24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я хочу найти создать мобу, где рулит не скилл, а макроигра. Чтобы микроконтроль и использование скриптов не влияло на итоговый результат, было бесполезно. По идее есть шахматы, но там нет командной игры. Фарм либо убрать полностью, либо, чтобы монетку можно было получить за разгадывание капчи или любого действия, которое тяжело заскриптовать, либо узаконить автофарм для всех, убрав ручной фарм полностью.
Также возможно фарм превратить в игровую валюту. Есть глобальный статус бар, чем больше нафармил, тем больше.
Бан отсутствует, просто абузеры будут играть с абузерами и сложность фарма будет расти.
За победу дается своя игровая валюта.
Любую валюту можно обменять на другую и вещь. Вещь можно продать. Сторонние сервисы продажи вещей, которые переводят деньги в реал или крипту, блокироваться не будут, но официально принадлежать разрабу тоже не будут. Сервисы должны будут платить подписку за аренду API-ключа, фиксированная + процент продаж, чем выше продажи, тем ниже процент.
Система инвентаря как в ТФ, чтобы стимулировать обмен и продажу вещи. За каждый обмен снимается внутриигровая валюта, вам нужно сыграть как минимум одну игру.
Смурфинг разрешён средствами игры, называться будет переселением душ. И официально отмечаться. Если будет обнаружен нелегальный смурфинг, то он будет занесён в историю матча. Каждый, кто занимается смурфингом и читами будет помечаться системой. Игрокам, которые сыграли с нелегальным смурфом или читером будет выплачена компенсация в виде игровой валюты за счет смурфа или читера. Катку с официальным смурфом или читером можно будет в любой момент покинуть.
Можно уйти в минус.
Минусовую валюту можно снизить, если ваша жалоба на читера будет одобрена, за ложную жалобу снизится игровая валюта.
Покидание катки будет за игровую валюту. Игровая валюта с вычетом комиссии пропорционально делится между игроками, если они доиграли до конца.
Организаторы турниров будут сами устанавливать правила. Лига смурфов, лига читеров или смешанное.
Авторы самого лучшего чита или бота будут награждаться игровой валютой, типа "Ботовод года".
Самый лучший игрок, самый точный выявитель нелегальных читеров будут награждаться как трудяги года и шерифы года.
Также предусмотрены награды авторам кастомок и лучшие магазины.
>>8760581 (OP) >Я хочу найти создать мобу Ну хоти, что дальше? Ты пробовал заниматься разработкой чего-либо? Очевидно что нет, потому что всё еще грезишь создать свою МОБА мечты, которые создаются штатом в десятки тысяч программистов, дизайеров, моделеров, аниматоров и хуй знает кого еще.
>>8760621 Я создал тред, чтобы обсудить возможные абузы и дыры в экономике виртуальной валюты. Сейчас стадия research and development. Сети Петри и прочий подобный кал.
>>8760629 >абузы и дыры в экономике виртуальной валюты не понятно при чём тут остальные охуительные идеи тогда
проблема с взиманием игровой валюты за выход в том, что выйти человек может не по собственному желанию в оригинале доты ещё в ВК3, хост мог кикать с помощью фаервола людей из катки которую хостил, а потом дополнительно ещё и банить за то что он якобы вышел по собственному желанию плюс ну снял ты хоть всю виртуальную валюту с аккаунта за осознаный выход, и что? игрочок теперь не купит себе косметику? или ты собрался продавать там победу за донат?
в целом пост неструктурирован и показывает что у тебя просто цифровой синдром вахтёра, а не идеи кирилла
так что обсуждать это надо в /psy и /biz а не в играче
>>8760758 > >абузы и дыры в экономике виртуальной валюты > не понятно при чём тут остальные охуительные идеи тогда Все ради игровой валюты, которую можно вывести за реал на сторонней площадке. Смурфов можно будет официально нанимать за валюту и всё это отобразится в статистике. Можно создавать рынок смурфов и ботов.
> проблема с взиманием игровой валюты за выход в том, что выйти человек может не по собственному желанию Да, это минус.
> в оригинале доты ещё в ВК3, хост мог кикать с помощью фаервола людей из катки которую хостил, а потом дополнительно ещё и банить за то что он якобы вышел по собственному желанию Поэтому читы, которые юзают данную фичу, будут помечаться и за покидание катки ничего не будет.
> плюс ну снял ты хоть всю виртуальную валюту с аккаунта за осознаный выход, и что? Валюта снимается символическая
> игрочок теперь не купит себе косметику? Игрок не сможет купить вещи и прочие плюшки.
> или ты собрался продавать там победу за донат? Так её и сейчас можно купить, забустив акк, я просто легализую и делаю прозрачной эту деятельность. От неё никак избавиться, проще получать с неё профиты.
> в целом пост неструктурирован и показывает что у тебя просто цифровой синдром вахтёра, а не идеи кирилла Неправда. Я просто легализовал и все сделал прозрачным. Причина бугурта не раскрыта.
> так что обсуждать это надо в /psy и /biz а не в играче Причина бугурта?
если нужны именно игровые идеи того как улучшить мобу, можно например писать примерное расчётное время до конца матча чтобы даже сливающая команда понимала, что мучаться отсталось не долго
можно сделать чтобы за ушедшего игрока начинал играть бот, и чтобы ушедший мог переподключиться
можно сделать обучающий режим, всё же в мобах порог вхождения довольно высокий и сильно помогало бы, если бы игрока провели за ручку, показали основные типы персонажей, то как ими играть, то как их контрить и только потом пускали в нубятню
скилл измерять по APM, а не по всяким там победам какой-нибудь задроченый старкрафтер считай будет тем же смурфом в другой игре, но вот АПМ уже не наебёшь так просто да и оригинальный аккаунт можно банально потерять (а потом можно его даже найти)
чтобы турниры не были тухлым говном, надо вспомнить оригинальные древнегреческие олимпийские игры, и заставлять игроков пробежать или проплыть 100 метров на перегонки, метнуть копьё или камень, прочесть стих собственного сочинения, нарисовать картину или сделать статую, сразиться на спортивных рапирах, hema-дрынах или в кунгфу (строго без ударов по голове и горлу) в общем показать что они не только в стул пердеть умеют, что у них "в здоровом теле здоровый дух"
Перепрошивка сознания начинается с изменения привычного языка
Нужно подобрать нейтральные аналоги и люди будут воспринимать это не так негативно
Бустер - наёмник, фрилансер в зависимости от класса. Закинуть бустера в катку выбранному игроку - отправить наемного убийцу, заказчик получит запись с игрой и с его счета спишется игровая валюта, если нападение успешно. Если нападение безуспешно, то потеряет только аванс. Читер - сатанист.
>>8760778 >можно вывести за реал для этого твоё вахтёрское говно должно быть популярным изначально, и идеями "давайте в доте наделаем вахтёрства" не делает твою идею второй дотой
почему оригинал доты кстати был популярен, и что не сделали в доте2, это то что там постоянно появлялись новые герои со странными скиллами, постоянно менялась карта, это была игра на стройплощадке, где игроки регулярно видели что-то новое, а не игра с каким-то там идеальным балансом
то есть в мобу 2.0 можно было бы добавить элементы рогалика появление или исчезновение проходов через деревья, рандомная смена биомов (в основном для декора, но можно и не только для декора), смена типов мобов бегущих по линиям, типа башен, разные виды мобов в кустах, разные виды ворлдбосса, случайная смена механики заклинаний
> у тибя бургут я прозрачно сделал вахту с волшебным античитом вы тупой
>>8760814 Я все легализовал, это антивахта. Вахта это дота, там запрещены смурфы и скриптеры. Играй в свою доту на здоровье.
Я хочу превратить мобу в прозрачное средство для заработка. Которое устроит всех. Я не вижу проигравших. Ну кроме лицемеров вроде тебя. Если для тебя прозрачность - это вахтерство, то ок, оставайся в своём мирке.
Всё просто: ты тратишь своё время и усилия, получаешь награду. Никакого казино, никаких сундуков.
Также возможно фарм превратить в игровую валюту. Есть глобальный статус бар, чем больше нафармил, тем больше.
Бан отсутствует, просто абузеры будут играть с абузерами и сложность фарма будет расти.
За победу дается своя игровая валюта.
Любую валюту можно обменять на другую и вещь. Вещь можно продать. Сторонние сервисы продажи вещей, которые переводят деньги в реал или крипту, блокироваться не будут, но официально принадлежать разрабу тоже не будут. Сервисы должны будут платить подписку за аренду API-ключа, фиксированная + процент продаж, чем выше продажи, тем ниже процент.
Система инвентаря как в ТФ, чтобы стимулировать обмен и продажу вещи. За каждый обмен снимается внутриигровая валюта, вам нужно сыграть как минимум одну игру.
Смурфинг разрешён средствами игры, называться будет переселением душ. И официально отмечаться. Если будет обнаружен нелегальный смурфинг, то он будет занесён в историю матча. Каждый, кто занимается смурфингом и читами будет помечаться системой. Игрокам, которые сыграли с нелегальным смурфом или читером будет выплачена компенсация в виде игровой валюты за счет смурфа или читера. Катку с официальным смурфом или читером можно будет в любой момент покинуть.
Можно уйти в минус.
Минусовую валюту можно снизить, если ваша жалоба на читера будет одобрена, за ложную жалобу снизится игровая валюта.
Покидание катки будет за игровую валюту. Игровая валюта с вычетом комиссии пропорционально делится между игроками, если они доиграли до конца.
Организаторы турниров будут сами устанавливать правила. Лига смурфов, лига читеров или смешанное.
Авторы самого лучшего чита или бота будут награждаться игровой валютой, типа "Ботовод года".
Самый лучший игрок, самый точный выявитель нелегальных читеров будут награждаться как трудяги года и шерифы года.
Также предусмотрены награды авторам кастомок и лучшие магазины.
В чем я неправ? Как можно заабузить мою систему?