24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Короче, игра мне не понравилась, хотя не отрицаю, что она была прям вау-шедевром в 2001 году. Игровая индустрия уже зашла далеко вперёд в плане игрового процесса и, соответственно, любая игра подвергается устареванию. Готика не стала исключением этого правила. Помимо неудобного управления и непривычного интерфейса, игра мне запомнилась пустым открытым миром. Точнее всё то, что находится за пределами лагерей. Конечно, у игры хороший сюжет и атмосфера. Разработчикам удалось создать запоминающихся персонажей. И мне понравились квесты, которые требуют от тебя проявить смекалку. Но большую часть времени, которую я убил за игрой, я провёл в пустом открытом мире, охотясь на монстров. Монстры попросту стоят группами в открытом мире и ждут, когда ты к ним подойдёшь. Охота на монстров просто необходима для прохождения, поскольку это хороший способ заработать руды и опыта.
Игровой баланс явно смещён в сторону игры за воина, что неудивительно. Игра явно больше рассчитана на ближние бои, о чём свидетельствует неплохо проработанная для тех лет боевая система. Стрельба из лука больше похожа на бросание DnDшных кубиков с большим шансом промахнуться. А количество стрел в мире, увы, ограничено. А поиграть за мага дадут лишь после первой половины игры. Тем более, сюжет тут затянут. А третья глава так и попахивает дешёвой Зельдовщиной в стиле "собери столько то артефактов чтобы дальше продвинуться по сюжету".
В общем, Готика – это игра только для олдов. Мне, зумеру 1999 года рождения, игра не понравилась. Но зато вторая часть получилась гораздо лучше.
>>8757434 (OP) >игра мне запомнилась пустым открытым миром А что надо, аванпосты и бандиты? В готике есть кое-что лучше: потайные места, которые действительно интересно исследовать. Мало какая игра может передать такие же интересные впечатления от исследования мира.
>>8757492 >В готике есть кое-что лучше: потайные места В первом готане очень мало нычек и интересных секретов. Это во второй части уже с лопаты навалили.
>>8757434 (OP) Чел первый готан обьективно 3/10 говно, начинать играть в готику нужно со второй части(обязательно ночь ворона, не ванильку), и скипать третью. Это устоявшаяся веками база, выдержанная как дорогое вино.
>>8757980 Вообще не согласен. 1 часть это прям игра для восточных славян, про зону. Далее проходится оригинал 2 готики. После этого проходится Архолос. И в конце Готика Ночь Ворона. Остальное скипается (3 и Аркания). Вот это база для базовичков.
>далеко вперёд в плане игрового процесса Покажи мне хоть одно рпг от 3его лица с вручную разложенным миром, ветвистыми диалогами/квестами, скилл и ритм бейссед боевкой и сбалансированной прокачкой. Ни одной, есть одно, там другое, но не все, поэтому дилогия готик - вершина рпг.
>>8758148 Дело не в багах, а в том что там унылые квесты надо проходить для прохождения по сюжету. Типо расположение низкое. И в итоге игра оч сильно искуственно растянута.
>>8757434 (OP) > поиграть за мага дадут лишь после первой половины игры сына это готика, олдскук рпг купи свитки стрел, отхуярь огненного и морозного голема у башни, выдери у них сердца и вот тебе поиграть за мага прямо в первом акте
>>8757492 > В готике есть кое-что лучше: потайные места, которые действительно интересно исследовать. Мало какая игра может передать такие же интересные впечатления от исследования мира.
То есть перед нами "Зельда" на минималках. В Окарине Времени тоже самое, но реализовано в разы лучше.
>>8758132 > 1 часть это прям игра для восточных славян, про зону. Это явно говорит о высокой популярности игры в Восточной Европе (включая Россию). Игра вышла в 2001 году, т.е. сразу после окончания лихих девяностых.
>>8758189 Так ведь в Готике тоже самое. Да и вообще, хорошие игры надо любить не за графику, а за геймплей и содержание. Ну можешь поиграть в ремейк Окарины на 3DS.
>>8757434 (OP) >хотя не отрицаю, что она была прям вау-шедевром в 2001 году Нет, не была. Всегда была кривым, уровливым говнищем с крошечным мирком про быдло и для быдла.
Игровой баланс явно смещён в сторону игры за воина, что неудивительно. Игра явно больше рассчитана на ближние бои, о чём свидетельствует неплохо проработанная для тех лет боевая система. Стрельба из лука больше похожа на бросание DnDшных кубиков с большим шансом промахнуться. А количество стрел в мире, увы, ограничено. А поиграть за мага дадут лишь после первой половины игры. Тем более, сюжет тут затянут. А третья глава так и попахивает дешёвой Зельдовщиной в стиле "собери столько то артефактов чтобы дальше продвинуться по сюжету".
В общем, Готика – это игра только для олдов. Мне, зумеру 1999 года рождения, игра не понравилась. Но зато вторая часть получилась гораздо лучше.