24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У меня достаточно сложный реквест и плюс я был бы рад пообсуждать такие игры, если всё-таки они найд
У меня достаточно сложный реквест и плюс я был бы рад пообсуждать такие игры, если всё-таки они найдутся. Лучшего названия, кроме ИГР ПРО ТЗИНЧЕВАНИЕ ТРЕД не придумал. Обман, заговоры, схемачество, мошенничество и прочие замечательные вещи как часть геймплея, будь то РПГ, песочницы типа CDDA или Dwarf Fortress, может быть есть ММО-проекты, где такое является возможным и не наказуемым (ну кроме того, что гои тебя запомнят и не будут торопиться с тобой иметь дела). Я лично готов пробовать что угодно. Ассасинейшены, организации подстав, проникновения ради спизжевания чего-то важного, чтобы заговор двигался, также приветствуются в рамках продвижения по заговору или прикрытия своей жопы. Всякие хитманы и воры тоже неплохо, но всё это ограничивается рамками миссии, я же хотел бы выйти на стратегический уровень в этом плане. Хочу ещё раз обратить внимание, что тзинчевание должно быть в геймплее, а не в нарративе. Я не хочу просто стрелять всю игру под рассказы о том, как мы сейчас всех наебём и разбогатеем.
Основная тема про видеоигры. Но вообще если есть настолки на тему, то их упоминание тоже приветствуются. Только такие, где реально возможно собрать схему наёба всех участников, а не просто хорошо делать честные глаза, как в какой-нибудь Мафии.
Ну всякие Расты и DayZ допустим Можешь на ютубе глянуть CheZee и Stimpee про это дело Вроде в конане что то такое было. Но точно не скажу. А ну еще немного в Sea of thiefs Да и вообще на самом деле в любой ммо можно при наличии фантазии.
>>8765783 В конане там просто эксплойтят по кд всякие неочевидные слабые места в стенах и ландшафте, чтобы обчистить сундуки. ИМХО, не стоит это того, чтобы качать 120 гигов, или сколько там. Первые две разве не тупо сурвайвалы? Там реально формируются экономика и какие-то структуры власти?
>>8765759 (OP) Solium Infernum, если не лезть в прямое столкновение - а это как правило не выгодно. Можно подстраивать "несчастные случаи" вражеским героям (или провоцировать их на дуэли), втихую пиздить из сокровищниц, подкупать депутатов местной госдумы. Всё это, естественно, работает только с живым оппонентом, бот слишком тупой. Ремейк в целом неплохой, если закрыть глаза на оптимизацию.
>>8765759 (OP) The Guild 2 Отыгрываешь кого душе угодно в средневековом сеттинге. Можно покупать должности, подкупать присяжных, грабить караваны, всячески пакостить своим соседям и конкурентам. Игра в целом похожа на симс.
Настолки - очевидный Манчкин. Под конец партии все пытаются закончить последний уровень, делают многоходовочки и пытаются стравить других игроков.
Почти любая многопользовательская стратегия, та же серия Dominions. В личке предлагаешь делить соседа как Польшу, а втихаря готовишь блицкриг на столицу потенциального союзника.
Eve Online - хз жива ли, но драмы с втиранием в доверие, предательство и увод имущества целого клана в свое время попадали в новости.
Ну и на закуску - Shadow of Forbidden gods. Втихаря приносим апокалипсис во имя темных богов.
>>8765759 (OP) Смотри, я прямо ощутил надобность в политоте и плетении интриг, когда играл в Dоminions по сети. Скажем, мой сосед не хочет воевать с игроком-угрозой, я пишу этому игроку — мол, давай дружить, кстати, давай распилим соседа — просто с целью спровоцировать нападение, чтобы сосед осознал опасность. Да, там и расы есть, более-менее под это подходящие. И стратегия как раз.
Тут недавно другая стратегия всплывала, вон, на картинке глянь.
>>8766434 Так, ёпт, чтобы полностью не повториться со знатоком ебучим выше (без обид), я припоминаю Achron. Так-то это РТС-ка, но с рабочим путешествием во времени — простор для придумывания фокусов есть.
>>8766434 >Dominions Почетно. Меня немного, впрочем, отпугивает вкатываться там в мультиплеер. Тряска заранее начинается за то, что проебу как-то по-тупому.
>>8766472 > Тряска заранее начинается за то, что проебу как-то по-тупому. Обязательно проебёшь. Но там формат такой, проебавших 11 из 12 в каждом матче. Матчи идут по шагу в день, так что там все такие.
>>8766483 >матчи идут по шагу в день Вот это тоже не нравится. Одно дело, когда проебал за часик-полтора, да и похуй, погнали некст. Другое, когда проебываешь на протяжении месяца. Да мне, честно говоря, за неделю на матч уже похуй станет.
>>8766503 Как раз ровно столько дипломатоса будет, сколько нужно. Чтобы он был сопутствующей механикой, а не основной с задвигом основного игромеха в зад. Люто бесит, когда в стратегиях так происходит.
>>8765872 Оптимизация там заебись. Я на своей старенькой 950 тестировал и работало нормально. Тоже хотел эту игру написать. За этого крылатого и Белиала и будет отыгрыш хитрого хуя. Особенно порчу на казну наводить и подделывать выборы чтобы одного из противников отлучили и он был один против всех. Хотя силовые Астарот и Вельзевул все равно самые сильные и фановые.
ИГР ПРО ТЗИНЧЕВАНИЕ ТРЕД
не придумал.
Обман, заговоры, схемачество, мошенничество и прочие замечательные вещи как часть геймплея, будь то РПГ, песочницы типа CDDA или Dwarf Fortress, может быть есть ММО-проекты, где такое является возможным и не наказуемым (ну кроме того, что гои тебя запомнят и не будут торопиться с тобой иметь дела). Я лично готов пробовать что угодно.
Ассасинейшены, организации подстав, проникновения ради спизжевания чего-то важного, чтобы заговор двигался, также приветствуются в рамках продвижения по заговору или прикрытия своей жопы.
Всякие хитманы и воры тоже неплохо, но всё это ограничивается рамками миссии, я же хотел бы выйти на стратегический уровень в этом плане.
Хочу ещё раз обратить внимание, что тзинчевание должно быть в геймплее, а не в нарративе. Я не хочу просто стрелять всю игру под рассказы о том, как мы сейчас всех наебём и разбогатеем.