Сохранен 242
https://2ch.hk/v/res/8770286.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

А какие ещё существуют имёрсив симы?

 Аноним 30/04/24 Втр 20:08:33 #1 №8770286 
val-orlov-val-orlov-system-shock-key-art.jpg
91175ef1c3529f731.jpg
thief32.jpg
arh3gzncanru2eylo5uq.jpg
Я создал несколько дней назад темку про слешеры, где развёлся срач что в него входит и существует ли такой термин. И тут я вспомнил, что существует такой жанр как имёрсив симы. Вообщем вот. Мне кажется, что я прошёл все имёрсив симы. А именно:
1. Все 4 части деус экса. 2. Все 4 части вора. 3. Систем шок 2 и систем шок ремейк. Оба дисхонреда с длс. И прей 2017. И ещё смешанные с другими жанрами: аркс фаталис и дарк миссая, ещё почему то выделяется vtmb, но тут 0 согласия. Все биошоки.
На пиках кста последние 4 имёрсив сима, которые я прошёл. Остаётся только ультимы андерволд 1-2, но я не собираюсь в них играть и дезлуп, в это я тоже не собираюсь играть. Можно ли сказать, что я прошёл все имёрсив симы, кроме указанного в тексте или я упустил слепящий вин?
Аноним 30/04/24 Втр 20:16:50 #2 №8770309 
Распишу свои оценочки к чистым имёрсив симам:
Деус экс 1 - 10/10, 2 - 7/10, 3 - 9/10, 4 - 8/10
Вор 1 и 2 - 10/10, 3 - 8/10, 4 - 7/10
Систем шок ремейк и 2 - 9/10
Дисхонред 1 и 2 - 9/10
Прей - 8/10.
Аноним 30/04/24 Втр 20:20:25 #3 №8770319 
Поясняю идиотам: Нью деусы - не имсимы, 4й вор - не имсим, втмб даже не претендует на имсим.

Жанр состоит из двух слов, "Иммерсивный" и "симулятор". все эти игры дико проебываются по одному из или обоим из этих пунктов, это не так сложно блять.
Аноним 30/04/24 Втр 20:46:44 #4 №8770362 
>>8770286 (OP)
Скайрим.
Аноним 30/04/24 Втр 20:53:40 #5 №8770371 
>>8770362
Умер от ожирения от креатива двощеров.
Аноним 30/04/24 Втр 20:57:00 #6 №8770380 
1701646474991.jpg
>>8770286 (OP)
олдовый strife или тот же киберпанк имеет элементы сима.
Аноним 30/04/24 Втр 21:01:02 #7 №8770387 
>>8770380
Погуглил, типо дума, википедия пишет.
В том списке и дум имёрсив сим. Прошу принести список без дума.
Аноним 30/04/24 Втр 21:14:51 #8 №8770417 
>>8770380
Вегас, это тот, где тебе фишка автоматически в карман падает, если Цезаря хлопнул? Это где есть терминалы управления напарниками? Это где интерьеры зданий не совпадают по размеру, стилю, положению дверей и окон с фасадами? Это где под солнцем лежит скелет, а рядом автомат и запись "яяя был сралдатом нкр и меня убили"? Это иммерсив сим? Могу ошибаться, конечно, у меня нет критериев для данного недожанра, все сугубо на ощущениях.
Аноним 30/04/24 Втр 21:19:24 #9 №8770427 
>>8770319
> Нью деусы
И чем же они отличаются от первого, тем что аи не слепое тупое говно бомжа? То что геймплей сбалансированный и ты не играешь как будто с читами против тупых обезьян как в первом?
Больше различий не могу вспомнить.
Аноним 30/04/24 Втр 21:21:10 #10 №8770433 
>>8770417
Пока там есть дум и сталкер в сриске, я бы вообще даже и не пытался бы разжечь срач по поводу фолача.
Аноним 30/04/24 Втр 21:21:59 #11 №8770435 
>>8770433
Лол, сделал опечатку в слове список и вышло даже лучше.
Аноним 30/04/24 Втр 21:29:45 #12 №8770449 
>>8770433
Ну, Сталкер вроде иммерсивен. Но уверенно говорить не могу, играл давно.
Аноним 30/04/24 Втр 21:32:49 #13 №8770454 
>>8770449
Ну процентов на 10 - да. А я про те 13 чистых перечисленных имёрсив симов.
Аноним 30/04/24 Втр 21:46:14 #14 №8770478 
>>8770427
Тем, что половину "геймплея" ты смотришь катсцены как дженсен вырубает врагов. Иммерсивность - мое почтение.
Аноним 30/04/24 Втр 21:48:36 #15 №8770484 
Такого жанра нет, так же как нет и метроидваний (жукойдов) и соулслайков
Аноним 30/04/24 Втр 21:50:33 #16 №8770495 
>>8770286 (OP)
>Можно ли сказать, что я прошёл все имёрсив симы
Нет
>упустил
Да
Duskers, Weird West
Аноним 30/04/24 Втр 21:57:07 #17 №8770509 
>>8770495
Еще Балдурс гейт 3, Джаггед Альянс
Аноним 30/04/24 Втр 21:58:43 #18 №8770515 
>>8770286 (OP)
Фаркрай ещё, щкуры собирать, да и записки есть.
Аноним 30/04/24 Втр 22:02:51 #19 №8770521 
>>8770495
Какая-то хрень, а не игрв. Короче я всё прошёл. Больше смысла в треде моём нет. 0 пользы и в треде про слешеры и в треде про имёрсивсимы.
Аноним 30/04/24 Втр 22:04:28 #20 №8770522 
1. Deus ex
2. Thief
3. Prey
4. Dishonored
5. VTMB
6. Arx Fatalis
7. Stalker
8. EYE Cybermancy
9. System Shock
10. Мор утопия
11. Ultima Underworld: The Stygian Abyss
12. Realms of the Haunting
13. Trespasser
14. Hidden & Dangerous
15. The Operative: No One Lives Forever
16. The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay
17. Gloomwood
18. Fortune's Run (в раннем доступе)
19. Shadows of doubt (Ранний)
20. Bloodwest (Ранний)
21. Сore decay (еще в разработке)
Аноним 30/04/24 Втр 22:06:14 #21 №8770525 
>>8770427
Тем что каждый уровень проходится с помощью вентиляции, которую еще и заботливо подсвечивают
Аноним 30/04/24 Втр 22:10:13 #22 №8770529 
>>8770522
А расскажи про EYE Cybermancy, я глянул, выглядит интересно.
Аноним 30/04/24 Втр 22:17:03 #23 №8770535 
>>8770529
Игорь на сурсе. Аля киберпанк, полу открытый мир. Есть инвентарь, есть прокачка в любую сторону. То есть нет ограничений по классам и тд. Есть хакинг. Есть взлом на расстоянии и тд. Есть всякие приколы типа модификации брони. Все имеет статы.

Короче то чем должен был киберпанк от поляков.

Сюжет плюс минус нормальный для фанатской игры.
Аноним 30/04/24 Втр 22:31:54 #24 №8770558 
>>8770535
Ты забыл сказать про мультиплеер и кооп что уделывает киберкал 77 еще до того как он успел выйти.
Аноним 30/04/24 Втр 23:18:28 #25 №8770605 
>>8770529
Очень поехавшая игра, в плане сюжета и вообще, еще и кривоватая. Лор и стиль наворованы везде и повсюду, от вахи до блейдраннера и чужих. Имеет непередаваемую атмосферу, нечто среднее между наркоманским трипом и ощущением нахождения в матрице. Культовая в узких кругах. Знаменита тем, что если ты не сможешь хакнуть дверь, то дверь может хакнуть тебя.
You gain brouzouf
You gain brouzouf
You gain brouzouf
My legs are ok
Аноним 01/05/24 Срд 02:27:50 #26 №8770773 
>>8770535
>>8770558
На деле кривая параша с болванчиками персами, неудобоваримым миром и геймплеем где-то 1998 года.

мимоидиот-купившийся-на-фингербокс-от-нитакусь-с-двача, решивший попробовать это говно
Аноним 01/05/24 Срд 02:49:03 #27 №8770786 
>>8770286 (OP)
>Thief
>Иммерсив
Аноним 01/05/24 Срд 02:59:26 #28 №8770794 
>>8770380
Не надоело эту жирную пикчу постить?
Аноним 01/05/24 Срд 03:13:43 #29 №8770802 
>>8770529
Если с самого начала не зацепит - бросай, а то будешь кактус жрать. Очень специфическая игра.
Аноним 01/05/24 Срд 03:26:32 #30 №8770806 
>>8770529
Это игра перформанс. Там есть интересные локи, прокачка, механики, идеи, но сама игра состоит из спавнищихся за спиной болванов которые бегают как нпц в гарисмоде.
Плюс есть ситауции в которые просто бросает в тебя игра, например есть вертолёты которые спавнятся, и убить их адекватно можно со крупной снайперки, ну или проскипать инвизом. Не взял снайперку - твои проблемы, не купил инвиз- твои проблемы.
Лока длинная кишка, не качал мувспид - твои проблемы.

Я бы с радостью навернул редизайн или ремейк этой игры с допилиным геймдизайном, нпц, балансом
Аноним 01/05/24 Срд 04:02:36 #31 №8770831 
все еще не увидел ни одного так называемого иммерсив сима в этом итт треде. они вообще существуют?
Аноним 01/05/24 Срд 04:25:54 #32 №8770839 
>>8770286 (OP)
Собирался пройти все непройденные игры этого жанра в этом году по годам. Застрял на новых деусах, такой кал мерзкий консольный. А вот старьё внезапно зашло на ура. Жанр сам по себе хорош для небольших игр вроде недавнего бункера, а так, лучше брать отдельные элементы, чем в нормальных играх и занимаются.
Аноним 01/05/24 Срд 05:49:15 #33 №8770874 
>>8770839
> старьё внезапно зашло на ура
Одноклассникам рассказывай какой ты эстет у мамки высрался из жопы играешь в кривой мемный кал для детей 0+.
Аноним 01/05/24 Срд 06:55:52 #34 №8770902 
>>8770286 (OP)
Постал 2
Аноним 01/05/24 Срд 07:39:20 #35 №8770930 
Fortunes Run.mp4
Peripeteia Realms Deep.mp4
Ладно быдло, даю наводку, может перестанете срать каждый тред одним и тем же калом типа десу секса, морально устаревешего куска кринжа годного только на то чтобы очередной долбоеб с ютуба высрал тонну пиздежа о том как глубок и хорош этот высер.
Аноним 01/05/24 Срд 08:27:24 #36 №8770949 
Иммёрсив симов не существует.
Аноним 01/05/24 Срд 08:28:52 #37 №8770950 
>>8770949
Ты скозал?
Аноним 01/05/24 Срд 08:31:53 #38 №8770955 
>>8770930
Ты наверное видосы перепутал, не с той папки выложил? Или ты неиронично это калище советуешь?
Аноним 01/05/24 Срд 08:57:08 #39 №8770977 
>>8770955
> калище
Где ты там увидел деус экс или сойшоки, свинья?
Аноним 01/05/24 Срд 10:27:46 #40 №8771139 
>>8770286 (OP)
Внезапно фар краи, 3 и 4 как минимум.
Прокачка разных абилок под разные стили игры - чек, незнакомый мир, который надо исследовать - чек, герой, который точно так же как и игрок ничего не знает и не умеет в начале, но развивается по ходу игры - чек.
Аноним 01/05/24 Срд 10:30:21 #41 №8771146 
>>8771139
Причём я бы ещё добавил исследование большой замкнутой локации - чек у фар края и не чек у деуса.
Аноним 01/05/24 Срд 13:00:10 #42 №8771422 
Несуществующий жанр. Его придумал Кен Левин для продажи недодума — SS, экшн рпг почитаемая бордой скуфов 30+.
sage[mailto:sage] Аноним 01/05/24 Срд 13:04:31 #43 №8771429 
>>8771422
Несуществующий пост. Его запостил абу для продаже пасскодов.
Аноним 01/05/24 Срд 13:08:56 #44 №8771436 
>>8771422
А кто его должен был придумать чтоб он стал существовать? Кто-то японский?
Аноним 01/05/24 Срд 14:00:16 #45 №8771524 
>>8770522
Ты бы хоть свою копипасту актуализировал.

>Bloodwest (Ранний)
Полгода как вышел, и это обычный шутан на отткрытых пространствах с примитивным стелсом и ограниченным инвентарём. Игра неплохая, кстати.

>>8770286 (OP)
>Все 4 части вора
Если ты играл во всех воров, то как у тебя 4-я часть, где нет полноценной свободы перемещений, оказалась в IS? Туда же биошоки, которые не IS ни разу. Похоже, ты тупо идёшь по спискам, не пытаясь сформировать своё мнение.
Аноним 01/05/24 Срд 14:13:07 #46 №8771541 
>>8770950
Что объединяет deus ex и arx sosalis?
Аноним 01/05/24 Срд 14:15:03 #47 №8771548 
>>8771422
Самое смешное, что у имёрсив симов нет никаких чётких критериев, что позволяет записать в имёрсив симы любую хорошо проработанную РПГ. Это ж даже хуже, чем другой жанр-ублюдок под названием "слэшер".
Аноним 01/05/24 Срд 15:19:15 #48 №8771687 
>>8771139
Ничего из этого не имеет отношения к жанру - чек.
Аноним 01/05/24 Срд 15:28:58 #49 №8771714 
>>8771139
А системность и эмерджентность механик присутствуют?
Аноним 01/05/24 Срд 15:30:24 #50 №8771718 
1675857669Immersive Sim universe UPD1.jpg
>>8770286 (OP)
Аноним 01/05/24 Срд 15:38:22 #51 №8771742 
Поясняю для самых тупых, ИммСим это:
Вид от первого лица (обсуждаемо, можно проигнорировать если все остальное выполнено на высшем уровне)
Полный контроль над персонажем. Никакого "нажмите Х чтобы перепргнуть перила, У чтобы вынести трех персонажей вертухой с разворота"

Игровые правила стремятся к универсальности и симуляции игрового мира, а не крутиться вокруг игрока.

Сеттинг и левел-дизайн. Местом действия должно быть обжитое место со сложной архитектурой.
Аноним 01/05/24 Срд 15:39:27 #52 №8771746 
>>8771718
Картинку делал ретард.
Аноним 01/05/24 Срд 15:43:07 #53 №8771754 
>>8770525
Это делает игру хуже, но жанр никак не меняет.
Аноним 01/05/24 Срд 15:43:45 #54 №8771756 
>>8770286 (OP)
> Все биошоки.
Особенно Инфинит, такой то иммерсив сим
Аноним 01/05/24 Срд 15:52:07 #55 №8771773 
>>8770806
>он бекстабил вертолеты мечом
лорала, не давайте ему брозуф
Аноним 01/05/24 Срд 15:53:29 #56 №8771776 
>>8770478
А по твоему лучше бахнуть фомкой по затылку?
Аноним 01/05/24 Срд 15:56:08 #57 №8771783 
>>8770773
А к этих разрабов все игры такие.
Аноним 01/05/24 Срд 15:59:12 #58 №8771791 
>>8771742
> Никакого "нажмите Х чтобы перепргнуть перила, У чтобы вынести трех персонажей вертухой с разворота"
Ты скозал?
Аноним 01/05/24 Срд 16:00:07 #59 №8771794 
>>8771776
Вообще да, хуярить людей дубинкой это мой любимый билд в деусах 1-2. Но вообще "лучше-не лучше" похуй вообще, вопрос о принадлежности к жанру. А это один из ключевых элементов. Лестницы или перекаты в укрытия еще можно проигнорить, но не одну из ключевых механик.
Аноним 01/05/24 Срд 16:00:47 #60 №8771796 
>>8771791
В названии жанра блять так написано, ты читать не умеешь?
Аноним 01/05/24 Срд 16:22:54 #61 №8771838 
>>8771794
>>8771796
Ты шизик
Аноним 01/05/24 Срд 16:25:29 #62 №8771847 
>>8771718
Всегда орал с этой пикчи, Мор Утопия по ней больше иммерсив сим чем ВТМ:Б.
Аноним 01/05/24 Срд 16:40:26 #63 №8771885 
>>8771847
Мор и есть имсим, по любым критериям, только левел-дизайн несколько провисает.
Аноним 01/05/24 Срд 17:02:48 #64 №8771936 
>>8770874
Ты никогда не просил этого, да?
Аноним 01/05/24 Срд 17:13:18 #65 №8771954 
>>8771746
Я с пикчей не согласен из за определения стелс механик как обязательной в иммерсив симах, это откровенный пиздеж и маня-отсебятина от автора.
Аноним 01/05/24 Срд 17:33:22 #66 №8771993 
>>8771718
Самая лучшая инфографика, как-будто, я сам её делал. Разве что, оригинальный деус и хуман революшен, я бы поменял местами.
Аноним 01/05/24 Срд 17:44:21 #67 №8772016 
171457439746462378.jpeg
Чому за весь тред не упомянули вот эту вкуснятину?
Аноним 01/05/24 Срд 17:55:06 #68 №8772043 
>>8772016
Потому что это шутан с секретиками, так скоро любой нелинейный уровень можно заносить в имерсив симы
Аноним 01/05/24 Срд 18:30:12 #69 №8772106 
14324218894281.jpg
>>8770286 (OP)
> И ещё смешанные с другими жанрами: аркс фаталис
Чё там смешанного? Наоборот самый иммерсивный иммерсив.

Ещё Субнаутика. Самый настоящий иммерсив сим с непрерывающимся контролем на персонажем, кучей способов взаимодействия с миром, охуенным волдбилдингом с логикой и записочками, экосистемой даже.
Ограниченные люди не могут принять этого. Наверное людям кажется что в иммерсиве надо только стрилять и ходить по коридорчикам.
Аноним 01/05/24 Срд 18:31:47 #70 №8772110 
>>8772106
Сынок, в имерсив симе должна быть вентиляция по которой можно ползать, это основа жанра.
Аноним 01/05/24 Срд 18:53:37 #71 №8772143 
>>8772106
>Субнаутика
Выживач из палаты мер и весов.
Аноним 02/05/24 Чтв 04:57:33 #72 №8772877 
>>8771718
Дебильная пикча. Куда проебалась тогда серия хитмана?
Аноним 02/05/24 Чтв 06:35:42 #73 №8772925 
>>8772877
>кал от третьего лица
хуитмана блядь
Аноним 02/05/24 Чтв 06:46:41 #74 №8772929 
>>8772925
Ньюфаня? Половина серии от первого была. На последний мод есть.
Аноним 02/05/24 Чтв 07:40:43 #75 №8772980 
>>8772929
РДР 2 с таким подходом больше им сим чем лысый кал.
Аноним 02/05/24 Чтв 08:11:20 #76 №8773034 
>>8772925
Кал у тебя в голове и на той пикче.
Аноним 02/05/24 Чтв 08:19:05 #77 №8773047 
image.png
>>8771718
Бля как же я заорал с соекука, который с кривым ебалом, еле-еле с краешку впихнул самую кривую, неудобную и непопулярную часть серии, которая максимально точно удовлетворяет выдуманному им же определению.
Наверное, поставить туда трешку, которая сюжетно гораздо ближе к иммерсив симу, ему было физически больно.
Аноним 02/05/24 Чтв 08:22:30 #78 №8773050 
>>8770930
>смотрите какой я нетакусик видите какая ебанутая музыка с невнятной нарезкой и вырвиглазными фильтрами это ебаный арт жаль что мало кто это оценит мечу бисер да
ок
уноси
Аноним 02/05/24 Чтв 08:28:23 #79 №8773057 
>>8773034
Иди в анчик поиграй, там аж четыре части отборного иммерсив сима.
Аноним 02/05/24 Чтв 08:36:10 #80 №8773067 
>>8771714
>А системность и эмерджентность механик присутствуют?
Во-первых, ебало свое эмердженируй.
А во-вторых, давай, проясни мне за системность механик в воре. Водой можно тушить факелы, это системность? Или нет, наверное системность - это когда в деусе ты можешь поставить импланты для подводного дыхания и можешь дольше дышать под водой, что понадобится только для того чтобы найти пару подводных секретов и немного отбить выкинутые нахуй пойнты.

Слушай сюда, чучело.
иммерсив сим - это когда герой попадает в незнакомую ни ему, ни игроку (никакого метагеймплея) среду и вынужден изучать её внутренние механики для выполнения поставленных задач.
Всё.
Остальные высеры про обязательный стелс, обязательную прокачку и обязательного уорена спектра в разрабах оставь своим беззубым одноклассникам.
Аноним 02/05/24 Чтв 08:40:22 #81 №8773072 
>>8770371
Че умер, че умер, вставай и ставь мод super immersiv skyrim
Аноним 02/05/24 Чтв 08:42:16 #82 №8773074 
>>8773057
>Иди в анчик поиграй
Поиграл у тебя за щекой, проверяй.
Аноним 02/05/24 Чтв 08:45:54 #83 №8773077 
>>8770286 (OP)
Не так давно нахваливали одну индюшатину под названием Shadows of Doubt, всё хочу накатить и посмотреть, чего же там такого иммерсив симного
https://youtu.be/zTS37fdtpbo
Аноним 02/05/24 Чтв 09:27:43 #84 №8773125 
>>8770286 (OP)
Высру свое охуенно авторитетное мнение.
Имерсив сим это не жанр, а подход к геймдизайну. Смысл этого подхода в том, чтобы максимально уйти от игровых условностей и сделать взаимодействие с окружением в игре максимально правдоподобным, ну или хотя бы как-то объясненным в рамках игры. К примеру, инвентарь и весь игровой интерфейс, это не чудо менюшки из ниоткуда, а военный нейроимплант как в Систем шоке 1, смерть не приводит к быстрой загрузке, а отправляет тебя в "волшебную" вита-камеру как в биошоке. Взаимодействие с игровыми объектами должно быть логичным и приближенным к реальности. Если к примеру нужно взорвать дверь, то в имерсиме ты можешь ее взорвать любой имеющейся взрывчаткой, а не специально выданной по квесту которую можно прикрепить только к этой двери в специально выделенном на двери месте.
100% имерсимов не существует, так как игровые условности хоть в каком-то количестве есть везде, но есть игры которые стараются максимально от этих условностей все же уйти.
Аноним 02/05/24 Чтв 09:46:50 #85 №8773168 
>>8773074
Скатертью по жопе. И хорайзон или что там у пидорасов сейчас модно, тоже забери.
Аноним 02/05/24 Чтв 09:46:52 #86 №8773169 
>>8773125
Неплохо. Вот такое можно считать авторитетным.
Аноним 02/05/24 Чтв 09:50:31 #87 №8773176 
>>8773169
Я тоже всегда считал дед спейс эдаким непонятым наследником вора.
Аноним 02/05/24 Чтв 09:52:47 #88 №8773183 
>>8773176
Блин, ты это я, я тоже прочитал и сразу о Дедспейсе подумал. И если раньше считал иммерсив симы соевым кукареком, то с таким объяснением даже годная вещь получется.
Аноним 02/05/24 Чтв 10:05:39 #89 №8773214 
>>8773183
Я когда в Каллисту недавнюю играл, про Андеволд чет вспоминал, аж слеза выкатилась.
Аноним 02/05/24 Чтв 10:11:40 #90 №8773229 
Какой наху дед спейс и калисто, малые. Совсем уже ебанулись коридорные ре4 клоны засовывать, неудивительно что высирают пикчи со всякими биошлаками и мессией.
Аноним 02/05/24 Чтв 10:26:12 #91 №8773262 
>>8773229
У тебя скоро соевый кал с глазами прожекторами выходит, смотри не пропусти.
Аноним 02/05/24 Чтв 10:45:22 #92 №8773302 
>>8773262
Ты че там несешь, я как по твоим проекциям должен понимать что ты там своими пальцами в маникюре настукиваешь, малолетний дебилоид.
Аноним 02/05/24 Чтв 10:49:44 #93 №8773309 
>>8773302
Фоллачетред двумя этажами ниже, залётный.
Аноним 02/05/24 Чтв 10:54:31 #94 №8773322 
>>8773309
Пикабу двумя вкладками правее сразу за дтф, дегенатус.
Аноним 02/05/24 Чтв 10:55:11 #95 №8773324 
>>8773322
>дегенатус
Да юбку перед уходом не забудь, цезарь мамкин.
Аноним 02/05/24 Чтв 10:57:34 #96 №8773326 
>>8773324
Так ты тут хуету свою ака игры детства про коридоры носишь нерелейтед, отрыжка пердежная, аж ножками застучала злобная трансуха, поглядите.
Аноним 02/05/24 Чтв 10:57:50 #97 №8773327 
>>8770286 (OP)
Очевидная ультима, с которой начиналась история Looking Glass, и продолжением которой должна была стать Arx Fatalis. Плюс ты можешь опробовать старые ролёвки, вышедшие задолго до популяризации этого термина. Как знать, может Descent to the Undermountain тоже ничего?
Аноним 02/05/24 Чтв 11:00:14 #98 №8773335 
>>8773326
Пиздец у тебя тараканы в голове блядь с трансами и маникюрами. Ну точно вегасодебил.
Аноним 02/05/24 Чтв 11:02:26 #99 №8773344 
>>8773335
>ищет протыка
>у вас тараканы
Таблетки, хуета шкильная, только не те для девочек, а которые в дурке пить сказали.
Аноним 02/05/24 Чтв 11:06:09 #100 №8773350 
>>8773344
Хз что у вас там в дурке пьют. Старайся больше не пропускать.
Аноним 02/05/24 Чтв 12:04:45 #101 №8773499 
>>8773067
> иммерсив сим - это когда герой попадает в незнакомую ни ему, ни игроку (никакого метагеймплея) среду и вынужден изучать её внутренние механики для выполнения поставленных задач.

О, т.е. Марио и классические Думы теперь имсимы??
Аноним 02/05/24 Чтв 13:12:17 #102 №8773704 
Снимок экрана (6090).png
>>8770286 (OP)
Мой любимый Имёрсив Сим - Ready or Not.
Игра симулятивна - чек.
Проработанные локации, со множеством путей прохождения - чек.
Выбор стиля прохождения - по стелсу/громко, летально/нелетально - чек.
Множество способов решения проблем - чек. (к примеру, дверь можно распахнуть, немного приоткрыть, выбить ногой/тараном, взорвать, расстрелять, заблокировать, взломать отмычкой/устройством, посмотреть камерой в щель сверху/снизу и т.д.).
Аноним 02/05/24 Чтв 16:01:45 #103 №8774281 
>>8772980
У тебя имсимы в ФёрстПерсонности измеряются, долбоёб?
Аноним 02/05/24 Чтв 16:09:00 #104 №8774299 
>>8774281
>ФёрстПерсонности
Это база. Как первичный признак.
Ещё не было иммерсив симов не от первого лица.
Аноним 02/05/24 Чтв 16:09:03 #105 №8774300 
>>8773125
Все хорошо, но только это и есть настоящая жанровость, а нагромождение арбитрарной хуиты вроде "тридестелсэкшенэрпогеотпервоголицасэлементамисурвайвала" это кал ебаный от безмозглых кретинов.
Аноним 02/05/24 Чтв 16:09:06 #106 №8774301 
image
>>8773704
Хорошая попытка. Но нет.
Виды взаимодействия только с одним объектом - дверью.
Пути это всегда просто проходы для движения пешком. То есть не обходные пути, а всегда только явные проходы.
Все задачи чисто шутерные.
Ты пытался :(
Аноним 02/05/24 Чтв 16:10:30 #107 №8774306 
>>8773169
>>8773125
Двачую. Неплохо сформулировано.
Аноним 02/05/24 Чтв 16:14:32 #108 №8774318 
>>8773067
Количество систем в воре хоть и минимальное, но выполнено тщательно. Да, вода тушит факелы, стрела с веревкой втыкается в любую деревянную поверхность, ИИ начинает преследовать тебя только если заметил, а не потому что в сценарии так прописано, разные фракции могут сражаться друг с другом, игрок может жрать еду, хотя она ничего дает геймплейно, просто потому это еда и её можно есть.
Аноним 02/05/24 Чтв 16:16:48 #109 №8774322 
>>8773229
Биошоки (первые два) и мессия по любым самым ебанутым критериям подходят, заебал, шиз.
Аноним 02/05/24 Чтв 16:35:24 #110 №8774371 
>>8773047
Вообще в плане механик игры юбиков действительно хорошо развивались от игры к игре пока не ебанулись в мобилогриндилки с уровнями прокачки.
Но прикол второго фаркрая еще в том что он пытается еще и в иммерсивность. Минимализм в интерфейсе, физическая карта, возможность ориентироваться на местности по знакам, деградация оружия - все подобные вещи в трешке были выкинуты на мороз. И если что авторы сами говорили что вдохновлялись имсимами при производстве. Но "вдохновлялись" не значит "сделали" конечно.
Аноним 02/05/24 Чтв 16:47:33 #111 №8774404 
>>8773499
Для него - без вариантов.
Аноним 02/05/24 Чтв 16:53:55 #112 №8774419 
1663584969705.jpg
>>8773125
Аноним 02/05/24 Чтв 16:54:24 #113 №8774422 
>>8770309
А за что прей? Для меня это 10/10, лучший существующий иммерсив сим.
Аноним 02/05/24 Чтв 16:54:54 #114 №8774427 
>>8770319
Ну тогда киберпанк иммерсив сим.
Аноним 02/05/24 Чтв 17:13:02 #115 №8774483 
>>8774427
Там нет ни того ни другого. Враги танчащие выстрелы из ракетницы "потому что" и околонулевая интеракивность окружения.
Аноним 02/05/24 Чтв 17:13:47 #116 №8774486 
>>8774427
Там нет ни того ни другого. Враги танчащие выстрелы из ракетницы "потому что" и околонулевая интеракивность окружения.
Аноним 02/05/24 Чтв 18:05:31 #117 №8774705 
>>8774483
>>8774486
Че трясемся, ставим мод
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/12569
и хопа, киберпанк имерсив сим
А вот на десу кекс и прей нет модов которые делают эти игры не говном
Аноним 02/05/24 Чтв 18:22:11 #118 №8774808 
image.png
Раз у нас киберсрук уже иммерсив сим, то палю хайден годноту.
Аноним 02/05/24 Чтв 18:22:27 #119 №8774810 
>>8774301
>Пути это всегда просто проходы для движения пешком
ну и что? Сватовцы крылья должны отрастить - иначе не имсим?
>То есть не обходные пути
это именно что обходные пути. Есть объект, если куча сторон с которых можно к нему подойти. Хочешь, через подвал, хочешь через парадный, через гараж и т.д.

>Все задачи чисто шутерные
достать объект, разминировать бомбу с таймером, спасти гражданских от скуллшутера и т.д. - это стрельбы не требует. Можно вообще только газом и светошумовыми пользоваться.

>Виды взаимодействия только с одним объектом - дверью.
это только то что я перечислил. Но с чем ты еще хочешь взаимодействовать?
Аноним 02/05/24 Чтв 18:28:34 #120 №8774855 
>>8774810
Когда ты на уровне кучу кокса находишь - его можно снюхать? В Воре - можно, в Деусе эксе - можно, в Шоках - нужно. В этой игре как?
Аноним 02/05/24 Чтв 18:31:40 #121 №8774877 
>>8774855
>В этой игре как?
его можно собрать в пакет в качестве улики. В воре, в деус ексе, в шоках так нельзя. Шах и мат.
Аноним 02/05/24 Чтв 18:32:41 #122 №8774883 
>>8774855
Заебись конечно, а можно в деусе еще стрельбу не как в польском шутере и стелс не хуже чем в скайриме.
А вобще стоит напомнить базу таких вот хуйсерсив симов по спектровски
> в твоей игре каловая боевка
> каловый геймплей
> каловый стелс
> каловый аи
> каловый огрызок рпг
> диалоги уровня лишний ствол
> в твоей игре каловое
> не беда
> ты имерсив сим
Аноним 02/05/24 Чтв 18:42:10 #123 №8774933 
>>8774883
Это но, без иронии.
Аноним 02/05/24 Чтв 18:47:25 #124 №8774958 
>>8774933
Так и не было никакой иронии.
Пидармот натурально высирает васянку из жанров, каждый из элементов выполнен на уровне днищенского дна, придумывает себе жанр чтобы сманяврировать и мол не сравнивайте у нас тут не рпг или шутер, у нас хуймерсив сим.
Потом еще происходит меметизация, находится "глубина сюжета" и готово.
Аноним 02/05/24 Чтв 18:55:55 #125 №8775004 
>>8774810
>ну и что?
И то что это просто открытая карта. Это не показатель имсим сам по себе
>это именно что обходные пути. Есть объект, если куча сторон с которых можно к нему подойти. Хочешь, через подвал, хочешь через парадный, через гараж и т.д.
Хорошо. Вот тебе карта любого уровня из игры. Назови какой путь прямой а какой обходной. Спойлер: ты не можешь.
Повторюсь: >это просто открытая карта. Это не показатель имсим сам по себе
>достать объект, разминировать бомбу с таймером, спасти гражданских от скуллшутера и т.д. - это стрельбы не требует. Можно вообще только газом и светошумовыми пользоваться.
И еще раз: >Все задачи чисто шутерные
>это только то что я перечислил. Но с чем ты еще хочешь взаимодействовать?
А ты можешь перечислить что то еще?
Аноним 02/05/24 Чтв 18:57:27 #126 №8775016 
>>8774958
>>8774883
Хуя у тебя жопу порвало, дурачок.
Иди в БРОДИЛКИ играй.
Аноним 02/05/24 Чтв 18:58:59 #127 №8775022 
>>8775016
> БРОДИЛКИ
Кстати отлично подходит под деус екс такое определение.
Аноним 02/05/24 Чтв 19:14:42 #128 №8775088 
>>8775022
Каким местом-то, лол? Не читал, что ты там до этого писал, но тут ты знатно в штаны надристал.
мимо
Аноним 02/05/24 Чтв 19:16:21 #129 №8775094 
>>8775004
>Хорошо. Вот тебе карта любого уровня из игры. Назови какой путь прямой а какой обходной.
АХАХАХААХ.
Ну вот представь: ты идешь в поликлинику, на прием к врачу. Ты сумеешь догадаться какой путь главный, а какой нет? Полезешь через чердак? Через черный вход? Или через главные ворота?
А теперь представь что в игре есть карта с поликлиникой. Где главный вход а где обходной?

>И еще раз: >Все задачи чисто шутерные
разминирование - это шутерная задача? Или обезвреживание противника газовой гранатой - это механика стрельбы?

>А ты можешь перечислить что то еще?
можно выстрелить в авто чтобы включилась сигналка и это привлекло внимание подозреваемых, можно включать/выключать музыку в ночном клубе, проекторы и т.д.
Аноним 02/05/24 Чтв 19:16:40 #130 №8775096 
>>8775088
>пук
не читал
sage[mailto:sage] Аноним 02/05/24 Чтв 19:26:26 #131 №8775125 
image
>>8775094
>Ну вот представь: ты идешь в поликлинику, на прием к врачу. Ты сумеешь догадаться какой путь главный, а какой нет?
Ты не поверишь, долбоёб: Главный вход там где ГЛАВНЫЙ ВХОД. Невероятно, правда? Хотя если у тебя даже с пониманием этого проблемы, я совершенно не удивлен что веду сейчас с тобой этот диалог.
>разминирование - это шутерная задача? Или обезвреживание противника газовой гранатой - это механика стрельбы?
Да, Это типичные шутерны механики.
>можно выстрелить в авто чтобы включилась сигналка и это привлекло внимание подозреваемых, можно включать/выключать музыку в ночном клубе, проекторы и т.д.
Ооооого. Я такое в калофдути видел. Вау.
Аноним 02/05/24 Чтв 21:04:24 #132 №8775259 
>>8770286 (OP)
>2 пик.
Я так и не смог заставить пройти себя 2 часть Деус Кекса.
Весь мир такой... пластмассовый, не натуральный что ли. Да и ХУД на пол экрана меня люто доебал, какого хуя?
Аноним 02/05/24 Чтв 21:06:15 #133 №8775261 
>>8770380
Пикча лютый кал, как блядь Систем шок 2 смогла проебать сраному Сралкеру, который коридорный от и до?
Аноним 02/05/24 Чтв 21:07:29 #134 №8775265 
>>8775261
Этот долбоёб ее наверное уже 4й год форсит
Аноним 02/05/24 Чтв 21:21:24 #135 №8775291 
>>8770286 (OP)
Постал 2 же

>>8770522
>мор утопия

В каком месте эта коридорная бродилка иммерсив блять
Аноним 02/05/24 Чтв 21:28:11 #136 №8775316 
>>8772016
Тому что это ноунейм инди кал
Аноним 02/05/24 Чтв 22:13:48 #137 №8775429 
В каких имсимах есть достаточная доля мирных локаций с попизделками и спокойным исследованием? Деусы, дисонорды, вампиры (хоть последнее и не совсем имсим). Что-нибудь ещё?
Аноним 03/05/24 Птн 04:55:26 #138 №8775858 
>>8775429
Да ни в каких, если ты не из тех, кто считает, что разнообразие эксплойтов в играх Ларианов делает их им-симами.
Традиционнейший левелдизайн имм-симов - это локация-лабиринт, где мы начинаем в мирном сегменте (обычно это предбанник места, куда надо проникнуть, либо зона, где мы находимся благодаря маскировке), а за ним идёт зона, где нам дадут пизды (стандартная тема всех воров и деус эксов), либо мы по-умолчанию в зоне пиздеца, но в ней есть точки-комнатки с дружелюбными NPC, где можно выдохнуть (прей).
Чем больше в игре рпг-элементов, тем шире в ней мирные зоны. В Arx Fatalis это целый городок. Вампиры, вот, как ты сказал. В новых дэусах довольно крупные мирные зоны - Детройт, Прага.
Аноним 03/05/24 Птн 05:31:48 #139 №8775872 
>>8775429
Киберпук 2077, лул! Не?
Аноним 03/05/24 Птн 06:15:13 #140 №8775888 
>>8773047
Ну Анон ниже уже писал про интерфес. Я добавлю, что во 2 ФК у тебя по факту есть задача в квесте убить человека, ну и убивай вообще как хочешь. Хоть по стелсу, хоть в бой беги с дробовиком. А можешь и не убивать, договориться с другом и сделать какую - то подлянку, которая тебе только в плюс выйдет.
Аноним 03/05/24 Птн 06:17:20 #141 №8775892 
>>8771718
Бля сралкер настолько говно, что вместо него ставят даже мод, но не сам оригинал.
Аноним 03/05/24 Птн 06:23:09 #142 №8775897 
А готики 1-2-миртана это иммерсив симы или нет? Локации лабиринтные в третьей несколько концовок.
Аноним 03/05/24 Птн 06:30:05 #143 №8775906 
>>8775897
Персонаж существует отдельно от игрока и прокачивается отдельно от игрока, так что нет.
Аноним 03/05/24 Птн 07:10:50 #144 №8775949 
>>8775906
Ты чушь написал какую-то.
Аноним 03/05/24 Птн 07:40:04 #145 №8775982 
Алсо в догонку не понимаю почему опущенный попадает регулярно в категорию иммерсив симов, кроме стелса и количества крыс на улицах за убийства это всё что отделяет его от условного биошока 3.
Аноним 03/05/24 Птн 12:02:59 #146 №8776459 
>>8775125
>Главный вход там где ГЛАВНЫЙ ВХОД
нихуя ты умный. Зачем тогда спрашиваешь какой вход прямой а какой обходной?
>механика ходьбы была в стрелялках ТЕПЕРЬ ЭТО ШУТЕРНАЯ МЕХАНИКА!!!111
Аноним 03/05/24 Птн 12:11:32 #147 №8776493 
>>8775949
ты тупой просто
впрочем, для тупого могу сократить - в готике нет записок
нет записок - не иммерсив сим
Аноним 03/05/24 Птн 12:41:06 #148 №8776621 
>>8775429
Скайрим.
Аноним 03/05/24 Птн 12:41:19 #149 №8776622 
>>8776493
Ебать ты угараешь, анон. Не пиши мне больше.
Аноним 03/05/24 Птн 12:59:46 #150 №8776710 
>>8776459
>нихуя ты умный. Зачем тогда спрашиваешь какой вход прямой а какой обходной?
Просто это ты тупой
Главный ход в игре =/= главный вход здания.
Аноним 03/05/24 Птн 15:24:57 #151 №8777363 
>>8775982
>Алсо в догонку не понимаю почему опущенный попадает регулярно в категорию иммерсив симов, кроме стелса и количества крыс на улицах за убийства это всё что отделяет его от условного биошока 3.

Биошок 3 это буквально кол оф дьюти с абилками. Просто бегаешь и толпами стреляешь человечков. Мир мёртвый, исследовать нечего.
Ёбнутый чтоле?
Аноним 03/05/24 Птн 15:43:35 #152 №8777419 
>>8776710
долбаеб, вот я тебе пример с поликлиникой привел. В чем будет разница?
Аноним 03/05/24 Птн 15:59:29 #153 №8777470 
>>8771742
3) Лорные записочки/разговорчики;
4) Отсюда мирные персонажи и локации - чтобы можно было прочувствовать атмосферу и "нормальное" состояние окружения;
5) Архитектуру я бы дополнил правдоподобностью - т.е. в жилом доме должен быть туалет и спальня, но не должно быть доменной печи;
Аноним 03/05/24 Птн 16:18:24 #154 №8777525 
15990432359180.png
>>8772106
>Самый настоящий иммерсив сим
Нет, тут ты промахнулся, это - субмерсив сим.
Аноним 03/05/24 Птн 16:52:01 #155 №8777644 
>>8777525
сабмиссив сим
Аноним 03/05/24 Птн 17:06:16 #156 №8777681 
>>8774808
В двух словах - это что?
Аноним 03/05/24 Птн 17:50:06 #157 №8777807 
>>8777644
Это же я.
Аноним 03/05/24 Птн 17:51:44 #158 №8777811 
547.webm
>>8777419
>В чем будет разница?
Пожалуй на этом мы и закончим
Аноним 03/05/24 Птн 18:41:29 #159 №8778022 
Иммерсив симы только:
Прэй
Вор
Хитман
Аркс

Остальное хуевые шутеры с абилками либо рпг
Аноним 03/05/24 Птн 19:12:35 #160 №8778149 
>>8778022
> Хитман
Ты даун?
Игра строго идет по уровень номер 1/номер 2
Аноним 03/05/24 Птн 19:12:58 #161 №8778153 
>>8778022
Почему у тебя Прэй не подходит под
>хуевые шутеры с абилками
?
Аноним 03/05/24 Птн 19:38:12 #162 №8778208 
>>8774427
>Ну тогда киберпанк иммерсив сим.
это щас троллинг тупостью? в каком блять месте киберпанк это иммерсив сим, ты бы еще скайрим назвал образцевым иммерсив симом лол
Аноним 03/05/24 Птн 21:45:48 #163 №8778432 
>>8770319
>Жанр состоит из двух слов, "Иммерсивный" и "симулятор".
Может ли быть иммерсивный авиасимулятор? Иммерсивный экономический симулятор? Иммерсивный симулятор ходьбы?
Аноним 03/05/24 Птн 23:03:19 #164 №8778536 
>>8770522
>The Operative: No One Lives Forever
Нет
>Stalker
Сорри, но нет.
>Ultima Underworld: The Stygian Abyss
Почему не вторая? Прошел?))
>Trespasser
Это, блять, демка. Даже не игра.
>Shadows of doubt (Ранний)
>Bloodwest (Ранний)
> Fortune's Run (в раннем доступе)
Это уже все в релизе давно.
Аноним 03/05/24 Птн 23:33:38 #165 №8778573 
>>8770286 (OP)
Елен ринг советывалии уже?
Аноним 04/05/24 Суб 01:22:37 #166 №8778714 
>>8778153
Там можно ящики кидать.
Аноним 04/05/24 Суб 03:33:22 #167 №8778932 
>>8772043
В таком случае нелиинейным шутаном/слешером можно любой им.сив обозвать. А сквад настоящий иммерсив сим.
Аноним 04/05/24 Суб 14:01:51 #168 №8779474 
>>8778932
> А сквад настоящий иммерсив сим
Там нет никаких взаимодействий кроме бега, стрельбы, недостелса, анальной тяги, кишки скалолазки.
Тобишь правило обворуй/убей/убеди/перелезь не применимо.
Просто хуевый тактический шутан, ценен вобще не своим геймплеем.
Аноним 04/05/24 Суб 17:28:27 #169 №8779920 
>>8778714
Тогда и халфа вторая имсим. А уж если поставить какой-нибудь SMOD -
Аноним 04/05/24 Суб 21:06:04 #170 №8780504 
>>8779920
Халфа не имсим по двум причинам
1. Это говно ебаное а не игра параша блядь
2. Слишком популярная эстеты зашконочные такие игры в иммерсив не записывают
Аноним 04/05/24 Суб 21:34:00 #171 №8780584 
>>8780504
>Это говно ебаное
>а не игра параша
>не игра параша
Убедительно. И вправду не имсим.
Аноним 04/05/24 Суб 22:39:53 #172 №8780691 
>>8778153
>Почему у тебя Прэй не подходит под
>хуевые шутеры с абилками
Потому что там реализована космическая станция в натуральную величину, например.
С сотрудниками, у каждого из которых есть комната и труп, который можно найти. И про многих можно узнать их историю.
Аноним 04/05/24 Суб 23:23:38 #173 №8780751 
>>8780691
С Системшоком то же самое. С Биошоком плюс-минус то же самое. Но их нет в списке.
Аноним 04/05/24 Суб 23:38:56 #174 №8780784 
>>8780751
А, ну это список ебантяй писал. Я хз
Аноним 05/05/24 Вск 09:49:08 #175 №8781537 
>>8774855
> его можно снюхать? В Воре - можно
Пиздеж
Аноним 05/05/24 Вск 10:31:37 #176 №8781638 
>>8775261
Как устаревшая деревянная игра может проиграть слепящему вину, который ещё 15 лет прокачивают модами, удивительно да?
Аноним 05/05/24 Вск 13:20:49 #177 №8782058 
>>8770286 (OP)
Почему в инете так все облизывают имерссив симы, но в них никто не играет и не покупает?
Аноним 05/05/24 Вск 13:23:58 #178 №8782060 
>>8770286 (OP)
Фоллаут 4 - иммерсив сим, в чем я не прав?
Аноним 05/05/24 Вск 13:24:04 #179 №8782061 
>>8782058
Thief охуительная игра, единственная на моей памяти где звук что-то значит. Прошел трилогию в нулевых, еще и фан-миссиями сверху обмазался. Потом узнал что они считаются какими то имерсив сиами, ну да и похуй.
Аноним 05/05/24 Вск 13:27:20 #180 №8782067 
>>8782060
Данжн кроулер вообще-то.
Аноним 05/05/24 Вск 13:35:09 #181 №8782082 
>>8770286 (OP)
>имёрсив сим
Arx Fatalis. Лучшее.
Аноним 05/05/24 Вск 14:58:11 #182 №8782269 
>>8782060
Трёшку ещё можно было натягивать, хотя она и не налазит из-за бездонного инвентаря например.
Но четвёрка это вообще пиздец. В ебало лезут менюшки, когда наводишь прицел куда-то. Строительство туррелей, электростанций, мебели прямо из воздуха и разборка зданий и автомобилей вникуда. Безымянные нпц спавнятся из небытия. С кротокрысов падают легендарные водопроводные трубы с модификатором атаки +10.
Четвёрка это просто шутанчик для дебильного школия.
Аноним 05/05/24 Вск 16:18:45 #183 №8782431 
>>8781638
>слепящему вину
>который ещё 15 лет прокачивают модами
Тебя блядь твой новояз нихуя не беспокоит, прол?
Аноним 05/05/24 Вск 17:31:42 #184 №8782563 
>>8782058
Кто облизывает, тот и покупает.
Но это малая часть потребителей.
Аноним 05/05/24 Вск 18:09:24 #185 №8782647 
На каких моментах в рдр2 иммерсивность?
Аноним 05/05/24 Вск 18:51:24 #186 №8782721 
>>8782058
>и не покупает
Ну дык, вариативность-интерактивность же, разнообразные и творческие способы доступа к игре, в том числе и не запланированные разработчиком. Всё по канону.
Аноним 05/05/24 Вск 19:43:14 #187 №8782821 
>>8782647
Фактически вся игра - иммерсив-сим. Ее невозможно воспринимать как полноценный шутер/песочницу/сурвайвал из-за обилия механик, которые почти ничего не делают, но она создает впечатление рутины ковбойской жизни. Тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым хауди партнер тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым пиу пиу паф паф тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым изи бой.
Аноним 05/05/24 Вск 19:52:48 #188 №8782848 
>>8782821
>вся игра - иммерсив-сим
>вы покинули поле боя у вас 3 секундв
Таблетки прими, ебанутый.
Аноним 05/05/24 Вск 20:02:42 #189 №8782869 
>>8782848
сим = симуляция
иммерсив = от третьего лица
рдр это иммерсив сим больше любого так называемого "иммерсив сима", где никакой серьезной симуляцией и не пахнет.
взлом дверей и ползанье по вентиляции это, извините, не симуляция.
Аноним 05/05/24 Вск 20:07:46 #190 №8782878 
>>8782869
В чем смысл данной жирноты, это ведь даже не забавно.
Аноним 05/05/24 Вск 20:53:53 #191 №8782949 
>>8782821
>из-за обилия механик, которые почти ничего не делают, но она создает впечатление рутины ковбойской жизни
А причём здесь иммерсив блять сим? Рутина в РДР2 это не про иммерсивность. Ну то есть блин, да, "иммерсив" переводится как "погружение", и все эти верчения насаженного на нож куска мяса над костром и чистка коня щёткой действительно погружают игрока в игру, но главное отличие в том, что эти механики находятся в стороне от основного геймплея, лишь дополняя его, и игрок не сам доходит до открытия этих механик, а разработчик услужливо ведёт его за ручку, показывая эти механики самым примитивным образом: "ваш конь испачкался, купите щётку и нажмите Е чтобы почистить коня".
Тогда как в привычном понимании иммерсив сима механики являются основой геймплея и игрок доходит до них интуитивно и самостоятельно, без подсказок в лоб.
Аноним 05/05/24 Вск 20:59:33 #192 №8782952 
>>8782060
1. В фолауте 4 нет механик, до которых игроку приходится додумываться опытным путём, без подсказок со стороны разработчика.
2. В фолауте 4 нет вентиляций.
Аноним 05/05/24 Вск 21:46:31 #193 №8783018 
Имерссив симы не про геймплей, олени.
Аноним 05/05/24 Вск 22:01:36 #194 №8783032 
>>8783018
Иммерсив геймплей не про олени, симы
Аноним 05/05/24 Вск 22:41:04 #195 №8783057 
Первый код 0451 - значит иммерсив сим, если нет - нет.
/thread
Аноним 06/05/24 Пнд 00:19:48 #196 №8783201 
Kingdom Come.mp4
>>8770286 (OP)
Кингдом Кам - иммерсив сим, чейндж май майнд.
Аноним 06/05/24 Пнд 02:14:08 #197 №8783284 
>>8774318
Так в фар крае почти всё так же.
Аноним 06/05/24 Пнд 02:55:48 #198 №8783311 
>>8783201
Ебля в жопу твоей мамаши - иммерсив сим, чейндж май майнд.
Аноним 06/05/24 Пнд 06:25:01 #199 №8783425 
>>8783201
Нет отождествления игрока с персонажем - не иммерсив сим.
Аноним 06/05/24 Пнд 06:35:45 #200 №8783433 
>>8783201
Нет. Но был бы иммерсив симом если бы провалился и на него дрочили полтора человека.
Аноним 06/05/24 Пнд 06:36:36 #201 №8783434 
>>8782952
>1. В фолауте 4 нет механик, до которых игроку приходится додумываться опытным путём, без подсказок со стороны разработчика.
>2. В фолауте 4 нет вентиляций.
Что ты несёшь, госпади
Аноним 06/05/24 Пнд 06:39:49 #202 №8783437 
>>8783434
Где там вентиляции?
Локи в ф4 это типичный данж из скайрима, только обычно хуже.
Я когда стал замечать этот дебелизм, не смог играть.
Аноним 06/05/24 Пнд 06:41:31 #203 №8783439 
1.mp4
>>8783437
>Локи в ф4 это типичный данж из скайрима, только обычно хуже.
Аноним 06/05/24 Пнд 06:50:18 #204 №8783444 
>>8783437
Какие вентиляции шиз? Какой, прости боже, инфлюЕнсер тебе эту хуйню впарил что в так называемых им симах обязательно должны быть вентиляции?
Аноним 06/05/24 Пнд 06:50:40 #205 №8783445 
>>8783057
>Первый код 0451

Значит биокишлак инфинити это иммёрсимсим
Аноним 06/05/24 Пнд 06:53:58 #206 №8783448 
>>8782058
Потому что интернет это не все.
Аноним 06/05/24 Пнд 07:02:56 #207 №8783453 
>>8783444
Вентиляции это про разные пути подхода к точкам интереса. В фолаче такого почти нет. Те полтора здания, в которых можно войти либо через крышу, либо через подвал в рассчёт не берём.
Аноним 06/05/24 Пнд 07:05:43 #208 №8783454 
>>8782060
Ссал тебе в рот. В чем я не прав?
Аноним 06/05/24 Пнд 09:22:19 #209 №8783731 
>>8783453
Ты ебанутый? Там блядь 360 градусов ебаный подход к большинству точек интереса, добро пожаловать в отсутствие коридоров.
Аноним 06/05/24 Пнд 10:17:25 #210 №8783874 
>>8783032
Иммерсив олени не про симы, геймплей.
Аноним 06/05/24 Пнд 16:01:42 #211 №8784735 
>>8783284
А Фарик и особенно Крузис куда ближе к имсимам чем большая часть из того о чем пишут итт
Аноним 06/05/24 Пнд 16:04:10 #212 №8784743 
>>8783453
В фола4е почти все локации с разными путями подхода, даунич. над игрой Арканы тоже работали если что.
sage[mailto:sage] Аноним 06/05/24 Пнд 16:04:31 #213 №8784745 
Какой уёбищный тухлый тред. Всем, то участвовал в нём должно быть стыдно.
Аноним 06/05/24 Пнд 16:31:54 #214 №8784782 
>>8783439
Один и тот же дизайн кроме полторы квестовых норы, я хз это надо быть тодоребенком с игрой детства 4 чтобы не замечать этой очередной унылой чистки пещерок но с пушками.
Аноним 06/05/24 Пнд 22:11:57 #215 №8785368 
>>8784782
>чистки пещерок
>чтобы не замечать
Ох как ты себя приложил сейчас.
Ты бы знал будь у тебя ICQ чуть по выше
Аноним 07/05/24 Втр 07:40:35 #216 №8785866 
>>8770286 (OP)
Купил первого вора сразу же после прохождения систем шока 2. Какой же это уебищный, душный, пустой и унылый кал. 3 миссии - и мне уже прикасаться не хочется, бесконечные медленные бродилки по каким-то кишкам из халфлайфа на территории размером с открытый мир РДР2 (уровень с гробницей и пещерами просто вывел из себя, а ведь говорят, что это просто разогрев перед настоящим калом, типа гильдии воров). Проебал деньги, пиздец. А СС2 крутой кста.
Аноним 07/05/24 Втр 07:58:15 #217 №8785882 
image
>>8785866
>Купил
>вора
Почему я даже не удивлён
Аноним 07/05/24 Втр 08:16:25 #218 №8785904 
>>8785882
Причём даже на лицуху пришлось накатывать патч. Лох вдвойне блядь.
Аноним 07/05/24 Втр 08:21:27 #219 №8785911 
1615983655641.png
>>8785904
Вор играет в тебя, а не ты в него.
Аноним 07/05/24 Втр 09:15:06 #220 №8785993 
>>8783032
Олени не симы, а иммерсив геймплей!
Аноним 07/05/24 Втр 09:29:29 #221 №8786008 
>>8782878
Может хватить придумывать определения и просто прочитать самое название жанра и понять какой автор пытался вложить в него смысл?
Иммерсив сим - это симс сити от лица симса, который в нем живет. Все! Это игра построенная не на коридорах и скриптах, а на симуляции мира, в которой игрок - это пассажир.
Аноним 07/05/24 Втр 09:31:38 #222 №8786012 
>>8786008
гта-образные открытые миры - это и есть идеальные иммерсив симы
Аноним 07/05/24 Втр 09:35:36 #223 №8786019 
>>8782949
Симуляция РДР2 это и есть основной геймплей. Ты путаешь геймплей с сюжетными квестами, который являются лишь малой частью геймплея.
Аноним 07/05/24 Втр 09:51:02 #224 №8786052 
1715064660617.jpg
>>8786008
Дегенерат 2005 г.р. ты? По лбу вас блядь томиком словаря приложить.
Неоднократно описывалось, что имерсив сим имеет ровно два строгих требования:
1. Первый код 0451
2. Возможность ползать по вентиляции.
Все блядь, неужели так трудно запомнить.
Аноним 07/05/24 Втр 14:47:00 #225 №8786664 
>>8786012
Там нет никакой симуляции. Нпц деспавнятся за углом.
Аноним 07/05/24 Втр 15:35:38 #226 №8786758 
>>8786052
Ещё обязательно возможность построить лестницу из коробок и обогнуть таким образом препятствие.
РЕАЛИЗМ
ИММЕРСИВНОСТЬ
Аноним 07/05/24 Втр 15:49:32 #227 №8786809 
>>8778208
В киберпанке все от первого лица, очень иммерсивно, куча анимаций для этого запилено. Стандартные штуки иммерсивов с разными проходами, вентиляциями, стелсом, хакингом тоже все есть.
Аноним 07/05/24 Втр 15:55:58 #228 №8786824 
>>8786052
>1. Первый код 0451
Сука, обнял нахуй.
Аноним 07/05/24 Втр 16:01:47 #229 №8786836 
>>8786809
иммерсивность это прилагательное описывающее симуляцию. то есть не просто иммерсивность, а именно иммерсивная симуляция, то есть перспектива симуляции путем погружения в симуляцию и переживанию ее с перспективы индивидуального опыта.
Аноним 07/05/24 Втр 16:05:20 #230 №8786848 
90773462.jpg
9t9ae4mYz6M.jpg
чмоня, зачем трёшь закрученный коридор из Thief, ты ебанулся там совсем?
Аноним 07/05/24 Втр 17:23:21 #231 №8787152 
>>8773125
В настоящем имерсив симе должно быть, кроме взрывчатки, окно, через которое можно влезть рядом с дверью. То есть у имерсив симов тоже есть условности. Если говорить по сути, то в имерсив симах должна быть несбалансированность, которая приводит к непредвиденным результатам.
Аноним 07/05/24 Втр 17:29:45 #232 №8787172 
>>8787152
Это просто кривая рукожопая попытка сделать симулятор вора, или чего-то там, а не какой-то эталон жанра. Иммерсивный симулятор это именно симулятор и должен рассматриваться как симулятор вообще, а не через конкретные кривые попытки его реализации в ранних играх. Только таким образом возможен прогресс в жанре.
Аноним 07/05/24 Втр 18:05:06 #233 №8787253 
capsule616x353.jpg
>>8786052
>1. Первый код 0451
чек
>2. Возможность ползать по вентиляции.
чек
>>8786758
>Ещё обязательно возможность построить лестницу из коробок и обогнуть таким образом препятствие.
чек
Аноним 07/05/24 Втр 23:45:19 #234 №8787986 
>>8787253
Fascinating...
Аноним 07/05/24 Втр 23:47:18 #235 №8787993 
>>8787986
> Fascinating...
Отпиздили в 45
Аноним 08/05/24 Срд 00:37:30 #236 №8788103 
>>8785866
Я первого вора тоже на гробнице дропнул, а вот второго всего прошёл не без удовольствия.
Аноним 08/05/24 Срд 01:18:33 #237 №8788163 
Палю годноту быдлу итт
https://www.youtube.com/watch?v=1jyfaxxd6vU
Аноним 08/05/24 Срд 07:49:34 #238 №8788404 
>>8788163
Всем тафферам и без твоего протыка известно про GLOOMWOOD
Аноним 08/05/24 Срд 14:32:33 #239 №8789011 
17148398864850.mp4
>>8788404
>тафферам
Может фиферам?
Аноним 08/05/24 Срд 14:40:44 #240 №8789022 
>>8789011
флафферам же!
Аноним 08/05/24 Срд 15:56:04 #241 №8789208 
>>8789011
Nope
https://thief.fandom.com/wiki/Taffer
Аноним 08/05/24 Срд 16:15:10 #242 №8789237 
w150040771965.jpg
>>8789022
Флодерам!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения