Сохранен 18
https://2ch.hk/v/res/8849052.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Шутеры РЕАЛЬНО раньше были лучше Не могу сказать за все игры но данный жанр сейчас не так ахуенно иг

 Аноним OP 07/06/24 Птн 15:36:21 #1 №8849052 
миры.jpg
Facing worlds.jpg
Шутеры РЕАЛЬНО раньше были лучше
Не могу сказать за все игры но данный жанр сейчас не так ахуенно играется, как в нулевые, это точно. Это не синдром утенка, просто так и есть, посмотреть хотя бы не пикрил. Кстати новые хорроры, например, во всем лучше чем первые резиденты и сх, выходившие 20 лет назад - страшнее, графонистее, атмосфернее, с удовольствием прошёл новые части резидента и аутласта
Если кому то удастся опровергнуть каждый пункт, описанный ниже, то можете смело называть меня старым пердуном который играет в одно и тоже годами. Любой кто сейчас безосновательно назовёт ОПа старым пердуном, который не отмылся от стекломоя, сразу будет послан нахуй и забанен.
Что такое старый шутер?
1) Нет регена хп, имбалансных анскильных стволов, с которыми можно набивать фраги бесконечн.
2) Хитбоксы маленькие так как игры не стремятся быть максимально адаптированными под консоли, каждый на фраг на расстояние 100+ метров - ебать какое достижение
3) Минимум стволов и каждый из них уникален. Взять тот же халф лайф, анрил, кваку
4) Простая и понятная геометрия карт. Нету идиотских карт с кучей дверей/проходов, новички - реально новички и не могут с легкостью ебать задротов, почти нет пространства для кемперства. Почему в кваке/анриле ты, бегая от точки до точки, не мог умереть от рук новичка который удачно заспамился у тебя за спиной, как это бывает в новых быдлофилдах?
5) Нету абивок, перков, способностей, прокачек - все что нужно дял успешного нагиба - твой скилл. Решают только руки и прокачиваться до нейм_левела просто нет необходимости
6) Нету ублюдской хуйни в лице баллистики и скорости полета пули. Куда стрельнул - туда и летит. Многие ошибочно думают что баллистика дает игре + к хардкору, но забывают что почти ни в одной игре нет строгой баллистики, везде она рандомна, т.е. можешь попасть а можешь и нет
7) Минимум интерфейса и хлама в hudе игрока. Тут и так все понятно
8) Запоминающийся OST, я помню буквально каждую композицию из анрила, кваки, но не одну из новых игр
9) Тут субъективно, но шутеры 20летней давности были серьезными, при том что тогда не было дроча на маня-реализм. Да и в придачу к тому же у них у всех был свой интересный сеттинг, под который были созданы оружия и модели игрока. Все современные шутеры не создают атмосферы дикой конкуренции между игроками и при этом сделаны как под копирку. А вот анрил от кваки и кс отличался просто тонной разных вещей и механик о которых пришлось бы рассказывать очень долго
Аноним 07/06/24 Птн 15:36:36 #2 №8849054 
>>8849052 (OP)
бамп
Аноним 07/06/24 Птн 15:37:02 #3 №8849055 
>>8849052 (OP)
бамп
Аноним 07/06/24 Птн 15:41:19 #4 №8849061 
>>8849052 (OP)
Ни хуя себе на второй пикче резкости ебанули, у меня аж жопа зачесалась.
sage[mailto:sage] Аноним 07/06/24 Птн 15:45:03 #5 №8849071 
>>8849052 (OP)
>с удовольствием прошёл новые части резидента и аутласта
Так ты ж говноед, куда тебе о шутерах рассуждать, лол.
Аноним 07/06/24 Птн 22:31:47 #6 №8849786 
>>8849052 (OP)
Эпоха расцвета шутеров была лучше чем время когда шутеры вообще не делают (сейчас)? Нихуя себе unpopular opinion, откровение я бы даже сказал.
Будем думать короче.
Аноним 07/06/24 Птн 23:10:07 #7 №8849819 
>>8849052 (OP)
>Хитбоксы маленькие так как игры не стремятся быть максимально адаптированными под консоли, каждый на фраг на расстояние 100+ метров - ебать какое достижение
Хуйню полную несешь, попробуй со снайперки пострелять в голову в анриле, там хитбокс больше головы раза в 3, а в квейке и нету карт где больше 30-50 метров есть открытое пространство (ну которые играют или играли)
>Минимум стволов и каждый из них уникален. Взять тот же халф лайф, анрил, кваку
В анриле может быть да, но в квейке нихуя. Все оружие использовали в дуэлях там какое выпало, но если есть ракета, рельса и шафт, то только ими и пользуются.
>Простая и понятная геометрия карт. Нету идиотских карт с кучей дверей/проходов
Из-за подобной геометрии карт и того что одни и те же карты играют уже лет 20 новичкам в арена шутерах делать особо нехуй, ибо задроты уже наизусть все тайминги и респавны заучили, могут с закрытыми глазами куда нужно прибыть (в том же кокоэсе все почти в равных условиях находятся постоянно, да и каждый раунд там считай отдельная игра с общей экономикой, поэтому в него намного проще новичкам влетать).
>Нету абивок, перков, способностей, прокачек - все что нужно дял успешного нагиба - твой скилл. Решают только руки и прокачиваться до нейм_левела просто нет необходимости
Не знаю ни одного компетитив шутера с абилками где чтобы ими пользоваться нужна какая-то прокачка. Абилки просто увеличивают игру в ширь и добавляют дисбаланс тупой и долбоебов мейнеров, а там ещё и мету обосранную (для шутера мета это не очень круто)
>Нету ублюдской хуйни в лице баллистики и скорости полета пули. Куда стрельнул - туда и летит. Многие ошибочно думают что баллистика дает игре + к хардкору, но забывают что почти ни в одной игре нет строгой баллистики, везде она рандомна, т.е. можешь попасть а можешь и нет
Баллистики почти нету почти ни в одном современном компетитив шутере (максимум батл рояли обосранные, ну и спрейпаттерн в контре я за баллитику не считаю), а в остальных случаях является мнимой если есть (колда). Во всякой хуйне которая не претендует на какой-то соревновательных опыт эта механика только в плюс идет. Кстати, из этого твоего пункта выходит противоречие со вторым, ибо попадать куда-то намного проще.
>Минимум интерфейса и хлама в hudе игрока. Тут и так все понятно
хз, вроде почти во всех играх худа столько сколько нужно
>Запоминающийся OST, я помню буквально каждую композицию из анрила, кваки, но не одну из новых игр
Потому что никто не слушает музыку в соревновательных играх, надо шаги слушать и быть в фокусе, музыка в таких играх только отвлекает. Круто только в том случае если ты подпивас и дм какой-то играешь, но такие могут и свою музыку поставить.
>Тут субъективно, но шутеры 20летней давности были серьезными, при том что тогда не было дроча на маня-реализм.
Тут соглы, там даже в таунтах забиндены были фразы за которые сейчас пермач схватишь в современной игре.
Аноним 08/06/24 Суб 05:58:20 #8 №8851468 
>>8849052 (OP)
>Кстати новые хорроры, например, во всем лучше чем первые резиденты и сх, выходившие 20 лет назад - страшнее, графонистее, атмосфернее, с удовольствием прошёл новые части резидента и аутласта
Эм нет. За аутласт говорить не буду, ибо мне не нравится жанр беголок, но вот за резидент ты хуету сказал. Давай прямо с 7 части разберем.
7 часть - очень хорошая игра, но по факту ничего особо нового для хоррора нет, просто переосмысление оригинальной первой части, возвращение к истокам
8 - хуевый шутерок, попытка повторить успех 4 ориг части
2 ремейк - контента гораздо меньше, чем в оригинале, при этом не исправлена проблема из оригинала с хуевым балансом. На легкой и средней сложностях вообще никакого сурвайвола не было, хотя игра себя позиционировала СУРВАЙВОЛ хоррором, а на харде у тебя зомби, которые могут выдержать попаданий 20 и больше, при этом все еще оставаясь на ногах. А в ремейке такой баланс на харде вообще комично выглядит, ибо там можно целится из - за плеча и в голову попасть очень легко, а по лору как раз зомби в резике умирают от попадания в голову. Ну и Мистер Х гораздо хуже Джека из 7 резика в качестве сталкера, даже на харде. Музыки вообще нет.
Ремейк 3 - ну вообще дно, дохуя всего повырезали, проебали атмосферу безысходности и безнадеги, музыки нихуя нет.
Ремейк 4 так и не прошел.
Аноним 08/06/24 Суб 06:00:18 #9 №8851470 
>>8849052 (OP)
>Простая и понятная геометрия карт
Ну это полный пиздежь. В думе уебищный лвл дизайн, я заебался на некоторых локациях искать обосранные ключи от дверей.
Аноним 10/06/24 Пнд 13:25:22 #10 №8860331 
>>8851470
>Ну это полный пиздежь. В думе
кроме дума игр нет?
Аноним 10/06/24 Пнд 14:56:46 #11 №8860577 
Деда с деменцией нагнули в каловдюти, так что он подорвался и начал срать как в кваке всех нагибал и вообще все вокруг зумеры, а раньше-то хуй стоял, траву можно было потрогать и вообще.
Аноним 10/06/24 Пнд 15:46:16 #12 №8860700 
>>8849052 (OP)
Хуйню какую-то написал про пвп шутаны. Пвп нахуй не нужно, и так жопой ешь.

>4) Простая и понятная геометрия карт
Вот тут ты конечно полную хуйню высрал.
Аноним 10/06/24 Пнд 16:06:50 #13 №8860757 
image
>>8860700
я ztn в ку3 так и не запомнил.
Аноним 10/06/24 Пнд 16:39:36 #14 №8860883 
>>8849052 (OP)
>Нету ублюдской хуйни в лице баллистики и скорости полета пули.
А ты точно играл в UT99?
Аноним 10/06/24 Пнд 17:11:35 #15 №8860970 
PerditionsGateMAP05supershotgun.png
sniper.jpg
Supershotgun.webp
Untitled.jpg
>>8849052 (OP)
>Нет регена хп, имбалансных анскильных стволов, с которыми можно набивать фраги бесконечн.
С этой хуйни поржал знатно конечно.
Пикрилы с тобой не согласны.

>Хитбоксы маленькие
Пикрилы опять с тобой не согласны

>Минимум стволов и каждый из них уникален
Зачем что-то ещё когда есть пикрилы?

>Нету абивок, перков, способностей, прокачек - все что нужно дял успешного нагиба - твой скилл.
Без паверапов бибу соснёшь, особенно в пвп.

>Простая и понятная геометрия карт.
Тогда технологии не позволяли сделать сложнее.
Аноним 10/06/24 Пнд 18:02:49 #16 №8861070 
>>8860970
>Зачем что-то ещё когда есть пикрилы?
>снайперка
КЕМПЕР ОБОССАННЫЙ СЕДЛО ЕБАНОЕ
Аноним 10/06/24 Пнд 21:09:48 #17 №8861576 
>>8849052 (OP)
На вот, вчера показали на выставке.
https://www.youtube.com/watch?v=vTWta2kwHzM
В стиме демка есть.
Аноним 10/06/24 Пнд 23:47:11 #18 №8862592 
>>8860577
>кто чем недоволен - сам виноват и лох!
я тебя услышал пердикс
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения