Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
38
Бумер-шутеры с более-менее осознанным геймплеем
— Само название может звучать, как оксюморон, но попытаюсь объяснить. Критерии: 1) Требуется приложить хоть чуточку мысли для решения игровых задач (найти рычаг, открывающий ворота, включить генераторы, найти дырку в стене и открыть с другой стороны). 2) Боёвка предполагает хоть какую-то проработку тактики. Темп игры не зашкаливающий, количество монстры не запредельное. Продуманным тактическим ситуациям - да, массовому отстрелу монстры на аренах - нет. 3) Присутствует хоть какая-то сюжетная цель, к которой игрок осознанно идёт. Короче, не залипуха, а что-то более осознанное. Что-то между DooM и half life, желательно ближе ко второму. Примеры: Ashes 2063 (тот, который самостоятельный, а не просто мод к думу) - присутствует сюжет, нужно решать небольшие технические задачки, чтобы открыть дверь и пройти дальше по уровню. Во втором эпизоде вообще опенворлд. Hedon Bloodrite - мне он не нравится эстетически и по сеттингу, но всем критериям соответствует. Cultic - сюжет, постольку-поскольку, но есть, ощущается прогрессия при прохождении (герой пробивается к психушке и там сражается с финальным боссом), над перестрелками приходится порой подумать (продумать использование укрытий, кого валить первым, какое оружие в какой последовательности использовать). Какие игры не подходят: Boltgun - мясорубка с аренами. К тому же, даже для своего жанра кривоватая. Project Warlock - первый больше на рогалик + ФПС смахивает, второй что-то ближе к Сириус Сему, как по мне. Dusk - скорее залипуха какая-то. Prodeus - туда же. Amid Evil - признаюсь честно, пока нахожусь только на середине второго уровня, но пока ощущается просто как отстрел чудиков с периодическим прыганием по помостам. Предварительный вердикт - залипуха. Можете посоветовать что-нибудь, подходящее по моим критериям?
шутеры
ретроигры
FPS
/v/ - Video Games
2ch.hk
1 апреля 19:15
Сохранен
89
30 фпс в играх
— Я не понимаю нахуя лочить его именно на 30. Игра сразу ощущается как дерьмо, как будто у тебя 3 фпс, а не 30. Если оставить фреймрейт анлокнутым и у тебя будет болтаться в рамках 31-37 фпс, допустим, то все это в сто раз лучше ощущается и реально такой фреймрейт особо не раздражает. Хуево, когда болтается в значениях 30-60 фпс, но даже это лучше, чем лок на 30 фпс. Сама технология лока и висинка на 30 это просто пытка. 99% игр на пк неиграбельны с 30 фпс, но абсолютно играбельны с 31+ фпс. Причем даже если геймпад подрубишь, то все равно все выглядит как жопа. Разрабы ВСЕГДА должны делать лок на 40 фпс, либо на 60 фпс. 30 фпс - это долбоебизм. И половина герцовки монитора - это лишь красивые слова и логика, а на практике полная залупа.
FPS
/v/ - Video Games
2ch.hk
13 марта 21:44
Сохранен
88
Как нам исправить реалистичные игры про войну?
— Вот простой факт, например, про "реальные" войны последнего века (минимум) - большинство потерь в живой силе приходятся на смерти и ранения от артиллерии (пушки минометы), мины и тд и тп. Смерти от стрелкового оружия где-то в хвосте списка смертности! Что же мы видим в т.н. "реалистичных" шутерах про войну - тебя все время убивают в жбан из стрелковки хуй знает откуда, а арта если где-то и бухает то хуй в кого попадает. Почему в итоге игры про войну такое говно - дрочат на типа реалистичный "визуал", технику, снарягу, антураж, но по факту это просто профанация реального военного экспериенса - весь геймплей построен неправильно, по принципу какого-нибудь квейка или кавадути. Все не так. Это не настоящая война, это пострелушки для школоты в декорациях реальных войн. Даже в какой-ньть типа "гиперреалистичной" арме все тоже самое.. Люди бегают и шмаляют в друг друга из винтовок, ТДМ ебучий и не более того Сколько можно это терпеть? Надо переделывать весь геймплей, всю механику НАХУЙ: - Нужно драматически снижать меткость стрелкового оружия. Никаких постоянных блять ваншотов на 300 метров из болтовки, это бред нахуй! Кто не согласен - записывайтесь на стрельбище и сами попробуйте в мишень попасть метров хотя бы на 200-300 и учитывая при этом что вам надо почти мгновенно вскидывать калаш, уметь быстро перезаражать итд. - Надо увеличивать карты и дистанции боя (ну это, допустим, сейчас уже не проблема). - Надо увеличивать роль артиллерии. Выдвать людям носимые минометы, вводить кучу механик которые еще больше будут повышать роль артиллерийсчкой и авиаподдержки! Сейчас это есть но абсолютно не ощущается как реальный поражающий фактор - Работать с механиками укрытий!! Пехота должна уметь окапываться. А техника и артиллерия должна уметь разрушать дома и укрытия. Все что мы видим сейчас - это хуйня, визуально карты выглядят как поле боя, но на них не работают механики настоящей войны! - Увеличивать роль техники! Это не просто какая-то хуйня которая там где-то катается и фармит фраги - техника реально должна разрушать вражеские укрепления (т.в. прям наездом на них), давать укрытия пехоте, поддерживать огнем. Но при этом не быть лазерганом пулементным к примеру - Отсюда следующее: пулеметы должны подавлять а не выкашивать все живое также как описанная болтовка выше только в тыщу раз быстрее. Пулемет это хуйня которая не дает противнику высунуться, а не косит! Пулемет это не снайперское оружие, это оружие поддержки - Повысить роль рукопашки для сеттингов где это уместно!!! Это должно само собой произойти при нерфе роли неточного огнестрела. Чтобы противники могли легче зарашить позицию врага и там уже вступить в ручному пиздорезу! Добавить красивые кутэе чтобы можно было душить, закалывать противника, забивать нахуй штыком итд т.е. кто быстрее кнопки прожал - тот и победил в кутэе! Ебать это будет красиво. А при сегодняшнем переапанном огнестреле это нереально ИНБ4 "В этом будет не интересно играть, механики такие потому что реалистичный бой будет скучным" и тд и тп - сразу посылаю нахуй т.к. это ебаные отмазки. Современные механики "реалистичных" шутанов такие потому что они просто бездумно копируют их у обычных шутеров. Никто даже не пытался никогда сделать механики такими как они могли бы быть в реальности, максимум все останавливается на типа "нарисуем ассеты похожие на реальные, а геймплей возьмем из редокестры", заебала эта лень разрабов уже, никто не хочет думать
реализм
виртуальная реальность
геймдев
FPS
режиссура
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
23 января 17:55
Сохранен
67
Классических шутеров тред
— Могу играть только в классические шутеры, все остальное не вставляет. Поставил Red Faction 1, блеванул, не прошла игра проверку времени. В общем, посоветуйте во что поиграть. Играл и поравилось: Witchaven Descent Rise of the Triad CyberMage: Darklight Awakening Killing Time Last Rites Chasm: The Rift Delta Force Star Wars: Dark Forces Strife Shattered Steel
шутеры
doom
FPS
старые игры
/v/ - Video Games
2ch.hk
15 января 17:21
Сохранен
83
Это видео наглядно обоссывает 60фпс даунов. 30 фпс по сути почти такие же плавные, но зато можно нас
— Это видео наглядно обоссывает 60фпс даунов. 30 фпс по сути почти такие же плавные, но зато можно настроить графику сильно лучше. Красивая картинка важнее кадров, особенно учитывая что все современные графонистые игры предоставляют кинематографичный экспиренс.
FPS
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 декабря 2023
Сохранен
33
Постите ваш топ одиночных шутеров от первого лица.
— Постите ваш топ одиночных шутеров от первого лица.
FPS
/v/ - Video Games
2ch.hk
21 ноября 2023
Сохранен
19
Концепт игры
— Линейный шутан типа калды за тем исключением, что ты дохнешь от одной или двух пуль, но при сдыхании ты респавнишься, будучи другим ботом, из твоего отряда, а не загружаешь последний сейв. Меня заебывает эта ультра нереалистичность, где ты один можешь сносить 9 * 10^10 ботов и регениться в укрытии. Единственное исключение, пожалуй, будет wolfenstein, но он прикалывает ахуенным сеттингом и стори. Вычислительной мощности должно хватить, так сделайте эту фичу, а не добавляйте тело
FPS
/v/ - Video Games
2ch.hk
17 ноября 2023
Сохранен
518
Классических шутеров тред
— Думы, Дюк Нукемы, Блад, Хексен, Херетик, Шадоу Варриор и прочее... Что из этого играбельно и, более того, стоит прохождения в 2023 году? Что из этого прародителем чего является? Поясните ньюфагу.
классика
FPS
старые игры
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 декабря 2023
Сохранен
45
лучший шутер в 1940х
— Почему ни одна игра не смогла передать дух этого шутана? >дизельпанк во все поля >секретные базы нацистов >оккультизм, зомби, призраки >супероружие, уберзольдатен >всё это разбито на ОТДЕЛЬНЫЕ миссии >смесь квейка и медал оф хонора Никакого кинца, никаких соплей и прочего говна, командование дало задание - пошёл выполнять без вопросов. Жалко что игра короткая и дополнений вроде к ней нет. Я сейчас играю и прям проникаюсь той самой атмосферой конца 90х н
FPS
/v/ - Video Games
2ch.hk
19 октября 2023
Сохранен
217
Есть ли годные шутеры с охуенным и смачным чувством от стрельбы? При этом не хардкорные.
— Есть ли годные шутеры с охуенным и смачным чувством от стрельбы? При этом не хардкорные.
FPS
/b/ - Бред
2ch.hk
13 сентября 2023
Сохранен
92
Существуют ли игры, в которых расчлененка лучше, чем в Soldier of Fortune 2?
— Существуют ли игры, в которых расчлененка лучше, чем в Soldier of Fortune 2?
FPS
старые игры
/v/ - Video Games
2ch.hk
2 сентября 2023
Сохранен
79
Самый реалистичный шутер тред Какой самый близкий у реальным боевым действиям одиночный шутер? Как
— Самый реалистичный шутер тред Какой самый близкий у реальным боевым действиям одиночный шутер? Какой многопользовательский шутер самый реалистичный?
FPS
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
22 июля 2023
Сохранен
111
Почему шутера пиздатее так и не сделали?
— Почему шутера пиздатее так и не сделали?
FPS
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 июля 2023
Сохранен
106
Посоветуйте обзорщиков
— Немного подзаебало пересматривать по которому кругу обзоры Зулина, а кроме него практически никто не цепляет, даже Филинов какой-нибудь уже не идет. Гамбургеров из пиндостана я смотрю по дефолту, но иногда душа требует чего-то нормального на великом и могучем. Могу вспомнить из последних находок разве что GrayKiddo, но пересматривать его видосы у меня желания не появляется.
FPS
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 июля 2023
Сохранен
28
ULTRATHREAD
— Хотел бы поговорить об одной из лучших игр этого миллениума – ULTRAKILL. Интересует меня её блеклеющее будущее и как можно исправить прошлое. Хакита недавно выложил тизер с новым левелом https://youtu.be/g8z3sVyohlA если не хотите спойлеров, то не смотрите. Нам презентуют нового врага и мне бы хотелось узнать ваши предположения о том, каким он будет геймплейно? Я лично ставлю на то, это будет противник с неуязвимостью к хитскановому оружию и гвоздям, но не поджогу оными, в бронир
FPS
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 июля 2023
Сохранен
165
Лучший шутер от первого лица.
— Лучший шутер от первого лица.
лучшее
FPS
/b/ - Бред
2ch.hk
9 июня 2023
Сохранен
112
Выбираем лучший шутер всем двачем тред Традиционный провокационный мусор первой пикчей
— Выбираем лучший шутер всем двачем тред Традиционный провокационный мусор первой пикчей
лучшее
FPS
/b/ - Бред
2ch.hk
30 мая 2023
Сохранен
110
HROT v1.0
— Долгожданный релиз игры года. Какого года? А это, детектив, правильный вопрос.
FPS
/v/ - Video Games
2ch.hk
20 мая 2023
Сохранен
101
Почему никто не перезапускает эту серию игр?
— Беседка перезапустила успешно серию дум и так же успешно серию вульфенштейн, ну за исключением второй части и янгблад, а почему про этот вин забыли нахуй??? Какого хуя, неужели никто не в состоянии выпустить сингл хотя бы на уровне quake 4?
quake
FPS
/v/ - Video Games
2ch.hk
17 мая 2023
Сохранен
170
Почему олдовые шутеры вышли из моды?
— Ну ахуенные же игры были, без долгих кат сцен, проблем отцов и детей, press x to win и прочей чуши. Просто зашел и пошел ебашить демонов. Почему сейчас такой жанр никому не нужен?
почему
FPS
старые игры
/v/ - Video Games
2ch.hk
5 мая 2023
Сохранен
22
Поиск старого шутера
— Около месяца назад наткнулся в ютубе на трансляцию какого-то стримера, он играл в шутер от первого лица, времен первой половины нулевых (либо стилизованный под эту эпоху, но точно позднее девяностых). По динамичности, общему сеттингу, поведению ботов напомнил мне первые части Medal of Honor. Шутер хардкорный, стример даже не мог пройди какое-то место (пытался выцелить из винтовки с оптикой, но постоянно дох). Не знаю, про WWII ли игра, но у игры явно околореалистичный се
поиск
FPS
старые игры
/v/ - Video Games
2ch.hk
2 мая 2023
Сохранен
334
>шутер от последнего лица
— >шутер от последнего лица
FPS
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 апреля 2023
Сохранен
88
Почему бумер шутеры взлетели?
— Казалось бы, зумерам на этот кал похуй учитывая то, что многие прибегают к пиксельной графике, но буквально после релиза dusk пошел какой-то массивный ренессанс. Ultrakill на диком хайпе, turbo overkill тоже. Так почему произошло, что тупые шутеры без сюжета так сильно взлетели?
FPS
/v/ - Video Games
2ch.hk
7 апреля 2023
Сохранен
146
RIP 8 ГБ GPUs! Запланированное устаревание Nvidia в действии
— Новые игры для настроек выше среднего теперь требуют минимум 12 гигов видеопамяти. Что касается оперативы, то там тоже 20-24 гига выжирать это норма. Внимание, вопрос - а что поменялось? Текстуры стали лучше выглядеть? Их стало больше и они разнообразнее? Может быть масштабы игр выросли? Стало больше объектов в кадре? Больше врагов? Больше физики? Что поменялось-то? Вот конкретно в игре про этого бомжа с зомбями - там что? Что там
запрограммированное устаревание
запланированное устаревание
GPU
видеокарты
FPS
графон
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 апреля 2023
Активный
43
Делою шутер
— Сначала разберусь как в ненастоящем двигателе сделать механики которые я хочу потом буду навешивать мясо.
f[s
FPS
разработка игр
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
3 мая 12:31
1
2
3
4
5
6
...
20