24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что такого удивительного в детализаций крайзиса 1??? Да более детальная чем свое поколение, много та
Что такого удивительного в детализаций крайзиса 1??? Да более детальная чем свое поколение, много таких игр было, та же dishonored 2. Но именно крайзис - это мемы про графику
Хотя я тут почекал, у них блядь в 2007 году когда видеокарты были по 1 гб - океан это полигоны которые двигаются, а не плоскость как в киберпанке 2077
И еще листья ломаются нахуй, этого кстати ни в одной современной игре нету
>>8889611 (OP) Для меня первый крайзис этот тот уровень графики, которого достаточно. Дальше можно мощности железа в физику и работу с окружением наваливать
>>8889661 >Для меня первый крайзис этот тот уровень графики, которого достаточно. Ну некоторые текстуры на ваниле там кал, и в домиках освещение не очень.
А кто еще помнит шакальные 480з скриншоты типа "отгадайте, где реальная жизнь, а где Крузис"? Я тогда в институт ходил, курсе на 3 был, и знатно охуевал с такого графения. А еще братья-акробаты Ёерли обещали динамический сюжет, где каждый сюжетный персонаж может помереть в любой момент. И то, что ИИ врагов сможет заметить отблеск света на полированном стволе главного героя...
>>8889611 (OP) Как тебе тут уже написали, второй опущенный вышел через 9 лет после срузиса. Давай сравним, как выглядел крайзис и игры за 9 лет до него.
>>8889611 (OP) >Что такого удивительного в детализаций крайзиса 1???
Ничего, если присмотреться то это устаревший кал (тот что оригинал а не ремастер). Там из освещения - только только динамические тени от 3д объектов. Т.е на двигле все что не громадный остров под солнцем с тучей понапиханных шевелящихся пальм выглядит убого, можно посмотреть на игру Prey на этом двигле. Графен во второй халфе многими местами выглядит лучше из-за мягкого запеченного освещения (которое еще в первом Квейке кармак придумал)
>>8889611 (OP) Полное динамическое освещение, что даже сегодня есть только с RTX Великолепная физика и разрушаемость. Все разлетается на мелкие кусочки, каждый из них имеет физику. Куски досок, например, не тонут в воде и покачиваются на волнах. Параллакс на текстурах, что при их в общем довольно низком разрешении все равно тащил. Первая реализация эмбиент оклюжен (ныне используется примерно везде, если не включен RT). Возможно первая реализация подповерхностного затенения на листьях пальм, но это не точно. Ну тащемто там впервые появилась добрая половина графических технологий, что используются до сих пор. Ну да, это самый большой единовременный прорыв в графике в истории игр. Что-то отдаленно похожее вывалили только нвидэ и сдпр в киберпанке с трассировкой в риалтайме. Ну и да, за исключением качества ассетов эта игра до сих пор выглядит на уровне ААА.
>>8891258 >Ну да, это самый большой единовременный прорыв в графике в истории игр. Вряд ли, Half-Life 2, Doom 3, Far Cry, F.E.A.R, не говоря уже о квейке 2 и других древних играх. Cryisis просто был последним.
>>8891258 >Что-то отдаленно похожее вывалили только нвидэ и сдпр в киберпанке с трассировкой в риалтайме. Поляки кстати в третьем ведьмаке еще с хайрворксом хайповали. Помню была куча новостей и роликов про шерсть волков и шевелюру Геральта.
>>8891303 >Half-Life 2, Doom 3, Far Cry, F.E.A.R Лол, это буквально пастген-говнище. Первые два коридорных кала отлично запускали на среднем пека 1999 года (a.k.a. xbox original). В халфе второй графоуния вообще не завезли. Даже физон там представлен обычным хавоком. Окей, дум 3 был по факту технологичным, как для 2004. Там были неплохие динамические тени, попиксельное освещение, но в рамках прям совсем коридорной хуйни 2х2 метра. К тому же выглядели они не совсем реалистично. Бампмапы были, да. Но при этом текстурок в игре просто нет как явления, это даже не 1861 год. Полигонов отсыпали две-три штучки на модельки. И, я могу ошибаться, но у меня в памяти отложилось, что бампмапы были только на модельках. Ну в общем это тотальный пастген на фоне крузиса + в самом крузисе было дохуя новых технологий.
>>8891368 >Лол, это буквально пастген-говнище Я немного неправильно выразился. В этих играх графика отличная для своего времени, но там уровнем крузиса и не пахнет. В халфе тоже графон именно с точки зрения эстетики хорош, там фотореалистичные текстурки очень приятные, отражения на воде и ее шейдеры тоже отличные, огонь супергуд. И полигонов на модельки там было раза в четыре больше, чем в думе. Но именно технологичностью там не очень так пахнет, немного пованивает разве что.
>>8891615 Ну ты запостил какой-то трэш категории B. Скарфэйс, рилли? Семеныч 2 мультяшный? Кстати он норм сейчас смотрится на высоком разрешении, сочно.
>>8889611 (OP) >Что такого удивительного в детализаций крайзиса 1 Я когда увидел видеостенд с крайзисом 1 в сраном мвидео, той поры- просто ахуел. От всего. Текстуры, модели, физон. Крайзис был качественной демкой того какой графон мог дать ПК.
>>8891619 Тем не менее, это вот то, что выходило за год до кризиса. Хорошо, вот тебе 2005 год. Как видишь, графоуни даже в йобах двухгодчной давности был не таким.
>Кстати он норм сейчас смотрится на высоком разрешении, сочно. Та я не говорю, что в Семёне плохая графика, вполне себе сносная. Просто между ним и кукурузисом прям разрыв. Это была прям концентрированная йоба того времени
>>8891645 Биошок графоном послабее был. Не, конечно, там хороший артдизайн, я ни в коем случае не ставлю графон в минус. Но кризис именно что прям графонистой ёбой того времени был, которая вовремя выстрелила и дала вау эффект.
>>8891643 Ты забываешь про код. Который вышел в 2007 тоже. И он выдавал неплохую графику. А еще был отлично оптимизирован. В отличие от крузиса который практически у всех шел хорошо если на средних, а то и на средне-низких. Из колды я до сих пор миссии помню. Что там было в крузисе? Да хуй знает. Корейцы какие то. Инопланетяне в конце напали.
>>8892489 В любом случае, если уж говорить о йобе, то колда это давала на все 100%. Взрывы каждые две минуты. Кинематографичность. Саунд, который играет на твоих эмоциях. Это благодаря ей потом стали выходить йобы. Хотя тренд заложил первый халф лайф свое окончательное развитие он получил именно в колде.
>>8892500 Да, сталкер тоже йоба, если бы не модели нпц и их анимации из начала нулевых. Причем именно первые 2 части графонистые, а вот ЗП уже как-то не очень смотрится, почему -то.
>>8892510 Потому что время прошло, а графика толком не поменялось. Точно так же второй и третий крузис не вызывали вау эффекта в свое время как первый. Это были просто обычные средние шутаны на два вечера. Это точно также как я ждал код мв 3, ожидая винчик, а такое ощущение, что получил игру с гафикой хуже чем в мв2.
>>8892520 Ну не, тот же Крузис 2 вызывал ещё какой-никакой вау эффект, особенно на фоне того же уродливо-пластиково Black ops, с которым она вышла в один год, или того же МВ3 2011
>>8892510 > ЗП уже как-то не очень смотрится В ЗП довольно сильно порезали графений по сравнению с ЧН потому, что у пекабояр ЧН нещадно тормозила, а снижать настрйки было не по понятиям.
>>8891043 Я тоже с этой жирноты выпал. На момент выхода крузиса самой топовой йоба-карточкой была 8800 GTX Ultra, и у нее и то было всего лишь 768 Мб памяти, а народным стандартом тогда были 256 Мб, у тех, кто побогаче - 512.
>>8891258 Ну правильно: технодемка, к которой в нагрузку дали скучный польский шутер.
У Крайтека может и были выдающиеся в своей красноглазости технари, но тех, кто смог бы собрать на этом скелете настолько же амбициозную игру не было и нет.
Брат Йерли, который на всех пресс-показах светился, вообще в какой-то галимый неигровой виар ушел от отчаяния.
Ну может, разве что, цыганье со Star Citizen, но я настолько не верю в игру, что ну его нахой.
>>8894153 Крайзис -- один из лучших шутеров поколения. Никогда не понимал, откуда пошли разговоры про технодемку. Тут много оружия, разнообразные противники, есть абилки костюма, техника, разрушаемость локаций и элемент песочницы, нелинейностоть, сюжет лучше 90% игр в этом жанре, постановка образцовая. Про графику и атмосферу молчу уже. Вот что есть в других играх, чего нет в крайзисе, чтобы последний был достоен называться аж технодемкой? Такое ощущение, что все сторонники этой позиции в крузис то даже не играли и судят об игре по обзорам с ютуба.
>>8894158 Это бенчмарк и не более, вроде всё красиво, но играть не интересно. Геймдизайнеры подкачали, у фк1 похожая проблема, там после первых уровней адовое уныние начинается.
>>8894236 > у фк1 похожая проблема, там после первых уровней адовое уныние начинается Ага блять, прохождение по слухам. Прохожу первый — всё никак не начнётся уныния в коридорах, хотя я уже почти у вулкана.
>>8894158 >Вот что есть в других играх, чего нет в крайзисе, чтобы последний был достоен называться аж технодемкой? Да, там есть интересный геймплей и хороший левел дизайн. В крузисе мне нравится только первый уровень, дальше баланс идет по пизде. Врагов очень много, а игра вообще не заточена быть пейнкиллером. Во второй половине игры я всех врагов вообще пробегал, потому что меня заебало стрелять. А если в шутере заебывает стрелять- значит что то с ним прям совсем не так. Особенно с учетом того, что первый крузис- очень короткая игра.
>>8894282 Даачую, первый уровень был в демоверсии как раз, на диске нигромании помню брал, поставил и охренел, было очень круто, но дальше идет какая-то скука.
>>8893566 У меня на 9600gt кое как ига на средних шла. Так что этих воплей про йобу не понимаю. Эти люди в то время игру то сами запускали хоть мне интересно.
>>8894386 >Назови не гугля запоминающихся персонажей. И при чем тут персонажи? Инопланетяне, остров, заморозка, бывшие враги - союзники, какие, блядь, тебе нужны персонажи и зачем? Игра про военную операцию, тебе пиздостраданий надо завести было или чо? Ну Номад, например, странник, чо дальше?
>>8894386 > Назови не гугля запоминающихся персонажей. Псих, как минимум, лол. Поехавший нигра-капитан "Пророк", который преисполнился в своём познании и скрафтил из минигана ледовую пушку.
Пришельцы, которые выглядели именно пиздец какими чужими, а не ебучим антропоморфным говном уровня стар-варс.
Да и это шутан, сколько тебе там охуенныйх персонажей надо? За этим тебе в РПГ. Даже в каловдутие на все игры один усатый Прайс.
>>8894430 >>8894477 Итого молчаливый-протаг-марин, суровый марин и марин-анальный-клоун-гон-роуг. Ещё парочку добавить и будет каст какой-нибудь ноубрейн хрени типа мувика по Думцу, лол.
Нужно объяснять почему это шаблонное говно или нет?
Почему командира корейцев или кого-то из в-говне-мочёных не вспомнили? Потому что они ещё вторичнее? Кстати, с персонажами на этом всё. Шекспировский минимализм, ёпта.
>За этим тебе в РПГ Получается, что в кинце (буквальном, с рантаймом полтора часа в среднем) интересных персонажей тоже не может быть?
Прошёл на максимальной сложности, кста, сукакрыся и матерясь что инвиз так быстро кончается. Максимум, что может предложить игра - это обойти группку корейцев слева или справа.
>>8894477 >Пришельцы, которые выглядели именно пиздец какими чужими Пыникс, ты чего, даже ёбаную Матрицу от братьевродственников сестёр Вачовски не застал?
>>8894589 Я слышал про экспоненту и крайзис в уравнении с ней точно был. А вот при чем тут dishonored 2 я не очень хорошо понимаю, потому что в нем не лучший графон 2016 года и не лучший графон в какой-либо категории в принципе ну разве что лучший графон в серии наверное. Это не экспонента и не бенчмарк, это просто случайная игра, которую привел в пример человек далекий от видеоигр.
>>8894636 Чмо ебанное спок. Я игры катаю с 2004 года. И понимаю в 3д моделлирований. Ты просто уебан. Дизоноред 2 - действительно пиздец какая детализированная графика для своего поколения - 2016 года. Хуле сказать то хочешь??? Сравни с ним каллаут 4 , который на год раньше вышел - там пиздец, сразу различается неумелая работа со сглаживанием и лоды кривые
Блять, до меня сейчас дошло, что Аркейны поработали почти со всеми известными движками: самопис, Source, UE (для длс к прею), id Tech, Void (форк ид тека) и Сry Engine. Реально рукастые ребятки.
>океан это полигоны которые двигаются, а не плоскость как в киберпанке 2077 Есть тут переводчики с неандертальского, что несет этот шизик? Вода у него полигонами, охуеть просто, полигоны воды, пушка нахуй. >видеокарты были по 1 гб А, ну все ясно, очередной шизойд с утиными воспоминаниями, 1 Гб в 2007, угу, ещё скажи 4 ядра у всех были.
На самом деле, графит там не очень, чтоб очень, просто утиный форс такого-то графона, с полным отсутствием оптимизации. >освещение и тени Вот кал говна костыльный, там алгоритм затенения какой-то прям дико всратый из той эпохи, такой же в сталкере, в ЖТА 4, но по факту это прям кал, тени фильтруются прямо перед глазами, тормоза адовые, все дергается, а главное из-за этого освещения не работает нормально сглаживание, можно только на dx10 подключить доисторическое MSAA, которое не будет сглаживать полупрозрачную геометрию, траву, листья, всякие провода и прочее, так что минус глаза от лесенок. Плюс уродский САСАО, он как раз в крузисе появился и это такой вырвиглазный кал, что лучше совсем без АО, чем с этим уродским черным ореолом вокруг персонажей. Ещё там завезли параллакс оклюжен, земля выглядит более объемной, но конкретно в крузисе из-за этого проебывается антизотропная фильтрация, так что грунт спустя пару метров превращается в мыльный кал. Overall, все дичайше на костылях, игра эпохи dx10 и этим все сказано, когда появился 11-й этот кал уже не использовался, вообще никак, появилось нормальное HBAO+ от невидии, нормальный пом, который перестали пихать туда, куда не нужно, нормальное затенение с объемным освещением, то есть чувствуется свет, в кризисе освещение плоское, как и в сталкере, и в жта 4. Ну и сглаживание тоже завезли >но ведь физика! Дефолтный стандартный хавок, я фиг знает кто до сих пор восторгается этой дрисней с невесомыми предметами или всратыми "тряпичными куклами", устаревший кривой кал из нулевых.
>>8894795 Фишка физики в том, что можно взять корейца и шварнуть им в хибару, стена отвалится и крыша упадет. Это, как минимум, прикольно. Можно выцеливать часового на вышке, а моно кинуть под вышку гранату и она развалится, убив часового. Я как-то спрятался от вертолета в вагончик, а вертолет ебнул ракетой и вагончик сложилося вокруг меня. Ясен хуй, что это Хавок, но дело-то в реализации.
>>8894822 На релизе лоды были намного лучше. Я помню играл прямо в день выхода и через месяца полтора уже графен был хуже. И это еще до того как выпустили патчи которые нацелены на улучшение оптимизона ухудш графики.
Вот именно, я так-то кризис на максималках заценил уже в вархеде, году эдак в 2008-2009, ну и никакого вау эффекта не было, в 2008 году выходил фар кру 2, например, который пусть и коричневый дофига, но графончик там покруче крузиса, тем более это настоящий опенворлд, а не островок с бектрекингом. Впрочем, фар кру 2 так-то говнецо похлеще крузиса
>>8895349 Мы про 2007 говорим, а не про сейчас, тогда запустив его на средне-высоких у меня буквально челюсть отпала, ничего красивее в играх на тот момент не было
>>8894653 Ну ясн, по сути я имел ввиду, что феномен крайзиса очевиден каждому, кто в момент его разработки и релиза следил за игровой индустрии. Он и на фоне игр 2010 года выглядел скорее выигрышно. Вот феномен второго дисхонореда очевиден только школьнку типа >>8894688, видимо первая его видеоигра.
Вот ровесники второго дизонореда, все они выглядят как мыло, я его тестил на rtx3060 и во второс дизонороде никакого мыла нету. Оно действительно превосходит свое поколение по детализаций
>>8895449 блять ты ебанутый? dying light буквально имеет безупречную графику для своего времени, там буквально 0 мыла, твой калзорнерд и рядом не стоит
Код 3 имел параллакс, а код 4 уже нет, потому что компы не тянули консольную графику. Вот подтверждение торможением компами видеоигр. Они просто не тянут.
>>8894795 Чё ты несешь, придурок? Какая фильтрация теней, какие нахуй черные ореолы от сасао вокруг персонажей? Ты в игру играл вообще? >подключить доисторическое MSAA, которое не будет сглаживать полупрозрачную геометрию, траву, листья, всякие провода и прочее Сейчас бы доебываться до доисторичности msaa в 2007 году, которое кстати провода сглаживает идеально, ни одно пост- или временное сглаживание тебе провода не сгладит, так и будет штрих-пунктир ебаный. А для травы и листьев можно включить сглаживание альфа текстур через панель управления, ну откуда тебе это знать, ты же долбаеб ебаный >в крузисе из-за этого проебывается антизотропная фильтрация Фиксится блять одним патчем по одному запросу в гугле >Дефолтный стандартный хавок Ну покажи хоть одну ААА-игру, где ты можешь пальмы рубить пулеметной очередью и по физике рушить строения. Ни заскриптованую заранее записанную парашу как в батле, а именно физическую разрушаемость полноценную. Дефолтный хавок, да охуенно. Реально бля высер школьника дегенерата, который ни в чем не разбирается, крайзис ни разу не запускал походу даже, и которого просто бомбит жопа, что современный кАААл постоянно сравнивали с крайзисом
>>8895526 Ты хочешь сказать, что для консолей написали производительный движок, а комп бы его никогда не потянул, он бы взорвался, пытаясь, настолько писи был отсталым.
>>8896688 >Враги губки 1. Подбираешь корейский АК. 2. Вешаешь на него глушитель. 3. Вешаешь на него снайперский прицел. 4. Переключаешь его в режим стрельбы одинрочными. 5. Пытаешься использовать его как снайперку. 6. ??? 7. Враги танкуют пол-магазина в тело.
А можно просто поднять дробаш, переключить в режим малого разброса, повесить лазер и бегать, ваншотая корейцев от бедра.
>>8896696 В Крузисе достаточно своеобразный (т.е. кривой) механизм у глушителей - они очень сильно увеличивают "падение урона" пули с расстоянием. У автомата корейцев этот урон и так невелик, поэтому с глушителем он как горохом ебашит. Если не использовать глушитель, то враги не особо губочные. Или хотя бы надеть его на СКАР, у котрого урон выше. Понятно, что не каждый будет в этом говне разбираться.
>>8894158 >постановка образцовая >тебя закидывают на огромную территорию с минимумом точек интереса по которой враги раскиданы по 10 штук, между которыми надо бежать минут по 7 если не отвлекаться и просят её преодолеть >можно просто пройти мимо всех >можно всех убить в хаотичном замесе или снять в стелсе >единственное постановочное место во всей игре это когда замерзают джунгли и начинается фрагмент с поездкой
>>8896718 >>тебя закидывают на огромную территорию с минимумом точек интереса по которой враги раскиданы по 10 штук, между которыми надо бежать минут по 7 Преувеличение + машины для кого расставлены?
>>единственное постановочное место во всей игре это когда замерзают джунгли и начинается фрагмент с поездкой Он же - худшее место в игре.
>>8892520 В третьем Крузисе ебейший графон, я его в том году проходил на компе 2013-го года на околомаксималках в ровных 60 фпс и не верил что такое можно вообще запустить на 3 гигах видео нищего радивона и 8 гб озу.
>>8896721 >машины для кого расставлены Если я ешё на машинах бы ездил игра бы кончилась через 2 часа. >Он же - худшее место в игре. Лучшее ты хотел сказать, в снежных джунглях наконец-то начинается геймплей с резкими быстрыми опасными врагами, после уёбищных квёлых корейцев которые не могут тебе сделать вообще ничего сколько бы их не высрали на одну деревню это просто как глубокий вдох чистого воздуха.
>>8896728 >Если я ешё на машинах бы ездил игра бы кончилась через 2 часа. чот не уверен вот > геймплей с резкими быстрыми опасными врагами Вот только Цефы тупые как пробки и стреляют ледышками без урона (даже на Дельте). Просто идешь по красиовму коридору и отстреливаешь тупых спрутов. В Вархэде это поняли и прикрутиил им командный ИИ (два Цефа стреляют на подавление, два заходят с флангов), но это было уже потом. А еще в Вархэде глобально порезали урон от пуль корейцев раза в полтора-два, чтобы неосиляторы не рвались.
>>8889611 (OP) Графон отвал пизды Для того времени, графон Крузиса это настолько шаг вперед, что все ахуели просто, весь ютуб им был завален. Это как переход из 2д в 3д в 90тых. Такой же эффект. БОЛЬШЕ такого прироста и скачка не было никогда и не будет
>>8894795 Даже вот если прям щас запустит крузис (игра 2007года) графон там будет если не на уровне графона игр 2024года, то прям пиздец близко, практически из той же лиги все будет. Он не будет выделятся на фоне игр 2024года. Крайтек сделали не просто прорыв, а революцию. Кризис это по сути графон который лучше за 17лет не стал.
>>8896884 Снова здравствуй, дегенерат. А с каких пор мы стали мереть поколения одним годом? Обе игры вышли с разницей в 3 года, что по меркам сегодняшней индустрии практически нихуя. При этом игра 2016 года в твоем примере выглядит хуже игры 2013, что делает его особенно смешным.
Когда вышли новые консоли, и пекашные рецензенты начали запускать игры в 800 на 600, продолжая рассказывать про графику. Я не сразу это узнал. >>8894795 Это не максималки. Максималки иронично на консолях, за исключением разрешения некоторых текстур.
>>8896875 >Он не будет выделятся на фоне игр 2024года. Найс копиум. Крайзис отличный и действительно был революцией в своё время, но так преувеличивать не надо, братишка.
>>8897196 > делают уже давно. Сейчас это болшье насмешка, типа бездари из раннего доступа не могут выйти, судя по тизеру там всё очень неважно, 2/3 дизлайки.
>>8897282 >Хуже гта4 и хл2 Почему все нахваливают ГТА 4? Мне наоборот никогда не нравилась там физика, какая-то сильно преувеличенная. Особенно машины, которые раскачиваются, как корыта на соплях при малейшем повороте руля.
>>8896877 Я помню как-то раз подполз под вышку и решил кинуть в нее гранату. Включаю режим Силы, целюсь вверх под крышу и кидаю. Раздается глухой удар обо что-то мягкое, стон корейца, а потом меня вызрывает нахуй. Оказывается, граната отскочила от тушки корейца-часового и прилетела обратно мне под ноги. Душа.
Хотя я тут почекал, у них блядь в 2007 году когда видеокарты были по 1 гб - океан это полигоны которые двигаются, а не плоскость как в киберпанке 2077
И еще листья ломаются нахуй, этого кстати ни в одной современной игре нету