24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что такого удивительного в детализаций крайзиса 1??? Да более детальная чем свое поколение, много та

 Аноним 24/06/24 Пнд 12:19:48 #1 №8889611 
6147AB24-865F-4DC4-964B-332A394B78CA.webp
Что такого удивительного в детализаций крайзиса 1??? Да более детальная чем свое поколение, много таких игр было, та же dishonored 2. Но именно крайзис - это мемы про графику

Хотя я тут почекал, у них блядь в 2007 году когда видеокарты были по 1 гб - океан это полигоны которые двигаются, а не плоскость как в киберпанке 2077

И еще листья ломаются нахуй, этого кстати ни в одной современной игре нету
Аноним 24/06/24 Пнд 12:47:42 #2 №8889661 
>>8889611 (OP)
Для меня первый крайзис этот тот уровень графики, которого достаточно. Дальше можно мощности железа в физику и работу с окружением наваливать
Аноним 24/06/24 Пнд 13:14:50 #3 №8889725 
>>8889661
>Для меня первый крайзис этот тот уровень графики, которого достаточно.
Ну некоторые текстуры на ваниле там кал, и в домиках освещение не очень.
Аноним 24/06/24 Пнд 13:35:40 #4 №8889775 
А кто еще помнит шакальные 480з скриншоты типа "отгадайте, где реальная жизнь, а где Крузис"? Я тогда в институт ходил, курсе на 3 был, и знатно охуевал с такого графения. А еще братья-акробаты Ёерли обещали динамический сюжет, где каждый сюжетный персонаж может помереть в любой момент. И то, что ИИ врагов сможет заметить отблеск света на полированном стволе главного героя...
Аноним 24/06/24 Пнд 14:42:43 #5 №8889941 
ррряяяя ти што совсем дебил кразес вышел в 2007 а дизшоноред 2 вышел гораздо позже!!!!
Аноним 25/06/24 Втр 00:09:14 #6 №8890984 
>>8889611 (OP)
>более детальная чем свое поколение
>та же dishonored 2
Crysis - игра 2007 года
Dishonored 2 - игра 2016 года

Что сказать то хотел? Ты ебанутый? Или просто поридж который говорит о чём не знает?
Аноним 25/06/24 Втр 01:14:09 #7 №8891037 
806123-93166520070706001.jpg
12202035-half-life-windows-shooting-some-soldiers-with-the-attached-grena.jpg
crysis3big1.jpg
halflife1.jpg
>>8889611 (OP)
Как тебе тут уже написали, второй опущенный вышел через 9 лет после срузиса. Давай сравним, как выглядел крайзис и игры за 9 лет до него.
Аноним 25/06/24 Втр 01:21:03 #8 №8891043 
image
>>8889611 (OP)
>у них блядь в 2007 году когда видеокарты были по 1 гб
>у них блядь в 2007 году
Аноним 25/06/24 Втр 01:21:11 #9 №8891044 
>>8889611 (OP)
>Что такого удивительного в детализаций крайзиса 1???

Ничего, если присмотреться то это устаревший кал (тот что оригинал а не ремастер). Там из освещения - только только динамические тени от 3д объектов. Т.е на двигле все что не громадный остров под солнцем с тучей понапиханных шевелящихся пальм выглядит убого, можно посмотреть на игру Prey на этом двигле. Графен во второй халфе многими местами выглядит лучше из-за мягкого запеченного освещения (которое еще в первом Квейке кармак придумал)
Аноним 25/06/24 Втр 02:36:18 #10 №8891106 
55x55 – 2007 ГОД (feat. Дмитрий Медведев).mp4
>>8891043
Утерянные Технологии Предков.
Аноним 25/06/24 Втр 06:12:47 #11 №8891193 
>>8890984
Какой же ты тупой пидарас.
>>более детальная чем свое поколение
Читай снова уебан тупой
Аноним 25/06/24 Втр 06:47:29 #12 №8891222 
>>8889725
Так а больше и не надо. Графон приемлемый даже для 2024
Аноним 25/06/24 Втр 07:29:24 #13 №8891249 
>>8889611 (OP)
>dishonored 2
Вообще ничем не выделялся, акварельная графика, уступающая условному хитману или даже андромеде.
Аноним 25/06/24 Втр 07:51:42 #14 №8891258 
>>8889611 (OP)
Полное динамическое освещение, что даже сегодня есть только с RTX
Великолепная физика и разрушаемость. Все разлетается на мелкие кусочки, каждый из них имеет физику. Куски досок, например, не тонут в воде и покачиваются на волнах.
Параллакс на текстурах, что при их в общем довольно низком разрешении все равно тащил.
Первая реализация эмбиент оклюжен (ныне используется примерно везде, если не включен RT).
Возможно первая реализация подповерхностного затенения на листьях пальм, но это не точно.
Ну тащемто там впервые появилась добрая половина графических технологий, что используются до сих пор. Ну да, это самый большой единовременный прорыв в графике в истории игр. Что-то отдаленно похожее вывалили только нвидэ и сдпр в киберпанке с трассировкой в риалтайме.
Ну и да, за исключением качества ассетов эта игра до сих пор выглядит на уровне ААА.
Аноним 25/06/24 Втр 08:08:33 #15 №8891271 
16707719325170.jpg
>>8891258
Дерьмак, иди на хуй.
Аноним 25/06/24 Втр 08:45:51 #16 №8891303 
>>8891258
>Ну да, это самый большой единовременный прорыв в графике в истории игр.
Вряд ли, Half-Life 2, Doom 3, Far Cry, F.E.A.R, не говоря уже о квейке 2 и других древних играх. Cryisis просто был последним.
Аноним 25/06/24 Втр 08:47:58 #17 №8891305 
>>8891258
>Что-то отдаленно похожее вывалили только нвидэ и сдпр в киберпанке с трассировкой в риалтайме.
Поляки кстати в третьем ведьмаке еще с хайрворксом хайповали. Помню была куча новостей и роликов про шерсть волков и шевелюру Геральта.
Аноним 25/06/24 Втр 09:26:39 #18 №8891350 
>>8891044
А ремастер?
Аноним 25/06/24 Втр 09:42:57 #19 №8891368 
>>8891303
>Half-Life 2, Doom 3, Far Cry, F.E.A.R
Лол, это буквально пастген-говнище. Первые два коридорных кала отлично запускали на среднем пека 1999 года (a.k.a. xbox original). В халфе второй графоуния вообще не завезли. Даже физон там представлен обычным хавоком. Окей, дум 3 был по факту технологичным, как для 2004. Там были неплохие динамические тени, попиксельное освещение, но в рамках прям совсем коридорной хуйни 2х2 метра. К тому же выглядели они не совсем реалистично. Бампмапы были, да. Но при этом текстурок в игре просто нет как явления, это даже не 1861 год. Полигонов отсыпали две-три штучки на модельки. И, я могу ошибаться, но у меня в памяти отложилось, что бампмапы были только на модельках.
Ну в общем это тотальный пастген на фоне крузиса + в самом крузисе было дохуя новых технологий.
Аноним 25/06/24 Втр 09:45:18 #20 №8891369 
>>8891305
Ларкин шампунь от АМД ещё в 2013 форсили.
Аноним 25/06/24 Втр 10:18:44 #21 №8891415 
>>8891368
>Лол, это буквально пастген-говнище
Я немного неправильно выразился. В этих играх графика отличная для своего времени, но там уровнем крузиса и не пахнет. В халфе тоже графон именно с точки зрения эстетики хорош, там фотореалистичные текстурки очень приятные, отражения на воде и ее шейдеры тоже отличные, огонь супергуд. И полигонов на модельки там было раза в четыре больше, чем в думе. Но именно технологичностью там не очень так пахнет, немного пованивает разве что.
Аноним 25/06/24 Втр 12:05:10 #22 №8891575 
>>8891044
>можно посмотреть на игру Prey на этом двигле
Прей на другом КрайЭнжине и выглядит довольно пиздато.
Аноним 25/06/24 Втр 12:21:23 #23 №8891608 
>>8891575
Говенно он выглядит, мультяшно
Аноним 25/06/24 Втр 12:22:39 #24 №8891610 
>>8891608
Это фирменный стиль Аркейн. Не нравится - не ешь. Наоборот прикеольно, что они смогли свой стиль выразить через новый для них движок.
Аноним 25/06/24 Втр 12:27:37 #25 №8891615 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8889611 (OP)
>Что такого удивительного в детализаций крайзиса 1???

Просто открываешь список шутеров, вышедших за год до кукурузиса, смотришь на эти пики, смотришь на свой пик, закрываешь ебало и исчезаешь из треда.
Аноним 25/06/24 Втр 12:29:21 #26 №8891618 
>>8889611 (OP)
Эта игра стала забытой технологией древних. Сейчас даже физики в играх нет, бочки прибиты к земле.
Аноним 25/06/24 Втр 12:29:40 #27 №8891619 
>>8891615
Ну ты запостил какой-то трэш категории B. Скарфэйс, рилли? Семеныч 2 мультяшный? Кстати он норм сейчас смотрится на высоком разрешении, сочно.
Аноним 25/06/24 Втр 12:33:44 #28 №8891624 
>>8889611 (OP)
>Что такого удивительного в детализаций крайзиса 1
Я когда увидел видеостенд с крайзисом 1 в сраном мвидео, той поры- просто ахуел.
От всего. Текстуры, модели, физон. Крайзис был качественной демкой того какой графон мог дать ПК.
Аноним 25/06/24 Втр 12:48:52 #29 №8891643 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8891619
Тем не менее, это вот то, что выходило за год до кризиса. Хорошо, вот тебе 2005 год. Как видишь, графоуни даже в йобах двухгодчной давности был не таким.

>Кстати он норм сейчас смотрится на высоком разрешении, сочно.
Та я не говорю, что в Семёне плохая графика, вполне себе сносная. Просто между ним и кукурузисом прям разрыв. Это была прям концентрированная йоба того времени
Аноним 25/06/24 Втр 12:51:39 #30 №8891645 
>>8891643
На самом деле ты вполне можешь взять йобы 2007 года, тот же Биошок берет, конечно, арт-дизайном, но в плане технологичности это ну, такое.
Аноним 25/06/24 Втр 12:58:12 #31 №8891650 
image.png
>>8891645
Биошок графоном послабее был. Не, конечно, там хороший артдизайн, я ни в коем случае не ставлю графон в минус. Но кризис именно что прям графонистой ёбой того времени был, которая вовремя выстрелила и дала вау эффект.
Аноним 25/06/24 Втр 13:00:51 #32 №8891655 
>>8891650
Так я о том и говорю. Крузис любой игре 2007 даст пососать технологичностью.
Аноним 25/06/24 Втр 13:01:30 #33 №8891657 
maxresdefault.jpg
>>8891650
>Биошок графоном послабее был
на андроеде? Как в твоем пикриле?
Аноним 25/06/24 Втр 13:04:47 #34 №8891662 
>>8891657
Ох, лол, а я и не заметил, что объебался. Спасибо, за уточнение, что это версия для телефонов
Аноним 25/06/24 Втр 13:05:45 #35 №8891663 
>>8891655
Да они многих играм из 2024 дает пососать.
Аноним 25/06/24 Втр 20:39:51 #36 №8892347 
>>8891657
А такое было что ли? Полная версия?
Аноним 25/06/24 Втр 21:55:02 #37 №8892459 
bqFNe4tDuh8QgCUkXbWJg.jpeg
>>8891643
Ты забываешь про код. Который вышел в 2007 тоже. И он выдавал неплохую графику. А еще был отлично оптимизирован. В отличие от крузиса который практически у всех шел хорошо если на средних, а то и на средне-низких. Из колды я до сих пор миссии помню. Что там было в крузисе? Да хуй знает. Корейцы какие то. Инопланетяне в конце напали.
Аноним 25/06/24 Втр 22:12:52 #38 №8892489 
>>8892459
Ну нет, кодла 4 на фоне крузиса смотрелась лютым пастгеном. что тогда, что сейчас, поэтому и запускалась на большем спектре железа.
Аноним 25/06/24 Втр 22:20:45 #39 №8892498 
>>8892489
В любом случае, если уж говорить о йобе, то колда это давала на все 100%. Взрывы каждые две минуты. Кинематографичность. Саунд, который играет на твоих эмоциях. Это благодаря ей потом стали выходить йобы. Хотя тренд заложил первый халф лайф свое окончательное развитие он получил именно в колде.
Аноним 25/06/24 Втр 22:24:34 #40 №8892500 
1682421036137.jpg
1709869366958.jpg
>>8892459
Колда конечно лучше как игра, но не по графике. Лучше бы сталкер вспомнил, там и графон приличный и вышел на полгода раньше.
Аноним 25/06/24 Втр 22:28:07 #41 №8892508 
FM4tjRw.jpeg
Да, ни в 2007, ни в последующих годах ничего и близко не было, разве что crysis 2.

А вот перестрелки были скучные. Оружие не ощущалось, но во второй части исправили.

Зато в рамках относительно открытой локации была свобода. В колде просто заскриптованные кишки (где-то хорошо, где-то нет).
Аноним 25/06/24 Втр 22:28:57 #42 №8892510 
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 2021.09.14 - 10.20.10.01.webm
>>8892500
Да, сталкер тоже йоба, если бы не модели нпц и их анимации из начала нулевых. Причем именно первые 2 части графонистые, а вот ЗП уже как-то не очень смотрится, почему -то.
Аноним 25/06/24 Втр 22:33:11 #43 №8892520 
>>8892510
Потому что время прошло, а графика толком не поменялось. Точно так же второй и третий крузис не вызывали вау эффекта в свое время как первый. Это были просто обычные средние шутаны на два вечера. Это точно также как я ждал код мв 3, ожидая винчик, а такое ощущение, что получил игру с гафикой хуже чем в мв2.
Аноним 25/06/24 Втр 22:50:25 #44 №8892545 
>>8892520
Ну не, тот же Крузис 2 вызывал ещё какой-никакой вау эффект, особенно на фоне того же уродливо-пластиково Black ops, с которым она вышла в один год, или того же МВ3 2011
Аноним 25/06/24 Втр 22:52:47 #45 №8892549 
>>8892545
> или того же МВ3 2011
Когда вышла МВ 3 все дрочили на Баттлфилд 3, всем уже было похуй на crusis.
Аноним 26/06/24 Срд 12:41:48 #46 №8893247 
>>8892510
> ЗП уже как-то не очень смотрится
В ЗП довольно сильно порезали графений по сравнению с ЧН потому, что у пекабояр ЧН нещадно тормозила, а снижать настрйки было не по понятиям.
Аноним 26/06/24 Срд 13:31:27 #47 №8893337 
>>8893247
А какая из трех самая годная?
Аноним 26/06/24 Срд 13:33:41 #48 №8893344 
>>8893337
ТЧ, естественно.
Аноним 26/06/24 Срд 13:44:26 #49 №8893361 
>>8893344
И чем чн хуже?
Аноним 26/06/24 Срд 14:02:22 #50 №8893392 
>>8893361
багами и атмосферой
Аноним 26/06/24 Срд 16:33:20 #51 №8893566 
>>8891043
Я тоже с этой жирноты выпал. На момент выхода крузиса самой топовой йоба-карточкой была 8800 GTX Ultra, и у нее и то было всего лишь 768 Мб памяти, а народным стандартом тогда были 256 Мб, у тех, кто побогаче - 512.
Аноним 26/06/24 Срд 17:19:25 #52 №8893618 
>>8893337
Да это одна распиленная на три, лучше всего моды, но не фриплейные.
Аноним 27/06/24 Чтв 03:28:26 #53 №8894107 
>>8892500
Ох уж этот всратый синюшний кордон на полной динамике.
Аноним 27/06/24 Чтв 06:38:38 #54 №8894153 
17168252794121.jpg
>>8891258
Ну правильно: технодемка, к которой в нагрузку дали скучный польский шутер.

У Крайтека может и были выдающиеся в своей красноглазости технари, но тех, кто смог бы собрать на этом скелете настолько же амбициозную игру не было и нет.

Брат Йерли, который на всех пресс-показах светился, вообще в какой-то галимый неигровой виар ушел от отчаяния.

Ну может, разве что, цыганье со Star Citizen, но я настолько не верю в игру, что ну его нахой.
Аноним 27/06/24 Чтв 06:49:19 #55 №8894158 
>>8894153
Крайзис -- один из лучших шутеров поколения. Никогда не понимал, откуда пошли разговоры про технодемку.
Тут много оружия, разнообразные противники, есть абилки костюма, техника, разрушаемость локаций и элемент песочницы, нелинейностоть, сюжет лучше 90% игр в этом жанре, постановка образцовая. Про графику и атмосферу молчу уже.
Вот что есть в других играх, чего нет в крайзисе, чтобы последний был достоен называться аж технодемкой? Такое ощущение, что все сторонники этой позиции в крузис то даже не играли и судят об игре по обзорам с ютуба.
Аноним 27/06/24 Чтв 08:46:49 #56 №8894236 
>>8894158
Это бенчмарк и не более, вроде всё красиво, но играть не интересно. Геймдизайнеры подкачали, у фк1 похожая проблема, там после первых уровней адовое уныние начинается.
Аноним 27/06/24 Чтв 09:26:37 #57 №8894269 
>>8894236
> у фк1 похожая проблема, там после первых уровней адовое уныние начинается
Ага блять, прохождение по слухам. Прохожу первый — всё никак не начнётся уныния в коридорах, хотя я уже почти у вулкана.
Аноним 27/06/24 Чтв 09:40:25 #58 №8894282 
>>8894158
>Вот что есть в других играх, чего нет в крайзисе, чтобы последний был достоен называться аж технодемкой?
Да, там есть интересный геймплей и хороший левел дизайн. В крузисе мне нравится только первый уровень, дальше баланс идет по пизде. Врагов очень много, а игра вообще не заточена быть пейнкиллером. Во второй половине игры я всех врагов вообще пробегал, потому что меня заебало стрелять. А если в шутере заебывает стрелять- значит что то с ним прям совсем не так. Особенно с учетом того, что первый крузис- очень короткая игра.
Аноним 27/06/24 Чтв 10:15:14 #59 №8894312 
>>8894282
Даачую, первый уровень был в демоверсии как раз, на диске нигромании помню брал, поставил и охренел, было очень круто, но дальше идет какая-то скука.
Аноним 27/06/24 Чтв 10:25:50 #60 №8894323 
>>8893566
У меня на 9600gt кое как ига на средних шла. Так что этих воплей про йобу не понимаю. Эти люди в то время игру то сами запускали хоть мне интересно.
Аноним 27/06/24 Чтв 10:47:21 #61 №8894352 
>>8889611 (OP)
> 2007 году
> видеокарты были по 1 гб
)
Аноним 27/06/24 Чтв 11:24:00 #62 №8894386 
>>8894158
>элемент песочницы, нелинейностоть
Обойти пальму слева или справа?

>сюжет лучше 90% игр в этом жанре
Назови не гугля запоминающихся персонажей.

>разнообразные противники
Корейцы, нанокорейцы в одной миссии, два вида алиенов в паре последних миссий?
Аноним 27/06/24 Чтв 12:07:32 #63 №8894430 
>>8894386
>Назови не гугля запоминающихся персонажей.
И при чем тут персонажи? Инопланетяне, остров, заморозка, бывшие враги - союзники, какие, блядь, тебе нужны персонажи и зачем? Игра про военную операцию, тебе пиздостраданий надо завести было или чо?
Ну Номад, например, странник, чо дальше?
Аноним 27/06/24 Чтв 12:55:26 #64 №8894477 
>>8894386
> Назови не гугля запоминающихся персонажей.
Псих, как минимум, лол.
Поехавший нигра-капитан "Пророк", который преисполнился в своём познании и скрафтил из минигана ледовую пушку.

Пришельцы, которые выглядели именно пиздец какими чужими, а не ебучим антропоморфным говном уровня стар-варс.

Да и это шутан, сколько тебе там охуенныйх персонажей надо? За этим тебе в РПГ. Даже в каловдутие на все игры один усатый Прайс.
Аноним 27/06/24 Чтв 13:27:17 #65 №8894531 
>>8894477
В 4 колде Соуп. Там еце в диалоге было: да что у тебя за имя дурацкое такое, Соуп? Еще Шепард был антогонист. Вот тебе сходу вспомнил.
Аноним 27/06/24 Чтв 13:50:57 #66 №8894560 
>>8891222
>Графон приемлемый даже для 2024
Нет, как вы заебали, ретрограды.
sage[mailto:sage] Аноним 27/06/24 Чтв 13:57:03 #67 №8894568 
>>8894386
>Обойти пальму слева или справа
Ох уж этот высер наигравшего клоуна.
Аноним 27/06/24 Чтв 14:08:18 #68 №8894589 
>>8891037
Че-нить слышал про экспоненту?
Аноним 27/06/24 Чтв 14:13:28 #69 №8894600 
>>8894560
Пока высирают такой кал, как индюшатину с графикой дум 1993/оригинального принца Персии, графика крузиса будет все ещё актуальна, да.
Аноним 27/06/24 Чтв 14:28:25 #70 №8894620 
>>8894430
>>8894477
Итого молчаливый-протаг-марин, суровый марин и марин-анальный-клоун-гон-роуг.
Ещё парочку добавить и будет каст какой-нибудь ноубрейн хрени типа мувика по Думцу, лол.

Нужно объяснять почему это шаблонное говно или нет?

Почему командира корейцев или кого-то из в-говне-мочёных не вспомнили? Потому что они ещё вторичнее?
Кстати, с персонажами на этом всё. Шекспировский минимализм, ёпта.

>За этим тебе в РПГ
Получается, что в кинце (буквальном, с рантаймом полтора часа в среднем) интересных персонажей тоже не может быть?

>>8894568
Новый нуфак, учи мемесы.

Прошёл на максимальной сложности, кста, сукакрыся и матерясь что инвиз так быстро кончается.
Максимум, что может предложить игра - это обойти группку корейцев слева или справа.
Аноним 27/06/24 Чтв 14:37:07 #71 №8894625 
>>8894531
>не вспомнил госта
Ебать, запинать бы тебя ногами
Аноним 27/06/24 Чтв 14:38:01 #72 №8894628 
image.png
>>8894477
>Пришельцы, которые выглядели именно пиздец какими чужими
Пыникс, ты чего, даже ёбаную Матрицу от братьев родственников сестёр Вачовски не застал?
Аноним 27/06/24 Чтв 14:38:47 #73 №8894629 
>>8894620
>Максимум, что может предложить игра - это обойти группку корейцев слева или справа.
А должно быть как по твоему разумению?
Аноним 27/06/24 Чтв 14:41:00 #74 №8894631 
>>8894629
>А должно быть как по твоему разумению?
Чтобы вот этому >>8894158 соответствовало.
Аноним 27/06/24 Чтв 14:42:34 #75 №8894636 
>>8894589
Я слышал про экспоненту и крайзис в уравнении с ней точно был. А вот при чем тут dishonored 2 я не очень хорошо понимаю, потому что в нем не лучший графон 2016 года и не лучший графон в какой-либо категории в принципе ну разве что лучший графон в серии наверное. Это не экспонента и не бенчмарк, это просто случайная игра, которую привел в пример человек далекий от видеоигр.
Аноним 27/06/24 Чтв 14:57:37 #76 №8894653 
>>8894636
Я к тому, что при экспоненциальном развитии разница в 9 лет до будет коллосально заметнее, чем разница в 9 лет после.
Аноним 27/06/24 Чтв 15:17:40 #77 №8894688 
173B723B-F5E2-458F-B047-FDFF29A874F8.webp
>>8894636
Чмо ебанное спок. Я игры катаю с 2004 года. И понимаю в 3д моделлирований. Ты просто уебан. Дизоноред 2 - действительно пиздец какая детализированная графика для своего поколения - 2016 года. Хуле сказать то хочешь??? Сравни с ним каллаут 4 , который на год раньше вышел - там пиздец, сразу различается неумелая работа со сглаживанием и лоды кривые
Аноним 27/06/24 Чтв 15:22:00 #78 №8894696 
>>8894688
При том, что в войд енжине тоже полная динамика и море вкусных технологий.
Аноним 27/06/24 Чтв 15:30:03 #79 №8894712 
Блять, до меня сейчас дошло, что Аркейны поработали почти со всеми известными движками: самопис, Source, UE (для длс к прею), id Tech, Void (форк ид тека) и Сry Engine. Реально рукастые ребятки.
Аноним 27/06/24 Чтв 15:31:41 #80 №8894714 
>>8894712
Так дисоноред ведь тоже на уе, разве нет?
Аноним 27/06/24 Чтв 15:36:57 #81 №8894720 
>>8894236
ФК 1 - лучший шутер тысячелетия так-то.
Аноним 27/06/24 Чтв 15:38:38 #82 №8894722 
>>8894712
>UE (для длс к прею)
Ээээ это как? Прей на КрайЭнжине, а ДЛЦ на УЕ?
Аноним 27/06/24 Чтв 15:51:36 #83 №8894743 
>>8894688
Ты не шаришь в графике, хуже ассасина 15, и ещё десятка игр, даже деус мд чехию лучше графон.
Аноним 27/06/24 Чтв 15:56:28 #84 №8894750 
>>8894688
Глаза болели от этой пестроты и тошнило. До сих пор не могу добить.
Аноним 27/06/24 Чтв 16:00:50 #85 №8894757 
>>8894750
Игра кал, первый годнота, а второй говно сделали.
Аноним 27/06/24 Чтв 16:06:08 #86 №8894764 
>>8893618
Почему не фриплейные?
Аноним 27/06/24 Чтв 16:15:46 #87 №8894775 
>>8894714
Первый — да, второй на войде. Для прея там уе4 просто, потому упомянул длс.
Аноним 27/06/24 Чтв 16:16:40 #88 №8894777 
>океан это полигоны которые двигаются, а не плоскость как в киберпанке 2077
Есть тут переводчики с неандертальского, что несет этот шизик? Вода у него полигонами, охуеть просто, полигоны воды, пушка нахуй.
>видеокарты были по 1 гб
А, ну все ясно, очередной шизойд с утиными воспоминаниями, 1 Гб в 2007, угу, ещё скажи 4 ядра у всех были.
Аноним 27/06/24 Чтв 16:17:59 #89 №8894780 
>>8894722
Да, лол. Там длс для виара, может поэтому взяли двигло, которое лучше подходит под задачу.
Аноним 27/06/24 Чтв 16:21:34 #90 №8894785 
>>8894780
Ты про Мункраш же?
Аноним 27/06/24 Чтв 16:22:16 #91 №8894787 
>>8894777
Ты лучше не быкуй, а просвещайся: https://www.slideshare.net/slideshow/crysis-nextgen-effects-gdc-2008/25051981
Аноним 27/06/24 Чтв 16:23:33 #92 №8894789 
>>8894785
Не-не, Typhon Hunter.
Аноним 27/06/24 Чтв 16:30:52 #93 №8894795 
Screenshot37.jpg
На самом деле, графит там не очень, чтоб очень, просто утиный форс такого-то графона, с полным отсутствием оптимизации.
>освещение и тени
Вот кал говна костыльный, там алгоритм затенения какой-то прям дико всратый из той эпохи, такой же в сталкере, в ЖТА 4, но по факту это прям кал, тени фильтруются прямо перед глазами, тормоза адовые, все дергается, а главное из-за этого освещения не работает нормально сглаживание, можно только на dx10 подключить доисторическое MSAA, которое не будет сглаживать полупрозрачную геометрию, траву, листья, всякие провода и прочее, так что минус глаза от лесенок.
Плюс уродский САСАО, он как раз в крузисе появился и это такой вырвиглазный кал, что лучше совсем без АО, чем с этим уродским черным ореолом вокруг персонажей.
Ещё там завезли параллакс оклюжен, земля выглядит более объемной, но конкретно в крузисе из-за этого проебывается антизотропная фильтрация, так что грунт спустя пару метров превращается в мыльный кал.
Overall, все дичайше на костылях, игра эпохи dx10 и этим все сказано, когда появился 11-й этот кал уже не использовался, вообще никак, появилось нормальное HBAO+ от невидии, нормальный пом, который перестали пихать туда, куда не нужно, нормальное затенение с объемным освещением, то есть чувствуется свет, в кризисе освещение плоское, как и в сталкере, и в жта 4. Ну и сглаживание тоже завезли
>но ведь физика!
Дефолтный стандартный хавок, я фиг знает кто до сих пор восторгается этой дрисней с невесомыми предметами или всратыми "тряпичными куклами", устаревший кривой кал из нулевых.
Аноним 27/06/24 Чтв 16:31:34 #94 №8894796 
>>8894789
Аааааа, теперь понял. Ну это не дополнение, а отдельная игра в том же сеттинге, по сути.
Аноним 27/06/24 Чтв 16:33:52 #95 №8894800 
>>8894795
Фишка физики в том, что можно взять корейца и шварнуть им в хибару, стена отвалится и крыша упадет. Это, как минимум, прикольно. Можно выцеливать часового на вышке, а моно кинуть под вышку гранату и она развалится, убив часового. Я как-то спрятался от вертолета в вагончик, а вертолет ебнул ракетой и вагончик сложилося вокруг меня. Ясен хуй, что
это Хавок, но дело-то в реализации.
Аноним 27/06/24 Чтв 16:52:29 #96 №8894822 
2446ABEA-F09A-44BF-A047-EE56B7E5DB66.webp
>>8894743
Ебанулся ты. Я тут вижу только мыло
Аноним 27/06/24 Чтв 17:23:05 #97 №8894877 
>>8894796
Да, ты прав. Если мункраш можно назвать длс, тот для тифона твоё описание больше подходит.
Аноним 27/06/24 Чтв 17:38:24 #98 №8894898 
image.png
>>8894822
Монитор нормальный купи
Аноним 27/06/24 Чтв 17:49:09 #99 №8894913 
>>8894795
>На самом деле, графит там не очень
Лол. Покажи, где графон был лучше в 2007?
Аноним 27/06/24 Чтв 17:55:50 #100 №8894924 
image.png
>>8894898
А мне норм, как раз по ширине калтента.
Аноним 27/06/24 Чтв 19:39:20 #101 №8895104 
>>8889611 (OP)
> свое поколение, много таких игр было, та же dishonored 2
Чего, бля?
Аноним 27/06/24 Чтв 20:35:24 #102 №8895174 
>>8894822
На релизе лоды были намного лучше. Я помню играл прямо в день выхода и через месяца полтора уже графен был хуже. И это еще до того как выпустили патчи которые нацелены на улучшение оптимизона ухудш графики.
Аноним 27/06/24 Чтв 21:01:04 #103 №8895212 
>>8894913
Покажи мне человека который этот крузис запускал на максималках в 2007 кроме разрабов.
Аноним 27/06/24 Чтв 22:29:20 #104 №8895345 
Вот именно, я так-то кризис на максималках заценил уже в вархеде, году эдак в 2008-2009, ну и никакого вау эффекта не было, в 2008 году выходил фар кру 2, например, который пусть и коричневый дофига, но графончик там покруче крузиса, тем более это настоящий опенворлд, а не островок с бектрекингом. Впрочем, фар кру 2 так-то говнецо похлеще крузиса
Аноним 27/06/24 Чтв 22:29:43 #105 №8895346 
>>8895212
Покажи мне игру, которая лучше выглядит, чем кризис на средне-высоких
Аноним 27/06/24 Чтв 22:31:27 #106 №8895349 
>>8895346
На средне-высоких он выглядит как земля, лол. Особенно не в 4к, или хотя бы в 2к, в родном нативном 1280х1024 совсем уж отстойно.
Аноним 27/06/24 Чтв 22:35:17 #107 №8895356 
>>8895349
Мы про 2007 говорим, а не про сейчас, тогда запустив его на средне-высоких у меня буквально челюсть отпала, ничего красивее в играх на тот момент не было
Аноним 27/06/24 Чтв 23:25:51 #108 №8895403 
>>8894653
Ну ясн, по сути я имел ввиду, что феномен крайзиса очевиден каждому, кто в момент его разработки и релиза следил за игровой индустрии. Он и на фоне игр 2010 года выглядел скорее выигрышно. Вот феномен второго дисхонореда очевиден только школьнку типа >>8894688, видимо первая его видеоигра.
Аноним 27/06/24 Чтв 23:56:53 #109 №8895431 
>>8895403
Ты тупая шалава. Я написал что крайзис 1 превосходит по детализаций моделек свое поколение больше чем второй дизоноред - свое, хуле тупишь
Аноним 27/06/24 Чтв 23:59:22 #110 №8895439 
>>8894898
Ты дура совсем ебанулась. Я этот скриншот через телефон и вижу где ppi больше любого 8к монитора, и все равно мыло
Аноним 28/06/24 Птн 00:04:45 #111 №8895449 
8BAB86B1-FDEB-4599-8080-FB614A70ED4A.webp
23691B26-CB92-438F-865D-41D376FB168D.webp
1D891A12-C68D-4F07-9637-A243CD6A9EAC.webp
06B7C125-2594-4793-A6BD-1D7D7D171E26.jpeg
Вот ровесники второго дизонореда, все они выглядят как мыло, я его тестил на rtx3060 и во второс дизонороде никакого мыла нету. Оно действительно превосходит свое поколение по детализаций
Аноним 28/06/24 Птн 00:06:08 #112 №8895451 
>>8895449
Сравнима графика только у deus ex md
Аноним 28/06/24 Птн 00:07:28 #113 №8895454 
>>8895449
Одно юбигавно, да еще на минималках. Ты умапидарок штоле?
Аноним 28/06/24 Птн 00:22:00 #114 №8895467 
>>8895449
блять ты ебанутый? dying light буквально имеет безупречную графику для своего времени, там буквально 0 мыла, твой калзорнерд и рядом не стоит
Аноним 28/06/24 Птн 00:32:15 #115 №8895472 
415607E120161208205057506.png
Код 3 имел параллакс, а код 4 уже нет, потому что компы не тянули консольную графику. Вот подтверждение торможением компами видеоигр. Они просто не тянут.
Аноним 28/06/24 Птн 01:41:07 #116 №8895507 
ds210.jpg
Crysis-3-1.jpg
BatmanAK20240105051540235.jpg
>>8895449
Конеффно, смефарик. Лутфая гляфика поколения, нигде такого никогда не было.
Аноним 28/06/24 Птн 01:55:33 #117 №8895517 
>>8895507
Три шедевра.
Аноним 28/06/24 Птн 02:02:51 #118 №8895526 
>>8895472
Там движки разные, чудило.
В код3 - Treyarch NGL, в код4 - IW 3
Аноним 28/06/24 Птн 02:05:52 #119 №8895528 
image
image
image
image
>>8894795
Чё ты несешь, придурок? Какая фильтрация теней, какие нахуй черные ореолы от сасао вокруг персонажей? Ты в игру играл вообще?
>подключить доисторическое MSAA, которое не будет сглаживать полупрозрачную геометрию, траву, листья, всякие провода и прочее
Сейчас бы доебываться до доисторичности msaa в 2007 году, которое кстати провода сглаживает идеально, ни одно пост- или временное сглаживание тебе провода не сгладит, так и будет штрих-пунктир ебаный. А для травы и листьев можно включить сглаживание альфа текстур через панель управления, ну откуда тебе это знать, ты же долбаеб ебаный
>в крузисе из-за этого проебывается антизотропная фильтрация
Фиксится блять одним патчем по одному запросу в гугле
>Дефолтный стандартный хавок
Ну покажи хоть одну ААА-игру, где ты можешь пальмы рубить пулеметной очередью и по физике рушить строения. Ни заскриптованую заранее записанную парашу как в батле, а именно физическую разрушаемость полноценную. Дефолтный хавок, да охуенно.
Реально бля высер школьника дегенерата, который ни в чем не разбирается, крайзис ни разу не запускал походу даже, и которого просто бомбит жопа, что современный кАААл постоянно сравнивали с крайзисом
Аноним 28/06/24 Птн 17:45:04 #120 №8896355 
2CCF7279-02B6-4841-B2BD-4FFC7E005E99.webp
>>8895507
Шизло причем тут Крайзис третий?? Он же 13 года, а Бэтмен так выглядит
Аноним 28/06/24 Птн 17:58:47 #121 №8896364 
>>8896355
Ну а крайзис первый 07 года, но оп-хуй зачем-то его сравнивает с опущенным 16го года.
Аноним 28/06/24 Птн 18:23:54 #122 №8896384 
>>8895526
Ты хочешь сказать, что для консолей написали производительный движок, а комп бы его никогда не потянул, он бы взорвался, пытаясь, настолько писи был отсталым.
Аноним 28/06/24 Птн 21:31:54 #123 №8896688 
>>8894158
Враги губки и оружие которое ощущается как пластиковое.
Что не мешало мне получать удовольствия от отвешивания хедов из инвиза.
Аноним 28/06/24 Птн 21:35:51 #124 №8896690 
>>8896688
>Враги губки
1. Подбираешь корейский АК.
2. Вешаешь на него глушитель.
3. Вешаешь на него снайперский прицел.
4. Переключаешь его в режим стрельбы одинрочными.
5. Пытаешься использовать его как снайперку.
6. ???
7. Враги танкуют пол-магазина в тело.

А можно просто поднять дробаш, переключить в режим малого разброса, повесить лазер и бегать, ваншотая корейцев от бедра.
Аноним 28/06/24 Птн 21:39:34 #125 №8896696 
>>8896690
Я не понял, ты споришь со мной или нет?
Аноним 28/06/24 Птн 21:43:12 #126 №8896700 
>>8896696
В Крузисе достаточно своеобразный (т.е. кривой) механизм у глушителей - они очень сильно увеличивают "падение урона" пули с расстоянием. У автомата корейцев этот урон и так невелик, поэтому с глушителем он как горохом ебашит. Если не использовать глушитель, то враги не особо губочные. Или хотя бы надеть его на СКАР, у котрого урон выше. Понятно, что не каждый будет в этом говне разбираться.
Аноним 28/06/24 Птн 21:49:16 #127 №8896708 
>>8896700
Да нет, я и без глушителя стрелял, все равно хуита.
Аноним 28/06/24 Птн 22:03:31 #128 №8896718 
>>8894158
>постановка образцовая
>тебя закидывают на огромную территорию с минимумом точек интереса по которой враги раскиданы по 10 штук, между которыми надо бежать минут по 7 если не отвлекаться и просят её преодолеть
>можно просто пройти мимо всех
>можно всех убить в хаотичном замесе или снять в стелсе
>единственное постановочное место во всей игре это когда замерзают джунгли и начинается фрагмент с поездкой
Аноним 28/06/24 Птн 22:06:59 #129 №8896721 
>>8896718
>>тебя закидывают на огромную территорию с минимумом точек интереса по которой враги раскиданы по 10 штук, между которыми надо бежать минут по 7
Преувеличение + машины для кого расставлены?

>>единственное постановочное место во всей игре это когда замерзают джунгли и начинается фрагмент с поездкой
Он же - худшее место в игре.
Аноним 28/06/24 Птн 22:07:23 #130 №8896723 
>>8892520
В третьем Крузисе ебейший графон, я его в том году проходил на компе 2013-го года на околомаксималках в ровных 60 фпс и не верил что такое можно вообще запустить на 3 гигах видео нищего радивона и 8 гб озу.
Аноним 28/06/24 Птн 22:11:50 #131 №8896728 
>>8896721
>машины для кого расставлены
Если я ешё на машинах бы ездил игра бы кончилась через 2 часа.
>Он же - худшее место в игре.
Лучшее ты хотел сказать, в снежных джунглях наконец-то начинается геймплей с резкими быстрыми опасными врагами, после уёбищных квёлых корейцев которые не могут тебе сделать вообще ничего сколько бы их не высрали на одну деревню это просто как глубокий вдох чистого воздуха.
Аноним 28/06/24 Птн 22:42:01 #132 №8896757 
>>8896728
>Если я ешё на машинах бы ездил игра бы кончилась через 2 часа.
чот не уверен вот
> геймплей с резкими быстрыми опасными врагами
Вот только Цефы тупые как пробки и стреляют ледышками без урона (даже на Дельте). Просто идешь по красиовму коридору и отстреливаешь тупых спрутов. В Вархэде это поняли и прикрутиил им командный ИИ (два Цефа стреляют на подавление, два заходят с флангов), но это было уже потом. А еще в Вархэде глобально порезали урон от пуль корейцев раза в полтора-два, чтобы неосиляторы не рвались.
Аноним 29/06/24 Суб 00:52:50 #133 №8896869 
>>8889611 (OP)
Графон отвал пизды
Для того времени, графон Крузиса это настолько шаг вперед, что все ахуели просто, весь ютуб им был завален. Это как переход из 2д в 3д в 90тых. Такой же эффект.
БОЛЬШЕ такого прироста и скачка не было никогда и не будет
Аноним 29/06/24 Суб 00:58:49 #134 №8896875 
01.04.mp4
>>8894795
Даже вот если прям щас запустит крузис (игра 2007года) графон там будет если не на уровне графона игр 2024года, то прям пиздец близко, практически из той же лиги все будет.
Он не будет выделятся на фоне игр 2024года.
Крайтек сделали не просто прорыв, а революцию.
Кризис это по сути графон который лучше за 17лет не стал.
Аноним 29/06/24 Суб 01:01:56 #135 №8896877 
22.14.mp4
Физика там вообще топ, чуть ли не лучше современных игр.
Аноним 29/06/24 Суб 01:19:11 #136 №8896884 
>>8896364
Ты дебич. имеется ввиду сравнение игр со своим поколением, то есть сравнение второго опущенного с играми того же года
Аноним 29/06/24 Суб 02:00:09 #137 №8896906 
>>8896884
Снова здравствуй, дегенерат. А с каких пор мы стали мереть поколения одним годом? Обе игры вышли с разницей в 3 года, что по меркам сегодняшней индустрии практически нихуя. При этом игра 2016 года в твоем примере выглядит хуже игры 2013, что делает его особенно смешным.
Аноним 29/06/24 Суб 04:09:46 #138 №8896995 
image.png
>>8896877
СИЛА ГРАВИТАЦИИ БЫЛА МЕНЬШЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80, ЛЮДИ НА ДОМ ЗАПРЫГИВАЛИ
Аноним 29/06/24 Суб 09:33:04 #139 №8897151 
Когда вышли новые консоли, и пекашные рецензенты начали запускать игры в 800 на 600, продолжая рассказывать про графику.
Я не сразу это узнал.
>>8894795
Это не максималки. Максималки иронично на консолях, за исключением разрешения некоторых текстур.
Аноним 29/06/24 Суб 09:53:25 #140 №8897179 
>>8896875
>Он не будет выделятся на фоне игр 2024года.
Найс копиум. Крайзис отличный и действительно был революцией в своё время, но так преувеличивать не надо, братишка.
Аноним 29/06/24 Суб 10:07:06 #141 №8897196 
4ю часть делают уже давно. Ждём новую революцию в жанре.
Аноним 29/06/24 Суб 10:32:14 #142 №8897238 
>>8897179
Согласен. Единственное в чем крайзис недотягивает это геометрия и текстуры. Все остальное все еще выглядит очень хорошо.
Аноним 29/06/24 Суб 10:50:07 #143 №8897270 
>>8896906
>>дегенерат
Хорошее имя у тебя чел
Аноним 29/06/24 Суб 10:54:37 #144 №8897276 
>>8897196
> делают уже давно.
Сейчас это болшье насмешка, типа бездари из раннего доступа не могут выйти, судя по тизеру там всё очень неважно, 2/3 дизлайки.
Аноним 29/06/24 Суб 10:56:55 #145 №8897282 
>>8896877
Хуже гта4 и хл2
> чуть ли не лучше современных игр.
Так её нет в современных играх.
Аноним 29/06/24 Суб 11:10:40 #146 №8897296 
>>8897282
>Хуже гта4 и хл2
Почему все нахваливают ГТА 4? Мне наоборот никогда не нравилась там физика, какая-то сильно преувеличенная.
Особенно машины, которые раскачиваются, как корыта на соплях при малейшем повороте руля.
Аноним 29/06/24 Суб 11:19:49 #147 №8897310 
>>8897296
Вот это и есть физика, а не когда машины картон. Есть фикс, который физон не портит, но не заставляет переворачиваться каждый третий раз.
Аноним 01/07/24 Пнд 03:42:28 #148 №8900347 
>>8896869
>2007 год
>еще не у всех безлимитный интернет появился
>ютуб
Аноним 01/07/24 Пнд 19:49:19 #149 №8901373 
>>8900347
>зумер 2007 года рождения что-то рассуждает об интернете тех годов
Аноним 01/07/24 Пнд 20:43:17 #150 №8901457 
>>8896877
Я помню как-то раз подполз под вышку и решил кинуть в нее гранату. Включаю режим Силы, целюсь вверх под крышу и кидаю. Раздается глухой удар обо что-то мягкое, стон корейца, а потом меня вызрывает нахуй. Оказывается, граната отскочила от тушки корейца-часового и прилетела обратно мне под ноги. Душа.
Аноним 02/07/24 Втр 08:06:04 #151 №8901987 
>>8896884
Дисонорд был обоссан третьим соулсом, че пукнуть то хотел?
Аноним 02/07/24 Втр 21:06:47 #152 №8903024 
- Crysis DX10 - Mar 11 2008 (201709) 2024-07-02 19-57-46.mp4
Аноним 02/07/24 Втр 21:09:29 #153 №8903033 
>>8903024
Кал
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения