Сохранен 62
https://2ch.hk/v/res/8897424.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему в игре 2003 года на самой слабой консоли поколения мимика и детализация лиц лучше, чем в куче

 Аноним 29/06/24 Суб 12:30:05 #1 №8897424 
Снимок экрана (709).png
Снимок экрана (705).png
Снимок экрана (703).png
Снимок экрана (707).png
Почему в игре 2003 года на самой слабой консоли поколения мимика и детализация лиц лучше, чем в куче современных игр и игр после неё?
Аноним 29/06/24 Суб 12:30:37 #2 №8897425 
Бамп 1\10
Аноним 29/06/24 Суб 12:30:59 #3 №8897426 
Бамп 2\10
Аноним 29/06/24 Суб 12:31:24 #4 №8897427 
Бамп 3\10
Аноним 29/06/24 Суб 12:31:50 #5 №8897428 
Бамп 4\10
Аноним 29/06/24 Суб 12:32:28 #6 №8897429 
Бамп 5\10
Аноним 29/06/24 Суб 12:32:50 #7 №8897431 
Бамп 6\10
Аноним 29/06/24 Суб 12:33:08 #8 №8897432 
Бамп 7\10
Аноним 29/06/24 Суб 12:33:23 #9 №8897433 
Бамп 8\10
Аноним 29/06/24 Суб 12:33:41 #10 №8897435 
Бамп 9\10
Аноним 29/06/24 Суб 12:34:02 #11 №8897436 
17016254145611.jpg
Бамп 10\10, жду
Аноним 29/06/24 Суб 12:39:54 #12 №8897443 
База.gif
>>8897424 (OP)
> мимика и детализация лиц
Потому что это кат-сцены.

Silent Hill (PSX) — 1,6 м
Silent Hill 2 (PS2) — 1,28 м
Silent Hill 3 (PS2) — 0,71 м
Silent Hill 4 (PS2) — 0,51 м
лал
Аноним 29/06/24 Суб 12:41:06 #13 №8897445 
>>8897424 (OP)
Ну и кал.
Аноним 29/06/24 Суб 12:42:45 #14 №8897448 
>>8897443
>Потому что это кат-сцены.
Понятно, что не геймплей, в геймплее вряд ли тебе будет интересно каждую секунду рассматривать лицо персонажа.
>>8897445
Ты поридж?
Аноним 29/06/24 Суб 12:44:18 #15 №8897453 
>>8897448
Раньше было сиджи, а это халтура.
Аноним 29/06/24 Суб 12:46:12 #16 №8897455 
>>8897453
>Раньше было сиджи

Оно было, чтобы просто игрока удивить, ещё со времён Сега СиДи, к концу ПС 2 эры это вымерло окончательно, т.к графон и движок позволял создавать киношные кат-сцены.

>это халтура
Халтура - на движке игры сделать такую проработку графики и мимики?
Аноним 29/06/24 Суб 12:55:25 #17 №8897486 
2355.jpg
kgkgk.jpg
102444.jpg
>>8897455
>сиджи
>чтобы просто игрока удивить
>на движке игры сделать
Халтура же, вручную сделать на говнодвижке гораздо проще - вместо крутых сиджи роликов как в СХ1. СХ1 - сиджи и постановка кат сцен лучше чем у этого соевого фемского дерьма.
Аноним 29/06/24 Суб 12:59:29 #18 №8897497 
>>8897486
>вместо крутых сиджи роликов как в СХ1
Бля, в СХ 1 были СиДжи потому что тебе вряд ли захочится на лоуполигональную модельку с дрожащими ручками смотреть в кат-сцене.
ПС 2 уже обладала нормальной мощностью, чтобы кат-сцены были чем-то, ведь можно изобразить крутую мимику.

>вручную сделать на говнодвижке гораздо проще
Не спорю, но вручную сделать на движке хорошо - очень сложно бывает, в зависимости от движка.
>соевого фемского
Ты что-то перепутал
Аноним 29/06/24 Суб 13:05:04 #19 №8897508 
51e5daf2bd.mp4
>>8897497
>на лоуполигональную модельку с дрожащими ручками смотреть в кат-сцене
В СХ1 и кат-сцены лучше, лалка. Ставка на атмочферу, а не на кривляния для нетакусиков.
>Ты что-то
Ты походу в этот высер и не играл, кат-сцен с эмуля у протыков насмотрелся и бегом на двачи побеждать.
Аноним 29/06/24 Суб 13:09:43 #20 №8897513 
>>8897508
Так в СХ1 есть кат-сцены, да, которые не СиДжи, но они дико посредственные(Для своего года - окей, хотя в том же МГС на несколько голов выше, хотя сама игра говно).
>кат-сцен с эмуля
Да, играл на эмуляторе ПС 2 в 4К, как ты узнал?
Аноним 29/06/24 Суб 13:12:27 #21 №8897519 
>>8897508
штукатур, таблы
Аноним 29/06/24 Суб 13:15:30 #22 №8897528 
>ps2
>слабая консоль
Жирно-то как, по железу ps2 намного обгоняла компы тех лет, только к 2004-2005 компы догнали плойку, без шуток.
Вот хбох да, там железо было не оч, с около компьютерной архитектурой, так что графончик был не оч.
Аноним 29/06/24 Суб 13:33:26 #23 №8897557 
>>8897528
Странно как-то. Что геймкуб, что Бокс Ориг были куда мощнее ПС 2, что например Ре4, портированный на плойку - был графически ухудшен и пролагивал. На Боксе был Ниндзя Гайден, который бы плойка вряд ли смогла потянуть в 60 фпс, сравнивая его с ДМС 3 - он был куда графически устаревшим, чем Ниндзя.
Аноним 29/06/24 Суб 14:11:12 #24 №8897626 
>>8897519
Нетакусик, ты?
Аноним 29/06/24 Суб 14:13:09 #25 №8897630 
>>8897557
>геймкуб, что Бокс
Тебе про пука написали, шиз.
Аноним 29/06/24 Суб 14:14:02 #26 №8897632 
>>8897630
>геймкуб, что Бокс
Провальный кал.
Аноним 29/06/24 Суб 14:15:28 #27 №8897637 
>>8897630
Так консоль нужно сравнивать с конолями, которые вышли в одном поколении с идентичным форм-фактором, а не с ПК
>>8897632
Зато на геймкубе было много охуенных игр от Пикминов и Зельд до Етёрнал Даркнесс и Метроид Праймов.
Аноним 29/06/24 Суб 14:18:46 #28 №8897643 
>>8897637
>было много охуенных игр
Которые чуть не похоронили эти игры. Тот же Резидент чудом выжил. На кубе он тотально обосрался, так как куб никто не покупл.
>консоль нужно сравнивать с конолями
Ну ОП сравнивает кат-сцены в проровальной соевой говноигре, и что?
Аноним 29/06/24 Суб 14:45:19 #29 №8897710 
>>8897643
>Которые чуть не похоронили эти игры
Так Зельду, Пикминов и Метроиды геймкуб и не похоронил, а Етёрнал Даркнесс - одиночный проект.
>так как куб никто не покупл.
У куба ЦА другая, нафиг туда Резик запихнули я хуй знает. Там были эксклюзивные ремейк 1-ой части, нулевая(говно) и даже охуенный ремейк МГС 1.

>Ну ОП сравнивает кат-сцены в проровальной соевой говноигре
Это вообще каким боком к вопросу?
Аноним 29/06/24 Суб 15:09:18 #30 №8897777 
>>8897424 (OP)
Хизер трахать.
Аноним 29/06/24 Суб 15:30:43 #31 №8897812 
>>8897777
Ты бы и собаку.
Аноним 29/06/24 Суб 15:33:57 #32 №8897819 
>>8897710
>Так Зельду, Пикминов и Метроиды геймкуб и не похоронил
Речь о играх, а не о детском говне.
Аноним 29/06/24 Суб 15:35:14 #33 №8897823 
>>8897710
>Это вообще каким боком к вопросу?
Оп пост хоть прочитай.
Аноним 29/06/24 Суб 15:42:03 #34 №8897839 
>>8897528
>только к 2004-2005 компы догнали плойку
Лолчто? У второй плойки проц 300 мгц, 32 мб озу и видюха на 4 мб. Посмотрел бы я, как ты на этом говне Far Cry запустишь или Fear. В реальности даже первого Макса Пейма на плойку портировали с огромным трудом. А второго вообще пришлось на движок ГТА переносить, кек.
Аноним 29/06/24 Суб 15:44:57 #35 №8897845 
>>8897839
ПС2 до сих пор не могут толком эмулировать, о чём ты кукарекаешь?
Аноним 29/06/24 Суб 15:46:29 #36 №8897847 
>>8897845
Потому что там ебанутое кривокостыльное железо.
Аноним 29/06/24 Суб 15:49:13 #37 №8897851 
>>8897839
В год выхода той копросоли каличной в продажу пень трешка 866 пошел, на 866 mhz. лол
Самая мочная хуита абганяла, лол бля. По кукареку 15летней агуши, которая ни того ни другого в глаза никогда не видела.
Аноним 29/06/24 Суб 15:51:27 #38 №8897859 
>>8897819
Взрослое говно, съеби
>>8897823
Нет, каким боком это к МОЕМУ посту?
Аноним 29/06/24 Суб 15:55:01 #39 №8897866 
>>8897845
А для того, чтобы играть в 60 фпс в поздние досовские винчики в 800х600 через DosBox, нужен проц 3 ггц. И что? Догнали 486-й и пентиум 100 только в 2006-м?
Аноним 29/06/24 Суб 15:56:24 #40 №8897870 
>>8897851
Я в курсе. У меня в 2000-м нищепека был на уровне второй плойки.
Аноним 29/06/24 Суб 15:58:16 #41 №8897873 
>>8897839
>В реальности даже первого Макса Пейма на плойку портировали с огромным трудом.

Потому что криворукие разрабы самого максимки и самого порта?

Это как говорить, что Чмафия 1 на ПС 2 портирована как пиздец, потому что она пипец графонистая и технологичная была(Хотя такое максимум Дримкаста достойно было).

На той же ПС 2 есть Black, который куда красивее Максимки и с куда большим количеством эффектов, разве что там нету "реалистичной" физики тел как во второй части Макса
Аноним 29/06/24 Суб 15:58:46 #42 №8897874 
>>8897851
Ты обычный ПК-выкидыш?
Аноним 29/06/24 Суб 16:02:15 #43 №8897879 
>>8897870
Да ладно наговоришь. На самых днищевых нищепеках разрешение с 800х600 начиналось. Ниже просто не ставилось, как правило. А бай дефолт вообще все, включая последних обрыганов под теплотрассой, на 1078х768 сидели. Против 640х480 сосни мыльца 2, из которых в 8 из 10 случаев это вообще порашный апскейл был из нативного рендера 320х225.
Аноним 29/06/24 Суб 16:02:37 #44 №8897882 
>>8897873
>Потому что криворукие разрабы самого максимки и самого порта?
Ну да. Рокстары же впервые в жизни тогда плойку увидели, кек.
>Black
>который куда красивее Максимки
Лол. Тебе и медал оф хонор с первоплойки красивее любой пека игры. Ведь ты ангажированный консоледебил.
Аноним 29/06/24 Суб 16:07:47 #45 №8897894 
>>8897882
>Рокстары же впервые в жизни тогда плойку увидели

Если что, МААААААААЛЕНЬКИЙ секрет тебе расскажу: Рокстары ВСЕГДА свои игры сначала делали для консолей, потом для ПК, поэтому опыта с портирование игры с пк(которую даже не они делали)на ПС 2 у них не было.
>Тебе и медал оф хонор с первоплойки красивее любой пека игры
Хуйню несёшь.
>Ведь ты ангажированный консоледебил
А ты ПК-блядь?
Аноним 29/06/24 Суб 16:12:34 #46 №8897900 
>>8897894
>Рокстары ВСЕГДА свои игры сначала делали для консолей, потом для ПК
Прямо на консоли разрабатывали?
Аноним 29/06/24 Суб 16:14:24 #47 №8897905 
>>8897900
Причём тут это, дебил? Разрабатывали для консолей, идеально зная их начинку(Потому что тем, кто делал игры на консоли, необходимо было покупать лицензии, чтобы не было такого, что 1.5 студента на похуях делают игру и засоряют платформу, на ПК-говне поэтому игр нету, потому что все нормальные разработчики делали игры для консолей в 90-ых и до конца нулевых, потому что прибыльнее, чем пиратоблядские пекари), а тут нужно портировать игру, которую делали не для консоли, так ещё и ту, которую не вы делали, поэтому нюансы разработки не знали.
Аноним 29/06/24 Суб 16:20:08 #48 №8897910 
>>8897905
>которую не вы делали, поэтому нюансы разработки не знали.
Ну да, кокстарам же реверс инженерингом пришлось заниматься, потому что Сами Ярви им код зажидил.
>на ПК-говне поэтому игр нету
Понятно все с тобой.
Аноним 29/06/24 Суб 16:31:44 #49 №8897920 
>>8897910
>кокстарам же реверс инженерингом пришлось заниматься
Ещё раз, для самых тупых даунов поясняю, им пришлось портировать игру на консоль, которой они не занимались. Так ещё дофига требовательную(неоправданно).
>Понятно все с тобой.
И сейчас ПК-блядь принёс Чморровинд, Гомику, Каллаут, Думошутеры на одно лицо, РТС на одно лицо и европейские рпг на одно лицо. Спасибо, я с говном не ем. Исключительно игры от профессионалов с десятком лет опыта от крупных студий(1994-2014)
Аноним 29/06/24 Суб 16:39:24 #50 №8897923 
>>8897812
Собаку бы и ты. А я и Хизер тоже.
Аноним 29/06/24 Суб 20:51:56 #51 №8898239 
>>8897920
Ебать ты дебилоидное помойное консолечмо. Харкнул тебе в ебало, облизывайся.
Аноним 29/06/24 Суб 21:26:10 #52 №8898285 
>>8897528
>по железу ps2 намного обгоняла компы тех лет, только к 2004-2005 компы догнали плойку
Ты ебанутый или просто соснольный зумер?
Аноним 29/06/24 Суб 21:53:23 #53 №8898338 
>>8897424 (OP)
Потому что разрабы увидели, как индидерьмо взлетает мусорное, и решили что можно не заморачиваться с графикой/анимациями и делать их как в высерах от школьников.
Аноним 29/06/24 Суб 21:54:26 #54 №8898341 
>>8897443
Тоямашиз, спок. Иди в калден ринге учись перекатываться, чтобы к слешерку от тоямы быть готовым.
Аноним 29/06/24 Суб 21:57:10 #55 №8898346 
>>8897528
>только к 2004-2005 компы догнали плойку, без шуток.
Че за фантазии. Тот же нфс андеграунд шел в 30 фпс на минималках на пс 2, когда на пк на фх5900 2003 года он на максах шел в 60 фпс.
Аноним 29/06/24 Суб 21:58:28 #56 №8898350 
>>8897845
>ПС2 до сих пор не могут толком эмулировать, о чём ты кукарекаешь?
Ты че еблан чтоли? Уже 99% игр эмулируются спокойно. Я все популярные игры с пс 2 прошел на эмуле без проблем.
Аноним 29/06/24 Суб 21:59:53 #57 №8898352 
>>8897923
Я бы посмотрел как кобель трахает Хизер.
Аноним 29/06/24 Суб 22:01:48 #58 №8898356 
>>8897873
>ПС 2 есть Black, который куда красивее Максимки и с куда большим количеством эффектов
Этот блек выглядит как солдат удачи, который в 2000 году вышел. Че ты тут забыла, хуета калсольная. Съеби в загон, там для калсолесрача есть тред. Эта доска для пк бояр.
Аноним 29/06/24 Суб 23:16:28 #59 №8898471 
>>8897443
Если исходить из качества самих игр, то чарт будет ровно обратным.
Аноним 29/06/24 Суб 23:26:04 #60 №8898486 
>>8898471
Ну да, на вите лучшая часть.
Аноним 29/06/24 Суб 23:37:07 #61 №8898495 
>>8897424 (OP)
Японская компетентность, дотошность, щепетильность.
Аноним 03/07/24 Срд 15:51:20 #62 №8904112 
c309385f4c75c55cf68856802fe4882f.jpg
>>8897424 (OP)
Очевидно потому, что миллионы говноедов схавают любое говно, да ещё и денег заплотють.

Зачем что-то делоть, если можно просто снять штаны и покакоть? ГЕЙмеры ещё подерутся за право первыми отведать говнеца.
Да что уж там, любители предзаказов сами высосут говно из ануса, даже тужиться не надо.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения