24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5351 (OP) Хорошее видео хорошей иры. На мышах будет быстрее, ясен пень, а то, что кваконаркоманы соснули без своих аутистских СКОРОСТЕЙ - это хорошо и правильно.
>>5579 >Дум всегда таким был до богомерзкой трешки. Хуйни не неси, если сравнивать Дум с мультиками то первые части это Хэви Метал, тогда щас нам какую-то Той Стори выдали.
Музыка охуенная, причем там самый смак когда висишь в меню то она все напряженнее и напряженнее, вот-вот вдарят электрухи и вообще уши лопнут, а музыка берет и ловко затухает и ты завороженно сидишь и ждешь еще одну волну. А когда открываешь мультиплеер то там ничего сперва не происходит, ты привык уже к этим волнам, а потом каааак ебанет.
В третьем думе мультик был деревянной слоупочной парашей. Тут, судя по видео, всё точно так же. Алсо, я каждый раз сижу и охуевая с этой нелогичности. Если вы хотите показать какой это быстрый, крутой и динамичный шутан то ЗАЧЕМ ВЫ ЗАПИСЫВЕТЕ ИГРУ С ГЕЙМПАДОМ? Это же выглядит суперуёбищно. Я уверен что даже консоледаунам было бы приятнее посмотреть быстроту и скорость реакции, пусть и только в ролике.
Действительно, по сравнению с трейлером нового анрила всё как-то убого выглядит. Но музон и звуки охуенные. Да и не сказал бы, что особо то мультяшно. Думаю мультиплеер не взлетит.
>>5517 Хотелось бы, но нет. Народу с гулькин хер. В будний день найти игру с приемлемым пингом невозможно. Все двадцать играющих человек сидят на каком-нибудь американском серваке и дрочат друг-дружке.
>>5351 (OP) вот изменить название игре, не дум а какие нить воины судьбы из космоса, продержится ли она в твоей памяти дольше означенных трех минут ролика?
>>5626 Ты что ебанутый? Они тут явно пытаются сделать UT2004, но как-то у них хуево получается, все какое-то невзрачное, индикаторы на пол экрана. Говно в общем.
Отвратительно. Все усрали в угоду бруталошкольникам и консолеинвалидам. Скорость проебали, ОЛОЛО КРАВАВЫИ ДАБИВАНИЯ И МЕМЧИКИ ПРО АГИТИРУЮЩИХ СКЕЛЛИНГТОНОВ добавили.
Это полный провал, тот же баттлфронт выглядит на порядок лучше. Алсо, уровни выглядят тесными и заточенными под гейпадоинвалидов (которые большую часть представленного геймплея играют, это отдельный пиздец). Чувствую, игра будет из разряда пробежать, позёвывая, сингловую кампанию, стереть и забыть.
Вообще непонятно, на что они рассчитывают выпуская замедленный арена шутер без малейших интересных фишек в 2015. На снэпмэп чтоли? Да кто будет этой херней страдать, если игра изначально не зацепит
>>5351 (OP) >эти консолеинвалиды в мультиплеере Пиздец, в чувака стреляют сзади, а он даже развернуться не может полчаса из-за аналогового стика. Вся суть.
>>5931 Норм, жду игру кстати, в сингл погоняю. Вульф мне очень понравилось. Дум не фанат, но первая игра вин винов. По-моему норм выглядит, не знаю какие пртенезии, яв от понимаю что игра в 3д не может выглядеть как 2д игра.
>>6686 Сам ахуеваю от этих уёбков. лишнее доказательство что фансообщество слушать не нужно. Самые отбитые персонажи погрязшие в маняфантазиях о том какой должна быть их любимая игра, при этом ещё срущиеся между собой эту тему, тол есть единого представления у них нет. Что не дай им всё будет проёбано и не то.
>>6778 >Что не дай им всё будет проёбано и не то. Дум ПК серия, Консолегеймплей таки проеб, хули враги такие слоупочные? Хули ждут пока катсценка с добиванием закончится? Хули их вообще так мало? Ну и дизай таки проеб, слишком яркие цвета, таки мрачнее все стоило сделать, да и демоны не то, какая-то дженерик фэнтезя без души. И уровни таки не лабиринт, излазить все в поисках секреток и выхода не дадут судя по роликам. И того это не наследник Дума, так, римейк для соснолей у которого очень мало общего с предком, причем в плохом смысле.
>>6806 Ну да, надо было сделать хуевую бродилку в темном лабиринте, а врагам настроить аим, чтобы они моментально убивали за километр в голову. Первые части дума не особо темными были, а трешкоговно не нужно.
>>6901 Ты ебанутый? В думе то умудрялись съебывать от всякого говна без стрэйфада да он был но никто про него не знал, да и с альтом приходилось ебаться, да с управлением на стрелках. А тут у всех руки нахуй отсохли и пиво в руке появилось.
>>6924 Помню стори про какую-то часть крайзиса из интернета т.е. не факт что правда. Там пол экрана закрывалось пушкой для экономии ресурсов машины, за которой играют.
>>6806 Конечно это уже не тот дум. Делают не шароварную стрелялку и не маленькая компания энтузиастов. Большая компания делает ААА шутан с учётом последних трендов и с оглядкой ЦА. Кончено это уже другая игра. А что ты хотел? Времена изменились.
В оригинале вообще Гигером вдохновлялись. >The artists kept Necronomicon, a book of images by the Swiss surrealist HR Giger, open in front of them, to help them come up with crazy disturbing stuff. That's why we have walls that are like spines and screaming faces, and marines impaled on spikes. It inspired hellish monsters, too, like the cacodemon – the one that flies, shoots lightning and then spills its blue guts out when it dies. It looks very cartoon-like today, but it was the coolest thing when it came out.
>>6410 консольщики будут в это играть? у них своих игр полно >>6463 ну хз может быть, хотя по мне лучше никак чем вот так. да еще и альфы проводить, позориться
>>6901 >надо было сделать хуевую бродилку Надо было сделать отличную бродилку с псевдо опенворлдом, что приходилось по все базе сюда-туда бегать. >а врагам настроить аим, чтобы они моментально убивали за километр в голову. блядь, ты в Дум играл? Нахуя из него АрмА делать? Просто сделать врагов агрессивнее и шустрее, что набигали скажем как в Четверке Левых Мертвецов. >Первые части дума не особо темными были, Они были мрачными и палитра цветов не такой яркой.
>>6956 >Делают не шароварную стрелялку и не маленькая компания энтузиастов. Блядь, да на Дум потратили самый большой бюджет на тот момент в играх, и к времени создания Дума id была уже вполне взрослой компанией профессионалов выпустившей Вульфштейн. >Конечно это уже не тот дум. >с учётом последних трендов и с оглядкой ЦА. >Кончено это уже другая игра. Тогда нахуя Дум в названии? Нет, назвался грибом - давай под нож грибника, назвался Думом - соответствуй и не жалуйся на говно с лопаты за проеб духа серии. >Большая компания делает ААА шутан Сегодня это синоним индусов делающих говно за жрат с небольшими исключениями, Отсосин Юнити это подтвердит.
>>8313 В обеих геймплейных видео с Е3 было видно, что противнику нужно сначала критический урон нанести. Даже в ОП-видео было видно, что противник после попадания двустволкой почти в упор засветился красным и был доступен для добивания. Так что механика вполне себе жизнеспособна.
>>8336 >В обеих геймплейных видео с Е3 было видно, что на противника нужно сначала крестик нанести. Даже в ОП-видео было видно, что противник перед попаданием двустволкой почти в упор засветился красным и был доступен для прицеливания. Так что механика вполне себе жизнеспособна.
>>5351 (OP) Разноцветная невнятная поебень с персонажами в броне из Halo, с квад-уроном из Кваки и странным дизайном. По какой-то непонятной причине это назвали Думом. Лучше уж оригинал лишний раз перепройти.
>>9766 Лол, хало пользуется популярностью потому что это ЕДИНСТВЕННЫЙ шутан сугубо для консолей. Остальное мультиплатформа или дерьмо. Или и то, и другое сразу.
Это я о чём - вы, пейзане, очень любите свои эксклюзивы.
>>9929 Чтоб хоть какую-то видимость серьезного гейминга создавать, а то ведь йоба-кинцо и прочая хуйня для домохозяек этому никак не способствуют. >>9934 >ровным счётом те же игры Вот и получаются потом дегенеративные консольные порты или мультиплатформа, где ни в коем случае нельзя отступать от нормы, где трехкнопочное управление и прочие радости, а то ведь как соснольщики играть будут? Неудобно же.
>>9940 >Вот и получаются потом дегенеративные консольные порты или мультиплатформа, где ни в коем случае нельзя отступать от нормы, где трехкнопочное управление и прочие радости, а то ведь как соснольщики играть будут? Неудобно же. Ну, допустим. Но на персональных компьютерах-то получается, тоже кинцо. Только его ущербно мало, как в мухосранском кинотеатре.
>>5351 (OP) Чет я так смотрю на трейлеры этих бумов и анриалов, на современные тенденции, и мне кажется, что, если это будет не киберкотлетная игра, то в нее вообще никто больше полугода играть не будет.
>>5351 (OP) ... а все потому что отвратительный арт-дирекшн.
Хуевая гамма. Хуевая работа с освещением уровня (в первом лучше было, честное слово). Нахуя плотность засветки фильтром выравнивать, если у вас сука префаб-области не имеют контрастных областей? (разные "наборные" куски похожих деталей геометрии не выделены контрастно освещением).
Одинаковые с виду пушки. Да, они разные, но по оптической массе, по очертаниям и эффектам тупо сливаются в одно. Рокет, который заслоняет половину обзора... даже в трешке себе такого не позволяли.
Рваная динамика боя. Хуево заметные на фоне уровня фигурки игроков (о бля, да, давайте будем их поэтому подсвечивать). Эта подсветка предметов... Это ж бля не Deus Ex. Алё!
Вся надежда только на сингл, где может хоть левел-дизайнерам дали оторваться.
>>11080 Вместо стены текста можно было бы обойтись парой слов: графон стерилен. Там нет никакой узнаваемости. Это не Doom. О геймплее и говорить не стоит, ведь там нет абсолютно ничегошеньки нового. Я посмотрел видеоролик и не нашёл никаких отличий, допустим, с Q3. Или со стареньким UT2003 (в поздние версии таки не играл, сравнивать не могу).
Одно тут точно ясно. Подобные проекты - откровенная некромантия и попытка сорвать денег на узнаваемости по наименованию. Дурак видит надпись "Doom" - дурак покупает. Убери у этого поделия название - и оно с треском провалится.
Хотя, с другой стороны, придумать в жанре FPS что-то кардинально - из кор-механик, а не второстепенных "выдумок" - новое сопоставимо с маленьким научным открытием.
>>12278 Зачем придумывать новое??? Они сами божились что возвращение к истокам. Ну так сделайте дум1-2 ремастеринг долбоебы. Но нет школо^H негры же запутаются, три ключа разного цвета этож охуеть как сложно. А эта блять сука трижды выебанная коричневая гамма. Этих ебучих монстров (кроме скелета хуй кого опознаешь) хрен отличишь от стены блять. Нахуй и впизду такое говноедство. Это сука не дум, это совсем другая игра про QTE.
>>12278 >сопоставимо с маленьким научным открытием. Зональное повреждение? Разрушаемое, интерактивное окружение? Видны ноги? Боты атакуют слаженно и одновременно? Тушка игрока подвержена физону? Сам Физон? Да ну нахуй, двай кинцо что проебет даже то что уже было сделаем.
>>12355 И вот спустя ээ.. 17 лет выходит клон с подтянутой графикой. Ничего не изменилось, те же закрытые арены, те же бонусы на полу, тот же набор оружия.
Эта блядь игра за неделю в любом современном игровом движке, часто даже в шаблонах есть такой вот простенький шутер.
>>12358 >Видны ноги? >ноги Батла, мирорсэдж, крузис, фир, риддик... А вот чтобы полностью было видно тело, начиная от груди, это первая даркнесс. Ещё говорят, что в арме такое есть, но я в неё не играл.
>>12320 Артдиректор-кун, ты? Ну, мне вот, например, не нужен еще один "дум" - и первые-то не очень понравились (считаю верхом шутанных механик Q1) - хочу нового, ну или хотя бы с нормальными контрастом, сатурацией и хоть каким уровнем черного. >>12358 Какие ноги, какие боты? Это не шутерные механики. Все остальное, что ты перечислили, уже было (и давно). Тушка игрока и так подвержена физону, хоть и школьному; если ты хочешь, чтобы каждая часть тела игрока индивидуально просчитывалась, то это пожалуй интересно, но рокстары уже в "ГТА4" придумали.
Интересная тема так-то. А что можно сделать с жанром? В любом случае это камера с пушкой и прицелом посередине экрана. Аноны, вам тоже теперь не нужно вводить капчу?
>>12503 >В любом случае это камера с пушкой и прицелом посередине экрана Это, как бы, суть жанра. История знает всего три по-настоящему двигающих жанр конторы - Id, Raven Software и Valve. Выжила, и продолжила как-то поддерживать жанр, только одна. И если уж она не может 11 лет выпустить новый шутан, то, думаю, вопрос "а что можно нового сделать с жанром" тут на миллион долларов.
>>12559 Ид и валв в своё время были богами, конечно, но при чём тут рэйвен? Они никогда не делали ничего новаторского или хоть сколько-то удивляющего. Просто крепкие середнячки. Добротные, но всё же середнячки.
>>12612 Хуй знает, кроме хексена ничего стоящего не выпускала. Скорее всего ты имеешь дело с дитем, бездумно скопировавшим какой-то журнашлюшеский высер.
>>12697 Не завезут. Механика движения должна быть одинаковая, что в сингле, что в мульте. Да и вообще игра ориентируется на консольное управление. Я бы посмотрел на рокетджампы с геймпада.
>>12697 >распрыжки Уникальнейшая механика, почти экслюзивно шутерная, и в современных играх ВООБЩЕ ее нету, заменили укрытиями, потому что джойстик не может в поворот камеры быстрее черепахи. Как соль на рану. Это самый скилл-бейзед фан в шутанах.
>>12358 Да вот это всё, которое было ВСЁ В РАЗНЫХ ИГРАХ ДО 2005 года БЛЯТЬ. Собрать воедино так чтобы консольщики осилили под силу только саурону видимо. >>12755 Вот почему не завезти ? Пусть консольщики не рокетджампают ?
Пацаны, поясните. Я купил пред.заказывал Wolfenstein, только что подтвердил право на участие в тестировании. Мне стоит чего-то ожидать, или тестирование уже началось?
>>12817 Речь шла про то, что такая механика слишком трудновыполнима с геймпада. И проблема рокетджампа в хэйло не в том, что он снимает щит так-то здоровье остаётся и щит восстановится, а в его бесполезности. Мало на каких картах он даёт тактическое преимущество, лучше тупо бегать, не выёбываясь, как и остальные игроки.
>>5351 (OP) Зачем они сделали замедление при смене оружия, это же дико сбавляет темп, сразу заметно, что враги ждут пока ты их убьёшь и вообще тупят. Фаталити вроде и забавно, но опять же враги ждут пока ты его закончишь.
>>5351 (OP) Похуй на дум (хотя таки одна из самых первых игрулек) вообще и на айди софт, но это охуенно, разработчик всерьез подходит к тестированию. Близзы в этом плане молодцы, железопроблем как и бэкэндовых косяков за ними не замечено. Надеюсь побольше разрабов возьмут на вооружение этот подход. Собственно оп-пик нахуй не уместен, все правильно делают.
>>11080 Арт-директор подзалупной компашки клонирующей match3 игры для мобилок? Ну тогда ясно все, читай дальше свои пдфки от хуевых игроделов про хуевый игродел.
>>13784 Давай уж: не было бы "большого взрыва", не было бы вселенной, не было бы первой "кваки". Но если откинуть эту неработающую аргументацию, то первая "Халфа" в разы, в разы значимей и влиятельней первой "Кваки". Тащемта, список составлен в порядке убывания HL>UT>Q1
>>13809 Ты в серьез недооцениваешь важность игрового движка. Что значит зничимее? Half-Life на движке Quake engine, название намекает, картинку тебе тот анон доставил. Хуле тут спорить, он те говорит - Человек Умелый сука молодец, не будь его не было бы нас. А ты ему - хуйня Неандерталец значимей. Ты понимаешь какую хуйню ты несешь? Неандерталец (Half-life) это и есть Человек умелый (Quake) только напильником доработаный.
>>13836 Охренеть. Что я только что прочитал? Никто тут не спорил, все просто высказались - это раз; сравниваю, очевидно, игры, а не движки - это два. Зачем ты все эти аналогии катал, категорически непонятно: по твой логике какой-нибудь GooBall - это топ всех жанров всея Unity, только потому, что эта первая игра на этом движке. Теперь можешь ответить себе на свой же вопрос >Ты понимаешь какую хуйню ты несешь?
>>13906 Unity породил GooBall и все другие жанры на этом движке и это очевидно, при этом Unity игрой не является. В то же время Quake и движок и игра, без которой не было бы халфы, мы не можем точно сказать, возможно ли появлиние максимально близкой к халфе игры (по сюжету, геймплею, графену и т.д. "некий герой ученый разбирается с последствиям оу щит эксперимента") и как следствие дальнейшей эволюции жанра. Если принять во внимание каким был тогда рынок игр и последующую тенденцию к пиратству и обмену через нет, то мало компаний тогда были готовы рискнуть и вложится в разработку игры без движка, без истории успеха, без новых идей и т.д. Собственно ЗНАЧИМОСТЬ кваки - фундаментальна. Это даже сложно назвать обьектом спора, реальным соперником в плане значимости можно было бы считать Doom engine (aka iD Tech 1) если бы он не был написан той же командой, ядро которой (главный техник + главный дизайнер) те же самые люди. Может самый первый шутан значимее? Я бы все таки назвал Wolfenstein 3D, но чеснее конечно ебучий Hovertank 3D, хотя блядь, это не имеет значения, так-как они запилены все теми же 2 челами. Заметь что они сразу видели "цель" называя эти хтоничные поделья 3D. Они хотели реалистично надирать задницу и жевать жвачку, из глаз чтоб пушка торчала. Я мог бы еще более хардкорно пояснить в контексте того времени, финансовой ситуации в такой молодой (на тот момент) индустрии, предпосылок и ожиданий от этой индустрии и т.д. но ты либо не понимаешь, либо в твоем мирке слово значимость означает что-то другое. Я первый раз ответил на твою фразу >>13809 >Но если откинуть эту неработающую аргументацию, то первая "Халфа" в разы, в разы значимей и влиятельней первой "Кваки". У того анона хронология движков, успешность игр на них определила значимость, успешность перенявших движок подтвердила значимость. Аргументация не работает тольео если у тебя не работает голова. Далее >>13906 >Охренеть. Что я только что прочитал? Это метафора. >Никто тут не спорил, все просто высказались - это раз "Неработающая аргументация" это не просто выражение своей точки зрения в виде простого высказывания, это очень резкая форма "нападения" в беседе. Точно такое же как и сказать, ОСТОРОЖНО ЕЩЕ ОДНА МЕТАФОРА, "ты дурак" или "так верстают только мудаки". Не надо выебываться, учись выражать свое мнение без такой хуйни, если не хочешь потом читать Неприятные ответы. >сравниваю, очевидно, игры, а не движки - это два. Очевидно, что игра это движок обклееный текстурами. С шутерами от 1 лица, это почти 100% законченой игры, так-как даже в самых "интересных" шутанах, сюжет лишь дополнение. При этом возможности "сюжета" и "текстур" порождаются во многом возможностями движка. Атмосферность, динамика, непосредственно геймлей и его особенности - прямые возможности движка. Движок это и есть игра, без мишуры если, так сказать ее внутренний организм. >Зачем ты все эти аналогии катал, категорически непонятно Что бы было понятно, но я хуй знает как еще понятнее до тебя донести. Ты либо в понятиях потерялся, либо в альтернативных вселенных. >Ты понимаешь какую хуйню ты несешь? С такими риторическими вопросами, ты всегда будешь получать ответы сложные для твоего моска. Так-как люди в реальном мире вообще-то мнения аргументируют. Ты этого не делаешь, говоришь будто ты просто мнение выразил толсто намекая собеседнику, что он дурак, нездорово реагируешь на аргументы других и вместо контр-аргументов, продолжаешь в том же духе, еще и заканчивая это все такими школо-штампами. Да ты мудак.
>>13809 >>13733 Что в халфе значимого именно как в шутере? Ты чё бредишь, дифиченто? Да как игра конечно очень мне нравилась, но как шутер она проигрывала своим одногодкам, второй кваке и анриалу.
Вторая халфа тоже ничего не привнесла в шутеры, кроме игры с довольно условным физоном, который сейчас прикручен к каждой игре.
Квейкомеханика остановилась на квейк 3, достигнув своего апофеоза. И дальше её развиваться некуда. Можно только играть с графоном и дизайном.
Анриал как шутер не развивался никак, продолжая оставаться движком для добычи графониума.
Современный шутер 2010-2015 это именно что консольный шутер, с перекатами, регеном и добиваниями. И вряд ли они буду развиваться куда-то дальше.
>>5579 Каким? Дезматч в сталелитейном цеху с кваддемеджами? Если бы тебе показали тот ролик и не сказали что это дум ты бы сам не догадался. Что там от первых думов осталось?
>>5351 (OP) Больше на UT похоже, чем на дум, особенно плазмомет. Лучше бы новый трайбс запилили, там хоть простор был для реализации квейко-унриловской механики.
>>21113 Я задал вопрос. Если ответ "Все", то обведи мне кружочком те места, где на скриншоте видноа связь с doom 1-2. Покажи, что именно говоит о том, что это Doom, а не дженерик sci-fi попрыгушки-пострелушки типа Unreal tournament 3.
>>21307 Это сетевой режим, в нем и должны быть побегушки-пострелушки. И в оригинальных думах по сети было все то же самое, только с монстрами и без прыжка на пробеле. То же оружие, паверапы, стрейф и спам бластером, о чем ты, конечно, в силу юного возраста не имеешь представления. Не знаю, какую ты "связь" ожидаешь увидеть, - в играх такого типа это набор знакомых оружия и монстров, да стилистика уровней.
>>21388 >Но это и не на 100% копия старого стиля. Проеб зато атмосферы 100%, дженерик фэнтезя со светящимися синим демонами из какой-нибудь корейской гриндилки.
>>21344 Мне пофиг на оружие и паверапы, почему визуально от Doom 1-2 нет НИЧЕГО. Вообще ничего. Абсолютно. Даже в Fallout 3 больше схожести с оригинальными частями, хотя третья часть потеряла почти все что только можно. Если ты не понял, то я тебе только что это объяснил и прошу обвести кружком то, что напоминает о первых играх.
>>21344 Так где знакомое оружие-то, где монстры? Из-за этого футуристического редизайна абсолютно проебали стилистику. Задизайнили бы оружие из второго дума в тридэ с небольшими твиками, расширили бы этот стиль "недалекого будущего" со смесью наших и футуристичных технологий с торчащими трубками и проводками, техноимпланты на монстрах погрубее - и все, никто бы не жаловался.
>>21465 Что видно? По двум коротким роликам? Ты не сможешь предоставить пруфов, потому что их просто нет. Нет никакой официальной инфы по этому поводу.
>>21455 Тебе, видимо, нужно, чтобы обязательно была такая же цветовая гамма, остального ты не замечаешь.
>>21494 >Ты не сможешь предоставить пруфов, потому что их просто нет. >Нет никакой официальной инфы по этому поводу. Вот такие лохи как ты и делают продажи говну.
>>21513 Ну, хоть двустволку сделали нормальную. Но остальное оружие все еще похоже на грубо обтесаные поленья. Наверно, и BFG9000 будет вся такая обтекаемая и модненькая, как айфон.
Нашел немного фанатских 3-д поделий. Может, я и ебаная утка, но мне кажется, что это выглядит лучше четверкиного пластикового говна. Сделать текстуры почетче, добавить релефности, мелких деталек - и можно в игру.
>>21576 Я когда увидел это то даже сам пробовал что-то в вокселях сделать. Думаю несколько энтузиастов могли бы создать перевести игру в воксели, но нужно еще хардкорных программеров под это дело и с анимацией хз как быть.
>>21455 Не хочется снова называть тебя ебанутым, но видимо придется. Потому что других слов у меня нет для комнатного вангователя по двум роликам. А что ты там визуально ищешь схожего с пикселями из 93 года - вне моего понимания. Сталелитейный завод его смущает, охуеть просто. Ты в дум-то вообще играл или просто пердишь? Там индустриальных локаций больше, чем складок на подбородке твоей мамаши. >>21484 И еще один ютубовангователь, не понимающий разницы между графеном нынешним и тридцатилетней давности.
>>21596 Видео должно привлечь и заманить, на видео видны приоритеты разрабов и на что они делают акцент, по видео легко понять логику разрабов. А теперь вопрос к тебе - очко ставишь что будут кокодемоны?
>>21643 Да и раньше с этой задачей, в 2.5 измерениях справлялись. Принципиально-то что поменялось, что не позволяет воспроизвести стиль первых двух думов в полном триде?
>>21627 То есть на вопрос ты не ответил даже с третьей попытки, так и запишем. >А теперь вопрос к тебе Покажи мне где я утверждал что кАкодемоны БУДУТ? А вот ты готовь туза: >Кому ты пиздишь, кокодемонов вырезали нахуй, их не будет. >скриншоты были ранней альфой, и контента из нее не будет
>>21658 >То есть на вопрос ты не ответил даже с третьей попытки, так и запишем. Пошли манявры, все я ответил, но ты что сберечь свой манямирок начал разговаривать с голосами в голове вместо собеседника.
>>21658 >все я ответил Ты не доказал свои слова, при том обвинил другого человека во вранье. >>21683 Ты первым спизданул что не будет – ты и отвечай за свои слова.
>>21679 Ни я, ни второй анон (да, с тобой два человека общаются, если не заметил) не утверждали, что какодемоны будут. А вот ты с полной уверенностью заявил, что их не будет.
>>21655 Лучше я тебя нахуй пошлю и сэкономлю себе время, чем буду изъебываться и пытаться опровергнуть ничем не подкрепленный тезис, который ты сам высосал из хуя и пытаешься представить как очевидную истину.
Что не так с этим Думом - в оригинале были скорее одержимые чем зомби, и были не медлительными рукопашниками, а вполне шустрыми стрелками, да и вообще милишников было мало, больше стрелков, кроме того демоны были больше кибернизированные, хотя и чисто фэнтезийные попадались. Еще не хватает всяких алтарей и жертвоприношений, в оригинале даже простая база была демонами разукрашена так что мало чем отличалась от ада. Ну и дизайн самих демонов был Западным, а не дженерик говном из какой-нибудь линеечки. Вот что мешало замутить толпы вполне человеческих индивидуумов с красными глазками, демонов вселившихся в машины, и украсить локации загадошными рунами и алтарями с кровью и черепами?
>>23109 Думаю они это сцанные казуалы-конзольщики.
>>23116 Я думаю такой же как у этого thing-blood Дума4, где демон ГГ руки отрывает и ебошит ими же по голове ГГ, а еще можно в мультике обдвачеватся обмазатся демонской пентограммой и осатанет. В принципе из всего что есть вполне можно собрать годного наследника Дума первого, не хватает совсем чучуть.
>>23134 Судя по God of War или тому же Фолачу 3 не очень строго.
>>6956 >Большая компания делает ААА шутан с учётом последних трендов и с оглядкой ЦА. Кончено это уже другая игра. А что ты хотел? Времена изменились. большая компания обозвала это дум, обозвало это возвращением к истокам, назвала это "быстрым-шутером-не-как-другие" этим всем они прикоснулись к уткам и мы теперь будем совершенно српаведливо вонять
>>11080 >Вся надежда только на сингл, где может хоть левел-дизайнерам дали оторваться. ))))0 они предлагают выдать игрокам редактор уровней настроенный под гейпад где можно собирать уровни из пресозданных кубиков сам блядь как думаешь будут ли они сами делать что-то уникальное или просто нахуячат для сингла говно на этой же элементной базе этим же редактором?
>>23290 Вот бля, давно хотел об этом тред создать. Если посмотреть на более-менее старые игры, то от них прямо веет "западностью", западной культурой, независимо от жанра, будь то Fallout 1/2 или VTM:B. Это чувствуется.
>>23290 > а японско-корейское влияние на европейский дизайн было огромно. Только у говноделов, и кстати узкоглазые просто переделали как раз Западный контент, хуй ты в их играх втретишь самураев или кимоно, или еще чего Восточного, только переделки западных одежд, доспехов, замков, куды не плюнь всюду уши Западной культуры торчат.
>>23298 Сейчас присмотрелся, реально новый киберД выглядит как босс из Теры или ФайналФентези или еще какой-то азиатской дрочильни. И железный частей тела, по сути не видно. Хуита на палочке.
>>23547 Да. В принципе понять можно: это же пре-зен-та-ци-я, она делается для того, чтобы каждый даун-аутист мог разглядеть игру, а не чтобы все заценили, как xXx_MLGproGAMERZZZ666_xXx пиздато играет.
>>23498 Ты конечно дурачок, но вот тебе немного пруфов
In the toy industry, where Japanese influence has reached gargantuan proportions in the wake of hits like Mighty Morphin Power Rangers and Yu-Gi-Oh!, manufacturers have started to co-develop toys for the U.S. and Japanese markets simultaneously. That's what Hasbro Inc.'s (HAS) Wizards of the Coast division did with Japan's manga publisher and entertainment giant Shogakukan Inc. in creating Duel Masters, a new TV show and trading-card game. But it wasn't until after the story and its hero, Shobu Kirifuda, became a hit in Japan that Hasbro brought it to the U.S. "If something is successful in Japan, there's a story to tell to retailers here," says Joe Hauck, a vice-president at Wizards of the Coast who is in charge of the property.
Meanwhile, American kids who grew up playing Japanese video games are now expanding their interest to other Japanese-inspired products, or even creating their own. Take Ugly Dolls, a line of $30 fabric dolls co-created by David Horvath, a 33-year-old commercial artist who grew up playing with Japanese video games and robot dolls that his father -- an advertising executive -- brought home from Japan. Horvath says his whimsical figures were inspired by his early look at Japanese cartoons, toys, and comics. He's now selling 60,000 a month in stores from Barneys New York to specialized Asian culture boutiques like Giant Robot. "We get people from America looking for Ugly Dolls because they think it's this cool thing from Japan," Horvath says. "This cool thing is from Brooklyn."
Bloomberg 2004 Хотя всё это влияние идёт с эпохи реставрации Мэйдзи, а с 70х ХХ века оно очень значимое и заметное.
>>23574 Да, если почитать, на рубеже XIX-XX веков Европа угорала по японской культуре. Те же плакаты как художественная форма взлетели на волне популярности японских иллюстраций. И мастера ар-нуво - Муха, Билибин и им подобные - тоже сильно им вдохновлялись.