Сохранен 60
https://2ch.hk/v/res/20649.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Отыгрыш или циферки в RPG?

 Аноним 26/10/15 Пнд 18:04:50 #1 №20649 
14458718909770.png
Анон, что для тебя важнее в RPG? Готов ты ли простить игре куцые диалоги при проработанной ролевой системе, или же никакая механика не заменит тебе десятки вариантов ответа?
Аноним 26/10/15 Пнд 18:09:42 #2 №20675 
Скорее уж хороший баланс между прокачкой и попизделками.
Хотя больше диалоги.
Мне РПГ тем интересны, что можно общаться с персонажами, заниматься всякой фигней, т.е. взаимодействовать с игровым миром не только с помощью пиздюлей.
А раскачать перса я и в прототайпе каком-нибудь могу.
Аноним 26/10/15 Пнд 18:11:57 #3 №20688 
>>20649 (OP)
Ну, во второй дьябле что-то не особо дофига вариантов ответа, их там вообще не наблюдалось. Однако же вполне была дуевная дрочильня.

Или арканум тот же, может его боевая система и была слегка хрома на обе ноги, но игрался все равно хорошо, за счет отличной вариатовности, что в диалогах, что в вариантах решения квестов.

Тут ведь смотря на что упор. Главное чтобы тот элемент, на котором вся игра держится был реализован хорошо и не скучно.
Аноним 26/10/15 Пнд 18:21:45 #4 №20752 
>>20649 (OP)
Второй вариант конечно. Эти циферки - такая хуета на самом деле. Ловкость, чтобы стрелять из лука, интеллект, чтобы пользоваться отмычкой и пр., промахи в упор и пр. Плюс в начале часто непонятно, что прокачивать, с чем придётся столкнуться в игре. Как в Fallout например, когда появляется энергооружие. Все часто сводится к тому, что гуглишь "как прокачаться в парашанейм, чтобы не соснуть", или сам путём проб и ошибок приходишь к какомо-то одному оптимальному варианту, и по нему и играешь. Короче эта прокачка часто просто мешает наслаждаться игрой.
Аноним 26/10/15 Пнд 18:42:03 #5 №20867 
Статчеки
Аноним 26/10/15 Пнд 19:20:56 #6 №21001 
Скорее второе.
Аноним 26/10/15 Пнд 20:31:07 #7 №21245 
>>20688
Ну так дьябла не рпг
Аноним 26/10/15 Пнд 22:40:01 #8 №21754 
>>20649 (OP)
>важнее в RPG?
В РПГ важнее всего отыгрышь роли, который всегда делался сюжетными ветвлениями. "Ролевая система" для РПГ - лишь один из инструментов, далеко не самый важный (за примерами в Planescape, в котором по ролевой системе 3 варианта, а по сюжетке - дохуя) . Сбалансированная ролевая система важна в партийных РПГ, где она является фундаментом партийности, в одиночных РПГ, пожалуй, лучше бы ее игроки вообще не видели, или видели в нечеткой форме (без цифирок, на которые манчкины дрочат). Что-то вроде беседкопрокачки, только, чтобы игрок не видел внутренностей, а только текущую сложность применения того, или иного действия.
>не заменит тебе десятки вариантов ответа?
Говно. Какая разница, сколько ответов. Важно сколько вариантов развития сюжета вырастет из этих ответов. Ну, конечно, хорошо было бы иметь достаточно разных реплик, чтобы не было мучительно больно выбирать из двух стульев приемлимый по форме вариант, но если они не влияют на результат, то и нахуй не всрались.
P.S. NetHack > Angband'а. Лучше ходить по подземельям в страхе перед неизведанными факапами, чем чистить этаж за этажом, зная что тебе нужно на себя одеть и кто тебя с имеющимися резистами покрошит.
Аноним 26/10/15 Пнд 22:42:23 #9 №21770 
>>21754
>"Ролевая система" для РПГ - лишь один из инструментов, далеко не самый важный (
Ролевая система - это и есть RPG
Аноним 26/10/15 Пнд 22:57:02 #10 №21847 
>>20649 (OP)
Для меня цифирки. Обожаю всякие билды, прокачки, эквип и тд. Диалоги и сюжет тоже люблю, но это все на один раз(да и нечасто встречаются годные сюжеты), а перепроходить разными персонажами можно много раз.
Аноним 27/10/15 Втр 00:04:01 #11 №22038 
>>20649 (OP)
Если в хороший цифродроч с глубокой механикой, много шмоток отличающихся описанием, статами, сама игра большая по продолжительности и ставит игроку разные тактические задачи, медленный темп игры, псевдо реал тайм или пошаговая боевка, огромное количество секретов, всяких комбинаций абилок, секретных комнат и пещер, противники сильно отличающиеся друг от друга. Такой игре могу простить полное отсутствие диалогов и сюжета. Так что да, механика и игровой процесс для меня носит первичный характер.
Если же в игре будет ужасная механика и боевка, то могу стерпеть её при хорошей и объемной текстовой части, ну примером такой игры может быть Мор Дыбовсково, ужасная боевка и механика. Но бля, текстовка и персонажи, атмосфера ахуены.
Аноним 27/10/15 Втр 00:41:34 #12 №22111 
>>20649 (OP)
Похуй, завезите хотя бы одно из двух. Такого, чтобы и механика и наполнение были горными, я не припомню. Может быть какие-то ультимы, но лично я их не застал, а сейчас оценить уже невозможно.
Аноним 27/10/15 Втр 00:43:25 #13 №22113 
>>20752
Дитя интернетов...
Аноним 27/10/15 Втр 01:11:41 #14 №22150 
14458975016810.jpg
14458975016831.png
14458975016842.jpg
>>20649 (OP)
Последнее время начал замечать, что все мои любимые РПГ имеют хорошую боевую систему.
В целом, сюжет не всегда важен. Если его необходимо поглощать вместе с тоннами графоманского текста (недавний AoD, Столпы, Wasteland 2 и т.д.), то уже совсем скоро я устаю от пафосных или попросту неинтересных диалогов.
Однако Planescape я прошел с удовольствием и вчитывался почти в каждый диалог. Но таких исключений по пальцам можно пересчитать когда сюжет и лор действительно захватывает полностью
Поэтому в РПГ я отдаю предпочтение боевой системе. Та же DS и DS2 на сегодня имеют почти идеальную боевку да, называйте меня и миллионы других геймеров говноедами.
Еще очень понравилась система в D:OS, а также в уже упомянутых столбах. Из классических неплохая Blackguards. Инкогнита вполне неплохая, но как-то незаметно прошла мимо многих игроков.
В Бомжаке боевка просрана, но в том же Risen 3 она просрана гораздо сильнее. Поэтому неудивительно, что Герка станет РПГ года лол, Выброс 4 станет РПГ года, долбоебушкаДавайте пруфы или нахуй в петушарню.
Возможно, сюжет я ставлю на второй план план, потому как для меня книга интереснее, чем записки и диалоги, нашкрябанные наемными авторами с фрилансханта.
Аноним 27/10/15 Втр 01:18:55 #15 №22164 
>>22150
В ведьмаке боевка рили просрана. Она сделана "на отъебись". Это плохо, конечно, но тес же хавают (полный пиздец).
Ну а ведьмак будет еще и игрой года.
Аноним 27/10/15 Втр 01:21:33 #16 №22171 
>>22150
Души это не РПГ. Это слэшер с РПГ элементами.
Аноним 27/10/15 Втр 01:24:50 #17 №22183 
>>22164
TES это полный провал. Почему мудаки из Бесезды не могли сделать боевку более реалистичной и приятной. Ведь что в Скайриме, что в Морроувинде системы одинаковые, в последнем только добавили несколько фич.
я люблю ближний бой на мечах, но в TES 5 можно играть либо за лучника, либо за мага.
Аноним 27/10/15 Втр 01:25:17 #18 №22185 
>>22171
Блять, да нет там рпг элементов. Это слэшер с прокачкой. И не надо пиздеть что тут можно стать магом, щитодауном и т.п. Таким же макаром можно сказать, что батла - шутер с рпг элементами, т.к. можно играть за разные классы.
Аноним 27/10/15 Втр 01:28:35 #19 №22198 
>>22171
>>22185
Вот не надо этот срач устраивать, пожалуйста, аноны.
Души - это Action RPG. Также как и Говноэффект.
Я могу скрины с метакритика, википедии или стима вырезать, где к душам в разделе "жанр" идет приставка Ракетный Противотанковый Гранотамет.
Аноним 27/10/15 Втр 01:30:54 #20 №22205 
>>22183
Да ведь тес - это та же колда, которую делают постоянно одинаковой. Только беседка делает новые сеттинги и новый интерфейс лол. Двигло убогое, графона не завозят. Рили, даже польские пидарасы лучше сделали игру.
Аноним 27/10/15 Втр 01:39:56 #21 №22226 
14458991967780.jpg
14458991967841.jpg
14458991968022.jpg
>>22205
Кстати, в Ведьмаке мне сильно доставил именно сюжет, основанный на славянской мифологии. Словно глоток свежей воды.
Согласен, что движок слабый в TES, зато хорошо оптимизирован. В 2011 году все-таки графон и дизайн зимних локаций, подправленный обилием квестов мне очень понравился но больше чем на сюжетку и несколько побочек меня не хватило . Плюс все это шло на моих два-ядра-два-гига.
Но еще я не сильно требовательный к графону.
Аноним 27/10/15 Втр 01:50:13 #22 №22243 
>>22226
Хз, даже на момент выхода скайрима графон был далек от идеала, конечно. Они просто взяли и сделали облу в новом сеттинге, это прокатило. Сеттинг был тогда рили свеж. Но, я думаю, снова такое уже не прокатит.
А ведьмака сделали хорошо, подкупает графика и атмосфера. Эта природа просто прекрасна.
Ну и, колорит, конечно же славянский. Только я не понимаю, как при таком хорошем дизайне во всей игре можно было дать такие начальные доспехи геральту. Вот это пиздец, конечно. Их как будто спиздили из какой-то параши вроде драгон эйджа.
Аноним 27/10/15 Втр 02:03:14 #23 №22264 
14459005946470.gif
14459005946751.jpg
14459005946812.jpg
>>22243

Стыдно говорить, но я прошел DAI и мне она даже понравилась. Но весь цимес в том, что до этого я наиграл худшие 20 часов в моей жизни в FF13.
Торияма словно ментально ебал меня за каждый час, проведенный в этой зашкварной JRPG.
Но зато после этого высера я был готов жрать абсолютно любое говно включая DAI
Аноним 27/10/15 Втр 02:08:25 #24 №22275 
>>20649 (OP)
В RPG (Role playing Game) отыгрыш несомненно. Зачем мне и в без того казуальных играх, типа Нью Вегаса дрочить на цифры? Их все можно на харде голым пробежать без проблем.
Аноним 27/10/15 Втр 02:08:41 #25 №22276 
>>22243
Прокатит прокатит, недалеким трудно понять что не все обязаны любить то что ты любишь.И все претензии которые всякие долбаебы к тес играм выкатывают для любителей беседко гемплея просто не важны.А этих любителей легион и и армия эта непрерывно растет.Когда выйдет следующий тес 20 лимонов продаж Скайрима будут легко превзойдены ,кто то сомневается? А влажные мечты всяких любителей бомжаков что они якобы могут составить тес конкуренцию делают меня с Тодом смеятся , открой стим и глянь статистику Слон и моська.
Аноним 27/10/15 Втр 02:21:54 #26 №22293 
>>22276
Блядь, это как аудиторией симс гордиться, честное слово. Или хвалиться школьниками в доте и быдлом в кс. Беседкодроны прутся от того, что их игры - выбор домохозяек и кажулов лиги подпивасного гейминга. Серьёзно?
Аноним 27/10/15 Втр 04:21:35 #27 №22412 
>>22293
И все же третий ведьмак сильно обосрался, пытаясь закосить под скайрим.

мимо
Аноним 27/10/15 Втр 04:27:22 #28 №22416 
>>20649 (OP)
Пикча - говно, показывает детальные статы в ангбанде и всего лишь статусбар в нетхаке
Аноним 27/10/15 Втр 04:41:42 #29 №22427 
>>21245
Cтаты и прокачка есть - rpg.
Аноним 27/10/15 Втр 04:56:33 #30 №22439 
>>22264
FF13 это как кинцо от Тейлтейлов, но в ебанутом(и притом не интересном) сеттинге, где даже вместо выбора из 2 стульев ведущих к одной и тоже разорвонной жопе, тебя просто приковывают к стулу с точёными пиками в виде дрочёных хуёв. И если в предыдущих играх были хотя бы более менее интересные ролевые системы и челенджевые боссы, то тут даже этого не завезли. Если не дрочишь на Лайтнинг или Ваниль, то кинцо пустая трата времени.
Аноним 27/10/15 Втр 04:58:44 #31 №22442 
>>20688
Да никто не говорит, что игры плохие, просто интересно кому важней цифры в диалоговом окне, а кому в окне характеристик.
Аноним 27/10/15 Втр 06:45:56 #32 №22502 
>>21770
Ну да, ну да. Вспомним такие чудесные рпг, как дьябло, или, например, бордерлендс. А еще симс. И еще хуеву тучу игр, где есть ролевая система, но рпг и не пахнет.
Аноним 27/10/15 Втр 06:47:55 #33 №22503 
>>22198
В душах ролевую систему заменили экономической
Аноним 27/10/15 Втр 06:51:05 #34 №22507 
>>22502
Дьябло - это банд в реальном времени, борда - дьябло от первого лица. А вот в симс нету ролевой системы
Аноним 27/10/15 Втр 09:26:33 #35 №22679 
>>20649 (OP)
Игра увлекает? -> игра хороша.
Аноним 27/10/15 Втр 09:49:23 #36 №22729 
>>22679
Ответ уровня "все фломастеры разные"
Аноним 27/10/15 Втр 11:52:23 #37 №23021 
>>22502
Разве сценарий преобладает над механикой?
Аноним 27/10/15 Втр 11:53:33 #38 №23022 
>>22442
>просто интересно кому важней
На анонимной борде?
Аноним 27/10/15 Втр 13:12:34 #39 №23242 
>>20649 (OP)
Я любо за приключение с пещерами, либо за отыгрыш с диалогами и сюжетом.
Аноним 27/10/15 Втр 15:48:58 #40 №23751 
Последняя рпг, которая мне понравилась это Dawn of war 2. Боевка гуд, все взрывается, расчлененка. Способности нужные, сюжет интересный. Только кап низкий.
Аноним 27/10/15 Втр 15:50:17 #41 №23757 
>>23751
Кинцоблядь иронизирует.
Аноним 27/10/15 Втр 15:59:03 #42 №23768 
>>23757
Заткнись.
Аноним 27/10/15 Втр 16:00:06 #43 №23770 
>>23768
ИРОНИЗИРУЕТ
Аноним 27/10/15 Втр 16:09:50 #44 №23795 
>>23770
Просто прекрати.
Аноним 27/10/15 Втр 16:21:25 #45 №23830 
>>23795
И Р О Н И З И Р У Е Т
Аноним 27/10/15 Втр 16:25:13 #46 №23840 
14459523137780.png
>>23830
Хватит.
Аноним 27/10/15 Втр 17:09:41 #47 №23933 
>>22729
Субъективность уровня карты джунглей.
Аноним 27/10/15 Втр 18:39:28 #48 №24193 
>>23840
Не иронизируй больше
Аноним 27/10/15 Втр 19:38:33 #49 №24406 
>>23933
Чего?
Аноним 27/10/15 Втр 20:11:01 #50 №24493 
14459658615460.jpg
>>24193
Да хватит уже.
Аноним 27/10/15 Втр 21:16:15 #51 №24735 
Конечно ролевая система .
Аноним 27/10/15 Втр 21:30:36 #52 №24779 
>>23022
Ну ясное дело хочется услышать развёрнутый ответ, а не просто "диабло говно, планетка заебись".
Аноним 28/10/15 Срд 08:02:13 #53 №25654 
>>22427
С такой логикой San Andreas тоже rpg
Аноним 28/10/15 Срд 08:56:22 #54 №25766 
>>20649 (OP)
Диалоги, а лучше вариативность сюжета. Все эти ебаные прокачки меня всегда раздражали ибо у каждого разработчика свое видение и ты просто пытаешься угадать как же извратился очередной уебан. Прокачка вообще должна быть как в тесах хотя я их и не люблю или на системе перков.
Аноним 28/10/15 Срд 14:04:05 #55 №26599 
>>25766
А зачем тогда играть в RPG?
Аноним 28/10/15 Срд 14:31:37 #56 №26687 
>>26599
Диалоги, квесты, сюжет. Разного рода ситуации в которых ты понимаешь участие, а под час даже создаешь. Ну и определенного рода отыграешь на всем этом.
Аноним 28/10/15 Срд 21:00:47 #57 №27957 
>>26687
Типичный синдром CRPG-дауна
Аноним 28/10/15 Срд 22:30:40 #58 №28296 
>>27957
Пиздец ты меня вообще не понял
Аноним 29/10/15 Чтв 08:38:16 #59 №29235 
>>28296
Понял как раз, ты из тех мудаков, которые считают что персонаж в RPG - это проекция игрока.
Аноним 29/10/15 Чтв 08:40:00 #60 №29237 
>>29235
Как что-то плохое. Оба варианта допустимы.

Мимо.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения