24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ВИН ГРЯДЕТ. Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
Полный допил ГОТИ прошлого и уже текущего годов. Highlights: - новые спеллы - новые графические эффекты и звуки - поддержка геймпада, геймпад УИ и сплитскрин - новые диалоги и квесты, их озвучка - новые локации - допиленный баланс, крафт - гранаты - допиленная сюжетка - новый ХАЦКОР ИМПОСИБРУ АЙРОН уровень сложности и новые мобы на нем - новый класс с вепонами в каждой руке и дохуя другого разного мелкого. Завтра 5pm GMT Это 15:00 по Москве. Видева с комментариями смехуечками главы студии: https://www.youtube.com/watch?v=tEn0B31burc
>>21705 Она вполне хорошая, но тот факт что все бои на любой сложности, не считая боссов, проходятся буквально одним магом и парой спеллов, делают всю игру по сути унылым говном. inb4 кококо кудах не играй магами, не абузь, не делай, не пользуйся.
>>21721 Не абузь. И баланс таки обещают пофиксить. Разве это что-то сложное? Цифры перебрать. И вообще ты много пиздишь и утрируешь. Алсо2, будет новый хацкор режим для таких читеров абузеров как ты. Алсо3, покажи мне схожую боевку но с лучшим балансом. В любой сингол игре ебучий баланс.
Попробуй тактишен моуд (если не путаю название) в расширенном, как выйдет, там вроде бы сложность вкручивают не банальным увеличением статов у всех и вся, а тем, что у врагов появляются новые скиллы, что делает игру сложнее, но в правильном ключе.
Ну супер, тем более, думаю пройти второй раз, посмотреть весь новый контент, а то до Фоллача еще две недели пиликать. На крайний случай можно расширенное допройти в конце декабря-январе, когда снова будет не во что играть.
>>21580 (OP) Охуенная новость, спасибо, антон. Жду завтра, имо, лучая рпг за всю эпоху кинца. 10 лет такую ждал с 2004го, а по сути еще со времен балдурачей. Охуел что кегстартера, когла узнал, зауважал разрабов еще больше и поверил в этот развод с ранними альфапредзаказами, еще же бля вторую часть делают (денег все равно не дам лол), но надежда теплица, будет во что поиграть.
Обычную версию обновить до этого говна за деньги можно? А то игра скажет так не очень, но бои в ней довольно годные, может скинул бы соточку на новый хардкор левел.
>>21580 (OP) Есть смысл заново проходить или все как с Вастеландом 2? >- поддержка геймпада, геймпад УИ и сплитскрин По ходу именно на это и заточено. >- новые диалоги и квесты, их озвучка И много квестов? >- новые локации И много локаций? >- допиленная сюжетка А что с ней не так то было? >- крафт Типа больше нового мусора для мусора? >- новый класс с вепонами в каждой руке Ну охуеть целая блять особенность!
По факту есть где полный ченжлог или только маняожидания?
Сорри что не совсем в тему, хз где еще спросить: у меня какая-то хуйня в игре произошла (или происходит) - сундуки, столы и всякие другие вещи как-бы задвоились, т.е. в одном месте друг в друге стоят 2 стола. Если один разъебать, то остается другой. Если и его разъебать, то уже ничего не остается. В сундуках получается по 2 комплекта лута, но все равно это какое-то говно. И самое главное - глючат всякие сюжетные штуки: например не открывается дверь-стена в соборе непорочных, я зажег все четыре корзины с углем и нихуя не происходит, зажигал их во всех возможных комбинациях, нихуя не происходит. Так же я пришел в хижину белой ведьмы и там нихуя нет семи зеркал и нет никакого портала в подвал. В пещере короля троллей нет выхода, т.е. если зашел в нее, то выходить обратно только через пирамидную телепортацию. В общем игра сделалась полностью неиграбельная. Хуйня началась после того как я обновил игру до новой версии и (там походу сейвы стали сохраняться куда-то в облако) потаскал сейвы из дома на работу и обратно. Что за хуй ня произошла, кто-нибудь знает? Хелп плз!
>>21580 (OP) > First off, soon you’ll get free version of Divinity: Original Sin - Enhanced Edition in your Steam library if you purchased Divinity: Original Sin. Блять, я уже обожаю этих ребят.
>>22648 Ай лелд. Так обычно черви пидоры поступают. Вон все патчи к Пилларам и Бомжаку патчноты за несколько страниц каждый раз писали. А тут да, типа добавим консолехолопное гейпадовое управление, добавим 2 шейдера, озвучку (которая и так заебала, постоянные блять лупы), 1.5 скилла/перка, ну и типа 3 квеста каких нит. И все, проходи блять заново.
>>22676 И? Ну я не требую полного прям отчета, а хотябы описание того что добавят, ну например добавим 10 квестов, допилим локу в которой ты эстра 5 часов будешь елозать, добавим 10 спеллов и описание онных, ну и так далее. А вместо этого вот азаза спеллы, управление, графон, но ты игру заново то начни и часов через 15 может и увидишь ту самую дополнительную строчку диалога. А как интерфейс был багованным так и останется и любой поход в магаз превращается в ад в котором ты по очереди теребишь каждого чара и на каждого примеряешь, каждый раз выходя из окна торговли и входя заново другим чаром, потому что из одного окна на всех не примеришь, ну и слушаешь бесконечно зацикленные озвученные диалоги на ломанном британском акценте.
>>22681 К счастью, я не покупал вторые души., тому что первые уже надоели на середине. Причём ладно бы, за символические рублей 50 продавали бы, но не за полную цену новой игры же.
>>21721 И это самое лучшее, что есть в этой игре. Боёвка, которая позволяет ВСЁ. Я понимаю, если бы это была соревновательная параша типа доты, но это типично-сингловая игра где каждый дрочит как хочет. Нет какой-то хуйни, которая необходима абсолютно любому билду - и ладно, всё отлично.
>>21721 Удвою этого скептика! Игра про механику элементов. Да можно типа из лука вавыщ стрелой огненной по пердежу зеленому ебнуть, да можно типа военом танчить небо и аллаха, но маги все тоже самое делают. Для танкования куча саммонов, для всего остального спеллы. И не надо покупать/крафтить стрелы. Сам проходил так: рога с луко-ножом, магичка огонь/земля/аркан, дефолтный спутник бородач маг воздух/вода и дефолтная военша баба. В итоге от военши толку мало было. от роги был, потому что почти во всех рпг крыс из за спины отыгрываю.
>>22721 Два одиноких волка, на 5ом уровне - обоим стеклянную пушку. Один воин с двуручем и магией поддержки, которая применяется перед боем, другая рога-метательница фаерболов и молний, в невидимость убегает и бекстабит и вообще. И воин, и бекстебы были нужны абсолютно всегда.
>>22741 "Например"? Я ж говорю, каждый бой были нужны. Вот лук был не нужен - я давал его воину в качестве замены роги-магички, если нужно будет использовать какие-нибудь зажигательные, морозящие или ещё какие эффекты. В других ситуациях воин под баффами и с хорошей снарягой даже со стеклянной пушкой был монстром по части здоровья и брони. Одно его присутствие рядом с магами и лучниками врага уже заставляло тех отбегать и тратить очки действий. Хотя рога-волшебница более универсальна была в нанесении урона, по площади ей особенно бить хорошо было, но у меня выходило, что именно воин наносил по одному врагу самый крупный урон. Рога-волшебница ножиком временами отлично чикает, временами лучше бить воином, но в общем и целом ножик и бестабы весьма полезная штука как минимум потому, что враг пытается не подставлять спину и опять же тратит очки движения.
>>21580 (OP) Посоны-посонятки, там допилили диалоги в кооперативном режиме? А именно когда один говорит, а у второго облачки с текстом появляются на границе экрана? Это и сейчас есть? Адски неудобно так играть и мы с другом бросили совместное прохождение из-за этого.
>>22814 Ченжлога нет. Но пишут что нововведений/улучшений/фиксов просто дохуя, так что вероятнее всего починили вашу багу. Тем более игру релизят для косулей.
>>22929 Эдвенчура. Ка в фоллаче, изометрическая камера, в риалтайме бегаешь эксплоришь а во время драчек включается тбс. Тот же самый спешиал, перки, способности. Пати до 4 персонажей. Фирменной особенностью боевки является взаимодействие стихий - вода тушит, проводит ток, огонь поджаривает, воспламеняет ядовитые пары, мороз делает из воды лед.. и так далее, короче проще загуглить и глянуть.
Ну вот теперь и поиграть можно В момент выхода играл во что-то другое, потом патчи один за одним сыпались, я сначала ждал последнего патча, потом и забыл про игру, а когда вспомнил и решил начать играть, то объявили о расширенной версии, ну я и стал ждать дальше Точно такая же история с Дерьмаком, жду, когда пшеки запилят все патчи, режимы и длс. А то что за говно получается - начал играть, вышел патч, хуяк, в уже пройденной локации появились новые коплекты доспехов и квестов. В пизду
Ты охуел так пугать? Ну-ка подтверди. Жду со своей Dx9 картой, блять, и не прохожу по второму разу оригинал уже хуй знает сколько времени с тех пор, как узнал что будет переиздание.
>>23776 >Ты охуел так пугать? Ну-ка подтверди. Жду со своей Dx9 картой, блять, и не прохожу по второму разу оригинал уже хуй знает сколько времени с тех пор, как узнал что будет переиздание.
From the very first day of production, we designed the Enhanced Edition to be optimized for DirectX 11 graphics. For our Windows players, this means that Divinity: Original Sin Enhanced Edition will require a 64-bit system and a graphics card with DirectX 11 hardware support. However, both editions of the game will remain available to everyone on Steam, so Windows players with 32-bit systems and DirectX 9 will always be able to play Divinity: Original Sin
>>23841 >However, both editions of the game will remain available to everyone on Steam, so Windows players with 32-bit systems and DirectX 9 will always be able to play Divinity: Original Sin Всё окей же. Все поиграют.
>>23915 >>23919 Полуебушек, там написано: Енхаесед Едишн требует хардварный ДХ11, но оринальный Д:ОС будет висеть в библиотеке Стима, так что нищеброды вроде нас с тобой могут играть в него дальше.
Играл в это с товарищем, забавно, но нам в итоге надоело. Алсо, мы пропустили какой-то плохо заметный предмет, прошли дальше, чем следовало (еще удивлялись повысившейся сложности) и окончательно сломали сюжет. Боевка понравилась, хочу что-нибудь в этом роде на пати в 3-4 человека для коопа.
>>22704 Вчера на ютубе было видео с пояснением. Новые режимы сложности, новый интерфейс, поддержка гейпада, все сорта коопа и измененная концовка. И DX11 онли.
Лучше быть умным, грамотным и помогать другим становиться грамотнее, а в случае их принципиального отказа хотя бы посмеяться над убогими, подняв себе настроение.
Удивил прям, лол. Тут воинствующих невежд, которые тебя будут полчаса поливать поносом за поправленную тобой ошибку, полдвача. Для того, чтобы полуграмотно булькать желчью, много ума не надо, это легко и приятно, так что тебя можно понять.
Странно, что игра - бесспорно лютый вин по сравнению с 90% игр, обсуждаемыми в /vg/, а тред пустует. Уже перетёрли как только вышла, или местная аудитория настолько скатилась до 14-летних, которые в тактические рпг ни ногой?
>>24445 В таких случаях сразу на кикасс торрентс нужно идти, там уже давно лежит. Я просто ждал пока на российском появится, чтобы скинуть. Мало ли, может кто-до до сих пор с какими-то локальными ip тянет.
В столбах геймплей даже даун освоит как мышкой закликивать врага + ни одного квеста, где нужно мозг напрягать. В дивинити помимо того, что пизды можно получить, просто выйдя с города не с той стороны, еще и головоломки неплохие встречаются. Я сам в первом бою (не в обучающей пещере, естественно) грузился раз 30, пока не въехал в такую вариативность боевки. Хотя было на всех персонажей всего то в общем 2 с половиной скилла.
>>21721 Нахуй твои маги нужны, господи? Все проще. 1. Вкачиваешь силу и телекинез 2. Ищешь в городе БОЛЬШУЮ ВИННУЮ БОЧКУ на 500кг весом (там 2 штуки таких) 3. Суешь эту бочку себе в карман. 4. Кидаешься этой бочкой во врагов, охуевающих с 500 урона каждые пару ОД.
Слушайте, а это вообще играбельная игра? Блядь, про драконов был охуительный слешэр, душевный, сука. Дивинити делала нормальная контора с издателем, что сейчас случилась? От одного взгляда на треды, "полная реконструкция" блядь, такое впечатление, что это дерьмово спроектированная бетка вместо игоря как и все на хуикстартере собсна, какого, блядь, хуя индиопарышей кормят
>>24642 На самом деле я до этого додумался буквально на следующий день появления игры, и вполне возможно одним из первых. Я о том, что телекинез в игре оверпавернут еще больше чем маги или glass cannon + lone wolf, доступен любому персонажу, и абузить его можно еще сильнее, даже без этих бочек, тупо мешочками-сундучками или малыми бочками. Ну хотя бы возможность перехлеста резистов за 100 выпилили проебав стратегию с зомби и лечением ядом, ололо .
>>24650 Прошел почти сразу после релиза, за вычетом пары не критичных багов игра была со всех сторон вылизана еще тогда. Щас энчантед эдишен докачаю и еще раз обкончаюсь с этой годноты.
>>24650 >Дивинити делала нормальная контора с издателем, что сейчас случилась? Ничего не случилось. Визуально/музыкально красивая игра с некоторыми интересными фишками. Баги есть, да. Про энчантед эдишен хуй знает - сейчас проходить буду.
Прошел прошлый раз магом воды-воздуха, магом огня-земли, луканом и Мадорой. И мне такой состав показался идеальным. Есть ли еще какие-нибудь еба составы? Не хочу повторяться.
Поиграл. С руснявым переводом явно какой-то пиздец. В книгах пропущены страницы и повествование обрывается на полуслове. Начал сразу на тактическом. Бои довольно сложные, приходится обдумывать каждое очко действий. Посмотрим как дальше будет. Не хотеть школохардкора.
Вечер в хату, уважаемые. Я привык всегда проходить всю серию игр по порядку, и здесь планирую сделать также. Но вот узнал что первые две части Дивинити это, по сути, Диабло-кликалки, а не РПГ. Поясните, кто играл во все части - Ориджинал Син связана вообще с ними? Может быть на уровне сюжетов серий ТЕС/Фоллаут? Там вообще сюжет внятный или уровня диабло/сакред/торчлайта-ебалы? Заинтересовался OS именно из-за того что это РПГ старой школы, в диабло-клоны желания играть сильно нет.
>>25118 Original Sin Считай приквел Beyond Divinity. А Divinity: Dragon Commander, как бы рассказывает с чего ВСЁ начиналось. Но все игры самостоятельны. Их объединяет мир, в котором им довелось случиться.
>>21580 (OP) Зандалоры, ну как игра? Стоит перепроходить если дропнул где то на сюжетном квесте в Хиберхейме? Много ништяков добавили? А самое главное экран торговли изменили? Или все так же чтоб примерить шмот и спеллы - каждый по очереди торгашом говорить?
Поясните за сплит-скрин. Действительно ли можно на PC играть вдвоем и каким образом это работает? Геймпад есть. Пробовал начинать,но вообще не вижу как можно играть за двоих. Галочки на саму функцию разделенного экрана ставил и сам контроллер даже включил,но играть все равно не пойму как. Нужно пройти полностью обучающую часть что ли? А то это странно. Либо этот сплит-скрин работает когда другие игроки к тебе присоединились и отбежали друг от друга? Гугл выдал только информацию что кооп такой есть только на консолях.Но может что изменили т.к. информация была там старая?
>>24518 Бле, мне казалось столпы сложные в освоении и боёвка не простая. Поэтому не стал пробовать лол. Дивинити прошёл кстати, думаю готу брать столпов, они легче? Я просто разленился уже для сложностей.
>>25391 В палках угробленная дында с кучей ненужных и несбалансированных наворотов, а не боевка, батя рекомендует начинать с божественной трилогии балдурачей. Осваивать кубики с прочими углублениями там строго по желанию, собсно на нормале все эти игры проходятся гораздо проще дивинити тупым закликиванием за исключением пары мест, где че-нидь кастануть придется.
>>25391 >столпы сложные в освоении и боёвка не простая >Дивинити прошёл Тогда можешь смело наворачивать столбы. Советую сразу включить последнюю сложность, т.к. после старта уже нельзя будет.
Блядь, у меня жопа знатно пригорела. Связку волк+глас кенон убили, теперь два бесполезных таланта. Опять эти шезофрения с камень-ножницы-бумага. Самый блядь главный косяк не пофиксили. Я как даун сам с собой играл минут 20 перед мостом, пока ии смог переиграть. Ебанутые. И такого добра впереди ждйт дохуя. Я первую с трудом прошел из-за этой ахуенной системы, нет на сожри еще раз.
>Связку волк+глас кенон убили, теперь два бесполезных таланта.
Ты охуел совсем так играть? Правильно сделали, что убрали. Еще пару талантов и имба такая получается, что с боссами 1х1 можно выходить без хила. А если ты не видишь пользы от этих талантов по отдельности - прости, рпг не для тебя. Камень ножницы бумага обходится, если подчинишься одним героем. Вот это поворот!
Говно без синергии называется балансом, еблан. Тебе повезло, что ты прошел эту игру до фикса. Походу еще лича добавил и зомби, ага? Дай угадаю, а потом тяжелую броню. Осталось только тренер качнуть, "манч".
>>25691 >Да. Пиздос чисто из за этого неохото перепроходить, аутизм ебаный. Пока на каждого чара проверишь скиллбуки и шмотки - полчаса пройдет. А нового то много добавили, ну по ощущениям?
>Liberty, equality, and brotherhood for all! We'll turn the wicked cleaver of decapitation upon YOU! Revolution is coming! Как же я проиграл с озвучки этого петуха.
Видел я блять этот ченжлог, по сути больше на патч похоже, но если торговлю не пофиксили, камень ножницы залупу, зацикленные разговоры неписей наверное тоже. Просто влом самому еще 10 гигов качать/ставить и бежать до первой деревни чтоб убедится во всем. А тут все молчат как партизаны.
>>25933 Нет. Объясни для даунов таких как ты со своими строками англиком и руссегом: "добавили 3 интереснейших нелинейных квеста в первой локе", "для торговли теперь не надо каждого члена пати теребить", "графон стал красивше", "появилось много полезных скиллов", "добавили большую новую локацию с неписями, квестами и врагами". Ну ты понял дальше как а не: >- New animations for Boars >- Audio options now has Master Volume slider >- Rewrote the flow when entering the Shelter Plane. >- Troll toll in Luculla: Grumble has 3 boars
В прошлом году треды по дивану улетали в бамплимит, все делились русеком, билдами и гайдами. А в этом году один тред дряхлый где полтора олдфага и ведьмакодети. Одни бугуртят что понерфили имба-комбинации, другие что сложно и уныло. А тем временем я уже 12 часов наиграл в ЕЕ и пиздец как доволен. Очередное доказательство что это живая классика рпг, которую через 10 лет будут восхвалять как фаллауты, пока лицензию не купит беседка будущего чтобы сделать из неё очередной ассасин с VR
>>26295 Сюжет говно, диалоги никакие, графоний симпатичный, но по-даунски детский (эти визуальные эффекты скиллов, бля, просто хочется блевать). Хотя в целом и, особенно, на фоне совершенно имбецильных скайримов, весьма годная игруля.
>>26295 >В прошлом году треды по дивану улетали в бамплимит, все делились русеком, билдами и гайдами. Правильно летом в июле-августе, все играли и делились, хоть и было сыро. Помню васяны на ноте даже говноруссек пилили и ИТТ орали что он круче официального, в итоге соснули все кроме англобогов. >А в этом году один тред дряхлый где полтора олдфага и ведьмакодети. Прошли все кому надо. >Одни бугуртят что понерфили имба-комбинации, другие что сложно и уныло. Ну епт игра то не про манчкинство, а сложность заключается в том чтобы выбрать правильное направление пути, ибо не пошел туда и соснул у зомбей, лел. >А тем временем я уже 12 часов наиграл в ЕЕ и пиздец как доволен. Поставил только что. Понравилось что графон чуть красивее сделали, крафт более менее человеческий, рецепты сохраняются, подсказки для аутистов, оптимизон внезапный, то до этого видюха под 70-80% работала, теперь всего 50 и греется меньше. Но это на стартовой локе пока. >Очередное доказательство что это живая классика рпг, которую через 10 лет будут восхвалять как фаллауты Ну епт Ларианы они такие, первый Диван вышел 15 лет назад, или 14, не помню точно и все давно классикой стало.
>>26337 >Старые косяки они не пофиксили Например. >баланс такой же дырявый Епт в 15 году жаловаться на баланс. >годные комбы убрали Еще осенью 14 года, лол.
>>26342 Похуй на комбы, души нет, вот что главное. Возьмите ворота балдура - там если герои стоят на месте некоторое время, то начинают пиздеть. Характеры персонажей опять же проработаны. Одним словом душа. А тут? Комбы им, блять.
>>26356 >Это одни из лучших диалогов за последние годы в рпг играх Ага, спрашивать одно и тоже у всех неписей, а потом в куче из 7-10 строчек про "спросить про зомби", "спросить про солдат" путаешся чего хотел спросить то блять по квесту, особенно если не играл неделю и более, а все потому что строчки нужные никак не отмечаются. Допустим спросил про зомбей ога, ну ок, строчка выделилась как прочитанная. Сделал квест, забросил игру на месяц, пришел заново сдать квест, а нихуя сиди блять ищи, потому что строчка никак не обособляется, хуй там, все уже прочитано и спрошено. Та же хуйня с навигацией по карте. Ну и по сути все диалоги сводятся к банальному опроснику всех неписей. Все. Ну или камень ножница бумага.
>>26368 На твоём кукареке можно закрывать тред и раздел. Едва ли не самая душевная игра где даже с крысами можно пиздеть и отыгрывать ебанутого у него игра без души. Охуеть теперь.
>>26368 >души нет, вот что главное. Есть, где нискажу, один хуй не поверишь. >>26380 >Сука, а что еще? Игра где? Нахуй мне невнятная графомания без адекватного геймплея? Ну в пизде твоей сестры шалавы, очевидно же. Я теперь понимаю куда сгинули треды, нормальных людей заебало тред скроллить от постов хейтеров петушар, вот они и ушли нахуй играть в свое удовольствие. Когда переиздание этого вашего балдура и айсвинда выходили даже тредв не было, все тихо играли, чтоб не привлекать внимание говноедов.
>>26394 То есть любая критика святой коровы уже хейт? Что в ваниле, что в ЕЕ хуевый баланс и сплошной рандом на рандоме. А пустой мир после первой локи они тоже не допилили. Душа у него.
>>26394 Назови мне игру последних лет где хотя бы такое возможно. Да и что ещё должна говорить крыса? Что-то я не вижу крыс ученых работающих в наса или крыс-писателей.
>>26429 Если есть скилл разговора с животными, то и должна быть реальная возможность его использовать, а не просто чтобы создавалась иллюзия этой возможности. В реальности этот скилл юзается от силы пару раз, в частности чтобы попиздеть с собакой в самом начале игры. И на этом фан от него и вообще возможность использования по сути заканчивается. Остается только иллюзия, вроде твоих охуительных одностроковых "диалогов" с крысами. Хочется качества, проработки, а не только видимости. Впрочем целевая аудитория, как видим, сыта и этим.
>>26458 Гарантирую тебе если бы ирл была возможность пиздеть с животными ты бы тоже охуел с того что они беседу поддержать не могут и говорят что-то типа "рукой чесать жопу корм"
>>26458 > то и должна быть реальная возможность его использовать Как минимум пара квестов в первом городе есть. Но куда ж тебе до этого ты ж не играл ни минуты. >Хочется качества, проработки, а не только видимости. Впрочем целевая аудитория, как видим, сыта и этим. Ну блять в Ведьмаке, да да сука ебаная, именно блять в нем, все еще хуже.
>>26657 >>26709 Насколько я помню из не-ЕЕ, Волк-одиночка уменьшает кол-во сторонних персонажей в пати на 1 и запрещает прицеплять их на фоллоу(перетаскивать один портрет на другой, чтобы цепочкой связать). Т.е. создать придётся обоих, но взять на стороне можно будет на одного меньше. Если взять перк обоим создаваемым, то играть придётся только ими. Про ачивку хуй знает, но может, именно это и требуется - чтобы в пати никогда не было никого, кроме двух создаваемых персов.
>>26381 Он про СОДЕРЖАНИЕ ГОВОРИЛ а не про саму систему диалоговую. И да, здесь опросник, с редкими простыми выборами. И что? Это эдвенчура а не эРПоГэ. В муравинте и готеке такие же системы диалогов.
>>21580 (OP) Дошел до Сайсила. Ну, что сказать. Графений приятнее, оптимизон завезли, звуковые эффекты и боевые эффекты обновили, крафт человеческий сделали, дуалвельдинг таки сделали, только непонятно хуле с нег толку, как в ваниле рога 2 удара за одну атаку в спину делал так и сейчас. Ну а теперь о хуевом: иконок персонажей опять 1.5 штуки, тоже самое с ебальниками и прическами; опять зацикленные разговоры неписей, сука бесит блять и никак не вырубить; боевка опять залупа, ОД по 7-9 штук, хуле как во 2 части не сделали; теперь чтоб инфу о враге почитать зажми маус 2 и тыкни инфу, ну охуеть; торговое окошко все так же дцп, надо каждым чаром заново говорить с торгашом чтоб примерить и спалить; тоже самое с лутом, надо блять сначала одним в бочку залезть, потом другим, переключение портрета не влияет, пиздец; Уже от этого не хочется дальше играть. Алсо появились бомбы и какие то гандоны с водой и говном. И да, мода на быстрый бег и сексуальные робы не хватает.
>>26808 Ах да дристанул еще от дефолтного спелла "булыжник" в ветке геомантии. Раньше там просто бабах по башке, а теперь бабах и большая воронка огненная, так прибил свою рогу в стычке с орками у Сайсила, лол.
>>26808 Поясните, нахуя нужен крафт если на каждом шагу сотни вещей, рарных и более, в каждом сундуке по 3 штуке, сундуки на каждом шагу, не пройти, весь инвентарь завален говном, денег милионы, некому продавать? Нахуя нужен ебаный крафт, блять, я спрашиваю?
>>26844 >рарных и более Хороших шмоток по пальцам пересчитать. > в каждом сундуке по 3 штуке Говна по 3 штуки, даже в ЕЕ, один хуй дроп лут не пофиксили, рандом на рандоме. >денег милионы Ну в ванильке помню местами бабла не хватало, если ты у мамки дохуя маг. >Нахуя нужен ебаный крафт, блять, я спрашиваю? Лично для меня крафт стрел, бутылок с хп, по фану обвесы на шмот. А так да, нужен только для отыгрыша всякого пекаря и кузнеца, но там помимо этого много чем занятся. Но все таки стрелы и бутылки с хп экономят бабло, можно еще бафф бутылки делать если играешь военами.
>>21580 (OP) Говно какое-то на самом деле. Квесты уровня хуй когда догадаешься - каждый второй. Боевая система уровня "Вроде всё понятно, но каждый второй бой- я подыхаю от ваншотов или от непонятной хуйни.". Локации уровня коридор коридором на коридоре. В общем у лариана как всегда своя атмосфера. Единственный плюс - можно играть по сети!
Ах да, ещё забыл про шмот. Выпал шмот - надо опознать, берёшь лупу, опознаёшь "Ваш навык недостаточно высок", идём к торговцу, "навык торговца недостаточно высок", ищем нужного, находим, распознаём. Продать нельзя, у торговца нет голды, ищем богатого... Я понимаю зачем такая механника, но КАЖДАЯ шмотка такая! Алсо если всяких шей, колец, грудей много - наплечников в игре мне падало всего 2! за 18 лефелов на 4 человек! очень продуманно! В общем бомбит у меня от этого всего.
>>26986 Ах да, ебанутая боевая система. Даже если всё вкачать в скорость - колдуну хватает на 1 каст, лучнику зхватает на 1 каст вообще всегда, уж не знаю как можно было так через жопу сделать, но они смогли! Алсо лучник сам по себе фэйл, так как ВНИМАНИЕ чем он дальше от цели, тем он меньше спеллов может применить, в итоге самые дамажашие спеллы работают в 5-8 метрах от мобов. Что для рдд как-бы странно. Учитывая счто маги и голдуны стоят вообще в 20 метрах и вовсю жахают всё что двиэжется спеллами. танкоклассы убиты напрочь. Бой стостоит из. Латник подходит к мобу. Моб сдаёт стан или калечит. Латник имеет 3 очка хода которые модно потратить ни на что!
>>27001 Стоит упомянуть что если на лучнике вообще какой угодно замедлитель - он не может стрелять. Байдотир - как компаньон фэйл из фэйлов. Но приходится мириться, так как рога бесполезен вообще.
>>27016 >На первой карте - вообще бесполезен так как по нежити наносит урону чуть больше 0. Дальше зомби и маяка проходил? Рога класс для такикулярных игроков, особенно если ему лук на второе оружие воткнешь и кучу разных стрел.
>>27016 хз, хз, у меня лучник кастует отражающиеся стрелы, потом рапид, потом он просто бесполезен, так как всё на кд, а кроме этого у него и нет ничего.
>>26747 Но ведь нельзя соло. Игра заточена и сделанна, сюжетно обоснованна именно на двух персонажей. Это как играть в гта и не хотеть играть за нигру\серба
>>27064 Баффы мага для чего? Можно даже самому себе самобаф на скорость взять. Лишние статы и навыки каждый уровень можно купить в крепости, благо денег достаточно.
>>27104 Всё для вас. Чтобы дражайший игрок не имел даже теоретический возможности перетрудиться, озаботившись поиском заветной книжки. Вот вам книжки по всем стихиям, вот вам казарма из десятков наемников всех мастей, вот вам сотни лута на любой вкус и вот практически безразмерный инвентарь. Не игры, а просто сладкое желе.
Да вы охуели, диваны самая душевная игра уже за хуй знает сколько лет, графомания у них блядь, в столбы поиграйте с их унылыми простынями, про дизбаланс туда же. Контента им мало охуеть после первого города, эксплорингом займитесь, а не по маркерам бегайте, карт хоть и немного, но везде свои ништяки найдутся.
>>27136 Вот только респек появляется уже далеко во второй половине игры, после чего стихии. Или вы любитель бегать по локациям с торговцами в последней половины игры, потому что торгует лишь пидор из первого города, чтобы олдфажность прям потекла? Болванчики сделанны для недовольных с кукареками про НИХАЧУ ВАЩИХ ХОЧУ СВОИХ.
>>27136 >вот вам сотни лута на любой вкус >миллиард одинакового говна, отличающегося на +- 1.5% к модификатору суходрочки, на разгребание и сбычу которого надо тратить ебаные часы.
Нахуй.
>Чтобы дражайший игрок не имел даже теоретический возможности перетрудиться, озаботившись поиском заветной книжки
А как классно было бы, если бы надо было при каждом лвлапе тратить полтора часа на пробежки между нпц торгашами, чтобы найти нужную книжку! Мммм!
>>25425 2 геймпада обязательно. Сам ещё вчера костыль под dualshock3 ставил + x360 контроллер. Но сплит-скрин на моем ноуте(15дюймов) говно. Лучше уж соло или онлайн, на который не кто из друзей не согласен.
>>27001 > Бой стостоит из. Латник подходит к мобу. Моб сдаёт стан или калечит. Латник имеет 3 очка хода которые модно потратить ни на что! Зачем ты играешь жопой? У магов несколько станов в арсенале, с двумя магами в пати у тебя все мобы стоят и нихуя сделать не могут. Играл на максимальной сложности в оригинал — ебал всех боссов на 3-4 уровня старше меня, 2 мага + борцуха с двуручником + лучник.
Пиздец, со вчерашнего дня не заходил в тред - сегодня смотрю уже инвалидов с дцп понабежало. У одного лучник не стреляет, у другого торговцы и бочки уже пятый пост подряд "всё так же телебонькаются", у третьего ОД не хватает, у четвертого еще какая-то залупа с опознаванием предметов. Не удивлюсь, если все это один и тот же даун пишет, уж очень похоже ноги растут.
Кто виноват в том, что вы, ебанутые на голову раки, имея русификатор в клиенте с самого релиза, умудряетесь зафейлить статы персонажей еще на первых уровнях? Два раза перепроходил и всегда всего хватало, хоть с "lonewolf" хоть без - никаких проблем не было. Начинайте заново, хули тут еще сказать. Читайте описание статов, откладывайте шмот с прибавками к сторонним статам типа "loremaster" и т.п., не бегите сами на врагов, тратя ОД, берите кроме атакующих спеллов дебафы, включайте мозг. Последнее скорее всего - перебор, так что пиздуйте в квейк, ёбана. Тактическая пошаговая рпг не для аутистов.
>>27584 Двачую этого. Понакидают лучнику все статы в интеллект, обколются своими спайсами и ябут друг друга в жопы. У меня примерно на середине (оригинальной) игры ОД было уже столько, что мобы визжали как сучки и звали мамочку. А у моего фулинтового мага почти все скиллы откатывались за один ход. Сколько нужно извилин в голове чтобы в этой игре не тащить - страшно представить. Играл на максимальной сложности, если что.
>>27655 Я кидал лучнику интелект, пару очков чтобы баффы не фейлились. А так да, игра легкая очень, даже без абуза и эксплойтов, кроме пары мест с боссами.
>>27785 В оригинал играл двуручеблядю и огне-земле-магом, в городе взял водо-воздухо-мага и немного рогу, перелопатив его в лучника. Проходил такой пати без проблем, думаю и тут всё ровно будет.
>>27863 >>27866 Fix for crashing book UI in 4K resolutions Fix for rare case where items could become invisible. Items will be restored. Fix for backspace not working in chat Added error message for windows vista and windows 7 without SP1 Fixed blocking issue in French that would block progress in combat Fixed incorrect text in Russian in chat window Fixed direct connect issue when no internet connection Fixed equipping from other inventory
Посоны, извините что не в тему, но всё же. Вот в /vg/ нет треда по Дивинити, но есть треды по другим играм. Так всё же чем отличается /v/ от /vg/? А то и там и там одно и то же, нихуя не удобно, теперь приходится два раздела мониторить вместо одного.
Единственный более-менее серьёзный баг, который я встретил в оригинале и состояние которого в ЕЕ меня интересует, связан с магической дверью в самом конце игры. Не с той дверью, для которой нужно собрать все камни - она у меня открылась нормально, а уже после, в самом храме. Для того, чтобы пройти дальше, там нужно зажечь свечки в определённом порядке, а чтобы узнать порядок, нужно поочерёдно открыть три двери, решая загадки. Так вот последняя дверь этого паззла не открывалась. Точнее, открывалась, но пройти через открывшийся проход было нельзя. В итоге порядок пришлось искать в прохождении к игре. Но до этого места ещё никто не дошёл скорее всего.
>>23730 Тащемта, она стоила как пак длц для тех у кого не было длц и чуть подешевле если были. Скажем так, выбирая между покупкой длц и покупкой переиздания с длц выбор очевиден (пожалуй единственная причина почему вообще купил школяра, хотел поглядеть на новые локации с боссами, в итоге забросил прохождение длц на половине, лол).
>>27507 Какие-то охуительные истории. Многим боссам просто похуй на контроль, в половине случаев всякие штуки вроде немоты и сбивания с ног на них в принципе не действуют. А +4 лвла - это вообще пушка, я до сих пор с ужасом вспоминаю горящих скелетов в начале, которые на +2 убивали латников с пары подач, не говоря уже про магов.
>>28164 Ну, так себе. По меркам тех лет, конечно, 10 из 10. А так оче много гринда, оче много багов/фич с квестами. Разбойник сосет, воен имба, БАЛАНС, у скилов внутри классов такой же баланс.
>>28238 >с ужасом вспоминаю горящих скелетов Как насчёт полить их дождиком? Это наложит на них ослабление - будут наносить половину урона. Плюс, пати нельзя толком поджечь - дождь тут же тушит всё. Дождик можно скастить до начала боя, а потом ворваться, если не охота тратить ОД, но тогда рекастить придётся наверняка, ибо он закончится раньше.
>>28238 Королеву-паучиху запинал без её единого хода, я до сих пор не знаю что она делает, лол. Она у меня из стана не выходила. Немота и сбивание с ног - это одно. А окаменение и оглушение электричеством проходят почти на всех. У фулинт магов там шанс стана 200% (или около того, давно это было), режется об резист боссов, так что по итогу выходят очень неплохие шансы застанить даже Аллаха. Некоторых боссов с сильно свитой я просто блочил стеной льда, заранее телепортировав одного из свиты к себе. Вся пати пиздила бедного миньона, пока остальные стояли и ждали, ибо через стену не пройти. Потом откат - телепорт - опять стена и опять избиение младенца. Потом когда оставался один только босс - вся пати накидывалась на него и бедняга жил максимум два хода. Но для финта со стеной нужен узкий проход, так что прокатит не везде. Или две стены ставить. Короче, вариантов масса.
>>28293 Эммм... Эту я помню, но то не она. Та, про которую ты говоришь, где-то возле водоёмов, там рядом ещё какой-то хрен квестовый, или квестовая шмотка. А королева-паучиха там где песок, он тебя ещё замедляет. Может я с названиями попутал, уже плохо помню.
>>28298 А про песчаную паучиху я и вовсе забыл. К слову, очень бесячая локация там из-за ветра. А зимняя лока так вообще восторг, привычка кастовать дождь в каждом бою там сильно подводила.
А ещё очень запомнились пауки под конец игры, возле моста где тролль прессовал группу культистов с рабами. Там такие странные пауки, на крабов похожие, с каким-то диким уроном даже если обгоняешь их по уровню.
Из багов - обрывки текста у книг в руснявом переводе; - баттлог часто забывает свое местоположение и перестает реагировать на любые кнопки; - ебанутые переебышные всплывающие окна-пояснялки для лута.
>>28786 Чёт из-за тебя вот поставил на закачку. Понравилось. В прошлый раз дошёл только до корабля в первом городе и забросил, так как были другие игры, а сейчас до фаллача есть окно, как раз постараюсь пройти.
>>21580 (OP) Золотые потиры 4 вопроса к вам: 1) Теперь скиилов/спеллов можно учить анлимное кол-во? 2) Можно ли как нит выключить зацикленные пиздежи нпс? Раздражает, особенно в то время когда какой нит Зандалор тебя мудрости учить а на заднем плане кметы пропуддинг пиздят непрерывно. 3) Использованные квестовые предметы не исчезают? А то помню в ванильке весь инвентарь ключами забит был. 4) Поясните за два оружия. Профит есть? Что если я надумаю играть рогой с переключением на лук/арбалет, стоимость переключения на дуалы будет как для одной пушки или как для всех двух?
>>29033 Навыком ограниченно Незнаю Ключи не исчезают. Профита пока не увидел, кроме как повышенного минимального урона. Может при прокачку дальше будет лучше.
>>29105 >Профита пока не увидел, кроме как повышенного минимального урона. А насчет смены оружия? >Навыком ограниченно Ну там навык вроде ограничивает только спеллы новичков, мастеров так далее. Т.е. я моргу выучить все спеллы новича например а не 3? >Ключи не исчезают. В том то и дело что нихуя не исчезает, идиотизм же. Ну накой хуй мне ключ ненужный или там пульт от робота.
>>29033 > Поясните за два оружия. Профит есть? Пока играю недолго, но стартовые инквизиторские посохи тащат я ебу, даже на тактическом. Я и скиллами почти не пользуюсь, обычной атакой раздаются такие пиздюли, что налюбоваться не могу. Электрический посох ещё и станит частенько.
>>29200 > Т.е. я моргу выучить все спеллы новича например а не 3? Нет конечно. Там на каждом уровне навыка всё подробно описано, наведи мышкой и будет тебе счастье.
>>29316 >>29335 Как же в гог-версии всё сложно. В стиме нажал "пригласить друзяшку" и всё. Поищите стим-рип с патчем, думаю будет быстрее чем ждать пока гог патч выкатит.
>>29531 > Еще год назад тут кооп на пиратке играли. Так анон выше говорит что в переиздании без патча прямое соединение не робит, а патч на его гог-версию не вышел ещё.
>>29724 Ааа, ну тогда ладно. Хотя он мог бы не поленится и скачать стим версию если так горит. Делов то. Судя по тому как патч выкатили через день, то история повторяется вновь, как и с ванилькой, патчи чуть ли не каждые 2 дня штамповали в первый месяц после релиза.
Алсо проиграл с озвучки, она настолько уебищна. Озвучивали какие то хорваты блять, имитируя лондонский кокни какой то, в итоге вышел жидкий обдрист. Да к тому же многих реплик не хватает, прям как в Пилларах.
>>29783 > Алсо проиграл с озвучки А я пока побегал только по туториал-пещере, так что особо пиздежа не слышал ещё. В городе, наверное, такой гул стоит, что я ебу.
>>29335 > Fixed direct connect issue when no internet connection Видать мой инглиш ис вэри бэд. Оно фиксит ошибку прямого соединения когда нет интернета?
Кто может подсказать, почему у меня +4 скрытности, но в режиме боя нужно 5 ОД, чтобы войти в куст? Также, если у меня два кинжала в руках по 3 од, то ударить ими стоит 5 ОД?
>>30014 Спасибо, как-то не заметил этот перк. А по поводу стелса не подскажешь? Там же вроде бы на 4 лвл скрытности в режиме боя стоит всего 2 од, войти в стелс, а на пятом- один. Или это в новом эдишне пофиксили?
>>29789 Да, зацикленность они тоже не убрали. >>30010 >почему у меня +4 скрытности, но в режиме боя нужно 5 ОД, чтобы войти в куст? Вроде бы баг или "фича", вчера в стиме тред видел со схожим недугом. >у меня два кинжала в руках по 3 од, то ударить ими стоит 5 ОД? А вот сколько ОД стоит например сменить лук на 2 кинжала в бою? Все 4-6?
>>30041 Мда, значит минимум 4од и еще каждый раз в инвентарь лазать и сто кнопок жать. Хуево. Раньше на тулбар вывесил нож и лук и все. Видимо придется каноничного рогу-ножа бомбометателя отыгрывать. Бомбы то хоть норм?
>>30062 Вешаются, но теперь вместо 2 кнопок, надо 3 и какова вероятность что вот нажму я на кинжал - он вложется в правую руку, нажму на второй и он не вложется в левую а тупо сменит правую.
>>30069 > и какова вероятность что вот нажму я на кинжал - он вложется в правую руку, нажму на второй и он не вложется в левую а тупо сменит правую Да, об этом не подумал. Думаю, надо потестить в бою пару раз и будет понятно добавляется ли кинжал в пустую руку или заменяет уже занятую.
Как сделать отображение имен предметов на земле на вкл/выкл? На гейпаде есть, а на клавомыши, только при удержании альта. И еще так же отображение подсветки кликабельных предметов.
>>30152 Они подсвечиваются, если на них навести, хотелось бы на время эту подсветку у всех предметов включить, чтобы предметхантингом не заниматься. Может какие файлы настроек можно изменить?
>>30102 Ты в курсе что гог версия и стим версия это разные вещи? Или тебе кинуть сюда линк на какую нит русторку где васяны орут хуле у них стим патч на гог версию той или иной игры не встает.
>>21580 (OP) Очень хотелось бы поиграть в эту игру, но боюсь лютой сложности, боюсь выбрать не тех персонажей и запороть тем самым прохожждение где-нибудь на половине сюжета, да и условностей в этих олдскульных эрпгешках до кучи, что боюсь не осилю я местный матан
>>30372 > но боюсь лютой сложности Играй на первой-второй сложности, будешь адово тащить, базарю. А если боишься прокачаться не как надо - создай персов как тебе кажется правильным, поиграй один вечерок, поймёшь механику и начинай снова, в этот раз точно создашь не инвалидов.
>>30405 Ну, как я понял, он боится создать, например, лучника с магом, а потом окажется что лучники и маги в игре сосут, а надо было создавать рогу и двуручеблядь. Или боится что статы не туда вкинет. >>30372 В игре есть 4 сопартийца-персонажа и куча безликих наёмников. Так что даже если ы создашь двух уебанов, то ещё два персонажа твою пати вытащат. К тому же в игре чуть попозже появится возможность перекида статов/перков/небес и Аллаха. Так что не ссы.
>>30372 >но боюсь лютой сложности 1 сложность для тебя. Если припечет то можно будет через какой нит артмани скиллов купить. >боюсь выбрать не тех персонажей Тут нет классов только архетипы, т.е. любой маг может из за спины ножом пырять или из лука стрелять, если скиллов купишь/качнешь. Да и обосратся прям капитально невозможно. Главное чтоб 1 из 2 чаров созданных тобой магом был, тогда наверняка. И да, главное вкурить механикум. Можно гуиды полистать, они короткие и информативные, про взаимодействие элементов. Матана тут нет, ебать тут пошаговый тактикум а не балдурс гейт с бросками кубиков.
Алсо адово дристанул с багов с рецептами и книгами. Шел 2015 год, а руссек к Дивану так и не доделали. Печаль.
И да, новая фича крафта заносит прям все рецепты из книжек или нет?
>>30617 Уи походу только для жостеков и дорабатывали. Пекашный как был неудобный, так ничего и не поменяли. По-моему инфо окошки для лута и скиллов стали еще больше нечитаемыми.
Перк на одноручки не стакается с дуалами. Это значит одноручки отдали под инвалидов с щитами, которые все так же ненужны? Алсо режим тактикула неплох, новые мобы в энкаунтерах неплохо удивляют иногда.
>>30727 Где-то видел, что игра выбирает один из двух вариантов по рандому, так что вряд ли. Из двух, а не трёх, потому, что никогда не выбирает тот, что выбрал ты - это чтобы ничьих не было и процесс шёл быстрее.
>>30741 Если выиграл бумагой, ИИ просчитав на пару ходов в следующем возьмет бумагу, поэтому нужно брать ножницы. В оригинале был 100% способ победы со сменой персонажа.
Чет разрабы ебанулись, раньше музыка в барах была Музыкой, а теперь это Фоновые звуки. У Мадоры дефолтный перк на что то там стоит и красным мигает что Сила Воли 5 надо и не хватает. Ну надо так обосраться. Мол мы перк ей включили, но если хошь чтоб он работал то силу воли качни до 5. Пиздец. И бесконечный пиздеж неписей на фоне. Сука!
>>21580 (OP) Ну етить колотить, опять выкатят недопиленное гавно с несколькими квестами в количестве 10 штук. Нахуй надо, хотя как все хорошо начиналось
О, ориджинал, помню в коопе с другом пробежались, охуенная игра, правда я иногда бугуртил со своего друга, разные у нас тактики боя были, так вот, стоит ли нам её заного начать? Мы её не прошли в прошлый раз, друга в армию забрали, закончили где-то на зиме, когда я говорил ему -"Напяль ботинки, ты заебал падать", а он сука отнекивался.
>>30920 > стоит ли нам её заного начать? Оригинал прошли с другом давно, сейчас вот думаем перепройти когда этот ленивый хуй закончит Вэйстленд 2 переизданый.
Fix for invisible items in containers Fix for Crafting interface in Polish Fix for book interface in Russian Fix for sometimes having to click multiple times to pick up items Fix for not being able to assign skill points under certain conditions Fix for missing items in containers
>>30010 >Кто может подсказать, почему у меня +4 скрытности, но в режиме боя нужно 5 ОД, чтобы войти в куст? Врезали нахуй уменьшение од от сника. Вор теперь просто вообще не нужен, только чепушилу наемника сделать, пошерстить кармашки черни и пусть уёбывает на парашу.
>>27584 >так что пиздуйте в квейк, ёбана. Тактическая пошаговая рпг не для аутистов. Как же я с тебя проиграл. По твоему мнению тактические пошаговые игры сложные? Ты что, даун?
Чет обежал Сусиль и нового нихуя не увидел. Квесты на нежить выдает пизда около хаты Аурея, вроде бы квест с Джейком более последовательный, вроде бы какие то строчки новые появились, не помн чтоб в ванильке Арху был эмиссаром Импа, или был, хуй знает. Новых компаньонов не нашел. Лут они блять пофиксили, ога, уже 3 даги на несколько лвлов выше меня и 2 брони. Пофиксили они. Залезаешь в рандомный сундук в пабе и там 2 даги зеленых и синее кольцо. Пофиксилили, ну-ну. Скиллы и спеллы повторяющиеся они тоже блять пофиксили, куча ненужного одинакового говна на согреть, потушить, охладить и прочее. Экономику баффнули да, навык торга 0, а у меня уже под 10к, хоть я и на вылазки не ходил. В Сусиле пока ни одного нового квеста не дали.
Ну а так на кончиках пальцев, похуй что все баги остались а диалоги полное говнище в плане удобства, ебанные 10 строк опросника как в квестах 90-х, прям блять как в Габриеле Найте.
>>32129 Да я чёт погорячился, но как же он возвысил тактические игры. Словно, мол, над каждым ходом думать надо же, значит сложна! На деле это упрощает игру, потому что у тебя банально больше времени на подумать. Да и большинство тактических рпг сейчас сводятся к 2 вещам - укрытиям и ебаному рандому. Это когда снайпер с лонг ренжа мажет 3 раза подряд, а бандюган с этого же ренжа ставит тебе хедшот в голову. Нет, я не про эту игру, потому что в прошлом прохождении рандом так себе влиял, да и сейчас не шибко замечаю, но у многих игр, в какие я играл - именно такая тенденция. В этой игре нужно знать арсенал врага, иметь невсратое позиционирование, следить за элементами.
>>32140 в 2015 сидеть на 32 это зашквар полный. Половина вегедаунов на 10 уже торчит, другая половина на 7/8, а находятся такие как ты у которых бомболейло от 64 или там 8 гигов оперативы, или блять где сука нахуй русскей язык пидоры блять спрятали от меня!!11 На любом торренте первый вопрос где руссеккк!!11 Хуле в настройки то трудно залезть, увидел тарабарщина на латинице и подгорел и побежал у репакеров спрашивать. А чего уж там если все в лаунчере.
>>32149 > На любом торренте первый вопрос где руссеккк!!11 Лол, люто обосрался когда увидел в раздаче Мортал Комбата визги ХДЕ РУСЕК!! Уж в файтинге без русика никуда, ага.
>>32188 Вчетвером можно было и в оригинал играть, только в квестах могли участвовать только основные персонажи, остальные двое просто бегали за кампанию.
>>32207 Да вижу, говнище. Еще теперь как раньше с ножа на лук без регистрации и смс не переключишься. Бомбы заебись, но чет крафт там пиздец, эссенции надо, еще какой то поеботы. Магазин тоже рандомом торгует говенным.
Как же заебало это всё. Кастуешь слепоту - не действует. Стрела с надписью (125% шанс оглушить) - Оглушение на действует. Да блядь! За всю игру заморозка из 100 кастов раза 2 сработала. пиздец пиздец пиздец.
Алсо квесты пиздецовые. Понравилось расставлять по весам всякое. Вы серьёзно сами догадались как это проходить?
>>34045 > Понравилось расставлять по весам всякое. Вы серьёзно сами догадались как это проходить? Играли с другом, на этом месте проебались долго, но допёрли сами.
>>34052 Ну хуууууууууууууууууууууууууууууй знает. Учитывая что там надо строго 7, 2 14 и 20кг на каждую пластину отдельно поставить - я хз как тут вообще догадаться можно.
>>34068 > Учитывая что там надо строго 7, 2 14 и 20кг на каждую пластину отдельно поставить Насчёт килограмм не ебу. Просто тягали вазы (или как их назвать) методом тыка, смотрели какие силовые поля исчезают. Долго не могли допереть что кидать на самую маленькую, по итогу кинул на неё две книжки и сработало. До сих пор не знаю что туда кидать если у тебя с собой книжек нет.
>>34045 ТЫ БЛЯДЬ ТУПОЙ СУКА?! ТЫ СУКА ТУПОЙ КАК ЗАЛУПА! ЧИТАЙ СУКА КОМБАТ ЛОГ СУКА ТУПАЯ, ТАМ ВСЁ НАПИСАНО РЕЗИСТЫ СИЛА ВОЛИ КРЕПОСТЬ ТЕЛА СУКА ЕБАНАЯ ИДИ НАХУЙ БЛЯДЬ ИМБЕЦИЛ ОЛИГОФРЕН СУКА!
>>32185 Не ну серьезно. Всегда делали под разные дх и внезапно все игры на одном 11 пошли. И что мне делать с моим 4890 на котором большинство игр хорошо работает при том что уже года 3 драйвера не выходят.
Как они вовремя со своим переизданием. Хотел перепройти еще год назад, но было скучно так как помнил каждый куст. А тут еще и история переписанная. О йоба связках типа камбек-кид+лич и волк+гласс кеннон узнал только после нерфа, однако и без них на харде норм было.
Highlights:
- новые спеллы
- новые графические эффекты и звуки
- поддержка геймпада, геймпад УИ и сплитскрин
- новые диалоги и квесты, их озвучка
- новые локации
- допиленный баланс, крафт
- гранаты
- допиленная сюжетка
- новый ХАЦКОР ИМПОСИБРУ АЙРОН уровень сложности и новые мобы на нем
- новый класс с вепонами в каждой руке
и дохуя другого разного мелкого.
Завтра 5pm GMT Это 15:00 по Москве.
Видева с комментариями смехуечками главы студии:
https://www.youtube.com/watch?v=tEn0B31burc