24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Головоломки - это: - когда не можешь заснуть, размышляя над решением, а интерфейс отпечатался прямо в сетчатке; - когда измеряешь пиксели линейкой и читаешь трактаты об игромеханике с формулами; - когда дропаешь игру на полгода, но всё равно возвращаешься со свежим взглядом и снова дропаешь через неделю; - когда ты застрял, а единственное ютуб-видео с решением - на немецком и в 240п.
>>27236 >скукоженный какие подводные камни? играл в пару частей давненько, с большим трудом заставил шрифты отображаться на семерке. Может до сих пор где-то лежит на диске.
Недавно в стиме ремейк Дегенерэйшона вышел, играл кто? Как вообще, лучше оригинал навернуть или это? А то по одному отзыву судить не оч. http://store.steampowered.com/app/389740/
>>27788 Portal Stories: Mel - фанатская модификация Portal 2. Является полноценной игрой с хорошими головоломками. По сравнению с другими поделками эту можно смело ставить в один ряд с оригинальными играми. Для тех у кого есть купленная версия Portal - эту можно бесплатно добавить себе на акк.
>>27788 Infinifactory - крутая головоломка. Весь смысл заключается в том что есть начальные детали и вам нужно построить определенный предмет из них и доставить в конечный пункт. Для этого есть кнвеерные ленты, поршни и т.д. Чтобы долго не обьяснять откройте гифки и посмотрите сами.
Escape Goat 2 - отличный пазл-плтформер. Каждый уровень - это комната в которой нужно добраться до выхода. На уровне есть разные кнопки рычаги, другие элементы взаимодействия, у вас постепенно появляются новые возможности например в виде мыши которая может проползти в узкое отверстие и нажать на конпоку, дальше можно будет телепортироваться на ее место, рывок появляется и всякое такое. Игра очень насыщеная, когда я писал что появляется что-то новое - то оно появляется постоянно, делает уровни ещё сложнее. Игра не надоедает из-за этого до самого конца. Игра красивая, яркая + не статичная. Постоянно что-то взрывается, перемещается. В конце уровня комната будет совсем не похожа на ту что была в начале. Для прохождения уровня нужно правильно продумать порядок действий, это тяжело, нет правда тяжело. Во первых из-за того что на уровне есть куча элементов + у персонажа есть разные возможности + они перемещатся и после нажатия чего нибудь оно может переехать в другое место + куча элементов которые постоянно не стоят на месте и это всё нуэно держать в голове и не забывать + тут есть дохера врагов и остального что тебя убивает и + то платформер (на некоторых уровнях я злился как в super meat boy). В итоге получает игра на которую стоит потратить свое ввремя. По скринам может будет мало что понятно, так что посмотрите иде. В первую часть пока не играл.
The talos principle. Этим всё сказано. Если вы любите головоломки и не нали про эту игру - то вы не любите головоломки. Шедевр с большой буквы. Много разнообразных сложных уровней. Вообще по количеству, качеству, сложности и интересности головоломок уделывает Portal на раз-два. Также доставляет философский сюжет и огромное колиство пасхалок. Если ещё не играли - играйте. Редко когда выходит такая жирная 3д головоломка.
P.S. У кого-то есть сейвы игры? Игру прошел, а после повыходило куча головоломок, а заново всё проходить не хочется
>>28018 Оооооо, это божественный вин, двачую. Лечит от ноугеймза на раз-два. Завидую тем, кто будет проходить. Впрочем, у меня еще есть шанс получить удовольствие, ведь я еще не прошел дополнение.
>>27852 От этих же разрабов SpaceChem - похожая на Infinifactory, но в 2д и собираете не детали, а молекулы. И TIS-100 - по отзывам, как я понял, очень преочень сложная головоломка про программирование, пока боюсь в неё играть.
Ну кажется больше ничего не помню. Лол, можете поиграть в bobby carrot через java эмулятор или на iPhone.
А по риддл квестам угорает кто-нибудь? Паззлы всё равно рано или поздно либо формализуются либо брутфорсятся, а тут можно неделями ломать голову, и в результате краткого озарения осознать, что ты вообще не в ту сторону смотришь.
http://www.roguetemple.com/z/hydra/ Hydra Slayer: рогалик с математическим уклоном. Заниматься нам придётся, полностью соответствуя названию, истреблением гидр восьми разных стихий (а в дальнейшем и более хитрых), забираясь всё глуюже навстречу Древней Гидре. Можно на ней закруглиться, а можно лезть ещё глубже.
Математический аспект заключается в том, что нам доступно только особое, номерное оружие, например: коса -7 рубит ровно 7 голов, не больше и не меньше. К тому же гидры, соответствуя мифологическому описанию, головы после каждого отрубания отращивают назад - тут уже зависит от стихий: огненной гидре ледяной клинок отрубит головы начисто безо всякого отрастания, а у ледяной наоборот, вырастет вдвое больше голов. Впрочем, кроме оружия нам доступны ещё и всякие зелья, порошки и свитки, при помощи которых мы можем переплавить оружие, одним махом рубить всех гидр вокруг себя, отключать регенерацию голов, глушить гидру, чтобы не кусалась, и много чего ещё. Для любителей экзотики и челленджа завезли дубины, топоры, метательное оружие и щиты, а также 4 дополнительных расы, кроме дефолтного человека.
Есть выбор между восьмисторонней, шестисторонней и четырёхсторонней сетками (последняя для игры на ноутбуке, например), на игру вроде не влияет. Также есть графён в виде разных тайлсетов.
Самый интересный контент начинается где-то с середины прохождения: уже упомянутые нестихийные гидры, "универсальный" материал оружия, экзотические вундервафли типа Би(с)ектора и Дециматора (которые, соответсвенно, ополовинивают и делят количество голов на 10 - при условии, что оно изначально чётное/круглое; вспоминайте все признаки делимости), Искоренителя, Золотого Сечения, Логаэмического клинка, и многого-многого другого.
Дополнительно стоит сказать, что игра достаточно хорошо закодирована на случай всяких (математических в том числе) исключений, так что можно бесстрашно применять (или пытаться применить, получая очобые сообщения) всё что попадётся под руку на всём остальном.
- когда не можешь заснуть, размышляя над решением, а интерфейс отпечатался прямо в сетчатке;
- когда измеряешь пиксели линейкой и читаешь трактаты об игромеханике с формулами;
- когда дропаешь игру на полгода, но всё равно возвращаешься со свежим взглядом и снова дропаешь через неделю;
- когда ты застрял, а единственное ютуб-видео с решением - на немецком и в 240п.
Только головоломки, только хардкор!