24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему Запад не может в разнообразие и дизайн персонажей?
Почему 95% Западных персонажей - это мужик 40 лет с низким голосом и одним актером, который озвучивает всех их?
Всех этих бесконечных Геральтов, Адамов Дженсенов, Крузисов и прочих солдатиков из Колды и Батлфилда.
Вам самим не надоело жрать это говно? Надоело, это видно. Видно по рассадникам ММО на ПК, в которых хотя бы не заставляют играть очередным клонированным _Мужиком_
>>41847 (OP) Эскобар. Шо то гиперболизированная брутальность 40-летних мужиков, шо это анимеговно - все хуйня. Лучше вон рогалики гонять, там только буквы с цифрами.
>>41885 Можно собрать такой же список с западными играми в которой ГГ - тянка. А для Азии - анимешных девочек или марио. Троллесписки же. И зачем я что-то объясняю, кажется у меня слишком много свободного времени.
>>41847 (OP) >С одной стороны - ехало экшонцо через экшонцо, в котором сюжет присутствует с той же целью, что и в порно >С другой - хоть и говенные и кастрированные, но RPg Нинтендошлюха лопнула.
>>41988 И где эти говноделы? Склепали сансет четотам на говнобокс, а как сониблядушки верещали про иксклюзифную конторку? Они же теперь не отмоются нихуя, хотя они уже после резистанса не отмоются, как нотибляди после говночартеда.
>>41885 >Даже если это в аниме-стилистике, то персонажи в играх самые разные
ОЯШ с красными волосами, ОЯШ с желтыми волосами, ОЯШ с синими волосами, ОЯШ с зелеными волосами, ОЯШ с белыми волосами - такое разнообразие! Как вы не видите?!
>>42043 5/10 По сравнению с экшонононами 90-00 унылое говно.А хотя оно и так унылое говно. >>42056 >эта нинтендопараша >этот недослешер >этот симулятор экселя Что же ты не сказал ,что хочешь засмеялся проиграл тред?Я вот уже проиграл. >>42045 Бля,точно ,забыл.11/10 просто,простите,что сомневался.
>>42078 Маневры понеслись, маневры. Недослешер, симулятор экселя, сам играл хоть? Да и назови-ка ты мне хороших игр за 5 лет, посмотрим, с кем дело имеем.
>>42077 Hot diggidy-dam:a 90s kid,everyone, hit the dancing floor. На самом деле нихуя,она лишь породила консоли.Ну,то есть уничтожила игроиндустрию.(ага, она мертворождённая)
Стереотипы стереотипчики. Выходит ассасин в котором гг чаще всего молодой распиздяй которому 20-30 Инфеймоч новый тоже про распиздяя Фар край тоже про тинейджеров ЛИС про тянок тинейджеров Короче нихуя ты в моде не сечёшь Большая часть игорей это продолжение старых типа бутмена, митолгира или с персами которым тупо положенно быть такими как мэд максу.
>>42041 Догично, ведь аниме для детишек, а им нужны простые и ясные типажи злодеев. То же самое с ОП-пиком, детишкам нужно разноцветные погремушки, иначе им уныло.
>>42077 Заняли нишу коллапсировавшей западной индустрии тем говном, что успели склепать на коленке занидорога теперь называется "подняли скален"?
Алсо если бы ты действительно застал те времена (а не просто пускал слюню в телевизор, потому что мамка купила деньди своему тугосере), то помнил бы, что индустрия настоящих игр никуда не девалась: пока вы нажимали А чтобы выиграть в одноклеточном поделии с первого пика, люди с хоть сколько нибудь развитым вкусом, некоторым образованием и какими-никакими возможностями стремились к духовному просветлению, наслаждаясь Игрой со второго пика.
Ещё раз для широких масс прямым текстом: ПеКабояре потешались над соснолечелядью с самого начала (хотя настоящий масштаб это всё приобрело действительно после краха западной индустрии соснолек и приходом третьего поколения) и всегда имели лучшие игры. Разве что сосони пыталась как-то выправить ситуацию (не безуспешно, хотя на уровень пекаигр так и не смогла), да и та сдалась в итоге.
>>42065 >Пиздоглазые >подняли игроиндустрию с колен >ТОП КЕК
А что у тебя там кек-то, одноклеточная пекачушка?
Ты же буквально имбецил и ньюфаг, поэтому объяснять тебе что-то - все равно, что бисер перед свиньей метать.
Zelda Chrono Trigger Final Fantasy Mario Street Fighter Metal Gear Metroid Castlevania Resident Evil Shadow of the Colossus Shenmue Silent Hill 2
Я заебусь все перечислять просто. Все эти игры вышли на консолях и определили будущее жанра на десятилетия вперед.
Такс такс такс, посмотрим че там у пекабыдла: дум, старкрафт))))) Вау. Никто и не вспоминает про это говно, это же недоигры без сюжета вообще. И пока весь цивилизованный мир играет в охуительные вины на консолях, пекачушня ответственна за создание таких просто невероятных раковников, как комьюнити Доцки, Лола, КСа и прочих Каловдутий.
Вы просто подумайте над этим, пекачушки. Подумайте головой своей безмозглой. У вас же за всю историю видеоигр просто такой калоотстойник образовался уже, что говно скоро через край польется.
И вы еще удивляетесь почему Консолебоги на вас смотрят, как на ленточных червей.
>>42140 Да ты такой же долбоеб. Нельзя сравнивать игры разных жанров. Мог бы с Драгон квестом сравнить, Ультима ее тоже уделывают. А вот платформеры на ПК хуевые были.
>>42082 >Недослешер Нет ,блять-глубокий и проработанный экшун,с механикой не как в ммо параше,только закликивать надо. >симулятор экселя Это симулятор барыги.Что это ещё может быть? >Да и назови-ка ты мне хороших игр за 5 лет, посмотрим, с кем дело имеем. А как знание того,во что играю изменит факт того,что пиздоглазые не подняли игроиндустрию?Или факт того ,что твои игори-посредственный шлак?А хотя хуй с ним,этож засмеялся-проиграл тред. Legend of Grimrock War for the Overworld Вроде всё.
>>42147 > Все эти игры вышли на консолях и определили будущее жанра на десятилетия вперед. Будущее соснольного жанра. И временной разброс в 15 лет в твоей унылой спискоте (в которой, кстати, большая часть — весьма средненькие игрушечки в лучшем случае), конечно заебись для аргументации "скален". Погугли что за эти 15 лет на пека вышло, хоть на игры посмотришь.
>>42150 > Нельзя сравнивать игры разных жанров. Сочный манёвр, но ты сам себе на голову насрал. Напоминаю для людей с интеллектом примерно на уровне рыбки: тред именно с этого и начался, со сравнения игр разных жанров, посмотри на ОП-пик, ежели не веришь.
> А вот платформеры на ПК хуевые были. Ой, иди на хуй, специалист мамкин: Captain Comic, Dangerous Dave, Commander Keen, Duke Nukem, Another world — это тебе для ознакомления, посмотри что променял на бурятские поделки.
Ну если для тебя человек это только ПОЛ и какой у него голос то да, но тот же нико беллик от хитмана охуеть как отличается и они являются охуенными персонажами. А вот с чем с чем так с дизайном проблемы у азиатов, гипертрофированность либо в одном направлении МИМИМИ МИЛАЯ АНИМЕ ДЕВОЧКА И ХРАБРЫЙ АНИМЕ МАЛЬЧИК, либо в другом байонетта с ее трешовым видом или педрила-лайк мужские персонажи, будто 15 лет тем кто дизайн ебашит.
>>42056 > Марио Мейкер И давно ли нинтендоплебеи стали называть редактор уровней (к тому же ещё и кастрированный редактор, детишки же могут запутаться) игрой?
>>42221 Я не он, но игры разных жанров вполне можно сравнивать. И по конкретным игровым элементам и по оверолл качеству. Более того платформер сам по себе жанр неблагородный, ибо содержит в себе только спинномозговой геймплей. Благородными являются жанры которые и на механические способности игрока требования предъявляют, и на не механические.
>>42147 >Zelda Переработка под консоль кРПГ с Apple][. >Chrono Trigger Не позорился бы уже и написал бы первую Финалку. >Final Fantasy Во. См. выше, про Зельду. Если Зельда драла с Ультимы, то Финалки - с Визардри. >Mario Donkey Kong и Mario Bros - прежде всего, аркадные игры. Хотя выстрелил именно Super Mario Bros, да. >Street Fighter Прежде всего, аркадное, а не консольное явление. >Metroid Принимается. >Castlevania Явно не первый когда-либо созданный битемап, которые, опять же, чисто аркадное явление. >Resident Evil Клон Alone in the Dark. >Shadow of the Colossus Ни на что (кроме двух с половиной игр) не повлиявший арт-выперд для хипсторов типа Тургора. >Shenmue Ни на что не повлиявшая типа-опенворлдная поебень за 70 лимонов. >Silent Hill 2 Клон Alone in the Dark.
>>42232 Я же написал снизу, да и сразу очевидно что жанр с только спинномозговым геймплеем не может быть годным по определению, ибо с ним вполне может совладать тупое быдло.
>>42242 Сочно передёрнул. Для гениев или нет, но факт остаётся фактом: РС всегда мог всё, что могли консоли, а консоли так ни разу и не смогли хотя бы приблизиться к многообразию игровых возможностей РС, а всё потому, что вместо развития их создатели выбрали маркетинг, то есть путь тостера или микроволновки, а не путь микроскопа или центрифуги. В этом, кстати, краеугольная проблема соснолегейминга и заключается. Удивительно, что такие очевидные вещи приходится объяснять,
>>42242 Всё равно геймплей глубже. >>42246 Э,нечестно:ты в своём списке только игроту 7 летней давности предлагал.Так,что-это ,давай,не доцку предлагай,а что постарше,пидор,говно ,картошка.
>>42264 И хули? Ты поди и ММО не любишь потому что "С ИГРАКАМИ ЗАСТАВЛЯЮТ ВЗАИМАДЕЙСТВАВАТЬ А Я ХЕККА Я ВЫШЕ ЭТАВА ДАЙТЕ МНЕ МАРЕВО ОДНОМУ ИГРАТЬ". Правда хотс совсем говно конечно.
>>42261 Я играл. Там действительно из ультимы понапизжено немало, хотя и кое-чего своего придумали (в основном потому, что техника не позволяла спиздить тупо всё и приходилось как-то выкручиваться).
>>42261 Ты хочешь отрицать, что Миямото с компанией вдохновлялись западной ролеплейной/кРПГшной традицией (которая берёт начало прямо с 1974 года и сетки PLATO)? Ну, типа удачи. На вторую Зелду (которую разрабатывал - да-да, этот ваш Миямото, гении тоже какают), опять же, взглянуть не забудь, ага.
В любом случае, даже если признать, что да, переработка кРПГшных наработок под консоли оказалась реально инновационной и жанрообразующей - окей, у вас появилась ВТОРАЯ игра (Метроид в таком случае отходит на роль левого внебрачного сына Супермарева и разрабатывавшейся параллельно ему Зелды), охуительное достижение. Давай я тебе в ответ на него выпишу ПКшную Ultima Underworld с её полными риалтаймом, физикой и 3д.
>>42280 Знаешь почему в консольных играх нет багов? Они простые, простые в плане "структуры", в них просто нечему багаться, не комплексные они нихуя. Другое дело если ты делаешь какой нибудь йоба-реалистичный симулятор с картой как в нескольких десятках консольных эксклюзивов с йоба баллистикой и прочим то уже есть откуда появиться багам, смекаешь?
>>42284 ты делаешь это неправильно, белые люди не играют в ммо - почему? Потому что после прихода с завода устают или потому что ХИККИ НИ ХАТЯТ С ЛЮДЬМИ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ Я ЗА ИГРУ ПЛАЧУ ЧТОБЫ МИНЯ УНИЖАЛИ?
>>42286 >Знаешь почему в консольных играх нет багов? Но они есть. Просто раньше было не пропатчить, поэтому и рьяно их отлавливали. Хотя вопиющие случаи были. А сейчас консольные игры тоже можно патчить, поэтому и не напрягаются.
>>42292 >Просто раньше было не пропатчить, поэтому и рьяно их отлавливали. Отзывали/пересылали диски же. Посмотри на сайтах дампов, полно игр со всякими там v1.0, v1.1. Сервис, ёпте.
>>42280 >подразумевает ,что на косолете нет тормозов >подразумевает ,что на косолете не пиратят >подразумевает ,что ммо кому-то нужно А ещё у вас модов нет.
>2010+5 >не пиратить А вот сейчас я смеюсь над тобой.
>>42286 >Знаешь почему в консольных играх нет багов?
Знаю, потому что у консолей всегда был quality control и шлак не пропускался в релизную версию, тогда как выпустить сломанный ПЕКАмусор - это вообще в порядке вещей.
Пекачушки еще гордятся своей СМЕКАЛОЧКОЙ починить сломанное говно на ПК - вон как Дарк Соулс тот же облагородили, когда там закинули просто шмат говна на радость пекарям без игр. На консолях это работало идеально и будет работать идеально.
Потому что игры делаются для нормальных людей и их покупают, а пекамразь в рассчет не берется уже давно.
Вообще мне пекачушки напоминают русских с вашим рюзке мирком - вы еще на удивление просто считаете себя "мировой державой" и "конкурентом США" с каким-то жалким там 1% мировой экономики. У Пекабыдла просто идентичная ситуация - никто вас всерьез не воспринимает, но у пекарей свой манямирок с доцкой, торрентами и ожиданием очередного кривого порта с консолей.
>>42305 Окей, последний вопрос. >Потому что игры делаются для нормальных людей Нормальные люди это казуальное быдло которое играет в игры под пивас с кальмарами?
>>42305 >шмат говна О как ты "версию, идентичную консольной" обозвал. Любо-дорого посмотреть. А ведь действительно шмат говна был. И ведь действительно пофиксили.
>>42307 Ну тащемта их там правда нет именно таких йоба, я как пекарь консоле-хейтер говорю, но не из-за консолеКВАЛИТИ, а просто потому что игры там штампованное говно состоящее на 70% из катсцен и без придумывания новых и сложных механик которые могли бы поломать что-то в игре.
>>42309 Ещё раз, ПК в 80х не мог в скроллящийся экран. Вообще. И Эппл2 не мог. А Марево на NES - могло. И Commander Keen от id на ПК выехал именно потому что наконец-таки смог. Скроллящийся экран в 80х - это нихуя не шутки были.
>>42270 > В 80-ых консоли хотя бы 2D графоном ПК уделывали. А это ты про какой ПК? Их тогда было с десяток. Пикрил уделывал В С Ё с гигантским отрывом, при этом не был рабочей станцией за десятки тысяч нефти.
>>42308 Нормальные люди - это платежеспособное население, которое хорошо понимает, что за гейм девелопмент нужно платить, чтобы потом с симулятором козла и доцкой не остаться.
И треды на харкаче не создавать о том, что с нищебродской пидорашьей зарплатой в 15к рублей у них нет денег на покупку игры в стиме, поэтому пекаворы пойдут против системы и всех накажут своим воровством.
>>42325 Ты на вопрос отвечай, я - платежеспособное население, но вот беда, я в трешак вроде ассасинов и анчартида играть не хочу, да и вопрос я задавал немного другой. Хотя тащемта ответ я получил, ты считаешь что быдло которое приходит уставшее с заводов и хочет жать Х - люди.
>>42311 >О как ты "версию, идентичную консольной" обозвал. Любо-дорого посмотреть. А ведь действительно шмат говна был. И ведь действительно пофиксили.
А она и не идентична, потому что на консолях все и каждый отлично играли с релиза, не испытывая никаких проблем. А пекабыдлу пришлось все под свои офисные девайсы от РЕЙЗОРА))))) переделывать.
Соулсы всегда эталонны только на консолях, что там пекабыдлу скормят уже, как бы это помягче сказать, никого особо не ебет. Так, объедки какие-то. Никто даже не заморачивается оптимизацией и исправлением кода. Никого это не ебет просто. Барин по доброте душевной крохи со стола собакам скинул.
>>42334 >А она и не идентична, потому что на консолях все и каждый отлично играли с релиза, не испытывая никаких проблем. может потому что у консольщиков стандарты качества ниже? Им и 30 фпс норм, и это разрешение хуевое.
>>42341 Зачем ты свой IBM PC мне суешь, дурик? Это бизнес-ПК был в то время, в игры и мультимедию он смог в 90-х только. На амигу глянь, по сравнению с возможностями которой абсолютно все меркло (тем более куцые обрезки для подключения к телику), кроме игровых автоматов.
>>42305 >Знаю, потому что у консолей всегда был quality control >любое видео AVGN >любое видео "топ багов для %рандом_ансиент_кницо_нейм%" >Пекачушки еще гордятся своей СМЕКАЛОЧКОЙ починить сломанное говно на ПК Человек не знающий как работает продукт который он потребляет-потреблядь. >На консолях это работало идеально и будет работать идеально. Ну,то есть просто работать?Потому,что без графона,без модов,без плюшек. >вон как Дарк Соулс тот же облагородили, когда там закинули просто шмат говна на радость пекарям без игр УУУ,а назови мне не говно на соснолях. >Потому что игры делаются для нормальных людей >Вообще мне пекачушки напоминают русских с вашим рюзке мирком А вот тут уже толстота.Одновременно быть и аутистом,и либерахой,и консоледебилом не может никто.Это же насколько унтерменшом то надо быть. Просто,в этом уже нет реализма,я не чувствую,как будто я спорю с настоящим консоледебилом,понимаешь?Нет этого чувства уже.Давай снова ,короче.Главное держи планку,не самобытничай,ок
>>42343 А, так ты про филер, половину времени "игры" в который заменяет скролл между экранами, и который пришлось впилить потому, что на полноценную РПГ на картридже физически не было места? Понятно.
>>41847 (OP) Блядь, ты упускаешь главное. До тех пор, пока истории в играх будут клишированным говном, мы будем получать типичных главных героев. А ещё есть особенности самих жанров - героем боевика вроде крузиса не может быть 17-летняя девочка трансгендер с тяжелым детством.
Как только у нас есть история, годный сеттинг, атмосфера - у нас сразу же есть персонаж. А если история говно, то ждать в ней годных действующих лиц не призодится.
>>42358 >наебал систему >Состоящие из "скачать "игра" бесплатно" >Подразумевает,что за пиратсвом стоит,что-то большее ,чем желание получить хуйни на халяву Ты в каком часовом поясе?Чё-то уже хуйню пишешь,правда.То перетолстиваешь >>42305 , то >>42334 даже не пытаешься продумать "аргументацию".Ты лучше проспись,завтра придёшь ,с чистой головой,продумаешь роль до конца,мы посмеёмся.Ты не плох ,кстати.Многие скажут,что до чапику не дотягиваешь,но я считаю ,что он был говноедом.Только аниме урежь,а то ,опять же,палишься.
Не помню на счет DQ и FF, но в третьей персоне антагонист - Никс - богиня ночи, а по местному лору - смерти. То что она изначально выглядит как малец так это только потому, что выросла она внутри протагониста.
Лавос в Хроно Триггере в принципе не злой, просто так получилось, что если ему дать развиться, то он уничтожит все вокруг, просто потому что он такой от природы. Животное же.
>>42267 И хули? Ты поди и Автобусы не любишь потому что "С ИГРАКАМИ ЗАСТАВЛЯЮТ ВЗАИМАДЕЙСТВАВАТЬ А Я ХЕККА Я ВЫШЕ ЭТАВА ДАЙТЕ МНЕ АВТОМОБИЛЬ ОДНОМУ ЕХАТЬ".
>>42516 Он бритый и лицо другое. И вообще на правой картинке персонажи с древгих приставок, а на правой 2004-2010. А насчет волос, там большинство вояки. Вспоминаем как выглядят вояки в реале. Буйства причесок там вроде нет.вангую вой петушков с гитлерюгендом
В современных западных игр ААА и около-ААА класса что дизайна, что мотивации у героев - хуй да нихуя, по сравнению с теми же проектами у нихонцев.
Вот раньше даже те же антагонисты были заебись, да.
-Та же SHODAN - Осознавший себя ИИ с комплексом бога, по воле протагониста лишенный каких-либо этический ограничителей и вполне естественно пытающийся уничтожить человечество. -Дагот Ур, преданный своими соратниками и насущий возмездие во имя луны за своего мертвого друга. -Transcendent One - воплощение смертности протагониста, ключевой элемент сюжета, на протяжении всей игры пытающийся стереть любое упоминание о Безымянном. -Крейя из KotOR2, пытавшаяся вырастить себе ученика и разочаровавшаяся что в учении ситхов, что в джедаях.
А теперь что? -"ТЫ И ЕСТЬ МОНСТР!" - Spec Ops, SOMA -"ЭТО ВСЕ ТЕРРОРИСТЫ/НАЦИСТЫ/ЖИДОМАСОНЫ!" - CoD/BF/Sniper 1/2/3, AC, Tom Clancy's EVERY GAME EVER. -"Ну хуй знает короче, выбери там что-нибудь себе сам, все равно шаблонных одномерных антагонистов у нас ведро" - Mass Effect, Dragon Age. -"Ан-та-го-нист? Кон-фликт? Че? Нахуя тебе это? Зацени какая у нас история." - Gone Home, Dear Esther
И для сравнения у нихонцев:
-Глава корпорации Якудза, который просто пытался достичь славы предыдущего начальника, но которому ради этого пришлось идти на меры, противоречащие кодексу воровской чести. - Yakuza 4 -Бог, подыскивающий себе замену в виде протагониста и уставший от тягот бесцельной жизни в качестве бессмертного хранителя баланса - Dragon's Dogma. -Отец, который просто пытался спасти свою дочь, пусть даже и ценой всего человечества - Nier -Король-ревизионист, старающийся вернуть былую славу своей страны во что бы то ни стало, даже если ради этого ему придется жертвовать своими друзьями, подчиненными и собственной душой - внезапно, FFXIV
Проблема в том, что Запад тупо перестал заботиться о связности и продуманности сюжета. Все выезжает на вау-эффекте и "dat feel"e, даже если он логически ничем не обусловлен.
>>42548 >Отец, который просто пытался спасти свою дочь, Вот тут я снимаю шляпу. Скучающий богпривет, Шео и обосравшийся босс якудза это очень круто, но это просто что-то выбивающееся из ряда необычных злодеев.
>>42582 Ну если бы ты играл хотя бы на ютубе, то знал бы, что связь между гг и мелкой пиздой крепнет по мере прохождения игры, и если сперва он придерживпется принципов тнн, то после того, как соплячка спасает его (как он здоровенного мужика закидывает на лошадь история умалчивает) у него просыпается инстинкт БАТИ и в конце игры он жертвует спасительным лекарством ради девчонки. Так что ты обосрался со своими десятью минутами.
Я играл, мань. То, что сценаристы задумывают это как "трогательную историю об отношениях Джоела и Элли в виде квази-родственной связи" становится понятно еще из трейлера. Говеный нарратив видно за версту.
Я понимаю, что ты тупой и для тебя не очень понятно, когда сюжетные повороты объясняются не сразу. Но в случае с ТЛОУ у Джоела очевидное PTSD при виде Элли, вызванное смертью собственной дочери, потому он и старается держать ее подальше, чтобы не привязываться.
Но тебе это, конечно, слишком непонятно. Извини, могу посоветовать тебе поиграть в Сапера. Говорят, там охуенная драма как ты любишь, а в конце будет крутой сюжетный поворот.
>>42713 В общем, кроме кукареканий типа "ти пьеста тупои!!!!", тебе сказать нечего, понятно. А про сапера очень смешно, прям сквозь слезы (смеха и боли от надорванного живота) пишу этот пост.
>>42548 У вестр тоже много годных сюжетов.Педьмак один чего стоит. Нц и всякие ласт оф ассы, квесты (депония, ускользающий мир) и т.д Просто ты сравниваешь шутаны/ссанину от биотварей у которых оригинальных сюжетов то и не было- ты избранны, пиздуй (типо кода) и Джеэрпоге , ято не логично
>>42041 Я не любитель тех дрочилень что слева, но эта картинка мне определенно не нравится, идет подмена понятий, грязная борьба. Раз уж написали "антагонисты", то и нужно приводить антагонистов. У виабушного говна без души так и сделали, тогда как у западных игр взяли содержание, идейное наполнение, смысл. Если покопаться в сюжетах всяких финалочек, то, наверное, еще не ту хуйню можно вскрыть и домыслить. В общем, Фоллаут 3 - хуила с револьвером, Байошок - мутировавший Атлас (вот уж вполне достойный соперник японским лавовым монстрам, блядь), Ведьмак - обезумевший фанатичный глава ордена и тд.
>>42548 >-Отец, который просто пытался спасти свою дочь, пусть даже и ценой всего человечества - Nier Ты еблан. Даже второй раз игру не прошёл. Самая мякотка начинается тогда, когда начинаешь слышать вопли врагов о пощаде.
Люто двачу ОПа. Я этими превозмоганием всяких лысых мужиков сыт погорло. Азиаты же порой могут такую слезливую историю припадать, что я от до сих пор в ахуе от прохождения динокризиса 2. Пиздюком был мелким, но ахуел от концовки. После этого и стал любить азиатский игропром. Хотя в моем мухосранске тащились по всяким квейкам и прочими ПАЦАНСКИМИ играми.
>>42041 Ты по сути сравнил более новые консольные игры(все слева, кроме плейнскейпа) с более старыми консольными играми(справа), и совершил грязную подмену понятия.
>>41847 (OP) Серьёзно 40 летнего мужика у тя с этого бомбит. Как будто что то плохое. Если вспоминать Max Payne то он старел в течении 3 частей и логично что он старый и жирный. Он же блять не молодеть должен.
>>41847 (OP) Серьёзно 40 летнего мужика у тя с этого бомбит. Как будто что то плохое. Если вспоминать Max Payne то он старел в течении 3 частей и логично что он старый и жирный. Он же блять не молодеть должен.
>>42055 >застряли в девяностых Разве? А по-моему пиздоглазые макаки следуют тренду, пичкая сотни катсценок на минуту геймплея просмотра охуительнейшей истории с проработанейшими персонажами
>>42327 >Все домашние ПК умели Даун. Не умели. Ни одна вычислительная машина (ни консоли, ни пека) того времени не могла в полноэкранную покадровую графику - слишком большая нагрузка. Графика была такой, что 90% экрана оставались неизменными и менялись только маленькие кусочки со спрайтиками. Скроллинг был везде аппаратным: записал в регистр число - экран сдвинулся сам по себе, без нагрузки на процессор, а новая графика, которая должна появляться из за экрана рисовалась раз в несколько кадров узкой полоской в один тайл, только такое могло потянуть железо того времени. Кстати, подвижные спрайты тоже были аппаратной функцией, а не рисовались программно, поэтому был предел количества спрайтов на одной горизонтали, при превышении которого они начинали мерцать.
Так вот, в река ничего из этих аппаратных функций не было, поэтому пека мог только в неподвижные картинки (но красивые из за большого количества памяти), и совершенно не мог в скроллинг. В кучу спрайтов пека не мог по той же причине - отсутствие какого-либо аппаратного ускорения, на пека всё рисовалось программно, из за этого одна статика или лютые дерганья и тормоза в динамике.
>2015 >сраться на тему пека vs. консоли >сраться на тему западный стиль vs. анимушный стиль Бля, такие треды вечны. Можно создать машину времени, переместиться на 10-15 лет вперёд и увидеть всё тоже самое. Вега не меняется.
>>42486 Так та картинка в ответ на анимевброс был, дескать на западе дженерик умеют делать,а вот в азии всякие свои миры (которые просто являются мешаниной всего, что разрабы увидели за время разработки и никак между собой не стыкуются)
>>42040 >Назови мне хорошую японскую игру созданную за последние 5 лет Resident Evil 6, Revelations Bayonetta 2 Wonderful 101 Devil's Third Mario Kart 8 Xenoblade X Fatal Frame V Последние части душе-серий Почти вся библиотека 3ds, я заебусь тут до вечера перечислять.
А вот вся западная игроиндустрия мертва, NOLF 2 был последней хорошей игрой. Я смотрю на эти ведьмаки, бетманы и фаллауты и не знаю, плакать ли от ужаса или смеха.
>>44740 >игра проебавшая все полимеры и ставшая типичным евро тпсом >ретекстур первой части >чек >типичный евро тпс образца 2006 года >конвеер >чек >конвеер скатившийся в фансервис из хоррора
>>44746 В посте ни слова про новый IP. Хотя и под этим критерием есть дохуя чего.
>>44753 Что толсто-то, глупыш? Шестерка - эталонный образец качественного кооперативного экшена с кучей играбельных персонажей, интересными боссами, многочисленными локациями, вариативным геймплеем, фансервисом, вот этим вот всем. Даже в этой ссаной двадцатилетней серии умудрились выжать интересные новые виды вируса - повреждения конечностей у д-жаво триггерят соответствующую частичную мутацию, окукливание в результате большого урона приводит к появлению новой более развитой форме существа и прочее прочее. Эта игра может не понравится только совершенно ебанутым уткам-хикканам, которые непонятно с какого хуя ожидали залоченные задники и обоссаный синглплеер.
>>41847 (OP) Так, что там у нас? Ага, школьники с цветными волосами, надо больше школьников для бога школьников. Пара кукл для фапа и маскот. Алсо Марио с братишкой это как раз уровень 30-40 летнего мужика.
Почему мне кажется что те кто аргументируют против jrpg ни разу в него не играли, а судят за жанр по картиночкам в интернете? Этот тред уместен на форчане, но здесь 90 процентов о jrpg на сосаче узнали.
>>45015 Тащемта старые мегатены не сильно типичные в местном представлении жрпг. И музон там всегда на высоте был, не считая 3 и 4 персон, там жпоп говно вместо саундтреков.
>>44986 >Почему мне кажется что те кто аргументируют против jrpg ни разу в него не играли, а судят за жанр по картиночкам в интернете? Я оба жанра люблю, а сюда потралькать пришел, так как делать нечего.
>>43994 >Ну так Сони на грани банкротства, понятное дело.
Поржал с пекадебила.
25 миллионов проданных ПС4 - самая быстро продаваемая консоль в истории видеоигр вообще.
Активижен теперь работает с Сони, а не с Майкрософтом. Электроник Артс работает с Сони.
Такими темпами ПКдебилам вообще игры делать перестанут, натурально останется один симулятор козла и доцка. Мультиплатформа исчезнет, как класс, потому что игровая платформа останется одна - Sony Playstation.
Давно пора прекратить вообще выпускать игры для пекадебильного доцко-кс комьюнити, этого ублюдочного и дегенеративного сборища животных.
>>44795 >Так, что там у нас? Ага, школьники с цветными волосами, надо больше школьников для бога школьников. Пара кукл для фапа и маскот. Алсо Марио с братишкой это как раз уровень 30-40 летнего мужика.
Покажи мне хотя бы одного "школьника" с ОП-картинки, пекадебил.
>>45011 >Один ost к деусекску лучше всего музона в жирпижи (факт) >постит ньюфажный говноприквел >не играл в оригинал (факт)
Типичный пекадаун с харкача. http://www.youtube.com/watch?v=9piElENpvmM Иди утрись со своим ньюфажным говнецом для школьников. В следующий раз хотя бы додумайся своим мизерным пекадаунским мозжечком до постинга музыки из оригинала, она там намного лучше.
>>41847 (OP) >пикрелейтед Ну пожалуй быдлонетту можно было бы и исключить оттуда - про неё всего 2 игры, и она персонаж более-менее уникальный, похожих нет нигде. А остальное да, все печально. Клоны спецназовцы, виабу-клоны, говорящие звери - такое-то разнообразие.
Пикча говнецо же, видно, что с определенным намерением её клепали и подбирали персонажей специально. Даже каких-то ноунеймов из провальных игр навставляли, настраиваемого Шепурда пихнули, одного из четырех персонажей L4D. Было бы желание показать разнообразие, набрали бы без проблем такое же количество всяких разных уродцев, мультяшных выродков, молодых парниш, шлюх и т.п. Но мы ж просто потроллить и потолстить хотим, конечно, нахуй нам это надо.
Вообще, почему такие персонажи популярны и часто используются - это вовсе не загадка. Потому что сюжеты опираются на более-менее реалистичные образы. Если это экшен, много стрельбы, сражений, то герой должен соответствовать происходящему. Так что используется образ бывалого солдата. Отсюда возраст, короткая стрижка, мрачное ебло. Многие из них буквально солдатами и являются, милитари-тематика для шутанов и экшенов популярна.
>>46189 Мадока сильно переоценена, так сильно что больше переоценен только лишь евангелион. Дракенгард же обычный проходняк и ничем кроме фап-материала и обилия пошлости не примечателен
>>46208 Если учесть, что про еву слышали даже за пределах аниме-тусовки, а о мадоке знают лишь те, кто во внешнем интернете считаются дохуя продвинутыми анимуёбами, то ты не прав.
>>46208 >Мадока сильно переоценена, так сильно что больше переоценен только лишь евангелион. >Дракенгард же обычный проходняк и ничем кроме фап-материала и обилия пошлости не примечателен
Охуительные истории.
Когда об этом пишет какой-то ссаный харкачер, я прям представляю клопа писклявого в аудиториуме.
>>46217 Ты же на Харкаче - это калоотстойник рунета и буквально худшая из руборд.
Учитывая то, что это какая там уже по счету итерация того же Двача.ру, деградирующая с каждым годом, то тут и вовсе "как тут общаться" вопрос стоять не должен. Оглянись вокруг - когда в одном инфополе ракопаблики вконтактика, мдк, харкач, 1чaн и прочие пикабу, то ждать какой-то культуры общения явно не стоит.
Это, конечно, печально, но не особо, потому что найти место для подходящего тебе уровня общения можно легко - взять хоть Доброчан с Ычаном из руборд.
Ну а дегенератов харкача с пассал мамку ипал параша азазаз))) в любом нормальном месте банят моментально просто. Потому что свобода общения - это не свобода срать и быть одноклеточной падалью.
Ну а касательно Мадоки - это, несомненно, одно из самых влиятельных аниме последних лет, которое повлияло и на музыкальные направления, и на игровые (а DoD3 - это калька не только дизайнов, но и сюжета, в котором магодевочки с добрыми намерениями превращаются в ведьм по замыслу Кюбея и в DoD3 буквально то же самое происходит, только "ведьм" цветочком объяснили).
>>46238 Даже ТБВ и то элитарнее, если подумать. Там хотя бы встречались тонкие научные шутачги, в перерывах между закадровым смехом. Аниме же, от начала и до конца - вырвиглазный кислотный пиздец для инфантилов, уровня Курочки Рябы по сюжету, и Болливуда по режисуре.
>>46242 Единственное что чётко помню (годы назад было всё таки), это как Шелдон пришёл на Хелловинскую вечеринку в костюме Эффекта Доплера. Позавчера как раз Хелловин был, поэтому вспомнилось.
>>46238 Дебилушка - это ты, твои харкачеживотные братья по псевдоразуму и прочие вырожденцы нынешнего СНГшного поколения (ей богу, кто вас таких нарожал, это же просто поразительно насколько загажен вами интернет по сравнению с 2003-2007 годами).
А аниме - это единственная живая и актуальная форма анимационного искусства в мире. Какие-то совершенно жалкие потуги Диснея оставаться на плаву с мультиками для детей просто потешны, не более. В аниме одна только Мадока из недавнего интеллектуальнее 99% вышедшего вестабушного дерьма, как в кино, так и в играх с литературой.
>>46251 Ну да. Тогда это было смешно. Но как и все сериалы, да и вообще всё в этом мире, аудитория смещается, и начинается безбожная дойка франшизы. Рак короче.
>>46243 так в чем тонкая шутка состоялась? В том, что другие приняли это как за костюм зебры, а не за эффект Доплера?)))) ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКОЙ ТОНКОТЫ Отправка тебя нахуй и то тоньше выходит
>>46259 Потому что сериал про задротов, гиков и нердов. И суть именно в высмеивании их утрированного образа жизни. ДынДа, ЗВ, Стар Трек, ВоВ и прочие радости прилагаются. И был бы замечательный ситком на один сезон, но жиды решили что надо срубить бабла, и привлечь женскую аудиторию, в результате всё скатилось к лизанию вагины тупой пизды, а образ "нерда" пошёл в массы, породив орды позёров. Типичная история, на моей памяти нет ни единого сверхпопулярного сериала который бы не скатился так же само, в угоду полоумным сельдям.
>>46264 >а образ "нерда" пошёл в массы Как-будто что-то плохое. Благодаря популяризации всякая гикнутая параша развивается. Алсо хуль до позеров доебался? Че ж они тебе такого сделали?
Аниме, на которое так дрочат дети в европе от 12 до 19 лет, в "особых" случаях до 25, это шаблонная, вырвиглазная хуйня эксплуатирующая культ секса, гипертрофии всего и вся и бог знает ещё чего. По художественно-культурной ценности произведения японщины (как аниме, так и манга) равна дешёвым американским комедиям про тинейджеров. Нет, даже не так, это если бы дешёвые комедии рисовали и "начинку" фильма и "геки" копировали бы из фильма в фильм. И да, если бы аналогичный тип анимации снимали бы в Еропе или Америке (господи, да даже в другой азиатской стране) градус сюжета, целостности, интересности и атмосферности данного жанра, был бы куда выше. Поскольку не секрет, что Японцы ни черта не умеют, а просто уделяют больше времени тому, что в остальном мире считается незначительным.
>>46270 Кандидоз, пиздуй латынь учить, не всё ж схоластиков по двум с половиной переводам читать, в самом-то деле, так и жиденько обосраться в очередной монографии можно по незнанке. мимо
>>46285 Ты туда вообще попал? Пришёл в место которое называет говном, и войдя в храм игровой импотенции спрашивает почему игры дерьмо. Ей богу, то ли дегенерат, то ли поговорить не с кем.
>>46292 Так все же по сути осталось как и было. Все так же существуют хардкёрные игры для "своих", для "нердов" и все так же они нацелены на них. Просто ко всему к ним прибавились чисто коммерческие/каузальные проекты и они перестали лежать на поверхности игровой индустрии. Вот и все собстна.
>>46298 Говорю же, они просто перестали быть на поверхности игровой индустрии. О них мало пишут свиньи-игрожуры(если вообще пишут), они не находятся в топах по продажам и скорее всего технически выглядят немного отстало, но они до сих пор есть. Просто их нужно выискивать. Кстати, отчасти это и является платой игроков-ценителей за такой продукт
>>46302 >технически выглядят немного отстало Кстать, благодаря некому аскетизму в технических возможностях, такие игры часто имеют неповторимый и захватывающий визуальный ряд, либ почти не уделяют внимания ему
>>46304 Да-да, дерьмом они являются. Инди сцена ни капли не лучше ААА ширпотреба, что было доказано тысячу раз. Такая же жадность и отсутствие креатива, только в другой плоскости. По сути индюшатина хуже, потому как даже самый дерьмовый блокбастер будет как минимум играбелен, чего не скажешь о бесконечных пиксель-арт-эксперементальных высерах.
>>46315 И кому оно надо? Парад аутизма. Полное отсутствие графики и интерфейса, чудовищное управление, кавардак из контента где без чтения туториалов в интернете никто не поймёт что это вообще такое. Эталонная игры с нулевой художественной ценностью, то как выглядели бы игры если б их делали программисты вообще без помощи. Если человек болен аспергером или еще какой деменцией, то уж лучше в Парадоксодрочильни играть, или в Эве таблички Экселя заполнять. ДФ же - 100% детектор пациентов кащенки без вкуса и разума.
>>46321 >100% детектор пациентов кащенки без вкуса и разума Иль абсолютный показатель человека без фантазии >артхаус уровня пикрелейтед Как ты заебал со своими стереотипными взглядами на вещи. Да возьми хоть жанр комедии немного хуевый пример для того, кто смотрел и кому понравилась пара сезонов вполне себе примитивного юмора в нердовской обертке Он стал куда разнообразнее с приходом новобранцев. Там тебе и Квентин Дюпье с его нарочитым претенционизмом, Тим и Эрик со стебом над потреблядством и тп и тд
>>46333 >Тим и Эрик >стебом над потреблядством Ты походу кроме отрывков из "авсом шоу" и не видел нихуя. Они не стебут потреблядство. Они вообще ничего не стебут. http://www.youtube.com/watch?v=BDr742MGZJ8
>>46333 >>46335 3-й раз разбиваешь пост на две части. А по теме, только популярные проекты меняют мир, и имеют хоть какую-то ценность. Низкобюджетный трешак никогда не создаст новый пласт массовой культуры, и не изменит мир. Была индустрия, ориентированная на задротов. Были еще более элитные и задротские жанры. Сейчас все ориентируются на массы некомпетентных людей, а инди-студии лишь высирают дань былому величию, подкармливаясь на ностальгии 3,5 олдфагов. Все до единого проекта в той или иной степени провалились, везде один дженерик фэнтези\сай-фай, клоны популярных проектов, духовные наследники, и прочий УГ. Ноль креатива, и абсолютный 0 новых инновационных проектов высокого уровня качества, расчитаных на задротов, за последние лет пять. А раньше таких проектов было по 3-5 штук каждый год.
>>46336 Ага, а бульдог - раздельно, да, дебил? Как можно быть настолько тупым, чтобы писать "нахуй"? Такого слова вообще нет, поехавший. Может, ты еще и "вжопу" посылаешь? Ментально обоссал тебе лицо, короче.
>>46340 >только популярные проекты меняют мир, и имеют хоть какую-то ценность. Только такие проекты по сути нихуя нового не создают и пиздят многое/нововведения с менее известных->Эти менее известные как раз и меняют мир >а инди-студии лишь высирают дань былому величию, подкармливаясь на ностальгии 3,5 олдфагов. На данный момент существует такая тенденция. Только все же они порой экспериментируют с этой олдфажностью. Пытаются что-то новое ввести в механику. Грубо говоря, некоторые из них все же переосмысливают старые проекты >>46339 Я взял в пример их фильм, а не телевизионные работы.
>>46350 Любая, даже самая раковая ААА игра, вроде Доты 2, будет иметь больше значимости чем 10 индюшатин вместе взятых. И казалось бы, просто взяли идею, и улучшили влив бабла. Но таки деньги решают всё, и мир строится на них и популярности. В результате что мы имеем: раньше в Доту играли всякие задроты, и киберспортивная около-тусовка, которая собиралась в комп. клубах, а нынче в это играет даже последняя гопница в селе на 2к человек. А почему так? Цена популярности? Нет. Ориентировка на рак изначально. Ведь корпорация не хочет терять прибыль, иначе русских и прочих бразильцев бы уже отрезали от всего мира, как в своё время сделал Близзард с ВоВом. Плюс начали бы банить налево-направо, прививая ответственность. Но не захотели, ибо шекели капают, и как результат мы получили один из самых дегенеративных игровых феноменов в истории ПК-гейминга.
Вытерпел все TV эпизоды мадоки, понял что впустую потратил время. Играл в Nier, 1 и 3 DoD, третий есть в электронной английской и коробочной японской версиях, так что в 3 часть я играл без цензуры, которая есть в английской версии. DoD3 просрал большую часть атмосферы ради смехуечков и заменил отличный ОСТ на какой-то J-rock во время боссфайтов.
Твое мнение сформировано тем, что ты вырос в эпоху моэблядства, а не нормального аниме, поэтому для тебя и Мадока с ее претенциозными потугами на пост-модернистскую деконструкцию стереотипа девочки-волшебницы збс анима, а DoD3 - отличная и глубокая история. Она там в принципе действительно есть, вот только ты ее сравниваешь не с тем, чем надо. Гарантирую, что ни дополнительный материал к DoD3 ты не читал, да и ДЛЦ даже не щупал. ЧСВшный говноед как он есть.
Охуенно сравнивать японские игры для детей и западные для 20+ уебков. Если хочется больше мультяшных персонажей, то на западе детских игр с ними не меньше.
>>45006 >не-азиаты не могут в аниме эстетику >пол-борды виабу >две трети форчана виабу >аж две, как минимум, российские мелкоборды, целиком ориентированные на виабу
>>48052 Ты букву "ы" там видишь вообще? У Вульвы самые высокие зарплаты в индустрии, и даже крохотная комманда из, допустим, 10 человек, будет сжирать больше миллиона в месяц. А пилили они это говно годами, ибо медленные как жирная жопа Гейба.
>>48052 Кстати, я подсчитал. Всего над Доцкой работали 28 человек, при средней зарплате, согласно сайту Glassdoor, от 115 до 160к бачей в год. Это примерно 8 миллионов долларов только на зарплаты, в течение двух лет разработки, до выпуска игры в бете, когда она еще не давала никакой прибыли.
8 лямов баксов без учёта астрономических затрат на сервера, лицензии, людей которые сидят на суппорте, маркетинг и прочая ебала, включая страховки, премии и налоги.
>>48182 > Средний бюджет ААА-проекта — как правило, речь о играх, выпускаемых крупнейшими компаниями-издателями, продающихся на физических носителях и нередко входящих в состав известной серии из нескольких игр — колеблется от 18 до 24 млн долларов.
Сравнивает самые дорогие игры на планете с фритуплейной онлайновой дрочильней
>>48197 Вот поэтому фритуплейная онлайновая дрочильня не может считаться ААА-игрой, а остается фритуплейной онлайновой дрочильней. И я хз что это за цифры. Может, году в 2005 это и было нормой для йобы, но сейчас даже курвы по 60 с хером лямов тратят на свои эрпоге.
>>48224 Сказаны бюджеты, это и только это есть критерием ААА-игры. Дота 2 подходит по всем пунктам. А приводить в пример продавшуюся с потрохами, самую крупную польскую студию, которая выпускает синглплеерное эрпоге (самый глобальный и дорогой в создании жанр в мире), да еще и от фирмы которая владеет 2-й по популярности после Стима площадкой дистрибуции GoG.com. В реальность вернись, и перестань проецировать.
Я даже больше того скажу, 2-й Бомжак стоил всего 10 лямов.
>>48234 Заметно с первого взгляда. Только даун не может отличить низкобюджетный трешак от дорогого высера корпорации. Одна лишь озвучка чего стоит. Нет, я понимаю, от самого упоминания раковых дрочилен, тут у многих уже подгорает. Это примерно как упомянуть слово "рэп" на метал-фесте, от чего сразу же отхватишь цепью по роже, но надо объективными быть хоть иногда, а не только говном метаться.
>>48236 Так откуда там твои смешные цифры в 18кк? Чувствую, сейчас каждое второе говно разрабатывается на большие бюджеты. Да и ты сам же не насчитал доте второй и 10кк на разработку. Содержание серверов, как бы в стоимость разработки, включать как-то глупо.
>>48249 > Содержание серверов, как бы в стоимость разработки, включать как-то глупо
Ты совсем еблан? Это уже превосходит все пределы. В Riot где ЛоЛ делают, работает тысяча человек. Абсолютное большинство занято не кодингом и рисованием, а маркетингом, поддержкой, и инфраструктурой с администрацией. Это всё расходы и часть бюджета. Вспомнить Скайрим который стоил 80-100 миллионов, из которых около 50 ушло на маркетинг.
Первый International который был огранизован еще до того как Дотку выпустили в бету, это тоже часть маркетинга, и там только призовой фонд был больше миллиона долларов, это без учёта организации.
>>41847 (OP) >толпы цветных педиков в правой половине >РАЗНООБРАЗНЫЙ ДИЗАЙН
Может, дело в том, что западные игроделы еще не окончательно забили на логику и употребляют менее сильные вещества?
Мне лично реалистичные персонажи, в которых веришь, нравятся гораздо больше.
Алсо, ты (а точнее тот, у кого ты спиздил картинку) очень ловко собрал в левой части шутаны, а в правой - различные РПГ. Естественно, сеттинг накладывает свои ограничения.
Стоило перестать обсуждать величайшие игры в истории (изданные на консолях, разумеется) а так же лучшее аниме декады, на которое тут неумело и ничтожно пытались потявкать ньюфажные малолетние клопы, как сразу же пекачушки скатились к обсуждению своей доцки с ксом.
Это просто классика, такие-то зоонаблюдения. Пекабыдло настолько тупое, убогое и одноклеточное, что принципиально не может в дискуссии выше уровнем, чем в своем доцкоговне с ксиком. Поколение 2010-2015.
>>48297 Смотря о чём речь. До определенного предела влияет, потом уже начинаются diminishing returns, эффективность вложения средств падает. То есть разница между индюшатиной за 1 миллион, и ААА за 25 миллионов, просто огромна. Ну а разницы между 75 и 100 лямами уже конечно нет, всё летит в подкуп прессы и пререндеры для консоледебилов.
>>48285 Все части Soul Reaver/Legacy of Kain проходил на пеке. Алсо, речь шла об однообразии дизайна персонажей, что в западных играх это мужик 40 лет с одним актёром, так что не сруливай с темы всякими вбросами типа "в это мало кто играл", "а вот эта игра не фонтан". Две трети игр из правой половины оп-поста - не фонтан, и что с того?
>>48295 Да ты же не осилишь ни одну нормальную японскую рпг после своих высеров, типа фаллаута, планетки и прочих там арканумов блевотных. Впрочем, ты в них и не играл 99999%, потому что ты малолетний выродок с харкача.
МАКСИМУМ во что ты играл из "РПГ" - это СКУРИМ и ФУЛАЧ 3.
>>48324 Если ты не можешь в дискуссию, что вполне очевидно, ты же одноклеточное пекабыдло, то зачем вообще пытаешься и позоришься? Ты правда думаешь, что так азазаз ебааааать я его тралююю, что ли? Как в ракопаблике своего вконтактика или группы по доцке в стиме?
Иди там, играй в доцку и ксик, что по твоему уровню развития. Ты даже на харкаче не можешь общаться, что вообще говорит о том, что ты не человек, а травмированный сын таких же дебилов-алкашей.
>>48334 Какие боли инфантильного анимублядка. Я уверен ты не сможешь назвать ни единого япошкиного РПГ, ведь их не существует. Один лишь тактикул-гриндилки и слэшеры.
>>41847 (OP) >Почему Запад не может в разнообразие и дизайн персонажей? Потому что самый популярный жанр это экшен и подкачанный, лысый и высокий мужик смотрится в этом жанре наиболее органично
>>42041 Ведьмак, котор и фоллаут 3 очень тупые игры с тупыми сюжетами, злодеи там немногим лучше японских злых школьников. Автор пика малость обосрался с такими примерами.
>>48469 Это так. Обычные злодеи вынашивают свои злодейские планы, творят непотребства, обижают людей. Твоя цель их изловить и уничтожить. Добавь сюда дикую пошлятину с путешествиями во времени, и будет совсем грустно.
>>48496 Так-то оно так, но слушать порицания сюжета от анимедауна... Чья бы корова мычала, как говорится. Как было метко замечено в каком-то треде "у нас тут проблема с сюжетом, поэтому вот вам полуголая сисястая баба с мечом".
>>41847 (OP) Если бы для пекадетей не портировали игры с консолей, то и этим ты бы не довольствовался. Не думай, что разжигаю срачь, сам пекашник, но это правда.
Чистая логика. Ты солдат, тебе удобнее быть бритым мужиком, чем патлатым уёбищем с подростковым ебалом. Верно? Верно. Вот и делают бойцов в играх бритых. Ну а брутальное ебало и низкий голос оно понятно, ведь на войне грубеешь и закаляешься. Корзинке-опу не понять этого.
>>48603 Вообще офигеть. Типичная борьба бобра с ослом в Нью Вегасе. Злые легионеры, против "доброй" республики и эгоиста Хауса.
В Планетке тоже борьба со злом, только злодей ты сам. Любая игра это борьба против злодеев, за исключением пары реверсивных вариантов, где ты играешь за школоивела.
>>48626 >Типичная борьба бобра с ослом в Нью Вегасе. Злые легионеры, против "доброй" республики и эгоиста Хауса. Нет там добрых и злых, просто идет борьба за власть и ресурсы, ты сам выбираешь сторону >В Планетке тоже борьба со злом, только злодей ты сам. Тут ты где нашел злодеев и борьбу с ними? Безымянный ищет своё прошлое - вот про что сюжет.
Обрати внимание, что в ведьмаке сюжет представляет собой буквально борьбу со злодеями. Игра прямым текстом представляет их как злодеев и посылает тебя бороться. Не надо изворачиваться, перевирать сюжет и лепить ярлыки злодеев на всех подряд. Это и делает его тупым. А твоя попытка впихнуть Планетку в эту формулу - это уже игра словами и смыслами.
>>48651 Ага-ага, все эти игры похожи до ужаса, всё-таки разрабы местами одни. Дарк фэнтези и пост-апок, серая мораль везде, но суть одна. Эталонные школоивелы легионеры, коррумпированная республика, расчётливый мудак Хаус, и мама анархия. В Планетке ты весь такой злой мудила, который искупает свои грехи, и убивает всех подряд, обрекая их на страдания. В конце при любом выборе всё равно пиздец, а суть одна - победил себя, злодея.
Бомжак же по сути тоже самое, борьба фракций, а ты решаешь кто меньшее зло. Остроухие сепары срущие везде как нигры в Европе, и колхозное быдло с гомофобией, расизмом, нацизмом, поцреотизмом и прочими радостями вроде ПГМ. Ах да, и мама анархия, ПРОТИВСІХ как вариант
>>48665 >Бомжак же по сути тоже самое, борьба фракций, а ты решаешь кто меньшее зло. Остроухие сепары срущие везде как нигры в Европе, и колхозное быдло с гомофобией, расизмом, нацизмом, поцреотизмом и прочими радостями вроде ПГМ. Ах да, и мама анархия, ПРОТИВСІХ как вариант Опять ты жопой виляешь. Фракции в ведьмаке это побочная линия, в основном сюжете ты борешься с однозначным злом в виде Саламандр и Азара Яведа, а потом грандмастера, который весь мир хочет уебать.
>>48770 >А Трансцендент, конечно, один умный в белом пальто стоит красивый. У него нет никаких злодейских планов, он никому зла не желает. Все что он делает - только для самообороны, подчищает хвосты за Безымянным, чтобы тот его больше не доебывал со своей амнезией и поисками правды. Умирает герой в конце, потому что сам хуйни натворил и хочет исправить ошибку.
>>41847 (OP) >Почему 95% Западных персонажей - это мужик 40 лет с низким голосом и одним актером, который озвучивает всех их? Всех этих бесконечных Геральтов, Адамов Дженсенов, Крузисов и прочих солдатиков из Колды и Батлфилда.
>>48775 >>48788 Ага, стронгхолд на негативном плане, высасывающем жизнь, пленённые тени, единственная задокументированная деятельность вне стронгхолда - убийства свидетелей.
>I SHALL BREAK YOU A THOUSAND TIMES, THEN BUILD YOU ANEW... SO THAT YOU MIGHT DIE ANOTHER DEATH. >I WILL SHATTER EVERY BONE IN YOUR BODY, RESET THEM INTO PAINFUL ANGLES, THEN LET YOUR FLESH HEAL AGAIN. YOU SHALL BE MY... TOY.
>The Transcendent One: TANAR'RI... PERHAPS YOU DOUBT MY POWERS HERE, IN THIS PLACE. A DEMONSTRATION MAY SILENCE YOUR DOUBT. >Fall-From-Grace: You have done enough harm - prepare yourself! (casting) >The Transcendent One: YOU ARE NOTHING. I CAN FORGE PLANES WITH MY POWER - I CAN UNMAKE YOU.
>NO. THAT IS NO LONGER POSSIBLE. I HAVE ENDED THE LIVES OF ALL WHO HAVE GUIDED YOU TO THIS PLACE. THE NIGHT HAG THAT CURSED US. THE ANGEL WHO SHIELDS HIMSELF WITH GOLDEN LIES. SOON THE FIEND WHO AIDED YOU WILL DIE ASWELL, YOU'VE LED ME TO ALL OF THEM! YOU HAVE ALLOWED ME TO HIDE MY PRESENCE. FOREVER.
>>48840 Так или иначе, Безымянный его ищет не потому что БОРЬБА С ОСЛОМ, а потому что к нему ведет цепь улик, раскрывающих его прошлое. Так что нехуй сову на глобус натягивать, нет там в сюжете никакой борьбы со злодеем.
>>48897 В древней дынде, которая ещё без номеров, друиды с человеческими жертвоприношениями считались за нейтралов, а то что классифицировалось как зло, было тем более сириус бизнис.
>>48840 >стронгхолд на негативном плане У тебя негативный значит ПЛОХОЙ? Очевидно, что выбран план, на который никто никто в здравом уме не полезет. >высасывающем жизнь Житель андед нейшонс с тобой не согласятся. >пленённые тени С хуя они там плененные?
>>48964 Миками мало того что скопипиздил aitd когда резидент делал так ещё и спустя столько лет образ главное героя умудрился спиздить. Воистину нихуя не умеют. А в металгире кожима сам говорил что образ героя из американских боевиков собрал.
>>48266 Ебучий даун. Почему ты сравниваешь МАРКЕТИНГ и ПОДДЕРЖКУ СЕРВЕРОВ? Почему ты включаешь стоимость содержания серверов в стоимость ебаной разработки игры? Ты там вообще ебанулся? И откуда ты, говноспор такой, взял эти цифры в 18-24кк? Ух, демагог, сука. Дота у него ААА, блять.
>>49308 >Да у них с творчеством вообще беда. Зато точные науки хорошо осваивают. Нация технарей.
Поржал с дебила. И это пишет вестабу пекадебил, который живет в нескончаемом кризисе сценаристов, несопосбных высрать из себя ни одного годного кинца и уж тем более игры. Все своих марвеловских СУПИРГИРОЕВ для детей штампуют, да колду, кс и доцку для одноклеточных.
Взрослых игр с необычным сюжетом-то нет вообще у пеканищенок. На одного педьмака только надежда, да вот незадача, цензура там такая, что все взрослые разговоры и обсуждения в игру не попали вообще, стыдненько же детям такое показывать. А пекадауны и думают, что раз им сиськи засветили, то это НУ ВСЕ, РАЗ "ПОРНУХА" ЗНАЧ НИДЛЯДИТЕЙ.
>>49464 Из этого батрутдиновского потока сознания с пикрелейтидами ясно только две вещи: от сюжета ты хочешь дурамы, а "взрослыми" считаешь игры с сиськами. Ну ок. Не будем тебя переубеждать, ты сделал свой выбор.
>>49464 > все взрослые разговоры и обсуждения в игру не попали вообще Например? И откуда эти разговоры должны были попасть в игру? > стыдненько же детям такое показывать Какие дети? Там рейтинг максимальный стоит "18+", даун ебучий, что ты несешь вообще?
>>42041 У меня подгорает как вспоминаю Eternal Sonatу с глав_гадом, который просто хотел уничтожить мир. Кара вечная всем виабу А дисгайя 3 была хороша
>>49578 >>49807 И что в этом удивительного-то? У каждого продукта есть определённая ЦА. Западные компании делают игры для западного игрока в первую очередь, а у нас любят суровость и драму в одном лице. Ниппонцы делают игры для себя любимых, поэтому кругом кислотный вырвиглаз, гипертрофированность и инфантилизм. Нам нормальным людям это кажется странно, я японцам и веобу норм. Вот и всё. Ну и чтобы по теме треда так сказать Именно поэтому тупые пиздоглазые не могут в эстетику , умеренность и стиль™. Их ЦА это не нужно, им подавай моэпарашу и анимеговно.
>>49836 > Именно поэтому тупые пиздоглазые не могут в эстетику , умеренность и стиль™. Таки в стиль они иногда могут. Как только иногда могут и западники. Другое дело, что западники обычно клепают серо-коричневое унылое говно без цветов. И забивают вот этим образом >>49807 последний гвозь в крышку гроба под названием "очередное женерик унылое говно без задач". Я не говорю, что все игры японцев - шедевр, но среди их игр уже в силу исторического развития больше интересных проектов, чем у западников.
>>49842 >Таки в стиль они иногда могут. Как только иногда могут и западники. Да это понятно, последнюю фразу я просто вбросил, чтобы из толстоты не выделятся так. Очевидно, что всех под одну гребёнку грести - юношеский максимализм. >Другое дело, что западники обычно клепают серо-коричневое унылое говно без цветов. А Японцы клепают цветастое вырвиглазное говно. Тут как говорится, кому что больше нравится. >уже в силу исторического развития Вот здесь поподробнее. >больше интересных проектов, чем у западников. Это опять же, если серьёзно без толстоты говорить, дело вкуса.
>>49868 >Вот здесь поподробнее. Чего "поподробнее"? Огромная куча игровых автоматов и приставок у нас родом из нихонии. Тот же нес, та же сега, те же пс. И игровая база под них, соответственно, зарождалась в нихонии.
>>49877 И как количество игровых приставок влияет на интересность проектов? Взять к примеру ту же тойоту - самый массовый производитель автомобилей, но в верхнем ценовом сегменте правят европейцы. Или ту же электронику взять, все эти гиганты вроде Панасоника или Тошибы, которые гремели в 80-ые, сейчас их задавали корейцы которых в свою очередь поддавливают китацы. Сеги той же давно нет уже, зато майкрософт ворвались на рынок и всё проебали. Пурустейшн сейчас в топах продаж, но там типичные западные проекты флагманами выступают. Одна нинтенда осталось, как оплот чистого японского гейминга.
>>49899 Количество игровых приставок определяет количество проектов на старте. Количество проектов на старте определяет количество интересных экспериментов до того, как установится "канон" жанров для данной приставки, и индустрия скатится в копирование.
>>49877 >зарождалась в нихонии Ты в курсе, что молодость вспоминают только умирающие старики? Этим ты только подтверждаешь очевидный факт, что Япония уже умерла, превратившись в придаток мобилок. Заметь, что ОП-пост говорит в настоящем времени, а не прошлом.
>>49903 Cамое смешное, что тогда они еще больше воровали с запада, жрпг фактически спизжены с ультимы (вид сверху) и визардри (пошаговая боевка, все стоят на месте).
>>49938 Ага. И дизайн они тоже с ультимы воровали. И кастлу тоже с ультимы. И уж метроид-то тем более с Ультимы. >>49937 >Ты в курсе, что молодость вспоминают только умирающие старики? Ты в курсе, что молодость не вспоминают только школьники, которым ещё нечего вспоминать вообще?
>>49946 >Ты в курсе, что молодость не вспоминают только школьники, которым ещё нечего вспоминать вообще? Именно, живые - живут, им не нужно ничего вспоминать. Вспоминают только умирающие развалины.
>>49946 >И дизайн они тоже с ультимы воровали Дизайн дизайном, а саенс фентези, которое постоянно выдается за сеттинги во многих жрпг, своровали именно с визардри, МнМ и ранних ультим.
>>49994 >В общем, можно подвести итог, что западники совершенно бездарны в плане видеоигр. Пытаться ставить их выше нихонцев - жирный троллинг.
А если по делу, то годных игроделов, естественно, мало и там, и там. Причём половина - это либо старые серии, причём, в основном, старые части этих серий, либо попытка унаследовать "дух" этих частей, как с вот этой новой двухмерной "кастелванией", которая не кастла, но от Иги. >>49950 >живые - живут, им не нужно ничего вспоминать Жить тоже не нужно, по умолчанию у жизни смысла нет, если вручную не ставить.
Почему 95% Западных персонажей - это мужик 40 лет с низким голосом и одним актером, который озвучивает всех их?
Всех этих бесконечных Геральтов, Адамов Дженсенов, Крузисов и прочих солдатиков из Колды и Батлфилда.
Вам самим не надоело жрать это говно? Надоело, это видно. Видно по рассадникам ММО на ПК, в которых хотя бы не заставляют играть очередным клонированным _Мужиком_