24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Super metroid — nuff said. Metroid Zero Mission/Metroid Fusion — отличные продолжения на gba. Xeodrifter — интересная фишка переключения между передним и задним планом. Жаль, что короткая. Environmental station alpha — убер годнота. Достаточно длинная, хоть и инди-хуинди. Секретов и концовок дохуя и больше. Unepic — метроидвания с элементами рпг. La-mulana — эдакий milon secret castle мира метроидваний. Пиксельхантинг эвривеа.
>>46772 Не ты один. Я вообще дохуя в неё играл, обыскивая каждый пиксель, когда в пост гейме искал ебучие глаза. на 200% так игру и не прошёл до сих пор.
>>47128 Вот никогда не понимал че всем так фьюжн нравится. Вот эта хрень с бактериями которые разлетаются после убийства монстров портит все впечатление от игры.
>>47133 Это мой первый метроид. Вот думаю допройти или начать мишн зеро. После убийства паука и появления этих ебанутых крутящихся прыжков стало впадло дальше играть. Каслванию только ту, где карты какие-то есть играл, вспомнил про дарксайдерс и дропнул. Хотел в симфонию, но не пробовал эмуль пс1 на ведре еще
>>47217 Давайте, я пока вспоминаю, что надо было доделать. Затемнить подложку, сделать её менее круглой или округлить рамки изображений игр. Отредактировать фон, исправить название шапки и добавить FAQ/описание, заменить картинку у Страйдера и вообще заменить Валдис Стори и Untitled Story, как наиболее спорные. Увеличить разрешение, отделить секцию с Зельдой-Кастельванией-Метроидом. Заменить на обрезаные картинки у скриншотов с черными полосами. Что еще?
>>47239 Он кривой, не в идеальном виде. Это из летнего треда в /vg. Утонул примерно в районе 500 постов из-за дженералов, не успели все согласовать. А пересоздавать мне было лень тогда. Вот сейчас увидел, время впринципе есть.
>>47325 Так ты и доделай, няш. У тебя хорошо же получается. Просто надо добавить игр туда. От себя хочу в этот список внести Environmental station alpha и Xeodrifter. Ну ещё и Unepic тоже. А вот бетмана и дарксайдерсов я бы убрал, ибо уже слишком йоба, а список же для любителей метроидваний, а они, как правило, эту йобу в расчёт никогда не берут.
>>47330 Метроид - это тоже йоба. Бэтмана могу убрать, Дарксайдерс не уступлю, по крайней мере на основе одного мнения. Environmental Station Alpha; Monster Tale - добавлю 100% Интересно ваше мнение насчет Okami + OkamiDen.
>>47380 >Пока не играл еще. Сыграй обязательно. Вот прям в первое попавшееся свободное время. Игра, в принципе, короткая и проходится за часа два, не более. Но она стоит того. >>47370 Конкретно по метроидваниям.
Собираюсь делать свою метроидванию с блекджеком и шлюхами. Посоветуйте идей для абилок, с помощью которых будет BACKTRACKING ALL THE WAY, помимо очевиднейшего дабл джампа, бега, и бомб.
>>47412 Спизди все классические апгрейды из супер метроида(кроме тех, что связаны с шаром) и придумай одну единственную уникальную абилку, которую сможешь раскрыть лучше всего. Перегружать не надо игру лишними элементами.
>>47412 хули там думать? пукалка, которая может разрушать синие блоки, пукалка, которая может разрушать зелёные блоки, пукалка, которая может разрушать оранжевые блоки. Расставляешь эти блоки везде и всюду и всё - метроид готов.
>>47469 Вполне да. Metroidvania games feature a large interconnected world map the player can explore, but access to parts of the world is limited by doors or other portals that can only be opened after the player has acquired special tools, weapons or abilities within the game. Acquiring such improvements also aids the player in defeating more difficult enemies and locating shortcuts and secret areas, and often includes retracing one's steps across the map. Если ты играл хоть в одну зельду, то очевидно, что к ним это определение относится отлично.
>>46748 (OP) Из одного треда про метроидвании в другой, одно и то же. Метроиды, Кастлвании, Ла-мулана, Дарксайдерсы, Гуакамили. Я как всегда вбрасываю Valdis Story: Abyssal City, на которую реагируют 3,5 анона. Тут есть все, что нужно: эксплорейшен, бэктрекинг, вариативная прокачка, ближний бой, магия, комбо, спецприемы, боевые помощники, куча экипировки, боссы, нет даже БОССЫ, от которых ваш пукан будет полыхать как костер на выпускном, а еще в довесок неслабый сюжет.
- держи, это отличная игра! - не хочу, хочу еще раз обсудить метроид!
>>48115 Скорее, почему да? Из-за сайдскроллинга что-ли? В ОС нет ни капли эксплоринга, вообще ничего из геймплейных элементов метроидвании. Другое дело что может в римейке будет, но он еще не вышел.
>>47921 Двух оставшихся персонажей уже запилили? Почти прошел года два назад, дропнул на последней форме финального босса (которого еще вдвоем с напарником надо валить) - уж больно большой скачок сложности для меня оказался, хотя всех остальных довольно легко побил с высоким рангом + необязательных (вроде ворона). Довольно уныла показалась, если честно.
Говоря о критериях метроидвании, можно ведь Prince of Persia: Warrior Within к ним приписать: Бэктрекинг есть? Есть! Мир там, внезапно, открытый - в любой момент можно повернуть и добраться в любую раннюю локацию. Получаемые абилки/апгрейды есть? Есть! Замедление времени, разрушение стен. Прокачка есть? Есть! Увеличиваешь полоску хп, ячейки с песком, силу оружия.
>>47921 Но это ведь плохая метроидования с плохой боёвкой, дерьмовым управлением и отвратительными прыжковыми уровнями. Давно пора понять, что нормальных представителей в этом жанре не так много, и обсудили их давным-давно.
>>48408 Если ты про PoP:WW, мой пост был не к тому, что стоит всерьез причислять ее к жанру, а наоборот - пересмотреть критерии, ужесточить отбор. Ту же всеми обожаемую Cave Story или Unepic можно смело выкидывать из списков, а особо одаренные даже Rogue Legacy за метроидванию принимают. Тут та же фишка, что и с рогаликами - "уснувший" однажды жанр встормошили несколькими успешными "чистокровными" играми, а теперь засоряют всякой инди-похабщиной
>>48476 к каждому боссу надо искать подход и заучивать мувсет, враги в принципе бьют больно, у персонажа нет фреймов неуязвимости как в большинстве подобных игр, жесткие тайминги некоторых вражеских атак, в результате в некоторых ситуациях надо на клаве/геймпаде выписывать натурально симфонию
>>48520 То есть дэши инвулом уже не считаются? Искать подход- это магию разную пробовать, которая вся проверяется за один бой? В игре с мин-макс билдами? А симфонии ты отбиваешь потому что управления, как бы ты его не настраивал, вынуждает нажимать дохуя клавиш одновременно?
>>48559 >>То есть дэши инвулом уже не считаются? дэшей ограниченное количество и они не восстанавливаются пока ты находишься в бою и держишь комбо >>Искать подход- это магию разную пробовать, которая вся проверяется за один бой? В игре с мин-макс билдами? и тем не менее подход искать нужно >>А симфонии ты отбиваешь потому что управления, как бы ты его не настраивал, вынуждает нажимать дохуя клавиш одновременно? чтобы сделать некоторые движения нужны комбинации кнопок, как и в большинстве других слэшеров, это плохо?
А вообще если отвечать общими понятиями на вопрос "что такое сложность?" то я бы сказал, что это невозможность взять и с первого раза в лоб пройти игру, это когда надо остановиться и рассмотреть все возможности какие дает тебе игра и найти самую подходящую и эффективную в данный момент. Валдис Стори под это очень хорошо подходит.
>>46765 Не понимаю любви к альфа станции. У нее же такой отвратительный, абсолютно богомерзкий геймдизайн. Нашел апгрейд? Поздравляю, на карте двери не подсвечиваются, чеши через всю карту в поисках говна, которое твоим апгрейдом открывается. О, ты нашел проход, для которого нужен твой апгрейд? Великолепно! Только ведет он в коридор, для которого нужен другой апгрейд! Нахера запирать первую дверь первым апгрейдом, если для прохождения все равно нужен второй? А просто так!
И апгрейды совершенно безвкусные и неинтересные. Хорошо, хук забавен, хоть и его физика и довольно странна. Но, господи боже мой, апгрейд для быстрого плаванья? Дэш? Дабл джамп? У этой игры совершенно нет никакой фантазии, придумать что-то свое, оригинальное?
Геймплей непримечателен, музыка непримечательна, геймдизайн вызывает у меня острое желание воткнуть что-нибудь острое в монитор. Что остается? Разве что графон - вот он действительно красив. Но графонодрочером я никогда не был.
>>48713 >на карте двери не подсвечиваются, чеши через всю карту в поисках говна, которое твоим апгрейдом открывается Это называется эксплорейшн, друг. Что ты как маленький? Тебе надо, чтобы подсвечивало, куда идти? Может ещё будет показывать, где апгрейды все находятся и боссы сами себя пиздить будут?
>>48879 Если "эксплорейшен" подразумевает "бегать каждый час по всей блядокарте от начала и до конца, когда ты ее уже пятьсот раз видел" — в задницу такой эксплорейшен.
>>49497 Если бы видел, то знал бы что и где, следовательно проблем нет, а у тебя скорее "100500 раз пробегал мимо, смотря в жопу". Проблема только в твоей тупости.
>>49530 Хочу добавить, что во всех метроидваниях, как правило, открывается овер 9000 шорткатов в ранние локации, так что бектрекить не составляет большого труда и кучи времени.
Чому метроидвании в таком уёбищном пиксельарте делают? В динамике вообще с трудом можно разобрать где активные элементы, где задники и где вообще что. Порой доходит до того, что шрифт не читаем. Не 91й же на дворе, серьёзно.
>>50183 Многие думают, что это типа такая ФИШКА, но на самом деле, это просто все банально проще и дешевле рисовать, ну и попутно выдавать за фишку, типа КАК РАНЬШЕ.
>>46790 А я только в продолжение, Super Win the Game играл. Зацените, там можно включить фильтр, чтобы изображение было как в старом телевизоре. Ещё саундтрек очень годный.
>>50183 >Не 91й же на дворе, серьёзно Толсто. Так рисуют только сейчас, а в девяностых рисовали нормально.
>Чому метроидвании в таком уёбищном пиксельарте делают? Ну не все же программисты художники от бога. Тут вполне баланс соблюден, хоть и пиксели черезчур боьшие. По крайней мере не совершенная параша как на пикрелейтед.
>>52007 Блять, я раньше не понимал почему пикрил такая параша, а потом понял что автор не позаботился даже об избавлении от пиксельного мусора. Вот хуйло.
>>52081 Любитель крузиса и ведьмачка подъехал. >>52007 >не совершенная параша как на пикрелейтед. хорошая игра не пизди. >>46748 (OP) накину вам разного 1.La Mulana самая охуенная метроидвания всех времен. Вторая часть готовится. 2. Axiom Verge 3. Odallus 4. Unepic
и еще накину просто пиксельной годноты 1.Echo of the Wilds охуенная песочница с охуенным сюжетом 2.Last Door атмосфера, сюжет, лавкрафт 3.Castle in the Darkness метроидвания 4.Serpent in the Staglands одна из лучших рпг современности.
>>52200 >нннно его сиятельство Майкл записал стрим с полным прохождением игры совсем-совсем без подсказок! Сам в свои бочки лезь и майклоджексонов выискивай после того, как харкотину со своего монитора вытрешь. Эту игру за одни только разбивающиеся НЕ РАНЬШЕ, ЧЕМ ПОЗВОЛЯТ ПО СЮЖЕТУ статуи и стенки (которых в ней до пизды) обоссать мало.
>>52263 >НЕ РАНЬШЕ, ЧЕМ ПОЗВОЛЯТ ПО СЮЖЕТУ В смысле, вообще никак не завязанные на прокачку предметами, тупо когда сценарий скажет, что можно разбить - тогда игра тебе и позволит разбить.
Внимание! Жду ваших предложений по пунктам окончательного списка. Recommended metoridvania: 1. Aquaria 2. Axiom Verge 3. Batman Arkham Origins Blackgate 4. Cave Story 5. Darksiders 6. Darksiders II 7. Dust: An Elysian Tail 8.Environmental Station Alpha 9. Guacamelee! 10. Hydra Castle Labyrinth 11. Insanely Twisted Shadow Planet 12. La-Mulana 13. Muramasa: The Demon Blade 14. Mega Man ZX 15. Mega Man ZX Advent 16. Monster Tale 17. Ori and The Blind Forest 18. Shadow Complex 19. Shadow Man 20. Shantae 21. Shantae: Risky's Revenge 22. Shantae: Pirate's Curse 23. Scurge: Hive 24. Tomba! 25. Tomba! 2 26. Valdis Story: abyssal City 27. Ys: The Oath in Felghana
Стоит обсудить: Aztaka, Maze of Galious, Vigilance on Talos 5, An Untitled Story, Strider, GunGirl 2, Hero Core, Knytt, Knytt Stories, Poacher, Legend Cave, Odallus, Unepic, Xeodirfter, Treasure Adventure Game, Lyle in Cube Sector, SM: Web of Shadows (DS), Demon's Crest, Guardian of Paradise, Fortune Summoners, Poacher, Phenomenon 32, Aliens Infestation (DS), Okami, Iji, DLC-Quest, Alice in Wonderland (DS), Evil Twin... и еще ваши варианты, но особо не увлекайтесь. По результатам завтра вечером сяду доделывать эдвайс-лист.
>>52326 Где конкретно там НАПИСАНО, что нужно залезть в бочку, например?
Или, например, где там говорится, как конкретно выглядят "древние записи", которые тебе нужно сканировать специально приобретённым полноэкранным сканнером (а первая из таких записей находится на расстоянии нескольких локаций от места покупки, причём никак особо на фоне бекграунда не выделяется)?
Олсо, fun stuff, просмотри первый, второй, третий скрин - и найди после этого лестницу на четвёртом.
>>52007 > как на пикрелейтед. Ну все ты огребаешь.жпг. Сворд и сворцери - чуть ли не единственный пример когда эта отвратительная "современная" пиксельная графика сделана душевно. Да еще и музыка такая.
>>52455 >Мега Мен Зеро Х больше метроидвания, чем 10 Unepic вместе взятых нет >диаблообразную дрочильню в список не надо Ты в нее хоть играл, лалито? От дьяблы там нихуя нет, а структура как раз метроидванская.
Сплошные пиксели и 2-д платформеры. Хоть кто-нибудь сделал 3-д метроидванию? Прайм был отличным примером. Второй ЛоШ на безрыбье был хоть чем-то. А еще? Или все только в двух измерения гонять персонажа умеют?
>>52486 Метроидванией игру делает не структура уровня, а соответствующий геймплей, уже на основе той самой витиеватой и лабиринтооьразной структуре. Unepic - для говноедов, ноу дискасс.
>>52494 Потому что это трудно, вон, даже в изометрии всего один годный представитель. Метроидвании в 3d есть, всмысле с полигональными моделями и этим всем, но вид все равно сбоку.
>>52358 Там все обсудить надо. Собрал говна всякого вперемешку. Еще 3d приплел. Нахуй такие рекомендации бля. Сука ты наверно если бы игры о спорте составлял туда бы и фф10 приплел, хуй ли там блицболл.
Ну че кто-нибудь уже соберет эти списки вместе и сделает один нормальный? Алсо, вспомнил про игру от создателей череподевок, потому что вверху ей кто-то блядствовал, осталось 9 дней, а них даже половина суммы не собрана. Игруля интересно выглядит, даже демку запилили, нахуй они на индигого пошли? Череподевки ведь тоже чего-то тяжело бэкерили.
Но то что ты назвал тоже недостаточно. Это далеко не тысячи. Из метроида в 3д только прайм, 3 игры. Кастла в 3д - Лош, но только вторая, первая абсолютно линейная. Зельда это хороший пример, да, можно даже сказать что она почти с самого начала уже была в 3д. Насчет остальных - еще можно поспорить являются ли они метроидваниями.
>>58616 >Кастла в 3д - Лош, но только вторая, первая абсолютно линейная. Ламент оф инноценс и курс оф даркнесс же. И ещё та кастелвания, про гг-оборотня. Это как минимум.
>>58778 Единственная кастла-метроидвания после очевидных двухмерных это Mirror of Fate, остальное либо йоба линейная, либо гриндилки без эксплора (на PS2). Из трехмерной староты только на N64 похожа на игру с дизайном уровней, но это всё равно не метроидвания, иначе нужно тогда и Tomb Raider в метроизвании записать. Маразм крепчал.
>>58616 Бля, вот что бывает когда школота пытается быть в теме. Из метроида в 3д не только прайм бля. Зельда с самого начала была 2д. Насчет кастлы тебе уже сказали.
>>60498 > 3д не только прайм Поделки для всяких дс не считаются. > Зельда Уже в линк ту зэ паст вид сверху и передвижение помимо вверх-вниз-вправо-влево еще и по уровням высоты. Это почти 3д. Это третья игра в серии так что "почти с самого начала".
>>61292 >А чем Соулсы не подходят? Как по мне каноничные некуда. Персонаж не приобретает никаких способностей походу игры и не открывает новых путей с помощью этих способностей.
>>61797 Блядь, серьезно, за блядь с татухами играть только? Они чем там, ебанулись чтоль? Ведь кому угодно известно, что хуедырка гг, как минимум, снижает продажи, и, как максимум, просто не эстетична.
>>61981 Ни один из известных персонажей не заявлен как играбельный кроме девки. Даже на недавней игровыставке вышли узкоглазые, показали арты самурая, рассказали про него и сказали что они не решили будет ли он играбелен. Такие дела.
>>64240 Не осилил вторую зельду даже с сейвскамингом. Причем дошел до последнего замка придерживаясь правила сохраняться только в начале замкабез этого совсем пиздос
Треду не хватает сисек и трусов. Кроме шуток, реально бесит, что из за этого игнорят такой-то шедевр. Сюжет - чек. Эксплор - чек. Куча оружий и магии - чек. Индивидуальный подход к каждому противнику - чек. Сотни эквипа для навороченной баланчировки - чек.
>>46765 Прошел только что Metroid fusion, после Super Metroid. От диалогов и монологов хочется рыдать. Музыка и звук тоже не радуют. Нелинейное исследование мира проёбано. Постоянные кучи мяса, которые надо отстреливать. Сама игра неплохая, но не то. Запустил Zero Misson - как будто бальзам пролился на душу. Считаю, что fusion - ересь и никанон.
>>66841 Я тоже не понимаю этой истерии по fusion. Эта хрень с бактериями которые летают раздражала пиздец, такая хуйня неймоверная. Мало убить монстра, надо после него летающую хуйню подобрать иначе он зареспавнится опять. Все за это любят эту ссанину или за что?
>>67077 >или за что? Метроид это сорт говна марио же. Марево любят мареводауны по-дефолту, и даже кто не любит, всё равно жрут, потому что название раскручено.
Анон помоги. Прошел тут Valdis Story. Понравилось. Правда ограничение по уровню 20 хуевое. Решил поискать еще метродваний с прокачкой как SotN и увидел что их нет. Ну Unepic разве что и Shantae. И что, больше нету что ли?
>>67698 Вброшу ещё такую штуку как Holdover. Нашел в /v/ recommended hentai game, но фап-контента там практически нет, а игра интересна. Короткая простая, но меня зацепила. Основная фишка это, то что большинство препятствий и улучшений связаны с водой.
>>67738 >простая Жопоразрывающе "сложная". Тайминг должен быть идеальным. Неверно прыгнешь - смерть. Зацепил шипы одним пикселем - половины хп нет. Запрыгнул в воду неправильно - задохнулся. >фап-контента там практически нет Фап контента полная игра. Это для любителей ryouna(?). Фапают на то как ее протыкают шипы и, особенно яростно, на то как бедная девочка задыхается под водой.
>>67755 >Жопоразрывающе "сложная". Нет. Говою этот как полуинфалид с испорченными рефлексами. >Тайминг должен быть идеальным. Неверно прыгнешь - смерть. Да, но это только означает необходимость повторять, иногда по многу раз, но, как ни странно, это там сделано удобно и интересно, не надоедает.
>>67738 Тогда я тоже вброшу. http://www.dlsite.com/home/work/=/product_id/RJ092236.html Игра очень крутая. Действие происходит на загадочном необитаемом острове. В основном исследуешь полузатопленные руины, пещеры и прочие лабиринты. Остров - целый мирок, в котором исследуешь каждый угол, постепенно приобретая предметы, скиллы. Вдобавок геймплей про плавание под водой, а значит ограничение по кислороду и куча интересных риалтаймовых паззлов. Если японский язык не пугает, то в путь.
>>69173 С этого сайта качается всё одинаково просто. Видишь в ссылке код RJ0xxxxx? Вбиваешь этот код в гугл и получаешь торренты и прочие файлообменники.
>>69195 Хуйня какая-то выходит, если честно. Либо ведут на один единственный торрент, который никак не коннектит, либо если файлообменники - то ссылки битые.