24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Раньше, например, в 2012, выходило 10-20 классных AAA-игр в год. А сейчас их мало! Крупномасштабных, высокобюджетных. Какие в этом году были? Ветмен Мад Мах ГТА 5 Ведяк 3 Металгирсолид 5 Halo 5 А что ещё? Это всё??? Охуеть просто. То-то торрент-маркет стимопортами завален, а не высококлассными проектами
У меня не бугур, у меня опасение насчёт будущего индустрии. Да, ПС-ки четвёртые раскупили, а играть во что? Неужели приближается тот самый ногеймс?
>>60551 (OP) В общем, оп обосренькался, как и любой "раньше было лучше"-даун. Ветмен Мад Мах ГТА 5 (ну можно не считать, ок) Ведяк 3 Металгирсолид 5 Halo 5 БлудБорн Аскрид: сюндикатя Батфронт Фалаут четыре Нидфоспид Даин Лайт Каловыдув 12 Батлфилд Хардлиния Проджект Карс Зе Ордер Жуст Каус 3 Мортал Конбат Унтил Даун Вольфанштейн Иволв Райз оф зэ томбрунька Р6: осада Хоть половина списка - концо-говнецо, но тем не менее, все перечисленные игры - ААА класса и их уже 20+ (а если еще учесть всякие ремастеры гея войны, жира войны, ончартедов, резиков (хотя на резики копейки ушли, наверно) и ту же гта, то ваще пиздос).
>>60601 Я не удосужился поискать по интернету, а не обосрался. Оскорбил меня и тех, кто считает, что раньше было лучше - стал быдлом. Подлежишь исправлению или исключению
>>61241 >Я не удосужился поискать по интернету, а не обосрался. Ты именно что обосрался идиот. Или вскукарекнул, не проверив свой пиздежь. Как тебе удобнее?
>>63988 На хуй иди, даун. Тред исчерпал себя на первой десятке постов. Я, конечно, понимаю, что ты хочешь потралить на тему "раньши лутши было ща гавно одно", но, плиз, иди на хуй.
>>60551 (OP) >Ветмен Не нравится сеттинг. >Мад Мах Аналогично. Да и вообще, игры по фильмам - зло. >ГТА 5 Никогда не нравилась ГТА. >Ведяк 3 С первой части невзлюбил, хз почему. >Металгирсолид 5 Никогда не нравилась, как и ГТА. >Halo 5 Ну допустим, никогда не играл в хало, можно попробовать. >Всякие ассассины. Вообще не затягивает, смысла играть не вижу. >БлудБорн Псевдохардкор, ну его нахуй >Батфронт Онлаен нинужен. >Фалаут четыре Блевотно-кислотное говно на устаревшем движке, ну его нахуй, жду ТЕС 6. >Нидфоспид Не люблю гонки. >Даин Лайт Зомби уже дырку в печени прогрызли, ну нахуй. >Каловыдув 12 Ну ок, сойдет на вечер. Хотя никогда особо не любил. >Батлфилд Хардлиния Онлаен нинужен. >Проджект Карс Не люблю гонки. >Жуст Каус 3 Не понравилась с первой части, вторая часть только укрепила неприязнь. >Мортал Конбат Никогда серьезно не играл в файтинги, а если брался пробовать, то бросал через пару минут, ибо скучно. >Зе Ордер, Унтил Даун Понятия не имею что это. И т.д. Аналогичная ситуация на ПК, короче ждем 16-го года. Алсо, складывается парадоксальная ситуация, консоль есть, мощное железо на ПК есть, а реализовать это все негде.
>>60551 (OP) >Раньше, например, в 2012, выходило 10-20 классных AAA-игр в год Хех. Этот год в котором "ещё были игры, а сейчас неторт" с каждым годом всё ближе и ближе. Был 1999, потом 2001, потом 2004, потом 2006, потом 2008, потом 2010, а сейчас вон 2012 уже эталон.
>>64211 >смотри онеме лучше Не цепляет. >с друзьями гуляй Друзья наигрывают в дотку 3-ю тысячу часов и еще просят. >Тебе игры противопоказаны Нет, есть куча хороших игр которые мне понравились, проблема в том, что все они вышли до 2012-2011 года. Короче, можно считать что после 2012 года для меня игроиндустрия выпустила 0 игр, проще говоря склеила ласты. Алсо, пытался заставить себя поиграть в лайф ис стрейндж, но что-то как-то не очень хочется смотреть на пубертатные приключения самки человека. Последняя игра, которая мне реально понравилась - масс эффект(первая).
>>64212 >проблема в том, что все они вышли до 2012-2011 года Ну, примеры. Просто тут >>64207 ты показал, что тебе игры вообще не нравятся. Разные жанры, разный уровень годности. Но хотя, раз из всего списка тебе угодил с горем попалам Кал оф дуте, то я даже не знаю. Нет, прадва, не играй в игры, зачем ты жопу свю мучаешь. Ну или играй в игры до 2012 года, ты не поверишь, то их вышло очень много.
>>64216 >Ну, примеры. Начну с самого любимого жанра - РПГ. ТЕС3-5, Фоллаут 2 и 3(НВ и 1 как-то не зашел), деус экс(все), готика 1-3(четверка - полный отсос, тут даже комментировать не надо), райзен 1-2(до третьей руки не дошли еще, как и до арканума, в который я уже года 4 поиграть собираюсь), невервинтер 1-2, масс эффект первая, с натяжкой вторая, с ОЧЕ большой натяжкой третья(ИЧСХ сажа не затянула вообще), дисонод, планетка, ПоЕ(пиларс оф этернити), диаблолайк игры(торчлайт 1-2, титан квест, ну и диабло 2 конечно, в третьей анальный онлаен, первая просто не понравилась), фэйбл 1-3, котор, космические рейнджеры, сталкер ТЧ и ЗП, систем шок 2, не знаю, можно ли это отнести к рпг, но еще ту зе мун и тургор. Другие: Первый ассассин (прошел в год выхода, будучи школьником, вроде понравилась, но попытка переиграть в более зрелом возрасте привела к дропу), постал 2, амнезия, офф зе игра, машинариум, колда мв2, герои 5, фром даст, спора, блэк энд вайт 1-2, синдикейт(тот который шутер, а не ассассин), хотлайн майами 1-2, амейзинг спайдермэн 1-2, хитман 2-3-4(абсолюшн не пробовал), неверхуд, цива 3-4-5-бейонд ёрф. Хз даже еще что добавить, всего не вспомню. >>64225 >а количестве ААА в год. Если мне не нравится игра, то для меня ее не существует, как и для многих других анонов. В чем смысл 100 вышедших ААА в месяц, если в них не хочется играть? >Ну и проиграл с твоей "разборчивости", лол. На вкус и цвет. >И какой хардкор не псевдо? Как в готике, например(вообще, эталоном хардкора для меня является г2). Когда сложно чего-то достичь, нужно думать, искать пути решения проблемы, когда встреча с рандомным гоблином может обернуться смертью, и не потому, что у гоблина какая-то неебически хитрая анимация атаки или шипы из пола вылезают по принципу: "Угадай сучка, куда я ебну", а потому что он тупо сильнее и тебе нужно как-то набивать левел, жрать элексиры и т.д. чтобы опиздюлить его. А псевдохардкор, это когда заставляют зазубрить анимацию атаки, ловушки(супер мит бой), режут дамаг и выкручивают на максимум хэлсы мобам(как в скайриме на легенде, например, игра от этого сложнее не стала, просто мобы стали толще вот и все.).
>>64265 > Если мне не нравится игра, то для меня ее не существует, Вот это кручение анусом. Ясно. Тут не о чем говорить. > потому что он тупо сильнее и тебе нужно как-то набивать левел Пиз. Дец. Любая ммо-параша ждет тебя, мамин хардкорщик. хотя в душах прокачка тоже работает и упрощает прохождение в разы, но это путь для казуалов, как раз типа тебя В общем, играть на реакции и таймингах = гавно, брать на оверлвле = правильный хардкор) Кого тут только не встретишь, хех.
>>64265 >Как в готике, например(вообще, эталоном хардкора для меня является г2). Когда сложно чего-то достичь, нужно думать, искать пути решения проблемы, когда встреча с рандомным гоблином может обернуться смертью, и не потому, что у гоблина какая-то неебически хитрая анимация атаки или шипы из пола вылезают по принципу: "Угадай сучка, куда я ебну", а потому что он тупо сильнее и тебе нужно как-то набивать левел, жрать элексиры и т.д. чтобы опиздюлить его. А псевдохардкор, это когда заставляют зазубрить анимацию атаки, ловушки(супер мит бой), режут дамаг и выкручивают на максимум хэлсы мобам(как в скайриме на легенде, например, игра от этого сложнее не стала, просто мобы стали толще вот и все.).
Хуя ты сколько раз на ноль в одном предложении поделил. У тебя и выкрученные хп мобов - псевдохардкор и хитровыебаные анимации - тоже псевдохардкор.
>>64279 >Любая ммо-параша ждет тебя Да я бы с радостью, сколько я этих параш перепробовал, ни одна дольше чем на 2-3 дня не затянула. >играть на реакции и таймингах При таком подходе осу - ультрахардкор не для всех. >брать на оверлвле = правильный хардкор Таки да, посмотри на старые игры везде оверлвл. А старые игры, это извините, классика, вроде Пушкина, только от мира игр. >но это путь для казуалов Играть в РПГ без прокачки, это ну его нахуй, лучше просто подрочить. Лично меня в РПГ в первую очередь привлекает возможность прокачки, потом отыгрыш роли, и в последнюю очередь красивый мир. >Вот это кручение анусом. Это не кручение анусом, это моя позиция. Если в мире где-то есть симулятор табуретки и я в него не играю, то мне ни холодно ни жарко от того, есть он или нет и будет ли сиквел.
>>64288 >При таком подходе осу - ультрахардкор не для всех. Блять, ДА. Ты вообще в курсе, что такое хардкор? Твоя прокачка в готике , блять, это не хардкор, это ебаный репетативный гриндан. Любой школьник справится с этим.
>>64285 >У тебя и выкрученные хп мобов - псевдохардкор На примере той же готики. У кротокрыса 100 хп(сносит тебя 3х-4х ударов), у ветки 10 дамага, нужно сделать 10 ударов чтобы убить кротокрыса, где-то в мире есть архийобадемон у которого 540 хп(ваншотит тебя), хуй ты его так просто заковыряешь веточкой. По мере прокачки ты получаешь йоба-меч на 180 дмг и йобаброню на 100 защиты и можешь ваншотить кротокрыса и убивать архийобадемона с трех ударов, не боясь склеить ласты. Все норм, ты прокачался, прокачка заняла 17-20 часов, ты сделал кучу интересных квестов, тебе понравилось. Игра Х: Закидывают в узкое помещение, вываливают толпу мобов, каждый на 2 удара максимум(но сука, ваншотят), в центре босс. Все сводится к тому, что после 10-й смерти нужно выучить анимации каждого моба и босса и все. Никаких интересных квестов, никакой подготовки к бою, думать вообще не надо(разве что спинным мозгом), локации коридорные, игровая вселенная - 3.5 невнятной строчки. >блять, это не хардкор, это ебаный репетативный гриндан. Любой школьник справится с этим. Так можно про любую игру сказать, но почему-то школьники сидят душетреде, а в гототреде 1.5 старпера.
>>64296 >Так можно про любую игру сказать, но почему-то школьники сидят душетреде, а в гототреде 1.5 старпера. Может потому что твоя готика нужна исключиетльно старперам, которые не могут в Дарк Соулс? Где вас ебошут, потому что вы не можете тактику вырабатать простив каждого видла врага? А вместо этого бьете кабанчиков, чтобы потом просто закликать самого жирного моба. Блять, пиздец, может у тебя и боссы в Шедоу оф Колосус хуйня? Ведь все что нужно - найти тактику. Даже не дают возможности прокачатться на кротокрысах, чтобы потом подойти и до смерти закликать!
>>64296 >какие-то невнятные фантазии Ты в души поиграй для начала, мань. Да и мало у боссов и мобов анимаций, которые нельзя "прочесть" и уклониться/парировать их вовремя. Вот это и есть настоящая сложность, когда все зависит от твоих навыков. А когда крыса просто ваншотит тебя, не давая возможности "затащить на скилле", лол, - это говно. Бладборн, кстати, проходили без прокачки, особые уникумы.
>>64296 В общем, главная претензия в том, что ты криворукий даун, котрому нравится кач, а не геймплей и он может нагибать исключительно, если его силы превосходят силы моба? Я все паврильно понял?
>>64310 >бьете кабанчиков >просто закликать >прокачатться на кротокрысах Хмм, давай только честно. Ты ведь не играл в готику? >которые не могут в Дарк Соулс Я думаю все куда проще, им не интересно.
>>64314 >Я все паврильно понял? Совсем забыл добавить, как я будучи сосницким превозмогал с кривым билдом орков в минентале. На одного орка уходило до получаса, но я был юн и думал что так и нужно.
>>64322 >прокачка костыль для ленивых разрабов В голос. Надеюсь, доживу до того дня, когда услышу: "Геймплей - костыль для ленивых разрабов, какой дурак будет ИГРАТЬ в игры?" >>64324 Я этого не говорил.
>>64324 В душах циферки нужны большей частью для того, чтобы штрафы с оружий убрать и магией пользоваться. В целом это тот редкий случай, когда прокачка идет вместе с настоящим геймплеем, а не с его симуляцией.
>>64328 Но ведь это правда, всем известно, что РПГ самый несбалансированный жанр эвар, а циферки сделаны для создания иллюзии мнимого прогресса, вот тут ты валил синего орка сломанным мечем с трех ударов, вот тут ты валишь желтого орка мечом спасителя судьбы с тех же трех ударов. Да, вроде как у тебя шмотки другие, вроде как циферки другие, а на практике вообще нихуя не поменялось.
>>64316 >Хмм, давай только честно. Ты ведь не играл в готику? Играл. Разве там какая-то боевка есть? В смысле, там же просто кликаешь на врага и в зависимости от твоего левела и шмота наносишь\получаешь тот или иной урон. Просто, я даже не понимаю, каким дауном нужно быть, чтобы любить готику за РПГ составляющую. По ощущениям это скорее адвенчура с элементами РПГ с небольшим открытым миром. Если хочешь ХОРКОРА именно РПГшного поиграй в визардри, где все полностью зависит от того, как ты прокачаешь свою пати.
>>64337 >вот тут ты валил синего орка сломанным мечем с трех ударов, вот тут ты валишь желтого орка мечом спасителя судьбы с тех же трех ударов. Это справедливо только для игр с жестким автолевелингом, например для ТЕС. В том же МЕ есть подобие автолевелинга, но выражается оно только в кол-ве денег, которые дают с каждым уровнем и в доступности крутого шмота. На 1 лвле можно запросто получить пизды от рашащих ракетчиков-пиратов, особенно на "невозможном".
>>64341 >Разве там какая-то боевка есть? Лол, ты наверное в трешку играл. 1-2 - это практически симулятор фехтования. >Просто, я даже не понимаю, каким дауном нужно быть, чтобы любить готику за РПГ составляющую. Я не говорил, что люблю готику только за РПГ составляющую.
>>64345 Я только в первую играл и прошел, по ней и сужу. >это практически симулятор фехтования Нет, там нет боевки, я точно помню. В смысле, подойти кликнуть на врага, а потом убежать - это не совсем боевка, ну то есть, это боевка построенная на том, что ты можешь ходить и бить. В ДС есть именно БОЕВКА с парированиями, перекатами, сильными и слабыми ударами. То есть, там именно применяешь свои боевые умения. В Готике нет никаких боевых умений.
>>64359 >с парированиями, перекатами, сильными и слабыми ударами Парирования, боковые удары, контратаки, серии, уклонения. Все это есть. Разве что нет сильных и слабых ударов, но ты не сравнивай 2012 и 2001.
Я как фанат и Готики и Душ в недоумении. Вы все и правы и неправы одновременно. В готике убогая боевка, но не закликивание и применив тактику можно одолеть моба сильнее вас и конечно же там не "симулятор фехтования" Также в Готике нельзя прокачаться на кабанчиках в классическом понимании этого слова - кабанчиков не хватит.
Наезд анона-готикофила на то, что в Душах псеффдохоркор, а именно - задрочил тактику и увернулся, а в готике все лучше в этом плане потому что прокачался - ну тут он сам понял, что обосрался. В Душах это фишка игры, в готике помимо боев есть много чего другого и игры слишком разные чтобы сравнивать их. Боевка и битвы с боссами в Душах на порядок лучше и интересней, тут даже говорить не о чем.
>>64372 >после 1го города А я и не говорю, что это 10 и 10, я просто предлагаю тебе посмотреть какая бы примерно была боевка. А там есть и перекаты и парирования и слабые\сильные удары.
Если ОП-хуй прав, то заебись. ААА+, за очень редкими исключениями, не нужны как класс. Надеюсь этот сегмент и сложившаяся вокруг него культура кроссплатформености, маркетинга и деградация геймдева подохнут, а разработчики и издатели разорятся.
>>64374 Еще есть прохождение к боссам по запутанным локациям с многоходовочками. Напоминать о сложностях и превозмогании на этих локациях, думаю, не стоит.
>>64412 > ААА+, за очень редкими исключениями, не нужны Хы, то-то у большинства игроков самые сильные впечатления связаны именно с крупными ААА-играми. Не, тут то, конечно, все нитакие на словах, лол.
>>64434 У тех кто начал играть после 2008-2010, то есть школьников - не сомневаюсь. Хотя, конечно, есть и говноеды, которые начали в 90ых, но всё равно уплетают нынешнее ААА за обе щеки.
>>64434 >самые сильные впечатления связаны именно с крупными ААА-играми. Раньше не было ААА, точнее раньше ААА могла сваять почти любая контора, такого сильного разрыва не было.
>>64444 Ой, иди на хуй, старец. У меня комп в 98 появился, самые сильные мурашки были от ХЛ2. ХЛ2 - один из самых жирных проектов своего времени, разработка обошлась в 40кк долларов. >>64455 Тогда бюджеты просто были другие. Всякие анрилы, халфлайфы - типичная йоба начала двухтысячных. Всякие думы, фар краи, андеграунды - 2004х.
>>64496 >Тогда бюджеты просто были другие. Вот именно, и ничто не мешало сваять гаражной конторке Серьезного Сема. Или хроники Риддика. > Всякие анрилы, халфлайфы - типичная йоба начала двухтысячных. Всякие думы, фар краи, андеграунды - 2004х. Что такое Y.O.B.A. расшифровать?
>201x AAA++++ игра >бюджет 10 милионов >1 миллион пошёл на оплату индусам, чтобы прикрутили с квижку от прошлой игры новый светофильтр, остальные 9 пошли на пиар
>>64479 Мы все такие. Люди начинавшие еще в 90-х вполне толерантно относятся к современной йобе. А все эти вопли обычно исходят как раз таки от вчерашней школоты, которая решила, что она переросла и пытается строить из себя знатоков олдскула и "души". мимо еще один 30 лвл
>>64503 > Вот именно, и ничто не мешало сваять гаражной конторке Серьезного Сема. Или хроники Риддика. А сейчас гаражным конторкам удается ваять ред оркестры и киллинг флоры вторые. Все нормально. >Что такое Y.O.B.A. расшифровать? Да похуй мне, что тебя лурочка научила йобой называть. Реалии таковы, что сейчас йобой зовут любую крупнобюджетную игру, вот это я и имею в виду (и меня это устраивает, а вот любители называть все подряд кинцом - это пиздец).
>>64501 Нет, раньше было почти одно инди, выдавливание независимых разработчиков из среднего сегмента в сегмент нишевый произошло где-то в 2007 - 2008 годах. Хотя процесс раньше начался, помню читал интервью парадоксов по выходу третьей Европки. Журналист спросил почему они хуёвую триде графику в игру добавили, а парадоксовец ответил, что дваде игры отказываются ставить на полку магазины видеоигр. Вот этот сговор магазинов, игрожура и крупных издателей и породил ту ситуацию которую мы сейчас имеем.
>>64527 Ну да, с годом можно и подальше взять. Просто сегодня, хотя уже давно не сегодня, это стало НОРМОЙ. Мне вот непонятно о каких таких супер играх с бюджетами вы тут диалог ведёте.
>>64521 >Нет, раньше было почти одно инди, выдавливание независимых разработчиков из среднего сегмента в сегмент нишевый произошло где-то в 2007 - 2008 годах. Нет, ААА йоба пошла с 80х, когда нинтендо стартанули свой фамиком, и строго следили за качеством продукции. Никакое инди туда уже не лезло, потому что выпуск игор требовал определенных вложений. А вот инди наоборот поднялось с колен где то к концу нулевых, с развитием цифровой листрибуции и прочего, до этого тоже было, но далеко не так популярно.
>>64526 Своровал уже третьего черного котика?) Чет однообразные НБА, НХЛ, НФС, ФИФА, Медальки и прочее дерьмо от ЕА некого не ебало пять лет назад, а как юбисофт почуяли силу конвейера - начался вой, лол. Выживет индустрия, не плачь. Живет конвейером уже хз сколько - еще протянет.
>>64531 Дело не в стыде, дело в сговоре. В те времена, если твоя игра не попала в какой-нибудь БестБай, пизда тебе, игра никак не окупится. Это просто прикончило независимых разработчиков. Сейчас, правда, это уже не имеет такого значения - возрождение инди произошло благодаря цифровой дистрибьюции, а тому же Габену похуй, что в своём магазине продавать - хоть ГТА5, хоть визуальную новеллу, хоть Жертвоприношение Исаака. Главное процент от продаж плати.
>>64540 >Своровал уже третьего черного котика Нет, наигрался в это говно ещё во времена четвёрки. С тех пор серию игнорирую.
>Чет однообразные НБА, НХЛ, НФС, ФИФА Ты не 30 лвл, а ссаный ньюфаг - школьник. Бесконечные фифа высмеивались и пять и десять лет назад. Конвеерный НФС тоже. Даже не дваче, году так в 2008ом были треды Как заебала ЕА.
>Выживет индустрия, не плачь. А я и не плачу. Меня современное инди вполне устраивает.
>>64547 >Нет, в те времена даже термина ААА небыло. Был конечно. Вот термина йоба не было, но это уже наш, локальный. >Игры делало полтора человека Ну тогда и игры были проще, но на раскрутку все равно денег вбухивали. >реклама стоила копейки. Смотри на это дерьмо http://www.kinopoisk.ru/film/1670/ 6 миллионов долларов. Это было довольно таки дофига в то время. И эта срань была снята, чтобы прорекламировать игру. >Почти нулевых, игры вообще в гараже зачастую разрабатывались. А всякие там отчисления нинтендо, чтобы они разрешили это говно под свою консоль издать? А печать картриджей? Прочее говно. Это сейчас залил габену и готово. Раньше на то, чтобы иру выпустить и раскрутить нужно было бабло, а на разработку да, затраты были не большие.
>приплёл Волшебника Давай покажи мне подобный рекламный фильм который, если по честному, был способом срубить бабла с мариофагов, например, по серии Mother. Или по серии shin megami tensei.
>А всякие там отчисления нинтендо, чтобы они разрешили это говно под свою консоль издать? А печать картриджей? Всё это копейки стоило.
>>64554 > Ты не 30 лвл А я не он. > а ссаный ньюфаг - школьник Сорре, мне 23. А что, только школьники могут быть ньюфагами? Вот это полярное мышление, такой типичный быдлан, лол. > Бесконечные фифа высмеивались и пять и десять лет назад. Ну так хули ты сейчас ноешь, чмо? Если все об этом плачут, по твоим словам (но это по твоим, я чето не помню никаких горений по поводу конвейерности, все играли во все и норм было), уже десять лет, то ты зачем заводишь свою шарманку про УМИРАЮЩУЮ ИНДУСТРИЮ? Чет долго умирает. > Даже не дваче, году так в 2008ом были треды Как заебала ЕА. > эт тип я олдфаг такой, смарите)) В общем, съеби лучше, даун.
>>64572 >например, по серии Mother. Или по серии shin megami tensei. Я не настолько отмороженный, чтобы наизусть знать, рекламные компании иогрей, которые даже на западном рынке не продавались. Но знаю, что у обоих серий довольно знатно с мерчендайзом, и уверен, что в свое время все профильные журналы и тв пестрили их рекламой. >Всё это копейки стоило. Копейки для крупной компании, для кучки студентов деньги неподъемные.
>>64711 У биотварских поделий просто было несколько волн популярности с рождением новых биодронов - балдурачи-никогдазима, котор-жидэмпайр, стволосажа. Этот подцепился с первым котором, очевидно же.
>>63330 Голос подашь когда в эмкапараше появятся нормальные стринги из нормалов вместо обосранных предефейненных таргетов, а пока иди на хуй со своими обрезками обосранного MK vs. DC.
>>64551 Ну нас тут минимум двое. А ты мамкин илитарий-первокурсник? Слыхал я про таких у них олдскул шутер - первый крузис, а фолаут начался с 3й части. А мы старперы можем объективно сравнивать то что было и то что сейчас. В 5м классе я охуевал от графония дюка нюкема и думал, что это уже педел возможности компа. А сейчас отдаю себе отчет, что если сделать шутер с йоба графоном в котором будут просто монстры на тебя тупо переть и не будет ни миссий, ни роликов, нихуя - тебя просто не поймут и никто в него играть не будет.
>>64364 Простите, что вмешиваюсь в ваш диспут, в Готику я сам не играл, но не могу не вспомнить самую полюбившуюся мне боёвку. Это был Ведьмак первый. Там реально сбиться, потерять комбо и т.п. Может, конечно, к концу игры ты и привыкаешь (у меня винда с сейвами издохла на втором городе, но когда-нибудь я возьмусь и пройду её), но поначалу это реально рвёт анус.
Самое весёлое, что я рекомендовал её попробовать двум знакомым, среди прочего оба любители серии tES (ИЧСХ, один считает лучшей игрой в серии 3, а другой - 5) и некоторых других, и оба они дропнули не доходя до первого города, в замке! Именно из-за слишком коркорной для них боёвки.
Помимо этого примечательную боёвку я помню только в откровенных слешерах, но там это просто главный элемент геймплея.
>>67025 > слишком коркорной для них боёвки >> клац-клац-клац клац-клац-клац Ты совсем ебанулся? В ведьмаке надо просто вовремя нажимать лкм. ВСЕ! Там не то что блокировать или уворачиваться, там даже бегать не надо, лол.
Ветмен
Мад Мах
ГТА 5
Ведяк 3
Металгирсолид 5
Halo 5
А что ещё? Это всё??? Охуеть просто. То-то торрент-маркет стимопортами завален, а не высококлассными проектами
У меня не бугур, у меня опасение насчёт будущего индустрии. Да, ПС-ки четвёртые раскупили, а играть во что? Неужели приближается тот самый ногеймс?