Сохранен 150
https://2ch.hk/v/res/52602.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Где графон? Это графон?

 Аноним 05/11/15 Чтв 03:25:09 #1 №52602 
14466831092090.jpg
Скажите, а почему вы считает, что основное мерило графона - это разрешение текстур? Или количество полигонов?
Вам действительно похуй, что изображено на картинке, лишь бы у неё была 4к текстура? Если посмотреть на /v/, то складывается впечатление, что большинство его обитателей предпочтут негритянский хуй в высоком разрешении сисечкам 15-летней девушки в более низком разрешении, причём мотивируя свой выбор не сексуальной ориентацией.
Это как-то неправильно.
Я всегда считал, что основной показатель графона - это прежде всего качественные тени и освещение. По этому показателю, например, самая графонистая игра этого года - Alien Isolation. А самое говно, похоже, будет Фоллач.
Аноним 05/11/15 Чтв 03:33:55 #2 №52608 
>>52602 (OP)
Текстурки просто самые нетребовательный элемент графона, который идет на любом говне уровня geforce 610. То есть вот ставишь все на минималки и текстурки на максимум - и почти чувствуешь себя как белый человек даже если ты последняя нищеблядь.
Аноним 05/11/15 Чтв 03:34:32 #3 №52609 
Ты прав, они не правы. Алсо, вангую срачетред касательно графики с примерами скринов. Я только за
Аноним 05/11/15 Чтв 03:40:41 #4 №52616 
>>52608
Вообще-то текстуры жрут немало видеопамяти. 2gb в большинстве игр пока хватает, но точно не 610.
Аноним 05/11/15 Чтв 04:00:04 #5 №52627 
>>52609
Эх, лучше бы консолеспор очередной..
Аноним 05/11/15 Чтв 05:20:11 #6 №52664 
14466900117960.png
14466900118801.png
>>52627
А о чем спорить-то? И так понятно, что играть на консоли в 2015 способен только необучаемый дебил.
Аноним 05/11/15 Чтв 05:47:56 #7 №52676 
>>52602 (OP)
>основной показатель графона - это прежде всего качественные тени и освещение
Угу, только ни того, ни другого на данный момент нигде нет. Есть костыльные аппроксимации и только. А если ничего этого нет, так о чем спор вообще?
Я считаю, что большая часть графона это художники и геймдизайн. С помощью каких технических средств он реализован - не важно совершенно.
Что, в Mirror's Edge были реализованы какие-то сногсшибательные технические решения? Да нифига, наоборот примитив полнейший, но арт тащил, концепция тащила.
Или тот же Этан Картер, ведь по сути технически еще более пресная хрень, но для моделирования объектов использовался 3d сканер само-собой объекты дорабатывались моделлерами и большинство объектов действительно выглядят не так как будто слеплены в 3D редакторе студентом третьего курса.
С Alien Isolation та же фигня, дизайнилось на основе предыдущих фильмов про чужого, а уж там с художниками все было ок.
sageАноним 05/11/15 Чтв 05:49:18 #8 №52678 
>>52664
Ого. Трава прямиком из первых Готик.
Аноним 05/11/15 Чтв 05:59:06 #9 №52688 
>>52664
Жаль, что многие об этом забыли под влиянием маркетолухов.
Аноним 05/11/15 Чтв 06:06:10 #10 №52694 
Для меня графон это, прежде всего, визуальный стиль, художественные решения, дизайн окружения и персонажей.

На 4k похуй.
Аноним 05/11/15 Чтв 07:52:02 #11 №52765 
>>52602 (OP)
Моя авторитетное ЯСКОЗАЛ

графон это текстуры+анимации+освещение+физика+фпс . Если есть фпс , и два любых других пункта - игра играбельна. Если нет фпс, или только он, родимый, есть - игра не играбельна , в наше время. Если нет фпс - это не игра.
Аноним 05/11/15 Чтв 07:53:29 #12 №52767 
>>52765
Если нет ничего - это не игра.
Fix
Аноним 05/11/15 Чтв 08:04:33 #13 №52776 
>>52694
два самогона этому гражданину
Аноним 05/11/15 Чтв 08:39:05 #14 №52791 
Тебя пекабляди покусали? Ибо исключительно в чуханском пекамирке все принято измерять графоном, движками и фпс.
Аноним 05/11/15 Чтв 08:41:42 #15 №52793 
Хуй знает, на тени почти всегда похуй и ставлю средние даже если 60 фпс и на максах ибо если из-за них просядет в один момент до 40 или 30 я словлю куда более сильный дискомфорт чем играя со средними тенями.
А освещение да.
Вообще самые хуесосы это те кто считают что хороший графон это когда КИНЕМАТОГРАФИЧНО, ебучее мыло и прочее говно одобряют, футакими быть.
Аноним 05/11/15 Чтв 08:43:38 #16 №52797 
>>52791
А еще геймплеем. УХХХ ПЕКАБЛЯДИ , УХ.
Вот у нас на консолях давно все нормальные пацаны измеряют качество игры по ее эксклюзивности.
Экз - игра года, 10/10. Не экз - проходное говно для быдлопекарей.
Аноним 05/11/15 Чтв 08:45:03 #17 №52798 
>>52797
Ты че дебил? Норм люди измеряют СУЖЕТИКОМ
Ведь в играх же главное сюжет
Аноним 05/11/15 Чтв 09:03:58 #18 №52810 
14467034387190.png
Освещение самое главное в графоне, я считаю. Даже если ты с топовым освещением запилишь низкополигональные модели с мыльными текстурами, то это будет выглядеть так же, как если бы ты эту модель запилил(на 3д принтере, например) ирл. Вот где графон. Нормальное реалистичное освещение иногда бывает в мгс5, арме и батлфронте.
Аноним 05/11/15 Чтв 09:05:38 #19 №52813 
>>52810
Удвою, именно поэтому игры с PBR выглядят куда более охуенно чем без него, если бы в арму завезли я бы кончал от одного падения света на технику.
Аноним 05/11/15 Чтв 09:11:47 #20 №52820 
>>52813
>PBR
Опять костыли вместо рейтрейсинга.
Аноним 05/11/15 Чтв 09:12:29 #21 №52821 
>>52820
Ни похуй ли? Главное что это выглядит охуенно.
Аноним 05/11/15 Чтв 09:23:46 #22 №52844 
>>52821
Когда костыли начинают жрать ресурсов столько же сколько и нормальное и не кривое решение, то может быть нахуй такие костыли?
Аноним 05/11/15 Чтв 09:26:31 #23 №52847 
>>52844
Ну есть причины не использовать "нормальное и не криво решение"
Аноним 05/11/15 Чтв 09:41:46 #24 №52862 
>>52602 (OP)

Культурологический ответ.
Потому что в сознании определённой категории людей лучший графен - это больше разрешениеплюс всякие ссао фхаа и прочая ссанина.
Они считают что картины всякие мастеров Средневековья - это отсталая техническая параша, ч-б фотография - пиздец вроде деревянного самоката против феррари.
Понятие художественности им не знакомо в принципе - они могут логарифмы ебашить, складывать-умножать и программировать на си, но вместе с тем культурного бэкграунда у них - зеро, округлая фигура с дыркой посередине, и дырка эта у них в голове.
Им не додали, они не понимают, но самое печальное - понимать не хотят по своему невежеству.
Такими очень легко манипулировать и скармливать всяческое низкопробное дерьмо типа "новые тихнологии вау" где картинка - отборное дерьмо, жрущее неумеренных ресурсов.
Очень удобные люди с точки зрения продающих любой товар, и с точки зрения управления государством.
Аноним 05/11/15 Чтв 09:46:02 #25 №52867 
>>52862
о, неуправляемый Илитарий закукарекал.
Аноним 05/11/15 Чтв 09:48:22 #26 №52870 
>>52602 (OP)
Ну считай дальше, освещение каждый васян поменять может.
Графон это плавность граней и четкость, моделирование поверхностей и реалистичность картинки если стиль игры соответствует.
Аноним 05/11/15 Чтв 09:50:48 #27 №52873 
>>52862
Пошел в жопу, на фотографиях не цифровых абсолютная четкость
Аноним 05/11/15 Чтв 10:05:00 #28 №52894 
>>52798
Сперва хотел нормально тебе ответить, лицемерная хуйня, но чет забил, все равно все тлен.
> норм люди
НЕ ИГРАЮТ НА КОНСОЛЯХ)))
Аноним 05/11/15 Чтв 10:05:33 #29 №52896 
>>52870
Где же они, эти Васяны? Почему они никак не идут работать в крупные игровые конторы?
Аноним 05/11/15 Чтв 10:08:04 #30 №52899 
>>52867
> неуправляемый Илитарий
Просто, блять, в ХОР с этой фразы.
Аноним 05/11/15 Чтв 10:08:05 #31 №52900 
>>52896
Nexus
Аноним 05/11/15 Чтв 10:36:07 #32 №52962 
>>52847
>Есть причины
Еще бы их не было. Есть готовый движок, к которому уже давным давно накостылено всякое, погромизды уже привыкли, им нравится, геймдизайнеры привыкли им норм, шейдеров нафигачено столько, что на пять лет вперед их хватит. Зачем от всего этого отказываться, прикручивать новый рендерер, отлавливать баги, выбрасывать на мороз кучу людей которые костылили освещение и тени раньше?
Аноним 05/11/15 Чтв 10:40:33 #33 №52971 
14467092340180.png
14467092340641.png
14467092341052.png
14467092341513.png
>>52810
Самое главное это что бы сцена была срежиссирована, сам посмотри.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:01:49 #34 №53010 
14467105097220.jpg
14467105097251.jpg
14467105097322.jpg
>>52971
Ссанина у тебя полная, никакого фотореализма. Днём на это уебище вообще без слез не взглянешь.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:11:51 #35 №53038 
>>53010
У тебя тоже фотореализмом не пахнет.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:16:25 #36 №53048 
>>53038

>Фотореализмом не пахнет
>3 пик

Я не >>53010 , но если бы не знал, что это P.T - никогда бы не подумал, что это игровой скриншот. Я не знаю насколько надо быть элитствующей графоноблядью, чтобы не признать хотя бы такую маленькую вещь.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:18:23 #37 №53056 
>>53038
Подальше отсядь и запахнет. Уж явно лучше собаки, про закрытый коридор говорить не стоит.

Серьёзно, в псах оче плохо всё из-за даунгрейда. В той же гта графика лучше при мнее качественных текстурах.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:19:40 #38 №53058 
>>53048
Картины на стене выдают.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:22:07 #39 №53070 
>>53058
Очередной вегедебил считающий полигоны и разглядываюший разрешение текстур, ясно. Разговаривать с тобой дальше бесполезно.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:22:37 #40 №53071 
14467117576250.jpg
>>53058

Ты наверное не слышал, но не на всех картинах должно быть HD-изображение какой-нибудь НЕХ.
Это, плюс то, что снимок выглядит так, будто сделан через какой-то объектив, вполне создает впечатление реализма.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:28:21 #41 №53084 
>>53048
По первому скрину в глаза бросаются две вещи: резкая тень от не самого резкого источника света прямо над головой и неправдоподобный фильмгейн. Но в целом очень годная картинка в плане имитации сьёмки.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:29:33 #42 №53088 
>>52616
Так в том и суть, любая нищекарта с большим объемом памяти, 2 и более гб, будет выдавать хорошую картинку, если текстуры хорошие.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:29:48 #43 №53089 
>>53071
Я не про содержание картин, а про то как они сами выглядят.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:32:14 #44 №53097 
14467123349560.jpg
>>53070
>>53071
Картины, кстати, не разрешение выдаёт, а некорректная аберрация и размытие. Вместо равзномерного расплыва спектра, там тупо три канала смещены.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:40:18 #45 №53115 
>>53097
Скрин делали в динамике, это хуевый блюр.
Доф в этой игре лучше выглядит.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:44:31 #46 №53127 
>>53010
В чем суть таких игор? Это же просто кинцоц без геймплея. Зачем оно надо?
В плане, если ради графона, то с тем же успехом можно какого нибудь "валли" посмотреть.

Хотя
>фотореализм
>пятиугольная голова ебаки


Аноним 05/11/15 Чтв 11:45:18 #47 №53130 
>>53127
Уолли нельзя покрутить.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:47:40 #48 №53141 
>>53127

>P.T
>Кинцо без геймплея

Если стрелять/бить не дают - значит уже геймплея нет? Ну пиздец, приехали. P.T - тизер, даже не полноценная игра, она таковой и не позиционировалась. И тем не менее интерактивности в ней - дохуя и больше.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:50:37 #49 №53153 
>>53141
Двачую. Какой-то тизер, а погуает до усрачки, чем не могут похвастаться многие хорроры за последние 5 лет.
Layers of fear еще годнота, кстати.

Геймплея у них нет, совсем уже охуели.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:51:20 #50 №53156 
>>53127
Это тизер, идиот, единственное, что его отличает от, допустим, недавнего тизера Варкрафта, это то, что в него можно поиграть.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:54:21 #51 №53164 
>>52602 (OP)
Пушто графон сам по себе термин технический. И описывается техническими деталями - разрешение, полигоны, освещение, физон и тд. Ты путаешь графон с картинкой. Последняя это графон + художественная обработка - дизайн, арт дирекшн, постановка и тд.
Аноним 05/11/15 Чтв 11:59:23 #52 №53181 
>Скажите, а почему вы считает, что основное мерило >графона - это разрешение текстур? Или количество >полигонов?
Потому что у некоторых игры идут не только в 720р на низких настройках
Аноним 05/11/15 Чтв 12:00:29 #53 №53186 
>>52602 (OP)
>самая графонистая игра этого года - Alien Isolation
Да ты ебанутый, там все тени пререндеренные, картинка статичная и при этом залита мылом, какой еще графон.
Аноним 05/11/15 Чтв 12:02:06 #54 №53191 
>>53186
Производимый эффект > говно > моча > гной > того как на самом деле это сделано.
Аноним 05/11/15 Чтв 12:05:09 #55 №53203 
>>52870
>освещение каждый васян поменять может
Полный бред, Васяны крутят фильтры, могут мыльца или шарпнесса вьебать или максимум - подкрутить пару переменных. Прямо представляю как Вася в каком-нибудь крузисе прямо таки пишет новый тип рендера, добавляет какое-нибудь йоба-рассеивание, переделывает свет и перезапекает его.
Аноним 05/11/15 Чтв 12:17:53 #56 №53261 
>>53141
>>53153
Да вы, блять, пидоры поехавшие, мамой клянусь. Ходить по коридору и смотреть в ебаную щель дверного проема - это геймплей? Смотреть на мыльные (ну правда мыльные же) фотографии и нех в раковине - это интерактив?
Да, это говно держит в напряжении первые пять кругов, но потом мне стало просто до тошноты скучно.
Идите, короче, на хуй с таким геймплеем, сонифаги херовы.
Аноним 05/11/15 Чтв 12:19:25 #57 №53268 
>>53261
>Да, это говно держит в напряжении первые пять кругов, но потом мне стало просто до тошноты скучно
Ну ты кек, суть-то игры хоть уловил? Пять кругов его держало, лолку.
Аноним 05/11/15 Чтв 12:27:27 #58 №53312 
>>53261
>Да, это говно держит в напряжении первые пять кругов
Ютуб геймер детектед.
Аноним 05/11/15 Чтв 12:29:42 #59 №53323 
>>52602 (OP)
Все бы мгновенно положили хуй на графон, если бы у ИИ прорезались хоть какие-нибудь процедурные реакции на действия игрока.
Хоть что-то сложнее чем, атаковать/убегать/стрелять/стоять.
Аноним 05/11/15 Чтв 12:31:16 #60 №53331 
>>53261
У меня вообще плойки нет, играл у друга. Если хоррор способен напугать - это хороший хоррор. ВСЁ! Больше от него ничего не требуется.
Аноним 05/11/15 Чтв 12:32:02 #61 №53334 
14467159227160.png
>>53261

Пресвятая толстота, живой долбоеб на моих харкачах.
Аноним 05/11/15 Чтв 12:34:25 #62 №53345 
>>52862
Если рассматривать компьютерные игры как императив, то главное в них - желание человека прожить любую жизнь, впитать любую историю, и не понести за это никакого наказания, или нежелательных последствий.
Безнаказанная симуляция жизненного опыта в иллюзорном мире.
Отсюда три составляющих: графическая, стремящаяся к качеству реала, личностная, чтобы болваны достоверно симулировали личность не отличимую от реала, и сценарную, чтобы после того, как ты убьёшь, изнасилуешь и расчленишь свою первую тысячу визжащих виртуальных баб, у тебя была возможность окунуться в какую-нибудь интересную историю.
Аноним 05/11/15 Чтв 14:22:44 #63 №53640 
>>53261
Я хоть и не сторонник консолей, но ты мудак конченный.
Аноним 05/11/15 Чтв 14:55:46 #64 №53758 
>>53181
>>53186
О, а вот и настоящие графонорожденные подвалили. Любите хуйцы в 4к?
Аноним 05/11/15 Чтв 15:07:45 #65 №53794 
>>52602 (OP)
Сучара, в фоллаче 4 единственное, что будет годным, так это освещение и тени, маня.
Аноним 05/11/15 Чтв 15:09:06 #66 №53799 
>>53794
>фолач 4
>тени
>освещение
АНАННАН
Аноним 05/11/15 Чтв 15:17:45 #67 №53831 
>>53010
Только третий пик похож немного на реальность. Но это статика раз, это помешение два. Тоже самое что в юнити потолки церквей.
Аноним 05/11/15 Чтв 15:20:22 #68 №53848 
>>53141
Хорроры гавно впринципе хз для кого. Нормальных людей они не пугают.
Я вот играю в мор.утопия сейчас и именно просто атмсофера, переживания за судьбы людей пугают куда больше, тупые скрмеры в темном доме - гавно. ну и да геймплея в хоррорах обычно тоже почти нет.
Аноним 05/11/15 Чтв 17:25:53 #69 №54385 
14467335534950.png
>>52971
Хуйня, без мода лучше. Нравится мне в собаках, как свет падает на здания.
Аноним 05/11/15 Чтв 18:17:50 #70 №54579 
14467366706050.jpg
>>52810
А стоит ли играть в собак с условием, что самой запомнившейся игрой 2015 года стала "Soma" от FRICTIONAL GAMES? Как там дела обстоят с постановкой и режиссурой вкупе, а с сюжетом в частности? Герои ведут себя логично? Единственное, что мне понравилось из антологии игр по Assasin's Сreed, так это вторая часть.
Аноним 05/11/15 Чтв 18:20:42 #71 №54591 
>>54579
Сюжет говно, норм графон и мультиплеер. Геймплей смесь всех юби игр от отсосина до фаркрая.
Аноним 05/11/15 Чтв 18:28:16 #72 №54608 
>>54579
Сюжет там хуйня и самая скучная часть игры, играть стоит если любишь splinter cell, ассасинов и фар край, шароёбится по открытому миру, зачищать вышки и блок посты и т.д. и играть только на геймпаде
Аноним 05/11/15 Чтв 18:28:30 #73 №54611 
>>54579
Нет
Аноним 05/11/15 Чтв 18:29:07 #74 №54614 
>>54579
> Единственное, что мне понравилось из антологии игр по Assasin's Сreed, так это вторая часть.
Мааааааксимум говноед.
Аноним 05/11/15 Чтв 18:31:14 #75 №54623 
>>54579
Я в этой игре ходил как долбоёб по городу и просто чекинился на точках, возле всяких зданий и т.д., читал историю, рассматривал окресности. Город сделан просто охуенно, нет, я бы сказал просто ОХУИТЕЛЬНО, все эти подворотни, развязки, парки, туннели, многоэтажные автостоянки, огромная взаимосвязанная сеть, пиздец у меня стояк от этой хуйни
Аноним 05/11/15 Чтв 18:33:10 #76 №54629 
>>54614
>Мааааааксимум говноед.
Небольшое уточнение, играл только в первую и во вторую часть, т.к. они мне показались однообразными. Однако, я долго залипал в библиотеке, где хранились исторические справки, это они очень хорошо сделали, такой объем работ, меня поразил.
Аноним 05/11/15 Чтв 18:51:20 #77 №54683 
>>54629
>играл только в первую и во вторую часть, т.к. они мне показались однообразными.
Аналогично. После второй и дропнул серию так как сюжет скатился в дрочь ЧСВ игрока, ну то есть плясать начал вокруг того какой ГГ крутой и как ему бабы дают.
Аноним 05/11/15 Чтв 18:53:18 #78 №54692 
>>54579
Если тупейший и затянутый сюжет без интриг, снулыми актерами и набранной от балды терминологией постгуманизма для говноедов вроде тебя показатель качества , то и собаки вкатят.
Аноним 05/11/15 Чтв 19:10:01 #79 №54744 
>>54692
Не будь столь категоричным. Я понимаю, что в этом проекте преобладают определенные клише, которые свойственны жанру, но были интересные находки. Да, меня раздражал главный герой, который сводил меня с ума своим тугоумием, но учитывая то, что я часами представлял как бы я поступил на месте главного героя, то субъективно, для меня, эта игра была неплоха. Я предвзят, но я не претендую на объективность.
Аноним 05/11/15 Чтв 19:17:35 #80 №54759 
>>52608
>Текстурки просто самые нетребовательный элемент графона,
Возвращайся назад в 2006. Современная видеокарта/сосноль потянет миллионы полигонов в кадре, но бюджеты на текстуры до сих пор болезненно ограничены, хоть и возросли.

>>52813
Проблема в том, что PBR еще пользоваться нужно уметь, а с этим как-то не выходит.
Люди постоянно жалуются, что игры последнего поколения выглядят какими-то пластиковыми и это именно из-за того, что где-то недоглядели на стадии дизайна/работы с материалами.
Аноним 05/11/15 Чтв 19:31:21 #81 №54786 
Самый лучший графон это когда raytracing и physically based materials а не SSAO/HBAO/ прочии симуляции теней.
Я не могу сказать наверняка но вроде бы только UE4 использует какое-то global illumination в реальном
Всё остальное хуита и было в FEAR 2005 года выпуска.
Аноним 05/11/15 Чтв 19:37:23 #82 №54801 
>>54786
>raytracing и physically based materials а не SSAO/HBAO/
Как будто одно другому противоречит.
Аноним 05/11/15 Чтв 20:10:44 #83 №54875 
>>54786
Полагаю, можно по пальцам рук сосчитать игры, в котрых действительно было годное динамическое освещение.
Вспоминается еще, внезапно, первая квака и блэйд оф даркнесс. А так же третий думец/4 квач и мертвокосмос 1, 2.
А еще в столкире(зов припяти) хорошо свет зделоли.
Красиво, атмосферно.
По поводу текстур и полигонов. Считаю, что картинку делает не количество полигонов, сколько наполнение деталями типа объекты/рельеф. Выступы, лестницы, колонны, деревья, булыжники и всякий интерьер. В том же столкире и третьедуме и мертвокосмосе а так же фирец с его офисами подобный ковер задает комнате стиль. И тогда глубоко безразличны разрешение текстур и количество полигонов.
Аноним 05/11/15 Чтв 20:17:21 #84 №54884 
>>52676
Разгадка проста: минималистичное "стирильное" окружение было сочным, насыщенным и красочным- и потому не казалось пустым. Тем более локации не требовали множества мелких объектов. Наоборот, вся красота окружения создавалась "простыми" по полигональности, но выразительными по сути объектами: контейнеры, трубы, лестницы, балки, стены/перегородки и всякая прочая архитектура/элементы. Добавить света- и получается шикарная картинка, на которую приятно смотреть. В качестве изюминки приколачивается физикс с его тканями и частицами. Просто, красиво, идет на слабой пекарне (с физиксом- свои нюансы в таком случае)
Аноним 06/11/15 Птн 14:34:25 #85 №56948 
Важен не столько графен, сколько артдизайн
Аноним 06/11/15 Птн 19:55:24 #86 №58081 
>>54875
>>56948
Только почему-то в каждом первом треде и в /v/ и в /vg/ все орут:
АХАХАХ МЫЛЬНЫЕ ТЕКСТУРКИ
АХАХАХ КВАДРАТНЫЕ КРУГИ
АХАХАХ ПОЛИГОНОВ НЕДОВЕЗЛИ
Аноним 06/11/15 Птн 20:24:07 #87 №58203 
>>52867
О, говноедик голосок подал.
Аноним 06/11/15 Птн 20:25:16 #88 №58215 
>>52873
Иди в очко ты, дебил, как вернёшься можешь ещё раз перечитать.
Я хуею какие тут дауны встречаются. Ты даже читать не обучен.
Аноним 06/11/15 Птн 20:39:27 #89 №58312 
>>53345
А если рассматривать компьютерную игру как игру, то никакой такой хуйни не получается.
Я ничего не проживал даже в Р:Т, и ничего не отыгрывал, ничем себя не воображал - только даун может что-то отыгрывать в компьютерной игре (всякие ролёвки с текстолитовыми мечами тоже не про меня).
Никакой опыт тот же Р:Т не симулирует - это просто увлекательная игра, НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Интересный мир, интересная фантазия, интересно посмотреть что человек придумал - то же самое абсолютно как когда сказку читаешь, или фантастику.
Так что твой анализ не удался, потому что рассматриваемый подход говно, подозреваю что потому что ты подбирал теорию исходя из необходимого тебе результата вот этого

>>53345
>Отсюда три составляющих: графическая, стремящаяся к качеству реала, личностная, чтобы болваны достоверно симулировали личность не отличимую от реала, и сценарную, чтобы после того, как ты убьёшь, изнасилуешь и расчленишь свою первую тысячу визжащих виртуальных баб, у тебя была возможность окунуться в какую-нибудь интересную историю.

Всратая "реалистичная графика" абсолютно не нужна, потому что только полный дебил может поверить что фотореалистичная графика на мониторе - это почти как по настоящему.
Глаза у человека по-другому работают, никакой монитор не даст ничего похожего, чтобы это прокатило за хоть какой-то "реализм", надо сначала внутренне согласиться принять недостатки графики.
А раз так то и реализм не нужен вообще.
Меня прекрасно пугала Alone in the Dark в 97 году, потому что есть такое понятие как художественность изображения.

Да и всё это нахуй не надо потому что посыл твой изначально неверен, человек играет не за этим.
Аноним 06/11/15 Птн 20:41:22 #90 №58324 
>>53758
Они их обожают.
Поставь перед ними Мону Лизу в метре, и монитор с хуйцом негра в 4 К - они выберут хуец потому что "диталистично", потому что они "желают переживать разные жизненные истории и получать жизненный опыт и чтобы им ничего за это не было".
Это как в том анекдоте - "виртуально у нас есть 3 миллиона долларов, а реально - жена и дочь шлюха и дед-пидарас".
Аноним 06/11/15 Птн 20:47:00 #91 №58362 
>>54875
>Вспоминается еще, внезапно, первая квака
Не, ну ты жирен. Оно ведь там даже не цветное.
Аноним 06/11/15 Птн 20:48:29 #92 №58372 
>>58081
Так это культуродебилы о которых я говорил. Пещерные люди умеющие кодить на С.
Аноним 06/11/15 Птн 20:52:49 #93 №58402 
>>54786
>Самый лучший графон это когда raytracing и physically based materials а не SSAO/HBAO/ прочии симуляции теней.
Как там в 2020 году, или откуда ты? Самый лучший графон вообще на рендерфермах, которые неделями по кадру генерят тогда уж, игры то нахуй не нужны со своим убогим реалтаймом.
Аноним 06/11/15 Птн 20:53:54 #94 №58410 
>>53186
Там все тени в реалтайме.
Аноним 06/11/15 Птн 20:56:53 #95 №58429 
14468326132330.jpg
>>52602 (OP)
Графон - комплексное понятие. Это включает в себя как сугубо технические характеристики - качество теней, разрешение текстур, реалистичность освещения, наличие глобального затенения, многообразность шейдеров и прочих эффектов -, так и качественный артдизайн.
/thread
Аноним 06/11/15 Птн 21:18:48 #96 №58519 
14468339287620.png
14468339287961.png
>>52810
Удвою, вот неплохая демонстрация важности освещения.
Аноним 06/11/15 Птн 21:29:12 #97 №58575 
14468345522820.jpg
>>52844
> подразумевая, полноценный Raytracing может жрать меньше костыльного PBR
Аноним 07/11/15 Суб 01:51:08 #98 №60396 
>>58312

ты болен чтоли? не можешь воспринимать картинку с монитора как запись с видеокамеры, если графон топовый?
Аноним 07/11/15 Суб 01:52:13 #99 №60397 
>>58312
>Да и всё это нахуй не надо потому что посыл твой изначально неверен, человек играет не за этим.

отвыкай говорить за всех. мне графон важен.
Аноним 07/11/15 Суб 02:38:46 #100 №60452 
14468531266570.jpg
>>60397
Аноним 07/11/15 Суб 05:52:14 #101 №60570 
>>58575
>подразумевает, что pbr и raytracing это альтернативы друг другу.
Аноним 07/11/15 Суб 07:59:35 #102 №60634 
>>58402
>Как там в 2020 году, или откуда ты?
Тащемта уже UE4 вовсю использует path tracing для теней, ничего магического в этом нет. На паскалях, возможно, уже будет иметь смысл полноценный path tracing всей картинки, а это следующий год, а никак не 2020.
Аноним 07/11/15 Суб 08:45:10 #103 №60675 
14468751104390.jpg
14468751104421.jpg
14468751104462.jpg
14468751104493.jpg
>>53141
Говно твой PT.
Даже Layers of Fear ебет высер Кодзимы во все щели.
Аноним 07/11/15 Суб 09:25:37 #104 №60735 
>>53141 >>53261

ну что вы обсуждаете куцую демку, ессно там нихуя нет, кроме атмосферы
Аноним 07/11/15 Суб 09:28:44 #105 №60741 
>>60735
Это не демка это тупо тизер. Его отдельно сделали и к игорю он отношения не имел.
То есть у нас мог бы быть типичный сх от третьего лица.
Аноним 07/11/15 Суб 10:15:27 #106 №60819 
>>58362
Поиграй в первую кваку и прозрей. Динамический свет, динамические тени.
Аноним 07/11/15 Суб 10:30:16 #107 №60844 
14468814165130.jpg
14468814165151.jpg
14468814165172.jpg
14468814165203.jpg
>>58081
Потому что жадные дети, которые дергают пиструн на разрешение текстурки, сглаживание и разрешение (упаси вселенная, если монитор менее 22" и разрешение ниже 1080р). Ты можешь сделать комнату наполненную объектами с красивой, хоть и простой геометрией динамичным светом и простыми тенями- скажут говно, плохо зделано. Однако, дай комнату с 3,5 объектами, но все обмазано шейдерами, ссао, глубиной поля и прочим- скажут что лучше чем в крузисе.
Блейд оф даркнесс все же показательна во многом: как по механике, так и по графону. а еще его можно помазать модом на ГРАФОН blade of light
Аноним 07/11/15 Суб 10:34:11 #108 №60853 
>>54875
>годное динамическое освещение

>первая квака
>третий думец
>4 квач
>столкире(зов припяти)

>годное динамическое освещение
Ну если ты любитель прямых теней как в экспериментах школьников с 3дмаксом уровня 2001 года, тогда тебе наверно годное. А вообще "годное динамическое освещение" это AC Unity, Order 1866 и некоторые игры на UE4.
Аноним 07/11/15 Суб 10:36:16 #109 №60857 
>>60844
У тебя на пикчах одни прямые говнотени, ты это называешь хорошим освещением? Ты или жирный или долбоеб, по-моему.
Аноним 07/11/15 Суб 10:44:27 #110 №60869 
>>60857
Освещение динамическое, глупый школьник, как в пререндерных роликах второго говнодарксоулса.
Аноним 07/11/15 Суб 10:44:51 #111 №60870 
>>60869
>предрелизных*
самофикс
Аноним 07/11/15 Суб 10:46:35 #112 №60872 
>>60853
>это AC Unity, Order 1866
>динамическое освещение
Видео с демонстрацией динамического освещения в тред закинь.
Аноним 07/11/15 Суб 10:47:05 #113 №60873 
>>60844
Глубина поля нормально смотрится только на скринах и в катсценах, но уебищно в игре. Все остальное абсолютно необходимо, включая хайрез текстурки (которые сами по себе дают чуть ли не 4/5 детализации в сцене), и нормальные материалы (видимо это ты понимаешь под "шейдерами" от невежества?), и хорошее разрешение. И кстати SSAO это алгоритм 2007 года и смотрится говенно, сейчас везде нормальный амбиент оклужен.

> объектами с красивой, хоть и простой геометрией
Тащемта умение художника впихнуть в малое количество треугов что-то осмысленное - это всегда заебись. Но к графону отношения не имеет, и дрочить на технические ограничения бессмысленно.

> динамичным светом и простыми тенями
Тот свет что у тебя на пикчах - действительно говно и плохо зделано, тупо. По сравнению со статическим запеченным GI эти резкие тени действительно убого смотрится. Современные алгоритмы и видяхи способны почти на аналог запеченного GI, а не это убожество.

>>60869
Ну и что? Вроде он с этим не спорил. Прямые тени это действительно убого. Если ты всерьез считаешь это хорошей графикой, а не поклоняешься артстилю от ностальнии, то глупый школьник это ты, а не он.
Аноним 07/11/15 Суб 10:48:41 #114 №60877 
>>60869
Да в ДС тоже примитивное освещение (и в 3х тоже), но уже такое говно мамонта вытаскивать на свет вообще смешно.

Нет real-time GI/radiocity? - проследуйте на свалку.
Аноним 07/11/15 Суб 10:50:22 #115 №60882 
>>60877
И тем не менее у говна мамонта был динамический свет, а у современных ультра-йоба- нет. Рыночек, да.
Аноним 07/11/15 Суб 10:52:14 #116 №60889 
>>60873
>Если ты всерьез считаешь это хорошей графикой, а не поклоняешься артстилю от ностальнии, то глупый школьник это ты, а не он.
Че ты несешь, прямые тени блядь, ебанутая скотина? Технологии ни на толику вперед не продвинулись со времен блейд оф даркнесса, разве что воксельная водичка, всюду убогое унылое говно, а меж-тем в БоДе даже кровь по стенам стекала, хоть заскриптованно, но стекала.
Аноним 07/11/15 Суб 10:54:06 #117 №60893 
14468828464490.webm
>>60882
>а у современных ультра-йоба- нет
Скажи, ты действительно идиот? Когда ты последний раз видел запеченное освещение в новых играх, дебила кусок? AO тот же пихают в игры лет 7 уже. Или для тебя "динамическое освещение" это демонстративное световое пятно от рокета в кваке2 и шадоумапы от фонарика, а иначе НИВИДНА?
Аноним 07/11/15 Суб 10:54:52 #118 №60895 
>>60853
>>60873
Лишь показательный пример. Напомнить, в котором году игра вышла?
Лучшее динамическое освещение и тени со всякими шутками-прибаутками это столкир зов припяти, фирец и мертвокосмос. Т.е. 2005 и 2008 и 2009 года. В плане запеченного света лучше мирроср эдж(2007) тоже не выкатили.
Аноним 07/11/15 Суб 10:55:16 #119 №60896 
14468829162850.webm
>>60889
>Технологии ни на толику вперед не продвинулись со времен блейд оф даркнесса
>Технологии ни на толику вперед не продвинулись со времен блейд оф даркнесса
>Технологии ни на толику вперед не продвинулись со времен блейд оф даркнесса
>Технологии ни на толику вперед не продвинулись со времен блейд оф даркнесса
>Технологии ни на толику вперед не продвинулись со времен блейд оф даркнесса
>Технологии ни на толику вперед не продвинулись со времен блейд оф даркнесса
Аноним 07/11/15 Суб 10:56:35 #120 №60900 
>>60882
Души ниже плинтуса по техническому уровню (даже SSAO не могли прикрутить сами). В реальной йобе динамическое реалистичное освещение (а не топорные стенсильные тени или шэдоумапы) уже много лет.
Аноним 07/11/15 Суб 11:00:22 #121 №60907 
>>52664
>А о чем спорить-то? И так понятно, что играть на пека в 2015 способен только необучаемый дебил.
поправил шизика
Аноним 07/11/15 Суб 11:26:24 #122 №60973 
>>60857
Да это просто очередная пизданутая утка свою первую говноигрульку притащила форсить.
Аноним 07/11/15 Суб 12:06:46 #123 №61094 
>>52798
Сюжетик в книгах и кино. В играх абсолютно всегда, с начала времен, был важен сам игровой процесс. Будь то игры во дворе, на сеге или на пека\плэйстэйшон.
Если в игре игровой процесс ака геймплей сделан через очко и не затягивает, то нахуй такие игры.
Аноним 07/11/15 Суб 12:07:18 #124 №61095 
>>60857
Что значит прямые тени? Не сглаженные что ли?
Аноним 07/11/15 Суб 12:34:06 #125 №61151 
>>60900
Консоли не тянут динамическое освещение, ты чего? В какой игре в последний раз оно было?
Аноним 07/11/15 Суб 12:55:08 #126 №61221 
>>61151
первый fear.
Аноним 07/11/15 Суб 13:11:27 #127 №61291 
>>61151
>нихуя не знаю, но спиздану что-нибудь
любишь позориться?
Аноним 07/11/15 Суб 13:20:55 #128 №61339 
14468916552650.jpg
14468916552681.jpg
14468916552742.jpg
14468916553053.jpg
Мне лично поебать на освещение, мне нужны только качественные чёткие текстуры, прорисовка до горизонта без тумана и обязательно отсутствие мыла, которое есть на первом пикрелейтед, из-за чего я не стал играть в эту хуету
Также мне обязательно отсутствие глубины резкости, хроматической аберрации, смазывания в движении, засветов на камеру от источников света, и эффекта заплёванных очков, как в быдлофилдах на втором пикрелейтед
Я даже предпочитаю играть без сглаживания, если от предлагаемых в игре видов портится чёткость картинки
Идеальный графоний - все Serious Sam'ы, кроме второго, в них даже спустя 15 лет текстуры уделывают большую часть современной йобы, а третья часть заставляет меня оргазмировать на монитор
Аноним 07/11/15 Суб 13:26:20 #129 №61362 
>>61339
>Восьмиугольный блик
Зачем?
Аноним 07/11/15 Суб 13:27:40 #130 №61368 
14468920606060.png
14468920606961.jpg
>>60675
>Даже Layers of Fear
Что значит даже? LoF ебёт вообще все выcеры с претензией на хоррор за последние несколько лет.
Но Р.Т. тоже хорош.
Аноним 07/11/15 Суб 13:28:48 #131 №61375 
>>61362
Если убрать всю эту сперму с экрана, то пропадёт весь эффект "графона".
Аноним 07/11/15 Суб 13:38:34 #132 №61413 
>>61362
Во многих камерах такая фигня, это из за закрывающих объектив лопастей, в открытом состоянии они образуют вокруг него восьмиугольник, и это влияет на некоторые оптические эффекты (блики, боке). Кинемотографичность короч. Правда вон та параша, что налипла на стекло тоже должна быть шестиугольной, а так какая то хрень выходит, не реалистично.
Аноним 07/11/15 Суб 13:39:43 #133 №61414 
>>61413
>Восьмиугольной
фикс
Аноним 07/11/15 Суб 13:40:09 #134 №61417 
>>52664
на правом скрине не 4 анч, так шо нищетается
Аноним 07/11/15 Суб 13:55:36 #135 №61443 
14468937370150.jpg
С этим блядским разделением на джве доски не смог нигде найти треда по Чужому: Изоляции, напишу здесь, авось кто ответит. Поиграл значит за Рипли, игра дико доставила, хочу накатить подобного - Мертвый Космос в свое время мимо прошёл. Стоит попробовать? Как он по атмосфере хуже/лучше, пугает или играется как мясной шутерок, монстров там же вроде мочить можно пачками.
Аноним 07/11/15 Суб 14:00:23 #136 №61461 
>>61443
Stasis попробуй
Аноним 07/11/15 Суб 14:15:07 #137 №61543 
>>61095
https://en.wikipedia.org/wiki/Shadow#Point_and_non-point_light_sources
Аноним 07/11/15 Суб 14:23:43 #138 №61578 
14468954238520.jpg
>>61368
Двачую, Layers of Fear годнота лютая. Охуительно сделали все эти меняющиеся комнаты, исчезающие двери, атмосфера заебись.
Аноним 07/11/15 Суб 14:28:42 #139 №61607 
14468957228300.jpg
>>61443
Пиркс, пробуй мертвый космос, тыж любишь плохую фантастику, ибо хорошую фантастику можно читать только на земле
Аноним 07/11/15 Суб 14:54:40 #140 №61700 
14468972805730.png
>>61607
Вот бы вместо Даллеса командиром на Ностромо был бы Пиркс.
Аноним 07/11/15 Суб 15:00:50 #141 №61733 
>>61578
тричую
Аноним 07/11/15 Суб 16:14:35 #142 №61984 
>>61578
Вообще уникальный случай когда я купил игру в раннем доступе.
Аноним 07/11/15 Суб 16:53:56 #143 №62194 
>>61700
Тогда бы выебли всех пришельцев в жопу, в рот, в глазницы, отхуячили на родной планете и захватили все технологии.
Мимо фанат Лема.
Аноним 07/11/15 Суб 22:03:18 #144 №63222 
>>61461
говна же
Аноним 07/11/15 Суб 22:07:20 #145 №63231 
>>61339
Да, анон, все описанные тобой эффекты имитируют восприятие мира камерой, а не глазом. Кинцо эмулируют, короче.
Этим старые игры приятнее. Меньше контраста, больше динамический диапазон. ЧСХ, в кино стараются подобные эффекты свести к минимуму, если только они не нужны для художественного эффекта.
Аноним 07/11/15 Суб 22:10:14 #146 №63237 
>>61443
Первый Мертвый пробел вполне себе хорош, атмосфера, резак, некроморфы и тд. Второй можно пройти, больше йобы, меньше атмосферы. В третьем атмосфера проебана, но в отрыве от серии он был бы неплох. Но я лично не смог пройти, не смог абстрагироваться от первой части.
Аноним 07/11/15 Суб 23:26:25 #147 №63363 
Главное не графон, а левел дизайн, и работа художника.
sageАноним 08/11/15 Вск 03:26:05 #148 №63935 
>>52602 (OP)
А зачем ты делишь картинку на составляющие? И критикуешь игру, которая ещё не вышла. Покушай сажи, дурачок.
Аноним 08/11/15 Вск 16:57:53 #149 №65448 
14469910739100.jpg
>>63237
Вот как раз в первую часть начал играть - проблевался, от цветовой политры и выскакивающих из вентиляции скримеров, не поперло. А вторая часть ниче зашла, зато понятно стало откуда у Alien Isolation ноги растут.
Аноним 08/11/15 Вск 17:21:07 #150 №65544 
>>58081
>АХАХАХ МЫЛЬНЫЕ ТЕКСТУРКИ
АХАХАХ КВАДРАТНЫЕ КРУГИ
АХАХАХ ПОЛИГОНОВ НЕДОВЕЗЛИ
Потому что все это халтура, а над халтурой не грех и посмеяться
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения