24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
The Frame Rate of Fallout 4 in Interiors is horrible [PS4]
>>67934 Очевидный SteamLink очевиден. Он и картинку и управление передаст. Альтернатива – WiHDMI, но ещё придётся трахаться с выводом радиоприёмников для мышеклавы/контроллера, если только у тебя не хрущёвка с одной комнатой или капитальными стенами.
>>67942 >>67945 >>67947 ну хотя бы так, странно, что на smart tv такого не завезли >>67951 кабель длинный нужен будет, пека и комп в разных частях квартиры, плюс проблема с управлением
А ты смешон. Морровинд до сих пор если выставить большую дальность прорисовки, выдаёт 10фпс на 980Ti и 16 гиами оперативы (хотя он всё равно использует 1 гиг, хотя есть патч чтоб 4)
>>67999 >выходит ААА-говно, которое жрёт все ресурсы компуктера >графика при этом выглядит как в 3D играх из начала нулевых >идёт только на низких >не в 1080p >меньше 30FPS >МОЖЕТ БЫТЬ ПРОДАВЦЫ ЖЕЛЕЗОК ОДУМАЮТСЯ И СДЕЛАЮТ ОПТИМИЗОН, МОЖЕТ БЫТЬ, МОЖЕТ БЫТЬ
>>68034 А я не купил и говорю, как обладатель второй плойки в свое время, сейчас дорого консоль иметь) Я имел в виду, что не надо думать как пойдет, какой будет фпс, что там да как , вставил и играешь, для меня это плюс.
>>68030 Вут? У меня на gtx 570 Морровинд с максимальной дальностью прорисовки и с графическими модами выдавал 30-40 кадров в самые графонистые моменты. Но это с модами на графон, как уже сказал. Без модов там вообще дохера кадров будет. И тем более на 980.
>>68042 >что не надо думать как пойдет, какой будет фпс, что там да как Конечно, пойдёт на минималках и с лагами, а выбора из множества стульев в виде настроек и железа - нет. Сел за стол, надел слюнявчик и принимаешь в ротешник говно.
>>68046 > Морровинд с максимальной дальностью Дааа, что это за дальность прорисовки? Накати модов на детализированный ландшафт, йоба красную гору, хадэ текстурки и выстави в MGE XE лучшее шейдеры и дальность прорисовки чтоб отовсюду была видна гора, тогда посмотрим на твой фпс.
>>68048 Конкретно на ps2 плохо шла только совсем поздняя мультиплатформа , когда уже ps 3 вышла и всем было на вторую плойку положить например most wanted и godfather, остальные игры, а их было много шли хорошо, некоторые внезапно даже в 60 фпс (god of war, mgs 2,dmc 3)
Ноут, пятьсот-какая-то хуёвая навидиа, 4 гига оперативы. Из относительно новых игр: Вольф нью одер на минималках подлагивал раз в минуту где-то Вольф олд блад на мини и средних не лагал вообще Щадоу оф мордор на средних норм работал Гта5 на минималках-средних нормально работала.
>>68102 Псих? Туман включается как погодный эффект с тем же MGE XE, но туман настоящий, а не "мама у нас ограничение по дальности как в сайлент хилле теперь это фишка игры"
>>67982 Необязательно. Он может работать с мышами, клавами, боксопадом и прочим. На его странице всё расписано же. http://store.steampowered.com/app/353380 >Поддержка Контроллера Steam (продается отдельно), проводных контроллеров Xbox One и Xbox 360, беспроводного контроллера Xbox 360 для Windows, беспроводного геймпада Logitech F710, а также мыши и клавиатуры КО намекает, что F710 наверняка не единственный, кто заработает. Ну и в любом случае купить этот пад имеет смысл просто потому, что он по-идее просто охуенен.
Сонибляди жопу рвёт - Снова треды создаёт, На страницах этих тредов Отчаянно семенит и орёт: «У кого жена рука? У дрочилы на пека!», Успокоил вроде анус, Боль уже не так крепка. Посмеётся пять минут, Слюни попускает, Только вскоре зад опять В клочья разрывает.
>>68079 San Andreas, например. Да и почти все игры с открытыми пространствами, в общем-то. Вот Midnight Club 3 на удивление стабильно работает и графон там получше, чем в GTA.
>>68241 В саньке на пс2 был охуенный фильтр оранжевый, который на пека порезали. Но в версии на пека объектов в городе (разных заборов, коробок, говн) заметно и заметно больше. А ещё из-за плойки2 порезали текстурки машин, они хуже чем в гта вц.
>>68248 Ну хуй знает. Вообще, я притащил йобу довольно и правда. Но жалобы владельцев 600-х и 700-х на замоденный морровинд известны и так. Системки, которые тянут ведьмака 3, не справляются с городами в морровинде: в какой-нибудь бамломоре часто бывает 24 фпс. Помню, выкручивал на максимум фильтры разные, добавлял объектов и прочее дерьмо и даже с небольшой дальность прорисовки у меня было 20фпс и приходилось "смотреть в пол", лол.
>>68256 Лол, тут идёт срач уже насчёт современных видеокарт. Про то, как шёл морровинд в дни своего выхода и речи нет.
>>68030 Нахуй не нужна в нем прорисовка дальше стандартной вообще, ибо убого выглядит. Остров точился под ежика в тумане, без этого дистанции визуально сокращаются и локации перестают восприниматься как локации.
Но если уж и говорить о фпс в таком случае, ты сравниваешь жопу с пальцем. Во время написания двигла никто и предположить не мог, что какой-то наркоман спустя 14 лет будет прикручивать костыли для прорисовки чего-либо сверх оригинальных 7х7 ячеек, или сколько там, о какой оптимизации под это может идти речь.
>>68281 >Нахуй не нужна в нем прорисовка дальше стандартной вообще, ибо убого выглядит. Остров точился под ежика в тумане, без этого дистанции визуально сокращаются и локации перестают восприниматься как локации. Абсолютная хуита. Уж простите, но ты всю жизнь привык играть с туманчиком и напридумывал чуши себе в голове. Карта обливиона и скайрима ещё более сжата в масштабе, однако там есть дистант лэнд и нихуя. Да и ванильная морра с банальной дальностью прорисоки смотрится красивее.
>>68287 В обливионе и скуриме совершенно другой ландшафт. Обливион - почти плоская тарелка с горами на севере, скурим - почти плоская тарелка с горами на юге/востоке и парой гряд в центре. А в морровинде ты с любой точки острова будешь видеть нависающую КГ.
>>68305 Так блять это и есть охуенно. Даже специально ставил мод на более охуенную красную гору. В ебучей арене даже затник был, что с большей части провинции видно эту красную гору и в том охуенность. Её должно быть видно на горизонте с морнхолда даже.
>>68287 В обливионе и скайриме эта хуйня приобрела клинические масштабы. Тут рынок и овощи продают, а в ста метрах бандиты в пещере. Главный город в 10 домиков. Так что дело не в привычке, а в логике вещей. Вот в готиках-райзенах эта хуйня решена кардинально - там карта на 75% вертикальная, смена локации чувствуется как смена локации, хотя они все коридорные и на пятачке расположены, на самом деле.
> ты всю жизнь привык играть с туманчиком Наоборот, я всю жизнь играл в игры вроде OFP/армы, где нет искусственного сокращения дистанций и размеров. Поэтому морровинд что так, что эдак мне кажется одинаково уебищно сделанным, но с туманом хотя бы это не так заметно. Встань на Храм и посмотри на Эбонхарт через залив. С туманом это залив и порт, без него это пруд и две лодочки.
>>68305 Да, особенно вулканические локации в хорошую погоду уебищно смотрятся на больших дистанциях прорисовки, как будто кистью в редакторе прошлись (так и есть, но предполагалось что уебство скроет туман).
>>68328 Можно накопать мод на человеческий ландшафт. >>68323 >В обливионе и скайриме эта хуйня приобрела клинические масштабы. Так ясно. Когда имперский город: Скукоженный в четыре раза центральный район является всем городом и занимает весь огромный остров, на котором должны быть другие города и деревни. И даже форма провинции другая, чтоб карта была меньшьше. И то она пустая. В готиках вообще тип мира несколько иной и той крохотной аллеи шахт игре хватает. >Наоборот, я всю жизнь играл в игры вроде OFP/армы, где нет искусственного сокращения дистанций и размеров. Поэтому морровинд что так, что эдак мне кажется одинаково уебищно сделанным, но с туманом хотя бы это не так заметно. Встань на Храм и посмотри на Эбонхарт через залив. С туманом это залив и порт, без него это пруд и две лодочки. Я имею ввиду, играл в МОРРУ всю жизнь с туманчиком и привык аутировать, дескать тут хотяб беседка не обосралась. Но за масштабом - в дагерфолл.
>>68340 >Я имею ввиду, играл в МОРРУ всю жизнь с туманчиком Не, меня после OFP всегда обрезанность дистанций там доебывала. Из того же Сейда Нина в Пелагиад можно махнуть напрямик за минуту, но с туманом это хотя не сразу приходит в голову, и ты идешь по дороге.
>>68339 Вот если вспомнить Ультиму 9, то вот там действительно с масштабированием трындец. Но это, наверное, потому, что изначально игра должна была быть с видом сверху.
Тащемта, ничего нового: Скайрим на плойке тоже шёл, как говно, самая хуёвая версия из всех, несмотря на более мощное по сравнению с Иксбксом железо; да были и другие случаи, Драгонс Догма, например, с её просадками до 20 и немного ниже.
>>68118 >Псих? Но он прав. Игра на такое не рассчитана. Если убрать ограничение дальности прорисовки - можно будет стоя в одном городе, заглядывать в окна домов другого города. Очень убого играется так.
>>68440 Ну хуй знает. Я когда пересел на более-менее новую пекарню, накатил MGE и выкрутил прорисовку. Побегал туда-сюда. В душе стоял крик "НАЕБАЛЕ! ГИДЕ МОЙ ЗДОРОВЕННЫЙ МОРРОВИНД?!" и ограничил дальность на 3-4 клетки.
>>68454 Ну вот и после этого кто-то кукарекает, что большие пространства не нужны. Как раз чтобы не было тумана, но иммершен в то же время не ломался, нужно делать большие карты, пусть и условно пустые в промежутках между городами. Только вдвойне больше удовольствия будет, когда в каком-нибудь ебическом лесу найдешь данжен.
Поглядел вебмку - ну и где просадки-то? Ну есть самое чуть-чуть, но доебываться до такого - хуй знает. Я понимаю, там бы фризило как в бетмане только-только вышедшем, тут да.
>>68044 >Ну, ГТА5 параша, но после ГТА4 большой прогресс. Если ты про релиз версию ЖТА4 то да, а вот после патчей по оптимизации ЖТА4 даст пососать даже пятерке
>>68743 Хуй знает. На ласт патчах пиздец что на пека, что на плойке так и остался. Лишь полегчал. Загрузки годовые на пс так и не вылечили даже в балладе гея, а на пека всё такие же глюченные фильтры и непрогружающиеся текстуры при мыле и лесенках на максималках.
>>68712 Ёбу дал? Чуть-чуть у него. Чуть-чуть это когда в игре во время взрывов фпс с 30 до 23 падает, а на видео натуральное слайдшоу порой. Да, игра все равно остается проходимой, но всё удовольствие и погружение идут по пизде. Это примерно как защищать до жути забагованную, но проходимую игру. И речь не о платформосраче, я вообще за последние года 4 не припомню крупных игр, не имевших проблем с оптимизацией на релизе. Что говорит о жадности жидов-маркетолухов.
Minimum Windows 7/8/10 (64-bit OS required) Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent 8 GB RAM 30 GB free HDD space NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent
Recommended Windows 7/8/10 (64-bit OS required) Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz or equivalent 8 GB RAM 30 GB free HDD space NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB or equivalent
>>68042 >Я имел в виду, что не надо думать как пойдет, какой будет фпс, что там да как , вставил и играешь Ага в витчер юнити, фолач, драйвклаб и другой каждый второй релиз.
>>68865 >Типа пару дней Месяц он вообще не был работоспособен практически, другой месяц работал кое-как и только спустя 2 месяца после релиза он заработал.
Не спит один из программистов Bethesda. Час назад он вспомнил, что вставил не тот скрипт. И теперь, едва игрок попытается покинуть Убежище, его засосет в стены, и он останется в них навечно. Не поможет ни перезагрузка, ни даже переустановка. Только новая активация. Трясущимися пальцами он колотит по клавишам, молясь успеть к "патчу первого дня".
Спит менеджер по качеству. Весь день ему докладывали о выявляемых багах. Завтра миллионы игроков запустят Fallout, и начнется! Они будут зависать на уровнях, застревать в текстурах, не получать задания, лишаться всех своих достижений. Игра будет выкидывать из их локаций, удалять их сохранения, буквально и фигурально ставить их раком. Содом и Гоморра разразятся в виртуальном Бостоне, миллионы клавиатур и геймпадов погибнут, разлетевшись о стену, миллиарды проклятий призовут игроки на головы разработчиков. Но менеджер по качеству крепко спит. Ему похер.
Не спит кот Тимофей. Его хозяин два дня просидел за компьютером, забывая его покормить. Как кот не старался, хозяина невозможно было отвлечь. Поорать, покусать, нассать на ногу- все впустую. Но вот полчаса назад свершилось- хозяин выскочил на середину комнаты и , нацепив черную бандану, пустился в пляс. А потом схватился за телефон. «Первый взломал, прикинь! Уже выложил, счетчик скачиваний зашкаливает!» Потом, не переставая орать, он бросил телефон в стену, грохнулся на кровать и уснул. Но кот Тимофей знает, что делать. Он запрыгивает на кровать, идет вдоль бесчувственного тела пирата и устраивается у него на лице. «Полижи мои яйца, мудила»
Слабый свет с огромного экрана падает на лицо спящего Гейба. На экране светятся зеленая, желтая и красная полоски- «Куплено в Steam», «активировано всего» и «количество возвратов» . Завтра Гейб достанет ведро красной икры, гору бургеров и положив перед собой, просидит целый день, наблюдая за столбиками. Обычно все заканчивается тем, что бургеры летят в корзину, а в ведро запускаются обе руки по локоть. Но иногда бывает, что красная полоска взлетает вверх, а зеленая еле сдвигается. Тогда Гейб вздыхает, берет ведерко икры и вкидывает его в окно. «Не заработал»
Не спит известный игрожур и обзорщик. Он ждал до последнего, но ему так и не занесли, даже копии не дали. И вот он торопится написать обзор до наступления утра. Рецензия обещает быть жесткой. «Убогая вариация Свитков», «отвратительная анимация», «тупейшие НПС», «ролевая система для даунов»- так и сыпется с экрана. Его немного беспокоит, что рецензию приходится писать лишь на основании рекламных роликов и скудных интервью разработчиков. Обычно этого материала хватало, но сейчас требуется более развернутое мнение. Хвала небесам, у него есть пара испытанных приемов. Когда заканчиваются ругательства и оскорбления, он берет лежащий рядом электрошокер и тычет в свое рыхлое тело. «Ааа!АааААааа! Ненавижу!»
Администратор по связям с общественностью уныло смотрит на страничку родного сайта. Он проклинает тот день, когда они решили устроить конкурс. Взяли пример с других игровых изданий. Но там-то решили просто повеселиться. «Самое реальное видео из Пустоши», «лучший костюм бандита», «самый огромный супермутант», «удавшийся ядерный взрыв»! А у них- только рассказы. Они заполонили весь сайт, как-то вылезли на главную страницу и даже умудрились потеснить рекламу. И все это- ради одной копии игры! На ПК! И ведь никто не обещал, что она будет лицензионной. Организаторы даже закончили конкурс пораньше, но рассказы продолжали прибывать! Результат надо объявить завтра, а не прочитанно ни одного. Как определить победителя? Выбрать по наибольшему количеству лайков? Догадаются. По наибольшему объему текста? Нет, это значит что надо зайти в каждый и пролистать! Может, дать выигрыш самым прикольным картинкам на обложках? Нет, это все слишком сложно. Он закрывает глаза и тычет пальцем в экран. «Святой рандом, направь меня» Спит на полу, в обнимку с главным геймдизайнером, глава Bethesda. Когда у тебя три миллиона копий предзаказано и еще пять отгружено в магазины, разве это не повод праздновать? Президентский люкс в Хилтоне, пара ящиков виски и несколько девушек из эскорта помогли начать вечеринку. А через несколько часов уже по всему номеру разбросаны пустые разбитые бутылки и голые шлюхи вперемежку с директорами и главами отделов. Все они будто усыпаны побелкой. Сегодня даже атомный взрыв не поможет им очнуться. И лишь Тодд Говард, сидя в кресле, задумчиво вертит сложенную трубочкой банкноту. Его расширенные зрачки неподвижны. «Ну что, Избранный, кого ты встретишь на этот раз?»
Не спит Федор, задумчиво разглядывая присланную картинку. Он сидит на работе, на улице ясное утро, но настроение у него невеселое. Вместо планируемых выходных в игре его заставляют ехать в гости к ее родителям. А потом- уборка на балконе. И еще на нем висит неоконченный ремонт. Это все может затянуться на месяцы. Месяцы, которые придется протянуть в этой унылой реальности, а не в Пустошах. Друг, узнав все это, скинул картинку. Девушка, рыдающая над могилой парня и сам парень, устроивший под землей бункер и засевший там с Fallout. Вначале Федор посмялся. А потом задумался. И вот уже минут сорок сидит, прикидывая варианты. «Интересно, а 3G там ловить будет?»
Не спят двое друзей, бухая на кухне. Один из них, размахивая руками, кричит, что есть только второй Fallout, и Нью-Вегас- истинное продолжение его. Его друг в ответ орет, что третий- лучший, что он в одном месте видал изометрию, что всем срать на псевдосвободу, что вид от первого лица все делает круче и атмосфернее. Он стучит кулаком по столу и пытается изобразить рев супермутанта. У сторонника второго Fallout перед глазами мелькают варианты ответов. Привести разумные доводы? Начать орать еще громче? Разбить бутылку об голову? Напоить, а затем продать в рабство на соседнюю стройку? «Эх, надо было рукопашный бой прокачивать»
Не спят тысячи модеров по всему миру. Списки первоочередных модов давно составлены, но сейчас они лихорадочно проверяют и черкают их. Чем ближе релиз, тем больше «гениальных» идей рождается в головах. «Улучшенный графон», «голые сиськи» и «розовые пони» - лидируют с большим отрывом. Но иногда количество даже переходит в качество.Кто-то, недавно пройдя ведьмака, рождает неплохую идею- дополнение, полностью меняющее гемплей. С возможностью зачаровывать оружие, вставлять в него руны и вешать на них дополнительные перки. «Я назову его Исусья лапка!»
Завтра.. завтра выйдет Fallout. Он породит еще миллионы историй, и каждая из них будет уникальна и неповторима. А сегодня- всего лишь ночь перед его рождеством.
>>68026 В гта5 хорошая оптимизация под старые конфиги, поэтому на высоких игры прилично идет даже на говне мамонта. А вот ультры там дают просраться топовым печкам, 60 фпс даже без сглаживания нет даже на 980 (на ti, может быть, есть, не проверял).
на пеке норм оптимизация, эта пораша идёт в 40 фпс и больше, редко проссаживатся на и3 4130, 8 гигов оперативы и 750ти заместо видеокарты. https://www.youtube.com/watch?v=iipDWbd6HNg
>>69535 По сути визуально максимум графон настройки невооруженным глазом видны только на скринах\видео с домиком. И этот домик потребует Intel Core i7 4790+970. Всё.
>>69554 http://www.pcgamer.com/fallout-4-review/ >Reviewed on Intel Core i5-3570K, 8GB RAM, Nvidia GeForce GTX 970 >Running on a beefy graphics card, it performed admirably on ultra—only occasionally dropping below 60fps while exploring outdoors. I mostly put this down to the fact that I was streaming the Starcraft 2 WCS final on a second screen at the time. >There are, however, plenty of loading screens to endure—particularly as you fast travel around the world
Я понимаю консолесрач на пастгене, но сейчас-то, если там 60 фпс (я не в курсе), то игра выглядит полностью одинаково. Правда консоле-версия сосет без модов и с уебищным геймпадо-управлением, но это уже другая история.
Слезы будут у производителей пекаблядских поделок, которые не смогли оптимизировать свое добрецо для консолебогов.
Пекаворы нищие покупать не станут, ибо нищие и лучше в доцку поиграют с одноклеточными. А консолебоги не купят, ибо говно тормозящее и не оптимизированное.
Но я бы не стал волноваться, ведь производители поделок не хотят сдохнуть с голова, поэтому будут вылизывать ноги консолебогам до тех пор, пока они не сочтут поделку достаточно годной, чтобы покупать ее.
>>70055 >Это чувство когда у тебя 380я Утешаю себя тем что в видео написано "ультра". Ультра-бесполезное, мор лайк. Я с TXPSXFAAx32 и турбо-мягкими тенями с HBKSAO+ в 4к играть не собиаюсь. Наверняка можно найти нормальную конфигурацию. Уж если юнити у меня шел в 40 фпс почти на максимальных, то это пластмассовое говно должно идти без проблем.
>>70566 Мне не понравилось что ПАВЕР АРМОР выдают почти в самом начале. ПАВЕР АРМОР блять, вся суть фоллачей, краеугольный камень всех нормальных фоллачей. Элитные технологии для избранных. А тут такие казуальные подачки, пиздос. Хотя сам ПА наконец-то сделали каноничной полу-мехой, как это было в классике, а не сраным стальным армором из копротрешек.
>>70654 Я не согласен с его модульностью и карикатурностью. 51б мотрится чистая заебись, но другая броня - некрасиво. Бедседкину 45б можно было оставить экзоскелетом, типо более старая и более простая, менее йоба. А то такая приземистая броня получила тут лего-старкрафт наплечники и это пиздец. То же пиздец и с бронёй анклава, которая по лору имела совершенно другую основу.
>>70659 Ну да. Куча армора и огромный буст к силе. Топовые броньки в обеих частях классики. Гавнище канешн. >>70672 > Бедседкину 45б можно было оставить экзоскелетом, типо более старая и более простая, менее йоба. Убожество. Металлические пластины прилепленные скотчем. Вот такое впечатление производила ПА из копротрешек.
>>70686 >Убожество. Металлические пластины прилепленные скотчем. Вот такое впечатление производила ПА из копротрешек. Хуй наны не видел у шпаны? Как раз и было охуенно - тяжёлый экзоскелет, с навешенной бронёй и трубками. Атомпанк адамовича был охуенен, он отличался хотя-бы от "давайте забацаем как вот в 50-е 1 в 1))" в 4 и "Ебашим как сможим и чтоб как безумном максе" из 1-2. А вот с т-51b согласен.
>>70693 Копротрешкины ПА не создавали впечатления паверармора, собсна. Т.е. механизма, бустящего тело владельца. Наоборот, выглядела как абуза из пары сотен кг металлического хлама, который неизвестным образом НПЦ сумели на себе сносить.
>>70703 Блять, долбоёб. В 1-2 т-45д не было блять, там была т-51б с которой я согласен, должна быть чем-то вроде того что они сделали. Но блять, 45 можно было бы оставить такой, тогда бы она противопоставлялась мехаобразной 51б будучи экзоскелетом и полностью бы оправдовала бы лорную отсталость, а не была другой текстуркой для 51 с другими статами.
>>70727 > Блять, долбоёб. В 1-2 т-45д не было блять, В сортах говен, ну ты понял. Беседкины выдумки нахуй нинужны. И вообще это просто ПА из классике в видении беседкиных художников. РЕСКИН епта. И выглядела она как попытка в павер армор. И по лору, если вики не пиздит, это ПАВЕР АРМОР, а не экзоскелет. Какой нахуй эксзоскелет с этой тонной ржавого металла?
>>70734 >В сортах говен, ну ты понял. Да ты долбоёб, который нихуя не интерисуется истории вселенной. Ты бычишь про старые части прото потому что так "модна" >И вообще это просто ПА из классике в видении беседкиных художников. Долбоёб, в 3 и нв есть 51 из 1-2, её недостатком было то, что она была просто натягиваемыйм экзоскелетом и я согласен её пофиксить на меху. Но даун, который анусом играл что в 1-2, что в 3-нв лучше знает, конечно же. >павер армор А в вахе это экзоскелет на мариносе, что дальше взвизгнешь? Это словосочетание не значит ничего.
>>70745 > Ты бычишь про старые части прото потому что так "модна" Не проецируй. Все куда проще - копротрешки параша. > Да ты долбоёб, который нихуя не интерисуется истории вселенной. Долбоёб, не вижу смысла разбираться в параше. > Долбоёб, в 3 и нв есть 51 из 1-2, её недостатком было то, что она была просто натягиваемыйм экзоскелетом и я согласен её пофиксить на меху. Долбоёб, по лору оба броньки являются павер армором. > А в вахе это экзоскелет на мариносе Долбоёб, ты что, дебил? Причем тут ваха? > Это словосочетание не значит ничего. Тогда весь твой копротрешный лор не значит нечего. Можно называть что угодно как угодно. Долбоёб.
>>70764 М, школьник даун максималист. Ему меддисон сказал что что-то параша и он как послушный зверёк повинуется. >Долбоёб, ты что, дебил? Причем тут ваха? Даун не знает, что ПАВЕР АРМОР был там РАНЬШЕ? Представь себе. >остальное Всё ясно, даун жиденько обосрался и вместо аргументов "ну там жи говно мама скажи))". Вангую, ты и в 1-2 играл немного и для галочки, чтоб показывать всем какой олдфак.
Отныне ты опущенный треда, маня, и главная ца ф4 - тупорылый школидзе.
>>70878 Да на хуане там пиздец полный. Одно дело когда графика неприятно занижена, другое дело когда ощущение будто играешь в са на пс2 ток с физоном. И да, и там были проблемами с текстурами и на ранних патчах с производительностью в добавок. Ибо проблема не в платформе а в том, каким образом рокстар осваивала новую версию движка
>>70875 Я не он, но тоже ухожу с раздач. Когда качаю музыку, меня начинает трясти от "неправильных" тегов и отсутствия обложек, а если их добавить, то файлы меняются и я не могу их раздавать. Ну а делать две копии - у меня нет места. С играми та же хуйня - нет места хранить инсталляторы.
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1137035