24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
> Tough tomb puzzles > Tough tomb puzzles > Tough tomb puzzles АХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХ. До сих пор помню примитивнейшие пещерки из первой части для совсем отбитых даунов и тупящих по полчаса в них стримеров-ревьюверов. Видать в новом говне дела еще хуже. На самом деле грустно.
>>67713 (OP) >its predecessor's winning formula Ебучие коридоры, сраные кутуе каждые 5 секунд, ужасный сюжет и персонажей, дубовый геймплей, "Ай хейт томбс", пазлы для даунов, отсутствие сложности и синиматик экспириенс в целом?
>>67713 (OP) Мне ребут норм зашёл: бодренький такой шутанчик, жопец Ларкин нарисовали хорошо, анимация смертей — вот это всё. Я понимаю скрежет зубовный олдскульных фанатов серии (у самого та же проблема с фолачём), но в целом получилось неплохо. Новую тоже думаю поиграть, но где-нибудь к лету ближе, зарёкся я на релизе играть.
>>68325 Синдром утенка. Вот тут он без всяких подъебок на лицо. старая серия сама себя изжила, именно по этой причине ее и перезапустили. Адеквтаные олдфеги обычно отделываются вскукареком на тему - изжила, ну и нехуй было новую рожать. А вот утятки - бугуртят.
>>68320 >что в серии хоть когда то был лучше левел дизайн, геймплей или сюжет? Для своего времени - да. Но в том то и дело что современная Ларка нихуя нового предложить не может, это тоже самое дерьмо что и 15 лет тому назад, но с графоном и ухудшенным дизайном с геймплеем. Первой Ларке ее косяки прощали за то что она была прорывом, прогрессом, а вот новой - нет так как нихуя нового. Ну и музыка которая невзрачная, но это вообще болезнь всех современных игр, никто больше не старается при написании или подборке музыки.
>>68259 > бодренький такой шутанчик Ну ты ценитель, конечно, пиздец. Стрельба просто отвратная, слишком легко даже на последней сложности. Просто тир из-за укрытия. Не утка, если что.
>>68373 Почему надо любить плохие игры за кривенькие инновации, и ненавидеть хорошие, за отсутствие прогресса? Какое мне до этого вообще должно быть дело? Это не научная работа, это всего лишь игра, она должна меня развлекать. И У последней ларки это получается, у старых, даже когда я в детстве играл в них на соньке- выходило на троечку.
>>68491 В максе третьем интересны эти вечные перестрелки (тоже с укрытиями), в ларке - нет. Оружие, реакции на попадания, кровяка, дырки в телах, немного разрушаемости етс. - вот этого всего в прошлой ларке не было, и я уверен, что в новой ничего не улучшили в этом плане.
>>68445 >Почему надо любить плохие игры Первая Ларка была хорошей игрой. Для своего времени. >и ненавидеть хорошие, за отсутствие прогресса? Это новая Ларка для тебя хорошая игра? Ебать, ты говноед. > Это не научная работа, это всего лишь игра, она должна меня развлекать. Ты аутист штоле одно и тоже годами задрачивать? >И У последней ларки это получается, Ахахахаха. Нет. >у старых, даже когда я в детстве играл в них на соньке- выходило на троечку. А, так это ты. местный юродивый шкальник что под олдфага косит. Ясно.
>>68508 >Первая Ларка была хорошей игрой. >Ебать, ты говноед. Это я то после этого говноед? >Ты аутист штоле одно и тоже годами задрачивать? А кто сказал, что такого как в ларке на годы хватит? Похожих игр не так много, серия анчартед, которой на пека все равно нет, да и все.
>>68512 >говорят оказуалили, слишком сложно стало за укрытиями не сидеть. Скучный наброс, на ПК 3 Максик проходился спокойно без укрытий, ну а соснольщики инвалиды, им сложно, да.
>>68556 >если игры за игры не считаешь? Undertale игра, кубач игра, в мультиплерах игры. А это ты должен сьебать в загон cg, к другим инвалидам, ценителям мыльного кинца.
>>68622 Я в Дотку вообще никогда не играл, но дотку не могут освоить тормоза консольщики, слишком быстро для них и заумно, вот и поджигает Дотка пердаки консоле слоупокам, одним этим она оправдывает свое существование.
>>68658 >Найс. Одно откровение за другим. Продолжай. Конечно, знал бы ты как я обдрыстался когда конзольщик пожаловался что в дотке нет подсказок какие кнопки когда жать. А уж как ему бедненькому в ЛоЛ тяжело играть, аж жалко на него смотреть.
>>68907 >My first introduction to the Fallout series was in 1997, with Interplay's wonderfully open and unique strategy RPG titles. So when Fallout 3 first dropped from Bethesda years later, I was taken aback by a lot of the concessions that were made to transfer the experience to a fully realized 3D world.
>>68222 Ни разу не играл в томб райдеры. Этой весной сыграл в ларку 2013. Если она и правда лучшая в серии - я очень удивленвлен, как эта серия до сих пор жива и почему игроки не слили ее еще после первой части в большую хуиту я в жизни не игралну разве что МЕ 3
>>70079 Эта игра не может быть лучшей в серии, потому что она не является частью никаких серий. Это перезапуск. Алсо, на мой взгляд, по-своему хороша и новая игра, и старые.
>>67713 (OP) В первой части и не было паззлов. Там были ебические забеги, и адская жопоболь от того, что не разглядел в мутных текстурах эту ебаную лестницу.
http://www.gamespot.com/reviews/rise-of-the-tomb-raider-review/1900-6416305/
> Tough tomb puzzles
> Tough tomb puzzles
> Tough tomb puzzles
АХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХ. До сих пор помню примитивнейшие пещерки из первой части для совсем отбитых даунов и тупящих по полчаса в них стримеров-ревьюверов. Видать в новом говне дела еще хуже.
На самом деле грустно.