24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Уебищные диалоги - чек Отсутствие скилов - чек Прости нас Фрэнк Хорриган, мы все проебали. Пик 1, как было. Пик 2, как стало. Гори в аду, беседка. А яж блядь думал куплю. Хуй вам, пидоры. В третьем фоллаче довыебывались, хорошо бывшие интерплеевцы подсуетились и показали как надо делать фоллыч в нью вегасе. Дайти им делать четвертую часть, раз получается. Нет, блядь, хотим жрать говно и кормить им других. Пиздец, у меня не хватает злости.
Дайте блять кто-нибудь ссылку на скачивание. Я уже заебался смотреть стримы ссаные,хочется поиграть самому. Перепробовал ссылки с KAT.cr но так как гейропейские кулхацкеры популярнее наших,я получаю скорость около 50 кб/с
>>72713 >>72716 А, понял. Они там в ряд идут. Все равно, что изменилось? Разве раньше привязки скиллов к характеристикам не было? Ну там харизма-красноречие, ловкость-стелс. Или проблема в том, что тут привязка слишком анальна и создать красноречивого силача не получится?
>>72734 Нет, никогда не было. Скиллы - это вообще про использование предметов, оружия. Были перки, они давали разные фичи, которые вообще ни к чему не были привязанными, навроде бонусных реплик специфичных для перка в диалоге, рандомных мутаций, появления дополнительных случайных встреч на карте и во время боя.
Гавнище ебаное. Глаза болят от графона и просадок. Управление гавно. Прокачки просто НЕТ, вместо неё набор сраных перков. Кем-то кроме стандартных персонажей играть невозможно, т.к. голоса интонации уже записаны. Диалоги просто пиздец, сраное колесо из масэфекта можете себе в жопу засунуть, это нихуя не интересно. Надеюсь Мэду сегодня на стриме разорвёт жопу и он выключит это говно через 20 минут игры
>>72620 (OP) Играбельно, но не более того. Странно, конечно, от беседки было хорошую игру ждать, но я, как минимум, хотел увидеть большой и проработанный мир, а он здесь маленький и проработан так себе. Зато первый же город на город похож, а не на тот пиздец из двух домов, что в Скайриме.
Ну так что, может ли нюка кола в инвентаре разбиться об ружье и замочить все, что там есть, и повлиять на возможность оружия дать осечк? Если нет, то тупо плохо сделали и вообще не продумання РПГ.
>>72867 Ты можешь бутылки с нюка колой в собаку засунуть. Да и вообще всё что угодно можешь засунуть в собаку, это теперь передвижной бездонный сундук.
>>72867 Не бро, все проебали. Вот помню в двойке была охуенная тема с вероятностью самодетанации взрывчатки и самовозгорании топлива, если удача была меньше 0. Могли бы развивать, но нет - все проебано.
>>72901 >>72909 А почему выпиливание каких то элементов это оказуаливание? Ну, вот например, в Мегамене нет перков, он от этого более казуальный стал? В смысле, я не понимаю, как происходит процесс оказуаливания, учитывая, что казуалы вообще не играют в кор игры, вроде фолачей.
>>72917 Ну, про то что мы говорим - влияет на прямую. Степень сложности и интересности игры напрямую зависит от случайных событий, теперь их просто нет.
>>72910 БАги всегда были и всегда будут. Пиздец в 2015 всерьез обращать внимание на подобные мелочки. 99% игроков просто пройдут мимо этой лужи, 0,5% случайно увидят неправильное отражение, усмехнуться и пойдут дальше, остальные 0,5% врубят программу записи, запишут, а заием выложат это с комментариями АХАХАХАХА ВСЕ ПРАЕБАЛИ ПИЗДООООООСССС, И ЭТА ФАЛАЧ 4 2015 ГОД ХЕХЛОЛМДА
>>72913 Анно 2205 из хардкорной дрочильни немецкого типа сделали что-то уровня игры на планшетик где ты тыкаешь домики и получаешь награду вечером на диване под пивко.
>>72925 Беда в том, что в этой игре ты каждые два шага натыкаешься на какую-нибудь хуйню. Меня, например, чуть не вытошнило когда я увидел как здесь младенец выглядит. И чем дольше играю, тем сильнее бугурчу от визуального ряда.
>>72933 Так ведь во многом фоллач любили за его вариативность, в том числе в построении билдов. На это и строился интерес. К четвертой части, как видишь беседка проебала даже это. В пятой, по всей видимости, нас ждет масснуклеар эффект.
>>72942 Мобильные игры просты за счет других вещей. Почему парадоксодрочильни любят полтора задрота, а в клэш оф кланс залипают миллионы? Для освременной аудитории игра не должна быть слишком сложной, фичи - это хорошо, много фич - высокий порог вхождения.
>>72917 Из ролевой системы выпилили целый пласт прокачки, с которым предпологаемый маркетологами казуар просто не хочет ебаться и который можно было использовать как в бою, так и, при надлежащем старании геймдизайнеров, для прохождения скиллчеков. А теперь представь себе Мегамена без получения способностей боссов и метагейма по нахождению оптимального порядка их прохождения.
>>72944 Оказуаливание - в нормальном понимании - это сглаживание "острых" цензурных моментов (ESRB), работа над интерфейсом, изменение длительности игровой сессии в меньшую сторону. Создание нормальной обучающей фазы в игре, наконец. Продукт при этом портить совершенно необязательно. Слишком простую и пресную игру пройдут за пару вечеров и забудут. Хороший пример оказуаливания - это Dark Souls, когда концепцию старых аркадных экшенов завернули в "мрачную атмосферу" и "йоба челлендж", которым казуалы потрясали друг перед другом несколько лет к ряду. Какой-нибудь King's Field бы просто не переварили ни по управлению ни по сложности.
>>72961 Какой там нахуй открытый мир? Там сука пиздецки мизерная карта и тупые боты, которые даже с численным преимуществом не додумаются устроить рейды на город или игрока. Они просто СТОЯТ, пока ты к ним САМ НЕ ПОДОЙДЕШЬ.
>>72968 и как будут допиливать диалоги? а через сколько выйдут моды? а как моды расширят игровую карту?
>ОООооОООООоооо Псосоны! Фоллаут 4 выходит! ОооооОООООоооо, грят аткрытай мир будит! ОООооооООООооо, ну и что, что грят гавно и стоит как полтора ГТА! ООООооооооООО, го брать! Будим первыми! Паигорим! Ахуенна будит! >Посоны, а че игра такое говно?! >жди - модами игру допилят. ОООооооОООоооо
>>72988 >а через сколько выйдут моды? Сам хотел бы знать. Консольный интерфейс меня откровенно раздражает. А ещё хотелось бы возвращение износа оружия и выживача.
>>72992 >Консольный интерфейс меня откровенно раздражает Не консольный, а под геймпад. Сейчас только самые отбитые пекадауны все еще играют с печатной машинкки.
>>72992 Лучшие мододелы мира уже работают над внедрением в игру скинов из ГТА и читов на бесконечные патроны, а также новые скины для Собачья, спеши подписаться первым, коготь смерти в качестве компаньона.
жди, сразу было понятно что выйдет говно, которое к распродаже наконец приведут модами в более менее играбельное состояние, вот тогда можно будет взять.
>>72959 Двачую. С точки зрения маркетолуха игрок не должен принимать, даже осознанно, game-changing решений, которые могут повлечь за собой выход Его Величества Гаемера из зоны комфорта. Возможность запороть персонажа прокачкой? На хуй вместе с оригинальными билдами. Военов скучно контроллить? Дадим им абилки с теми же свойствами, что и у заклинаний магов, а последних занерфаем к хуям. Даже если это ёбаная партийная ролёвка. Решения с последствиями для персонажа и мира? На хуй, будут стулья.
>>72932 >графон гавно >сюжет гавно >поставлю нолик))) Почему никто не пишет о геймплее? Я, сука, хочу услышать мнение именно о нем, а не о сраном графоне.
>>73011 Тебе же сказали и геймплей гавно, повырезали кучу фич, которые и составляли комплексный геймплей. Зато прикрутили недокаловдутие с моддингом пистолетиков.
>>73011 Читаю и проигрываю с каждого коммента. Only rating it 0 because people on /v/ told me so. I have honestly never ever played the game but I'm rating it that way so the game maybe won't win the GOTY award, which it will anyway, but a man can dream.
Я поиграл , мнение такое я жалею что потратил на это говно 2 кэса. Постараюсь вернуть их и забыть этот высер. В этой игре плохо все, диалоги, квесты, прокачка, опен ворлд все лютое говно
Бля, посоны, ахуенная же игра! Нет износа оружия - ну и нафиг он нужен? Силовая броня после горючки не отключается - ну так и че, наоборит прикольна! Диалоги уровня "б" - ну так эта стандартные диалоги в такой ситуации. Сами падумайте, мужика жестка плюснула радиацией, ясен хрен, что он не в адеквате. То, что тикстурки гавно - ну так беседка же не гаварила, что сделает норм графику, ну а то, что системные требования выше последнего ведьмага, так проработка проста большая. Зато в игре детальнай интерьер, даже балконы есть! И мутантав много, можно спакойно их расстреливать! А сабака так эта вообще подарок - пихал ей кучу пушак, одни не понравились - взяли другие. Или гранаты например, их же целай чемодан теперь тащить мона. А то, что прокачка ниочень, так па сути в шутере прокачка нужна только для стрельбы и урона (максимум для бартера, штоб дешевле брать новые пушки). Норм игра, Тед не виноват, что вам не игодил. Всеж мы люди, будьти людьми.
>>73024 Лично меня всегда бесила эта хуета. Приходится из ствола не стрелять потому что его на пустошах хрен найдешь. Лучше бы сделали чтобы оружие клинило, ломалось, взрывалось, давало осечки.
>>73029 В скайриме выживач проще устроить раза в 3 - усилить эффект погодных эффектов, понизить эффективность зелий, наложить несколько "магических эффектов", добавить нужду в голоде и поставить сложность игры на максимум - всё, выживач готов. Хотя, даже после таких модов игра порой лагала, либо вообще собиралась вылететь. Кроме того, это всё похоже на автотюнинг уровня /б/ - купить говноатомобиль и пихать в него говнодетали, собранные на помойке.
>>73049 Выживач-моды в скуриме на самом деле посложней - там например опционально симулировалось и промокание одежды, калории/разнообразие еды и прочий дроч, а также был крафт предметов выживания.
>>73049 >Кроме того, это всё похоже на автотюнинг уровня /б/ - купить говноатомобиль и пихать в него говнодетали, собранные на помойке. Игру и своровать можно, а учитывая отсутствие аналогов - она вполне играбельна. Ну и есть надежда, что опять Обсидиан следующую часть сделают.
>>73008 >мододелы мира уже работают над внедрением в игру скинов из ГТА и читов на бесконечные патроны Зачем вводить скинов из ГТА, когда проще купить саму ГТА, и не охуевать от говнографики, тупости неписей, говнодиалогов и поехавшего сюжета?
>>73049 >аже после таких модов игра порой лагала, либо вообще собиралась вылететь. Непиздина прими. После трех модов у тебя ничего вылетать не будет даже на тостере.
>>72620 (OP) Пониёбы, ауу, вы где? В кои-то веки в игру завезли годный редактор персонажей. А ну давайте по быстренькому запилите в нем Сансет там или Сонату
>>73024 >школоутрирования К слову, в классике тоже износа нет. Бестолковое геймплейное нагромождение. Не знаю ни одной игры, где бы механика износа работала на геймплей и фан, а не была унылой рутиной.
>>73066 >в классике тоже износа нет В классике были проблемы с нахождением патронов. При первом прохождении Здесь вообще ни с чем проблем нет. Создаётся ощущение, что играешь в посредственный шутан с зачем-то добавленными убогими диалогами.
>>73065 >годный редактор персонажей Ой не смеши, в скайриме даже без модов редактор ничем не хуже (хотя да, для фоллаут 3 и ньювегаса - это прорыв, там редактор персонажа был через окно в сортире).
>>73077 >В классике были проблемы с нахождением патронов. Я незнаю в какую классику ты играл, у меня все норм было. В двойке вообще горы патронов в багажнике лежали.
>>72620 (OP) Разочаровние года. Сука, я так ждал и надеялся, думал даже купить. В итоге хуй им, запилили проходной шутанчик вообще без всего. Да иди нахуй со своей бьяней, биседка. Если я захочу бьяни я поиграю в бетонсолдер. Пиздец короче, побегал 30 минут и вырубил. Еще и глаза от мыла слезятся.
БЛЕААТЬ, игра 10/10, но я нищеброд и играю на 4:3 мониторе. 1280/1024 нету. Пришлось ебаться с настройками, в итоге не вижу замки, взламываю по звуку. Пиздец, кто нибудь смог эту проблему решить?
>>73118 Уахахаха, Бомжай ёпт - сразу видно, пишет "успешный" фоллачевод, всю жизнь обмазывающийся обоссаной низкокачественной графикой, уахахахаха. Проиграл.
>>73140 Спешите видеть нового лоха. Купил игору за 2 тысячи рублей (наверняка и длс взял...), которая даже под его монитор не подходит, НО ЛИЖЬ БЫ БЫЛА! БУДУ МЕЧТАТЬ КАК Я СТРОЮ ДВОРЦЫ, БЕГАЮ ПО ОТКРЫТОЙ КАРТЕ ДЛИННОЙ В 100 КИЛОМЕТРОВ И ЕБУ ГУСЕЙ/ТЯН! Уахахахаха, пиздец просто.
>>73116 >я так ждал и надеялся > В итоге хуй им >Пиздец короче, побегал 30 минут и вырубил Т.е. ты сперва сказал беседке "хуй", а потом купил у них игру? Хуя ты уебок блядь, я даже проиграл.
просто идите нахуй тем кому не нравится новый фоллач. ОЙ ТУТ СКИЛОВ НЕТ. ОЙ ТУТ НЕ 2Д ИГРА С 16-ти БИТНОЙ ГРАФФИКОЙ. ОЙ ТУТ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ВЫСОКИЕ. ОЙ ТУТ ДИАЛОГИ ПО РАЗМЕРУ НЕ КАК КНИГИ ТОЛКИЕНА.
>>72873 >>72896 >>72888 А мне норм. Люблю зачищать пещерки от всего, что не приколочено, а потом обмазываться этим дома. На джва инвентаря целый день уходит. Похуй на ваши нириалистична-вскукареки, теперь хоть не придется с тгм-ом , и прочими бездонными сумками, ковыряться. Алсо, так трудно отыграть в голове, что это просто умная псина - ты ей говоришь предмет, командуешь принести, и она кабанчиком исполняет? Совсем обленились, сучата.
>>73024 Ну, то что автомобили с ядерным реактором, и роботы, левитирующие на реактивной струе поноса столетиями, смотрятся странно рядом с лазерным/плазменным оружием, которого хватает на несколько жалких выстрелов от одной энергетической емкости.
>>72660 >>72660 По моему то что убрали скилы это от части дань релизму. Ну т.е. От улучшеного навыка стрельбы должно улучшаться точность а не дамаг от пушки. И очень годно сделали систему убеждения- зависит от шанса и харизмы, а не как в нью вегасе с харизмой 1 имеешь спич 100 и бартер 100. Единственное что пока не нравиться, а я дошел до гуднейбор- все по тебе стреляют, кругом пустош, не увидел ни одного мирного поселения.
>>72620 (OP) Господь, какая скука этот фоллач 4. Опять всё то же самое, только урезанное и залитое свистоперделками. Жаль бабло не вернуть.
Вот на MGSV наезжали, что делаем всю игру одно и то же. Да там, блять, был апогей разнообразия по сравнению с фоллачом. Только там почему-то это минус, а здесь - геймплейная особенность и дань серии.
Какой-нибудь Undertale игрой года выбрать и ебись оно в рот.
фалл 4 пиздатая игруха отвал башки просто ты прикинь закупаешсо пивом и садишся вечером играть гасишь мобов да ещо с ТАКИМ ТО ГРАФОНОМ!! я первый раз ваще охуел имхо чиста лучше чем фар край 4 или сталкер батя тож гамает грит малаца хорошо зделали
>Bethesda очень любит подземелья — или какой-то злобный карлик нашептывает разработчикам, что подземелья у них получаются лучше всего, поэтому нужно делать еще больше подземелий.
ПРОСТО MAXIMUM Y.O.B.A. Первый же сюжетный квест - пострелять с пилимета по deathclaw'у в паверарморе предварительно с грохотом спрыгнув с крыши, и то и другое дают нахаляву и после этого тупо дарят. ВЕЗДЕ ЛЕТЯТ ПУЛИ ВЗРЫВЫ СТРЕЛЬБА РЫЧАНИЕ БАХ-БАХ МАЙКЛ БЭЙ Первый же встречный член братства говорит МЫ БРАТСТВО СТАЛИ ХОЧЕШ НАМ ПОМОЧЬ? и на вопрос что за братство такое сразу все рассказывает и похуй на лор.
>>73065 > В кои-то веки в игру завезли годный редактор персонажей. > А ну давайте по быстренькому запилите в нем Сансет там или Сонату Ну так не сисек шестого размера, ни футочек. Пиздец.
эти разделы непонятно куда писать где искать половина игр в одной половина в другом абу и модеры - тупоголовые хохлы А теперь вопрос ноутбук неигровой, тянул чужого изоленту на средних( ничего больше не ставил , так что сказать не могу) два ядра 8 оперативы и видюшка какая-то невстроенная пойдет фалаут в комфортном режиме?
>>72620 (OP) Чет полное говно. Третий фоллач, хоть и был совсем не похож на предыдущие части, но был таким бодрым ОБЛИВИОНОМ С ПУШКАМИ, в котором даже какой-то выживач чувствовался, романтика пустошей и дух приключений. Здесь же залепили совсем какой-то бездумный, блядь, шутан. Силовая броня в начале игры. Неубиваемые персонажи настолько неубиваемы, что можно изрешетить негра из сраного минигана, и через 5 !!! СЕКУНД !!! он вскочит на ноги, и как ни в чем не бывало предложит отправляться дальше. Диалоги говно. Сюжет, судя по всему, тоже. Графон пастгеновый насквозь (Спасибо, что хоть не тормозит). Зато ДОМИКИ МОЖНО СТРОИТЬ! Действительно, чего в фоллаче не хватало раньше? ВОЗМОЖНОСТИ СТРОИТЬ ДОМИК! ДОМИК ДОМИК ДОМИК ДОМИК!
>>73977 Учитывая размер игровой карты - это нормально. Будь карта побольше тебя бы сперва отправили скитаться по пустошам с парой патронов и дробовиком, а потом бы, метаясь из стороны карты в другую, тебе бы рассказали, что такое братство стали. Но игровая карта всего 2кв. километра, так что посылать тебя попросту некуда - следовательно, смысла тянуть с описанием браства стали, нет.
>>73995 Ну хуй знает. >но был таким бодрым ОБЛИВИОНОМ С ПУШКАМИ, в котором даже какой-то выживач чувствовался, романтика пустошей и дух приключений. Чёт вспоминаю, как все плевались, кричали что пластилиновое и всё проебали. Как обычно. > Силовая броня в начале игры. Это да, хуйня полнейшая. На втором прохождении я просто скипну это говно. > Неубиваемые персонажи настолько неубиваемы, что можно изрешетить негра из сраного минигана, и через 5 !!! СЕКУНД !!! он вскочит на ноги, и как ни в чем не бывало предложит отправляться дальше. Эта хуйня ещё с облы, очнись. > Диалоги говно. И в третьем говно были. > Графон пастгеновый насквозь (Спасибо, что хоть не тормозит). Графон норм, просто норм. Не 10/10, но и не кал. > Зато ДОМИКИ МОЖНО СТРОИТЬ! А можно не строить. Единственное что раздражает, что периодически посреди нихуя находишь очевидные заделы под очередную базу, что раздражает.
Алсо, больше всего обосрались с тем, что прошло 200 лет. Видимо они поняли что серанули под себя ещё в третьем, но решили не давать заднюю. В итоге наблюдаем фаршированные яйца, которые лежали 200 лет и не испоритились.
>>73995 >Третий фоллач, хоть и был совсем не похож на предыдущие части, но был таким бодрым ОБЛИВИОНОМ С ПУШКАМИ, в котором даже какой-то выживач чувствовался, романтика пустошей и дух приключений. Смешно, это то дерьмо, в котором квесты, как в ММОРПГ? И городов не завезли?
Поиграл часов 6 Ну что можно сказать? Все проебали, диалоги совсем говно, знаю что многие пиздели то что поебать на 4 выбора, ничего не изменится с ньювегасов/3/2/1 частей, но нет, диалогов просто блять нет, совсем. Мне поебать на графон, так что его в расчет не беру, но для 2015 года он не очень, я имею в виду в нью вегасе был и то лучше, хоть так и было все цвета говна, но воспринималось намного лучше чем это. Геймплей? Просто пиздец, все за что я любил фаллауты они просто сука проебали, совсем, теперь это самый типичный шутан. После 10 сайд квестов я уже вырезаю когтей смерти как нехуй делать. Сюжет конечно реально говно, в последних фаллаутах он был такой себе, но тут, просто пиздец, полное первые 3 квеста сюжетных отбивают желание вообще проходить сюжет. Я не сильно придераюсь к играм, но это реально плохо. Конечно мое мнение нихуя не значит, но блять, почему у игры на метакритике стоит оценка 9/10 ? Неужели люди едят это говно и радуются этому?
СУКА, НЕ МОГУ, ГРАФОН ТАКОЕ ДЕРЬМО, НАХУЙ, ТАКОЕ ДЕРЬМО, СУКА, БЛЯДЬ, УЕБКИ, Я ПРОБЛЕВАЛСЯ, ФАЛЛАУТ БЫЛ ЛАМПОВЫМ, КАКОГО ХУЯ ТЕПЕРЬ - ЭТО ПЛАСТИКОВАЯ ПАРАША.
>>74052 Неплохо, даже очень хорошо... На двощях написали, что где-то через полтора часа игры уже силовую бронь найти можно. Так есть какой-то смысл в других видах брони, или в силовой можно спокойно до конца игры дойти?
Игруха на самом деле заебись просто вы хуй знает чего хотите я вот играю уже пол дня завтра не пойду на работу буду играть такое удовольствие не часто получаешь
>>74067 >Проебать работу и 2к рублей за день ради... >ООООООооООоооООООоооо ФОЛЛАУТ ЧАТЫРИ ВЫШИЛ! ОоОООоОоооооООоооо, ЩЯС КАК МОДИКАМИ ЗАПИЛЮ, НАРМАЛЬНА БУДИТ!
>>74067 Мы хотим улучшенного нью вегаса, блядь, просто больше сюжета, пушек и той же атмосферности. А они говно наклепали, всего дохуя, но шутан как был, так и остался. В фоллауте всегда можно было погибнуть от мимокрокодила, в двойке так вообще, кто угодно мог убить, особенно в толпе забить.
>>74011 Во втором фолаче на братство натыкаешься буквально в первом же городе и они тебя сразу молча прогоняют потому что ты никто и звать тебя никак. А тут сразу все рассказывают.
>>74089 баба какая-то , банки на заднем дворе, старикан какой-то собери команду чтобы убить кого=-то там и спасти левого хуя бредятина 4 намного лучше осмысленность хотя бы присутствует а еще в ролике по нью вегасу были спартанцы какие-то пздц
>>74108 >а еще в ролике по нью вегасу были спартанцы какие-то Ну тебе сначала дают поучиться стрельбе, старикан тебя вылечил, ты тупой и не читаешь нихуя, что-ли? >собери команду чтобы убить кого=-то там и спасти левого хуя Такого вообще не помню >а еще в ролике по нью вегасу были спартанцы какие-то Это банда легиона
>>74114 меня док вылечил а не чувак у бара с мотоциклами приклеенными к земле в общем буду наслаждаться 4 я сейчас сделал раузу чтобы насладиться моментом а тут ты еще с этим нью каласом 2 раза пробловал играть такое дерьмо фол 4 только улчше становится от этого
>>74131 В Нью Вегасе сюжет был, загадочнсть, мистичность, дух Запада, мыльцо, но фильтров нахуярили. Я посмотрел графику в 4 и понял, какое это ебучее мыльцо
>>74135 Двачую, в нью-вегасе очень сьерра-мадре понравилось (или как там его правильно), повсюду газ и темнота, бродят толпы зомби, дефицит с патронами и красивая обстановка казино. Еще гора ученых прикольнула, по началу блевался сильно (дескать всё тело изрезали и мозги потеряли, плюс тонны говнодиалогов), но потом втянулся - куча пушек, сильные противники, большая локация, смешные диалоги и позитивная концовка. Ньювегас не годнотень, но вышел неплохо, третьий фоллач, по моему, был еще интересней, а вот четверку скорей-всего не возьму, слишком уж под шутер загнули.
>>74162 Сьерра-Мадре. Ну нахуй. Пошёл туда, не имея скиллов выживания и холодного оружия. Это просто пиздец был. Патронов, как и огнестрела почти нет, аптечек нет, только ближний бой и всякое говно из говна и палок в качестве оружия. А атмосфера там правда была годная. Ну и ещё можно было спиздить золотые слитки в конце.
>>72620 (OP) Завезли уже репачок с патчем первого дня на торренты? Или все еще на лапше и кряке от кодексов играете? Просто как то не доверяю я этим людям.
Но представьте, что можно было бы сделать в изометрии. Какой графон, какие возможности, какое взаимодействие с окружающим миром, кол-во персонажей, пасхалки, кеки, отзеркаленные шреки. А имеем вот такое вот фоллно. Как-то обидно, бля.
>>74212 Все проебали, мрази. Хорошо хоть неубиваемых нпс оставили. Не дай бог они ещё и живой мир завезут с горящими мельницами, я прилечу и набью Тодду морду.
>>74226 Кстати да. Я удивлен, что город оказался городом без подзагрузок и метро. + всякие лестницы на крыши и т.д, очень-очень неплохо для беседоподелия.
Самая мякоть, что никто не хотел сделать фалач на все времена. Сделали шутанчик на отъебись, назвали Фалаут4 и заебца, бабло пошло. А вот называлось бы Death Claw Revenge, Peep Boy in da Wasteland или Robonica, так хуй бы вообще заметили релиз.
>>74227 Нельзя, в 3д одно дерьмо выходит, не могут еще в графон в 3д, надо лет 10 подождать, пока мощности увеличатся, да и то, эти аутисты с отрисовкой травы еще лет 50 не справятся, молчу про стены
БЛяди вы я 2 раза начинал в ньюб вегас и два раза просто блевался и брал больничный вот зачем вы придумываете эти аухенные истории ? вам нехуй дедлать?
Я вообще не понимаю, что так нравится даунам в четвертом фоллауте? 1)Одна только инфа о скайримовском движке вызвала у меня приступ блевоты. Любой шкальник знает, что скайримовский движок - ебаная шляпа, а моды под него еще большая шляпа, поскольку вызывают массу багов, лагов и вылетов из игры. Ну да ладно, хуй с ним с движком. 2)Графика! СУКА, КАК Я ОХУЕЛ ОТ ДОЛБАЕБОВ, КОТОРЫМ ПОНРАВИЛАСЬ ГРАФИКА ЧЕТВЕРКИ! Это же ебаный пластик блядь! ДАЖЕ ЛЕВЫЕ МОДОДЕЛЫ СКАЙРИМА ДОБИЛИСЬ ГОРАЗДО ЛУЧШЕЙ ГРАФИКИ, ЧЕМ БЕСЕДКА ЧЕРЕЗ 3 ГОДА! Если кто-то закудахтает, что я фан скайрима - то идите нахуй, мне больше гта 5 нравится. Сравниваю фоллаут со скайримом только потому, что они находятся на одном движке. 3)Диалоги! Диалоги в обливионе, в скайриме, в фоллауте 3 и в фоллауте 4 В РАЗЫ БЛЯДЬ АДЕКВАТНЕЕ! ЭТО ЖЕ ЕБАНЫЙ ПИЗДЕЦ, ДЕЛАТЬ ВЫБОР МЕЖДУ "да/нет" и напарываться на однообразные ответы!!! СУКА, ДИАЛОГИ ЧЕТВЕРКИ МОГУТ ПОНРАВИТСЯ ТОЛЬКО ГОВНОЕДУ. 4)Собака. КАК ЖЕ МЕНЯ ЗАЕБАЛА ЭТА ЕБАНАЯ СОБАКА. КАКОГО ХУЯ ЕЕ НЕЛЬЗЯ УБРАТЬ ИЛИ ПРОСТО ПРИСТРЕЛИТЬ? И ХУЛИ ОНА НОСИТ В СЕБЕ ТАК МНОГО СНАРЯГИ?! НАХУЯ?! 5)Локации. ЭТО ЖЕ ПРОСТО ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ, У МЕНЯ В КВАРТИРЕ И ТО МЕСТА БЛЯДЬ БОЛЬШЕ!!!!! 6)ВЗЛОМ КОМПОВ - ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ, ОН ТАКОЙ ЖЕ ЕБАНУТЫЙ КАК В НЬЮВЕГАСЕ! НАХУЯ НУЖНЫ ЭТИ ЕБАНЫЕ СКОБОЧКИ И ПРОЧАЯ ЕБАЛА В ПАРОЛЕ, ЕСЛИ ОТВЕТОМ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО СЛОВО? НАХУЯ, А? ОСТАВИЛИ БЫ ТОЛЬКО СЛОВА И, МАКСИМУМ, БУКВЫ.
>>74222 У меня такое же отношение к resident evil Когда сраный ремейк 2002 года с красивыми задниками с анимацией выглядит лучше 6й части. Сейчас бы вообще заебись выглядело в hd с эффектами типа дыма и прочего.
>>74288 Лучше так, чем: Ночь, ливень, заходишь в помещение к нигеру в шляпе, а там между досок в потолке видно ясное звездное небо, и в окнах та же хуйня.
>>74352 Пинками гонят - это когда ты без прохождения N сюжетных квестов нихуя сделать не можешь и вынужден болтаться в городе с тремя торговцами ржавым барахлом. Емнип, в псевдооткрытых рпг беседки можно хуйней страдать без прохождения основных квестов и быть успешным прожигателем времени. Ну, и модами допилят.
>>74365 >сюжетных Лул, тут ты без прохождения N сюжетных квестов нихуя сделать не можешь и будешь вынужден болтаться в городе с тремя торговцами и старой бабкой-наркоманкой Моды будут дерьмом, как всегда
>>74392 1) диалоги уровня /b/ 2) графон лучше, чем в нью вегасе, но пахнет пластмассой 3) геймплей неплох, прокачка приемлема, квесты уровня третьего фоллаута 4) мир маленький, мой хуец и то больше.
>>74351 Не было. Еще насколько я знаю, не уверен что правильно но в Gamebryo нет скайбоксов как в half-life а есть одна большая комната где на стенах и потолке - текстуры неба а ты сам бегаешь по полу этой комнаты на котором лежат модельки всяких камушков и домов и холмов.
Ну а хули вы хотели? Игра для среднестатистического западного казуала. Убогий интерфейс и система диалогов под геймпад. Не нужно думать над прокачкой – всё максимально просто и понятно. Силовая броня с миниганом почти с самого начала? Ну а хули тут ещё делать, кроме как дома для бомжей строить и стрелять по тупым рейдерам? Сюжет нахер никому не нужен, учитывая предыдущий пункт. Графон? Ну если играть сидя на диване под пивко, то норм.
>>74437 Убоги и дают море лагов они лишь на стадии первичной разработки. Взять тот же Скурим - за неполные 4 года, полностью обмазанный модами, он дас фору любой японской дрочильне, которые считаются чуть ли не эталоном порноигр.
Опять эта семейная хуйня! Пидорасы! Уебки! Почему не могли продолжить тему про два флага! Про символы, блять! Беар зе мессадж! Если война не меняется, то люди должны поменяться, а с ними и их символы. Бул, блять и беар.
Нет, блять, опять привет сын, пока отец. Альфа-омега, мамаша-эскимо и за мою Норку ястрашнаатамщщююю! Шона забрать хотели, а я как упаду, как завизжу и обосрусь! Ну отпиздили меня немножко и говном кормили, сын. И как говно, пап? Да как фолот 4, сын.
>>73159 >>73159 Сэттинг это среда, в которой происходит действие художественного произведения, настольной или компьютерной игры; место, время и условия действия.
>>73058 >отсутствие аналогов в сталкер с misery поиграй >экипировка стоит дохуя >чтобы купить надо лазить за артефактами/проходить квесты >без костюма химзащиты в аномалиях сдыхаешь за пару секунд а костюм стоит дохуя >без брони сдыхаешь от пары пуль 90% геймплея это тупо не сдохнуть от голода, какие там сюжетные квесты и кровососы.
Это всё напоминает мне фоллаут3. Ситуация один в один. Столько хайпа, вроде качественно сделанный сеттинг(ламповые фильмы в начале), неплохой пиар и реклама, но игры посредственные. Если фол3 был блевотно-зеленым и унылым, то тут все слишком ЯРКО)), псевдовылизанно и пластмассово. Проблемы с сюжетом те же. Ну на кой хер надо было вводить промежуток в 210(!!!) лет, когда домики ещё стоят, мосты не сгнили и вообще всё в порядке. Про диалоги вообще молчу. Такое ощущение, что это не пост-апокалипсис, а какая-то комедия 60х. В итоге здесь практически те же ошибки, что и в третьей части. Чем там беседка 5-6 лет занималась - лично мне неведомо. Я кончил.
>>74516 Да в шталкере хоть стрельбу сделали сносной. Тут же что не оружие, так какая-то пластмассовая поебень со звуком собачьего пердежа вместо звука выстрела, да абсолютно отсутствующей баллистикой.
Текстуры не подгружаются. Которые подрузились - большая часть выглядит как будто размазаны, или акварелью нарисованы. Я добился не ниже 40 фпс в пустошах. Однако в помещениях у меня 20-25 фпс, стоит только поглядеть на дырку в потолке, откуда идет свет. А ведь я все что можно было в лаунчере убрал. Диалоги кастрированы. Особого выбора у тебя нет, или часто не имеет значение что говоришь. Локализация ущербна. Субтитры исчезают, если скипать. Особого выбора у тебя нет, или часто не имеет значение что говоришь. Домики и стоительство. Честно, я не знаю зачем мне все это. В том же расте, который будет вечно в раннем доступе, будет проще заниматься строительством. Еще мне очень понравилось, когда этот железный мудак в первые минуты игры не смог обойти препятствие. Он погнался ебануть жука, случайно залетел за стойку. Там с одной стороны были маленькие коробочки - с другой нет. Все, выйти он не смог. Хотя рядом, блять, был проход. АИ невероятно тупой. Рейдеры упираются в стены и бегут, бегут... Перки вместо скилов. Просто перки. И все. В скуриме даже поинтересней было. Зато, опять понабрали геймплейных фич, которые были в модах.ну спринт за ОД, напримерБоевка реально лучше, теперь оружие не делает паузу перед выстрелом, анимации лучше. Все уже не такое деревянное.
По итогу - не притрагивайтесь. Подождите пару годиков, срсли. Ну или хотя бы гору первых патчей - они точно будут.
>>74539 Ну хуй знает. Из Сталкеров играл только в ТЧ и стрельба там просто адовый пиздец, плюс порядком выбешивало, что оружие приходит в негодность спустя 2-3 перестрелки. Да, в фоллаче тоже такая хуйня есть, но хотя бы перестрелок на 10 хватает без ремонта.
>>74574 Это ты сейчас о чем конкретно? Лучше в следующих частях Сталкера? Не понял просто. Просто мы в треде по фоллачу, коего в 3d три штуки начали разговор про Сталкер, коего тоже не одна игра.
>>74568 Так там же у разного оружия, разный ресурс. Всякие говноавтоматы под натовские патроны ушатываются моментально. Наш металлолом, в особенности калаш Стрелка, убиваются не быстро. Плюс, в ЧН и ЗП дали возможность ремонтировать броню и оружие у техников, да и добрая половина модов на ТЧ такую возможность дает.
>>72620 (OP) Как то хуй знает. Даже для меня, трешкоребенка слишком шутанисто и оказуалено сделано все. Миниган с силовой броней получил на 3 уровне, врагов дохуя, мирных нпс практически не встречал, блядь - хотя на загрузочном экране постоянно о каких то мифических хабах рассказывают с врачами. У оружия износ убрали, скиллы теперь по моему вообще на стрельбу никак не влияют. Игра интересная, но это что то не то, не знаю даже как объяснить - скорее Сталкер, а именно Зов Припяти в Фаллаут сеттинге. Но душа есть, и этот мультяшный фильм мне больше нравится нежели ржавая моча вегаса или болотная хуита трешки.
Кто первый догадается что не так с болтовкой? Лично у меня по этой причине жестокий дискомфорт постоянно когда я с ней бегаю. Долго не мог понять почему потом просто внимательнее на неё посмотрел. Сразу понятно что за человек делал модель.
>>74602 О, г-ди, какой же ты оружейный ньюфаг. Пушки наемников под 5.56, а также пушки монолита под тот же патрон ломаются быстрее. Не знаю зачем хохлы так сделали.
>>74033 >Просто пиздец, все за что я любил фаллауты они просто сука проебали, совсем, теперь это самый типичный шутан. Наконец-то в это можно играть, хоть стрелять приятно, а ватс нахуй не нужен. Но играть в эту парашу всё ровно не буду ибо не могу видеть бред когда с двухстволки в упор не убиваешь человека одетого в обычную одежду.
>>74614 Да бля, я ваш Сталкер прошел один раз и все. А ты мне тут предъявляешь, что я не все тамошние фишечки задрочил. Тем не менее, оружие все равно изнашивается слишком быстро, замечено было ещё в начале игры.
Чёт я никак не могу "погрузиться" в эту игру. Почему так? В того же герасима погрузился сразу. Не могу понять причину, может из-за множества не соответствий с реальностью, вроде машин и кранов даже без выцветшей краски за 200 лет? Или это просто причина хуевого звука? Заметил что некстген игори сильно отличаются по звуку, и, возможно, я уже привык к более качественному звучанию и мне всё это кажется не настоящим, ибо фол4 некстгеном явно не является.
>>74612 Я вот не понимаю это специально такой долбоебизм чтоле? Меня просто выворачивает когда он начинает правой рукой тянуться через приклад до затвора. Длительность перезарядки тоже напрягает.
>>74631 Ну какбэ это, всю жизнь в большинстве шутанов так делают, ШОБ ЗРЕЛИЩНА. Узнать бы, что за мудак это придумал, построить машину времени и до зачатия отстрелить его папаше яйца.
>>74673 Если бы крутящаяся хуйня была бы справа было бы норм, а так один вид того как он ее перезаряжает вызывает отвращение. НУ НЕ УДОБНО ЖЕ! Кисть правой руки уже от одной такой перезарядки устанет, так он еще и в процессе поднимает ствол вверх.
>>74538 6.5/10, и с большой натяжкой. Только из-за того что графон, внезапно, оказался довольно приятным и лучше чем я ожидал. Модификация брони и оружия еще понравилась. Но буквально все остальное очень плохо. Играть можно, но этот одноклеточный шутан с ебучим строительством поселений(ну как в майнкравте, не вы же любите такое да))0?) даже не имеет права называться фоллачем.
Сука блядь ссаные консоледауны. Из-за этих дебилов теперь три блядь действия на одной кнопке. Мили атака это одна и та же кнопка с быстрой гранатой и изменить никак нельзя. Сколько раз уже подрывал себя случайно. Чтоб вы сдохли, пидоры.
Отыграл десять часов и, наверное, мнение окончательно сформировалось.
Графин - не хуже и не лучше, чем у других игр беседки в момент выхода, так что на него плевать. Дизайн, арт-дирекшон, как хотите называйте, тот же, что и в прошлых фоллачах от беседки, так что он так же плох/хорош, как и в трёшке или вегасе. А в остальном...
Тут есть приятные мелочи, но их немного. Отваливающиеся куски гулей и синтов, куда менее топорные, чем обычно анимации всего, стрельба не такая контуженная, как в других фоллачах. Круто, действительно, наконец-то они это всё поправили. Модификации оружия отлично смотрятся, такое-то разнообразие убивалок можно навертеть из одного ствола.
А вот сюжет, диалоги - дрянь. Ролевая система такая, что я просто не понимаю, какой толк вкладываться во что-то, кроме пары-тройки навыков. Будто расширенная прокачка из какого-нибудь фар края. И построение игры такое, что она больше походит на рельсовый шутан. Не знаю. Может потом будет лучше. А сейчас я расстроен пиздец.
Побегал часа четыре по пустошам, убил огромное количество рейдеров, увидел все описанные выше косяки, забил, вышел. Через пару минут я задался вопросом, после которого вообще не могу воспринимать игру серьезно.
Кого, блядь, грабят рейдеры на протяжении 200 лет? Кроме них на пустошах никого нет, грабить некого. За 200 лет Бостон не разворовали?
Вроде та же беседка что и всегда, но теперь окончательно заебала. Геймплей состоит из "случайно наткнись на поселение, выполни хуевинку, шагай случайно натыкаться на следующее". Это было весело в прошлых играх, но сейчас почему-то иллюзия уже не работает. Нихуя не интригует уже это натыкание на квесты, в рутину уже превратилось.
Хуй знает что сказать, начало неплохое, ходишь по домам, собираешь всякое. Только начало какой-то пиздец, только вышел из убежища, а у тебя уже силовая броня, миниган и свое поселение, которое ты успешно обустроил. Суки ебаные весь дух теряют, нахуй так делать то. Ясен хуй что это беседка и так далее, но заебало, когда мир вращается вокруг тебя. Стрельба удобная, только непонятно где числовые значения скиллов. Перков не ахти все равно допилят модами Дальше пока не прошел, будем посмотреть короче как и сказал - нету четкого мнения, напоминает шутер с элементами рпг, типа метро, и это вроде бы неплохо, только трабла в том, что это блядь какое-то рпг с элементами рпг, 4 строчки в диалоге как бы прямо говорит, что, соре гайс, мы так "видим"(будто бы челики объединились с юбисофтом, попутно бухая с разрабами метро: закинули крафт чтобы был сделав его чуточку нужнее, чем любой другой крафт в фарсру и отсосинах, "упростили рпг составляющую и так далее). Сыграл немного, потому могу быть неправ(хотя обычно беседка все козыри в самом начале палит) Кто прошел дальше - там есть классические револьверы, а не говно из говна и палок? Копирнул свою мессагу с другого треда, там тех вопросы, пока читал этот - приуныл(хотя с самого начала это было очевидно)
>>75185 > а у тебя уже силовая броня, миниган и свое поселение, которое ты успешно обустроил. Суки ебаные весь дух теряют, нахуй так делать то. Ясен хуй что это беседка и так далее, но заебало, когда мир вращается вокруг тебя Кстати, да, очень верно подмечено. Почему силовуха и миниган достаются именно тебе? Почему нет минитмена-альфача который сказал бы "Принес батарейку? Молодец, давай сюда, пойду рейдеров косить." И разубедить его никак нельзя. Или можно но очень сложно(хотя с этой системой диалогов реализовать "очень сложно" нельзя). И все, только сиди за укрытием и смотри как он прыгает с крыши без последствий и дерется на кулаках с когтем смерти. Так было бы в разы интересней. Такие, с виду, маленькие изменения сразу бы улучшили впечатление от игры. Потому что игрок теперь хочет получить силовуху. Потому что ТЕОРИЯ ИГР, с которой ни Тодд, ни команда беседки не знакома. Тут должно быть видео именно об этом, где в пример ставится как в мегамене еще в конце "туториала" игрок бессилен перед боссом уровня, но приходит мегаменХ и уделывает босса с двух ударов, после чего игрок всю дорогу "докачивается" до уровня мегаменаХ, а потом становится даже сильнее его. И это доставляет игроку. Видео было бы здесь, если бы на канале https://www.youtube.com/user/MrBtongue/videos работала кнопка "load more". А может, наоборот, Тодд и команда просто слишком хорошо знают свою ADD аудиторию, на которую рассчитана эта игра.
Сначала начал писать объемный пост, но большие посты мало кто читает, да и лень писать. Наиграл я в новый Фолач совсем немного. Первые впечатления - вряд ли 10/10, но на 8/10 игра точно тянет. Я изначально понимал что из себя игра будет представлять, поэтому каких либо завышенных требований не было. В целом это все тот же Фолач 3 и если он вам не нравился, то и Фолач 4, скорее всего, не понравится. Для меня Фолач 3 был своеобразным Сталкером с прокачкой и к новому Фолачу я отношусь примерно так же. Ходишь по разрушенным локациям, стреляешь по монстрам, собираешь вещички. Движок устаревший, но визуальный дизайн в игре очень хороший, на мой вкус. Из очевидных плюсов - по Бостону можно ходить без всяких ограничений, т.е. не как по Вашингтону в Ф3, перемещаясь по станциям метро. Насколько интересные квесты - фиг знает, я толком и не играл, просто бродил по окрестностям. Но я изначально не ждал ничего в духе первых Фолачей или Нью Вегаса, так что это для меня не критично. Из-за того, что силовую броню в самом начале дают - абсолютно никакого баттхерта. Во-первых, эмоции с получением этой брони уже были неоднократно получены в прошлых частях. Во-вторых, мне это не показалось нарушением баланса, так как ее нужно заряжать и ремонтировать, а патроны у минигана кончаются в той же миссии, в которой ты первый раз садишься в броню.
Комп таков: i5 2500, 4gb ram, gtx 960 2gb. Оперативной памяти не хватает. В пустоши подгрузки небольшие, а вот в Бостоне уже большие. На высоких настройках фпс около 60, но я понизил до средних, чтобы фпс еще выше был - скринтиринг меньше заметен.
Небольшой вывод: может за 2 тысячи игру и не стоит брать, но она и не полное говно, как пишут юзеры на метакритике и в стиме - там некоторые претензии вообще высосанные.
>>75713 Мне главным минусом силовой брони кажется дурацкий интерфейс в половину экрана, отсутствие информации о том, идет у тебя там реген здоровья или нет (если слопал чего или стимпак вколол) и невозможность быстро бегать. Да и толку от костюма мало, коготь за три удара убивает (если удар прямо в лицо без разгона и герой подставляет руку, то за четыре). Без брони от него хоть уклониться можно.
>>75278 Почему не сделать, что хорошее оружие и оружие вообще найти достаточно проблематично? Почему не сделать так, чтобы главный герой нашел силовую броню сам или по какой-нибудь линейке квестов и чтобы игрок реально охуел с того, что это ОН нашел ее: ему не дали ее на первом часу игры, он ее нашел сам. От этого эффект первооткрывательства только усилится. Почему не пофиксить собаку? Ведь такой задел на атмосферу: прошел час игры блять, вроде бы встретил собаку, вроде бы неплохо, одиночество скрашено, и тут набредаешь на город, где уже есть челики и вся суть этой депрессии идет к пизде (как в "Я легенда" короче)(почему не сделали так чтобы она ходила рядом с тобой, а не бегала и тупила во всяких камнях - инфа неизвестна)