24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>74717 (OP) - отсутствие открытой завязки, убивающее на корню ЛЮБОЙ отыгрыш отличающийся от задуманного сценаристами - то что задумано сценаристами - унылое говно без капли оригинальности или интересных поворотов - упрощение диалогов до >>74779, причем фразы на вид разные, но, нпц все равно ответит на них абсолютно одинаково - обязательное строительство поселений: собери хлам, собери еще раз, построй 5 кроватей, посади огород, проведи электричесво, поставь кресло бабке-наркоманке, вручную прикажи нпц собирать картофан и стоять на стороже. Сделано для школьников с кучей свободного времени, которые очень любят "делать свой дом" в майнкрафте. Лично для меня это самое худшее что есть в четверке. - переработанная система скилов, не в лучшую сторону - встречи с врагами буквально каждые 5 минут, что еще больше превращает рпг в шутан - неубиваемые нпц и спутники - лазерная виновка через 15 минут игры - павер, мать его, армор через 20 минут - бесчисленное множество багов - оптимизацию не завезли, провалы с 60 до 28 фпс от поворота камеры чуть влево, проходишь два метра и хоть крутись на все 360, провалов не будет, проходишь еще пару метров и опять начинается
>>74818 Буквально любая игра до этого. Даже в трешке, даже в НВ. В скайриме тем более. А здесь тебе говорят с первых секунд. Муж - служил, ветеран, любит жену и ребенка, семьянин, патриот. Жена - такая же, только не воевала а училась на гуманитария, долго и упорно, пацифист. Эту предысторию никак не изменить. И даже если в пустоши ты спросишь у робота что он о тебе думает он издевательски выдаст что-то вроде "Я вас совсем не узнаю. Не такой MUM я прислуживал 200 лет назад."
>>74812 Не кипиши. дождемся ХАРДКОР-мода какого-нибудь, который исправит положение и все снова станет хорошо. Главное чтобы следующее сделали: -усилили врагов, чтобы тех завалить было гораздо труднее(радтараканы хген с ними, хотя можно повысить им радиоактивность, а вот рядовой рейдер должен хотя бы не умирать от тычка пальцем) -увеличили количество радиоактивных бурь(и не только бурь) чтобы антирадин повысить в цене ЕЩЕ больше. -определенно повысить статы пушек чтобы по ГГ больше урона было. -заменить задания с ПОСТРОЙ СВОЙ ФАЛЛАУТ на НАЙДИ МАТЕРИАЛЫ|ЛЮДЕЙ ЧТОБЫ ГОРОД САМ СТРОИЛСЯ.
А в целом мне нравится. Я нашел в подвалах откуда коготь смерти вылезает комнату из зеленого слоника - два скелета, один на трубе, другой рядом с коробочкой для завтрака. Из коробочки под фанфары выстреливает вилка. лол.
Кстати поясните за материалы - я хочу разобрать те же клеи-хуеи до состояния материала в воркшопе, а сами материалы взять не могу...
>>74843 >миррошинд - ты какой-то пленник на корабле, кто ты, как ты относишься к другим и какие у тебя взгляды на мир решаешь ты сам >обливион - ты какой-то пленник в темнице, кто ты, как ты относишься к другим и какие у тебя взгляды на мир решаешь ты сам >скайрим - ты какой-то пленник в темнице, кто ты, как ты относишься к другим и какие у тебя взгляды на мир решаешь ты сам >первый фоллач - ты вырос в убежище, кто ты, как ты относишься к другим и какие у тебя взгляды на мир решаешь ты сам >второй фоллач - ты вырос в "деревне", кто ты, как ты относишься к другим и какие у тебя взгляды на мир решаешь ты сам >трешка - ты вырос в убежище, кто ты, как ты относишься к другим и какие у тебя взгляды на мир решаешь ты сам >НВ - ты работал курьером, потом тебе прострелили голову, даже если ты был кем-то до этого, теперь все изменилось, кто ты, как ты относишься к другим и какие у тебя взгляды на мир решаешь ты сам >четверка - ты "Муж - служил, ветеран, любит жену и ребенка, семьянин, патриот. Жена - такая же, только не воевала а училась на гуманитария, долго и упорно, пацифист." Ты "Сыночка моего не видели? Я так переживаю что его рядом нет. Вот же сволочи, отобрали сыночка! Для меня самое главное найти сыночка, где же мой сыночкек?" в каждом, каждом диалоге. >>74855 >я хочу разобрать те же клеи-хуеи до состояния материала в воркшопе, а сами материалы взять не могу... Это тоже гениально. Насобирал мелкого хлама, приперся в поселение, выкинул весь хлам что хочешь разобрать на землю, перешел в режим майнкрафта и X -> А пока все не разберешь. Можно было бы сделать просто одну кнопку в инвентаре, но беседка не ищет легких путей.
>>74717 (OP) Припекло с 1 заставки, 1945год США заканчивает 2ю мировую войну, сбросив бомбы на Хирасиму...игра линейное говно, криво с диалогами, за 2к нет норм перевода, сюжет мыло. Никаких тридокнайтов... езду Кароче
>>74812 Так с трёшки повелось, что каждый новый фолач - казуальное лагающее и багнутое убожество, требующее работы огромным напильником. Вегас отличился исправлением недостатков тройки, но там баги, мейнквест выполнить не давали, а так со своим контентом мог стать лучшей игрой.
Тодд повесил тайтл на виселицу определив его путь - улучшаем всю ту монотонность, которая есть в юбисофтАААиграх:сюжет строго завязан и линеен, СТАРАЕМСЯ НАБИТЬ ЕГО ТВИСТАМИ(почему то в большинстве случаев это делает идиот); добавляем больше дроча в крафте и все сайдквесты принеси-подай чтобы увеличить время геймплея; упрощаем вещи, смущающие основную аудиторию; улучшаем анимацию, живая игра актёров, голоса звёзд; больше дроча; важные исторические моменты, каким-то хуем нашедшие своё место в будущем; [пафос, патриотизм, фак ееееее]основная аудитория запад; графон.
Обобщая вышесказанное:Bethesda сделала хороший FPS с элементами rpg.
Причём с геймплейной стороны шутанчик то довольно неплох, да вот антураж всё портит. В нём, конечно, есть и светлые моменты, например радиоактивные бури и самодельное оружие у большинства простых людей. Но покрашенные машины за 200 лет, встречающиеся на каждом шагу после трёшки с ржавьём выглядят убого, на них даже отражение есть, ей богу, рейдеры полировали, и отбивка салона цела, и спидометр, только шины поснимали.
Будет интересно узнать как модеры исправят мейнквест, учитывая привязку к озвучке.
Назвал гг Джоном Смитом, не прогадал. Ещё советую взять дворецкого в напарники т.к летающий берсерк с правильным акцентом и знатным этическим нравом.
>>74887 Побегал часа четыре по пустошам, убил огромное количество рейдеров, увидел все описанные выше косяки, забил, вышел. Через пару минут я задался вопросом, после которого вообще не могу воспринимать игру серьезно.
Кого, блядь, грабят рейдеры на протяжении 200 лет? Кроме них на пустошах никого нет, грабить некого. За 200 лет Бостон не разворовали?
>>74891 Ты упустил важную деталь здравого смысла - после атомной бомбардировки мало кто выжил. НЕ НАПОМИНАЙ О ГОРОДЕ ДЕТЕЙ, СУКА Основные обитатели пустошей - как раз потомки выходцев из убежищ (частые существовали, у правительственных не только ебанутые соц.эксперименты были), так как-раз 100-200 лет прошло. Естественно, у каждого региона разное время заселения. Тут много факторов:интенсивность бомбёжки во время атомной войны, количество убежищ в регионе, людей-выходцев, враждебной фауны и т.д.
>>74893 Только сильно упрощенная. Если честно мне быстро наскучило. Локации какие-то унылые. Внутри бостона РУИНЫ РУИНЫ РУИНЫ ЛАБИРИНТ как и в DC в третьем. Снайперская винтовка+дробовик и другое оружие не нужно в принципе, разве что лазерные варианты можно посмотреть. Отыгрыша нет вообще за счет уёбищных диалогов.
>>74891 >Кого, блядь, грабят рейдеры на протяжении 200 лет? Кроме них на пустошах никого нет, грабить некого. За 200 лет Бостон не разворовали? друг друга грабят, колесо генотьбы может ирл посмотреть
>>74898 Вышли потомки жителей убежищ, посмотрели на мир в ядерном пепле, где никого нет и не будет еще сотни лет, и решили, «я буду грабить здесь людей, мой сын будет, и мой внук, и внуки моего внука будут грабить людей здесь».
Мне даже похуй на машины, может там какая-нибудь ядреная краска, которая спасает от ржавчины и держится столетиями (хотя машины в родном городке гг все убитые и ржавые). Я охуеваю именно вот с такой хуйни с рейдерами, и крышками вместо валюты. Выглядит по идиотски, но беседка пытается показывать всё на серьезных щщах и с драмой
>>74904 Я вообще не понимаю нахуя они такой временной отрезок сделали? Вся игра выглядит так, будто после войны прошло лет 40-50, но никак не 200 блять лет.
>>74901 И за 200 (ладно, хотя бы за 100) лет их племена не образовали союзов, не попытались объединиться, захватить все племена, или хотя бы как-то вывести себя наверх в этой куче рейдерских племен? Причем, судя по репликам во время перестрелок рейдеры не дикари.
>>74911 Первая часть происходила через 80 лет после войны, и там, кроме всего прочего были армии создателя, которые ухудшали положение дел. Вполне понятно, что люди собирались в небольшие общины и пытались выжить. Вторая часть происходит уже через ~180 лет, и там во всю развиваются государства, наука, искусство (порно ведь тоже искусство), вот это всё.
Даже если руководствоваться простой логикой а не лором, то беседка натворила какой-то совершенно невменяемой хуйни.
Только что поиграл в это говна, это пиздец, как будто в лицо насрали, это говно умудряется подвисать даже на низких, выглядит как говно. Сюжет такой. Родился сына, но ты не кастомизируешь его, ты кастомизируешь его папашу опущенце прямиком из армии, сидишь такой на диване попердываешь в труханы и тут приходит обмылок в пальто прикрывающийся планшетом щитом, и тут ты понимаешь что сука на экране четыре стрелки из которых есть да, нет, ЧЕГО БЛЯДЬ? И "Звучит Заманчиво/Весело". В этом весь твой выбор, смачно пробздевшись в труханы ты отвечаешь на вопросы и выбираешь спешл, и тут ты уже догадываешься что за пиздец тебя ждёт. В общем, дальше бежишь с женой в убежище. Там ты заходишь в криокамеру и, вы не поверите, это криокамеру, вас замораживают. Проходит время и твой годовалый сын дебил решил сбежать, что-то мямля про водоочиститель. Тебя будет компьютер криокамеру "аМанда" и выясняется, что скелет смотрителя послал за тобой всю охрану состоящую из радтараканов. Дальше идёт коридорный слэшер/шутер, по пути встречаешь обоссаный труп Буча, так ему и надо, и через потайной лаз смотрителя выходишь к выходу из убежища, на последок тебе предлагают изменить твои параметры, но ты посылаешь все нахуй и вылезаешь наружу, а дальше ебанутый робот. В общем это пиздец товарищи. Это говно мамонта дохуя ждёт и хуево выглядит когда та же Grand Theft Lobby V идёт на чуть более чем высоких без каких-либо просадок. Диалоги никакие, это говно спокойно можно было бы озвучить, ни грамма атмосферы не потерялось, ибо все равно играя даже с англ озвучкой с сабами в голове я слышал тот ебанутый перевод от Кузьменко, перевод... Его нет, аудиозаписи тебе никто не будет переводить, соси хуй, да и в целом он убог, плюс шикарные шрифты. В общем 10 Карликов Говардов из 10. Не пожалел что не платил за эту хуйню. С такими играми у индустрии нет будущего. ЗВУЧИТ ВЕСЕЛО С САРКАЗМОМ
После всей этой хуйни с фолачем четыре больше всего я разочаровался в Логвинове. Да да именно в этом жирном пидоре. Я считал раньше что он делает объективные обзоры для игроков , а он оказывается проплаченный петух, выкладывал ролики о том как велик и прекрасен кусок говна 4 . Шлюха продажная за сколько они его купили ?
>>74855 >Я нашел в подвалах откуда коготь смерти вылезает комнату из зеленого слоника - два скелета, один на трубе, другой рядом с коробочкой для завтрака.
>>74920 Сука до тебя это только сейчас дошло? Он блять каждую вторую игру клеймит игрой года. Он радугу шесть петушиная осада называет шином. Твоё место рядом с обоссаным трупом буча
>>74930 я помню они делали обзор на GTAIV в 2008 году когда он вышел на консоли. Я уже на тот момент прошел как минимум больше половины и охуевал от того что они несли. >такси есть но оно не нужно потому что вождение заебись >гыгыгы можно купить ушанку да и вообще рассказывали очень хуёво будто слушаешь пару восторженных школьников а не игрожур
> Гигантская по размерам игра, предоставляющая множество вариантов прохождения. Предел – лишь ваша фантазия. (GamesRadar+, 10/10)
> В игре есть всё для счастья: богатый мир, который хочется исследовать, шикарная система крафта, атмосфера, захватывающий сюжет, грамотные союзники и достойные противники. Первая мысль по окончанию – надо пройти еще раз. (IGN, 9.5/10)
> В Fallout 4 наполнение важнее обёртки. Все трудные решение, принятые во время игры, остаются с вами и после прохождения. (Gamespot, 9/10)
> Создатели Fallout 4 выслушали все претензии насчет боевой системы прошлой части и выдали великолепный шутер с РПГ элементами и необъятным миром. (Game Revolution, 9/10)
> Великолепная РПГ с открытым миром от мастеров из Bethesda. Пускай и не слишком отличающаяся от всех прошлых шедевров компании. (PC Gamer, 8.8/10)
>>74938 Почему обзоры на современные сиквелы делают всегда без оглядки на предыдущие игры серии и на остальные игры вообще? Такое чувство будто обзоры пишут рандомные люди в первый раз севшие играть в компьютерную игру и не знающие что какие-то фичи уже были в других играх, что в предыдущей части было что-то сделано лучше и так далее. Про сюжет написана откровенная ложь кстати. Он хуевый.
Чем тебе Вульфинштейн приглянулся? Довольно посредственый шутер каких милион и больше И новый Фолл как это не печально такой же шутер Так что для меня это Wolfenstein wreckage of civilization
>>74717 (OP) Хуй с ней со стрельбой, диалогами, сюжетом, квестами подай/принеси, врагами каждые 5 минут и майнкрафтом. Дух пустоши то завезли? Ту самую атмосферу фоллача, которая даже в трешке была несмотря на все проебы. Интересные места и отсылки на всякое завезли? Или блять пустая пустошь с одноликими рейдерами и пустые подземелья как метро в трешке? Алсо у меня у одного на жирфорсе гайд по игре не открывается?
>>74717 (OP) Провалится оно тогда, когда у него оценки будут как у Вора. У них абсолютно одинаковая ситуация, только в отличии от Эниксов, Беседка запилила в игру всё то, что так сильно любят игроки под пивас и школьники - крафт и шутан. Ну а если быть полностью честным, то ситуация обстоит примерно так: У Фолача отобрали всё то, за что его так сильно любили, как это было с Вором, но если не оглядываться на предыдущие части, то игра вполне себе норм (в отличии от Вора, да). Играть можно, а для всяких ньюфагов и вовсе будет 10/10. Это действительно весьма годный шутан, в котором есть чем заняться, но уже нихуя не Фолач, ну вообще ни капли. Как-то так.
>>74717 (OP) Пачаны, вы знали, что ВМВ окончилась после сброса атомных бомб на Японию? А я думал, что белые господа просто на косорылых макаках вундервафли испытывали.
>>75038 > Народ Мафию 2 называет в числе ЛУТШИХ ИГОР НАШИВА ВРИМИНИ. Конечно, там же по сюжету тебя толпа хочет в душе выебать. Такого даже в драгонаже нет. Жаль, что отбиваться приходится.
>>74855 >Я нашел в подвалах откуда коготь смерти вылезает комнату из зеленого слоника - два скелета, один на трубе, другой рядом с коробочкой для завтрака. Из коробочки под фанфары выстреливает вилка. лол.
Поч они не сделают ремейк дагерфола? C фичами оттуда, картой 1000 кв км(площадь москвы в мкаде) и чтоб главный город был как весь скайрим. Заодно зададут новый стандарт масштаба песочниц.
>>75076 Делать города из одинаковых домов и нпс с рандомными именами и одними теми же фразами? И мир из пещер и одинаковых дорог тебя тоже устроит? Баггерфол это просто копипаста, очень большая копипаста причём ещё и баганная из за своей маштабности.
>>75076 Потому что не про все провинции части вышли. И больше не значит лучше. В ммо вон огромные локации пихают но всем как то похуй, в тесаче онлайновом все провинции завезли но ему это как то не помогло.
>>75076 Они простые свитки 5 лет делают, на такой объём лет 10 потребуется если ко всему детально подходить а не как в обле тупо пещеры раскидать да сгенерированный лес из одинаковых кусков.
>>75076 Это решается организацией труда. Для игры такого бюджета, без графики и движка чем они вообще занимались кроме сценария и дизайна локаций? На лицо слабость идеи.
>>74812 Вспомнился ГТА какой-то там с нигрой. Качаемся, ходим на свидания, покупаем маечки, стрижки. Прокачиваем бег чтобы не толстеть. Делают Sims для мальчиков походу
Ебать, у нас тут новая коалиция образовалась? В общем есть ТРУ ОЛДФАГИ любители сраной изометрии и постапокалипсиса с призраками, есть ОЛДФАГИ ТРЕШКИ И НЬЮ ВЕГАСА, которые почему-то дика наяривают на графон. Вопрос !Это сборище долбоебов объединилось и активно засирает фол4. Ладно, к ТРУ ОЛДФАГАМ притензий нету, они совсем отбитые, но вот фанаты трешки и нью-вегаса (школьники), вы случайно не забыли, что все игры бефезды дикое забагованное дерьмо на старте? Будет куча патчей и ДЛЦ. Они в скайриме запилили ФПС и анимации убийств только спустя ГОД.
>>74960 >Почему обзоры на современные сиквелы делают всегда без оглядки на предыдущие игры серии Кстати правильный подход. Надо оценивать саму игру, а не то, насколько она похожа на другие. Сколько уже годных смен концепций заклеймили всякие утки, которым глдавное подай как раньше, чтобы они потом крякали, что ничего не меняется. Вообще стыдно читать отзывы о 4м фоллаче в стиме, очень много негативных отзывов в стиме, в которых люди под видом минусов пишут отличия игры от прошлой части, при чем даже те отличия, которые 4ке идут на пользу, и на которые раньше все жаловались.
>>74991 Процитирую отзыв со стима >Fallout – неповторимая игра с прекрасной атмосферой мрачной Пустоши. Даже если мрачность убрали, это не значит, что убрали и атмосферу.
>>75136 >Кстати правильный подход. Нет. Нужно учитывать накопленный опыт и любое внесение изменение в существующую концепцию должно быть оправдано. Либо создавайте новую игру Fallin например.
>>74960 >делают всегда без оглядки на предыдущие игры серии и на остальные игры вообще? Вообще все познается в сравнении. Если они ни с чем не сравнивают это не обзор/рецензия, а сиошный текст-реклама.
>>75149 >Нужно учитывать накопленный опыт и любое внесение изменение в существующую концепцию должно быть оправдано. А кто сказал, что они не учитывали опыт, и что изменения не оправданы?
>>75155 >А кто сказал, что они не учитывали опыт, и что изменения не оправданы? Целевая аудитория. Игру делали для школьников, но предзаказ сделали олдфаги
>>75163 Ну ни в джаст коасте ни в арме наполнением этих размеров никто не заморачивался и квесты никакие пихать не надо. Можешь себе так же границы в игре отключить и бегать в никуда.
>>75165 >наполнением этих размеров никто не заморачивался Тактический симулятор без наполнения? Плиз.. Нужно каждый квадратные километр где вероятно столкновение противников прорабатывать для пихоты, снайперов, техники, времени дня и ночи, солнца и прочего. Чтобы снайперу мешало обзору, пулеметчика же можно было снять издали и тд. Карты для шутанов 0.5 км2 прорабатывают месяцами
>>75164 В стиме 80% положительных отзывов, в основном от англоязычной публики. Но в полезных подавляющее большинство (наверное 99% или около того) отзывов отрицательные. Как всегда утки и прочие эстеты воняют больше всех, а нормальные люди получают удовольствие от довольно годной игры.
>>74812 >неубиваемые нпц и спутники ну это вообще пушка!
Про оптимизацию в основном отзывы на стиме что она заебись
>обязательное строительство поселений а обещали сделать необязательным. И как там дела обстоят? Для строительства есть есть какой-то уникальный ресурс, типа металлолома или просто за крышечки всё строится, а для уникальных зданий требуются уникальный ресурс кторый дается по квесту? Или там отдельно доска, доска с тряпкой, доска с дыркой, крепкая доска, тонкая доска?
Вообще я думал (надеялся) что в отсутствии нового движка (они докрутили старый просто старый) и будут уклон делать что бы ближе ко второй части, с сюжетом, глобоким погружением в атмосферу, персонажи с историей, с проработанными лучше диалогами (лол а там нам не помешает лишний ствол) с убийством детей и траханием всего что движется. А там видимо собрано все худшее с 3 части и возведено в абсолют.
>>74717 (OP) По первым впечатлениям самое говно это квесты-диалоги. Все пиздец какие добрые. Вокруг сраная пустошь и выживач, а тут одни добряки-помогатели. Кого не поговори, стандартная поебота: дружба-помощь-хорошие поступки-и чуть чуть бабских слёзок ведь личинку ищем. Нунахуй, бабская игра.
>>75209 Совершенно уебищный графоний (хуже чем в трешке умудрились сделать, вообще охуеть), практически бесполезный крафт и проебы в логике - В убежище споры, которые превращают в зомби? Похуй, можно ходить хоть в трусах, ничего не будет.
>>75173 >В стиме 80% положительных отзывов, в основном от англоязычной публики. В Стиме 79% уже будет провалом. А оно там будет и ниже, после того как первая волна восторга школьников пройдёт.
>>75226 >У Обсидианов вечно недоделано. А тут что, доделано? Играл вчера на сонсоле, за три часа синий вылет, улетел в небо, слетают субтитры, глючат сейвы. На сонсоли, бро. За три ёбаных часа. Я синего экрана раньше и не видел на ней вообще.
>>74920 >Я считал раньше что он делает объективные обзоры для игроков Кек, у нас здесь один из дебилов, донативших жирному, когда тот разнылся, что монетижация не приносит ему доходов
>>75269 Вручную сделанные квесты, крупные города и пещеры, разбавленные рандомными поселками, пещерами квестами +просто пустоши с лесами, ягодами, грибочками, рыбой. Збс для отыгрыша.
>>74717 (OP) Затворы у всего оружия, болты у снайперок - все с левой стороны. Анимация соответствующая пиздецовая. При это гильзы вылетают с правой (!) стороны. Самое дермище, что теперь же даже модами это не скоро пофиксить, и каждому мододелу ещё долго придется подстраиваться под эту вырвиглазую анимацию, пока не запилят полностью свою (что не факт). Я не знаю, как они вообще могли допустить такой пиздец, учитывая что копипиздили всё в том числе и с реальных моделей.
>>75295 > как они вообще могли допустить такой пиздец Ты че? Зрелищно типа! На экране все время че то поисходит, он так берет и чик чик передергивает, и все виндно. Если бы затвор справа был бы не интересно.
>>74938 >Все трудные решение, принятые во время игры, остаются с вами и после прохождения. (Gamespot, 9/10) Я сегодня убил человеков в игре. Мне так тяжело. Я такое гавно.
>>75025 Кид, а ты знал что в тех городах погибли военнопленные солдаты США, дети, иностранцы, ученные, врачи, библиотекари и пенсионеры?
А ты знал, что в результате ночных бомбордировок зажигательными бомбами умирали сотни тысяч человек, больше чем от ядерной бомбардировки. Причем первыми это сделали фашисты, затем уже СССР, Великобритания и америкосы. Но самые убойные проводили именно Америка при поддержки Англии.
>>75311 Как тебе это удалось? Я не могу убить тех, кого захочу. Они просто садятся отдохнуть, Ладно блядских детей нельзя убивать с 3й части, но почему я не могу выпилить мерзопакостных добряшей.
>>75319 > в результате ночных бомбордировок зажигательными бомбами умирали сотни тысяч человек, больше чем от ядерной бомбардировки Чего несёшь? От кухонного ножа людей погибло больше, чем от ядерной бомбы.
>>75329 Я не он, но ты бы хоть историю подучил. >Общее количество погибших составило от 90 до 166 тысяч человек в Хиросиме и от 60 до 80 тысяч человек — в Нагасаки. >Только бомбардировка Токио 10 марта 1945 года привела к гибели свыше 100 тысяч человек, но не привела ни к каким разговорам о перемирии.
Вручную сделанные квесты, крупные города и пещеры, разбавленные рандомными поселками, пещерами квестами +просто пустоши с лесами, ягодами, грибочками, рыбой. Квесты с сюжетом в основном будут привязаны к городам. минимум пещерок. А-лайфом это все заправить. рейт
>>75337 > ты бы хоть историю подучил > По википедии 5 минут полазил фиксанул Там сам факт применения такого типа оружия по мирняку примечателен, а не кол-во жертв.
>>75329 90.000–166.000 в Хиросиме 60.000–80.000 в Нагасаки
Бомбардировка_Дрездена 60-135 тысяч человек за одну ночь Бомбардировка Гамбурга 45 тысяч еще 125 тысяч получили ранения (оторванные ноги там, вот это все) +еще десяток городов
>>75344 Нужно знать что искать. Кто не слушал историю про это даже не подозревает.
>>75304 А мне понравился, особенно хардкорный и после патчей
>>75401 Я же не о том. В умах людей страшные атомные бомбардировки, и про них слышали практически все.
Но ведь в умах командования были прошлые бомбордировки немецких и японских городов где количество жертв было больше потенциального ущерба от атомной бомбы. Так хули переживать? Их просто никто не ищет даже. Чтобы вбить в поисковик, нужно знать что ты пытаешься найти. Например про горные бункеры не гуглишь, потому что не даже не думаешь об этом. Но ведь именно это стало следствием налетов Американцев и Англичан. А оборудовали их скорее всего пленные и зеки
>>75466 >Один трек на всю игру. Около 20и трэков >Ходячие педивикии. Но ведь работает ж. Спросить можно кого угодно о чем угодно. Этим вашим планеткам и с балдурами до такого уровня общения, как до луны. Жаль, что больше нигде такую систему диалогов не использовали. >>75470 Есть страйдеры.
>>75501 В обливионе можно травить всех отравленными яблоками а в скайриме перекатываться и резать всем глотки, а так же раздевать до трусов мимокрокодилов.
>>75546 Зато гильдия убийц заебись, да и у остальных тоже хорошо. А уж аддон типа бизумных островов)) вообще охуенен. В скуриме проёб даже в побочках. Даже в длс.
Раздражает новая система прокачки, когда совершенно спокойно можно добавлять очки с спешиалу и быть мастером всего, что только хочешь. Раздражает привязка очков действия к стамине, в итоге не побегать и не пострелять тактически. Раздражает радиация, которая приходит от всего, уменьшая хп. Сколько там будет отниматься при серьезном облучении? 50% от общего? Раздражает оптимизация, которую в беседкоигру опять не завезли. Раздражает вся эта хуерга со строительством поселений и улучшением их же. Материала надо хуеву тьму, а носить приходится с собой. Нихуя не понятно, сколько должна быть разница между тобой и противником, чтобы он обозначался черепом и не реагировал на урон. Раздражают бесполезные компаньоны, которые как всегда шароебятся вокруг без смысла и получают люлей в первую очередь. Не могли лучше сделать за столько лет.
>>75542 Просто ставишь ненужные тебе навыки в основные а нужные в побочки, всё. Апаешь себя лвла до 10го качая ненужные а дальше можешь спокойно бегать и пиздить всё что движется, лвл расти не будет, враги тоже, зато твои скиллы растут, комфортно. Захотел врагов потяжелее проапал лвл, не захотел не апнул, даже если навыки для лвл случайно накопятся можно не ложится спать и тогда для игры ты как бы не апнулся. Хуй знает почему все бугуртили с этого. В скуриме с этим проблемы, качаешь себе алхимию например а у тебя лвл растёт и ничего с этим не поделать, а потом тебя прокачанные драугры во все щели ебать будут, им похуй что ты не боевые скиллы качал а пассивные.
Правда в скайриме всё равно баланс сломан куда не глянь, вроде ничего не делаешь а уже богом стал лвле так на 15м. Качал кузнечество, создал мегаброню из крузиса и меч нагибалку, качал стелс у тебя персонаж урон x 30 наносит(перк + перчатки из тб) этого хватит чтобы на легендарной сложности великана с двух тыков завалить, 100 уровень вора поднимается буквально за 20 минут в любом городе, маги разве что сосут если на большой сложности играть, у них изначально урон не ахти а пока будешь качаться враги тоже толще станут.
>>74812 В Нью вегасе можно было нчать с лазерным пистолетом, и в сожженном легивоном городе валяласб лазерная или плазменная (не помню точно) винтовка. С остальным согласен.
>>74717 (OP) при вегасе я думал, что в след фолле из навыков оставят только холод, огестрел и взрывчатку с локпикам/стелсом. Оказалось, что убрали все. игра стала похоже на шутер в духе ганслинджер, а не легенду рпг.
>>75212 как нет?! Как в 3? У меня баттхерт был, когда я увидел, что мне не говорят про судьбу поселений в трехе.
>>75666 Спешиал еще в старых фоллачах можно было повышать, правда не сразу и ограниченно. Функции большинства скиллов теперь объединили с перками, хотя проебаны штрашы при ипользовании оружия, когда мало скилла и силы. Короче подход как в скайриме, можно брать любой ствол, но если хочешь нагибать и всю игру, то качай скилл, или будет ноу дамаг.
>>75679 >Спешиал еще в старых фоллачах можно было повышать, Очень ограниченно. Причем если повышение шло со шмота, то перки могли не пройти по требованию.
Например, перк "снайпер" требовал агилити и персепшион не ниже 6. Был перк "интенсивная тренировка" повышающий спещал на 1. В старых играх с уровня 12, в третьем со второго. Тратить на него перк имело смысл лишь для достижения требований для годных перков.
Был немного разочарован пока ген дошёл до даймонд сити и гуднейбор. Вот там уже годные квесты с разветвлением начались. Даже гуль бывшая феминистка есть лол "я была злой женщиной, думала что мир гнилой и обязан мне". Потом миссия где надо в баре спровоцировать драку между омежкой и альфачами и подстрекнуть его/ помочь ему. Русские хозяева бара лол. Квест с омежкой дико доставил. А если честно про квесты- будем откровенны, в нью Вегасе 90% квестов тоже нудятина. С однообразной концовкой квестов. Самые лучшие квесты были запилены модами Наследство и баунтиез.
>>75679 Блять, так и знал, что какой-то олень доебется, Как повышать-то? Брать перками, гифтедом(штраф на скиллы) и чипами, котоыре еще надо найти, найти где их юзать, повышают не все. Ну сравнил так сравнил, молодец.
>>75719 >очент ограниченно Жопой читаешь? Я об этом написал. Перки с требованями в нескольких статах проебали, да. Еще трейты проебали. Алсо ты забыл импланты, и посвящение хобологистов, которое тоже повышало статы. >Причем если повышение шло со шмота, то перки могли не пройти по требованию. Не знаю насчет шмота, но во втором фоллаче (и скорее всего в первом), приняв наркоту перед левелапом можно было выполнить требования по статам, но там вообще была ебанутая система, когда повышение интеллекта не влияло на скиллпоинты за уровень.
>>75679 >>75737 Да и вообще меня не так угнетает что спешиал качается как то, что он нахуй не нужен в принципе. Думаю, игру можно пройти вообще его не повышая. В первых фолачах и Нью-вегасе были чеки на статы и скиллы в квестах, в бою очень спешал решал, а тут вообще не понимаю нахуй он нужен. Могли бы вообще как в скайриме сделать да и похуй - качай хп, стамину при повышении лвла да и все.
>>75758 Если бы в четверке так же спешал повышался, то не жаловался бы никто. Но тут ты просто качаешься статы как в диабле какой-то. А еще в самом начале, когда находишь эту ебланскую бабку и нигера-ковбоя, прямо на столе стоит пупс на персепшн. Пиздец.
>>75770 Ну так это нормально было, не? Тратить перки на повышение стата - очень сомнительная затея и больше 1-2 раз никто бы так не делал, т.к перк выдавался раз в 3 лвла. Гифтед -один раз за игру всего+проеб по скиллам+тратишь ячейку трейта. Ну а операции всякие там тоже еще нужно сделать.
>>75758 >Жопой читаешь? Я лишь дополнил то, что ты проебал в посте) Насколько помню количество имплантов тоже упирались в перки.
Шмот: Силовая броня - повышала силу Костюмы плотника, всяких дипломатов и тд. - повышали агилити, харизму и тд. Шляпа - персепшионс, как охотник епт. Даже перк был "четырехглазый" - снижает персепшинс на один, а с очками повышал на два. Вообщем в купе с наркотой, коффем и журналами был простор для аутизма.
>>75908 >шутер 2015 года >жамп И кто-то играет в это идейно устаревшее говно?
Тред не читал, сразу написал.Аноним11/11/15 Срд 13:24:59#309№75930
Как бля убить первого бля деатхклоу, который после пачки бандосов в первом же городе вылезает бля из под земли и отрывает мне башку нахуй. Он в себя все пули из минигана схавал, и ему похуй на паверармор этот ебаный.
Не подумайте, что я жирный и троллю, нет, просто интересно стало. Так вот, в первые фоллачи играл очень давно, нихуя не припомню особо, тащемта игра не особо затянула меня, но все же приятное послевкусие оставила. Далее уже тритй фоллач и НВ, играть можно было, более-менее тянуло, но в целом игра казалось сырым говном, уебищный дизайн, недоРПГ, недоШутан, персонажи не запоминающиеся, впрочем мир пуст и неитересен, и в правду пустошь, лол! четвертая часть оказалась говном еще хуже третей и НВ, но почему-то все части начиная с третьего просто ОВЕРХАЙПНУТЫ! С хуя ли анон?! Игра тянет максимум на 6.5 из 10, что третий, что НВ, а что и это говно.
>>75981 Треха оверхайпнута потому что НОВЫЙ ФОЛАЧ НАКАНЕЦТА 101001010 ЛЕТ ОЖИДАНИЯ!!! НВ сам по себе не плох на самом деле. 4 говно, сейчас школьники ее пробегут за неделю, а потом на нее польется говно олдфагов.
>>75981 >но почему-то все части начиная с третьего просто ОВЕРХАЙПНУТЫ! Это как StarWars, настолько яркая и успешная серия что фанаты тащат даже если недовольны.
Нью Вегас это исправленный Ф3, третью часть можно забыть за ненадобностью. Я ее в стелсброне пробежал с электромечом на перевес. Как в случае с Хитманом Абсолюшнс, если ты можешь тупо всех перестрелять - почему этого не сделать (без напряга и с первого раза)?
>>76025 >Нью Вегас это исправленный Ф3 >>76018 >НВ сам по себе не плох на самом деле Не знаю что вы там исправлнного нашли. То же дерьмо, только сбоку.
>>76018 > 4 говно, сейчас школьники ее пробегут за неделю, а потом на нее польется говно олдфагов. Интересный момент. Мнение олдфагов появится когда школьники пройдут игру. Найс.
>>75981 > начиная с третьего просто ОВЕРХАЙПНУТЫ! С хуя ли анон?! Потому что для большинства тех кто это покупает, трешка была самым первым фоллаутом. Они, может, даже и не догадываются что существуют какие-то там первые 2 части. А даже если знают, то смотрят с презрением - графона нет, пошаговые бои, непонятные механики, маркеров куда идти нету. Один такой появлялся даже в фоллачетредах. Ругал первые две части, говорит, думал он, блядь, что будет как кримсонлэнд. И вот этим фанатам трешки НОРМ. Игры оверхайпнуты потому что для них трешка это шедевр. Такой оригинальный сеттинг, такая история, такие локации! Конечно, когда большой толстый лгун объявляет что сейчас выпустит "Ну как ваша любимая трешка только с графоном чуть лучше и крафтом, как вы любите.", то они нагонят хайпа. Это же то чего они хотели! Как тут не хайпать?! Олдфаги познали дзен, для них хайпа не было ни капли.
>>76034 Просто сейчас мнение олдфагов тонет в сопливых возгласах школьников ИГРАГОДА. Через неделю школьники ее пройдут и забудут нахуй, а олдфаги еще долго будут говном поливать.
>>76032 >Не знаю что вы там исправлнного нашли. Блекджек, Шлюхи и пришельцы. В хардкоре есть чем заняться, пожрать, поспать, почистить пушку. Более грамотные перки и персонажи.
Не знаю, мне понравился. Я не сорвался в то, чтобы пойти всех убивать, так что на 7-8 из 10.
>>76038 > В хардкоре есть чем заняться, пожрать, поспать, почистить пушку. Более грамотные перки и персонажи. Еще душу забыл. И это главное. Можно долго расписывать, но вот тут поясняет по-хардкору. https://www.youtube.com/watch?v=wvwlt4FqmS0
>>76054 >>76038 >>76046 Не знаю, играл в 3 и нв, почти тоже самое. Графика убогая, персонажи какие-то неживые клоуны, квесты убогие с хуёвой мотивацией. Начинал много раз из-за таких как вы говноедов и всегда дропал.
Хорошая игра, мне нравится (утки конечно будут крякать что раньше было лучше). Такая-то свобода действий и открытый мир. И ничего не тормозит. Или здесь одни нищенки?
>>75025 >Пачаны, вы знали, что ВМВ окончилась после сброса атомных бомб на Японию? Да. Япония оставалась последней страной гитлервской коалиции, а-ля страны оси. После ее капитуляции ВМВ официально окончилась. В пидорахии уже историю окончательно заменили уроками православия и патриотизма?
>>76145 >деды всех победили и фашню, и япошек, ряяяя, пиндосы суки гитлера спонсировали, деды превозмогали! Сталин!!! Даже уже не интересно. В любом приличном обществе тебя обоссут за твои маняфантазии.
>>76158 >ВРЕТИ мне в каводюти таково нипоказывале! Да у нас тут альтернативно одаренный, кек. И квантунскую армию косорылых вероятно марсиане опиздюлили, ага. Иди штопайса, пидораха безграмотная.
>>76176 Бессмысленно спорить с бинарной пидорахой. У тебя только мысль о том, что победила коалиция вызывают жжения? Типа не дам, вся победа моя, все деды воевали, только наши победили, пендосы за фашистов воевали, ряяя! Повзраслей.
>>76190 >Бессмысленно спорить Так ты не можешь в спор, ибо не обладаешь минимальными познаниями в предмете. О чем я тебе и написал. А теперь за станок - пошивайса.
>>76257 >Это те, которые без оружия, без техники месяцами в лесу без еды и снабжения сидели? Охлол. А впрочем, я знаю, ты сейчас быстренько сбегал в педивикию - глянул там по диагонали и решил, что можно вот так вот кукаренуть в лужу. Ты даже не понимаешь своим мелким умишком, что квантунская армия была самой боеспособной на тот момент, да и вообще - главным мечемкосорылого императора. А теперь давай ещё разок, только теперь попробуй как-то подготовиться и кукарекнуть что-нибудь повразумительней.
КАК В НОВОМ ФОЛЛАУТЕ ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ? Я убил торговца, думал там будет ключ от брамина, но нихуя. И открыть его содержимое нельзя. Ок, я убил брамина, но и там нет нихуя из того, что было. Как же мне тогда стать успешным, анон?
>>76292 Мань, оттого что ты назовешь меня пидорашкой и погринтекстишь - реальность не изменится, впрочем как и история. Я тебе просто могу дать совет - сначала изучить вооруженные силы японии начиная так эдак с 30-х годов. потом флот с авиацией, ну и затем естественно Тихоокеанский ТВД в период второй мировой. Потом можешь переходить на оккупацию японией китая, корею там всякую с их драмой на тему того, что джапы творили с их тянками. Ну и далее уже переходить на маньчжурию и советский блицскриг с дальнейшим озалупливанием главной армии косомордых. Авось чего прибавится в башке твоей пустой, хотя вряд ли.
>>76338 Какая последовательность, маня тупенькая? Я упомянул корейскую драму потому, что она довольно забавна в плане познания разных интересных вещей. Я тебе говорю, чучело - попробуй почитать историю всякую, книжки там, покруче любого щутана будет. Например, ты знал, про такую забаву, когда самураи на спор вскырвали пузязи беременным корейским тяночкам, а потом соревновались в метании эмбриона. Тру сторей. Или там про мыс самоубийц, это читсо исторически занятно, рилли. Но вероятно, что твой уровень - это бессмысленный гринтекст и смифыные картиночки. Ну я понимаю че, ктож тебя такого научит, книжки там всякие, если есть фолач.
>>76327 Главный прикол в том, что на консолях нпц никогда не проваливаются в небеса, в стену, в землю, гроб, кладбище, пидор. На консоли я могу комфортно качать моего чара не боясь фатального бага. Буду проходить только на консоли.
>>76357 >Какая последовательность При чем тут твои беременные эмбрионы, если пабида над квантунцами - это все равно что пнуть лежащего в агонии умирающего котенка? В этом доблести не больше, чем, нажравшись, обблевать свои ботинки. Успех уровня pidorahi
>>76379 >это все равно что пнуть лежащего в агонии умирающего котенка? Трехсотысячного котенка пнулли, угу. К слову, там не было лесов, не та местность. Я тебе просто на очевидные вещи намекаю - попробуй изучить предмет, а не кукарекать какой-то бред.
>>76385 Я их не обижаю, косорылые прошли через исторический урок и стали няшными. К слову, вся эта историческая хуйня на тему амбиций япошек на роли лидера в тихоокеании, их военные приколы и прочая - раскрывают много любопытнго на нынешний их контент, в частности на хентай тот же; тульпы там всякие, лоли беременные, вот это всё. Оно не просто так из ниоткуда взялось.
>>76191 >>76385 Не защищай их. Аниме и некоторые фильмы - лучшее что они подарили миру. Но абсолюно зафейлили буквально все остальное. Любой аспект жизни связанный с японией заслуживает полета прямиком в мусорную корзину.
Я хуею со всех этих долбоёбов, покупающих игру в первый день, отсчитывающих дни и часы, а потом и минуты до выхода. Как будто разработчики стоят на высоком постаменте и ссут, а толпа мочехлёбов толкается внизу в надежде поймать благословенную струю. Каждый ёбаный раз одно и то же. Я в четвёртый фоллач не играл, но уверен, что там то же самое: всегда надо ждать сотни патчей и десятки ДЛЦ для комфортной игры, потом установить репачок, в котором ничего не вырезано и не перекодировано и по-царски поиграть. А не бугуртить, как идиот, с багов или пробелов с сюжетом и рефрешить новости в надежде на ответ разработчиков.
>>76432 Амеры на котят атомные бомбы скинули, причем на гражданских. Наши дали пизды по чесноку, причем малым числом. Сама маньчжурская операция уже вошла в анналы истории, и тут нет смысла спорить, достаточно просто изучить предмет.
>>76407 Забей на него, товарищ. Для него и вермахт это пшик, ведь его победили русские, а кучка зулусов ниибаца воены, ведь их опиздюлили западные хозяева.
>>76432 Как-то он умирать самостоятельно не собирался. Да и на котёнка неочень похож был. Вот сброс атомных бомб, это был как раз контрольный выстрел по уже сдохшему врагу. Впрочем, не было бы бомб, была бы Японская Социалистическая Республика.
>>76440 >умирающие котята >сильнейшая милитариимперия в истории сраной земляшки Я и говорю, успех и превозмогание уровня пьяного обрыгана
>>76442 >3 года превовзмогали на всем Тихом океане >пффф, да они всего лишь пару бомб на гражданских сбросили. А врага-то мы разгромили, МЫЫЫ >что-то кудахчет про изучение предмета
>>76453 Пруфов не будет. При чём тут система, когда я говорю, что я не отказываюсь поиграть со временем в Фоллаут, я просто недоумеваю с того, что все хотят играть в первый же день.
>>76458 >3 года превовзмогали на всем Тихом океане Ты какой-то совершенно тупой дегенерат, сириусли. СССР четыре года превозмогал, и дал пизды главной армии тех, кто превозмогал так себе. Если ты не знал, советский союз за четыре года войны кое чему научился, у тех же немцев. А япошки - нет. Если ты не способен в простейшие логические цепочки и не знаешь про WW2 ровным счетом - нихуя, лучше просто прикрой варежку.
>>76475 >двое дерутся до изнеможения, уже валятся без сил Ох лол, американцы за ссаные островки воевали, и без сил совсем не валились. Вообще их участие в конфликте было очень незатратным. И только в самом конце, когда победа над осью стала очевидна прискакали на делёж победного пирога.
>>76476 >потерял мысль еще в самом начале >ты не способен в простейшие логические цепочки
>главной армии тех Эта "главная армия" на момент опиздюливания представляла собой ни что иное как бьющегося в агонии умирающего котенка. Победа над ним - нихуя не достижение. Это все равно что отвесить оплеуху младенцу. Гордиться этим будет лишь дегенерат или пидораха. (что и наблюдается итт)
>>74717 (OP) Блядь, за сутки, в стиме, число лойсов упало с 81% до 79%. Я хуею, хотел сегодня купить, но блядь, что-то решил ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАТЬ. Оно вообще того стоит, или игра действительно говнище?
Ну смотрите ,вы насрали 413 сообщений про плохую игру фоллаут.Васян же подумает надо заценить,почему эту игру ругают,и скачает её. Может быть было бы проще вобще об этой игре не говорить чтобы о ней вобще никто не знал?
>>76481 >И только когда победа над гермашкой стала очевидна, прискакали в европку на делёж победного пирога. Да, все так. Схема провернутая дважды во время первой и второй мировых войн, а тепер ьвыебываются Точно так же, как совок на тихоокеанском твд
>>76506 Скачает, а не заплатит. А, понял, ты имеешь ввиду, что какой-то торрент-трекер нанял маркетолога который на двощах популяризует ресурс путём обгаживания четвёртого фоллача?
>>76501 Своровал, попытался по-быстрому пройти ванильку до модов, но в итоге проблевался от качества. До 2016 брать не стоит, а то и позже, когда эдитор выйдет и всё это говно патчами начнут чинить.
>>76515 Стоп, то есть ты спизданул хуйню про котёночка, а искать пруфы я должен сам? Нет порашник, ты эту хуйню начал, теперь тащи сюда доказательства своих слов.
>>74940 Ну со сталкером эту хуйню точно не сравнить. В сталкере и локации в 3 раза больше и неписи шляются с одного места на другое (помню как долг с свободой хуярились - вообще была бомба). Фоллач получился линейным шутерком для аутистов - только вышел из убежища и через 50 метров твой дом с роботом, а через десяток минут еще и БЕССМЕРТНЫЙ КОМПАНЬОН СОБАКА, КОТОРАЯ БУДЕТ ЕБАТЬ ТВОИ МОЗГИ ВСЮ ИГРУ.
>>76497 Ты просто долбоёб. Во-первых, никакого котенка там не было, квантунская армия на тот момент была не менее боеспособна, чем та же немецкая на момент когда союзнички высадились в Нормандии. Во-вторых, советский союз был обескровлен, а вся его европейская часть была разъебана немцами. И тем не менее, мы не просто дали пизды косоглазым, но провели блестящую операцию по всем военным канонам наших лучших учителей - немцев.
>>76511 >С модами конфетка будет. То есть можно сказать, что выход настоящей Fallout 4 откладывается где то на год. Пока выйдут моды, пока их самих оптимизируют. Сейчас по сути это вообще большинства игр касается, так как после их выхода, желательно еще полгодика подождать пока патчами основные баги и оптимизацию пофиксят.
Знаете, я устал вопрошать про сюжет, про казуальность и прочие проебы, НО какого хуя все игры беседки такие забагованные? Иные польские шутеры более стабильно идут. Денег полно, ну не пожлобись ты на тестеров, поправь техническую составляющую. Я понимаю, когда все это в двухтысячных и ранее было, но сейчас каждая их блядская игра выходит в состоянии альфа-версии.
Ну смотри(дальще пойдут мои маняфантазии),как только выходит новая игра которую хвалит игрожур,вокруг этой игры образуется "условная аудитория" её обожателей(треды в бамплимите и прочее),причём это происходит во время активных продаж и скачиваний этой игры(торренты куплены?возможно).Воот. А антиреклама и скандал это тоже реклама продукта.
>>76520 >КОТОРАЯ БУДЕТ ЕБАТЬ ТВОИ МОЗГИ ВСЮ ИГРУ. Я сгрузил в собаку лут после зачистки автозавода. И где-то её оставил. Теперь найти не могу. ПИДАРАСЫ ВЕРНИТЕ МОЮ СОБАКУ!
>>76519 >ты эту хуйню начал >ну и что, что я заговорил о превозмогании русни и квантунцах. >хуйню начал все равно ты. Да да, именно ты. >а я ничо, слышишь, ничо. кекс Пиздуй вверх ветки и смотри кто там чего начал, товарищ Врёти.
>>76521 >но провели блестящую операцию по всем военным канонам наших лучших учителей - немцев. А потом проебали весь опыт из-за совковой системы сверху вниз внедрения оного в обучение и сохранения.
Да нет просто просто сопоставлял и сравнивал некоторые закономерности(и шапочку из фольги уже одел). Если иргожурам несут бабло за хвалебные отзывы и за 10 из 10,что мешает выдумать "условную массовку" посмотри на на хайп вокруг бомжа и мгс.
>>76550 >что мешает выдумать "условную массовку" Ничего, более того это не выдумки, а каноничный прием известный еще с древнего Рима, враг народа именно там придумали.
>>76542 Ноуп. Вся советская военная доктрина строилась на опыте ВМВ. Главная идея которой состояла в блицкриге через ламанш. И вся техника и армия пилилась именно под это. Другой вопрос, что предложенное нам в том же Афганистане и потом уже сам знаешь где - вот это всё совершенно не рассчитывалось.
>>76549 >С тобою несколько человек пидорах разговаривают... ... один из них настолько туп, что, вклинившись посреди беседы, не удосужился пролистать вверх и глянуть что с чего началось, но при этом считается себя правым
>Отсутствие пруфов указывает на твою лож >ВРЁЁЁЁЁТИИИИИ
>ратует за русню >не знает русского языка съеби, не позорься.
Только вот прямых доказательств что девелоперы создают эту массовку у меня нет,просто всё для меня слишком странно.,в плане нездорового ажиотажа вокруг только что вышедших игр.
Я готов простить этой игре всё, но сука вот этого я никак не могу простить. КАКОГО ХУЯ оружие не отображается на персонаже? Куда он его убирает? кобура в прямой кишке блять?
>>76574 Да нет у него никаких пруфов, ибо он в своей башке нааутировал за отсутствием реальных знаний и теперь вертит жопой и >отчаянно гринтекстит В общем, обычная порашная манька.
>>76527 Ещё помимо рекламы медийное говно, где как бы фанаты рисуночки штампуют во всяких девиантартах, комиксы))) с мемами делают, только по франшизе, это как закадровый смех в юморном шоу, толпе показывают образ толпы что бы та знала с кого копировать отношение к медиапродукту
>>76596 Давай без (сарказм). Я о оружии которое на данный момент экипировано. В трёхе и НВ всё с этим было нормально. А тут что за хуйня? У меня бомбило на это в морошинде, но сейчас сука 2015 год и это говнач 4, а не морошинд. Уууууф блять
Походу я не один мамкин конспиролог.По моему личному мнению нужно игру оценивать после полугода как она вышла,и не доверять хайпу и продажным игрожурам.
>>76624 Давай конкретные цитаты, конкретные ссылки на документы, а не эту вот хуйню. Я тебе тоже могу в качестве пруфа дать рекомендацию полные собрания сочинений Сталина и Мао кинуть.
>>76559 >Вся советская военная доктрина строилась на опыте ВМВ. Да? А чего ж тогда не внедрили опыт с передка, когда снайпера использовали противотанковые ружья? Пикол, щас в тренде крупнокалиберные снайперские винтовки, то есть то что еще в Вторую Мировую диды придумали, да проебали.
Почитал статью на ИГН. Прям захотелось поиграть. Тем более, что написанное там вполне совпадает с тем, что я увидел по роликам различным. Все таки местные утята никогда не смогут в нормальную оценку игры. Птом ещзе и напишут >2015 >Слушать журналистов. А кого еще слушать, если они пишут номарльно про все аспекты игры, а не высирают что-то уровня НУ АХЕТЬ ГРАФЕН ГАВНО, ПРОЕБАЛИ ФАЛАЧ, ДОСПЕХИ В САМОМ НАЧАЛЕ.
>>76567 >Только вот прямых доказательств что девелоперы создают эту массовку у меня нет, Ты та овца что своему мозгу не доверяет, а доверяет тому что старшие/большинство скажет?
>>75225 1. У Обсидиана сейчас проектов по горло. 2. Беседка — жлобы, прокинули Обсидиан из-за Метакритика. Так что хуй теперь они будут с ними дело иметь.
>>76602 > как закадровый смех в юморном шоу, толпе показывают образ толпы что бы та знала с кого копировать отношение к медиапродукту Тоже книжки по соц психологии читал?
>>76634 >А чего ж тогда не внедрили опыт с передка, когда снайпера использовали противотанковые ружья? Че несет. У нас гранатометчики были. Противотанковые ружья изжили себя еще в средине войны, просто использовались за неимением ничего другого. Нынешние антиматериальные винтовки - узкоспециализированное оружие, которое не для танков запилено.
>>76636 Ты тред читал вообще? Адекватные аноны поставили 6/6.5, все как один. И графен не такое говно. И фалач действительно проебали, это не фалач а шутан, очень даже неплохой шутан, но не фалач. И доспехи в самом начале - дикий проеб, ноу дискач.
>>76649 Хватит клоунадничать, даунита. У тебя спросили пруфы, ты вместо этого просто взял и скопировал коды рандомных источников из википедии, оригиналов которых ты в глаза не видел. Траленк уровня пораши, небось ещё сидлит у думает, какой он ахуенно умный, лел. Пиздос конечно, с кем я сижу тут.
>>76653 >Противотанковые ружья изжили себя еще в средине войны, просто использовались за неимением ничего другого. >Нынешние антиматериальные винтовки - узкоспециализированное оружие, которое не для танков запилено. Тебе в глаза сегодня ебали? Или фразу "использовали снайпера" разжевать надо, чтоб до тебя, альтернативно одаренного, дошло что снайпера их использовали как крупнокалиберные снайперские винтовки для работы по всяким целям в укрытии вроде пулеметчиков или укрывшихся за стеной?
>>76657 Можно ещё проще написать - это стрельба из лизашока + оказуаленный 7 дней для сдохнуть. Ну и плюс пиздецовые диалоги - хуже чем даже в третьем масс эффекте.
>>75202 Это я, да. Прошёл пролог в ведьмаке и забил, сейчас прошёл пролог в фолаче и по всей видимости тоже забью. Всякие там мгс5 или лайфострейнжи даже не ставил.
А что за геймрейт? Вобще мою теорию можно проверить если взломать почту того же тохи и крупных игровых девлеперов и посмотреть их письма по поводу очередной "популярной игры",но для этого нужен легивон и желание.
>>76657 >Адекватные аноны поставили 6/6.5, все как один Охуенная формулировка. Адекватными ты посчитал только тех, кто поставил 6. И они все как один поставили 6. Мощно задвинул.
>>76670 В приказе командующего Сталинградским фронтом от 29 октября 1942 года "О развитии снайперского движения и использовании снайперов в борьбе с врагом", в частности, говорилось: 1. Во всех частях создать команды снайперов и организовать их подготовку в ходе боев. 2. В каждом взводе иметь не менее 2-3 снайперов. 3. Действия снайперов широко популяризировать, всяческие успехи в бою всемерно поощрять. Самым известным снайпером Сталинграда, безусловно, является Василий Зайцев, уничтоживший 242 немецких солдата и офицера, в том числе руководителя берлинской снайперской школы майора Конингса. Всего же группа Зайцева за четыре месяца боев уничтожила 1126 военнослужащих противника. Соратниками Зайцева по оружию были Николай Ильин, имевший на своем счету 496 немцев, Петр Гончаров – 380, Виктор Медведев – 342. Следует отметить, что главная заслуга Зайцева – не столько в его личном боевом счете, сколько в том, что он стал ключевой фигурой в развертывании снайперского движения среди руин Сталинграда. Уличный бой, особенно в крупном городе, резко отличается от полевого боя. Борьба здесь идет за отдельные дома, а внутри домов – за этаж, лестничный пролет, квартиру. Большое расчленение, дробность боевых порядков подразделений и частей, действующих мелкими штурмовыми группами, – вот одна из главных особенностей городского боя. В Сталинграде противоборствующие стороны располагались не далее ста метров друг от друга, местами даже до двадцати пяти метров. Во многих местах тяжелые огневые средства и штурмовая авиация не могли вести огонь, не рискуя нанести удар по своим позициям. Поэтому в борьбе за огневую инициативу решающая роль принадлежала гранатометчикам, стрелкам противотанковых ружей (ПТР), и в первую очередь снайперам. Василий Зайцев начал действовать в одиночку на узком участке своей роты (протяженностью около 200 метров) у метизного завода, к тому времени уже почти полностью разрушенного. Обе стороны внимательно следили друг за другом. Каждое неосторожное движение, каждая оплошность немедленно наказывались. В этих условиях Зайцев начал свою охоту за фашистами. Известно, что в полевом бою снайперы обычно стремятся выдвинуться к переднему краю противника, поближе к объектам своего наблюдения и огня. Так сначала действовал и Зайцев. Но когда начал натыкаться на вражеских снайперов, подстерегающих и сковывающих его, то, естественно, попытался уйти из сферы их огня, в то же время не упуская их из пределов досягаемости своей винтовки. Позиции немецких снайперов на этом участке располагались в глубину на дистанциях, обычно не превышающих 800 метров. С более дальних дистанций немецкие снайперы не вели огня. Их посты гнездились ближе к переднему краю. Тогда Василий в поисках огневых позиций стал уходить от переднего края в глубину нашего расположения, удаляясь от немецких снайперов на дистанцию до 1000 метров. Немцам было уже труднее обнаружить советского стрелка. Бороться с немецкими снайперами в одиночку становилось все труднее. Тогда возникла мысль об организации группы снайперов. Василий Зайцев ходил в роты, подолгу беседовал с бойцами, отбирая людей в снайперскую группу. Отобрал 30 человек. Учеба шла тут же, недалеко от переднего края. Начинающего снайпера всегда выпускали в паре со "стариком". Это целиком себя оправдало. Боевую задачу группе обычно ставил командир батальона. Но часто по приказу командира части группе приходилось работать и в соседних подразделениях, выполняя роль своеобразного маневренного огневого средства. В ноябре, когда шла оборона метизного завода, немцы начали сосредоточиваться перед фронтом соседней части, в овраге, рядом с нашими передовыми траншеями. Потребовалась помощь снайперов. Зайцев и пятерка снайперов – Зыкин, Двояшкин, Куликов, Морозов и Шайкин – через полчаса заняли новые позиции, в полукилометре от прежних. С ними был капитан Ракитянский, старый сибирский охотник. Как только немцы показались из-за домов, снайперы открыли огонь. За несколько минут враг потерял более двух десятков убитыми и отказался от штурма, который готовил. В другой раз шестерка снайперов, заблаговременно подготовившая огневые позиции на новом участке, уничтожила за день 45 гитлеровцев. Снайперская группа была разбита на отделения, по три пары в каждом. Пары и отделения занимали позиции так, чтобы было обеспечено огневое взаимодействие и взаимная поддержка. Старшему каждой шестерки, командиру отделения, Зайцев сам назначал сектор наблюдения и обстрела, ставил определенную огневую задачу. Приходя на новый участок, снайперы обычно первый день посвящали наблюдению и разведке. Еще на исходной позиции (укрытом месте в тылу участка обороны подразделения) снайперы получали информацию, собранную старшим группы у командиров, наблюдателей, разведчиков и артиллеристов. Информация эта помогала Зайцеву правильно разбить секторы наблюдения между отделениями. Стрелять в первый день запрещалось. Хоть и чесались руки у молодых снайперов, но после гибели снайпера Дмитриева, который успел сделать всего один выстрел, не изучив предварительно расположение снайперских гнезд врага и необдуманно выбрав огневую Ночью шло оборудование огневых позиций – истинных и ложных. Долбились амбразуры в стенах домов. Истинные позиции тщательно маскировались. Маскировка ложных позиций требовала не меньшего труда: противник должен был принять их за истинные. В амбразуре ложной позиции устанавливали чучело-макет стрелка с винтовкой – чучело падало при попадании пули вражеского стрелка. На каждого снайпера оборудовалось несколько позиций, иногда до пяти. Русские снайперы держались правила: менять позицию после каждого выстрела! Выбор и оборудование снайперских позиций в городском бою имеют решающее значение. Вот почему по утрам, когда снайперы занимали места, Василий Зайцев лично обходил их, проверял, как оборудованы позиции, и "закрывал" неудачно выбранные. Деревянных домов избегали, так как они быстро загорались при обстреле. Позиции старались выбирать, следуя уже накопленному боевому опыту, на удалении 800 – 1000 метров от немецких снайперов, на верхних этажах, карнизах и чердаках каменных зданий, которые давали хороший обзор. Устроив и замаскировав амбразуру, снайпер обычно располагался в глубине здания, чтобы не быть замеченным и не обнаруживать себя выстрелом. Пока группа действовала на участке, Зайцев каждый день изучал журналы наблюдателей, донесения разведчиков. Пехотных наблюдателей старший группы извещал, что в их районе действуют такие-то пары снайперов. По вечерам, когда снайперы собирались на исходной позиции, подводились итоги дня, уточнялась задача на завтра. Журналы пехотных наблюдателей позволяли также контролировать эффективность огня снайперов. Для связи между снайперскими отделениями использовали телефон и другие средства, которыми располагали роты, а также посыльных. Сигналы обшей смены позиций или отхода на исходную подавались ракетами. Две пары снайперов имели кроме винтовок противотанковые ружья и вели кинжальный огонь по целям, которые трудно было поразить снайперской пулей: по хорошо защищенным амбразурам, укрытым пулеметам, танкам и самолетам. Одно время долго охотились за машиной, которая часто подходила к городской больнице, где немцы метрах в шестистах от переднего края устроили кухню. Снайперам удавалось снимать одного-двух фрицев, остальные успевали спрятаться, а машина уходила невредимой. Ее вывели из строя бронебойно-зажигательными пулями двух ПТР.
>>76710 Перепутал тред. В каком-то другом анон сказал - давайте честно, максимально адекватные оценки. Ответило 4(или 5) анона. Все поставили 6 или 6.5.
>>75022 >весьма годный шутан Как шутан это полный пиздец. Настолько деревянных стволов, безграмотно слепленных и с такими корявыми анимациями надо ещё поискать.
>>76734 Это единичные случаи нецелевого применения. На противотанковых ружьях не ставилосоптики по причине того, что его будет сносить дичайшей отдачей. Там даже ДТ не ставился. Ну и вообще устройство самого пт ружья крайне примитивно и не предназначено для работы на дистанции. Задачи которых выполняются гранатометчиками и крупнокалиберной стрелковкой. Это всё не имеет ничего общего с тем, что сейчас называют крупнокалиберными винтовками.
>>76833 >Это единичные случаи нецелевого применения. Манявры. >На противотанковых ружьях не ставилосоптики по причине того, что его будет сносить дичайшей отдачей Что мешало работать на решением этой проблемы? Ах да, начальство сказало нинужно. Так же было и с развитием спутников, какой-то хенрал посчитал что спутники не нужны, и так связь хорошая, а потом СССР догонял США задрав штаны.
>>76405 >Аниме и некоторые фильмы Ты забыл добавить, что после 2000-2003 аниме сдулось, как и их криминальный кинематограф. Если 10 лет назад можно было говорить за аниме, то сейчас приходится называть качественные работы/режиссеры поименно, чтобы не замазаться той ловиной школообразного говна, что выпускает их индустрия.
>>76417 >покупающих игру в первый день, отсчитывающих дни и часы Ты точняй, что говоришь про слепую покупку. Все больше компаний выпускают бетоверсии и к релизу пользователи точно знают что берут. >Я в четвёртый фоллач не играл, но уверен, что там то же самое: Поэтому и брали, думали будет работа над ошибками фаллаута 3. А вышло FPS с элементами RPG на движке фаллаута 3 млядь.
>>77316 Я не буржуй и тоже из за него недоумеваю. Что значит "Язык: Русский"? Что, все что-ли? Остальное не нужно? Вы там, суки, совсем охуели, блядь?!
>>77333 >Что значит "Язык: Русский"? То что большинство локализованных для России игр имеют ТОЛЬКО русский, чтобы игры не перепродавали в европу ибо у нас они дешевле. В данном случае там Русский и английский, но английский почему работает не у всех
>>77346 >Но у всех он прекрасно работает. Дык мы говорим про ту раздачу ХатаБа, и там ветка обсуждения что интерфейс на английский переключился не у всех. Может они просто раздалбаи, мне честно пофигу
>>75712 На стриме до 22.00 кричал 10/10, потом сделал паузу. После паузы сказал, что тип начался ночной стрим и теперь он может смело сказать, что это майнкрафт-параша.
Начал играть в сабж. Дошел до 1го городка. Почему батарейка в павер арморе садиться, если по канону там ядерный реактор на сотни лет работы стоит. Почему в разбитом вертибедре летели вояки США в павер арморе, если вертибедры были у анклава?