24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>самая слабая (технически) консоль текущего поколения >игровой мир больше Скайрима, Фаллаута и Ведьмака вместе взятых >вся планета создана вручную и каждый километр наполнен уникальными монстрами, квестами и красивейшими местами. Мультипараша и так называемые ААА-паблишеры просто кладут большой хуй на геймеров, а им-то и норм, уплетают за обе щеки. Позор.
>>73158 (OP) Какая связь вообще? Кроме размера мира от мощности железа ещё зависит графоний, количество объектов, анимации, тени и прочее говно. Причем здесь твоя ксеноблядь, нинтендосектант?
>>73331 >от мощности железа ещё зависит графоний, количество объектов, анимации, тени и прочее говно Фоллач проигрывает Зеноблейду по всем пунктам, сорри =(
>>73438 Боёвка в играх Такахаши только на первый взгляд напоминает ММОшную. Вникнув в суть механики можно получить нихуевый фан, точным ударом отрубая конечность монстру или пробивая защиту вражеского меха. А так онлайн-кооп на четверых человек в наличии.
>>73486 А сюжет есть? Старорежимный, чтоб за душу, имею в виду. Мне покласть на опенворлд, коопчик и отрубание хуев десятью способами. От ролевки мне нужны потрясающая история и персонажи. Она там есть?
>>73590 А я вот совсем в этом не уверен. Жорпеге пошли по западному пути количества над качеством и замены Священного Таинства single player'a на дешевую развлекуху в компашке бухих друзей. Представляешь пирсонку или тормент с коопом? Вся атмосфера сразу в жопу. Думаю, что здесь так и будет, финансы диктуют, все дела.
>>73590 >Оп, а на предыдущих сонсольках от нинтенды были ксеноблэйды мб их можно эмулировать? Да, первый Зеноблейд рекомендуется проходить на Дельфине с ХД паком текстур.
>>73775 все равно такое ощущение, что монстров накачали снотворным, ну я не чувствую, что это монстр, крабик парой движений мог просто раздавить их, а он просто стоял, в том, что ты только что скинул, тварина только иногда дергалась, больше какую нибудь персону без пауз напоминает
>>73805 там похоже идет походовый бой, только в реал тайме то есть млонстр ходит каждые 5 секунд и ты так же, пропуск хода - не заюзать ничего, некоторые спелы допустим 10 секунд то есть раз в два хода в общем пиздец но это японцы нам не поняьт
>>73158 (OP) >БОЛЬШОЙ МИР Ты в ММО играл когда-нибудь, консолеребенок? Большим миром можно подтереться, если на нем просто разбросаны монстры и драгоценные камешки. В первом зеноблейде было именно так, даже по меркам ЖРПГ мир там уныл до невозможности.
>>73847 Хуйню несешь. Что в беседках, что в Ведьмаке есть сюжетные фишечки в эксплорейшене. В зеноблейде ты бля даже труп с запиской в пещере не найдешь, даже это уже слишком сложно для такой ммопараши.
>>73813 Да, и монстры и персонажи применяют боевые арты в реальном времени, набор артов у каждого варьируется. Позиция игрока относительно врага иногда играет свою роль - есть атаки, которые наносят больше урона сбоку или сзади, к примеру. В новом Блейде Куколка может захватывать и удерживать крупных вражин при приближении к ним.
>>73798 >и там действительно во время боя врубается джей-поп? Игра для японцов, на внешний рынок не особо расчитаны, только на поехавших анимешников разве что
Кек вот это колпачекю за место игры. Серьезно Оп, в следующий раз будь тоньше, когда захочешь говно на уши всем развесить ОХУИТЕЛЬНОЙ игрой. Лучше бы порекомендовал божественный Front mission 3 и не был поехавшим ХИККОЙ И АНИМЕ ДИТЕМ. Сижу с 2009 на бордах, вылез из чтения дабы тебе хуем по лбу настучать
>>73944 Как пидоров в игры добавлять так это норм, а как тянку полугогую то надо уёбище сделать и всё закрыть. Удивляюсь как вообще байонетту не зацензурили.
Нинтендодетям впаривают фансервисную ммо гриндилку с узкоглазой попсой вместо саундтрека, к которой ммо прикрутить забыли точнее, соснуль не потянула, а они и рады. Наверное, когда у тебя вместо игр бесконечная маревозельда, даже такая параша покажется вином галактического масштаба. Ничего, то ли ещё будет. Лет через пять-семь вам будут впаривать кинцо с анимой вместо графона, прессикстувин заменят на битьё хуём по контроллеру.
>>74074 Ну так что поделать, все игры сейчас маленькие по сравнению с баггерфолом, фоллач новый ещё меньше стал чем раньше.
Одно дело генерить одинаковые 2д пиксельные локи в старину когда всем на это похуй, другое дело сейчас если тебе накидают сотню одинаковых деревень и пещер, ты вряд ли спокойно такое жрать будешь. А тогда жрали ибо выбирать не из чего было.
>>74185 Ты для интереса баггерфол запусти что ли а потом сравни с новым игорем. А то я от таких историй в ахуе просто, в гытыа 5 у них мёртвый мир а вот в трёшке с одинаковыми квадратными домиками был живой. Чего только не наслушаешься.
>>74202 ГТА после второй части стал пиздецом с катсценками и без геймплея. Хотя в 4 части неплохо сделали, но геймплея сопоставимо меньше, чем во второй части.
>>74217 Мне не нравится разве что уменьшение кол-ва смехуёчков и нелепостей, нахуя мне сатира на реальную жизнь с реальными проблемами в игре. Это же унылая бытовуха ебаная которую в сериалах крутят. Я хочу из врагов сосиски делать, взрывать врагов игрушечной машинкой и прочие развлечения, с 4ки эта хуйня пошла но там хотя бы физон угарный, тушки разлетаются.
>>74255 Это да, 4 часть уже не смехуёчки как в Вайсе или Андресе, всё теперь с серьёзной миной. Сатира осталось, но её всю в интернет запихнули, в самом сюжете сатиры не завезли. Впрочем и в третьей тоже всё СЕРЬЁЗНО.
>>74255 Я дичайше охуел когда в 5ке за майка мне стали впаривать миссии про то как он там с сынком общается. Что эта за хуйня блять, вы думаете это кому то интересно? Кому? Пиздюку мелкому который сам такой же? Или бате у которого такой пиздюк есть? А машины отвозить эвакуатором, заебись, что то уровня таскания ящиков в мафии 2. Вот прям то что нужно когда человек с работы приходит и хочет расслабится и повеселиться, будет слушать быдлоскандалы про ёбарей жены и про то как его сын в хуй не ставит. Я могу и тнт для такого включить и дом 2 смотреть, тоже охуеть сатира на жизнь.
Ладно например в сан андреас это забавно обыгрывалось когда над сидоджи доминировала каталина и заставляла хуйню творить или в том же либерти сити сториес когда мамка героя наняла киллеров чтобы они его завалили ибо он её ''расстроил''. А тут же реальная бытовуха, это только тоску нагоняет и уныние.
>>75208 >в словах греческого происхождения x в начале слова произносится как [z]. >например:xenon ['zenan], xerox ['zıərɒks], xiphoid ['zıfɒıd], xylose ['zaıləʋs], xenos ['zenas] Обоссан, чо.
>>75220 Ты понимаешь, что есть определённые правила перевода названий с греческими корнями на русский язык? Xeno- греческий корень. Так сложилось исторически, что греческая X транслитерируется в КС в русском языке в не зависимости от того, какой звук она получила в английском. Пример: Ксенофобия, ксилофон. Так делается во всех языках мира. Иностранные слова подстраиваются под нормы родного языка. Ну ладно, скорее всего ты ебучий дрочер на оригинальное звучание названий. Но Ксеноблейд - японская игра, и её название звучит в японском как "зенобурейдо". Так хули ты тогда не пишешь "зенобурейдо", петух? Сука, как у меня с тебя бомбит. Почему ты тогда не пишешь "Уошингтон" вместо "Вашингтон"? Ебучие двойные стандарты. Мимопереводчик
>>73158 (OP) Лол, как можно сравникать пешеРПГ с ручной проработкой каждого квадратного метра и абсолютно пустой мирок в пиздоглазой гриндалке, где ты передвигаешься по локациям на сверхзвуковом мехе.
>>75241 Кто тебе мешает пешком ходить в ксеноблейде? И это в копипастногенерируемой бефесдоподелке то ручная проработка каждого метра? И пещерки чистить это не гринд(ведь больше то и нехуй делать)?
>>75239 Слушай, переводчик, ты опять мягкое с холодным путаешь. Во первых произносить его как "зенобурейдо" было бы как минимум странно в силу того что это просто такое вот японское произношение английского Xenoblade, "л" и "р" они не различают, плюс слоговое письмо и твердого окончания быть не может, как собственно сочетания двух согласных подряд. Потому и имеем "у" между "б" и "л" "р" да и еще одно "у" в конце - просто правила японской транскрипции и ничего больше. Транскрипция англоязычного, собственно, названия. Нам совершенно нет нужды использовать транскрипцию транскрипции на японский, у нас есть свои правила транскрипции с английского и раз уж ты переводчик, то я полагаю, что ты с ними знаком. А правила транскрипции с английского говорят нам, что "в словах греческого происхождения x в начале слова произносится как [z]" и тот же Xerox плавно превращается в Зирокс. Ты начал говорить о том, что в русском языке греческая ξ в начале слова превращается в "кс", но какое отношение это правило может иметь к англоязычному слову, тем более когда это имя собственное? Второй раз обоссан.
>>75331 Ну иди, заставь тогда всех русскоязычных произносить "зирокс" вместо "ксерокс", самообоссыш. Как бы ты не кукарекал, и как бы ты не корчил из себя элитку, Xenoblade останется Ксеноблейдом, а не "зиноблейдом".
>>73983 Двачую. Вообще, охуеваю с того, в какую лажу скатился когда-то божественный Xenogears. Xenosaga была хуже ксеногирса по всем параметрам, а Xenoblade - это вообще какой-то блевотный высер для дрочеров.
>>75413 Я уже аргументировал свою точку зрения. Есть правила русского языка. Не важно, называешь ты игру зиноблейдом или зинобурейдом, для абсолютного большинства она останется ксеноблейдом, потому что так сложилось исторически. Я не буду дальше с тобой спорить, потому что этот спор не имеет смысла. Просто скорее всего ты останешься единственным опущенцем, который называет игру "зиноблейд".
>>75416 > божественный Xenogears Утка, введите пожалуйста свой номер телефона и пароль чтобы мы могли вас узнавать и отправлять личные сообщения. Ксеногиаррс говно на палке, проходил недавно, такой сблев просто пиздец. Как-будто разработчики решили добавить вообще все на всете в свою игру. - Эй! а давайте запилим в игру платформер! Это со случайными битвами-то! Игроки такого никогда не видели! -"охуеть да, пока ты пытаешься запрыгнуть на платформу открывается режим боя" - игроки. - Не знаю чем закончить игру! короче, накопипастю из евангелиона сюжет все равно никто до конца не пройдет игра слишком кривая. Короче поссал на тебя и твое говно.
>>75980 > такой хуйни в игре нет. Есть. Зачем ты споришь? В новой части практически у всех монстров несколько таргет-локов, есть слабые места и отрубаемые конечности/брюшки/головы и т.д.
У Эльмы есть, например, арт, когда она делает подкат в сторону врага и удар. Мелким крабам такой приём обрубает конечности в определенный момент.
>>73775 Досмотрел до 2 минуты, с серией знаком только по скриншотам, сперва сидел в недоумении от плохой анимации, как в дешевых кроейских ммо, с отстутствием кинетики, и отсутствия анимации залезания в меха, потом вконец охуел от этой "битвы" с динозавром, разворачивающимся на месте на 180 градусов, почему это всё так уныло, не динамично и неинтересно выглядит, опять-же как в копеечных корейских ммо? Остальной геймплей не отличается от этого, или ты просто неудачное видео выбрал? Или это просто такой новый экспириенс для нинтендаунов, как со сплатуном? Все кругом в шутаны наигрались, а для них это откровение и прорыв в жанре, то-же самое и с ммо, из которого вырезали это самое ммо, и оставили сингл?
>>77118 Ну это нормальная реакция, у меня самого был лётчик.вебм от первых игровых часов в оригинальном Зеноблейде, потом затянуло.
А Спратун действительно разворошил унылое шутерное болото, предложив самую аддитивную механику кальмара на свете и подкрепив необычным дизайном. Ты можешь ненавидеть тупорылое сообщество "Я СКВИД Я КИД КАЛЛИ НЯШЕЧКА", но сама игра от этого не стала хуже ни на йоту.
>>77143 Да господи, это унлайновый шутан, что по-определению делает его говном, каких бы там уродцев художники и дизайнеры в игре не вырисовывали, дерьмо останется дерьмом.
>>73158 (OP) Жрпг это боль для меня. Проработанные миры, механики, геймплей. Ко сюмногим разработчики подходят с душой. Но эта ебучая азиатская ментальность сквозит во всем и вызывает у меня отторжение. Столько игр мимо меня, будь проклята моя аллергия на веобу.
>>77150 >Да господи, это унлайновый шутан, что по-определению делает его говном Ты действительно настолько ненавидишь видеоигры? Помимо интересного онлайна в Спратуне есть и сюжетка с одним из самых лучших боссфайтов в играх текущего года. Ты в него играл, к слову?
>>77170 А зачем мне играть в тупорылый онлайновый шутан? Я на пекарне в это говно наигрался, достаточно того что я посмотрел на вброшенные видосики восторженных нинтендаунов.
>>77184 Ну что ты так грубо. Ну открыли детишки для себя онлайновые шутаны спустя десять лет после других платформ. Пусть порадуются, у них же своя атмосфера. К юродивым нужно относиться со снисхождением, с пониманием.
>>73158 (OP) > Xenoblade Chronicles X: Bigger Than Skyrim, Fallout 4 or Witcher 3 Нинтендодауну уже сказали, что больше/=лучше? И в ммо уже белые люди наигрались давно. Лень тред читать.
>>77339 > Третье предложение ОПпоста ты не осилил? Я рассмеялся когда его прочитал, думал это шутка. Наполненные вручную ничем километры - это круто. Снимаю шляпу.
>>77339 >Понимаешь, нельзя оценивать геймплейно-ориентированные игры по роликам и скриншотам. Почему? Я увидел видео, мне не понравился стиль, а геймплей не отличается от сотен таких-же безликих фритуплейных высеров. Я конечно понимаю что ты восторженный фанбой, не игравший в шутанцы вообще, но не все же такие.
>>77372 >а геймплей не отличается от сотен таких-же безликих фритуплейных высеров Как раз геймплейно и визуально Спратун отличается от всех остальных типикал-шутеров. Будь добр, приведи парочку примеров "такой же безликой фритуплейной параши".
>Я конечно понимаю что ты восторженный фанбой Откуда такой вывод? Спратун хорош, но явно не игра этого года для меня. Я просто объективно оцениваю плюсы этого IP, личная фагготрия отсутствует.
>не игравший в шутанцы вообще На основании чего сделан вывод? Начинал я с этих самых квейков, анреалов и сериус сэмов, проходил часть шутеров в сеттинге второй мировой, игры от Монолит и прочее. В современную колду и батлу не играл, каюсь.
>>77403 Драйвовое передвижение по карте и мнговенный телепорт в любую точку как в сплатуне ещё где то есть? Перки оригинальные, шмот с эффектами оригинальный. А у вас всё дженерик. Как батла клоннированая выходит так вокруг неё пляски устраивают как будто откровение какое то. Дают новый оригинальный шутан так женерик.
>>77421 Я не увидел там ничего оригинального кроме - кальмаров(не, ну не видел я шутанов с кальмарами) и закраски. Это все. Все остальное уже где-то было. И телепорт не мгновенный, не пизди. Ты просто прыгаешь на братишку, такое даже в батле было. За драйвовым передвижением - в кваку. Даст пососать твоим кальмарам. Из последнего Овервотч понравился по стримам. Даже захотелось вкатится в открытую бету какую-нибудь. Сам не любитель таких оладьев онлайн шутанов, если че.
>>77411 Упоролся что ли? Вишный ксеноблейд это одна из лучших рпг прошлого поколения. А новый фолаут это скайрим с автоматами, унаследовавший все недостатки скайрима. Я через 10 часов дропнул.
>>77446 Т.е. на ютубе это корейская гриндилка, а на вий - нет? Ох уж эти мантры нинтендосектантов. Я понимаю, что вам редко что-то отличное от марева завозят, но зачем делать из этих одиноких ориджинал(в смысле не марево) игр культ?
>>77447 >Я понимаю, что вам редко что-то отличное от марева завозят, но зачем делать из этих одиноких ориджинал(в смысле не марево) игр культ? Немного печально видеть человека, который считает Саншайн, Гэлэкси, Пэйпер и НСМБ серии "однотипным маревом". Хотя я сомневаюсь, что ты хотя бы слышал о таких тайтлах.
>>77461 Я лет пять назад запускал интереса ради Перфект Ворлд (вроде так называется).
>>77464 1. Уебищный поинт\клик геймплей с прожатием "скилов" вовремя. 2. Мешанина в бою из эпилептических вспышек разной интенсивности, вместо эффектов. 3. Мегауебский интерфейс. 3. Отсутствие анимации(в новом блейде повеселее с этим, она больше походит на современные ММО) 4. Пустой мир где нехуй делать. Зато 200 километров, дали скайриму пососать. Японцы лучшие!
>>77467 > Немного печально видеть человека, который считает Саншайн, Гэлэкси, Пэйпер и НСМБ серии "однотипным маревом". Хотя я сомневаюсь, что ты хотя бы слышал о таких тайтлах Да все нинтендофаги так говорят. Мол все марево разные, ты ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕШЬ. Наверное не понимаю, я в марио еще на деньди наигрался.
>>77471 Претензии к перегруженному интерфейсу и мешанине на экране я могу принять, но как насчет всего остального? Развитость рпг-составляющей, сюжет, музыка, оригинальность идеи? Ты пишешь про пустой мир, при этом первый Зено построен на идее выживания и столкновения двух расс на застывших телах древних Богов.
>>77473 >Да все нинтендофаги так говорят. Мол все марево разные, ты ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕШЬ. Наверное не понимаю, я в марио еще на деньди наигрался. Похвально, ты знаком с прародителем NSMB серии. И легко найдешь тонну геймплейных и визуальных отличий между ней, Саншайном, Гэлэкси и Пэйпер сериями.
>>77490 > Развитость рпг-составляющей По японски запутанная и ебанутая. > сюжет Типикал анимушный. Не спрашивай из какой анимы, хз. Но уверен что в какой-то такая хуйня уже была. > музыка Ниет. > оригинальность идеи > столкновения двух расс на застывших телах древних Богов. Нуууу, лан. Но анимушность, анимушность все портит. > И легко найдешь тонну геймплейных и визуальных отличий между ней, Саншайном, Гэлэкси и Пэйпер сериями. Легко найду. Но все это марио.
>>77471 >1. Уебищный поинт\клик геймплей с прожатием "скилов" вовремя. Нет там такого, шизик. Вся суть в позиционировании на поле боя, выскакивающая кнопка это не скил.
>2. Мешанина в бою из эпилептических вспышек разной интенсивности, вместо эффектов. Ты на ютубе в 360п смотришь? Поставь хотя бы 720. Игра поддерживает хдтв, так что должны заливать и в нормальном качестве.
>3. Отсутствие анимации(в новом блейде повеселее с этим, она больше походит на современные ММО) Какой анимации? На каждый арт по несколько вариантов.
>4. Пустой мир где нехуй делать. Зато 200 километров, дали скайриму пососать. Японцы лучшие! Как раз таки в ксеноблейде один из лучших миров вообще в истории. Во-первых разные локации выглядят абсолютно по разному, во-вторых, сам ландшафт наполнен множеством структур и деталей, ну и в третих богатый эксплоринг, наверно лучший вообще в играх. И самое интересное что он по желанию, не нравится беги дальше, а нравится можешь углубляться в карту, искать необычные объекты, собирать местную флору и фауну, различные предметы локации. Причем ко всему этому есть описания из реплик самих персонажей, благодаря которым чувствуется что с тобой ходят персонажи, а не тупые боты как обычно бывает. Я еще промолчу про особенности нахождения этих локаций. Где что-то подобное есть? Хотя чего это я, у тебя же мегаубанский интерфейс.
>>77524 > Нет там такого, шизик. Вся суть в позиционировании на поле боя, выскакивающая кнопка это не скил. Для тебя, шизика обвел, что нужно прожимать. С прожатия Х B по таймингу вообще знатно проиграл. У нас тут теперь не ММО, а ритм-ММО. Прорыв в жанре, спешите видеть. > Какой анимации? На каждый арт по несколько вариантов. Персонажей, окружения, всего-всего. Она там крайне топорная. > Как раз таки в ксеноблейде один из лучших миров вообще в истории. Ясн, я понял что ты ксеноблейдосектант, давай про мир и гениальный экспириенс не будем, я не оценю.
>>77534 > Запутанная рпг составляющая это плохо? Да. > вон иди фолач 4 наверни, там все кроме спешала вырезали Из крайности в крайность то хули кидаться.
>>77551 >Для тебя, шизика обвел, что нужно прожимать. Совсем дурак что ли? Скилы шулка зависят от его положения к врагу. Если ты будешь их прожимать просто так по таймингу, то они будут наносить урон меньше чем удар автоатакой, и при этом еще и не будут заполнять шкалу монадо. Прожиматель ютубовый.
>Персонажей, окружения, всего-всего. Она там крайне топорная. Никакой конкретики, что-то на уровне уебанского интерфейса. Понятно.
>давай про мир и гениальный экспириенс не будем, я не оценю. Приноси пример где сделали лучше. Мир игры (именно локации) хорош как с точки зрения лора, так и с точки зрения геймдизайна. Что-что, а это в игре сделано на высшем уровне.
>>77551 Где там прожатие по таймингу? У скиллов кулдаун идёт чтобы ты ими не спамил, это плохо? В обычном игоре у тебя бы мана отнималась или стамина и не давала бы спамить, тут же это на кулдауне висит как в sacred например.
>>77554 >Из крайности в крайность то хули кидаться. Причем тут крайности? В ксеноблейде не такая уж запутанная рпг составляющая, там за несколько всплывающих по сюжету подсказок она и раскрывается, там нет никакой скрытой механики. Проще только в фолауте четыре.
>>77551 >Для тебя, шизика обвел, что нужно прожимать. Там нужно не только рандомно прожимать, но и знать, в какой позиции относительно врага находиться, какой арт использовать в конкретный момент времени, учитывая при этом состояние врага, каким образом обыграть противника на один ход (главный герой может недалеко заглядывать в будущее) и прочие тонкости. А при заполнении синей полоски в левом верхнем углу и её активации игра вообще переключается на классическую пошаговую схему, когда можно обдумать грамотную цепочку ходов.
>Ясн, я понял что ты ксеноблейдосектант, давай про мир и гениальный экспириенс не будем, я не оценю. Он тебе говорит о том, что твой посыл про пустой мир бессмыслен. Даже эти рандомные 8 скринов из треда >>73712>>73617 уже опровергают твои слова, а в постах представлены далеко не все локации и бестиарий игры.
А я вот хочу пройти все серию, спинофы и т.д. Не могу с силами собраться, что бы начать играть в ксеногир. Как представлю, что на все игры уйдет часов 500 наверное, так сразу руки падают
>>77567 > Скилы шулка зависят от его положения к врагу. Если ты будешь их прожимать просто так по таймингу, то они будут наносить урон меньше чем удар автоатакой, и при этом еще и не будут заполнять шкалу монадо. Прожиматель ютубовый. Ты или строишь из себя дурачка, или правда дурачек. Перечитай мои посты. > Никакой конкретики Анимация топорная, достаточно конкретно. > Мир игры (именно локации) хорош как с точки зрения лора, так и с точки зрения геймдизайна. Так мой знакомый нинтендофаг говорит. Алсо, он не играл ни в одну современную да что там, и не в современную тоже РПГ.
>>77577 > переключается на классическую пошаговую схему, когда можно обдумать грамотную цепочку ходов. Вот сделали бы всю боевку так, претензий не было бы. Я серьезно. > Даже эти рандомные 8 скринов из треда >>73712>>73617 уже опровергают твои слова, а в постах представлены далеко не все локации и бестиарий игры. Что ты под пустостью подразумеваешь? Я то, что за этими местами красивыми локациями ничего нет, просто картинка. Если аутист можешь бегать там кругами 24/7. Для меня не катит.
>>77593 >Я то, что за этими местами красивыми локациями ничего нет, просто картинка Блять, зачем так толсто то?
Короче все понятно. Это как один шизик тут доказывал что в фаер эмблем все решает гринд, при том что там кап на профессию 20 уровней, после которых опыт не получается, и миссии, которые нельзя переигрывать или выбирать.
>>77593 >что за этими местами красивыми локациями ничего нет, просто картинка В скуриме ты так же по пустому лесу бегаешь с парой зверят, пока до пещерки не добежишь или до форта.
>>77603 > Блять, зачем так толсто то? Попробовать потоньше? >>77608 Да я не приводил в пример скайрим. Вообще не смог его пройти с 2х раз. Плохо-тупо сделоли.
>>77593 >Что ты под пустостью подразумеваешь? Я то, что за этими местами красивыми локациями ничего нет, просто картинка. Тебе уже писали выше, локации наполнены врагами, предметами, пещерами, интересными местами, структура уровней позволяет излазить всё вдоль и поперек и найти потрясающие ракурсы (игра за это награждает, к слову).
Мои кадры сделаны с помощью хака камеры и показывают невероятный масштаб игры. Видишь карту с персонажами в правом верхнем углу? Они находятся в зоне, выделенной зеленым кружком. Вся многоуровневая структура на фоне доступна для исследования, и это только малая часть одной из многих игровых локаций. Отрубленная рука Титана с первого скрина >>73617 представлена с высоты птичьего полета на последнем кадре. Одну только эту кисть можно пару часов исследовать.
Масштабы Зеноблейдов сложно оценить, не познакомившись с серией.
>>77697 Не ну ксеноблейдс то правда хорошая игра как и сплатун. Причём можно на все эти побочки и прочее хуй положить и просто сюжетку пройти. А вот ебанаты играющие в японский шутан образца 2006 года и нахваливающие как что то охуенное заставляют смущаться даже владельцев вию.
>>77647 Этого дрочую. Нахуй нужны километры пустого пространства? Захватить вышки. Все это говно типа Безумного Макса, МеталЖир, ФарКру полностью пустое и безыдейное. Развлеки себя сам, захвати вышку, побегай туда-сюда и все, но за то открытый мир.
>>77708 Сейчас вообще тренд на открытый мир, пихают куда ни попадя. Модно, стильно, современно. И похуй, что некоторым играм он не нужен, а некоторым так вообще противопоказан - металЖИР5, например.
>>77710 Уот это недоразумение которое сто раз переносили и меняли людей. Причём людям даже демку постыдились дать в отличии от того же фатал фрейма который в европке недавно вышел, у сплатуна тоже халявные акции устраивали.
>>73331 Эта пикча - лютая хуйня. Дороги в одной игре шире кварталов в другой. Сравнивать игровые миры можно только путем рипа карты одной игры и впихиванием ее в другую, с маштабизацией от аналогичных предметов. А эта хуйня делала по заявленным кем-то там размерам.
Я даже не представляю какой бы дроч был здесь, выйди она пека. По сотни оФФициальных тредов в день с аватарками, пидорами и вниманиеблядями улетало бы.
>>77775 > Я даже не представляю какой бы дроч был здесь, выйди она пека. А я представляю, никакого. Ну в /ММО можно было бы занести, там такое вроде любят.
>>77786 А чего на них глядеть? Если ты про первую часть, то многие пекари хотели ее на пеку, получили. Что не так? Про ксеноблейд же никто не знает, нишевая игра на нишевой консоли.
>>77779 Сейчас есть работоспособные эмули всех консолей Нины кроме текущего поколения, но вегари все равно остаются необразованными дикарями, которые про всю first-party большой N слышали краем уха.
>>73158 (OP) Ябпоиграл, судя по видосам там еще и гейплей повеселее бесконечных пещерок скурима. Только полумертвую вииу ради 3.5 игорей брать неохота. Ждем-с эмуля.
>>77809 Раньше на вии в ремейк резидента и зиро играли теперь порт есть. Мусодрочеры гоняли в самураев и басару. Так ещё фатал фрейм есть как единственный японский хоррорь оставшийся в живых более менее. Ну дальше там по мелочи для любителей типа no more heroes и подобные ему.
>>77830 > Раньше на вии в ремейк резидента и зиро играли теперь порт есть. Играл только 4-5-6. Ранние части неоче интересуют. Тем более скоро сраком их все в стим выкатит. > Мусодрочеры гоняли в самураев и басару. Вот из этого предложения понял только про самураев чет. > Так ещё фатал фрейм есть как единственный японский хоррорь оставшийся в живых более менее. Прикольно, но я не любитель хороров и панцу несовершеннолетних девочек.
>>77847 > А с мультиплатформой у вии и у вию всё плохо А изначально то вроде все говорили, ок, будет вам мультиплатформа. А потом все начали резко от нее открещиваться, мол слабенькая сосоль.
>>77861 А в чём заморочка то? Установил эмуль в 2 клика, скачал игру, нажал в эмуле открыть и выбрал игру, всё. Разве что джой под себя настраивать. Это дело 10 минут.
>>77873 У них раньше было отставании от рынка, теперь они хотят типа быть флагманом по ебистости? Пукан то не треснет? Да и цену можно так прикинуть, ебовее плойки, геймпад можно использовать как портативку по слухам. Сколько это будет стоить? Тыщу долларов?
>>77882 Да это у них опять хвальба пошла а потом спотыкнутся на какой нибудь хуйне как с геймкьюбом (ну кем надо быть чтобы сделать мощную консоль но заставить её использовать диски с объёмом 1,4 гига чтобы все разрабы охуели и забили сразу). У вию же железовроде и более менее но в чём то у них там проёб был(я уже не помню) и нихуя она в производительности не может хотя по сути мощнее пастгена. А геймпад прикольная вещь, как новый икспириенс это конечно баловство как кинект или нунчаки, но вот валятся на диване и играть с него вообще заебись. У плойки в связке с витой наверное тоже охуеннчик играется.
>>77419 В сплатуне нет ничего выдающегося, даже сами те, кто пытаются захайпить его это понимают, и делают это как-то спустя рукава, высасывая плюсы игры из пальца, ну мол там это есть, то есть телепортироваться можно, это даже звучит смешно, у всех онлайновых говношутанчиков есть какие-то фишки, я могу написать в плюсы тф2, что там можно есть бутерброд, в сплатуне можно есть бутерброд? Хоть в одном говношутере можно есть бутерброд? То-то же.
Пора бы уже нинтендаунам признать, что единственными плюсами нинтенды являются зельда и марио, все эти попытки раздувания каких-то новых тайтлов, как ОБОЖИ10/10, НЕПОВТОРИМЫЙ ЭКСПИРИЕНС, выглядят нелепо, маркетолухи нинтенды опоздали с этим лет на 5, все уже во всё это наигрались, и это никому не нужно, лучше бы продолжали делать марио и зельду.
>>73571 В первой части очень даже был. И герои за которых переживаешь и по мимо общей истории у героев были взаимоотношения между собой. Основной сюжет порой переворачивался с ног на голову, и местами был очень не ожиданный
>>73892 Я купил вии в своё время ради неё. Теперь подумываю взять и вии ю, но некоторые моменты отталкивают. Как например попмузыка в игре наличие гиров т.к показывает насколько она далека от божественной первой части.
>>77397 На вскидку, планетсайд. Это охуительное чувство когда ты в составе танковой колонны с воздушной поддержкой теснишь врага... А в вашей дрочильне такое есть?
>>78208 В сплатуне есть бодрый и динамичный геймплей, там есть противники, рвущие тебе жопу, и главное - там есть тонны ФАНА. А вот в ТФ2 фана уже нет(только не надо мне рассказывать что есть, у меня в тф2 полторы тысячи часов наиграно в первые два года).
>>79404 В тф2 есть бодрый и динамичный геймплей, там есть противники, рвущие тебе жопу, и главное - там есть тонны ФАНА. А вот в Сплатуне фана уже нет(только не надо мне рассказывать что есть, у меня в сплатуне полторы тысячи часов наиграно в первые два месяца).
>>77496 >Легко найду. Но все это марио. Doom, CoD, DeusEX, Skyrim и Resident Evil 6 тоже все шутаны, и все одинаковые(даже без шуток, между ними разнцы меньше, чем между Саншайн и Гэлэкси).
>>78208 Ни в одном говношутере нельзя превращаться в кальмара и плавать в полу аки ниндзя. Но бутерброды конечно более инетерсная, оригинальная и влияющая на геимплей идея.
Единственная игра с вии ю, в которую бы я хотел поиграть. К тому же от Тетсуи Такахаси. Но она выходит лишь на ненавистной вражеской платформе онли для мариофапов, поэтому скорее всего никогда не поиграю.
В Даггерфоле 96г прошлого века ОГРОМНЫЙ мир. И не такой пустой, как в виабушном говне. Но все равно он генерируемый и унылый. Размер без наполнения - хуйня. Так же как и продолжительность игры. 150 часов фекалочек и пирсонок - это минус, а не плюс, тк большую часть времени ты проябываешь на однообразные бездумные действия.
>>79794 Да нет. Но Марио еще со времен китайской денди ненавижу, как и весь подобный дизайн "строго до 6 лет". Так же сильно я ненавижу разве что Мастер Чифа.
>>80122 >отщень Игры вообще унылое однообразное говно для людей, неспособных придумать себе занятие. Что теперь, срать на вегедаунят в их же собственном разделе?
>>80131 Разнообразный геймплей требует интеллект, отсутствующий у мариодаунов, поэтому они любят что-то простое и однообразное, чтобы руки сами тыкали без участия головы.
> сексуальный мужик в качестве аватара главного героя > слайдер сисек вырезан Гетероблядей опять прокатили на хуйце. Based Europe. https://www.youtube.com/watch?v=laQV_-zPBy0
И хуле толку? В том же фоллаут 4 ты пока пройдешь карту у тебя сотни событий произойдут, появится куча закрытых локаций и вообще ты сможешь потратить в игре тонну времени на крафт, строительство, романсы. В Just Cause 2 вон открытый мир, огромный, но делать там абсолютно нехуй. В гта5 он тоже огромный, но там и шагу ступить нельзя без того, чтобы не вляпаться в какое-нибудь событие или происшествие, а уж занять себя там есть чем. Может ли ксеноблейд предложить что-нибудь помимо основного действа и парочки сайдов - большая загадка.
>>84437 >В том же фоллаут 4 ты пока пройдешь карту у тебя сотни событий произойдут То-то в том видео про 11 минут через четверку не происходит ровным счетом нихуя кроме нескольких грязекрабов.
>>84437 >В том же фоллаут 4 ты пока пройдешь карту у тебя сотни событий произойдут Лолнет. >вообще ты сможешь потратить в игре тонну времени на крафт, строительство, романсы. Понятно, дальше не читал.
Забавно видеть проведение TGA за день до релиза Зеноблейда и как следствие, отсутствие игры в каких-либо номинациях. Пришлось бы слишком много наград отдать Wii U эксклюзиву.
Хотя таким как этот >>84437 достаточно очередного польского высера в качестве ГОТИ.
>>85731 >польского высера Что же тогда не высер? 10-20 игр за всю историю, или того меньше? В первый Ксеноблейд было западло играть, но может соберусь все-таки. Но меня мучает главный вопрос -он случаем не сингл ммо, как 12я финалка? А то она мне худшей в серии показалась, даже больше, хуже, чем большинство откровенно херовых спин оффов.
> ля ноур > ГОРАД ПУСТОЙ ЕХАТЬ ДОЛГА УНЫЛЫИ ПОКАТУШКИ НЕ МОГЛИ ИНТЕРЕСНЕЕ СДЕЛАТЬ ФУ РС ОБОСРАЛИСЬ > фолл4 > КАРТА МАЛЕНЬКАЯ МЕСТА МАЛО НЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ КАК ВСКАЙРИМЕ ФУ БЕТЕСДА ОБОСРАЛАСЬ
>>73158 (OP) >1996 >486DX2 — 66 МГц, 8 Мб ОЗУ >игровой мир больше Скайрима, Фаллаута и Ведьмака и твоей мамаши вместе взятых >весь Тамриель создан вручную и каждый километр наполнен уникальными монстрами, квестами и красивейшими местами. Мультипараша и так называемые ААА-паблишеры просто кладут большой хуй на геймеров, а им-то и норм, уплетают за обе щеки. Позор.
>>85862 Жирновато. Квестов в 2 раза меньше, чем в Муравинте. Для наполнения километража мира и генерации подземелий использовались генераторы. Из-за кривости генератора подземелий встречались и непроходимые.
>>86518 Японский подход к гейдеву. Ради этого и берут консоли, познать другую игровую школу (правда вся годная классика давно эмулируется и куча японских тайтлов уже пришла в стим)
>>86653 Да кокой-токой подход. Всю жизнь играю в японские игры, и попыток сделать сингл ммо припомню очень мало, на пальцах пересчитать можно. Потому что бред.
>>73158 (OP) >2015 >чилавеко падобные робаты >полуголые шлюхи с ушками для дрочеров >огромные пустые пространства с огромными копипастными камушками >графон из нулевых >никакой интерактивности Говно/10 Даже фолач выглядит вином на этом фоне.
>>73158 (OP) Это, конечно, похвально. Но я очень сомневаюсь, что игру наполнят, хотя бы на половину, крутыми квестами. Ну и основная проблема всех ЖРПГ - СТАВИМ ВСЕ НА БОЕВОЧКУ!!! Короче, декорации крутые, слов нет. Но вот ощущение, что ты все это уже где-то видел меня, например, не покидает.
>>86834 > Но вот ощущение, что ты все это уже где-то видел меня, например, не покидает. Ёбу дал? Помимо Монолитов никто из девелоперов не может в красивые инопланетные ландшафты, флору и фауну. Если ты где и видел похожее, то только в Зеноблейде прошлом.
>>88339 >Всегда мечтал побродить по пустому ММОшному миру, где без лютого гриндана пройти дальше пары поселений не получится. Теперь ясно, почему ААА говно всё ещё не утонуло.
>>88345 Эта игра и так сделана специально для меня. У вас есть поганые тера и блэк дезерт, идите туда ебитесь. >>88349 Я атист, я не проив гриндана в целом, но зено есть робот с помощью которого можно быстро убегать от врагов, так что гриндан и не нужен.
>>73158 (OP) Самая большая в плане просторов игра это Lord of The Rings Online. 30 000 mi2 это только оригинальный выпуск без аддонов, которых сейчас больше 6 + расширения без аддонов. Разрабы стараются воссоздать размеры в соответствии с книгой. Игра продолжает расти с каждым годом. Мордора нету до сих пор. >куча огромных локаций для езды верхом >конные бои >конные рейды лол
Ну вы поняли. Тред можно закрывать, нинтендодауна выносить.
>>92893 >эта первая вебмка Я почти влюбился в эту игру, но потом... >эти прыжки >это анимешное ебало >этот нелогичный и некрасивый дизайн мехов Сраные японцы. Почему вы не можете быть последовательными? Почему любой свой вин вам нужно засерать каким-то тупым мерзким дерьмом? У меня ещё со времён Акиры от такой хуйни пердак тлеет. Ну зачем, зачем, блядь?
>>93005 Куча фишек, которые потом вов напиздил. Ну щас нет смысла их описывать, ибо их знатно все обворовали и мало чего уникального осталось. Мне дико доставляло, что у каждой расы свой класс. Причем абилки с описанием писались под расу. Постоянно проигрывал с орковских. ПРЯМ ТУДА. Умерла от ноуконтента, но махачи были зачетные, плюс О БОЖЕ ВПЕРВЫЕ ЗА СТОКА ЛЕТ ИГРАБЕЛЬНАЯ ММО И ЭТО НЕ ОСТОЕБАВШИЙ ВОВ
>>92953 >эти прыжки Гравитация на планете Мира совершенно другая. Прыжки играют важную роль в эксплоринге на первых порах, когда игроку еще недоступна Куколка. Почти на любую вершину ты сможешь забраться самостоятельно, было бы желание.
>это анимешное ебало Не пизди на potato-chan, мразь. Лин Ли лучший персонаж в истории Нинтендо, вершина творчества Такахаши.
>этот нелогичный и некрасивый дизайн мехов Ну это уж совсем жирно. Даже последний отбитый хейтер не будет отрицать охуенности местных мехов. На любой вкус с широчайшими возможностями кастомизации. Ебашь хоть Гандам, хоть Еву, хоть Metal Face'ов из первой части.
Чет я проскроллил тред второй раз, и действительно, а че дизайн в игре такой уебанский? Почему мехи такие дебильные? Дебилный дизайн, идеальное словосочетание характеризующее этот безыйдейный пиздец, глазу даже зацепиться не за что, кроме раскосых ебал, я просто даже вот не знаю, это не женерик, нет, на это просто смотреть не интересно, как будто бы для альтернативно одаренных всё это сделано, очень безвкусно, уровня 2007 года.
>>93181 Нет, ну возможно, просто что-то есть такое отталкивающее в дизайне всего в этой игре, будто бы десигнер нарочно выбирал тот вариант, который был хуже всего, и однозначно должен был идти в мусорную корзину, и запихивал это в игру.
А мне нравится дизайн Ксеноблейда. Но, но, но. Может на эмуле, когда-нибудь. Нинтендоконсоли у меня не будет никогда, даже пиратской. Я скорее третью PS3 возьму.
>>93226 Нет, прекрасно работают. >>93240 В общем-то и то, и другое. Но если мне надо, я смог поужаться и позволить себе две PS3 с 360м, а до этого PS2 с 2мя PSP. Но нинтенде - твердое нет. Марево не пройдет.
>>93089 Ну хоть самоирония у тебя есть, и то хорошо. Однако, мотивы, по которым ты это защищаешь, мне не до конца понятны. Ну то есть ОК, игра хорошая, хотя не без недостатков (в виде дизайна, как минимум". Зачем из себя строить сектанта?
>>93274 Так я не защищаю. Просто своевременно информирую об интересных выходящих эксклюзивах чужую ЦА. Ты же не будешь отрицать, что русское ви уникально, живет в своём дремучем мирке мультипортов и говна из девяностых, а клавитуру считает лучшим контроллером эва?
>>75416 >>75749 ебаные нешкольники вы вообще пробовали в ксеногирс сегодня поиграть? это АБСОЛЮТНО неиграбельный кусок устаревшего говна. вообще все говно скваречников дико устаревшее говно с атавизмами, но ксенопараша особено в этом плане выделяется. любой нормальный человек если сегодня запустить ваш ксеногирс он его дропнет нахуй после 10 минут охуев с рейта на рандом энкаунтеры и с тупейшей примитивной боевкой.
>>73158 (OP) ААА паблишеры давно уже положили хуй на игроков, т.к. их говно в любом случае купят. Любая игра от топ студии сейчас - либо сиквел на том же движке, что и прошлая часть, либо (очень редко, ведь там нужно что-то придумывать) какая-то другая параша с геймплеем и движком других игр этой же студии. Серьезно, наверное поэтому 70% пройденных мною игр за последние 2-3 года - индипараша. И эта индипараша предлагает хоть что-то новое, а не занимается самокопированием.
>>93189 >161,600 square kilometers of pustota random i bezishodnost А в Лотро вручную сделано абсолютно все. Чуешь разницу? Да и к тому же это ммо, там тебя по квестам отправят в каждый уголок карты.
>>97574 Чтобы наполнить мир хотя бы игроками и причитающимися социальными рюшечками, и скрасить ими же однообразие геймплея. Как и принято ММО, тащемта. Именно из-за отсуствия наполненности мира сингловые ММО - плохая идея.
>>97598 Благодаря нинтенде социальных функций там не меньше чем в ммо, одно быстрое переключение в миивёрс окупает онлайн. Достаточно отписать в сообществе что хочешь сыграть с кем-нибудь, к тебе сразу набигает толпа с френдкодами. Ну и квестов там предостаточно и всегда есть чем заняться гриндить, можешь посмотреть стримы японской версии чтобы убедиться.
>>77582 > Скилы шулка зависят от его положения к врагу.
По факту тольуо 2 скила прожимаются не в морду, это бэкстеб и удар сбоку, все остальные тупо прожимать по кд в определенном порядке как и в любой ммо параше, то что ты там бегаешь вокруг противника представляя какой ты крутой воин, это у тебя в голове только, по факту ниче не меняется да собственно в любой мморпг у роги тоже есть скилы которые юзаются со спины...
>>77577 Ты только что описал боевую систему всех ммопораш, признай это.
>Даже эти рандомные 8 скринов из треда >>73712>>73617 уже опровергают твои слова
по мне так они какраз подтверждают его слова: "Пустой мир где нехуй делать. Зато 200 километров."
Хуле там делать? Искать за пригорком в залупе негра сверкающую синиюю точку, которая какото фрукт? Какой там еще смысл оббегать все эти киллометры, там нет нихрена. Карта красива - да, но бесполезная. Это они поняли и запилили машинки чтобы хоть както побыстрее добираться между точками.
И я это не просто так говорю, я наиграл в ксеноблейд 60 часов.
Вот сонипони почему-то считают, что боевка в зеноблейде прям как в ММО и очень примитивная, мол и положение игрока не учитывается почти и скилы по очереди прожимать надо и вообще говно какое-то. И это те же самые сонипони, которые год за годом жрут финалку с ее еще более примитивной боевкой, которая толком не менялась со времен какого-нибудь лунара.
Опять же для сонипони открытые локации это сложно и непонятно как в это играть. Нужно чтобы были привычные цепочки - корридор -> катсцена -> бой.
>>97744 >тольуо 2 скила прожимаются не в морду Вообще-то, в морду прожимается только монадо бастер, для всех остальных надо позиционироваться, чтобы эффекты наложились нормально.
>>102836 Ты так говоришь, будто мариодебила покупают что-то кроме маревозельды. Все эти эксклюзивы, про которые маревосектанты кукарекают, всё раывно проваливаются и никому не нужна в мариомирке. Единственная их польза - кукарекать на двачах "ЗАТО У НАС ЕСТЬ, А ВЫ САСНУЛИ!".
>>75331 ебать ты петушара, даже мимокрокодилы понли что ты петух обоссатый. Правила транскрипции для английского языка роляют только для английского языка залупа обрубленая. В русском же языке дейсвуют правила транскрипции для русского языка. Ебать ты ущербный, ебать ты дебил.
>>93531 хорошая паста ебаные нешкольники вы вообще пробовали в первые два фоллаута сегодня поиграть? это АБСОЛЮТНО неиграбельный кусок устаревшего говна. вообще все говно блэкислов дико устаревшее говно с атавизмами, но фоллачепараша особено в этом плане выделяется. любой нормальный человек если сегодня запустить ваш ф2 он его дропнет нахуй после 10 минут охуев с рандома на попадания и с тупейшей примитивной боевкой.
Тред эпичного самоподдува нинтендодауна. А почему он так горит? А потому что игор нет. Пару релизов в месяц и то всякое говно вот и нечем занятся кроме как расхваливать в /v провалившийся японский гриндан.
А в джаст кос мир в 3 раза больше чем в ведьмаке, и что? Он от этого стал интереснее? Да не особо. Подождём релиза и если там действительно каждый сантиметр сделан вручную с интересными квестами, то нормас. А то вон, фолач тоже обещал миллиард озвученных диалогов и клёвые квесты, а в итоге получили переспрашивающего аутиста чистящего пещерки с рейдерами.
>>102936 >Прошло пять лет >ебаные нешкольники вы вообще пробовали в ф3 нв и ф4 сегодня поиграть? это АБСОЛЮТНО неиграбельный кусок устаревшего говна. вообще все говно бетесд дико устаревшее говно с атавизмами, но фоллачепараша особено в этом плане выделяется. любой нормальный человек если сегодня запустить ваш ф4 он его дропнет нахуй после 10 минут охуев с рандома на попадания и с тупейшей примитивной боевкой.
>>103025 >несолько >в год И какого это целый год играть в 2,5 игры? Это очень илитно проходить марио 4 месяца? Есть какой то особый вкус в том чтобы брать платинку в байонете полгода?
>>104302 Скажи пожалуйста если у человека несколько платформ и пека зачем ему играть в гриндан из ОП-поста? Зачем ему идти со своей дрисней в /v и усиратся спорить со всеми?
>>104566 Ты реально какой то даун без игор. Во ты говоришь что она годная сравниваешь с ведьмаком фоллачом и тд. Ты не думал что игр так много что некоторым не до гринда? Не играл ни в фолач ни ведзмина, так тут какой то фанбой из своего загона принес порномультики про зеленую планету.
>>104622 >сравниваешь с ведьмаком фоллачом Но я не сравниваю, тред вообще не я создавал. К тому же сравнение было бы совершенно некорректным - игры слишком разные.
>>107173 >тибе нинравица мой нинкаэкз значит ты гавнаед!!! >лучая игра!!! >ведьмак и фоллач для говноедав!! Ты хоть бы пост прочитал, унтер. Я вообще не играл в ведьмака и фоллач.
>>107929 Да мне по барабану, меня умиляют просто долбаебы вроде тебя. Им советуют поиграть в игру, а они непонятно с чего исходя придумывают какие-то истории про гринд, еще про что-то.
>игровой мир больше Скайрима, Фаллаута и Ведьмака вместе взятых
>вся планета создана вручную и каждый километр наполнен уникальными монстрами, квестами и красивейшими местами.
Мультипараша и так называемые ААА-паблишеры просто кладут большой хуй на геймеров, а им-то и норм, уплетают за обе щеки. Позор.
https://www.youtube.com/watch?v=8Qfhg2FJgx8