24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пик cлева - скриншот из Chrono Trigger 1995 год. И нет, это не пререндер, это реальная графика тех времен, без проблем идущая на тогдашний массовой консоли SNES.
Undertale (второй пик) вышел через 20 лет.
Д В А Д Ц А Т Ь лет. Это четверть человеческой жизни. Графика не улучшилась ни на йоту. Она ухудшилась, блядь!
>>81047 (OP) >Сравнивает ААА-игру, над которой работали хорошо оплачиваемые профессионалы, с инди-игрой, сделанной любителями на коленке. Ха-ха-ха, ох вау!
>>81047 (OP) Да это со всей "васьмибитнай" инди-парашей так. Зачем трудиться, когда можно кукарекнуть "ну ета дизайн такой вы про100 былда непонимаете".
>>81081 Принц Персии был в одно лицо сделан - и графика, и анимация, и код, и геймдизайн. И это было 25 лет назад, когда нихуя не было ни технологий ни опыта - ему все приходилось делать самому. Он даже снимал брата на видео и потом по нему отрисовывал кадры анимации. Он старался сделать качественно.
Undertale сделали 2 человека на гейммейкере - ГОТОВОМ МИДДЛВАРЕ (это даже больше, чем просто движок, и делали гейммекер десятки людей). При этом нарисовано все на отъебись, анимации вообще минимум!
>>81192 Принц Персии 1)Был создан человеком с опытом разработки игр. 2)Содержал в себе контента примерно на полчаса. 3)Разрабатывался 4 года. 4)Графоном тоже не блистал.
>>81262 1)Был создан человеком с опытом разработки одной игры. 2)Содержал в себе контента примерно на 8 часов. 3)Разрабатывался 4 с половиной года. 4)Графон - что-то среднее между Genesis и PC-Engine.
>>81047 (OP) Ну пиздец, над первым 24 часа в сутки, 7 дней в неделю трудилась целая команда опытных самураев, а вторую делал практически в одиночку какой-то сопляк. Конечно первая выглядит лучше. Другое дело, что сопляку удалось даже через три пикселя передать сильно эмоционально заряженную историю.
>>81618 >Другое дело, что сопляку удалось даже через три пикселя передать сильно эмоционально заряженную историю. Потому что другие фажики так говорят?
Игра говно, потому что она насквозь пропитана фажеством. Она разрабатывалась именно под это и все в ней под это блядское говно заточено. Идеальная игра для жирух с тублера, в перерыве после времени приключений и хомстака.
Думаю, если соберется сходочка фанатов с разработчиком - сжечь это отродье было бы гуманно.
блять сука мерзавцы мрази скоты весь стим индюшатиной засрали все торренты засрали нихуя нигде игор нет блять сука отправьте индипарашу в ад нахуй в один конец.
>>81047 (OP) Как не печально, игроки в инди школьники. Они не застали винов с денди, снес, сеги. Инди эдакий вариант приобшения к взрослой культуре видеоигр 90. Отсюда самообман и хайп над нищей инди парашей. Олдфаги просто не будут играть в это говно. Олдфаги поиграют в новинки, а если заебет, переключаться на олдовые вины прошлых лет с нес, сеги, снес, пс1, дримкаст, пс2, и далее. Школота не поймет, для олдфагов, недостатка в играх нет.
>>81788 Застал и денди, и сегу, и снес, обмазывался эмулями гба и дс. С удовольствием играл в Dungeon of the Endless, Freedom Planet и тэдэ. Гже твой бог теперь?
>>81793 Там сюжет не уровня, например того же xenogears. Зачем мучать себя очередной парашей под копирку, которых тысяча, не говоря про отвратительный геймдизайн. Если тебе конечно это что то говорит. Графика это слова школьников, до которых не дойдет, что графон мерится не только текстурками и разрешением.
>>81804 Знаешь почему, джрпг были так популярны школьник? Ты ведь не в курсе, но они заставляли задуматся, так как содержали филасофский смысл. Нынешнее джрпг, эта параша про трусы маленьких девочек для педафилов и высеры вроде фф13 для любителей играть на 1 кнопке.
>>81809 >ты ведь не в курсе, но они заставляли задуматся, так как содержали филасофский смысл. >В АНИМЕ ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ Ахахаха, давай уебывай, сектант. Заставляли задуматься, вообще охуеть. Ты чего-нибудь сложнее "колобка" в своей жизни осилил?
>>81806 Ты понимаешь слова: плохой геймдизайн, васянство, не прописанные безликие персонажи, отсутствие какого либо действия? Ты понимаешь, что любители инди, это как любители артхаус кино?
>>81816 Красава, дай пять. >>81817 >школьник >школьник Знаешь, у тебя нездоровая какая-то фиксация на этом. Да, знакомо, и я 100% уверен, что ты нихуя не понял. Ты даже не осилил запятые перед обращением.
>>81818 Ты какой то дебил. Понимаешь, когда игру делают: талантливый гейм дизайнер, писатель, програмист. Это одно, когда инди парашей занимается хикка патлач, это другое.
Алсо, забавно смотреть, как "консолеэлитка" этут подрывается, совершенно при этом не имея понятия, что Андертейл это эдакий наследик Эрфбаунда. "Пекабляди" знают мир нишевых жрпг лучше них, кек.
>>81824 > Ты какой то дебил. Понимаешь, когда игру делают: талантливый гейм дизайнер, писатель, програмист. Это одно, когда инди парашей занимается хикка патлач, это другое. Нет, это тоже самое, тащемта.
>>81824 Твое понятие "талантливый" геймдизайнер субъективно. А ещё твой "талантливый" в куче случаев делал твою любимую игрушку как раз будучи патлатым хиккой. Но твое фанбойство не дает тебе этого понять.
>>81829 Не скажи, например xenosaga, делалась другим писателем( тян). Игра получилась зацикленной на проблемой и отношении между тянками в легкий намек на лисбиянство, сюжет скатился к банальщине и результат: полное гавно.
>>81827 Ну и что тебе рассказывать? Что сначала гроб гроб кладбище пидор черная дыра набигает, потом человечество благодаря йоба-двигателям съебывается, образует Гегемонию, которая защищается от набигающих Бродяг? Дальше продолжать? Я же уверен, что ты не это хотел услышать, и даже не смотря на мой ответ начнешь ныть о том, что я нихуя не знаю. Алсо привести космооперу как смысловое произведение - это пиздец.
>>81809 JRPG были так популярны потому, что в них были хорошие сценарии, колоритные персонажи интересные истории. А еще были большие открытые мир с массой возможностей. Сейчас этим никого уже не удивишь. Вот и пошел спад. Насчет фейлософии, если ты школьник с бедным культурным богажом это да, разрыв шаблона, но для взрослого начитанного человека никаких откровений там нет. Довольно банальные мысли, которые качуют из игры в игру без изменений, да еще и несколько раз повторяются, чтобы ты не дай бог не пропустил их и успел "задуматься". И посылы там в основном на подростковые проблемы, что в общем то и не плохо, для игр, рассчитанных на детей 13 - 17 лет.
>>81839 >Я же уверен, что ты не это хотел услышать > и ты ее не прошел Да я тебя читаю как по нотам, кек :^) Съеби нахуй. >>81834 Как твои охуительные истории про скат опровергают мои слова? Это только показывает, что писатель говно. А все "илитные" геймдизайнеры с чего-то начинали. И как правило многие проекты, принесшие им известность, были первыми. Так что твое предвзятое отношение к очередному хиккану - всего лишь фанбойство.
>>81850 Ну в JRPG у тебя как правило была целая планета с кучей городов, ты мог по всему этому путешествовать и искать секретки, которых было вагон и маленькая тележка. В 90е подобное мало кто мог предложить. Ну разве что просто RPG, но JRPG в отличае от них никогда не были такими занудными и в них было интереснее играть.
>>81855 У меня не пригорело, я просто понял, что угадал в тебе слепого фанбоя. Ты выдумал для себя какую-то охуенно важную деталь в произведении (так многие делают от недалекого ума, когда не могут комплексно воспринимать произведение), которую я забыл упомянуть и поэтмоу "не читал" якобы твой Гиперион. Если ты встретишь ещё одного такого фанбоя как ты, ты и его сдетектишь "не читающим", если у него будет другая деталь.
Игравший в андертейл адекват вкатывается в тред. Игра не говно конечно, смотреть на скелетов и робота было как минимум забавно, а убивать рогатую мамашу с папашей неприятно, но один хуй оверрейтед шляпа. Феномен андертейл можно сравнить с тохотой, разве что фагам приходится фапать на скелетов вместо девочек. В обоих случаях основной контент игры состоит из дроча на фанарт.
Школьникам воннабиолдфагам печёт от того, что захотели поиграть в инди с высокими оценками, а наткнулись на фагготрию/тред
>>81857 Ты не понимаешь сути "опенворлда", похоже. В нем ты можешь залеть куда угодно сразу, не идя по главной линии сюжета. Я что-то таких жрпг не знаю. Алсо, про "занудность" рпг тем более бред, уж эталонные рпгшки гораздо интереснее того консольного однообразия.
>>81864 Пригорело, так как ты выдумал что то себе и действуешь по формуле: я знаю человека и он фан бой. Основываясь на своем мане мирке. Даже не поняв к чему был пример Гипериона на фоне xenogears.
>>81874 > у тебя рпигорело! РРРЯЯЯ! Ну ты почитай себя со стороны, и посмотри, что я прав. До последней буковки, даже про деталь полностью угадал. Иди обсуждая свой ксеногирс на фоне Гипериона с кем-нибудь ещё. И писать нормально научись, а то всех школьниками крыл, а сам писать не умеешь.
>>81868 Упор на сюжет в рпг, скажем запада европы, не делал упор на сюжет и эпик, а основывался на деталях геймплея, мира и весь мир описывался в скажем, в книжках, которые попадались по пути.
То, что CT делался небольшой такой командой разрабов с кодерами, тестерами, музыкантами, сценаристами и артистами это не, вообще ни о чем, можно просто проигнорировать? А Undertale сделан 2 людьми, один из которых и кодил ну ок, собирал игру в Gamemaker'е, попутно написав около 80 композиций для оста и нарисовав половину всего арта, а вторая делала арт и часть задников. Ну и плюс 2-3 человека с KS, которые сами нарисовали свои дизайны для врагов и прислали.
Вы тут сравниваете аналог местной ААА игры того времени с инди-поделкой.
>>81885 >нарисовав половину всего арта, а вторая делала арт и часть задников. Ну и плюс 2-3 человека с KS, которые сами нарисовали свои дизайны для врагов и прислали. И все эти люди - настоящие бездари и говноделы, такой кал высрать это надо было постараться, какая разница сколько было человек если все они - криворукие уебаны?
>>81899 Китайцы клепали васян игры, многие из которых уже и не вспомнит никто, а как пк распространилось, так васян игр на макромедия флеше как говна было.
И раньше были "васян игры", просто у тебя в голове почему-то засело, что все компании из твоего детства были огромными конторами. Нет, их были единицы, вроде того же Square Co. В последствии ставшей Square Enix после слияния с их Chrono Trigger, но и они начинали с самого днища ебаного.
Самый наглядный пример - Creatures Inc, которые сделали Mother - первую игру франчайза, которая сподвигнула Тоби сделать Undertale. В ней работало всего 5 человек, причем 2 из них просто занимали должности директора и просто шароебищегося по кабинетам парня, вдобавок к иллюстратору и музыканту.
Думаешь она выглядела как-то охуенно на тот момент? Даже последующая Earthbound была в плане графики среднячком, но выезжала именно на атмосфере и уникальной боевке.
>>81890 Я понимаю, что не надо быть поваром, чтоб сказать, что еда говно, но для этого ее надо хотя бы попробовать, а не просто разглядывать меню. Тем более если тебе предоставляют бесплатную возможность это сделать.
>>81874 >Гипериона Я чот не понял, в этом итт тредике действительно всерьёз обсуждают Гиперион как образец серьёзного литературного произведения, а не расхайпанной параши для спгснутых?
>>81928 Ну значит не китайские, но какие-то васяноразработчики были. Про охотников за приведениями 3 или хуй знает ещё какие-то отсосные игры было на тему васян поделок для дондо.
>>81912 >Конечно. Что и требовалось доказать. Процитирую что писал выше. >ты выдумал что то себе и действуешь по формуле: я знаю человека и он фан бой. Основываясь на своем мане мирке. Даже не поняв к чему был пример Гипериона на фоне xenogears.
>>81940 Нет. Были первые охотники за приведениями. Были вторые. А также не выходившие в америке охотники за приведениями new. Вот китайцы и придумали назвать 2 часть третьей, а new второй.
Пиксель-арт, если ты не знал, тоже разный бывает. Trails in the Sky - пиксельарт. Cave Story - пиксельарт. Pokemon - пиксельарт. Castlevania: Symphony of the Night - тоже пиксельарт.
И у каждой игры свой, уникальный стиль. Кто-то стремится к более глубокой детализации, а где-то лучше смотрится минимализм. То, что у тебя по ссылке - пример того, что искали бы графонорожденные лет 20 назад. Как по мне, так в Slain какой-то ебанутый синтез детализации задников и окружения, с совершенно уебищной отработкой самих персонажей.
>>81934 Погугли васян кс, там 70% оружие из халфы, поюс балан по пизде, не учитывая баги и общий пиздец. Жирному идея понравилась, вот кс и допили в то, во что сейчас играю пекари.
>>81951 Господи, какое ж ты безграмотное уебище. Причем геймдизайн в стилистике вообще? >>81944 Согласен с аватаркоблядью. Слэйн может и хорош, но реально дисгармония какая-то чувствуется.
>>81868 >В нем ты можешь залеть куда угодно сразу, не идя по главной линии сюжета. Бред. Нет такого в определении, если разрабы хотят ограничивать мир в опен ворлд игре- они ограничивают. В ГТА города закрывали, в РПГ ставят хайлевел мобов, и всякое такое. JRPG одни из самых ранних представителей опен ворлд игр. >уж эталонные рпгшки гораздо интереснее того консольного однообразия. Они медлительные, тягучие, весь эпик разворачивается за кадром, диалои полны бынальщины и генерик фэнтези пафоса, а боевка состоит из пустых ходов, где ты три раза посмотрел супермедленную анимацию, и не попал ни разу. Хуй знает, что ты там интересного нашел.
>>81944 > какой-то ебанутый синтез детализации задников и окружения, с совершенно уебищной отработкой самих персонажей Естетсвенно, ты блять андертейл свой обоссаны с харда удали и недельку компьютер не включай, а потом зайди и без пелены на глазах взгляни, тебе же это говно форчехайпанное все мозги промыло.
>>81946 Как и портал оригинальный, комнаты с вратами вообще какие-то демонические были. Жирному идея понравилась, вот портал и допилили, те же самые ребята уже получив работу, ну и ясенхуй дизайнера нормального дали в команду.
>>81885 >оправдания Ты вроде что-то про игры знаешь, так зачем валенком прикинулся? Во-первых во времена СНЕС не было понятия ААА, все делалось мелкими командами. Во-вторых, и в 1 лицо игры качественные делали и делают и ты все это должен знать. Пример был уже >>81192 Просто есть те, кто уважают себя и игроков и не будут делать говно, а есть те, кто на отъебись склепают - жрите!
И наконец, какое дело, сколько человек делало и на каком бюджете? говно от этого говном не перестает быть.
Еще тут начинают ААА парашу оправдывать "ой ну у Беседки движок такой, лучше не вытянуть", "ой ну времени не хватило все баги в Бэтмене исправить" и тд. Так же с индипарашей "ой ну он не умеет ни кодить, ни рисовать, зато сюжет! играгода!"
>>81917 >Earthbound Которая неиграбельна именно из-за этой ебучей боевки и невероятно заябывающиими рэндом энкаунтерами к месту и не к месту, без них бы может и нормальная адвенчура была.
>>81959 >Во-первых во времена СНЕС не было понятия ААА, все делалось мелкими командами. То-то блять там титры минуты 3-4 идут, ога. >Пример был уже Который пояснили далее тут >>81262
>>81956 >диалои полны бынальщины и генерик фэнтези пафоса Лолблять, в жрпг такие же, если не хуже. Потому что пиздоглазые вообще не умеют в диалоги нормально. >где ты три раза посмотрел супермедленную анимацию, и не попал ни разу. Кто-то неосилятор прост. Даже в первой своей дндшной рпгшке я разобрался оче быстро.
>Основная статья: Геймдизайн Геймдизайнер — специалист, разрабатывающий правила, стиль и дизайн компьютерных игр. Роль геймдизайнера аналогична роли постановщика задачи в обычном программировании и режиссёра в кино
>>81951 >Game Design А он тут каким боком вообще? Гейм дизайнер должен отвечать за то, чтобы все было органичо, выдать идею и сформировать диздок. К стилю он отношение имеет очень посредственное, за стиль отвечает художник и аниматор.
>>81957 Я просто умею разделять для себя игры, в которых графон нужен и те, в которых он занимает одну из последних ролей. Помогает получать больше удовольствия от игр. Между тем, если бы ты хоть немного посмотрел на Undertale, то заметил бы, что спрайты противников и приличное количество локаций сделаны с качественным артом, как пикрелейтед, например.
>>81959 > все делалось мелкими командами Лол. Вот тебе те же самые титры Хроно Триггера.Маленькая команда, всего-то человек 50-70. http://www.youtube.com/watch?v=f3Dsp2XZ-uE >Earthbound >Которая неиграбельна именно из-за этой ебучей боевки Все, тебе вообще бесполезно объяснять, ты же уебок.
>>81960 >В опенворлд-играх нет искуственных ограничений в сюжете. Хватит придумывать. В опенворлд играх ты постоянно получаешь доступ к новым регионам выполняя какие то действия. Возможность получить доступ ко всему и сразу не проходя вообще ничего для опенворлда необязательна. >>81964 >Лолблять, в жрпг такие же, если не хуж Они там обычно куда живее написаны. >Кто-то неосилятор прост. Даже в первой своей дндшной рпгшке я разобрался оче быстро. Ну рили скучно же. Разбирайся, не разбирайся- все равно говно выходит.
>>81981 Геймдизайнер — специалист, разрабатывающий правила, стиль >стиль Тебе дать сылку на вики? Тупое безграмотное быдло школьник, тебе на уроки не пора?
>>81984 Давай. >>81985 > не проходя вообще ничего Не переиначивай, я сказал в сюжетном плане. В том же Скайриме я могу побывать в любом городе сразу. В жрпг такого нет, они там все последовательно открываются. >Они там обычно куда живее написаны. Вкусовщина и субъективщина. >Ну рили скучно же. Разбирайся, не разбирайся- все равно говно выходит. Я же говорю, тчо ты неосилятор. Не разобрался и кукарекаешь. Боевая система там уж поинтереснее этйо вашей традиционной ATB.
Разработка и осуществление - разные вещи. Геймдизайнер говорит - "Я хочу пиксельарт/3D/cel-shading" Выполняет это художник. Ты долбоеб, или прикидываешься?
>>81961 Отсутствие опыта - оправдание говна, отлично. Давай тебе бургер пережарят до черноты - ой, я в первый раз, опыта не было - жри так.
Опять игнорируем, что в 98 не было ВООБЩЕ нихуя базы, он абсолютно все с нуля делал? А говно как андертейл на готовом гейммейкере можно быстро собрать (так же и простое 3д на хуюниити за час делается, а в 90х Кармак двигло с нуля писал год, или сколько там). Так и где же качество, раз так все легко делать теперь, а?
Это 98 год прошлого века! и там лучше графон и арт, охуенные анимации, снятые с реальных движений (как иеперь делают мо-кап, только там все ручкам один человек отрисовывал по видео).
98 год, Карл! Ни общедоступных технологий, ни базы знаний не было! Теперь все это есть и доступно любому, а качество оверхайпнутой игрв - ниже плинтуса. Этому нет оправданий.
>>81997 Хуясе ты порвался. Особенно про анимацию. Она же топорная весьма. Мне вообще похуй на андертейл, просто смешно видеть, как псевдолтфаки, которые по большей части ту тконсолебляди, полыхают и фейлят на каждом углу.
Что читать-то, долбоеб? Там написанно именно то, что я тебе и пытаюсь сказать. Я понимаю, что сам ты в этой среде не вертишься, но вот тебе примерное описание работы гейм-дизайнера:
Примерный диалог плохого гейм-дизайнера и художника.
Г-Д:Короче я хочу пиксель арт. Х:Ну окей, какой? Г-Д:Ну ты нарисуй сначала протагониста, я посмотрю. Но надо будет чтобы мрачно, готично и изометрично. Он у нас, короче, мечник будет. Принесешь мне на проверку. <3 часа спустя> Х:Вот, держи. Г-Д:Че это, блядь? Я же сказал тебе, МРАЧНО И ГОТИЧНО, почему такой простой меч, три полоски пикселей? Делай так, чтобы можно было яца инкрустированного паука видеть на гарде! <3 часа спустя> Г-Д:Нахуя ты тут наворотил? В ремнях весь какой-то, повязка, там же блядь повязка в один пиксель, кому какая разница нахуй будет, не увидит же никто! Переделывай! Х:Но как, блядь? Чего тебе надо? Г-Д: ГОТИЧНЫЙ ПИКСЕЛЬАРТ, БЛЯДЬ, ПОНИМАЕШЬ?!
Диалог хорошего геймдизайнера заключается в том, что он просто вытаскивает папку с частью диздока, в котором расписано примерное руководство для художника, потому что он уже предварительно ознакомился с его портфолио и знает, в каком ключе тот рисует, поэтому гейм-дизайнер просто выдает набор, допустим, локаций и противников, оставляя все остальное на откуп художника. А уже потом делает твики, когда часть проекта закончена.
>>82012 Нет, директор-муравей рисует как раз, а гейдизайнер просто доносит общий смысл. Со сменой арт-директора сменится и стиль у игры, даже если гейдиз останется тот же.
>>81988 Да похуй мне короче, зайди на вики да почитай, что такое опенворлд, буду я тут еще для мани распинаться. >Не разобрался и кукарекаешь. И это мне пишет человек, которому лень разбираться в опредлениях? Пфф. Даже если разбираться, в РПГ боевках они куда затянутее. До сих пор с ужасом вспоминаю битву в городе в дивинити, где я ходил раз в 5 минут, а если меня кто с ног сбил то и того реже. Это просто пиздос, кому вообще такое нравится?
>>82019 Похуй ему, кек. Ты мне приведешь хотя бы одну жрпг близкую по свободе к серии тес? >До сих пор с ужасом вспоминаю битву в городе в дивинити, где я ходил раз в 5 минут, а если меня кто с ног сбил то и того реже. Ой лол. Ну конечно, нажимать на "А" или какая там кнопка отвечала за выбор, гораздо проще. Пошёл, нагриндил кучу лвлов, заспамил босса самой сильной магией. И потом мне ещё будут кукарекать за сложность жрпг.
>>82012 Только в теории. На практике у геймдиза нет никаких способов передать арт-директору и его команде видение. Так что на практике между словами в диздоке и первыми концептами, определяющими атмосферу - непреодолимая пропасть.
>>82019 Алсо: >Позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда он хочет отправиться Пошел нахуй ещё раз. В жрпг такого нет даже близко.
>>82024 >Ты мне приведешь хотя бы одну жрпг близкую по свободе к серии тес? Ты мне приведешь хотя бы одну TES, где можно ходить по целой планете и летать на спутник на космическом корабле? >И потом мне ещё будут кукарекать за сложность жрпг. Я не кукарекую про сложность, я говорю про интерес. К тому же в JRPG бывают и прикольные боевки в виде реалтайм файтинга с командными взаимодействиями. В РПГ может все это и более сложное и комплексное, но такое неуклюжее и неприятное, что каждую битву играешь буквально через силу.
Я давно перестал баттхёртить от индипетухов, поэтому просто игнорирую индипарашу. Я верю в то, что если эту говнину не обсуждать и в неё не играть, то её и перестанут клепать говноделы.
>>82044 >Ты мне приведешь хотя бы одну TES, где можно ходить по целой планете и летать на спутник на космическом корабле? Олололо, ты это про ФС4 сейчас? Я конечно ей всем сердцем люблю, но она не ов очевидно. Да и территория несовместима, там всю "планету" за полчаса оббежать можно. > но такое неуклюжее и неприятное Это просто ты "ниасилил". Реально, для меня это было сложно в 12 лет. В 13 я уже свободно проходил дынды. >Я не кукарекую про сложность Да эт оя так, не про тебя а вообще.
>>82051 Зельда там только последняя будет опенворлдом, насколько я слышал. Предыдущие же нет. >драгон квест Тоже неизвестно какой, классические части никогда ОВ не были.
>>82052 >Это просто ты "ниасилил". Реально, для меня это было сложно в 12 лет. В 13 я уже свободно проходил дынды. Для меня основная сложность заключается в том, чтобы получать от этого удовольствие. Просто побеждвть игроков и проходить сюжет там вовсе не сложно, но нихуя не интересно.
Потому что такова реальность. Игры - это не кино или литература, где тебя обосрут и добавят в черный список, исключив возможность издаваться и сниматься в фильмах. Это другой медиум. Здесь всем похуй. Если ты сделал хорошую игру, то тебе не будут ставить препоны за то, что ты кому-то не понравился. Точнее, может и будут, но их влияние в интернете намного слабее, чем в реальной жизни.
>>82062 Самая первая зельда там как пример одного из ранних опенворлодов, и драгонквесты тоже самые ранние. >Released in Japan in 1986, the first Legend of Zelda on the Nintendo Entertainment System is considered another early example of open world.[26][27] The first three Dragon Quest role-playing games, released from 1986 to 1988 in Japan, are also early examples of open world game design. Просто ты вбил себе какое то свое определение, в которое укладывается полторы игры.
Если я приведу в пример метакритик, то ты же начнешь плеваться, потому что всем очевидно, что это не достоверный источник. Что тебе надо в качестве доказательства, придурок?
>>82112 Ну ок, самые ранние тоже, ладно. Я ничего не вбивал, следую определению из вики. Да и про дк ныне вспомнит полтораста анонимуса. Всем фекалочку да пирусонку ннада.
>>82117 >Что тебе надо в качестве доказательства, придурок? Оскорбления? Ого, а ты оказывается обычное быдло. Мне лично от тебя нужно, чтоб ты закрыл свою пасть или спермоприемник. Ок да?
>>82130 Интернет, деточка, тут за бессмысленные вскукареки могут и нахуй послать. Извини, если ты не привык так общаться. Может быть тебе больше подойдет reddit с анальной модерацией.
Чью? Мою? Твою? ИГН? Бабы Нюры? Говори нормально, а то если тебе нужны комплексные оценки, то я их делал у себя в дневничке https://2ch.hk/dr/res/23139.html
>>82139 При том, что это тоже раскрученное говно. Хотя там вообще игры нет. Это въебстраница, эмобложик, с парой ветвлений. Это худший пример распиаренной пустой бездарности. Любая самая парашная игра выше этого.
>>82168 >Возьми и скажи, чью рецензию ты бы принял Явно не твою, внимание бляди как правило глупы и кроме маневров виляние зада для привлечения ебарей, больше не чего умного для человечества сказать не могут.
Блядь, ты так и будешь на одном месте топтаться и срать под себя? Назови ресурс, связанный с видеоиграми, которому ты бы поверил, сделай он рецензию на "индипарашу". Давай, вперед, либо хотя бы изобрази попытку ответить за свою телегу говна, либо залезай обратно в парашу.
Потому что духовно богатое хуйло(автор игры - широко известный неизвестный никому музыкант) не умеет нихуя - не кодить(гейммейкерский движок), ни рисовать или моделировать(пикселеговно), но свой охуенный внутренний мир высрать хочет. За денюжку, конечно. Нанимать кодера или художника/моделлера ему в хуй не впилось - это себестоимость понизит, поэтому жрите так, говноеды. Говноеды жрут. Поддерживайте рублем халтуру и дальше, глядишь, лет через пять будете даллары за воздух и иконки платить... а, ну да.
>>82171 Перешёл по ссылке, а там один обзор игрожура за 50 (то есть провал, не ешьте) и пользовательский рейтинг 1,8 по 318 рейтингам ниже, чем у Фоллача, азаз. При том, что она в стиме условно-бесплатная.
>>82214 У него, внезапно, аргументы есть. Вот сильные стороны, бла бла бла, вот слабые стороны, бла бла бла. Псле этого я решаю, стоит оно моего внимания или нет. Интегральная оценка в любом случае будет с эмоциональным окрасом и зависеть может даже от того, что человек сегодня поел, какая была погода и от машины, которая проезжая его окатила водой(вспоминается исследование, где доказали что судьи существенно реже выносят обвинительные приговоры с утречка, и намного чаще - во второй половине дня, когда проголодаются). >>82216 Я просто мимокрок. Ничего доказать я не пытался.
Удвою, хоть андертейл доставил некоторыми идеями да и если воспринимать его как кинцо, а не как игру в общем, но этот пиздец с закосом под древние консоли НЕ НУЖЕН Я люблю пиксель арт, мне нравится как выглядит ФТЛ, террария, но блядь ЖАЛЕТЬ ЦВЕТА В 2015 ГОДУ? СЕРЬЕЗНО? это уже нихуя не нормально. Есть вопросы стиля, а есть вопросы качества. И если в первом случае все субъективно довольно таки, то во во втором нихуя. Персонажи имеют неплохой дизайн, НО СУКА ОНИ БЫ НИХУЯ НЕ ПОТЕРЯЛИ ЕСЛИ БЫ УЕБИЩЕ СПРАВА НЕ ПОЛЕНИЛОСЬ РИСОВАТЬ БОЛЬШЕ ЦВЕТОВ И ЧУТКА БОЛЬШЕ ПИКСЕЛЕЙ
>>81081 А ничего что сейчас 2015 год и каждому доступно проебать лишь чутка побольше времени и сделать картинку красивее? Напомню что в отличии от андертейла на террарию никто 50к бачей на кикстартере не накидал.
>>82269 1. На том пике картинка в хуевом разрешении, а при пиксельарте напрямую от разрешения зависит картинка 2. Как минимум лучше чем андертейл потому что не жалели цветов и пикселей 3. Сдается мне что ты имел ввиду субъективную сторону "Выглядит как говно", а не объективную.
>>82784 На глаз. Нечто современное - ставлю плюс, морально устаревшая машина или просто не подходящая для гейминга - ставлю минус. Потом посчитал соотношение.
>>81047 (OP) а мне кажется хорошо что такие игры продолжает выпускать ведь кому-то нравится такой стиль с другой стороны ведь выпускаются игры с хорошей графикой Так что нечего жаловаться как-бы
>>81047 (OP) Разработчик: я не умею рисовать, поэтому сейчас в пэйнте накидаю пикселей, приблизительно похожих на персонажей и окружение, зато попробую сделать хорошие сюжет и геймплей. ОП-ветард: ололо да у вас же графон говно, вы только посмотрите на старинные игры, которые делали большие профессиональные команды с бюджетом и издателем. Ето всё модный закос под ретро, хотя разработчик никогда не упоминал такого, вы все дети и не понимаете а я всегда прав! P.S. Undertale - говнище для тумблероблядей.
>>82275 100к в год приличная зп для кодера, и очень хорошая для художника. Это ГОД фултайм. А тут арт на фриланс с небольшим объемом работ, кодить тоже минимум - гейммейкер со скриптами.
>>83323 Не смеши, над артом там и близко года работы нет. Если работать, а если ты год вдавливаешь из себя такой объем в таком качестве - то ты некомпетентен. Про девтайм сложно сказать, всегда все растягивается >А сам он должен лапу сосать? А как по-твоему делают 99% инди, у которых нет фанбоев, чтоб накидать им на кикстартер? Только издатель тебе всю разработку профинансирует и оплатит, но он же и все права получит и прибыль. Если сам делаешь, это уже твои инвестиции и риски, зато и прибыль твоя (-30% жирному барыге).
>>83446 >над артом там и близко года работы нет Это в текущем состоянии нет, но вот нарисовать, как условно здесь требуют - года ещё мало окажется. Между пиксельным артом и продаваемым 2д-артом типа Ори уймища трудодней.
>А как по-твоему делают 99% инди, у которых нет фанбоев, чтоб накидать им на кикстартер Я таких успешных знаю всего пару, и очевидно, что у них был сопоставимый финансовый буфер.
>>82988 >ие, зато попробую сделать хорошие сюжет и геймплей. Но зачем, если проще сделать простенький сюжет и примитивный геймплей, а потом всем рассказать, что сюжет глубокий, а на геймплей все забьют.
>>84886 >связь ксеногеарс и гипериона Возможна только в случае, если авторы Ксеногеарс читали Гиперион и вдохновлялись им, иначе это маняфантазии отдельного читателя Гипериона, не имеющие к Ксеногеарс никакого отношения.
>>84886 Связь в том, что пидар сверху, пиздил про очередное джрпг и сюжет из аниме, при этом поговаривал, как можно поливать говном шедевральную инди, не сыграв в нее. Но на практике без понятие, что за сюжет в ксеногирсе. И да, этот анон прав >>85303 Автор ксеногирса вдохновлялся Гиперионом, а также многими другими произведениями, как космическая одиссея. Правда автор очень сильно ударился в религиозную тему католиков и христианов, чем вызвал батхерт церкви и скандал.
>>85438 >Правда автор очень сильно ударился в религиозную тему католиков и христианов, чем вызвал батхерт церкви и скандал. Забавно. Мне почему-то из игры запомнилось больше всего портрет и крест, хотя на религии всегда было пофиг, но красиво же, именно в игре.
>>85470 Не так, тут больше зашифрованное послание автора, на предмет запрещенных религиозных учений, вместе с отсылки к философии и творчеству Фридриха Ницше, Зигмунда Фрейда и Карла Юнга.
Ну ОП и толстый. Хронотриггер делался целой командой и с бюджетом на охулион больше, чем у ПОДСКАЗКИ, которая делалась на коленке всего-то двумя людьми на бутербродах.
>>86757 >отсылки к философии и творчеству Фридриха Ницше, Зигмунда Фрейда и Карла Юнга. Которые уровня "Так говорил Заратустра" в названии, а так же парочкой афоризмов, кек.
Очередной нарциссичный выблядок, носящийся с Ксеногирей, как писаной торбой, и кичащащийся ололо-глубокомысленными-отсылочками в своём кривом безгеемплейном говнеце с сюжетными дырами размером с его порваный анус. А главное - обосрать и переубедить всех, кто посмеет не соглаиться с вневременной идеальностью его предмета нежного обожания, ведь, очевидно, если человеку не нравится Xenogears, по любой причине, то он, несомненно, мудак и опущенное чмо, которое, наверняка, и в игру-то не играло, и лишь в бессильной злобе завидует тем Избранным (типа самого автора) кто смог не только Пройти, но и Понять сей несомненный Шедевр Интерактивных Искусств.
Надо же, ни разу ничего подобного на бордах не видел.
>>87542 И вот самое печальное, что вот подобные, надрачивающие на Идеальные Объекты, выблядки, типа автора Ксеногирь и гирефонатека в этом треде, собирают вокруг себя самую омерзительную, самую громкую, самую назойливую фанбазу, которая, блядь, существовать не может если хоть кто-то, хоть где-то не признаёт идеальность их очередной цацки - и при этом, с их точки зрения, не отпетушён и не выставлен перед всеми эдаким отпетушённым чмом. Тарковский, Кодзима, фромовский Миязаки, Том Джубер с Фрикшеналами, Ромеро, вот этот Ксено-говнодел, вот это вот всё.
>>82048 >Я перестал искать игры и решил играть в клишированную говнину с одним иксиком. Я верю, что если не обсуждать игры, то они исчезнут и их перестанут клепать, оставив только кинцо. Пофиксил, не благодари.
>>87542 >не нравится Xenogears, по любой причине >по любой причине Нет, ты жопой-то не виляй, пидорок, а давай озвучивай причины. Аккуратно, по пунктикам.
>>87792 >озвучивай причины. Аккуратно, по пунктикам Что не ясно, пидорок? Выкладывай эту свою мысль акуратно по пунктикам, ведь она у тебя есть, верно. Надеюсь есть мысль, а не извилина, одна, прямая.
>>87782 Причина очень проста: мне банально действуют на нервы нарциссичные выблядки, их стиль общения на анонимных имиджбордах, а также создаваемые ими художественные произведения, похуй на какую тему, хоть про Спасение и альтруизм, хоть про Высшее Знание, хоть про что вообще угодно.
С твоей ссаной Ксеногирью я ознакомился, кстати, с подачи подобного тебе выблядка, который знатно меня успел выбесить - увидел в игре всё, что в ней было, прочёл часть артбука, посвящённую предыстории - и больше пересекаться с этой ссаниной не хочу ни в каком виде.
Как, собственно, и с тобой. Дрочи на свою идеальную и неповторимую прелесть сколько тебе угодно.
>>87844 Я всё понимаю, утро воскресения, нас здесь человек десять от силы, но это ты, анон с зиногирьками >>87805? Речевые шаблоны похожи.
Я отвечал на пост про обзоры. Почему вдруг в ответ на пост про обзоры я должен выдвигать собственные претензии к Фоллачу? У нас тут хватает тредиков.
Мои личные претензии к Фоллачу все лежат в сценарной части (а геймплея у Беседки никогда и не было), и кульминации достигли ещё в трёшке. Мне не нравятся сценаристы Тодда, их республиканский патриотизм, их приверженность генеральной линии партии, их чёрно-белая мораль - а также неумелые попытки в "серую", только подчёркивающие их дилетантизм - их отношение к предметной "американе". Все признаки прекрасно просматривались в трейлерах. Именно поэтому я не купил Фоллач 4, и могу только зоонаблюдать по обзорам. А в обзорах есть цифры и есть их динамика, их я и комментирую.
>>87542 Контр аргументов у тебя нет, одни переходы на личности и пустое кококо. В твоем посте одна желч и попытка закидать поносом из слов. Ты не понимаешь суть, а копаешься как "муха" в говне. Дело в том, что в те времена, сильный сюжет присутствовал, только у японцев. К тому же кроме ксеногирс, существует масса других хороших игр с глубоким сюжетом. Но ты слеп и озлобленн, чтобы видеть что то.
>>87553 Игра всемирно известна и популярна, это классика. Кроме коко, у долбаебов вроде тебя нет аргументов, поэтому тебя школьника, прям раздражает, то что ты не понимаешь и не можешь закидать говном.
>>87782 Ну серьезных причин не любить ксеногирю не так много. Очевидный для JRPG гриндан, который тут есть в полной мере. Ну и для современного игрока такая сюрреалистичная концовка с длинными философскими рассуждениями уже пошлость и банальщина, чуть ли не каждая вторая JRPG заканчивается подобным образом, хотя авторов ксеногири сложно винить, тогда в играх это еще не стало мейнстримом. Так то на свое время игра бесспорно выдающаяся и одна из лучших на своей платформе.
>>88077 Самой серьезной причиной что-то не любить является скудоумие. Откуда вообще у некоторых столько времени свободного, чтобы с заведомо хейтерским настроем что-то изучать и пробовать, только для того, чтобы сформировать заранее готовое отрицательное мнение, но подтвержденное картиночками и прочими штуками.
>>88105 JRPG всегда были сюжетно ориентированными играми. Да, там порой проскакивала интересная механика и эксплоринг, но сюжет всегда был во главе. И да, уже в период 16и битных консолей подача сюжета у япошек была на голову выше. Они старались раскрывать персонажей, делать каждого ярким и запоминающимся, старались нахуярить побольше эмоциональных моментов (сначала это было неуклюже, но потом получилось), чтобы игрок не гринданил с покерфейсом, а действительно верил в этот мир и персонажей и их судьба ему была бы небезразлична. Западные РПГ тогда были очень пресными, они были скорее учебниками по вымышленной истории, чем приключенческими романами.
>>88126 Мань, приключенческие романы как раз на западе и появились. А "пресные" они для тебя потому что там нет школьников-эмачей и прически не уровня "я упала на асфальт тормозила головой" и с кислотной раскраской.
>>88131 >А "пресные" они для тебя потому что там нет школьников-эмачей и прически не уровня "я упала на асфальт тормозила головой" и с кислотной раскраской. Во многих JRPG этого тоже нет. А пресные западные как раз из за того, что слабо напирают на раскрытие персонажей и их отношений.
>>88131 Назови парочку западных РПГ 95 года, где подача сюжета и дух приключений был завязан именно на персонажах и самой истори, а не "Вы приключенец, вам нужно спасти вселенную, начните с этого подземелья"
>>88140 >Во многих JRPG этого тоже нет. Угу, угу, например? >>88143 Назови парочку жРПГ, которые не основаны на том же самом. Сюжетное клише у них 1-в-1, а "глубина" проработки ваших болванчиков заключается в том, что они больше ноют про жизнь (как и все веобушные герои)
>>88146 Ну, ты вообще в Хроно Триггер играл? Там очень живая атмосфера, хорошие персонажи, даже сюжет хороший, если не быть долбоебом максималистом, то даже сейчас можно получить удовольствие. Вообще, просто скажи, что тебе не нравится японский дизайн и все, это видно из всего, что ты гворишь, а все остальные минусы ты притягиваешь за уши, исходя из своей нелюбви.
>>88146 >Угу, угу, например? Ну в тех же ксеногирях у всех довольно обычные прически. В Финалке 8 тоже никаких цветастых кустов. >"глубина" проработки ваших болванчиков заключается в том, что они больше ноют про жизнь (как и все веобушные герои) Ну не только ноют, но в целом, да это один из аспектов глубины проработки. Практически всегда ты так или иначе узнаешь историю жизни каждого персонажа. Как он вообще стал тем, кем стал, и почему ты нашел его там, где нашел, и какие у него мотивы идти с тобой. Все всегда подробно поясняется.
>>88126 >JRPG всегда были сюжетно ориентированными играми. Black Onyx, Final Fantasy 1, Hydlide - вот тебе первые jRPG
>. Они старались раскрывать персонажей, делать каждого ярким и запоминающимся, старались нахуярить побольше эмоциональных моментов (сначала это было неуклюже, но потом получилось) Только ценой того, что персонажи и события стали восприниматься как фарс.
>Западные РПГ тогда были очень пресными, они были скорее учебниками по вымышленной истории, чем приключенческими романами. Сука ты, https://www.youtube.com/watch?v=mNYc0oaZ4SI
>>88128 Ничем. Просто ничего не значащие слова, подразумевающие положительное значение.
>Там очень живая атмосфера Там единственный годный момент - это телепортация в будущее.
>даже сюжет хороший, Космонавт, сидящий в огромном жуке пытается захватить мир, даруя магию своим слугам.
>>88177 >Как он вообще стал тем, кем стал, и почему ты нашел его там, где нашел, и какие у него мотивы идти с тобой. Все всегда подробно поясняется. Только вот персонажи не выглядят живыми людьми, а скорее наборами штампов.
>>87816 >Я не он, слабоумный. И что с того, лол? Ты так же виляешь жопой, как и он. Такой же пидорок, кудахтающий, но не способный выдавить ни слова по существу. Собственно, хороший показатель нелюбителей Ксеногиров, которые пока тут тупорылые дегенераты-кудахтеры. Жду появления нормальных людей, способных озвучить претензии, иначе вывод очевиден.
>>87837 >мне банально действуют на нервы нарциссичные выблядки Спасибо за откровение, но всем похуй. Можешь мамаше пожаловаться. Причем тут Ксеногиры, если у тебя личные травмы детства. Нахуй пошел, даун.
>>88077 Ну, куча одинаковых боев есть в любых играх практически, тут уже вопрос глобальный слишком, так что мимо. На самом деле я знаю возможную явную причину нелюбви конкретно к этой игре, но озвучивать не буду, я хочу чтобы мудаки сами признались. Но опять таки, признание выставит их просто быдлом, поэтому и виляют жопами тут, увиливая от ответа. Вот такой небольшой цирк.
>>88207 >Final Fantasy 1 Лучший сюжет того времени >Black Onyx Это игра для пк, портированная на нес. К ошму же самая первая вообще из джрпг. >Hydlide Тоже выходила сначала на пк. Кроме финалки разработанной именно под консоли, примеры будут?
>>88261 >На самом деле я знаю возможную явную причину нелюбви конкретно к этой игре, но озвучивать не буду, я хочу чтобы мудаки сами признались. >Вот такой небольшой цирк. Цирк здесь устраиваешь ты, если считаешь, что мы можем читать твои мысли по интернету.
>>88207 >олько вот персонажи не выглядят живыми людьми, а скорее наборами штампов. Во всяком случае это куда лучше, чем выглядеть набором статов. И вообще это жРПГ - сказочка. А в сказках всегда используются архетипы для персонажей. Показывать простых людей скучно, потому что обычный человек скучен.
>>88261 Я не могу угадать, что лично тебе в этой игре не понравилось. Когда я в нее играл она реально была довольно крута, и сравнивать особо было не с чем.
>>88309 >Тогда все это было очень даже оригинальным и самобытным. Только потому, что начало проникать на Запад. А внутри Японии там ого-го какая подводная часть айсберга, формировавшаяся в обратном направлении.
>>88011 Все мои контрргументы являются следствием несовпадения моей позиции с авторской, что, похоже, вовсе не желает укладываться в твоей башке. Прикинь, в окружающем мире существует гораздо больше точек зрения, чем "твоя" и неправильная".
Теперь без "кококо". Ксеногиря выполнена в объектном дискурсе (всё = потенциально приобретаемый или отвергаемый объект), где искомый объект (крутизна, "величие") принадлежит к категории акта спасения (альтруизм, selflessness, слияние воедино), а все объекты, отметающиеся, как ложные и фальшивки (включая мега-план Деуса и идеологию Креллиана) принадлежат к категории информации (хитрые планы, самые хитрые содержат в себе элементы акта спасения/слияния). Подобная (на самом деле, в некоторых случаях, несколько иная) триада несовпадающих типов лежит в основе любого "атмосферного" художественного произведения - и твои ссаные Гири вовсе не являются тут какими-то там уникальными. Shadow Tower Abyss: искомый объект = информация, а не субъект. Морутопия: искомая информация = акт спасения, а не субъект. Фильмы Майкла Манна: искомая информация = субъект, а не объект. И так далее, и тому подобное.
Понял ты что-то из вышеописанного? Нет, нихера ты не понял. Потому что в твою тупую инфантильную башку категорически не вписывается возможность думать НЕ в терминах обладания или не обладания чем-либо (и производных в виде гордости, зависти, презрения и прочего), и что таких, равноценных с твоей, позиций, есть ещё четыре.
>Дело в том, что в те времена, сильный сюжет присутствовал, только у японцев. Дело в том, что KGB, Photopia, Azrael's Tear, Gabriel Knight, Loom, A Mind Forever Voyaging, Вангеры - и хуй с ними, Dreamweb, Betrayal at Krondor, Ecco the Dolphin, Mission Critical, Realms of the Haunting, Marathon 2: Durandal - и ты идёшь нахуй и в пизду.
>>88018 >Игра всемирно известна и популярна, это классика. Как и Дарья Донцова. >Кроме коко, у долбаебов вроде тебя нет аргументов, Распятый покемон - не аргумент. Километровые простыни текста "а в это время происходило ололо" в последней трети игры - не аргумент. Вторичная отовсюду передранная по кускам стилистика - не аргумент. Потрясающая в своём идиотизме (кококо, подсознание именно так и работает! инфа соточка!) сцена "ид, подружись с эго и поделись с ним воспоминаниями" - не аргумент. Сражения с сучками того долбоёба императороубийы и с самим императороубийцей 20 раз за игру - не аргумент. Крошечные локации с одним "левым сундуком" с рандом энкантерами на каждом, сука, шагу (кококо, прямо как в фф6 - насрать, в Ксеносаге вот сделали нормально, ничего не помешало почему-то) - не аргумент. Гигантские дыры в предыстории, то, что об "эпизоде 2" и "эпизоде 3" известно три с половиной катсцены (зато ОЛОЛО ПАФОС ДЕСЯТЬ ТЫЩ ЛЕТ) - не аргумент. То, что Деус, Зохар и Кадемония - в игре, типа претендующей на научно-фантастичность! - чисто потусторонние сущности, о которых не известно вообще нихуя, никак и ни в какой форме - не аргумент. Или давай, блядь, знаток, расскажи мне, была ли прообраз Софии дочкой капитана и матерью Авеля. А ты не расскажешь, потому что этой информации нет ни в игре, ни в артбуке. >>88026 Нет, всего лишь здоровое знание собственных вкусок и предпочтений. >>88077 Серьёзных причин не любить Ксеногирю - хотя бы то, что по играбельности, по непосредственно гейдизайну, это что-то на уровне Инквизитора, да и то в том тот же левел-дизайн лучше был.
>>88328 ЖРПГ вообще для аутистов, 100 часов ноднообразных искусственно затянутых боев, чтоб посмтреть немного катсцен - нормальный человек не будет на это время тратить
>>88336 ОГА, а я 100% в голове играю, заебись игры, не точто на этих убогих кремниево-медных коробках
>>88356 >где искомый объект (крутизна, "величие") принадлежит к категории акта спасения А все, я тебя вспомнил, шизофреник. Можно твои посты дальше не читать.
>Трилогия «Эпоха Просвещения», начавшаяся с этой игрой, отошла от концепции «убийства главного злодея», на которой была основана предыдущая трилогия, «Эпоха Тьмы» (англ. Age of Darkness). Вместо неё была введена концепция духовного развития главного героя, его борьбы против зла в самом себе. Главный герой — человек с Земли, нашедший вход в параллельный мир Сосарии (англ. Sosaria). В этом мире после гибели Мондейна, Минакс и Эксодуса король Лорд Бритиш (англ. Lord British), также родом с Земли, сумел объединить земли Сосарии и создал единое процветающее королевство — Британнию (англ. Britannia). Но просто утвердить свою власть силой было недостаточно, необходимо было объединить народ нового королевства духовно. С этой целью была создана новая этическая система, основанная на восьми добродетелях. Перед главным героем встала задача стать живым воплощением этих добродетелей — Аватаром (англ. Avatar). Чтобы добиться этой цели, персонажу игрока нужно достигнуть высшего уровня развития во всех восьми добродетелях, делая добрые дела и медитируя на алтарях, после чего спуститься в Великую Стигийскую Бездну и получить доступ к священной книге под названием Кодекс Высшей Мудрости (англ. Codex of Ultimate Wisdom). При этом игра даёт игроку возможность делать и злые дела (например, нападать на дружественных персонажей и убивать их, красть золото из городов, недоплачивать слепым продавцам магических реагентов), но каждое такое злое дело отдаляет игрока от конечной цели.
>персонажу игрока нужно достигнуть высшего уровня развития во всех восьми добродетелях, делая добрые дела и медитируя на алтарях >медитируя на алтарях >на алтарях
>>88394 У меня - результат 15летнего опыта игры во всякое обскурное "атмосферное" говно и 8летнего опыта лютых срачей о нём же на двачах, который (результат) я год назад начал подводить под общий знаменатель в то, что два месяца назад начало выкристаллизовываться, как стройная и последовательная теория. У тебя - кококо, кудах-кудах, общепризнанный шыдевор и, в перспективе, апелляции к "художественному вкусу" (который разумеется, есть только у тебя и тех, кому нравятся те же художественные произведения, которые нравятся тебе), который "либо есть, либо нет". Ты уж извини, что в свете этого мне как-то немного насрать на твоё мнение относительно моей персоны и выводов к которым я пришёл (и ещё приду) через многолетнюю систематизацию собственного эстетического опыта.
>>88419 Кажется что ты стал живым примером того, как обскурное "атмосферное" говно и лютые срачи бьют по психике. Все как по книжкам >следования показали, что «…неадекватность, резонёрство больных, их многоречивость выступали в тех случаях, когда имела место аффективная захваченность, чрезмерное сужение круга смыслообразующих мотивов, повышенная тенденция к „оценочным суждениям“»[1]. Аффективность проявляется и в самой форме высказывания: многозначительной, с неуместным пафосом.
>>88437 Цитатка довольно однозначная. И она описывает психологическую проблему, которая у тебя уже есть (не было бы, хуй бы ты написал что то в духе >>88356 ). Ну принимать это или нет, дело твое, но я намекнул. Это уже симптомы шизофрении, и тебе стоит этой проблемой озаботиться, дальше будет только хуже.
Я не тот анон, который привёл в пример Ультиму 4. Мало того, я его вне контекста и обоссал. Но очевидно, что между зеногирьками и Ультимой 4 во-первых, пропасть поколений не в пользу гирей. А во-вторых, Ультима 4 очевидно была приведена в пример как попытка изменить подход к постановке целей игрока с борьбы против мирового зла на попытку изменения себя. Что видно, кстати, по приведённой викицитате, вырванной ниигравшим. Для того времени это был больший скачок, чем все остальные приведённые здесь примеры.
>>88446 >не было бы, хуй бы ты написал что то в духе >>88356 На самом деле, вбрасываю я, как и всегда потому, что мне чешется обсудить конкретно такую и такую тему (а меня построение этой теории действительно сильно занимает на данный момент) - и я надеюсь, что кто-то, мимокрокодя, клюнет на запосченное и кинется в лютый срач, в процессе которого может выясниться что-то там интересное. Но нет, блядь, вот как-то получается, что по сути (а не по форме) написанного никто как-то особо комментировать ничего не спешит. Плюс написание постов несколько помогает в систематизции мыслей. >Это уже симптомы шизофрении, и тебе стоит этой проблемой озаботиться, дальше будет только хуже. А уж о деменции прекокс я, извинидарагой, тоже читал побольше твоего, причём не по рукипедии, а начиная с Крепелина, Блейлера и Юнга (в качестве подготовки к прочтению "Творчества Душевнобольных" Принцхорна - правда до этой книжки у меня руки ещё не дошли).
>>88471 >Плюс, в дополнение к первому пункту, написание постов дополнительно помогает в систематизции материала, что также вполне себе плюс. Хотя не спорю, что для этого можно использовать обычную тетрадь для записей.
>>88207 Не, ну раз они что-то значат, значит в оценку сюжета входят. Все-таки лучше стильный сюжет, чем не. Или я чего-то не понимаю? Как вообще оценивать сюжет тогда? Рояли в кустах считать и среднее арифметическое на процент текста выводить?
>>88446 Кроме того, как ты можешь убедиться выше по треду, >>88356 был ответом на обвинения в том, что я, де, тупой лох, нихера не понимающий в Божественных Ксеногирях О Господи Идеальной Игре. Результат - ну, налицо. По сути написанного о Гирях мне никто так и не ответил. Включая тебя.
>>88515 >Симулятор медитирования лучше на землях сосания лучше? Да, уже писали. >там просто так не помедетируешь Надо убить сначала 10 крыс в подвале, для постижения добродетеля.
>>88490 >Не, ну раз они что-то значат, значит в оценку сюжета входят. В том-то и дело, что они ничего не значат.
>Как вообще оценивать сюжет тогда? Вот тебе пример критериев 1)Подача сюжета 2)Непротиворечивость 3)Реалистичность 4)Оригинальность А оценивать сюжет по количеству символов - это как оценивать качество графики по количеству шейдеров.
>>88500 >Там были не совсем jrpg Там было дохуя обычных jrpg.
>>88507 Нет, там надо исследовать мир и пытаться стать лучше, например убивать убегающих врагов нельзя, так как это бесчестно.
>>88527 >Надо убить сначала 10 крыс в подвале, для постижения добродетеля. Тащемт, если уж привязываться, если ты убьёшь десять ЧУТЬ-ЧУТЬ НЕ ТЕХ в подвале, у тебя вычтут из дородетели.
>>88481 >Статы хотя бы показывают разницу между >персонажами. Нет они показывают разницу между их игровыми возможностями. Почему ты отрицаешь очевидные вещи? В пека рпг зачастую гг - это обезличенное нечто, которое должно победить зло. Я жрпг это конкретный персонаж с конкртеным характером, который сколько угодно может тебе не нравится/быть штампованным\эмогейским и прочим субъективными словами. В пекашных эрпг вообще нет никаких взаимодействий с персонажами, кроме получения квестов.
>>88579 Ты в то время скорее всего только на свет появился. Очень сомнеавюсь что в эту игру кто-то играл именно тогда. Скорее проходили, как музейный экспонат.
>>88560 Сюжет тут достаточно наивный. Тут скорее игра получила большие оценки и фажество за то, как она общается и взаимодействует с игроком. Плюс достаточно колоритные персонажи.
>>88591 >Которого игрок сам награждает чертами характера. А зачем для этого игра? Я могу и в голове придумать охуенного персонажа. Это не аргумент совершенно, так как ты наделяешь игру чем-то, чем хочешь сам. Так можно назвать ФФ1 величайшей игрой с охуенными персонажами, потому что я придумал им охуенные характеры. >Которые не несут никакого смысла. Ну, явно больше смысла, чем у болванчика с набором статов.
>>88571 О подобных вопросах какой бы то ни было "официализации" (и, почти наверняка, не в форме диссертационного совета) я если и начну задумываться, то только после того, как у меня на руках будет то, что я смогу с чистой совестью назвать полной формальной теорией (до чего пока очень далеко). Кроме того, даже тогда у меня вполне себе будет чем заняться поважнее попыток где-то полученное напечатать или защитить.
Всё это - просто одна из возможностей, и вообще далёкая перспектива и лютая экстраполяция, но раз уж ты спросил, я отвечу.
>>88602 >Бесконечные однокнопочные бои Беда всех рпг. >линейность Не минус >анимештампы всюду. В 90е они только зарождались, так что на момент выхода это и штампами то не было.
>>88609 Ты пишешь, как мудак, который хочет показаться умным. И нет, это не значит, что я просто не понимаю слов, которые ты используешь. Но мой большой жизненный опыт показывает, что все люди, которые пишут в такой манере - редкостные долбоебы.
>>88614 >Беда всех рпг. Не пизди. Ни в одной западной рпг нет такого количества ненужных однообразных боёв. Особенно этим славились жрпг девяностых. До сих пор вспоминаю Birth of Fire с содроганием. А ведь ещё был ебаный драгон квест с настолько безадрной и однообразной боёвкой, что её можно как снотворное использовать.
>Не минус Нет минус. Линейность делает рпг бессмысленным.
>В 90е они только зарождались Меня не ебёт когда они там зарождались. А вот штампованные персонажи и убогие построенные на мешанине миры, очень даже ебут.
>>88631 Ты задал такой вопрос, на который я не знаю, как ответить, и который, в общем-то, никакого отношения к сути мной написанного не имеет (и да, детектор сарказма у меня сейчас не работает). Что ты от меня хочешь услышать?
>>88649 >Ни в одной западной рпг нет такого количества ненужных однообразных боёв. А как же фоллач? Там вообще босполезная боевка из одной кнопки, ничего умного там и не сделать. На фоне какого нибудь тейлс оф дестини с реалтаймом и кучей приемов выглядит как говно. >Нет минус. Линейность делает рпг бессмысленным. Но мне хочется навернуть интересную линейную историю, а не хуевенькую, но нелинейную. За счет нелинейности всегда страдает качество. >штампованные персонажи Тогда они еще не были такими уж штампованными. >построенные на мешанине миры Так оригинально ж, или тебе только штамповку по толкиену подавай.
>>88666 Он не про нелинейность в сюжете (хотя там как минимум два стула предлагается обычно, с несколькими вариациями, но в жрпг и того нет), но и про выполнение кучи побочек. В жрпг единственный вариант выполнения задания - погриндить что-то/убить кого-то.
>>88655 Ну вот попробуй докажи мне, что ты хоть какими то кнопками кроме ЛКМ во время боевки пользовался. Иначе нахуй послан. В JRPG хотя бы стрелки надо жать, чтобы пункты выбирать, а тут то онли мышь.
>>88681 >В жрпг единственный вариант выполнения задания - погриндить что-то/убить кого-то. Толсто. В jrpg в побочках куча миниигр, головоломок и прочего.
>>88606 >А зачем для этого игра? Я могу и в голове придумать охуенного персонажа. Это не аргумент совершенно, так как ты наделяешь игру чем-то, чем хочешь сам. Так можно назвать ФФ1 величайшей игрой с охуенными персонажами, потому что я придумал им охуенные характеры. Для этого и нужна ролевая система, что бы два персонажа отличались друг от друга и не приходилось всё оставлять на откуп фантазии
>Ну, явно больше смысла, чем у болванчика с набором статов. А смысл в разнице характера, если разные персонажа из разных jRPG занимаются одним и тем же?
>Но мне хочется навернуть интересную линейную историю, а не хуевенькую, но нелинейную. За счет нелинейности всегда страдает качество. А если хуёвую линейную вместо интересной нелинейной.
>Так оригинально ж, или тебе только штамповку по толкиену подавай. Мир должен выглядеть гармонично, а не прост оригинально. Как говорил Толкин примрено - "зелёное солнце придумать легко, сложно внятно её объяснить присутствие в мире."
>>88674 >Там вообще босполезная боевка из одной кнопки Там есть разные виды оружия и боёв в разы, нет, в десятки раз меньше. Многих боёв можно вообще миновать. А вот в жрпг анальные рандомэнкаутеры каждые два шага. И постоянные унылые бои.
>Но мне хочется навернуть интересную линейную историю Докажи, что линейная история интересна.
>Тогда они еще не были такими уж штампованными. Были, они все родом из ебаного аниме.
>Так оригинально ж Нет, не оригинально, а плохо. Впрочем, если тебе безвкусица и китч той же седьмой финалки доставляют, нам и спорить не о чем. Ты просто тупой говноед.
>>88686 Даун не понимает определения "однокнопочности" боевки. Все что ты жмешь - атака-атака-атака-хил. Смыть, повторить. В западных рпг нужно кучу всего скастануть, просчитать и т.д. >>88692 Которые суть есть модификация того. что я описал.
>>88697 >Все что ты жмешь - атака-атака-атака-хил. Всё ещё хуже чем ты пишешь. Зачастую даже хиллится не надо. Ты заходишь в игровую зону и получаешь постоянные рандомэнкаутеры. Каждый шаг. И они все одинаковые. Ты даже на мобов уже не смотришь, тупо зажимаешь одну кнопку и прёшь вперёд.
>>88710 Ну мы в контексте боссов говорили всё же, там хилится надо. Даун утверждает, что пройдет Зехира щелкая ЛКМ, хотя он с таким подходом из Гавани не выйдет.
>>88697 >Даун не понимает определения "однокнопочности" боевки. Ахаха, обосрался- обтекай. >Все что ты жмешь - атака-атака-атака-хил. Нет, еще баффы, дебаффы, формация, экипировка, различные уникальные способности персонажей и прочее. В разных JRPG конечно разные боевки, где то совсем тупняк, а где то полноценный тактикул. >Которые суть есть модификация того. что я описал. Пошли. маневры
>>88715 >Игра, в которой ВСЕ управление состоит из ЛКМ и другими кнопками можно вообще не пользоваться >с таким подходом из Гавани не выйдет. Да ее тогда похожу вообще хуй кто пройдет, если единственная кнопка управления недостаточно эффективна для этого.
>>89003 >Аниме 80х >У всех персонажей либо черные либо желтые волосы >Женские персонажи не озвучены писклявыми голосами >Сплошные экранизации романов Это не пруф нихуя. В лучшем случае ты докажешь, что в 80е на ноги вставала меха, но японские архитипы и штамы в том виде, в котором они сейчас зарождались в 90е, а в 80е старались балансировать где то между диснеевскими сказками и голливудским кинцом, привнося немного местного колорита.
>>89017 > что в 80е на ноги вставала меха Мехи вставали в 70х, в 80 больше космооперы. Ну а по поводу цветастости причесок взять ту же Ранму, Несносные пришельцы, драгонболл в конце концов. И уже тогда были типичные цундеры, генки и прочие.
>>90345 Про практически любую игру биоварей ещё. И везде, где роль не оставляет отыгрыша, ибо линейное кинцо. >>91231 Ты про что сейчас? Я так и сказал же. Ведь анимешники-это такое же быдло, только вместо пивасика пьёт САКЭ, заедает это с помощью СУШИ и вместо футбола смотрит АНИМЕ.
>>92737 А я Паприку сейчас наверну повторно. Семь лет назад знатно от неё проблевался, два года назад протащился от Millennium Actress, сейчас нужно посмотреть что-то с карнавальным настроением, 8 1/2 пойдёт следующим. мимо
Undertale (второй пик) вышел через 20 лет.
Д В А Д Ц А Т Ь лет. Это четверть человеческой жизни. Графика не улучшилась ни на йоту. Она ухудшилась, блядь!