24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>86412 >Скучно, сложно, подпивасного экспириенса не завезли. а про обучалку старкрафтовскую вы наверно и не слышали, с ней даже ребенок играть науится
>>86405 (OP) Тяжело играть, тяжело делать. Вон, недавно вышли, Grey Goo, Act of Agression, Etherium, CoH2. И все говно. Жаль что утки загнобили генералов. Хоть и ф2параша, а делать они их умели.
>>86405 (OP) Идеи кончились. Купи клон AoE/ЦнЦ, купи его еще раз, онлайн будет пустым через неделю после выхода, ртс с нормальным синглом можно пересчитать по пальцам одной руки и половину из них даже ртс назвать нельзя. В итоге было дохуя игор и не во что играть, а потом еще пека в целом слегка утонул, разрабы кто просто закрылся, кого купили в рабство и поставили делать консольную йобу.
Раз такой тред, задам тут свой вопрос. Нахуя в серии Command & Conquer нужна пехота, кроме инженеров? Бесполезная трата ресурсов только. Дамага ноль, выживаемости нихуя, скорости, радиуса обзора и того меньше. На карте с постройками ещё можно ракетчиков в дома садить, а на нормальных, атмосферных картах пустоши? Нахуй пехота нужна в CnC?
Ну если ты имеешь в виду стратегии построй базу клепай юнитов, то таки их стало меньше но их делают , Старик эпизод 3 вот на подходе, недавно ремастеред хоумворда был.Мы с друзяшками досих пор иногда по суботам рубимся. Я за вейгаров обожаю играть. Мужыцкий голос говорящий Flagship заставляет мой кол пробивать небеса. Ну а если копнуть то например матрикс геймс живее всех живых. Новый клозе комбат на подходе. Впервые в 3d ололо. Пародоксо дрочильни вон клепают постоянно, хеартс оф ирон 4 скоро выйдет мой кошелек уже готов. Тотал воры всякие только недавно вышли, хули тебе еще надо. Планетари анихилейшон купи в стиме и дрочи на домики и танчики с рамками.
>>86706 ШОБ БУЛО, как я разумею. Ну и не забывай, что при правильной микре пихтура начинает ебсти всё вокруг. Алсо, сдаётся мне, что из всей тибериевой серии ты играл только в Tiberian Wars и Kane's Wrath.
>>86405 (OP) Почему все воют про какую то смерть жанра или куда пропали ртс? Вон же в этом году несколько штук вроде вышло, какие-то акт оф агрешон и еще че то. Че, мало что ли? А вообще, почему сегодня никто не додумался до сих пор скрестить экшен и ртс? В конце 90-х и в начале нулевых же были какие-то проекты типа батлтех, но сегодня про них никто не помнит почти.
>>87149 >почему сегодня никто не додумался до сих пор скрестить экшен и ртс? Пушо идея как была дурацкой так и осталась. Один элемент вечно перевешивает, и либо лично выкашиваешь всех врагов, либо не вылезаешь из стратегической карты, ну и зачем тогда стараться? Ну и в шутанах повышенной тактичности типа армы таки есть что-то вроде.
>>87296 Таки был какой-то фентезийный шутан, Savage, вроде, там один - командир со стратегической камерой, который строит базу, а остальные играют в шутан. И ещё один уже не фентезийный, Нуклир Давн, вроде, тоже по такой технологии.
>>86405 (OP) Что значит куда пропали? Вот последний эпизод второго старкрафта вышел, были еще всякие грей гу, суприм коммандеры, еще так игра от создателей юниверс эт вор. Другое дело, что по сравнению со временами бума СнС клонов совсем не густо, да и 4Х себя куда лучше чувствует.
>>87386 >один - командир со стратегической камерой, который строит базу, а остальные играют в шутан. 10/10, клткаешь на юнита, а он говорит, что мамку твою ебал, обводжишь всех рамкой, а тебя нахуй посылают. Два года ждал такое.
>>86405 (OP) Канул в лету, так как за более чем два десятка лет перепробовали уже столько идей, что сделать что-то интересное в этом жанре почти нереально.
>>87672 Принципиально игры не покупаю, считаю, что будущее за f2p, потому что всё равно всё ломается рано или поздно, если только игровая логика полностью не вынесена в онлайн А за кота в мешке платить не намерен, другое дело, что за f2p могу отвалить сотню-другую баксов за косметику. В нагиб за деньги тоже не играю
>>87667 Неплохая идея, но реализация сильно подкачала, можно было бы сделать в разы лучше например вместо "классической" RTSной камеры сделать управление войсками напрямую с дракона, заводы убрать нахер, оставить можно было бы только турельки ну и накидать на карты разных построек увеличивающих силу стартового войска.
>>87673 А сейчас мы пройдем школьный курс экономики за 8 класс!
Итак, в нашей экономике будут 4 субъекта: Лошары-домоседы, фирмы, рынок ресурсов и рынок товаров. И лошары-домоседы, и фирмы заинтересованы в прибыли, чтобы затем на эту прибыль потреблять товары/услуги или расширять производство. Так вот, лошары продают свой труд за деньги на рынке ресурсов, чтобы фирмы его купили для процесса производства. Затем после производства фирмы продают готовые товары/услуги на рынке (товаров). Лошары покупают блага (Старкрафт, например), фирмы получают доход, экономический цикл идет, все счастливы. Но вот ужас, один недобросовесный лошара решил пренебречь всеми экономическими принципами и украсть продукт, на производство которого ушли деньги фирмы! Лошара получает благо не заплатив (Воровство, кстати, не рассматривается в экономике почему-то, лол), фирмы не дополучают прибыль, экономика не развивается, государство не получает налоги. Воры, фактически, разрушают систему и общество изнутри. Но суть не в том, что они разрушают что-то, суть в таких дебилах, которые удивляются, что за обычное экономическое благо надо платить. Охуеть просто, как так?
F2p модель подразумевает получение не прямой прибыли с блага, например с доната, и это работает, но если кто-то использует эту модель, то не нужно воровать обычные товары. Будущее, блять, за ворами, говорит он.
>>87749 >Но вот ужас, один недобросовесный лошара решил пренебречь всеми экономическими принципами и украсть продукт, на производство которого ушли деньги фирмы! Не работает с цифровой продукцией и информацией. Никаких убытков производитель не несёт от пиратства, недополученная прибыль - это нонсенс. Олсо, ты экономики нихуя не знаешь. Никто не продаёт труд на рынке ресурсов, рабочие нанимаются за зарплату, которая заведомо меньше, чем стоимость произведённого рабочими товара. Иначе у фирмы прибыль не из чего будет создавать, если платить рабочему столько, сколько он создал. Так что пиратство - это не плохо и не хорошо. По сути, рабочие крадут то, что сами же и произвели. От этого экономика не развалится, что доказывается стимом и ПК-игроиндустрией в общем - несмотря на пиратство компании почему-то прибыльны, а банкротства происходят тогда, когда зарплаты управленцам и затраты на рекламу перевешивают прибыли с игроподелия. Потому что нехуй вместо игры вкладывать труд в рекламу.
>>87576 Ты не охуел, какой-нибудь Squad Battle или American Civil War играется намного более "динамично", чем десятки примитивных TBS, вроде тех же Героев или Дисов
Обнаружил фанатский сайт с Tiberian Sun, вспомнил как в детстве в нее гонял, миссию за GDI с первым большом городом помню, там была железная дорога на старте карты, на ней стоял поезд, подпертый автомобилем, дальше по рельсам стояла другая тачка. Если взорвать подпорку, то поезд скатывался и собой разрушал машину впереди - это было сродни сильнейшему духовному откровению, нахуй. Повторял раз 10.
>>87791 Билет в метро стоит дороже, чем электроэнергия, необходимая для перевозки. Значит, один человек, купивший билет, способен окупить провоз аж двух людей.
Почему человек, купивший билет, не должен оторвать голову тому, кто сел ему на шею и за его счет пытается получить блага безбилетник, и не насрать в горло?
>>86765 Таки нет. Играл с Tiberian Dawn и первого пердалерта. Из пихоты только инженеров и командосов использовал. И то редко. Вообще, этот вопрос можно расширить. Зачем в RTS слабые юниты, когда есть более сильные? Зачем в супкоме T1, например? Их же всех не используют после первой трети игры. Для чего они нужны?
>>86706 В Red Alert 3, например, уникальные функции пехотинцев востребованны на протяжении всей игры. Это во всяких исторических дохуя глубоких стратегиях лучники стрелами разбирают каменные замки.
Хочешь, я конкретно расскажу, зачем пехотинцы в RA3. Банально если ты повёл огромных роботов и "артиллерию" и по дороге встретил танкбастеров, последние их без труда разберут. Не говоря уже о том, что правильное микро позволит перехватить инициативу практически при любом соотношении сил.
>>88195 Не говоря уже о том, что от подобного рода абилок у каждой из фракций есть противодействия. У одной так вообще весь урон гасится вовремя активированными щитами у рядовых юнитов второго тира.
>>88202 Хороший вопрос, анон. Конкретно танкбастеры спрячутся под землю и чтобы их выковырять, потребуется другая пехота.
>>88205 И несмотря на двухсекундную! задержку перед захватом и возможность продать постройку(на её месте заспавнится пехотинец владельца постройки) практически после истечения таймера, этот трюк вполне себе используется на практике.
>>88225 Не знаю как в супкоме, но вот в Эйдж оф... серии и прочих казаках действительно пехота - лишь поток мяса. Такого рода стратегии я вообще не люблю, не признаю. Вот уж точно соревнование в перекликивании - кто быстрее затайкунит/заменеджерит свою базу(потому что невозможно одновременно грамонто харасить и вручную распределять рабов у себя в дерёвне)
>>88233 Никто не отправляет инженера в одиночку, очевидно же. В пятиместный транспорт сажается "охрана". Конкретно в RA3 у инженеров есть свои абилки, так что они и сами могут за себя постоять, один быстро убежит(так, что его способна догнать только авиация или самый быстрый юнит в игре), другой построит для себя бункер и сядет в него, даже отстреливаясь, третий ставит палатку и может отхилить себя и всех вокруг.
Вообще, именно RA3 из тех стратегий, где один, один пехотинец может перевернуть кардинально весь ход событый. С абилками, конечно. Поэтому их всех ценят и оберегают. Не говоря уже о разведке.
>>88253 Слушай, мне похую RA3, я не выношу такой стиль и играть в него всё равно не смогу. Тебе она нравится - ОК. Ты мне за CnC3 хотя бы поясни и более ранние части.
>>88257 Завязывай играть с ИИ. В мультике пока твои сразу построенные T1 доедут, у врага уже стена щитов, не говоря о турелях. Ну, если вы не на карте размером с твой хуй играете. Супком не за такими картами.
Я даже больше скажу, и мои слова можно проверить на практике. Если кто не знает, в RA3, если инженер противника оказывается в области видимости другого игрока(его видят твои постройки или юниты) игра сразу говорит "обнаружен инженер противника" - можно нажать пробел и камера мгновенно перенесётся к тому место, где его видели в последний раз.
И несмотря на это чувак за альянс на 20 000 стартовых в карте с архипелагом островов победил меня, используя исключительно инженеров. Реально набивая битком полные транспортники инженеров, переправляя их по воде(где транспортники могут быть легко застанены дешёвым и доступным юнитом и не могут за себя постоять) высаживая их у меня на базе, потому что банально не успеваешь окружить все свои энергодобывающие постройки стеночками. А без энергии на скорость производства налагаются штрафы, и не отрубается оборонка.
>>88277 Вообще, если специфически застраиваться, то можно окружить всю свою базу по периметру за один раз, но дело в том, что так обычно не застраиваются из-за очевидной уязвимости плотно расположеных друг к другу построек. Так-то.
>>88293 Захватывают. Если турелька не успевает убить инженера до того, как он подошёл. Трудно на практике, но та же универсальная туррель альянса, которая стреляет ракетами, наносит мало дамага пехоте, хоть и заставляет её медленно ползти лёжа.
>>87749 >Лошара получает благо не заплатив За меня уже заплатили купившие игру, более того - зарплата наёмным работникам уж выплачена, а то, что это вместо оборотных средств на это ушёл взятый в банке кредит, не мои проблемы, а риски ведения бизнеса
>фирмы не дополучают прибыль Они выпускают игру заранее просчитав возможную прибыль с учётом "пиратства"
>экономика не развивается Я срал на западную экономику А наши игор уже почти не делают. Я, кстати, помню, как наши разработчики выпустили игру с неломаемой защитой - Disciples 3: Renaissance, которую взломали только через пару лет Вот только её всё равно никто покупать не стал, а подождали пару лет, когда взломают Или Падший Лорд от пшеков - не взломали, игру никто не купил, а когда сломали, всем было уже похуй
>государство не получает налоги. А сейчас мы пройдем школьный курс экономики за 8 класс! Фонд заработной платы на предприятии в РФ условно 100 тысяч рублей - из них 26%-30% единый социальный налог, 13% налог на доходы физических лиц. Итого, государство отжирает от 100% аж 39%-43% Оставшиеся ~60% зарплаты спасённой от государства работник несёт в магазин, где платит 18% НДС - итого, государство спиздило на ровном месте уже ~50% доходов наёмного работника И это ещё не все налоги - имеешь автомобиль? Плати акциз на бензин, плати транспортный налог, плати за гостехосмотр. Куришь? Пьёшь алкоголь? Помимо ндс плати акциз на алкоголь и табачные изделия Имеешь дом? Плати земельный налог. Мало того, государство ежегодно пиздит у нас деньги инфляцией. А за последний год спиздило более 50% покупательской способности рубля по отношению к иностранным товарам из-за двукратной девальвации национальной валюты Я В РОТ ЕБАЛ ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО И ЛИЧНО ТЕБЯ В ЖОПУ
>>88260 В сиэнси аналогично, я думаю. Некоторые фишки просто копируют друг друга в обеих играх. Есть противопехотная пехота, есть противотехниковая, лол. И они не взаимозаменяемые. Другое дело, что в сиэнси есть понятие снарядов. Кто стреляет пулями - бодро косит пехоту, кто ракетами - технику и постройки. Некоторые юниты обладают и тем, и другим, некоторые могут пускать "ракеты"-торпеды, но только по воде, а вертолёт, допустим, имеет и пулемёт, и ракеты, но после залпа ракетами перезаряжается. Вот и получается каждый юнит востребованным.
>>88313 В CnC3 не так. Ракеты в большом количестве страшно косят пехоту, круче даже пуль благодаря сплэшу и большому их количеству, ракетные войска все дешёвые и строятся с самого начала, особые способности есть у трёх с половиной юнитов, единственное применение пехоты - просиживание в БТРах GDI. Вообще, тем же нодам нихуя кроме рокетбайков не нужно, ибо выёбывают даже мамонтов, детектят стелс, дешёвые и строятся быстрее жыдиаевских базовых пихотинцев.
>>88355 Эээх. У всех ракет что ли сплеш дамаг? Ну вот зачем всем ракетам сплеш дамаг в игре, где пехота ходит отрядами? В ра3 вот пехота может быстро рассредоточиться, однако всё равно реагирует, например, ракеты её подавляются, пехота ложится на землю и передвигается ползком(как в довике).
>>88396 World Conquest это аналогично "фриплею" из довика и битвы за средиземноморье? Типа как в тотал вар и грандстратегий парадокс? Нету, к сожалению. Средиземноморье - стратегия по властелину сиэнсиподобная, там есть, попробуй.
Как по мне, ртски уперлись в предел возможностей одного игрока. Чтобы жанр развивался, надо переходить к командным играм - кто-то рулит ресурсами, кто-то строительством, кто-то армией, кто-то героями. Но индюхи этого не потянут, а топы не рискнут, пока кто-то первый не прощупает почву.
Собсно это актуально не только для ртс - почти все жанры уже давно в тупике, поэтому сейчас и клепаются игры под школоту, а для этого есть более простые жанры.
>>87749 Если бы всё, что ты говоришь, относилось бы к медиаиндустрии, она давно ёбнулась бы из-за пиратства. Но индустрия только развивается и гребёт бабло лопатами.
>>88467 Думаю если бы была такая потребность, придумали бы новый интерфейс. Выпустили бы специальные манипуляторы для стратегий, а на подходе очков виар так и вообще перспективы открываются огромные. Однако ж нет.
>>88496 Подразумеваешь, конечно же, адвенчуры. Адвенчуры не исчерпали себя, на мой взгляд, наоборот интенсивно развиваются. Трёхмерными вот стали, если ты подразумеваешь именно поинт-клик. От поинт-клика к так называемым "симуляторам ходьбы". Как и платформеры когда-то были исключительно двумерными, потом и в третее перешли, нарастили себе элементов из других жанров, их ещё аркадами называли, что тоже некорректно, вроде бы.
>>88501 Да хоть с каким манипулятором ты не сможешь одновременно дрочить домики как в анно, экономику как в казаках, замесы как в тв, тактическое микро как в ск, героев как в мобах. Значит надо будет что-то выбирать. И, во-первых, получится то, что уже было, а во-вторых те, кому не сильно интересен приоритетный аспект(ы), будут меньше заинтересованы в трате денег на это.
Насчёт спора о жанрах. rts vs tbs. Бытует мнение, что есть такая штука как гибкость мышления. Образно говоря, функция по времени(как завернул-то, о) Гибкостью мышления называется способность человека к быстрому и легкому поиску новых стратегий решения. Гибкость мышления это умение свободно распоряжаться исходным материалом, устанавливать ассоциативные связи и переходить в поведении и мышлении от явлений одного класса к другим, часто далеким по сути. Гибкость ума это способность видеть ситуацию в развитии: раскладывать ее на составляющие, перераспределять, взглянуть на проблему (задачу) под иным углом и суметь спрогнозировать всевозможные варианты исхода того или иного события. Гибкое мышление способно к многоуровневому познанию и всестороннему пониманию.(видите, абзац содержит слово "стратегия"!1) Именно это качество востребованно в rts.
Но реализация не обходится без востребования практического навыка. В болшинстве случаё всё равно есть "мета". Мало быть скоростным человеком-макросом. Стратегии предлагают куда больше И в ra3 всё это есть :3 Многие тактики строятся на том, чтобы подловить противника, заставить виэксов взлететь и расстрелять их в воздухе истребителями, если ты помнишь, какую абилку и как давно применил противник, мы можешь прогнозировать его действия и знать, по какой ветке развития он пошёл, можно, разведка поможет учесть, сколько самолётов противника взлетело, а сколько вернулось в ангар и т.д. Можно пойти ва-банк, продав все постройки и всё это существенно влияет и востребованно в rts. Может, это и называют "макро". Мне кажется, именно на "практическом навыке", например, когда знаешь и располагаешь всем необходимым, но не можешь выполнить(не успеваешь, допустим) стоит камень преткновения жанра. Возникает большая разница между игроками, тренирующимися регулярно и всеми остальными. Игра не развивается до того этапа, когда востребованным становится импровизация и для некоторых игроков всё зацикливается(на первых минутах игры, например).
Action-Adventure у него жанр. Это эволюция шутеров, платформеров, битэмапов, рпг, короче всех жанров, где есть хоть какой-то экшн, они сливаются в этот жанр. От адвенчур там нацеленность на рассказе истории и из этого следуют все особенности гейм дизайна, т.е. линейность, полуинтерактивность и прочие ништяки.
>>88467 Не согласен, достаточно сделать несколько фаз, например фазу подготовки - в которой строятся укрепления и покупаются войска, и фазу боя - непосредственно сам бой. Взять в пример тот-же WiC или Dragon Commander.
>>86405 (OP) А кто их купит? Ртс они же однообразные. Наклепал танчико или троллей с рыцарями и вперед. Ничего нового. Нужна новая механика, но её нет.
>>88902 ИИ юнитов сделайте нормальный для начала, и только потом приносите. Вообще хуевый ИИ юнитов это основная проблема большинства RTS. Я по пальцам одной руки могу пересчитать игры где юниты ведут себя не как стадо баранов.
>>88932 1. Классическая RTS, ну тут все и так понятно. 2. Тактическая RTS, WiC и т.д. 3. RTS с закосом под массивность, Суприм Коммандер, Тотал Аннигилейшон и т.д. 4. RTS в несколько фаз. 5. RTS-FPS.
>>86405 (OP) Я думаю скоро будет возрождение ртс. Просто никому не интересно играть в игры где 100 юнитов и ими нужно управлять вручную. Думаю с развитием ИИ будут игры с тясячами юнитов под управлением ИИ, в то время как игрок будет просто приказывать направления удара и тактику.
>>89028 Да ты что, а ты знаешь >Тактическая RTS, WiC и т.д. >Real-time tactics or RTT[1] is a subgenre of tactical wargames played in real-time simulating the considerations and circumstances of operational warfare and military tactics. It is differentiated from real-time strategy gameplay by the lack of classic resource micromanagement and base or unit building, as well as the greater importance of individual units[1][2] and a focus on complex battlefield tactics.
>>88243 Лол. У меня как раз установлен. Ну ка покеж реплей где ты поставишь т3 оборону на второй минуте, кукарека. Я уже не говорю о том какой даун через оборону играет и у скольки фракций есть т3 оборона.
>>88578 Ты не понял. Попробую объяснить на примере. Вот есть у нас такая игра как GTA V. Что в ней есть: В ней есть гонки на авто, даже с тюнингом, шутер от третьего лица, шутер от первого лица, симулятор полётов, включая вертолёты, гонки на лодках, на мотоциклах, симулятор, блджад, грузчика-таксиста-пожарника, стелс-экшн. И, вот тут очень важный аспект, всё это сделано просто и понятно, ни ни в коем случае не примитивно. Это и есть интерфейс, а не табличка на экране. Для стратегий просто не придумали ещё формы, в которой все элементы сразу будут в доступной и проработанной форме.
>>89519 Простой формы и не может быть, потому что в реальной войне есть разделение обязанностей, а в игре 1 человек каждому бойцу должен жопу вытирать. Если только будет мега-ИИ для командиров которым ты ставишь задачи и они не стоят и не лупят в неразрушаемую стену, пока их пускают на мясо.
Вот в Men of War всё годно, только вот оставишь бойца на 5 секунд, даже в супервыгодной позиции которую можно бесконечно удерживать на ручном управлении, всё сольёт и подохнет и танк потеряет.
>>89545 Зачем игре нужно играть самой в себя когда суть ртс - прямой контроль? Только управляя непосредственно, своими руками, можно провести манёвр. Если комп будет за тебя маневрировать, то остаётся что, строить домики на скорость с соперником?
>>89555 И какие задачи будут отведены человеку? Жать икс и подпивас, лол? Используй очередь действий, выравнивание строя, переключай режимы юнитов, пользуясь такими простыми и "примитивными" интерфейсами люди успешно воюют на два и на три фронта.
>>89569 Ужасно поставлена камера, милипиздрический интерфейс, бесполезная артиллерия, вечная нехватка боеприпасов и топлива. Сам жри это говно. Ах да, еще "особых способностей" и ЯО нет.
>>89591 VASYAN666 PREDSTAVLAYET NOVOE VSE! VSE UNITY I BALANS PEREDELANI ARTA UBRANA EST NOVIE KORABLI V VIDE ZELENIG BATONOV NO STROIT IH NE REKOMENDUETSA TAK KAK PRIVODIT K VILETU IGRI
>>89587 >бесполезная артиллерия Написал бы сразу, что ты умственно отсталый, а то люди, наишравшие 1000+ игр не знали, что арта блять бесполезная пиздец ору просто с тебя дауна Ссука, откуда вы лезете? Камера идентична wic на 100%, как она может быть уебищной? Какой нахер угол? Ты его сам регулируешь, даун.
>>89608 Ебаааать, почему же тогда залп из 4 градов не аннигилирует вражеские танки, а только оглушает, почему РСЗО бесполезно против кораблей? И я что-то не припомню особых возможностей в варгейме. А то что самолет не убивает танк 100 кг бомбой это вообще ПУШКА! Ты вообще в WiC играл, пиздаболина?
>>89631 >все долбоебы, а я Д'артаньян Если я опущу камеру я не буду нихера видеть из-за "чудной" камеры от евгенов. Да тут даже претензия не к камере, а к унылейшему бою, типо "реалистично", в результате склад опустошается со скоростью света, а за танками приходится гонять кучу грузовиков, которые тоже опустошаются со скоростью света, и их даже нельзя отправить на базу, в результате их приходиться складировать в углу карты, лол.
>>89621 Потому, что для уничтожения танков есть тяжелое РСЗО "ураган". Специально для таких тупых как ты у всего оружия в табличке выписаны параметры бронебойности и оглушения. Соотнеся которые, можно понять, каким оружием по каким целям бить. Хотя ты видно из тех детей, которые зайдя в игру орут ПАЧИМУ БОЛЬШАЯ ПУШКА НИ НАГИБАЕТ? ГАВНО! Я в wic в свое время дохуилион часов по сети наиграл, а вот ты похоже казуалоребенок придя в варгейм не смог принять, что оказывается не всякая бомба может уничтожить любую цель, как было, кстати в wic, где в теории автомат мог танк разобрать.
>>89671 >Потому, что для уничтожения танков есть тяжелое РСЗО "ураган". Вот так баланс, это что же там у танков за броня которая не пробивается ракетой града? Не неси хуйню. >Хотя ты видно из тех детей, которые зайдя в игру орут ПАЧИМУ БОЛЬШАЯ ПУШКА НИ НАГИБАЕТ? ГАВНО! У тебя дети под кроватью. >Я в wic в свое время дохуилион часов по сети наиграл, а вот ты похоже казуалоребенок придя в варгейм не смог принять, что оказывается не всякая бомба может уничтожить любую цель, как было, кстати в wic, где в теории автомат мог танк разобрать. Но физику ты похоже совсем не учил, даже 100 кг гиря сброшенная с 2 км высоты пробьет танк насквозь, любой, а тут 100 кг бомба. Реализм во все поля как я погляжу. На наводные битвы это вообще отдельный разговор.
>>89690 > это что же там у танков за броня которая не пробивается ракетой града? >9К51 «Град» — советская реактивная система залпового огня (РСЗО) калибра 122 мм. Предназначена для поражения открытой и укрытой живой силы, небронированной техники и бронетранспортеров в районе сосредоточения, артиллерийских и минометных батарей, командных пунктов и других целей, решения других задач в различных условиях боевой обстановки. Да любая, собственно, броня. А ты реально тупой хуй, не в ладах с матчастью. Пиздуй в военач просвещаться.
>>89722 Я в webm тредах прекрасно вижу как советские Т-72 он не пробивает, та не пробивает что башни отлетают нахуй. Так что это ты давай пиздуй в военач, обоссым тебя всей доской. Еще и пруфов полный рот накидаем.
>>89734 Т-72 можно и калашом пробить, при должном везении. По факту, его легче пробить калашом, чем осколочно-фугасным. Так что ничего удивительного, что он от осколочных хлопушек града пробивается. А вот бронированную технику град не берёт. Для других задач М-21ОФ разрабатывался. А ты таки сходи-то нахуй.
>>89749 >А вот бронированную технику Это же какую? Т80? Т90? Так они, как правило, на поле боя довольно редкие гости в кол-ве более 1 штуки. Кстати, с ураганов я тоже стрелял по танкам - аналогичный эффект, только, вот, амуниции он жрет еще больше чем град. Если в WiC замешкался - получи танк бастером в ебало, засиделся на точке - передай привет арте или осколочной бомбе. В WiCе можно было высадить легкий танк в тылу врага и уничтожить всю его артиллерию до того как прилетят вертолеты, ракетные войска в WiC действительно опасны для авиации, а не как в варгеймах.
>>89690 Град не предназначен для поражения танков, тупой ты дебил. У него осколочно-фугасная боевая часть. Есть конечно вероятность, что будет открыт люк или ракета прямо попадет, но вероятность этого ничтожна мала. Еще раз повторяю град - осколками ебашит. Долбоеб, изучаешь военное дело по webm.
>>89768 Еще один. Объясняю и для тебя - хуй ты какую бронетехнику в варгейме вынесешь ЛЮБОЙ залповой артой с одного залпа(даже если будешь стрелять сразу с 4 установок), хотя я не раз видел как ракета от РСЗО попадала ПРЯМО в башню танка и ему было, ровным счетом, НИХУЯ, разве что оглушило.
>>89783 Бабахи? Страна 404? Да все используют. Кстати корабли почему град не пробивает, там что тоже везде броня как на Т80, там уязвимых модулей чуть больше чем дохуя. И тем не менее - дал залп из 4 фрегатов по 2 крейсерам - ПОХУЙ. РЕАЛИЗМ!
>>89793 Поехал, при том конкретно, тот кто балансил рода войск в варгейме. Такую парашу высрать, а говноеды обмазываются приговаривая про РЕАЛИЗМ! Помню на одном американском авианосце от жары взорвалась одна(!) 100 кг бомба, так он чуть не потонул к хуям.
>>89815 Лол, я и забыл уже почему вы двое сраться начали. Не играл ни в WiC, ни в варгейм, и вообще реализмопараша идёт нахуй, только сцайфай/фентези. Меня просто возмутило, что ты используешь осколочный боеприпас против брони и возмущаешься, что он не работает.
>>89823 Ну так раз не играл хули лезешь? Почему же тогда этот "осколочный боеприпас" во всяких сириях и украинах работает, а в варгейме с его РЕАЛИЗМОМ нет? Интересно получается, учитывая что по большей части что и в варгейме и ИРЛ он используется против аналогичной совковой техники.
>>89879 >Т60 и Т72 Они есть у новороссов в таком количестве, чтоб ураганы использовались против них? Или у ребелов с игишатами? Или по-твоему у них РСЗО есть?
>>89887 У Украины с совка их дохуяллион осталось, у ИГИЛ они тоже есть, при том тоже довольно много. >Или по-твоему у них РСЗО есть? Грады и ураганы уже не РСЗО, да?
>>89896 Градов у новороссов ровно три штуки, ураган - один. Использовали они их против всего подряд, пока аммуниция была. Работало оно потому, что против хохлов работает даже просто посидеть и подождать, они сами друг друга поубивают и всю технику проебут. Что касается ИГИЛ, их РСЗО - это отвинченная от вертолёта и привинченная к хуликсу дамбфайр-система, и опять же, они её используют против сирийских обезьян, которые суть песчаные хохлы, только сало едят исключительно по ночам, когда аллах не видит.
>>89914 В голос! Пожалуй схороню твой пост. Впрочем это не отменяет того факта что после обстрела колонн РСЗО остается дохуя вскрытых коробочек и танков без башен. В варгейме 1 град даже коробочку вскрыть не может.
>>89542 >>89546 Закрыл тебе за щеку. Еще раз: он говорил о стратегиях в реальном времени. Не о %хуйнянейм в реальном времени%, а именно о Стратегиях! В реальном! Времени! Дошло наконец, тупорылина?
Юниты, которые успешны только в первой трети игры, заведомо сильнее юнитов, которые можно использовать всю игру. Собственно, поэтому они и успешны.
И тут у тебя уже выбор: оставить слабеньких универсалов, рискуя насосаться от ёрли-альфачей, или рвануть в атаку ёрли-альфачами, но проебать немного в темпе экономики в обмен на порцию давления.
>>90151 >ваши ртс о тактике если что. Да кто бы спорил. Однако жанр называется "стратегия в реальном времени". Слово "стратегия" отдельно здесь не употребляется. И его наличие вовсе не означает планирования операций на стратегическом уровне. Это просто название жанра, понимаешь нет? Конкретного жанра, всем играм которого присущи вполне конкретные черты и общие механики.
Анон, а пропали ли ртс? По прежнему каждый год выходит несколько новинок, ремейков, ремастерингов. Так что никуда они не пропали, их все также продолжают выпускать. Но очевидно, что они стали менее популярными. Однозначно тут нельзя ответить и здесь работает совокупность многих факторов: В ртс сейчас играет больше людей, чем 5-10 лет назад, но из-за того что аудитория компьютерных игр тоже стала в разы больше, причем благодаря играм другого жанра, то кажется что в ртс играет меньше людей, но это только в соотношении с другими жанрами, а не в количестве игроков. Кажется что новых ртс нет, но это потому что стало выходить много игр других жанров, а ртс сколько 10 лет назад выходило, столько выходит и сейчас, просто они теряются во всем этом многообразии. Думаю, многие не в курсе, что вышел новый старкрафт, потому что все инфополе занял фаллоут 4. Из-за того что раньше игр было мало и достать их было трудно, то большинство задрачивало одну и ту же игру месяцами, несколько раз проходили компанию, то естественно что они больше отпечатывались в памяти, что усиливает ностальгию а все мы знаем, что ностальгия это наебалово, привет утята. Сейчас жестолько хочется пройти и все в доступности пары кликов, что никто не будет тратить на игру времени больше, чем минимально для нее нужно, я сам такой и хуй вспомню о чем была игра, которую я проходил даже полгода назад. Ну и сейчас в моде оставлять и читать отзывы, причем ясен пень что время и желание на это есть в основном у тех, кому лишь бы что-нибудь похуесосить двач тому яркий пример, и как известно в сравнении проигрывает все. Я сам из-за этой хуйни не загамал в Grey Goo, потому что в стиме было дохуя негатива, а когда все же решился, то игра оказалась просто охуенной. Анон, а вообще прекращай по поводу любой хуйни лезть на двач и создавать тред с дибильным вопросом. Это развивает ленность ума и пассивное отношение к жизни. Старайся думать своей головой, меньше смотреть отзывов и обзоров, а пробуй все сам и обзаведись уже своим личное мнение, тыж мужик блеать.
>>86405 (OP) > почему пропали RTS? Потому что, параша Fallout 4ЛУЧШАЯ ИГРА ЭВЕР, А эти ваши домики и солдатики, НАХУЙ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!! Платить не будут. Покупать не будут. В продажах провалиться. Коммерчески невыгодно. Вон, выпустили говно Fallout 4 для масс, ХАВАЮТ, ПРАДАЮТ, ЛУЧШАЯ ИГРА, ДАЖЕ ЛУЧШЕ СИМС.
>>90792 Завали, бугуртный. Суприм - игра про сотни юнитов, С&C классическая ртс с многофункциональной техникой. Алсо суприм по сути индюшатина, пытавшаяся нажиться на механике Total Annihilation. Геймплей там был средненький. Поиграть пойдет, но восторга не вызывает.
>>86474 Будто это блять проблема ртс ой ой ой сложно. Проблема ртс что это одинаковая игра. В ней нет места мыслям или вообще какому либо интелектуальному занятию, всю партию ты повторяешь заученные действия. Шаг влево - неоптимальные действия - ты проигрываешь, весь пцть успеха в том же старкррпфтне - автоматизация действий что бы их последовательннгсть выполнялась не минуту, а 45 секунд. Еще минус секунда платинка. Еще минус 2 алмаз. Еще -5 мастер лига. Все. Никакой вариативности и тактитики, ты задрачиваешь оптимальный билд из игры в игру, из игры в игру, из игры в игру, будто в линеечке дрочишь мобов. Только вместо цифеепки лвла твой скилл отображается на циферке секундомера.
>>90892 Ты лжёшь. Поговорим завтра. Да, для некоторых игра зацикливается, но это отнюдь не означает, что стратегиям нечего предложить и что этим всё исчерпывается.
>>90878 Ага, ты ещё скажи, что ЧСВшник Крис Тейлор - вся команда разработчиков Total Annihilation. >>90892 Кстати, плюсую. RTS доставляли больше кинцом и ламповым аутированием в одиночку или с друзьяшками. А дрочить как старкрафтодауны, спасибо увольте. Да и жанр в общем не умер, просто варгеймы для лампового аутирования оказались годнее RTS. Ну и RTS делать разучились капитально. Сколько лет не могут просто повторить классический рецепт с годным сюжетом сеттингом и юнитами.
>>90904 Это прямой ответ на вопрос. Ртс нечегг предложить игроку кроме поиска оптимальной последовательности для задроча, после нахождения которой игра превращается в механическое повторение одних иитех же действий. И это проблема не только рафинированного старкрафта, в том же супкоме стратегия развития ровно одна осталась и она зеркальная за все фракции. Если выйдет ртс в которой не будет этого дефекта для корейцев будет возрождение жанра.
>>90917 Не будет rts без этого дефекта, просто потому что это заложено в жанре и его механике. Вот ты как думаешь, что нужно и, главное, можно поменять, чтобы в классических стратегиях перестал быть важен апм, тайминги, билд-одер, микро, вот это всё? Мне кажется, что, особо-то и ничего.
Что смогли изменили уже десять или больше лет назад - homeworld, ground control, dow. Получились не совсем ртс. Зато менее требовательные к корейскости.
>>90925 Только в ТБС, обычно, их может быть несколько.
>>90957 Так клепали бы по найденному рецепту годные игры. Нет, не хочу, буду изъёбываться с постмодерновыми фишками в надежде заманить казуалов-школьников. Почему раскраска от параходов живёт и процветает, а РТС по сути мёртв? Также просрали технологическое развитие. Единственная инновация будет в Ashes of Singularity, но Stardock в игры не могут будет игра для сингло-аутистов с отыгрышем в голове.
>>90969 Потому что ртс сейчас 2. Варгейм который жив потому что создателям не впадлу им заниматься и старкрафт который мнеертв потому что близарды меньше чем за 30$ жопу не почешут.
>>90969 >клепали бы Клепали же. Долго и жадно, да так, что заебали всех. Каждый год в своё время выходило столько-то ртс с одинаковыми механиками.
А потом золотая шахта обрушилась.
>раскраска Дык ведь изначально ориентирована на очень небольшую группу игроков с нотками аутизма в складе личности. Они играют в каждую новую раскраску и им норм. А вот ртс - игры для более широкой аудитории, а она склонна уставать от одного и того же. Погоди. Моба же тоже заебёт всех лет через несколько.
А технологическое развитие просрано потому, что жанр никому не нужен сейчас. Зачем вкладываться в графон, если последние оставшиеся любители жанра сожрут и так?
>>90975 Нет, просто разрабы мудаки. Алсо ты перепутал, Варгейм не ртс. А Старкрафт мёртв как и близзарды.
Сам в варгеймы в основном наворачиваю, ну и в старую годноту. Ещё не договорил про развитие технологий в ртс. Где мой терраморфинг? Codemasters мрази. Недавно всплакнул над Maelstrom и навернул первый Периметр.
>>90983 Я не жру и не буду, уверен также поступают большинство любителей жанра. Для многих C&C времён Tiberian Sun и Red Alert 2 по сей день остаётся вершиной в жанре.
>>90999 > Ещё не договорил про развитие технологий в ртс. Где мой терраморфинг? А с ним-то что не так? Арта в ЦыЦ на отличненько рыла котлованы. Advanced terramorphing был в третьих популусах
Раз такой тред, посоветуйте 4х Последнее, что наворачивал - Endless Legend. Был в восторге от дизайна и индивидуальности фракций, но сам геймплей скудноват
>>91156 Да, уже с ним вместе репачки лежат, дипломатию правит, водные города добавляет. Pandora first contact из той же оперы. Из варгеймов Wargame было бы логично предложить, я пытался сейчас вспомнить русский варгейм какой-то фентиезийный с графоном похожим на пятых героев, но уже почти пять утра и я не спал два дня, так что не судьба.
>>86405 (OP) Вопрос такой: почему лично ты не играешь в RTS? Есть Company of Heroes, есть Wargame: Red Dragom, есть Graviteam Tactics не совсем RTS, есть куча других поделий на любой вкус.
>Сколько лет не могут просто повторить классический рецепт с годным сюжетом сеттингом и юнитами. Нахуй не нужен, все классические age of empires и C&C - скучное говно по современным стандартам. Вон одни попробовали зделать классику Act of Agression с тремя фракциями, заказом пихотов по одному и приближенной камерой. Все проблевались с этого дерьма и больше про "вот зделали бы как раньши" речь не ведут.
Хорошие стратегии сложны, если в какой-нибудь сессионке ты можешь таки подрандомить кого угодно и уйти с легким баттхертом и нытьем про нибаланс, то в каком-нибудь W:RD как бы ты не старался, опытный игрок 10 раз из 10 без малейшего напряжения смешает тебя с говном не отрываясь от чая с плюшками и пиздежа про мемсы в скайпоконфочке. И до его уровня понимания игры тебе нужно гриндить часов 200.
Большинству скучно играть в стратегии, времени и усилий требуется много, а фанчика получается мало. Нужен особый склад ума.
>>88611 Двачаю, большинство не доходит до тактик, так как не может размикрить 3,5 юнита. Тянет процитировать классика: "В основном долбоебы играющие не могут в развитие наступления и в динамику сражения. Сидят как ебланы у себя на условной линии(и это в лучшем случае) и бьются лоб в лоб. Потом же пишут посты на харкаче как нет тактики и подобное говно. А все потому что ебланы они. Для них хитрый маневр это кнопочка на которою нужно быстро нажать - дебилы хуй с них взять."
>>91172 > все классические age of empires и C&C - скучное говно по современным стандартам Дальше не читал. А не, вру, наткнулся глаз > Нужен особый склад ума. Дальше не читал. Очередной мамкин генерал вылез потактикулить.
>>91176 Ололо варгеймосрач в RTS-треде. Дожили, блядь. В общем, господа варгеи, вы меня конкретно заебали за эти два года. Хуже стволоблядей, те хотя бы свой тред имели и вылезали из него только в вайфутреды. Поэтому сегодня я расскажу вам, как на самом деле называется тот жанр, который вы упорно называете варгеймом. И называется он CONSIM, от Conflict Simulation. Слово это, однако за пределами спецлитературы не встречается из-за ушлых бриташек, назвавших так какую-то фирму, поэтому я вас не виню за то, что вы его не знаете. А вот за желание мёртво стоять на собственных заведомо ошибочных утверждениях и нежелание развиваться ещё как виню. Потому, что варгейм - это любая стратегия, направленная исключительно на войнушки. Да, столь любимый вами Веснот это варгейм. И Кодекс Войны это варгейм, И сраный варкрафт это варгейм, блджад, но никто вам этого не скажет, ибо RTS изначально вообще молодым динамично развивающимся поджанром варгейма был, пока немцы со своими сеттлерсами не пришли. И вот этот самый консим - это тоже поджанр варгейма, таки да. Прыщедрочерская параша, я бы сказал, да это название за параходами закреплено. И вот меня ваши КУКАРЕК КОКОКО ЧТО НИРИАЛИЗЬМ ТО НИВАРГЕЙМ уже дико, блядь, заебали. Жедаю ва всем медленного и мучительного просвещения и развития до состояния человеческого существа. Это для вас сейчас хуже смерти.
>>86405 (OP) Потому что, сейчас для получения пущей прибыли почти все крупные студии выпускают игры под ПК и консолепарашу. А консолепидоры со своими недоконтроллерами не могут в RTS. Поэтому всем крупным разрабам выгодней делать очередное мыльцо для быдла, ибо быдло его хавает так, повизгивает и просит ещё.
Консоледаун 33лвл репортинг. Мы ахуенно угарали в РА1 ,в свое время.Мамкину ВИДЕОДВОЙКУ тащили мне в комнату и набигали по линк кабелю.Как же это было пиздато ... Тем не менее,любимая ртс (условно) - dark omen.Где мой тотальный вор на соснуля4 ? Я даже такое говно , как спартан прошел.
Вот как вижу - это будет прорыв в искустве видеоигр, это будет величайшим достижением эпохи. Реалтайм стратегия, где все управляется голосом, где сражения идут фронтами. Даже модели не надо делать - просто рассчитать силу отрядов, и показывать ролики в миниокне, или на смартфоне - как удобней. Можно играть с 34 людьми, чтоб каждый командовал своим сквадом, одних - на танки, других - в заградотряд. Это будет реальная война, и это будут реальные генералы, и это будет первая командная реалтайм стратегия в мире!
>>91958 Ты наверное "играешь" в rts только чтобы смотреть, как ездють танчики? Вот чего ты приебался именно к rts, есть хоть малейшее понимание, что это такое?
>>92540 Назови 10 чисел или больше, если хочешь даблы/триплы... от 1 до 250 советую не брать слишком низкие цифры, ведь отсчёт идёт в хронологическом порядке
>>87965 поясните за эти игры, кстати. Стоит ли играть? Как с реиграбельностью? Отсутствие графона не страшит. меня после нескольких лет упарывания рогаликов уже никакая графика не страшит
>>92762 >>92762 >Почитай AAR'ы лучше. а что это? я правда не понял >Armored Commander? и armored commander, и cubcommander, и DF, и рогуэ и нетхак адом катаклизм ангбанд мория небо аллах
Помнится, когда третий варкрафт только вышел, я играл в него по-старинке, клепая юниты и вяло микря тех из них, у кого было богато на ценные абилки. Герой у меня всегда был довеском к армии. Мой товарищ же, в те годы нашего общего сосничества бывший знатной киберкотлетой, с самого начала полагался на своего героя. Играть с ним было тогда интересно не в последнюю очередь именно потому, что мы делали ставки на несколько разные тактики.
Так вот. Нет ли такой игрушки, где был бы ассиметричный баланс? Чтобы один игрок играл в форменную мобу, а другой в привычную ртс? Помнится, первая коммерческая моба - demigod была именно про это? Или нет? Я так и не поиграл в неё в год выхода.
>>88130 >Зачем в RTS слабые юниты, когда есть более сильные? Ты, видимо, полный нубас, раз задаёшь такие вопросы. Для разведки (в том числе на поздней стадии игры); Банальный РАШ С ДВУХ БАРАКОВ. Особенно эффективно, если оппонент решил схалявить и пойти в фаст теч без строительства начальных юнитов или обороны; Для харраса на ранних стадиях. Например, напрягать ими вражескую экономику (рабов), на ранних стадиях игры это важно. Пока у тебя на базе всё пучком, оппоненту приходится спасать рабов, теряя таким образом ресурсы и, соответственно, время. Особенно если его армия далеко от базы. Если она на базе, то ты всё равно можешь подпортить ему экономику — на начальных стадиях игры, как правило, юниты наносят мало урона и убивают других подобных юнитов медленно, таким образом, ты можешь и не потерять войска, если нормально расконтроллишь. Впрочем, это зависит больше от баланса в конкретной игре; Мелкий харрас на поздних стадиях. Например, в ситуации, когда оппонент решил поставить экспанд парой-тройкой рабов без боевой поддержки, а свою армию отправил к тебе на базу или экспанд, пара твоих лошков может подпортить ему жизнь, атакуя рабов и не давая построить экспанд; Тайминговый пуш. Похоже на раш с двух бараков, но немного посложнее и с более технологичной армией. Суть в том, чтобы накопить критическую массу юнитов и атаковать до того, как у противника появится достаточное количество более технологичных юнитов или закончатся критичные апгрейды на них; Пушечное мясо на более поздних стадиях. Например, у тебя есть пачка стрелков и пачка пехотинцев, а у врага — пачка каких-нибудь тяжёлых пехотинцев. По идее, его тяжёлые пехотинцы должны размазывать твоих стрелков, но твои пехотинцы мешают его армии подобраться к стрелкам и даже наносят какой-то урон. Причём грамотно выбранная позиция может заставить его отступить (если он не дурак) или слить битву в ноль (если таки дурак); Просто тянуть время. Например, у тебя есть несколько сраных пехотинцев, которые явно слабее вражеской более технологичной армии, но при этом могут подпортить врагу экономику. Ты ими бегаешь вокруг его базы, вынуждая его гоняться за ними или просто стоять на базе, пока у него строится какая-нибудь оборона. Таким образом ты выигрываешь время для постройки своего экспанда/обороны на нём/более технологичных юнитов; Конкретно в wc3:tft — прокачка героя на ранних стадиях игры. Там же (да в любой игре такое может быть, тащемта) некоторые ранние юниты с апгрейдами могут играть огромную роль даже в затянувшейся игре.
>>94035 Бляха-муха. В том-то и вся хуйня, что когда появляется T2, то T1 становится НИНУЖЕН. T3 ещё как-то сбалансили отсутствием всяких хитровыебанных юнитов, но один хуй раш T3 это как раш мамонтами, и всё остальное становится не нужно. В итоге, в игре присутствует ЦЕЛЫЙ КЛАСС юнитов, которые нужны просто потому, что геймдизайнер не смог в пейсинг. >>94244 Что хилые юниты должны делать на поле боя мне и так понятно. Затыкать все дыры в ранней игре и оперативно карать противника за идиотизм во всей последующей. Видимо, я вопрос как-то не так задал. ОК, перефразирую. Снова. ПОЧЕМУ ЭТОТ КОСТЫЛЬ ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЕТ? Почему так удачно избавившуюся от него Supreme Commander 2 все обосрали? Ну тут ясно на самом деле, не нужно было игру называть Supreme Commander. Почему кроме блядского старкрафта другие игры даже не пытаются от этой хуйни избавиться? Абсолютно очевидно, что такая хуйня засоряет геймплей. Понятно, что задрот-любитель к чему угодно приспособится, главное чтоб имбы не было, но в тот же старкрафт играть куда приятней, чем в Supreme Commander именно потому, что в близардоподелии нет мусора и все юниты нужны.
>>94244 Суть пуша в общем смысле - прислать армию под ожидаемую ситуацию на опережение. Например, противник строит бумагу, ожидая атаку камнем, а ты присылыешь к нему ножницы. Верно? Отправляешь контру под свои ожидания, и надеешься, что пуш удастся. Просто сейчас по большей части термины употребляют невпопад.
А почему КОХ2 никто не вспоминает и не обсуждает? Игра живее всех живых. Баланс есть, разнообразие есть, графон есть. Первая по популярности РТС в стиме. Неужели всем так жопу от кампании порвало? Или здесь только синглпеллеронли-чуханы сидят?
>>100130 Скачал, сижу, побеждаю среднево компьютера в WC3. В Tunngle народ вроде сидит, но они гоняют в кастомные карты Легиона и еще-чего-то-рпг. Хотя я один раз увидел чтосодлаось лобби на три тела. Не знаю, короче, можно ли по сети поиграться.
Пацаны кто может попездеть за две темы? Неужели вы вообще в 2015 году с чётеньким интернетом даже в Мухочленске обсуждаете всерьёз сингл в РТС? Это ж для аутистов унтерменшей, ИИ сосет залупу коня и игра в скримиш с компом это как ковыряние в песочнице самим с собой в 20 лет. И чё никто не попиздит за Company of heroes 1 ну или 2? Там же есть всё: -дерьмовый баланс который вообще умом не охватишь -микроконтроль есть но скорость клика не так важна как в классических дрочильнях -урезанные домики и икономика без логистики правда -автоматчики не сжигают танки -стелс, ковровые бомбардировки, фланговые удары, подавление пехоты, повреждение узлов техники -разрушаемое окружение -выбор специализации армии, чем то отдалённо напоминает CnC Zero Hour -И всё это блять вышло ещё в далеком 2006 году балансировалось 100 раз, но вплане РТС ничего новго с тех времён не выходило
>>101887 Интернет есть, онлайна нет. В статистике стима из ртс только AoE 2 и CoH, ну плюс Старкрафт которого в стиме нет, на все остальное если есть желание поиграть нужно собирать анонов\друзяшек. А вообще главная беда стратегий в том что они поголовно платные. Вот выпустят не особо анально фримиумную полноценную ртс - интернет же блядь просто с ума сойдет. Мобы забудут как страшный сон, харстон утонет нахуй, варгейминг всем составом повесится.
Раз тут такой тред..... Господа кто помнит Противостояние 3, лицензионный диск, где ВСЕ страны были переведены на русский язык но каждая со своими акцентом. Так мед. грузовик немцев любила травить байку как однажды командовала взводом но чуть не помешалась на левой, правой. Знаю что такие диска есть(у меня лежит) но вот другие о них мало слышали.
>>92736 ММОшечки и выживачи в топах, а там сессия намного длиннее. Тот же ARK: Survival Evolved уже который месяц держится в топе стима, а там по 15 минут не поиграешь, как в каэсочке - там сплошной гринд и надо часами сидеть и дрочить.
>>103027 Так там ты каждый раз не с нуля начинаешь же, всё, что ты нагриндил за месяцы, не сбрасывается с каждой новой сессией, а гринд ничего сложного из себя не представляет. >>102305 Есть ещё третий варкрафт, там вполне себе живы и официальные, и неофициальные сервера, по выходным на гудгейме турнирчики на 100 баксов для самых потных . Да даже на вца до сих пор варкрафт есть. >>103024 Да тут не столько в мозгах дело. Много еботни по началу, механика сложнее, отсюда куча неочевидных нюансов. Хоткеев больше. Вот это вот всё. Порог вхождения, короче.
>>103204 >Так там ты каждый раз не с нуля начинаешь же, всё, что ты нагриндил за месяцы, не сбрасывается с каждой новой сессией, Там нагринденное за неделю может пропасть за минуту буквально, в любой момент. хотя в последние пару месяцев игра скатилась в веселую ферму, но не в этом суть > а гринд ничего сложного из себя не представляет. Отошел от экрана на минуту и сдох, абсолютно типичная ситуация. Хуй с ним, в любом случае это лишь пример, ну возьми любой не настолько персистентный выживач или вообще другой жанр. Суть в том что есть игры, в которых минимальная длина сессии составляет более двух часов, в течение которых даже поссать сходить зачастую проблема, и они вполне популярны.
>>108212 У меня вот появилась идея насчёт небольшого челленджа для двух человек. Суть такова: -выбираем ртс, в которую оба не играли/играли в далёком сосничестве и нихуя не помнят. Требования к самой игре - не потная корейщина и не симулятор аутиста с тысячами юнитов и построек за каждую расу-коалицию; -выбираем расы, за которые будем играть; -даём друг другу некоторое время (скажем, два часа) на изучение игры; -играем бэст оф файв. Ну или три, ватэва. Если не заебёт, можно поменять расы (если в игре рас меньше четырёх - просто поменяться расами), дать время на изучение рас (но в этот раз меньше, скажем, час) и снова катать бо5. Как вам такая идея, стратаны?
Поскольку этот >>108831 анон никаких контактов не оставил, я вброшу свой скупе Кардассианский боевой пирожок, кому вот это >>108813 интересно — добавляйтесь, сегодня вечером попробуем что-нибудь замутить.
>>111639 Ну если ты после такого в состоянии ебаться с механикой - пили фейкопочту или что-нибудь. Лучше какой-нибудь чат, потому что удобнее скоординироваться. В треде неудобно, да и бамплимит практически вот он. Если нет - ну, мне есть, чем заняться.
>>112070 >Предлагаю потерпеть до декабря. Збсь, меня как раз с 30-го ноября в отпуск гонят. >Steam? Нет его у меня, хотя могу зарегаться. Вбрасывай свой, в начале декабря постучусь. >Надо бы ещё игру выбрать, или мод. Вот как раз полторы недели до декабря, придумай что-нибудь. Я тоже придумаю, а там уже будем выбирать.
>>86405 (OP) Ты просто дальше ААА посмотри, все есть. Age of Empires; Company of Heroes; Total War; Anno; Star Wars: Empre at War; Homeworld; Airships: Conquer the Skies; Stronghold Kingdoms; Wargame; Warahammer 40K: Dawn of War; Door Kickers; Supreme Commander; Rise of Nations; Command & Conquer; Evil Genius; Hearts of Iron; Impossible Creatures; R.U.S.E.; Running with Rifles; Creeper World; Men of War; Infested Planet; Blitzkrieg; Victoria; Commandos; Imagine Earth; Ultimate General; AI War; Distant Worlds; Planetary Annihilation; Microcosmum; Darkest Hour; Graviteam Tactics; Cannon Brawl; Cossacks; Natural Selection; Knights and Merchants; Defcon; Startopia; Seven Kingdoms; My Lands; Sins of A Solar Empire; Star Ruler; Space Rangers; Overlord; Europa Universalis; Spellforce; Executive Assault; Brutal Legend; AirMech; Unholy Heights; Nexus; The Red Solstice; Grand Ages: Medieval; Sacrifice; Faces of War; Original War; Boid; Miltiwinia; Majesty; Heros of Annihilated Empires; Nuclear Dawn; rymdkapsel; Hegemony; Freaking Meatbags; Anomaly; Rush for Berlin; Interloper; Offworld Trading Company; Call to Arms; War fot the Overworld; Kingdom Wars; Stalingrad; Warrior Kings; World in Conflict; Ground Control; Treasure Planet; Close Combat; Kohan; Act of Agression; World War; Battle of Empires; Dungeons; Shallow Space; Wymsun; Nomad Fleet; Locoland; Foresight; Divinity: Dragon Commander; Supreme Ruler; Battlestations Pacific; Space Colony; Machines at War; Victory at Sea; Centauri Sector; the Corporate Machine; Grey Goo; Z; American Conquest; Armor Clash; ORB; Tom Clancy's Endwar; Soldiers; Perimeter; Darwinia; There Came an Echo; Void Destroyer; War, the Game; Imperial Glory; Strife; the Hive; Way of Gold and Steel; Rescue; the Cosmos is MINE!; Cuban Missile Crisis; Warfare; SunAge; Galcon Fusion; Achron; SPACECOM; Warrior Kings; American Conquest; Haegemonia; Etherium; Theatre of War; Battle Batalions; Earth 2150; the Seven Years War; Earth 2160; Praetorians; Zombie Tycoon; Distant Star; XIII Century; Real Warfare 1242; Carier Command; Z Steel Soldiers; Nightside; kingdom Wars; Codename: Panzers; Meridian: New World; the Entente; Desert Law; King Arthur; 7th Legion; Mechs & Mercs; Incognito; Eviolution RTS: BC Kings; Relativity Wars; Maelstrom; 9th Company; Heroes of Scene; StarDrive; Oil Rush; Project Aftermath; Undead Overlord; Agression; Ancient Space; KnightShift; Sins of a Dark Age; Naval War; A Game of Thrones - Genesis; APOX; Arena Wars; Genesis Rising; Frozen Heart; Citadeles; Gnomoria; Kenshi; Universim; Fracture the Flag; Stardock;
>>86405 (OP) Очень просто - в начале нулевых все разрабы оборудованные мозгом свалили на консоли, а на консолях как гласит писишный мем играть в ртс нельзя, хотя в цыц и ред алерт вовсю играли на первой пс1 на которой даже аналоговых стиков не было. То есть пекари буквально сами убили свой любимый жанр своим элитизмом и снобизмом.
>>102235 Хуй знает. Оригинальная Меджести была не особо известной игрой, а уж что говорить про нынешние времена, когда хиты продаж это казуальное говно для даунов. Кое-какой непрямой контроль нынче только в песочницах встретишь (Towns, Gnomoria, Craft the World).
>>94452 хуй знает, как в этом вашем ред алерте, но в ск2 т1 играбельны вплоть до диплейта (~30 минут игры). И даже в таком диплейте т1 юниты используются ( дропы морячками на базу, бейно-бабахи, сталкеры как один из элементов десбола). Что сделали с выходом аддона - я не в курсе.
>>113379 Суть в том, что ты перечислил инди-игры(насчёт крафт зе ворлд не уверен), мажести, в свою очередь, не инди. А "песочницы" и "стратегии с непрямым управлением" это разные вещи, разные. Да, стратегии с непрямым управлением - отдельный жанр.
>>114030 -Universe at War: Earth Assault -ParaWorld -Rising Kingdoms -The Lord of the Rings: War of the Ring -Dungeons & Dragons: Dragonshard -Armies of Exigo
>>88130 Конкретно в супкоме т1 можно посылать в толпе своих т3 ботов против, например, персивалей или обсидианов, потому что у них высокий дпс, но очень низкая скорострельность. И так-то процентов 60 пвп игр, среди которых почти все на мелких картах, на т1 и заканчиваются, максимум вперемешку с парой т2 юнитов. Потому что для т2 юнита нужно пару минут качать завод на -10 массы, это равносильно целой пачки с 2х т1 заводов, которая просто закидает один т2 юнит говном. И умение вовремя переходить с т1 на т2, с т2 на т3, с т3 в уберлейт не сливая по армии и по экономике это так-то основной показатель скила в игре. Вообще вангую что ты никогда серьезно не задрачивал ни одну стратежку, у меня тоже до пвп в супе был вопрос нахуя там вообще нужно что-то кроме прототипов, а потом я увидел всю красоту и продуманность игры. Срсли, из 300 юнитов и зданий которые там есть реально бесполезные это саперы и дисрупторы, и то, в чьих-то руках они может и не бесполезны.
>>123704 >высокий дпс, но очень низкая скорострельность Проиграл с этого эксперта. Не знаешь значение термина - не используй. И да, в указанной роли по соотношению цена/качество лучше использовать T2. Да и эффективней. Что касается закидывания T2 говном. В начале игры работает, а в середине уже нихуя. И на T3 окончательно перейти никак, там один тупой дамаг, только а-мув на базу врага делать.
>>86405 (OP) Быстрый интернет. Не имеет смысл делать игры для людей с хоть каким-нибудь мозгом - они спиздят всё на торрентах. А вот быдло просто побоится скачивать клиент трекера ибо тупо и нипанятна и ваще я пошёл за сиськой жигуля.
Компани оф хирос оче неплохо себя показала. У неё онлайн даже растет.
Проблема в том, что она не совсем РТС что ли, во всяком случае не классическая. Экономики и строительства в ней читай нет и кривой баланс, усугубляемый платными фракциями и игровыми возможностями. Ну и масштаба нету. Обычно это битва 3х отрядов, что то среднее между нормальной РТС и Дотой, хотя играется интересно.
>>126958 >Проиграл с этого эксперта. Не знаешь значение термина - не используй. Ты еблан? Где тут неправильное использование термина? >И да, в указанной роли по соотношению цена/качество лучше использовать T2 Нет не лучше, если ты ставишь задачу создать как можно больше целей для противника. Т2 дороже и строится дольше, пользы против Т3 от него столько же нихуя.
>смесь экшона и ртс У меня внезапный parkan от этого. Помню, дико надрачивал на огромного йоба-робота, а его дали только на чуть-чуть побегать в одной какой-то миссии.
>>127444 А ты будешь играть в игру где вся твоя задача на карту сведется к постройке пилонов и накоплению ресурсов, в то время как строить армию и воевать будут другие люди?
>>88611 > на "практическом навыке", например, когда знаешь и располагаешь всем необходимым, но не можешь выполнить(не успеваешь, допустим) стоит камень преткновения жанра.
Удвою. Даже в КОХ2 и то не всегда успеваешь качественно размикрить 5-7 юнитов и это при отсутствии возни с экономикой и продакшеном. В кооперации и специализации игроков имхо будущее жанра. Сейчас кооп это тупо мультиплеер без особого тим-ворка.
На самом деле всё не так плохо как может показаться. Платные фракции/возможности особой имбы не вносят, скорее разнообразят гейм-плей. Сбаланисировано всё довольно херово (по меркам СтарКрафта), но это не особо важно ввиду просто лютого рандома, который нивелирует большинство костылей и имб.
Пробитие/непробитие танков, криты модулей, тупняк поиска пути у юнитов, башни у танков, поворачивающиеся не в ту сторону и просто невьебенный разброс артиллерии - залп может как убить отряд первым выстрелом так и вообще никого не задеть.
К такому угару как то привыкаешь, на войне как на войне лол.
>>92602 Играть в уебищный 2 ДоВ, когда есть божественный 1? И какого хуя спелфорс туда затесался? Как рпг норм и графон охуенен, но как стратежка - мясо на мясо.
>>86405 (OP) >>127425 >>87149 Поддвачну Natural Selection 2. 120 часов наиграно в стиме. Игра не стала сильно популярной из-за ттого что создатели решили на кой то хуй пилить собсвтенный движок, игра на выходе оказалась ОЧЕНЬ плохо оптимизирована, тормозила даже на топовых пеках, поправили спустя долгое время только, но народу я думаю очень много потеряли. Так же очень сложный порок вхождения, что бы научиться играть и понять суть надо поиграть часов 10 точно. Туториала нормального нет. Из-за этого большинство уходило, прям ныло на форумах, хули такая сложная игруха сукпздц((( Ну и многие не поняли нахуй слушаться командира само собой, но на нуб серверах так всегда было, так что от командира требовалось только застроить базу и всё готово. Тактика ему уже нахуй не сралась, один хуй никто на наб серверах слушать не будет.
А вот на нормальных серверах уже годнота. Микрофон там мастхэв. Без него не сможешь в нормальную кооперацию и тебя пидорнут нахуй.
Короче обидно это всё, что с только фейлов в начале. Взяли бы готовый нормальный движок и запилили бы нормальный туториал, аудиттория у них была бы больше. А сейчас игра умерла уже почти. Нуб сервера пустые вроде, остались старые игроки, с которыми порог вхождения ещё сильнее возрос. Они конечно помогут тебе научиться, но, само собой понятно, когда у тебя 1 убийство на 20 смертей ты не особо воодушевишься играть.
Короче такие дела. Не знаю нахуй столько высрал. Обидно сильно за игру, наверное. Для меня 10 из 10 игорь.
>>137005 я со своими 5к часами могу сказать - не хочешь сразу покупать доктрины, рано или поздно они тебе выпадут в игре бесплатно, у меня есть все, нипокупал ниодной касательно "имбовых" доктрин - их нет, есть доктрины, которые чаще используют в 1на1, есть - которые в 4на4, также патч от патча одни доктрины становится выгоднее использовать, другие - нет
>>137051 > 5к Ты ведь понимаешь, что не каждый согласен ебаться 1к+ часов, ради карточек и т.п. дерьма?! Если ты купил игру за "полную цену", ты, справедливо, хочешь получить "полную игру".
>>94452 А чем на первых 5-10 минутах игры ты будешь точки отвоевывать? В супкоме сделано так, что чем дальше развиваешься, тем внезапней может быть победа. Например на Т1 командир может с отрядом танков/жуков разобраться, на Т2 он от юнитов успевает убежать, а в случае апгрейда так же может парочку спокойно вальнуть, на Т3 командиру лучше вообще не попадаться группе юнитов, потому что сил только на 1 и хватит (перегрузка), Т4 это уже всё, пиздос, всем Т4 машинам командир почти ваншотен. К тому же для имба кемперов придумали не менее имбовые супер оружия: испепелитель, мавр, скорострелка, йолона.
Конечно, если всю игру сидеть на базеили при игре с no rush time, то ранние теки не нужны, они просто бесполезны и только тратят ресурсы.
Так что прежде всего смотри как ты играешь, а уже потом говори говно игра или нет.
Вспомнил тут из-за вашего треда с его обсуждениями свою давнюю мечту. РТС в средневековом антураже, где-то под финал столетней войны, но с механикой CoH. Или похожей. Малость помасштабнее, без всякой фентезятины и строго с людскими сторонами конфликта. Абстрактные или реальные - не суть важно. Борьба за территорию, ресурсы, божественная анимация, куча разных способностей и аналогов доктрин. Вот это было бы зашибись. Но ясен хрен, никто за такое браться не будет.
>>137182 Ну если чисто GSC то Усраинцы опять в топе. Их стрелки нехилый шанс ваншота имели, реестровые казаки хорошо строились, были живучи да еще и с копьями бегали, а про шайтан-саблю гетьманов и говорить не надо - ваншотала всех.
>>137077 мульт там общий можешь сначала купить одну фракцию, играть ей потом остальные потом можешь докупить заинтересованные доктрины игра очень очень глубокая по механике, плюс куча контента (который играбелен)
мульт в казаках - та еще клоунада, в прямом смысле плюс, самая мякотка - когда отстраиваешь экономику, стены не работает в мульте, куча юнитов вообще нахуй не нужны