24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для всех, кто не понял, постараюсь объяснить. Игра спойлерит себя с самых первых минут, так как истинный смысл раскрыт в тексте, который бежит с самого начала. Это доклад Тейлора о прошедшей миссии. На самом деле, в реальности происходит только первая миссия. После того, как игрока калечат, его кладут на стол хирургам и пытаются спасти. Спасение заключается в том числе и во вживление нейро-интерфейса, через который Тейлор подключается к игроку и пытается его вытащить. Штука в том, что и сам игрок подключается к нейро-интерфейсу Тейлора и просматривает его память. Все события игры, на самом деле, это последняя миссия Тейлора, в которой он охотился на бывшего члена своей команды, Дилана Стоуна (о нём рассказывает в комиксе, который был выпущен перед игрой вроде как). Хендриксу и Тейлору пришлось отследить Стоуна и его команду и убить. Но в разуме игрока всё меняется и место Стоуна занимает Тейлор и бывшие члены его команды. К тому же, пока реабилитация продолжается, разум игрока вбрасывает в общий суп ИИ Корвус, т.к. его состояние всё сильнее ухудшается. В жизни же Стоун был обычным человеком, которому не понравились действия ЦРУ и который хотел вытащить всё это на поверхность. В игре куча намёков на то, что всё происходит не в реальности и, к тому же, многие события финальных миссий произошли ДО начала игры. - Во многих моментах игрок будто бы теряется, забывает, какое сейчас время и где он находится. И это происходит задолго до заражения Корвусом. - Во второй миссии на короткое время можно увидеть Тейлора, которого оттаскивают доктора. Это то, что происходит на самом деле. В отчёте Тейлора, который можно прочитать в начале миссий, он рассказывает, что он настаивал на продолжении операции, он говорил, что игрок ещё может выжить, но доктора его не послушали и увели, так как он устроил сцену. - Смерть Сары Холл показывает, что умирающий разум может испытывать продолжительные галлюцинации, которые в жизни занимают несколько мгновений. Именно это происходит с игроком. - Во время первой миссий Хендрикс наезжает на Тейлора из-за того, что тот так легко убивает людей. Казалось бы, неуместные сантименты для ветерана спецназа. Но это легко объясняется тем, что последняя их миссия заключалась в убийстве собственных товарищей. - Когда мы встречаем лейтенанта Кхалила к концу игры, игрок ведёт себя так, будто бы он единственный, кто знает его. Для остальных всё выглядит так, будто бы Кхалил встречает Хендрикса и Кейн в первый раз. - События предпоследней миссии - это то самое восстание в Каире, которое упоминается в первой же миссии, когда Кхалил становится героем, но его захватывают вражеские силы. Именно поэтому Кхалил знает Хендрикса и Тейлора в первой миссии. - Когда Рейчел Кейн покидает игрока ближе к концу игры - на самом деле, это воспоминания Тейлора о том, когда Кейн решает расстаться с ним, после того, как он решает присоединиться к программе Кибер-Солдат. Бандана, которую она оставляет, на самом деле бандана, которую носит Тейлор в первой миссии. Но даже в начале второй миссии эта бандана лежит там, что дополнительно указывает на нереальность событий. - В последней миссии игрок от госпитализированного состояния возвращается в боевое за то время, когда Хендрикс из Египта добирается на самолёте до Швеции. Рейчел, которая устроила сцену, пока покидала игрока, внезапно снова рядом с ним. Все события в этой миссии полностью созданы умирающий разумом игрока, поэтому всё в ней не имеет никакого смысла, события кажутся размазанными и безумными. - В конце игрок называет себя Тейлором потому, что он именно что переживал воспоминания Тейлора.
>>80802 https://www.youtube.com/watch?v=kdi_38mDqU8 Вот загрузочный экран самого начала в замедлении. Отчёт Тейлора о прошедшей миссии. Последней миссией Тейлора было уничтожить предателей в собственном отряде. Вместе с Хендриксом они их убили. Рэйчел рассталась с Тейлором, оставив ему шарф, который он носит на руке в первой миссии. Игрок - единственный выживший из отряда Хендрикса, о нём Тейлор говорит, что он погиб, несмотря на то, что медики пытались спасти его с помощью вживления нейро-интерфейса, через который Тейлор ассистировал. Игрок погибает, всё происходящее после первой миссии - его предсмертная галлюцинация, сюжет же берётся из воспоминаний Тейлора о последней миссии, только все действующие лица разумом игрока меняются на Тейлора и его команду.
>>80729 (OP) Люди странные. Выходит новый ассасин - вонь поднимается, выходит новая колда - все бегут покупать, хотя по сути и то и это одного поля ягода. Что за двойные стандарты? Почему вы этим интересуетесь и продолжаете это покупать?
>>80729 (OP) Еще один кусок говна, который пытается казаться серьезной игрой, понадергав штампов из литературы и кинематографа. Не буду даже пиратить эту хуйню.
>>81155 покупальщиков интересует мультиплеер. Как по мне прохожу ежегодную серию ассассинки/Батл/колда в этом году баттла соснула с дерьнуво, в ассасинке стали заоблачные требования по железу а колда это по прежнему легкий шутерок на выходных пройти не надо геморится с какими то прокачками
>>80729 (OP) >В игре куча намёков на то, что всё происходит не в реальности и, к тому же, многие события финальных миссий произошли ДО начала игры Такая подача сюжета ебанутая. Про этого Калила в каире я вообще подумал просто, что сценарий какой-то хуевый и на фоне общей бредовости даже не обращал внимания на такие "намеки". Вместо того, чтобы свести вместе всю свою хуйню, авторы решили предложить игрокам просто перепроходить игру хуеву тьму раз, пока более менее не сложишь в голове всё вместе. И даже в таком случае: >К тому же, пока реабилитация продолжается, разум игрока вбрасывает в общий суп ИИ Корвус, т.к. его состояние всё сильнее ухудшается остаются дыры, которые невозможно однозначно объяснить, например, что это за курвус и нахуй он нужен не получается - типа догадывайся как хочешь. Спгс во все поля. Ну нахуй так делать.
>>87720 Как будто это что-то плохое. К слову, мне нравятся не только японские игры. Я играю и в западные тоже, так что ты не совсем прав. А CoD – это кал, ниггер. А вот Halo – шедевр на века с сюжетом уровня Звёздных Войн.
>>87806 >Я играл во все CoD до AW Нахуя столько говна жрать? То есть, вот есть куча игр, выходящих и выходивших ранее, а ты зная, что код это говно вс еравно каждый год наворачивал? Ты ебанутй? Ты ебанутый.
>>87944 Некоторые я проходил, некоторые не проходил. Что непонятного? А покупал я их зачастую не за фул-прайс, а потом продавал. Другое дело, что например, Black Ops был довольно неплох, и я его не продал.
Обьясните мне подробно, почему у этой ссанины такие вот требования? Она графически хуже прошлой части, почему требования такие высокие? Я даже понимаю там тему заговора, но обьясните мне, как они увеличивают требовательность игры относительно моего пк, который должен тянуть это говно на ультрах?
>>88592 Ну например взяли и обосрались с видеопамятью для пк версии. Теперь если у тебя видеокарта с маленькой пропускной способностью памяти и малым ее количеством - у тебя будут бесконечные тормоза на высоких. Такая-то теория заговора!
Такие поехавшие сюжеты можно крутить только в кинце. Обычном кинце, которое смотрится без мышки/клавы/джойстика. Когда зритель (не игрок!) может полностью сосредоточиться именно на персонажах и истории, ловить всякие отсылочки/намеки, мелькающие на фоне. В играх такой сосредоточенности нет и быть не может, ибо игрок (не зритель!) там там должен действовать, фокус его внимания переведен на совсем иные элементы, а сюжетка для него идет лишь фоном. Игрок, особенно встречающий игру впервые, не может сразу переваривать всё грамадьё информации, особенно ебанутой, да еще и мышкой дергать в нужном направлении.
Блять, это как учить физику по книге поехавшего задрота и при этом играть в баскетбол.
>>80729 (OP) Такая фигня этот ваш сюжет, ящитаю колде сейчас идеально было бы вернуться ко второй мировой, без этих ваших собак с камерами, экзохуйлетов, и йобапушек, вместо высадки в Нормандии и Сталининграда запилить сюжет про каких-нибудь америкосов помогающих какому-нибудь французскому сопротивлению, с терактами у штаба гестапо, отходом по крышам. Как раз выросло поколение не заставшее того потока говношутеров про мировую, нет, хотим хурр дурр про шагающие танки, и йобапукалки, настолько технологичные, что стрельба из них ничем не отличается от стрельбы из калаша.
>>88592 Пойми, что требования специально никто не занижает, и графон никто специально хуже не делает. Обычно маркетологи считаю на калькуляторе прибыль и высчитывают, что для порта на ПК достаточно 2 студентов. Отсюда суперверсия для пастгена и требования на ПК >>91265 Вторая мировая в чистом виде в серии КОД не нужна нахуй. Ибо будет скукота. А вот сюжет в стиле блопс с марафоном по нескольким войнам : первая мировая, вторая, вьетнам там какой-нибудь - будет годнота. Ещё бы фрагмент из какой-нибудь древней войны показали, польской или отечественной 1812г, было бы норм.
>>91441 >Сюжета как раз в серии МВ не было В первой части был, остальное - говно, МВ1 последняя годная часть КоДлы, после - все скатилось в мультик для школьников.
То есть все задания, кроме первой миссии и обучения во второй - это то, что было с Тейлором? Но только там были другие персонажи? Кто тогда выходит в самом финале игры из здания? Если игрока там не было, то, получается, что все это делал сам Тейлор + он должен был УБИТЬ Хендрикса, который, тем не менее, засветила в первой миссии(которая идет после всех событий). Каким образом он остался жив и как Тейлор смог помочь игроку в мире ИИ и остановить его?
>>91947 > Кто тогда выходит в самом финале игры из здания? Если игрока там не было, то, получается, что все это делал сам Тейлор + он должен был УБИТЬ Хендрикса, который, тем не менее, засветила в первой миссии(которая идет после всех событий). Каким образом он остался жив и как Тейлор смог помочь игроку в мире ИИ и остановить его? Самый финал игры, как и всё, что было после первой миссии - плод воспалённого воображения умирающего Игрока.
CУка блядь у даунов утят лучший сюжет в кадле модерн варфар где блядь из персонажей запомнился тока соуп и макаров.А вот героев блек опса первой части до сих пор помню даже те кто были на третьих ролях БОУМЭН которому башку трубой проломили во вьетнаме или Уивер перебежчик которому глаз на бойконур выкололи да еще много кого.Хочу еще один код про холодную войну.
>>80729 (OP) Накрутили сюжет дай боже конечно, но плохо что режиссуру особо не завезли, возможность кооператива не очень хорошо сказалась на сингле. Насчет Менендеса. Что с ним стало? Кроме диалога в Каире о нем больше не упоминается?
>>93386 >CУка блядь у даунов утят лучший сюжет в кадле модерн варфар где блядь из персонажей запомнился тока соуп и макаров. Ебать, выросло поколение говноедов, раньше в первую очередь уровни или игровые ситуации запоминались, теперь на персонажей дрочат. Нахуя вам тогда игры, пиздуйте сериалы/кино смотреть, долбоебы.
Ради интеерса просмотрел этот КОд на ТЫтьюбе. После той ссанины что я увидел даже пиратить на захотелось. Заговоры уровня БЭ, отсылки млять какие то, оружие аля оружие для игры в шутерах на Плейстейшен 3.Персонажи один афигительнее другого и что сука характерно никто не запомнился(о где же ты Прайс,ведь перед тобой открыты все двери). Посоны, на хрена так играть?
>>96677 Попробуй сам, сириусли. Она на движке от модерн фарфара 3, в ней норм фантастика: адъ в Израиле, ядерная война на ближнем востоке, пиздец с нефтью из-за этого, возвышение Чили, Венесуэлы и Колумбии, низкоорбитальное кинетическое оружие (как в Броске Кобры 2), охуенный подвесной монорельсовый поезд, засыпанный песком Лас-Вегас (как в 3 Обители Зла), гонка на М-1 Абрамс по соляной пустыне, миссия похожая на ограбление банковского сейфа да еще в Андах, лучший подводный эпизод во всей серии. Ну и сюжет без селедок, вообще: батя, два сына, даже собака и та кобель. Если это важно, лол. И еще там есть стробоскоп.
>>96701 Няша я в Тытьюбе пишу только по великим праздникам.А что касается игры то если игра не очень то она такой и останется. Алсо, я уже скучаю по временам когда MOH на плойке вызывал дикий восторг. Алсо есть нормальные КОДЫ с современным оружием? ГОУСТ как стоит навернуть или лучше Блек ОПС 2?
>>98165 Мв был охуенным экшеном, с не мешающим сюжетом, вполне под стать прочим аспектам. В БО было ёбаное хрючево из разных уровней, обьединяемое только наркоманским сюжетом, где тебя зомбировали, и охуенный сюжетный поворот - Резнов твоя тульпа.
>>80729 (OP) Если игрок - это Тейлор, то почему есть возможность быть тянкой? Я тянкой игру проходил. Я могу подумать, что это дочь Тейлора т.к. Тейлор - это блять фамилия, а его имя Джон.
>>98567 Я думаю, что твоя мамаша тупая блядь, а ты, школьник, случайно вытек из её завафленного ануса и затёк в пизду, пока она дрыхла бухой в говно в своей блевоте.
Игра спойлерит себя с самых первых минут, так как истинный смысл раскрыт в тексте, который бежит с самого начала. Это доклад Тейлора о прошедшей миссии.
На самом деле, в реальности происходит только первая миссия. После того, как игрока калечат, его кладут на стол хирургам и пытаются спасти. Спасение заключается в том числе и во вживление нейро-интерфейса, через который Тейлор подключается к игроку и пытается его вытащить. Штука в том, что и сам игрок подключается к нейро-интерфейсу Тейлора и просматривает его память.
Все события игры, на самом деле, это последняя миссия Тейлора, в которой он охотился на бывшего члена своей команды, Дилана Стоуна (о нём рассказывает в комиксе, который был выпущен перед игрой вроде как). Хендриксу и Тейлору пришлось отследить Стоуна и его команду и убить. Но в разуме игрока всё меняется и место Стоуна занимает Тейлор и бывшие члены его команды. К тому же, пока реабилитация продолжается, разум игрока вбрасывает в общий суп ИИ Корвус, т.к. его состояние всё сильнее ухудшается. В жизни же Стоун был обычным человеком, которому не понравились действия ЦРУ и который хотел вытащить всё это на поверхность.
В игре куча намёков на то, что всё происходит не в реальности и, к тому же, многие события финальных миссий произошли ДО начала игры.
- Во многих моментах игрок будто бы теряется, забывает, какое сейчас время и где он находится. И это происходит задолго до заражения Корвусом.
- Во второй миссии на короткое время можно увидеть Тейлора, которого оттаскивают доктора. Это то, что происходит на самом деле. В отчёте Тейлора, который можно прочитать в начале миссий, он рассказывает, что он настаивал на продолжении операции, он говорил, что игрок ещё может выжить, но доктора его не послушали и увели, так как он устроил сцену.
- Смерть Сары Холл показывает, что умирающий разум может испытывать продолжительные галлюцинации, которые в жизни занимают несколько мгновений. Именно это происходит с игроком.
- Во время первой миссий Хендрикс наезжает на Тейлора из-за того, что тот так легко убивает людей. Казалось бы, неуместные сантименты для ветерана спецназа. Но это легко объясняется тем, что последняя их миссия заключалась в убийстве собственных товарищей.
- Когда мы встречаем лейтенанта Кхалила к концу игры, игрок ведёт себя так, будто бы он единственный, кто знает его. Для остальных всё выглядит так, будто бы Кхалил встречает Хендрикса и Кейн в первый раз.
- События предпоследней миссии - это то самое восстание в Каире, которое упоминается в первой же миссии, когда Кхалил становится героем, но его захватывают вражеские силы. Именно поэтому Кхалил знает Хендрикса и Тейлора в первой миссии.
- Когда Рейчел Кейн покидает игрока ближе к концу игры - на самом деле, это воспоминания Тейлора о том, когда Кейн решает расстаться с ним, после того, как он решает присоединиться к программе Кибер-Солдат. Бандана, которую она оставляет, на самом деле бандана, которую носит Тейлор в первой миссии. Но даже в начале второй миссии эта бандана лежит там, что дополнительно указывает на нереальность событий.
- В последней миссии игрок от госпитализированного состояния возвращается в боевое за то время, когда Хендрикс из Египта добирается на самолёте до Швеции. Рейчел, которая устроила сцену, пока покидала игрока, внезапно снова рядом с ним. Все события в этой миссии полностью созданы умирающий разумом игрока, поэтому всё в ней не имеет никакого смысла, события кажутся размазанными и безумными.
- В конце игрок называет себя Тейлором потому, что он именно что переживал воспоминания Тейлора.