24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ждал патчей на правку автолевелинга лута, не дождался, скачал вчера игру и что вижу? НЕЛЬЗЯ ВЫЙТИ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ЛОКАЦИИ, ПОКА НЕ ВЫПОЛНИШЬ КВЕСТ ПО ПОИСКУ КАКОЙ-ТО ПИЗДЫ Мне подумалось, что не может такого быть, это же опенворлд, может я чего-то не понимаю? А ВОТ ХУЙ! Идёшь в лес, а тебя заворачивает "ЗДЕСЬ ЖИВУТ ДРАКОНЫ, ИДИ НА ХУЙ!" Плывёшь по реке "ЗДЕСЬ ЖИВУТ ДРАКОНЫ, ИДИ НА ХУЙ!" Видишь город в километре "ЭТО МРТВАЯ ДОРОГА, ИДИ НАХУЙ" Как же у меня горит! Я играю с 2000 года и раз написано, что это опенворлд, так и должен быть опенворлд как в ТЕСах или по крайней мере ограничение доступа в локации должно быть геймплейно объяснено, как в Готиках, когда проход в Миненталь был закрыт и там стояла стража А тут, блядь, я вижу город буквально в километре, а мне пишут "Мёртвая дорога", плыву по реке в город на карте, а мне "Там живут драконы" Ебал я в рот этих польских пидорасов с их ебанутыми играми
>>93112 (OP) Ну так чего ты хотел от обучающей локации? Она для того тут и есть, чтобы люди сразу поняли, продолжать им играть, или выполнить действие с пикрелейтеда здесь >>93142
>>93267 Тричую, 2,5 часа блять сначала прошлое блять, потом линейное убёжище туда-обратно с кинцом, потом на острове ищешь сыну блять остров в 6 домов один мостик из говна блять, потом обязательно через заправку с ПСОМ и защита ПОСЕЛЕНЦЕВ блять противных от набигающих нигеров. Я так и дропнул там. Более линейного говна не видел давно.
>>93154 >Ну так чего ты хотел от обучающей локации? Ну так в замке же было обучение? Даже джва раза - например, помахать мечом с какой-то девкой Хорошо, предположим, что это ещё одно обучение, но для кого? Если для новичков, то почему не объясняется, что за баба сидела в комнате ведьмака, кто этот усатый дядька на лошади и кто за белобрысая девка в самом начале? Понимаешь, в чём разница между поляками и нормальными людьми? Я расскажу на примере Инквизиции. Я не буду говорить про сюжет, что проёбанную серию, про сингл-ммо и гринд, а только про вступление Какое было вступление в ДАИ? По сути, такая же локация, как и в Ведьмаке - шаг вперёд, шаг в сторону с тропы и ты натыкаешься на стену Содержание точно такое же, а вот обёртка то другая - в ДАИ ты заключённый, ты делаешь то, что тебе говорят. Тебя окружают горы, которые не пройти. Всё логично - пока ты заключённый, делай что велено и иди куда скажут А в Ведьмаке мы начинаем как бы свободным ГГ, как бы опенворлд и что я вижу? Вот лес, а туда нельзя "Там живут драконы". Вот мост через речку в первой локации в самом начале, а в конце моста дверь и туда нельзя, она закрыта и даже не читается. Вот речка, но и туда нельзя, ГГ выбрасывает в начало А какое объяснение есть в игре? "Там живут драконы" Я вижу город в километре, я вижу дорогу, а мне пишут "Мёртвая дорога" и разворачивают обратно Так и хочется спросить ВЫ ЧТО, ЕБАНУТЫЕ? Даже в "Два мира" вступление с обучением и то было лучше обставлено - дали островок и иди куда хочешь, у тебя нет карты, чтобы увидеть, что рядом есть города, ты не видишь глазами, что до города рукой податТы на острове. А у пшеков что? Есть карта с городами и дорогами, есть города вдалеке, но они срут в лицо мёртвыми дорогами и драконами, затыкая этими строчками свой тупорылый левел-дизайн Да даже в Готике 2 15 лет назад и то было лучше - если ГГ заплывал слишком далеко, его сжирал морской змей, они даже ролик не поленились сделать, а пшеки запилили аж целых 2 строчки, объясняющие, почему перманентно ебут ГГ в жопу
>>93112 (OP) Ну не нравится не играй епта. Скажи еще блять что в тесах говно сделали тупо, нельзя в моровинде сразу попиздовать в ебеня, надо в начале с корабля сойти.
>>93427 >В Сан Андресе ты можешь ехать куда хочешь, никто тебя не ограничивает, однако по сюжету игры ты под колпаком у мусаров и у тебя будет перманенто 4 звезды, если попытаешься свалить из города >БЛЯ СУК ТОООООЛСТА((((( МАМ ЧЁ ОН ТРАЛЕТ!!!! МОЖЕР ЗАБАНЬ ЕВО ЗА ФЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙМ!!!!!!!!!!!!
>>93372 Я начал играть в РПГ с открытым миром Откуда я должен знать заранее, что чтобы получить открытый мир, я, оказывается, должен идти по квестам? Что за дебильные новации? Здесь проблем не в самих квестах, а в никакущей маскировке границ локации Вся аура РПГ и вживания в роль сразу теряется Возникает вопрос - если разработчики настолько убоги, что не смогли в первую же локацию и там всё так топорно, то что будет дальше? Ведь первую локацию видят 100% игроков, а все последующие от 0% до 99% в зависимости от интересности игры, ведь далеко не все люди даже проходят главный квест, не говоря уже об исследовании мира. Если поляки так обосрались с опенворлдом в первой локации, то что будет дальше?
>>93445 Просто под "открытым миром" ты подразумеваешь типичную тесопарашу, то есть площадку для аутирования и страдания хуйнёй персонажем без какой либо предыстории. В ведьмаке ещё и сюжетец имеется, хотя ты, наверное все диалоги скипал и в предыдущие части не играл.
>>93505 Школодебил, фолот4 тот же сорт говна. Это как срач был между модерн варфае 3 и быдлофилдом3 - что одно ссанина, что другое кал, достойные друг друга.
>>93505 Я в рот ебал фолач, я в него до сих пор не играл, жду hd-пак текстур и моды, делающие хотя бы средненькую игру из кучи говна и палок из Бесездовского набора "Сделай сам"
>>93473 >Два мира >>93322 >Если для новичков, то почему не объясняется, что за баба сидела в комнате ведьмака, кто этот усатый дядька на лошади и кто за белобрысая девка в самом начале? Ой всё. Сел за игру с цифрой три в названии, не удосужился хотя бы на википедии прочитать сюжет предыдущих частей, жалуется на то, что нихуя нипанятна.
>>93545 Претензии не к сюжету, а к хуёвому наполнению стартовой локации и отсутствию у пшеков самого понятия опенворлда, когда для того, чтобы перейти в следующую локацию, тебя заставляют пройти квесты в текущей и это никак не объясняется В Готиках объяснялось: в Миненталь ты не можешь попасть, потому что вход в рудниковую долину закрыт паладинами из-за царящего там пиздеца. Заслуживаешь уважение - получаешь право на вход В Два мира: первая локация опенворлдная, иди куда хочешь, далее само собой все вырезаешь и открываешь портал в основной мир В ДАИ: ты заключённый, тобой помыкают, ты пиздуешь убивать демонов добровольно-принудительном порядке с "друзьями" В Подливионе и Скуриме: проходишь кишку-темницу, получаешь опенворлд А Ведьмаке что? >У нас тип опенворлд и обучение, вот только опенворлда нет, а в обучении мы нихуя не расскажем путного о предыдущих частях игры)))
>>93112 (OP) А какую разницу тебе отсуствие этих стен бы сделало? Ты бы уехал в никуда и сдох от высоколевельного монстра. Уж лучше так, чем параша вместо обучения в фоллауте. Вообще, сравнивать третьего ведьмака с беседкомирами - это сравнивать небо с говном. Я всё время, сколько играл в 4 фоллач - блевал, и зарёкся до появления модов в это говно не лезть. А в третьем ведьмаке от одного графона хуй стоял как при Сталине.
>>93445 Ну вот хз, у меня возникло желание куда-то за пределы выехать только на 2м континенте - пытался на лодке уплыть в ебеня. А в 1й локе как-то даже в голову не пришло.
>>93112 (OP) Играть в ведьмака изжарил опенворлда, это как кушать, чтобы срать. Ведьмак это игра для тех, кто блять читал книги или хотя бы играл в предыдущие части. Так ты вообще нехера не поймёшь мотивы персонажей, ведьмак это сугубо сюжетная игра, а не песочная дрочильня типа скурим
>>93784 Нахуй ты в ведьмака тогда играешь и жалуешься на прдачу сюжета, аутист? Сюжет там нормально подается, раскроют наконец, что такое дикая охота. Эту игру делали не для таких даунов как ты, которым надо все в рот положить и разжевать. И в игру ты играешь не ноунеймом, как в скуриме, а Геральтом, и отыгрываешь его, а не кого хочешь. Не нравится ведьмачить - иди в тес надевай горшки на голову продаванам
>>93445 >Ведь первую локацию видят 100% игроков, а все последующие от 0% до 99% в зависимости от интересности игры, ведь далеко не все люди даже проходят главный квест, не говоря уже об исследовании мира. Представил себе человека, который купил новую игру за кругленькую сумму, побегал по 1 локации и "бля, не дают пойти куда глаза глядят, удаляю".
>>93839 >за кругленькую сумму Лол пиздец, типичный стимораб. Купил игру, понял, что гавна наелся, но не может всем признаться что проебал деньги на гавно и начинает убеждать окружающих в том, что ГАМЗА ЗАЕБЦА)) закупился пивасом и гасиш мобов
Дерьмак 3 это блядь black desert online, (корейская дрочильня), только соло. Блядь, даже боевая система в bso намного лучше этого говна с двумя видами атак.
Таки школьник тут ты. А тысяча рублей таки тысяча рублей. Гони нотариально заверенный скриншот паспорта, а также чеки за весь текущий день. И еще выписк из банка.
Вы лучше объясните почему ведьмак настолько охуенне, что даже хочется выполнить все квесты, собрать все знаки вопроса, обойти все и перепройти на нг+. инб4: ты говнаед
Главная претензия к Ведьмаку в том, что половина игры визуально - ебаный в жопу Скайрим с водой, который заебал сам по себе и вода вокруг его не спасает. Так и не понял этого хода курв, они могли в любом интересном месте сделать вторую часть игры, но нет надо было запилить то. что уже видано и что уже было сделано лучше как в плане контента так и в плане арт-дирешена (не графона).
>>94592 Что толсто? То что Скайрим выглядит хуёвато с его серой гаммой и хуёвыми текстурками ничего не значит, дизайн мира там отличный, в Ведьмаке же Скеллиге это просто потрясающее уныние говна где ни один остров даже от другого ничем не отличается, одни и те же убогие хибары и крепости "под риализм" и ничего больше, фантазии просто ноль, притом неопнятно у кого больший, у Сапковского если с того брали референсы, либо у самих.
>>94592 >Чего? Хуего блять, Скеллиге никаким образом не привязан ни к чему, бери любой кусок мира Сапковского и хуярь там концовку для своего фанфика. нет надо было взять самое уёбищное и неинтересное место н акарте.
>>94628 В ведьмаке все локации на один вид, без разнообразия. Можно еще добавить про саунд на скеллиге который играет без остановки блять, уши в кровищу уже исходят с этого)
>>94683 В скайриме я наиграл сотни часов и не прошел сюжет и мне не надоело ,а если игре кроме сюжета не чего предложить она права игрой называться не имеет.
>>94703 У игры всего один крупный недостаток она скучна как философский трактат о пользе добра. Если бы я давным давно не прочел книги Сапковского я бы забросил эту горе игру. Но помня свои давние впечетления о концовке саги придется доигрывать чтобы Геральту с Йенифер в моей голове достался хепи энд ( как у меня пригорело когда в первой части тупые поляки выкатили ненужную рыжую шлюху) .Так что играю чисто из за сюжета гемплйно рядом с Скайримом игра ничтожна ,гения придумавшего крафтинг и систему лута хочу выделить отдельно ,сдохни уебок.
>>94729 >чтобы Геральту с Йенифер в моей голове достался хепи энд ( как у меня пригорело когда в первой части тупые поляки выкатили ненужную рыжую шлюху
>>94750 >нет собирательного говна как в скайриме это хорошо. А я то дурак с ним как с человеком разговаривал, иди еще сукна и деревянных обломков из ящика добудь ,а мне с тобой дискутировать больше не интересно.
Давайте подведём итоги. У нас тут нарисовывается такой то мета тред ДЕРЬМАК ВЕДЬМО!.
Тезисно.
Ведьмак полное говно и как РПГ и как экшн и как игра в принципе. Факт
Ведьмак худшая игра 2015 года. Очевидно Ведьмак хуже фтпшных корейских игра в всём. Так и есть.
Графика в ведьмаке уёбищнее графики первой Готики. Само собой.
Пидары из СД проджекта не могут в оптимизацию. 12 фпс на 2х титанах, при графике из первой готики. Увы и ах, вы правы.
Худшая РПГ современности. Угу.
Игра уничтожившая жанр РПГ. Да.
Худший сюжет в играх вообще, мэйн уровня спаси всех от пиздеца, сайды типа принеси 20 шкур волков или убей 5 гоблинов. Сюжет уровня китайских онлайн дрочилок. С этим не поспоришь.
Боёвка - унылевшее говно, невозможно играть, не дропнув через пять минут. Худшая боёвка в играх вообще. Всё верно.
В этой параше абсолютно уебанский сеттинг, мелкие города и вообще уебанский дизайн абсолютно всего. ТЫ прав.
Всё в игре сделано криво и уёбищно, от алхимии до диалогов, не стал бы брать даже бесплатно. Абсолютно.
Любой кто играет в эту лютую ссанину - уёбок и хуесос без вкуса по определению. Аминь.
>>94789 Не сюжет и графика норм ,из за сюжета я даже жую это ,но сравнивать игру от беседки и кинцо от поляков смешно ,предлагаю перенести все треды по нему в VN.
>>94781 Для меня геймплей - это боёвка. А вообще надо уметь наслаждаться всем, что есть в игре, всем целостно, а не по отдельности. Каждый диалог, каждая кат-сцена, каждый побочный квест, контракт - всё это неотъемлемая часть игры.
>>94789 Худшей игру назвать язык не поворачивается, но того хайпа что вокруг нее развели игра явно не достойна. Довольна таки средний проект, не 10из10
>>94801 >Для меня геймплей - это боёвка. Ты мне глаза открыл пойду стирать мои любимые 4х , парадоксо игры и последнню анно в них геймплея оказывается нет.
>>94849 У тебя мир делится только на чёрное и белое? Если я знаю о том, что есть и что нет в игре, это значит я играл в игру и знаю, что там есть, а что нет. А свои маня-проекции оставь при себе.
Мое основная претензия - игра про сюжет и поэтому одноразовая. Как в готеке просто поаутировать по хендмейд проработанному мирку не выйдет, потому что его здесь нет - 2/3 экспы в сюжетке, лут привязан к лвл(а тот в свою очередь к сюжетке), мобы привязаны к лвл, условности через край, оформлено все дико неестественно и топорно, опенвурлд работает чисто как декорации. Весь геймдизайн выстроен по строгой схеме - главное это сюжетка, в первую очередь бежишь по мейнквесту, сайдквесты, лут и весь опенвурлд в целом это легкое развлечение по дороге с названием сюжет. Все.
>>94845 За место убей 5 гоблинов - поди убей грифона За место принеси 20 шкур - сходи приведи козу за ошейник >Уже 100500 раз обсуждалось, что этого в игре нет Как еще фанатов дерьмака тыкнуть в их же дерьмо чтобы до вас дошло очевидное?
>>94860 Я про это уже писать устал , но фанатикам не докажешь нит у нас опенворлд лучши чем в скайриме , короче домучаю до хепи энда Герки с Йен и с облегчением сотру.
Какие же вы уёбки сука. Одно из главных правил поведения в интернетах, пидоры ебаные - не корми тролля. Но /vg невер ченжес. Вам сука любую толстоту вкидывай и вы начнёте срач
>>94863 Это тебя надо в дерьмо тыкать чтобы ты понял, что такое настоящее дерьмо, а что нет.
>поди убей грифона
Упускаешь много важных мелочей. Геймплей и квесты - это не только то, что мы далем, но и то как мы это делаем.
>сходи приведи козу за ошейник
Во первых не за ошейник, во вторых как что-то плохое, отличный оригинальный квест. Впрочем по тебе невооружённым взглядом видно человека, который смотрит стримы Мэдисона и полностью копирует его мысли.
>>94892 То что там в любой пещерке например можно найти артефакт геймплейно меняющий игру ,кольцо водного дыхания например ,а что в бомжаке сраный меч +12 урону моток шпагата и сукно.
>>94926 Сюжет, побочные квесты, контрактры, тайники, записки, любой хлам - внезапно тоже часть мира Ведьмака. Те, кто этого не понял просто не имеют права на существование ИМХО.
>>94923 Поддержу беседкодауна - Кираса спасителя + Сапоги слепой(???) скорости - сборка меняющая игру. Но это было в Морровинде, а не в последующей говнине беседки.
Короче сейчас идет борьба между современными геймерами интерактивистами и теми для кого игра прежде всего ИГРА ,а не сборник Пахомских историй. Если тебе в игре главное сюжет , а всем остальным можно пожертвовать ( на это сами разрабы намекают ,посмотрите в меню первый уровень сложности) ,но если вам нужно хоть чтото кроме сюжетика и катсценочек под пивас ведмин не ваш выбор. И статистика Стима к счастью показывает что еще не все проебанно и по продажам и по одноммоментно играющим беседко игры ссут на это недоразумение . К счастью геймеры интерактивисты еще меньшенство ,но люди будте бдительны если им позволят открывать рот скоро вместо игорь будет одно линейное кинцо.
>>94954 >ебать, я 20 часов в санандресе гамал на приставке в доме мамочки, а ты мне про пустую ГТА >ебать, я 20 часов буквы S K A T E собирал, а ты мне про пустого тонихока >ебать, я 20 часов слоурайд на эксперте надрачивал, а ты мне про пустую гитархиро >ебать, я 20 часов руду копал на белтах, а ты мне про пустую Еву >ебать, я 20 часов в шашки рубал, а ты мне про пустой ассасинскрид >ебать, я 20 часов загадки Энигмы искал, а ты мне про пустой Аркэм Сити >ебать, я 20 часов на дерби зависал, а ты мне про пустой флэтаут Ты обосрался, аутист
>>95042 Еще раз для тупых я поклонник беседко игр ,наиграл тысячи часов и ни одну сюжетку не прошел до конца ,если игре нечего кроме сюжета предложить она не достойна называтся игрой. Если ты можешь играть и играть даже бес сюжета это игра в кубе.
>>95110 Нет я же писал что до конца не прошел не смотря на сотни часов наигранных .И буду еще играть как и легион других когда польскую недо игру забудут давно.
>>95119 Они рандомно генерируются. Надо было догадаться, что если тодд добавил эту хуету в игру и его не обоссали, он заюзает её снова. Так и вышло в фоллаче. Легендарные грязекрабы и рандомный спаун лута - тому подтверждение.
Бомжак говно основанный на книжке для 13-ти летних, рпг нет, есть слешор-адвенчура, опенворда нет с рельс не дают слезть, автолевелинг, есть только графон и возможность жрать говносюжет, пубертатным детям заебись 10 из 10, для тех кто вышел из этого возраста 4 из 10 ебань.
>>95167 Хуй знает я когда бомжак в 2007 вышел начал читать первую книгу у меня сложилось такое впечатление что хуита уровня волкодава, правда я его вообще не читал, но кино посмотрел.
>>95189 Я не совсем правильно выразился они не конченные бездари им бы кино снять или сериал ,а они игру сталиделать зря не их это ,ну не дано.Беседкобог.
Не играл. По этим вот скриншотам впечатлился. И мне почему-то показалось что игра все таки открытая, и можно в леса-поля-ебеня уйти. И как раз где-нибудь через сотню километров в сторону "где драконы" будет так солнце в глаза ебашить напоминая, что ты нарушил границы дозволенного. Безжалостные, пустые земли. Потом на небе появится точечка, постепенно увеличиваясь и превращаясь в непостижимый и стремительный силуэт дракона приблизиться к герою и через несколько секунд уже только грустная надпись "you are dead" закроет собой монитор, даря игроку время насладиться этим моментом адреналина и радости. Душные, жаркие тона дыма и пламени не дадут увидеть последний облет гиганта над выжженной землей. Это мод наверное какойт?? У меня на такое стояк духовный. Может главу подскажете с такой графоной.
>>95435 >И мне почему-то показалось что игра все таки открытая, и можно в леса-поля-ебеня уйти. Хуй там - открытость уровня Инквизиции - куча локаций, которые надо открывать, чтобы получить туда доступ. Открываются задрачиванием главного квеста Опенворлд 10 из 10
>>95566 Мод убирающий границы локации даёт только то, что вместо 5 секунд и иди нахуй, тебе даётся 30 секунд и иди нахуй. Тебя всё равно заворачивает - тебе пишут "Эээ, туда не хады, там драконы", экран гаснет и гг опять стоит там же, откуда и начал выход из Матрицы
>>94908 >Геймплей и квесты - это не только то, что мы далем, но и то как мы это делаем. Тоха, толстый ублюдок, залогинься: - То есть каждое вот такое задание - там освободи ребёнка, убей тамплиера, оно на самом деле по механике интересное, т.е. это всё напоминает захват фортов в Фар Крае три и четыре, если помните, я их очень хвалил, потому что каждый из них... это вроде ты каждый раз делаешь одно и то же, но это такая логическая задачка, здесь абсолютно тот же подход http://2ch.hk/v/res/86941.html#87543
>>95661 Как я тебе отвечу, если я это говно в первой локации дропнул? Шикарный опенворлд вида МЫ ТЕБЯ НИКУДА НЕ ВЫПУСТИМ ИЗ ЛОКАЦИИ, ПОКА ТЫ, СУКА, ВСЕ КВЕСТЫ ЗДЕСЬ НЕ ВЫПОЛНИШЬ
>>95680 Проблема у поляков, которые не могут в адекватный дизайн, хотя игра переносилась на целый год Претензии к хуёвому наполнению стартовой локации и отсутствию у пшеков самого понятия опенворлда, когда для того, чтобы перейти в следующую локацию, тебя заставляют пройти квесты в текущей и это никак не объясняется В Готиках объяснялось: в Миненталь ты не можешь попасть, потому что вход в рудниковую долину закрыт паладинами из-за царящего там пиздеца. Заслуживаешь уважение - получаешь право на вход В Два мира: первая локация опенворлдная, иди куда хочешь, далее само собой все вырезаешь и открываешь портал в основной мир В ДАИ: ты заключённый, тобой помыкают, ты пиздуешь убивать демонов добровольно-принудительном порядке с "друзьями" В Подливионе и Скуриме: проходишь кишку-темницу, получаешь опенворлд А Ведьмаке что? >У нас тип опенворлд и обучение, вот только опенворлда нет, а в обучении мы нихуя не расскажем ничего о предыдущих частях игры))) Если уж эти мудаки делают третью часть, то что мешало сделать как в Масс Дефекте 3? Там при начале новой игры тебе предлагают просто начать игру, перенести решения из предыдущих игр или посмотреть краткое содержание предыдущих частей и познакомиться с сюжетом Пять-восемь минут и ты в курсе всего происходящего, даже если не играл в прошлые игры А у пшеков заявлен опенворлд, а на деле ньюфаг окунается в какое-то говно, где никакого опенворлда нет, с ним скачет какой-то усатый мудак на лошади, и даётся задание найти какую-то шалаву. Какого хуя? Что происходит? Почему я не могут никуда пойти? Ааа, так это обучение в первой локации? Обучение чему? Заклиниванию мышкой? Разговорам с неписями? Пшеки - криворукие пидорасы, вот они кто
Дерьмак , тащемта , очередная хайпанутая параша. Как и с лизошоком/стволами, школьники похайпают и перейдут к новой хуите. В итоге проверка временем у игры не получится. А сейчас - пусть играют в свой конвеер, буд-то это задевает любителей нормальных игр.
>>93112 (OP) У меня такой же бугурт от боёвки. Ждал когда наконец-то с патчами пофиксят это убогое однокнопочное говно с автоприцелом, так и не дождался.
>>93112 (OP) >опенворлд Как там искусственный интеллект? Уже у каждого по паре штук родилось? >как в ТЕСах Лел >крайней мере ограничение доступа в локации должно быть геймплейно объяснено Т.е. ты сам не можешь?
>>93112 (OP) Подскажите во что поиграть? Чому все игры 2015 года - унылая параша, набитая маркетингом и копипастой? Дерьмак 3 - говно Тоддач 4 - говно МеталЖир - говно Жизнь Странна - говно Калодутие БО3 - говно Стар Варз новый - говно Что за год такое невезучий? Где игры 10/10?
>>93610 >а в обучении мы нихуя не расскажем путного о предыдущих частях игры Обучение учит основам механики игры, а не пересказывает сюжет предыдущих игр. Хочешь знать что было - играй в 1го и 2го Ведьмака. Сел играть в третью часть серии и не понимаешь что происходил? Да ты совсем охуел?
>>96775 > У тебы импотенция Вроде нет. С удовольствием играю в Айзека, например. Теперь по списку: Педьмак - ЧУТЬЕ, опен-уорлд калочный, ебанутый слав-сеттинг с БОРОМИРАМИ и УТОПЦАМИ. Тоддач 4 - ДА-НЕТ-САРКАЗМ, сим-сити вместо РПГ. МеталЖир - в предыдущие части не играл, так что особо вникать ху из ху, сама игра судя по обзорам - пустая песочница без души, делалась в спешке на отъебись. Жизнь Странна - для пятиклассниц и хикк норм, мне показалась лютым говном все эти девичьи переживания, пиздец. Калодутие БО3 - движок КВЕЙК3, ублюдская оптимизация и локализация, сюжет и его повороты уже настолько затерты в предыдущих играх франшизы, что вызывают острое несварение желудка. Стар Варз новый - бездушный клон Быдлофилда + ПИУ-ПИУ + ЛЮКЯТВОЙОТЕЦОЛООЛО >>96797 > нет столбов Это те что Пилларс оф Этернити? Спасибо нинужно. Наелся этой изометрии еще 15 лет назад. > нет андертейла Песочница, где я должен сам себя развлекать? НОУП.
>>96832 Игровая импотенция - в голове. Именно поэтому и отправляю тебя к психотерапевту хотя психотерапевт - выброс денег, на самом деле сразу к психиатру и на таблеточки. А ты к кому подумал?
>>96874 Скоро буду. Сейчас заканчиваю Portable Ops, дальше прохожу четверку на тытрубе, посмотрю на писвокер, пробегу ревенженс и наконец засяду за божественную Ви.
>>93322 >Ну так в замке же было обучение? Даже джва раза - например, помахать мечом с какой-то девкой Там показали как мечем махать, а тут учать выполнять заказы. >Если для новичков, то почему не объясняется, что за баба сидела в комнате ведьмака, кто этот усатый дядька на лошади и кто за белобрысая девка в самом начале? Если будут в роликах обьяснять, то ты не начнешь играть. по этому есть бестирарий и информация о персонажах. Но ты слишком туп, чтобы читать. Я вообще не понимаю баттхерта это ситуации. Это как будто ты заказал такси и таксисит подвез тебя с другой стороны дома, и тебе придется пройти лишний метр, но ты закатил истерику, прохожие потдодят и спрашивают: - А что случилось? И обьясняют, и все говорят: - Ладно, а проблема то в чем? Так и здесь. Если ты не можешь потратить лишние 10 минут и пойти в свой open world, то хуле ты принес свои слезки сюда?
>>96670 >необходимость Типичное консоледитё, которое привыкло, что игра за него играет. Не говоря уже о том, что какой нахуй это слешер, даун. В анус засунь такой геймплей, где нужно в такт одну кнопочку нажимать. А ведь есть эти школьники, которые это ещё и хардкором считают.
>>97830 >учать выполнять заказы. Вау! Это такое невъебенный геймплейный элемент, что ему надо обучать? Это что-то такое, чего ещё не было в играх? Или это ОБЫЧНЫЕ КВЕСТЫ ОТ НЕПИСЕЙ, ИЗ КОТОРЫХ И СОСТОИТ ЛЮБАЯ РПГ С ОТКРЫТЫМ МИРОМ? Чему меня там пшеки взялись обучать? Ебанутые криворукие пидорасы
>Если будут в роликах обьяснять, то ты не начнешь играть. Почему это?
>Но ты слишком туп, чтобы читать. Ты не прав. Я ещё не слишком туп, чтобы играть в эту ссанину, про которую забудут, как забыли про Джва мира, потому что это не игра с геймплеем, а двухнопочное поделие, где кроме как идти по сюжетке больше делать нечего, потому что игра тебя не вознаграждает, подгоняя уровень предметов к твоему уровню
>>96809 >Говно потому что славсеттинг >не играл в предідущие части, в последнюю тоже, но говорили дерьмо >Движок квейк3 - ну мне так на вг говорили, сам скрины сравнить не могу. >Изометрия говно, 3д говно, все говно, я говно
>>98394 Блять, у Ведьмака огромная предыстория в виде книг и предыдущих частей серии. Ты что дебил? Ты бы первый скипнул часовой ролик с объяснениями кто такая Йенифер и "та белая девка". Кретин, сука.
БИТВА ТИТАНОВАноним18/11/15 Срд 12:48:15#362№98541
>>98513 >Блять, у Ведьмака огромная предыстория в виде книг и предыдущих частей серии. Я уже рассказал, как поступают нормальные разработчики >>95705 >Если уж эти мудаки делают третью часть, то что мешало сделать как в Масс Дефекте 3? >Там при начале новой игры тебе предлагают просто начать игру, перенести решения из предыдущих игр или посмотреть краткое содержание предыдущих частей и познакомиться с сюжетом Подозреваю, что весь сюжет дермака можно вместить в 5 минутный ролик в рисованном стиле: ведьмаков никто за людей не считает, вот тут шароёбится какой-то Герка, вот какая-то его пизда, вот пара историй с этими двумя мудаками. Один хуй игра не учитывает, что игрок делал в предыдущих частях, т.к. никакой системы переноса сохранений нет, а значит, игроку даётся мир как есть в статичном и едином для всех виде, поэтому много объяснять не надо.
>Ты что дебил? Это пшеки дебилы, которые вместо РПГ сделали интерактивное кинцо с говно-боёвкой с какими-то ебучими знаками и 2 мечами. Плюс отзывчивость героя такая, словно он насрал себе в штаны на морозе, и при каждом движении ему приходит с усилием отдирать свои примороженные яйца от штанины Сириусли, герой чувствуется как бревно, у него нет пластики, скорости движения, что вгоняет игру в ещё большое говнище Я просто не стал писать это в ОП-посте, потому что и так длинно получилось, но дропнул я по совокупности, когда дерьмо полилось через край в виде отсутствия заявленного опенворлда
>Кретин, сука. Кретинство, это делать такие убогие игры называя их РПГ, когда в них нет ничего от РПГ - ты можешь отыгрывать Герку, Герку или Герку. Это слешер-адвенчура в псевдо-открытом мире
Вот оно, лицо современного РПГ-игрока: >>93112 (OP) >>93322 >>98814 Игра с цифрой 3 в названии, а с предыдущими играми не ознакомился, с книгами не ознакомился, даже на википедии не прочитал описание о чём они, зато жалуется что нихуя не понятно. Ты ещё, блять, игру престолов или другой популярный сериал включи на середине третьего сезона, а потом иди плакаться что нихуя не понятно. >Там при начале новой игры тебе предлагают просто начать игру, перенести решения из предыдущих игр или посмотреть краткое содержание предыдущих частей и познакомиться с сюжетом >Один хуй игра не учитывает, что игрок делал в предыдущих частях, т.к. никакой системы переноса сохранений нет Сам себе противоречишь, там можно, перенести решения из прошлых частей, но ты такой тупой, что даже загуглить не удосужился: http://faqusha.ru/note/1383.html >Подозреваю, что весь сюжет дермака можно вместить в 5 минутный ролик в рисованном стиле Ошибаешься. Вообще, делать выводы в стиле "не играл, не читал, но подозреваю что.." это признак быдла. Насчёт линейности в начале: Даже в сраной колде есть обучение, а тут тебе подавай РПГ без обучения? Или сразу выпускать в открытый мир, пояснив, мол "Управление, если чо, всё в настройках, смари там сам как инвентарь открывать, как достать/убрать оружие, как перекатики делать, ну и прочее)" ?
>>98949 Мои первоначальные претензии в ОП-посте были про то, что игра не даёт следующую локацию, пока ты прошёл квесты в текущейлокации, что разработчики настолько убоги, что даже не смогли замаскировать границы локации как в нормальных опенворлдах и нет, я не имею ввиду скалы >>93322
>Сам себе противоречишь, там можно, перенести решения из прошлых частей, но ты такой тупой, что даже загуглить не удосужился Ну хуй знает, Масс Дефект три при создании новой игры предложил перенести сохранения, а Дерьмак ничего не предложил Их проблема, что они не могут в юзабилити
>Даже в сраной колде есть обучение, а тут тебе подавай РПГ без обучения? В Колде обучение органично вписывается в рамки игрового мира - колда и так вся сплошь кишка из коридоров с кинцом, так и в обучении кишка и коридоры и кинцо А Ведьмак вроде как опенворлд, вот только когда игрок начинает играть, он получает струю урины в лицо заместо опенворлда
>Или сразу выпускать в открытый мир Это решение разработчиков как им делать игру - в Готиках тебя сразу выпускают, в последних двух теса ты шляешь по темницам, где нет опенворлда, потому что там стены. СТЕНЫ. Игроку сразу понятно, что как только он оттуда выйдет, то будет опенворлд. А Ведьмаке игрок попадает на типа открытую локацию, а выйти никуда не может, потому что его никуда не пускает. Вообще, я уже писал, что есть нормальные игры, где игрока ограничивает в прологе геймплейно и логично, а есть вот такое вот говно как Ведьмак с хуёвым левел-дизайном
>мол "Управление, если чо, всё в настройках, смари там сам как инвентарь открывать, как достать/убрать оружие, как перекатики делать, ну и прочее)" ? Существует давно сложившийся стандарт управления в играх - карта на "М", инвентарь на "i", взаимодействие с миром в зависимости от контекста на кнопку мыши, "F", или "E", приседания на контрол, прыжок на пробел, бег на шифт и т.д. Чему там учить то? Перекатам? Пользованию знаками? Так это всё простым текстом на паузе подаётся Нет, эти ублюдки решили выебнуться и загнать всех игроков в стойло своего тупого и никому не нужного обучения
НЕЛЬЗЯ ВЫЙТИ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ЛОКАЦИИ, ПОКА НЕ ВЫПОЛНИШЬ КВЕСТ ПО ПОИСКУ КАКОЙ-ТО ПИЗДЫ
Мне подумалось, что не может такого быть, это же опенворлд, может я чего-то не понимаю?
А ВОТ ХУЙ!
Идёшь в лес, а тебя заворачивает "ЗДЕСЬ ЖИВУТ ДРАКОНЫ, ИДИ НА ХУЙ!"
Плывёшь по реке "ЗДЕСЬ ЖИВУТ ДРАКОНЫ, ИДИ НА ХУЙ!"
Видишь город в километре "ЭТО МРТВАЯ ДОРОГА, ИДИ НАХУЙ"
Как же у меня горит!
Я играю с 2000 года и раз написано, что это опенворлд, так и должен быть опенворлд как в ТЕСах или по крайней мере ограничение доступа в локации должно быть геймплейно объяснено, как в Готиках, когда проход в Миненталь был закрыт и там стояла стража
А тут, блядь, я вижу город буквально в километре, а мне пишут "Мёртвая дорога", плыву по реке в город на карте, а мне "Там живут драконы"
Ебал я в рот этих польских пидорасов с их ебанутыми играми