24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
/wm/&/po/ - The Game Итак, у нас духовный наследник Red Alert и Generals. Механику в основном считать аналогичной Red Alert 3. Итак, в нашей игре будут 4 фракции – Россия, Украина, США и ИГИЛ. У всех сторон, кроме юнитов, будут «политические способности», аналогичные веткам способностей фракций из РА3. Открываться они будут, как и в РА3, по мере заполнения шкалы, зависящей от интенсивности боевых действий. Россия: Ветка тайных операций 1. Вежливые люди. Призывает отряд обычной пехоты в любой точке карты. 2. Их там нет. Делает войска в определенном радиусе невидимыми до первого выстрела. 3. Военторг. Перманентно снижает цену на все войска (как «массовое производство» в РА3) Россия: Ветка демонстрации силы 1. Удар тремя крылатыми ракетами «Калибр» с Каспийской флотилии по небольшой площади. 2. Удар пятью крылатыми ракетами с подводной лодки по большей площади. 3. Удар восемью крылатыми ракетами по значительной площади с пролетающего над картой Ту-160 Украина: Ветка пропаганды 1. Заглох! Целью является любая вражеская техника, при применении она лишается подвижности на 30 секунд. 2. Киборги. Пехота в небольшом радиусе становится временно неуязвимой. 3. Потерь нет. Применяется по площади, уничтоженные, но еще не успевшие исчезнуть с карты юниты в области немедленно восстанавливаются с полными ХП. Украина: Ветка дипломатии 1. Кредит МВФ. Способность немедленно дает игроку 2000 денег. Начальная скорость перезарядки 30 секунд, каждое применение увеличивает ее в два раза. 2. Скидка на газ. Повышает производительность всех экономических зданий. 3. Отвод вооружений. Применяется по площади, в области применения вся техника (своя и чужая) на 30 секунд теряет способность вести огонь. ИГИЛ: Ветка фанатизма 1. Аллаху акбар! – временно повышает урон юнитов в указанной зоне. 2. Звон мечей – на 20 секунд вырубает противнику мини-карту, вместо нее транслируется клип с нашидами. 3. Скоро, очень скоро! – Увеличивает скорость движения и атаки всех юнитов в значительном радиусе. США: Ветка санкций 1. Наложить санкции. Целью является харвестер, в течение некоторого времени он приносит пониженный доход. 2. Нон грата. Накрывает все вражеские юниты в определенном радиусе куполом, из которого нельзя двигаться и атаковать. Через 30 секунд купол исчезает. 3. Заморозка счетов. Автоматически отнимает 1000 денег у противника.
Особые юниты и постройки фракций: Россия: - Т-72. Основной танк РФ, из обычного режима может переключаться в режим «Ла-Манш». В этом режиме он получает в 2 раза больше урона, но в 1,5 раза быстрее движется и стреляет. При уничтожении он выстреливает башню в сторону последней указанной цели или ближайшего противника, нанося по малой площади урон, сравнимый с уроном выстрела. - Армата. Экспериментальный танк РФ. Может трансформироваться из танка (эффективного против техники и построек) в БМП, эффективную против пехоты и способную перевозить один отряд. В обоих режимах помимо ХП имеет восстанавливающийся щит (отражающий наличие активной защиты) - Военный завод. Помимо производства техники может переключаться в режим экспорта, в котором он не может строить юниты, но приносит деньги. Украина: - Боевая свинья. Аналог разведчиков других стран (медведя России, пацана ИГИЛ, беспилотника США). Наносит повышенный урон по ИГИЛ, может зашкварить даже технику. - Бронебойщик. Боец нацгвардии, вооруженный РПГ-7 (наносит повышенный урон по Абрамсам США). В альтернативном режиме использует лимонку, подходя к вражеской технике в упор, срывая люк и забрасывая ее в боевое отделение, что мгновенно уничтожает вражеский юнит. - Дед Тарас. Коммандо со снайперской винтовкой СВД. Может убить экипаж вражеской техники выстрелом в смотровую щель, после этого технику может захватить любой отряд пехоты. - Казармы. Могут включать режим могилизации, в котором производит юниты в 2 раза быстрее, но они покидают казарму с половинными ХП.
>>98923 Ну, США можно дать какую-нибудь хуйню вроде спутника-шпиона, ионного орудия(как у ГДИ в С&C), или климатическое оружие(как у альянса в RA2),также нужно дать что-то связанное с авиацией, например Авиаудар и Перехват. ИГИЛ можно дать аналог темпорального заряда альянса из RA3, способность заспавнить слабенькую самодельную ракетную установку в любой точке карты. Первое что пришло на ум.
>>98985 Не. Суть ионной пушки и климатического оружия была в стебе тиражированных штампов того времени про оружие и технологии. Ионная пушка ГДИ стебала рейгановские "звездные войны", которые, к слову, изначально и назывались "глобальной оборонной инициативой". Климатическое оружие - такой же стеб штампов про климатическое оружие, гулявших в период выхода игры.
Если так действовать, то США надо давать какой-нибудь боевой "сгорает как спичка за секунды" лазер и истребители пятого поколения.
>>99065 Кстати да, можно дать лазерный танк и насадку на турель, ну знаешь, как в C&C Тибериан Сан. Еще можно дать возможность моментально приобрести любой юнит, но с 150% наценкой.
>>99391 Самый долго строящийся юнит. Активная абилка - лучший танк в мире, на 10 секунд становится неуязвимым и ваншотит любой наземный юнит, потом контроль теряется, он становится всем нейтрален и уезжает в Таиланд.
>>99556 Украина тогда получается фракцией про рукопашный бой. Рвущие за секунду оплоты, вкидывающие в люк лимонку бронебойщики. Кстати, толпа бронебойщиков с лимонками под способностью "киборги" будет погибелью танк-рашей.
>>99581 >Рвущие за секунду оплоты, вкидывающие в люк лимонку бронебойщики. Вот тут согласен - читерная способность, лучше заменить ее на какую-нибудь другую, например на возможность переключаться между РПГ и калашом.
>>99608 Ну или пусть вкидывание лимонки не ваншотит, а просто наносит больше урона, чем с РПГ, как советские штрафники с минами в РА3. Просто перл про вкидывание гранаты в люк армате слишком эпичен, чтобы не быть реализованным.
>>99620 Тоже вариант, лимонка наносит больше урона, но у нее значительно меньше дальность и есть шанс увернуться. Как коктейли Молотова у призывников из RA3.
>>99391 >но я хз, в чем будет его фишка. -в любой момент времени на карте может быть не больше 10 оплотов -для производства должен использоваться уникальный ресурс "старые советские т80"
>Механику в основном считать аналогичной Red Alert 3. Дальше не читал. Механику и надо перетряхивать. Остальное не нужно. Новый мемасный, тем более не особо понятный за границей сеттинг - это хуита.
В механике, я считаю, нужно сильно работать над ии. Каменные истуканы, стоящие, пока долбят своих через пару метров и путающиеся в проходе - это рак ртс. Плюс нужен ии-помощник, которому можно передавать часть функций. Развитие базы, экспансия, вылазки на рабочих и т.п.
>>99834 >В механике, я считаю, нужно сильно работать над ии. Каменные истуканы, стоящие, пока долбят своих через пару метров и путающиеся в проходе - это рак ртс. Ты, похоже, в RA3 не играл. >Плюс нужен ии-помощник, которому можно передавать часть функций. Это сложно, лучше уж реализовать "две фазы". >>99854 В голос с этого, ты еще скажи что 1 и 2 редалерты были пиздец какими серьезными.
>>99854 Войной мемасов был уже второй ред алерт, тащемта, только в основном мемасов времен холодной войны либо форсеных американскими СМИ в 90-е годы. Катушки теслы как оружие, машины времени, климатическое оружие, ЗРК ПЭТРИОТ, КРЕЙСЕРА ИДЖИС, психотропное оружие, лазоры, воздушный десант советов на амурику, боевые дельфины. А вот в третьей части из реально мемов (а не просто клюквы) в основном анимешная япония и адронный коллайдер в качестве супероружия.
>>99889 >А вот в третьей части из реально мемов (а не просто клюквы) в основном анимешная япония и адронный коллайдер в качестве супероружия. Недостаточно анимешная, как по мне, можно было бы сделать еще анимешнее, тема школьниц в миниюбках раскрыта не до конца.
>>99915 Ну а что у тебя зовется мемосами? По мне так описанные мной мурзилки времен холодной войны про разные виды супероружия и зафорсенные на фоне бури в пустыне ВУНДЕРВАФЛИ муррики вполне себе были меметичны в то время.
>>99868 >В голос с этого, ты еще скажи что 1 и 2 редалерты были пиздец какими серьезными. Там была клюква, там была ирония, но не было ебаной клоунады, которая была в третьей.
>>99931 Императором должен быть мальчик со сверхспособностями, равными божественным (он об этом пока не знает). Настоящим, но трон занимает самозванец.
>>98849 (OP) Ну очевидный теракт на борту самолёта. Пассивная способность: при каждом вызове Ту-160 будет вероятность авиакатастрофы. При чем если в матче помимо игила с рф участвует украина, то юниты последней начинают регенерировать, ибо настроение поднимается же. У США должна быть ветка разведки, одна из способностей будет такова: Открывает все позиции врагов на какое-то время, но есть вероятность спалиться на глобальной слежке, и тогда союзники (если таковые есть в матче) становятся врагами также на какое-то время, если в это время союзные юниты встречают юниты США - они перестают слушать команды игрока и с красными глазами грызут американцев.
>>98849 (OP) Россия: ветка экономики. 1) Удаляются все улучшения для юнитов, характеристики юнитов уменьшены на 25%. Но харвестеры начинают приносить денег в 2 раза больше. Способность будет аналогична стратегии в страг.центре США в генералах, только менять нельзя следующие 10-15-20 минут-всю игру. Но если противники контролируют очень много экспандов с ресурсами, то харвестеры перестают приносить двойную прибыль. Ну типа забили хуй на промышленность и тупо качали нефть = много денег, а как все начали качать - цена упала, профита нету, как и промышленности.
>>98849 (OP) Почему мемсы односторонние? рашка такая вся стронги, а хохлы - свиньи и лахи? Пускай мемсовые войска для рашки делают хохлы, так будет справедливей.
>>99956 >Открывает все позиции врагов на какое-то время, но есть вероятность спалиться на глобальной слежке, и тогда союзники (если таковые есть в матче) становятся врагами также на какое-то время, если в это время союзные юниты встречают юниты США - они перестают слушать команды игрока и с красными глазами грызут американцев. Жестко как-то, лучше просто на некоторое отключается общая видимость с союзником.
>>99979 >рашка такая вся стронги, а хохлы - свиньи и лахи? >Кредит МВФ. Способность немедленно дает игроку 2000 денег. >Скидка на газ. Повышает производительность всех экономических зданий. >Киборги. Пехота в небольшом радиусе становится временно неуязвимой. >Потерь нет. Применяется по площади, уничтоженные, но еще не успевшие исчезнуть с карты юниты в области немедленно восстанавливаются с полными ХП. Да ты охуел.
>>99979 Неустойчивые казармы. Казармы рашки могут случайно рухнуть. Казак. Бесполезный небоевой юнит. Выглядит круто, но толку нет. Любит сам себе повышать ранги, не побывав в бою. Дезертирство. Случайны пехот может свалить в самоволку. Застрелиться или пойти крошить нейтралов. Если у врага под контролем МакДоналдс, перейдет к нему.
Сша: Раптор. Стоит очень дорого. Летать нельзя, всегда стоит в анграре. Есть легка версия, стоит еще дороже, можно летать, но воевать нельзя. Спрашивай и говори. Пехоты можно объединить в пары, у них повышается боевой дух и характеристики. При гибели одного второй впадает в ярость.
>>100046 >Неустойчивые казармы. Казармы рашки могут случайно рухнуть. У меня лучше идея. Можно сделать возможность ускоренного и удешевленного в 2 раза строительства, но после производства каждого юнита есть шанс что постройка развалится. >Казак. Бесполезный небоевой юнит. Выглядит круто, но толку нет. Любит сам себе повышать ранги, не побывав в бою. Ну и нахуй тогда его строить? >Дезертирство. Случайны пехот может свалить в самоволку. Застрелиться или пойти крошить нейтралов. Если у врага под контролем МакДоналдс, перейдет к нему. Тогда нужно и другим сторонам подобное делать.
>>100064 >Раптор. Стоит очень дорого. Летать нельзя, всегда стоит в анграре. Есть легка версия, стоит еще дороже, можно летать, но воевать нельзя. Опять же, нахуй тогда он нужен.
>>100064 Полный юзлесс не нужен. Пусть летает, воююет, но иногда автоматически катапультирует пилота из-за удушения. Что-то такое слышал про ф-35 или какая там модель последняя.
>>100070 >Можно например сделать ПАК ФА, который строится долго, и на выходе получается с рандомными характеристиками Вот это действительно прикольно, при том чтобы его можно было улучшать неограниченное кол-во раз, сорт оф перезаточка.
>>100066 >Тогда нужно и другим сторонам подобное делать. Ну разве, что если самолет РФ пролетит над кораблем США и тогда весь крейсер дезертирует. А у украины очевидное создание новой фракции прямо на поле боя где-нибудь в углу - сепаратисты. Но если на поле боя есть РФ, то сепаратисты отдаются под контроль этому игроку. Казармы годно пофиксил, да.
>>100064 о. На эту тему можно игроков потроллить, что например у США авиабаза типа четырехместная, но на одном месте всегда стоит Раптор или F35, который не может взлететь, так что база по факту становится трехместной.
>>100070 Дезертирство хохлов. Пихот убегает и притворяется гражданским. Если схватить, можно вернуть. Сша. Пихот переходит на сторону игил и дуплит своих. В России еще можно добавить дезертирство летчика. В результате враг получает строить самолет, который спиздил дезертир.
>>100093 Вот это лучше. Т1 юнит с БЕСКОНЕЧНОЙ ПРОКАЧКОЙ и пак фа с абсолютным рандомом по характеристикам на выходе. Охуенно. Выбирай сам, что лучше. Всрать дохуя металла и нефти и получить хз что или всрать столько же, но за более долгое время.
>>100098 >Ну разве, что если самолет РФ пролетит над кораблем США и тогда весь крейсер дезертирует. А если крейсер не один? Слишком рандомно, как по мне.
>>100149 С арматой та же хуйня. Для Украины респект важнее всего, основной ресурс от которого зависит все, ибо слава Украине. Все остальное добывать не надо, ни деньги, ни материалы, ничего, только славу.
Короче, по авиации русни: 1. Су-24. Метает слабые неуправляемые бомбы, может переключаться в режим РЭБ и станить технику и корабли. 2. Су-34 "Божественный". Так как является истребителем-бомбардировщиком, то у него будет сменная закачка (как у Ястреба ГДИ в тибериум ворс), либо мощные самонаводящиеся бомбы, либо ракеты воздух-воздух. 3. Т-50. Строится долго, дорого, характеристики скорости, ХП и урона на выходе рандомятся в широких пределах.
Короче норм было бы так. Например, в игре есть смена дня и ночи, а следовательно есть дни, и недели. Перк UA работает как бафф, и даёт +5% к добыче ресурсов. Вот например перк UA первые два месяца с РФ, а вторые два месяца с EU. И так каждые два месяца. Это будет вносить изюминку. Типа в ранней игре РФ сильнее, а в мидлгейме EU. Ну а если упустили момент, лэйтгейм, и + от баффа уже не критичен.
>>100166 Как пример дополнительного ресурса помимо нефти/металлов/золота. Для каждой фракции своё. У сша гегемония, тут без лулзов, у рф скалений или сшарухний.
>>100208 >Можно десантировать надувные храмы, есть боевые монахи. О, я знаю, надувные храмы это генераторы ресурсов, при чем сразу двух - духовности и денег. >-10 к морали, если не освятил технику перед боем. Какая мораль, в RА3, поехавший?
>>100215 У хохлов с начала игры КРЕДИТ. Деньги постоянно сами уменьшаются. Можно уйти в минус. Берешь еще кредит. Чем больше кредитов, тем быстрее утекают.
>>100214 у хохлов как минимум будут другие способности фракции, и оплот не будет рескином, он будет превращаться в паукообразного меха с клешнями же, как анон выше рисовал
РФ - Вежливые люди. Способность - "Вежливый захват", в этом режиме бойцы не могут стрелять, но если отряд русских пехотинцев отправить в занятый противником дом, то они его захватят, а вражеские пехотинцы в целости и сохранности покинут здание.
Украина - Нацгвардия. Способность пассивная "Они от этого кайфуют". Если в радиусе видимости отряда находится больше вражеских юнитов, чем своих, то гвардейцы получают бафф +25% к урону и получают на столько же меньше урона.
ИГИЛ - Муджахиды. Их больше (8 вместо 5 в отряде, например). Способность "Аллах бабах", подойдя в упор к зданию, они могут заложить взрывчатку и нанести существенный урон.
США - Морпехи. Способность "Подавить огнем", при активации солдаты начинают стрелять не по врагу, а по указанной площади. Все пехотинцы в ней залегают и продвигаются медленнее.
>>100287 Нет никакой крутости. Есть баланс. Россия - наземная броня и арта, США - авиация и беспилотники, Украина - наземная броня и арта, ИГИЛИ - бей\беги.
>>100303 Украины - рескин рашки. Просто у нее ресурсы постоянно убывают. И много не накопить. а если даже накопишь то они идут на погашение кредитов. Поэтому какие-то юниты покруче недоступны.
В общем UA может быть как фракция. Я вижу игру за неё вот так:
1 Старт игры с диалога со всеми сторонами игры, с просьбами о помощи. Высылает послов, троих на выбор, но все варьируются по уму. Один самый тупой, аж разговаривает с трудом.
2 Техники нет, но может постоянно орать через оградку на любую сторону игрового конфликта, снижая показатели.
3 В лэйтгейме может присоединиться к любой стороне, но эта сторона имеет процентный минус от своего бабла, и +1 процент к дамагу. Если присоединиться никто не дал - погибает.
У России, традиционно для Ред Алерт, артиллерия должна быть ракетной, так что пусть это будет Искандер. Низкая скорострельность, низкая скорость полета, огромный урон и точность. Украина - Град, высокая скорострельность, низкий урон, большой разброс. У США вообще арты не будет (так как нет прославленных образцов), у нее будет грузовик, выпускающий стаю ударных беспилотников. Идеальная точность по движущейся цели, высокий урон, но сбиваемость.
Игил надо что-то придумать. Пехотинцы с самодельными минометами по очень низкой цене?
>>100313 А нахуя вообще игру делать, давайте просто отыгрывать в голове что терраны = русские, США = протосы, а зерги = да хоть и хохлы. А ещё там редактор годный, можно просто рескин мод запилить.
>>100343 >Пехотинцы с самодельными минометами по очень низкой цене? Группа пехотинцев несущая на себе ракеты для града, может развернуться в любом месте и собрать из говна и палок ракетную установку.
>>100376 Фантазии нет, сорь. Мы только мемосами готовое обклеить можем. Да и ваще, иди нах. Мы тут не игры собрались делать, а пофантазировать на самоподдуве.
>>100399 Т60 - основной боевой танк ИГИЛ, крайне дешевый и доступен сразу, что позволяет производить его сразу после постройки завода в достаточно больших количествах, средняя скорость легкая-средняя броня, может быть дополнительно вооружен пулеметом.
>>100399 А у хохлов транспортом будет БТР-4. Обладает огромным для бтра уроном, но у него крайне мало хп. Когда его уничтожают, у него проигрывается особая анимация смерти - вдоль корпуса ровно по середине проходит хорошо видная игроку трещина, после этого бтр разваливается на две части.
У UA при прокачке казарм появляется пехотинец Klyacha. Способен разговаривать с мёртвыми бойцами (в целях разведки), и смотреть в завтрашний день (подглядывать, какие перки прокачивает оппонент).
>>100399 ВООО, точно. И этот пикап с пехотой будет заменять кучу специализированной техники. Пикап с муджахидами - пулемет, пикап с расчетом СПГ - появляется СПГ, пикап с шахидом - demolition truck.
>>100480 У ИГИЛ будет 2 демолишн трака, первый это пикап управляемый бабахом, дешевый, довольно быстрый, но радиус и мощность взрыва не очень большим, а второй это целая фура со взрывчаткой, средняя скорость, более бронированный чем пикап, но и намного более дорогой.
>>100808 Китай тут вообще ни при чем в таком случае, так как он и его армия на слуху не были никогда. Вообще вставлять китай в игру с войной не очень то, он ни одной войны в истории не выиграл и армии никогда не имел, не говоря о том, что в новейшее время никаких операций не ведет.
Придумывать авиацию США для нашей игори как-то тяжко. Куча самолетов, но один на другой похож и особо меметичных нет либо уже списаны, либо уже не меметичны.
>>100816 >он ни одной войны в истории не выиграл Это лютая хуйня вообще какое отношение имеет у игре? Китай имеет огромную армию и потенциальную опасность, без него не обойтись. Во всяких генералах и бателфилдах он нормально воюет, невзирая на всю твою хуйню.
1. Разведывательный беспилотник. Строится в казармах, стоит дешево. 2. Ф-16, дешевый истребитель, много слабых ракет, мало хп, высокая скорость. 3. Ф-15 Страйк Игл. Сбрасывает мощные самонаводящиеся бомбы. 4. А-10 Тандерболт. Вооружен бешено скорострельной пушкой с малым уроном одного выстрела, но огромным DPS. Должен уметь за заход расстрелять несколько легких машин или отрядов пехоты, либо один танк. 5. F-22 Раптор. Стоит минимум в два раза дороже аналогов, огромный урон, 1 на 1 уничтожает любой другой самолет. Строится долго.
>>100858 >а-10 >бешено скорострельная пушка с малым уроном Наркоман чтоли? У а-10 пушка почти размером с сам самолет. Параметры на противоположные меняй.
>>99834 > нужен ии-помощник, которому можно передавать часть функций. Развитие базы, экспансия, вылазки на рабочих и т.п. Может, тебе сразу жатьиксчтобывыиграть, м? Нет, я понимаю, что ты не хочешь играть в симулятор корейца, но если ты вообще не можешь в микроконтроль и многозадачность, то играй в тбс или в дноту
>>101426 Всю колонну нахуй уничтожает, это раз. Кроме пушки у него дохуя всего, бомбы, ракеты разного виду и размеров. Это штурмовик, а не миниган летающий.
>>101398 Микродрочилово не нужно. Именно поэтому я люблю суприм коммандер, там микроконтроля нет в принципе, а через шифт можно офигительные планы строить и отправлять юниты разыгрывать все как по нотам.
В CnC кстати тоже не столь плохо с микроебством, в том же ра3 тыкнул в кнопку - режим работы у всей кучи юнитов поменялся. Микродроч в основном проблема старкрафтодаунов.
>>101438 Так и у нас не варгейм, а войны мемосов на основе CnC. Странно что предложенные концепции арматы-трансформера и оплота, рвущего танки огромными клешнями, тебя не удивили.
1) UA defence force - дорогие юниты при наличии мощных абилок, микроконтроль, сбалансированность 2) USMC - ну тута всё ясно, максимальный баланс стоимости/эффективности, отсутствие перекрывающих всё и вся йоб, при отсутствии же бесполезных юнитов 3) Пидорахия - основа игры за них - рандом и упор на Т1 юниты. То есть, топовые разработки рискуют оказаться дерьмом, а старьё при должных апгрейдах выходит на уровни поздних юнитов. 4) ИГИЛ - зерги, с рашами на тойотах и с их мутациями в более мощные юниты. Абилки на мгновенный спам пехоты и суисайд-бомберов возле вражеских зданий.
>>101560 имхо, концепция все же чутка другая получилась
РФ - прямые раши в лоб, сопровождаемые кучей потерь, +цари городских боев США - огромная огневая мощь от авиации, и в целом фракция, ориентированная на синергию юнитов Украина - почти все юниты слабее либо дороже аналогов, упор на микроконтроль и использование мощных абилок ИГИЛ - полный зерг при огромной гибкости и мобильности армии на тойотах.
>>99178 Лолблять. Все старые подвижки игишат и тапочников (в году эдак 12) - подкопы со взрывчаткой. Они рыли очень дохрена, ебаный бабахометрострой. И сейчас роют.
>>101588 Просто мне очень понравилась идея с мощным рандомом у РФ. В стратегиях в духе CnC рандома не особо есть, уж тем более при производстве юнитов, а тут есть возможность поставить игрока перед слодным выбором - риск получить неюзабельное оверпрайсд говно или долго перепиливать Т1 юниты во что-то более менее сносное.
>>101624 угу. при активации рэйдж-мода он кричит "ГЕНОТЬБА!!!" на всю карту, гусеницы раздвигаются в паучиные ноги, как в код адвансед варфаре, из корпуса вылазят клешни
а Армата при трансформации втягивает ствол, как будто он телескопический, убирает танковую башню под броню, разворачивается задом и уже с другой стороны вылезает башня бмп.
>>101645 на WM не меньше, на самом деле, я уже представил себе озвучку Су-34 первый приказ на атаку: "Пожрать разогреем и вдарим по аулу!" второй приказ на атаку "А то на пустой желудок херово стреляется"
Кстати, насчет нейтральных построек. Я предлагаю: Нефтяная вышка - приносит определенную сумму каждую минуту. Наблюдательная башня - просто показывает карту в большом радиусе. Газовая станция - хз. Оружейный склад - тоже хз. Церковь - может быть построена только Россией, постоянно приносит небольшой доход.
>>101743 Думаю, нейтарльные постройки нужно организовать иначе.
Есть споты на карте, где можно захуячить ту или иную из ценных построек - ту же вышку, ДОТ, хранилище ресурсов, но у каждой стороны чтобы были специальные постройки под эти споты. Например, у муррики бигмачная, вокруг которой появляется реген у юнитов, у бабахов мечеть, откуда на автоатаке, как у Ордосов выбегают подрывники к вражеской базе и так далее.
>>101756 Ну ок. Америка: Бигмачная - реген юнитов Банк - $ Продажа ячейки - моментальное получение денежных средств, и возведение на месте ячейки абсолютно бесполезного здания которое невозможно разрушить, в случае захвата ячейки противником здание уничтожается. Россия: Телестудия - повышает огневую мощь всех юнитов игрока владеющего ячейкой. Газовая станция - генерирует деньги. Церковь - повышает на 25% здоровье всех юнитов игрока владеющего ячейкой. Украина: Танковый склад - каждые 2 минуты спавнит танк с половиной здоровья. Штаб "Правого Сектора" - ? Майдан - постоянно создает бомжей которые строят баррикады прямо до базы врага. (По нормали надо бы еще какую-нибудь ресурсную постройку, но я даже хз что можно тут придумать) ИГИЛ: Мечеть - постоянно спавнит шахидов которые бегую прямо на базу к врагу. Нефтяная вышка - генерирует $ ?
>>101743 Нефтяные\газовые месторождения на карте будут основными ресурсными точками, к ним будут ездить харвестеры.
Постоянный приток бабла должны давать какие-нибудь другие постройки.
Оружейный склад нафиг, будут госпиталя и ремонтные станции, для автовосстановления хп пехоты и техники соотв.
Сука, церкви можно делать нейтральные, при этом дизайн будет меняться в зависимости от захватившей стороны, русня и хохлы будут водружать православный крест, амеры католический или протестантский, а бабахи полумесяц. Церковь может поднимать ранг юнита при заходе внутрь, например, или давать мгновенный бонус опыта при производстве, как военные академии в ра3.
>>101848 >>101848 Думаю, майдан должен генерировать рандомную хуйню каждый раз. Прибавку к кредитам, случайный юнит, дамаг своим же юнитам, замедление/ускорение чужих/своих юнитов.
Этакий перманентный генератор адовой хуйни. И чем их больше на карте, тем пиздецовей всем участникам веселья.
С продажей ячейки охуенно придумал. С танковым складом тоже.
>>101889 >Этакий перманентный генератор адовой хуйни. И чем их больше на карте, тем пиздецовей всем участникам веселья. Да это звучит прикольнее, только вместо дамага своим же юнитам можно сделать вероятность спавна враждебного юнита. >Церковь уныло выглядит. Я в курсе, я хотел сделать чтобы она генерировала деньги, но тогда придется убирать газовую станцию, но поскольку это Россия то без газовой станции никак.
сука. Столько уже напридумывали юнитов и фич, что уже так и видятся кампании за все 4 стороны конфликта, в которых демонстрирутся все эти возможности. С лайв-экшон роликами, нервными союзными командирами, ехидным генералом и сисястыми адьютантками
>>99930 Ещё один олдфажек. Или неосилятор? Чё вы рвётесь постоянно? Не нравится - не играй. Или так свербит, что не смог промолчать? И да - четвёрка почти мертва. Почти, потому что так и не смогла окончательно сдохнуть за 5 лет, даже несмотря на то, что с ней вытворяли электронножопые. 5 лет дроча в неё, можешь начинать гореть, мне похуй.
>>101848 >Продажа ячейки Еще добавлю что ячейку можно выкупить обратно за 150% от денег полученных за ее продажу, затем это здание можно продать и освободить ячейку. Если ты захватил такую ячейку то здание автоматически продается.
>>101991 А это идея, специальная постройка РФ, похожая на рынок США, но юниты в ней бесплатные, но требующие денег на содержание, при смерти юнита нужно выплатить стоимость его содержания в 10 кратном размере.
>>101991 Русня кадыровский спецназ может производить после захвата мечети. За большое бабло, как значительно усиленную версию вежливых людей и с какой нибудь другой абилкой.
Вообще, раз пошла речь про точки для спецпостроек, надо сделать так, чтобы хотя бы некоторые спецпостройки врага можно было захватить и использовать на себя, а не просто снести. Во втором Ред Алерте разные комбинации захвата лабораторий давали половину фана.
Вообще, а почему бы не дать ИГИЛ непрямое управление? Ну типа, рулить только варлордами, а вокруг них будут кучковаться нарождающиеся в казармах макаки. И чем жирнее и пиздаче варлорд, тем больше вокруг него ручных бабахов.
>>102043 У русни вместо МСЦ штаб, и все постройки, включая церковь, сбрасываются с воздуха в контейнерах силами ВДВ, затем их собирают на месте. (по сути СССР РА3)
у ИГИЛ из штаба выезжают грузовики, которые на месте разворачиваются в какие-нибудь сраные палатки (японцы ра3)
у США пусть будет традиционное строительство через МСЦ
Вообще с кем им воевать. Треугольник США - Россия - ИГИЛ вполне реален. А Украина? С Россией и все и как воевать в одном есте, на одной и той же карте. Короч, говно идея порашная слишком.
>>102108 >Израиль с йоба-юнитами стоимостью в дохулион. Я даже уже представляю их оборонительные постройки. 1. СТЕНА - высоченная толстенная и доргущая стена с кучей хп. 2. Установка ПРО.
>>102107 ИГИЛ:окопы с тентом для укрытия пехоты. РФ: капониры для вкапывания техники против наземки. Стационарные Панцири-С1 как ПВО. Причем по отдельности они стреляют довольно недалеко, но на позднем тире можно строить радар, который будет объединять все ПВО-турели в единую сеть, позволяя им вести огонь по секторам обстрела друг друга.
У хохлов баррикада для пехоты, окопанная противотанковая пушка против танков. Стационарного ПВО не будет, разве что развертываемые для большей дальности стрельбы Буки.
У США ячейки с птурами против техники, Пэтриоты как ПВО, и возможность строить Phalanx'ы, которые будут сбивать часть бомб и снарядов артиллерии.
>>102192 Тоже неплохо. А хохлы могут на передовой строить баррикаду, которая позже соединится с основным майданом. СУКА, КОРОЧЕ МАЙДАН ХОХЛОВ БУДЕТ КАК СЛИЗЬ ЗЕРГОВ В СТАРКРАФТЕ. И отдельные баррикады можно будет грейдить на всякие пулеметы, противотанковые орудия, зенитки и тд
>>102199 >МАЙДАН ХОХЛОВ БУДЕТ КАК СЛИЗЬ ЗЕРГОВ В СТАРКРАФТЕ Вот это заебись идея, зерглинги - пехота, гидралиски - Булаты, ультралиск с пушкой - Оплот.
>>102090 Это же игра. В Геньералах ГАО могли наклепать орды шахидов и раскатать ими йоба-лазерно-технологичные войска амеров. А тут Украина будет сражаться на равных с такими гигантами как Россия и США. Я уже вижу этот финальный ролик - весь земной шар покрашен в жовто-блакитний, в Америке продают бургеры с салом, а в Раде звенят шампанским - кредиты можно не отдавать!
>>102199 >КОРОЧЕ МАЙДАН ХОХЛОВ БУДЕТ КАК СЛИЗЬ ЗЕРГОВ В СТАРКРАФТЕ Не совсем - у майдане будет небольшой радиус строительства, но этого радиуса будет достаточно для постройки любой постройки, каждая новопостроенная постройка тоже имеет собственный радиус, таким образом вся база будет шарообразной и построена вокруг майдана.
>>102212 Но вот идея >НА МАЙДАНЕ ХОХЛЫ ДВИЖУТСЯ НА 25% БЫСТРЕЕ И ЛЕЧАТСЯ, А ОСТАЛЬНЫЕ АРМИИ ДВИЖУТСЯ НА 25% МЕДЛЕННЕЕ охуительна. Пусть это будут малочисленные войска с кучей способностей, которые эффективнее всего сражаются на родной территории (т.е. на Майдане).
>>102212 Угу, но хохлы по любому должны адаптировать местность под себя через распространение майдана-слизи и баррикад-опухолей. Это как раз таки частично скомпенсирует им слабость армии.
>>102221 Короче, вот и система отстройки Украины. Строителей нет, МСЦ нет, один тип постройки - баррикада, который возводится на месте обычным пехотным отрядом. Если баррикада соединена с основным майданом, то ее можно грейдить в казармы, арсенал, танкоремонтную мастерскую, нефтехранилище и так далее
>>102237 Чтобы небыло толкучки. Ну, может с прохождением через постройки я погорячился, но суть в том чтобы в построенном Майданограде образовывалось много свободного места, как в первом ред алерте.
Тред обязательно нужно схоронить. Саму игру, к слову, можно назвать World Threat (Мировая Угроза) - как по мне, хорошо подходит и перекликается чем-то с "красной угрозой".
>>102267 Тьфу, ты в корень зри. О чём мы тут говорим? Об ассиметрии баланса, управления, самой концепции сторон, о не самых обычных сочетаниях привычных решений.
>>102277 Да я зрю, зрю. Механик-то тут просто кладезь, хоть сейчас игру пили. И вот непонятно - за 6 часов 30 человек выдумали охуенную стратегию. Разрабы так не делают потому что не могут или потому что не хотят?
>>102267 На самом деле, лол, как мне кажется, это хорошо продастся. Если максимально продвигать игру как юмористическую\сатирическую, позволяющую "взглянуть под другим углом" на политические события, а главное, если все задумки треда будут правильно реализованы, то будут брать и просить аддон про Белорусь.
Ну и так, чтобы не тыкать ни в кого пальцами, обозначим стороны: 1. Условные США - "Содружество" - фракция, полагающаяся на беспилотную технику и высокотехнологичные разработки. В основном сбалансированная и самая скучная фракция в плане юнитов, но есть всяческие ухищрения в экономической сфере (накладывание санкций, штамповка денег с угрозой обрушить нахуй всю экономику, продажа территорий на карте бизнесменам) 2. Условная Россия - "Федерация" - железный кулак, вдавливание противника в грязь сырой мощью. Меньше всего спецспособностей, но техника первого тира имеет возможности для допиливания, а юниты лейтгейма получают рандомные характеристики. Могут ускорять производство в ущерб здоровью и характеристикам юнитов/зданий, количество средств в казне иногда не соответствует действительности (нужно устраивать проверки). 3. Условная Украина - "Революция" - как было сказано, малочисленные юниты с кучей способностей, требуют микроконтроля. Перекраивают карту под себя, лучше всего сражаются на своей территории. Могут просить у условного Евросоюза деньги в кредит и отрицать потери (убитые юниты возвращаются в бой). 4. Условное ИГ - "Джихад" - везде и нигде, специализированные юниты, могущие в скрытность, не имеют центральной базы, для наиболее эффективной игры должны опутать всю карту невидимыми постройками. Пока что про них мало что сказано было, потом дополним, да?
>>102383 Ну скажем так, возможность загаживать участки карты растительностью, ограничивая обзор, проходимость, вот это всё.
Отстроил базу. Понаставил турелей. Окопал пехоту. А на подступах понавтыкал филиалов Полесья, которые тебе бонусов не дают, как например слизь-майдан, но зато создают препятствия оппонентам.
>>102391 Но у нас сильно лобби аутистов-любителей строить турели. Нужно их уважить и дать ультраоборонительную фракцию. С вишенкой в виде tractor-gear.
>>102388 Чтобы Россия немного отличалась от типичной паверхаусной фракции других ртс, у нее будет аспект внезапности удара, как раз через спавн вежливых, ихтамнет и тому подобное.
>>102388 Кстати, по поводу Украины и ее "расползания", вместо слизи будет образовываться грязь, а еще нужно что-то придумать на тему "Украинского флага в каждой дырке".
>>102388 >убитые юниты возвращаются в бой Ну то есть вот как это обставлено -ты только что порешал роту нацгвардии, а генштаб Украины заявляет, что все это ложь и зрада, выдумки пропагандистов, а на самом деле рота жива и здорова. А она и вправду жива. Если уж мы говорим о современной войне, нужно учитывать войну информационную. Даже то, что ты видишь на экране, может оказаться неправдой.
>>102424 Но у трактора совсем не будет ПВО, короче такой себе аналог Колосса Эон из Суприм коммандера, или Палача из RA3, кстати было бы неплохо если бы низколетающая техника вроде вертолетов разбивалась об него.
>>102430 Почему грязь? Земля чуть темнеет, да, и там появляются костры, баррикады, стены, и с небольшой периодичностью будут воткнуты флаги. И на зданиях флаг - как апгрейд, дающий бонус к дамагу.
>>102440 Это вписывается в концепцию "малочисленные юниты с кучей способностей". Только этой медицине придать идеологический характер. Солдаты воюют на силе перемоги.
>>102446 Лол, да я не об том. Я о том, если превратить это всё в более менее серьёзный задел, то как-то надо обосновать "ПОТЕРЬ НЕТ" чем-тоткроме магии дружбы.
>>102456 А вот их можно вывести в фракцию йоб. Дорого, эффективно, одна меркава сжигает десяток "оплотов", не говоря уже про вагоны, оборона не разнообразна, но зато эффективна, опять же.
>>102473 Вот, вот, оно самое. Охуенно же впишется в антураж "войны за окном", где непонятно, кто прав и кто виноват, и мозг сворачивается в трубочку от количества противоречивой информации.
>>102476 Зато слив каждого юнита будет очень ощутим. И стелс тут будет рисковый, а не как в ветке развития у бабахов, где каждый проёбаный диверсант или блоб нашидов разменная хуйня.
>>102469 Можно еще придумать что-нибудь на тему "украинских хакеров", и вообще дать им побольше разных способностей направленных на борьбу с непосредственно игроком(отключение миникарты, помехи в изображении, создание "фантомов" юнитов и т.д.)
>>102483 Полевую медицину не стоит всё же сбрасывать со счетов, ибо в концепцию ложится, но и деза это охуенно. Её-то можно сунуть в абилки зданий или фракции вообще.
>>102483 Такая тактика подойдет ко всем сторонам. США может профинансировать вещание "Дождя" среди войск России, снижая их боеспособность, а Россия делает то же самое с РТ.
>>102486 Наилучшим вариантом является автолечение неподвижной техники и пехоты, но только рядом со своими/нейтральными зданиям. На базе автолечение проходит значительно быстрее.
Крупным фракциям можно дать именно пропагандистские абилки, дебафающие или бафающие своих или чужих. А вот ребелам следует сунуть механику, позволяющую чудить с чужим интерфейсом, управлением, ориентированием, вот этим всем.
>>102496 А как насчёт медиков, которых нужно микрить? У нас же ребелы требовательны к контролю игроком. Вот можно дать специализированный лечебный юнит. Чтобы микрить.
Еще украинцам можно дать юнит "беспилотник", в разы хуже(медленнее, быстрее дохнет, нет постоянного инвиза) американского, но со способностью сброса минометной мины, кто в /wm/ сидит знает о чем я.
>>102506 Двачую бро. Но я бы не советовал так просто раскидываться идеями. Идеи это круто мало кто может их так придумывать. Идейщики везде нужны ибо кризис индустрии очень заметен в сфере идей Все однообразно и вторично. Ничего нового. А у меня например полно идей от которых можно прост охуеть и никто пока к этому не пришел. Надо искать куда можно деть идеи, где можно себя реализовать в сфере.
>>102535 Я конечно вас поддерживаю, ребят, но идей у всех дохуя в наше время. А вот с исполнением - беда. Не знаю. Я вот не в какой игрострой не пойду даже ради осуществления всех моих кириллических фантазий, просто потому, что диплом у меня по другой хуйне и делать я умею другую хуйню.
В общем, идеи - шлак. Важнее способности, умения, воля.
>>102535 К ним не то, чтобы никто не пришел, их просто не хотят реализовывать. Может и не окупиться ведь, слишком рисково. Новые идеи сейчас могут только инди-разрабы делать, но и у них это с переменным успехом выходит.
>>102571 Это для дополнения. Ты подумай, какие синематики можно захуячить с пейзажами Беларуси. Выросший в этакого Волгина сынок Бацки, мрачнота, белорусские резервисты-машины-для-убийства... Ммм. Охуенно.
Предлагаю сделать всей пехоте ИГ дать возможность минировать занятые постройки, после чего эта постройка остается слегка подсвеченной, разумеется это не бесплатно, зато отряд противника занявший эту постройку будет ждать неприятный сюрприз.
Если у нас не совсем прямое управление, а управление через варлордов, то новые абилки им можно открывать типа как приказы. А макаки будут уж сами там минировать/не минирова
Смекаете о чём я? Основной единицей у ИГ будут жтакие блобы пехоты под руководством полевого командира. И его абилки будут работать как флаги в маджести. Исследуешь хуйню всякую - открывается больше приказов.
>>102586 Исследования как-то неоч, ИМХО. Уж лучше кол-во доступных приказов привязать к счетчику интенсивности боевых действий. Чем выше поднимается шкала тем больше открывается абилок. Кстати в RA3 при заполнении шкалы до максимума можно было получить "помощь" в виде 10к.
>>102597 И вот тут вспоминаем шкалу ВАААХ из dow'a. Можно сделать её особенностью механики наших полуавтономных макак. И апгрейды привязать к ней, то есть они сами будут вооружаться всё круче и круче по мере того, как продвигается джихад.
Насчет пехоты: США: Пехота США(10) - обычная пехота, вооружены М16 и гранатами, могут захватывать постройки и рыть траншеи. Миротворцы(5) - предлагаю полностью скопипиздить с RA3, уж очень он, даже сейчас, актуален, тоже могут захватывать постройки. Морпехи США(2) - боец вооруженный М-16 и взрывчаткой, тоже могут захватывать постройки. Гранатометчики(2) - против техники/авиации, насчет их способности хз, тоже могут захватывать постройки. Снайпер(1) - и так все понятно, особая способность - убить оператора вражеской техники, не работает на технике Т3, тоже может захватывать постройки. Пилот - не вооружен, спавнится при сбитии любого самолета/вертолета имеющего хотя бы одну лычку, сев в технику техника получает повышение, захватывать постройки не может.
Кароч. Аноны, то есть мы с вами, объявили войну игилу. МОжно эту тему обыграть. Добавить чувака, типа еще одна сторона, но без юнитов и постороек. Типа один чувак он круто одет в плаще, на голове пакет. Суперимбовый. Может крошить все одним ударом. Появляется случайно в разгар игры, управление либо ии, либо рандому, который смотрит игру.
Способности: Шлюхи не нужны - сразу убивает все что женского пола (хотя реализма ради там шлюх не может быть, Израиля-то нету, но пох) Хохлы соснули - все хохлы превращаются в свиней Дудос - можно призвать анонов и они ложат все системы врага, радар, деньги, энергия, все вырубается. Стриммер - типа если Анон союзничает, то все что видно Анону, видно союзнику.
Итак, у нас духовный наследник Red Alert и Generals. Механику в основном считать аналогичной Red Alert 3.
Итак, в нашей игре будут 4 фракции – Россия, Украина, США и ИГИЛ. У всех сторон, кроме юнитов, будут «политические способности», аналогичные веткам способностей фракций из РА3. Открываться они будут, как и в РА3, по мере заполнения шкалы, зависящей от интенсивности боевых действий.
Россия: Ветка тайных операций
1. Вежливые люди. Призывает отряд обычной пехоты в любой точке карты.
2. Их там нет. Делает войска в определенном радиусе невидимыми до первого выстрела.
3. Военторг. Перманентно снижает цену на все войска (как «массовое производство» в РА3)
Россия: Ветка демонстрации силы
1. Удар тремя крылатыми ракетами «Калибр» с Каспийской флотилии по небольшой площади.
2. Удар пятью крылатыми ракетами с подводной лодки по большей площади.
3. Удар восемью крылатыми ракетами по значительной площади с пролетающего над картой Ту-160
Украина: Ветка пропаганды
1. Заглох! Целью является любая вражеская техника, при применении она лишается подвижности на 30 секунд.
2. Киборги. Пехота в небольшом радиусе становится временно неуязвимой.
3. Потерь нет. Применяется по площади, уничтоженные, но еще не успевшие исчезнуть с карты юниты в области немедленно восстанавливаются с полными ХП.
Украина: Ветка дипломатии
1. Кредит МВФ. Способность немедленно дает игроку 2000 денег. Начальная скорость перезарядки 30 секунд, каждое применение увеличивает ее в два раза.
2. Скидка на газ. Повышает производительность всех экономических зданий.
3. Отвод вооружений. Применяется по площади, в области применения вся техника (своя и чужая) на 30 секунд теряет способность вести огонь.
ИГИЛ: Ветка фанатизма
1. Аллаху акбар! – временно повышает урон юнитов в указанной зоне.
2. Звон мечей – на 20 секунд вырубает противнику мини-карту, вместо нее транслируется клип с нашидами.
3. Скоро, очень скоро! – Увеличивает скорость движения и атаки всех юнитов в значительном радиусе.
США: Ветка санкций
1. Наложить санкции. Целью является харвестер, в течение некоторого времени он приносит пониженный доход.
2. Нон грата. Накрывает все вражеские юниты в определенном радиусе куполом, из которого нельзя двигаться и атаковать. Через 30 секунд купол исчезает.
3. Заморозка счетов. Автоматически отнимает 1000 денег у противника.
Особые юниты и постройки фракций:
Россия:
- Т-72. Основной танк РФ, из обычного режима может переключаться в режим «Ла-Манш». В этом режиме он получает в 2 раза больше урона, но в 1,5 раза быстрее движется и стреляет. При уничтожении он выстреливает башню в сторону последней указанной цели или ближайшего противника, нанося по малой площади урон, сравнимый с уроном выстрела.
- Армата. Экспериментальный танк РФ. Может трансформироваться из танка (эффективного против техники и построек) в БМП, эффективную против пехоты и способную перевозить один отряд. В обоих режимах помимо ХП имеет восстанавливающийся щит (отражающий наличие активной защиты)
- Военный завод. Помимо производства техники может переключаться в режим экспорта, в котором он не может строить юниты, но приносит деньги.
Украина:
- Боевая свинья. Аналог разведчиков других стран (медведя России, пацана ИГИЛ, беспилотника США). Наносит повышенный урон по ИГИЛ, может зашкварить даже технику.
- Бронебойщик. Боец нацгвардии, вооруженный РПГ-7 (наносит повышенный урон по Абрамсам США). В альтернативном режиме использует лимонку, подходя к вражеской технике в упор, срывая люк и забрасывая ее в боевое отделение, что мгновенно уничтожает вражеский юнит.
- Дед Тарас. Коммандо со снайперской винтовкой СВД. Может убить экипаж вражеской техники выстрелом в смотровую щель, после этого технику может захватить любой отряд пехоты.
- Казармы. Могут включать режим могилизации, в котором производит юниты в 2 раза быстрее, но они покидают казарму с половинными ХП.