24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В последнее время эту игру обсирают все, кому не лень за любые мелочи. А по мне так очень душевно сделали. Игра на пиратке, так что в полной мере всеми возможностями игры(кооперативом например) не насладился. Хочу заметить, что в последнее время люди разучились ценить игры, разучились проявлять внимание к деталям и наслаждаться этим. Разучились ценить труд разработчиков.
Напишу о своих впечатлениях:
Первое, что меня удивило, это выбор пола в начале. Сначала я выбрал мужика(ну потому, что я сам мужик), но потом подумал, мы же во всех CoD итак играем мужиками, выбирука я тянку, пройдя пару миссий я начал новую игру и сменил пол(потом узнал, что его можно менять в любое время). Разумеется вместе с полом изменился и голос гг и он стал реально узнаваем на фоне других. Да и вообще гг-тян для данной серии игр - очень необычно, меня это порадовало(особенно смачно смотрелись сцены где гг бьёт по ебалу её напарник и где она бьёт его). Кстати, примечательно то, что у гг нет имени и лишь только в конце у нас спрашивают "как тебя зовут солдат?", ответ добавил недосказанности.
Далее меня порадовала уникальная озвучка для каждого напарника, я говорю об озвучке во время боя. Помимо того, что напарники попадают во врагов меня порадовало и то, что они юзают спецспособности как и сам игрок. Сам спец-спецспособности страдают дисбалансом. Достаточно прокачать что-то одно для постоянного использования, остальное по сути нафиг не надо. Ну зачем нужна какая-то там взрывная волна, когда можно стать невидимым и ебать всех и вся, а главное выжить. В этой игре выживаемость прежде всего. А прыгнув в кучу врагов со взрывной волной шансы выжить крайне малы. Меня увлекла прокачка стволов и возможность менять выбор вооружения перед миссией и во время миссии, бывали моменты когда я уже во время катсцен думал, какое оружие мне взять под текущую ситуацию т.е. игра заставляет игрока думать о геймплее - это уже плюс, это увлекает. Миссии хочется проходить заново чтобы прокачать стволы. В плане геймплея локации хоть и представляют из себя коридоры, но нам ещё в обучающих миссиях говорят, что путей всегда несколько и это правда, везде можно пойти по левой стороне, по правой или прямо. Но такие мелочи вряд ли кто-то заметил.
Теперь о сюжете и его подаче. Ближе к концу игры, когда у игрока здоровье падает до минимума и нужно найти укрытие чтобы отрегениться, мы слышим голос, который предлагает нам успокоится и представить себе зимний лес, затем в самом конце гг уже сам(а) повторяет эти фразы т.е. постепенно сходит с ума - на мой взгляд очень душевно сделали, атмосферненько. Но почему никто не оценил?
>>97113 Как может поезд сделать бум, такой конструкции просто нет в русском языке , глагол сделать относится только к одушевленным существительным и уж точно не к поезду.
Сделал бум — это звукоподражание взрыву или глухому удару. В данном случае речь идёт про поезд, в котором взорвались террористы, ты едешь на нём в начале миссии. Он в прямом смысле взлетел на воздух, перевод абсолютно корректен.
>>97142 Сравнил, разница есть. Ты только логики твоей контраргументации к: >заумного поехавшего маньяка, коим он и представлялся половину игры и интонация соответствующая я не вижу. Или ты просто так запостил?
Да, он погорячился с этим, но идея, что с глаголом сделать такие конструкции в русском языке не делаются, верна. У нас флективный язык, носителями языка от слова "бум" скорее было бы создано нечто вроде "бумнуть", "бумкнуть" или "взбумить" (по аналогии с "бабахнуть"), дополнительные слова бы не потребовались, только морфемы.
Любая подобная конструкция в русском языке имеет налёт инфантильности, неформальности, а иногда даже маргинальности, просто бабахнуть, шарахнуть, бУхнуть в языке существуют и кое-когда используются, а бумкнуть не существует или существует среди кого-то немногочисленного на правах сленга. Конструкция "сделать бум" тем не менее имеет ещё меньше прав на существование в языке, чем "бумкнуть". Нет такой связки глагол + подчинённое ему звукоподражание, так не говорят, как не говорят "сделать кря" вместо крякнуть. Я свой вариант перевода предложил выше, >>97079
Black Ops 3 на голову выше всех последних шутанов по интересности мультиплеера, хорошо сделали. Кампания по традиции полное говно, но так как её можно проходить вчетвером - удовлетворительно, в коопе всё веселее + есть альтернативный зомбимонтаж кампании с наркоманским сюжетом. Главная проблема с игрой - сервера, есть шанс попасть на очень лагучие. Во всём остальном никаких претензий, играю с огромным удовольствием с релиза.
>>97458 Ничего особенного, хотя в зимнем лесу более-менее забавно было. Но унылые заставки в коопе смотреть ещё скучнее. Между миссиями можно смотреть друг у друга комнаты, общаться, всё такое.
Интересно, локализаторы сами не проигрывали, когда выдавали эти сделавшие бум поезда? Я бы на месте актера озвуски задумался, что же я делаю со своей жизнью за хуйню мне дали вместо текста.
Не смог себя пересилить и на волне игровой импотенции скачал эту хуету А вот до фолача ещё не опустился Поставил Начал играть - в первой комнатке 2 на 2 метра всё было ок, в коридоре 4 на 2 тоже нормально, а вот только мне стоило выйти в следующую комнату размером 10 на 5, как всё начало жестоко фризить и не отпустило, даже когда гг упёрся взглядом в пол Я пытался менять настройки, но в итоге игра вообще зависла намертво Кое-как продравшись через заветные три кнопки, я посмотрел диспетчер задач - ебанутая игра сожрала все 8 гигов оперативки и ещё 2 сверху Такого лютейшего говна я ещё не видел
>>97280 >Любая подобная конструкция в русском языке имеет налёт инфантильности, неформальности, а иногда даже маргинальности Эта фраза и в оригинале имеет такой налет дебильности и подражания детской лексике. Ну как ты не можешь это понять? Это не какая то серьезная, крутая или пафосная фраза, и не надо ее такой делать. Хватит уже докапываться, ничего правильнее, чем сделать бум в данном случае придумать нельзя. Разве что бум как бабах локализировать.
>>98054 Я только 2 раза успел в меню в настройки выйти, прежде чем игра намертво зависла Это даже хуже, чем Готика 3 на старте и хуже отсосина Юнити, который хоть и тормозил без причины и фпс падал до нуля, но игра не зависала, выжирая 8 гигов памяти. Да даже если и висла у кого, там графика шикарная была была, а тут говно какое-то
>>98057 Можно, но не нужно. Вот раскладывать по полочкам и вешать на стены коллектиблы и показывать друзяшкам - норм фича. Можно траллить уборщиков, которые трут одно и тоже место, но им похуй. Кстати, забыл упомянуть зомби-режим(отдельный от зомби-монтажа кампании), пока есть две карты с очень интересными сеттингами. Особенно интересно выглядит сеттинг Америки 40вых годов. Дико хардкорно, но довольно весело + по традиции есть глубокий лор, возможность пройти делая всякие странные действия. Вторая - альтернативная вторая мировая. https://youtu.be/-nusN4tZYoo
>>98346 У тебя какая видеокарта? Через джифорс экспиренс пробовал настраивать графику? Лично у меня разрешение текстур рендрендинга убавляется до 50%, всё становится кубиками и летает. Но игра стабильно работает и при 90%.
>>98418 Если будешь в этом треде висеть - скину попозже(правда у меня тянка гг, но тоже курит). Версия - пс4, ибо пекашных глюков и тормозов ещё в AW хватило(на 4970К+970 от Асуса). До этого в КоДы в мультиплеере вообще не играл, но друзья пс4-йобы и частично проёбка сони с халявным сизон пассом склонили на эту сторону.
>>98547 Никто и не говорит про невозможность, просто поиграй в кооперативный шутер в разделенном экран - ты на геймпаде, твой напарник на клаве-мышке и ощути разницу, почувствуй себя инвалидом.
>>98612 Хорошш)) Но да, к геймпаду привыкнуть сложно, особенно когда большинство игроков задротят уже давно. В целом, если собираются хорошие игроки я сейчас как правило в топ-3 что на пека(в начале 2000х был среди лучших игроков в HL, CS, Quake 2-3 и Unreal Tournament в своём городке, последнее во что на пека задротил - БФ:БК2), что на консолях. Причём на консолях сильных игроков в интернете в процентном соотношении по ощущениям больше. Я имею в виду не тех, кто просто хорошо стреляет, а кто контроллирует карту, следит за течением боя, использует стратегию, нужные классы в нужный момент, в нужном режиме. На пеке обычно либо супер-задроты кланопидоры с хорошим взаимодействием, либо бессмысленные разброд, шатание и унылое кемперство без смысла, без учёта режима вообще, киллы ради киллов.
>>98441 >Странно, у меня точно такая же ноутбучная, никаких тормозов как у тебя не было. От многих факторов зависит, - в первую очередь от разрешения экрана и ОС Тут дело в другом, - ни одна игра так не вела себя, как этот новый КОД А в предыдущий код я играл на GTX580, - хоть и дропнул на какой-то фабрике с реакторами, но там тормозов не было, а Быдлофилд, который выглядит намного лучше, вообще летал на максималочках в кампании
>>103047 Мне ради тебя пришлось прогуглить что такое майндфак и задуматься как он связан с игрой. Срать кирпичами это сильно сказано. Там разве что от объяснения концовки срёшь кирпичами.
Black Ops 3 стал самой успешно продаваемой игрой серии за все годы. Прибыль в 550 миллионов долларов в первые три дня, причем не с отгрузок, а проданных копий. За выходные 75 миллионов часов в онлайне, продажи в цифровых магазинах вдвое больше, чем у Advanced Warfare. Версия для PS4 стала самой продаваемой в истории PlayStation Store за первые 24 часа, а Twitch сообщает о самом популярном запуске игры по количеству трансляций и по их просмотрам в 2015 году. А дальше у всех говнорей всеяруси в очередной раз бомбануло — как так, что же такое происходит. Просто не игры говно, а вы сами, и окружили себя такими же говнорями, ничего не цените и не можете ничем наслаждаться — игры выходят прекрасные. У меня все.
>>103151 >Black Ops 3 стал самой успешно продаваемой игрой серии за все годы. Прибыль в 550 миллионов долларов в первые три дня Какой же он тупой. Call of Duty: Ghosts взяла миллиард за первые сутки
>продажи в цифровых магазинах вдвое больше, чем у Advanced Warfare Чому не взял в пример Ghosts? Ах да, потому что тогда примера бы не получилось, ведь БО3 слил
>witch сообщает о самом популярном запуске игры по количеству трансляций и по их просмотрам в 2015 году Это потому что самих пользователей интернета стало больше, и туда многие стримеры из ютуба уходят. Сука, этот жирный уебан настолько тупой, что я не могу молчать
Игра на пиратке, так что в полной мере всеми возможностями игры(кооперативом например) не насладился. Хочу заметить, что в последнее время люди разучились ценить игры, разучились проявлять внимание к деталям и наслаждаться этим. Разучились ценить труд разработчиков.
Напишу о своих впечатлениях:
Первое, что меня удивило, это выбор пола в начале. Сначала я выбрал мужика(ну потому, что я сам мужик), но потом подумал, мы же во всех CoD итак играем мужиками, выбирука я тянку, пройдя пару миссий я начал новую игру и сменил пол(потом узнал, что его можно менять в любое время). Разумеется вместе с полом изменился и голос гг и он стал реально узнаваем на фоне других. Да и вообще гг-тян для данной серии игр - очень необычно, меня это порадовало(особенно смачно смотрелись сцены где гг бьёт по ебалу её напарник и где она бьёт его). Кстати, примечательно то, что у гг нет имени и лишь только в конце у нас спрашивают "как тебя зовут солдат?", ответ добавил недосказанности.
Далее меня порадовала уникальная озвучка для каждого напарника, я говорю об озвучке во время боя. Помимо того, что напарники попадают во врагов меня порадовало и то, что они юзают спецспособности как и сам игрок. Сам спец-спецспособности страдают дисбалансом. Достаточно прокачать что-то одно для постоянного использования, остальное по сути нафиг не надо. Ну зачем нужна какая-то там взрывная волна, когда можно стать невидимым и ебать всех и вся, а главное выжить. В этой игре выживаемость прежде всего. А прыгнув в кучу врагов со взрывной волной шансы выжить крайне малы.
Меня увлекла прокачка стволов и возможность менять выбор вооружения перед миссией и во время миссии, бывали моменты когда я уже во время катсцен думал, какое оружие мне взять под текущую ситуацию т.е. игра заставляет игрока думать о геймплее - это уже плюс, это увлекает. Миссии хочется проходить заново чтобы прокачать стволы. В плане геймплея локации хоть и представляют из себя коридоры, но нам ещё в обучающих миссиях говорят, что путей всегда несколько и это правда, везде можно пойти по левой стороне, по правой или прямо. Но такие мелочи вряд ли кто-то заметил.
Теперь о сюжете и его подаче. Ближе к концу игры, когда у игрока здоровье падает до минимума и нужно найти укрытие чтобы отрегениться, мы слышим голос, который предлагает нам успокоится и представить себе зимний лес, затем в самом конце гг уже сам(а) повторяет эти фразы т.е. постепенно сходит с ума - на мой взгляд очень душевно сделали, атмосферненько. Но почему никто не оценил?
Дискасс в общем.