Сохранен 156
https://2ch.hk/v/res/97162.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

...never changes

 Аноним 17/11/15 Втр 23:23:01 #1 №97162 
14477917810270.png
Раньше с интернетами был напряг, и мгновенно что-то узнать и посмотреть было сложно. Прошёл второй Фаллаут, и спрашиваю у друга, мол, что там в мире говорят, когда продолжение? «Так не будет продолжения», отвечает он, «дело в том, что…»
Дело в том, что Планетка, Арканум и всякие Фолачи или окупались в притык или не окупались вовсе. Потрясающие, интересные игры, которые как-то пытались хоть на шаг отступать от привычных сеттингов, рассказывать сложные истории, и давать некий простор игроку, оказались непонятыми для большинства, плохо разрекламированными и неконкурентноспособными. Причём уровень подобных игр, надо заметить всё же далеко не идеальный, и требующий доработок, оказался не превзойдён даже спустя 15 лет со времени запуска первого поколения видеоигровых устройств прошло 43 года.
Во время «временного помрачения» какие-нибудь Обсидианы выдавливают из себя Нью-Вегас, или уже канувшие в лету Байовээ внезапно выдают Масс Эффект 2, или на кик-стартере объявляется очередная кампания, чтобы нажиться на ностальгии, но не то, чтобы это были дохуя показательные примеры и невероятные прорывы.
В общем, я даже не удивлён всей этой истории с четвёртым Фолачем. Мне просто грустно от того, что я, внезапно, не вписываюсь в ЦА и от того, чувствую себя посланным нахуй. Казалось бы, какая разница, но это здорово мешает получать удовольствие от развлечения. Смешно, но ощущение, будто у тебя его отберут в один прекрасный день.
Аноним 17/11/15 Втр 23:41:39 #2 №97231 
>>97162 (OP)
кря
Аноним 17/11/15 Втр 23:45:18 #3 №97239 
>>97162 (OP)
>>ко-ко-ко
Аноним 17/11/15 Втр 23:47:04 #4 №97246 
>>97162 (OP)
>Ненависть к японии
Виабудебил не палится.
Аноним 17/11/15 Втр 23:49:05 #5 №97254 
>>97162 (OP)
Ну и чё за простыню ты тут высрала уёба ммм? Мамку твою ебал.
Аноним 18/11/15 Срд 00:26:48 #6 №97364 
>>97246
Пидор, взял бинго мне запорол.
Аноним 18/11/15 Срд 00:50:12 #7 №97429 
>>97162 (OP)
Типичная говнопростыня от пригоревшей школоутки-виабудауна.
Аноним 18/11/15 Срд 00:53:16 #8 №97438 
>>97162 (OP)
>Планетка, Арканум и всякие Фолач
опять повылазили со своим утиным говном
Аноним 18/11/15 Срд 00:53:22 #9 №97440 
>>97162 (OP)
Такое количество тредов ждали только от гта.
Аноним 18/11/15 Срд 00:56:25 #10 №97443 
Охуенное бинго, на 50% состоит из баттхерта автора.
Аноним 18/11/15 Срд 01:00:47 #11 №97454 
>>97162 (OP)
ОП, два чаю. Прохожу Фоллач 2, после трешки как глоток свежего воздуха.
Аноним 18/11/15 Срд 01:03:55 #12 №97470 
>>97454
Самого на второй Фолл пробило, так как последний раз проходил еще в детстве. Сейчас сразу заметно, что игра далеко не 10/10. Насколько же слабой и уебищной кажется боевая часть после того, как поиграл во вменяемую тактику да или хотя бы в Столбы. Конечно, все последующие части серии - это вообще тотал фэйл, тут мое мнение не поменялось, но вот то, что классика отнюдь не безгрешна, - это во временем пришло.
Аноним 18/11/15 Срд 01:08:00 #13 №97486 
>>97470
там инвентори уебанский (модов так и нет вроде?)
ну и напарники пиздец творят в бою
еще хуйня, когда весь город на тебя агрится и дети с камнями против пулемета лезут, а каждый ход занимает дохуя времени, тупо сделали, плохо
Аноним 18/11/15 Срд 01:08:51 #14 №97488 
>>97486
Я бы еще кражи миниганов средь бела дня вспомнил. Незаметно вытащил, хули там.
Аноним 18/11/15 Срд 01:12:08 #15 №97497 
>>97488
ну вообще там есть чек на вес (размера нет вроде) - монетку стащить проще, чем крупную пушку
и ночью нпц слепее становятся
и если их напоить, то тоже падает perception
Аноним 18/11/15 Срд 01:22:23 #16 №97511 
14477989436580.png
>>97162 (OP)
Аноним 18/11/15 Срд 01:28:10 #17 №97517 
>>97162 (OP)

Куда ты лезешь, о боже. Не учтена куча факторов, в следствие которых второй фоллач не обогатил производителя. Плохая паста, фу.
Аноним 18/11/15 Срд 01:33:51 #18 №97526 
>>97162 (OP)
>ТАКОЕ УЖЕ НИПРОДАЕТСЯ ЛЮДИ ЭТА НИПАЙМУТ НАДА ТОЛЬКА ШОБ ПИУ-ПИУ
>Pillars of Etehrnity и Divinty Original Sin отлично продаются по высоким ценам, получая шикарные оценки и море положительных отзывов

Эта илита уже обронила цилиндр, несите новую.
Аноним 18/11/15 Срд 01:44:18 #19 №97536 
>>97526
>Pillars of Etehrnity
Клон айсвинддейла, никакого отношения к фоллачам и аркануму не имеющий.
>Divinty Original Sin
Просто говно.
Аноним 18/11/15 Срд 01:47:37 #20 №97542 
>>97536
>Клон айсвинддейла, никакого отношения к фоллачам и аркануму не имеющий.
Я так понял, тут речь шла о подобном геймплее, где есть вся полнота РПГ. Если нет, то ок. Арканум, кстати, - это ебаный стыд в силу своей непроработанности. Я бы его уж точно не ставил в один ряд ни с Фоллом, ни, тем более, с Фоллом-2.

>Просто говно.
Ты скозал??77
Аноним 18/11/15 Срд 01:49:51 #21 №97546 
>>97542
> Арканум, кстати, - это ебаный стыд
Нет. Из стыда там только попытка сделать ненужную риалтайм боевку, которая благополучно отключается.
Аноним 18/11/15 Срд 01:50:10 #22 №97547 
>>97536
>Просто говно.
>>устойчивая фиксация на "копро-теме"
Аноним 18/11/15 Срд 02:04:57 #23 №97568 
>>97546
>Нет. Из стыда там только попытка сделать ненужную риалтайм боевку, которая благополучно отключается.

Из стыда там много чего. Конечно, в первую очередь в глаза бросается безумно кривой баланс боевки. Несколько полезных спеллов, парочка просто читерных, после которых слово "враги" перестает существовать, и еще дюжина юзлес говна. Полторы нужные пушки и гора мусора.
Дальше - неадекватность статов. Харизма и Красота - разные параметры, притом, второй качать - ровно ноль пользы.
Унылые, однообразные враги. До блевоты скучный босс. Даже во втором Фолле с его крайне слабой тактической составляющей противники были поинтереснее.
Слабое влияние параметров персонажа на небоевые взаимодействия. Есть, конечно, сильный момент с полным изменением реплик при Инт=1, но в остальном... силач ты, гений, харизматичный ублюдок, мастер холодного оружия или великий лучник - да всем похуй, может, это в паре реплик учтено, но не больше.
Уебищные в своей скучности карты. И я тут даже не про какие-то левые сайд-квестовые локи, а про самые основные. Зачастую они - километры пустой, штампованной местности.

Собственно, именно по этим причинам, ставить Арканум с Фоллом-2 в один ряд не хочется.
Аноним 18/11/15 Срд 02:09:48 #24 №97578 
>>97568
>второй качать - ровно ноль пользы
С низким параметром красоты не взять достаточно много квестов.
>Унылые, однообразные враги
>жалуется на врагов в игре, где 90% проблем можно решить без боя
>Уебищные в своей скучности карты
При этом города на десять голов лучше чем в фоллачах.
Аноним 18/11/15 Срд 02:29:08 #25 №97611 
14478029487940.jpg
>>97511
первый погорелец
Аноним 18/11/15 Срд 02:31:48 #26 №97616 
>>97611
Поздравляю.
Аноним 18/11/15 Срд 04:45:15 #27 №97722 
>>97162 (OP)
Что ты ноешь, блядь? У тебя старые игры отобрали? Сиди играй. Вот тебе новые: столбы вечности, оригинальный грех, пустоши 2, тенебег, эпоха декаданса. Не нравятся - иди нахуй ты утка в самом плохом смысле
Аноним 18/11/15 Срд 05:13:15 #28 №97734 
>>97162 (OP)
>>кококо
>намекает чтобы вы говорили с ним на на понятном для него языке
Нет, он намекает что ваши аргументы не аргументы.
Алсо, этот мемчик уже давно никто и не использует, кроме пары залетных луркоебов и может быть одного педального утенка
Аноним 18/11/15 Срд 05:14:06 #29 №97735 
>>97162 (OP)
>гомоеффект 2
>хорошая игра
Нам не помешает лишний ствол.
Аноним 18/11/15 Срд 05:15:25 #30 №97737 
>>97438
Так ведь новые игры вроде четвертого фоллача тоже уткоговно.
Аноним 18/11/15 Срд 05:46:16 #31 №97753 
>>97735
>мам сматри смищные мемасы с паблика "двач"
Аноним 18/11/15 Срд 05:51:06 #32 №97757 
>>97162 (OP)
>Ненависть к Японии
Наоборот же, любовь к Японии
Аноним 18/11/15 Срд 05:52:29 #33 №97759 
>>97611
>Уверен, у всех вокруг пригорело
Аноним 18/11/15 Срд 06:14:06 #34 №97764 
>>97470
Бля, назови безгрешную игру. В сапере вон вообще циферки вокруг мин, "такнебываит".
Доставляет само прохождение, доставляет отыгрыш не только в голове, персонажи, квесты, музон и многое другое. Со столбами я бы не сравнивал, ничем они не лучше, кроме разве что графония.
Инб4 не утка, запустил фоллаут 2 впервые в этом году.
Аноним 18/11/15 Срд 06:24:45 #35 №97769 
>>97737
>новые игры
>уткоговно
Ты хоть понимаешь, что это ВП?
Аноним 18/11/15 Срд 07:58:05 #36 №97808 
>>97162 (OP)
Кря кря кря, кря кря? Кря кря кря кря кря.
кря кря
Аноним 18/11/15 Срд 08:13:16 #37 №97822 
14478235962620.png
>>97162 (OP)
Чувак, кому и что ты пытаешься доказать? Ты серьёзно считаешь, что средневзятый человек прочтёт это и у него в то же мгновение мироустройство в голове поменяется? Всем было похуй и будет похуй - никого ничьё мнение не ебёт.
В 2015 году меня не заинтересовало вообще ни одной игры. В 2014 заинтересовало две, в 2013 - одна, в 2012 и 2011 - три. Но свои соображения на этот счёт я держу при себе, не обсуждаю то, что мне не нравится и не играю в то, что мне не нравится.
Играй в старое, никто не отбирает. Но нет, мы будем лучше вразумлять мамкиных тралей, да? Пиздец.
Аноним 18/11/15 Срд 08:29:18 #38 №97829 
>>97162 (OP)
>Оказались непонятными для большинства
Как же? На каждом компьютере был установлен фаллаут, он был очень популярным. Все те игры, по которым ты испытываешь ностальгию сейчас, ты бы тогда и не увидел, не будь они популярными в своё время.
А по поводу оп-поста могу сказать, что мир не стоит на месте, он постоянно меняется, и индустрия игр не исключение. Соболезную твоим переживаниям, надеюсь, что и на твоей улице однажды будет праздник.
Аноним 18/11/15 Срд 08:36:20 #39 №97833 
>>97568
Надо, кароч, чтоб Беседка сделала новый арканум. Будет симбиоз скайрима и четвертого фоллача.
Аноним 18/11/15 Срд 08:59:37 #40 №97850 
14478263779300.jpg
>>97162 (OP)
А я думаю что из-за Ф4 обязательно выйдет что-то хорошее. Так не может продолжаться вечно, и я прямо чувствую, что какие-нибудь Обсидианы сейчас горят желанием показать, как должна выглядеть настоящая РПГ. Всё ещё впереди, я уверен.
Аноним 18/11/15 Срд 09:24:02 #41 №97913 
14478278424380.jpg
Стоило только оставить тред после его создания, а тут прям набуянили за ночь.

>>97454
Сам думаю перепройти какую-нибудь Планетку. Потом, вспоминаю, что буду делать это в 2016ом на компе за косарь, и становится обидно.

>>97517
Я утрирую, и на пасту у не претендую. Мог бы быть лучше, и просветить людей, которых я дезинформирую.

>>97511
Оправдания бесценны, но мог бы просто проставить галочки или крестики или так - >>97231. Особенно понравилось на фоне всяких "no u!", восприятие "ненависть к японии" в плохом контексте как призыв люто дрочить на 100% её продукции, независимо от качества. Такое-то русское чёрно-белое "кто не с нами тот против нас". Уважаю. Адекват. Никаких компромиссов даже перед лицом здравого смысла.

>>97722
Не серьёзно. Столбы это замена Ice Wind Dale, но БГ? Изволь. Сравнение с БГ никак не на пользу http://pastebin.com/artVMLmN. Wasteland 2 и Original Sin начинал, но приходится пересиливать себя, чтобы играть. И там и там, неотёсанная система способностей. С первого взгляда видно: в первом случае ряд навыков бессмысленно расщеплён на несколько, во втором сразу становится понятно, что дебафф спеллы - решение на всю игру. Сюжет тоже так неаккуратно подан, будто для галочки, и разные нюансы типа новомодного крафтинга это что-то из области бренчания ключами перед лицом младенца-игрока. И это ты пытаешься заставить меня полюбить? Может это хорошие игры сами по себе, но как замена классике они никуда не годятся. Из-за этого боюсь пробовать Эйдж оф Декаданс. Всё кажется, это очередная попытка нажиться на ностальгии, как я и писал в ОП-посте. Сам надеюсь на Нуменеру. Впрочем, играть-то мне в любом случае есть во что. Тред не совсем об этом.

>>97734
"Аргументы не аргументы" это сильно. Так или иначе, тут скорее я дал промах. Поясню: подобный "односложный" гринтекст любого рода, очень хороший опознавательный знак.

>>97757
Или любовь к японии. Крайности не нужны.

>>97822
А я вот взял и высказался. Может я оптимист.

>>97568
На gamerankings у него совсем не высокая "средняя температура по больнице", так что формально, его и не ставят в один ряд с Фолачем. И все перечисленные тобой недостатки совершенно справедливы. Арканум скорее любят не "потому что", а "вопреки". Он культовый так сказать "за идею", а не "за исполнение". К тому же, ты забываешь об общей атмосфере, о крапотливых попытках удивить каким-нибдь разбившимся "Наутилусом" на берегу дальнего острова, или голубым-кроликом-бигфутом. Понимаешь, удивить в сеттинге-эклектике. И разные разговоры про "философию камня и формы", надписи на могилах типа "здесь лежит наш первенец...". В этом всём, атмосфере, разговорах, задумках, стиле, моментах кроется эта пошлая т.н. DOOSHA. С этим ужасно боятся эксперементировать. За это ужасно боятся браться.

>>97829
Ну, спасибо.









Аноним 18/11/15 Срд 09:49:03 #42 №97972 
>>97850
>какие-нибудь Обсидианы сейчас горят желанием показать, как должна выглядеть настоящая РПГ.
Они кстати всегда осуждали обсирание беседкофоллачей и считали их нормальными играми.
Аноним 18/11/15 Срд 10:02:43 #43 №97992 
>>97972
Так это и есть неплохие игры. Игры разные должны быть. Раньше ведь тоже - и Фолач был, и Мейт энд Меджик, в котором ты тоже большую часть времени гасишь монстров. Я за разнообразие.
Аноним 18/11/15 Срд 10:03:53 #44 №97996 
>>97992
Алсо, от тех же Black Isle был Icewind Dale, например.
Аноним 18/11/15 Срд 10:14:08 #45 №98019 
>>97992
Так я и не спорю. Но вот только Тодду не стоило смешивать мух с котлетами и выпускать столь разные игры в рамках одной франшизы. Он не мог нанять за копейки пейсателя, который наваял бы ему собственный ретропостапок с блекджеком и шлюхами?
Аноним 18/11/15 Срд 10:23:49 #46 №98034 
>>97578
>>жалуется на врагов в игре, где 90% проблем можно решить без боя
Что не повод халтурить и клепать врагов по типу "поменяли кол-во ХП и в продакшн". Точно по такой же логики можно было и диалоги делать с двумя вариантами ответа, ведь 90% проблем можно решить боем.

>При этом города на десять голов лучше чем в фоллачах.
Ну, Тарант там действительно стоящий, а остальные - вполне себе простые города, не лучше и не хуже фолачевских.
Аноним 18/11/15 Срд 10:24:14 #47 №98035 
>>98019
> Тодду не стоило
Ну, знаешь, это уж ему решать. Хозяин - барин, как говорится.
Аноним 18/11/15 Срд 10:34:55 #48 №98052 
14478320956280.png
>>97162 (OP)
удваиваю .
думаю это связано с тупостью народа, тут тоже работает схема 95%людей которые тупее нас. если спрос на гавно будет увеличиваться , то вскоре гавно потопит все и не будет того чего мы всегда хотели. А если отважный анон сам решит сварганить ту самую годную классику скорее всего он провалится от неимения денег,отсутсвиии поддержки на кикстарте(оттого что 95%питухи) или конкуренции монополистов ГИГАНТОВ
Аноним 18/11/15 Срд 10:37:26 #49 №98062 
>>97246
что такое виабудебил?
Аноним 18/11/15 Срд 10:38:15 #50 №98063 
>>97162 (OP)
че за "планетка"?
Аноним 18/11/15 Срд 10:44:05 #51 №98072 
>>98063
Planescape: Torment 1999ого года от Black Isle Studios. Шутливо зовётся на двачах Побег с Планеты: Турнир.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Planescape:_Torment#.D0.92.D0.B8.D0.BA.D0.B8-.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B5.D0.BA.D1.82.D1.8B
Аноним 18/11/15 Срд 10:48:36 #52 №98082 
14478329167620.jpg
>>97913
Тебе, наверное, совсем не с кем поговорить.
Аноним 18/11/15 Срд 10:55:39 #53 №98096 
>>97764
>Бля, назови безгрешную игру.
Не назову. О том-то и пост, что раньше Фолл-2 казался мне безгрешным, и, когда вышла третья часть, хоть она мне и не понравилась, все равно я считал, что "все правильно сделали", как раз из-за иллюзии безгрешности второго Фоллача. Со временем же дошло, что было, куда расти.

>Со столбами я бы не сравнивал
Почему нет? Партийная РПГ, где представлены все аспекты: от боя до диалогов и стелза. Да, абсолютно другой антураж, но геймплей похож во многом.

>ничем они не лучше
На самом деле, они много чем лучше. Я сразу оговорюсь, что есть и несколько моментов, где они уступают Легендарному, но речь сейчас не о них.
Лучше PoE в первую очередь куда как более проработанной боевкой, где много подходов к боеспособности партии, и есть так же куча интересных, разнообразных врагов. Билдам можно посвящать целые треды срачей, а при идеальном понимании матчасти реально даже убить большинство вражеских партий одним персонажем вместо шести.
Радует и местный SPECIAL (а системы многим похожи). В то время как Фолл прям-таки вынуждает брать тебя "разговор", ибо без него контента в разы меньше, в Столбах дела значительно лучше. Так, навыка вроде "Разговора" нет вообще, а вместо него каждый персонаж получит реплики, исходя из своих навыков и статов. Сильный персонаж может запугать собеседника, а внимательный - подметить какую деталь. Опытный выживальщик определит яд, а мамкин философ намекнет на логические нестыковки. Влияние раскачки героя на диалоги лучше просто в разы. Вдогонку радует некоторое разнообразие предметов (есть, из какого оружия повыбирать, и оно очень влияет на стиль боя) и наличие, пускай унылого, но крафта.

>Инб4 не утка, запустил фоллаут 2
Не надо быть уткой, чтобы любить второй Фоллач. Он очень достойный даже по нынешним временам.
Аноним 18/11/15 Срд 10:55:50 #54 №98098 
>>98052
>Сварганить ту самую годную классику

Нет, он обосрется от того, что час не знает чего хочет.
Аноним 18/11/15 Срд 11:00:10 #55 №98107 
>>98098
В ёбаных кириллотредах иногда выдают больше конструктивности, чем на кикстартере.
Аноним 18/11/15 Срд 11:04:45 #56 №98120 
>>97722
можешь перечисленные игры написать в оригинальном названии? плиз
Аноним 18/11/15 Срд 11:06:19 #57 №98123 
>>97764
что за столбы?
Аноним 18/11/15 Срд 11:07:57 #58 №98130 
>>98123
Columns of moment.
Аноним 18/11/15 Срд 11:09:35 #59 №98139 
>>97822
о каких играх ты говоришь?
которые тебе понрав в жтих годах?
Аноним 18/11/15 Срд 11:11:29 #60 №98147 
>>98096
> Так, навыка вроде "Разговора" нет вообще, а вместо него каждый персонаж получит реплики, исходя из своих навыков и статов
Это, кстати, образцовый пример того, насколько на самом деле просто улучшить наработки прошлого. Когда выходил ещё третий Фалаут, я был уверен, что как-то так с сделают. То есть, может навык "разговор" и будет, но он будет работать сразу почти ото всех атрибутов: сила влиять на запугивание, интеллект - на убеждение, восприятие - на определение лжи или "улавливание деталей", харизма на блеф и соблазнение, или, скажем, будет навык theivery, где опять же, сила будет влиять на бэк стаб восприятие на обнаружение ловушек, нычек и врагов, ловкость - на бесшумное передвижение и карманные кражи, удача - ан лут, интеллект - на уровень взлома замков и девайосв... и так далее, и тому подобное.
Аноним 18/11/15 Срд 11:12:57 #61 №98150 
>>98120
Pillars of Eternity
Shadowrun Returns/Hong Kong
Age of Decadence
Divinity: Original sin
Аноним 18/11/15 Срд 11:20:25 #62 №98180 
>>97913
>Арканум скорее любят не "потому что", а "вопреки". Он культовый так сказать "за идею", а не "за исполнение".
Кстати, тут ты прав. Когда проходил, тоже эта мысль не покидала.
Аноним 18/11/15 Срд 11:22:51 #63 №98194 
>>97913
За Wasteland 2 стреляю в упор и в душе не ебу, какого мразотного хуя ты сравниваешь ее с бг, а не с оригинальным вэйстландом.
Там дико приятный эксплоринг, куча текстиков и предметов, масса чеков, которые еще попробуй возьми на последней сложности, где персонажам нужно еще и превозмогать бои и дохуя чего еще.
Как олдфаг старой школы (визардри, меч и магия, вэйстленд, адом) мне вторая Пустошь дико понравилась.
Если бы не косяки с продакшеном, когда игрокам давали за каким-то хуем играть в неиграбельные альфы с локациями без текстур, а к релизу проходить первые локации не было никакого желания, то вторая Пустошь просто адово, нет - АДОВО выстрелила б.
Алсо, годнейший детектор лицемеров-олдфагов. В Пустоши в кои-то веки можно запороть билд нахуй уже на стадии старта, даже на третьей сложности. В кои-то веки игра реально показывает тебе, что всех чеков тебе не пройти по определению. В кои-то веки куча квестов, где выбор диалоговых решений (за которые еще надо сливать экспу) - это реально вопрос эстетики, а не манчкинизма, который тоже в этой игре имеет место быть в адовых масштабах.
И да, фоллач, особенно первый, - просто термоядерная казуалка и йоба своего времени.
Аноним 18/11/15 Срд 11:23:34 #64 №98198 
>>98180
Арканум любят только школьники за то что можно выебать овцу и скрафтить пуху, все нормальные люди с малейшим изачатками вкуса ссали на этот кусок даунского дерьма. Арканум это официально худшая рпг в истории жанра.
Аноним 18/11/15 Срд 11:26:55 #65 №98213 
>>98123
Pillars of Eternity.
Аноним 18/11/15 Срд 11:28:13 #66 №98218 
>>98198
Жиреем.
Алсо, там что, овцу можно выебать?
Аноним 18/11/15 Срд 11:30:32 #67 №98228 
>>98130
бля пидор ты что издеваешься?
Аноним 18/11/15 Срд 11:33:08 #68 №98237 
>>97972
Так ведь все хоть немного важные игроки в индустрии лижут друг другу.
Аноним 18/11/15 Срд 11:33:34 #69 №98238 
>>98194
че за игра "адом" о которой ты писал?
Аноним 18/11/15 Срд 11:34:57 #70 №98245 
>>98238
ADOM
Аноним 18/11/15 Срд 11:35:52 #71 №98248 
>>98245
посмотрел скрины, че за калл? как играть в ироглифи бля
Аноним 18/11/15 Срд 11:36:58 #72 №98254 
>>98218
Я не он, но да - можно. Не буквально, но адово жирный намек.
В Вэйстленде как бы тоже есть перк "зоофил", правда по нему ты ебал овец в прошлом, а сейчас они просто взрываются с мизерным шансом.
>>98238
ADOM же. И да, ей прикрутили официальный тайлсет.
Аноним 18/11/15 Срд 11:37:06 #73 №98256 
почему оюди любят system shokk?
Аноним 18/11/15 Срд 11:37:47 #74 №98259 
>>98218
Да в борделе, официально. Игра вообще склонна удивлять. Никогда не забуду как у моей героини был лесбийский секс со злой предводительницей злых тёмных эльфов, а потом я устроил им бойню.
Аноним 18/11/15 Срд 11:39:55 #75 №98275 
>>98194
Двачую. Wasteland 2 хороша, Director's Cut охуенен.
Аноним 18/11/15 Срд 11:41:06 #76 №98282 
>>98248
> кря
Аноним 18/11/15 Срд 11:47:01 #77 №98308 
>>98194
> За Wasteland 2 стреляю в упор и в душе не ебу, какого мразотного хуя ты сравниваешь ее с бг, а не с оригинальным вэйстландом.
Ты неправильно прочитал, я её ни с чем не сравниваю. БГ я упомянул в сравнении со Столбами.
> можно запороть билд нахуй уже на стадии старта
это вроде как наоборот должно быть недостатком, нет?
> В кои-то веки игра реально показывает тебе, что всех чеков тебе не пройти по определению.
Вообще всех? Может быть. Всех нужных... солюшен с тобой поспорит. Кстати, это возвращает нас к моему замечанию по поводу того, что ключевые навыки зачем-то разделены на несколько, хотя всех их не прокачаешь. Разве в первой части было не лучше и разнообразнее? Стоило бы довести это до ума, я считаю.
> это реально вопрос эстетики, а не манчкинизма, который тоже в этой игре имеет место быть в адовых масштабах
Этот вопрос "эстетики" ещё раз возвращает нас к моему замечанию по поводу сильной расщеплённости навыков. Все навыки диалога прокачивать как-то дико, если достаточно одного. Какой-то странный ролевой отыгрыш и механика.
В общем, я не буду разглагольствовать поскольку не играл в Вестланд 2 слишком много, но почему-то мне кажется, что игра так и не покажется мне лучше, когда я продолжу.
Аноним 18/11/15 Срд 11:48:32 #78 №98315 
>>98194
Согласен что вейстленд вышел хороший. Жаль только испортил себе имидж общей незаконченностью в первый релиз. Хорошо что dc многое подтянул до достойного уровня. Вот что меня в ней до сих пор расстраивает так это рандомный лут.
Аноним 18/11/15 Срд 11:55:24 #79 №98335 
>>98308
>это вроде как наоборот должно быть недостатком, нет?
В ебло тебе котлет.
Какой ты в пизду олдфаг? Ты ряженая мразь.
Там, где пидор вроде тебя, создавая персонажа без калькулятора, получит что-то годное, там олдфаг сделает имбу. В вэйстленде ты имбу по первому разу не сделаешь, но можешь избежать пососа, как минимум. Может у тебя цифры в стратегиях - это тоже атавизм?
>...
На филолога учишься, гондоша?
>Солюшена
Хуелюшена, блядь. Ты первое прохождение по солюшену делаешь?
>хотя всех их не прокачаешь
БИДА-БИДА!
Господи, у меня пропало всякое желание спорить с тобой.
Косит под олдфага, а на деле, похоже, не то что второй волны рпг не застал, но и из третьей играл только в казуальную йобу аля Фоллач и БГ.
Ряженая мразь. Твоя мать сдохнет в муках, алсо.
Аноним 18/11/15 Срд 11:56:59 #80 №98342 
>>98308
>это вроде как наоборот должно быть недостатком, нет?
Лол, вот и выросло петушинное поколение псевдоалтфаков, для которых наказания за нежелание вникать в цифирь стало чем-то плохим.
Аноним 18/11/15 Срд 12:00:57 #81 №98362 
>>98308
Что ты подразумеваешь под нужными чеками, ебанько?
Если необходимыми для прохождения игры, то таких чеков там вообще нет. Можно тупо создать партию нагибаторов и катком пройтись до титров, пропустив две трети контента.
Социальный контент и выгодные (по лору для мира, а не в плане "дадут крутую пушку") решения скрыты за довольно высокими чеками.
Если ты не дошел в игре хотя бы до Вегаса, то вообще не имеешь права что-то там вякать про ненужные скиллы. Там левелдизайн просто дико удачно компенсирует весь этот разнобой, а менеджмент рисков просто идеальный, если уважать самого себя и не дрочить сейв-лоад.
Аноним 18/11/15 Срд 12:00:58 #82 №98363 
>>98308
>это вроде как наоборот должно быть недостатком, нет?
Нет. Если над билдом думать не надо вообще, то это нахрен вообще нужны эти циферки?
>>98315
К сожалению, это частая проблема для проектов с кикстартера. Но я разрабам был готов и большие огрехи простить за их смелость и нежелание ложиться под крупного издателя.
Аноним 18/11/15 Срд 12:07:47 #83 №98387 
>>98308
>Все навыки диалога прокачивать как-то дико, если достаточно одного.
Чего, блядь, петушок?
Там разные чеки в совершенно разных диалогах.
Ряд вещей (типа одежды бабы в ХП) можно получить ТОЛЬКО запугиванием, ряд действий - только через жополизство, с синтами - только через логику. Плюс последствия - тех же бандитов в начале если запугать, то они разойдутся, а если обмануть, то получим потом двух халявных собак на старте. И сложности разные - скорпионов легче мирить через хитрость, чем через жополизание (там чуть ли не на три пункта сложности разница) и т.д.
Короче, иди-ка ты в пизду, игрунок. Если бы ты играл в двушку, то видел бы, что там все три чека совершенно в разных местах чекаются, приводят к разным последствиям и одинаково нужны.
Это как раз не FNV-шная система, где убеждение покрывало собой прочие навыки по диалогам. Тут все ситуативно.
Аноним 18/11/15 Срд 12:08:34 #84 №98388 
>>97162 (OP)
>Потрясающие, интересные игры, которые как-то пытались хоть на шаг отступать
Да, на шаг отступить.
Для нового поколения Фол4 часто именно такой. В него интересно и он отступает от старых стандартов и привносит новое. А именно: крафт, постройку домов, рулить поселением, меньше текста, меньше рпг.

>Мне просто грустно от того, что я, внезапно
Остался в прошлом? Перестал любить когда игры меняются и отходят от прошлого?
Аноним 18/11/15 Срд 12:12:30 #85 №98397 
>>98062
Тот, кто считает японские игры неплохими.
Аноним 18/11/15 Срд 12:14:26 #86 №98404 
>>98308
>Все навыки диалога прокачивать как-то дико
А по-моему логично. Если ты умный - ты доказываешь свою позицию, если обаятельный - убеждаешь (это две большие разницы). Запугивание туда же. А если все это слито в один-единственный разговорный навык, то персонаж становится каким-то мастером пикапа, который при интеллекте 1 доказывает свою правоту ученому или запугивает бугая, который его может плевком перешибить.
Аноним 18/11/15 Срд 12:16:06 #87 №98407 
>>98388
Лол, я тут задумался и обнаружил, что Фол 4 - это первая мразотная уебищная игра, которую защищают в целом адекватные люди из подрастающего поколения.
Обычно выходит какая-нибудь Колда или Лизошок и когда говоришь, что это говно, тебе в ответ пищат либо школьники без орфографии либо претенциозные хипстопетухи.
А Фол 4, глядя на комментарии на ютубе, разные форумы и проч. порой берутся защищать целыми простынями текста довольно адекватные (хотя бы по орфографии и формальным признакам академической полемики) ребята.
Конечно, их вкус по-прежнему - полный кал, но сам факт лично меня впечатляет. Это напомнило мне ситуации, когда старший брат пытался заставить меня играть в четвертую визардри, пояснял за все фишки типы кнопок-вращалок, а я понимал, что игра хороша, но реально глаза вытекали от графена. И вот он точно также баттхертил, мол, если ты меня понимаешь, то нахуя играешь в этот твой фоллаут один, где все хуже.
P.S. Брат жив. Планетка брату по нраву, вообще диалоги и по его мнению в играх конца 90х лучше, но вот за казуализацию геймплея он топит за старые игры.
Аноним 18/11/15 Срд 12:26:40 #88 №98448 
>>98404
Ты правонеправ.
Прав - потому что про виды убеждения все расписал годно.
Не прав - потому что во второй Пустоши есть ровно один навык ("Лидерство") который скейлится от характеристики ("Обаяние"). Все прочие навыки от характеристик не скейлятся ВООБЩЕ НИКАК. Можно быть дипломатом с нулевой харизмой (за счет интеллекта), слепым вандалом с нулевой силой и восприятием, отбивающим очки через скорость и прокачку одного лишь вида оружия через "аскета" и т.д и т.п.
Т.е. как раз убеждать, запугивать и лизать жопу будет, скорее всего, один и тот же персонаж с высокой харизмой (максимальный опыт) и высоким интеллектом (максимум очков на уровень), который, в силу мин-максинга на инту и харизму становится целиком небоевым коммонером. Он же будет добирать навыков по мелочи.
Тогда как персонаж аля "тупой быдло-качок", заточенный под боевку, будет получать ОЧЕ малой опыта (разница между минимальной и максимальной харизмой - 60% надбавки к опыту) и всего ДЖВА очка навыков на уровень вместо пяти (что вкупе с пунктом про харизму приводит к колоссальному отставанию уродливого бойца от харизматичного интеллектуала). Как итог - ему будет хватать только на дальнейшее усовершенствование в боевку, а на запугивание и пробивание стен ему банально не хватит очков навыков. Т.е. лучший пробиватель стен получается таки из интеллехтуала, который просто может позволить себе брать больше навыков на левел-апах.
Попытки делать партии среднячков - это фейл на третьей и четвертой сложности.
Т.е. ситуация копирует и Столбы с ее магами-качками (ибо мощность спелла скейлится от силы, которая также помогает гнуть железо руками и пиздить коров кулаком в диалогах), а также варварами-интеллектуалами (потому что интеллект влияет на дальность спеллов, а варвар играет через массовую резню, т.е. без интеллекта варвар бесполезен).
Любая цифирь дико годна, но рассматривать ее как костыль для рп неверно. Как правило, как раз рп с годной цифирью идет по пизде.
Аноним 18/11/15 Срд 12:52:08 #89 №98553 
>>98407
>Фол 4 - это [] мразотная уебищная игра
>их вкус по-прежнему - полный кал
>в целом адекватные люди
А я пока не услышал ни одной весомой причины от адекватных хейтеров, почему Фол 4 плох.
Единственная озвученная - диалоги и линейность квестов. Но эй, существуют тысячи отличнейших игр без диалогов вообще. Так что хейтерс гонна хейт, это всё ерунда.
Аноним 18/11/15 Срд 12:55:30 #90 №98566 
>>98335
Ну, я понял, мог бы написать короче - stop liking what I dont like. А то столько бессильной желчи, что мне скоро станет совсем не похуй на оскорбления в мониторе.
> Там, где пидор вроде тебя, создавая персонажа без калькулятора, получит что-то годное, там олдфаг сделает имбу.
Смысл в том, чтобы в игре не должно быть одновременно полностью бесполезных и must have навыков. Это обесценивает опыт создания персонажа.
> На филолога учишься, гондоша?
Нет. Да и отучился давно.
> Хуелюшена, блядь. Ты первое прохождение по солюшену делаешь?
Нет, я просто создал пати со взломщиком, учёным, дипломатом и ещё кем-то, уже не помню. Проверил солюшен по генерации - таки да, на 90% угадал, какие скиллы и в каком количестве нужны, какие нет, и какой выбор оптимален. Правда, было бы интереснее, если бы оптимального выбора не было - если бы были разные выборы. В конце концов, я же пытаюсь получить развлечение, а не догадаться что именно в механике must, а что useless joke.
> Господи, у меня пропало всякое желание спорить с тобой.
Странно, я с тобой не спорил, и ясно написал, что ты наверняка лучше осведомлён о тонкостях игры т.к. больше в неё играл. Впрочем, ничего удивительного.

>>98342
Я люблю вникать в цифры. Правда, оказывается, что по итогу, навыки просто отчасти разбавлены бесполезными, и мне нужно потратить пару минут, чтобы понять - 30% контента, обещанного игромеханикой на самом деле мёртвый груз.

>>98362
Так это здорово, что я могу сказать. Но что со скиллами Handguns, Shotguns, Sniper Rifels, Submachine guns, barter, alarm disarming и toaster repair?

>>98363
> Нет. Если над билдом думать не надо вообще, то это нахрен вообще нужны эти циферки?
Чтобы билды делились на разные, а не на удачные и неудачные?

>>98387
Интересно. Вот ты не играл в игру. Делаешь себе персонажа. Какие социальные скиллы и в каком количестве ты берёшь?

>>98404
Так может тогда очевидно логичнее было был сделать, что то, какие реплики ты можешь выдать со своим навыком убеждения зависят непосредственно от того, какие у тебя статы и другие навыки?
Аноним 18/11/15 Срд 13:20:34 #91 №98631 
>>98566
>бессильной желчи
Ох уж эта экспрессия филолога-первокура.
Ты сам втоптал себя в грязь своими познаниями о геймдизайне, и что-то тут кукарекаешь.
Дальше просто лень читать.
Аноним 18/11/15 Срд 13:26:19 #92 №98653 
14478423799820.jpg
>>98335
>Косит под олдфага, а на деле, похоже, не то что второй волны рпг не застал, но и из третьей играл только в казуальную йобу аля Фоллач и БГ.
Олдфаг нулевой волны в треде, всем в понг.
Аноним 18/11/15 Срд 13:32:06 #93 №98666 
>>98566
>эти познания в геймдизайне
Во-первых, тебе не должно быть на 100% очевидно, что полезно так себе, а что нет.
Потому что рпг - она еще и про эксплоринг мира. Те же тостеры - это очевиднейший кот в мешке и прямо таки очевидно, что навык таким и задуман (хинт: довольно-таки полезный навык в итоге, по-сути - перекачка скиллпоинтов для других персонажей).
Придираться к тому, что ты заранее не знаешь, кого можно будет запугать, а кого убедить - да иди ж ты нахуй. Это диалоговые навыки в мире постапока, тебе и должно быть НЕОЧЕВИДНО, понадобятся они тебе или нет. Берешь скилл на волыну и маслину - знаешь, что уж пострелять-то тебе точно дадут. Берешь скилл на отсос - и уже очкуешь, а понадобится ли. Тостеры?... Кхм, вы серьезно? И все это - неотъемлимая часть геймдизайна.
Если бы ты поиграл, то не спрашивал бы хуйни. Те же сейфы редки, но содержат гарантированную годноту, тогда как висячие замки могут быть и на рядовых дверях, и на всяких подвалах и прочее, т.е. вообще не связаны с лутом напрямую. Однако там, где можно по стелсу взломать замок за спиной торговца, выломать его уже не получится (зато отмычек ты не сломаешь стену, ведущую к шорткату, а кулаком - да пожалуйста). Алсо - навык взлома сейфов также применим к ряду простеньких электронных замков, т.е. еще и заменяет в ряде случаев хаккинг (думаю, это ты за свои полтора часа игры тоже не заметил).
Т.е. все эти навыки соотносятся как круги Эйлера (гугли, блядь), а не тупо "полезно-не полезно" и через левелдизайн крайне ситуативны, местами перекрывая друг-друга, местами оказываясь полезнее друг-друга, местами являясь уникальными.
Завязав же навыки диалогов тупо на характеристиках ты вообще гробишь концепцию дипломатии, ибо теперь ты гарантированно будешь чекать навыки (т.к. они еще и полевую пользу имеют, а не только социальную) и сама роль дипломата отправится в забвение, что обесценит баланс боевка-социалка от слова "Вообще".
Аноним 18/11/15 Срд 13:32:23 #94 №98667 
>>98653
Ахаха, отмочил коры. )))
Аноним 18/11/15 Срд 13:32:24 #95 №98668 
>>98631
Не знаю, по-моему всё чинно и по делу. Если ты что-то решил для себя, и устал думать вплоть до состояния лени, то могу только тебя поздравить.

За то, что сравниваешь меня с филологом - спасибо, правда, я, видимо, просто хорошо владею языком.

Что-то про грязь, конечно, странно слушать от человека с обязательными "кукарекать" и "мамкой" в его сообщениях.
Аноним 18/11/15 Срд 13:33:41 #96 №98673 
>>98668
Хорошо владеешь языком ты только когда чистишь им мой розовый сфинктерок, не обольщайся.
Придирки к сленгу при полном незнании матчасти - это просто омега из омег.

Аноним 18/11/15 Срд 13:34:17 #97 №98676 
>>98668
проиграл с манерного пидорка
Аноним 18/11/15 Срд 13:39:09 #98 №98689 
>>98553
А я пока не услышал ни одной весомой причины от адекватных защитников, почему Фол 4 хорош.
Единственная озвученная - диалоги и линейность квестов. Но эй, существуют тысячи отличнейших игр с диалогами. Так что хейтерс гонна хейт, это всё ерунда.
Аноним 18/11/15 Срд 13:39:49 #99 №98693 
14478431890540.jpg
Можно крякнуть?
Аноним 18/11/15 Срд 13:47:49 #100 №98715 
>>98673
Я понял только часть про оскорбления, что хотел сказать - не понял. Вырождение, страшная штука.
Аноним 18/11/15 Срд 13:49:24 #101 №98723 
>>98693
Крякай, разрешаю.
Аноним 18/11/15 Срд 13:54:10 #102 №98739 
>>98666
> Придираться к тому, что ты заранее не знаешь, кого можно будет запугать, а кого убедить - да иди ж ты нахуй.
Претензия ни к этому, а к тому, что >>98448
> Те же сейфы редки, но содержат гарантированную годноту, тогда как висячие замки могут быть и на рядовых дверях, и на всяких подвалах и прочее, т.е. вообще не связаны с лутом напрямую.
Ну и? Твоим выбором будет иметь в пати персонажа, который умет одно, но не другое, или двух разных персонажей, который умеют что-то одно из этого?
> Завязав же навыки диалогов тупо на характеристиках
Я не предлагаю завязать их тупо на характеристиках. Я предлагаю, чтобы один и тот же взятый навык дипломатии работал по-разному в зависимости от того, каковы другие навыки и характеристики персонажа.

Аноним 18/11/15 Срд 14:00:24 #103 №98750 
>>98676
Однажды, рано утром в субботу, мама зашла к мирно спящему Сереже в комнату, распахнула шторы, за которыми лил противный дождик, и радостно воскликнула:

- Вставай, мой милый соня, сегодня у тебя самый значимый день в твоей жизни!
- Но мамулечечка, - заныл Серж, - сегодня же суббота, а это значит, что я могу понежиться в постельке! И в мой любимый садик нам не надо!
- Нет, мы пойдем не в садик, мы пойдем делать тебя настоящим мужчиной, совсем как наш папа! - аргументированно парировала мама.
- Ой, как же это здорово! - мальчуган аж привстал в койке, - А как это?
- Я поведу тебя к Хранителю Традиции, - взволнованно, раскрасневшись, произнесла мама, - Ты пройдешь усиленный, интенсивный месячный курс, который проходят все мальчики у нас в стране, у Хранителя Традиции, и потом станешь настоящим мужчиной!

Сережа быстро одел колготки, на них - зеленые шортики, сандалики, мама взяла его за руку, и они пошли. Вдалеке, где-то на горизонте, все еще горели Кремлевские Звезды, по улице, невзирая на дождь, почему-то ездили поливалки и поливали. Сережка с мамой шли довольно долго, пока не приблизились к большому серому дому с колоннами в центре города, перед которым стоял памятник в длинном пальто. Часовой на входе в синей фуражке, улыбнувшись и нежно отдав честь, спросил:
- Учиться пришли?
- Да, - ответила мама. - Кровиночку своего привела вот.
- Ну тогда я его забираю, - торжественно сказал часовой. - А вы идите домой, вам надо перевыполнять план по выработке.
Солдат взял Сережу за руку, и они пошли внутрь. Там, внутри, были знамена и портреты, а еще лифт, на котором они ехали вниз целых 10 минут! Всю дорогу часовой значительно молчал, а Сережа благоговейно трепетал. Наконец, они приехали в какой-то коридор, где было еще больше портретов и знамен, а потом часовой, ласково подталкивая Сережку в спину, довел его до входа в просторный класс с бежевыми обоями, где было много других ребят, и еще какой-то пожилой дедушка с медалями и длинной седой бородой. Дед властным взглядом послал сережкиного конвоира обратно на пост и ласково посмотрел на мальчонку.

Вдруг строго и неожиданно он рявкнул:
- Опоздал, педрило? Вот тебя бы, блядь, в штрафбат и на передовую, там бы ты попробовал опоздать! С-сесть, блядь.
- Скажите, а что такое "педрило"? - спросил Сережа.
- Это бля нахуй пока что ты! Но мы из тебя сделаем настоящего Мужика, того самого, что сдюжил построить эту Великую Страну, а пидоры все живут на Западе и ебутся в жеппу, понял? - терпеливо разъяснил седовласый дедок.
- А вы кто? - спросил, робея, Сергей.
- Я, - ответил с достоинством старичок, - Хранитель Традиции. Я буду вас учить всему, что должен знать настоящий наш, Святой Мужик. Так, ты, новенький, возьми вон тот эмалированный горшок и иди, бля, поссы.
Сережа взял горшок, вышел в коридор и аккуратно пописал.
- Небось весь коридор обоссал? - с хитринкой посмотрел на возвратившегося Сережу Хранитель.
- Нет, - с гордостью сказал Сережа, - Ни капельки! Меня так мама учила!
- Блядь, сука, ты что, говнюк, пидорасом стать хочешь? - начал распаляться Хранитель, - Только пидоры ссут в унитаз, ты что, совсем бля тупой? Вернись и обоссы весь коридор!

Сережа опустил голову и послушно исполнил приказ - так они и начали учиться. Сначала был урок труда, на котором надо было из досточек сделать ящик для стеклотары, причем сделать его надо было так, чтобы он вышел кривой и в него по длине влазили 4.5 бутылки, а по ширине - 3.5. Также, у ящика должно было довольно быстро вываливаться дно. Но их все равно наказали всех, потому что один темноволосый мальчик Боря, которого дядя Хранитель называл "Жидяра", сделал ровный ящичек на 5х4 и еще пошлифовал его шкурочкой, да еще в 2 раза быстрее остальных. Потом они учились есть семечки, пить пиво, плеваться, ругаться матом, забивать шурупы молотком, "пиздить вагонку са стройки", "пиздить прожекторы у дяди из ПВО", разливать на троих по звуку, носить ватник "по-модному", "ебать баб" (правда, в теории), стоять в очереди в винно-водочный, разбавлять бензин водой, очищать ломом БФ, "ныкать" зарплату, играть 2 аккорда на гитаре, обязанности пионеров, основы наколки, и, поскольку на улице был 1987 год, новое мышление и основы предпринимательства. Месяц пролетел незаметно. Наконец, настал день экзамена, на котором, как сказал Хранитель, они должны будут выебать друг друга в жопу.
- Слыш, бля, начальник, так в жопу только пидоры ебутся, - робко заявил Сережа перед экзаменом, - че за непонятки?
- Верный вопрос, - поощрил Хранитель, - Так вот, запомните раз и навсегда: если в жопу ебут тебя, то ты - пидор, а если ебешь ты, то ты - Настоящий Мужик! Альфа, блядь, самец! - Хранитель любил иногда "рисануться", как он сам говорил. - Понятно, бля? Поэтому если вас опустили, то вы должны опустить кого-то, послабее, тогда звание пидора перейдет на него, а вы сохраните свое, бля, уважение. Это и есть основной наш Закон!
- Поэтому крайним будет наш жиденок Боря! - радостно засмеялась ребятня.

Экзамен прошел успешно, а вскоре за Сережей пришла мама.
- Как же я по тебе соскучилась! - Мама протянула руки, чтобы обнять сынулю.
- Руки бля коза убрала! Домой пошли, я пиздец жрать хочу.
- Большой! Большой! - Мамины глаза были влажны от радости.

Аноним 18/11/15 Срд 14:03:10 #104 №98755 
>>98750
Какой-то молодой Сорокин.
Годная паста.
Аноним 18/11/15 Срд 14:14:27 #105 №98789 
14478452670400.jpg
>>98723
Quack quack.
я илитная утка, без русека!
Аноним 18/11/15 Срд 14:33:39 #106 №98860 DELETED
>>97254
>КОКОКО
Аноним 18/11/15 Срд 15:13:30 #107 №99105 
14478488103590.png
>>98139
2011 - Dead Space 2/Portal 2/Deus Ex: Human Revolution
2012 - Black Mesa Source/Dishonored/Syndicate
2013 - Remember Me
2014 - Alien Isolation/Wolfenstein The New Order
2015 - Life is Strange

Если собираешься гринтекстить или подключать местные боевые мемасики - то можешь сразу выдвигаться в известном направлении.
Аноним 18/11/15 Срд 15:30:46 #108 №99249 
>>97162 (OP)
>Масс Эффект 2
>У Героя опять сожгли хату вороги
>Герой опять собирает друзей и жжёт хату ворогов
Плюнул тебе в харю.
Аноним 18/11/15 Срд 15:36:49 #109 №99282 
>>99105
Is Remember Me any good?
Аноним 18/11/15 Срд 16:04:40 #110 №99514 
>>97913
>Крайности не нужны
Ты это я, пиздец не люблю фанатизм и эти ебаные крайности
Аноним 18/11/15 Срд 16:07:37 #111 №99547 
14478520579220.jpg
14478520579261.jpg
14478520579402.jpg
14478520579443.jpg
>>99282
Не эпик вин на все времена, конечно, но нормально. Особенно для игры-дебюта. Шикарный дизайн (художники свою зарплату определённо отработали), шикарная музыка, сеттинг тоже хорош. Геймплей на любителя, но попробовать стоит.
В том году всё было совсем скверно. Был жутчайший Bioshock Infinite, а всё остальное отъела себе икона школоты - ГТА 5 на консолях. Целый год в Интернетах вопили, вспоминать тошно.
Аноним 18/11/15 Срд 16:09:27 #112 №99560 
>>99547
Все выглядит максимум уныло и скучно, не смог найти ни одного костюма, который был бы хотя бы средним
Аноним 18/11/15 Срд 16:11:45 #113 №99576 
14478523054920.jpg
>>99547
>Шикарный дизайн
>Беcвскусная ебень на пиках



Аноним 18/11/15 Срд 16:19:33 #114 №99623 
>>99547
Интересно. А оценки вроде такие низкие были. Надо будет попробовать взять на бокс.
Аноним 18/11/15 Срд 17:11:46 #115 №99880 
14478559065150.jpg
14478559065251.jpg
14478559065332.jpg
>>99560
>>99576
Ах, ну. Тогда отвлечёмся от людей и посмотрим на окружение.
>>99623
Только это, не жди от неё Deus Ex - обманёшься и разочаруешься. Она много проще (хотя безумно жаль, как и Синдикатом).
А ещё в ней реально хорошая графика.
Аноним 18/11/15 Срд 21:18:40 #116 №101026 
>>97162 (OP)
>Мне просто грустно от того, что я, внезапно, не вписываюсь в ЦА и от того, чувствую себя посланным нахуй.
Именно, пошел нахуй.
Пиздуй в вастланд играть.
Аноним 18/11/15 Срд 22:07:18 #117 №101269 
14478736389960.png
>>99880
>>99880
почему-то не покидает ощущение будто это AC Unity
Аноним 18/11/15 Срд 22:12:31 #118 №101294 
>>97913
Вот эта БАМБАЛЕЙЛА
Аноним 18/11/15 Срд 22:37:46 #119 №101403 
>>101269
Что так? Франция?
Аноним 19/11/15 Чтв 01:01:28 #120 №102078 
>>98259
>лесбийский секс со злой предводительницей злых тёмных эльфов
Блжать, почему я только сейчас об этом узнаю? Надо было все же пройти игру тянкой.
Аноним 19/11/15 Чтв 01:07:58 #121 №102130 
>>99105
>список игр
Список элитного говноеда прям.
Аноним 19/11/15 Чтв 09:59:09 #122 №103026 
>>102078
Если не ошибаюсь, она захотела переспать со мной потому, что я была "чистокровной эльфийкой".
Аноним 19/11/15 Чтв 11:50:24 #123 №103238 
>>103026
Логично.
Аноним 19/11/15 Чтв 12:33:18 #124 №103369 
>>99880
Не спорь с говноедами
Тут много хороших игорей говном поливают, потому что много людей сидит и нет ни одной игры, которую бы кто-то не хейтил
Я это давно понял и кладу хуй
А вот Ремебер Ми для меня точно лучшая игра 2013 года, ну ещё Лизошок хорош, там я долго интерьеры рассматривал
Просто люди не могут понять разницу между игрой как развлечением и игрой, где отичная атмосфера и работа дизайнеров. Я вот могу получать удовольствие от дизайна и играть только ради вижуалса, а они не могут
Аноним 19/11/15 Чтв 17:03:49 #125 №104133 
>>97162 (OP)
> пикрилейтед
ОП, ты серьёзно? Без говна, мамок, уток, разных 10 из 10 и игнора, люди в /в/ даже разговаривать не смогут.
Аноним 19/11/15 Чтв 17:09:36 #126 №104146 
>>104133
Пробулькала мамкина утка, утопая в луже говна. Подрыв на 10 из 10, отправил в игнор.
Аноним 19/11/15 Чтв 17:11:33 #127 №104154 
>>103369
> я хороший, а они нет
Аноним 19/11/15 Чтв 17:26:26 #128 №104217 
>>103369
Игра = развлечение, полудурок. Ты у мамки особенный (читай, альтернативно одарённый мазохист), если для тебя визуальная часть игры настолько значима, что может перевесить все недостатки. Для адекватных людей дизайн не может восполнить отсутствие хорошего геймплея, дизайн не может сделать игру хорошей при отсутствии, собственно, качественной развлекательной части. Восторг от визуалки быстро сходит на нет, когда ты понимаешь, что играть в игру просто скучно, и, повосторгавшись красотами пару часов, ты неизбежно её дропаешь. В общем, лечись.))
Аноним 19/11/15 Чтв 17:35:29 #129 №104236 
>>104146
> отправил в игнор
наверное, он не совсем это имел в виду
Аноним 19/11/15 Чтв 18:07:10 #130 №104303 
14479456303990.png
>>104217
Вот кстати правда. Сам поначалу скриншотил каждый уровень в этой Remember mE, но в итоге дропнул где-то на 5 эпизоде. И всё из-за пиздецки скучного геймплея.
Аноним 19/11/15 Чтв 18:11:23 #131 №104315 
>>97162 (OP)
Минуту. Что там с Pillars of Eternity и Age of Decadence?
Аноним 19/11/15 Чтв 18:12:16 #132 №104320 
>>98062
Первоначально - тот, кто обожает Японию и всё, что связано с ней.
Аноним 19/11/15 Чтв 18:22:37 #133 №104360 
>>97162 (OP)
Господи, ты ж сам понимаешь, что игры, которые пытаются
>пытались хоть на шаг отступать от привычных сеттингов, рассказывать сложные истории, и давать некий простор
Вместо того чтобы пытаться быть интересными ИГРАМИ обречены на провал. Так уж повелось, что игроки любят играть, а читать довольно спорного качества простыни и выбирать из двух стульев интересно довольно малой группе людей. Возможно из этой хуйни получились бы неплохие книги, но игры из этого всего вышли отвратительные.
И да, всегда есть жанр JRPG, где сложные истории про необычные сеттинги рассказаны захватывающе, с геймплеем и даже кому то интересны и окупаются, можешь попробовать их.
Аноним 19/11/15 Чтв 18:23:41 #134 №104368 
>>97536
>>Клон айсвинддейла
Блять, клон балдура, но никак не чисти-чисти айсвинда.
>>Просто говно.
Сам говно, игровой импотент.
Аноним 19/11/15 Чтв 18:26:27 #135 №104379 
>>104360
>есть жанр JRPG
говномультики про анимешных девочек воительниц
Аноним 19/11/15 Чтв 18:28:03 #136 №104387 
>>104379
>есть жанр CRPG
графомания про говнорыцарей и магов
Парируй!
Аноним 19/11/15 Чтв 18:28:32 #137 №104391 
>>104379
Тебе нужны интересные истории и необычные сеттинги или нет?
Аноним OP 19/11/15 Чтв 21:14:57 #138 №105189 
>>104315
Pillars of Eternity никак не годится на роль новой классики. Это игра уровня Ice Wind Dale, 8/10. Сравнение с тем же BG не в её пользу, а BG больше 15ти лет. https://www.dropbox.com/s/yw4s0swhsyojdcg/Pillars%20of%20Eternity.docx?dl=0

Про Age of Decadence услышал только недавно, и сразу же в маркетинговом контексте, мол, to take the genre back to its hardcore roots. И сразу же это стало приводится как опровдание любым тезисам критики. Знаешь, обычно я не из тех, кто судит книгу по обложке, но, даже если это дейстительно хорошая игра, судя по разговорам вокруг, это просто ещё одна игра, которая хочет быть как "те самые старые игры". Если я не прав, и её будут упоминать в топах годы после этого, и она войдёт во внегласный зал славы, я просто сразу же создам тред, где будут посыпать голову пеплом.

А самое интересно, что из этой "новой волны" люди всегда ратуют за одно, но не за другое. То есть, вот Вестланд и Дивинити это да, а Столбы и Декаданс это нет, или наоборот, или в других сочетаниях. Не важно. Вывод - у всех разные вкусы. Ничего плохого в этом нет. Просто, может мне не угодил ещё никто. Может выйдет какая-нибудь Нуменера, и всё будет ок. Речь не об этом. Речь о том, что вот такое не востребовано. Не востребавано, блядь. А шутан с оупенволдом и элементами майнкрафта, вот это лидер продаж, это да. ЭТО лицо видеоигр, это флагман, образец, это должно получить развитие. Дельфин будет жить, а я умру. На деле рафинированный продукт маркетинга. Получается, аудитория не просто не пораждает спрос, она ещё и ест, что дают. Прям, чувствуется светлое будущее.

Если что, игровой импотенцией не страдаю. Например, мой фаворит среди платформеров, в которые играю с детства Rayman Legends. Вышел в 2013ом. Фаворит среди хэкэндслешей-битэмапов, в которые тоже играю с детсва - Bayonetta 2 вообще 2014ого года.

>>104360
Тексты спорного качества? простыни? материал для книги? Серьёзно? Обычно такое можно услышать от того, кто классические РПГ конца 90-х бегло окинул своим предвзятым молодым взглядом. То есть, вот реально, ощущение, что ты вообще не знаешь о чём говоришь. В сравнении с кинцом, которое сейчас и штампуют и наворачивают не будем показывать на отдельные игры и фагов пальцем, с геймплеем у них всё в порядке. А уж сценарий предусмотренный под выбор и историю от второго лица уж где-где, но на своём месте. Я бы ещё призадумался, мол, может мне это пишет ценитель и знаток, чей вкус просто слишком утончён для такого плебейского развлечения как видеоигры, но в следующем же предложении ты приводишь в пример JRPG, жанр, с которым я знаком не по наслышке. Жанр, в котором претенциозность, неструктурированность и вторичность 90% историй на ура поражает только самую непретязательную публику. Прям как аниме.

Аноним 19/11/15 Чтв 21:28:26 #139 №105257 
>>105189
>уж где-где, но на своём месте.
И поэтому игры чуть ли не в убыток делали?
>Жанр, в котором претенциозность, неструктурированность и вторичность 90% историй на ура поражает только самую непретязательную публику.
И эти игры, внезапно окупаются и любимы народом.
РПГ в том виде, в котором они нравятся тебе широкой публике не нужны. Людя хочется больше динамики и экшона, чтобы сюжет не тянулся как сопля из носа, а развивался стремительно, и за каждым углом было бы ожидаемый неожиданный поворот. Ну и читать про древнее зло и всякие там сложносоченные правила мира скучно, интересно читать про персонажей, их чувства и отношениях. Ну и отыгрыш, ты ведь понимаешь, что этим реально мало кому интересно заниматься, это уж очень на любителя занятие.
Не то, чтобы у тебя был плохой вкус, просто твои вкусы довольно непопулярны.
Аноним 19/11/15 Чтв 21:38:11 #140 №105312 
>>105189
>Pillars of Eternity никак не годится на роль новой классики. Это игра уровня Ice Wind Dale, 8/10. Сравнение с тем же BG не в её пользу, а BG больше 15ти лет.
Мало кто пойдёт читать сторонние ссылки. Меня, предположим, файл вряд ли убедит, что БГ1>Пилларсов. Потому что БГ1 - довольно посредственная игра.

>Речь не об этом. Речь о том, что вот такое не востребовано.

С чего бы это? И Дивинити, и Пилларсы отлично продались. Декаданс пока не блещет продажами, да, но просто он ниша в нише.
Аноним 19/11/15 Чтв 21:44:38 #141 №105343 
14479586788420.jpg
>>105257
Ты прав во всём. Об этом и тред. У меня что-то вроде пикрелейтеда от этой хуйни.
А в начале нулевых я думал, вот через 10 лет, значит, небось сделают чуть ли не аналог обыкновенной ролевой игры. М-м-мaximum naivnosts.
Аноним 19/11/15 Чтв 21:49:35 #142 №105358 
>>105189
>Про Age of Decadence услышал только недавно
Мегаговнистая боевка с корейским рандомом в худших традициях, лучше играть разговорным классом или подождать пока патчами допилят. Да и квестов мало, так что просто олдскульная ролевка, но никак не хит/культ.
Аноним 19/11/15 Чтв 21:54:19 #143 №105376 
>>105312
> Меня, предположим, файл вряд ли убедит, что БГ1>Пилларсов. Потому что БГ1 - довольно посредственная игра.
Я же не стараюсь тебе навязать свой вкус. Просто объясняю свой взгляд как умею, чтобы не быть голословным.
> Дивинити, и Пилларсы отлично продались
Относительно своих бюджетов - разумеется. Хорошие оценки от критиков? Пожауйста. Перестанут ли они от этого быть нишевым продуктом? Не думаю.
Вообще, у нас потрясающее время, ведь часто к созданию игр начали подключаться те, кто фанател от них в 90е. Значит ли это, что идеи прошлого получат развитие и свежую кровь или будет тупо переработка старых идей? Мне что-то кажется - второе.
Аноним 19/11/15 Чтв 22:00:07 #144 №105396 
>>97913
Лохматый, пидор ебаный, маму твою ебал.
Аноним 19/11/15 Чтв 22:09:49 #145 №105430 
>>97162 (OP)
Еслиб в те времена все покупали лицензии (и они при этом у нас продавались бы) может не было бы такой хуйни, а так затирать за то что НУ НУЖОН ЛЮДЯМ ГЕЙМПЛЕЙ покупая хуету с радиорынка.
Аноним 19/11/15 Чтв 22:13:25 #146 №105443 
>>105430
Да с СНГ и сейчас никто особо профита не имеет. А там на западе лицушки всегда лучше пираток расходились.
Аноним 19/11/15 Чтв 22:27:05 #147 №105473 
>>97769
Для меня Обливион и Фоллаут 3 это новые игры, допустим. Сейчас они такое же уткоговно, для многих это уже игры детства, давящие на ваш любимый синдром утенка. Представь, какой срач бы начался, сделай Беседка игру в изометрии.
Аноним 19/11/15 Чтв 22:36:20 #148 №105510 
>>105189
Я играл в БГ в начале 2000. Сейчас сел за столбы. Так вот мне они больше нравятся. Второй БГ вообще че-то не пошел, даже 1й больше нравился, как минимум окружением - этот восточный городв 2ке, фу
Аноним 19/11/15 Чтв 22:39:33 #149 №105525 
>>105510
Наркоман, восточная атмосфера всегда оживляет игру. Морровинд тот же.
Аноним 19/11/15 Чтв 22:39:43 #150 №105526 
>>105358
Там боевка более-менее, просто меня, например, бесит, что если играть, то надо либо тупым тупарем, который ничего кроме драк не может, либо разговорником с 0 битв. Я пытался отыгрывать вора и пососал хуй - застрял в классовом квесте с 7 локпика(надо 8). А экспы на 1 поинт взять негде.
Аноним 19/11/15 Чтв 22:41:38 #151 №105533 
>>105525
Оо, что-то не помню я востока в Море, пустыню помню, но не атмосферу востока.
Аноним 19/11/15 Чтв 22:43:09 #152 №105535 
>>105525
Поддержу, первый ассасин - лучший в серии именно из-за нее.
Аноним 20/11/15 Птн 01:28:06 #153 №106162 
Играйте в дварфортресс, в чем вопрос?
Да и в любой рпг система перков, которые зависят от статов гораздо лучше, чем просто ползуны вкладываемых очков навыков.
Аноним 20/11/15 Птн 10:10:30 #154 №106815 
>>105533
Я не удивлен, я ее лишь лет через 8 заметил.
Создавая дизайн игры, очень сильно вдохновлялись Дюной(3 Великих Дома, борющихся между собой), дизайн пустыни и доспехов, кое-где чуть ли не абсолютно одинаковый. Это особенно хорошо видно на концепт-артах, где полет фантазии ничем не ограничивался.
Общая оригинальность и колоритность острова также намекает на необычность провинции, в отличии от серенького Сиродиила или снежного Скайрима. Восток еще со времен первых крестовых походов в Европе всегда ассоциировался с чем-то изысканным, загадочным, привлекательным. Перевод "1000 и 1 ночи" пользовался колоссальным успехом в те времена, некоторые европейцы тайком странствовали среди мусульман, несмотря на то, что это могло привести к смерти.
Аноним 20/11/15 Птн 13:33:35 #155 №107504 
>>97611
> несогласие это бугурт
Аноним 20/11/15 Птн 15:01:05 #156 №107767 
>>107504
>несогласие
Нехилое несогласие - перенаклепать бинго шиворот навыворот о охуительным
>implying
Где отсутствие ненависти приравнивается к божественному поклонению, призыв к рациональным суждениям выставлять как идиотизм, а большую часть вовсе вывести в такую обсурдную подмену понятий, что даже трудно вывести логическую или хоть смысловую связь с оригинальным высказыванием в ячейке.
Надеюсь ты таки тралль и софист, а не то, что защита манямирков идет на бессознательном уровне
мимосемен
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения