24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А приказы в данном случае - смена вооружения, которую можно выполнить "в поле" на ходу. Был 12,7 пулемёт, стал свинченный с вертушки НУРС или обрезок пушки. Гениально.
Кстати, а давайте подумаем, каким бы мог быть саундтрек к такой игрухе? Свой мы вряд ли сейчас запилим, так что давайте что-нибудь атмосферное. Предлагайте понемногу свои варианты. ind4 осты к WiC, WRD
>>105654 Ну или блоб разбит, скажем, на 2-3 части, и можно кликом поменять специализацию одной части бабахов. Либо так, либо каждый блоб будет с одинаковым оружием, что тоже неудобно.
>>105653 Слишком, я думаю. Просто можно задать, чтобы допустим АЛЛАХ-АРСЕНАЛ давал стабильные 20% ракетчиков в блобах. Хочешь больше ракетчиков - делай так, чтобы варлорд жил долго.
Про "жил долго".
Это моё предложение сделать варлорда и Ко полезным в лейтгейме. Сроки жизни этого командира макак увеличивают размер его отряда, дают пассивные плюшки и так далее. То есть, любой проживший достаточно эмир, делается ценным юнитом.
>>105650 Максимум закосов под Фрэнка Клепаки. Бодрый рокомитол. И по одной-две темы для каждой страны, для России пафосный марш, для ИГИЛ нашидообразные восточные напевы, для США, бля... что-то легкое и рэпообразное, а для хохлов хз.
>>105650 А что тут думать? Федерации - хелл марш, бабахам - салил саварим, Альянсу дабстеп как в батле. Хохлам только не ясно что. Разве что свистопляски под тяжелый роцк
>>105701 Революция - оборонительная фракция. У нее все бафы от сидения в обороне, баррикады, майданы.
Федерация - чисто наступательная. Войска контролить невозможно, остается только отдать приказ ехать куда-нибудь в сторону врага и ждать. Железный таран.
Раз уж начали музыку вбрасывать, и к вечеру тред отошел от более серьезных тем типа механики, стоит вспомнить еще про одну важную вещь. Так как мы делаем олд скул СнС стайл РТС, то у нас будет кампания. Раз будет кампания, то будут катсцены...
Вы понимаете, к чему я клоню. Должны быть в продолжение славных традиций ред алерта няшные тянки-адьютантки. Причем откровенной шлюхой, как в РА3, можно сделать разве что адьютантку Альянса. И всем нужны разные характеры.
Алсо, так и представляю себе адьютантку игил в хиджабе.
>>105726 Либерации, рандомной пакфы без какой-то из ключевых деталей, рандомной арматы, кадыровского спецназа, т-72 не принимающих приказы за пределами базы, бмп со способностью "хорони ребят" тебе недостаточно?
>>105752 Над ней просто пока не работали. Из концепций есть только беспилотник на беспилотнике. Много народу копротивлялось против наличия хохлов, вот и придумывали как можно более интересную фракцию.
>>105752 Не совсем: Особые постройки: Бигмачная - реген юнитов Банк - $ Продажа ячейки - моментальное получение денежных средств, и возведение на месте ячейки абсолютно бесполезного здания которое невозможно разрушить, в случае захвата ячейки противником здание уничтожается. Пехота: Ниггеры. Дешевые, читают реп, поднимают боевой дух. Плохо организованы. Гей-солдаты. Ходят парами. Двойной урон, двойная живучесть. Ковбои. Крутые, ходят без брони, но с револьвером. Строительство как у Альянса в RA, есть МСЦ, в нем изготавливаются все здания. Особые возможности: США: Ветка санкций 1. Наложить санкции. Целью является харвестер, в течение некоторого времени он приносит пониженный доход. 2. Нон грата. Накрывает все вражеские юниты в определенном радиусе куполом, из которого нельзя двигаться и атаковать. Через 30 секунд купол исчезает. 3. Заморозка счетов. Автоматически отнимает 1000 денег у противника.
>>105727 Альянсу/Содружеству можно дать SJW-квиргендер-транс-тумблерину. У ИГИЛ да, будет кроткая забитая тян в хиджабе, а насчет Украины и России я не знаю.
Кстати, что там слышно про полевые навороты машин? С бабахами все ясно, предлагаю сделать что-нибудь такое хохлам. Было бы прикольно, если с ростом перемоги/опыта бмп и бтры обрастали дополнительными дакками и шуттами.
Тогда надо градус трагедии то нагнетать как нибудь. Может сделать как в фоллаче, типа все эти сахарные картинки с волтбоем оборачиваются в реальности трупами, кровищей, оторванными бошками, кровавыми взрывами всего тела, аннигиляцией до кучки теплого пепла и превращение целого человека в лужицу плазменной жижи.
Уезжающие хуй знает куда танки у Федерации по моему очень хорошо вписываются, такие-то прихоти реальной войны.
>>105765 >Ниггеры. Дешевые, читают реп, поднимают боевой дух. Плохо организованы. >Гей-солдаты. Ходят парами. Двойной урон, двойная живучесть. >Ковбои. Крутые, ходят без брони, но с револьвером. Это же в шутку было сказано, у других фракций солдаты хоть на солдат похожи. Хотя геев можно оставить.
>>105776 Снайпер и наводчик? Охуенно. И редкая анимация смерти - один из них падает замертво, а второй склоняется над телом и плачет. Потом пускает себе пулю в лоб. Трагикомедия как есть.
>>105793 Стервозный голос центропульта, который прежде чем сообщить о готовности нового юнита толкает тебе телегу о том, что ты мизогинистический хуеблядок.
>>105807 Так и вижу, как бравые морпехи, поедая бургер, расстреливают гражданских, а на заднем плане человек в костюме согласовывает проект нефтяной вышки.
>>105727 Федерации - томную милфу Галину с папиросой, как пик, только в военной форме. Еще герои - полкан в старенькой спецовке, замполит и конечно, атомный Валера
>>105861 > his public persona is always seen with a gas mask and a grey jumpsuit > He was intellectually gifted and earned his engineering doctor at age 18 > He likes to present himself as The Strategist but in reality, his 'grandiose strategic gambits' boil down to throwing Russian Army troops into the grinder, land a decisive strike with his own Shock Divisions and claim all the fame for it. Типикал битард.
>>105906 Так оно же вроде у каждой фракции должно быть, не? Раша тудей у России, Фокс Ньюз у США, у ИГИЛ нашидозаписочная, только у Украины все здания несут в себе пропаганду.
>>105905 Не. Деды у руля и адьютантки - это разные вещи. Адьютантка - не командир.
Я остаюсь при мнении, что все девки должны быть примерно одного возраста. У Альянса 10\10 внешность 10\10 стервозная феминистка, у Федерации БДСМная тян в пафосной форме, все делающая по уставу, у хохлов фанатичная Ева Грин в вышиванке, у ИГИЛ стесняша в хиджабе.
>>105914 Всё хорошо, но Федерации надо что-то общее среднее.
Я не люблю милф, не мой фетиш, я больше по трапам, но сама идея этакой матёрой секритутки мне нравится. Кто же ещё будет спускать приказы начальства плебсу вроде игрока? Только этакая блондинистая строгая тян. В форме ли она или в деловом костюме, уже дело десятое.
Вот именно, думаю нужно отойти от концепции молодых адьютанток. Федерация - это особый случай, тут духовность. Милфа пусть будет пессимисткой постоянно, и героя напутствовать фразами типа "Не умри там, молодой ведь совсем..." "Не дают нашим детям спокойно пожить. То одна война, то другая..." и прочий тлен.
Это так, чтобы разбавить мемасы и клоунаду. У нас ведь игра про ложные ориентиры и пропаганду.
>>105967 Простовато, но мы всё вытащим на прапорщике из ДМБ.
А вообще так-то привлекательная особа. Просто нужно что-то более...как сказать. Нужны некие яркие черты - характер, запоминающееся лицо, какие-то аспекты внешности.
>>105975 Ну геи-снайперы у Америки у нас уже есть. Они могут жаловаться на то, что враги убегают из прицела из-за того, что они педики и тому подобное.
>>105984 Так ведь так и должно быть. Среди ссаного цирка резкие элементы драмы. Адьютантка Украины когда-нибудь сорвет голос и расплачется, американская стерва поймет, что в мире есть проблемы поважнее гендерного неравенства, а ИГИЛовка скинет с себя хиджаб только для того, чтобы быть застреленной.
>>105746 > еремоги и зычным криком "ПОТЕРЬ НЕТ! Но сейчас ситуация наоборот. У хохлов информации про потери жопой жуй, а у коколчения потерь вообще никогда не было.
>>106002 Так ведь и русская тянка должна меняться, а не с самого начала быть пессимисткой. Отвечаю, пусть федералка будет лет 25, как и альянсовка, уже не 18 лет, как у хохлов и игил, но и не старуха. Останется место для раскрытия персонажа.
Русская тянка должна топить за уставщину, умри-но-сделай и бабы еще нарожают, а к концу сломаться, увидев, сколько пацанов со всех сторон переломала война.
>>106034 А хуевая концовка у всех будет. Раз у нас мировая война, то в конце-концов у твоей стороны окажется весь мир. Если худо-бедно можно представить, что будут с миром делать США и ИГИЛ, то Россия и Украина что? Победил ты вот, молодец, и что дальше?
>>106042 Любой тред который обсуждает что-то конкретное из треда в тред является дженералом. Вам отдельный загон выделили, чтобы одно и тоже говно перетирали месяцами, а вы сюда лезете.
>>106047 У вас еще и мировая война? Охуеть, фантазеры перепоехали. Для хохлов хватит Москвы и Польши. Для Игил халифата с андалусией. США всех под шконку вернуть. Рашке не обосраться.
>>106035 Вроде ж согласились, что фанатичность - это для Революции. У Федерации, я думаю, должна все-таки быть вековая русская грусть и тоска. И пессимистичная милфа лучше всего подходит, главное правильно раскрыть душу, диалогов метких придумать
>>106073 >а про выполнение приказа превыше всего Для этого замполит больше подходит. Тогда как вариант сделать милфу замполитом, а на роль адьютантки другую.
>>106078 >>106073 Миссия будет, типа, знаете - штурм ИЗНАЧАЛЬНОГО майдана незалежности в Киеве. Город, узкие улицы, максимально развитая инфраструктура хохлов, баррикады везде, сотки вежливых срочников и бесконтрольных танков вязнут в грамотно расставленных киллзонах. Несколько раз приходят большие подкрепления, чтобы атаковать снова и снова, с каждым из них адьютантка требует, чтобы киев любой ценой был взят. И на третьей, скажем, волне, после скриптовых панических воплей солдат внизу, на карте, ломается, и в слезах кричит, чтобы коммандер отводил ребят.
А потом нам дают вакуумную бомбу или арматы, чтобы закончить миссию.
Или пусть она сначала во всем поддерживает замполита, он такой закоренелый милитарист, война - мать родна, и она тоже за субодинацию и всяческое исполнение приказов (это в федеральной то армии, где танки сами воюют, без приказов и связи почти всегда нет). А потом, когда тащ командир захватит к примеру Париж, куда она ездила при совке по партийной путевке от универа, увидит собственными глазами руины, мертвых ребят, сгоревшие коробки - тогда начнет понимать, что "что-то не так в этом мире".
Как вариант речи до: - Ага, командир?! Живой и здоровый, молодцом! Заходи, садись. Сейчас замполит подойдет, есть новые задачи.
>>106108 А что насчет пехоты? Предлагаю сделать так чтобы пехота оказавшись без связи двигалась к близлежащему гражданскому зданию и занимала его пока игрок не подведет связь.
>>106108 Такие предпосылки должны быть, да, но само "ломание" должно быть внезапным и в ответственный момент. Чтобы по окончанию миссии командир чувствовал себя героем полнейшей скотиной. После цирка а-ля редалерт, игрока тряханет что надо.
>>106116 А ещё, кроме связи с адъютантом должна пропасть музыка. То есть, чтобы поседение минут десять ты играл под вопли "живых волн" срочников и разрывы фугасов.
>>106127 Антенны то есть, но идея с т72 без связи это выстебывание мема времен грузинской войны, когда пехота по мобилкам координировалась, а танки катались без радиосвязи, уезжали на тбилиси и терялись в горах.
>>106115 >Минометы не надо, минометы не надо! У нас уже трое тяжелораненых от вас!
>>106116 Тряхнуть да, тряхнет. Но такое внезапное ломание как-то неестественно смотреться будет. Я больше думаю над вариантом глубокого шока и тихого ужаса, потом осознания, что "это ведь и моих рук дело тоже" и после глубокомысленного курения в кабинете.
Алсо можно показать смену отношений: сначала она всегда при замполите, на кураже, а после - уже больше тусует с потрепаным полканом, который в старенькой спецовке, а в глазах отражение горящего Грозного.
>>106130 Понимаешь, этот мемас довольно давний. Суть его в том, что как Швейцария страна шоколода, также Беларусь страна тракторов. Она даже называется в честь трактора. Ну и в таком духе шутки-шуточки-шутеечки.
Про связь Беларуси и картошки ты тоже не в курсе?
Это дурацкие старые совковые ещё мемы.
Вообще, я блядь что, настолько старый, что нахожу это смешным, а ты нет?
>>106157 Во всех кампаниях игрок должен почувствовать себя уебком. С Россией порешили, за Украину приходит осознание того, что революция затягивается, а жить лучше так и не начали (адьютант, в слезах, с сорванным голосом умоляет командира побыстрее закончить войну), в США понимают, что они нихуя не силы добра и свободы, а просто борятся за лишнюю каплю нефти (с глаз адьютантши-стервы спадают розовые очки и она понимает, что от этой войны весь мир катится в пизду), а ИГИЛ... да как бы и так понятно, что ИГИЛ это квинтэссенция всего мирового зла, т нарезкой голов кафиров и террором (адъютант скидывает паранжу, смотрит на тебя с яростью и презрением и через 5 секунд получает пулю в лоб).
>>106163 Может, тогда в штабе выбирать директиву? Если потеряна связь, то езжайте в атаку/стойте на месте/возвращайтесь на базу. Да и наламанш особо не съездишь, если не знаешь, где противник.
>>106192 Едут в ближайшую точку, где последний раз видели врага. Если там пусто, то в следующую по удаленности и тд. Если врага не видели вообще, то и не едут.
>>106204 Революции мощное ПРО + пару юнитов, работающих как ганшипы, для отстрела жирных врагов.
Джихадистам - ну, тут да, проблема, но её можно решить абилками на маскировку от авиации, всякими дебафами, а также общей концепцией сверхмобильности. Самолёты не успеют отработать по тойоткам.
Кстати, авиацию надо разделить - у Федерации по юнитам заточка урона, а у Альянса по зданиям.
>>106245 У нас уже какие-то разные версии есть? Так или иначе, в обеих катапульта нужна, без нее в этом цирке никак. Пусть мечет коктейли молотова, по пехоте работает.
>>106244 Предлагаю делать катапульту как строение, а не как юнит. Основной артиллерией сделать машинку похожую на ГРАД. Бабахам ракетницу от града на основе пикапа.
>>106262 Так вроде пол-СУТИ состоит в том, что на поле боя творится блядский цирк с пилотами Сушек, разогревающими пожрать, геями-снайперами и нашидами.
>>106297 Ну хуй знает. У нас тут ворох хороших идей, вон из даже типа пиздют. Можно подумать без мемасной составляющей это всё нельзя облечь в некую форму.
>>106299 Дело в том что хорошая идея это даже не половина, без годной механики и ИИ юнитов игра с даже самой инновационной и годной идеей будет говном. Время когда могли жрать кактус(это я про ИИ юнитов во многих "культовых" RTS) давно прошло и слава б-гу.
>>106226 РСЗО у хохлов будет. Никакого м109 у альянса, только грузовик, выпускающий рой мелких беспилотников, У РФ Искандер, который работает как фау 3/4 из ред алертов.
То что идеи бездарные это ладно - но какое отношение к ним, как будто вы придумали что-то такое охуенное, что прямо вообще, жанр спасаете. На самом деле унылое говно на уровне, я даже не знаю кто бы стал тратить время делая эту хуйню. Можете сказать "ЭТО ФАНТАЗИИ", но слова то вы используете серьёзные вроде "Диздок" и флюродросите на свою унылую хуиту достаточно.
>>106639 Но идеи треда реально могли бы возродить жанр. Классическая ртс снс - стиля, с абсолютно разными стилями игры всех фракций, влажными мечтами ртсников типа непрямого управления, фракции без микро, фракции только из микро, ну и плюс мемсы и стеб.
Не сталм бы делать, потому что ртс прибыль не приносят. Приносят курваки и фолауты 4.
>>106669 >идеи треда реально могли бы возродить жанр Я не знаю, как сказать мягче - но это бред шизофреника. >влажными мечтами ртсников типа непрямого управления Непрямое управление очевидная идея и в целом интересная, но к вашему бреду она не имеет никакого отношения. Прочёл из спортивного интереса первый тред и увидел то, что сподвигло меня обоссать этот тред. Идея абилки "Потерь нет" у рванды. В сущности, это просто воскрешение юнитов с мемчиковым беком. Не знаю, кто посмеётся над этим, но после первого раза уже точно не смешно. Из этого раздули такой хайп, что это прямо информационная война просто M-M-M-M-MAXIMUM MINDGAME. Привожу цитату из первого треда: >Вот, вот, оно самое. Охуенно же впишется в антураж "войны за окном", где непонятно, кто прав и кто виноват, и мозг сворачивается в трубочку от количества противоречивой информации. Воскрешение юнита, обычная обилка. Мозг сворачивается в трубочку. Это называется "Восторженный долбоебизм", можете взять справку у психиатра. Ну и остальные идеи тоже лютая хуйня, что сами фракции, что их очень смешные особенности не пришей к пизде рукав. А гонору сколько было, смешно же.
>>106746 Если бы ты не был уебком и прочитал чуть даальше, то увидел бы, что мы дальше тут и механики сторон прорабатывали, и юнитов обсуждали, и фичи разные. Получилось четыре фракции с разным геймплеем. Но нет же, мы уцепились за "потерь нет" и орем про мемчики и долбоебов.
>>106788 Может быть, для тебя будет открытием - но критику нужно воспринимать, даже если это "Вы долбоёбы". Вот взять даже идею, очень бредовую, что у разных фракций ориентация на микро или макро. Всё дело в том, дорогие мои долбоёбы, что игры ориентируются на определённую целевую аудиторию и аудитория SupCom это не аудитория Старкрафта. Либо привлекаете аутистов, либо тех, кто хочет тащить на скиле. Фракция отдельно для тех и для тех это просто дилетантство, поверьте. Ничего вы не прорабатывали, это не проработка, это кусок говна. Читал я дальше, говорю, весь тред прочитал, поржал с вас.
>>106796 >Фракция отдельно для тех и для тех это просто дилетантство, поверьте Нихуя себе. А Генералы-то с их разными уровнями микро для всех трех фракций и не знали.
Том Кленси врывается в тред. Предлагаю обсудить за бутылочкой трофейной боржоми кампании для остальных стран. Все они будут о том, что в итоге-то "не для этого мы сражались", я попытался сделать их немного более разнообразными
Революция. Всю кампанию игрок поднимает страну скален, наращивает военную и политическую мощь страны. Все в духе "За сильную Революцию!", "Кроме нас - никто!", "Покажем Федерахам!". Сначала идет война с Федерацией, потом в европу вторгается Джихад, силы Альянса разбиты и армия Революции остается единственной действующей силой в регионе. Игрок работает на два фронта, освобождая эуропку и вторгаясь в Федерацию. Когда всю европку зачистили, альянс как бы намекнет хохлам, что их место ведь все равно у пораши, мол повоевали и хватит. Тогда игроку дается выбор: 1) встать на сторону правого сектора и поддержать новый переворот в Революции - ради создания своего славянского рейха от Парижа до ЕКБ, или 2) поддержать пропиндосское правительство и откатиться назад, сконцентрировавшись на Федерации. И в том и в том случае придется немного повоевать против сил своей же фракции. Перелом происходит после взятия Москвы. Когда адьютантка увидит, как солдаты линчуют всех кацапов, на красной площади на столбах висят повешенные с табличками на груди, и вообще москалей вырезают целыми деревнями, - тут она охуеет, что за Революцию мы построили. Последние миссии - это либо борьба с сепаратистами, пытающимися развалить Революционных Рейх, либо война на стороне этих сепаратистов против кровавого правительства. И в том и в другом случае действия идут на старых мапах, только теперь кругом сгоревшие хаты, руины, горы трупов мирняка и висельники на столбах - чтобы ощущать себя героем.
Альянс. Поначалу очень силен дух святой америки, воинов, несущих везде свободу и демократию. Солдаты освобождают гражданских от игила, вместе с Революцией воюют против него в европке, и помогают отбить наламанш Федерации. Жара начинается, когда в Федерации появляются чеченские сепаратисты, которые начинают спонсировать Джихад на ближнем востоке. С их поддержкой бабахи быстро переходят в наступление (в этих миссиях придется воевать против войск Джихада и Федерации) и быстро отбивают у альянса ключевые нефтяные скважины. Альянс охуевает с таких раскладов. Поток денег отрезан, спонсировать Революцию больше нечем, и они требуют от хохлов заткнуться и сидеть тихо. Там в ответ к власти приходят правосеки и начинают войну в европе против Альянса. Бабла на финансирование дорогостоящей кампании больше нет.Доллар быстро обесценивается. Все вклады людей, получавших в нем жалование, заморожены. Швятые солдаты даже не могут снять свои деньги. Да и вообще, все их мечты подзаработать на войне пошли прахом. В ответ на такое кидалово несколько частей альянса выходят из повиновения, а адьютантка охуевает от того, что все дело не в демократии вовсе, а в нефти. Без нее никто никому нахуй не нужен. Здесь можно присоединиться к мятежникам, или остаться верным правительству. И в том и в другом случае солдаты все равно остаются не нужны терпящему кризис Альянсу. Снабжения нет, Джихад давит со всех сторон. Единственный выход - сбежать в эуропку. Там игрок в последних миссиях отбивается от напирающих хохлов и федерах, останавливает наламанш, спасая европу от врага, но... Они все равно остаются никому нахуй не нужны. Можно сколько угодно пороги обивать, альянсу сейчас не до какого-то там пушечного мяса, которое должно было давно подохнуть. Тут надо доллар спасать и искать нефть. В последней миссии управляешь тремя юнитами: собой, адьютанткой и генералом, нужно пробраться по улицам разрушенного войной Парижа, где процветают мародерство, бандитизм, голод и болезни.
Джихад. Как водится, начинается все за здравие. Руководитель толкает пламенную речь как Захаев: "Наши так называемые лидеры продали нас Западу… уничтожили нашу культуру… нашу экономику… нашу честь". Сначала разбираемся с войсками Альянса, захватывая нефть, потом начинаем массированное вторжение в европку, где боремся с объединенными силами Альянса и Революции. После этого останавливаем русское танковое набагдад и вторгаемся в Федерацию. Вот тут то и начинается катавасия. Выясняется, что в штабе есть предатель - кто-то продался. Можно выполнить одну из двух дополнительных миссий. В первой станет ясно, что первый командир продался Альянсу, а во второй, что другой продался Федерации (на самом деле продались оба). Казнив одного командира, тут же получаешь удар в тыл со стороны хозяев другого. И тут в рядах Джихада начинается охота на ведьм. Все полевые командиры считают, что другие продались. Завязывается бесконечная война между подразделениями, которую приправляют атаки остальных стран. Исламское государство быстро рушится изнутри и снаружи. Игроку придется пытаться разрулить это усугублением резни, массовыми казнями и прочими кошерными вещами. Адьютантка, поглядев на это, тоже признается, что это пиздец и она лучше тоже продастся, чем будет участвовать в такой хуйне. Можно пустить ей пулю в лоб, или согласиться. Тогда встает вопрос, кому продаваться - Федерации, Альянсу или Революции. В последней миссии вместе с былыми врагами (в зависимости от выбора) защищаешься от своих же недавних братушек-бабахов, слушая переговоры по рации "Хабиб, продался, сука. Я тебя братом называл, как же так..."
>>106810 Нет, я останусь, регулярно буду ссать на вас. Забавный раздел. >>106812 Микро/Макро для фракций это нормально, и в старкрафте есть макро. Делать одну фракцию для макро, другую для микро - глупо. Хотя даже всё это не имеет значение, потому что фракции у вас сами по себе дурацкие, генерящие случайным образом характеристики у юнитов и прочий кирилльский бред. Т.е. идеи мало того что сами по себе банальные, так ещё и дисбалансные даже на беглый взгляд, учитывая, что у вас ещё и циферок нет, лол! Модификаторов тоже. Диздок, лол.
>>106828 А тебе кто-то сказал, что у фракций, заточенных под макро, совсем не будет возможностей для микроконтроля? Ты жопой тогда читал, я не знаю. И случайные характеристики там только у одного юнита (ПАК ФА у России), так что не надо тут.
>>106840 >так что не надо тут А мне что, так хочется, чтобы вы написали нормальный диздок? Нет, наоборот забавно наблюдать за кирилльщиной, так что окукливайтесь от моей критики и продолжайте бредить, вон парень "Сюжет" написал, лол. Пишите пишите, лол.
>>106853 А где критика-то? Вся твоя критика кончилась на "разные фракции ахах" и "рандомные статы азахах". Тебе сказали - у каждой фракции будет ориентация на макро/микро, но будут возможности микрить за ламаншистскую Федерацию и, также, будет макроконтроль за абилко-ориентированную Украину.
>>106881 >где критика то? Идеи ваши - говно, разве не понятно? Что, чисто гипотетически они не могут быть говном? А если подумать? Какая вероятность того, что они не говно и я ошибаюсь. Дурацкие мемчики, кирилльские фантазии, не проработанность и отсутствие внятной структуры... Да, скорее всего, я неправ и ваши идеи очень хороши, лол. Кстати, недосюжетец дропнул на рванде, очень пошло и банально.
>>106889 Мне было бы похуй, если бы не было гонора о том, что вы придумали ВОСКРЕШЕНИЕ ЖАНРА И ГЕВОЛЮЦИЮ В ИНДУСТРИИ, НО ВСЕМ ПОДАВАЙ ФОЛАЧ 4. Я же спокоен, просто люблю это дело. Ну, тыкать мордой, мордой кириллов.
>>107476 Зачем такой рандом? Это же не абилки или стрельба которые присущи всем фракциям. Это небоеспособный юнит. Если из твоих слов убрать "рандомной" возможность выбора не исчезнет.
>>107496 Почему не боеспособный? Вполне боеспособный. Другое дело, что ты можешь получить на выходе характеристики выше или ниже заявленных. Если убрать эту фичу, то будет просто танк. А нахуя он нужен, еслу у нас можно вагонами обмазываться с самого начала?
В том-то и суть Федерации. У тебя есть беспроигрышные варианты, но они требуют постоянной и продолжительной доработки. Либо превосходящие их (гипотетически) высокотехнологичные образцы.
Пример и аналогия того о чём ты говоришь - обычные танки и осадные танки в дюне2. Там, как только возникал осадный танк, обычный становился не нужен. Здесь мы стараемся их уравнять, причём с обоих концов.
>>107496 Это называется Risk vs Reward. Играй средне штабильно или рискуй ресурсами для получения сверхмощной силы, сносящей все ламанши.Алсо, арматы энивей можно перегрейживать в нужные игроку.
Строго оборонительный, почти без экспансии геймплей. В целом юниты слабее других фракций, с оборонными же абилками, пехота со щитами (ОМОН) и так далее. Мощные башни и турели, терраформинг. Постройка всю партию тратор-гира, который является ультимативной йобой.
Скажем так. Это должна быть фракция для тех, кто любит строить башни, играть в тд и страдать прочим аутизмом.
За жидов - ну, концепция была в том, что дорогие очень немногочисленные универсальные юниты.
>>107553 Так вся драма должна блие к концу начаться, первая половина игры - это та редалертовская клоунада с пьяными срочниками и заряжающим Тайроном. А потом ХУЯКС и чувствуешь себя героем.
>>107532 >>Почему не боеспособный? Вполне боеспособный И соснуть из-за того что хотел получить одно, а получил совсем другое. >>А нахуя он нужен, еслу у нас можно вагонами обмазываться с самого начала? Тем что вагоны надо нагрейдить, а его можно использовать сейчас.(в то же время улучшенные тэшки будут лучше) >>Пример и аналогия того о чём ты говоришь - обычные танки и осадные танки в дюне2. Там, как только возникал осадный танк, обычный становился не нужен. Здесь мы стараемся их уравнять, причём с обоих концов. Уже в дюне 2000 это исправили. >>107536 Рисковать можно устраивая раш или продавая мсц для усиления атаки которая должна быть финальной. А отдавать свою победу генератору случайных чисел это уже ебанизм.
>>107678 >соснуть Ты не соснёшь. Поскольку одну "армату" ты в бой посылать не будешь. Федерация это массовость. И так ли важно, что у тебя кривая распределения пиздптости есть в волне танков?
>апгрейды То же самое. Мог бы нарисовал бы о чём говорю. Вот смотри, ты предлагаешь воткнуть "армату" по ттх выше неапгрейженного вагона, но ниже ультраапгрейженного. Тогда нахуй она нужна, снова, если ультравагон всяко будет круче? Бесполезные юниты это не очень.
>исправили Да, сделав осадный танк машиной-фугасницей и изменив его класс на поддержку, вместо собственно танка. А вот девистатор как был заменой танкам, так и остался. Нахуй танк если есть девистатор/мамонт?
>>107722 Армата, наряду с ПАК ФА - это супер-юнит. Даже одна она будет в разы сильнее аналогов. И если тебе необходима именно Армата-танк, а из ангара неспешно выкатывается Армата-БТР, то это действительно может стоить тебе победы.
>>107773 ОП-кун на связи. Пришел к выводу, что раз народу не нравится рандом класса Арматы\Армады, то ее можно рандомить как пакфу\пик.
будет 3 вариации с 33% появления: 1)Мехвод срочник. Скорость уменьшена на 50% (25%?) за счет неопытного водителя. 2)Стандартный образец. Обычная Армата без нерфов и баффов. 3) Армата-152. Обычная Армата, но со 152мм пушкой, наносящей значительно больший (в 1,5 раза) урон.
>>106825 Федерация. Кампания начинается с операции федералов на ближнем востоке против Джихада, где в паре миссий мы воюем с бабахами, нам демонстрируют возможности пехоты, лоутир техники и спецспособностей франции. После пары наших побед разозленный Джихад запускает серию терактов по всему миру, в результате чего Альянс тоже вводит войска на ближний восток. Тут Федерация понимает, что это окно возможностей, пока Альянс отвлекся на джихадистов, покончить с Революцией. Несколько миссий мы сражаемся против хохлов, нам как раз впервые демонстрируют танки Федерации и особенности управления ими, начинают показывать юниты в целом более высокого тира. В результате наших действий Революция полностью теряет инициативу и отступает в столицу, но зато приходит в себя Альянс, и Федерация наносит превентивный НАЛАМАНШ по демократорам. В ходе боев с Альянсом в европе открывается возможность апгрейда танков и бмп, чтобы соответствовать угрозе. Наконец, последняя треть игры начинается со штурма столицы Революции, который к тому времени превратился в огромный город-майдан. Мы штурмуем его с колоссальными потерями, хьюман вейвами и клиньями горящих коробочек, именно на этой миссии ломается наша адьютантка, нам показывают абсолютную йобу в виде вакуумной бомбы и Арматы. Последнюю треть кампании после этого мы в уже куда более мрачной атмосфере выжимаем Альянс и продавшиеся ему ветви Джихада с ближнего востока. Где-то в этот момент, когда военные уже планируют идти на Европу, оппозиция из правительства и приближенные президента убивают его с целью остановить войну, ударившую по их карманам слишком сильно. Тут у нас идет миссия в Москве против войск собственной фракции, по результатам которой военные захватывают власть, формируют хунту и продолжают войну в Европе. Еще несколько миссий, и Альянс стоит на коленях перед Федерацией, но понесенные потери непомерны, и стоящие у власти военные искренне не знают, что дальше делать со страной, что ведет к глубокому экономическому кризису в Федерации и оккупированных землях.
>>107851 А почему для других фракций нет рандома? Давайте может хохлам тоже добавим вместо производства отдельно бтр и бмп - просто производство легкой техники, а уж что именно на заводе склепают - загадка.
>>107981 Как мне кажется, это больше подходит для синематик трейлера\интро-заставки, чем для геймплея, и это натолкнуло меня на идею как раз такого рода.
Итак, синематик трейлер\ интро игры:
Первый кадр - интерфейс видеокамеры, с характерной красной точкой "REC" и логотипом дженерик телеканала, на фоне черноты. Камера включается и показывает нам джихадиста, который целится в голову связанному и стоящему на коленях заложнику из пистолета. На фоне еще десяток чуваков с автоматами и заложники у стенки. Пейзаж вокруг - арабский город. Камера центрируется на джихадисте (уводя из кадра заложника), видно вспышку выстрела, на фоне чуваки тоже расстреливают из автоматов. Камера снова отдаляется, джихадисты изображают такбир.
Затем вид как бы "выходит" из камеры репортера и поднимается вверх. В кадре вид сверху - толпы бабахов грузятся на тойоты и гантраки, куда-то едут. В музыке появляются тяжелые нотки. Неожиданно видим, как несколько машин, едущих впереди, взрывается.
Снова вид от камеры репортера. Гамма меняется с оранжевой арабской на серо-зеленую. Камера снимает взрыв тойоты, рывком поворачивается вправо - в кадре клин танков Федерации, они под ТЯЖЕЛУЮ МИТОЛЬНО-ДАБСТЕПНУЮ МУЗЫКУ катятся вперед, стреляя из пушек, из-за горизонта летят и пролетают над камерой самолеты. Камера поворачивается снова влево и вверх, в небе видно какие-то точки. Зум, и мы видим самолеты и беспилотники Альянса.
Вид снова "выходит" из камеры, подтягивается к изображению беспилотника. Тот пускает ракету, вид идет от хвоста ракеты, летящей сверху в числе десятков других ракет на танковую армаду федералов. Ракета попадает в танк.
Снова вид от камеры репортера. Камера снимает взрыв танка, прослеживает полет оторванной башни, снова поворачиваясь влево вслед за ней. Теперь на фоне уже серый частично разрушенный город, в кадре видно, как башня падает уже рядом с баррикадой Революции. Нацгвардейцы в балаклавах, стоя на баррикаде, пафосно стреляют куда-то вправо.
Вид снова "выходит" из камеры, взлетает чуть вверх над головой репортера с камерой и влево. Видно, как из дверей брошенного дома медленно и тактикульно, пригибаясь, выходят вежливые федералы.
Снова вид от лица камеры репортера. Кадр опять с нацгвардейцами, видно летящие с левой стороны трассирующие пули, камера успевает заснять попадание пули в одного из бойцов и тут же резко дергается в сторону - там к Революции уже бегут подкрепления пехоты и едет танк Оплот. Он поворачивает башню и стреляет в сторону оператора, камера кувыркается, мелькают неразличимые картинки, и в итоге она смотрит в серое небо, в котором с двух сторон друг на друга летит множество черных силуэтов самолетов.
Интерфейс камеры плавно исчезает, вид не менее плавно отдаляется, пока серое небо с черными точками самолетов не становится похоже на телевизионные помехи. Затем оно превращается в эти самые помехи, а шум боя вокруг переходит в шум помех. Пара секунд - и шум стихает, помехи затухают в черный экран.
И, наконец, на черном экране появляется логотип "WT", стилизованный под логотип Russia Today. Под ним маленькими буквами появляется полное название с подзаголовком: "World Threat: Who Lies Wins".
>>108094 Охуенно. Только про бабахов мало. Надо в конце еще высадку Джихада с моря прямо на баррикады Революции показать и самолеты, врезающиеся прямо в майдан.
Алсо, так же предлагаю подискутировать, какие еще страны можно добавить в аддонах. Или может запилить сюжеты про неосвещенные события войны, например вторжение в японию (здраствуй, Народная)
>>108127 Таки джапы следующие и напрашиваются на появление. Стереотипов и мемасов о них тьма тьмущая. Главное выйти за пределы уже обыгранных в RA3 школьниц со сверхспособностями и ОБЧР.
>>108244 Джапы не участвуют в мировой политике. Если делать аддон, то он должен быть про две Кореи. Или как минимум про Северную, а южная будет частью Альянса.
Я вот тут запилил концепцию для них. Будет самая микрушная фракция эвар.
Дополнение будет называться World Threat: Rising Sun Down
В качестве особенности геймплея за японцев будут те же самые анимешные психодевочки, как в RA3, только тут они не сами по себе, а корень всего геймплея, потому что из всех юнитов есть только они. В главном здании заказываешь девочку, потом высаживаешь на поле боя мобильный сборочный цех, подводишь девочку к нему, и оттуда в меню девочки заказываешь нужных роботов, которых она контролит через нейроинтерфейс. То есть формируешь вокруг нее боевой отряд (как в bfme 2, у короля-колдуна есть призыватели, которые могут себе вызвать на выбор один из четырех отрядов, только у нас более микрушно). Можно собирать очень гибкие отряды: несколько стрелков, несколько ракетчиков с пневмопихами, несколько снайперов, и можно еще пару робото-бтров в придачу. Все войска японии формируются по формуле психодевочка + мобильный сборочный цех. Там можно заказать какие угодно войска, чем тяжелее и мощнее юнит, тем труднее девочке его контролить, соответственно нельзя набрать в отряд сотни Т3 танков. Или можно, но ресурсов МСЦ (мобильного сборочного цеха) не хватит, чтобы столько построить за раз. Придется телепортировать новые цеха. Чем опытнее девочка, тем больше войск может с собой таскать. Если в отряде есть танк/бтр, то психодевочка перемещается на него, чтобы не замедлять движение группы. Стоит такая прямо на башне во весь рост и держит пальцы у висков.
>>108277 Про Джихад я что-то упустил. В прошлом треде анон вроде писал, что игра за него будет подобна управлению потоками говна, которые текут с твоей базы к противнику.
>>108297 Мне кажется япония не нужна. Лучше бы КНДР придумал, про них хотя бы политические мемесы есть.
какая нибудь "Диктатура", у которой пехотинцы за секунды строятся и сами по себе постоянно теряют хп от голода, при этом скорость потерь хп зависит от количества чучхэ-баннеров
>>108297 Вообще Джихад можно переработать в сторону МОБЫ. Вот у нас есть герой-полевой командир, у которого есть абилки. А вот волны неуправляемых юнитов, которые прут в сторону ближайшей базы врага. Убивая важеских юнитов, мы получаем Очки Джихада, которые тратим на апгрейды наших юнитов или на улучшение абилок отца-командира. Идея пока сырая, но, думаю, можно что-нибудь с ней придумать.
>>108273 У меня идея получше - основой механики при игре за джапов является производство анимы. Суть ее в переманивании (а-ля Юрец) и различных апгрейдах захваченных юнитов. Итак, для победы джапам необходимо развивать аниме-ифраструктуру через дорогостоящие улучшения главного здания, которые будут давать улучшенные методы переманивания и новые апгрейды для новых анимуфанов. Сами анимуфаны - слабое и бесконтрольное мясо, но они имеют широкий простор для улучшения - начиная с типичного джапоанона-синкэпа и заканчивая ОЯШем, кидающегося антиматерией и обладающим плотармором. Свою же, не переманенную пехоту нихон строить не может, но обладает неплохим бронетанковым парком с упором на артиллерию. Мотив же участия японцев в конфликте явдяются новореваншистские настроения и желание медийным способом подчинить себе весь мир (как культурная победа в циве) Какой-то такой концепт родился у меня в голове, в принципе его еще допиливать и допиливать.
>>108311 нахуй японию. Она не нужна, все, что можно сочинить про япоху, уже простебали 10 раз в третьем ред алерте. Япония сейчас не ведет ни войн, ни пропаганды, ни внешней политики, армии у нее нет нихуя. Зачем она нужна?
>>108425 Как видишь, в треде сидели успеные фрилансеры 500к, которые в пятничный вечер поебывают шлюх. А вообще - мы вроде уперлись в потолок, не? Что мы еще можем придумать?
>>108512 Что-то типа вахи на Земле. Революция корешится с демонами, лишь бы те помогли чем смогли. Федерация решает что уже бабы нарожать не могут и надо ребят повторно использовать, появляются некроманты и скелеты с ржавыми калашами. ЮСА объявляет крестовый святой поход, чтобы сжечь всю нечисть.
>>108546 А как же адреналиновые нигры с бешеной скоростью передвижения и стрельбы, срывающие люки у армат? И те же абрамсы со способностью "Укол адреналина", которая увеличивает скорость перезарядки и толщину лобовой брони? Нет, можно конечно добавить лазерные М-16, но зачем? Вроде игра по современный конфликт, пусть и шутовская.
>>108593 есть мемсы просто про пидоров в амероармии. Снайперская пара - самый лучший способ их реализовать. Алсо в ОЧЕНЬ многих играх и фильмах снайперы-мужики обладают слащавым голоском, ассоциирующимся с пидорами.
>>108602 Надо сначала решить, какой уровень реализьма будет. А то ведь можно тысячу лет пилить таблицу как в варгеймах, с учетом дистанции, вероятности попадания, мощности боеприпаса, пробивной силы, брони на лбу, по бокам, задней, крыши.
>>108612 Диздоки тут пилил один человек (и он очень в этом хорош), но если кто возьмется - будет награжден медалью почетного аутиста /v/ второй степени.
>>108621 Какой к херам уровень реализма? У нас оплот в превращается в робота-краба, мертвые хохлы встают из могил, и адьютантка у ИГИЛ женщина. Конечно же, только классические ртсные хиты-дамаг-защита-дальность.
>>108652 Пехоты загнутся от пулеметов, радиус поражения которых больше, чем у автоматов, а у танков иммун/очень высокая защита от пуль разные типы урона или просто высокие оказатели брони и хп.
>>108727 У России это апгрейды одного танка (тешки) и результаты манипуляций с Арматой. У хохлов два танка и Ололот, у США...? Пока непонятно. У игил то же ,что и у хохлов.
>>108708 Многовато танков. У русни должен быть Т-72, грейдящийся в Т-90, и армата. У хохлов Булат и Оплот. США хватит одного абрамса, фракция будет не про танки. Игил то же самое, сраного т-55 хватит за глаза.
>>108732 >отдельно прописать урон для типов брони Урон бустится/нерфится в зависимости от типа брони. Будем считать, что танкам не завезли фугаса и по пехоте пушка стреляет крайне плохо.
>>108747 У нас тут не варгейм (при всей моей любви к варгейму), а мемесная деконструкция ред алерт. Самые распиаренные образцы должны быть. Будет и армата у русни, и раптор у сша.
>>108740 Какие апгрейды, что несешь? У хохлов танков нет. У США один танк. У ИГИЛ тоже нет, у них вообще механика должна быть основана на воровстве техники и сборке из говна и ошметков на поле боя.
>>108749 Говно полное, танковая пушка должна в мясо пехоту разносить. Суть пехоты - в городском бою, в засадах в зданиях, захватах и подавлении артиллерии. А не в раше на танки.
>>108708 >>108741 Кроме того, что многовато, еще и странные цифры. У тебя урона от танков хватает, чтобы одним выстрелом другой танк дважды убить. Танк должен хотя бы пять выстрелов переживать от самого себя. Алсо, забыл щиты у арматы и т-90, отыгрывающие активную защиту.
> MRE shit nightmares. Actually, anything regarding food in US army. I've had some experience with these guys and I can only wonder who creates their menu. Poor fucks have to either survive on bread and water or shit their fucking brains out.
Динамическая защита. Сводит на ноль пару-тройку выстрелов против наземного крупнокалиберного и ракетного оружия. Есть у хохлов и федерации (вернее апгрейды). Федерация может сменить на активную защиту - сбивает это дело снарядами. Снаряды можно перезарядить у завода или в спец-местах. У ЮСА активная защита лазерная. Медленно сама восстанавливается, как щиты у протоссов. У бабахов хуй. Без защиты танки горят как спички. Против авиации, мин, кучи пехоты с мелкашкой не действует.
>>108777 Игра ж стебная. Все стороны должны быть показаны с наиболее ущербной стороны. У нас - устаревшие танки, у хохлов - орочий кастом, у Альянса - гомосолдаты, у бабахов... А у них и так салил саварим
>>108797 >РИАЛИЗМ Дебил, это ни разу не реализм, а попытка внести различие между механиками, а не просто один танк урона побольше, второй брони поменьше. И все, у всех одно и тоже.
>>108797 Чтобы как в Генералах было что апгрейдить. Хотя, как мне кажется, нужно выдать ее только США и хохлам. Потому что у РФ ее заебешься включать, а хохлам с их микро и у США с их "генеральским" стилем игры в самый раз.
Суть. Танки крошатся с пары выстрелов крупнокалиберным или ракетным оружием. Поэтому нужна допзащита. У хохлов\русни динамическая. Глушит пару-троку выстрелов и все, восстановить защиту нельзя. У русни можно апгредить до динамической. Она сбивает снаряды ракетами. Ее можно перезаряжать. Ее можно как-нибудь временно деактивировать. У амеров лазерная (дрон летает как в генералах и его можно сбить), перезаряжается медленно сама. Полного заряда на 2-3 выстрела хватает. У бабахов нихуя нет.
На мелкокалиберное оружие, мины, авиацию и дальнобойную артиллерию не действует.
>>108840 Урон противотанковых пехотинцев и легких машин должен быть как раз в районе 300, чтобы простая АЗ выдерживала 1 выстрел. Абрамсам можно сделать общий апгрейд на АЗ в техцентре, например.
на счет большого числа разных юнитов. Не парьтесь, это будут специфичные юниты, возможно, на одну-две миссии. В ртс ведь есть такие, которые присутствуют в кампании, но в мультике их нет.
>>10887>>108872 >>108876 Бля. Забыл прописать Т-72 урон от метания башни во врага. Думаю, 25 будет норм.
Насчет безыдейности - это ж просто циферки. У них там свои фичи, типа башнеметания у т-72 и т-90, тарана у т-64, трансформации в злого краба у салолота и ебаной дешевизны у бабахотанка.
>>108872 Может скорость перезарядки будет зависить от количества человек в танке ? Но это будет понижать скорость танка и точность . Если танк обездвижили то водитель илёт перезаряжать без всяких потерь характеристик .