24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>108947 Я бы вкинул, да только там что-то из спам-листа затесалось. Поэтому вот лови кое-что другое, а именно - мемасы про морпехов: http://terminallance.com/
>>109018 Не должно быть у всех одних и тех же войск с чуть разными статами. У одни рпг, у других эту функцию выполняет обычная пехота, у третьих только техника, у четвертых чем-нибудь еще.
>>109015 ПТУРы русни и пендосов не дамажат самолеты, а хохлы и игиловцы могут. Плюс, хохлы могут менять режим стрельбы, а у ИГИЛ рпгшники толпятся у варлорда.
>>109027 Не надо чтобы у каждой был пехот чисто с ракетницей. У юса это делают обычные морпехи, есть апгрейд на джавелин, можно ебашить сверху, игнорируя броню. У бабахов спецюнит, у хохлов минометчики, у русни никого, это делают другие войска, но пихоты могут ставить мины.
>>109042 >минометчики >антитанк Иди-ка в WM, друг.
У русни будет птуркоманда, у амеров, хорошо предложил, апгрейд на джавелин в отряд морпехов, у хохлов бронебойщики, стреляют с рпг слабо\в рукопашной рвут люки и кидают гранаты сильно, у бабахов же вообще нет прямого контроля, некоторое количество рпгшников будет крутиться возле варлорда.
>>109042 У хохлов пехота может работать и по самолетам, и по технике, так что у них есть РПГ, дамажащий и то и другое, и гранаты, наносящие большой урон по танкам (радиус меньше, чем у РПГ). У бабахов пусть будут долбоебы, таскающие на себе безоткатное орудие, у русских никого, да, а у амеров джавелины.
>>109083 Русский экзоскелет это из разряда чего-то совсем уж ватного, нет их у нас. Пусть будет ПТУР, мощный, но чтобы его надо было разворачивать для стрельбы или садиться в здание.
В тему джавелинов у американцев. Так как ирл у джавелина два режима стрельбы, по прямой и навесом, то выданный в отряд морпехов джвавелин по умолчанию стреляет по прямой, а в оружейной потом можно будет сделать апгрейд на крышебой, который будет наносить значительно больше урона и игнорировать щиты(АЗ).
>>109113 Вообще, по нормальному было бы вообще отказаться от абгредов(все танки доступны сразу), но сделать привязку к зданиям(как в RA), и система со связью у всех танков одна.
>>109120 Нет, это не то. Фишка Федерации должна быть в том, что ты либо грейдишь говно, либо рашишь в рандомоарматы, которые еще и дороже.
Я предлагаю оставлять два варианта либо грейдить каждый танк по отдельности за 300 денег, например, либо проводить апгрейд в техцентре, скажем, за 3000 денег, и все Т-72 на заводе заменяются на Т-90 при старой цене.
>>109126 Ну, хз по мне разумнее было бы сделать следующим образом - 2 Т72 > 1 Т80 при чуть большей цене 2 Т90 > 1 Т90 при чуть большей цене 2 Т90 > 1 Арматы при чуть большей цене >>109136 А система у всех одна, всегда одна. Фишка фракции же.
>>109133 >Тогда апгрейд на Т-90 должен быть прямо в заводе. Тоесть вместо того чтобы строить танки я должен буду ждать пока завершиться апгрейд? Яркий пример того что НЕ СЛЕДУЕТ делать в RTS.
Придумались фразы на озвучку Арматы. Кстати, предлагаю, чтобы топ тир суперюниты у всех сторон в плане озвучки не клоунничали, а источали адский пафос, хоть и не без иронии в самих репликах.
Появление: ПРИШЕЛ КОНЕЦ ОЖИДАНИЮ!
Выделение: Не имеет аналогов в мире! Танк нового поколения! Гордость Федерации!
Движение: Вопреки судьбе! В битву как на парад!
Атака: Начинаю испытания пушки. ИХ НЕ СПАСЕТ ДАЖЕ МЕТР СТАЛИ.
Выделение под огнем: Испытания защиты идут успешно. Это БРОНЯ, а не картон, идиоты!
>>109167 Тогда каждый танк будет грейдиться прямо в поле по отдельности. В общем-то ничто не будет мешать выделить все Т-72 и нажать кнопку апгрейда сразу для всех.
>>109172 >Тогда каждый танк будет грейдиться прямо в поле по отдельности. Выглядит не очень, я всеже за возможность производить все виды танков стразу(как в ra - тебе просто нужно построить определенную постройку и ВСЕ), но количество должно быть всегда > качество.
>>109174 По дефолту да. Но если выкатиться в Т3 и там исследовать массовое производство третьего уровня, то на арматы будет скидка. Все-таки Федерация должна довить не только на первых уровнях. У нее вся суть в довлении. Оборона исключительно активная - строится на контратаках, ну может быть окопы со срочниками еще. Атака в Т1 и Т2 - чистый наламанш, в Т3 - почти то же самое, только еще и арматами можно микрить
>>109187 И получится что у РФ завод может выпускать всего 2 вида танков, бронетранспортер, зенитку какую-нибудь и ВСЕ. Старкрафт с 2.5 юнитами получается.
>>109187 Кстати, очень многие забывают, что кроме апгрейда Т-72 в Т-90 в диздоке прописан апгрейд БМП-2 в Курганец, и альгрейды: замена пулемета на ПТУР у джипа и замена десантного отделения на дополнительное оружие у вертолета.
>>109194 Джип (Тигр), БМП, машина связи, Т-72, ракетный комплекс (Искандер), Армата. Еще мобильный штаб (МСЦ) и харвестер. Уже 8. Как в ред алерте и тибириум ворс.
>>109195 Давайте вспомним охуительную Earth 2160 с ее модулями. Для вертов и армат очень хорошо подойдет - типа выбираешь, поставить десантное отделение или побольше оружия. Можно будет запилить на бмп-2 или на танк противопехотный лазорган калибра 23 мм или птуры.
>>109214 Вот кстати, эти машины связи, раз они как аванпосты\краны могут работать, должны быть достаточно дорогими, чтобы создавать выбор между быстрым неуправляемым рашем и тщательно подготовленным.
>>109201 А теперь юниты из RA3: USSR Ore Collector Sputnik (Surveyor) Sickle Terror Drone Bullfrog Hammer Tank V4 Rocket Launcher Apocalypse Tank (Без МСЦ)
>>109227 Причем из Шилки и Тунгуски Тунгуска явно больше подходит современной рашкоармии, но Шилка значительно колоритнее и более известна на западе, так что я бы вставил ее.
>>109217 Предлагаю сделать чтобы эти машины даже в не развернутом состоянии создавали зону связи, а в развернутом не только связь, но и работали как наблюдательные вышки из RA3, и еще вокруг них можно строить.
>>109236 Но она должна быть по прежнему достаточно большой чтобы в нее по радиусу помещалось 20 танков, иначе это будет микро ад и постоянно норовящими разбежаться юнитами.
>>109275 Народ тут топит против. Как минимум альтернативные грейды (замена пулемета на ракеты у джипа, замена десантного отделения на доп оружие у вертолета) должны остаться в юнитах.
Хотя я вообще за то, чтобы апгрейды остались как кнопка-абилка у юнитов.
>>109291 >Хотя я вообще за то, чтобы апгрейды остались как кнопка-абилка у юнитов. Не вариант - абгрейдить таким образом даже 20 танков это ебануться можно.
>>109291 Глобальные апгрейды - например, с т-72 на т-80, в здании завода. А локальные на юнитах. Если следовать советам типа "нинад апгрейдав и многа юнитов нинад", то можно всем фракциям выдать по одному солдату, танку и самолет у и воевать.
>>109310 Т-80 не нужен. Т-72 с апгрейдом на Т-90 и Арматы более чем достаточно. 3(4) танка, у трех из которых характеристики незначительно возрастают - это ни о чем.
>>109324 Да, пусть будет так. Но - для того, чтобы Т-72 превратились в Т-90, нужно завести их в "радиус" уралмаша. В этом же радиусе будет чиниться техника. Будет совсем уж абстрактно, если в чистом поле тешки нарастят броню и проапгрейдят рации.
ОП-кун снова на связи. Бля, ну вы тут и разосрались. Суммирую:
1) Танками Федерации остаются Т-72(90) и Армата. Т-80 не нужен, три танка - слишком дохуя.
2) Завод по умолчанию производит Т-72, скажем по 1000 денег. ПАРАЛЛЕЛЬНО с производством танков можно запустить глобальный апгрейд Т-72 до Т-90 стоимостью ну пусть 3000 денег. После проведения апгрейда все Т-72 в зоне ремонта завода превращаются в Т-90, а в самом заводе Т-72 за 1000 заменяется на Т-90 за 1300.
При таком балансе для Арматы нужен техцентр за 4000, и одна штука стоит 2000.
>>109344 Смысл тогда вообще строить станции связи, если можно посидеть на базе, проапгрейдить рации и пойти в бой без привязки к связи. Апгрейд раций - нахуй.
>>109352 Уже согласились, что апгрейд раций не нужен. Ебаться со связью нужно будет со всеми танками (т-72, т-90 и даже арматами, такая вот фишка фракции). Но только с танками, БМП, джипы, зенитки и прочее от связи зависеть не должны.
>>109358 Все таки вариант с несколькими танками на воензаводе, открывающимися по ходу развития базы лучше, во первых проще балансить, во вторых в техническом плане проще, в третьих у игрока есть выбор что лучше взять 1 крутой танк, или несколько хреновых, или замиксить, ИМХО.
>>109369 Тигр не возит пехоту, быстр, и может менять вооружение с пулемета на гранатомет (и обратно). У арматы будет апгрейженая активная защита, всецело крепче и, скорее всего, будет иметь два пулемета по пехоте по края башни, как на ранних проектах.
>>109369 Тигр не должен возить, он аналог пулеметного паука\ при альтгрейде мобильный антитанк, но при этом картонный как пиздец. Т-72 и Армата отличаются здоровьем, уроном, наличием мощного щита-АЗ и частичной рандомностью Арматы. Искандер хуярит не ядерными, он хуярит скорее как Фау советов в ред алерте 2\3. Медленно, но очень мощно.
>>109393 У Федерации абилок самый минимум, микрить за нее можно только Арматами и спицнозом. У кого будет дохуя абилок - это у хохлов. В основном на сближение с противником с последующим отрыванием люков и рваньем на куски.
>>109398 Т-80 НЕ-НУ-ЖЕН, какой-то один упоротый долбоеб топит за него. Мужики, очнитесь, он в РФ снят с вооружения, остался только у хохлов.
>>109371 у ИГИЛ будет 1 танк, Т-55, но он будет настолько слаб, что его трудно будет танком-то назвать. Сорри, но у хохлов тоже будут два танка. Т-64, который слабее Т-72, но может делать суицид-таран (как в известной АТОшной байке), и Оплот, который трансформируется на 10 секунд в неуязвимого робота-паука и рвет всех за секунды в рукопашной.
>>109409 >Т-80 НЕ-НУ-ЖЕН, какой-то один упоротый долбоеб топит за него. Мужики, очнитесь, он в РФ снят с вооружения, остался только у хохлов. И, что дальше? У нас как-бы все вообще в другой упоротой реальности происходит, не? Может тогда уже и баллистику и ограничением на боеприпасы и прочее "как в жизни" добавим, неважно это это будет неиграбильное говно.
>>109407 Мы именно про абилки юнитов. У Федералов - пассивные и пара активных. У хохлов в основном активные (типа Заглох!, тарана и трансформации Оплота).
>>109416 >трансформации Оплота Откуда это говно взяли? Один дурак выдумал и все форсят. Мемсов нету, подоплеки нету. Везде на серьезных щщах, а тут трансформер, оухеть. Где роботы тогда за остальные фракции?
>>109415 Так бля, у игрока РФ и так выбор из кучи стульев в плане танков (грейд - не грейд, арматы - без армат), а ты хочешь еще турбину вставить, у которой будет на 5 хп и на 1 скорость больше, чем у вагона. Зачем?
>>109420 >Везде на серьезных щщах Пиздец, оказывается у нас уже "серьезная" игра. Вангую что через пару тредов все вообще в варгейм скатится, и от начальной концепции один ОП-пик останется.
>>109420 http://www.youtube.com/watch?v=5eq7ZHIbaEE Ты спрашиваешь про мемы и подоплеку. Она в пикрилейтеде , видеорелейтеде и уже давно меметичном превозношении Оплота хохляцкими СМИ как лучшего в мире танка. Во вселенной трагикомической игры о информационной войне описываемая крутость имеет вид йоба-трансформации.
>>109443 Да и хохлятские гранатометчики твою орду лимонками закидают. А как ты танковым кулаком гарнизоны объезжать будешь (собрав на себя все мины и снаряды), это отдельная история.
>>109459 Я их тупо раздавлю, как это в С&С делал, и все. >А как ты танковым кулаком гарнизоны объезжать будешь (собрав на себя все мины и снаряды) Молча, просто не подъезжать к потенциальным гарнизонам, кстати, у нас уже мины появились? А снаряды с Т64 и Т55? Смешно.
>>109468 >Я их тупо раздавлю, как это в С&С делал, и все. А они тупо подбегают и закидывают тебя лимонками с усиленным дамагом. Большую часть снесут. Остальную добьют противотанковые пушки и бустнутые тешки на Майдане .
>>109478 Это если их много будет(8-10 отрядов), а если 1-4 отряда, от по ним проедут танки и не заметят. Много ракетчики в RA3/C&C3 сносили, если их было не дохуя?
>>109480 https://www.youtube.com/watch?v=zu4csNpMKrA Господи, эта озвучка это ОБРАЗЕЦ ИЗ ПАЛАТЫ МЕР И ВЕСОВ того, как надо делать озвучку юнитов в стратегиях. Близзарды со своими смешнявками при заклике и близко не стоят.
Требую, чтобы у Арматы были интонации Апокалипсиса. Еще один реверанс в сторону серии ред алёрта.
>>108920 (OP) По поводу движка: Раз редактор SCII не может в кастомные модели то советую брать UE3, почему не UE4, Юнити, Cry Engine? На UE4 Cry Engine и почти нет уже готовых алгоритмов ИИ, если пилить подобное с 0 то в 99% выйдет "стадо баранов", Юнити просто тормозное говно.
>>109501 Я хз как там обстоят дела с готовыми алгоритмами поиска пути для ИИ, я сомневаюсь что Габен выложил их в открытый доступ. На UE3 их полно разных, на Юнити полно разных, но он глючное и тормозное говно.
>>109506 Конечно есть еще OGRE, но о нем я вообще ничего сказать не могу кроме того что он в жрет в 3-4 раза меньше ресурсов чем юнити. >>109510 Ну тогда можно и сурс, в принципе.
Хоть это и называется "лист всех блядь юнитов", но я осилил пока только пехоту. Нужно заполнить полностью, хотя бы примерно, и определиться с абилками, чтобы не было вопросов вроде "а у кого т90" и "где инженеры".
>>109532 Вообще-то согласно правилам с которыми создавалась эта доска при том этих правил до сих пор нет в офф. списке правил любой номерной тред может существовать здесь в течении месяца на форчане полгода, вроде.
>>109535 У нас все еще в области фантазий. Если мы тут нахуярим более-менее полную таблицу с юнитами и зданиями, да еще и с расчетами, тогда можно будет о движке и моделях говорить.
>>109556 Тогда чего анон из прошлого треда хуйню порол? Ну вообще для нас редактор SCII идеален, он простой, имеет много возможностей единственный минус это непонятные вылеты иногда.
>>109559 Там редактор такой что все что угодно сделать можно. Но осваивать его обосрешься, все равно что движок освоить. Но кап на количество юнитов есть.
>>109568 Да что решать. Никто ничего не умеет и не знает. Осваивать редактор старкарфт обосрешься, а игровые движки и подавно. А еще 3дмакс, рисование и много другое надо.
Геймдизайнер из прошлого треда итт. Вы цифры из головы набросали, чтоли? Вы вообще формулы какие-нибудь общепринятые или просто из головы набросали цифры ЧТОБ БЫЛИ? Я же не думал что вы так мои слова воспримете насчёт цифр. По какому принципу статы писали, бездари? Формулу использовали какую нибудь? Используйте формулу, потом блядь сделайте прототип на кубиках и прогоните через него все эти характеристики, поймите что соснули, подкорректируйте, ещё прогоните, потом ещё соснули и только потом у вас появится нормальная таблица с характеристиками. По традиции поссал на фантазёров.
>Каждое здание Революции образует вокруг себя Майдан, на котором войска Революции движутся быстрее и восстанавливают здоровье. >Казармы – производят пехоту Революции. Могут включать режим мобилизации, в котором производят пехоту в два раза быстрее, но при этом только с половиной ХП. Алсо, я у вас потенциальный полом нашел
Во, идея. Почему у Федерации боевые медведи? Это заезженно, вторично и вообще не в тему. Вот тут в прошлых тредах думали над тем, куда засунуть кизяков. Так давайте их и сделаем юнитами-разведчиками. Как раз будут милишники, с шашками. Ну и как уже говорилось, сами повышают себе ранги - при первом повышении отращивают медали, при втором - пузо, и то и то увеличивает максимальный ХП. Осталось только решить, давать им коня или обойдутся.
>>109857 А если городов на карте нет? inb4 построить саперной лопаткой
>>109878 У всех фракций будут окопы. Плюс к нас же современная война, на любой карте должно быть хотя бы одно скопление зданий, желательно возле ресурсов и слотов для спецпостроек. Плюс гражданских хотели же.
Содружеству в качестве разведчика нужно не собаку, а Big Dog'а. Прикол в том, что он не будет прокачиваться, но его можно будет переключать между двумя режимами - Mule (навьючен экипировкой, и дает какой-нибудь бафф ближайшим солдатам - например, увеличивает их скорость за счет того, что им нужно меньше нести, или наоборот - увеличивает огневую мощь за счет того, что теперь можно больше хуйни с собой носить) и Attack (резко увеличивается скорость, может совершать милишные атаки).
ОП-кун на связи. Запилил таблицу всей пехоты игры, сопровождаемую списком абилок, апгрейдов и спецправил для нее. http://rghost.ru/6glkYw5VY Открыт вопрос о способности инженера Альянса, остальное вроде пока готово.
>>110742 Насчет секретных юнитов - было бы прикольно, если бы они были у всех, и открывались при захвате технологий у любой другой стороны (то есть всего 16 штук). Например, секретные юниты Федерации: Кадыровский спецназ/Горцы-спецназовцы - захватывается у Джихада. Сепаратисты - захватывается у Революции. Слабее вежливых людей, но имеет один или два РПГ-7. Пассивка "Военторг" - автоматически апгрейдит экипировку, лутая убитых противников (причем почему-то всегда находит на них экипировку, производимую только в Федерации). ДВД - захватывается у Федерации. По сравнению с Вежливыми Людьми быстрее передвигается, меньше ХП. Строятся сразу по 2 отряда из 5 бойцов и сбрасываются в любую точку карты (но во время парашютирования уязвимы, в отличие от призванных абилкой Вежливых). Автономный танк-робот - захватывается у Альянса. По сравнению с Т-72 дешевле, вдвое меньше ХП, несколько более слабая атака. Строится с отключенным ИИ - медленнее перемещается, не может атаковать, но игрок может управлять им напрямую. Как только игрок включает ИИ, робот выходит из-под контроля как танк без связи, и уезжает на Ла-Манш.
>>110742 Алсо, пока пилил таблицу пехоты, пришла мысль по суперюниту США.
Суперюнитом США будет забронированный на уровне "Кирова" AC-130 c работающей по земле лазерной пушкой, которая, как говорит пикрелейтед, "тупо держит луч на цели", имея совершенно бешеный ДМП. Выглядеть это должно как выстрел "Царя обезьян" из Суприм Коммандера.
>>110742 >безоткатчики Пусть будут зваться канонирами, как в забракованной версии. А у США юнит-инженер путь получает удвоенное количество денег при захвате финансовой постройки.
>>110831 У нас, кстати, как супер-юниты работают? Есть просто сильные единицы, вроде Арматы и Ололота, а есть йобы вроде твоего ганшипа с лазерной пушкой? Или Армата, Оплот и АС-130 одного тира?
>>110888 Тьфу блядь. Половина поста всунулась. >>110861 Проблема в том, что слово "Канониры" ассоциируется с пушкарями 18-19 века, причем преимущественно с корабельными.
>>110888 У меня была идея по поводу совсем убер-юнитов у фракций, как в суприм коммандере, да еще и с зональными повреждениями, но впишутся ли они в цнцшный геймплей? Можно вспомнить японского робота из РА3, но крепче и сильнее.
>>110908 Мне кажется, не очень впишутся. Разве что как досточтимый Беларусь-кун предлагал, сделать в аддоне фракцию Белоруссии, у которой все будет завязано на строительстве Потатантропа.
Кидаю идейку, возможно, идиотская. Собственно, подойти к цнцшным супероружиям с другой стороны. Раз у нас игра политическая, то и супероружия должны быть политическими. Причем вместо, собственно, оружия у каждой стороны есть отрицательный политический эффект, и другая сторона может, построив политическое здание (Думу, Раду, Капитолий), активировать этот самый эффект. То есть у Федерации есть "Потешные санкции", Революция строит Раду и активирует их, и у Федерации временно все цены увеличиваются вдвое. Или наоборот, у Революции есть "Дефолт", Дума активирует его, и Революция теряет все деньги на счету и получает вместо них некоторый долг, который нужно выплатить. При этом каждый игрок будет знать слабую сторону своей стороны, и будет стараться ее минимизировать - например, как можно быстрее расходовать бабло за Революцию.
>>110958 Сами идеи неплохие, но больше в духе спецабилок США, чем супероружия. Супероружие в ЦнЦ нужно в первую очередь для прорыва мощной стационарной обороны на турелях (через удар по самим турелям или электростанциям), так что супероружие, наносящее именно прямой урон, должно быть энивей.
>>110972 Ну, можно и то и то. Супероружие будет использоваться во время атаки, суперполитика будет использоваться, чтобы кошмарить вражескую экономику.
1)Мы берем за основу CnC, так что инженеры должны быть у всех. 2) Инженеры в CnC всю жизнь могли быть использованы для ремонта зданий, своих либо нейтральных. Инженер заходит в здание, исчезает, а у здания восстанавливаются полные хиты. 3) Технику чинит только хохло-инженер.
>>111109 За основу хотели движок. Три треда подряд все были согласны, что игра должна быть C&C-подобной в своей основе, ты первый, кому это не нравится.
>>111160 И непрямое управление через варлордов? И расползающийся майдан? И все приколы со связью у Федерации? Так-то я не против генералов, уж всяко лучше, чем, блядь, старкрафт или крайэнжин, который тут додумались предложить.
>>111174 >непрямое управление через варлордов Скриптами можно сделать. > И расползающийся майдан? И все приколы со связью у Федерации? Распиши подробнее. Майданы в казаках можно делать. Непрямое управление кстати тоже.
Мне кажется, тред всё. Потому что всё что могли на эту тему, уже нафантазировали. Так что давайте новую тему для фантазий придумаем, фентезятину какую-нибудь, например.
>>111497 Можно, но жаль такую охуенную идею забрасывать. Тред уж очень душевный. Такого беззлобного использования национальных мемов где еще найдешь на всем харкаче?
>>111617 >>111497 Бля, ребят, не надо забрасывать. Это кирилльство наше зашло слишком далеко, теперь надо игру делать, или мод на тибериум ворс, или искать того, кто будет делать игру по концепту. НУ НИ БРАСАЙТЕ
>>111626 Угу. Дописать остальные юниты, начать писать коэффициенты, потом, когда соберемся, переползем в \gd\ и там будем молить кого-нибудь этим заняться.
>>111688 Мне кстати приходила идея стукнуть на это дело какую-нибудь руснявую конторку, типа Нивала, но понятно, что нахуй пошлют. Все делают браузеркомобилкоговно.
>>111688 >Корован Френзи — внимание! В этой игре можно грабить/не грабить корованы! Первая игра, созданная по исчерпывающему концепту самого Кирилла! >Corovan: The Game — в этой игре можно грабить корованы! Одна из немногих игр, созданных по концепту самого Кирилла. Злодей, эльфы прилагаются. Можно грабить корованы, а можно и не. >Corovaneer Online — к сожалению, пока в разработке, и корованы грабить не получается, но мы все ее ждем, правда? >Грабим корованы (CorRobber 2.1 Final) — безумные умения неизвестного автора. >Cабж перенесён в карту для Warcraft С лурки.
>>112328 ОП на связи. Посаны, фантазерка чет кончилась, поэтому нужна помощь в придумывании техники игил помимо тойоты. по Альянсу вроде есть пара мыслей.
>>112541 ваще я думаю, что главной фичей в плане техники у нашидов будет угон вражеской техники, тк вместо инженера у них угонщик. Так неплохо. Тойота, бронегрузовик, демотрак, аль-кассам. Хамви не нужен, тойоты же есть.
Кстати, мы не решили, а как будет строиться и добывать ресурсы Джихад? Предлагаю сделать им минимум зданий (палатка варлорда, гараж из брезента, склад ресурсов), которые строятся грузовиком с рабами, ресурсы добываются им же
И со старта у всех сторон главное здание, а у игишат только один грузовик с рабами, который ставит две палатки и запускает рабов носить нефть банками на склад.
ОП на связи. Я смотрю, тут у части пацанов энтузиазм поутих из-за того, что наметился переход от креатива к цифрам. Предлагаю для таких котанов креативное задание: придумать реплики на озвучку существующих юнитов.
Реплики нужны для: - Окончания производства - Движения - Атаки (при нескольких режимах - отдельные фразы для каждой) - Движения + атаки (враг не в зоне действия оружия) - Выделения во время атаки - Выделения под огнем - (опционально) Движения под огнем.
>>112653 Не, не интересно. Да и не нужно. Ни техники, ни авиации, ни половины пехоты толком нет. Ни зданий, ни ресурсов, ни механики добычи и стройки, ничего.
>>113216 >>113298 Стоп, хохлам? Откуда брэдли у хохлов? У хохлов бтр с трещиной будет же. Брэдли разве что пиндосам, хотя им бы пошло, если бы транспорт у них был только воздушный, черный ястреб, например
>>113773 Брэдли можно пиндосам как легкий танк, который может возить пехоту. Я насколько помню, в оригинальном С&C/RA Брэдли как раз и изображал легкий танк. Как вариант - опять же секретный юнит, который Альянс пиздит у Федерации (все-таки Брэдли родился на свет от того, что пиндосы БМП испужались).
Может перезарядку сделать зависящую от количества юнитов в танке ? По формуле типа speed=tankkoef/sqrt(kolunitovvtanke) где tankkoef разный для каждого танка . То есть в танк можно посадить определенное количество человек и они ускоряют перезарядку(но каждый новый меньше предыдущего) , но уменьшают скорость танка (в любом случае , там формула элементарная) и точность стрельбы (в зависимости от подготовки , формулу потом) . Когда танк подбивают то мехвод может чинить или перезаряжать орудие .
>>113845 Ну немного замедляет , в основном из-за того что дополнительный член экипажа отвлекает мехвода. И мы тут жанр возрождаем . Почему нельзя удачные идеи брать ? >>113840 Я имею ввиду просто собрать все идеи в одном месте . 3,5 треда тяжело перечитывать . А потом можно пилить нормальный концептдок .
>>113835 Для других концептов такого хайпа не будет, может пара-другая постов. А в этих тредах прям какая-то общая идея родилась, потому что с душой делаем. Однако да, сейчас идея выдыхается.
>>113864 >сейчас идея выдыхается В основном из-за того, что ни у кого нет общей картины, так как идеи раскиданы на 4 треда. Запилена таблица по пехоте, это хорошо. Теперь нужно также сделать по технике и самолетам и от этого плясать можно.
>>114403 >На юнити. Ты серьезно? Уж лучше бы действительно на редакторе старика пилили, на Юнити даже на 200+ юнитах у вас такой лагодром будет что пиздец.
>>114435 >Да и все эти движки не оче для ртс. Именно поэтому вы выбрали юнити, худший из них всех. >>114438 Шта? Никогда такого у меня небыло, просто тыкаешь exe, выбираешь библиотеки и все. Я бы даже пруфанул, если бы его не снес старик месяц назад(30 ГБ для одной игры это многовато).
>>114445 Но можно просто спиздить алгоритмы с реализаций на других движках . И у нас будет низкий порог вхождения , модифицируемость движка и оптимизация (UE оптимизирован лучше юньки) . И скиньте конфу.
>>114463 >Но можно просто спиздить алгоритмы с реализаций на других движках . Чтобы понять алгоритмы нужно разобрать несколько тонн чужого кода. Потом это еще нужно впихнуть в UE4.
>>114486 Вообще дела так не будет, я бы на вашем месте поступил так - идем на kat, находим там нормальный репак старика(с работающим без танцев с бубном редактором), вбрасываем его в конфу. >>114498 Почти не придется, разве что 1-2 минификса - у юнити, как и у UE3 очень большой ассет стор.
>>114508 >Но у близов анальные ограничения. Подробнее? >И UE3 и Unity уже устарели Какая разница если всеравно йоба-графона не будет(в случае с юнити будут еще и йоба тормоза). А писать пасфайндинг с 0 это... короче если что и получится то это будет "стадо овец".
>>114514 >>114519 Там в соглашении . Авторские права будут не у анона а у метелицы что нас очень сильно ограничивает в распространении(только как мод к старику) . Ещё пиратки это вообще рискованный путь . >>114527 XCOM же . >>114519 Поддержка Linux в 3 отсутствует . И UE4 стает всё популярнее что нам только на руку . Плюс в UE3 поддержка 10 винды хреновая .
>>114541 >только как мод к старику А ты что хотел, продавать? Нихуя нет, а уже о прибылях мечтает. Проект изначально задумывался без всякой комерциализации.
>>114586 Открою секрет - здесь больше надежда на совестливость разработчика(400$ от 100к это даже не 1%), никто никогда не узнает что "Pro" версия ворованная, если разработчик сам не проговорится об этом.
>>114642 Раз возможность подвернулась,то спрошу у тебя: Какая сторона лучше всегоподходит для новичка? Который раз начинаю, а всё равно освоиться не могу.
>>114658 Только из-за того, что нет инструментов, позволяющих создать стратегию на нём. Сначала нужно будет создать эти инструменты, а это - серьёзная работа для программиста.
>>114842 Я сказал серьёзная работа. Во-первых, всего один человек будет этим заниматься пару лет. Во-вторых, все, кто может таким заниматься, работают или у крупных издателей в домашних студиях, или в гугле, и зарабатывают за месяц больше, чем твоя мать за пол-года.
Вообще жаль конечно, что если и будем делать - то инди-хуинди, и не получится сделать лайв-экшен ролики уровня СнС. Разве что экраны с адьютантками как в визуальной новелле
Тред, который скомпрометировал(в который раз уже) обитателей этой доски - харкачеров. Когда был удалён первый тред, я сперва поверил в обезумевшую мочу, но стоило таки заглянуть на архивач - и все сомнения развеялись. Этому треду действительно не место на этой доске. Первостепенное - политота. А что ещё плохо, так это "охуительные идеи" от людей, которые rts только по ютубу видели. Одни предлагают абсурдную срань типа АИ-помошников автоматизаторов, другие непризнаннные гении самозабвенно переизобретают R.U.S.E и конца и края этому не видно. Если сейчас в диздоке будет подобная параша - кидаю репорт.
Единственное, в чём есть резон - какой-нибудь СМИЩНОЙ ретекстур мод на тот же ред алёрт от АНИМУСОВ С НЕСКУЧНЫМИ МЕМЕ.
>>114914 Ну-ка ну-ка подробней. >>114919 SDK там нет для стратегий блядь. Соответственно все вещи типа патфайндинга и ИИ писать шнуля на низком уровне. Мыщкой не попрограммировать, то есть. значит, местным кириллам хуй вместо игры, потому что тут только пиздеть умеют.
>>114942 >SDK там нет для стратегий блядь. Соответственно все вещи типа патфайндинга и ИИ писать шнуля на низком уровне. Дебил, тварь, сука, чмо тупорылое. Есть там все готовое, и патфайдинг и ИИ.
>>114917 Потому что подростковый максимализм. Замах - никак не меньше, чем на рубль. Так что идея мода на готовую игру не будет рассматриваться в принципе, даже когда каждый сидящий здесь понимает, что никуда дальше трёпа дело не пойдёт.
>>114942 >>114945 Если ты настолько тупая сука, что не способен закинуть нав волум в уровень и написать пару простых тасков для БТ, о чем сука блядь сраная с тобой говорить даун ебаный, олень блядь сука, баран безмозглый.
Даже отшибленный полуумок из сталкер-тредов, который искренне верил, что из опенворлд шутера может получиться рогалик с генерацией локаций и повсеместных рандомом(и это будет интересно), ответственнее подошёл к написанию диздока. DOCX, блядь, зачем он тебе нужен, скажи? Без всяких потерь можно перенести хоть в .txt И нахуя ты всё в архив запаковал, полуёбок? Чем мотивированно это действие? Не знаешь шару, где можно выложить отдельными файлами/папками?
>>114987 Приведи пример, когда разработчики натыкаются на "анальные ограничения". Но вы блядь и близко не подберётесь к такой ситуации. Опять же, максимализм - ваш проект общественность никак не обойдёт внимаем, сам путин будет мониторить трекеры, а держатели прав будут уголовно преследовать до конца ваших дней, никак не меньше.
>>114995 Где было сказано, что "я крутой"? Не надо быть гением, чтобы понять, что rts и помощнику с автоматизацией не место в rts. Это всё равно что шутер разбавить пазлом "три в ряд". Например, хочешь перезарядить оружие - сложи три хуёвины в ряд.
>>115009 Там просто нельзя игру в стим выпустить . И все авторские права принадлежат МЕТЕЛИЦЕ . И это не считая неполного доступа к движку , ограничения на количество юнитов и всего остального .
>>114989 Это тауер дефенс, а не RTS. Ещё раз, основные сложности будут с ИИ, нахождением пути и программированием самого передвижения юнитов, как в том видео с вертолётиком.
>>115018 >Там просто нельзя игру в стим выпустить . И все авторские права принадлежат МЕТЕЛИЦЕ . Васян, это вообще к чему? Какой стим нахуй, какие права?
>>115025 Там такие костыли прийдеться городить чтобы туда механику C&C вписать и ии модифицировать что движок третей кваки будет легче реализации РТС .
>>115026 Пробежал я глазами диздок. Нету там от слова нихуя. Что значит "вытеснить отряд" в игровой логике? Что значит "точки оккупации", что значит "уязвима почти ко всему"? А кого это ебёт, когда главное - перетереть за полит-мемосы. Выросло поколение, которое варилось в этом дерьме, и сука, и тащит его во все сферы жизни.
Не говоря уже о том, что это калька с игры на ОП-пике с кириллическими гениальными фичами. Фатальный недостаток во всей красе.
>>115045 Тем более что оппоненты только и могут, что подрываться на ровном месте. Нет бы сказать - да, хотим покириллить, пусть и с политотой, хуль тут возразишь, так нет же.
>>115038 >Что значит "вытеснить отряд" в игровой логике? Штурмующий отряд заходит в здание, оборонявший здание отряд выходит из здания. >Что значит "точки оккупации", что значит Ты вырываешь из контекста, давай полностью предложение, я так не помню, по диздоку, максимум, глазами пробежал. >"уязвима почти ко всему" Ко всем видам урона. Совсем тупой?
>>115084 >Штурмующий отряд заходит в здание, оборонявший здание отряд выходит из здания. и как ты себе это представляешь, они атаковать не будут из здания?
>>115090 >>115084 по точкам оккупации - это по задумке что-то типа реликтовых точек в давн оф варе. Места на карте, куда можно спецздание воткнуть. По идее за них должна идти драчка.
>>115084 >Штурмующий отряд заходит в здание, оборонявший здание отряд выходит из здания. Не стоило и пробовать. Серьёзно. Если ты действительно играл в RA3, ты ведь помнишь, что в нём есть понятие снаряда, дальности действия, затем действия, протяжённые во времени, которые рассчитываются по фреймам анимации. Которые могут быть прерваны. Отряд выходит, где он будет стоять? Сможет ли он зайти обратно? Будет ли он тут же атакован находящимися в постройке? >Ты вырываешь из контекста а нет никакого контекста, банально нету в диздоках определения этому понятию, кого это ебёт когда "движ-то идёт, веселёха-пруха" >Ко всем видам урона. Совсем тупой? Мне показалось, что тут без оскорблений никто не обходится, а ты ого как меня удивил. Без конкретных цифр это предложение вообще лишнее. Тем более, какая разница - постройка с маленьким хп она же уязвимая постройка госопде это даже не ртс, сука, я ли дебил, я ли дебил, серьёзно? Кто-нибудь кроме меня читал вообще, правда?
>>115104 Блядь, у миротворцев Альянса в RA 3 похожая способность была, если играл то должен знать, если нет то хули ты тут вообще забыл? Потроллить лалок? Ты это можешь и в /b/ поделать.
>>115104 Ууу блять. Ты кликнул на здание способностью, отряд пошел к зданию. Подошел в упор - вражеский отряд вышел, твой отряд вошел. Пока отряд в пути, ничто не мешает по нему стрелять. Настолько непонятно? >>115109 Стоять будет у выхода из здания (только надо будет делать минимум по 2, а не 1, как в РА3). Зайти обратно он не сможет, если конечно у него аналогичной способности нет.
Хотя я думаю, что при аналогичной способности они должны взаимоуничтожаться при штурме, как японцы с катанами, набегающие на пехоту в здании в ра3.
>>115127 Соотношения кол-ва юнитов имеет значение? С 2мя выходами вы вообще запутаете всё в хламину, блядь. Можно войти в один, а выйти через другой выход? Чем это будет определяться? Можно выбирать, из которого выйти? Что, если штурм постройки будет происходит в "оба отверстия". Ну не стратегия вас интересует, вообще не близко.
>>115109 >Не стоило и пробовать. Серьёзно. Если ты действительно играл в RA3, ты ведь помнишь, что в нём есть понятие снаряда, дальности действия, затем действия, протяжённые во времени, которые рассчитываются по фреймам анимации. Которые могут быть прерваны. Отряд выходит, где он будет стоять? Сможет ли он зайти обратно? Будет ли он тут же атакован находящимися в постройке? Объясняю в 100500 раз. Отряд движется к постройки, затем ему врубается режим зачистки как энергокатаны у японцев, но скорость отряда не увеличивается, просто повышается защита, при входе отряда в зону обстрела здания по нему открывается огонь, сам отряд огонь не ведет, а просто движется в сторону указанного здания, когда отряд оказывается достаточно близко от отряд занявший здание выходит(на любое свободное место вокруг здания), а отряд штурмовавший его заходит. Неужели это так сложно?
>>115143 На все твои вопросы вполне реально ответить. Что ты доебался до концепта, как будто завтра релиз? Мы всего 4 дня основные черты набрасываем. Нам вначале нужен ОБЩИЙ СПИСОК того, что примерно должно быть и как примерно выглядеть, чтобы затем пилить подробнее.
это если тебе рили интересно. Если ты "траллишь" так, то иди нахуй.
Система штурма должна быть иная. В здании имеется определенное количество слотов для гарнизона и для штурмующих. Штурмующие быстро забегают туда, хуе-мое, игра просчитывает сколько погибло штурмующих, сколько гарнизона. Кто остался - того здание. Для упрощения просто каждой пехоте причислить коэффициент штурма\обороны.
Повысит нужность пехоты, ибо техникой надо здание валить.
>>115168 Ууу блять, откуда ж вы лезете? Вышеописанный штурм - фишка только федеральной пехоты ("вежливых людей"), основанная на мемесном мирном захвате зданий в Крыму и донбассе.
>>115171 Говно твоя фишка. Бои за здания должны быть у всей пехоты. Как вариант твои вежливые пидоры не штурмует с боем, а могут иметь способность с кулдауном именно на выброс врага без боя.
>>115157 Потому что я уже сказал, что думаю по поводу всего этого. Общий список весёлых мемов, ты хочешь сказать? Вы обсуждаете политику, пусть и через призму компьютерной игры. Если бы на первом месте была игра, диздок бы начинался примерно с "отряд - это... постройка имеет следующие свойства и характериситики" с интерфейса. И особенно "разновидности дамага бывают..." чтобы фраза вроде "уязвима почти ко всем видам урона" имела бы хоть какой-то смысл, и "виды урона" не торчали там для одной лишь солидности.
>>115183 Ты инвалид, или читать не умеешь. Штурм как я описал должен быть у всех. Это не способность, просто механика городского боя. А твое вежливое мемзовов выселение либо отдельной способностью только рашкованам,либо нахуй.
>>115179 Залетух, я тут с первого треда и больше всех нафантазировал.
>>115193 Сука, пиздец ты долбоеб. ЧИТАЙ ТРЕДЫ, ЧИТАЙ КОНЦЕПТДОКИ. Мемзовое выселение только у рашкованов и есть блять. Сука, треды не читают, но херню несут сразу.
>>115186 1. Мы НЕ обсуждаем политику. 2. Мы НЕ сремся о политике. 3. Мы фантазируем о том как можно обстебать все и вся, и думаем как бы воплотить эту идею в жизнь. 4. Порашники(пытающиеся развести полит. срач) отсюда гонятся отсюда ссаными тряпками.
>>115156 >достаточно близко :) Когда касается чек-бокса постройки, кароч. >на любое место :)) случайным образом от центра постройки? Представь, что ты программист, вещи, которые ты описываешь, обрабатывать машине. Это полезно даже затем, что вносит для тебя самого ясноть этих процессов. Это действительно важно, даже если ты просто игрок.
А вообще, без контекста, характеристик других юнитов(хотя бы полного описания их способностей) это даёт тебе право в следующий раз юлить сракой на любое уточнение, городя на ходу целые новые механики.
Так вы хотите действительно про игру, механику? Не будете переизобретать R.U.S.E? Пожет, поиграете в него, наконец?
Алсо, в треде повышенная концентрация залетных любителей траллеть фантазеров, которые жирнят на основе поверхностного чтения наших фантазий и вырываний из контекста. Не ведитеся.
>>115212 У поносного руза с нами общего только НАЁБОЧКИ в формате спецспособностей (одинаковые для всех сторон, бля). Сама игра говниwe, тот же Варгей у юджинов вышел лучше.
>>115213 >Мамку свои пошли, а эту ссаку приводи только в негативный пример. Городские бои для всех. Битвы внутри зданий любая бехота ведет. А, так ты тот петушок который про РЕАЛИЗМ верещал, тогда мне все ясно. Нахуй пошел, и реализм свей заодно забери.
Запилите кто-нибудь аватарку треда, плес.
Диздок по Федерации и Революции (пока не обновлен)
http://rghost.ru/87NkQd6ts
Первый тред:
http://arhivach.org/thread/123132/
Второй тред:
http://arhivach.org/thread/123344/
Третий тред:
http://arhivach.org/thread/123440/