24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Итак, немного о четвёртом Фоллаче. Скажу сразу, в него я пока не играл, но собираюсь(хотя бы ради того, что бы поняшить броню), тем не менее, весь интернет уже визжит о том, что ему так не нравится в фоллаче. В общем, я буду говорить не столько о фаллауте, сколько о претензиях, предъявленных к нему. Одни из главных претензий(или, по крайне мере, то о чём кричать больше всего), предъявленных игроками, являются упрощение диалоговой системы и прокачки. Фанаты(да и не только) ругаются на то, что весь выбор в диалоге свёлся к трём вариантам " Да, Нет, Сарказм", а так же пропала проверка статов, вместо неё бросок харизму. Прокачивать же теперь можно лишь основные характеристики и перки, что тоже разлило игроков. Ну и однотипность квестов, конечно же, тоже успели поругать. Суть в том, что игроки ноют, ругаются, спрашивают "За что, Беседка? Как ты могла нас обмануть так? Почему чёртов фаллут 4 такой оказуаленный?!". И у меня есть ответ на эти вопросы. Всё очень просто. В том, что фаллаут 4 вышел таким, каким вышел, виноваты именно ВЫ. Да, да, именно вы, мудилы, виноваты в том, что беседка в конец обленилась и стала лепить гавно. Хотя и сама беседка в этом тоже виноваты, но вы виновны в первую очередь. Потому что когда выпустили корявый и оказуаленнеый Скайрим, вы не радостно сожрали его да ещё и добавки попросили. Вот вам и бетезда и сделали скайрим с пушками. Ведь почти все предпосылки косяков, которые присутсвует в фоллаче, были в Скайриме. Уже в Скайриме была заметно упрощена система прокачки и в нём же царствовали однотипные квесты. Когда вы восхваляли и обожествляли скайрим, вы дали разработчикам чётко понять, что стараться уже не нужно, вы сожрёте и так. В Скайриме не было почти никаких изменений в физеке и боевой системе - в Фаллауте не заморачивались насчёт графона и размера карты. Бетезда стала халтурить, только потому что ВЫ ей это разрешили это, проголосовав рублём за пятые свитки, а так же объявив это убожество игрой года. Так что жрите своё гавно, не выёбываясь, у вас уже был шанс поставить беседку на место, но вы его просрали.
>>103835 (OP) В основном, там нельзя сказать нет. Там да, конечно, расскажи подробнее и сарказм. Любую хуйню мимо шёл услышал - квест у тебя теперь. Причём - что за сараказм такой? Сарказное да? Сарказмное нет? Идиотизм короче.
>Бетезда стала халтурить, только потому что ВЫ ей это разрешили это, проголосовав рублём за пятые свитки, а так же объявив это убожество игрой года. И ОП этого треда нарекается именем НАИВНЫЙ ХУЙ.
>>103835 (OP) Скайрим лучшая опенворлд рпг на сегодняшний день. Фоллач 3 и 4 - какие-то странные гибридные шутаны. Что больше всего меня поражает, так это проработка правдоподобного, хоть и схематического окружения в Скайриме и полное его отсутствие в Фоллачах.
Беседка начиная с обливиона кормит всех пластмассовым оконсоленным говнецом. Давно уже забил на хуй на игры этих говноделов, весь бюджет спускают на хайп, чтобы потом каждый васян-автомойщик шутил про баскунчу и про то как пустоши зовут.
>>103835 (OP) Только Фолач это не Скайрим. В Свитках никогда и подавно не было того, что было в Фалаутах. К тому же, эти подкосики под майнкрафт, чтобы угодить молодёже это совсем пиздец. В общем, поздравляю, получилась рационализация нелюбви к Скайриму.
>>104224 Ролевая система работает не совсем так, как надо 1.Как надо: Переделаем игру так, чтобы все навыки были необходимы. перераспределим контент, чтоб всё использовалось и не вызывало нареканий. 2.Как беседка: Выпилим ролевуху нахуй.
>>104316 Если брать Даггер и Морр, то тут уже вкусовщина, как мне кажется. Они слишком разные все-таки. А вот Обливион - это урезанный хуевый Морр, а Скайрим - урезанный хуевый Обливион.
>>103835 (OP) Да похуй всем на кукареки обоссаных уток с порванными сраками. Всё заебись, всем нравится, все играют, и только порватки носятся со своим охуенно важным мнением на мочеборде
>>103835 (OP) >Одни из главных претензий(или, по крайне мере, то о чём кричать больше всего), предъявленных игроками, являются упрощение диалоговой системы и прокачки. Фанаты(да и не только) ругаются на то, что весь выбор в диалоге свёлся к трём вариантам " Да, Нет, Сарказм", а так же пропала проверка статов, вместо неё бросок харизму. Прокачивать же теперь можно лишь основные характеристики и перки, что тоже разлило игроков. Ну и однотипность квестов, конечно же, тоже успели поругать.
>>103835 (OP) > Когда вы восхваляли и обожествляли скайрим, вы дали разработчикам чётко понять, что стараться уже не нужно Шта? Скайрим не поливал мочой за бесконечные пещерки и тупое закликивание вместо боевки разве что ленивый. Даже спустя почти 4 года я никак не могу заставить себя пройти дальше середины хотя бы мейнквест в этой срани, даже с кучей модов, даже с трясущимися сиськами и еблей, это пиздец как уныло. А на релизе так вообще после вторых катакомб с драуграми я блеванул в казан и надел его на голову нпс, удалив дистрибутив нахуй и дефрагментировал диск. Игры беседки не тонут потому что они дерьмо потому что создается впечатление, что модами ты сможешь выпилить из нее конфетку под свой вкус, но на деле она так и остается дерьмом в мишуре. Потому в игры беспезды не стоит играть раньше через джва года после релиза, ибо концентрация ванильного дерьма может быть слишком фатальной.
>>105139 Это даже не минималки. Это ультра лоу кастом даунгрейд. Даже хуже. Пиздец полный, выкрути писи версию на минимум, удали шейдеры и никогда такого мыла не добьешься
>>103835 (OP) Короче поясняю все как есть, тупые фанатики ждали божественного откровения, а вышел очередной обычный фолач немного обмазанный какахами раста/симса. Шутанская часть хорошая, если сравнивать с фолачами конечно. Прокачка тоже прикольная, есть на чем подумать и что спланировать. Крафт пушек хорош и стимулирует на бомжевание и изучение каждой кучи мусора в поисках пустых банок и изоленты. Диалоги и сюжет хуйня как и всегда. В общем играть можно, сам мир и песочница затягивает, но до шедевра игре как до луны конечно, впрочем как и всем предыдущим играм беседки. Если обла в 2006 была просто отвал башки, то спустя 9 по факту то же самое, но немного измененное выглядит уже так себе.
>>105281 >Шутанская часть хорошая, если сравнивать с фолачами конечно. То есть говно не такое говнистое если сравнивать его с говном? Ебать, поколение дегенератов выросло, господь жги нахуй эту планету.
>>105348 Хуйцов тебе за щеку и мамке твоей. Я о том и говорю, что это обычный фолач как и 5 лет назад, нихуя не измененный толком. Ясен хуй, если сравнивать каждый отдельный элемент игры с современными игорями, то в фолаче все будет говном ебаным.
>>105362 >Ясен хуй, если сравнивать каждый отдельный элемент игры с современными игорями, то в фолаче все будет говном ебаным. А ты предлагаешь не сравнивать и жрать говно? Сам поймешь кто ты после этого?
Я, кстати, тоже не понял гонева на фол4 - ведь в скайриме диалоги были еще хуже, не говоря о сюжете. Или это все так на "колесо" агряться? Единственное что могу понять - печальку олдфагов, которые играли в фол 1-2 в актуале, но таких из шитпостеров процентов 10.
>>103835 (OP) Еще один говноед с "упрошенным" мозгом. Если ты слишком тупой, это не проблемы окружающих. Купи себе уже игру, уединись с ней и успокойся.. нет, нужно было перед всеми покрасоваться.
>>103835 (OP) Да все так. Вон, Души и то на конвеер поставили, ДАЙТИ НАМ ВТОРОЙ ДАРК СОУЛС, получилось говно от команды Б, ДАЙТИ НАМ НАКСТ ГЕН ДАРКСОУЛС, получили говно без контента с урезанным геймплеем, ТАК НА ПЕКА ТО НИТУ, ДАЙТИ НА ПЕКА, И ЧТА БЫ ТОЖЕ НАКСТГЕН в итоге выходит клон уже Бладборна. Все, серия поставлена на конвеер, а Миядзаки оказался алчным пидарасом и только рад.
>>105593 В 2006 у неё было мало конкурентов, выглядела она свежо и игралась неплохо. А о понятии автолевинга тогда знали полтора человека, и оба работали в бесезде. На самом деле она заслужила своё готи, просто некоторые забывают, что титул "игра года" относится к году её выпуска, и смысла хуесосить 10 лет спустя особо нет.
>>105703 >титул "игра года" относится к году её выпуска Все верно. Готи - это не знак качества, это факт того, что эта игра просто лучше остальных. Это может быть шедевр среди замечательных игр, как хл2 в 2004, а может быть середнячок на фоне прочих говн, как ф4.
>>103835 (OP) Кто мы, ёпту? Я эту парашу дропнул и вернулся к ней только тогда, когда появилась хуева туча модов с Реквиемом во главе. И ни один из моих знакомых не расхваливал Скайрим, наоборот, даже самые быдловатые одногрупники его дропали из-за уныния.
В вегасе была охуенная же ролевая система, работала как надо, все, что качаешь так или иначе использовалось в игре, им всего-то нужно было её улучшить как-нибудь или дополнить, обновить. Я думаю, что у дебилов из бесезды просто рвет жопу в клочья от любого упоминания нью вегаса, это же какие-то там васяны из обсидиан сделали игру лучше, чем их облизанная трешка. Да с их-то кривым вегасом, таким некрасивым, уродливым и все равно лучше, как же так!
>>105744 Видяха какая? У меня такое тоже наблюдается, правда на открытых пространствах - броники на нпс порой выглядят как на лоу настройках. В помещениях все ок.
>>103835 (OP) >со времен Морровинда не покупал игор от беседки. >оказывается я виноват в том что фалач говно, сделаное левой ногой Ты хоть в зеркало на себя взгляни. Ты же уёбок.
>>105925 > 2015 В банальном зеркале вместо отражения - мутная текстурка. Ты блядь не перекидывай стрелки на другие игры - хули в этой вместо нормального зеркала, которое могли сделать в ебучих нулевых - текстурка говна? Что жрет мою оперативку и видяху? Графон на уровне 2007 года?
У меня на этот счёт несколько мыслей. 1) Жанр РПГ трансформировался, точно так же как трансформировался, например, жанр шутеров. Если раньше в основном ориентировались на быстрые жестокие перестрелки с кучей патронов, то теперь все сместилось в более спокойную нишу, где персонажи не носятся как угорелые по всей карте рокеджампом, а движок изначально заточен под то, чтобы не допустить дизбаланса, когда более опытный игрок способен вытворить невероятные финты, а ньюфаг так не может. Точно так же и с РПГ. Отыгрыш роли теперь не обязательно должен быть прикреплён к крепкой системе статов и атрибутов, точно так же ролевая игра не должна иметь хорошие диалоги. Обидно это признавать, но на данный момент это именно так. Ролевая игра должна втягивать в процесс, если у игры это получается делать с помощью других инструментов, нежели тех, которые юзались раньше - это все равно успешная в той или иной степени РПГ. И под словом успешная я подразумеваю успех в общем плане, а не только финансовом. 2) Фоллаут начал своё путешествие в унитаз ещё со второй части. Вторая часть была слеплена абы как, но получилось годно, к сожалению, не перспективно. Для всеобщего блага серия должна была загнуться и прочно засесть в анналы олдскульных РПГ. Тот факт, что она возродилась под крылом беседки делает ей услугу, ибо чем больше на слуху игры фоллаут, тем больше шанс, что об оригиналах узнают люди, которые в него никогда не играли до этого по ряду личных причин. И ведь им может реально понравится. Увеличение фан базы влечёт за собой общий рост фанов среди всех итераций игры. С релизом третьего фола и нью вегаса стало гораздо проще найти людей чтобы порубать в тактикс по сетке, смекаете? 3) Спиратив игру, можно лишиться любого жжения ниже спины. Волноваться о судьбе любимой серии, конечно, можно, но будучи взрослыми людьми, а я верю, что на вг такие присутствуют, было бы глупо материться о том, что беседка игру испортила. Ну да, это не то, что было раньше. И что дальше? Обосраться и не встать? Да пожалуйста. Я могу понять боль людей, которым не понравилась игра, а они за это кровные свои влили и вернуть их не смогли. Но люди, которые не потратили ни копейки, а лишь несколько часов своей жизни, которые так или иначе ушли бы на игры - вы то чем недовольны? Я не говорю, что недовольство не надо своё выражать, но смысл срать бесконечными тредами и в целом поддерживать хайп игры, которая вам не нравится? Поиграли - высказались - успокоились. Благополучно удалили. И делов то.
>>106153 >Если раньше в основном ориентировались на быстрые жестокие перестрелки с кучей патронов >старые шутеры >с кучей патронов На сложности "маменькин сынок" играл?
>>104247 Вот на счет тес не надо. Вырезание из игры бесполезных статов было гениальным решением. До сих пор в страшном сне снится система из облы, хотя облу все же люблю больше скайрима когда нужно плмнить какие навыки ты прокачал, какие надо докачать, чтобы получить прибавку по 5 к статам, а не по сраной единичке, если решил качать навыки от балды. В итоге органичность прокачки, когда она действительно как в жизни чувствуется, ты лучше всего умеешь то, чем любишь пользоваться, убивается необходимостью качать ебучие второстепенные навыки. Колдовство и кражи двуруч танку, чтобы получить 5 единиц не только в силу, но и в инт и аги. Увлекся и получил два уровня подряд? Энджой йо единички на второй лвл, независимо от того, что ты качал. А в итоге с 100 всеми статами и в фул даэдрике тебя насилует группа гоблинов с парализацией. А сник оказывается бесполезным, ибо в каждом данже по 10 личей, у каждого обнаружение жизни и они очень любят поделиться находкой тебя с другими обитателями. Здравствуй чары на 100% хамелеон и кинжал паралича с ловлей души и звездой азуры. Душа.
>>104114 Еще один диванный утенок. Может скайрим и попроще в деталях, чем морр, но вот уж что, однако духа пустоши в нем больше, чем в 3 и 4 фолочах вместе. Нв не беру, он неплох, но атмосфера сраного казино бесила жутко. При том простиралась она даже в места, где казином и не пахло. Идешь себе по окресностям винтерхолда, ба, мамонт. Ну ща поймаю его великую душу. Подходишь ближе, а он в сраном иающем леднике. То есть сразу куча мыслей. Ледники таят, в скайриме, ебануться. Потепление глобальное. Мамонт в леднике, лол. Оружие древнее нордское оттаивает вместе с ним. И реально звук капели рядом. Идешь дальше, лагерь пустой. В нем лежит дневник рыбака, жалующегося на то, что его друг в мороз его потащил рыбачить. Еще и лодка хреновая. Думает о том, как свалить домой после следующего заплыва. Ныряешь в воду и видишь два скелета рыбаков неудачников. Чего стоят книги игры. Читаешь одни, выпадают квесты, связанные с легендами. Прочитал книгу про короля пиратов и забыл. Спустя 10 часов вызываешь дремору, по неотмечаемому квесту. Он говорит название морей, в которых ходил. И сразу в голове ощущение, где-то я это слышал. Ба, да это ж легендарный пират. Понятно почему он так известен был, он же ебучий даэдрот. Ну ка ща тебя в обливион изгоню. Читаю книги про лабиринтиан и лабиринты шалидора. Просто так читал. По квесту отправляют в лабиринтиан. Круто. В книге писали, что это город жрецов драконопоклонников. И действительно, босс - жрец. На территории же можно найти комнату, в ней лежит скелет и офигеть маска жреческая. Но деревянная. Рядом записка наемника, сетующего на нанемателя, что постоянно пропадает, надевая эту маску, и мысли о том, чтобы его грохнуть и свалить с лутом. Маску оставили, бесовская. Ну надеваю маску, как написано было в записке. Ого, теперь у меня личная карманная вселенная в инвентаре. Потом бац и осознание, не зря же прошлый владелец нанимал сопровождение, чтобы сюда дойти. Знач не работает она больше нигде. И действительно, перенос только в той комнате случается. Также на территории лабиринтиана можно отыскать вход в лабиринт пристройку шалидора, узнал в книгах же об этом. Особенно душевно тем, что вход не отмечается, и квест внутри тоже. Честно говоря вот подобных таких вещей в ф3 было кот накакал просто. Хотя попадались. Игра все же довольно хорошая. Откуда взялося здешний культ говновидящих просто не понимаю. Скайрим действительно стал проще по проработке, в сравнении с мором. Но вот геймплейно он стал именно лучше, а не проще. Статы были не сложностью, а кривореализованной деталью.
Тоха -- 10/10 на кончиках пальцев Кузьменко -- Харашо зделоли Angry Joe -- Worth every penny. Possible Game of the Year?
и далее по списку. При том, что этот кусок говна в серию ровным счётом ничего нового, кроме строительства, а в большей части даже деградировала. Беседка, по ходу, последовала за "мэтрами" индустрии и стала клепать дженерик хуету -- хуле, а как ещё выжить в этом бизнесе. Только готовить хрючево для быдла.
>>108691 >готовить хрючево для быдла Да, вот были в нашем детстве игры для интеллектуальной илиты: трешка, скурим, векас - а ща одно говно для быдла. Плохо зделоли, тупа, могли много лудше зделать.
>>108706 Трёшка -- это та же обла. Я бы не сказал, что обла была хрючевом, в каких-то местах это был шаг вперёд по сравнению с Морровиндом, а в каких-то -- назад. Тем не менее, трудно не заметить тенденцию постановки игровых серий на конвейер. Надежда на индюшатину, но там в последнее время всё портит стим с его гринлайтом, в который попадает куча ёрли аксесс дерьма -- многие разработчики, срубив шальных баблишек, забивают иногда на вполне годные с точки зрения игрового дизайна игры. У других, менее меркантильных, кириллическая болезнь. И лишь единицы генерят что-то годное, но очень редко.
>>106342 Двачую. Играю на выживаче - ношу с собой все более-менее стрелдяющее так как патронов тупо НЕТ. Приходится изъебываться как бомж-нищенка и тратить последние крышки на ебаные патроны.
>>103835 (OP) Нет смысла бугуртить и жаловаться на то, что бесезда мол охуела и сделала скайрим с пушками вместо нового фоллаута. Это было понятно задолго до выхода. Бесезда делает то, что коммерчески оправдано, да и не умеет она делать другого. ЦА романсит туповатых компаньонов, строит домики и просит ещё. Ты не покупал скайрим, я его тоже не покупал, но пипл хавает. Потому что он соответствует духу времени. Потому что игры давно стали ориентироваться на широкую аудиторию с геймпадами, которая не будет разбираться в сложных ролевых системах, а просто хочет "вставить диск и играть". Она просто не представляет, что может быть как-то по-другому, что для квеста нужно что-то прочитать, а не идти по маркеру, который всегда отображается на компасе. Зато представь, как чувствует себя школьник Петя из 5 "б", для которого четвёртый фоллач стал его первым тесом/фоллаутом. "Нихуя себе, можно идти куда хочешь типа!" И его не смущают эти диалоги, ведь он считает, что так и должно быть. А если бы Петя мог запороть развитие персонажа? А если бы он мог убить сюжетных персонажей и сделать "сюжет" непроходимым? А если бы у него забрали маркер на карте и заставили читать журнал? Тогда бы он скорее всего зашёл в стим и написал, что "игра говно, тупа сделоли, не могли как в гта", а может быть даже сделал бы рефанд. Главная проблема современных игор не в упрощении, хотя и в этом конечно тоже, а в "защите от дурака". Игрок не платит за свои ошибки. В шутере всегда можно отрегенирировать за укрытием, а в "рпг" можно не читать диалогов и не вникать в "прокачку". Бесезда хотя бы разрешает моддить свои поделия. В скайриме например можно исправить очень многое. Через какое-то время можно будет и в фоллаче.
>>110313 Я ври альтфак, которому почти 30. Меня тоже печалить то во что превратили фолаут. Но ведь это потому что я играл в оригиналы близко к актуальному времени (2001-2002). Вот тот же Балдурач я не играл и прошел лишь в 2012 где-то и он мне тупо не понравился. Не говоря уже о планетке -симулятор книжного романа без выбора класса. Хотя игры, которые играл в юности и которые объективно хуже бг и планетки могу переигрывать и сейчас. Изредка прохожу дум и дюк-нюкем 3д. Короче всему свое время. Неофити из 5го "Б" не поймут старую классику так как не играли, когда она рулила.
>>110531 Обливион мне вообще не понравился. Сначала было "ВАУ" от травы и деревьев, но когда просек фишку, что вместе со мной качается бомж-бандит в пещере стало неинтеренсо и дропнул. Приходишь в лесную халупу, а там в даедрике сычи сидят.
Скажу сразу, в него я пока не играл, но собираюсь(хотя бы ради того, что бы поняшить броню), тем не менее, весь интернет уже визжит о том, что ему так не нравится в фоллаче. В общем, я буду говорить не столько о фаллауте, сколько о претензиях, предъявленных к нему.
Одни из главных претензий(или, по крайне мере, то о чём кричать больше всего), предъявленных игроками, являются упрощение диалоговой системы и прокачки. Фанаты(да и не только) ругаются на то, что весь выбор в диалоге свёлся к трём вариантам " Да, Нет, Сарказм", а так же пропала проверка статов, вместо неё бросок харизму. Прокачивать же теперь можно лишь основные характеристики и перки, что тоже разлило игроков. Ну и однотипность квестов, конечно же, тоже успели поругать.
Суть в том, что игроки ноют, ругаются, спрашивают "За что, Беседка? Как ты могла нас обмануть так? Почему чёртов фаллут 4 такой оказуаленный?!". И у меня есть ответ на эти вопросы. Всё очень просто. В том, что фаллаут 4 вышел таким, каким вышел, виноваты именно ВЫ. Да, да, именно вы, мудилы, виноваты в том, что беседка в конец обленилась и стала лепить гавно. Хотя и сама беседка в этом тоже виноваты, но вы виновны в первую очередь. Потому что когда выпустили корявый и оказуаленнеый Скайрим, вы не радостно сожрали его да ещё и добавки попросили. Вот вам и бетезда и сделали скайрим с пушками. Ведь почти все предпосылки косяков, которые присутсвует в фоллаче, были в Скайриме. Уже в Скайриме была заметно упрощена система прокачки и в нём же царствовали однотипные квесты. Когда вы восхваляли и обожествляли скайрим, вы дали разработчикам чётко понять, что стараться уже не нужно, вы сожрёте и так. В Скайриме не было почти никаких изменений в физеке и боевой системе - в Фаллауте не заморачивались насчёт графона и размера карты. Бетезда стала халтурить, только потому что ВЫ ей это разрешили это, проголосовав рублём за пятые свитки, а так же объявив это убожество игрой года. Так что жрите своё гавно, не выёбываясь, у вас уже был шанс поставить беседку на место, но вы его просрали.