24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>112217 (OP) Никто ее злостно не хейтит, вином она не является, вброс твой плох.
Захотели запилить тактику в сеттинге - запилили. Проблема в том, что и любителям оригинала как Фолл она не вставила, и любителям джаги соответственно тоже. В итоге ни рыба ни мясо, кому то понравилось, кому то не очень, большинству похуй. Та же ебала с ФБоС'ом и Ф4, азаза.
>>112297 >все Ай не пизди, даже ваш муддисон, который та еще утка и фанат 1 и 2 сказал что очень годный шутан получился. Единственное что в 4 действительно пиздец это сис. требования.
>>112217 (OP) Думаю, потому что после первой и второй частей ждали чего-то большего, но после третьей и четвертой да, и это слепящий вин. inb4: кря-кря
>>112217 (OP) Почему хейтят? Давай ка разберёмся. 1. Fallout Tactics очень мало Fallout. 2. В Fallout Tactics очень мало tactics. 3. Он пиздецки нудный. Прошёл его почти до конца, и забил. Из-за нудности игра время от времени начинает напоминать аскезу.
>>112297 Там и нет цифр в названии в отличии от облы с пушками от беседки, да и графон там заебись даже сейчас глазки не режет в отличие от даже сраной четверки.
>>112217 (OP) Она была бы хорошей, если бы не имела слова ''Fallout'' в названии, потому что свободой выбора, которая была в первых частях, там и не пахнет, а фолыч без свободы не нужен.
Это был мой первый фоллач, прошел его раз 5, несмотря на то, что за-за партийной системы там можно было изучить все скиллы и попользовать всё оружие и стили боя. Бои в правда нудноватые были, особенно на больших картах, первые разы по несколько дней одну миссию проходил. Как работает пошаговый режим так не понял, проходил на реалтайме(хотя там всё равно те же ходы по сути, стрельба через определенные промежутки времени, пока лампочки ОД восстанавливаются). Ролевки там никакой, диалоги уровня ГТА. Канон сломан по всем направлениям: от стилистики до лора ну и самого геймплея конечно, но тогда мне было похуй, т.к. не играл в другие части. Игру любил за челлендж и стиль. Роботы и рейдеры с мутантами давали пососать даже на последующий перепрохождениях с имбовыми билдами и оружием не по уровню, в отличии от первых фоллачей и уж тем более шутанов от беседки. Ну а дизайн бэка до сих пор считаю лучшим из не трёхмерного: эти заводы, огромные комплексы из последних миссий с роботами, ржавые локомотивы и тягачи - просто апогей изометрического графона как по мне. Единственное, что расстраивало, так это анимублядские силовая броня и андроиды, но то был конец 90-х, что уж тут.
И тем не менее, позже я пересилил таки себя и засел за оригинальные части франшизы. И в них я провел куда больше времени на перепрохождение и тот самый отыгрыш. Нет в тактиксе такой глубины, как в первых 2х частях, да даже трешка с НВ в этом плане попижже будут. Недавно вот запускал тактикс, думал вспомню былое, но нихуя не вышло. Я очень быстро вспомнил все её отрицательные моменты, да и просто все детали прохождения, и как-то желание сразу отпало перепроходить. К тому же игра не рассчитана на 1080р и широкий формат: всё либо очень мелкое(как в Блицкриг какой играешь), либо теряются пропорции - нужен квадрат. Так что у меня остались очень приятные воспоминания об игре, но прям таки вином её назвать сложно, очень нишевая поделка, да ещё и под таким то названием. С оригиналом кроме стиля почти и нет ничего, да и тот перенесен очень непоследовательно. Ну по тактиксу тогда много игр было, и ФТ не самый лучший пример.
>>112712 >фар край повеселее Если сравнивать с blood dragon то да, если с 3-4 то нет. Меня всегда бесила необходимость охотится в фаркрае, не интересно мне это.
Когда проходил пару лет назада 1 и 2, прошел и тактикс. Нормально зашла, правда, она линейная, карты боевые большие, немного дисбалансная на момент, когда ты попадаешь на супермутантов, но проходится нормально, даже сюжет есть какой-то.
>>112519 >1. Fallout Tactics очень мало Fallout. Чому? До появления роботов это 110% фаллаут, показанный со стороны одной из банд (БоС, азаз).
>2. В Fallout Tactics очень мало tactics. Да ну ладна, выкачиваешь себе специалистов, лутаешь пушечки, тяночками флангуешь в мелкие проломы в стенах, закидываешь гранатами по местности, спамишь дробочом в группы врагов, после того как под стелзом вполз в дом. Разве что симуляции ранений толком не запилили (а ведь могли мрази, все эти статусы с понижением характеристик вполне применимы для того чтобы влиять на эффективность юнита по мере снижения хитов)
>3. Он пиздецки нудный. Как и любая тактика, тащемта. Хотя роботов я так и не осилил, но против мясных целей он более чем веселый и захватывающий (а уже модегами обмазать типа Модерн Ганс, чтобы патронов было на полмагазина, так вообще хоркор/10)
>>113466 >>113470 Я когда впервые столкнулся конечно прихуел поначалу, но привык и прошёл с удовольствием до конца, зато какой кайф потом дамажить обычных мобов в Junction City! Cпустя несколько лет ещё раз прошёл и это был самый сильный приток ностальгии в жизни.
Я мутантов более-менее осиил. Но вот от роботов горел пердак поначалу - обычным оружием их колупать анриал. Только надежда на супер криты, которые ваншотят при любом дамаге. Аля 2й фолач - "вы нанесли критический удар солдату Анклава на 0 Дмг и он испустил дух"
>>113762 Из стартового оружия с ним неплохо справляется браунинг М2 под редкий .50 калибр(тебе же хватило ума не спустить это золото на говномутов с рейдерами?), водяной пистолетик(продается в рандомной встрече, а вот сама кислота встречается и просто так), снайпер может немного поцарапать им сенсоры, ну а все твои любимые миниганы/калаши придется выкинуть, урона с этим говном уже не нанести. Энергооружие типа лазерных/плазменных винтовок наносит стабильный средний урон, но его конечно маловато при встрече с бегемотами или просто толпой андроидов. Про бронебойную дробь уже писали, но патронов хватит поначалу только на одного бойца с таким оружием. Есть ещё гранаты/РПГ, но их применять сложновато, а удельная эффективность редких ракет к РПГ несравнима с такими же редкими маслятами под .50. Ну а уже позже появятся и лазерные миниганы, и импульсное оружие(гранаты особенно береги, тут тебе не тройка и даже не двойка, таких гранат всегда гораздо меньше противников). Вот пиздато же сделали, прямо ощущаешь сам угрозу нихуёвую для Братства и человечества в целом после первого же энкаутера с роботами. Приходиться превозмогать, изворачиваться. В современных йобах я такое только в последнем X-COMe видал, да и то, на последней сложности без возможности сейвится в боях.
>>114371 И всё же мне он кажется корявым, в Commados лучше было, да и как ты будешь одновременно всей бандой управлять? Я любил ходить впятером например.
>>114379 Кому-то приказываешь стрелять по готовности, группу из трех бойцов отправляешь в засаду, а управляемым бойцом сам начинаешь заваруху, потом переключаешься по необходимости. Там всё равно бои не такие скоротечные, всё можно успеть. Как в РТС какой, то же самое, только юнитов меньше.
>>114490 Единственный фоллач, где были управляемые блять автомобили и даже танки. Тактикс современности - вторая вейстляндия, но Фарго таки обосрался и выпустил бюджетный середнячок.
Нормальная игра была, тоже никогда не понимал полыхания. Кстати в 4 фолыче то многое оттуда. От дирижабля этого, до самой идеи противостояния братства с железяками
>>116058 Вот только как обычно оно избыточно, там одних пистолетов с десяток(не считая энергии), а пользуешься всегда одними и теми же. Пулеметы тоже имеют явную имбу, единственный выбор - АК/М-16, но к первому патронов почему то всегда до сраки(это в постъядерной Америке то)
>>116158 Ну дык это же дешёвая дьяблодрочильня которых целая куча тогда выходила, причём они одинаковые все, есть балдурс гейт ещё точно такой же, инвентарь, интерфейс, всё идентично. Тупо как по шаблону их штамповали.
Любой фоллач люблю, тут дело обстоит не как с большинством миров, где что-то новое мы получаем чуть ли не ежегодно, а Фоллаут дозированно выдается, да к тому же Беседкой, но делать нехуй. И тактикс отличная поделка, особенно если Джаггед Альянс и Сайлент Сторм нравятся. Неканоничное оружие, но каноны первых двух частей поебывались на протяжении всей истории серии, начиная как раз с сабжа.
>>116524 Мне не понравилось, что в 1 части многие скиллы, кроме тех, что помогают в бою, вообще никакой роли не играют практически. Думал во второй части их сделали полезнее, а то в 1 даже нет никакого смысла их вкачивать.
Пытался перепройти её не так давно, как раз со включённым пошаговым режимом: подсветки сетки нет, промахнуться легко только так, не гексы, а непонятно из какой жопы вытащенные квадраты, в общем, если в Фоллауте была так себе боёвка, то тут, я даже не знаю, что.
Играл еще в школе. Понравилось. Не знал, что можно играть в пошаговом режиме. При старте случайно нажал кнопку Железная воля; не знал, что это такое. Быстро понял, что у брата-торговца цена на лут зависит от его количества. Значит нужно копить шмотки, пока они не перестанут попадаться, потом продавать. Пока не было машины делал так. Зачищал карту. Ставил одного бойца в зону выхода. Остальными стаскивал ему в инвентарь абсолютно все. Перегруз, бла-бла, не может идти, но из локации выпускало. Дальше путь на базу, если случайная встреча - а они в этой игре очень частые - то боль. В бункере в обратном порядке - шмотки перетаскивались в шкафчик. Такие аутистические дела.
>>112217 (OP) > Почему все не любят Фаллаут Тактикс? Чёйто? В него просто не играл никто, а так кто играл, те в общей массе скорее положительно отзываются.
> Отличная ведь игра Палехче. Игра неплохая, но даже хорошей её можно назвать с натяжкой, недостатков у неё хватает. Уж точно не отличная.
> С отличной стилистикой. Это да. Графин ещё хороший вышел, на мой вкус так вообще лучший в фолачах.
Кстати в Тактиксе графон так же отличается от первых двух как 4ка от 3ки. Если сравнивать в упор, то очень заметно, а если нет, то можно кукарекать, что ничего не поменялось.
>>113041 Ну хуй знает. Меня от первой части игры что при первом прохождении блевать тянуло, что сейчас. Разве что последняя карта первой части (где цитадель рейдеров) неплоха, но она одна унылейшую кампанию рейдеров не вытягивает.
>>113435 Всё просто: при первой встрече мутанты рвут тебе жопу даже если ты ожидал такого поворота и специфически качал партию, при первом прохождении вообще тушите свет. И продолжается это где-то до середины кампании мутантов.
Первая миссия за мутантов — лучший момент в игре на самом деле. Такой-то пафос, такие-то превосходящие силы противника, такая-то ЖЕРТВА — короче, Сталинград полный.
Помнится, перечитывал прохождения второго фоллача в каком-то журнале, потом друг мне дал погонять тактикс - аж два раза прошел и только потом уже скачал двойку. Душевно было.
>>112217 (OP) > С отличной стилистикой. В том-то и дело что за стилистику его и не любят. Если выцедить всю суть, то пушки и техника в тактиксе не соответствовали пушкам и технике в фолаче 1-2. Временной период не тот. Получилась не тактическая рпг во вселенной фоллаута, а просто тактическая рпг. А в остальном да, отличная игра, очень люблю, проходил не раз. С чего ты взял что прямо злостно хейтят? Уебой назвал его. Мне же обидно, наврное. Двушкоуточка.
>>117333 Нормально там всё с квестами. Первый фолач, на мой вкус, вообще игра идеальная: в ней есть только чистый, кристаллизированный вин, а всё остальное из него выкинули. И это игра ровно той продолжительности, какой такая игра должна быть: вышел из убежища — охуел от мрачняка — был изгнан из убежища, всех дел часов на 15-20. Вторая часть, конечно возможностями богаче, да и вина в нёй больше, но процентное соотношение этого вина в двушке явно меньше, чем в первой части.
>>117370 > Преимущества: Первая часть, значительно дополненная и улучшенная Охуительные истории. А обла с пушками, получается, значительно дополненная и улучшенная двушка, да?
>>116707 > Такие аутистические дела. Слишком аутистические. Я сам таскал на своих кучу хлама который потом, бегая по одному от машины к торговцу и обратно по 20 раз, продавал, но никогда не додумывался до таких многоходовок.
>>112217 (OP) ОП, я с тобой. Из всех игр со словом "Fallout" в названии эта - самая любимая. Охуенный геймплей с реалтайм-боями, красивый графон, очень атмосферная озвучка. Игра действительно погружала тебя в этот постапокалиптический мир.
Ругают её всякие петушки-фанбои за то что типа "никанон", мутанты у них не того цвета, и прочую поебень.
>>119639 Ой, иди на хуй, ладно? Всё это одним только Metallic Monks бьётся, не говоря уж о City Of The Dead. В двушке Марк тоже всё заебись сделал, но в оигинале лучше было.
>>119729 Да этот рекан с завыванием сирен и нойзом дает пососать. То, чего так не хватает современным фоллачам, такая тонкая, но сильная отсылка и напоминание о том, что тут все таки трагедия случилась нихуёвая для всего человечества, а не скелеты ебучие в каждом шкафу, да ещё и в позах театральных.
>>120232 ЭМИ-гранаты, боеприпасы к РПГ, редкие патроны, аптечки и санитарные сумки у докторов, книжки вроде тоже продавались(ограниченным тиражом само собой). Некоторое оружие у инденданта тоже появлялось раньше, ещё до миссии, в которой его можно было налутать фор фри. Ну и броня само собой.
>>120288 Ах да, а ещё всякие ловушечки, типа мин и просто взрывчатки. Это вообще особый пункт в тактиксе, применять очень сложно и зачастую смысла в этом нет, но планировать и приводить в действие иногда люто интересно было, особенно за гуля-подрывника.
>>120297 Помню 2 часа разминировал все мины в миссии с мутантами. Раз 200 наверное подрывался с базовым навыком. Но я не ушел, пока все их не забрал, лол. И да, там еще обворовывал всех на базе. Деньги спустил на паверарморы + энергопушки и патроны к ним. А стимпаки и сумки все спокойно воровались.
>>120288 >санитарные сумки у докторов, Ах, эти воспоминания. Помню как сидел в гостях у друга, и как мы вместе проходили тактикс. Буквально на первой же миссии сильно ранили полевого медика которого выдают. И как мы его заставили оперировать несколько ходов подряд. На себе. Посреди боя, под огнем. А уж как на последней миссии он раз 7 пытался пройти, аккуратно переставляя бойцов и выцеживая туррели снайперами. Потом он просто психанул от моих замечаний и сказал "Раз ты такой умный - попробуй сам." и я поставил автобой, взял всех в рамку и пошел напролом. Удивительно, но добежал до самого входа в убежище. Кто же тогда знал что всеми этими бойцами, из тех у кого руки-ноги еще были прикреплены к телу, нужно будет потом зачищать целое убежище, полное смертоносных терминаторов. Вот это было весело. Вот это было здорово. До сих пор остались такие воспоминания.
Док Морбид любил кидаться стимпаками. Как увидит стимпаки, так и начнет ими кидаться. Инода так разойдется, что стоит весь красный, руками машет, стимпаками кидается, просто Выходец!
Почему все не любят Фаллаут Тактикс? Отличная ведь игра (не такая глобальная как первые две, но). С отличной стилистикой.
Почему фоллаутоёбы так злостно хейтят данный вин?