24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Симулятор мужика в плаще и шляпе в лучших традициях штампов кино.
Доброе время суток двачик , сегодня я пришёл к вам с серьёзной просьбой , поскольку пишу я в этом разделе становится очевидно , что помощь мне нужна в поиске игры . Итак мне нужна игра про детектива в нуарном стиле ( потрёпанный плащ , сигареты , загадочные девушки всё вот это) , желательно чтобы сюжет был линеен , без всяких развилок и рпг элементов , ещё будет просто замечательно если в истории будет присутствовать всякая неведомая херня, и гг иногда будет сражаться с ней . Ну в плане графики хотелось бы что нибудь нормального , а не вырвиглазного полигонального пиздеца. АХ да теллтейл не советовать, уже играл.
Помню был такой квест, с рисовкой довольно не плохой, но старый как говно мамонта, полностью подходит под твой реквкст и с хорошей музыкой, но я не знаю названия и сам его ищу.
>>115444 Глянул , выглядит по графике неплохо , но уж больно там много всяких элементов игры , хотелось бы чего-нибудь простенького где тебя как в калодутие ведут за ручку и кино показывают , ну и ещё ты чувствуешь себя крутым детективом.
>>115371 (OP) L.A. Noire; Blues and Bullets; Contrast; Tesla Effect; Murdered: Soul Suspect; Blackweel Legacy; Blackwell Convergence; Blackwell Deception; Blackwell Unbound; Hot Tin Roof: The Cat That Wore A Fedora; Gemini Rue; Black Closet; Tex Murphy: Under A Killing Moon; The Raven - Legacy Of A MAster Thief; Face Noir; The Detail; Noir Syndrome.
Очевидные первые Макс Пейны. Не совсем плащ, но стилистика именно та, что тебе надо. А больше нихуя и нет, все в треде назвали. Странно, что такая популярная в кино тема в играх не особенно используется.
ОП слушай внимательно. Тебе нужны игры про Текса Мерфи (Tex Murphy). Они все старые, но идеально подходят под твои требования. Начни с Under a Killing Moon, это ох...я вещь, пусть графон и устарел.
> ещё будет просто замечательно если в истории будет присутствовать всякая неведомая херня, и гг иногда будет сражаться с ней Это лавкрафтстайл, бро. Кол оф Ктулху уже был, так что добавлю Darkness Within. Во вторую часть не играл, так что сказать ничего не могу.
Никто не вспомнил эту годноту. Герой типичнейший нуарный детектив по всем критериям. Недостатки: 1. В плаще он ходит только первые 10 минут игры, потом плащ отбирают, увы 2. Игра именно про сражения с неведомой хуйней, никаких расследований нет 3. Нет загадочной роковой шлюхи в типичном виде
>>115371 (OP) > Ну в плане графики хотелось бы что нибудь нормального , а не вырвиглазного полигонального пиздеца. Хуй сосируй, буду специально писать годноту и не только без йобаграфона.
Gemini Rue, если тебя не смущает обилие отсылок к Cowboy Bebop Anachronox, если тебя не смущает ЖРПГшный геймплей Deus Ex, если тебя не смущает рпг элемент Нью-Йорк 2072/Goin'Downtown Max Payne Cypher: Cyberpunk Text Adventure
>>119485 Ну это как сказать, что вся анима суть визжащие моэ-девочки с сиськами, тортиками и ГГ-школотой, истории без завязки, развития и развязки. Мейнстрим такой, да. Но есть и другие обширные плоскости. Тень на всех наводить не нужно.
>>119516 Что ты несешь вообще. Есть сразу несколько ключевых признаков ЖРПГ, из-за которых их не перепутаешь с обычными РПГ и из-за которых у них очень узкая отбитая аудитория. Дарк Соулз - обыкновенный слешер, может чуть с запахом экшен-РПГ, но это слешер, и он по вполне западным лекалам. Там что, случайные бои с невидимыми врагами есть, или отдельный экран боя, или боевка пошаговая через меню? Может, хотя бы разведение персонок-покемонов, или фиксированное оружие у каждого персонажа? Твои попытки строить из себя эксперта смешны, когда у тебя каждое слово выдает, что ты в глаза не видел ЖРПГ не представляешь, какие они.
>>121374 Этот язык же хуй выучишь, неужели все эти хуйтаку-отаку действительно знают японский? Не верю в это почему-то. Средний возраст на уровне средних-старших классов, какой японский нахуй.
>>121380 Да нихуя они не знают. Японский сложный сам по себе, так его ещё и мало вокруг, это тебе не английский, который на каждом шагу. Так что без постоянной практики и применения даже какое-то имеющееся знание выветривается очень быстро. учил японский в универе
>>121451 >все нахуйперепиливать Довести до ума карту и убрать таймлимит, а так же пофиксить баги. И игра уже поднимет планку. >а бои вообще вырезать Ну не бои там на уровне четвертого Резидента, я даже не толщу. Просто такого же разнообразия не завезли. Вот чтобы я убрал это симулятор бритья и смены костюмов, вот это нинужно.
>>121469 Но ведь в таймлимите вся фишка! Это как в море. Его всегда не хватает(если ты не задротишь чуточку). Я же про корявейшие анимации и откровенно нелогичные действия с МАНЬЯКОМ. Лучше бы загадку сделали, чем так топорно.
Бои хуже. В версии на игровые станции монстрам нужно было по две обоймы в ебало, чтобы убить, в пофикшенной версии они все-равно терминаторы. Если вводите пострелушки, то обязуйтесь их как-то разнообразить
>>121481 Я не особо оценил эту "фишку", мне на знакомства с бекграундам времени не хватило и это при том, что я даже не торопился пробежать мейнквест. Хорошо оставить таймлимит, но с картой точно что-то сделать. Она неудобная. >Я же про корявейшие анимации и откровенно нелогичные действия с МАНЬЯКОМ. Лучше бы загадку сделали, чем так топорно. Это же японская игра, причем психологический триллер. Я думаю без этого просто никак. >В версии на игровые станции монстрам нужно было по две обоймы в ебало, чтобы убить, в пофикшенной версии они все-равно терминаторы. Учитывая, что патроны в пистолете у тебя бесконечны можно и потерпеть. Больше двух-трех выстрелов в голову я во время игры не тратил. >Если вводите пострелушки, то обязуйтесь их как-то разнообразить Об это я и говорю, больше врагов к которым нужен "особый подход" и усиленные версии старых. Хотя это вообщем уже звучит как-то совсем по Васянски, но лучше мне уже не придумать.
>>121514 >В какую версию играл, что там 2-3 выстрела? 1.01, стрелял исключительно в голову. Рукопашным оружием там они убиваются за два-три удара, но оно ломается. Вот.
>>120180 Маня, wrpg - это ролевки, сделанные на западе и, в первую очередь, для запада. Same goes for jrpg, соответственно. Нельзя описать это артом, прическами или риалтайм боевкой, они везде разные встречаются. >случайные бои >отдельный экран боя, или боевка пошаговая Ты кроме финалок вообще во что-нибудь другое играл?
>>121380 Я учу, хоть и не отаку и не школота. И все ради таких вот hidden gems от игр. Собираюсь уже сдавать 4 уровень JLPT, он не оч сложный, но у меня банально нет времени на норм учебу. Грамматика легкая, хоть и необычная. Но вот практическое применение, это да. Сложно будет всегда. Язык дюже двойственный, туманный. Контекст возведен в абсолют. Теперь реально оценил русский за охуенную точность и богатый грамматический инструментарий. >>121419 Приветствую брата по разуму.
>>122660 А ради чего ты вообще язык учишь, блять? Ты русский в детстве выучил чтобы на дваче срать, разговаривать о говне с мамашей и слушать новости по телевизору? Ну и тут так же. Ой, а ты-то думал выучишь японский - будешь разговаривать с инопланетянами об устройстве вселенной. Хуй бы там! Будешь дрочить на хентай и смотреть аниме.
>>122633 -Ты ведь всё еще можешь (кончить), верно? БРЫЗЬ ДЁРГ БРЫЫЫЗЬ -Всего три раза кончил и уже стонешь, какой кавайный♥♥ хлюп чмок дёрг дёрг чмок дёрг хаа -Выходииит♥ гладит -Аааа -Аааа гладит чмок
АХ да теллтейл не советовать, уже играл.