24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
УРОВЕНЬ ПРОТИВНИКОВ В ЛОКАЦИИ ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖА НА МОМЕНТ ПЕРВОГО ПОСЕЩЕНИЯ ЛОКАЦИИ @ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ МЕЖДУ ЛОКАЦИЯМИ СВОБОДНОЕ @ ОБЕЖАЛ В НАЧАЛЕ ВСЕ ЛОКАЦИИ @ МОБЫ ЗАФИКСИЛИСЬ НА МИНИМАЛЬНОМ УРОВНЕ
БУГУРТ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ДВУХТЫСЯЧНЫХ @ РАЗРАБОТЧИКИ ВЫПУСКАЮТ ГОТОВУЮ ИГРУ И ПОТОМ ПИЛЯТ ПЛАТНЫЕ ДЛС С ДОП КОНТЕНТОМ
БУГУРТ СЕЙЧАС @ РАЗРАБОТЧИКИ ПИЛЯТ ИГРУ, ВЫРЕЗАЮТ С ГОТОВОЙ ИГРЫ ПАРУ БОЛЬШИХ КУСКОВ, ОСТАВИВ ФАЙЛЫ, МОДЕЛЬКИ К НИМ И ТД В ДИРЕКТИВЕ С ИГРОЙ И С ПРОМЕЖУТКАМИ В ПАРУ МЕСЯЦЕВ ВЫПУСКАЮТ ПЛАТНЫЕ ДЛС РАЗБЛОКИРУЮЩИЕ ЭТИ КУСКИ
ПОСЕЛОК @ СЕЛЮКИ СПОКОЙНО ЖИВУТ И РАДУЮТСЯ ЖИЗНИ, КАК НИ В ЧЕМ НИ БЫВАЛО @ БУКВАЛЬНО ЗА ПАРУ МЕТРОВ ОТ ПОСЕЛКА ВСЕ КИШИТ РАЗНОЙ ВСРАТОЙ МОНСТРУОЗНОЙ ХУЙНЕЙ
СТЕЛСОВАЯ МИССИЯ В НЕ СТЕЛСОВОЙ ИГРЕ @ ДРОПНУТЬ НЕЛЬЗЯ @ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ИГРОКА @ РЕАЛИЗОВАНА НЕРЕАЛЬНО КРИВО, НОРМАЛЬНОГО СТЕЛСА НЕТ, НУЖНО ПРОСТО ЗАДРОЧИТЬ МАРШРУТЫ ПРОТИВНИКА И ТОЧНО СЛЕДОВАТЬ АЛГОРИТМУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
НА ЛВЛКАПЕ УБИВАЕШЬ МОГУЩЕСТВЕННОЕ БОЖЕСТВО, КОТОРОЕ СПОСОБНО УНИЧТОЖИТЬ ЭТОТ МИР @ ВЫХОДИТ ДЛС @ ЕБУЧИЙ ГЛАВАРЬ РАЗБОЙНИКОВ ИЗ НОВОГО ДАНЖА ИМЕЕТ БОЛЬШЕ ХП И БЬЕТ СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ ТО БОЖЕСТВО
ПО СЮЖЕТНОМУ КВЕСТУ, ПАТИ ТЕРЯЕТ ВСЁ НАДЕТОЕ ШМОТЬЁ И ПОПАДАЕТ В ТЮРЬМУ @ ПОСЛЕ ПОБЕГА НУЖНО ЗАБРАТЬ СВОЙ ШМОТ С НЕСКОЛЬКИХ МОБОВ @ ИЗ-ЗА БАГА МОБ СО ШМОТОМ ГГ НЕ ПОЯВЛИЛСЯ
>>111169 ПО СЮЖЕТНОМУ КВЕСТУ, ТЕРЯЕШЬ ВСЁ НАДЕТОЕ ШМОТЬЁ И ПОПАДАЕШЬ В ТЮРЬМУ @ ПОСЛЕ ПОБЕГА НУЖНО ЗАБРАТЬ СВОЙ ШМОТ С СУНДУКА @ НЕ ЗНАЕШЬ ОБ ЭТОМ И СЛУЧАЙНО ПРОПУСКАЕШЬ ЭТОТ СУНДУК @ НАЗАД В ЛОКАЦИЮ УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬСЯ
ПЕРСОНАЖ - ВЗРОСЛЫЙ ОПЫТНЫЙ ВОИН ПЕРЕЖИВШИЙ КУЧУ ПЕРЕДРЯГ И ПЕРЕБИЙВШИЙ КУЧУ ПРОТИВНИКОВ @ СТАТЫ ПРОКАЧИВАЮТСЯ С НУЛЯ, В НАЧАЛЕ ИГРЫ УРОВЕНЬ ПОДНИМАЕТСЯ ПОСЛЕ КАЖДЫЙ ПЯТИ УБИТЫХ КРЫС
>>111229 ВЫХОДИШЬ ИЗ ПОСЕЛКА ВЛОМИТЬ МОНСТРУОЗНОЙ ХУЙНЕ @ ОГРЕБАЕШЬ @ ПРЕСЛЕДУЕМЫЙ БЕЖИШЬ В ПОСЕЛОК @ В БЕДНУЮ НЕХ ЛЕТИТ ТУЧА СТРЕЛ, ДЕСЯТЬ ФАЕРБОЛОВ, И КАВАЛЕРИЙСКИЙ ОТРЯД @ ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ СЕЛЮКИ СПОКОЙНО ЖИВУТ И РАДУЮТСЯ ЖИЗНИ, ИНОГДА СЛУЧАЙНО ЗАПИНАЯСЬ О ТРУПИК НЕХ
>>111256 Сука, вспомнился ивент во второй линеечке в RoD, когда ивентовый босс сагрился на патек, преследовал их до города, в котором неписям было абсолютно похуй на происходящее. Вот это было эпично. Про печально известный набег на Гиран я вообще молчу.
>>111490 Там и есть автолевелинг, просто с ограничениями. Для каждой зоны есть диапазон уровней, в пределах которой она автолевелится, плюс отдельный лимиты на некоторых уникальных мобов.
>>111548 Тащемта там есть разные модельки, например у насекомых. Да и специальные виды тех же скагов имеют особые атаки и переделанные модельки модельки. В двушке по крайней мере.
ИГРАЕШЬ В РОГАЛИК УЖЕ ДВА ГОДА, ЗНАЕШЬ КАЖДЫЙ СПЕЛЛ КАЖДОГО КЛАССА КАЖДОГО МОНСТРА, МОЖЕШЬ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ ДОЙТИ ДО ФИНАЛА, ГОТОВ РЕШИТЕЛЬНО КО ВСЕМУ @ ТЕБЯ ПОСТОЯННО УБИВАЮТ НА ГРИНДЕ РЯДОВЫЕ МОБЫ В ТУ ДОЛЮ СЕКУНДЫ, КОГДА ТЫ НЕ СМОТРЕЛ НА СВОИ ХИТПОИНТЫ
>>111807 ЭПИЧНАЯ БИТВА ЗА ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ В РЕГИОНЕ @ ВСЕ ФРАКЦИИ ГОТОВИЛИСЬ К НЕЙ ПЯТЬ ЛЕТ @ НА ПОЛЕ БОЯ ВЫХОДЯТ 5 МУЖИКОВ В ЮБКАХ, 5 РОБОТОВ И 10 СОЛДАТ
>>111642 У людей ИРЛ не такой уж большой угол обзора. Нормально ты видишь вообще градусов на 30, по бокам мозгу приходится почти всю картинку достраивать.
МИЛЛИОН КОЛЛЕКТБЛС @ ВСЕ ЛИБО ОДИНАКОВЫЕ ХУЙНИ, ОТ КОТОРЫХ НИКАКОГО ТОЛКУ ПОКА НЕ СОБЕРЁШЬ ВЕСЬ МИЛЛИОН @ ЛИБО ЕБАНЫЕ ЗАПИСКИ И АУДИОДНЕВНИКИ, В КОТОРЫХ НАПИСАНА ВСЯКАЯ ХУЙНЯ Были ли вообще интересные и разнообразные собираемые предметы в играх?
>>111807 ЧЕТВЁРТЫЙ ФОЛАЧ @ ЕБИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЖЕЛЕЗУ ПРИ ГРАФОНЕ ХУЖЕ ЧЕМ ТРЁШКА С МОДАМИ @ ИГРА ТАКАЯ ЖЕ ПО РАЗМЕРАМ КАК ТРЁШКА И ТАКАЯ ЖЕ КЛОУНСКАЯ @ НАКИНУЛИ 1500 В ЦЕНЕ ЗА НОРМАЛЬНЫЕ АНИМАЦИИ
>>111899 >>111915 Нихуя ты спизднул что-то. Ну продолжай тогда, говори что вообще-то всю картинку достраивает мозг - он ее держит в памяти и частично обновляет, мы живем с этим и узнаем об этом только под пристальным изучением, и этого достаточно, и самое главное - какое это имеет отношение к изображению на мониторе, ведь понятно же что ты не имеешь в виду, что надо делать фов 30 градусов. Тогда что? Вывод какой? Нахуй ты это написал вообще
>>111921 ПОКАЗАЛИ КАКОЙ ГЛАВНЫЙ ЗЛОДЕЙ ПСИХ, КОТОРЫЙ ЗАРЕЗАЛ СОЛДАТА НОЖОМ ЗА МАЛЕНЬКИЙ КОСЯК @ ВСЮ ИГРУ ТЫ ТОЛЬКО СЛЫШИШЬ ЕГО ПО РАЦИИ И ОН СЛИВАЕТСЯ, БОЛЬШЕ НИЧЕМ НЕ ЗАПОМНИВШИСЬ
ЧЕТВЁРТЫЙ ФОЛАЧ @ ВЫЖИВАНИЕ @ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ИЗ ПРОКАЧЕНОГО .308 КАРАБИНА УБИТЬ С 10 ПУЛЬ В ГОЛОВУ @ ПРОТИВНИК УБИВАЕТ С 1 ПАТРОНА ИЗ 10-ММ ПИСТОЛЕТА В НОГУ
>>111842 ЭПИЧНАЯ БИТВА ЗА ЦЕНТР ЗОНЫ - СФЕРУ ВЛИЯНИЯ И ИСТОЧНИК БАРЫШЕЙ @ ВСЕ ФРАКЦИИ ГОТОВИЛИСЬ К НЕЙ ПЯТЬ ЛЕТ @ НА ПОЛЕ БОЯ ВЫХОДЯТ 5 МУЖИКОВ В СИЛОВЫХ КОСТЮМАХ @ БОСС ВЕРТОЛЕТ
>>112055 Ну да, есть такое дело. Только вот одним мгс стелсы не ограничиваются. Всё равно люблю стелсы. Самая лучшая проработка игрового мира и самая лучшая вовлечённость в процесс.
ДО РЕЛИЗА РАЗРАБЫ ОБЕЩАЛИ ЗАБРОШЕННЫЙ ГОРОД, ПО КОТОРОМУ МОЖНО ПОБРОДИТЬ @ НА ДЕЛЕ ГОРОД ПОЯВЛЯЕТСЯ В САМОМ КОНЦЕ ИГРЫ @ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЗАКСРИПТОВАННУЮ КИШКУ @ А В КОНЦЕ БОСС-ВЕРТОЛЁТ
>>111931 В охотниках за привидениями можно было всякие одержимые шмотки находить и собирать, они у тебя потом валялись по всей станции. Еще и бабло за это давали.
>>112114 Похоже на ультиму, но там еще больший пиздец - в предыдущей игре серии ты становишься титаном четырех стихий почти десять раз спасавший параллельный мир, а в следующей игре ты обычный хуй, слегка известный в том мире и сам почти ничего про него не знающий.
>>111906 Если тебе в Фар Край реализация хуевая, то ты Shenmue не видел. Там смесь жанров заключается в том, что есть реально несколько отдельных игр в одной, и каждая из них супер-хуевая. Омикрон - то же самое, только ОПЕНВОРЛД КИНОФАЙТИНГ АДВЕНЧУРА С ПРОКАЧКОЙ И ЭЛЕМЕНТАМИ ШУТАНА
>>112178 ПРОШЛО 200 ЛЕТ ПОСЛЕ ПИЗДЕЦА @ НА ПОЛКАХ МАГАЗИНОВ ВСЁ ЕЩЕ ЛЕЖИТ СЪЕДОБНАЯ ЕДА @ ДЕРЕВЯННЫЕ ДОМИКИ НИЧУТЬ НЕ ПОДГНИЛИ @ ЯДЕРНОЕ ТОПЛИВО У РОБОТОВ НЕ ВЫРАБОТАЛОСЬ
>>112158 Первый еще понятно. Амнезия, все дела. Но когда после приключений первых частей ты опять апаешься, выкашивая пачки утопцев, а набредя на сундук, который охраняет голем на 5-10 уровней выше, разворачиваешься и бежишь обратно с мыслью "я тебя запомнил сука". Такой-то легендарный ведьмак. А потом, вернувшись туда прокачанным, оказывается что в сундуке две доски и уголь.
ПОСТАПОКАЛИПСИС, ВЫЖЖЕННАЯ ЗЕМЛЯ @ КРУГОМ ВАЛЯЕТСЯ ОРУЖИЕ, ЖРАТВА, ХАЛЯВНАЯ ОДЕЖДА @ МАРОДЁРОВ, КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ ИМЕТЬ МИЛЛИОНЫ ТУПО СОБИРАЯ ВСЁ ВОКРУГ И ПРОДАВАЯ, НЕТ
>>112240 ПРОЕБАЛИ ЛОР, ПРОЕБАЛИ РОЛЕВУЮ СИСТЕМУ, ПРОЕБАЛИ ДИАЛОГИ, ПРОЕБАЛИ КВЕСТЫ @ ЗАТО ЗАВЕЗЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОИТЬ СВОЙ БОМЖАТСКИЙ ПРИТОН @ 10 ИЗ 10 GOTY
>>112249 Есть моды на трёшку/нью вегас, чтобы можно было строить свои бомжатские притоны, или хотя бы обживать существующие? Я бы пожил в том городке под стенами нью-вегаса.
>>112228 Нет, там таки есть немножко голимого файтинга. Причем с этим файтингом сами разработчики как-то не определились, потому что половина драк - файтинг, а половина - QTE.
>>111050 @ ЗА ТРИ МЕТРА ОТ ПОСЁЛКА ЛАГЕРЬ БАНДИТОВ @ ЗА ЧЕТЫРЕ МЕТРА ОТ ПОСЁЛКА ДРЕВНЯЯ ГРОБНИЦА @ ЗА ПЯТЬ МЕТРОВ ОТ ПОСЁЛКА ЗАТЕРЯННЫЙ СТОЛЕТИЯ НАЗАД ХРАМ, СУЩЕСТВОВАНИЕ КОТОРОГО МНОГИМИ СЧИТАЕТСЯ ЛЕГЕНДОЙ @ ЗА ШЕСТЬ МЕТРОВ ОТ ПОСЁЛКА ПОСЁЛОК ВРАЖДУЮЩЕЙ ФРАКЦИИ @ ЗА СЕМЬ МЕТРОВ ОТ ПОСЁЛКА ГРАНИЦА КАРТЫ
>>112336 Если бы Я играю в оригинале, и в разговоре с барыгами у меня слева ответ maybe, и в половине случаев он означает "Возможно после" и разговор заканчивается, а во второй половине "Возможно меня заинтересуют твои товары, покажи их." и понять что именно скажет персонаж невозможно.
>>112196 ДА, НАМ НЕ ПОМЕШАЕТ ЛИШНИЙ СТВОЛ @ НЕТ, НАМ НЕ ПОМЕШАЕТ ЛИШНИЙ СТВОЛ @ КОНЕЧНО, НАМ, БЛЯДЬ, ПОМЕШАЕТ ЛИШНИЙ СТВОЛ @ НУ... МОЖЕТ БЫТЬ ЛИШНИЙ СТВОЛ НАМ И НЕ ПОМЕШАЕТ
СОБИРАЕШЬ РАСХОДНИЧКИ ВСЮ ИГРУ @ ТЫ У МАМЫ ЗАПАСЛИВЫЙ И ТЕБЕ СТРЕМНО ТРАТИТЬ ИХ, ВСЕ ЖДЕШЬ МОМЕНТА @ ПРОХОДИШЬ ИГРУ НЕ ЗАЮЗАВ НИ ОДНОГО, ОНИ НЕ ТО ЧТОБЫ ПРИГОДИЛИСЬ
НАХОДИШЬ СНАЙПЕРКУ ИЛИ ГРАНАТОМЕТ @ КОЛИЧЕСТВО НОСИМОГО ОРУЖИЯ ОГРАНИЧЕНО @ БЕРЕШЬ НАЙДЕННОЕ ВЗАМЕН ЮЗАБЕЛЬНОГО АВТОМАТА\ПИСТОЛЕТА @ ТАСКАЕШЬ ДО КОНЦА ИГРЫ @ ПАТРОНОВ НИХУЯ НЕТ @ ИСПОЛЬЗУЕШЬ ПАРУ РАЗ И ТО НЕ К МЕСТУ, А К МЕСТУ И НЕ ПРИХОДИТСЯ*
>>112462 Я смог преодолеть это когда понял что сейчас игры все равно слишком простые, и хоть копи ты все подряд, хоть голый иди на финального босса - один хуй все что нужно дадут уже на месте а потом просто будет катсцена с кутэйе
100 часов дрочил приседания @ финальный босс легче мобов в середине игры @ Убираешь свой заточенный ебатель мамок из глубин ебучего ада +100 @ достаешь деревянный меч @ эмитируешь борьбу
>>112706 ПОЛОВИНА ПЕРСОНАЖЕЙ БЕСМЕРТНА @ СПУТНИКИ ТУПЫ КАК ПРОБКИ @ ПЕЩЕРКИ ОДНОЙ КИШКОЙ @ ФАСТРЕВЕЛ ПРИ ПЛОЩАДИ КАРТЫ КАК РАЙОН ГОРОДА @ ГОРОДА В 3 ДОМА @ МЕЛЬНИЦЫ НЕ ГОРЯТ, ДЕРЕВЬЯ НЕ РАСТУТ, СТУПЕНЕЙ НЕ 7000 @ РОЛЕВАЯ СИСТЕМА ТОЛЬКО НА БУМАЖКЕ @ ДИАЛОГИ С ОДНИМ ВАРИАНТОМ ОТВЕТА
Мне нравится "рюкзак" с ограничением по весу как в столкире и вместимостью как в десусекс. Ещё как в альфе того же сталкера на поясе нужно было весить магазины для автоматов, и именно оттуда автомат будет заряжаться, а не от пачек патронов в рюкзаках, ну ты поэл. Но это в идеале.
>>112729 В Divine Cybermancy почти как ты описал, хотя все равно все можно и в рюкзак класть, но есть боковые кармашки для патронов и пару карманов побольше для пистолетов/смг/обреза, а рюкзак обычно занят серьезным оружием.
>>112735 Ну помимо того что я описал, в сталкере можно (нужно ложить артефакты) а билдах ещё и в контейнерах, либо в костюмах), плюс можно всякие детекторы и плюхи на пояс вешать (тоже в билдах, в финалке у тебя второй детектор, бинокль и самый крутой нож уже вшиты и их не выкинуть, а эта механика удалена из игры). Плюс повреждение по конечностям как в ксенусе2/десу секс 1. Всё это в купе позволяет избавиться от СЧЁТЧИКА ПАТРОНОВ ЦИФЕРКАМИ, АПТЕЧКИ ИЛИ РЕГЕН и ВСЁ ОРУЖИЕ В ИГРЕ ИЛИ ОРУЖИ1И ОРУЖИЕ 2 - этож базовые проблемы шутеров. Я не знаю, почему редко делают как я описал. И ещё чтоб персонаж видел себя, опустив камеру. И как-нить чтоб автомат и руки поворачивались отдельно от головы.
>>112746 >СЧЁТЧИКА ПАТРОНОВ ЦИФЕРКАМИ Чтобы считать патроны обоймами не нужен инвентарь с кармашками тащемта. >АПТЕЧКИ ИЛИ РЕГЕН И как все упомянутое позволяет решить эту дилемму? Если что таскание аптечек с собой было уже очень давно. >ВСЁ ОРУЖИЕ В ИГРЕ ИЛИ ОРУЖИ1И ОРУЖИЕ 2 Тут согласен, но две пухи пошли с хальца, так как ребята из бунги не догадались до колеса, в фаркраях например 4 слота под стволы, плюс еще гранаты/бутылки/с-4/мины.
>>112755 >Чтобы считать патроны обоймами не нужен инвентарь с кармашками тащемта. Я к тому что когда у тебя в рюкзаке 123434 патронов к колашу, ты стреляешь, перезаряжая после каждого патрона... ну ты поел что я имею ввиду. >И как все упомянутое позволяет решить эту дилемму? Если что таскание аптечек с собой было уже очень давно. Повреждение по конечностям же. И чтоб вылечить каждую, нужно провести какие-нибудь быстрые манипуляции. Да даже те же аптечки не будут выглядеть так ущербно, если это медпакет на часть тела. >Тут согласен, но две пухи пошли с хальца, так как ребята из бунги не догадались до колеса, в фаркраях например 4 слота под стволы, плюс еще гранаты/бутылки/с-4/мины. Эммм.. а не с 1 колды, где было уже три оружия - 2 основных и пистолет, а в 2 части и пистолет порезали?
>>112774 Ну, например со стороны выглядит не так уебански. А с приходом VR вообще будет мастхев. Да и вообще, то что разрывает игру и реальность. Когда видишь, как твой персонаж этим крутит, выглядит очень тупо, вспоминаешь какой-нить ебучий дум2. С практической - не нужно делать отдельные кнопки ВЫГЛЯНУТЬ ИЗ УКРЫТИЯ и прочюю ебалду. Стреляя во врага или ася по одной точке, можно на мгновение посмотреть по сторонам, не прекращая огня. Ты ещё спросил бы зачем "стрейф"
>>112785 Это дерьмо кстати полое в подливе. В морре просто доспех пропадал вместе с самим дреморой в пепел, а меч мог быть рандомным. Но тут то куда дремора денется, он же уже И ТАК в обливионе. Ещё помню каджит торговец ра'вирр с ДЕМОНИЧЕСКИМ оружием (реплика даэдры по внешнему виду, но по акту - обычные мечи). Когда увидел это в обле сразу вспомнил, а не ра'вирр ли им это продал
>>112762 >Повреждение по конечностям же Которые тоже можно регенерировать. Алсо индикатор сложнее чем общая шкала. >И чтоб вылечить каждую, нужно провести какие-нибудь быстрые манипуляции. И по сути ничем не отличается от лечения в тех же фаркраях. А если надо выбирать конкретную часть тела при лечении, то это лишние движения и не подходит для нормальных быстрых шутеров. А лечение через инвентарь тем более. >Да даже те же аптечки не будут выглядеть так ущербно, если это медпакет на часть тела. Получил очередь в ногу, перебинтовал и побежал дальше, лол. Эх, вспоминается колл оф ктулху с бегом на сломанных ногах под морфином и сооружением шин в инвентаре во время боя. >Эммм.. а не с 1 колды Не помню, когда что вышло. В старой колде это было логично тащемта.
>>111201 Я не могу вспомнить. Где это было? Я могу вспомнить только один инстанс, где у тебя отнимают вещи: на корабле Соула, когда один из сопартийцев совершает побег.
>>112793 >Которые тоже можно регенерировать Лол, в ксенусе можно кушать фрукты. Но всё равно лучше ПОЛОСОЧКИ ЗДОРОВЬЯ
>Не помню, когда что вышло. В старой колде это было логично тащемта. А первой части и аддоне ещё у колды не реген был, а полоска хп, которая держала лишь пару выстрелов. Да, сегодняшнее школьники наварят-ли осилят юнайтед оффенсив колду.
>>112780 >А с приходом VR вообще будет мастхев. Лет так через десять. >С практической - не нужно делать отдельные кнопки ВЫГЛЯНУТЬ ИЗ УКРЫТИЯ И как возможность мотать головой заменяет наклон туловища в бок или полноценную каверную механику?
>>112800 >Лет так через десять. Я тож пессимист, но мыж сейчас не в спрайтовые игры играем. А мне помню грили в своё время что ку1 это эксперемент, с такой хуйнёй всё будет неоче и требовательно и кроме квейкоподобной игры монотонной так не сделаешь, вон, грили, погляди, дюк хрюкем то со спрайтами, вот так и будет, только спрайты больше разрешением и будет графика хорошая.
А потом погнало тонны говна с лоу поли моделями...
>>112814 Ну так прорыв то будет не в гграфике, а в другой области. В ВР играх такой же если не хуже будет графон, но экспериенс то другой. >>112810 Для аркад уровня макса пейна сойдёт, но что-то более проработанное - смотрится сверхтупо.
>>112819 >но что-то более проработанное Для динамичного шутера не имеет смысла делать что-то более проработанное. Алсо та же система с хп у каждой зоны повреждения это по сути те же полоски, только их несколько, смекаешь?
>>112819 >а в другой области В какой же? >В ВР играх такой же если не хуже будет графон, но экспериенс то другой Пока что у 60% игроков головокружение с тошнотой, вот и весь экспириенс.
>>112812 >R через пять лет уже будет во всю гоняться В простейшие игры с графикой 2004-го на устройствах за 300+бесконечность баксов. Все будут гоняться. Да, каждый первый.
>>112825 >динамичного шутера не имеет смысла делать что-то более проработанное Под динамичнем шутером ты имеешь ввиду убогие интерактивные тиры или мульиплеерные игры конца 90-х?
>Алсо та же система с хп у каждой зоны повреждения это по сути те же полоски, только их несколько, смекаешь? Смикаишь))))))))))))))))))) Повреждение каждой части тела может иметь свой эффект, плюс, опять же, это не смотрится так тупо как уменьшающаяся полосочка. Такй костыль чтоб не совсем даунство
>>112830 Ну тут всё в геометрической прогрессии. Если для модельной системы понадобилась такая мощность компов, то для нормальных вокселей понадобятся в 100 раз больше ну ты поэл.
>>112830 Модели, полигоны, шейдеры, стандарты анимации, работа освещения, заданная физика. Буквально изменилось ВСЁ. Что касается твоего сравнения - ну а чего сразу не начал сравнивать с перехода с диодов на экран? Да и в целом если хочешь сравнивать прогресс - сравнивай с VR технологиями на ТОПовых компах.
В общем то, что ты говоришь - уровень пиздобольства бабулек перед подъездом.
>>112845 Но он прав. Это как Сравнить вольф 3д и дарк форсес - прогресс заметен во всём, но не в самой сути. Вот переход на воксели будет изменением сути.
>>112856 Не взлетит. Для вокселей как для анимации так и для того чтоб это выглядело лучше, чем майнкрафт, демо воксельштейн или земля в дельтафорсе нужны ЙОБА компы. Раз в 10 мощнее нынешних по всем параметрам.
>>112860 Хуйня это всё. Меня вначале потошнило мальца, но потом было норм. Это зависит от самой игры. В альфе халфы2 от поездки на водяном катамаране или как там его тоже всех блевало, пока не пофиксели.
>>112870 Почему и нет? Друг пробовал, такая же хуйня. Вангую там залезали либо пёзды, которые и в игры то не играли, либо какие-то блевастики. В общем, всё будет с вр, проблемы вр не в этом, а в себистоимости и требовании к железу.
>>112885 Ну значит это будет тестом. Кого не тошнит - тот человек, кого тошнит - того в печи.
>>112879 Чот в новом думе я не видел ни особой графики, ни разрушений. Было похоже на клон нью одера с фильтром без граона. Очередная МЕГАТЕКСТУРА которая работала отчасти и только в ETQW?
>>112881 Ау блять. Скачай и посмотри. То, что когда то выглядело "неебаццо джунглями" давно воспринимается как редкие накопипастенные пальмочки. Если бы не правильно пропорции объектов относительно персонажа (размеры) уже был бы неиграбельным. Хотя он и на выходе такой был.
>>112891 Хуй знает. На 500-х картах граон как на тех пиках выдаёт вполне нормальный фпс, если не ставить дальность прорисовки через весь остров и понерфить статики удалённые. А вылеты стабильные в подливе и фолле 3, ты видимо собирал себе сборку через жопендель.
ГРАФИКА НЕ МЕНЯЕТСЯ ПРОРЫВ УЖЕ БЫЛ ВР НЕ БУДЕТ КОНСОЛЬКИ НОВЫЕ ТАЩЯТ У ВАС ТАМ ВЫЛЁТЫ ОДНИ ПРОСТО РЕГЕНА И ПЕРЕКАТА ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ДИНАМИЧНОГО ФПС ГЛАЗ НЕ ВИДЕТ БОЛЬШЕ 12 КАДРОВ В СЕКУНДУ
>>112899 Да оно надо? Хотя насчёт оптимизации, в олд блад она была лучше чем в нью одере, напрмер. На средних пошёл на моём ноуте когда я ездил в древеню, хотя ноут срань с 550 и 4 гигами. Однако том прикол в том ,что в нью одере и олд бладе разницы между низкими и большими было мало.
>>112888 >Очередная МЕГАТЕКСТУРА которая работала отчасти и только в ETQW? Обещают >according to John, nearly infinite amounts of geometric detail in the world without the problems seen with tessellation engines or trying to store gigabytes of data locally
>>112904 Версия движка 2002 года, чел. Там в нормальную листву он не может, а если сделать моделью, то действительно как выше писал - 5фпс будет на двух титанах.
ТЫ ДОЛЖЕН ПОПРОСИТЬ ВЕЛИКОГО БОГОПОДОБНОГО ДРЕВНЕГО МАСТЕРА МЕЧА НАС СПАСТИ, ИБО ТОЛЬКО ОН В СИЛАХ ПОБЕДИТЬ ВРАГА @ НА СЛЕДУЮЩЕЙ ЛОКАЦИИ ДАЖЕ КРЕСТЬЯНСКИЙ РЕБЕНОК ИМЕЕТ ПАРАМЕТРЫ ВТРОЕ ВЫШЕ
>>112910 >На основе геймбрю или вообще с нуля? С нуля считай, да. Проблема в том что беседка не даёт исходного кода.. точнее одна из - это именно в том что гейбюро там права чушкам принадлежат.
>Что за движок? OpenMW https://openmw.org/en/ >Это вообще легально? Да. Был срач с беседкой ,но вроде договорились. Ему нужны ресурсы оригинального морровинда, но можно и без них хоть свою игру пилить по сути. Опенсорс, все дела.
>>112917 Нет. Например там обсуждалось запилить поддержку и облы потом, но вроде беседка не позволит с одной хуйни чтоб запускало ресурсы и морры и облы, вот такая вот история.
СУПЕР-ПРОДУМАННЫЙ РОГАЛИК @ 30 ЛЕТ В РАЗРАБОТКЕ @ СОТНИ СВИТКОВ, ТЫСЯЧИ ВИДОВ ОРУЖИЯ, СПИСОК С НАЗВАНИЯМИ КЛАССОВ ЗАНИМАЕТ 100 ТЕРАБАЙТ @ У ПЕРСОНАЖА ЕСТЬ ТАКИЕ ПАРАМЕТРЫ, КАК ГОЛОД, СТРАХ, ПОДАВЛЕННОСТЬ, ОБМЕРЗАНИЕ, ЛЮБОВЬ К КОТИКАМ @ НИКАКИХ ПОЛОСОК ХП - ПОВРЕЖДЕНИЯ ПАЛЬЦЕВ, ЗУБОВ, НОГТЕЙ @ ПОЛТОРЫ ОПТИМАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОХОЖДЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ЗАКЛИКИВАНИИ ВРАГОВ ТОПОРОМ
>>112974 А ты что, думал, что можешь безнаказанно обворовывать труп? Каков наглец! Небось ещё удивлялся, откуда в каждой второй игре дохрена мародёров.
>>112874 Ну тогда ты 7-летний долбаёб из пизды, крю до сих пор лучше 99; выходящего говна, и по играбильности тоже. >>112892 Какое ау блять, демон ебаный, в крузице каждая пальма делана лучше чем в любой нынешней йобе главный персонж с миллионом полигонов.
>>110990 >>111359 Во второй борде при посещении первого городка/первом нахождении Убежища/нахождении Убежища после перемещения, появляются пачка миссий, которые формируют свой лвл/награду при взятии. А там за миссию можно уровень-два апнуть. Ну я как самый одаренный сгреб все квесты с доски объявлений, и неписей, ну чтоб два раза не ходить, а потом недоумевал, мол почцему наградная пушка такое говно.
>>111217 >ПЕРСОНАЖ - ВЗРОСЛЫЙ ОПЫТНЫЙ ВОИН ПЕРЕЖИВШИЙ КУЧУ ПЕРЕДРЯГ И ПЕРЕБИЙВШИЙ КУЧУ ПРОТИВНИКОВ >@ ИДИ СЮДА НАМ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ТВОИ НАВЫКИ @ НАЖМИТЕ `Ш` ЧТОБЫ ИДТИ @ ОТЛИЧНО, ТЕПЕРЬ ДАВАЙ ПОПРИСЯДАЕМ/ПОПРЫГАЕМ И ПОКИДАЕМ ГРЕНКИ
ТЫ УБИЛ МИЛЛИОН ПОЛИЦЕЙСКИХ, ДВА МИЛЛИОНА ГАНГСТЕРОВ ТЫ ОХУЕННЫЙ СНАЙПЕР И МАСТЕР ЛЮБОГО ОГНЕСТРЕЛА @ ПОШЛИ СИДОДЖИ ПОСТРЕЛЯЕМ ПО БУТЫЛКАМ @ У ТЕБЯ ВСЁ ОРУЖИЕ ШТАТА ЗА СПИНОЙ @ ДЕРЖИ БИТУ ПОЙДЁМ МОЧИТЬ БОЛОСОВ
>>113196 >Во всём морнхолде не было столько домов, сколько на скринах, не говоря уже про узкие улицы. Тащемта, в ванили и не было всего морнхолда, только высокий город. Пикрилейтед >сколько на скринах, не говоря уже про узкие улицы. Конечно, это ведь старый эбонхарт, крупнейший имперский город на континентальном морровинде, построенный на руинах другого данмерского эбонхарта, когда имперахи покорили серых. пик 2
ПЫТАЕШЬСЯ СРАЗУ ЗАСУНУТЬ ВЕЩЬ С ПРИЛАВКА ТОРГОВЦА В КАРМАН @ ТЕБЯ УБИВАЮТ ЗА ВОРОВСТВО @ БЕРЕШЬ ВЕЩЬ В РУКИ, УНОСИШЬ В ТЁМНЫЙ УГОЛ @ САДИШЬСЯ ТАМ НА КОРТОЧКИ И КЛАДЕШЬ ВЕЩЬ В КАРМАН @ ВСЁ НОРМАЛЬНО, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ ПРОПАЖИ
>>110975 Зато на легендарке, скорее всего, есть "шанс разорвать анус противника огнём, убив оного противника, на ударе оружием - 5%", после чего на оче высоких сложностях такой меч вместе с билдом на аспд становится просто божественным.
>>113125 Таки во второй борде на первом прохождении вообще почти нет разницы, с чем ходить, второе нужно для попадания на третье, а вот третье нужно пройти два раза, чтобы получить квестовые уникалки максимального уровня.
>>111050 >>112345 >>112384 >>112437 ДЕЛАЕШЬ БОЛЬШУЮ КАРТУ С РЕАЛИСТИЧНЫИ РАСПОЛОЖЕНИЕМ УГРОЗ И ПРОЧИХ ГРОБНИЦ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОСЕЛЕНИЙ @ "ПУСТАЯ КАРТА, ПЛОХЙ ОПЕНВОРЛД, НАЧИНКИ НЕТ!" @ ДЕЛАЕШЬ НАСЫЩЕННОСТЬ КАРТЫ @ "СЕЛЮКИ НИ РЕАГИРУЮТ НА ЛИЧЕЙ, ДРАКОН УБИВАЕТСЯ СТРАЖНИКАМИ, ГРОБНИЦЫ В ТРЁХ МЕТРАХ ОТ ДЕРЕВНИ, НИРИАЛИСТИЧНА!"
>>113482 > много интересных рандомных энкаунтеров Эта фраза - как фраза "сделаем быстро, дёшево и хорошо" - допустимы только два пункта из трёх. Либо мы получаем несколько интересных рандомных энкаунтеров, ибо дальше они начнут повторяться. И тогда мы получим Варфрейм. Либо мы сделаем много рандомных энкаунтеров - и тогда мы получим дынду/джрпг. Либо мы сделаем много интересных событий, но все они будут отрежиссированы.
БРИГАДИР ПРОСИТ ГГ СХОДИТЬ С ПАТИ В ГОРЫ И ПРОВЕРИТЬ ЧТО ТАМ У РУДОКОПОВ ОТ КОТОРЫХ ДВА ДНЯ НЕТ ВЕСТЕЙ @ МОЖНО ОТВЕТИТЬ ДА ИЛИ НЕТ @ МММ, НЕЛИНЕЙНОСТЬ В ОЛДОВОЙ РПГ НА СЕГУ @ ВЫБИРАЕШЬ НЕТ И ДИАЛОГ ЗАЦИКЛИВАЕТСЯ НА ТОМ, ЧТО КВЕСТОВЫЙ НПС ПОСТОЯННО ПЕРЕСПРАШИВАЕТ ТЕБЯ "ЧТО ЧТО, ПРОСТИ, Я НЕ РАССЛЫШАЛ?" ПОКА ТЫ НЕ СОГЛАСИШЬСЯ.
>>113534 МММ, НЕЛИНЕЙНОСТЬ В ОЛДОВОЙ РПГ НА ПУКА @ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД ИЗ ХРАМА @ 30 ЧАСОВ ОТЫГРЫВАЕШЬ ПОЕХАВШЕГО БОРЦУНА С СИСТЕМОЙ, ГУЛЯЯ МЕЖДУ СКОРПИОНАМИ И МУРАВЬЯМИ
ДИНАМИЧЕСКАЯ СЛОЖНОСТЬ @ НЕ МОЖЕШЬ ОСИЛИТЬ БОССА, ПРОЕБЫВАЕШЬ И СЛОЖНОСТЬ СНИЖАЕТСЯ. @ НА БОЛЕЕ ЛЕГКОМ РЕЖИМЕ У ТЕБЯ ПОЛУЧАЕТСЯ СНЯТЬ БОССУ ТРЕТЬ ХП, НО УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ОПЯТЬ ПОВЫШАЕТСЯ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ТЫ ХОРОШО ИГРАЛ И ОПЯТЬ ОСЕШЬ У БОССА
ВЫСОКОУРОВНЕВЫЙ МЕЧ ВЫГЛЯДИТ КАК НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА @ БОЕВОЙ МОЛОТ ВЫГЛЯДИТ КАК БРУСОК НА КОРОТКОЙ РУЧКЕ @ ИЗ ЛУКА СТРЕЛЯЕТ ЩУПЛАЯ ДЕВОЧКА @ "ОГНИСТРЕЛ БИСЧЕСНАЕ ОРУЖИЕ НИДАСТОЙНАЕ ЛЫЦОРЯ/САМУРАЯ" в особо запущенном случае - ниндзи @ ДРЕВКОВОЕ ОРУЖИЕ? НЕ, НЕ СЛЫШАЛИ либо то, что на древке - больше самого персонажа по размеру
>>113597 Вангую поигравшего в нихонгоигры и ждавшего от них реализма. Они просто не для тебя, ибо ориентированы на драйв/эпичность, которую ирл пока не достигли.
>>113638 Не спорю. Ты слишком ждёшь от игры ирл, посему вкуса не чувствуешь. >>113639 Нихуя. Почти все фентези-рпг западного плана пытаются повторить готику.
>>113687 В античности норм было только молоденьких мальчиков в попку жахать. Отношения между взрослыми - уже зашквар. Собственно, и все остальные примеры "приемлемого" гомосексуализма мало отличаются от того, что творится в тюрьмах - долбятся в пукан либо от отсутствия баб (английский флот), либо для демонстрации превосходства (Африка, ну или Япония, где самураи подставляли жопку, чтобы продемонстрировать покорность и верность).
ВСЕ ЧЕТЫРЕ ЧАСТИ СПАСАЕШЬ КОПРОТИВЛЕНЦЕВ И УЧЕНУЮ НЯШКУ @ ОСОЗНАЛ, ЧТО ТЫ ВСЕГО ЛИШЬ КОПИЯ СВОЕГО ОРИГИНАЛА @ ПОДЫХАЕШЬ В КОНЦЕ ПОСЛЕ БИТВЫ С ЛАСТ БОССОМ @ ТАК И НЕ ПОТРАХАЛСЯ
>>113708 В эллинистических армиях была практика ебли в жопу, т.к. считали что это сплотит воинов. Например, гейтайры Александра, или священный отряд Фив. В том же Риме такие отношения не приветствовались.
ТЫ ОХОТНИК НА МОНСТРОВ @ ЗАЩИЩАЕШЬ ДЕРЕВНЮ ОТ ДРАКОНОВ, ДРАКОНИДОВ И ПРОЧЕГО ДИКОГО СКАМА @ ЗА ССАНЫЕ КОПЕЙКИ @ КОГДА ТЕБЕ НУЖЕН НОВЫЙ ЭКВИП ПРОДАВЦЫ ДЕРУТ С ТЕБЯ ВТРИДОРОГА
>>113953 ТЫ ТЯН И ОХОТИШЬСЯ НА МОНСТРОВ @ ХОЧЕШЬ КУПИТЬ ДОСПЕХ ИЗ ЖОПЫ ДРАКОНА @ ДОСПЕХ НА МУЖИКА ВЫГЛЯДИТ КАК ЕБАНЫЙ СКАФАНДР @ ТЯНСКИЙ ДОСПЕХ ЭТО ЛОСИНЫ С ДЫРКОЙ НА ЖОПЕ МИКРОЛИФЧИК И ЛЕНТОЧКА С РОГОМ ВМЕСТО ШЛЕМА
>>114027 КВЕСТ НА АРТЕФАКТ, ИЗ-ЗА КОТОРОГО СТАРЫЕ ТОВАРИЩИ ГОТОВЫ БУКВАЛЬНО ПОУБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА @ В КОНЦЕ КВЕСТА ПОЛУЧАЕШЬ ПРЕДМЕТ РАЗДОРА В КАЧЕСТВЕ НАГРАДЫ. ЖЕНА ОДНОГО ИЗ ТОВАРИЩЕЙ КОДОВЫМ СЛОВОМ АКТИВИРУЕТ ЕГО МАГИЧЕСКУЮ СИЛУ... @ АРТЕФАКТ-ПОЛНОЕ ГОВНО
>>114039 DEXTERY @ AGILITY @ ПРОКАЧИВАЕШЬ ДЕКСТЕРИ И НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ @ ПРОКАЧИВАЕШЬ АГИЛИТИ И ПЕРСОНАЖ ДИКО МАШЕТ МЕЧОМ, СТРЕЛЯЕТ ИЗ ОРУЖИЯ КАК ЗАПРАВСКИЙ РЕМБО
>>113988 Тарговцам как раз похуй на кровососов, они сидят на базе, если кровосос ебанёт сталкера с нужным хабаром, то можно нанять дешевле другого вернуть хабар.
>>114021 ПОСТАВИЛ МОД НА РЕАЛИСТИЧНЫЕ НУЖДЫ ГЕРОЯ @ ЗАБЫЛ ПОСТАВИТЬ МОД НА ОВЕРРАЙД ВАНИЛЬНЫХ МЕХАНИК, КОТОРЫХ МОЖЕТ КОСНУТЬСЯ ПЕРВЫЙ МОД @ ОБ ЭТОМ АНГЛИЙСКИМ ПО БЕЛОМУ ВМЕСТЕ СО ССЫЛКОЙ НА РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МОД ГОВОРИТСЯ НА СТРАНИЦЕ МОДА НА КРУПНОМ МОДСАЙТЕ @ ДАЖЕ ЕСЛИ УЗНАЛ ОБ ЭТОМ, ВТОРОЙ МОД НЕСОВМЕСТИМ С ПОСТАВЛЕННЫМ ТОБОЙ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ СО ВСТРОЕННЫМ РУСЕКОМ @ ПЛЮНУЛ НА ВСЁ, СНЁС СТАРЫЙ МОД И ПОСТАВИЛ НОВЫЙ И ДОПОЛНЯЮЩИЙ ЕГО @ ИГРА ПЕРЕСТАЛА ЗАПУСКАТЬСЯ ПОТОМУ ЧТО МОДЫ НА ОРИГИНАЛ ВООБЩЕ НЕ СОВМЕСТИМЫ С ГЕТТО- ЛОКАЛИЗАЦИЕЙ @ МАТРЁША ПЛАЧЕТ
ТЫ - ОБЫЧНЫЙ РЯДОВОЙ @ ВЫЕЗЖАЕТЕ НА ЗАДАНИЕ @ У ВАС ЧИСЛЕННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, БРОНЯ, ПОДДЕРЖКА С ВОЗДУХА, ВСЯ ХУЙНЯ @ ПОД КОНЕЦ В ОДНО РЫЛО ЗАЧИЩАЕШЬ ДЕРЕВНЮ ОТ РОТЫ СОВЕТСКИХ СОЛДАТ, ПОПУТНО РАССТРЕЛИВАЯ ПАРОЧКУ МИ-24 ИЗ ПУЛЕМЁТА @ ВОЕННЫЙ СИМУЛЯТОР
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛЕГЕНДАРНОЙ ИГРОВОЙ СЕРИИ С ПЕРЕОСМЫСЛЕННЫМ ГЕЙМПЛЕЕМ @ ГЕЙПЛЕЙ УРОВНЯ ИГР НАЧАЛА НУЛЕВЫХ - КОРЯВЫЕ ВРАГИ КОРЯВО БЕГАЮТ ВОКРУГ ТЕБЯ МАШУТ ПАЛКАМИ\СТРЕЛЯЮТ ИЗ ОРУЖИЯ, ГЕРОЙ УПРАВЛЯЕТСЯ КАК УТЮГ ПЫШ ПЫШ КЛАЦ КЛАЦ @ 10 ИЗ 10 ГОТИ @ ХОРОШО ЧТО УБРАЛИ ИЗОМЕТРИЮ И ПОШАГ РЕЖИМ!
>>114084 > ОБ ЭТОМ АНГЛИЙСКИМ ПО БЕЛОМУ ВМЕСТЕ СО ССЫЛКОЙ НА РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МОД ГОВОРИТСЯ НА СТРАНИЦЕ МОДА НА КРУПНОМ МОДСАЙТЕ Специально ради тебя посмотрел. Ничего не написано. Наверное так и задумано. Хуле строить дом собственный надо блядь.
>>113702 КОКОКО, В ФОЛЛАЧЕ 4 СРАЗУ ДАЮТ СИЛОВУЮ БРОНЮ, КЭЖУЛЫ, КИТ КАТ! @ В ФОЛЛАЧЕ 2 СРАЗУ ИДЕШЬ В НАВАРРО И ПИЗДИШЬ ЛУЧШИЙ ШМОТ В ИГРЕ @ ПО ДОРОГИ ТЕБЯ ПИЗДЯТ ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ,ОТ ОГНЕННЫХ ГЕККО ДО АНКЛАВОВСКИХ ПАТРУЛЕЙ @ ПРИШЁЛ В НАВАРРО, НЕ ПРОШЁЛ ЧЕК НА КРАСНОРЕЧИЕ @ СОСНУЛ
ВСЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ТВОЙ СЫН ЗЛОДЕЙ @ ВСТРЕТИЛ ЕГО @ НА САМОМ ДЕЛЕ ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ, МНОГОГО ДОБИЛСЯ, И ИДЕИ ПРАВИЛЬНЫЕ ПРОДВИГАЕТ @ ПОМОГАЕШЬ ЕМУ, ОТЧИЩАЯ МИР ОТ ЛЮТОГО БИОМУСОРА @ ТЕПЕРЬ ТЫ ТОЖЕ ЗЛОДЕЙ
>>111411 Наркоман что ли? Игра сама при крафте распиливает что надо - если не хватает клея, то у тебя в инвентаре исчезнеть изолента или клейстер например.
>>115062 Все, что можно найти на полу - различные сорта говна и пепла @ Вместо комплюктеров и роботов комки металла, изрядно поеденные коррозией @ Убитых машин и механизмов нет вовсе, все давно растащили на материалы выжившие @ Верный пес с хрипящим бульканьем трется об твою ногу, покрывая одежду пятнами гноя и клочьями шерсти @ Вот теперь заебись
>>111921 А всё потому что юбибляди клепали такое же уныние как и вторая часть. Но внезапно на кастинге один хуй началь импровизировать и его выгнали к хуям. А потом передумали и вернули. Так получился сюжет про Вааса и все эти съёмки перед выходом игры с ним. Уверен что он везде импровизировал а потом это пихали в сценарий. Если бы не он было бы такое же унылое говно, изначально по замыслу юбисофта Ваас был тупым амбалом промежуточным боссом. Зато теперь у них везде джокир, и в 4м фаркрае и в синдикате.
СОБАКА - МАСТЕР РУКОПАШНОГО БОЯ И УКЛОНЕНИЯ @ СОБАКА ТАНКУЕТ, ПАТИ ПРИКРЫВАЕТ ЕЁ, ХИЛИТ И БАФАЕТ @ СОБАКА СРАЖАЕТСЯ С МОБОМ - ВОЛКОМ, АТАКУЕТ И ПРОМАХИВАЕТСЯ @ КРИТИЧЕСКИЙ ПРОМАХ - СОБАКА ПЕРЕКУСИЛА СЕБЯ НАПОПОЛАМ
>>112746 >И ещё чтоб персонаж видел себя, опустив камеру. Много где есть. >И как-нить чтоб автомат и руки поворачивались отдельно от головы. Подобное комфортно реализовать можно только в окулусе.
>>111169 Игра ПРЕДЛАГАЕТ тебе сдаться и пойти в тюрьму, выставив против просто ОХУЕВШЕГО НПС @ Кое-как побеждаешь эту суку, спустя час постоянных загрузок игры, без учёта перерыва на кофе @ Умели же раньше делать!
>>111842 ТЫ ЯКОБЫ ДОГОВОРИЛСЯ С СОЛДАТАМИ И СРАЖАЕШЬСЯ ПРОТИВ МУЖИКОВ В ЮБКАХ @ НА САМОМ ДЕЛЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ САМ НА СЕБЯ @ ПОСРЕДИ БОЯ ПРОЛЕТАЕТ БОМБАРДИРОВЩИК ВРЕМЁМ WWII И БОМБИТ МУЖИКОВ В ЮБКАХ @ ПОБЕДА! ГЕНЕРАЛ ПОДХОДИТ К ТЕБЕ И ГОВОРИТ УБРАТЬ ОРУЖИЕ @ КРАСНОРЕЧИЕМ УБЕЖДАЕШЬ ВСЕХ СДАТЬСЯ @ ТВОЙ ПОДРУЧНЫЙ РОБОТ СКИДЫВАЕТ ГЕНЕРАЛА С ДАМБЫ @ THE WORLD IS YOURS @ 10/10, ХОСПАДЕ, 10 ИЗ 10!