Сохранен 159
https://2ch.hk/v/res/104338.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 19/11/15 Чтв 18:17:08 #1 №104338 
14479462284910.png
Самая бесполезная вещь в видеоигре - сюжет. Нормальная игра должна генерировать охуительные истории сама по себе, а не оправдывать работу левелдизайнеров.
Аноним 19/11/15 Чтв 18:35:06 #2 №104431 
Каким же способом она будет генрирорвать, если генератора охисторий не существует?
Аноним 19/11/15 Чтв 18:35:56 #3 №104436 
>>104431
У малолетник фантазеров такой генератор в голове.
Аноним 19/11/15 Чтв 18:41:15 #4 №104468 
Сюжет - это не история. И генераторы более-менее охсюжетов существуют.
Аноним 19/11/15 Чтв 18:44:29 #5 №104482 
>>104338 (OP)
Дарк соулс ссыт твоему вбросу в лицо.
>Сюжета нет
>работа левелдизайнеров оправдана
Аноним 19/11/15 Чтв 19:04:41 #6 №104585 
>>104482
В дарк соулс есть сюжет
Аноним 19/11/15 Чтв 19:06:57 #7 №104607 
>>104338 (OP)
Нельзя все жанры под одну гребёнку ставить, что хорошо стратегиям и рогаликам смертельно для коридорных шутанов, например.
Аноним 19/11/15 Чтв 19:14:30 #8 №104676 
>>104607
ты чо?? вон в думце олдэфажном сюжэт не нужен!! а игра вин тысячелетия!! типа бежиш и мочиш мутантов!! сейчас такого не делают эххх((
Аноним 19/11/15 Чтв 19:15:11 #9 №104682 
>>104676
>бежишь и мочишь
Вот это и есть сюжет
Аноним 19/11/15 Чтв 19:49:31 #10 №104862 
>>104431
Геймплеем. Ты сделал одно, враг другое, рандом ещё подсобил и очередная охуительная история готова.
Аноним 19/11/15 Чтв 19:56:08 #11 №104882 
>>104585
Который можно узнать только на сайте у ебанутых фанатов. В принципе для японских поделок это норма,тем более для виабушного клона джедай академии с рыцарями
Аноним 19/11/15 Чтв 19:58:57 #12 №104889 
>>104862
А потом все тохи пишут, что у в игре нет сюжета, игра не подносит охуительные истории, делать нечего вообще не игра 0 из 10.
Как раз беседкоигры в таком аспекте развивались и все их сюжеты обсирали. И драконью сажу кстати тоже все обсирали сюжет, типа ололо очевидный боссс виден сначала, скучно, хотя игра как раз про составление своей истории приключений.
Короче пока всех номадов и тох по ебалу не начнут давать, говнокинцоподелки с бюджетом 90% на рекламу и журнашлюх будут продолжать лидировать.
Аноним 19/11/15 Чтв 20:00:38 #13 №104896 
>>104585
Сюжет дарк соулс кончается до начала игры. Игрок лишь наблюдает последствия и пытается поиграть с судьбой впрочем никакой разницы.
Аноним 19/11/15 Чтв 20:05:00 #14 №104913 
>>104862
Dwarf Fortress - самая охуительная игра эвар у тебя получается? Дворфами даже управлять не надо, сами хуйни натворить могут, на самоподдуве
Аноним 19/11/15 Чтв 20:06:52 #15 №104919 
>>104338 (OP)
Только для рогаликов и стратегий, может быть. Если это попытка оправдать бездарность бесездоподелий - пошел нахуй, быстро решительно
Аноним 19/11/15 Чтв 20:12:48 #16 №104942 
>>104889
>И драконью сажу кстати тоже все обсирали сюжет, типа ололо очевидный боссс виден сначала, скучно, хотя игра как раз про составление своей истории приключений.
Ну тогда для тебя любая игра про составление своих историй, ты явно в это понятие вкладываешь очень мало смысла.
Аноним 19/11/15 Чтв 20:19:14 #17 №104973 
>>104913
Там не только сюжет, но и графику, да и всю игру придется самому дофантазирвоать.
sageАноним 19/11/15 Чтв 20:20:33 #18 №104979 
>>104973
Всё написано же, хули там фантазировать?
Аноним 19/11/15 Чтв 20:40:15 #19 №105050 
14479548150280.png
Смысл что-то обсуждать, если 90% /в/ сюжет от нарратива не отличит.
Аноним 19/11/15 Чтв 20:42:18 #20 №105055 
>>105050
>нарратив
Повествование, сука.
Аноним 19/11/15 Чтв 20:45:15 #21 №105069 
>>104338 (OP)
Приходи через 5к лет, когда искусственный интеллект станет нормой, а все объекты будут состоять из виртуальных атомов.
Для нашего времени ты хуйню сказал.
Аноним 19/11/15 Чтв 20:57:31 #22 №105118 
>>104896
>сюжет кончается
Что за хуйню я прчитал?
Аноним 19/11/15 Чтв 21:04:06 #23 №105140 
>>105055
СТРЕЛЯЛКА
БРОДИЛКА
ДРАКИ
Аноним 19/11/15 Чтв 21:11:14 #24 №105167 
>>105069
> искусственный интеллект станет нормой
А сейчас-то в NPC вселяют духов, чтоб они взаимодействовали с окружающим миром.
Аноним 19/11/15 Чтв 21:15:43 #25 №105192 
>>105167
Пока не будет полноценного ИИ, такого, чтобы вселять НАСТОЯЩУЮ ЖИЗНЬ в виртуальных человечков, чтобы они сами ходили, думали и действовали НЕ по заранее написанным алгоритмам, не будет и никаких игр, создающих историю на лету.
Аноним 19/11/15 Чтв 21:17:51 #26 №105202 
>>104338 (OP)
Самая ебонутая вещь в — ожидать от видеоигр истории. Нормальная игра должна представлять собой охуительную абстрактную модель сама по себе, а не симулировать геймплей, натянутый на какую-то материалистичную ситуацию.
sageАноним 19/11/15 Чтв 21:17:57 #27 №105203 
>>105192
Нахуя?
>они сами ходили, думали и действовали НЕ по заранее написанным алгоритмам
Этого более чем достаточно.
>полноценного ИИ, такого, чтобы вселять НАСТОЯЩУЮ ЖИЗНЬ в виртуальных человечков
Нерационально.
sageАноним 19/11/15 Чтв 21:20:34 #28 №105214 
>>105203
>>они сами ходили, думали и действовали по заранее написанным алгоритмам
Фикс
Аноним 19/11/15 Чтв 21:22:45 #29 №105231 
>>105192
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0
Аноним 19/11/15 Чтв 21:30:25 #30 №105268 
>>104338 (OP)
Хуле тебе в доцке или каэсике не сидится, быдло?
Аноним 19/11/15 Чтв 21:33:11 #31 №105291 
>>105268
В чём логика твоего поста?
Аноним 19/11/15 Чтв 22:18:52 #32 №105457 
Зачем ИИ? Достаточно рандома, грамотной механики и разнообразных скриптов
Аноним 19/11/15 Чтв 22:39:58 #33 №105527 
>>105192
А ты, блять, действуешь не по заранее прописанным алгоритмам, маня.
Аноним 19/11/15 Чтв 22:53:11 #34 №105557 
Зачем графон? Они и так сожрут!
Аноним 19/11/15 Чтв 22:57:32 #35 №105566 
>>104338 (OP)
Годная игра должна генерировать охуительные истории сама по себе, а не оправдывать работу левелдизайнеров.

Пофиксил тебя.
Аноним 20/11/15 Птн 00:10:34 #36 №105844 
>>105557
Гнаться за графном и правда не нужно, достаточно что бы игра хотя бы глаза не резала.
Аноним 20/11/15 Птн 01:19:18 #37 №106144 
>>104942
ассасин крид хуй ты действительно свою историю создашь, лишь линейная с особенностями, тоже самое с стволами, в первой саже именно своя история, создание своего мира, на который приятно смотреть в эпилог слайдах. В даи пытались повторить но обосрались, разрабы не те, да и ммо уши из всех щелей
Аноним 20/11/15 Птн 07:29:14 #38 №106619 
>>106144
В МЭ идет, как и во многих рпг, прогрессия илет линейно, отчего прохождение двух игроков будет мало отличаться
Аноним 20/11/15 Птн 07:34:02 #39 №106625 
>>104338 (OP)
>ОП-пик
А че, туда вишмастер встроен?
Аноним 20/11/15 Птн 07:58:37 #40 №106635 
Хочется почитать охуительные истории, сгенерированные Тетрисом.
sageАноним 20/11/15 Птн 08:03:52 #41 №106637 
>>104338 (OP)
> игра должна
> мужчина должен
Аноним 20/11/15 Птн 08:24:30 #42 №106649 
Удвою, сюжет даже менее важен чем годный саундтрек.
Аноним 20/11/15 Птн 08:31:09 #43 №106657 
>>106635

Вот тебе история.
Был исследователь, который решил сделать ИИ, способный играть в простенькие игры. Алгоритм написал, все работало, с помощью этой самопальной программы ему, например, довелось увидеть, как ИИ абузит особенности игр для прохождения того же Super Mario Bros, используя невиданные раньше приемы.

А потом он попробовал тоже самое, но с Тетрисом. ИИ не умел просчитывать свои действия на несколько ходов вперед, поэтому суть игры для него оказалась непонятна. Раз за разом он строил невъебенные башни, проигрывал, начинал снова и опять делал какие-то невразумительные стаки, но в один прекрасный момент ИИ осенило. За несколько секунд до очередного game over'а он просто поставил игру на паузу. Совсем. По мнению ИИ, единственным выигрышным действием в данном случае было просто не играть дальше.

А вообще тетрис не задумывался как игра изначально же, это был тест железа на старых ЭВМ
Аноним 20/11/15 Птн 09:14:23 #44 №106719 
>>106657
Пожаловался
Аноним 20/11/15 Птн 10:14:18 #45 №106822 
>>106635
Ну типа ты хотел, чтобы тебе пришла палка, а пришла буква Г. Трагедия, драма до мурашек, 10/10.
Аноним 20/11/15 Птн 10:17:49 #46 №106831 
>>106657
Этим ИИ был Альберт Эйнштейн?
Аноним 20/11/15 Птн 10:29:59 #47 №106873 
>>106831

http://www.youtube.com/watch?v=qXXZLoq2zFc

C 6:00
Аноним 20/11/15 Птн 10:44:07 #48 №106924 
>>105291
Как раз таки Дота и КС генерируют ахуительные сюжеты.
Аноним 20/11/15 Птн 10:52:50 #49 №106962 
>>104338 (OP)
>GTA/TES/Gmod/Civ Funny moments compilation
Серьёзно?
Аноним 20/11/15 Птн 11:00:34 #50 №106992 
>>106924
>генерируют ахуительные сюжеты
Однообразные
Аноним 20/11/15 Птн 11:01:53 #51 №106998 
>>106635
Flat World
Аноним 20/11/15 Птн 11:05:21 #52 №107011 
>>106635
Это политическая борьба, кубы и палки хотят однообразия, чтобы все были единым массивом. Закорючки же хотят свободы. Иногда они слушаются, но часто делают все по-своему. А кубы плетут интриги и командуют. Кароч, долго рассказывать. Каждая сессия уникальна.
Аноним 20/11/15 Птн 11:18:02 #53 №107068 
>>104338 (OP)

Сюжет>Геймплей>Графоний>Все остальное

Аноним 20/11/15 Птн 11:25:26 #54 №107092 
>>107068
>Сюжет>Геймплей>Музыка>Все остальное
Фиксанул.
Аноним 20/11/15 Птн 11:27:52 #55 №107102 
>>107092
Музон ваще дохуя дает.

А анимацию куда? Можно так санимировать пару кубиков, что поверишь. А можно стотыщ миллионов полигонов санимировать как говно.
Аноним 20/11/15 Птн 11:45:59 #56 №107150 
>>106962
А ты?
Аноним 20/11/15 Птн 11:46:47 #57 №107152 
>>107092
Сюжетов мало. Скорее важна драматургия и подача сюжета. Но здесь мы сталкиваемся с такой проблемой что охуительные истории в играх работают ровно 1 раз.
Лично для меня важны лишь два пункта:

1. Игровая механика, геймплей и т.д. Если в игру интересно играть и превозмогать на пределе реакции, смекалочки и многоходовок, если есть реплейабилити, то в неё интересно играть даже если она из говна и палок сделана.

2. Аудиовизаульное единство, стиль, атмосфера. Даже если с пункт 1 не дотягивает до божественного, но выполнен хотя бы на среднем, добротном уровне, будет просто приятно находиться в пространстве игры и взаимодействовать с ней получая эстетической удовольствие.

До текстурок я никогда не доёбываюсь, и никогда не испытывал интереса ни к кризису ни к ведьмаку ни к ЖТА5, или что у нас там есть, потому что эти игры мне не подошли ни по первому ни по второму пункту (да это элемент вкусовщины, но я и не говорю что это плохие игры)

А какая бы захватывающая драматургия не стояли за игрой в которой нет ни челленджа ни неповторимого стиля я в неё играть не буду, мне это будет интересно только 1 раз.
Зачем мне такая охуенная игра, если даже к любимым фильмам и книгам я возвращаюсь зная их почти наизусть, а это говно посмотрел, по нажимал КУТУЕ, по верещал как Тоха и поставил на полку?
Аноним 20/11/15 Птн 12:17:29 #58 №107229 
>>107152
Ты играешь в Touhou?
Если нет - я нашел тебе занятие на пару лет вперед.
Аноним 20/11/15 Птн 13:36:22 #59 №107519 
>>107152
>Я пиздобол
Аноним 20/11/15 Птн 13:36:52 #60 №107524 
>>107152
Где аватарка муравья, дебил?
Аноним 20/11/15 Птн 13:37:38 #61 №107526 
>>107524
Какого муравья, дифиченто?
Аноним 20/11/15 Птн 13:39:46 #62 №107539 
>>107526
Как пищат мурашки?
Аноним 20/11/15 Птн 13:59:06 #63 №107603 
>>107229
А где в тохе дизайн или геймплей?
Аноним 20/11/15 Птн 14:01:57 #64 №107616 
>>107603
>в тохе ниету геймплея
Вотето дебил
Аноним 20/11/15 Птн 14:03:06 #65 №107622 
>>107603
>где в тохе дизайн?
Спасибо Абу, что убрал капчу и у нас стало много даунов
Аноним 20/11/15 Птн 14:05:54 #66 №107639 
>>107603
Йобы обыгрался? Всё там на месте.
Аноним 20/11/15 Птн 14:12:45 #67 №107662 
>>104338 (OP)
>Нормальная игра должна генерировать охуительные истории сама по себе
Вот будет возможно запихивать в игру сильный ии, тогда и будут тебе охуительные истории из нихуя.
sageАноним 20/11/15 Птн 14:13:24 #68 №107664 
>>105069
> 5к лет
>маняфантазии
А на деле будем убивать друг дружку ржавыми ак567
Аноним 20/11/15 Птн 14:17:53 #69 №107676 
>>107662
онлайен игори а ля дотка или ss13 заменяют сильный ии другим человеком и вуаля - охуительные истории в вашей пекашечке.
Аноним 20/11/15 Птн 14:23:00 #70 №107684 
>>107676
Во многих случаях этот человек-ии не умнее автомата крестиков-ноликов
Аноним 20/11/15 Птн 17:19:47 #71 №108160 
Игры каких жанров лучше всего для генерации историй?
Аноним 20/11/15 Птн 18:15:30 #72 №108290 
>>108160
Симуляторы.
Аноним 20/11/15 Птн 18:29:03 #73 №108312 
Извини, ОП, но играть против генератора случайных чисел - с моей точки зрения, всё равно, что пытаться разговаривать с прогнозом погоды. Или с табуреткой. Или выискивать скрытый смысл в расположении погадок голубей на памятнике Пушкину. Если тебе нравится подобным заниматься - дело твоё, но не удивляйся тому, что вовсе не все разделяют твои идеи о по-настоящему увлекательном времяпрепровождении.
Аноним 20/11/15 Птн 18:31:18 #74 №108318 
>>104338 (OP)
Ты какого года выпуска?
Аноним 20/11/15 Птн 18:32:02 #75 №108321 
>>104338 (OP)
Я из за этой пикчи, когда то начал играть в Dominions.
Аноним 20/11/15 Птн 18:42:29 #76 №108350 
>>108321
Обычно из-за пикчи гиганта со лицом на паху
Аноним 20/11/15 Птн 18:51:48 #77 №108362 
>>108312
Звучит как оправдание казуала.
Аноним 20/11/15 Птн 18:53:50 #78 №108367 
>>108290
Какие именно?
Аноним 20/11/15 Птн 18:55:38 #79 №108371 
>>108367
Играбельные.
Аноним 20/11/15 Птн 19:01:53 #80 №108385 
>>108371
А ещё точнее
Аноним 20/11/15 Птн 19:02:48 #81 №108386 
>>105231
>философия
Просто иди нахуй. Краткое изложение этой хуйни - "машина не может думать как человек, потому что ей никто не сообщил, как думает человек".
Аноним 20/11/15 Птн 19:21:16 #82 №108412 
>>108385
На ПК.
Аноним 20/11/15 Птн 19:24:40 #83 №108416 
>>108362
А он и есть казуал - спутать генератор историй и генератором случайных чисел - пиздос, дебил
Аноним 20/11/15 Птн 19:25:11 #84 №108418 
>>108386
>не понял, но мнение имею
Аноним 20/11/15 Птн 19:29:06 #85 №108427 
>>108416
> играть против генератора случайных чисел
> спутать генератор историй и генератором случайных чисел - пиздос, дебил
Хуесосина, ты то куда лезешь?
Аноним 20/11/15 Птн 20:00:41 #86 №108507 
>>108412
Не смешно
Аноним 20/11/15 Птн 20:01:23 #87 №108510 
>генератор историй
Писатели уже не нужны? Я что-то пропустил?
Аноним 20/11/15 Птн 20:44:43 #88 №108628 
>>108362
Тысячный рогалик в своей жизни уже осилил?
>>108416
Первое - более частный случай второго, второе - фактически, переиначивание на другой лад спора "контент ручной выделки против сгенеренного рандомизатором", который, в свою очередь, является вариантом спора о том, что вообще представляет из себя концепт сингловой видеоигры, как таковой (в смысле, является ли сингловая видеоигра более родственной художественным произведениях - или же скорее играм в широком смысле этого слова).
Аноним 20/11/15 Птн 20:47:07 #89 №108631 
>>108628
>Тысячный рогалик в своей жизни уже осилил?
А кто говорил про рогалики?
Аноним 20/11/15 Птн 20:48:23 #90 №108634 
>>108312
Причем тут генератор случайных чисел и оп пост?
Аноним 20/11/15 Птн 20:48:26 #91 №108635 
>>108628
>или же скорее играм в широком смысле этого слова
В случае чего, кстати, всевозможные генераторы являются реально, блядь, дерьмовой заменой живому партнёру.

Нет, ну есть, конечно, и ИРЛ всякие там раскладывания пасьянсов, но, ЧСХ, даже ИРЛ играм со случайностью и без партнёра пытались найти ну хоть какую-то цель. Будущее, например, предсказывать пытаться, ага.

Вы там по своим рогаликам, случайно, будущее не предсказываете?
Аноним 20/11/15 Птн 20:52:05 #92 №108645 
14480419251390.jpg
>>108635
Ты можешь объясниь по существу, почему генератор случайных чисел в играх это плохо и где связь между рогаликами с генератором случаных чисел? Каким то балабольством пахнет, или я чего-то не понимаю.
Аноним 20/11/15 Птн 20:56:14 #93 №108665 
14480421747990.png
>>108645
Аноним 20/11/15 Птн 20:57:29 #94 №108668 
>>108628
Переформулировка:
>(в смысле, является ли сингловая видеоигра скорее актом коммуникации - или же скорее игрой в широком смысле этого слова)
>>108645
А я и не говорю, что это плохо. Я говорю, что не все разделяют мнение о том, что мастурбация на генератор случайных чисел (и событий, в том числе и могущих восприниматься, как "сюжетные") является занятием, на которое они лично согласны сливать десятки часов своего личного времени.
Аноним 20/11/15 Птн 21:03:24 #95 №108683 
>>108668
И все таки тут явственно подменяется тема дискуссии. Генераторы случайности и тема треда весьма посредственно касается темы треды. В оп посте пикрелейтед касается доминионс, добавлю еще и дварф фортресс- в обеих этих играх случайности носят минимальный вклад в качество повествования игры.
но прозреваю, что в доминионс и дф и не играл.
Аноним 20/11/15 Птн 21:13:17 #96 №108703 
>>108683
Генерация расклада на карте = вариация генератора случайности. "Качество повествования" в этих играх - что-то типа "набрать в рот разноцветных чернил, распылить их на обои в своей комнате, после чего изображать из себя дохуя ценителя живописи, созерцая полученное". Повторяю, вопрос упирается в то, считать ли сингловую игру скорее актом коммуникации, или же скорее вариацией games of chance (типа перебрасывания костями) и прочих "мультиплеерных" забав . Если первым, то коммуникация в том же ДварфФортрессе идёт, натурально, со стенкой. Если вторым, то какое отношение это имеет к тем, кто пришёл в сингловую видеоигру за первым, и вполне себе это от кучи игр получает, и вполне доволен своей жизнью?
Аноним 20/11/15 Птн 22:09:36 #97 №108871 
>>108703
Что же ты такой скучный и агрессивный кинцеёб?
Аноним 20/11/15 Птн 23:27:08 #98 №109080 
>>104338 (OP)
Я, кажется, понимаю, о чем ты говоришь.
Я сам кидал эту идею когда-то в /gd, и она действительно очень интересная. Но эта игра будет, по сути, квестом. Это будет даже не игра, а несколько игр в одной, которые, как бы, должны увеличивать реиграбельность. Короче, это будут как несколько книг-игр. В целом, это очень сложная работа, и даже в виде рогалика она будет весить где-то гигабайт, не меньше.
Это очень сложно, в плане того же сюжета/наратива, а их должно быть много, чтобы было из чего генерировать. Это должна быть такая сеть, такой пиздец, что баг будет сидеть на баге. Но, в прочем, подобную игру можно склепать даже в редакторе квестов, типа ренпи, это да, это я не отрицаю.
Аноним 20/11/15 Птн 23:29:55 #99 №109084 
>>104338 (OP)
Угу, Джон Кармак кукарекал ,что сюжет не должен быть сложнее, чем в порно. Ну и где Днонни сейчас?
Аноним 20/11/15 Птн 23:33:12 #100 №109094 
>>109084
В Окулусе работает, а ещё занимается строительством космических аппаратов. Ему норм.
Кроме того, в отношении шутеров его тезис по прежнему работает на ура, а ещё в отношении приватиров.
Аноним 21/11/15 Суб 06:52:12 #101 №109755 
>>109094
>а ещё в отношении приватиров.
Вангерам это скажи.
Аноним 21/11/15 Суб 10:07:01 #102 №109905 
>>108628
>Первое - более частный случай второго
Бездоказательно

Аноним 21/11/15 Суб 19:55:26 #103 №111669 
Вообще, рандом как такой не нужен для охуительных историй.
Самое важное - это отсутствие "игрокоцентризма", то есть игрок не должен быть движущей силой игрового мира.
Аноним 21/11/15 Суб 19:58:30 #104 №111685 
>>111669
Этот приблизился к просветлению.
Аноним 21/11/15 Суб 19:59:31 #105 №111692 
>>111685
ОП
Аноним 21/11/15 Суб 21:45:14 #106 №112086 
>>111669
Ещё важно, что бы в игре не было "линейной прогрессии", то есть игрок не только получал, но и терял
Аноним 22/11/15 Вск 09:06:39 #107 №113198 
>>112086
>>111669
И так, какие игры подходят для генерации охуительных историй:
4X - желательно на максимально большой карте.
Глобальные Стратегии
Privateer/Trader
Аноним 22/11/15 Вск 09:27:50 #108 №113217 
>>111669
Пиздонул заумную хуйню и рад
Аноним 22/11/15 Вск 09:28:17 #109 №113219 
>>113217
И что тебе не понятно?
Аноним 22/11/15 Вск 09:28:43 #110 №113220 
>>113198
В онлайене или с пекашкой?
Аноним 22/11/15 Вск 09:30:55 #111 №113222 
>>113220
МП или сингл, а вот MMO страдает "игрокоцентризмом", просто "центров" там несколько сотен?
Аноним 22/11/15 Вск 09:37:27 #112 №113236 
>>113219
Понятия не имею что ты пизданул. Разворачивай в тезисы
Аноним 22/11/15 Вск 09:43:37 #113 №113240 
>>113236
Суть в том, что если игрок является триггером всех важных событий, то вместо истории получается прохождение.
Аноним 22/11/15 Вск 09:52:40 #114 №113248 
>>113240
А если триггеры важных событий создаются для игрока, чтобы он включил и наслаждался историями, то центризм не мешает. Кароч ты пиздобол и кирилл. Пиздишь типа с умными словами, так оно и кажется, что умное сказал. А на самом деле нихуя.
Аноним 22/11/15 Вск 14:36:05 #115 №113768 
>>113248
>А если триггеры важных событий создаются для игрока, чтобы он включил и наслаждался историями, то центризм не мешает.
Только вот разговор идёт про генерацию историй.

>. Кароч ты пиздобол и кирилл. Пиздишь типа с умными словами, так оно и кажется, что умное сказал. А на самом деле нихуя.
А ты просто мудак, влезший в чужой разговор и даже не удосужившийся его прочесть.


Аноним 22/11/15 Вск 17:08:04 #116 №114168 
Бамп
Аноним 22/11/15 Вск 18:10:37 #117 №114425 
>>113768
>генерация историй
Одну охуительную историю ты уже сгенерировал. Писатели, оказывается, уже не нужны, ведь есть генераторы. Иди проспись, кретин. Почему тупые бездарные дегенераты всегда воображают, что компьютер это такая волшебная коробочка, заменяющая человеческий мозг, которого у них нету. Ах да, именно поэтому.
Аноним 22/11/15 Вск 18:12:07 #118 №114431 
>>114425
>Играет в кинцо - считает себя умным.
Аноним 22/11/15 Вск 18:45:51 #119 №114525 
>>104338 (OP)
Видеоигры - синтез всех предыдущих форм искусства. И через фазу "сюжет в фильме/опере/музыке/книге/etc НИНУЖИН" они прошли все.
Аноним 22/11/15 Вск 19:26:39 #120 №114628 
>>104338 (OP)
Дефайн нормальная игра.
Игры точат под аудиторию. Большинству хватает одноразового псевдоинтерактивного мыльца и катсцен, во время которых можно приложиться к пицце и пиву. Таким играм без сюжета никуда.
Без сюжета обойдется только реиграбельные игры с геймплеем ради геймплея, тот же девил мэй край или кубач.
Аноним 22/11/15 Вск 19:43:25 #121 №114673 
>>114628
ОПпик?
Аноним 22/11/15 Вск 19:58:39 #122 №114729 
14482115193030.jpg
14482115193051.png
Согласен с опчанским.
Аноним 22/11/15 Вск 20:02:52 #123 №114739 
>>114525
Расскажи о исторических этапах сюжет не нужен в литературе и кинематографе. Вкратце.

В опере еще, если сможешь.
Аноним 22/11/15 Вск 20:03:26 #124 №114745 
>>114729
Сёмик, плиз.
Аноним 22/11/15 Вск 20:07:47 #125 №114759 
14482120670340.jpg
14482120670451.jpg
14482120670532.jpg
14482120670633.jpg
>>114745
Аноним 22/11/15 Вск 20:12:10 #126 №114773 
>>114759
http://www.dfst.ru/
Аноним 22/11/15 Вск 20:26:04 #127 №114808 
>>114425
>что компьютер это такая волшебная коробочка, заменяющая человеческий мозг
Я тебе больше скажу, не каждый человеческий мозг способен генерировать охуительные истории, являясь при этом мозгом физиологически здорового человека.
Аноним 22/11/15 Вск 20:29:40 #128 №114816 
>>114729
Слева на правом фрейме DF версии 2040 года?
Аноним 22/11/15 Вск 20:39:11 #129 №114831 
>>114816
Ну, судя по темпам жабы, это 20400 год.
Аноним 22/11/15 Вск 20:45:24 #130 №114848 
>>114831
Когда компании раскусят профиты процедурной генерации, они выкупят у тоади код и права за миллион долларов и запилят нормальный графон. Это будет в течении 5-6 лет, они уже начинают понимать что процедурная генерация это стильно, модно и молодежно, даже включают в ААА-тайтлы понемногу.
Аноним 22/11/15 Вск 21:07:17 #131 №114922 
Если игры не могут генерировать истории, то зачем нужны AAR?
Аноним 22/11/15 Вск 21:40:14 #132 №115068 
>>114848
Они пытались сделать это ещё в дьябле, и поняли, что ну нахуй, слишком много возни.

Сейчас почти дно процедурной генерации, но дальше будет только хуже.
Аноним 22/11/15 Вск 22:07:27 #133 №115184 
>>104338 (OP)
Только в том случае, если песочница предоставляет достаточно возможностей для генерирования этих история. SS13 - самый лучший генератор историй, ибо там все сводится к взаимодействию игроков. GTA Online тоже неплохой генератор, хоть и сильно ограничен. Но вот скажем Ведьмак охуенен своим сюжетом и его подачей, созданная сценаристом история очень годная.
sageАноним 22/11/15 Вск 22:32:11 #134 №115285 
14482207316340.jpg
>>104338 (OP)
Самая бесполезная вещь в человеке - мозг. Нормальный человек должен генерировать охуительные истории сам по себе, а не оправдывать работу серого вещества.
Аноним 22/11/15 Вск 22:33:24 #135 №115288 
>>115285
Почему кицнобляди считают себя самыми умными?
Аноним 22/11/15 Вск 22:52:18 #136 №115394 
>>114739
Cinema Pur, киномодернизм, вот это вот всё.
Аноним 23/11/15 Пнд 03:54:37 #137 №116149 
>>115068
>слишком много возни
Дебил, плес. Процедурная генерация не генерирует истории, это просто было модно недавно. Типа пункт для рекламы - у нас в игоре процедурная генерация. Генератора охисторий не существует.
Аноним 23/11/15 Пнд 03:56:48 #138 №116150 
Если бы ОП не был таким идиотом, то он, вместо выдумывания генероторов историий, рассуждал бы о иллюзиях. Когда игроку кажется, что выбор есть - а его нихуя нет, когда ему кажется, что нелинейность есть - а ее нет ни капельки, когда ему кажется и тд.
Аноним 23/11/15 Пнд 05:01:32 #139 №116194 
>>116149
Он про графику говорит. Проще просто нарисовать уровни, чем выдрачивать сегменты, которые в рандоме подойдут без косяков на стыках.
Аноним 23/11/15 Пнд 09:42:20 #140 №116392 
>>116150
>Если бы ОП не был таким идиотом, то он, вместо выдумывания генероторов историий, рассуждал бы о иллюзиях
Скажи, тебе ОП-пик ни о чём не говорит, не идиот ты наш?
Аноним 23/11/15 Пнд 10:22:29 #141 №116444 
>>104338 (OP)
Я, кстати, заметил, что интересный сюжет обычно генерируется в космосимах или некоторых песочницах.

В тех же Рейнджерах, которых вообще лет 15 назад сделали, каждый раз сюжет охуенный, просто потому что практически все действия игрока влияют на мир и на отношение мира к игроку. В первом фолле можно было нахуй послать убеженцев с их фильтрами и уйти в пустошь.
В Space Engineers уже два чуть ли не полноценных сериала сняли, как и по майнкрафту.
Аноним 23/11/15 Пнд 10:33:55 #142 №116462 
>>116444
На то они и песочницы.
https://en.wikipedia.org/wiki/Emergent_gameplay
Аноним 23/11/15 Пнд 11:00:36 #143 №116493 
>>116392
Говорит, что ты пиздобол
Аноним 23/11/15 Пнд 11:34:44 #144 №116580 
>>116493
Ясно, очередной казуал
Аноним 23/11/15 Пнд 12:27:52 #145 №116822 
>>116580
Что насчет формализации тропов в алгебраическую структуру и комбинаторике над ней? Кто-нибудь делал такое?
Аноним 23/11/15 Пнд 12:33:56 #146 №116851 
>>116822
Тащемта, это и есть будущее сюжетной генерации. Датабаза уже наработана. Но тропы это довольно высокая абстракция, нужен еще механизм для генерации "мяса" - диалогов, флавор текста и прочего, который существенно сложнее. Я сам хотел написать алгоритм, но работаю над другой проблемой.
Аноним 23/11/15 Пнд 12:42:47 #147 №116885 
>>116851
>диалогов
>flavour
Ты знаешь работы по исследованию стилистики математикой? Например, попытки формализации диалогов классиков литературы. Может что-нибудь компаративное, а не на одном классике.
Аноним 23/11/15 Пнд 12:44:53 #148 №116892 
>>104338 (OP)
А как же интрига, а как же могущественный антагонист? Вот взять, например, System Shock 2 - там вполне интересный геймплей сам по себе, но благодаря сюжету игра становится еще в 10 лучше. Я согласен с тем, что в игре должен быть хороший геймплей, но с интересным сюжетом и персонажами игра становится гораздо интереснее.
Аноним 23/11/15 Пнд 12:45:33 #149 №116895 
>>116885
Да, можно задать ограничения в виде параметров в виде процента частей речи, добавления персонажам вербальных тиков (как любят делать для анимешных девочек) и устойчивые речевые шаблоны. Но объединить все это в готовую систему это большая проблема.
Аноним 23/11/15 Пнд 13:05:17 #150 №116972 
>>116822
Зачем всё усложнять?
Аноним 23/11/15 Пнд 14:04:26 #151 №117271 
>>116972
Твои предложения?
Аноним 24/11/15 Втр 01:25:00 #152 №120364 
>>117271
Просто подкорректировать механику
Аноним 25/11/15 Срд 01:04:27 #153 №123583 
>>117271
Для начало играть красиво - без сейвскамма, без эксплоитов.
Аноним 25/11/15 Срд 11:45:10 #154 №124182 
>>123583
Ещё желательно по ходу игры выкладывать рапорты на каком-нибудь сайте
Аноним 25/11/15 Срд 11:50:41 #155 №124208 
>>124182
На ютуб.
Аноним 25/11/15 Срд 11:53:19 #156 №124224 
14484415997470.png
>>104338 (OP)
Сюжет теперь левелдизайнеры пишут? Я и смотрю хуйня какая-то.
Аноним 26/11/15 Чтв 01:47:43 #157 №127548 
>>124224
Хуйню ту написал
Аноним 26/11/15 Чтв 10:09:13 #158 №127922 
>>124224
Скорее дело в том, что сценаристы нужны для объяснения, почему игрок делает то-то там-то.
Аноним 26/11/15 Чтв 22:37:48 #159 №130991 
Бамп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения