24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продолжаем следить за развитием событий. Напоминаю, для тех кто еще не был с нами, геймфаг проводит голосование на звание лучшей игры всех времен и народов. Голосование проводится по олимпийской системе, распределение "соперников" рандомное. Цимез ситуации заключается в том, что результаты поединков получаются немного непредсказуемыми. Некоторые варианты шокируют не только пека-онли публику. Голосование: http://www.gamefaqs.com/features/bge20_vote (Каждый этап длится сутки)
Так же не забываем разъяснять веге контингенту "что это там за виабу ноунейм игра с продажами 50 лямов".
>>135238 Я прошел первую, а вот на второй дропнул, там все это уже в полный шутан превратилось, причем шутан кривой ппц, стреляешь, перезаряжаешь, патроны собираешь.
>>135257 (OP) >Цимез ситуации заключается в том, что результаты поединков получаются немного непредсказуемыми. Да вранье ж. В большинстве своем очень предсказуемые голосования. Всего парочка действительно неожиданных поворотов, которая впрочем не среди фаворитов на бест гейм эвар, так что пофиг.
>>135275 А я наоборот первый дропнул, пушо заебало пещерки планетки чистить. В двушке хоть какой-то интерактив завезли. Правда в трёшке потом всё проебали, но не суть.
>>135297 Биошок один из худших шутанов, что я видел. В МГС 3 довольно забавный игровой процесс, играть интересно. Ну и по сбжету МГС 3 просто пиздец насколько круче биошока, так что все правильно.
>>135293 Не выберут. Нинтендофаги не дадут. У них там сейчас боевая тревога - жрут грибы и делают трифорсы. С такими отчаянными соперниками ни одна другая фанбаза не совладает.
>>135316 > (6) Super Mario Galaxy > (11) Dragon Age: Origins >Вот тут тоже. Да ладно тебе, гелакси очень хороший и необычный платформер, кому сдался кривой клон котора с мечами. Тебе корридорные недорпг еще не надоели что ли?
>>135336 У меня до переезда на стим вообще неиграбельно было, я уже даже вторые души со школяром прошел, и только потом первые у меня норм заработали наконец и игра оказалась охуеннаят (правда харкор проебался, после второй то, но все равно проходил с удовольствием). Цива мне никогда особенно не нравилась.
>>135368 Ну в колде главная беда не в том, что игра плохая (это объективно нихуя не так), а в том, что она собой рынок перенасыщает. Вышел бы этот адвенст варфаер с пятилетним перерывом- всем было бы заебись.
>>135376 Нет, цива после второй части начала скатываться в дерьмо. Там есть куча косяков, но разрабы их уже 20 лет не исправляют блять. Не важно сколько лет пройдет, важно то, что они делают тоже самое.
>>135368 Колда с самой первой части говнище на скриптах со взрывами. В смысле, говнище, как игры, но вполне норм, как развлекаловка. Всегда шутаны, ну, со времен как раз первой колды были развлечением для быдла под пивко.
Унижение Лизошока - чек Унижение Лиса - чек Унижение Педьмака 3 - чек Унижение Хуенетты - чек Унижение Чифа - чек Унижение Последней Из Жоп - чек Унижение Валькиного Деда - чек
Ещё бы андертейлодебилов унизили - и было бы совсем заебись.
А вообще вперёд уже сейчас вышла одна азиатопараша (и Скурим, лол), так что говорить о какой-то объективности голосования бессмысленно.
>>135382 В скриптах нет ничего плохого. Колда как игра очень даже хороша, не кинцо же там в мультиплеере смотрят. >Всегда шутаны, ну, со времен как раз первой колды были развлечением для быдла под пивко. Ох стреотипы, стереотипчики.
>>135391 Голосование как раз объективно, так как использует вполне объективный способ выбора. А вот твое мнение на счет объективности выбора игр - субъективно.
>>135391 Ну вся это азиатопараша это классика и входит в минимум каждого уважающего себя геймера. Если ты в это не играл, можешь считать, что ты ничего об играх не знаешь.
>>135400 >а мерево и зельда для тупых консоле даунов и детей Так ведь и есть, американцы из жопы вон лезут чтобы всем доказать какие глубокие игры Марево и Зельда. какие важные вопросы они затрагивают и какая у них глубина, но на деле эти игры застряли в 95-м году, в эпоху когда консоли реально было детской забавой и игры делались под соотвестующую аудиторию. Потом же консоли стали некой невротяно куртой и модной штукой, и чтобы оправдать примитивные и детские игры которые на них всегда выходили из них начали выжимать просто какие-то невероятные спгсные манявещи, равняя эти никчёмные поделки для младшеклассников чуть ли не с философскими трактатами.
>>135411 Нет, в Зельду нужно играть и находить решения задач логических. В РПГ нужно вкачать параметры при помощи гринда и проходить проверку на то, достаточно ли ты нагриндил. Зелдоподобные игры намного более комплексные игры, которые требуют кое какие навыки лично твои, а не те, что ты прокачал, гриндя пещерки своему персонажу.
>>135438 Я скоре фанбой хороших игр, а вот из за таких гвоноедов как ты, жанр адвенчур\экшн-адвенчур практически не существует. Зато симуляторов гриндана хоть отбавляй.
>>135424 Глупая илитка не понимает, что играм не обязательно быть претенциозной парашей, чтобы быть хорошей игрой. Нахуй вообще поднимать какие то там важные вопросы, если и без этого все просто охуенно? >Потом же консоли стали некой невротяно куртой и модной штукой Только в этой стране и только после того, как ушло пиратское железо. На западе отношение к консолям особо не менялось с 80х. >из них начали выжимать просто какие-то невероятные спгсные манявещи, равняя эти никчёмные поделки для младшеклассников чуть ли не с философскими трактатами. Ну JRPG на это часто претендуют, примерно последнюю треть игры цитируя какие нибудь трактаты по диалектике, там это в порядке вещей и уже никого не удивляет.
>>135424 >Так ведь и есть, американцы из жопы вон лезут чтобы всем доказать какие глубокие игры Марево и Зельда. какие важные вопросы они затрагивают и какая у них глубина
Лол, школьник повелся на форчановский мем. "Deepest lore" используется в качестве шутки по отношению к Марио и Зельде, за исключением пары-тройки моментов, да и то только в Зельде. Это уколы в сторону СПГСников. А русня-то и не знает!
>>135564 Да ладно тебе, аккуратная графика, моментально запоминающаяся музыка, удобное и отзывчивое управление, это все даже сейчас неплохо играется и не заставляет зевать. В целом не так много игр эпохи супер марио бразерс сейчас можно запустить без слез, а эта уже тридцать лет проходит проверку временем и не стареет.
>>135316 >> (5) Portal 2 >> (12) Sonic the Hedgehog 2 >Лолд. Что не так то? Соник прорывной платформер эвар, а портал два это жалкий плагиат студенческой поделки в который вставили бабу робота и концовочку чтобы восторженые маньки несли свои деньги. Тут и так все было понятно .
>>135711 Ну если ты родился в 00 то с тобой и говорит не о чем. А те кто родился в 90 поиграли в бесплатный портал без компании валв говорилки и безногих баб.
>>135547 Да только в них играют пекадауны, ну естественно через несколько лет после консольного релиза, зато потом играют лет десять.
>>135675 В нее играли все, кроме снгшного пекаскама. Кстати, геймплей недавнего саус парка от обсидиана под чистую спижжен отсюда. Помню как проигрывал когда веге дауны называли этот саус парк новым взглядом на жрпг, лол.
>>135745 >Кстати, геймплей недавнего саус парка от обсидиана под чистую спижжен отсюда. Дерэите этого вруна. Саус парк спижжен с пейпер марио, который уже вылетел. А снесовский марио РПГ ближе к финалочкам.
>>135857 Нет, не делает. Говорю же, нужно хотя бы было разделить по жанрам, вот тогда бы смысл был. Геймфаки же тупо свалили все в кучу и начали сравнение. Скажи, ведь сравнение "что лучше бульдозер или карьерный самосвал?" совершенно бессмысленно и глупо по своей сути.
>>135870 Всем. Там история, геймплей не такое уебищное говно. Я в последнюю гта играл и охуевал просто, они в 2013 так и не сделали быстрое перемещение, в итоге ты блять 80% игры ездишь от точки до точки. Я лучше буду крыс фармить в планетке, это более увлекательное занятие.
>>135935 >Там история, геймплей не такое уебищное говно. Ну это толстовато. История в GTA классная, просто компиляция всего лучшего из своего жанра, с кучей отсылочек и киноцитат. Игровой процесс точно лучше неуклюжей планетки, РПГ вообще редко радуют геймплеем. >они в 2013 так и не сделали быстрое перемещение Берешь такси, выбираешь куда надо ехать и быстро перемещаешься. Вот это поворот! Ну РПГдебилам конечно нужна кнопка фасттревела на пол экрана, а то они не найдут.
>>135953 >Берешь такси, выбираешь куда надо ехать и быстро перемещаешься. И дальше начинаешь миссию без машины, особенно круто такое смотрится когда миссии в каких-нибудь пустынях.
>История в GTA классная, просто компиляция всего лучшего из своего жанра, с кучей отсылочек и киноцитат. Говно. Лучше аниме смотреть чем парашу про гангстеров.
> Игровой процесс точно лучше неуклюжей планетки О да, прес икс ту акселерейтед. Даже диалоги нельзя выбирать. Вся эта параша надоедает после первого часа игры, после второго от всего действа уже блевать хочется. Такой-то игровой процесс.
>>135961 >И дальше начинаешь миссию без машины Тебе там в любой миссии под нос подсовывают машину главного героя, ну или ты можешь чужую спиздить. Так что совсем без машины ты там точно не останешься. Все продуманно. >Лучше аниме смотреть чем парашу про гангстеров. Вкусовщина. Рокстар сделали все возможное, чтобы рассказать интересную историю в своем сеттинге, этого отрицать нельзя. >О да, прес икс ту акселерейтед. Как будто прес ЛКМ ту выбирать диалоги сильно интереснее. Да и выбор диалогов это вообще не геймплей, это просто чтение голого сценария в неудобном окошке. Надоедает куда быстрее ГТА.
>>136003 >ну или ты можешь чужую спиздить. В игре нет чужих машин, там траффик пустой. Когда едешь, люди по улицам перестают ходить.
>Рокстар сделали все возможное, чтобы рассказать интересную историю в своем сеттинге А че тогда не рассказали? В гта3 такой же был сюжет, ток там было атмосферней и качественней.
>Как будто прес ЛКМ ту выбирать диалоги сильно интереснее. Да и выбор диалогов это вообще не геймплей, это просто чтение голого сценария в неудобном окошке. Надоедает куда быстрее ГТА. Дело в том что при этом разнообразия больше. Ясное дело, пекадаун не осилит больше строчки текста за пол часа, лучше нажимать одну кнопку чтобы ехать, и другую чтобы поворачивать.
>>135822 >Лучшая вещь есть, идеальной вещи нет. Лучшую вещь можно определить статистически. Можно, но если сравнивать внутри одного жанра. Вон, так-то грузовики, автобусы, метро, мотоциклы, самолёты, вертолёты и корабли проебут легковушкам потому, что пользователей легковушек тупо больше, но это же не значит, что легковой автомобиль-это лучшее средство передвижения.
>>136025 >В игре нет чужих машин, там траффик пустой. Когда едешь, люди по улицам перестают ходить. Может калькулон получше купишь? >А че тогда не рассказали? Ты скипал сценки. >В гта3 такой же был сюжет, ток там было атмосферней и качественней. Нет, во первых в GTA сюжет был совершенно другой, во вторых он был там проще и беднее. В пятерке история разнообразнее и детальнее и персонажи лучше проработаны. >Дело в том что при этом разнообразия больше. Ну в планетке разнообразия точно не больше, чем в GTA5. С таким монстром по контенту вообще хрен кто потягается. >пекадаун не осилит больше строчки текста за пол часа Зависит исключительно от интересности этого самого текста. В планетке текст сильно на любителя.
>>136099 Что поделаешь, если все самое лучшее сделали японцы? Выверенные, приятно визуально и геймплейно сбалансированные игры. И едиснтвенный минус у них ЭТА НИ РПГ, ВЫ ЧЕ ВАЩЩЩЕЕЕЕ, ГДЕ МОЯ ЗАБАГОВАННАЯ ГОТИКА
>>136116 >Может калькулон получше купишь? Я проходил когда она вышла, я же не пекадаун.
>во вторых он был там проще и беднее Беднее уже некуда. Выглядит на уровне говносериала про ментов.
> С таким монстром по контенту вообще хрен кто потягается. О да, гигантские пустыни это круто, люблю такой контент. Ты наверно и форкраи с ассасинами любишь, там тоже контент.
>Зависит исключительно от интересности этого самого текста. Какие маневры
>>136121 >Я проходил когда она вышла, я же не пекадаун. Ну видимо на пека лучшая версия. Там и трафик и пешеходы есть. >Выглядит на уровне говносериала про ментов. Ну знаешь. В чем то оно так и есть. Но не как что то плохое. И для эстетствующих илиток тут столько то проблем поднято, при чем актуальных! >О да, гигантские пустыни это круто, люблю такой контент. А как же куча транспорта, интернет, театральные постановки, несколько мультиков (при чем реально крутых и смешных), гора всяких минииигорей и всяких внесюжетных квестов, сами миссии сильно различаются, ты постоянно делаешь что то новое, или что то старое, но не так как раньше, реально изобретательно. Все твои придирки подошли бы к GTA 4, но не к 5. >Какие маневры Ну это же правда так, если текст- жирушная фэнтези графомания про крошки в бороде, ну читать это будет только другая такая херка-жируха, кому это еще надо?
>>135270 >мгс1 против еартхбаунд они охуели два таких вина против друг друга ставить? вот теперь у меня батхерт >мгс3 против биошока ясен хуй мгс3, какие говноеды вообще умудрились засунуть туда биошок вместо православного систем шока? >дрочилка для бурятов против асс дефект вообще похуй, обе игры рак индустрии >калосус против рдр обе игры хорошие, но не более, так что похуй
>>136138 Да, самое обидное, когда тут два вина лоб в лоб стравливают, и один из них сливается, а говно, которое сравнивали с мочой остается. Но в итоге все оно вылетит.
>>136154 >80% виабу игор 80% известных игр сделаны пиздоглазыми, которые и подняли индустрию, это нормально >половина игор это сиквелы в сиквелах нет ничего плохого, конечно если это не ежегодный высер от юбисофта/активижн/еа
>>136152 >не такая хорошая игра Но тем не менее лучшая рпг в истории. Неужели жанр настолько плох, что даже его лучший представитель недостоин упоминания? инб4: кря-кря не изометрическое говно не может быть рпг кря-кря
>>136162 >в сиквелах нет ничего плохого >если это не ежегодный высер от юбисофта/активижн/еа а не ежегодный высер финалки или зельды или митол гира или марева чем-то отличаются друг от друга если не рассматривать сюжет?
>>136167 >Но тем не менее лучшая рпг в истории зельдаклон с кривой боевкой, анимацией и багами не может быть лучшей рпг, это даже просто "хорошей игрой" назвать нельзя
>>136168 В маняреальности история пошла по другому пути, игры выходили только на пека, других просто не было. Многие до сих пор живут в этой маняреальности.
>>136180 >чем-то отличаются друг от друга если не рассматривать сюжет? Ну вообще то отличаются довольно сильно. Если финалочки еще более менее друг на друга похожи (хотя по мелочам там многое меняется). То марио и зельды довольно часто сильно меняют свою механику, и по сути являются совершенно разными играми просто про одних и тех же персонажей.
>>136180 >финалки уже давно не ежегодный, и таки да уже давно говно, а годные части устарели безнадежно >зельды ты в курсе что нинтендо-дети плачут как скоты из-за того что новой зельды на вии ю до сих пор нет, и даже приблизительной даты выхода? ещё и слухи ходят что скорей всего она выйдет на следующей приставке, ну или как было с twilight princess >митол гира 5 частей + неномерной пис волкер за 17 лет >марева игры где есть название марево разных жанров, что общего между супер марио брос, марио гелекси, папер марио и марио карт? впрочем не спорю что нинтендо заебло свой каждый высер под маркой марева выпускать. делам игру про теннис? заебись засунем туда нашего усатого сантехника и назовем марио теннис, охуеть вообще
>>136208 >5 частей + неномерной пис волкер за 17 лет Из каноничных: два метал гира, 4 мгс, и спиноффы: попс, пв, мгсв гз, мгсв фп. Это не считая райзинги-эйсиды.
>>136224 Как рпг вообще может быть лучшей? Всем известно, что эти игры состоят из минусов. Как только в рпг появляется хорошая боевка- она сразу становится слэшером или шутером, а когда там хороший сюжет она мигом превращается в кинцо. Единственный шанс уложиться в рамки жанра- сделать все заведомо плохо.
>>136254 Да и дум бы вылетел на старте. Вообще любая игра по которой фанатеют утки с двача вылетела бы на старте. Поэтому их в списке и нет. Вроде и дали шанс Планетке, а она взяла и соснула.
>>136280 Ну так и получается что из тех кто когда-то играл в дум и кваку осталось только 2 человека - один в коме, второй в доме престарелых. Остальные умерли от старости и сифилиса.
>>136280 Тут такое дело, в рашке играли совсем не в то, во что в остальном мире. И про многие улбтрапопулярные в россии игры не каждый хардкорный геймер на западе вообще слышал.
>>136297 Охуеть спизданул. D00M VS eartha kjsakakzkzazqaza Вообще пиздец. Нет, ну и мудак. Охуеть. Может в эти неизвестные игры и играла пара корейцев, потом они наплодились, их стало 9999999, они передали обоссаный картридж новому поколению, но это не отменяет того факта, что в дум играло все остальное прогрессивное человечество. Он был просто на каждой стиральной машине. Большинство людей пыталось установить дум раньше чем операционную систему. >>136296 Потому что няши. >>136304 Разве не понятно, что в опросе орудуют китайские семены.
>>136330 Если ты не играл, это не значит, что другие не играли. И даже если в дум играло больше людей, это вовсе не значит, что большей части людей он понравился больше, чем тот же хроно триггер.
>>136356 Суть в том что фанбаза поддерживается притоком новых игроков за счёт регулярного выпуска игр по вселенной, чем многие западные тайтлы похвастаться не могут. Каловдутии и прочий проходной шлак в расчёт не берём.
>>136433 Когда тебе задавали вопросы- там высвечивались списки реплик, как на это ответить. Как во всех других РПГ. Разница лишь в том, что все остальное время ты можешь говорить с NPC на любую тему, о которой тебе известно, а в других РПГ у тебя будет либо 1 вариант ответа типа пока, либо вообще не будет окна диалога.
>>136448 В других рпг ты говоришь по теме диалога, а в этой пораше говоришь на любую тему. Приходит игрок в деревню, кричит волки-волки, а ему историю деревни рассказывают.
>>136455 Ну да, идешь ты так по улице, спрашиваешь у прохожего дорогу, а он тебе такой: "сука, ты по теме диалога говори!" В морраче очень правильная система диалогов. И минусов у нее нет.
>>135953 Заебали вы с этой кучей отсылочек. Если отсылки преимущественно на массовый продукт, то и те, кому эти отсылки предназначены, потребители массового продукта. Проще говоря, ца гта - быдло.
>>137133 Ну пиздец, одну из лучших не конвеерных жрпг слили хуите без стэлса - утка, поражаюсь с этих даунов не игравших в нормальные игры но лезущих со своим МНЕНИЕМ
>>137212 Вот этого двачую, биошок настолько уныл, насколько это только можно, если бы не интересный, грамотно оформленный антураж, то я бы дропнул нахуй это говно после первого часа.
>>137225 Нет, там нормальный диалог строился, а не эта тыкалка.
Неужели нинтендосектанты настолько могущественны? Годами мы сражались с сониблядями и коробкодаунами и не подозревали, что существует враг намного темнее и злее.
>>136297 Ох, лол, какой толстый и зеленый. Ты ж даже не знаешь, что творилось в том же США после выхода Дума. Просто охулиард установок на тогдашние пекарни, полный паралич рабочего процесса во множестве офисов, легшие к хуям от наплыва качающих сервера для скачки шароварной версии, развитие онлайн гейминга, турниры, кланы и т.д, тонны нового контента, выдававаемого огромным коммьюнити. Введение рейтиноговой системы, в конце концов. Так что давай-ка траль в другом месте. Уж что-что, но хотя бы хуй с ними, с кваками, так и быть, хотя первая тоже была немоловажной вехой в развитии жанра. Дум должен был попасть в список.
>>137674 нормально, почему-то 4 любят. хотя я сам играл в нее и по-моему она слабее 3 и 5, про 6 вообще молчу. но у фамитсу она считается одной из самых лучших игр. хз, что она тут забыла, чисто японская часть.
Так, уважемые пекабояре, судя по всему нам пора временно забить хуй на сонидебилов и хуящикошкольников, перегруппировать силы и начать унижение нинтендопидоров по всем фронтам. А то эти эксперты сосания вялого азиатского хуйца забыли своё место у параши и решили, что у них есть право продвигать ботами свои любимые китайские порномультики в топы игровой индустрии. Необходимо объяснить убогим, чем настоящая игра отличается от цветастой херни, на которую они передёргивают писюн.
>>135799 >у какой игры тупо фанбаза больше Скорее у какой игры самая упоротая секта. У других игр фанов больше, но они не собираются в стадо, готовое глотки грызть за своего бога.
>>138012 Да ничего, просто очередной фаг с шаблонным поведением. Как будто общаюсь не с человеком, а с программой, тупо берущей посты из базы данных фагов и заменяющая определенные слова и картинки на подходящие для текущего фажества.
>>138020 Ну, не надо, хорошо? Плохое чувство юмора - исключительно мои проблемы, не надо их на всех распространять. >>138023 Что есть, то есть. Я ведь сначала назвал ее мамой, а уже потом пофлиртовал. В конце игры она внезапно об этом вспомнила. При всех.
>>137992 Ты не понимаешь разницу между фанами игр и сектой, религией, где молятся на бога. Между ними бесконечная пропасть в уровне фанатизма. Смотри на пики, внимательно вникни. А теперь попробуй запостить аналогийные пики для >стволобляди и сажепидоры? А беседкосектанты? А лисоподсосы и лизошокодауны? А педьмакошкольники? Не можешь. А нету аналогов. Надеюсь, теперь ясно что такое религия? Религиозные фанатики всегда самая большая сила.
>>138053 Ну и сколько из беседкоблядей знает вообще кто этот чувак? Я уж молчу про поклонение ему, лол. А теперь прикинь сколько вышеупомянутых сектантов не знает вышеупомянутых людей? До, блять, их знают даже те, кому насрать на всех этих меревов. Почему? Потому что сектанты трубят, разнося свои иконы везде.
>>138091 Если рассуждать серьезно, то сорт оф. Потому что лучшая игра ВООБЩЕ должна обладать огромнейншим реплейабилити с каждый раз новыми раскладами (например Герои меча и магии в тех версиях, где есть генераторы карт).
>>138050 Нихуя не понимаю твою логику. Обычно когда идет разговор о нинтендоиграх никто не начинает заводить шарманку ИВАТАГЕНИЙ или МИЯМОТОГЕНИЙ, в отличии от некоторых. Какая, блядь, секта? Что ты несешь? Пекабляди тогда тоже секта, ведь у них есть ГАБЕН.
>>138903 У них ещё и игра-мессия есть, в виде Half-Life 3. И когда Бог Габен её таки выпустит, она станет лучшей игрой в истории, спасет пекагейминг и уничтожит все неугодные консоли. Вот где секта. А вы "нинтендо! нинтендо!".
>>137288 С тех пор как купил 3дс, играю на ней даже больше чем на ПК. Можно играть в 3 МГС на портативке! Можно играть в Портал на портативке! Resident Evil 6. Огромная библиотека винов c дс. Адвокаты, 999, Адвансед варс, игры от самой нинтенды довольно хороши. Единственные жанры в которых нинтенда проигрывает это шутаны и сандбоксы. Думаю ещё 2-ую ПС взять. В своё время не играл, а сейчас стоит копейки и много годных эксклюзивов.
>>139319 >Единственные жанры в которых нинтенда проигрывает это шутаны и сандбоксы Симуляторы и ртс ещё, но с этим в последнее время вообще у всех плохо.
>>139638 >Симуляторы Симуляторы какого плана тебе нужны? Есть разные с марио и без марио, аркадные и не очень. Хотя конечно нет ничего по типу дкс, управление сложно будет реализовать без лишних наворотов.
>ртс На простых дс и вии достаточно ртс, некоторые даже довольно интересны. На современных 3дс и вию хз, я не слышал, но тут скорее всего действительно из-за того что они нахуй никому ненужны. Зато тбс и трпг много.
>>139825 Галенкин же. Забавно, но среди всей этой пиздабратии он чуть ли не островок адекватности. Хотя, если честно, я его просто не выношу за любовь к копирастии. Взять и отпустить ему пощечину за сознательную защиту этой раковой опухоли.
>>140051 О да лол. Это голосование среди задротов онли, обычные люди кто иногда поигрывают ничего из этого не знают или не помнят, ну кроме марио водопроводчик гыгы
>>140088 Вообще отсос плейнскейпа это лучшее что случилось на этом голосовании. Ведь он соснул не абы у кого, а у Super Smash Bros. U. Это ведь игра в которой все что пекабляди ненавидят лютой ненавистью - марево, зельда, покемоны, клауд из финалки, и другие персонажи из нинтендоигр вроде скоро добавят Т.е. плейнскейп - лучшая игра на ПеКа по версии пекадаунов отсосал у всех игр нинтенды разом. Надеюсь у кого-нибудь остались скрины с того раунда голосования.
>>140103 То что ты живешь в глухой деревне с населением в 100к человек, в которую интернет 2 года назад провели, не делает какой-нибудь Хроно Триггер или любую из Зельд "нонейм". Это ты нонейм.
>>140055 Основная причина почему ты не знаешь эти игры- у нас не были популярны эти платформы из за тотального нищебродства, отсутствия пиратского железа и игор и отсутствия интереса к снг у платформодержателей. Во всем остальном мире и платформы и конкретно эти игры были просто безумно популярны и про них знали все. Не проецируй наши локальные особенности на весь мир.
Анон, я ничего плохого не хочу сказать, но вот один ко всем вопрос.
Те кто гонит на голосование, в ыхоть играли в эти жрпг/аркады? Вы хоть одну японскую общепризнано хорошую игру прошли? Не играете в японские игры из принципа? Так зачем говорить , что эти игры хуже всякой амеро/евро игропродукции?
>>140142 Хорошо пошутил. Тут в общем случае те кто топят за планетки/думы/кваки в эти самые планетки/думы/кваки не играли даже по ютюбу. А ты про жрпг и адвенчуры с консолей.
>>140170 Лучшая версия на дс, там все с пс1 версии плюс добавили доп возможности, улучшили интерфейс и графон поприятней смотрится, нету замыленности как на стационаре.
>>140225 Да, конечно. Очередное детское говнецо о ЗЛОБНОМ ОГРОМНОМ ЧЕРЕПАХО-ДРАКОНЕ, который похитил принцессу просто потому что и которого должен победить водопроводчик с напарником, устраивая геноцид грибов, черепах, цветов и прочей живности, убив в конце БОССА.
>>140329 И где здесь пиздострадания и пафос? Тут больше наркомания и неадекватность. Водопроводчик спасающий принцессу от драконочерепахи. Это чем упороться надо что-бы такое выдумать.
>>140329 Вот она , вся суть хейтеров японских игр.каких откровений по вашему стоит ждать от марио?вам и в шахматах сюжет ружен? Марио - игра про геймплей, про проработку всех игровых механик , сюжет же максимально условен, как и персонажи. И если хочешь сюжет , то вот , пожалуйста, мгс, финалки, зельды. Там есть и лор, и персонажи, и какая никакая а прорисовка мира, но помимо прочего есть качество во всем, что должно заставлять играть. Вот поясню на примере. Допустим есть ведьмак и есть дарк соулс. В ведьмаке есть хороший сюжет и интересная история, в дарк соулс история попроще. Вот только играя в жарк соулс, ты в первую очередь чувствуешь удовольствие от игры, ведь там интересная концепция с кострами, шикарная боевка, проработанная механика и удобгый интерфейс. Играя в ведьмака , хочешь просто посмотреть историю, но вот хуй там, тебе мешает кривая боевка, аутистичный опенворлд и подача на уровне "не для тебя сюжет писали, не хочешь не проходи". Японские игры выезжают именно на восприятии и проработке. И графон с сюжетными изысками им не нужны , это просто хорошие игры от которых получаешь удовольствие.
>>140391 Потому что была первой. Но это нормально, быть утенком = быть человеком , ибо под действием чего вкус формировался, к тому и будешь тянуться, с психологией не поспоришь
>>140391 Потому что doosha. Это тебе не срань либерти, не черножопое потросянство, это настоящий дух Майами: солнце, кабриолет, шлюхи и пухи. Идеальная игра.
>>140140 Окей, тред про голосовалку от муриканцев для муриканцев. Что дальше? Типа плакаться, что у нас не было супирнинтендо и далее? И что? У каждой страны свои особенности, рашке вот, в какой-то мере, минуя консоле-детство и анальную копирастию, державшую запад в кулаке, сразу перейти в высшую лигу серьезного пека-гейминга. Да, сейчас журналюги-подсосы консолепроизводителей стараются у рузке геймера посеять комплексы, дескать, он такой убогий и нищеброд - на пека играет, типа не знает "настоящих игр", забывая о том, что на западе как раз пк-гейминг считался дорогим, илитным и "не для всех", а не наоборот. Пека-игры объективно всегда были более серьезными, продуманными, менее ориентированными на детскую и быдло-аудиторию, как консольные. Именно на пека в итоге зародилось инди, на пека появились моды, на которых были воспитаны многе современные девелоперы, на пека впервые заговорили об играх как об искусстве. Каждому свое, короче, и только оп со своими криво-слепленными картиночками старается за уши притянуть одно к другому. Что еще взять с карко-культиста, вечно комплексующего, что "ни как на запади ".
>>140439 То что на пека появились моды, показывает только несостоятельность пека девелоперов, которые не могут сделать изначально хороший/идеальный продукт. А глядя на беседкоподелия вообще грустно становиться.
>>140468 Т.е. то, что на консолях нельзя делать моды принципиально - это несостоятельность пека-девелоперов? Лел. Просто консоледетей изначально специально лишают возможности всякого творчества, чтобы не отвлекались от своей основной функции - нести бабло в кассу.
>>140482 Видел я моды для пекаигр, чет не тянет это на творчество. Взяли среднюю говноигру и вывалили на нее помои, вот как ваши моды со стороны выглядят.
>>140485 Многие самостоятельные игры родились из модов, многие свежие идеи в играх были впервые опробованы в модах. Понятное дело, что это возможно лишь в свободном мире пека-гейминга, а не на огороженных вертушках для дисков.
>>140493 И это по твоему не показывает несостоятельность пекадевелоперов? Почему игры за них делают другие люди? Алсо кроме 2,5 примеров весь отсальной пекамоддинг - лютый шлак. Ретекстурки, нюдмоды,.. да вот и все. Больше ничего в ААА проектах, кроме беседкиных, обычно не модят.
>>140509 На консолях игры и так идеальны. Моды им не нужны. Это на пека недоигры выпускают с которыми надо 10 лет пердолиться что бы они на что-то играбельное стали похожи.
>>140439 Хорошо сказал. Вся суть - ориентация на разную аудиторию и разный порог вхождения: на ПК это в основном что-то требующее изучения и чтения мануала, на консолях же главный принцип - вставил картридж - играй, безо всякой подготовки и т.д.
>>140482 >изначально специально лишают возможности всякого творчества Не забываем о скандале с Game Genie и Нинтендо, после выхода девайса японцы подняли дикий вой, заявили, что при помощи девайса можно изменять игры, что противоречит их политике и понеслись в суд, где, к счастью, проиграли. Случай показательный и хорошо отражает отношение тогдашних игроков индустрии к свободному творчеству.
>>140589 Не понимаю тех людей что вечно скачивают какие то говномоды. Я предпочитаю играть в игру в том виде каком ее создали разработчики а не какой то ноунейм васян нахимичил на коленке.
>>140589 Все правильно, нормальные разработчики давят васянов в зародыше. Если в игре есть возможность моддинга, то это фактически признание разработчиков, "да, мы знаем что сделали говно, делайте с ним что хотите, хуже его уде не сделать". Если к игре сделан хоть один мод, играть в нее - быть говноедом.
>>140686 Блин, любители водопроводчиков и зельды сами за финалки голосуют. Объективно вот эти две игры- лучшее что случалось с индустрией за всю историю.
>>140439 >серьезного пека-гейминга. >игры объективно всегда были более серьезными Я понять не могу, ты на своем ПеКа только в форекс играешь, или что? Какие, блядь, серьезные игры? >менее ориентированными на детскую и быдло-аудиторию Если они менее ориентированны на детскую аудиторию, какого хуя они тебе нравились, когда ты был ребенком? >продуманными Вот вранье, реально продуманные игры делают практически одни япошки. На западном рынке принято забабахать огроменную неповоротливую механику и наотъебись вставить ее в игру так, что половина вещей просто не будет работать. >на пека впервые заговорили об играх как об искусстве Думаю так заговорили об играх примерно в то же время, в которое они и появились
>>135257 (OP) Сука, а чому там икскома первого нет? Это же объективно лучшая игра, созданная за время существования игровой индустрии. Или там еще не все кандидаты?
>>141257 Плюсую вопрос. Кто вообще играет в этот японопонос весь? какие то блять финал фентези, хроно триггеры, киндом хартс сука ЧТО ЭТО БЛЯТЬ вообще? Откуда это говно лезет?
Сайт очень сильно заражен нинтендофанбоями и ЖРПГдаунами.
>>140725 >Я понять не могу, ты на своем ПеКа только в форекс играешь, или что? Какие, блядь, серьезные игры? Ну то ты те знаешь, что каждый русский пекарь с детства является интеллектуалом и стратегом.
Какой-то я отсталый в игровом плане, так как ни в одну из игр из Round 3 не играл (правда, в дарк соусе дошёл до гидры в эш лэйк, но там мой ноутбук для учёбы невероятно тормозил из-за воды, поэтому дропнул, может выпустили какой-нибудь фикс, УХУДШАЮЩИЙ качество текстур, воды и т п?)
>>141576 У меня DS тормозил до перехода на стим, после я игру спокойно прошел. Попробуй, может в этот раз и у тебя получится. >ни в одну из игр из Round 3 не играл Можешь попробовать. Эти JRPG очень неплохо сейчас идут на телефоне, до сих пор доставляют.
>>141779 Можешь не переживать. Там же указаны результаты прошлых лет. В 2004 взяла FF VII, в 2009 Ocarina of Time. Очевидно, что для призыва сатаны осталось только вручить награду какому-нибудт маревоговну. Оно и победит.
>>140371 >Марио-игра про геймплей. >Бета-тест механик и пресс х ту прыжок. Ну ладно. >мгс, финалки, зельды. МГС - коджимоговно с НЕЛОГИЧНОСТЯМИ, Финалки - явная Санта-Барбара, Зельда объясняет всё ТАЙМ ПАРАДОКСОМ и 3 ВРЕМЕННЫМИ ЛИНИЯМИ. Где тут сюжет-то? Я пока вижу вымученное говно из пальца уровня Ассасина, если не Биошока. Дарк соулс, к слову, тоже говно с медленными врагами и "Сложными" боссами, где надо выучить тайминг и бить врага полчаса - и всё. Хардкором стал из-за кривого управления, охуеть вообще. >>140348 Спасаем принцессу за спасибо и это не пиздострадание? А вот и подкаблучник в треде, все на кухню! Я даже не говорю про то, что Марио убивает в одиночку орду грибов, черепах и огромного босса упоровшись ГРИБАМИ, которые делают из него СУПЕРГЕРОЯ и побеждаем целую армию черепашек с кучей оружия. Это не пафос? Ну как скажешь, норкоман.
>>142289 В соусе адекватное управление и сложность. Совсем уже разбаловались казуалоподелками. К примеру замах оружием можно отменить кувырком в самом только начале анимации, но не после определённого момента, где цвай уже стремится вбить противника в пол. Так же все действия ставятся в очередь, жмёшь удар два раза подряд, персонаж именно два раза и ударит. Спамишь кнопочки как дебил, огребаешь как дебил, пытаясь увернуться, когда уже проебал право на это действие.
Продолжаем следить за развитием событий. Напоминаю, для тех кто еще не был с нами, геймфаг проводит голосование на звание лучшей игры всех времен и народов. Голосование проводится по олимпийской системе, распределение "соперников" рандомное. Цимез ситуации заключается в том, что результаты поединков получаются немного непредсказуемыми. Некоторые варианты шокируют не только пека-онли публику.
Голосование: http://www.gamefaqs.com/features/bge20_vote
(Каждый этап длится сутки)
Так же не забываем разъяснять веге контингенту "что это там за виабу ноунейм игра с продажами 50 лямов".