24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
№1 https://youtu.be/IPlnHe9l34E №2 https://www.youtube.com/watch?t=23&v=SWr3lDNT4U0 это который свежий Помните еще? Так вот, создатели выкатили еще один трейлер. В трейлере какая-то помесь последних батфилдов и сталкера. В конце даже немножка геймплея показали. Что думаете? Взлетит или нет? Получится ли новый сталкер или же выйдет очередной сурвариум?
Визуально выглядит вроде неплохо. То ли батла, то ли колда по ощущениям боя. Слишком короткие расстояния при этом никто не попадает. Гранату бросал так долго, а в него даже не попытался стрелять враг. Пусть и на перезарядке он был, но пистолет то есть и зачем стоять столбом посреди прохода? И все действия внутри здания, неизвестно есть ли большие открытые пространства. Маленькие карты уровня кс в 2016 году лично мне не очень интересны.
>>121909 (OP) >От создателей S.T.A.L.K.E.R., World of Tanks, Time Shift, Inversion, Contract Wars, Алолоды и Elements of War. Ну и скам, лол. Оптику прикольно запилили, в остальном полнейший пиздец, снимать рекламу FPS без геймпада в >2015. Получится обычная параша для быдла и школьников, будут рубить миллионы на сэкономленных завтраках.
>>122034 >Оптику прикольно запилили Это "прикольное" крайне неудобно в плане геймплея, зато "риалистична", как любят сорокалетние мужики - целевая аудитория данного высера.
>>122037 >>121939 Любители хедшотов закукарекали. Может нормальным людям хочется нормальных боевых действий, но чуть быстрее чем в Арме, а не "у кого меньше пинг, тот и выиграл"
Кому всё это нахуй надо? Людей разве ещё не тошнит от всех этих калашей, планок Пикатинни, ебучих фонариков, прицелов и "прильни к прицелу, прильни еще раз, сука"? И чтобы обязательно какой-нибудь ебучий заброшенный завод, и русский мат.
Почему нельзя сделать, наконец, что-то новое? Почему нельзя сделать какое-нибудь бесплатное говно о фентезятине? Чтобы, там, фаерболы, молнии, чтобы апргейд мантии золотыми звездочками, придающими +10 к кучности тех самых молний?
>>122882 Кому всё это нахуй надо? Людей разве ещё не тошнит от всех этих магий, классов паладинов, ебучих фаерболов, зелий и "выпей зелье, выпей еще раз, сука"? И чтобы обязательно какой-нибудь ебучий фентези-средневековый сеттинг, и орки.
Почему нельзя сделать, наконец, что-то новое? Почему нельзя сделать какое-нибудь бесплатное говно о современной войне? Чтобы, там, калаши, м-ки, чтобы планки пикатинни и обвес, придающими +10 к кучности тем самым м-кам?
>>122882 И согласен, и хочу послать тебя нахуй. Тяга к реализму, айронсайтопараше и прочей хуйне реально заебала, но фетнези еще большее говно. Могли сделать что-то на стыке сеттингов. Типа в 19-20 веках ебашили с помощью силовых шпаг и каких-то адовых мушкетов усиленных останками вымерших в прошлом столетии магов, вторая мировая шла между адом и землей, а в нынешнее время все нации под эгидой освобождения ебут напавших инопланетян. При этом разбавить игру лором, который бы переписывал реальную историю или переосмыслял бы ее охуеть как. Ну и геймплей подинамичней.
>>122929 Могли бы сделать гражданскую войну. Белые и красные. Куча мелких сторон, бегающих между ними, интервенты, кавалерия, броневики, бронепоезда, казаки. Такой-то истерн мог бы выйти. Да еще и простор огромный - от одного концы мертвой империи до другого.
>>121909 (OP) >Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG. >многопользовательская онлайн-игра СУКА КАК ЖЕ У МЕНЯ ПРИГОРЕЛО. (Я сперва подумал, что какой-то новый сингловый шутер анонсировали). Ещё одна онлайн-параша на костях жанра, какой же пиздец.
>>121909 (OP) Самое забавное, что если выходит фри-ту-плей, то будет анальный донат, куча школьников, а если при поддержки какой нибудь мэйл.сру (с их лаунчером), то весь твой комп заразят всяким говном, если же выходит платная, то это за 1000 рублей, ерли аксес, еще немного доната, глючное говно с патчами раз в 7-8 месяцев, с минимум фиксов и нового контента, но с добавлением новых багов. Такие игры по определению говно (всякие ДэйЗи, Варфэйсы и тд.) и примера хорошего нет.
>>123939 Достаточно посмотреть геймплейные кадры какого-нибудь Warface - вот и будет типичный геймплей этой параши. Даже ссаные CS:GO и BF3/4 будут выглядеть как венец шутаностроения по сравнению с таким кривым высером.
>>122882 >Почему нельзя сделать, наконец, что-то новое? >Почему нельзя сделать какое-нибудь бесплатное говно о фентезятине? Как будто твоя фэнтазятина всех не заебала.
>>121909 (OP) Оружие норм сделали кстати - на голову выше того же КоДа, который его делает годами. С оптикой обскакали вообще всех. А вот локации.. Вангую говномапы + донат, и кучу 30летних пьяниц из ВоТ, орущих матом громче своего персонажа. Это и есть ЦА Сталкера и ВоТ. Они поселятся в этой игре, создадут своё быдлокоммьюнити. В коммьюнити будут доминировать те, кто знает что надо смотреть на карту, и поэтому будет всех выносить. А остальные будут подпёздывать, донатить, и рассказывать как водяры вчера ка гараже въебали - "ну это святое!" -"А то" - "А я чёт со своей посрался" - "Ааа.. ну бывает.." - вот это вот всё, да с кучей быдло поговорок.
В обще мигра удалась, ЦА уже есть, гарант доната тоже.
RIP.
ПОЯСНЯЮ РАЗ И НАВСЕГДААноним25/11/15 Срд 17:14:39#50№125618
Опять вы эту хуйню обсуждаете, прошлый не так и давно утонул. А вывод весь в чем? Будет либо неплохая игра, которая в итоге утонет в школоте/донате/дисбалансе/раках и прочем, либо сделают p2p и игра проживет какое-то время, третий вариант, это говно вообще нахуй ни кому нужно не будет через неделю после релиза. Итого готов. Идите нахуй и не создавайте больше такого.
>>126804 Это не отменяет того факта, что графен в этой поделке лучше, чем в любом коде, или даже чем в быдлофилде 4. И он, кстати, полон и рака, и щколоты, и всё равно все в него играют. Такие игры как бф и колда можно делать пачками. Даже пшеки это поняли.
>>127720 все таки надо завести П2П, цену там берут не ахти большую, а ракошколие, которое может получить бан за тролинг и прочую хуйню, туда не суется, ибо денюжки надо платить. Если что и выйдет из этого игоря, только рад буду.
>>129282 ну а вдруг мы будем бегать и кидать бинты с гайками всю игру, пытаться пролезть через закрытую зону и просто бродить по забытым зданиям, имя из оружия лишь бутерброд и ножик(пластиковый), было бы забавно.
>>121909 (OP) >небоскребы посреди мухосранска Не перестаю проигрывать маня-фантазиям. Полтора нерабочих небоскреба на всю рашку, а тут аж ДАУН-ТАУН целый.
>>123925 Ага, сингл про отряды противников. Могут сделать shared-world шутан, по образу Destiny (я про устройство подключения игроков в одну игру, а не про дрочение пушек)
>>124582 >С оптикой обскакали вообще всех Еще в первом Killing Floor помню было, да и реализация - говно, потому как область занимает такую, будто на вытянутых руках держат пушку. Могли реализацию и попроще сделать, по образу COD:Ghost
>>130608 Пушки на полэкрана при стрельбе от бедра, когда должно быть видно раза в три меньше, графон причем сам графон то в батлфилде заебись, за исключением одной вещи. Хз как ее назвать, глянцевость может. Из-за нее картинка не выглядит реалистичной, слишком уж идеальна. правда текстурки и прочее похуже чем в бф
>>129282 Если как в детсини будет подрубать игроков (тут еще и противоборствующих) - то 10 из 10 и игра года. А про The Division вообще до сих пор не ясно что за игра, даже после того как, наконец, показали геймплей с мультиплеером.
>На гейпаде кнопок слишком мало чтобы это было удобно. Что так жмешь LT, что так RMB.
>И чем система тебе не нравится? КНОПАЧКУ ЖАТЬ НИ ХАЧИТСЯ? При чем тут вообще кнопки-то? Оптика реализована дебилом, который думает, что такая вот "картинка-в-картинке" не раздражает своей неопрятной реализацией.
>>130954 >такая вот "картинка-в-картинке" не раздражает своей неопрятной реализацией Дай угадаю, ты никогда не стрелял с использованием оптического прицела IRL?
>>130981 ИРЛ используется т.н. наглазник, в случае стрельбы на дальние дистанции, плюс интерпретация изображения с оптического прицела в глаз человека ощущается совершенно иначе и более естественно, здесь же ощущается будто прицел просто транслирует картинку, а не приближает изображение. Чем им система как в том же Far Cry 4 помешала - хуй их знает, дебилизм. Но про геймпад продолжай мысль, ибо интересно что ты там себе нафантазировал.
>>130954 >Никак не зависит. Ну конечно, в управлении нормальной игры почти всегда используется больше кнопок чем есть на геймпаде, и такие фичи вроде сдвоенной оптики тоже требуют еще кнопок. Если конечно не делать управление через жопу с ДЕРЖИТЕ СТИК ЗАЖАТЫМ >Что так жмешь LT, что так RMB. Это как ты собрался переключать тип прицела той же кнопкой что и прицеливаться? >При чем тут вообще кнопки-то? Оптика реализована дебилом, который думает, что такая вот "картинка-в-картинке" не раздражает своей неопрятной реализацией. Ты про что блядь вообще?
>>131021 >Ну конечно, в управлении нормальной игры почти всегда используется больше кнопок чем есть на геймпаде, и такие фичи вроде сдвоенной оптики тоже требуют еще кнопок. В вульфенштейне реализовано было через нажатие крестовины, в колде через нажатие левого стика во время активного прицела. Не знаю откуда ты взял глупость про то что на геймпаде кнопок под такую ерунду не хватит.
>Это как ты собрался переключать тип прицела той же кнопкой что и прицеливаться? Потому что я могу, например. В том же Sniper Elite 2 (ну и наци-зомби) была механика, которая при легком нажатии на левый триггер целилась через механический прицел, а уже при полном зажатии - через оптику.
>Ты про что блядь вообще? Ты вообще видел куда свои сообщения отправляешь? Речь шла про уебишную реализацию оптики, ты же хуйню начал городить про геймпады.
>>131006 >ИРЛ используется т.н. наглазник В видео используется прицел Specter 1-4x и HAMR, для них не используют наглазники. >интерпретация изображения с оптического прицела в глаз человека ощущается совершенно иначе и более естественно В видео достаточно натурально показано восприятие глазом оптического прицела при отсутствии фокусировки на нём. Также достаточно адекватно показан переход в фокус оптики. >система как в том же Far Cry 4 Пиздец, максимально кривая и нереалистичная система.
>>131063 >В видео достаточно натурально показано Достаточно натурально показано в COD:Ghost, когда прицел в центре экрана, как и тут, только все остальное пространство замылено, а тут, блять, просто контраст изображения и невозможность нормально сконцентрироваться за короткое время.
>Пиздец, максимально кривая и нереалистичная система. Максимально нереалистичная система прицела - это когда это говно занимает полэкрана и влияет на точность, как замена пистолета на снайперскую винтовку, а в ФК4, как раз таки, была неплохая реализация прицела с его покачиванием и без "картинки-в-картинке"
>>121909 (OP) Значит так, блять! Авторы сего поделия - мудаки запилившие приложение-шутан в контактике с анальным донатом и поголовным засилием читеров. Главный там - жирный мудило по прозвищу: Пельмень. Он неоднократно сам же говорил, что главное это срубить бабла, читкры заставляют донатить обычных игроков и прочую херню. Сам неадекватный долбоеб и кроет хуями своих же фанатов. Тарков хуита на ЮНИТИ, помесь батлофиелдов и сталкера. Только бесплатно и с донатом. Типа тебя убили - все твое снаряжение пропадает, плати заново! В общем, обычный рашко-высер. Достойный кандидат в игротеку мейлру.
А ОПу хочу сказать - уебывай в свой контактик и прихвати это дерьмо с собой.
>>121909 (OP) Лол, самое популярное слово в этом треде - вся суть. Что собственно намекает нам. Тем более, что уже научены горьким опытом русской игровой индустрии. Видео посредственное. И конечно же все испортит игровое комюнити.
>>131170 >занимает полэкрана и влияет на точность >нереалистичная Вот что за хуйню ты порешь. IRL, когда ты целишься через прицел, тебе обзор с одного глаза загораживает прицел, и в момент выстрела, если ты проводил пристрелку, выстрел попадает в точку перекрестья. Я не совсем понял, как он в игре стреляет без прицела, от бедра или со слепого упора, но он производит инстинктивную наводку, что будет сказываться на точности. >как замена пистолета на снайперскую винтовку Опять хуйню несёшь. Будет произведён точный выстрел за счёт прицеливания, а не за счёт увеличения характеристик вооружения.
>>121909 (OP) Эх, с нынешними технологиями да сталкер бы завести Заебенить чорнобiл один к одному со всеми окрестностями, допилить а-лайф и взлетело бы.
Сверху конченные долбоебы.Во первых,игра будет платной.То есть никого доната.Во вторых,игру можно будет пройти одному, без напарников.В третьих,в EFT будет открытый мир.Никаких перестрелок 5×5 и прочей хуйни как в контер срайке.Я все сказал.
Ну неет, с сегодняшними технологиями ты такие массивы данных заведёшь только в народном квадратном разрешении и с графоном от того самого сталкера, а если сделаешь всю территорию от блокпоста и до ЧАЭС, без швов, тебе придётся лицезреть первый халфлайф, не больше, на и7 6600/980Ти/32Гб/80Гб ССД, не меньше.
Ну а что. Калькулятор работает на прямую с программами через ДХ костыли до сих пор, о чём ещё тут говорить, с такой технологией? Для адекватной производительности нужно всем миром переходить на нормальную ОСь, а этого никто не сделает.
>>133303 > а если сделаешь всю территорию от блокпоста и до ЧАЭС, без швов, тебе придётся лицезреть первый халфлайф, не больше, на и7 6600/980Ти/32Гб/80Гб ССД, не меньше Ясно. Ты даун или как?
>>134626 CPU: Intel Core i5-2300 or AMD Phenom II X4 940 or better CPU Speed: Info RAM: 4 GB OS: Windows Vista SP2 or Windows 7 SP1 Video Card: NVIDIA GeForce GTX 560 or AMD Radeon HD 7750 with 1 GB VRAM or better Sound Card: Yes Free Disk Space: 25 GB
>>131034 >В вульфенштейне реализовано было через нажатие крестовины, в колде через нажатие левого стика во время активного прицела. Не знаю откуда ты взял глупость про то что на геймпаде кнопок под такую ерунду не хватит. С того что в нормальных играх используется больше кнопок чем на геймпаде? Из-за этого там постоянно цирк с ЗАДЕРЖИТЕ ЭТУ КНОПКУ ДЛЯ ТОГО ТО >Потому что я могу, например. В том же Sniper Elite 2 (ну и наци-зомби) была механика, которая при легком нажатии на левый триггер целилась через механический прицел, а уже при полном зажатии - через оптику. Ага, очень удобно так переключать во время прицеливания тип прицела. >Ты вообще видел куда свои сообщения отправляешь? Речь шла про уебишную реализацию оптики, ты же хуйню начал городить про геймпады. Поехавший ты, сначала пишешь НИНУЖНА ПЛОХАТУПА ЗАЧЕМ ЭТА ФИЧА ФУФУФУФ
Вот ты вчера комп купил, первый в своей жизни, вот и выёбуешься, потому что с продаваном в магазе перетёр за ПеКа. Ты нихуя не понимаешь, что мне тебе ещё пояснить?
>>136161 > > AMD Phenom II X4 940 > 2 фпс с дальностью выше 1км. Это потому что системные требования писал объебос какой-то. Поставить в один ряд ай5 и фен – это надо не очень умным быть.
>>136241 Блять, аноны, я тут это прочитал. У меня раньше было два ядра, 4 гига, 560гтх и я боялся вообще арму запускать. Летом купил i7 4790 16gb ram GTX 980 и оказывается что арма даже на них не будет идти. Почему там так все хуево? Хуле разработчики такие косолапые?
>>134644 >С того что в нормальных играх используется больше кнопок чем на геймпаде? Ну если подсчитать, то кроме WASD получается: Прыжок+присесть+возможно даже прилечь+бег+огонь+прицел+действие/использовать+кинуть гранату в большинстве+активировать дополнительное оружие типа подствольного гранатомёта+фонарик/ПНВ(может быть на двух разных кнопках ладно)+поменять оружие (если их всего два)+оружие ближнего боя. 13 кнопок, на геймпаде 10 + 8 на одном из стиков, но я на них не играю и понятия не имею, удобно ли ими пользоваться в шутерах (в файтингах или даже в игре от первого лица с ориентацией на ближний бой, кажется там было бы даже проще, но не в шутерах). мимо
>>121909 (OP) Только вылез из пещеры, глянул оба трейлера и хотел было написать, что мол я просто в восторге, такая охуенная игра будет, постапок, играть за братушек славян, мочить "туристов", выживать среди анархии в таркове, валандаться по универмагам заброшенным и разным химзаводам. У меня щелкнуло, я вообще по постапоку угарал так только когда Мародера и Карателя читал (сам не красноквадратник). И вот сейчас прям внутри щелкнуло, понимаете? Так, как будто это оно. Игра мечты, джва года жду и вообще почему я в 2015 году все еще не знаюо ней и пр. хуйн...
И я полез искать о ней инфу. И оказалось, что это мультиплеерная блять каэска.
Суки, ну почему? За что такая боль? Почему нельзя было сделать душевную сингловую игру? Почему просто нельзя сделать сингловую игру, ведь ммо это мы проходили много раз, все опять выльется в 360носкоп, крыс по углам, тимдесматч на 50 рыл где валят через стены на респе, или в тупой кач экспы и галды на новый калаш, емана рот. Зачем это все, я блять спрашиваю?! Почему мне так больно?
>>142522 >Суки, ну почему? За что такая боль? Почему нельзя было сделать душевную сингловую игру?
Разрабы уже пять лет назад начали делать сингловую игру в сеттинге РФпостапок. На основе крузиса между прочим, от скриншотов с графеном слюни текли, от видео шишка стояла.
Но кушать то что-то надо да и на голом энтузиазме далеко не уедешь и посонов за $$$ подрядили делать сабж.
>>142522 >Почему нельзя было сделать душевную сингловую игру? Потому что профита в сингле нихуя нет. Либо ты делаешь игру с упором на мультиплеер, либо дико сосёшь с продажами.
>>142535 >>142537 У хохлов вон сталкер годный получился, по сей день накатывают моды от армии васянов и играют. Практически легендарная игра. Почему бы не сделать такое же, только немного в другом сеттинге, с графоном и тактикулом?
№2 https://www.youtube.com/watch?t=23&v=SWr3lDNT4U0 это который свежий
Помните еще? Так вот, создатели выкатили еще один трейлер. В трейлере какая-то помесь последних батфилдов и сталкера. В конце даже немножка геймплея показали.
Что думаете? Взлетит или нет? Получится ли новый сталкер или же выйдет очередной сурвариум?