24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Отложите вскукареки на тему "нифайтинг коко", я знаю и уважаю стритфайтеровщину.
Почему MKX получился столь уебищным? Даже если отбросить хуйню "они добавили продаваемые изи-добивания" и тому подобную маркетинговую шелуху. Почему все так хуево с персонажами? С логикой? С процессом повествования? Я не ругаю сюжет только потому что это файтан, да. Так вот, Вэ, давайте обсудим, что же в МКХ такого хуевого, почему после охуительного МК9 все покатилось в ебеня.
>>137126 (OP) Мне МК нравится из-за оригинального сеттинга. Но я считаю, что с четвертой части они начали хуйню творить с новыми персонажами. Да и при переходе в 3D у них модели криворучки делать начали. В MKX не играл, как-то совсем плохо выглядит. https://www.youtube.com/watch?v=SaQWra7ZNqc
В МК9 мне вполне доставили модели персонажей, проблема была в другом. Они, сука, ебаные паралитики. Просто посмотрите на их движения. Удар рукой замоушенкэпчаривали с помощью моего деда, засняли как он стакан со стола берет. Позы бойцов и все удары и броски - кривой пиздец, нахуй так жить?
>>137163 Утка я потому, что наиболее любимой частью у меня является МК9? Лол.
>>137158 Зачем-то захуячили фичи из Инджастиса, сотворили пиздец со стилями боя, персонажи отстойно-уебищны, выбраны без привязки к логике и здравому смыслу.
>>137175 Ну я хз, тебе нравится 9ка потому что там все герои из классики собраны+графика нормальная. Я сначала по трейлерам и ютубу тоже разочарован был в Х. Но как он релизнулся, купил его и не пожалел. Сам я играл в серию еще с 2й части.
>>137183 Я так-то начинал знакомство с трешки. Я перечислил, чем мне не понравился икс. Идиотская затея - не, ладно, затея нормальная, но ужасная реализация - стилей, анимации паралитические и ГДЕ МОЙ СМОУК БЛЯТЬ
>>137198 >>137197 >оставили лю кенга, джакса, кунлао, синдел, сабзиру, скорпа, китану, милину, ссаных рейна и кенши из длц >убрали трешку цветных линкуэйцев, просто потому что >смоука показали в камео, поиграть не дали Обидно просто, ребята. Обидно.
>>137126 (OP) Но он ничем не хуже МК9. Играю с удовольствием. И ошибок с сетью и настройками в этот раз нет. Вот персов многих нет - косяк. Но единственный.
>>137196 Но ты ведь хуйню написал, а не претензии к игре. Анимации отличные, графин заебись, комбы теперь еще более зрелищные и динамичные, сюжет имхо легок и доставляет. Но как же сука, я, блять, ненавижу "новое поколение" кэсси, джеки, кун джин, такида, тупые обоссанцы высасанные из пальца, как и твои предъявы.
>>137211 Меня немножко удивил ребаланс. Просто взяли и довели многие вещи до абсурда. Кейджа ненормально замедлили, сабзире по дефолту оставили заморозку и подкат.
>>137204 Не насилует, не переживай, просто тошнит от даунов которые кроме как спамить бомбами ничего не могут. Может мне так везет, с кем общался и у кого смоук уанлав, максимум спам бомбами.
>>137220 Но ведь к графину у меня и не было предъяв. к анимации ударов и сюжету - есть.
Сюжет туп. Ну как еще это назвать? Джакс висит над пропастью, ему наступают на протезированную руку и ему от этого хуево, ага. Кейдж, который юзает в каждом бою свою зеленую хуйню, сюжетно юзает ее всего один раз, ага. Скорпион убивает Куан Чи потомушо месть, несмотря на наступление общего пиздеца, ага. Любого мертвеца берет на службу Куан Чи, а Рейден зомби-спелл откатить может, ага. Про убийство Кэсси Шиннока я вообще молчу, это же адский пиздец. Вторжение Коталь Кана и побегушки в лесу - да они ебанулись так режиссировать, ЦЕЛАЯ ЕБАНАЯ АРМИЯ упускает несколько детишек, которые только что были в поле зрения, А ПОТОМ НЕ МОЖЕТ ИХ НАЙТИ И ОТМУДОХАТЬ. А когда это все же происходит, всех спасает КАВАЛЕРИЯ с сабзерой во главе, ага.
>>137220 По анимации - ладно, возможно я чутка переборщил. Но после анимаций какого-нибудь KoF или Street Fighter или Tekken или DoA на это решительно невозможно смотреть! Они как будто... ну я хз, не наняли нормальных актеров для этого, а просто взяли и повыдергивали кодеров из-за компов и заставили показывать лоукики и подсечки.
>>137233 Прочитай комикс, мне сначала немножко тоже многое странным показалось, но я решил его прочитать и не имею претензий вообще. Может я просто не хочу видеть косяки потому что мк любимая серия с детства. Но сюжет в мк все же лучше чем в ссаном текене где 99% персонажей друг другу родственники, сводные братья, отчимы, дяди, тети, хуи, собаки, ну ты понял.
Я не говорю о том, что это мешает играть или что-то в этом роде (хотя местами и это наблюдается), просто на это неприятно смотреть. С таким-то графоном.
>>137250 МК-серию я и сам люблю. И я уже читал о том, что большинство косяков (но никак не те, что я упомянул в качестве примеров) разъяснены в комиксе. Типа "как милина получила медальон" и "где сектор и ко?". Просто как-то нелогично выглядит - выпиленные в МК9 персонажи живут и процветают, выжившие где-то за кадром подохли.
>>137261 В том же комиксе, например. Даже не во флешбеке в вышедшей игре, лол. Ну и не совсем ясно почему одни сюжетно-выжившие доступны для игры, а другие - нет.
>>137250 Напомни, киберсаб-куайлианг выжил в девятке? Потому что если нет - странно что воскрес как сабзиро, а не киберсаб. Вообще, вся ебала с воскрешениями довольно странная, если посмотреть на воскрешение Скорпа, НубСэйбота и Синдел в предыдущей игре, которые были обставлены каждое по-своему
>>137264 Длс, бабки, вот и ответ, да и не стоит забывать что щас все делают для новой аудитории кому неизвестно что рейн с эдении, а синдел маман китаны.
>>137274 Если мне не изменяет память ибо сюжет 9 на выходе проходил, то саб в Х это киберсаб из 9, а нормальный потому что хуй чи через душу воскрешает же. >>137274
>>137297 С первой, парниша. Я знаю, что Нуб - это воскрешенный Би Хань. Куда он делся после событий девятки? Сдох? Чому Куан Чи его не воскресил тогда? Не сдох? ГДЕ ОН СУКА ЕСТЬ-ТО? И какого хера Рейден не мог откатить Нуба до состояния саб-зиро старшего, если Куан Чи его воскресил по той же технологии, что и Страйкера, Кабала, и прочих? Скорпа-то он блять откатил!
>>137305 Я не знаю где ты увидел что бы рейден скорпа откатил, скорпу с яростью кенши помог справиться, но она несколько вышла из под контроля во время обезглавливания куан чи. Но согласен что блин могли бы и дать нам всех чаров которых лысый воскресил.
>>137321 Сцена где Кейдж и Соня пришли вязать Куанчу. Кейджа пырнуло. Рейден начал откатывать спелл его превращения в зомбака. Там же показали, мол, откатились Скорп, Сабзира, Джакс. Прям в том же ролике.
>>137324 Дык вдвойне тупо тогда. Нахер она нужна мне, против нее драться, без возможности поиграть за нее, если она скучная и спамит колесо? Да и на логику влияет не лучшим образом, я же написал:
>Что стало с Синдел? Она из злого зомби превратилась в злого зомби с золотистыми прожилками на теле?
>>137329 Надо еще раз сюжетку мкХ пройти, вышло много всего и подзабыл немного уже уж извиняй, но вот про нуба, его же вроде этот как его там, найтвульф выпилил не?
>>137342 Что то вот задумался и мысля появилась, а что если, что если сначала планировали вообще почти всех новых завести чаров? Но решили что фаны их просто с говном сожрут если они такое сделают и добавили только часть из задуманного.
>>137345 Я слезу пустил, когда увидел огромные стартапы спейшелов Кейджа и этот пиздеццки задизайненный мувлист с кучей в хуй не упершейся никому, кроме потенциального Дайго Умехары информации
Сколько нас тут всего в треде то? Ощущение что с одним опом или другим аноном одним общаюсь и все, неужто не любят мк? В онлайне что не противник так васян99рус.
>>137375 ОП - это я. Такое ощущение, что я один придерживаюсь позиции хуевости МКХ. Но это не значит, что я тут брыжжу слюной и прям ваще на говно исхожу, я вроде способен в обсуждение. Только вот кроме меня и тебя тут максимум пара анонов. Печаль.
>>137412 Ну, для меня даже мк дэдли элаенс ахуенен, хоть и все население терпеть ненавидит части с пс2, просто люблю эту серию, это как для кого то очередной альбом ну например первое что в голову пришло слипкнота говно, а для кого то кто с начала их карьеры слушает они всегда заебись. Согласен в мкХ много чего можно было сделать лучше, стили те же как то лучше организовать, в сюжете дырки закрыть, но блять, как же я люблю эту серию.
>>137126 (OP) Cюжет и атмосферу проебали. Прошел просто со сплошным фейспалмом и стер к хуям это говно. МКX порадовал в свое время. Вообще жду адвенчуру в духе шаолиньских монахов, ну или конквестов. Малолетние комбодауны и кнопкодрочеры идут сосать хуец. Мк никогда не был глубоким файтаном.
>>137126 (OP) >эй, ребята, у нас есть охуенно принятая девятка, что делать-то будем? >а давайте все, что нравилось в девятке, нахуй перелопатим и проебём >а давай! Вот почему. Механика после девятки кажется просто сверхуёбищным дерьмом. Добавили микропаузы при ударах, чтобы стритфайтодебилы порадовались, убрали гарбаж инпут и вейкапы. Теперь это просто хуета уровня кто первый ударит и потом будет дрочить тебя 50/50. Особенно охуенно это против персонажей, у которых один и тот же стринг может выходить и в лоу и в мид, просто божественный баланс. Если в угол попал, то раунд проебал.
Из-за всего этого онлайн стал просто неиграбельнейшим дерьмом. Неткод, кстати, на пеке в девятке был в разы лучше. Тут вообще пиздец.
>>137221 Сабзира-то тут при чём? На нём нормально играть умеет 1,5 человека в мире.
>>137175 >персонажи отстойно-уебищны, выбраны без привязки к логике и здравому смыслу. Кек. Файтингам нахуй не нужна логичность и здравый смысл, его не было изначально, школьник. Во всех без исключения файтингах были, есть, и будут абсурдные моменты в огромных количествах. Файтингам нужна зрелищность.
>>138032 Можно было бы ещё сказать про людей из финалов серьезных мейджоров, которые брали раунды, попадая в угол или же начиная прямо в углу, но для этого дауна этих людей не существует.
>>138165 Маня, в разработке участвовал (и участвует) Кен Лобб. Новый KI на голову выше как MK9, так и MKX. Третий сезон уже не за горами, и он будет прекрасен! А Rare снова в деле, и сейчас делают чудо-игру Sea of Thieves! Фанаты Корсаров будут рады!
>>138177 >Кен Лобб Лол, блядь, такая-то легенда геймдизайна файтанов, знаменитая помимо серии KI своим участием в разработке таких проектов как.. Нутыпонел. Что-то уровня опущенца Буна или даже выше.
>>138196 >Маня, в разработке участвовал (и участвует) Кен Лобб. Секунду. То есть, ты хотел сказать, что KI охуенна потому, что в разработке участвует Лен Кобб, который охуенен потому, что принимал участие в разработке такой игры как... KI!
>>138204 KI, на который подрачивает пациент - ребут старой серии из двух игр, которая сама себя похоронила. Ребут не такое невнятное говно как оригинал, но почему-то он считает, что она была хороша. Скорее всего не пробывал даже. Единственная придумка Лобба в жанре - комбобрейкеры - отличный способ для разработчика файтоты расписаться в полной неспособности забалансить прессинг, а также урон с комбасиков, вставив вместо этого в механику уёбищный костыль.
>>138254 Успокойся, я понял, что твоя помойка охуенна и очень интересна потому, что её делал парень, известный тем, что делал предыдущие части этой игры.
>>138222 Ну вот кто-то тебя зажал и прожимает длиннющее комбо, а ты нажимаешь кнопочку и он получает по морде, комба прерывается и ты переходишь в атаку.
>>137858 >Файтингам нахуй не нужна логичность и здравый смысл, его не было изначально, школьник.
Действительно, считаешь, что кто-то неправ - назови школьникам. И всем сразу станет легче. Я говорю, ебанушка, про то, что если здравого смысла и логичности нет, то нахуй пытаться их сделать? Японцы давно об этом просекли, теперь и не парятся.
>>138136 Как всегда, почему-то никаких аргументов, только брюзжание и брызги слюны. Отодвинулся, чтоб не задело.
>>138215 >Единственная придумка Лобба в жанре - комбобрейкеры - отличный способ для разработчика файтоты расписаться в полной неспособности забалансить прессинг, а также урон с комбасиков, вставив вместо этого в механику уёбищный костыль. Две экс-полоски этому бойцу.
>>137126 (OP) >Почему MKX получился столь уебищным? Потому что он как файтинг, в отрыве от ностальгии, полное говно. Кнопка на блок, спринт, безопасный прессинг на блок, брейкер вместо баланса, охуеть вообще.
Из того что я прочитал, понял одно, кукареки долбаебов которые нихуя не могут в файтингах вообще, кроме разбрызгивания мочи из уст что разрабы ахуели раз у меня ни вихадит камбо, я дилаю камба и его прервали - разрабы мудаки, вы сами читали что пишете уважаемые?
>>138674 >Кнопка на блок Не то чтобы что-то плохое. Единственное последствие этого, которое я вижу - можно буферить инпут любого спешала в блоке, на чём там построена механика реверсалов. >спринт Не вредил ещё ни одному файтану. Чуть усложняет нейтральную игру, между джагглами используется так же, как форвард дэши. >безопасный прессинг на блок Не у всех же есть, нэ? Или в патчах ЗАБАЛАНСИЛИ симметрию в этом плане? Впрочем, действительно. наличие такой опции у чара либо вынуждает противника отдавать метр на брейкер и опционально часть хэпэ чтобы выйти в нейтрал, либо угадывать очередной 50/50. >>138705 Уважаемый, вы либо возникайте не с контраргументом "НЕТ ТЫ", либо пиздуйте уже играть в драчки с живыми людьми, попутно изучая историю жанра, уже через пару месяцев понимание должно придти. https://www.youtube.com/watch?v=3Y1FGQKiKZ0
И почему так получается, что аргументы противников МКХ - это адекватные и понятные фразы - >>138674 и >>137579 например
Но аргументы сторонников, за редкими исключениями - >>137177>>137163>>138136 вот такое говно, без какой-либо привязки к фактам, просто оскорбления другой стороны.
>>138743 Ты просто толст и зелен. В своем посте я не говорил вообще за всех МК-игроков. А ты сразу бросаешься школооскорбляловом, нахуй ты нужен вообще?
>>138740 Можно конечно, о чём и говорю, но только при условии, что нужно держать назад или диагонали с ним (если только по тебе не жмут тру блокстринг, тогда блок можно отпустить и наяривать что угодно).
>>138778 Не играл в КИ. Ты мог заметить, наверное, что я избегаю каких-то суждений об этой игре. Мне нравится вот Street Fighter 4 и дополнения, нравится альфа, нравится гайлтигир. Блазблю не понравился, вообще пиздос. МК9 - доставляет, но, скорее, из-за ностальгии. Доволен?
>>137126 (OP) Ничего, годный мк, насилия больше, графон лучше. Сюжет да, бред. А просто подраться с друзьями или против ботов годно. Лично я рад еше что есть пара персонажей, редко появляющихся в мк.
Кстати, еще один фейл сторимода МКХ. Кенши обучился телекинезу от Эрмака, который в данном таймлайне так и не стал не то что бы добрым, но даже нейтральным.
>>138523 >если здравого смысла и логичности нет, то нахуй пытаться их сделать? А кто-то прикладывал охуительные усилия в этом плане, кроме как для галочки?
Ещё раз. >Файтингам нахуй не нужна логичность и здравый смысл, его не было изначально, школьник. Будешь с этим спорить, школьник?
>>138778 Объективно, MK - лучше. По дизайну - выигрывает однозначно. По зрелищности - выигрывает однозначно. По атмосфере - выигрывает однозначно. Визуально, по сравнению с MKX, KI - невзрачное говно. В плане звука WB даст пососать вообще кому угодно.
Спорить с этим - значит быть долбоёбом или фанбоем KI, а скорее всего - и тем и другим одновременно.
Можешь попытаться аргументированно сказать, в чём именно KI может быть лучше геймплейно (можно даже игнорировать такое однозначно хуёвое решение как комбобрейкер в KI, почему - уже сказали), но скорее всего ты обосрёшься на "ну тип сложнее)))", не выдав ничего конкретного.
>>137126 (OP) Хуй знает, в механике толком не разбирался, но персонажи движутся менее топорно, нежели девятка, но я вообще люблю резвые файтинги типа ггшки.
>>143467 МК лучше? По дизайну - Guilty Gear По зрелищности - Tekken, Killer Instinct (что аркадные, что хуановские) По атмосфере - да МК МК превратилась не в файтинг, а блевотный стори мод части эдак после армагеддона. Десепшен ещё давал всякие плюшки, в Армагеддоне они тоже были, но другие, не так хотелось блевать, а с МК9 пошло вообще как хуй знает что. Основа стори мод, кучу мини игр которые всех уже заебали и кучу кала. А самое главное качки-пидорки в масле и уебищные бабы. Я лучше буду в МК3 играть, там более терпимо!
А спорить вот с этим явный школьник будет, МКХ вышел очень средним файтингом, даже КОФ14 лучше! Да-да я тебе говорю грязный МКшник!
>>144334 Стрит Файтрер хорошо сбалансированный, особенно судя по матчапу, с простой, но глубокой системой. При этом, но сложен для быстрого освоения, однообразен, уже на поверхности имеет абузы, и у него очень спорный, многое переживший стиль. За Инджастис Гадс амон ас, к сожалению, пояснить не компетентен, ибо в должной мере не ознакомлен. Однако, суля по тому, что я видел, очень многое в игре на отъебись.
>>144679 >Killer Instinct Ну и что вот эта мультяшность, 2д, примитивная кровь, отсутствие повреждений и однообразные удары круче брутального мортальника? Не, это не по мне Даже поиграть в мк снова захотелось
>>144735 Какоя мультяшности? Нет никакой мультяшности в KI. 2D? В смысле? Геймплейно – да, это 2D-файтинг (как и твой MK) но графика – в 3D. Так вот. В файтингах главное – игровой процесс, геймплей. И тут KI однозначно превосходит твой MK.
>>145186 Он не плох, но потом понимаешь, что слишком мало персов. Не в том смысле, что прям пиздец мало, а в том, что это критично для копипаста со Стрит Файтера. Бойцы с норм рэнжевыми атаками и эскепами ебут милишников. Как бы и всё. И если в СФ таких много, то в КИ всего ничего. И из файта в файт ты дерёшься против Гладиуса. Не, не надо нам такого файтинга. Спасибо.
>>144239 >По зрелищности - Killer Instinct И тут ты такой заходишь на твитч и сравниваешь количество зрителей. У MKX зрителей всегда больше, чем у KI, за редкими исключениямичем.
Насчёт того, что MKX лучше KI по дизайну и атмосфере ты признал, это хорошо.
>МК превратилась не в файтинг, а блевотный стори мод >играть в файтинги ради сюжета Я недооценил степень того, насколько ты дегенерат. Постараюсь учесть.
Насчёт геймплея ты ничего внятного не сказал, поэтому засчитаем твой слив.
>>144420 >никому не нужен >Я СКОЗАЛ Отличная аргументация, братюнь. Показатель нужности - это интерес зрителей во время оффлайновых турниров. На крупных мейджорах, когда показывают зал - становится понятно, что людям нужны две игры - это стрит файтер и MKX. Киллер инстинкт имеет 2,5 аутистов в качестве зрителей и занимает своё законное место на параше.
Почему MKX получился столь уебищным? Даже если отбросить хуйню "они добавили продаваемые изи-добивания" и тому подобную маркетинговую шелуху. Почему все так хуево с персонажами? С логикой? С процессом повествования? Я не ругаю сюжет только потому что это файтан, да. Так вот, Вэ, давайте обсудим, что же в МКХ такого хуевого, почему после охуительного МК9 все покатилось в ебеня.