24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Реквестирую игоря по следущим параметрам. 1. Это должна быть RPG или с элементами. 2. Длинное путешествие. 3. В центре внимания отряд/компания интересных героев с прописанными характерами и диалогами. 4. Обилие текста, записочек, всяких дневников. 5. Обязательно 2D графика, неплохо если годный пиксель-арт. 6. Наличие русского языка для комфортной игры. 7. Это не классика RPG/JRPG.
Почему то Doom & Destiny в голову пришел, а так ты бы по-хорошему написал бы списочек, чего тебе не советовать, а то какую-нибудь Radiant Historia посоветую, а ты в неё играл уже.
>>137620 Нет. Полный олдскул и великолепная 2д графика. Инвентарь трещит от зелий, как твоя мамка подо мной Куча врагов Вещи ломаются Прокачка Классы Спутники Куча шмота Куча диалогов
Вот это вот все, что называется рпг. Только про русек не скажу. Вроде наши хотели, но потом забили. Там текст экранами прет из всех щелей, но и боевки завались с челленджем.
Наполовину под реквест подходит AntarioN, я хз, есть ли там русик. Да и так все понятно, диалогов и дневников там точно нет. Зато там есть забавная пиксельная графика и атмосферный музон, напоминающий моррошинд, но мало.
>>137596 Doom & Destiny. Там всю игру в отряде только 4 мальчика? А тян не завезли, хотябы по сюжету? И что-то я нашел торренты только с мобильной версией.
>>138353 Прошел давненько, а ведь и правда подходит, хорошая игра, душевная. >>138388 Рисовка какая-то стремная, ну это вкусовщина же. >>138642 Там у персонажей нет ничего кроме оригинального спрайта. Смешные фразы они выдают совершенно рандомно, они не привязаны к определенному персонажу. Да и текста маловато там, игра же совсем несерьезная, этакая угарная пародия. >>138742 >wizzardry >7. Это не классика RPG/JRPG. Да и вообще не подходит практически ни по каким параметрам. >>138794 Да не особо важно. Главное чтобы не задроченное всеми до дыр старьё. >>138798 Не во всех играх с обилием текста одинаково простой язык. Речь идет о комфортной игре, а не о знании английского языка. Кстати, пожалуйста поясните за Quintessence: The Blighted Venom.
>>138866 ДА они там ебанулись окончательно. Жаль, что такая игра провалилась, единственная новая олдскул рпг с великолепной историей и всем как тогда и настоящей 2д графикой.
Вот кстати если кому будет интересно, репачок с русеком и майнером. Русик полный, майнер рабочий. Игра годная, текста больше чем в планетке. Журнал обновляется каждые 10 секунд.
>>138977 Проходил в сумме раз 5 наверно, а уж сколько раз не полностью хех Боевка как боевка, есть даже пауза. Ну да, немного дерганно, и чисто магом одной стихии не пройти да и вообще магом одно школы тоже наверно.
>>138985 Магия там просто вершина говна. Они переборщили с боевкой. Если бы ее не было так много, то игра была бы еще норм.Но они сделали ставку на битвы, забыв реализовать нормальное рубилово.
>>137585 (OP) > 1. Это должна быть RPG или с элементами. Чек. Это рпг. > 2. Длинное путешествие. Чек. Длинное путешествие по Бостону в поисках своего сына. > 3. В центре внимания отряд/компания интересных героев с прописанными характерами и диалогами. Чек. У ГГ прописан характер и диалоги и он может брать разных напарников с историей, характером и развитием отношений. > 4. Обилие текста, записочек, всяких дневников. Чек. Куча терминалов, записок и диалогов. > 5. Обязательно 2D графика, неплохо если годный пиксель-арт. Есть мод на пиксельный графон, думаю сойдёт. > 6. Наличие русского языка для комфортной игры. Чек. Возможно скоро будет русская озвучка от Страдеджик Музик. > 7. Это не классика RPG/JRPG. Чек. Даже близко не классическая уныла рпг, а рпг нового времени
>>139084 Куплено. Смотри что я вообще накупил: Шэдоуран драконопадение, баннер сага, годс вилл би вотчинг, LOH trails in the sky, ИНКВИЗИТОРА, примордию, собираюсь ещё которы брать. Как то так. Ещё советы?
>>139091 > Шэдоуран драконопадение Нахуя ты купил сиквел, если не проходил ДМС (после драконопада не зайдёт)? > баннер сага Не играл. > годс вилл би вотчинг Хотлайн майами про диалоги > собираюсь ещё которы брать. Видел один - видел оба. Первый проработаннее, но хуевее технически, второй графоничнее, но с кучей пустынь.
>>139116 Что за ДМС? Ретурнс? Там же вроде необязательно играть в него, драгонфолл вроде вообще стэнд элоун в плане сюжета, не? Если нет, то бегу покупать ретурнс.
>>139127 Ретурнс вышел первым, с багами и кишкой вместо сюжета, довольно паршивого сюжета, особенно во второй половине кишки. Драконопад с заявкой на "опенворлд" и сильно вылизан, после него играть не сможешь нормально, постоянно будет лезть "эй а почему нельзя хххх? а схуяли ххххххх тут нет вы охуели?", а потом ты его дропнешь, хотя эта часть ближе всех остальных к оригинальному, настольному шэдоурану.
>>139149 Ну в ретюрнс я не собирался играть. Эх, вспоминается сеговский ШР, охуенно было. Так, ещё собираюсь купить балдуров и Пиллары этернитей, но это ближе к нг. Где ещё текста много?
>>139164 И то и то, лол. Всё уже, дополировываю инглиш, дочитываю всякие хуергюшки по экзаменам и сдаю их. Про "слушать" я, в некотором смысле, с тобой соглашусь: листенинг западает, не всегда получается полностью понять прослушанный фрагмент, иногда слова вообще в кучу сбиваются, так что наушники спасают. >>139171 О, как раз пост дописал. Спасибо, чуть из головы не выкинуло про чемпионат побега с планет, АоД обязательно прикуплю под НГ тоже (если пойдёт у меня, кончено), албион вообще не знаю, сейчас буду смотреть что это, спасибо.
>>139193 Быдло не знает "ya te uzhe gawavil cho takoe bizumie?"? >>139183 > листенинг западает Я не про это. > оу аймэ сосори > аръю оукэай > иксюзми > ещё 50 одинаковых уебанских конструкций, повторяемых уебанским тоном по сто тысяч раз Ни в одном другом языке нет такого обилия раздражающих слов, так мерзко произносящихся, причем на всех диалектами.
>>139217 Да не, я к тому, что тоже иногда, как ты сказал, мне тошно от английской речи, но это совсем нечасто бывает и когда листенинг уже совсем выводит из себя, в общем немного по другой причине, кароче забей, я хуергу написал. Схожу куплю сосисек в тесте и других вкусняшек, за ваше здоровье, аноны, спасибо за советы.
>>137585 (OP) Ты свою школу зареквестировал. Просто иди туда. Будет и прокачка уровней долгая, и путешествие неебическое, и компания с персонажами, куча текста в учебниках и записочки с дневниками, 2д на доске, русский язык "для комфорта" и уж точно не классика.
>>139217 >Ни в одном другом языке нет такого обилия раздражающих слов, так мерзко произносящихся, причем на всех диалектами ГОМЕНАСАЙ, ОКАЕРИНАСАЙ, СУМИМАСЭ
>>138825 >>139347 Визардри, с которых джапы и потырили свою боевку. Если хочется таких западных - Septerra Core, Anachronox, можно еще нарыть годноты на рпгмейкере.
>>139421 >но вот сама игра совсем не для людей А подробнее? Кривое управление из разряда в вриал тайме лезть через десяток менюшек чтобы спелл скастовать? Система прокачки, с которой без гайда соснешь с вероятностью 146%?
>>139435 Ну примерно так. Сама по себе игра довольно хардкорна, управление кривовато и некоторые необходимые для продолжения сюжета вещи могут быть не совсем очевидны. Зато такие-то простынки текста.
Очевидный Pillars of Eternity же. Лютая годнота, интереснейший сюжет. Замут с душами - нестандартная фишечка. Адекватные уровни сложности, вплоть до "матьегосукапиздецдакактебяубитьтварьпоганая!?". Интересные шмотки с историей, колоритные персонажи, личный замок с блекджеком и шлюхами.
>>139637 Хуй знает, по мне так прикольно получилось. На фоне стандартного темного властелина и армии мертвецов/демонов/порабощения мира - пусторожденные смотрятся весьма симпотично.
>>139636 Да, очень много текста, который по игровым меркам написан довольно неплохо. Да, прикольно читать маленькие охуительные истории у особых НПС. Да, боевка и ролевая система вышла неплохой, особенно после ввода AI у партийцев. Но что-то всё это не цепляет. Сюжет хоть и прописан целыми простынями, но явно не западает также как ворота или планетка, например (ну и ближайшая к ним классика). То же самое можно сказать и про спутников, там очень много текста, но толку никакого. Конечно, всё это вкусовщина. Вот по сравнению с той же DOS тут всё гораздо лучше в этом плане.
>>139670 >не западает также как ворота Потому что эльфийские шлюхи на хуец не прыгают, очевидно же. >или планетка Потому что хвостатые шлюхи за хуец укусить не норовят, очевидно же
>>139919 В жрпг тоже никто никому никуда не прыгает, как правило, но истории бывают трогательные и забавные, хоть и для детей. Всё равно отчасти ты прав.
>>141026 Вполне подойдёт, когда ZOG русификатор доделают. >>140982 Даже не знаю, что и прислать, вообще это косплей на Тифу из FFVII. Лучше закину рандом фотку на мой вкус, надеюсь понравится.
1. Это должна быть RPG или с элементами.
2. Длинное путешествие.
3. В центре внимания отряд/компания интересных героев с прописанными характерами и диалогами.
4. Обилие текста, записочек, всяких дневников.
5. Обязательно 2D графика, неплохо если годный пиксель-арт.
6. Наличие русского языка для комфортной игры.
7. Это не классика RPG/JRPG.