24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продолжаем следить за развитием событий. Напоминаю, для тех кто еще не был с нами, геймфаг проводит голосование на звание лучшей игры всех времен и народов. Голосование проводится по олимпийской системе, распределение "соперников" рандомное. Цимез ситуации заключается в том, что результаты поединков получаются немного непредсказуемыми. Некоторые варианты шокируют не только пека-онли публику. Голосование: http://www.gamefaqs.com/features/bge20_vote (Каждый этап длится сутки)
Так же не забываем разъяснять веге контингенту "что это там за виабу ноунейм игра с продажами 50 лямов".
>>142289 >Зельда объясняет всё ТАЙМ ПАРАДОКСОМ и 3 ВРЕМЕННЫМИ ЛИНИЯМИ. Каким тайм парадоксом, шизик? Собития окарины разделили время на три линии, внутри этих линий сюжет связан. Вне линии оно никак друг-друга не касается. Что тебе не нравится?
>>142352 (OP) Вангую, лучшей игрой ЕВА станет Финалка Седьмая. Я люблю, конечно, седьмую финалку, но я еще не настолько ебнулся, чтобы объявлять её БЕСТ ГЕЙМ ЭВА. Голосование полный пиздец. Ладошка от лица не отлипает.
>>142586 Ну геймплейно не уверен, тут же подводная лодка, сноуборд, мотоцикл, симулятор чокобо с гонками и селекцией, тавер дефенс и еще куча всего. Пожалуй по всяким минииграм и одноразовому контенту семерка лидер.
>>142735 Да я вообще хуею. Там, в финале, будет битва игры скваре против игры нинтдндо. Не будет никакой битвы. В фазу сражения они вступят в дружеский разговор.
>>142754 По идее из групп выйдут Хроно Триггер 7 Финалка Покемоны Зельда Твилайт Принцесс Зельда Окарина оф Тайм (хотя я надеюсь на ДКЦ2) Ещё одна зельда Тут хуй знает SotC
>>142581 Я не тот анон, но считаю, что Космические Рейнджеры и Фоллач/Плейнскейп - самые годные игры своего времени, ибо РПГ с открытым миром в котором реально чувствовалось влияние игрока на сюжет.
Из современных - Far Cry 3, ибо очень качественно сделанное кинцо и Space Engineers, ибо они постоянно развиваются и делают практически симуляцию реального мира и вполне возможно, что они через год-два завезут туда ИИ абсолютно нового уровня, который будет не тупо запрограммирован на определенную реакцию на действия игрока/других неписей, а будет обучатся по ходу игры.
Еще к годным играм можно отнести террарию, ибо из этой игры получилась годная смесь адвенчуры, платформера и песочницы, также Арму, ибо получился годный симулятор реальных боевых действий и серию Героев, ибо они использовали довольно интересную механику для своего времени.
>>142840 >РПГ с открытым миром Десяток крохотных локаций, связанных стремной глобальной картой. Охуеть открытый мир. Да я в зельде больше открытости чувствовал. >также Арму, ибо получился годный симулятор реальных боевых действий В который играет полтора человека. >серию Героев, ибо они использовали довольно интересную механику для своего времени. Ага, механику кингс баунти.
>>142863 Да ладно, в арме куча долбоебов и по сей день бегает. Даже во флешпоинте есть люди. В героях из кингс баунти только тактические бои, да вид на глобалке. В кингс баунти не было развития городов и дроча на ресурсы.
Немного раздражает такое названиие. Бест гейм эва. За всю историю. Кто-нибудь назовет видеоигру, которая действительно прошла испытание временем и люди играют в нее до сих пор? Не серию игр, а именно игру. Кроме Тетриса есть такие?
>>143267 Генвуннеры до сих пор в Pokemon RBY играют. А скоро RBY ещё и на 3ds через виртуальную консоль портанут, так они вообще все поедут от счастья. Ещё и с трейдами и боями через вайфай. И вообще что ты имеешь в виду под "играют"? Во все игры со списка играют. Может, конечно, не постоянно, но раз в год или пол года переигрывают. Если на постоянной основе, то наверное в Старкрафт и Варик 3 до сих пор играют.
>>143267 В хиты НЕСа до сих пор рубают, некоторые даже в атари или одиссею. На морровинд и ГТА 3 до сих пор моды делаются. Ты вообще о чем, парень? Если ты играешь только в Ведьмака и Баттлфилд не значит, что никто ни во что не играет больше.
Меня больше интересует то, как вообще игры настолько хитовыми становятся. Почему в Тетрис до сих пор повально играют все, а всякие Q-bert, Lode Runner и прочее уже забыто, хотя раньше они были на одном уровне популярности. Третий варик помнят и играют, а, скажем, Z забыт.
>>143302 Реиграбельность. Даже если бы в Lode Runner был случайный генератор карт, тривиальные тактики игры неизменны. Игра практически пакман в другой обёртке. Под до "сих пор играют" мне на ум в первую очередь приходят фолаут2 и герои3. Вот тут то реиграбельность во все поля.
>>143754 «Покемон» стал одной из немногих серий компьютерных игр, которая стала настолько популярной, что вышла за пределы игр и стала неотъемлемой частью массовой культуры[99]. На момент 2011 года продано более 200 миллионов экземпляров игр серии Pokémon — серия игр остаётся второй в мире по популярности[3]. Кассовые сборы первого полнометражного фильма «Покемон: Фильм первый» составили 163 644 662 доллара США, что сделало его самым кассовым аниме-фильмом за всю историю кинематографа, помимо этого, по количеству сборов на момент 20 мая 2012 года он является третьим фильмом, основанным на компьютерной игре, шестьдесят пятым среди анимационных фильмов и шестьсот вторым фильмом по количеству сборов вообще[100]. Карточная игра «Покемон» продаётся более чем в 40 странах мира, по всему миру продано более 14 миллиардов карт. Аниме транслируется в 74 странах. На момент 2009 года прибыль от серии составила более 24 миллиардов долларов США. В Японии продукцию с символикой «Покемона» производят 85 фирм[6]. Национальный японский авиаперевозчик All Nippon Airways заплатил Nintendo 1 миллион долларов за лицензию на украшение своих самолётов Boeing 747 изображениями Пикачу. Аналогичным изменениям подверглись спинки кресел и столовые приборы[101].
Популярность «Покемона» была настолько высока, что 25 апреля 1998 года (через два года после появления серии) в Токио открылся «Центр покемонов»[~ 6] (англ. Pokémon Center), специализированный магазин, в котором продавались все товары, связанные с «Покемоном»[97]. 1 ноября 2001 года подобный магазин открылся и в Нью-Йорке, в Рокфеллеровском центре[102], впоследствии заменённый в 2005 году магазином Nintendo World Store («Центр покемонов» стал его отделом)[103]. В 2009 году Pokémon Red и Blue попали в Книгу рекордов Гиннесса как «Самая продаваемая RPG на Game Boy» и «Самая продаваемая RPG всех времён»[104], а в 2011 году игры Pokémon Black и White стали самыми быстрораскупаемыми играми за всю историю индустрии компьютерных игр[105].
Даже марево позавидует франшизе покемонов, а соник вообще никто рядом с ними.
Я еще худо бедно могу понять пикимонав, там куча боевых петиков с разными абилками и можно реально разнообразить гейплей, но саник, марио, андертейл, там же блять нет геймплея. Малолетние долбаебы считают своим долгом просто взять игру дедства?
>>143768 Ну, не знаю. Может если социоблядствовать, соединяться кабелем и обмениваться с друзьяшками монстрами, как это задумывалось, то, возможно, что-то в этом будет, но если играть в одиночку, то лучше в Соника побегать.
>>143790 >но саник, марио >нет геймплея Ты в них игрол вообще? Там же кроме геймплея нихуя и нет. Просто кристально чистые концетрированные игры без примесей всякого сюжетоговна.
>>143817 Вдруг случится чудо? 6 одна из лучших финалок если не лучшая, у нее просто фанбаза не столь крупная из-за того что она вышла не в нужный момент. Зельду она каким то чудом уделала.
>>143824 Меня кстати этот поворот не особо тронул. Слишком мало времени дают на то, чтобы к персонажу привыкнуть. Меня даже смерть сквола (хоть и не настоящая) в конце первого диска больше задела, вот там обставили ее вообще круто, и ты еще час наверное думаешь, что сквол уже все.
>>142352 (OP) Даже в голосовании хуйни, соник вс покемон, выигрывает убоий обоссаный покемон, которым мы увлкались в 10 лет, потом все это бросили и блядь это такой зашквар этой спонской хуитой увлекаться, сразу детектит дауна. Соник хотя бы веселая хрень с мобилок без претензий.
А так все норм игры выбыли, одна мультяшная аниме параша.
>>143790 > саник, марио, андертейл, там же блять нет геймплея Ты прав, такие как они превратили игры в непойми что, что игрой уже и назвать нельзя. В итоге игры с реально проработанным и интересным геймплеем (а не расчитывающие на кинцо или пресс икс ту вин) типа ГТА или Ведьмака, где реально нужен скилл, теряют в популярности.
>>144361 >соник вс покемон, выигрывает убоий обоссаный покемон, которым мы увлкались в 10 лет, Там голосование не по мультфильмам, вообще-то, а по играм. Не знаю сколько тебе лет, но когда мне было 10 лет, то у меня не было возможности поиграть в покемонов. Уже позже поиграл на эмуляторе геймбоя.
>>144379 У нас как раз играли в школе, классе 5, на геймбое или типо того, был еще покемон для игровой нокии, вместе с картами. картами увлекались как рза в 8-10 лет выходит. Какая разница, если видеоигра по этой же вселенной? я хз как это может быть интересно не детям до 10 лет, правда детям я бы тоже такое не рекомендовал, отупляющее дерьмо.
>>144394 Я сам не увлекаюсь, но и ничего плохого в этом не вижу. Собираешь покемонов, прокачиваешь их. Определенный фан в этом есть. Это как тамагочи, только тут ты выращиваешь настоящих боевых монстров и исследуешь игровой мир.
>>144406 Я прошел несколько частей Марио, почти все ГТА, две части Ведьмака. Могу сказать, что все эти три серии игр по-своему хороши. Соника только не проходил. Он мне меньше нравится, чем Марио. Ты же судишь однобоко, наверняка.
>>144430 Фаги не более. Если на улице будешь спрашивать какая последняя игра ваша, будет много винов современнхы типо ведьмака, каие то олдовые европейские вещи, будут всякие онлайн и ммо
>>144496 Кого вообще ебёт эта победа или поражение? Как можно сравнивать хуинди разработчика и высер потреблядской корпорации, которая 20 лет уже эти рейтинги в ротан имеет и скупает оптом?
>>144577 Он не сольется - инфа 100%. Просто тупо из-за большой фанбазы. Андертейл-то новинка, какой бы хорошей она не была. Если только кто-то намеренно набежит - с форчана, например.
>>144726 >Которая требует следить риалтайм Вах, такая о реакция нужна! В половине финалок еще и время останавливается когда до кого-нибудь очередь доходит. По сути разница с обычным пошаговым режимом- надо ждать свой ход чуть дольше. В экшон игра от этого не превращается.
>>144789 > дарк соулс 2 даже фанаты хуесосят Это скорее форс малой части поехавших. Просто не понимаю, каким образом выбирались игры для голосования. При том что они добавили миллионы часть финалки и прочего, но не добавили кучу других игр.
>>142352 (OP) Еще раз спрашиваю, где Х-СОМ образца 93 года? Это если не лучшая игра эва мейд (как я считаю), то, как минимум, достойная в списке быть. Господи, это же совершенно божественный сплав пошаговой тактики, глобальной стратегии и экономического менеджмента, а икскомообразные игры по факту отдельный жанр.
>>144856 Ну конкретно по финалкам, там каждая часть по сути новая игра со своей отдельной фан базой. У разных частей марио разные даже жанры. Ну соулсы это практически одна и та же игра, выбрали самые популярные части.
>>144446 >Могу сказать, что все эти три серии игр по-своему хороши. Блядь в марио все что надо делать - это по грибочкам прыгать и ломать мостик в конце уровня. Я знаю, я на снесе играл в это. Что в этой параше такого гениального?
>>144994 >Блядь в шутерах все что надо делать - это по монстрам стрелять и кнопку нажимать в конце уровня >Блядь в рпг все что надо делать - это гасить мобов и ломать босса в конце уровня >Блядь в стратегиях все что надо делать - это рамкой юнитов обводить и ломать базу в конце уровня
>>144994 Это тот самый случай, когда важно не что, а как. Вообще для игр не так важно, чем именно ты в них занимаешься, важно насколько хорошо и интересно это сделано.
>>145027 Во-первых, в типичной рпг нет "уровней". Во-вторых, это с натяжкой жРПГ. В нормальной рпг есть куча всего. Помимо очевидного стула "уболтать босса" (с кучей вариаций)
>>145168 Давай, фанбой, начнем с того, что сюжет в рпг априори лучше виабушни. Закончим после, когда закончишь рваться от этого и готов будешь обсудить это с холодной головой. >>145165 ДАИ))00. Тащем-то она у всех партийных нормальная, кроме откровенно кривой Планетки (что не делает её плохой игрой вообще). Ваша же система удобаня просто потмоу что она простая как шпала.
>>145182 >Ваша же система удобаня просто потмоу что она простая как шпала. А наша система это какая? АТБ? Пошаговая тактика как шайнинг форс или фаер эмблем? Или реалтайм фийтинг? JRPG то все разные и каждый свое предлагает.
>>145182 >начнем с того, что сюжет в рпг априори лучше виабушни Давай начнем. Навскидку могу припомнить хороший сюжет в Аркануме, Планаче... и все. В то время, как в каждой второй jRPG отличные сюжеты, с кучей деталей, поворотами к месту и интересными персонажами.
>>145212 >канон для большинства- АТБ, с некоторыми вариациями Ну есть и драчки, и просто пошаговые бои. И даже ебала в духе ласт ремнанта, даже примерно не скажу как эта срань работает. JRPG чень изобретательны на боевку. >А ШФ и ФЕ это тактики, прости господи. Это JRPG, просто там в бою ходить можно.
>>145277 >Это вообще JRPG, только сделанная не в японии. Во-первых, это не жрпг. Во-вторых, речь шла не про жанры, а про западные сюжеты против японских. Еще я вспомнил System Shock 2. Но для тебя это, конечно же, тоже шутер, как и Деус Екс.
>>145290 >Еще я вспомнил System Shock 2. Но для тебя это, конечно же, тоже шутер А что нет? Блять, да пекадауны совсем уже ебанулись, я видел как его хоррором называли, но чтобы рпг, это чет новенькое.
>>145395 Ну я не знаю, блядь, где. Наверно там же, где и в половине других игр серии. В менюшке настраиваются, в бою видны и имеют очевидные эффекты. В первой задний ряд режет входящий и выходящий дамаг по чару.
>>145422 Я уже понял, что наш максималист решил, что речь идёт о дословной копипасте всех механик визордрех во всех жрпг по сей день. Иногда постить не обязательно. Достаточно немного подумать.
>>145430 Суть в том, что по другому в те времена не реализуешь. Это как причислять мегатен к текстовым говнорпг из-за того что говорить можно с врагами. Или же сравнивать драгонслеер с ультимой из-за того что сверху вид сделан. Финалка же вообще никогда каноном каким-то не считалась. Сами разрабы говорили что они все пиздили с драгонквеста, только партийным сделали с боевкой сбоку. Не о каких визардри они и не знали.
>>145446 Проиграл с последнего пика. Три допскрина от одних и тех же разработчиков, которые обанкротились. Больше подобных игр и не делают. Как говорится найс трай. Иди толкен фентази наверни, другого то больше нет.
>>145441 >ни о каких визардри они и не знали Угу. И жрпг появились не как наш ответ западу в годы бума популярности настолочек и крпг в Японии. >Суть в том, что по другому в те времена не реализуешь Замечательное умозаключение. Только почему-то Отец-и-Мать DQ Хории лично в интервью Нинтендо Пава рассказал о том, какую задачу ставил перед командой - сделать консольный аналог пикаролёвочек с упрощённым для контроллера управлением, беря в качестве примера Визордрех и Ультиму. >пиздили с Драгонквеста Круг замкнулся
>>145531 Вся суть в том что драгон квест есть, а параша вроде ультимы давным давно сдохла. Как и визардри серия, которая впрочем была очень даже хорошая, но пекадурочкам такое не нравится, они говно любят жрать. Опять же ты упускаешь тот факт что жанр жрпг берет начало с драгон слеера, который ничего общего с ультимой не имеет.
Даже если они и пытались что-то сделать, то вышло у них все более вразумительное, чем у ультимы. Какое консольное упрощеное управление я вообще хз, че там упрощать? В итоге серия драгонквест стала общепризнанным шедевром с качественным сюжетом, а ультима лишь дрочильня для прыщавых задротов.
>>145561 >Даже если они и пытались что-то сделать, то вышло у них все более вразумительное, чем у ультимы. А все почему? Потому что разработчики изначально ставили перед собой цель починить механику и упростить управление. В то время как у пекапараши интерфейсы разрастались на полэкрана, япошки вообще это все убрали с экрана до тех пор, пока оно не становилось нужно.
>>145573 Но ведь это ты читаешь мантры весь тред. У тебя жрпг это какой-то один жанр, в котором только драгон квест и финалка, которые клоны ультимы, потому что и там и там пиксели, а еще клоны визардри, потому что партийные.
>>145561 >жанр жрпг берет начало с драгон слеера Драгослеер уникален, один из основателей целого поджанра экшонов с ролевыми элементами, а ты его в кучу к жрпг пихаешь. Пиздец. >>145561 >Какое консольное упрощеное управление я вообще хз, че там упрощать? Да ты ваще по жизни хз я смотрю. :^) Пользовательский интерфейс упрощать. >общепризнанным шедевром с качественным сюжетом >дрочильня для прыщавых задротов Ебать ты король драмы оказывается. А круче можешь? Чтобы я совсем-совсем разозлился. >>145594 Ты не охуел ли меня с раковым ванлайнером путать?
>>145605 >а ты его в кучу к жрпг пихаешь Но ведь драгонслеер это жрпг, как и мегатен с исом. Что тебе не нравится?
>Пользовательский интерфейс упрощать. Но ведь ты говорил про управление, оно там такое же ебанутое. Да и в чем упрощение интерфейса? В драгон квесте была та же ебанутая панель команд. Кстати, японцы потом догадались это говно выпилить и сделать все одной кнопкой-действие, оказуалили жанр, пиздец. Или ты про лог консоль на пол экрана? Охуеть, вот это упрощение.
>>145661 >Что тебе не нравится? То, что в моём мирке Драгонслеер, Усы, Хуйдлайды и зельдотня - экшены с ролевыми элементами. Разработчики их, кстати, тоже живут в этом мирке. >Но ведь ты говорил про управление У тебя интерфейс - это только средства вывода информации для пользователя? А как же ввод оной? Вам на информатике должны были давать хотя бы общее понятие об этом. >оказуалили жанр Почему ты такая рефлексичка, анон? Во второй раз говорю - думай сначала, пости потом. О каком оказуаливании речь идёт? Я просто мимоходом упомянул одну из задач, стоявших при разработке DQ - перенос управления пикаролёвок, часто задействовавших почти всю текстовую клавиатуру на контроллер с четырьмя кнопками и дипадом.
>>145702 >То, что в моём мирке Драгонслеер, Усы, Хуйдлайды и зельдотня - экшены с ролевыми элементами. Само понятие жрпг появилось с фентази стара во времена смд. Это не делает все вышедшие ранее игры нежрпг. Разработчики к сожалению не живут в твоем манямирке, и делают джапаниз стайл рол плеинг гейм.
>А как же ввод оной? >О каком оказуаливании речь идёт? Диалог хуйня, главное маневры что ли? Перечитай еще раз, если такой непонятливый.
>>145846 да ни разу не вторая мировая, там альтернативная реальность с былинным ЭСТОНСКИМ РЕЙХОМ в качестве родины гг и злыми русскими-немцами в одном лице, причем с технологиями не 2 мировой, а ебаной мешаниной из маняфантазий ебанутых японцев и техники разных эпох. Половина техники из тридцатых, типа ебанутых многобашенных танков, половина явно из далее, чем 45 года - танк с газотурбинным двигателем и автоматом заряжания в распоряжении гг, многоразовые рпг, всякое такое.
должен сказать что игра весьма неплохая, и если бы японцы ее не засрали, как они любят, охуительной магией и девочками-волшебницами, было бы еще лучше.
>>145888 >и если бы японцы ее не засрали, как они любят, охуительной магией и девочками-волшебницами Дичайше удваиваю. Если бы не стали добавлять своего "японского колорита" (читай - говна), то игры бы была просто охуенной. Было бы такое-то пафосное превозмогание маленькой страны перед Ымперией, смерть друзей, поражения, кровь, кишки и слезы. Но нет! Будут волшебницы.
>>145888 >>145896 Она как бы и называется в оригинале Валькирия на поле боя. Там хроники Галии. И это не японская хуйня, а скандинавская, под это все и подогнали. Вы видимо не понимаете что такое девочки-волшебницы. Да и вообще странная претензия, учитывая что валькирии в обоих частях появляются только в конце.
И да, по сеттингу, это только на манякартинке там вторая мировая война, на деле же там смесь с первой и второй, в альтернативном мире. У них вместо бензина свой источник энергии из какой-то там руды, вот и вся разница. В игре 30-ые годы, под них подогнали. Но в целом в первой части чувствуется атмосфера первой мировой, гигантские танки, с кучей башен, пихота с винтовками, даже некоторые битвы основаны на реальных, лол.
>>145896 Они вообще много хороших идей загаживают. Что в играх, что в аниме, даже к самому охуенному сеттингу или сюжету подсунут ложку говна. Сюжеты про политику, войны-революции и прочее у них вообще всегда идут только в комплекте либо с какими-нибудь уебскими мехами, либо с магией, а иногда и все вместе. Мне иногда приходит мысль, что у них за добавлением элементов, отвязывающих произведение от параллелей с реальностью, государственый контроль - ни дай бог кто-нибудь насмотрится\наиграется и захочет воевать.
>>145937 м, нет, первой мировой там реально мало, скорее там тридцатые годы, и война тридцатых годов в представлении теоретиков того времени - шизотех с чертежей, автоматические винтовки, какие-то броники охуительные. Игре здорово не хватает вот этих няшек, бегущих в штыки с криками "УРАААА-ААА-ААА!!!", наматывания пехоты на траки, затыкания пулеметов телами, выходов на танк со связкой гранат, самых страшных аспектов дидовой войны, короче говоря.
а под "японской хуйней" мы подразумеваем не саму мифологию, а просто наличие магии-хуягии в целом серьезном сеттинге про серьезный сюжет. >валькирии в обоих частях появляются только в конце. Ну хз, я играл только в первую, там со стороны врага первая девочка-волшебница появляется где-то в середине игры, в миссии с танком-петуханом размером с дом.
>>145951 ну там как, страна географически в прибалтике, находится между двумя сверхдержавами, швитым западом в европе и злыми немцами на территории России. Кстати, довольно реалистично объяснено то, как эта прибалтийская империя держится так долго - у них там милитаризованность общества на уровне Северной Кореи, все, кто не служит в армии, служат в ополчении. Даже ГГ, в универе учившийся на биолога, имеет ВУЧ командира танка, отучившись на военной кафедре.
>>145955 >а просто наличие магии-хуягии в целом серьезном сеттинге про серьезный сюжет. Будто валькирии делают игру несерьезной. Тем более что та, первая девочка-валькирия максимальна серьезна. Они просто разбавляют один сеттинг другим, это кстати отличительная черта японских игр, войну с танками разбавят древней мифологией, урбанистические легенды разбавять демонами сотоной, толкин фентази разбавят путешествиями на луну или какими-нибудь паровыми доспехами. Если не нравится, то лучше конечно играть в западные аналоги.
>>146061 >делают игру несерьезной хз-хз насчет серьезности, но попаболи у меня вызвало. Горело неистово, когда вначале пальнул по этой твари из танка двумя типами снарядов, дал очередь из пулемета, поехал давить гусеницами, а у этой шлюхи сюжетная неуязвимость. Атмосферу ломает здорово.
>>146083 Так там же прежде чем она появляется игрока уже прямо подводят к тому, что подобное что-то будет. Во второй части вообще сделали доспех, который дает солдату силы валькирии, причем доспех массовый. Естественно только у врагов.
>>146217 Я думаю что переоцененное индиговно, которое должно быть благодарно только за то что ему дали возможность попасть в это голосование, не должно быть даже лучше марева-хуярева. Тот-же фоллач или герои куда более достойны места в списке и голосов, чем ЭТО. В итоге комьюнити андертейла показывает себя мартышками на хайпе, которые "нимогут смиритса" с тем что даже Лишний Ствол 3 обошел бы их в первом раунде без накруток.
>>146430 Ну часов в 8-10 утра там действительно люди голосовали за свои любимые игры. Как и во всех других голосованиях обычно. В течении дня у других игр изменения в голосах идет на уровне 5-7%. И в данном голосовании разделение голосов было вот таким >>143656 А вот то что происходит последние часов 6, это уже накрутка. Ибо видно что в первом голосовании изменение в районе 3-5%, а андертейл отыграл уже 20%.
>>146465 Алсо добавлю что это уже не в первый раз. Каждое голосование андертейл начинал с солидным отставанием, и накручивал себе голоса в течении дня.
>>146465 >>146470 + разное время голосование может быть связано с распорядком дня. Типо приходит школьник в 13:00 домой и голосует против андертайла, а взрослый человек приходит вечером с работы и голосует за.
>>146485 Какой у анончика может быть распорядок дня? >В /vg крикнули айда накручивать за андертейл >В /v залетели >Куча тредов в /b нашу игру абижают Вот и всё голосование за андертейл.
>>145335 >но чтобы рпг Там как раз произошёл возврат от того, что было в System Shock 1 (который к РПГ не ближе, чем какой-нибудь Метроид или Хексен) к образцу почти что Ультимы Андерворлд и Баттлспари. Так что вполне себе данжнкравлерная РПГ.
>>146475>>146485 Хую вы дурные. Вы вообще следили как тут голосования проходят? Практически все решается в первые 1-2 часа. Из всех игр я помню только старик и лишний ствол 2, которые там в течении дня пару раз менялись позициями.
Вот вам ещё статистика
Fallout 3 Undertale Undertale 6.83%
Это процент пользователей сайта которые угадали какая игра будет победителем в голосовании. кто не знал у них там для канады и США идет конкурс с призами Весьма себе показательно, при том что в большей части битв этот процент выше 60%, или не меньше 30%.
Во, Подхвост лидирует. Если в этом раунде удастся унизить маревопидоров, то в следующем можно будет унизить покемоноаутистов. Ну и треск жоп хвостохейтеров ИТТ тоже доставляет, хотя я и сам не понимаю схуяли такой хайп развели по инфантильной поделке из рпг мейкера.
>>146524 > Из всех игр я помню только старик и лишний ствол 2, которые там в течении дня пару раз менялись позициями. Т.е. там тоже накрутка по-твоему? > Весьма себе показательно, при том что в большей части битв этот процент выше 60%, или не меньше 30%. Ну это понятно, Андертейл же недавно вышел, хайп ещё не утих. Ты же понимаешь, что это ещё ничего не доказывает? Хотелось бы увидеть явные призывы к накрутке, как и сам способ.
Бля, это просто ахуенно. Если победит какая-нибудь из игр нин, то у пека-колхоза разорвёт очко. Их книжцо уже было унижено игрой, в которой были собраны все персонажи нин. Если победит ундермем, то у них опять полыхнёт. Ведь ундертайл собрал всё, что противно пека-колхозу с нашего /v/. Пиксельная графика, сюжет, персонажи, музыка и прогрессивность с толерантностью. ДУША! А геймплей в ней вторичен. Единственное, это если победит какая фикал фентези семь, то будет ни рыба ни мяса.
>>146773 Ты на их тред посмотри, НЕБЫДЛЕЦО. У них даже 3 месяца с релиза не прошло, а вместо треда уже чат с аватарочками и мемсами как у стволоблядей.
>>146804 Топ кек. А что по твоему из себя представляет настоящее комьюнити игр? Это как раз таки эти самые имейджборды, твиттеры, реддиты, тумблеры, фейсбуки/вконтакты и прочие крупные форумы.
На форчане все треды "среднего" качества. На дваче таки есть скалирование от хороших до полного говна. Причем качество зависит исключительно от скорости постинга в треде.
>>146887 Всё верно. Причём на сосаче есть такая странная традиция скатывать треды. То есть не поддерживать уютную атмосферу, а целенаправленно скатывать тред в говно, а потом бахвалиться этим. Наш utg тому пример.
>>146916 Грубо конечно, но это так. Я замечал, что чем дерьмовей становился тред, тем больше анонов покидало его и тем больше приходило школия с порно картинками. Ну а теперь тред превратился в вонючую кучу говна. Мне понравилось, как они сделали тредшот своей говяной шапки и притащили его на форч бахвалиться. Мол смотрите какие мы раковые дебилы. Жалкое зрелище. Ну и весь русскоязычный контент по игре, это гоп-стайл картинки, где матерные слова зацензурены. Пиздец. Но игра всё равно хорошая и я надеюсь, что она победит.
>>147168 RBY уж точно не топ1 игра всея планеты. Не спорю, что топ8 она может и заслуживает, но уж точно не топ4. И то как по мне, так HGSS или B2W2 куда лучше первого поколения, но без поддержки генвуннегов им даже из группы не выйти, даже если бы они были в списке.
>>147184 Коммьюнити баттлтека например. Я там вообще не разу не видел каких-нибудь отбитых дебилов, как обычно бывает. Можешь набегать. Там дядки за 30, если будешь ругаться то просто заигнорят. Но там правда сама вселенная очень своеобразная.
>>147243 Ну покемоны есть в /cg/ и были даже эксперементы с покетредом в старом /vg/. Но, не взлетело. Уж слишком мало народу играло в покемонов в рашке, и ещё меньше играло в них на консолях, и ещё меньше до сих пор играет на консолях и в онлайне.
>>147476 Это да. Заметил тенденцию на форчане в тредах по новым играм все моментально пытаются наплодить как можно больше мемов, что бы потом шитпостить ими по поводу и без повода.
>>147815 Ну этот марио один из первых 3д платформеров, который определил развитие всего жанра и предложил ряд инновационнных для своего времен идей, которые до сих пор не потеряли актуальности. Одна из самых влиятельных трехмерных игр от третьего лица. Ну а зельда, в данном случае действительно очередная зельда. Охуенная на самом деле игра, но особой значимости для истории не имеет.
НЕНАВИЖУ БЛЯТЬ КАК ЗАПАДНЫЕ ЗАДРОТЫ МУСОЛЯТ ЭТИ МАРЕВОЗЕЛЬДЫ И ИХ ПОРТЫ РЕМЕЙКОВ СИКВЕЛОВ ЭЙЧДИ ЭНЧЕЙСЕД 16, НЕСКОНЧАЕМОЕ НИНТЕНДОГОВНО ВМЕСТО ДЕТСТВА И ТЕПЕРЬ ЭТИ УТКИ ВЫБИРАЮТ СВОЮ ПАРАШУ КАК БЭСТ ФАКИН ГЕЙМ ЭВА! ВО ВРЕМЕНА ДО МАРИО И ПРОЧЕЙ ПОЕБЕНИ ВЫШЛО КУЧА БОЛЕЕ УМНЫХ И СЛОЖНЫХ, КОМПЛЕКСНЫХ ИГР, А ЕБУЧИЕ ВИАБУ ЖРУТ ЭТО ГОВНО УЖЕ 30 ЛЕТ ПОДРЯД И БУДУТ КОРМИТЬ ЭТИМ СВОИХ ДЕТЕЙ! ЕБАЛ В РОТ ЭТОТ ТОП, ГОЛОСОВАТЬ НЕ ЗА ЧТО, ОДНА ССАНИНА С НЕС И СТВОЛО СВИТКИ!
>>147902 Не путай. Было бы противоречием сюда писать, если бы я заявлял, что мне похуй на ИТТ. Мол "ПАЦАНЫ МНЕ НА ВАС ТАК ПОХУЙ ВЫ БЫ ЗНАЛИ". Но я-то про другое. Сам срач, для чего он? Я чего-то не понимаю? Нужно обязательно играть в общепризнанную игру, чтобы был лучший экспириенс?
>>147898 2 чаю, бро. Но моя любимая игра таки все равно выиграет, ведь она настолько великолепна, что в мире нет ни единого, кто бы не признал ее величия.
>>148346 Про эту жирушью индюшню через несколько месяцев уже забудут. Если, конечно, автор этой поделки не начнет резать себе вены, ебаться с гейм-журналистами или советовать игрокам пососать его хуй, чоук он ит.
Вот у тесофагов, наверное, печет. Их БОГ проигрывает среднему консольному шутеру. Не перестаю удивляться тому, каким же говноедским является геймерское коммьюнити.
Ах, да, как-то смотрел раковые топы на тытрубе, так там где-то ближе к вершине топа "самых неожиданных вещей в играх" было момент, когда гг метроида снимает и костюм и это, о боже, ЖЕНЩИНА. Такой-то шок для неподготовленной психики несчастных веобу.
>>148639 Тогда в играх не часто встречались женские персонажи. Тогда вообще любая хуйня удивляло, это сейчас надо изъебываться, чтобы хоть какой то интерес вызвать.
>>147908 Почему пекари думают что "умные, сложные и комплексные" игры, лучше чем любые другие игры? Или они не могут играть в игру без анальных и оральных костылей и оглобель?
>>149196 Потому что сложно разглядеть гениальность и охуенность в слишком простом. Это что-то уровня восхищаться колесом, когда у тебя на луну люди летают. Да, ему можно отдать должное (как марио, например), но охуевать от колеса сейчас, это странно. Поэтому же немариобои не понимают, как можно играть в одного и того же марио каждый год.
>>149255 Это уровень спортсимов. Почему-то все ненавидят всяких фифа-подпивасников. Только фифа и марио для их любителей так же играются охуенно. И каждый год выходит новая версия одной и той же игры.
>>149273 Но ведь они умней, сложней и комплексней марио. Уже достаточно. >>149281 Не слежу. Последнее что видел - мариомейкер. Плюс всякие донки конги, йоши и прочее.
>>149290 > речь идет о марио > Плюс всякие донки конги, йоши и прочее. Тоже самое что сказать что принс персии каждый год выходит потому-что вон там вон ассасинскриды.
>>149290 > Но ведь они умней, сложней и комплексней Главное, чтобы игра была интересной. Если это делает игру интересной, отлично, если нет, нафиг не нужно.
>>149302 Лол. Затралел сам себя. Так и есть. >>149303 Не спорю. >>149309 Проще, не значит лучше. Игра вообще может быть хорошей независимо от каких-либо других эпитетов.
>>149315 Неплохо. Что бы манямирок не треснул пекадауну пришлось кукарекнуть что принс персии = ассасинс крид. Что же будет дальше. Морровинд = готика? Сплинтер Целл = МГС = Хитман? Планетка = Масс Эффект? Фоллач = ГТА. Продолжаем зоонаблюдения.
>>149332 Компания не знает, куда развивать принца персии, в итоге он вырождается в ассасинс крид. В чем твоя проблема? Своеобразная эволюция (деградация).
>>149214 Вот в этом и проблема пекадебилов, которые не играют, а кукарекают. Любая все части марио довольно сильно отличается, серия всячески эволюционируют, добавляются новые возможности, в старые вносятся изменения, эволюция. А пекадауны играют в одно и то же говно, только герои другие, ну как другие вместо одного брутального рембы, другой брутальный ремаба. Вот это блять изменения, полеты в космос просто.
Продолжаем следить за развитием событий. Напоминаю, для тех кто еще не был с нами, геймфаг проводит голосование на звание лучшей игры всех времен и народов. Голосование проводится по олимпийской системе, распределение "соперников" рандомное. Цимез ситуации заключается в том, что результаты поединков получаются немного непредсказуемыми. Некоторые варианты шокируют не только пека-онли публику.
Голосование: http://www.gamefaqs.com/features/bge20_vote
(Каждый этап длится сутки)
Так же не забываем разъяснять веге контингенту "что это там за виабу ноунейм игра с продажами 50 лямов".