24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>142828 Старое говно без геймплея, лучше начинать сразу с четверки, там отличный бодрдый шутанчик, рпг наконец довели до ума и сделали нормальные диалоги, ну и мир теперь не пустой, а живой и живет своей жизнью.
ОП, никогда не играй в это. Живи в счастливом неведении, ведь если ты пройдешь их, то поймешь, что такое НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ и не сможешь запускать свои драгиаги с пасасинами
>>142860 Первый помрачнее, поатмосфернее, в нём меньше петросянства и он больше стремится к правдоподобности происходящего, насколько это вообще возможно для Фоллача.
>>142763 (OP) в первые два поиграй, не пожалеешь (если ты, конечно, не быдло). >>142785 люблю эту фразу. По ней сразу можно определить, со школьником ты общаешься (в возрастном или интеллектуальном плане) или нет. Школьники склоны к подражанию, так устроена психология детей и подростков. Ведь только подражая чему-то, что им нравится, они самоутверждаются. Например, этому мальчику (и иже с ним) (опять же, в возрастном или интеллектуальном плане) было обидно, что он кушает говно, а другие тычут в него пальцем и говорят "ты кушаешь говно!". Поэтому мальчик очень обрадовался, увидев фразы "кряква", "утиные истории" и т.д... И после этого мальчик начал изо всех сил постить из треда в тред эту фразу по поводу любой старой игры, чтобы как бы сказать "это вы кушаете говно, а не я!". Но за этим писком, которым мальчик хочет показать себя развитой и разносторонней личностью, скрывается обычное желание самоутвердится за счёт полюбившейся фразы, "как бы" оправдывающей его дурной вкус. Мальчик в силу возраста/интеллекта считает, что назвать человека кряквой, а его вкусы - утиными историями - страшное оскорбление, которое должно моментально поставить собеседника на место. К сожалению, мальчик не в состоянии понять, что этим он оскорбляет лишь себя.
>>142763 (OP) >Короче есть два фоллыча Это даже было бы любопытно увидеть. Как человек, никогда не игравший в 2д-фолачи и не привыкший к ним - впервые попробует их сегодня. Предположу, что ты будешь немного раздосадован графикой, боями и наполнением мира.
>>144337 >>144349 Если накатить патч на хайрез, то графика устроит любого, если ему больше 12-ти лет. Арт там отличный, если не растягивать 640*480 на fullhd. Бои тоже неплохи, благо спешл с разнообразием цифродроча вытягивает до сих пор, хотя ребёнок будет жаловаться, что через 1,5 часа игры он не носит паверармор, распиливая когтей смерти миниганом, а бьет 10-мм пистолетом муравьев, при этом умудряясь насасывать. "Наполнения", как уже сказал предыдущий оратор, во втором фолле достаточно. Естественно, это не беседка, где кроме этого наполнения ничего и нет, зато сама история и лор подаются куда меньшим количеством zapeesocheck и большим количеством диалогов, квестов. А еще там есть рпг-система.
>>144337 А что не так, прошел 2 фоллач первый раз в 2009. И малость охуел от ДУШИ.
Нынче, под пивас, начал еще разок, кстати. Поставил Restoration Project = багов нема, поломанные квесты работают и даже AP патроны броню пробивают как должны, лол.
Во втором больше самой игры - контент, города, диалоги, можно играть тупорылым. В первом лучше сюжет, атмосфера без смехуечек итд, но мало городов, предметов, квестов.
>>144966 3 - основной акцент именно на ретрофутуристику, а не постапок. Полтора города на всю игру. Полноценных квестов и колоритных персонажей достаточно и они неплохи. Смехуёчков много. Отсутствует какая-либо сюжетная и историческая связность с первыми двумя частями. Рпг составляющей почти не осталось, игру легко пройти с единицей во всех статах, главное не затягивать с прокачкой. "Новый" лор, по большей части, хорош.
В четвертой полтора полноценных квеста и столько же диалогов. Колоритных персонажей много, относительно трёшки. Канон выброшен в помойку. Хорошо, в сравнении, сделана шутерная часть - стрелять приятно. Ролевая система отсутствует. Достаточно лор-контента, но слишком много пустого текста - на одну записочку с лором приходится пять, в которых написано о продажах магазинчика бабки сраки за несколько довоенных месяцев.
>>145014 >Достаточно лор-контента, но слишком много пустого текста - на одну записочку с лором приходится пять, в которых написано о продажах магазинчика бабки сраки за несколько довоенных месяцев. Описание убежищ, например, интересно читать, а вот всякие локальные истории - не очень.
>>144384 >графика устроит любого Привычка к дос играм важна. Ты погляди на сегодняшние топы консольных и пекашных игр, ты там 2д не найдёшь.
>>144349 >Но разве Fallout 2 недостаточно наполнен? Да, я так думаю. Но это просто оценка, трудно измерить или подсчитать. Не считать же количество говорящих нпс или слов в диалогах?
>>144458 >На формах, на сайтах нередко встречаю слова о том что "впервые сыграл в фолач\балду\р6т в 2005\2010 году и обкончался". Я такое про самые разные игры видел. Например кто-нибудь Даггерфолл впервые запустил и ему понравилось. Это же не говорит что Даггерфолл лучше Скайрима.
>>145349 Я в прошлом году играл в Даггерфол, не так уж и плохо. Интересные квесты, исследовательский дух, хоркор и гримдорк. Если бы боевку и интерфейс поудобней сделали, задрачивал бы очень долго. А вот в Скайриме кроме няшного мирка не нашел вообще ничего хорошего. Ну и играется он удобней, да.
>>145349 >Привычка к дос играм важна. Ну, если совсем старые игры вроде Darklands. А вот Fallout 2 вполне хорошо смотрится для игры 17-летней давности. Я играю в 640x480 - для этого может и нужна привычка. Но ведь есть патчи на высокое разрешение.
>>146151 То ощущение, когда рпг спустя полторы дюжины лет выглядят и играются хуже, даже имея значительно больший бюджет и опытную команду разработчиков.
>>145390 Речь не про инди была, сам понимаешь. Или не понимаешь.
>>145685 >>146151 Назвать вас утятами я не могу, потому что сам такой и застал все эти денди-сеги-досы, и считал их эталоном, и играл во многие старые игры. Но не могу понять как сегодня, когда есть графон, удобство, обилие контента, зачем наяривать на примитивные прошлые части? Что вы там такого трушного находите?
>>145390 Я поясню. У тебя топ который не отражает популярность игр. Например: на 20-ом месте Зензизензик (эээбля, что это?) со 18-ю голосами, а на 24-ом Фолаут с 5463 голосами. Эта сортировка конечно льстит поклонникам (ху)инди, но вообще говоря чушь полная. Разумеется в твоем списке много 2д игр. Но среди популярных игр 2д встречается редко. Одна на десятки.
Фанат вселенной поясняет всем. Первый - эдакий безумный макс от мира видеоигр. С добротным твистом и сюжетной линией. Второй - добротное продолжение с прислушиванием к фанатам и ца, добавили больше шуток, локаций и прочей нелинейности. Сюжет и твист на уровне. Третий - обливион с оружием, хотя проэксплорить мир на один раз сойдет, система спешл вытягивает. Про сюжет скажу только одно - он напоминает побочные квесты прошлый частей. Диалоги, в-принципе, под пивас сойдут. Терминалы читать местами интересно. Нью вегас - доработанный до уровня второго фоллача третий, сюжет тоже подтянули. Геймплей остался прежним. Четвертый - скайрим с пушками, всю прелесть старых частей, а именно текстовую составляющую пустили по пизде. Сюжет банален до нельзя, осоебинно опосле трешки. Терминалы читать не интересно. Зато подтянули геймплейную часть, сделав игру шутаном с майнкрафт составляющей. На один раз пройти-поэксплорить сойдет.
Вегас говно, FON говнище, трёшка говно, двушка как земля. И это не шутки, если вы любите кинцо под пивас, то ок, сойдёт, любителям же игры придётся не по нраву. Вместо геймплея нас ждёт увлекательные пострелушки на кортах для казуалов, вместо сюжетки нас ждёт очешуительное приключение про СПАСЕНИЕ бати или родной деревни из трёх калек-уродов из-за инцеста, а в копровегасе нас ждёт битва за дамбу между фракциями бомжей, дикарей в юбках, генерала армии жестянок (куркулятор ас ис) и множество тупейших квестов уровня "сходи туда, нажми на кнопку, вернись", а так же досрочное завершение 40% квестов из-за убийства нужных персонажей. Баги, отсылочки к попсе и говно в наличии. Графон не завозили. Если особо любишь говно можно поставить FON и нырнуть с головой в мир говна.
Зря батон крошите на ролевую систему Ф4. Для не ролевой игры, которой она и является, как и Ф3, система значительно более интересная чем обрубок от фолача в Ф3 - манёвренная, позволяет не запороть билд, а значит не нужно просчитывать его по гайдам заранее, и в целом лияет гораздо более на игру чем в Ф3.
Хотел написать длинный пост расписывающий сильные и слабые стороны игр серии, но передумал. Просто я уже не один раз прошёл все эти игры, каждый камень изучен вдоль и поперёк, уже не интересно в который раз делать одни и те же действия, храм испытаний, Мегатонна, зачистка тюряги от подрывников. Можно и не зачищать, но у тех додиков всего один квест да и то кривой, мда. Разве что первый добью в последний раз.
>>146855 А дверь как открыть? Она закрыта, если говорить, то там линейный дилалог: я не виновен - ничего не знаю. Взлом ничего не даёт, пишет что закрыта с др. стороны.
>>146863 Ну значит открой пип бой и подожди какое-то время. Охранника наверное можно уболтать спичем потом. Там кажется сажают на день или 2. Вообще зря ты туда лоу лвлом пошел.
>>146885 Мне вот всегда было интересно, где гг хранит пипбой. О, нарушитель спокойствия? У него довоенная убермашинка компухтерная с картами и голодисками? Пфф, оставим ее ему, пускай в игры играет пока сидит.
сейчас задание масс фьюжен помочь либо БС либо институту а хочу концовку за минитменов, погуглил, пишут, что в первый раз, когда пришел в институт, нужно было отца послать...это так или все таки если помогать поселенцам в один прекрасный день Престон предложит напасть на институт?
>>146671 Чего все хвалят шутан в 4ке? Где там шутан?! Ну разве что думоподобный или Сириус семовый. Играя на самой высокой сложности хуяришь толстых мобов по 2 обоймы в голову, некоторых даже с Толстяка не разрывает сразу.
>>148037 >хуяришь толстых мобов по 2 обоймы в голову Раздражает эта хуйня. РПГ-составляющая в шутане, блять. Я хочу, снайперить, и выносить всех хэдшотами - ан нет - хуй тебе.
>>148047 Еще раздражает, что нельзя тупо вкачать себе крафт огнестрела как хочешь - сиди жди 25й лвл, чтобы глушитель поставить. Лол сука, идите на хуй.
>>148067 Потому что иначе сложность игры не повысить - не ну делать же в самом деле умный АИ врагов в игре? Хотя в 1м деусе эту проблему лучше решили - если не вкачен скилл владения оружием, прицел пидорасит по экрану как у паралитика.
>>148074 А в сталкере смогил, причем ии там тупейший и постоянно гличится. Просто сделали оружие оружием и все всех убивает с пары выстрелов и стреляет быстро.
>>148082 Да просто сделать без скила прицел как в деусе и заклинивание оружие, а если недостаточно силы и оружие лайтовое какое-нибудь(пистолет) то гейрой бы брал 2-мя руками и потом отдачей выбивал себе глаз и экран темнел...
>>148080 И как тогда в беседко-поделии отличать сложность среднюю от высокой? Резать инвентарь, количество патронов етс? Они не будут пилить разный АИ для разных сложностей. Они даже в диалоги не могут, а это проще сделать чем хороший АИ.
>>148092 Заклинивание не нужно - слишком бесит. В принципе даже полный даун и нуб сможет как-то стрелять с пистолета, просто никуда не попадет, но оружие у него клинить не будет.
>>148131 > И как тогда в беседко-поделии отличать сложность среднюю от высокой? Самое очевидное - сделать врагов более медленными, глухими и косыми на низких сложностях
>>146202 Насчёт опытной команды ты загнёл, конечно. У васябсидиана ни одной нормальной игры без триллиона багов, отстойной оптимизации и говнища вместо геймплея. Сюжет хорошо, но когда вместо геймплея тебе суют говнину ДНД отпадает всё желание играть, да ещё и партийная с кучей ограничений. И это не из-за багов и бюджета, у той же драконьей сажи ориджинс бюджет был будь здоров, но партийная репога с ДНД вместо геймплея. Вся суть. Да даже пошаг лучше тактической паузы с раздачей команд сопартийцам.
>>149437 Это не днд, дебил,если бы был днд, то она бы вырулила на билдодроче, но его как и дыинды нет, хотя чего еще ожидать от тупого хейтерка, ты даже не играл. Кстати, да, не думал, что увижу где-то боевку хуже лаенхарта, лол. И да, днд игр не может быть уже наверное более 10 лет, т.к. старые редакции не продаются по политике компании, а новые параша параш.
>>149453 >+2% -3% Вся суть. Сперва думаешь "о, ну тут надо применить стратегию, такитку, лучники назад, дагерщик заходит в спину, воин танкует", а получаешь "промах, промах, мало урона, промах" и это был первый бой. ДНД — это мертворождённая хуйня для конченных аутистов, бредовая идея сделать из настольной игры для компании аутистсккий синглплеер для одного.
Кстати, всем, не игравшим в Неваду, крайне советую накатить ее. Не помню, когда в последний раз залипал в игрули уже, а тут по 3-5 часов непрерывной игры каждый день, такие-то квесты, такие-то диалоги, такая-то ДУША В Нью-Рино квестов чуть ли не больше чем во всем оригинальном Фоллаче. Бандитские разборки, наркота, подпольные бои, семейные драмы, разборки кланов, аферы, грабежи, перестрелки. И все это только в одном городе! Первого человека я убил только на третий день игры, причем я конфликта не искал. Давно столько положительных эмоций не получил. А как накатил четвертую часть, надеялся не предвзято отнестись к игре, удалил после расстрела пары десятков человек с минигана в самом начале игры и невозможности с этого же минигана расстрелять мерзкую цыганку, предсказывающую "мое будущее". Да я лучше бильярдному шару доверюсь, чем неподыхающей шарлатанке. По обзорам понял, что перестрелки - основа игры, геноцид подавляющего большинства пустоши - норма, а 90% населения - рейдеры, это логично и хорошо вписывается в лор игры.
>>149514 Помог уже омежке, Райт доволен, мормон без церкви аплодирует стоя? Всё было бы норм если бы Васян не паразитировал на названии фаллаут, у него получились какие-то санитары подземелий с перманентными 90-и, но никак не фаллаут. Вот васяны Олимпа всё сделали правильно, вместо использования чужого имени придумали свой мир. Копроневада вызывает отторжение с самого начала игры и просто убивает на моменте, когда тебе предлагают стать дилером ядер-колы. Скучные васяквесты из параллельной вселенной добивают.
Васяну было лень придумывать своих персонажей, поэтому игра представляет собой чудовище из персонажей отовсюду, тут тебе и Райты, которые знаимаются тем, что сдают квартиры понаехам, тут тебе Сальваторе, который занимается гостиничным бизнесом, тут тебе короли из Вегаса, которые эээ нууу отсылка к Вегасу. Ещё есть отсылки к попсе, всё как корзины любят, они же любят смотреть телевизор?
>>149577 NV — это 40 лет спустя событий двушки, например. Но Васян похуй на лор, он клал на него, он плевал на него, он надругался и поглумился над ним.
>>149630 Как будто бы FON заслуживает большего. Паразитирование на имени, трезвон о 500+ летнем рубеже для игрока, а то ньюфаки не поймут, позиционируют себя как чуть ли не возрождении того самого, а на деле подкидывает в лицо целую лопату анлорной хуиты из попсы 90-х и персонажей вперемешку с говном. При этом это новшество последней версии, в 0.99 тоже хуита-хует, но меньше, не так бросалось в глаза, что ли.
да че ты, человек старался. но посмотрев на твои скриншоты чет точно не тянет устанавливать. там много такого? челендж есть? сюжет мододел я так понимаю прикрутил хуевенький. ну не шмог, бывает. прост кто то тут неплохо так пиарит эту поделку.
>>150114 Челленджа скорее нет, чем есть. Да, в самом начале тебе предлагают сражаться кулаками и полками, но и врагов просто не завезли. Челлендж на военной базе, там турели, которые ваншотают тебя одной очередью, поэтому приходится сейвскамить с разбитием линз и запиныванием ногами беззащитных этих самых турелей с разбитыми сенсорами. Возможно васян подразумевал и другие варианты прохождения, но пока не нашёл. Ещё чужие типа бросают вызов, но это же те самые пришельцы из двушки, их и ножиком можно затыкать поскольку им самим дамага не завезли в принципе.
>>150185 Васян, плис. Прошлая версия была неплохим таким модцом-молодцом без копирования тупых идей и нагромождения персонажей, в последней же версии пихали уже всё подряд, поэтому получилось унылое говно. Так пихали, что некоторые территории отъехали, вместо поиска СОСа нас ждёт поиск эээ байкера-хуяйкера (полный маразм), но при этом остались записи про СОС. Короче, бред и хуита, не стоило копировать идеи Нью Вегаса, они и там были не очень, а тут и подавно.
>>150199 Играл только 1.0. В чем разница с 0,99? Про СОС согласен. Еще добавлю ляп с алиенами, которые в отчетах ведут себя как Хищники, а на деле те же самые ванаминго из ф2, аутируют, греются на солнышке. Но в целом все заебись.
Передайте вегачерам, что их король пока в ссылке, но скоро будет. Корзиночной тирании наступит конец. Энивей, Олимп 2207 круче по всем пунктам, там графон зашибись и вообще.
Сразу видно идиотов. Невад 0.99 а б ц и 1.0 все - разные игры. В каждой из них квесты и неписи переделаны почти полностью. 1.0 не финальная версия, а одна из. Автор мода просто делал разные, чтобы было не скучно перепроходить и черт, у него это получалось каждый раз, за что ему и спасибо.
>>149644 Ох эта ебучая фигурка с лысой головой - Вик. Таскал этого долбоеба за собой до самой базы Анклава в свое время, а он любил умирать. Я тогда еще не подозревал, что фолач - это тот самый фолач.