24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну что же вы, революционеры. Будем спасать государство или импотенция прогрессирует? Габен уже дал предподзагрузить, возможно поломают сегодня.
http://store.steampowered.com/app/225540/ Будет доступна: 1 декабря Эта игра станет доступна приблизительно через 22 ч. Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz / AMD FX-8350, 4.0 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) / AMD R9 290 (4GB) Storage: 54 GB available space
>>141477 (OP) Унылота ёбаная. Во второй части самый пиздец - вся техника и люди спавнятся перед тобой в радиусе 300 метров и дизентегрируются, кода удаляются из этой зоны. Т.е. пролетев на вертолёте над базой и отутюжив её нурсами, заходя на второй круг, видишь как все солдаты и взорванная техника заново заспавнились. Тут так же будет, я гарантирую.
>>141492 Опять 50 гигов несжатого звука и видео. Маркетинговый ход такой - юзер видит что игра много весит, юзер думает что контента много. В титанфоле уже проходили. Он то же 40 gb весил.
>>141679 И тем не менее, первый рабочий кряк появился через четыре дня. У кого-то он работал, у кого-то нет, это уде другой вопрос. Я лично всю игру прошел на кряке 2.0, который вышел спустя 7 дней после релиза игры. Да, была ещё и версия 3.0, но она правила мелкие баги у не менее мелкого числа юзеров.
>>141813 Лицензия, таки на диске - не было у меня тогда интернетов нормальных чтобы из сети качать. Диск остался, щас проверю, может и чек внутр еще лежит.
>>141880 А как ты хотел? Некстген же. У некстгена просто не может быть низких требований к железу, даже при хуевой картинке, иначе какой это к хуям некстген?
>>141477 (OP) > 8 GB ОЗУ > NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) / AMD R9 290 (4GB) > этот графон из 2009 У меня в морровинде полигонов на любой камень душ больше чем здесь у каждого второго предмета. Че за пиздец с речью. Где шейдеры. А ведь когда-то это говно ждал, думал поаутировать, но тут пулеметной очередью 2 секунды противника кормим, а он еще дышит. Опять эти квесты ничуть не изменившиеся с 2006. В третий раз одно и тоже и для чего, чтобы поддерживать ленивых долбоебов не способных выдавать достойный геймплей, графин. Вот зачем это тред, оп, ты пиаришь эту не оптимизированную парашу чтоль, это стоит тех копеек которые тебе платят?
Вот это пидорасина блять, качество моча параша, даже не уважает своих зрителей блять, за вопросы про двач банит, просто жиротравь ебучая нахуй, соси член говножуй ебаный
>>143244 >Потому что ты вырос, это игры для 12-13 леток, да и то, если они гта не видели Играл во все гта кроме первой и сторизов, надрочил в простопотомучто 2 203 часа и планирую столько же в трешке. И да, мне 22 года. И де твой Б-г теперь?
>>143441 Сейчас погуглил и грустно стало. И правда дунова. Значит ждать нужно будет где-то с неделю, потому что мало того, что защита будет долго ломаться, так ещё и криво. И первые 2-3 кряка будут с болячками, багнутыми миссиями и прочим говном. Почему в норм игры дунову не ставят а во всякую среднепарашу запихают? Это как-то смешно даже.
>>143449 >Почему в норм игры дунову не ставят а во всякую среднепарашу запихают? Потому что издатель знает, что нормальная игра хорошо окупится и без защиты (см. Fallout), а всякая нищета пытается как можно сильнее защитить свой высерок.
>>143550 Я не сидел и не сижу в гта треде, ты меня с кем-то перепутал. >>143553 Фов и не меняется. В этом и суть. Фов это искажение, а тут дополнительный обзор по бокам без изменений фова.
>>143567 Да везде так реализовано. На моей памяти только в эвил визин "работало" именно так, как многие и думают, срезали верх и низ у 16:9, но там пофиксили это. Вообще да, преимущество. Близзард в своем тимфортрессе не будет делать поддержку 21:9 именно по это причине. А в остальных играх все норм.
>>143617 О, ориджинал кто-то нарезал, а не спиздил с форчана. Добра.
Ещё понимаю отписавшегося с 780 gtx, но хочется посмотреть, что за англоязычный пидорахен ожидает силки смуз от игры 2015, имея в арме 3 на обоссных высоких 40 фпс? Ещё что-то про деньги написал, лол.
>>143654 На консолях ФПС куда стабильнее и не приходится менять настройки в зависимости от локации. Хотя, честно говоря я стандарт в 40 ФПС для консолей,30 иногда маловато.
>>143663 Да нет, я там вижу дропы. В бладборне, даже сейчас, после патчей. В династи варриорс. В инфеймосе. В дестини да, не было. В ремастерах не было.
Когда разработчики впаривают вам ирли акцесс, но боятся в этом признаться.
Рили, я ещё летом подумывал о предзаказе, но узнал, что игра выходит без мультиплеера, но мультиплеер запланирован и выйдет позже с апдейтом - сразу что-то неладное почуял и скипнул.
>>143724 А запросы в гугле типа *любое название игры" вылетает\крашится\виснет - это все ЗОГ? Но в общем, если у тебя все всегда замечталеьно работает, то я рад за тебя.
>>141477 (OP) Чёт такая хуйня.. Первая часть воспринималась как "попытка догнать", и ей многое прощалось. Вторая - как "догнали графически, осталась физика, но полно стёба". Третья - как "мы нихуя не можем, но вот вам красивая картинка. Ну. относительно красивая. Ой всё!
>>143904 Собираешь пиратку себе сам, с кряками и апдейтами от китайских монархов, решает 99% проблем, возникающих при использовании репаков. >>143921 3 часа
>>143917 И причем тут кривые руки? Я специально для того, чтобы в фолаче 3 не было флотин мауса ставил ХР второй вендой. Так вот, это прошло, но в рандомных местах начала стираться уже открытая карта, ну и вылетать в некоторых местах. На счет первого сказали, что так бывает, а на вопрос как лечить сказали НИКАК, ЖИВИ С ЭТИМ. На счет второго - вообще нихуя, игра просто вылетала без ошибки в определенных локациях.
>>143449 >мало того, что защита будет долго ломаться, так ещё и криво. Вот хуй знает - у меня самое стандартное железо i5-2500k, GTX970 - играюсь в денуву с первыми кряками без проблем Наверное, тут дело в том, что в первую очередь создают профили для самых распространённых железок, а уже потом для всяких амд
>>144414 Потому что кряка нет и всем похуй Если кряк не появится до нового года, то все вообще на игру забьют, как забили на Lords of the Fallen Я, к примеру, её даже качать не стал после взлома - уже было всё равно. Разработчики сами роют себе могилу
Читаю ваши посты и охуеваю. Я-то думал, что вторую часть так недооценивают только игрожуры, которым недоплатили, а оно вон как, оказывается. Вторая часть была оче годной игрой, в меру бредовый сюжет, приятная иллюзия свободы в выборе того, чего бы сломать и крайне НЕреалистичная механника гарпуна с парашютом, которая, тем не менее, приятно ощущалась — всё это позволяло с головой погружаться в этот, казалось бы, крайне нелогичный открытый мир, который, кстати, впечатлял размера и не казался пустым из-за кучи скопипасченных разрушаемых объектов. Охуенно же!
>>144515 Я всегда рано или поздно покупаю игры которые хотя 8/10 для меня, уже 200 иконок в стиме так собрал. Пиратка - та же демо-версия по сути, раз в игре анальная защита - значит что-то разрабы скрывают.
>>143501 А графон-то реально менее красочный, чем в двойке. Особенно моменты полета, где плотность воздуха реально чувствовалась. >>143504 Да нет, двушка довольно бодро игралась. Я в неё года два аутировал понемногу с перерывами. Просто повзрывать все часик после работы самое то, ну и прелесть разнообразия географических зон и здоровенный мир (хоть и пустой)
>>144596 Именно. Она прекрасно игралась именно как сумасшедшая эксплоринговая песочница, где нужно развлекать себя самомув разнообразных пейзажах и была охуенна именно этим,
ну а вот этот коммент не совсем точен >>144551 Сюжет там именно что был трешем, а множество городков были именно похожи друг на друга. Однако у разрабов удались именно что пейзажи, из-за чего мир и казался живым.
Не, это все же было офигенно - набить себе рейтинг преследования до больших значений, подождать прилетевший вертолет, зацепиться за него, выбросить пилота и нести смерть с воздуха. Чистый безголовый оттяг.
>>144613 Как же они все заебали. Почему никого кроме рокстаров не забодит поведение авто? Блядь, для сотен тысяч людей это было поводом для покупки. Нахуй нужна эта вся пустая карте, если на ней даже не покататься в удовольствие на этих коробках без веса и амортизации. Печет.
>>144665 В 5 физика автомобилей гораздо лучше чем в любом опенворлд высере. Алсо, там же поведение машин гораздо ближе к ИРЛ, чем в 4. Но в 4 части физика очень интересная. В общем роки умеют делать так, что от управления можно получать удовольствие. Остальные необучаемые.
>>144796 Во-первых, Havok постоянно допиливается выпуская новые версии. Сейчас его выкупили майкрософт и пилят какую-то йобу. Во-вторых, Havok - физический движок. Причём тут Анрил?
Игра от омежек для омежек. Аргументирую даже. Разрабы - выпускают игру между "игрой года" и "следующим игровым годом" - игра просто физически не сможет попасть ни на какой конкурс, и это явно не случайность. ГГ тупо для омеганов - "ну типа сматри тут смешно можно, и ты всех ебёшь".
Редко критикую что либо, и многие игры, которые тут чмырят, нравятся, но играть в этот пиздец будут те же унтерменьши, которые жрали Мэд Макса, а потом все в говне писали в соседних тредах о мыльце в Ассассинах.
>>144790 А на РС есть? Стабильный ФПС может быть только в устаревших играх. В актуальных он всегда будет меняться, потому что при смене камеры видюхой обрабатывается разное кол-во текстур/ полигонов/ шейдеров/ теней/ отсветов и т.д. Исключение может быть только у спорт.симов и платформеров.
>>144819 JC не про это. По крайней мере, первые две части точно, третью оценить ещё не успел, да и вряд ли это случится скоро. Дождусь оптимизона и пиратки, а если всё будет хорошо, то куплю, как это было с предыдущими двумя частями.
>>144881 Помню увидел на распродаже бандл двух частей JC, посмотрел скрины, подумал, что веселая игра. Спросил у друга: "Это хорошие игры?". На что он ответил: "А у тебя еще нет что ли? Да купи у всех же есть." Купил и за два года так и не запустил ни одной части.
>>144898 У меня 69 минут во второй. Всё. За два года. А тут прям потрясение у людей. Хуясе, третья часть говно? Как же так?? Не может быть? Потрясения уровня /v.
>>144877 Игра норм. Но как же бесила эта прыгающая постоянно подвеска. В местах, где лада седан баклажан проедет гружёной помидорами и не скрипнет, бэтмобиль на грани развара.
>>145066 Я понимаю фантом пейн купить, или гта, эта хуйня хоть свои деньги отбивает. А зачем покупать джасткоз? Сюжета нет, физики нет, мир мертвый, оптимизацию не завезли. Мультиплеер с возможностью совместного прохождения то хоть есть? Нет? Выходит, даже до уровня сейнтсро не дотягивает. Это совсем отбитым нужно быть, чтобы деньги за такую хуйню отдать. Все равно как попросить, чтобы тебе насрали в рот и поблагодарить ещё за это.
>>145087 Ну заебись теперь, зато джаст коз это не хуйня а игра для элиты, которая реально стоит того, чтобы за неё оталить денег. Посрал тебе на лицо, необучаемый.
>>145086 Все лююители стелза ебашили в ФП до усёра. Многие и сейчас играют. Что ещё хочешь обсудить об игре? Что она не всем нравится? - покажи игру, которая нравится всем.
Опять говнище, в котором только на сюжетку интереса хватает, а потом летать и взрывать красные конструкции просто смысла нет, да ещё и с просраной оптимизацией и всем остальным. Я даже подумаю, стоит ли этот калл с торрентов качать, как макса и железопередачу.
Лоллирую с даунов, которые считают, что просто потому что - игра про взрывы. Вся суть была в охуенной лебедке. Сюжет же был штампован специально для придания духа экшн-фильма. В третьей части как раз лебедку и улучшили, так что не знаю, что вам не нравится. Купить за 150 рублей на распродаже можно будет как и вторую часть, покупать за полную стоимость - полный долбоебизм.
>>145086 Блядь, иди просто нахуй, ФП конечно пиздец вместо логичной концовки, но зато геймплей по ощущениях до кончиков пальцев 10/10 господи. Сам аутирую пока игорь нет.
>>145133 Концовка ФП, кроме "я не я", была известна всем, кто знает историю МГС. А то, что Нэйкед жив, даёт нам возможность ещё одной части про него, вместо уже старого и парализованного Солида или Райдена, который встречен вообще не однозначно.
>>145128 >Купить за 150 рублей на распродаже можно будет как и вторую часть, покупать за полную стоимость - полный долбоебизм. Об этом и речь. Если бы игра стоила 150 рублей то претензий к ней бы не было. Да даже если бы 400 стоила, окей. Но она не стоит 150. И 400 не стоит. И даже 800. За неё денег хотят как за нормальную игру, тогда как она не дотягивает даже до уровня середнячка какого-нибудь.
>>145145 А разрабы пусть хуёвых, но полноценных игр, вообще теперь уровень работы не учитывают. Например Фолаут, который пусть норм, но морально и визуально устаревший, стоит столько же, сколько Бафтлфронт, который юзает Фотограмметрию и весь такой хайтековый и охуенно оптимизированный. А причина простая - "мы чё, как инди чтоли стоить должны?" И правы ведь. Говноеды скупают индипарашу по 400-800 рублей. С хуя тот же ДжастКоз будет дещевле? Он определённо увлечёт сильнее чем эти поделки, не смотря на то, что в целом он говно.
Герка говно, Фолач для илиты, ЖТА йоба, Отсосин хуйня для школоты и дебилов. Люблю Хотлайн Майами, РПГ (только настоящие!), Алиску и аниме. Эмулирую древние игры и перепрохожу.
Я охуенен и до меня не доебаться. Велкам ту арми оф клонс. И не дай бог уйти хоть чуточку в сторону.
>>145280 Заходишь в поселение Сносишь нное количество громкоговорителей с проагандой. Сносишь нное количество билдбоардов с пропагандой. Открываешь полицейский участок. Выпиливаешь баки с топливом и генераторы. Меняешь флаг. Повторить в следующем городе.
>>145121 Под сюжетом в этой параше я подразумеваю петухов, которые будет мне давать какие-то квесты, что бы я себе нашёл там хоть какое-то занятие. >>145124 С жта то же самое, прошёл сюжетку и забыл, только два косаря зря потратил.
Игра настолько дерьмо, что никто не спешит её выкладывать? Ну сириусли, у фоллача ещё до релиза дистрибутив на трекерах лежал, пусть и без таблетки может, потом с таблеткой. А тут до сих пор нигде нет вообще нихуя.
>>145244 Какие обзорчики, какие критики, болезный?! Я тебе говорю, что продукт говно, и все усилия были направленны на ПИАР, весьма удачный пиар, потому как толпы пустоголовых "болванчиков" с радостью раскупили это "говно"
>>145327 >Я тебе говорю, что продукт говно, и все усилия были направленны на ПИАР, весьма удачный пиар, потому как толпы пустоголовых "болванчиков" с радостью раскупили это "говно" Ты ведь сейчас про четвертый фоллач говоришь, да?
>>145345 У меня друган есть такой же как ты. Еду, слушаю СВОЮ музыку В СВОЕЙ машине - а этот блять сидит и то прохожих критикует, то мою музыку пытается перемотать или свою поставить. Мне кажется ему пока напрямую не сказать, чтобы он тупое безработное хуйло без тачки и работы, но с неебаццо важным мнением, или пизды не дать - он не успокоится. Так что ты продолжай. Я знаю, тебя успокоят.
Да игра говнище унылое без души. Лебёдка-хуйбёдка. Безвкусица и бесталантность полнейшая, во всём, в каждом блять аспекте. Например, как шагнул шутан в гта 5 по сравнению с гтаса? А тут хуле? Всё также и осталось на уровне убогеньких экшенов с пс2. Тупой аи, картонные машины, копипаст. Не говоря уже о таких тонких материях, как сюжет.
Эта штука взлетела бы, если бы они предоставили годный, работающий без лагов и багов мультиплеер - на старте. А так... Ну можно скачать, побаловаться 5 минут с лебёдкой и удалить.
>>145398 У меня всё норм как раз. А ты своё крайне важное для всех мнение засунь себе поглубже, и постарайся выдавать его только когда его спрашивают. Баран блять.
Но в Just Cause 2 отличного только и было, что наикрутейшая оптимизация. Ты ебошишь по острову и никаких загрузок-подгрузок-хуюзок, всё летает просто. И зачем это было проёбывать в третьей части? Вот зачем? Вот зачем?
КОНЧЕННЫЕ ДВА VG КАКОГО ХУЯ Я ДОЛЖЕН 2 РАЗДЕЛА СЕРФИТЬ ЧТОБЫ НАЙТИ ТРЕД С ИГРОЙ СУКА, ТУПОЙ АБУ. А игра охуенная, дает на ротан гта5 по всем показателям.
Ах, да. С такой то физикой, даже ссаный фолач уже кажется игрой двутысячных. Блядь даже в халфе был физический движок хавок. И ведь продастся наверное плохо. Походу гейм индустрию не спасти.
>>146394 Я про кренг даже не в курсе, на него время тратить не собираюсь. И так вижу, что игра копия Джаст Коза 2, а это значит поиграешь часа 2, подурачишься со взрывами, потом заебет насмерть.
>>146452 Можешь сравнить с Red Faction: Guerilla, в смысле "ну что потомки, как ваша разрушаемость" или хотя бы с фаркраями(которые от юбиков). Похоже плана игры? Жюст козье побогаче/победьнее будет?
>>143681 Топ кек, у долбоёбов с куркуляторами заместо ПК и какими-нибудь говносборочками уровня зверь сиди и ест эти проблемы. Ну, или хардварное что-то, но это уже от игры не зависит.
>>146481 Ну здания монолитны и нерушимы, разве что всякие хибары можно поломать, заборы бочки это понятно все разлетается сочными кусками. Карта очень большая всякое дерьмо на ней происходит как в фк4 или ососине, типа угони\догони, спаси\убей и т.д. В тот же фк4 я играл только ради вышек да захватов аванпостов, так что тут мне вполне доставляет тоже.
>>146505 Выглядит круто, однако ни малейшего представления о реализации. А если соединение пролагает, то все маленькие кусочки, общитывающиеся на сервере, не прогрузятся? Или потом синхронизируются? По сути, всё, что общитывается вне клиента - украшательства не влияющая непосредственно на физику игрока? Кот в курсе?
>>146513 Так это незаскриптованные ивенты? Типа потрули с разнообразными противниками прочёсывают территорию? Кстати о разнообразии, именно отсутсвие хоть каких-то вменяемых противников сгубило серию, в отличии от фар края. Как дела обстоят в этой игре? С кем сражаемся?
>>145107 О, блевотный перешарп завезли. Найс, такой-то графиниум! Сука, сраные уёбки, какого хуя вы не можете сделать нормальную графику? От ДК3 никто не ждал ультра-графона, к чему изъёбы, когда можно было просто допилить тесселяцию и поднять разрешение текстурок? Зато у нас теперь для нормальной игры 980ти нужен. Охуеть.
>>146521 >>стандарт 2014 года - 4гб видеопамяти и 8 оперативной Ну ты и уёбок - первые карты невидии с >3 гигами вышли в сентябре 2014, до этого были только Тытаны за штуку баксов
>>146564 Во, нормас. Можно как-нибудь самому себе челлендж установить (типа как в бетмене не пользоваться бетарангами и проходить на контратаках, или в фаркрае не пользоваться фотоаппаратом и всегда ждать прихода второй волны) чтобы геймплей интереснее стал?
>>146593 Чтобы камеру пидорасило, как с эффектом элексира? Ветер был в итене картере и фаркрае четвёртом, а в ведьмачихе спрайты едут, что на твоей сеге.
>>146569 ГГ - хач, лесенки даже на аллахе, деревья завезли прямиком из скурима, а лоды - из обливиона. Именно об этом я и мечтал в 2006 году, думая, что ну уж через десять-то лет получим нормальный графон, фотореализм не за горами, начнут как-то иначе игры улучшать. Пидоры, блядь, ебучие.
>>146626 В самый разгар кризиса, конечно, продажи поубавились, но кредиоты не вымирают. Если хочешь составить о покупателях подробное мнение, то загляни в /cg/, там постоянно происходит какая-то движуха, какое-то приключение.
>>146632 Иди проверь, в рашке в шестёрке самых популярных игр на стиме - три разные версии контр страйк. Сорс, глобал оффенсив и даже какая-то третья, может, я бы знал, если хоть раз запускал что-либо из этого.
>>146650 И мыла с лесенками тоже нет. И работает он даже на древних вёдрах в 60 фпс без просадочек. Вон, посмотри на второй скриншот >>146649 - грузовики не грузовики, а какая-то геометрическая несуразица. ПРи этом, эта, с позволения сказать, игра, требует неебенное железо.
>>146664 Ничего общего. Жта - высокохудожественная интеллектуальная криминальная драмма с вкраплиниями острой социальной сатиры. А это тупой попкорновый боевик.
>>146667 Лёгкое недоумение с привкусом говнеца от осознания тщетности сваливающейся сквозь землю разрушаемости гуриллы, сменяющееся устойчивым разочарованием и пониманием того, что без такой категоричной оптимизации пастген бы не потянул.
Она немного (НЕМНОГО) лучше раскрывает себя в мультиплейре, физон для которого чуть-чуть подкрутили т.е здания не теряют своей структуры полностью после сноса основы.
>>146685 У меня почему-то не было разочарования, тем более устойчивого, игра предлагает вполне рабочий вариант с реакцией ии-болванчиков на это дело. А все эти одноразмерные блоки - схематичность, присущая всем видеоиграм.
>>143351 >Просто по приколу нулей понапихать Это защита от пейрадства. Чтобы дольше качать но майнероррентах. Новейшая разработка, однако отечественный аналог применялся ещё в игре лада рейсинг клаб.
Габен уже дал предподзагрузить, возможно поломают сегодня.
http://store.steampowered.com/app/225540/
Будет доступна: 1 декабря
Эта игра станет доступна приблизительно через 22 ч.
Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz / AMD FX-8350, 4.0 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) / AMD R9 290 (4GB)
Storage: 54 GB available space
https://youtu.be/yMGHbhiYAD4