24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Играч, тебе важен сеттинг в RPG? Или механика, отсутствие багов, удобный интерфейс и т. п. важнее? Будешь ли ты играть в RPG, если тебе абсолютно не интересна история мира/сюжет игры/дизайны локаций и персонажей?
>>139868 (OP) В Ориджинал Син же играют, PoE, DAO. Хотел бы еще Готику в пример привести, но там пацаны вроде душу находят. А вот мне больше нравятся Вампиры, Палка Истины, ну может Шэдоуран с натяжечкой. Тормент, кстати, как игра не оче понравился, но вот в Сигил бы я с удовольствием вернулся. Кароч, это спорно. Гениальный геймдизайн вытащит абсолютно любой сеттинг, но такая игра скорее всего будет очень нишевой. Охуенный игровой мир скорее всего тоже быстро забудется, если механика будет так себе отчасти по теме вспомнился Санитариум.
>>139868 (OP) >Играч, тебе важен сеттинг в RPG? Конечно. И РПГ тут - не исключение. Сеттинг, как и вообще глубина тем/мотивов, важны для каждой метящей не на совсем уж детей игры. >если тебе абсолютно не интересна история мира/сюжет игры/дизайны локаций и персонажей? Возможно. Есть кучи цепляющих факторов. Но, скорее всего, нет.
>>140026 >В Ориджинал Син же играют, PoE, DAO. внезапно, удваиваю первая - ебучий WoW вторая - BG в ныне модном реалистичном подвиде третья - безразмерные семейные трусы
вроде все ираются нормально, но желания играть нет
>>140162 >Партийная походовка с 10 кнопками максимум с механикой из 90ых >Риалтаймдрочильня, иногда с закосом под аркаду, где для игры нужны моды на UI, 50 кнопок на биндах или программирование >ОДНО И ТО ЖЕ Я СКОЗАЛ Мде.
>>139868 (OP) >Будешь ли ты играть в RPG, если тебе абсолютно не интересна история мира/сюжет игры/дизайны локаций и персонажей? Да, пусть хоть что будет, главное механика, квесты, шмотодроч и т.д. Единственный наверное сеттинг, который я не перевариваю и никогда не стал бы играть в рпг в нём это голимый ирл без второго дна типа Альфа Протокола.
>>140450 Топовая выдрессированная утка, одной крошечной пикчи хватило чтобы привлечь внимание и утка уже тут как тут переваливаясь несётся в тред, жаждущая озвучить очередные мантры своему утиному культу. Фу блять мерзость какая.
>>140026 >имблугин в этих играх нет сеттинга >>139868 (OP) Конечно нет, лол. Как я могу кого-то отыгрывать в мире, который мне не нравится? Из-за этого например в фоллачи не играл и вряд ли буду, т.к. сеттинг тапка мне неинтересен.
>>139868 (OP) >Играч, тебе важен сеттинг в RPG? Безусловно. >Или механика, отсутствие багов, удобный интерфейс и т. п. важнее? Мыши кололись, плакали... ну ты понел. Если сеттинг годный, можно перетерпеть рукожопие погромистов и геймдизайнеров. >Будешь ли ты играть в RPG, если тебе абсолютно не интересна история мира/сюжет игры/дизайны локаций и персонажей? Нет, даже не начну. Это не только к РПГ относится, вообще к любому жанру.
>>140622 Во-первых не мешай мне тролить, во-вторых сравнивать в таком ключе просто смешно. Тогда людей играло в разы меньше, и в самую йобу ладно если 200 тыс человек играло. Для миллионных продаж нынешних тайтлов это просто смешно.
>>140839 Хуюрпс. Ролевая система определяет компетентность и возможности персонажа, притом в разных системах его параметры влияют на выполнение задач по-разному, даже если они пытаются быть универсальными. Соотвественно, если твой сеттинг, к примеру, про страшно жуткую тяжёлую жизнь, то нефиг в него тащить систему, согласно которой стартовый персонаж может делать что угодно с вероятностью 70%.
>>140848 >Хуюрпс. Ролевая система определяет компетентность и возможности персонажа, притом в разных системах его параметры влияют на выполнение задач по-разному, даже если они пытаются быть универсальными. Соотвественно, если твой сеттинг, к примеру, про страшно жуткую тяжёлую жизнь, то нефиг в него тащить систему, согласно которой стартовый персонаж может делать что угодно с вероятностью 70% Dark Heresy, которая подходит для отыгрыша и гвардейцев на войне и хаоситов маньяков
>>140865 Only war подходит лучше для первого, Black Crusade - для последнего, и всё это наследство WRPG не является универсальной системой. Её собственно разработали как раз потому, что тупо подладить d20 под сеттинг не вышло (или решили, что не взлетит). Короче, сеттинг на систему влияет.
>>139868 (OP) Не обращаю внимания на сюжет и персонажей. На сеттинг тоже. Ибо что-то оригинальное и цепляющее большая редкость. Даже не припомню что-то где сеттинг или дизайн, или сюжет вызывали вау-эффект. Сеттинг, дизайн, сюжет и персонажи - они всегда шаблонны. да, я старый импотент, устанавливаю ВСЕ(новые и старые)ИГРЫ, пытаюсь вникать, но большинство не цепляет
>>139868 (OP) Нет. Вообще не вижу смысла в том, чтобы участвовать в событиях мира, который мне совершенно ничем не интересен. Я так DAO дропнул, Готику, Kingdoms of Amalur, Bound by Flame и наверно ещё много чего, настолько унылого, что сейчас их даже и не вспомнить. Я лучше Арканум какой-нибудь или ВТМБ пройду, чем всю эту хрень.
Сеттинг, как по мне, не сильно влияет на то, играть или нет. Постапокалипсис до Фоллача меня абсолютно не интересовал, да и сейчас, после пары десятков прохождений второй части, тоже. Атмосфера Америки времен холодной войны тоже не сильно интересует и никогда не нравилась. Но задача разработчика как раза таки в том, чтобы показать этот исторический период в игре, причем сделать это максимально достоверно, используя музыку, стиль, интерфейс. Ну а игрок в любом случае сравнит результат с картинкой в голове и представлением об этом времени, почерпанным в литературе или фильме.
В идеале, необходимо создать все это так, чтобы игрок загорелся этим сеттингом. После многих игр, я начинал читать википедию, статьи, документальные фильмы. После Морровинда я смотрел документалки про бабахов и мне начала нравиться восточная атмосфера, например. После одной китайской игры, начал смотреть цикл передач про историю этой страны.
Ну а сам сеттинг люблю когда разжевывается в самой игре в виде литературы. Вроде опционально, но все довольны: Васяны нагибают и проходят игру за 6 часов, медленные люди вживаются в мир и читают все это, перед тем, как продать. В Аркануме мне очень доставляли 2 тома еврейско Оркского Вопроса, в ДнД-играх всегда читал книги про дальние земли, в которых мы так никогда и не побываем.
Ну а про отсутствие багов... Да, у меня есть такой пунктик. Я перфекционист и не терплю технического несовершенства игры в плане программирования. Нерабочие ветки диалогов, вырезанные квесты, вылеты, беспричинные тормоза, хуевый альттаб, все это способно довести меня до депрессии и дропнуть игру. Я очень глубоко погружаюсь во время игры, это можно сравнить с курортом. Никому же не понравятся регулярные отвлекающие звонки с работы во время отдыха. Пожалуй, лучшим примером такой противоречивой любви был Морровинд. В детстве не было ни патчей, никто не умел пользоваться редактором, все было печально. Приходилось страдать, продираться сквозь тормоза и краш сейвов. Даже сейчас, если неплохо разбираться в игре, можно заметить несовершенства в виде плохой оптимизации и ПОСТОЯННЫХ вылетов. Любую другую игру я бы бросил, но не Морровинд. Мои отношения с ней практически интимные, когда я познакомился с этой игрой, она напоминала маленькую больную девочку-инвалида, привязанную к постели. Жизнь сразу пошла под откос, ведь приходится заботиться о ней и терпеть все эти ужасы и недостатки. Бросить ее нельзя, порой воспринимаешь ее как бремя. Но когда она улыбается тебе в ответ, ты забываешь про все и понимаешь, что все это было не зря.
>>140622 Почему интерактивистсткая. Хардкорный данжнкравлер в духе Ультимы Андерволд и прочих Системшоков с очень хорошим левел-дизайном и своими стилем и атмосферкой (музыку на ютубе, например, послушать можно). Глючный только пиздец.
>>139868 (OP) Вряд ли я буду играть в игру, которая мне не интересна, а РПГ особенно. Так, например, ту парашу по дынде пятой я даже пробовать не стал, потому что и Фаерун в частности, и дында в целом, да и фэнтэзи вообще остоебенили за столько лет. Хотя столбы, вроде нормально зашли… В любом случае, в том поделии и с геймплэйной составляющей всё не слава б-гу, так что похуй.
Но вообще дизигн и сеттинг оцениваются в первую голову. Это не значит, что на остальное можно забить хуй, но что до оценки всего остального потенциальный клиент может просто не добраться, как и до покупки. Вон, например, скурим с пушками вроде как норм шутанчик получился, не без недостатков, но бодренький, да ещё и корявый симс в комплекте, милый бонус, но пробовать я это поделие точно не стану, потому как в этот раз беседка уж особо сильно не смогла в дизигн. Воот.
Будешь ли ты играть в RPG, если тебе абсолютно не интересна история мира/сюжет игры/дизайны локаций и персонажей?