24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Никогда особливо не проходил за злых персонажей, а как вы обычно играете, такого же школогуда? Если играть на минус карму, то очень много квестов будут недоступны
>>145401 Одна же, а ссылка на ядиск и дропбокс не работают из-за превышения лимита, а постить копи не был осмысла, ибо он сам для каждого раза генерит свою.
>>145421 Когда редактор для 4-ки обещают? Черт, всего меню переделали, а уже выглядит мощно, аж захотелось поставить, пока очередной раз не вспомнил какое она говище, а редактора для ее допила еще нет.
Если кто-то хочет поиграть в Fallout 2 Restoration Project, то вот архив с Фолачом 2 и установленным на него модом с русиком от 1с (если кому-то нужен другой перевод или англ. версия, то гуглите и скачивайте сами): https://www.dropbox.com/s/24kwvm32huijt4g/Fallout%202.rar?dl=0
>>148085 Ага, жаль только с характером не поработали, ингейм его жесткость никак не показана. Ну да, он дает квесты на выпил квартала, но не хватает чего-то ему, выглядит пустым
>>148761 Я так и потерялся там. Семей навенрное 6 и так и не смог кого-то выбрать, все хороши, но томсон тот еще козел, надо по хорошему страйкера брать, ибо он связан с луи, а тот с шаенами и вегасом, иначе им пизда(городам)
Уже далко в игре зашёл, что скажу: играется отлично, я бы даже не сказал что мод, а настоящая полноценная игра. Квестов очень много, продолжительность игры не уступает фоллачам, сами квесты годные с несколькими путями выполения, понравилось что в игре нет юзлес навыков, разве что натуралист не очень полезный. По ощущениям как старые годные фоллачи, в общем маст плэй. Ноугейм как рукой сняло. Кстати, из недостатков отмечу что некоторые квесты решаются не очевидным способом или непонятно как их делать. Так же в городе легко запутятся - зоны расставлены через жопу.
Да, это полноценная игра, а не мод. Хороший ребаланс лута, скиллов. Создал классического ф2 персонажа с gifted/smallframe и через несколько часов понял, что соснул с проглотом. Пришлось идти пересоздавать(гифтед все равно взял, из-за него пришлось сильно страдать в начале, зато ближе к середине он себя раскрывает и оправдывает). 3/4 игры пробегал с плазменным пистолетом. С одной стороны хорошо, что крутые стволы отложены на потом, а с другой даже гребаную лазерную винтовку ооочень долго ждать. Пистолеты поднадоели. И импульсную винтовку не завезли. По квестам все отлично, рино отлично, остальные города похуже. Довоенных локаций в достатке для исследований(даже слишком много, теряется кайф). Но вот основной сюжет полный шлак. Как-будто какой-то школьник из /r/conspiracy писал. Не, зона 51 с "пришельцами" забавная, но вот убежище с бошкой президента и клонами это бред. В неваде уровень представленных технологий гораздо выше второго фола. Тут и клоны, и аи в президентском убежище, и чипы по стиранию памяти, и автобусы-мотоциклы у дофигища народу. Нафиг нужны были эти маняфантазии?
>>151841 Чичо? Бластер чужих тупо подбирается в рино и его просто нужно отремонить, если взять пикрелейтед, то ты буквально с пула не встрадаешь ваще нихуя. И боевки там мало очень, поэтому все мордобойные навыхи качаются лвле так на 12 и то чуть-чуть до 70 добить.
>>151863 Когда ты добираешься до вегаса у тебя уже квест для кладовщика на 90% выполнен, от бластера к тому моменту толку нет. > И боевки там мало очень, поэтому все мордобойные навыхи качаются лвле так на 12 и то чуть-чуть до 70 добить. От того, что боевки мало, легче без боевого скилла не становится.
>до 70 добить Не, ну если тебе нравится шкериться по углам и сосать, то дело твое. Особенно ночью со своими 70 будешь мазать с трех шагов. > то ты буквально с пула не встрадаешь ваще нихуя Дооо, ни медика, ни стелса, ни взлома и постоянные инфекции от низкого натуралиста.
>>151896 Ты можешь сразу побежать в вегас/хоторн/зону 51 и тд.
А для чего еще нужен боевой скил, лол? Разве что сила для выбивания и открытия некоторых проходов.
Стелс 25(начальный) ничем не отличается от 120, я проверял.
С моим пиком тебе ничего со старта и не нужно качать, разве что спич до 40 апнуть и во взлом, а медик и не нужен для разрешения медичных квестов, инфекции ничего не делают, к тому же док в убежище всегда бесплатно лечит, да и остальные мало берут, особенно учитывая бесполезность хабара, т.к. крупных трейдеров в городах всего одна штука, а у остальных какие-нибудь 200-300, а это самый дешевый ствол.
>>150003 > Наркотиков нет. > Барыги в Нью-Рино около казино по 2-3 трутся. Следовательно анон даже до рино не добрался. Вердикт не утешителен, анона порвали крысы в ГУ и анон убежал в слезах.
>>145389 (OP) Недавно прошел. Ну что можно сказать, в целом не плохо. Сюжет слабоват малость клоны, уберсолдат, плохое и дурное правительство, квесты дурноваты бывают, хотя некоторые прикольные, но для команды из 8 человек вполне годно.
Оптимизация хромает, приходится на последней четверти игры юзать фикс частенько, а то зависает на переходе между локами.
Как по мне, поиграть стоит, но только любителям первых двух частей. Дети трешки, невады, не осилят скорее всего. Дети четверки сожгут мозг еще на создании перса, так что им строго противопоказано.
Почему никто из мододелов ни разу в жизни так и не смог сделать нормальной головы с речью? Вон, в олимпе ваще всю графику перепилили, но не смогли тоже почему-то.
>>152851 Да, я тоже подозреваю, что мододельство под фол(да и вообще под старые игры через жопу делается). Нет не сдк/апи, ни редакторов, на гайдов. Только хаки, дизассемблинг и самодельные тулзы.
Одно из причин, почему биотвари бросили инфинити энжин была геморойная разработка. На посадку одного дерева уходило несколько часов. Вот они и выпустили нвн на новом движке, в котором скорость разработки, благодаря редактору, увеличилась многократно. Правда, в результате игра превратилась в говно, потому что больше не пришлось думать и тщательно планировать размещение объектов, и карты офф кампаний стали похожи на говномобы васяна из 5б. Но кого это волнует?
>>153518 В нвн был билдодроч, что как бы самое основное и супер простой редактор. Из-за ентого нвн2 и загнулся. Мне, чтобы просто сделать класс с уже готовыми абилками, нужно было 5(!) утилит и азы сишки с экселями и конверторы и, сука, каждую операцию делает разная программа.
Вчера решил накатить. В самом начале почти квест с пацаном больным. Чтобы меня к нему допустили там целый тест на супермена надо пройти. Оно хоть того стоит? И еще вопрос: там последний пункт - понравится мыше какой-то. Это харизма или скил аутдурсмен?
>>166111 Раньше было больше, они нарков вырезали, вырезали гулей с мешками на головах, кучу всего непонятно почему. Решили наверное, что их слишком много, ну так в оригинальном фолаче их было мало, потому что это было слишком затрано и просто не успели.
>>166098 > И еще вопрос: там последний пункт - понравится мыше какой-то. Это харизма или скил аутдурсмен? > Это харизма или скил аутдурсмен? > понравится мыше > ЭТО ХАРИЗМА ИЛИ СКИЛ АУТДУРСМЕН? Ебаный стыд, что ты делаешь в этом треде, беседкопетух с атрофированным мозгом? Иди дальше четверку гоняй. Харизма или аутдорсмен что бы понравиться мышке, ояебу, ЖИГОЛО ТЕБЕ НУЖЕН, мудак блядь.
>>166903 Очевидно, что заставшие первые две части господа насрут в рот выблядкам от беседки, а те будут уплетать говно за обе щеки и ставит 10 из 10, как они это в который раз делают с калом Тодда. Вот и весь тред.
>>145389 (OP) Извините за то,что я нюфажик,но скажите пожалуйста ,что из себя представляет Фаллаут Невада?Это как отдельная игра?от фанатов?В стиме же нету его.Рандомпик
>>166931 Это тотальная конверсия. Графика осталась старой (хотя добавлена куча новых тайлов), сюжет и локации полностью новые. Плюс - немного твикнута в сторону усиления рукопахарей боевая система.
>>167051 Хех, помню у меня в нулевых был жесткий разбит на 2 диска по 7.5 гигов. Сидел я на нем до 2006, помню под конец жизни уже ни одна современная игра уже не запускалась и даже не влезала.
>>166878 В двушке харизма решала сколько ты можешь брать спутников, половина из которых в игре - это собаки, гули, мутанты, роботы. Пшел на хуй, петух.
Сначала думал - васянство, а местами чуть ли не лучше оригинала. Поправили малоиспользуемые навыки, кучу новых механик завезли: типа поиска с помощью металлоискателя и рации, подзывания зверушек свистком, удушения злыдней удавкой, можно крафтить всякий кал и тд. Причем все это не обязательно, можно спокойно пройти игру, не заметив. Приколов и пасхалок много, улучшаемая тачка, шутеечки в диалогах, можно даже лизнуть анус нигера. Много непрощающих моментов и задачек в которых без ста грамм не разобраться. За музыку отдельный лукас, как влитая сидит. И всё это за бесплатно, ёпты бля. После параши 4 будто на Сатурне побывал, небо и земля короч.
>>169128 > Я не играл до этого в Неваду. Да мы уже поняли что ты до этого только в беседкоговне по маркерам бегал, что у тебя банальная логика уже степенью васянства считается. Даже дегенерату с лишь на четверть рабочей долей мозга будет понятно, что специально натренированная знахарем мышь для определения чистоты это проверка на наличие инфекции и облучения у персонажа. Но с твоим интеллектом в 1 этого явно не дано. Лучше удали Неваду, дальше тебя ждет лишь еще больше страданий. >>169133 > В двушке харизма решала сколько ты можешь брать спутников, половина из которых в игре - это собаки, гули, мутанты, роботы. Бля, наркоманы, вы лучше просто ебало свое завалите, не позорьтесь, я уже не могу больше смеяться с вас калечных. Ты мышь в спутники брать собрался что ли, олигофрен, или может вообще романсить? Ебать, какие дауны выросли, по вам чан с fev'ом плачет.
>>169810 У меня подгорело, когда я в Солт Лейке решал на листочке задачу пиздюку. там типа от суммы кеша отнимать 3 раза по 25%. В ответах выбрал верный пункт, но не сделал квест так как у моего перса мало то ли инты(7), то ли Эрудированости
>>174390 Стоит. Я тот анон, которого внизу обсырали за непонятки с мышей. Меня это васяноподелие даже от 4ки вонючей оторвало. Однозначно стоит проходить.
Алсо, вылечил я пиздюка покалеченного. Там во время квеста нужны разнообразные предметы. Так вот влияет ли на результат на сколько ты все принес близкое по требованиям? В игре например есть кальпель, но я принес нож, есть аптечка, но мы его шкурами гекко перемотали итд?
>>174769 Плохо, что они не сделали степень лечения. То есть либо вылечил, либо нет, если бы можно было сделать инвалидом и тд было бы пизже, но квест и так перегружен.
>>174769 > Так вот влияет ли на результат на сколько ты все принес близкое по требованиям? Да. В зависимовсти от ответов на вопрос и итоговой оценки знахарем, а так же навыков доктора и предметов, пацан может сдохнуть, может быть вылечен, но так и останется хромым, либо ты залатаешь его что он вновь сможет бегать. За наилучший исход дают вроде 5к экспы, за норм где то 3.
>>167097 Это васяноподелие на движке фоллаута 2. Васяноподелием там несет просто от всего, сразу чувствуется что лепилась на чистом энтузиазме какими-то обрыганами. Фанатам старых фолачей не подойдет. Фанатам школомодов и говна - вполне.
>>174943 Ни нормальных диалогов, ни характеров, ни дизайна. Эта поебень слепленная на коленке напоминает какой-то неряшливый косплей фоллаута, а не идейного последователя старых частей. Оно и понятно, люди видимо после работы на протяжении хуевой тучи лет пилили это говно, постоянно менялись идеи, наработки, сами разработчики, вот и вышло то что вышло.
>>175050 Частично соглашусь, стиль диалогов немного ''суховат", многие персонажи оставляют впечатление не живых людей/гулей, со своими характерами и мировоззрением, а шаблонных карикатур (чего стоит, например, Большой Луи, которого будто взяли прямиком из какого-нибудь сериала 90-ых про чотких пасанчиков). Но, во-первых, стоит учесть, что над созданием игры работал по-сути один человек, поэтому удивляться тому, что диалоги написанные профессиональным программистом не искрят литературным талантом довольно глупо, а во-вторых, этот недостаток в легкую искупается качеством геймплея, отличной проработкой окружения, интересными и запоминающимися второстепенными квестами и ОГРОМНЫМ количеством отличного контента. Кроме того, давайте не будем врать себе, господа утята, в "каноничных" фолачах проблем с логикой и проработкой персонажей тоже хватало. Нужен пример? А вы вспомните, как Избранный смог буквально за пару минут убедить анклавовского ученого-ксенофоба уничтожить нефтяную вышку в конце второй части, просто прогнав телегу о том, что мутанты - тоже люди, и их убийство - это плохо.
Пожалуйста, дайте вменяемый ответ - эта игра отличается в сюжетной основе от оригинала? То есть лор другой? Сам немного аутист и люблю подвязывать к лору все прохождение. В балдуре не смог играть рандомом, нагуглил как его звали по книжной вселенной и пересоздал чара.
Аноны, забил я как-то на инфекцию свою и в результате незаметно стал битардом(на пике способности реал битард с пакетом на голове). Конечно на выкрики людей мол я гуль и урод мне похую, но я потерял 2 харизмы. Вылечится как я понимаю никак нельзя?
>>194290 >У нас в интернетах за такие вещи в гугл посылают, но раз мы на сосаче, то сасай, лалка Но я погуглил и нашел тоьько про очки битника. Только после этого спросил. Так что не выебывайся и ответь.
>>194307 Ну скажи, что плакатик заметил, у меня проблем не было, мб 1. лвл мал 2. ты никто в городе(репутация) 3. не сделал достаточно квестов и не проявил себя 4. карма
>>194332 >Ну скажи, что плакатик заметил, у меня проблем не было, мб >1. лвл мал >2. ты никто в городе(репутация) >3. не сделал достаточно квестов и не проявил себя >4. карма Он спрашивает: убеди меня, что я могу тебе доверять. Вариант ответа только "ничего на ум не приходит". Хотя я уже много чего сделал
>>194343 Можешь сделать ветку шишки из эльдорадо, они с Томпсоном кореша и после он тебя примет. Страйкер ебаный тупой нигрила, но у него можно сделать пару квестов без вреда остальным и навариться халявными деньгами и пакетом дури, который можно будет конвертировать в 10 стимпаков при наличии достаточных мозгов, главное на этом остановиться, пакет не сдавать и вообще ссать ему в ебало вплоть до выпила этой шарашки с братвой томпсоновцев. Гспаде, ну что за дегенерат хранит все данные на одном компе в неохраняемой комнате с генератором?!
>>194534 >Можешь сделать ветку шишки из эльдорадо, они с Томпсоном кореша и после он тебя примет. Бертолини штоле? А разве после одной ветки не закрываются остальные?
Скачал, запустил, с отрицательным красноречием смог уговорить ссыкуна, вышел из убежища, активировал 3 монитора, четвертый в недоступном месте, никто даже не намекнет на решение этой задачи, попросить охранника подсадить нельзя, побегал 10 минут в поисках решения, нашел камень, попытался кинуть в лестницу, не получилось, пытался юзать скилы на нее, не дало эфекта, вышел, удалил. Мой вердикт 0/10 Мимо прошедший 2 фол кун
>>198046 > четвертый в недоступном месте, никто даже не намекнет на решение этой задачи > нашел камень, попытался кинуть в лестницу > не получилось, пытался юзать скилы на нее > вышел, удалил Лучше б ты мозг свой нашел и попытался его в голову себе кинуть но все равно бы критически промахнулся и ослеп. Ебать как же смешно наблюдать за современными даунами, которые без подсказок и маркеров даже банальное действие не в состоянии выполнить, простейшую логическую задачу решить. Один мышь натуралистом и харизмой пытается приворожить, другой на обломанную лестницу скиллы юзает и камни кидает, пиздец цирк уродцев. Еще указывают что первые фоллачи прошли, ахаха, это лишь показывает на сколько вы деградировали от кинца мудачье. Олдскулл таким противопоказан, как астрофизика аутисту, который с трудом разной формы фигурки в дырки вставить может. Это ж блядь невыполнимая задача для современного имбецила, самостоятельно догадаться что нужно либо что-нибудь подставить, либо как то зацепиться. Хм, охранник-пидр подсадить отказывается, значит надо как то подтянуться самостоятельно. Нужна ВЕРЕВКА! Где взять веревку? А что это за единственная машина поодаль стоит, надо обыскать. Охуеть, да тут ТРОС В БАГАЖНИКЕ, ЭВРИКА! Впрочем, ты правильно дропнул, потому как, даже взобравшись наверх, до последнего монитора ты бы не добрался, там еще одна логическая задача на которую твоего интеллекта явно недостаточно.
>>198496 Во-первых, первым частям надо делать скидку на время и срок разработки, сколько пилили и перепиливали Неваду я не буду напоминать. Во-вторых, на базе говна ничего хорошего создать невозможно справедливо для всего, кроме биологии, так что твой вброс инвалид. Однако, Невада действительно выполнена как минимум не хуже оригинала. Чего одно лишь хитро выполненное обучение стоит, которое либо заставляет игрока использовать голову, либо обосравшись бежать на борду оправдывать свою тупость "васянством".
>>198489 Кек, Во первых, ты читаешь между строк. Или давай защищай свое говно по всем пунктам или не вылазий. Во вторых, я тут в рпг играть пришел, а не в поинт&клик квест. В третьих, камень я кидал с надеждой, что он пападет в какой нибудь переключатель и спустит лестницу. >Олдскулл Насколько я знаю это не синоним хуевого левел дизайна. >Хм, охранник-пидр подсадить отказывается Это недоработка. >Нужна ВЕРЕВКА! О существовании которой я даже не знаю. Можно было засунуть в диалог с охранником типа "Поищи что нибудь недалеко от мониторов и явно в той машине, что-то должно быть" и проблем не возникло. Еще мне интересно, как он ее привязывает к лестнице. Если нету нормального объяснения, то это опять недоработка. И на последок, напомню, что одскул это не хуевый левел дизайн и псевдохардкор.
>>198673 >>198489 Ах да, про скилы. Я юзал скилл эрудита, который мог бы, например, давать наводку на решение, но нет, зачем нужно учитывать все аспекты игры.
>>198673 Первая миссия(не могу назвать это обучением) и правда плоха. Храм во 2 фоле именно учил всем аспектам игры, так еще и имел несколько вариантов битвы с "боссом"
>>198673 >Во вторых, я тут в рпг играть пришел, а не в поинт&клик квест.
Просто в голос. Таких моментов наоборот должно быть как можно больше. Их было и в первых частях предостаточно, особенно при мирном прохождении в 0 убийств.
>>198716 Ну ты задал конечно... У меня прям в глазах потемнело. Удалил бы это недоразумение в ту же секунду. Ебануться - ни маркера, ни небоскрёба с супермутантами, ни сундука в конце. Я блядь в рпг играть пришел, а не ребусы разгадывать.
> Ну какой нахуй тоталитаризм в пустошах. >enclave, vault city Во дебил 2.
Их там обоих выпилить надо. Сначало дегенерата в волте, потом нигера, можно прийти после побега химика, они сами сагрятся. По лору двойки никаких стракеротомпсонов в живых не осталось так и так. Я бы только райта оставлял, но у этого мудака надо забирать с4 по квесту так и так. Или остаться без металлоискателя.
>>198817 О да, лучше, если в городе будут нескончаемые войны всех против всех. Нигер знает как организовать людей в рино и чем сплотить. По лору в рино нет убежишь, это все васянство.
>>194687 > А разве после одной ветки не закрываются остальные?
Делаешь бертолини, в последнем квесте отпускаешь томпсоновского чухана. Параллельно или потом делаешь старпера с ранчо, отказываешься от звания в конце, делаешь кусок райта(отдаешь с4, потом убиваешь, либо убиваешь гуля в урансити и идешь до конца). Потом к сракеру/райту. Сракерского пацаны ты отпустил по квесту бертолини последнему, так что вступить проще будет. Выполняешь до конца цепочку, потом трахаешь работодателя.
>>198673 > Во вторых, я тут в рпг играть пришел, а не в поинт&клик квест. > В третьих, камень я кидал с надеждой, что он пападет в какой нибудь переключатель и спустит лестницу. Ты тупой школьник, иди в драконью сажу играй.
>>198673 > Или давай защищай свое говно по всем пунктам или не вылазий. Я тебе ничего не обязан, объяснять что либо или кучу дерьма на тебя вывалить это уж мне решать, а командовать здесь ты только своим пинусом можешь. > я тут в рпг играть пришел, а не в поинт&клик квест. Ну так иди и играй, МЕ, ДАИ, последний фоллач "рпг" как раз для тебя, а в Неваде с тобой никто сюсюкаться не будет, по пять раз объяснять что как и крестик на карте ставить. > камень я кидал с надеждой, что он пападет в какой нибудь переключатель и спустит лестницу. Кто ж виноват что ты помимо того что тупой так еще и слепой? На твоей скрине отчетливо видно, что у лестницы нет никакой опускающейся части, она сломана блядь. Ну и надеяться что спустя десятки лет после ядерной войны у какой то лестницы под открытым небом будет спусковой переключатель, да еще в рабочем состоянии...ебать, лучше б ты перед ней с бубном сплясал. > Это недоработка. Чо правда? Жаль охранники не очень эрудированные личности, в их обязанности входит лишь чуть что шмалять из волыны и постараться чтобы при этом никто из своих не сдох, так что за подтиркой соплей обращайся к кому-либо еще. > О существовании которой я даже не знаю. > Можно было засунуть в диалог с охранником > Я юзал скилл эрудита, который мог бы, например, давать наводку на решение То есть нафантазировать переключатель ты смог, а подумать о веревке нет? Что тут сказать. Пародия на человека, недоработка это твой мыслительный центр, а обучение выстроено именно таким образом, чтобы выявить хватает ли умственных способностей индивида для продолжения игры, и оно полностью работает учитывая твой случай. Если без подсказок ты не в состоянии решить даже такую тривиальную задачу, то тратить время на остальную часть тем более бессмысленно. > Еще мне интересно, как он ее привязывает к лестнице. Ой бля, с кем я разговарию, для него загадка как веревку на перекладине закрепить, уж не говоря про автомобильный трос, пиздос. > одскул это не хуевый левел дизайн и псевдохардкор. Лол, ты в каком-нибудь Думе тоже наверное стоял и тыкал в красную дверь, а потом вышел и удалил, сказав что васянство, плоха зделоли тупа, хуевый левлдизайн и псевдохардкор, никто тебе про красный ключ не рассказал, зомби там какой-либо или на стене надпись, и перед дверью не положил. Дожили блядь, а потом еще удивляются почему в современных игорях одни лишь коридоры с катсценками и пазлы как для детей до трех лет. Аудитория такая выросла.
>>198711 > Первая миссия(не могу назвать это обучением) и правда плоха. Храм во 2 фоле именно учил всем аспектам игры, так еще и имел несколько вариантов битвы с "боссом" Нет, просто ты дегенерат. Этот мод сделан для игравших в ф1-2, обучение уровня ф1-2 тут не нужно. Зато здесь присутствует обучение построенное на новых фишках(интерактивные объекты, взаимодействие между объектами), упор на которые сделан в неваде.
>>198841 На школьника тут похож именно ты, я обосновал почему я это сделал, теперь обоснуй ты, почему я тупой, да еще и школьник. Больше чем уверен, что играющие в первый раз, как минимум, испытали трудности в этом моменте.
>>198859 Ты ничего не обосновал, ты показал, что ту тупой, что тебе тупозделоно плохо, нипанятно, башка тупая, деточке служно думать. Ещё раз говорю -- иди в сажу играй, тапм тебя за ручку будут водить по коридору, как раз уровень твоих детских мозгов.
>>198845 >Я тебе ничего не обязан Ну и нечего было вылезать. >МЕ, ДАИ Тред полон озлобленых на биовар утят? Вы случаем не из душетреда понабежади мамкины хоркорщики. Они кстати делали настоящие рпг, типа невервинтер, а не квест с экспой и боевкой. >Слепой Проблемы графики, к игре претензий нет, к васянам есть. За столько лет можно было и свой движек запилить или подобрать не времен доса. >Охранники не эрудированы Если только в твоем манямирке. Уж подсадить товарища на высокое место много ума не нужно, да и если уж его ума не хватает, то ума персонажа с интелектом 9 должно.
>>198943 Нда, не сильно ты нагринтекстил, по остальному сказать видимо нечего было, да и то что есть высосал как из хуя, так что лучше б ты молчал. А в сумме опять лишь один скулеж, что графику плоха зделоли, что диалоги тупа написали. Вот я персонажа с 9 интеллекта создал, пачиму он сам не додумался помощи попросить или сообщить мне что тут веревка нужна?! Да потому что не важно на сколько развита эрудиция персонажа, когда у игрока ее нет даже в зачатке. > интелектом Ууу, все, спать пиздуй, школьник, завтра парашу по русишу получишь.
>>145389 (OP) Анон, зачем в старых фоллачах столько бесполезных навыков? Например бартер. Анон, ты хоть раз качал бартер? Навык бесполезное дерьмо, в игре нет реально дорогих вещей выкупаемых посредством обмена, за машину ты заплатишь валютой, что бы скинуть цену будь добр пройди проверку на красноречие. К тому же с экономикой фоллача отыграть торговца нереально. Ещё одна хуйня первая помощь. Здоровье почти не восстанавливает, проще поспать или стимпак потратить если нужно срочно лечиться. Наука и ремонт используются только в квестовых местах, что важно, но бытовой пользы от них ноль. И конечно следопыт, случайные встречи не настолько опасны что бы качать это.
И так вопрос НАХУЯ???
P.S. В Wastland такой хуйни не было. Все навыки были полезными.
>>199330 В этом плане ролевая система Фоллача параша ебанная. Но, знаешь, тысячи извращенцев нашли ей прекрасное применение. ОТЫГРЫШ. Знаю, звучит нелепо, но многим безумно нравится отыгрывать, например, ремонтника, увлекающегося азартными играми, даже если прохождение большинства квестов при этом становится практически невыполнимым. Я не играл в первый Wasteland, но во втором во главе игры стоит прохождение сюжетной линии, а в основе игрового процесса лежат перестрелки и взломы. В Fallout можно так играть, но он не об этом. Прелесть Fallout 1-2 в том, чтобы смаковать момент, запивая бутылкой воды шашлык из гекко посреди рандомного клочка пустоши, на который ты никогда не сможешь вернуться. Надеюсь, я верно изложил суть.
>>199164 >Что у тебя за мания на школьников? Типа если всех так называешь, то сам не школьник Это называется проекция. Он воспринимает других людей через призму самого себя и проецируют на них свои качества. Возможно он и не школьник, но зациклен на этой теме, скорей всего по причине какой-то травмы.
>>199382 Мне ещё с ракетницы бомбит. В вестленд она была нужна против танков, которые появляются во второй половине игры. В фоллаче это бесполезная дорогая параша, тяжелая к тому же. А вестленд 2 действительно сплошное разочарование. Старые фишки просрали, новые не завезли.
>>199164>>199400>>199424 > Обоссываешь дегенерата за отсутствие мозга на всем протяжении дискуссии. > Он же агрится на школьника за свои тупые арфаграффичские ашибки. > САМ ТЫ ШКОЛЬНИК > У ТЕБЯ ПРОЕКЦИИ > АНАЛЬНАЯ ЕБЛЯ Найс.
>>199330 Короче, поясню за навыки. В первых частях бесполезных навыков действительно до жопы, причем бесполезными их делает в первую очередь довольно хуёвый игровой баланс. Например, в теории скилл доктора очень нужен, так как при повреждении конечностей у игрока есть два варианта - лечиться у доктора, что может обойтись дорого, либо отхиляться самому, НО проблема в том, что за всю игру повреждение конечностей/глаз случается буквально два-три раза, и то если ОЧЕНЬ сильно не повезёт. Та же хуйня и с ремонтом: оружие не ломается, соответственно качать ремонт имеет смысл только для прохождения некоторых квестов. В New Vegas'е и, как не удивительно, в Nevad'е скиллы попытались довести до ума, увеличив количество чеков на скиллы при прохождении различных заданий, доведя до ума системы повреждения конечностей и изнашивания оружия, понизив эффективность кражи/взлома.
>>199485 > Просто объяснил бы ему, что к чему и всё. Но зачем? Умнее он от этого не станет. Сперва объясни ему про веревку, потом как завал убрать с пути, а дальше всю остальную игру? У нас тут не благотворительный тред помощи умственно отсталым, мы за дарвиновский естественный отбор.
>>200005 Ну да, я в курсе что его можно завербовать в джазз-бенд, и вообще совы - не то чем кажутся, но первое впечатление от встречи с ним у меня было не самым положительным.
>>167097 Блять возьми уже и поиграй, заебал своими вопросами охуительными. Ах на хуй мод это или игра, ох в пизду что же это фактически, ты в название играть собрался или во что?
>>202821 > Вообще это беда всех игор. Увидели бомжа на улице и давай душу изливать Это палка о двух концах. Вот в Неваде куча квестов с чеком различных навыков, вроде доктора или ремонта, которые даже не начнешь без должных знаний, либо на репутацию, и если ты к примеру сильно добрый то всякие ограбления в СЛС тебе не светят, ну или банальные шишки в Рино, которые шлют нонейм бомжа нахуй. Это логично, что в постапокалиптическом мире человек человеку враг, но такой подход затрудняет подачу сюжета и интеграцию игрока в окружение, если все будут на него лишь с подозрением глядеть и советовать пойти сделать бочку и соснуть хуйцов. Правдоподобно - да, но куча народу тут же побежит говно метать что плохо зделано тупа, добрался до поселения а там вместо квестов на тебя лишь презрительно фыркают, я тут в рпг пришел играть а не в симулятор политика. Что уж, раз даже в Неваде у людей возникают вопросы почему тот или иной непись не дает квесты.
>>202821 >Да и в фолачах не стесняются. Вообще это беда всех игор. Увидели бомжа на улице и давай душу изливать
В DS хорошо сделано, некоторые NPC становятся открытыми только тогда, когда ты прокачал магию/тьму/победил определенного босса и доказал, что тебе можно доверять.
Квест с Белой Госпожой - один из лучших квестов по оформлению, ведь он развивается рядом с тобой и его можно проебать, даже не зная, что он был.
>>204695 Да я нашел уже. Одна штука у хмыря в гостинице, вторая у отшельника. Теперь новый вопрос. Можно ли вернуть мальцу собаку? Собаку я нашел. Она бродит на озере, но она агрится. Малец ничего не говорит. Я даже пытался дуть в свисток и подходить к собаке с едой в руках. Может есть какой способ?
http://fallout-nevada.ucoz.ru/index/fontec/0-5
1.0 практически полный перепил всего, по сравнению с версиями 0.99х это новая игра, кроме концовки(хотя и ее доделали)