24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Подошло к концу Global Game Awards. Более 6 миллионов людей проголосовали и выбирали номинантов на лучшие игры года в тех или иных аспектах. Пока остаётся два дня до TGA, есть что обсудить.
Игра года: The Witcher 3: Wild Hunt
Студия года: CD Projekt RED
Лучшая инди: Rocket League
Лучший хоррор: Until Dawn
Лучший Sci-fi: Fallout 4
Лучший открытый мир: The Witcher 3: Wild Hunt
Лучшая стратегия: StarCraft II: Legacy of the Void
Лучшее аудио: The Witcher 3: Wild Hunt
Лучшая графика: Star Wars: Battlefront
Лучшая консоль: PlayStation 4
Лучишй симулятор: Project CARS
Лучшая мобильная: Fallout Shelter
Лучший издатель: Paradox Interactive
Лучший платформер: Super Mario Maker
Лучший экшен: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Лучший шутер: Star Wars: Battlefront
Лучшая цифровая платформа: Steam
Лучшая RPG: Pillars of Eternity
Лучшая история: The Witcher 3: Wild Hunt
Лучшая спортивная: PES 2016
Лучшая гонка: Need for Speed
Самая ожидаемая игра: Mass Effect: Andromeda
Собственно, дискасс. Обсуждаем, бугуртим и радуемся.
>Игра года: The Witcher 3: Wild Hunt >Лучший открытый мир: The Witcher 3: Wild Hunt >Лучшее аудио: The Witcher 3: Wild Hunt >Лучшая история: The Witcher 3: Wild Hunt >Студия года: CD Projekt RED
>>143592 (OP) Хуле обсуждать, уже сто раз обсудили. Ведьмак охуеннен, 2015 охуенный игро год. 2016 будет гораздо хуже. Фоллач, мгс и курвака будете ещё со слезами вспоминать.
>>143614 Не знаю что это за параша, но слышал что кинцо какое то, так что с Бладиком не сравнивай. Бладборн игра от батьки Миядзаки, а это значит что игра достойная. А с кинцом иди нахуй.
>>143634 Я бы поиграл если бы у меня сосноль 4 была, но сука она стоит ебать мой хуй. Ладно 20 как в прошлом году, но за тридцатку брать ради одной достойной игры это пиздец.
>>143634 Подпиздела консольная хворь с силкисмуф ~20 фпс в каждом втором тайтле и 900p. Ладно б я тебя мог понять если бы бладборн был самобытным тайтлом, но эта калька говна в душ просто смехотворна. >>143688 Ещё был перезапуск гениального HM и аттила. >>143840 Маскарад.
>>143592 (OP) >witcher пабиждает Оправдано, в 2015 просто не выходило других игор подобного уровня. Поляки с 3й частью по праву заняли свое место в пантеоне игровой славы. Рад за посонов, 3 части к этому шли, с каждой частью росли над собой, в итоге установили новый стандарт опен-ворлд рпг. Вскукареки толсто-"хейтеров" можно даже не слушать, всерьез критикивать 3го витчера может только шизофреник или конченый аутист.
>>143932 Ну ты сейчас высрал зелено-выпердыш в сторону творческих людей, которые реально работали, а не халтурили и не стояли у конвейера драгон саги или скурима - и смысл? Что ты этим кому доказал?
>>143942 никто ничего не доказывал, все прекрасно знают, как оно есть на самом деле
тебе вообще известно как проходила разработка третьего дерьмака? эти далбоёбы должны были выпустить её ещё полтора года назад, но, благо, учитывая тот факт, что они сами себе издатель, смогли отложит игру дохуя раз. а теперь представь, что было бы если бы её выпустили полтора года назад? бля, меня вообще это у вас поражает, что пиздец ОНИ СТАРАЛИСЬ, ОНИ РАБОТАЛИ, ХАЛТУРИ, бля, люди которые делали каэсочки ебанную тоже въёбывали как ненормальные
>>143861 >Ладно б я тебя мог понять если бы бладборн был самобытным тайтлом, но эта калька говна в душ просто смехотворна Самая самостоятельная игра в серии, вон ДКС - прямая калька с ДС, но пекари жрут прихрюкивая от радости и ждут новую. Был бы порт - накинулись бы как голодные псы, в общем-то как и всегда.
>>143974 хуйню несёшь, педер. в плане мультиплеера — колоссальный шаг назад, контента мало, куча технических проблем от багов до долгих загрузок, необходимость рутинно добывать важные предметы, ковенанты юзлесс, у игры есть конечно плюсы вроде неплохо арт-дизайна. но в целом говно, которое в стиме висело бы с рейтингом 50-70.
>>143592 (OP) > Игра года: The Witcher 3: Wild Hunt > Лучшая инди: Rocket League > Лучший открытый мир: The Witcher 3: Wild Hunt > Лучшее аудио: The Witcher 3: Wild Hunt > Лучшая мобильная: Fallout Shelter > Лучшая история: The Witcher 3: Wild Hunt > Самая ожидаемая игра: Mass Effect: Andromeda Этот мир не спасти. Нет, вот реально, с этой точки понятно, что ничего хорошего в игровой индустрии уже не будет и она мертва раз такое задристанное говно как дерьмак3 становится игрой года. Это же насколько должен быть хуёвым год раз даже настолько посредственная йоба для быдла взяла какие-то призы.
>>143948 Что ты несешь вообще? Для проекта такого масштаба - полтора года на полировку - это вообще не срок. Да и пока ты не сказал - я вообще даже не вспоминал, что там были какие-то переносы сроков и тд. Это гораздо лучше, чем вывалить сырой навоз, а потом 1.5 года пилить патчи, будучи обсераемым со всех сторон за кривой продукт. Всегда проигрываю с таких - выпускают сырье - орут, что говно вывалили, разучились игры делать без патчей и тд, откладывают игру для допила - орут, что типа задержали мудаки и тд. Школота как она есть. Масштабы проекта представляешь хоть? Каэсочку блять он в пример приводит, вообще поехал.
>>144016 Спорить с твоим мнением? За целую локацию (Скеллиге) играет одна композиция. Повторяется бесконечно, что аж кровь из ушей идет, сколько раз ловил на этом игру пока бегал по локации.
>>144013 В том то и дело, что отсальные игры настолько говно, что даже суперхуёвый дерьмак на их фоне кажется меньшим говном. То есть мы дошли до того, что выбираем не лучшую игру, а меньшее из говён. Это очень плохой знак когда игре дают звание лучшей в этом году лишь потому, что ты сблеванул от неё 10 раз пока играл, а не 100 как от других игр. Это значит индустрия глубоко в анале конвеерной параши.
>>144021 >Каэсочку блять он в пример приводит, вообще поехал. Даун, в каэсочку будут играть и через 5 и через 10 и через 15 лет. Точно так же как и в какую-нибудь q3, а про твоё говно для 12 летних толкинистов забудут уже через 2 года. смойся на хуй.
>>143989 >куча причин, которые пекарь высмотрел в инете, чтобы доказать себе, что НИНУЖНО В ДКСе тоже куча минусов, на которых пекаблядки фиксировались и в общественном сознании считалось, что это как у вас принято, ПРОВАЛ. >но в целом говно, которое в стиме висело бы с рейтингом 50-70 Лол, что? Кричали бы что 10 из 10, оффициальные треды бы в бамплимит уходили по десяткам в день, не было ещё ни одного другого случая. Ладно бы ради разнообразия было бы хоть раз не так, но эти нинужно-мантры ВСЕГДА разбиваются об реальный мир. Ваше мнение и аргументы ничего не стоят.
>>144024 Спорить не о чем. Ты хоть раз в своей жизни слышал, чтобы саундтреком к игре была симфоника с лютым налётом славянских народных мотивов? На официальном издании 65 треков, а это где-то 4 часа хронометража. Естественно, тебе никто не выкатит на игру с более, чем 100 часов геймплея столько же часов музыки.
>>144041 Ой манька, взял бы ты свои 65 саундов и засунул бы их кое куда. В игре блять 2 локации полноценные - две. Это Велен и Скеллиге, во второй постоянно, просто постоянно играет один и тот же саунд, куда твои 65 композиций делись в этот момент?
>>144057 > вот только ведьмак проверку временем Кстати поддвачну. Он уже её не прошёл. Например скайрим, который считается эталоном рпг жанра и всякие даи и ведьмаки делались именно под впечатлением от скайрима. И что мы видим? Игра вышедшая хуй знает сколько лет назад интересна людям больше чем новомодный блокбастер. Алсо фолач тоже, я думаю, пройдёт это проверку и станет эталоном рпг насадив на кукан дерьмака который забудется уже через год. Скайрим и фолач это вечные игры. Просто удивительно как беседка умудряется делать настолько захватывающие и долгоживущие игры, которые становятся эталонами в своём жанре.
>>144078 просто ты ебанный даун и объяснять тебе что-либо не имеет смысла, ибо ты будешь продолжать, барахтяась в лужи из ссаки и блевоты, кукарекать за то, что саунд там говно. и даже если тебе писать за то, что во время поединков, скриптов, кат-сцен определённых событий, гвинта и многого другого играют другие определённые композиции, а не те 2, что ты услышал за всю игру, тебе всё равно будет похуй. потому ты и слепой и тупой одновременно.
>>144082 Бгг, в весёлую ферму от Сида Мейерса и ёрлиаксессную динозавропарашу тоже народу больше играет, про мультиплейерное говно от валве я вообще молчу.
>>144087 >>144090 самое обидное, что мне эту игру подарил близкий друг, но я её просто не могу пройти её из-за этого блевотного сааунда на старте игры, это пздц.
>>144026 Полностью согласен!Вот раньше игры были искусством, не то шо сейчас, я правда сам не знаю, но мне рассказывали что тогда збс было, вооот.А сейчас одно говно, одно говно, игровая индустрия мертва((((
>>143592 (OP) То чувство, когда из всего говна, что вышло в этом году смогли выбрать наименее вонючее говно. Это, как говорил старина Джеймс Рольф, говно, только позолоченное.
>>144138 Но ведь по сути он прав, мань. Эта игра, как и любая другая игра схожего разряда будет актуальна и через долгие годы, пока не выйдет улучшенная её версия, так было из сурсом и с 1.6, да чего там, в них до сих пор играют. А видзмин что? Будет забыт уже через год.
Почему у бомжака столько хейторов?Реально отбитых хейтеров.Везде, где только послышатся "ведьмак" тут же выливается тонны говна от этих личностей.Причем те даже обосновать эту ненависть не могут, ненавидят потому-что, ну, вот так она есть, и все.
>>144082 ну да, а футбал менеджер уделывает обоих - вот уж точно ВЕЧНАЯ ИГРА. НА ВЕКА. НЕПРИХОДЯЩИЕ ЦЕННОСТИ. Беседка разбухает просто на маркетинге и раскрученном бренде, как кавадути, который всех заебал, но каждый год все равно рапортует о рекордных продажах. Технически ведьмак просто на несколько порядков выше фоллача4, который по сути является рескином скурима с новым освещением. Это хуй знает кем надо быть, чтобы этого не понимать. Просто тут мы имеем классически случай, когда бедные поляки не могут перебить ничем миллиардные рекламные бюджеты больших корпораций. Но кто смотрит в корень - знает где реальные ценности, а где маркетинг.
>>144154 Почему у дерьмака столько фанбоев?Реально отбитых фанбоев. Везде, где только послышатся "дерьмак" тут же выливается тонны говна от этих личностей.Причем те даже обосновать эту любовь не могут, обожают потому-что, ну, вот так она есть, и все.
>>144153 Ты крайне скользкий тип, ты знал об этом? Мы говорим, нет, ты говоришь о каких модах? На графон? И там и там есть, вот только в скайриме есть чем заняться, а за ведьмака даже пояснять нечего. Пустые локации без жизни, и все скринотреды засраны модами вместо графики.
>>144175 Непонятно из-за чего люди спорят на самом деле, скайрим, будучи игрой вышедшей туеву хучу лет назад, остаётся игрой более топовой. Спросите меня почему? взгляните на онлайн.
>>143592 (OP) Как же фоллачедаунам бомбит от непревзойденного успеха ведьмакогоспод ИТТ. Готовьтесь маньки, до конца года всевозможные рейтинги еще не раз макнут вас лицом в парашу вместе с вашим оверхайпнутым говном.
>>144184 И то, что опять же, даже трейарковые поделия выпускаемые раз в год, доставляют куда больше удовольствия, чем приключения седоволосого ёбыря, которые, уж простите, впечатлят разве что 12 летнего толкиниста
>>144196 Если ты хочешь противопоставить фоллач/скурим ведьмаку - то это бессмысленно. По структуре это одна и та же модель опенворлдной рпг, просто ведьмак сделан на порядок масштабнее и качественнее.
>>144154 Прост не понять, за что это дермище получило столько наград, ну вот что там есть - сиськи? огромный лучший открытый мир, рили? геймплэй - удар, удар перекат блок, ну блядь, за унылую славянскую хуйню в качистве саунда? Пизда, все проплачено, умный человек никогда бы не выбрал унылый слешер, в качестве игры года.
>>144195 Толи дело пещерные приключения по отлову крыс нонейм-мудака в рогатой каске из скурима или бомжа в синем трико из фоллача. Такой-то саспенс, такой то сюжет, такая-то драматургия. Только для взрослых, только хардкор.
>>144206 >Сколько там этого говна продалось 2 млна всего? Ты судишь о крутизне продукта по количеству продаж? В свое время вторая часть вашего обдроченного юберсуперпупер гениального и не превзойденного фоллача продалась тиражом в 250 тыщ копий. Для сравнения ФИФА того же года продалась тиражом в 2 млн. копий. Следовательно по твоей логике ФИФА как игра в 10 раз круче чем фоллач.
>>144218 У меня лично Герка плавал в воздухе, застревал с плотвой и без нее в деревьях, не мог перепрыгнуть через камушек, упираясь в невидимую стену, не могу запрыгнуть на уступ окрашенный белым и бесконечно падал вниз на 30 метров при этом конечно же, как блять без этого, умирая
Напоминаю, что фэнтези — говно. Что в литературе, что в кинематографе, что в игровой индустрии. А это значит, что ведьмак заведомо говно. Как сериальные поделия по нему, как трилогия, как оба литературных цикла и будущий полнометражный фильм. Ноу дискасс.
>>144221 Не толсти, плз. Только слепой не увидит, что в техническом плане ведьмак просто на голову выше. И по графона, и по размеру, и по проработке мира. Начать, хотя бы, с того, что в ведьмаке нормальные поселения, нормальные деревни в которых живет нормальное количество людей, с КУЧЕЙ дейли-рутин анимаций, которые создают ощущение живого мира, против беседки, которая регрессировала сто лет назад от масштабов даггерфола до "деревень" из 2х человек, которые весь день ходят как аутисты по улице медленным шагом туда-сюда. 2015 год, ебаный стыд. Это я уже не говорю про общий дизайн, проработанность каждого домика, каждой локации в ведьмаке, при том, что мир в 10ки раз больше.
>>144255 Ну на самом деле тут Пердьмак ничем не лучше беседкоподелий. Точно также одни и те же рожи ходят взад-вперед по поселку из 5-ти домов, травят друг другу одни и те же байки про пердьмака и "Эмгыр император наделал в штаны".
>>144255 >Начать, хотя бы, с того, что в ведьмаке нормальные поселения Блять, ну я хз как с вами разговаривать, вы ну просто головой об стенку долбитесь, нихуя при этом не увидев. Какие нахуй деревни? 5на5 метров? К рандомному мальчишке/дамы подойди, попытайся завезти разговор, в ответ услышишь :а? А в фоллауте города целые, блеять, которые ты и сам построить можешь >Это я уже не говорю про общий дизайн, проработанность каждого домика, каждой локации в ведьмаке, при том, что мир в 10ки раз больше Тут и говорить не нужно - пусто. Вот определение мира в ведьмаке, тебе карту местности скинуть может?
>>144257 Пиздишь, тралина, ночью он спит, днем - работает. Сколько раз накалывался, что приходилось ночевать в деревне, чтобы продать с утреца лут или починиться, потому что в кузне никого нет.
>>144230 > юберсуперпупер гениального и не превзойденного фоллача продалась тиражом в 250 тыщ копий. Никто и не говорит, что изометрическая параша для утят - годная игра. Ну разве что ебаные утки всё продолжают грезить о пошаговости и изометрии, но для всех нормальных людей фолач уже давно переехал в 3д и стоит рассматривать только игры из новой серии. И третий фолач вышел в 2008 когда стим был слабо развит и продавался он в геймс фор виндовс, но даже так он продался тиражом в 6кк копий. Нью вегас был не от беседки и вышел, откровенно говоря, слабоват по сравнению с трёшкой и разочаровал фанатов третий части игры, но пришёл по душе утятам крякающим сутками напролёт и продался 4.5кк тиражом. А вот четвёрка снова сделала прорыв, но теперь уже игровая индустрия развита и он продался невероятным тиражом. Я же считаю, что самое эффективное голосование это голосование рублём и в этом фолач обоссал дерьмока3 по самые гланды.
>>144291 ты про какую игры сейчас хоть? а то перестал понимать твою шизофразию. в ведьмаке3 у кузнеца нормальная дейли рутиина, работа/сон. Ты поиграй хоть, потом пизди.
>>144295 Заебись. Ну тогда Фолач подсадил Дерьмака на шею, а Каловздутие все равно навалило на них обоих здоровую такую кучу говна, как самая лучшая игра в мире.
>>144298 >>144309 > ыыыы ыжыр патёк ну ниможыт чилавек любить фалач4 и нилюбить фалач 2 гныыыы ета шыдывральная игра Иди нахуй ебаный утконос, просто иди нахуй. Я не играл в 1-2 в год релиза и сейчас, уже после четвёрки, я пробовал поиграть в них и это ебаное утиное говно. Я блять не верил что это действительно утиные фантазии про ШЫЫЫЫДЕВР, но нет, просто с первого же запуска я понял что это рпг среднего пошиба для тех лет и не более.
>>144301 Пруфы? Это ты откровенный пиздеж про 5 на 5 метров и шизофразию про постройку городов своими руками - пруфами называешь?)) Ору с тебя. Алсо в ведьмаке мы впервые за долгое время видим настоящий большой средневековый город с кучей жителей. Сука, свершилось, дожадись, поляки просто взяли и сделали локацию с нормальным городом, а не с обрезком на 5 домиков. Ну да, а ты шизофразирую дальшей про 5 на 5 и че там еще, бля, такой толстый, что даже кормить скучно тебя.
>>144312 > а Каловздутие все равно навалило на них обоих здоровую такую кучу говна, как самая лучшая игра в мире. Фолач продался ЛУЧШЕ колды в этом году так-то. Сурьезно. Он дал пососать колде и отсосину
>>144316 Че понес, маня. Кто здесь толстит то после такого поста? Я понял, вы фанаты дерьмака больше в своей жизни не играли ни во что. Ахуеть, средневековые города блять они впервые в игровой индустрии построили. Ахуенно спердолил
>>144314 Он так сказал для того чтобы его перестали хуесосить и писать гневные сообщения в личку. Он шоумен и поэтому пытается угодить всей аудитории что его смотрит, но при этом он очень эмоциональный из-за биполярного расстройства и во время приступов батхёрта он высказывает своё искренне мнение, во время батхёртов он высказывает то что действительно думает о игре или событии. Вот, например, запись его НАСТОЯЩЕГО мнения по поводу игры. Естественно он будет отнекиваться от него дабы не потерять фанатов это игры в качестве зрителей и донычей.
>>144340 Фоллаут 4 где можно, блять, построить СОБСТВЕННЫЙ город! В дерьмаке можно создать башню сарумана? Можно создать конц лагерь с свастоном и огнемётычами? Можно создать особняк? МОЖНО СОЗДАТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО? Нет, нельзя. Это прошлый век игровых возможностей.
>>144319 Это опять же отголоски утиной психологии. Такая же хуйня как была с Диабло 3. Известный бренд не надо рекламировать, т.к. утки сделают все сами. Я помню работал в мультимедиа магазине когда вышла Д3. Это был самый ажиотажный день за 2 года моей работы. Еще до открытия к нам выстроилась очередь из пиздюков лет 12-15, которые если и играли в предыдущие части (что естественно в большинстве случаев после наших же распросов оказалось не так), то совсем не давно. На волне хайпа и желания приобщиться к предмету культа своих старших братьев и папок, пиздюки, до этого угаравшие по Отсосину, Простопотомучто, и Прототайпу набижали за недешевой игрой, в которых для них не было абсолютно ничего интересного.
>>144354 Тралина уже вразнос пошел, лел... Сук, пытать толстить, паразитируя на признанных иконах той или иной области (как на ведьмаке, в данном случае) - бля, это так очевидно и скучно, что пиздец...
>>144356 Схуяли это отголоски утиной психологии? По статистике беседки 30% людей купившие Ф4 не играли ни в одно часть фолача до этого и 68% начали своё знакомство с серией с трёшки. Я просто хочу напомнить тебе, что во всём мире трёшка считается культовой игрой ибо в тот год она стала игрой года и собрала ДОХУЯ бабла даже без стима. Большинство фанатов четвёрки это фанаты трёшки, а четвёрка это достойное продолжение трёшки. Достаточно посмотреть оценки в стиме, где игре люди КУПИВШИЕ игру дали 81 бал
>>143592 (OP) Вот с бомжаком согласен как игра года. Вообще странно, когда сравнивают его, например со скайримом. Начнём с того, что в бомжаке просто лучше сюжет раз эдак в 100. В скайриме у нас (внезапно!) нет главного героя. Т.е. это вроде как довакин, но кто он? У него нет никаких характеристик - он может быть каджитом-вором, бретонским магом или дамерской шлюхой. Для такого героя тупо не напишешь универсальный адекватный сюжет. С другой стороны беседкоподелия лучше продаются. Но это уже веяния времени - люди всё же до сих пор ценят свободу быть кем хочешь выше ценности сюжета и авторской задумки.
>>144383 > сюжет раз эдак в 100 > В скайриме у нас (внезапно!) нет главного героя. Т.е. это вроде как довакин, но кто он? Вот и выросло поколение лишнего ствола для которых РПГ это заранее прописанный сюжет, главный герой, его характер, мотивация и возможности. МАНЯ, АУУУУУ! РПГ жанр и подразумевает что твой персонаж может быть кем угодно, может делать что угодно и только ТЫ определяешь кто он. Блять, мне кажется ты просто толстый траллёнок который зелетел тут потраллировать нас рассказами о том как кинцо лучше рпг.
>>144393 Да я только в тред зашёл, ты чего такой злой? Я и не говорю, что Бомжак лучше. Мне тоже по душе аутирование в NWN, тесах, ультиме и прочих ролёвках "без главного героя". Просто, для них реально нет возможности написать нормальный "киношный" сюжет аля бомжак. Всё всё равно выльется в уничтожь мировое зло или собери 10 артефактов.
>>144382 >По статистике беседки Ок. >Я просто хочу напомнить тебе, что во всём мире трёшка считается культовой игрой Опять перетолстил. Пруф на считание. Можт для тебя это будет открытие, но не всякий продукт носящий титул "Продукт года по версии бабы Вали" является культовым.
>Достаточно посмотреть оценки в стиме Давно уж продажные практически везде. В первые годы после появления Стима, надрочить оценки на рейтинг "Смешанные" было еще великим достижением. Сегодня как какую игру не откроешь так КРАЙНИ ПАЛАЖИТЕЛЬНЫЕ ГОТЕ 12\10 НА ФСЕ ВРИМЕНА!1, похуй что там невнятная пиксельная инди-параша за 22 копейки.
>>144383 >люди всё же до сих пор ценят свободу быть кем хочешь Хз что они там ценят и в чем заключается эта швабода? В циферках характеристик? Так-то, это что так что эдак однохуйственно бродящая меж тремя елками рука с топором, принадлежность которой к той или иной расе или фракции никак не влияет на сюжет.
>>144428 А есть исключения. Маска предательства для NWN2. Но хитрые сценаристы как бы писали сюжет под бунтующего жреца мёртвого бога, а нас они вели по его пути как носителя его сущности. Ну и в морровинде похожий трюк сделали ибо мы там как бы ещё и нереварин у которого таки есть своя история. Но это всё костыли.
Всё верно. Ведьмак - лучшее что было в этом году. Высер 4 - худшее. Хотя для самых маленьких обитателей /vg/ и /v/ норм, сойдёт и Фейлаут 4. Если бы мне было 10-12 лет и меня посадили за Каллаут 4, то у меня бы просто отвал башки был, ХАДИ КУДА ХОЧЕШЬ, ДЕЛАЙ ЧЁ ХОЧЕШЬ, СТРУЛЯЙ В ЗОМБИ, САДИ РЕДИС И СТРОЙ КОТТЕДЖ, КОТОРЫМ ПОТОМ МОЖНО БУДЕТ ПОХВАСТАТЬСЯ ПЕРЕД ДРУЗЬЯМИ. Квесты абслютно не напряжные, в них нет каких-то интересных ситуаций или чего-то ещё, на что стоило бы обратить внимание, просто получи квест и сходи убей злых бяк, всё. Почти ни одного квеста как-то обыгрывающего мир вокруг тебя, никаких интересных тем, просто ходи и убивай. Все эти квесты запросто можно было бы добавить в Сталкер или ГТА, смысл остался бы абсолютно таким же. Куча всяких занятий для галочки, типа собирательства и захвата точек (зачисток), радиант квесты, прямо как в ГТА и Ассасисине. Ребятишек такая игра действительно затянет, и за это Беседке стоит отдать должное, и детям ведь играть во что-то нужно. Ну а мы, люди взрослые, подождём ещё чего-нибудь от Поляков или Пиранек, где будут действительно интересные квесты и темы. Хотя за Поляков я немного опасаюсь. Ведьмак вышел таким по уже готовой вселенной, по замечательной книге, а вот что у них получится из полностью своего проекта уже хрен знает, но надеюсь что такая же годнота как и Ведьмак.
>>144393 >РПГ жанр и подразумевает что твой персонаж может быть кем угодно, может делать что угодно и только ТЫ определяешь кто он. По версии беседки, это опять же рука с топором, которая может не зная сна и голода бродить по мертвому миру меж трех елок. Че он там может делать, отличное прохождения сюжетки, что бы не навевало тоску уже через 30 минут геймплея я хз.
>>144445 Вот если в TES 6 мир хоть чуток будет реагировать на тебя и кем ты становишься по ходу сюжета, то это будет 100 из 10, буду молиться на Беседку
>>144441 > Ф ФАЛАЧЕ НИТ СИСЕГГ ЕБЛИ ЗНАЩИТ АГР ДЛЯ ШКАЛЬНИКОВ > А ВОТ Ф ДИРЬМАКЕ ФСЁ ПАСТАЯННА ИБУЦЦА, МАТЮГАЮТСЯ И ГАВАРЯТ А СЕКСИ ЗНАЧ ИГРА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Ясно. Очередной "взрослый" который считает что раз в игре ведьмак ебёт цири при этом ругаясь как сапожник, то она взрослая. > Квесты абслютно не напряжные, в них нет каких-то интересных ситуаций или чего-то ещё, на что стоило бы обратить внимание, просто получи квест и сходи убей злых бяк, всё. Ну это вообще пушка. Я как минимум могу вспомнить квест сильвер шрауда, квест с похищением тёлки, квест с яйцом когтя смерти, квест с поиском пропавшего человека, квест в мемори дене. Да господи, там дохуя клёвых квестов!
>>144478 А сколько годных квестов в ведьмаке, учитывая что 50% квестов это тупые драчки прост потому))) и 50% это хождение по красным следам и драка с монстром в конце
>>144461 Никакого разбора квестов, сюжета, диалогов, персонажей и ситуаций в которых они участвовали. Просто очередной ребёнок, который обобщил всё под сиськами и матом. Вы бы хоть какие-то новые манёвры нашли, а то уже совсем убого смотрится.
>>144478 Чем он лучше? Маленький мирок, где 2 уебана в хате уже считаются поселением, а 10 уебанов - городом? Или то, что они уже при всем своем бабле лет 10 не могут нанять нормальных аниматоров и сделать из своих нпц людей вместо ходячих мертвецов? Ну про общую осталось движка и так понятно, считай ф4 - просто скурим на который сверху налили пристойное освещение и все.
Каждая игра может быть качественный или не качественной в рамках своего собственного жанра. Разработчики позиционируют Ведьмака как ролеву игру. Ролевая игра, в свою очередь, предполагает, что ты будешь отыгрывать определённую роль или кол-во ролей. В ведьмаке этого нет, как бы не извиливался на протяжении сюжета, ты всё равно будешь ведьмаком. В тесах это есть: ты можешь быть мощным магом, мамкином вором, воином с определённым кодексом или без него. Бля, да в тесах можно того же ведьмака отыгрывать, воображая себя разлиные контракты на всяких чудищ. Код, бэттлфилд, тайтанфолл являются шутерами от первого лица. Приятная ли в игре стрельба и баллистика? Да, они являются годными шутерами. Нужен ли там сюжет? Нет, это просто хороший аттракцион.
>>144491 > Чем он лучше? Тем что там дохуя разнообразных локация в мелкими деталями и своей историей, которые пригодны для сталкания. Все эти станции метров, фабрики, больницы, универмаги - все они разные, все имеют свою историю и в каждой лежит свой лут. В ведьмаке мир пустой. Трава, деревья, камни и иногда гнёзда монстров - это всё что есть вне квестовых локаций.
>>144499 Два чаю, всё правильно расписал. Ведьмак3 это скорее кинцо, нежели рпг игра ибо там нулевой уровень отыгрыша, вариативности и свободы. Ты катишься по рельсам сюжета о ведьмаке герванте с прописанным характером и всё. Ты не можешь просто пойти и быть НЕ ведьмаком или выйти за рамки характера персонажа. Это стандартное кинцо вроде унчартеда или ассассина, не более.
>>144461 >Очередной "взрослый" который считает что раз в игре ведьмак ебёт цири при этом ругаясь как сапожник, то она взрослая. Дело не в том кто кого ебёт, а на сколько правдив сам мир вокруг игрока, персонажи этого мира, их реплики и диалоги. Насколько они вообще "живые". Когда ты видишь НПС из ведьмака, ты веришь им. Веришь в их образы и мотивацию. Т.е. эффект "как в жизни". Это фэнтези, но тесно переплетающаяся с реальностью. Поделки беседки это чистейший пафос. Это картонные, неестественные персонажи, чье предназначение исключительно в том чтобы выдать тебе квест или поведать подробности о мире, сухим языком копирайтера. У них нет ни мотивации ни бэкграунда. И да, мир ведьмака это мир в котором ебутся, срут где попало, ругаются матом, и играют в азартные игры. И главная фишечка в том, что персонажи этому соответствуют! И ты понимаешь, что да, вот так должна жить обосранная деревня во времена гражданской войны, несмотря на фэнтезийный антураж. И также, кстати, должен жить Скайрим, в своей войне суровых мужиков нордов %%викингов" с суровыми мужиками имперцами. Но по разным причинам они так не живут, и являются картонными фигурами переполненными дешевого пафоса.
>>144519 >благородного ведьмака >вредного ведьмака Это не отыгрыш, а интерактивность. По твоей логике, теллтейловские поделия и лайф из стрендж можно назвать ролевой игрой.
>>144504 Кароч, ты изначально пришел со своим субъективным мнение и пытаешься под него подогнать какие-то аргументы. А суть такова, что в ф4 мир картонный, в него не веришь, он не живет, не дышит, это просто нагромождение постапок-мусора по которому ОЧЕНЬ скупо расставлены нпц с 2мя репликами запазухой и дейли рутиной - весь день ходить кругами под сабатон. Поляки просто взяли и ПОКАЗАЛИ как надо делать опен ворлд.
>>144525 По твоей логике фалаут 2. Потому что в первом случае ты тупой туземец КОТОРОЙ ДОЛЖН СПАСТИ ДЕРЕВНЮ, не важно работорговцец или убйца, НО СПАСТИ ДЕРЕВНЮ
>>144539 Фоллаут 2 - устаревшее говно. Чё ты вообще к нему пристал? Дебик, я не утёнок который крякает о шедевральности двойки. Это параша для старпёров которым сейчас за тридцатник. Нахуй ты это говно вообще используешь как аргумент?
Хуй знает, о чём тут спор. Любому адеквату ясно, что ведьмак это годная игра. Единственное, за что хочется плюнуть в рожу полякам и снизить оценку на 2 балла, это ебаный даунгрейд графона. И при том совсем не понятно, нахуя они это сделали. Вот смотрите ролик, нормально же всё работало, посмотрите какие объёмные текстурки, какое освещение, как травка мнется от ног жеральта, более реалистичная вода и её эффекты. Или этот ролик был не с консолек снят, а с пека с 3титанами? Всё равно обидно конечно. https://www.youtube.com/watch?v=N4ony2r0QFs Но в любом случае, ведьмак>каллаут4, даже после даугрейда выглядит лучше и реалистичнее картонного говна ф4 в 10раз
>>143924 Играю на комплюктере с 1997 года, где-то с 2008 года у меня лютейшая игровая импотенция. Прошел первые два "витчера" просто не отлипая от монитора. Ждал третьего.
И вуа-ля. Играешь и чувствуешь кайф. Не знаю, как еще это описать. Нутром переживаешь за героев, ждешь очередных сюжетных развязок, бегаешь за всеми сайдквестами. В общем, все, как в первый раз.
Недостатки? Есть, но не хочу их замечать. Хейтеры? Люди, которые просто всегда отрицают свою причастность к большинству.
В действительности, я много лет не получал от сингл-плеер игры такого чистого кайфа.
Вкусовщина, конечно, но за поляков искренне рад и мой голос всецело за них.
>>144539 Тебя кто-то обязует эту деревню спасать? Нет. В Ведьмаке ты не можешь свободно исследовать мир, пока не продвинешься по сюжету. В фолаутах можешь.
>>144550 > И при том совсем не понятно, нахуя они это сделали. Они уже поясняли почему и зачем, если вкратце, то там такие требования на пекарню вырисовывались, что тебе нужно было бы обмазываться титанами, а в оптимизацию они неспособны.
>>144550 Да, за даунгрейд обидняк, конечно. Впрочем, мне графон и так понравился. НЕ ТО, конечно, но если не вспоминать о том, как было, то на удивление технологично и хорошо.
>>144563 Вовсе нет, бро. Я к тому, что у меня нет предвзятого отношения к разработчикам/сериям игр возраст не тот, просто именно ведьмаки почему-то очень понравились.
Не знаю, может, я правда пропустил какие-то действительно крутые тайтлы, но вроде как играл во многие новинки.
>>144536 Хуйня, как можно жить в мире, если ты насквозь видишь картонные механнизмы, отовсюду торчат декорации и пружины заводных болванчиков, которые его населяют? Когда я еще играл в моррач, облу (тут уже впечатление начало меркнуть), скурим... Кормят одним и тем же, идут годы, а тебе все также дают эти декорации с болванчиками. Сначала на новизне впечатление еще это все вытягивает, но когда десятилетиями кормят одной и той же игрой, при том, что бабла и ресурсов развивать серии - вагон. Это пиздец уныло, "жить" в этом мире может разве что человек, который никогда не видел предыдущих тесов или фоллачей начиная с 3шки. Я не удивлюсь, если это так, ведь игроделам обычно не до чужих игор, слишком большая занятость.
>>144573 Ага, только вот помимо этого вариативности нет вообще, а разделение игры на две взаимоисключающие главы это очень дешёвый ход ибо так они заставляют играть в игру второй раз. Проблема в том, что даже суммарно две эти половины не дотягивают по контенту и хронометражу до скайрима. То есть вот берём ветку йорвика, ветку рейпнутой бьянки, пристыковываем их к общим главам и всё вместе будет меньше чем скайрим.
>>144590 Ну например человек-утка муддесан, который яро дрочит на Ф2 и ФНВ, но при этом ненавидит трёшку, сейчас уже вторую неделю буквально живёт в игре сталкая все локации и зачищая рейдеров. Он сказал игра весёлая как диабло где ты фармишь всякие легендарки
>>144609 У Кена есть работа вообще-то, помимо всего прочего, в своём новом проекте он собирается использовать систему немезиды из мордора. Ах да, первый биошок и инфинит душевнее дерьмака и скурима вместе взятых.
>>144594 >две взаимоисключающие главы это очень дешёвый ход ибо так они заставляют играть в игру второй раз Ну нихуя. Покажи тогда пример дорогого хода, если смысл вариативности и отыгрыша не в этом. >по контенту и хронометражу до скайрима Т.е. в скайриме в 10 раз больше квестов на убиение курицы и пиздовать за ними надо на 10км дальше, что в целом на геймплей не влияет чуть менее чем никак, кроме того что делает все эти пустые похадушки еще более унылыми.
>>144606 Ну т.е. он играет как в шутан? Я тащемта пошел по тому же пути, чтобы хоть как-то разнообразить экспириенс - тупо задрал сложность на макс и никогда не нажимаю на кнопочку ВАТСа. Так и играю, хоть какой-то интерес.
>>144628 Он и сказал, что это не рпг, а шутан. В игре нихуя от фолача и это гриндовый шутан с прокачкой, но при этом он сказал, что это всё равно лучшая игра года
>>144587 Кхм, большой фанат серии тес. Прошел баггерфол, муравинт божественный арт-дирекшн навсегда запал в душу, ебливион уже шел как-то со скрипом. Особенно, если учесть, что я почитывал журнальчики и сладкие песенки кудрявого Тодда-Зе-Лайера.
Ну а скайрим... В день, когда он вышел - 11.11.11, я взял себе неофициальный отгул. И играл.
В итоге наиграл 70 часов, был катастрофически разочарован убитыми квест-лайнами в гильдиях, совершенно имбецильскому балансу в сложности играл на максимальной, рядовые мобы слишком легкие, боссы тоже легкие, но их очень долго пилить, а еще прогрессирующему и прогрессирующему пристрастию к увеличению размера подземелий. В морровинде как было, например? Почему было интересно ползать по пещерам? Залез в одну - она маленькая, зачистил до конца и внезапно нашел совершенно уникальный артефакт с особой моделькой, который даже в той книге описан, как ее там. А тут что? Зачисти огромную пещеру ради рандомного лута из сундука в конце?
Притом эта вот фигня прогрессирует еще со времен обливиона. Уникальные предметы нельзя просто случайно найти в мире, автолевелинг, отсутствие сложности, фаст-тревел и прочее-прочее.
>>144641 Хуйню несет чет, даже понимаю почему так. В ведьмаке для него слишком много диалогов и сюжета и относительно мало драк, а в фоллаче куда не придешь - шутир. Немного зная характер мудисона - закономерно, что он выберет шутан и экшон, нежели сюжетку, диалоги и созерцание красот в елдьмаке.
>>144676 > Любые игры от блэк исл? Говно для утят. > Пиларсы? Унылая новелла которую осилят онли утятя, продажи в 500к копий подтверждают это. > Нью вегас? Объективно хуже трёшки, можешь посмотреть обзор Тохи где он подробно разбирает почему ЫЫЫ ТОХА ЖИРНЫЙ УПАМЯНУЛ ИВО ЗНАЧ ХОШКВАР НИКАДА НИ БУДУ СЛУШАТЬ ТОХУ ДАЖЫ ЕСЛИ ОН РАЗ В 100 ЛЕТ ГАВАРИТ ПРАВИЛЬНА!111
>>144686 >Унылая новелла которую осилят онли утятя > Нью вегас объективно хуже трёшки Вы прослушали мнение школьника, для которого даже НВ тяжеловат, что уж говорить о ПоЕ. Сходи каэиск наверни. Там читать не надо.
>>144722 Как будто трёшка, НВ и четвёрка - не безыдейное мёртвое говно, в котором нет даже намёка на сюжет и в котором приходится развлекать себя самому.
>>144700 > Мне похуй на обзор тохи, у меня свое мнение. Я и не говорю тебе перенимать его мнение, я говорю тебе послушать его аргументы с точными указаниями на косяки и сравнениями с другими играми. Ты можешь различить аргументацию и мнение? Мне кажется ты банально не умеешь слушать чужие аргументы и затыкаешь себе уши с криком ЛАЛАЛАЛА. > Пиларсы лучшая рпг 2015 по мнению 6кк людей Тут сработал эффект сарафанного радио из-за которого все анонимные голосования без факта покупки игры не имеют никакого веса. Олдфэги на каждом углу кричат ПоЕ тап игра>школьники хотят быть моднявыми и кричат что ПоЕ тап игра>другие школьники по инерции кричат что ПоЕ тап игра, но в итоге вторые и третье школьники даже не играли в ПоЕ. Например в стиме у неё продажи 500к, даже если прибавить к этому, допустим, миллион пираток, то всё равно чёт не дотягивает до 6кк. А значит больше половины голосовавших даже, блять, не играли в пое. Поэтому голосование ХУЙНЯ. Вот если бы стим проводил такое же и голосовать могли только люди имеющие на акке все игры из списка, тогда да, это было бы объективно. А так просто зафорсенная хуйня в которую играло 3.5 аутиста, но при этом весь мир считает лучшей рпг игрой мира. Ток вот они считают, а играть всё равно будут в Ф4.
>>144755 Я еще раз говорю тебе, у тебя нарушена причинно следственная связь и полностью отсутствует логика. Ответь мне на простой банальный вопрос - как 6кк человек признали PoE лучшей рпг игрой, если в неё играло МАКСИМУМ 2кк, хотя по официальной статистике всего 600к.
>>144763 Я еще раз говорю - ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ 600к, же приплюсовываю к этому ФАНТАСТИЧЕСКУЮ цифру пиратов в 1лям. То есть это мало вероятно, но допустим что игру в 2 раза больше скачало, чем купило. Всё равно не выходит 600к. Стримов по игре нет и давно уже не было. На ютабе просмотры максимум по 100к. Откуда, Карл? ОТКУДА 6кк???
>>144761 Я вообще не играл, не тянет, видел час стрима - олдскульная рпг, никакого говна для детей и не сильно умных людей. Может и поиграю как нить, хотя пока что в ланах другое
>>144744 >Шесть миллионов веселых говноежек купило разрекламированный четвертый фоллач, больше половины бюджета которого ушло на рекламу. >500K людей купило игру, которую толком не рекламировал никто. Ты действительно считаешь эти категории сравнимыми?
>>144744 Как же ты заебал со своими продажами. Ты правда такой ебанутый или траль? Тебе уже говорили, что при таких раскладах, очевидно, что твоим любимым писателем должна являться Донцова, любимым музыкальным исполнителем Бибер, любимым фильмом Сумерки и т.д. и т.п. Ведь миллионы мух не могут ошибаться, и много продано, значит гениально. А если весь этот авангард, пост-модерн и сюрреализм, продается в милипиздрических количествах, так это не потому что он не для всех, сложен для восприятия и требует наличия мозга, а просто потому что говно.
>>144761 >МАКСИМУМ 2кк И ты тут такой с пруфами.Качают ВСЕГДА больше, чем покупают. Помню новости про колду мв2 вроде бы, её скачали 10млн. Того же ведьмака 2 скачали 5млн.
>>144779 > Я вообще не играл > Но считаю её лучшей рпг мира Вся суть. Просто вся суть вашего говномнения. Вы - никто. Вы мусор, пустое место, бесполезные куски говна и ваше мнение ничего не стоит. Есть всего 2 способа определить качество игры - голосование рублём и проверка временем. Если у игры хорошие продажи, если на старте ради игры люди жертвую временем, если игра после несколько лет продолжает играться, то значит это годная игра. PoE - не прошёл ни одной проверки. Ведьмак - не прошёл проверку временем. Скайрим и Ф4 - прошли обе проверки.
На этом предлагаю закончить потому, что вы просто псы которые лаят на караван. Но псина лает, а караван идёт. Ф4 будет новым эталоном рпг, а ПоЕ забудут уже.. завтра. Всех благ, обсоски.
>>144774 Нет это у тебя нарушена причинно следственная свзяь, тебе говорят что у тебя нет аргументов кроме МАЛЕНЬКИЕ ПРОДАЖИ, а ты в новом посте опять про свои подсчеты, просто пиздец, ты подумай в следующем посте, прежед чем что-то написать.
>>144812 >мэинстрим электронный музыки, ничем от бибера не отличающийся Особенно гонорарами за выступления и барыши с продажи альбомов видимо.
>Линч такой же, но в мире кинематографа >Линч >Мейнстрим Боюсь спросить о мейнстримовости типичной голливудской жвачки. Наверное это что-то запредельное.
>>144840 Лол, еще и в студия года, впервые вижу в номинантах беседку, остальные хоть стеснялисьставить. Все же нового уж точно ничего беседка не принсла в этом году.
>>144027 Ну ты ебанулся сравнивать сюжетную рпг и киберспортивную игру, в которой главное и единственное что есть - это соревнование. Естественно что большинство людей спустя какое-то время в В3 перестанут играть и останется только горстка фанатов, готовых до дыр затирать свою любимую игру, это норма. Так было и с фоллом2, и с готикой2, и с невервинтером2, и с вампирами. Другое дело что игру будут помнить и вспоминать даже спустя годы, типа "Вон, лет 7 назад вышла игра Ведьмак3, играл в неё запоем, такой то мир, такая то атмосфера, не то что в нынешние игры...", а значит игра отличная. А что вспоминают в соревновательных играх? "Знаете, на de_dust была такая тонкая атмосфера заброшенного арабского города...Хотя мне больше по душе de_aztec была с её постройками" ? Да нихуя, вспоминать будут: "О еба, я тут троих сделал с дигла, а потом ещё и разминировал бомбу под плотным огнём, вот это было круто!", ну или что-то вроде того. А по твоей логике выходит что шахматы и футбол лучше любой компьютерной игры, вон сколько десятилетий и столетий в них играют, ВАЩЕ ЧОТКО ЗДЕЛАЛИ)0) Если менее саркастично: твоё сравнение - полная дегенеративная хуйня
>>144860 Вспомни блейдраннер Скотта, фильм в своё время нихуя не окупился и был обоссан критиками, и вот, спустя туеву хучу лет он считается мэинстримом и культовой картиной киберпанка.
>>144870 даун скажет >Вон, лет 7 назад вышла игра Ведьмак3, играл в неё запоем, такой то мир, такая то атмосфера, не то что в нынешние игры.. нормальный человек скажет >О еба, я тут троих сделал с дигла, а потом ещё и разминировал бомбу под плотным огнём, вот это было круто
>>143592 (OP) >Лучшая история: The Witcher 3: Wild Hunt Святая толстота, ну ладно, хорошо что хоть не фантом пейн. А вообще это все печально, разрабы выпускают говно, а народ его с радостью жрет. В следующем году будет еще больше говна и меньше нормальных игр.
>>144866 >Какие у доты продажи, наркот? Достаточные для её дальнейшей поддержки? Они же её монетизируют более, чем успешно, по слухам.
>>144872 >спустя туеву хучу лет он считается мэинстримом Кто сказал, что фанбаза должна организовываться сразу после проката? Примеров с отложенным мейнстримом хоть жопой жуй, но чтобы стать мейнстримом, рано или поздно проект должно посмотреть достаточное количество людей.
>>144842 >>144846 Зачем вы доебывайтесь к словам, идиоты? Ясно же, что эти имена привели вам в качестве примера. Возьмите любых андеграундных немейнстримовых творцов, которых вы и еще кучка людей считают интересными, и подставьте на место Афекса и Линча. Как их, можно будет по известности и капитализации сравнить с Бибером, Кати Перри, Дэном Брауном, и Кристофером Ноланом? И если нет, то значит ли это, что они говно?
Потешно видеть вскукареки петушков, несогласных с результатами Global Games Award. Действительно, кто они такие, эти 6млн проголосовавших? Миллионы мух с ошибочным мнением! А вот мнение АНОНА действительно объективно! Правда и тут мнения склонились в пользу Ведьмака 3 как главной игры года, победив Fallout4 и MGSV, жаль ссылку с результатами голосования проебал
>>144932 Речь не о том, что мейнстрим это плохо. Речь о том, что низкие продажи не показатель низкого качества продукта. Просто в мире победившей цветастой картинки и диалогов типа [САРКАЗМ], PoE, со своими простынями текста и статичной картинкой, на которой ничего не происходит действительно неформат. Играть в такое большинству современных геймеров тяжело, но это не значит что игра плохая.
>>144579 В играх всегда есть баланс между твоей свободой выбора и облика и твоим воздействием на мир.
Это как Андроид и iOS, если ты понимаешь, к чему я веду. Андроид относительно свободный, он может устанавливаться на любую платформу, универсальный. Это твой экспириенс от Скайрима. Ты можешь отыгрывать гея-агронинанина который зол на весь мир и носит только штаны, а можешь воина-норда бэдэсса, кого угодно. Однако мир абсолютно мёртвый, холодный, диалоги просто смехотворные.
Ведьмак - iOS. Весьма узкий выбор отыгрыша, облика и т.д. Но божечьки, тебе нравятся те рамки, в которых ты находишься.
>>144965 >Ты можешь отыгрывать гея-агронинанина который зол на весь мир и носит только штаны, а можешь воина-норда бэдэсса, кого угодно Иначе говоря, отыгрыш в голове. В картонном мире, который однотипно реагирует на твои однотипные действия и не предоставляет никаких широких возможностей диалога, никакой серьезный отыгрыш не возможен. Это просто MMMAXIMUM AUTISTIC EXPIRIENCE по наебыванию километража. Я хуй знает что там можно делать 850 часов, кроме как наебывать круги по пустому миру.
>>144995 >MMMAXIMUM AUTISTIC EXPIRIENCE Так и есть. Для детей нормально, они любят фантазировать и представлять себя кем нибудь в голове, а тут еще и мир на тебя как-то реагирует.
>>144995 Ну вообще да, лол, к этому всё и сводится.
Очень уж мёртвый мир. Мне даже интересно, кого отыгрывал тот аутист, хваливший скайрим? Ведь в игре серьёзного выбора как такового нет. Вне зависимости от твоих шмоточек, которых так много, ты всё равно пустышка в мире таких же пустышек с заданным маршрутом.
Ведьмак, к слову, постоянно acknowledges твои выборы. Даже на уровне шмоток.
Вот это хорошо, даже в Готике, когда ты продвигался по сюжету, мир на тебя уже по другому реагировал и рубокопы уже говорили тебе "За Гомеза", давая понять, что ты не зря ебашил, чтобы всупить в Старый лагерь.
>>145030 Двачую, снес через 20 минут? Музыка- не ок нормальная, но слишком сонная, бои все одинаковые, легкие и неинтересные, мир скучный, мотив глав героя непонятный, жабы какие-то, коровы говорящие, пиздец ваще
>>145039 Очень рад, что ты понял, о чём я. Ведь важен не сам выбор, типа красных или синих ты привёл к победе. Выбор - ничто, строка в коде. Важнее всего, это реакция мира на твой выбор. Гладят ли тебя по голове, обзывают или заставляют чувствовать сожаление от содеянного - вот это всё.
И в Ведьмачке это на 100% реализовали. Порой даже до абсурда, особенно в В2, когда ты порой даже сам того не зная решаешь судьбы стран.
>>145049 >Тысячи игроков не могут ошибаться Интересная риторика.
Я играю в игры ради приятного мне экспириенса, для чего мне все эти оценки тысяч неошибающихся игроков? Пользуясь случаем, спрошу, а ты для чего играешь в игры?
>>145078 > Я поедаю экскременты ради приятного мне экспириенса, для чего мне все эти оценки тысяч неошибающихся ценителей? Мы тут, вроде как, выбираем статистически лучшую игру, а не то, что нравится лично тебе. И судя по пику из >>145049 поста именно статистический лучшей в этом году Undertale и является. В своей категории, по крайней мере.
>>145100 Зря ты не ответил на мой вопрос "Для чего ты играешь в игры?".
Он бы многое прояснил для тебя в том числе. Вообще, проясни для меня, что значит >статистически лучшую игру ? Весьма размытый термин. Предполагаю, что речь тут идёт только о средней оценке публики. Но ведь не все люди одинаковы, чёрт, да игра, которая для одного 100, для другого и до 10 не дотянет.
Даже физический мир относителен, а ты утверждаешь, что оценки, которые из определения носят глубоко личный и субъективный характер на самом деле объективны.
Ведьмака делали с любовью и это чувствуется в каждом пикселе, и через 7 и 10 лет. Будут вспоминать и переигрывать, как те же фолачи например, груща о том что больше не смогут испытать то чувство как первый раз.
>>145142 Заходить на место публичного обсуждения и закрываться только в своей истинной действительной правдивой и единственной верной парадигме - проигрышный вариант.
Из открытого обсуждения можно много интересного почерпнуть и проверить на прочность свои убеждения - а вдруг они просто глупые стереотипы? К сожалению ты, подобно многим анонам, приходишь в продуктовый со своей сумкой полной еды и начинаешь есть.
>>145122 Ты же прекрасно понимаешь, что на любое действие находиться противодействие. И благодаря хайпу, в юзерскор набежали эджи-женерик-школьники, вроде пиков, считающие себя не такими, как все, и ставящие закономерные нули.
>>145152 > ну давайте для начала выясним, что такое х... >>145175 > ad hominem Да-да, продолжай.
Блять, как же я проигрываю с обиженок, бугуртящих из за блестящей победы ведьмака. Как же смешно наблюдать за паническим бугуртом ведьмакохейтеров, которые получили официальное подтверждение, что все их аргументы инвалидны, и вся мировая общественность провела им залупой по губам. Вы только взгляните на эту суетливость, на эти истеричные, срывающиеся на визг ответы к каждому посту за справедливую победу ведьмака. Господи, на это можно смотреть вечно. Целое море слез хейтеров итт.
>>145342 > которые получили официальное подтверждение Это пользовательское голосование которое ни на что не влияет. Сама церемония награждения будет через 2 дня и выдавать её будут люди которые хоть что-то понимают в играх. Там и посмотрим.
>>144956 Ну это действительно лишь как утешительный приз. От сай-фай там только синты и ещё несколько технологий, которые есть в сай-фай сеттингах. Да-да, криостазис, синты, которых не отличить от человека, вот это вот всё - это новый Фолач. Жаль что эту идею они обыграли как и всё остальное, хотя этой идее вообще не место в Фолачах.
>>145455 Тодд победит. Как победил четыре года назад, как победил восемь и девять лет назад. Победит и сейчас. И через два дня вы это увидите собственными глазами. И при этом, ни капли коммерческого вмешательства. Можете скринить. Тодд делает игры с душой, игры, в которых ты живёшь и всегда хочешь вернуться.
>>145465 >Тодд делает игры ТУПОЙ ПИЗДЮК НАХУЙ! ЕГО ФОЛЛАЧИ - ЭТО ЕБАНЫЙ ВЫСЕР, НЕ ИМЕЮЩИЙ К ИГРАМ ОТНОШЕНИЯ! А В ТЕСАХ, МИР КОТОРЫХ БЫЛ СОЗДАН КИРКБРАЙДОМ И ЕГО ДРУЗЬЯМИ, И КОТОРЫЕ ДО СИХ ПОР ПЫТАЮТСЯ УДЕРЖАТЬ ЭТУ ИГРУ НА ПЛАВУ, О ТОДДЛЕРА ХУЁДЛЕРА ВСЁ САМОЕ ХУДШЕЕ! ЧТОБ ТЫ СДОХ НАХУЙ!
>>145487 Хех, никому не нужен ни твой сранный толкинист Киркбрафд, ни обоссанцы из Интерплея. Тодд — один из лучших геймдизайнеров мира сего и он делает лучшие ролевые игры в мире. Смирись, холоп.
>>145465 >Тодд делает игры с душой, игры, в которых ты живёшь и всегда хочешь вернуться. Я аж прослезился. Только дошел до города Даймонд-сити. Меня так еще ни один город не впечатлял. А когда я поднялся на лифте к меру и посмотрел на ночной город сверху, то обзавидовался этому старому пидору. Можно вечно стоять и смотреть на этот ночной город посреди стадиона и дрочить на него. Теперь я просто обязан построить свое подобное поселение. А что в герке? Два кривых дома - это главная достопримечательность скучного унылого города без души.
>>145528 Два чаю. Когда впервые попал в радиоактивную бурю мой шишак пробил небеса и я понял, что это лучшее что случалось в жанре постапока за всё время существование его в качестве игр.
А могли бы в игры играть, но VEGE, VEGE NEVER CHANGES Я серьезно, Курвака щито-то не тянет играть, хуй знает почему, Скайрим с пушками купил, но шутан ебаный. На распродаже купил у гейба КОТОР и наслаждаюсь, умели же биотвари когда-то игры делать Но сука, во всех их следующих творениях механика и сюжет очень схож со старыми республиканскими рыцарями
Игра года: The Witcher 3: Wild Hunt
Студия года: CD Projekt RED
Лучшая инди: Rocket League
Лучший хоррор: Until Dawn
Лучший Sci-fi: Fallout 4
Лучший открытый мир: The Witcher 3: Wild Hunt
Лучшая стратегия: StarCraft II: Legacy of the Void
Лучшее аудио: The Witcher 3: Wild Hunt
Лучшая графика: Star Wars: Battlefront
Лучшая консоль: PlayStation 4
Лучишй симулятор: Project CARS
Лучшая мобильная: Fallout Shelter
Лучший издатель: Paradox Interactive
Лучший платформер: Super Mario Maker
Лучший экшен: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Лучший шутер: Star Wars: Battlefront
Лучшая цифровая платформа: Steam
Лучшая RPG: Pillars of Eternity
Лучшая история: The Witcher 3: Wild Hunt
Лучшая спортивная: PES 2016
Лучшая гонка: Need for Speed
Самая ожидаемая игра: Mass Effect: Andromeda
Собственно, дискасс. Обсуждаем, бугуртим и радуемся.