24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Скачал я, в общем, последнюю серию Старкрафта второго, пошел кампанию проходить (собственно в данной близардодрочильне мне только сюжет и был интересен). Параллельно я фана ради штурмую Сараево в Тибериум Ворс, и, получается, сравниваю, как строили миссии в кампаниях РТС в 2007 и сейчас.
Сравнение получается не в пользу старкрафта. В тибериумных войнах противник, пусть и заскриптованно, но постоянно прессует, причем с трех-четырех направлений, разными родами войск, рейдит растянутые коммуникации, в его обороне вязнут мои атаки, все при том, что я фактически запер его на базе. В старкрафте же в каждой миссии я собираю каток из N обычных и N\2 противовоздушных юнитов, и просто перекатываюсь по коридору (да, блять, большинство тамошних карт - коридор, местами даже двух направлений для атаки нет), сметая все на своем пути, изредка кликая в самые опасные юниты врага, и потерь почти не несу.
Собственно у меня вопрос - чому близзард так нахалтурили с кампанией уже во втором аддоне подряд? (в вингс оф либерти все же пожалуй лучше было). Оно конечно понятно, что в старкрафты играют всякие буряты, но если так, то сингл можно вообще не делать, он и так скучный и однообразный.
>>145344 (OP) WoL был лучше, дальше всё в говно скатилось, но по поводу сложности это ты конечно выдал. Нехрен на нормале играть, нынче Хард это аналог средней сложности из прошлого, а Брутал это и есть аналог тяжёлой. На максимальной сложности, кампания Старкрафта разрывает жопу всем кто не является бурятом.
>>145417 Ну хотс на харде толпой гидры проходится. Вообще круто было, когда играл в фанатский ремейк первого старика на движке второго, ну тоесть они просто в редакторе карт все миссии из старика плюс бруд вор сделали. Вот там миссии против терран действительно жопоразрывающие даже на харде.
>>145419 > мне только сюжет и был интересен Ты считаешь, что в компанию играют по другой причине? Считай, что это небольшой туториал. Весь геймплей в мультиплеере.
Хочешь сложности и т.п. попробуй Company of Heroes, либо Warhammer 40k Dawn of War. *Вся проблема современных стратегий в том, что разработчики совершенно не думают над AI, Выбор сложности, лишь регулирует скорость с которой на тебя будут посылать "волны" врагов, либо ХП бар, этих самых врагов, еще есть вариан с увеличение входящего в тебя урона. Как по мне, так с таким подходом НИЧЕГО годного не сделать. Как было говном, так им и останется.
>>145432 Первый СК был проще второго в плане кампании. Так же как и ВК 2 был проще Варика 3. Потому что все миссии сводились к убийству всего на карте, или же обороне базы. В современные игори были добавлены РПГ элементы, которые требуют выполнения доп. миссий, прокачки, билдов и прочего, что заставляет потеть и думать наперёд.
Я полностью согласен что Близзард убили сюжет, визуальный стиль, и мету в мультиплеере в новых игорях, но геймплейно, говорить что новые кампании хуже старых могут только откровенные дауны.
>>145453 >В современные игори были добавлены РПГ элементы, которые требуют выполнения доп. миссий, прокачки, билдов и прочего Как раз все стало проще, так как не надо выносить все и вся на карте.
>>145453 >РПГ элементы, которые требуют выполнения доп. миссий, прокачки, билдов и прочего Вот это и не нужно. Вместо того, чтобы умно расставлять оборону противника они теперь базы сделали вообще ничем. Чтобы выполнить миссию не нужно думать как вскрыть вражескую оборону. Вот в фанатском ремейке все правильно.
Потому что протосы ноубрейн имба. А по существу, я х3 как ты в это говнище играешь, не осилил больше 1-й миссии. Ужасно уныло, тосы самая скучная раса(правда я и рой не прошел, кериган доебла своей тупизной, но тогда я был на середине хоть)
>>145457 Постоянно спавнящяеся враги, откровенно читерские юниты которые есть только в кампании, и прочие преграды местности, это намного сложнее тупого скопления болванов, которые выносятся постоянным спамом юнитов.
Все старые РТС сводятся к тупым затратам времени на постройку армии, которая рушит базу, потом умирает, ты снова тратишь полчаса на постройку новой, и повторяешь пока все базы противника не уничтожены. В современных играх ты выполняешь квесты, а рвать всё в клочья тебе не дают скрипты.
>>145469 Сражаться с заведомо превосходящими силами интересно. Неинтересно не встречать сопротивления вообще. В старкрафте даже блять волны врагов на тебя по скрипту бегут, исключительно под сюжетные крики. Враг не укрепляется, а у него просто 3 пехотинца на базе стоят - оборона.
>>145479 Нихрена это не интересно. Хочешь страдать аутизмом, выставляешь самый сложный ИИ на кастомной карте, и делаешь себе handicap. Тотальный идиотизм, сражаться против бота у которого вечные ресурсы, и он тупо спамит солдат. А вот квесты, каждый из которых уникален, где каждый раз новые задачи и методы их решения, вот это интересно.
Именно поэтому раньше аддоны к играм лепились за 6 месяцев, а нынче это требует годы. Ведь нарисовать 3,5 юнита, и сделать десяток карт в генераторе могли полторы калеки. А уникальный дизайн миссий в ВК 3 и СК 2, это эталон геймдизайна. Паршивый сюжет в последнем, конечно оставляет привкус говна во рту, но это уже отдельный разговор.
>>145497 Уникальный дизайн миссий в старкрафте сводится в итоге к двут типам миссий, "прокатись неубиваемым катком по вражеской базе" и "прокатись тем же катком по 5 контрольным точкам, опционально с вкатом на вражескую базу". И все, собственно. В Вингс оф Либерти было чуть светлее, так как там хотя бы были грабеж караванов, сопровождение колонн, оборона от зомби, высадка на планету в духе Хайнлайна, вот это все. А в ХоТС и ЛотВ все сводится к всесносящему катку, при этом убогость персонажей прогрессирует.
>>145515 На Брутале, ты просто не успеешь построить этот каток. Скрипты давят так, что под конец обычно у тебя выживает лишь израненый отряд солдат, и это очень приятно морально, когда ты побеждаешь за минуту до поражения. В ХотСе так вообще почти все миссии с таймером, что не даёт тебе сидеть на жопе, закрывшись на базе, и делать апгрейды накапливая 200 популяции.
Я против идиотских решений вроде откровенно имбанутых героев выносящий по пол армии, и таймеров где только можно, что заставляет бежать как умалишенный, и не даёт насладиться потрясающим левел дизайном с множеством элементов, но с точки зрения сложности сингла, СК 2 это самая тяжелая РТС из всех выпущенных Близзардом.
Ты бы на изи еще прошел, а потом возмущался бы. Каким дауненком надо быть, чтобы вайнить на сложность, играя на легкой сложности? Хард это сложность для тех, кто просто умеет иногда допнычки строить. Все.
Я помню как мне ВоЛ на максимальной сложности жопень порвал, ой-ой. Новенькую кампанию только начиная на брутале, но уже ПРЕДВКУШАЮ.
В новеньком аддоне меня больше расстроил скучный корабль. Да и разудалый космовестерн превратили в пафос на серьезных щщах. Хотя было приятно лупошить космического слона. А вот аналога ламповым наемникам с мини-историями из ВоЛ они не нашли адекватной замены
>>145546 Проблема в том что Близзард это "контора одного хита" если так можно выразиться. Они всё время придумывают один концепт, и нагло копируют его дальше. То есть в ВоЛе они придумали потрясающую интерактивность с Гиперионом, наёмниками, вставками новостей и прочей ДУШОЙ, а в следующих аддонах нагло скопировали, в результате и зерги и протосы тоже летают на корабле, где ты общаешься с местными обитателями. Вот только у зергов нет ни харизмы, ни собственной воли, а протоссы все как один лебезят и повинуются, и лишь Рейнор имел интересные диалоги, ведь он обычный человек, который потом и кровью выбивал расположение всяких звёздных отщепенцев. А в следующих аддонах как обычно, ТЫ ИЗБРАННЫЙ, ПОШЛИ СПАСАТЬ МИР. Всё это под одобряющие возгласы из пальца высосанных персонажей, половина из которых чисто для галочки, включая откровенные ретконы, вроде Стукова.
>>145497 >А вот квесты, каждый из которых уникален, где каждый раз новые задачи и методы их решения, вот это интересно. >РТС Вот и выросло поколение дибилов.
>>145554 Не трави душу, люркер. В ВоЛе было над-игрового много чего интересного. Пропаганда доминиона, истории всяких синдикатов, рассказики, истории о том как создают солдат доминиона, как люди там живут. Хорошо поданные, как в самой игре, так и просто в допинформации. В хотсе удалось заинтриговать только древними зергами, а в последнем аддончике - ни роботами, ни плохишами не удалось цепануть. Даже воскрешенный феникс лажовый. Я-то как близзардораб знаю, что они мастера самокопирования и сведения гениальных идей в дрисню. Но, все-таки
>>145577 Я 15 лет играю в игры от Близзарда, и видел эволюцию во всём, от перехода к 3Д, до добавления социальной составляющей. Современный Близзард конечно то еще говно, как и все до единого крупные разработчики в индустрии, но некоторые нытики умудряются жаловаться даже на те аспекты, где проблем нет и не было.
>>145577 Т.е. ты сейчас на серьезных щщах скажешь, что убей-всех-противников-на-карте интереснее, чем, например, не дай противнику захватить точку/убить нейтрального союзника/защитить-ограбить корован? Ты же слукавишь.
Кстати, самая виновая в геймплейном плане синглмиссия была по сопровождению корована в винтерассаулте. Там прям чувствовалось, как ты телами выстилаешь путь несчастного конвоя.
>гениальные идеи >блесорт Фанбои, плиз. Они сами могут только воровать вахи с тимфортресами, делать пару частей и сливаться сразу опосля в говно, когда им уже приходится после 1-2 игр пилить собственный контент, в который они ваще не могут. Ту же доеблу ваще не они делали
>>145603 >набор типичных клише молодого интерактивиста Конечно-конечно спиздили, все спиздили. И диаблу спиздили, и старкрафт спиздили, и орков спиздили, и мотыгу спиздили, а сейчас тимфортрис пиздят. Какие плохие блесорт! А почему у них игры в целом хорошие получаются, не просветишь?
>>145607 >Знание кампаний от близард зашкаливает. Итт школьников полон тред. В варкрафте 2 было по две миссии на сопровождение, и парочка миссий на уничтожение определенного здания. В старкрафте самые интересные миссии были по обороне-защите-доставке, а не пресное убей-всех-на-карте (и такиех было ну очень много). Соглашусь, что миссии с таймерами не всегда приятны, а в последнем аддоне почти каждая так или иначе с таймером. Но появление разнообразных задач - это однозначно, развитие жанра.
>>145618 Диабла 3 была в целом очень хороша на старте. Не жалко потраченного на него времени. А вот насчет вовиса, ты хотя бы играл в ванилу-то в актуале да на официальном сервере, или просто чужие мантры повторяешь? Современный вов конечно стал пресной попкорн парашей, но уровень челленджа там один из самых высоких в индустрии.
>>145634 Так я и не рассчитываю на шуйдевры от блесорт после 2004 года. Я хочу, чтобы они выпустили 4й варик С НОРМАЛЬНЫМ РЕДАКТОРОМ, А не говном как в ск2
>>145643 Забудь, пока ВоВ есть, ВК4 не будет. А он будет, даже если там всего миллион будет играть. Они изначально, в 2003 году планировали всего 500 тысяч подписчиков.
>>145639 Я наверное, дауненок, но с удовольствием апнул 60й, прошел все на максимуме и барыжил немножко шмотом пока не надоело. Что не так-то в старте дяблы было?
>>145646 Он говно, очевидно же. Это как нвн и нвн2. >>145648 Вов официально фтп, наверное с год или пол года как. Так что это уже не труп даже. И да, вк4 это стратежка, а после старика у них их не будет, надо же им как-то и этот рынок в себя взять, да ее купят как беспездные поделки ради одного редактора
Коммент похожий на издевательство. Красноречивые 4 балла на Метакритике, даже спустя годы, намекают что это был провал десятилетия. Самая продаваемая ПК игра в истории, разочаровала даже откровенных казуалов.
В ней всё, от визуального стиля, уничтожения РПГ элементов, сюжета, только-онлайн игры, и меньшего количества контента - отвратительно. Я еще в закрытую бету поиграл в своё время, и уже тогда с постной миной решил что покупать этот высер не буду.
>>145626 >В старкрафте самые интересные миссии были по обороне-защите-доставке, >а не пресное убей-всех-на-карте (и такиех было ну очень много). Говно эти ваши подипринеси, убей всех куда интереснее ибо с нюансами, а щас одна ссанина без выдумки, стандартная РПГмоча, может для тех кто не играет в РПГ это пиздец как новинка, но для тех кто не только РТС наяривает это высер школьника. Итт у близов такое же кинцо как и у всех - уебищный франкенштейн слепленый из не проработанных кусков говна.
>>145344 (OP) >чому близзард так нахалтурили с кампанией Думаю, потому что корейцам нужен спортивный снаряд для мультиплеера, а не сопли сингл кампахи.
>>145665 Ну зайди и посмотри сам, подписку можно прямо со входа на ак оплачивать ингейм голдой, которая капает с заданий гарнизона за недели полторы - две
>>145668 Ога, и поэтому Близзард делает МИЛЛИАРД долларов в год на ВоВе, уже больше 11 лет подряд. Это самая успешная видеоигра в истории, поэтому не выдавай желаемое за действительное.
>>145668 Не падает. Падает если ты аутичная корзиночка которая сидит дома целыми днями. Для подпивчанских игроков-вечером-после-работы приходится платить.
>>145657 4 балла юзерскора. Ориентироваться во мнении на быдло это себя не уважать.
>>145674 Статистику мне покажи. Они, кстати, с каты, увеличили цену аддона каждый год в 2 раза, а вот дренор стоил уже в 4 раза дороже панд, а легион уже стоит 2к. Потому что никто в эту ссанину не играет и они тупо заламывают цену. Все ньюфаги плюются и уходят. Забавно, в дреноре ОДИН контент патч за 2 года и больше не будет, кроме 3-го сезона арены. >>145675 Поиграй сперва. Ах да, я же забыл, школьники просто пишут хуйню на сосаче сами игру в глаза не видя.
>>145675 Юзерскор это единственное что вообще стоит смотреть, потому что все журнашлюхи проплачены. А учитывая что подпивчанские неандертальцы ставят 10 из 10 любому говну, игра с минусовым рейтингом должна особо сильно разгневать фанатов чтобы эти 4 бала сохранялись годами.
>>145681 Подпивчанские неандертальцы ставят как раз 1 из 10 тому что им не нравится, потому что на стриме-реддите-сосаче сказали что не алес игра вообще. При этом не играя ни в новую часть, ни в старую. Мнение даже проплаченной журнашлюхи весомее, так он хотя бы в игру играл.
>>145690 Нигде и никогда такого не было. Любая ЙОБА всегда в топе, и лишь парочка особо гнусных примеров жидовского надругательства получают такие оценки. К слову, Дьблу 3 хейтили еще за то что поиграть не могли, из-за падения серверов, поэтому даже у последней домохозяйки был баттхерт на почве того что она заплатила 60 долларов, и не может играть.
>>145703 Да может оно и так, но ты серьезно предполагаешь, что стоит ориентироваться на мнение обрыганов, фокусного ца, на которое игры обычно и нацелены? По-моему, надо четко понимать, что мнение "геймеров" и качество игры не связаны никак.
>>145704 Цена в долларах росла после лича, можешь сам посмотреть, как и подписка, а качество упало ниже некуда. Я хоть 10к готов дать им, мне поебать, но контента нет совсем.
>>145701 Технически, игры сейчас дешевле чем раньше, ведь цены остаются одинаковыми, а инфляция никуда не делась. Нынешние 40 долларов, имеют покупательную способность как 30 долларов, когда ВоВ вышел. Активижен и ЕА лобировали повышение цен на игры на 10-ку, но у них ничего не вышло, поэтому пришлось повышать только на свои единичные поделки.
>>145711 Контент патч рейд/бг каждые 3-4 месяца, даже хотя бы уровня рубинового святилища из леща, а не как блять щас, открыли вам рейд и ебитесь там года полтора до следубщего аддона.
>>145707 Системы рейтингов это очень хорошая штука, где стоит читать только негативные отзывы, ведь они почти всегда объективны. Если всё засрано комментами с негативом, значит что-то реально не так, особенно в индустрии где проглатывают любой кал.
>>145717 >где стоит читать только негативные отзывы, ведь они почти всегда объективны Такому вот объектвному геймеру его анальный хозяин в твиче прикажет эту игру ненавидеть - он и будет ее ненавидеть. Где объективность то ты увидел?
>>145729 Объективность в двойных стандартах, где в жизни обязывают пояснять свою позицию если она негативная. То есть если юзер боготворит что-то, то его не спрашивают почему конкретно эта игра хорошая, он просто напишет что-то в духе "МИНЕ ПАНРАВИЛАСЬ, 10 из 10!", и все посчитают это нормальным комментом. А если ты скажешь что игра говно, то тебя заминусят и твой коммент унесут в анальные пучины. Поэтому любые сайты с системой кармы - говно. Негативные же рецензии зачастую реально описывают проблемы игры, и это единственный способ узнать о них не поиграв. А учитывая что игры вроде той же Дьблы 3 только в онлайне, то даже спиратить никак было, поэтому прежде чем купить, всегда надо читать негативные отзывы.
>>145734 >школьники >говно >мода Т.е., ты доверяешь школьникам, если они хейтят то что тебе не нравится, и доверяешь школьникам, если они боготворят то что тебе нравится? Ты не находишь свою ориентацию в этом вопросе несколько школьной? Ты же понимаешь, что ситуация, школьники-ненавидят-х, не делает х плохим.
>>145738 >Негативные же рецензии зачастую реально описывают проблемы игры, и это единственный способ узнать о них не поиграв Сосачемышление. Посмотри, в каждом треде, даже фаги хейтят свои игры и ненавидят всех подряд. Поэтому ты и привык, что честное и взевешенное (даже в вг мнение более взвешенное, чем во внешнем интернете) обязательно полно негатива.
По мне как ориентироваться на высеры непрофессионалов и простонародья - нехорошо. Люди имеют минимальный игровой опыт и как обезьянки жмут лойс и дизлойс. Причем тут их коллективный разум, в вопросах качества - вопрос
>>145748 Это говорит только о том, что у быдла произошло жжение по какой-то своей причине. Ни о чем другом это не говорит. К качеству игры это повторюсь, не относится.
>>145754 На бордах нет кармы, поэтому тут единственный оплот объективности на планете. Во всём остальном интернете, люди жрут говно и просят еще, свято боготворя всё подряд, а любых кто осмелился критиковать, нещадно банят или минусуют так, что коммент скрывает.
>>145759 Конечно, но тут есть другие условности и в итоге негативное мнение преобладает, а плюсы всегда затушевываются. Плюс есть негласные кодексы, что хорошо а что плохо. Не так все очевидно, короче. Но то что объективнее - бесспорно, т.к. тут сидят люди которые игры хотя бы любят
>>145761 > и в итоге негативное мнение преобладает
Потому что так и есть наверное? Потому что абсолютное большинство современных игр - говно? Никто кроме откровенных троллей не срёт на эпичные вины прошлого. Поносят только современный игропром, причём справедливо.
>>145766 Заметь, что за последние года 3 наезды на классику стали куда как более систематическими, все эти утки-хуютки и прочая. Негатив, конечно, нужен, как с говном иначе, но иногда он мешает и очень сильно
>>145766 >Поносят только современный игропром, причём справедливо. Ща утята набегут чтоб пояснить что игры стали лучше, игры стали веселее потому что всякие отсосины и кодлы с лизашоками да ЖТА5 их первые игры, не смей обсырать их игры детства.
>>145794 30 сайтов контролируют больше половины трафика всего интернета, и Фейсбук на первом месте. То есть примерно каждый десятый пользователь интернета сидит там всё время.
>>145827 В гугле просто прохождения каких-то мудозвонов, которые орут в свои микрофоны и сверкают прыщавыми еблетами в экран, корча гримасы и шутки уровня дедского сада
>>145344 (OP) >большинство тамошних карт - коридор, местами даже двух направлений для атаки нет), сметая все на своем пути, изредка кликая в самые опасные юниты врага, и потерь почти не несу Ты так говоришь будто это плохое! Мечтаю о таких играх
>>145344 (OP) Потому что кампания рассчитана чтобы её прошли и увидели историю. Если бы противник там пресссовал, а твои юниты вязли в обороне то кампания была бы не ради истории, а ради геймплея.
>>145344 (OP) Ты охуел? Это, возможно, последняя классическая ртс в истории, а ты на нее залупаешься. Ешь и моли, что-бы добавку хоть лет через 5 выпустили. А то так и будешь жрать пустые опенворлды, уродливые хуинди, кинцо-говно типа КолДы, донату парашу и максимум недортс типа Вархаммера ДоВ 2 и КоХ 2.
>>145344 (OP) Ой блядь, в C&C ИИ, что тупее придумать не получится. Вся тактика сводится к спамим юнитов@тут же посылаем их на убой по кратчайшему пути. Особенно это видно если хотя бы раз онлайн сыграть, а то же Сараево выносится тупым спамом мамонтов/касаток/бульдогов. Все увеличение сложности сводится к увеличению ХП юнитов и бабла у ИИ, при этом если ИИ вынести МСЦ и перерабатывающий завод, то он не додумается продать пару построек и построить новый МСЦ или хотя бы инженеров со спецназом, а будет дальше спамить какое-то говно, которое будет раскалываться с пары плюх. Те же спец. способности юнитов ИИ вообще юзать не обучен, а те, что юзает, использует криво. Он просто не может скинуть супероружие и тут же бомбануть спецспособностью или пойти в атаку, чтобы размазать остатки базы, после того, как он супероружие скидывает, можно уже раз 5 отстроится.
>>152987 А земляшка 2160? А грей гу? Да даже старик 2 является классической ртс. Не говоря уже о том что кохи и прочие варгеймы - это наследники садден страйков
>>152987 >Последняя классическая РТС - это как раз CnC 3: Tiberium Wars, а не очередное унылое близзардоговно. Вот вот, в свое время утки обосрали сей шин и РА3, а сейчас они на вес золота. >максимум недортс типа Вархаммера ДоВ 2 и КоХ 2 Это как раз РТС нового образца, на ряду с WiC и Wargame-параша. По ту сторону от ненужных киберкотлетных дрочилен лучшее что появилось за прошлые 10 лет. Пусть без баланса, зато в это интересно играть не задротя тайминги.
>>154649 Не скажи. В WiC почти полностью симметричный баланс (из-за арты, хотя могу ошибаться), но все равно массы по фанчику играли. Варгейм да, задры обузят тайминги и строго прописанные характеристики из-за чего матчи опытных игроков превращаются в цирк. В КоХ тайминги есть, но они ооочень расплывчатые и приблизительные, потому что много факторов и рандома, это конечно хорошо но есть и обратная неприятная сторона, как по мне это лучший вариант в котором должен двигаться жанр. Стратегия в которой игроки априори зависят от некоторого рандома и постоянно должны приспосабливаться к меняющимся условиям, а не разыгрывать заранее известные шаблоны (меняющиеся погодные условия, разрушение строений и ландшафта как следствие динамически меняющиеся карта да и само поле боя должно выбираться случайно и т.д.). Мульт СК2 мне не интересен именно из-за "стерильности" в которой ты знаешь какой юнит какого размотает с 100% вероятностью, какой паттерн надо использовать на карте которую ты играешь в сотый раз и т.д.
>>154698 Рандом - самая раздражающая часть игры. Все зависит не от долгосрочного планирования, а от спинномозгового закликивания и удачи. Не спорю, многим нравится, многим и шутеры нравятся. Но мне, например, нравятся неспешные взламывания обороны, решение головоломок. Примеры: первый дов - захватывание точек, выстраивание обороны, подбор наиболее эфективных войск, да что там, первая игра в которой есть смысл отводить войска на перегруппировку. Сравни с ебаным цирком второго дова. Я ебал это дьябло. Или скажем коммандос 2, то же неспешное разгадывание действий противника, ловушки, тактика. Или первый рим тотал вар, малоисторичные зато разнообразные стороны, греческие фаланги против римских когорт, толпа варваров против конных застрельщиков. Все предсказуемо, задача игрока - найти эффективную тактику. Именно это стратегическое удовольствие ждешь от стратегий, вместо батхерта от рандома и потной мышиной возни.
>>155585 Ну кстати в C&C тоже войска отводить приходится, а в мультиплеере вообще самый сок, когда тебе могут помешать разбирать вражеского эпика и тот успеет свалить в закат.
>>157249 угу, наличие прокачки у юнитов дает мотивацию ОТВОДИТЬ РЕБЯТ. >>154622 Фанат СНС начиная с самой первой части. СнС3 и РА3 - прекрасные игры, я не понимаю, за что их ненавидят. У РА3 единственный минус с перманентно выдыхающейся экономикой, которая здорово ограничивает замес, а так - отличная игра. Помимо геймплея, кстати, в РА3 одна из лучших озвучек юнитов, на уровне первого Dawn of War.
>>157424 Особенно в этом плане все-таки выделяется Ред Алерт в силу своей стебности, и третья часть превзошла вообще все, что было в озвучке юнитов в ртс кроме первого давн оф вара. http://www.youtube.com/watch?v=zu4csNpMKrA
>>157463 Я принимаю их как факты, и абсолютно не считаю вышеописанное чем-то плохим. Ред Алерт всегда был про клоунаду, если кому-то вторая часть кажется более серьезной, то он, скорее всего, не в курсе военно-политических мемесов холодной войны и 90-х.
>>157609 Не в тренде. В тренде индиговно, интерактивное кинцо и мобы (это сейчас). А тогда в тренде становились шутерки типа батлфилда.
У меня в свое время знатно прижгло с закрытия ммо-CnC, в которой вначале должны были быть генералы 2, затем обещали добавить тибериум а потом ред алерт.
>>145344 (OP) Это нормально для близзорд. Большинство тактик что в wc, что sc - понастроить топовых воинов и бежать напрямую. Впрочем хуй знает, чем это отличается от с&с - разве что там можно слиться, если набежать не правильно подобранными юнитами.
Предположу: разрабы РТС смекнули, что основная масса любителей былинноэпического размаха в жанре попросту не могут в жанр РТС, тому и не играют; теперь все лепят онлайн с мультиком, да еще в сублимированном виде MOBA и прочих сессий.
>>157855 >разрабы РТС смекнули, что основная масса любителей былинноэпического размаха в жанре попросту не могут в жанр РТС, тому и не играют
Что мешает сделать игру, в которой боты красиво поддавались бы игроку? Я в РТС только и играл ради былинного размаха, когда можно пол-карты застроить турельками и покатить на врага несколькими десятками тяжелых танков.
>>157931 >Я в РТС только и играл ради былинного размаха, когда можно пол-карты застроить турельками и покатить на врага несколькими десятками тяжелых танков. Про то и говорю. Это мне показалось ценностью жанра. Но тут, как уже сказал, действует камень преткновения всея современного геймдева, думаю: опыт потребителя считается несоизмеримым с затратами времени на медиум. Проще говоря, казуалы и кино. Не знаю, почему разрабы не нашли, как выкрутиться из ситуации получше (вон, ты уже предложил то, от чего бы можно было плясать), но путь "жанровых" игр им кажется нормальным, наверное; ну, а риски (изменений и прорывов в жанре) всегда были рисками, на них тоже нужны идеи, время и деньги. Как-то так.
>>157931 >Я в РТС только и играл ради былинного размаха, когда можно пол-карты застроить турельками и покатить на врага несколькими десятками тяжелых танков. Ты даун, которых много, из-за таких ртс и загнулся.
Знатоки в треде. А тем временем РТС не умерли, а перекочевали в ММО, http://www.mmorts.com/index.php?cmd=games достаточно было немного погуглить. Хотя да, сингл сдох.
>>145628 На сайте близов появилась вакансия и там написано про портирование старых игр под современные системы. Хз будет ли это тупо HD переиздание, но тому же вар3 хватит HD b ,ytnf 2.0 Никаких вар4 не нужно.
>>145344 (OP) С удовольствием играю иногда против ботов в АОА. Вчера такой то экшон был, когда не расчитал и сил не хватило полностью вынести, а по ресурсам я сильно проигрывал, в итоге бомбил базу и добил двумя танками
>>157465 > Ред Алерт всегда был про клоунаду Не был. Была клюква, но откровенной клоунады не было. Вообще первый Ред Алерт задумывался как приквел оригинальной C&C, но сам Вествуд решил дальше пилить клоунаду - делать нечего, жрите что дают. >>157370 > СнС3 и РА3 - прекрасные игры, я не понимаю, за что их ненавидят. 2 чая этому господину, хоть сам и не фанат серии RA. Электроники вполне смогли возродить серию. Почему? Почему она провалилась? > У РА3 единственный минус с перманентно выдыхающейся экономикой, которая здорово ограничивает замес, а так - отличная игра. Кстати да.
Тред не читал. Три дня назад прошел brood war, после этого купил второй старик со всеми аддонами, сейчас прохожу wings of liberty. Блядь, это просто фейсрольная хуита по сравнению с брудвором. Я там каждую миссию за зергов ебал по часу, враги просто лбто разрывали пукан. Да и за терранов было не намного легче. Такой-то драйв, такой-то геймплей. Может быть в момент выхода это все игралось легче, и баланс в кампании распиздошен последними патчами. Но второй старик мне показался просто лютой хуйней для дцпшников, эдаким набором миниигр, где почти все миссии проходятся стартовым набором юнитов + группой наемников. В следующих аддонах будет такая же хуита?
>>157449 РА3 хороший вышел, вообще ругать РЕД АЛЕРТ за клоунаду и гипертрофированную клюкву при этом хвалить первые части, это надо быть просто очень толстой уткой. А четвертая часть норм, ее просто не надо было называть ЦиЦ или хотя бы назвать не номерной, а как ответвление. Щас бы такую мобу да в Ф2П скушали и добавки попросили. >>155585 >Рандом - самая раздражающая часть игры. >Все зависит не от долгосрочного планирования, а от спинномозгового закликивания и удачи. >спинномозгового закликивания Где связь? Вообще там написано что рандом должен быть в основном в окружении, в среде сражения. >Но мне, например, нравятся неспешные взламывания обороны, решение головоломок >неспешное разгадывание действий противника >Все предсказуемо Вот из-за таких как ты жанр застоялся и протух. Любишь изи каточки? Неспешный геймплей? Зеркальный баланс? Стерильное окружение? Играть от обороны? Ну и играй с изи ботами в дрение ртс. >потной мышиной возни Это называется геймплей.
>>158396 Согласен Бро, такое чувство что сейчас игры делают для расслабона. Единственная сложная миссия в Крыльях Свободы это последняя и все. Возможно что в двух других аддонах миссии сложнее. В первой Старкарфте за терран я еще игру как то прошел на нормальном уровне сложности а вот за других читы онли. Про Войну племен даже говорить не буду.
>>158475 Блядь, я не понимаю, вы сейчас серьёзно, или просто толстите так? ЧТО В ПЕРВОМ СТАРИКЕ, ЧТО В ЕГО ДОПОЛНЕНИИ НЕ БЫЛО ВЫБОРА УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ В КАМПАНИЯХ.НЕ БЫЛО, СУКА! Там была о д н а - единственная сложность, а формально её не было вообще. Подорвался с вас, нахуй.
>>158578 Разве? Нужно проверить. А если даже и так то миссии там разрывали пердак похлеще чем во всех трех аддонах ко второй части. А Война племен это еще то садо-мазо.536
>>158592 >>158592 Оригинальные кампании первака казуальны донельзя. За Терран можно спокойно развиваться, экспандировать и нагибать. Исключение составляет только последняя миссия, когда конфедератские альфовцы минуте на 10 пытаются на тебя сбросить тактическую ядрёну, параллельно с атаками гвардейцев, которые минуте на 20 начинают атаковать с пачками танков с улучшениями. Лень расписывать, но смысл в том, что нужно подгадывать время атаки врагов, и выносить красных в окошко. Потом уже и на троечку прокачанные белые не так страшны. Призраки-наводчики палятся сканированием и парой залпов танков в режиме осады. А потом постепенный экспанд и выманивание/распыление конфедератов. За Зергов уже нужно немного подключать мозг, но и за них к середине кампании всё упирается в спам 12 мутов и 12 стражей и аннигиляцией всего живого в округе. Интересно становится ближе к концу, в период вторжения на Айур, когда против тебя идут протосские гусеницы и авианосцы с архонтами. Но и там всё решается разведкой/постепенным экспандом/частичным наагриванием. У Протоссов кампания тоже лёгкая, хотя, в борьбе против Анклава еесть своя специфика. Последняя миссия просто громоздкая, когда командуешь северной базой терран и южной протоссов, со всеми этими блядскими ультралисками, стражами, массовым контром смертниками твоих крейсеров/авианосцев и осквернителей, кидающих чуму на базу и прикрывающих волну наступления туманом. С Брудваром полностью согласен - он ощутимо тяжелее. Даже не то, чтобы тяжелее... Серьёзней, чтоли? Не знаю как объяснить.
>>158396 >Я там каждую миссию за зергов ебал по часу, враги просто лбто разрывали пукан. Да и за терранов было не намного легче. Открою секрет: близзы никогда не умели в баланс сингл миссий. Ни в ск, ни в варике. Миссии по часу - фирменная грань их игр, просто потому, что дохера юнитов у врага, они, эти юниты, дохера херовыми к контре группами расположены, да еще и все базы - со всех сторон одинаково - окружены башнями так, что продираться приходится как плугом в зиму. Пережитое от этого, конечно, скорее выигрывало - особенно у ценителей хардкора. Так что не будь маней.
>>145453 >> Так же как и ВК 2 был проще Варика 3. Потому что все миссии сводились к убийству всего на карте, или же обороне базы. В современные игори были добавлены РПГ элементы, Не смеши, лолка. Любую из рпг-миссий из варика3 пройдет даже первоклассник, а если сравнить аддон к вару 3 и вару 2 в плане сложности то сасай.
>>157465 > если кому-то вторая часть кажется более серьезной, то То это потому, что во-первых, вторая часть была без мультяшных реплик и звуковых эффектов в стиле Багза Банни. Во-вторых, визуальный стиль двушки сохранял связь с реальностью - технику и костюмы из РА2 можно создать ИРЛ, и хоть они будут беззадачными по сравнению с обычным оружием, но всё же смогут функционировать. Анимешный цирк трёшки - это уже уровень финалочек.
Нет, я понимаю, что танк тесла можно будет в лучшем случае смоделировать без намёка на стрельбу молниями. Но он хотя бы сможет ездить. Хуитки из третьей части банально не смогут держать равновесие, если построить их в виде макетов.
В-третьих, РА2 был хоть и комичным, но при этом лихим. РА3 - беззубое петросянство ради петросянства.
В общем, РА2 я бы сравнил с ГТА, особенно с двухмерными частями, а РА3 - с отечественным говном уровня "Сталин против марсиан"
>>157958 Застраиваться обороной - это и есть казуальщина, долбоклюй. Ибо такой игрок сознательно лишает себя контроля основной части ресурсов и выгодных позиций. Для таких как мы нужно выпускать симулятор Швейцарии.
EA просрали вторых генералов капитально и это пиздец обидно. До сих пор на винте лежит вся альфа в архиве т.к. ее перекачать больше нельзя. Хотел музыку из нее выпотрошить, а анпакер фростбайта не жрет эти архивы, сжаты иначе. Короче пиздец что творится с играми, наяриваю старые тиберианы и плачу.
>>157370 >У РА3 единственный минус с перманентно выдыхающейся экономикой, которая здорово ограничивает замес,
ты говоришь единственный так, будто конкретно это говно не похоронило ра3 как стратегию. Фактически расход ресурсов таков, что игра превратилась в натуральную тактику, если в снс3 онлайн жил года 2-3, то в ра3 он подох почти МОМЕНТАЛЬНО. Потому что все просто блеванули с этой параши. Смысл заключается в том, что снс серия всегда была о том, что бы пустить пачку другую юнитов на убой, в этом плане снс 3 выглядит просто на сто голов выше ра3, там очень много движухи, борьбы за ресурсы, спама юнитов и контроль абилками. короче, что тут обсуждать, ра3 просто вишенка из говна на говенном торте снс4.
>>160139 Там разве не фри ту плей система, с прикрученным анальным донатом должнен был быть? Если да, то хорошо что все потухло, такого стыда, после провала снс4 и ра3, поклонники серии бы не выдержали.
>>160179 Сперва должна была быть полноценная игра, потом ф2п с донатом. У меня на скрине видно же кнопку триал премиума. Донат решал только за генералов, можно купить их сразу ну и доступ в лиги. Без доната надо сыграть где-то 10 игр чтобы купить нового генерала.
В ВОЛе хорошая компания. Каждый уровень гейм-плейно отличается от остальных, РПГ-элементы хорошо вписаны в стратегию. Сюжет в целом годный, если изначально настроиться на космическую сказку. Я даже второй раз прошёл кампанию, хотя больше задротил ладер.
А в ХОТСе всё проебали. Это какая-то Дота с неудачно прикрученной экономической частью. А сюжет просто лютый треш.
Третий адон даже покупать не буду. Кампания хуита, баланс в мультике они таки добили. Да и сам гейм-плей, там всё больше завязан на абилки юнитов и уже играется как дота - кто раньше ульту кинет.
В первом СтарКрафте миссии довольно примитивные. Каждый раз ты начинаешь с маленькой базы против целой карты врагов. Задача - раскачаться и снести всё к херам. Противник изредка атакует небольшими группами по скриптам. Меня уже тогда задолбал долгий и однообразный процесс чистки карты, что вторую половину кампании проходил с читами.
>>161497 Мне лично на второй сложности порвала жопу миссия с спасением поселенцев(там можно было ещё миску против протоссов выбрать) ибо я начал строить викинги, а они перманентно сосали.
>>161925 На какой конкретно ты играл? 1 - Новобранец 2 - Боец 3- Ветеран 4 - Герой Если на бойце, то ты как-то умудрился нанубить. Миссия изи. Куча КСМ на минералы, по 3 на каждый веспено-перерабатыватель, у каждого входа на базу 2 бункера с 6-местной вместимостью, пара КСМ для ремонта и радар (опционально), пристраиваешь к космопорту реактор и клепаешь викингов потихоньку, паралелльно потихоньку же качая им броню и вооружение. Не щёлкаешь еблом и сразу же летишь на перехват протосских кораблей, которые сначала атакуют беженцев, игнорируя твои войска. Кушаешь оставленные ими припасы, в окошках между протосскими налётами теми же викингами поодиночке сносишь нексусы, когда появляется Воздаятель, рашишь его викингами. Максимум что он сделает - отсрочит свою смерть, юзнув абилку. В последней миссии боль в жопе - Керриган, которую нужно asap сносить концентрированными танковыми залпами. С поездом нужно просто не агрить доминионцев зря.
>>162144 Неправильно. Вместо двух входов на базу ставишь треугольник их трёх бункеров возле производственных мощностей, кидаешь туда пару наёмных танков. Масс викинги, всё фейсролл. Т.к в конце материнский корабль полезет на твою базу - застраиваешься турретками. ещё более фейсролльно проходить её баттлкрузерами
>>158011 Вот только эти ртс нахватали от ммо много нехорошего, типа анального доната и бесконечного гринда, так что теперь это скорее этакие фермы с элементами ртс.
>>158396 Чем дальше, тем проще. Только что прошёл лотв на предпоследней сложности, ушло три вечера, Где-то в районе 8-9 часов вся кампания, это пиздец, проблем вообще не было. Рпг элементы тем не менее сделаны классно. А сюжет чем ближе к концовке, тем ближе к легализации однополых браков у протоссов, от этой пафосной ванили проиграл. Надо было делать три кампании про Джима Рейнора и ковбоев в космосе.
>>165029 >Надо было делать три кампании про Джима Рейнора и ковбоев в космосе. Сука, как же мне припекло в первый раз когда эту хуйню увидел. Нормальные люди нагнетают атмосферу вестерна музыкой и аллюзиями, эти добоебы в лоб впихнули револьвер Рейнору. Когда он выстрелил в телик то долго блевался.
>>165029 >Только что прошёл лотв на предпоследней сложности Последняя и предпоследняя сложность - небо и земля. Это как в вовисе толерантно нормальный режим называют героическим, чтобы у домохозяек не бомбило.
>>165057 Ты наверное себе это так представляешь Включается https://www.youtube.com/watch?v=MrzukPzGqow >Долго роказывают командный центр терранов >Затем долго показывают нексус протоссов >В момент вступления трубы в музыке рабочие начинают двигаться В старкрафте совсем другой ритм и подача сюжета. Впиливать туда сюжет невероятно сложно. То что они впиливают туда штампы из боевиков и фильмов с Брюсом Уиллисом единственный способ выглядеть хоть сколько-нибудь органично
>>145344 (OP) Пушо игра ориентирована на мультиплеер, потому сингл в плане геймплея - фактически туториал, в котором показывают в каждой миссии нового юнита/строение и возможные апгрейды.
>>165230 >В старкрафте совсем другой ритм и подача сюжета. Опять даун разбушевался. Причем ритм и подача сюжета к тому что Рейнору выдали сраный револьвер из 19 века вместо нормальной футуристической пухи? Йоба в рота, они б еще ему меч выдали. В первом такой хуйни небыло, без всяких ковбойских шляп и салунов создавали аллюзии на Дикий Запад, за счет музыки и просто звания шерифа. То что во второй части так топорно проводят параллели только подчеркивает что утечка кадров не прошла бесследно и близы скатились в говно. Уж по части сюжетов так точно.
>>145554 >ют на корабле, где ты общаешься с местными обитателями. Вот только у зергов нет ни харизмы, ни собственной воли, а протоссы все как один лебезят и повинуютс Начал проходить сюжетку протосов, зератул что реально сдох?
Кстати уже надоело, каждая миссия однообразие лютое, построй базу, собери войска, вынеси петухов. Наверно читами посмотрю ролики.
>>165772 Да, в самом начале. Там был бар, много протоссовки, поножовщина, Артанис заколол Зератула за то, что тот плохо высказывался в адрес матери Артаниса. Короче, бытовуха.
Я винги либерти прошёл на ветеране, было прикольно, челлендж, тактика, стратегия. Вторую и третью компании пробежал на новичке, местами читерил потому что не интересно совсем. Так зафейлить всё со своей эссенцией и пафосом, мда.
>>165357 Всё происходит своим чередом. И Близзики скурвились в своё время. Это естественный процесс. Sad but true. А для изменения нужно перепрошить людскую натуру, что анрил, с зафоршенным современным образом ПРОДВИНУТОГО ЧЕЛОВЕКА(TM) как безвольной безмозглой потребляди.
>>155585 Хуйню несешь. Даже в первом дове есть внезапно рандом, так и еще высчитываемый по ебанутой формуле. Глобальная проблема нынешних ртс, что копировать старик все и умеют и хотят, та же недавняя гошка или как ее называют, а вот варик скопировать не могут. Причина простая - ассиметричный геймплей на уровне механик. Прикол в том, что в том же варе, как минимум 5 видов брони и оружия. Одно контрит другое и порой ебнутые сочетания оказываются крайне полезны. Например людские танки с броней от зданий, что означает, что пробить ее могут крайне мало юнитов, а сделать разгром на базе они могут в легкую. Вторая проблема - отсутствие героев, юниты с высокой еной улучшающиеся к концу игры нынче не в моде. Ну и третья проблема засилье ебанного мяса, когда индивидуальная цена юнита стремится к 0
>>145344 (OP) Проблема РТС и их любителей в ориентации на киберкотлетов, все хотят сделать второй старкрафт, хотя если посмотреть на жанр шутанов, то можно увидеть что в кибеспорт подалась мала их доля, а успешен вообще один только КС, что не мешает хорошо продаваться разным вульфинштейнам, фаркраям и прочим биошокам.
Сравнение получается не в пользу старкрафта. В тибериумных войнах противник, пусть и заскриптованно, но постоянно прессует, причем с трех-четырех направлений, разными родами войск, рейдит растянутые коммуникации, в его обороне вязнут мои атаки, все при том, что я фактически запер его на базе.
В старкрафте же в каждой миссии я собираю каток из N обычных и N\2 противовоздушных юнитов, и просто перекатываюсь по коридору (да, блять, большинство тамошних карт - коридор, местами даже двух направлений для атаки нет), сметая все на своем пути, изредка кликая в самые опасные юниты врага, и потерь почти не несу.
Собственно у меня вопрос - чому близзард так нахалтурили с кампанией уже во втором аддоне подряд? (в вингс оф либерти все же пожалуй лучше было). Оно конечно понятно, что в старкрафты играют всякие буряты, но если так, то сингл можно вообще не делать, он и так скучный и однообразный.