Сохранен 250
https://2ch.hk/v/res/145344.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что стало с сингплеером в РТС, пацаны?

 Аноним 01/12/15 Втр 16:03:59 #1 №145344 
14489750399420.png
14489750399701.png
Скачал я, в общем, последнюю серию Старкрафта второго, пошел кампанию проходить (собственно в данной близардодрочильне мне только сюжет и был интересен). Параллельно я фана ради штурмую Сараево в Тибериум Ворс, и, получается, сравниваю, как строили миссии в кампаниях РТС в 2007 и сейчас.

Сравнение получается не в пользу старкрафта. В тибериумных войнах противник, пусть и заскриптованно, но постоянно прессует, причем с трех-четырех направлений, разными родами войск, рейдит растянутые коммуникации, в его обороне вязнут мои атаки, все при том, что я фактически запер его на базе.
В старкрафте же в каждой миссии я собираю каток из N обычных и N\2 противовоздушных юнитов, и просто перекатываюсь по коридору (да, блять, большинство тамошних карт - коридор, местами даже двух направлений для атаки нет), сметая все на своем пути, изредка кликая в самые опасные юниты врага, и потерь почти не несу.

Собственно у меня вопрос - чому близзард так нахалтурили с кампанией уже во втором аддоне подряд? (в вингс оф либерти все же пожалуй лучше было). Оно конечно понятно, что в старкрафты играют всякие буряты, но если так, то сингл можно вообще не делать, он и так скучный и однообразный.
Аноним 01/12/15 Втр 16:27:00 #2 №145417 
>>145344 (OP)
WoL был лучше, дальше всё в говно скатилось, но по поводу сложности это ты конечно выдал. Нехрен на нормале играть, нынче Хард это аналог средней сложности из прошлого, а Брутал это и есть аналог тяжёлой. На максимальной сложности, кампания Старкрафта разрывает жопу всем кто не является бурятом.
Аноним 01/12/15 Втр 16:27:38 #3 №145419 
>>145417
так я на харде и играю в ск. на харде же и в цнц
Аноним 01/12/15 Втр 16:32:06 #4 №145428 
>>145419
Ну так это средняя сложность по меркам старых игр. Максимальную выбирай.
Аноним 01/12/15 Втр 16:33:15 #5 №145432 
>>145417
Ну хотс на харде толпой гидры проходится. Вообще круто было, когда играл в фанатский ремейк первого старика на движке второго, ну тоесть они просто в редакторе карт все миссии из старика плюс бруд вор сделали. Вот там миссии против терран действительно жопоразрывающие даже на харде.
Аноним 01/12/15 Втр 16:34:12 #6 №145436 
>>145432
>харде.
среднем конечно.
Аноним 01/12/15 Втр 16:36:09 #7 №145443 
>>145344 (OP)
Метелица со своими молотками не нужна, тут вон недавно какая годнота в стиме и на гоге наконец появилась:

https://youtu.be/QWqErxjPgDM

http://store.steampowered.com/app/324680/
http://www.gog.com/game/impossible_creatures
Аноним 01/12/15 Втр 16:36:35 #8 №145445 
>>145419
> мне только сюжет и был интересен
Ты считаешь, что в компанию играют по другой причине?
Считай, что это небольшой туториал.
Весь геймплей в мультиплеере.

Хочешь сложности и т.п. попробуй Company of Heroes, либо Warhammer 40k Dawn of War.
*Вся проблема современных стратегий в том, что разработчики совершенно не думают над AI,
Выбор сложности, лишь регулирует скорость с которой на тебя будут посылать "волны" врагов, либо ХП бар, этих самых врагов, еще есть вариан с увеличение входящего в тебя урона.
Как по мне, так с таким подходом НИЧЕГО годного не сделать.
Как было говном, так им и останется.
Аноним 01/12/15 Втр 16:39:05 #9 №145453 
14489771455180.png
>>145432
Первый СК был проще второго в плане кампании. Так же как и ВК 2 был проще Варика 3. Потому что все миссии сводились к убийству всего на карте, или же обороне базы. В современные игори были добавлены РПГ элементы, которые требуют выполнения доп. миссий, прокачки, билдов и прочего, что заставляет потеть и думать наперёд.

Я полностью согласен что Близзард убили сюжет, визуальный стиль, и мету в мультиплеере в новых игорях, но геймплейно, говорить что новые кампании хуже старых могут только откровенные дауны.
Аноним 01/12/15 Втр 16:39:26 #10 №145454 
>>145445
>Warhammer 40k Dawn of War
>сложность
Смеющийся Том Круз жпг.
Аноним 01/12/15 Втр 16:40:38 #11 №145457 
>>145453
>В современные игори были добавлены РПГ элементы, которые требуют выполнения доп. миссий, прокачки, билдов и прочего
Как раз все стало проще, так как не надо выносить все и вся на карте.
Аноним 01/12/15 Втр 16:41:27 #12 №145459 
>>145445
даун оф вор прошел не раз, КоХ только второй осили, и то на самоподдуве ватной попаболи. Первый мне скучным показался.
Аноним 01/12/15 Втр 16:41:46 #13 №145460 
14489773061080.webm
>>145454
Как минимум сложно выбрать сторону конфликта.
Аноним 01/12/15 Втр 16:42:13 #14 №145462 
>>145453
>РПГ элементы, которые требуют выполнения доп. миссий, прокачки, билдов и прочего
Вот это и не нужно. Вместо того, чтобы умно расставлять оборону противника они теперь базы сделали вообще ничем. Чтобы выполнить миссию не нужно думать как вскрыть вражескую оборону. Вот в фанатском ремейке все правильно.
Аноним 01/12/15 Втр 16:43:24 #15 №145467 
Потому что протосы ноубрейн имба. А по существу, я х3 как ты в это говнище играешь, не осилил больше 1-й миссии. Ужасно уныло, тосы самая скучная раса(правда я и рой не прошел, кериган доебла своей тупизной, но тогда я был на середине хоть)
Аноним 01/12/15 Втр 16:43:32 #16 №145469 
>>145457
Постоянно спавнящяеся враги, откровенно читерские юниты которые есть только в кампании, и прочие преграды местности, это намного сложнее тупого скопления болванов, которые выносятся постоянным спамом юнитов.

Все старые РТС сводятся к тупым затратам времени на постройку армии, которая рушит базу, потом умирает, ты снова тратишь полчаса на постройку новой, и повторяешь пока все базы противника не уничтожены. В современных играх ты выполняешь квесты, а рвать всё в клочья тебе не дают скрипты.
Аноним 01/12/15 Втр 16:45:52 #17 №145476 
>>145469
Да ваще х3 зачем эти миссии. Кинули бы рандомнгые карты, где ты тосами остальных убиваешь, а на загрузках тебе пишут сюжет и было бы норм.
Аноним 01/12/15 Втр 16:46:28 #18 №145479 
>>145469
Сражаться с заведомо превосходящими силами интересно. Неинтересно не встречать сопротивления вообще. В старкрафте даже блять волны врагов на тебя по скрипту бегут, исключительно под сюжетные крики. Враг не укрепляется, а у него просто 3 пехотинца на базе стоят - оборона.
Аноним 01/12/15 Втр 16:48:31 #19 №145485 
Ну варкрафт тоже был фейсрол, помню артасом тупо под 45(!) секундным баблом базу малганиса с пула выносил, лол
Аноним 01/12/15 Втр 16:50:26 #20 №145497 
>>145479
Нихрена это не интересно. Хочешь страдать аутизмом, выставляешь самый сложный ИИ на кастомной карте, и делаешь себе handicap. Тотальный идиотизм, сражаться против бота у которого вечные ресурсы, и он тупо спамит солдат. А вот квесты, каждый из которых уникален, где каждый раз новые задачи и методы их решения, вот это интересно.

Именно поэтому раньше аддоны к играм лепились за 6 месяцев, а нынче это требует годы. Ведь нарисовать 3,5 юнита, и сделать десяток карт в генераторе могли полторы калеки. А уникальный дизайн миссий в ВК 3 и СК 2, это эталон геймдизайна. Паршивый сюжет в последнем, конечно оставляет привкус говна во рту, но это уже отдельный разговор.
Аноним 01/12/15 Втр 16:56:01 #21 №145515 
>>145497
Уникальный дизайн миссий в старкрафте сводится в итоге к двут типам миссий, "прокатись неубиваемым катком по вражеской базе" и "прокатись тем же катком по 5 контрольным точкам, опционально с вкатом на вражескую базу". И все, собственно. В Вингс оф Либерти было чуть светлее, так как там хотя бы были грабеж караванов, сопровождение колонн, оборона от зомби, высадка на планету в духе Хайнлайна, вот это все. А в ХоТС и ЛотВ все сводится к всесносящему катку, при этом убогость персонажей прогрессирует.
Аноним 01/12/15 Втр 17:01:14 #22 №145523 
>>145515
На Брутале, ты просто не успеешь построить этот каток. Скрипты давят так, что под конец обычно у тебя выживает лишь израненый отряд солдат, и это очень приятно морально, когда ты побеждаешь за минуту до поражения. В ХотСе так вообще почти все миссии с таймером, что не даёт тебе сидеть на жопе, закрывшись на базе, и делать апгрейды накапливая 200 популяции.

Я против идиотских решений вроде откровенно имбанутых героев выносящий по пол армии, и таймеров где только можно, что заставляет бежать как умалишенный, и не даёт насладиться потрясающим левел дизайном с множеством элементов, но с точки зрения сложности сингла, СК 2 это самая тяжелая РТС из всех выпущенных Близзардом.
Аноним 01/12/15 Втр 17:04:25 #23 №145530 
Ты бы на изи еще прошел, а потом возмущался бы. Каким дауненком надо быть, чтобы вайнить на сложность, играя на легкой сложности? Хард это сложность для тех, кто просто умеет иногда допнычки строить. Все.

Я помню как мне ВоЛ на максимальной сложности жопень порвал, ой-ой. Новенькую кампанию только начиная на брутале, но уже ПРЕДВКУШАЮ.
Аноним 01/12/15 Втр 17:05:10 #24 №145534 
>>145530
> ВоЛ на максимальной сложности жопень порвал

WELCOME TO THE JUNGLE, WELCOME EVERYDAY
Аноним 01/12/15 Втр 17:10:07 #25 №145546 
В новеньком аддоне меня больше расстроил скучный корабль. Да и разудалый космовестерн превратили в пафос на серьезных щщах. Хотя было приятно лупошить космического слона. А вот аналога ламповым наемникам с мини-историями из ВоЛ они не нашли адекватной замены
Аноним 01/12/15 Втр 17:14:50 #26 №145554 
>>145546
Проблема в том что Близзард это "контора одного хита" если так можно выразиться. Они всё время придумывают один концепт, и нагло копируют его дальше. То есть в ВоЛе они придумали потрясающую интерактивность с Гиперионом, наёмниками, вставками новостей и прочей ДУШОЙ, а в следующих аддонах нагло скопировали, в результате и зерги и протосы тоже летают на корабле, где ты общаешься с местными обитателями. Вот только у зергов нет ни харизмы, ни собственной воли, а протоссы все как один лебезят и повинуются, и лишь Рейнор имел интересные диалоги, ведь он обычный человек, который потом и кровью выбивал расположение всяких звёздных отщепенцев. А в следующих аддонах как обычно, ТЫ ИЗБРАННЫЙ, ПОШЛИ СПАСАТЬ МИР. Всё это под одобряющие возгласы из пальца высосанных персонажей, половина из которых чисто для галочки, включая откровенные ретконы, вроде Стукова.
Аноним 01/12/15 Втр 17:22:10 #27 №145577 
14489797305710.jpg
>>145497
>А вот квесты, каждый из которых уникален, где каждый раз новые задачи и методы их решения, вот это интересно.
>РТС
Вот и выросло поколение дибилов.
Аноним 01/12/15 Втр 17:23:39 #28 №145585 
>>145554
Не трави душу, люркер.
В ВоЛе было над-игрового много чего интересного. Пропаганда доминиона, истории всяких синдикатов, рассказики, истории о том как создают солдат доминиона, как люди там живут. Хорошо поданные, как в самой игре, так и просто в допинформации. В хотсе удалось заинтриговать только древними зергами, а в последнем аддончике - ни роботами, ни плохишами не удалось цепануть. Даже воскрешенный феникс лажовый.
Я-то как близзардораб знаю, что они мастера самокопирования и сведения гениальных идей в дрисню. Но, все-таки
Аноним 01/12/15 Втр 17:25:03 #29 №145588 
>>145577
Я 15 лет играю в игры от Близзарда, и видел эволюцию во всём, от перехода к 3Д, до добавления социальной составляющей. Современный Близзард конечно то еще говно, как и все до единого крупные разработчики в индустрии, но некоторые нытики умудряются жаловаться даже на те аспекты, где проблем нет и не было.
Аноним 01/12/15 Втр 17:25:25 #30 №145591 
>>145577
Т.е. ты сейчас на серьезных щщах скажешь, что убей-всех-противников-на-карте интереснее, чем, например, не дай противнику захватить точку/убить нейтрального союзника/защитить-ограбить корован? Ты же слукавишь.

Кстати, самая виновая в геймплейном плане синглмиссия была по сопровождению корована в винтерассаулте. Там прям чувствовалось, как ты телами выстилаешь путь несчастного конвоя.
Аноним 01/12/15 Втр 17:28:11 #31 №145603 
>гениальные идеи
>блесорт
Фанбои, плиз. Они сами могут только воровать вахи с тимфортресами, делать пару частей и сливаться сразу опосля в говно, когда им уже приходится после 1-2 игр пилить собственный контент, в который они ваще не могут. Ту же доеблу ваще не они делали
Аноним 01/12/15 Втр 17:28:57 #32 №145604 
14489801376850.jpg
>>145585
> древними зергами

ЭССЕНЦИЯ, МОАР ЭССЕНЦИИ
Аноним 01/12/15 Втр 17:29:21 #33 №145606 
>>145591
> не дай противнику захватить точку/убить нейтрального союзника/защитить-ограбить корован
Самое унылое, что было в играх в истории
Аноним 01/12/15 Втр 17:29:23 #34 №145607 
>>145588
>Я 15 лет играю в игры от Близзарда,
Ясно, дочь офицера.

>>145591
>что убей-всех-противников-на-карте
Знание кампаний от близард зашкаливает. Итт школьников полон тред.
Аноним 01/12/15 Втр 17:30:31 #35 №145615 
>>145603
>набор типичных клише молодого интерактивиста
Конечно-конечно спиздили, все спиздили. И диаблу спиздили, и старкрафт спиздили, и орков спиздили, и мотыгу спиздили, а сейчас тимфортрис пиздят. Какие плохие блесорт! А почему у них игры в целом хорошие получаются, не просветишь?
Аноним 01/12/15 Втр 17:31:57 #36 №145618 
>>145615
Что-то ты быстро порвался. Ничего хорошего после вова не было и он же слился сам с 1м же аддоном.
Аноним 01/12/15 Втр 17:33:20 #37 №145624 
>>145618
СК2 ВоЛ хоть и хуже оригинала в целом, но игра замечательная. Хартстоун пока был в бете, и не утонул в P2W адски доставлял.
Аноним 01/12/15 Втр 17:33:30 #38 №145626 
>>145607
>Знание кампаний от близард зашкаливает. Итт школьников полон тред.
В варкрафте 2 было по две миссии на сопровождение, и парочка миссий на уничтожение определенного здания. В старкрафте самые интересные миссии были по обороне-защите-доставке, а не пресное убей-всех-на-карте (и такиех было ну очень много).
Соглашусь, что миссии с таймерами не всегда приятны, а в последнем аддоне почти каждая так или иначе с таймером. Но появление разнообразных задач - это однозначно, развитие жанра.
Аноним 01/12/15 Втр 17:33:40 #39 №145628 
Раз ск закончили доить, а в вове от 12 лямов осталось 3.8, значит ли это, что они возьмутся через 3-4 года за 4й варик?
Аноним 01/12/15 Втр 17:35:03 #40 №145632 
>>145618
Диабла 3 была в целом очень хороша на старте. Не жалко потраченного на него времени.
А вот насчет вовиса, ты хотя бы играл в ванилу-то в актуале да на официальном сервере, или просто чужие мантры повторяешь? Современный вов конечно стал пресной попкорн парашей, но уровень челленджа там один из самых высоких в индустрии.
Аноним 01/12/15 Втр 17:35:19 #41 №145634 
>>145628
1. Hearthstone
2. Overwatch
3. Heroes of the Storm
4. WoW Legion
5. Diablo III addon
6. SC II DLC
7. Warcraft Movie

Финансово, Близзард сейчас лучше чем когда-либо. А пока бабло течёт рекой, делать шедевры нет времени.
Аноним 01/12/15 Втр 17:35:24 #42 №145636 
>>145628
Скорее, будут выпускать сессионную популярную хуету. Компания умирает же.
Аноним 01/12/15 Втр 17:35:44 #43 №145637 
>>145634
>>145636
>лучше
>умирает
Вы определитесь там уже.
Аноним 01/12/15 Втр 17:35:51 #44 №145639 
14489805517960.jpg
>>145632
> Диабла 3 была в целом очень хороша на старте

Ты шутишь?
Аноним 01/12/15 Втр 17:36:36 #45 №145643 

>>145634
Так я и не рассчитываю на шуйдевры от блесорт после 2004 года. Я хочу, чтобы они выпустили 4й варик С НОРМАЛЬНЫМ РЕДАКТОРОМ, А не говном как в ск2
Аноним 01/12/15 Втр 17:37:32 #46 №145646 
>>145643
А что не так с его редактором?
Аноним 01/12/15 Втр 17:37:46 #47 №145648 
>>145643
Забудь, пока ВоВ есть, ВК4 не будет. А он будет, даже если там всего миллион будет играть. Они изначально, в 2003 году планировали всего 500 тысяч подписчиков.
Аноним 01/12/15 Втр 17:38:11 #48 №145650 
>>145639
Я наверное, дауненок, но с удовольствием апнул 60й, прошел все на максимуме и барыжил немножко шмотом пока не надоело. Что не так-то в старте дяблы было?
Аноним 01/12/15 Втр 17:40:35 #49 №145655 
>>145646
Он говно, очевидно же. Это как нвн и нвн2.
>>145648
Вов официально фтп, наверное с год или пол года как. Так что это уже не труп даже. И да, вк4 это стратежка, а после старика у них их не будет, надо же им как-то и этот рынок в себя взять, да ее купят как беспездные поделки ради одного редактора
Аноним 01/12/15 Втр 17:40:55 #50 №145657 
>>145650
> Что не так-то в старте дяблы было

Коммент похожий на издевательство. Красноречивые 4 балла на Метакритике, даже спустя годы, намекают что это был провал десятилетия. Самая продаваемая ПК игра в истории, разочаровала даже откровенных казуалов.

В ней всё, от визуального стиля, уничтожения РПГ элементов, сюжета, только-онлайн игры, и меньшего количества контента - отвратительно. Я еще в закрытую бету поиграл в своё время, и уже тогда с постной миной решил что покупать этот высер не буду.
Аноним 01/12/15 Втр 17:41:08 #51 №145658 
>>145626
>В старкрафте самые интересные миссии были по обороне-защите-доставке,
>а не пресное убей-всех-на-карте (и такиех было ну очень много).
Говно эти ваши подипринеси, убей всех куда интереснее ибо с нюансами, а щас одна ссанина без выдумки, стандартная РПГмоча, может для тех кто не играет в РПГ это пиздец как новинка, но для тех кто не только РТС наяривает это высер школьника. Итт у близов такое же кинцо как и у всех - уебищный франкенштейн слепленый из не проработанных кусков говна.
Аноним 01/12/15 Втр 17:41:50 #52 №145663 
>>145344 (OP)
>чому близзард так нахалтурили с кампанией
Думаю, потому что корейцам нужен спортивный снаряд для мультиплеера, а не сопли сингл кампахи.
Аноним 01/12/15 Втр 17:42:18 #53 №145665 
14489809383880.jpg
>>145655
> Вов официально фтп, наверное с год или пол года как

Я это уже 5 лет слышу.
Аноним 01/12/15 Втр 17:43:17 #54 №145668 
>>145665
Ну зайди и посмотри сам, подписку можно прямо со входа на ак оплачивать ингейм голдой, которая капает с заданий гарнизона за недели полторы - две
Аноним 01/12/15 Втр 17:43:27 #55 №145669 
>>145663
Мультик то похерили больше чем сингл. Наоборот, сингл это апгрейд первого СК, а вот мультиплеер - даунгрейд.
Аноним 01/12/15 Втр 17:43:32 #56 №145670 
14489810126810.jpg
>>145655
> Вов официально фтп, наверное с год или пол года как.
Шта?
Аноним 01/12/15 Втр 17:44:43 #57 №145674 
>>145668
Ога, и поэтому Близзард делает МИЛЛИАРД долларов в год на ВоВе, уже больше 11 лет подряд. Это самая успешная видеоигра в истории, поэтому не выдавай желаемое за действительное.
Аноним 01/12/15 Втр 17:46:09 #58 №145675 
>>145668
Не падает. Падает если ты аутичная корзиночка которая сидит дома целыми днями. Для подпивчанских игроков-вечером-после-работы приходится платить.

>>145657
4 балла юзерскора. Ориентироваться во мнении на быдло это себя не уважать.
Аноним 01/12/15 Втр 17:46:56 #59 №145676 
>>145674
>биллион
успех уровня индиговноделов
Аноним 01/12/15 Втр 17:47:11 #60 №145679 
>>145674
Статистику мне покажи. Они, кстати, с каты, увеличили цену аддона каждый год в 2 раза, а вот дренор стоил уже в 4 раза дороже панд, а легион уже стоит 2к. Потому что никто в эту ссанину не играет и они тупо заламывают цену. Все ньюфаги плюются и уходят. Забавно, в дреноре ОДИН контент патч за 2 года и больше не будет, кроме 3-го сезона арены.
>>145675
Поиграй сперва. Ах да, я же забыл, школьники просто пишут хуйню на сосаче сами игру в глаза не видя.
Аноним 01/12/15 Втр 17:47:50 #61 №145681 
>>145675
Юзерскор это единственное что вообще стоит смотреть, потому что все журнашлюхи проплачены. А учитывая что подпивчанские неандертальцы ставят 10 из 10 любому говну, игра с минусовым рейтингом должна особо сильно разгневать фанатов чтобы эти 4 бала сохранялись годами.
Аноним 01/12/15 Втр 17:48:53 #62 №145684 
>>145679
> дренор стоил уже в 4 раза дороже панд, а легион уже стоит 2к

Рюзге боль, такая рюзге. На 10 долларов они подняли цену. В Дреноре. Первый раз.
Аноним 01/12/15 Втр 17:49:42 #63 №145686 
>>145684
>яскозал
Пидораха, плиз.
Аноним 01/12/15 Втр 17:51:02 #64 №145690 
>>145681
Подпивчанские неандертальцы ставят как раз 1 из 10 тому что им не нравится, потому что на стриме-реддите-сосаче сказали что не алес игра вообще. При этом не играя ни в новую часть, ни в старую. Мнение даже проплаченной журнашлюхи весомее, так он хотя бы в игру играл.
Аноним 01/12/15 Втр 17:52:03 #65 №145695 
14489815237280.png
>>145675
> Для подпивчанских игроков-вечером-после-работы
>Ориентироваться во мнении на быдло это себя не уважать.
Аноним 01/12/15 Втр 17:52:34 #66 №145698 
>>145679
Дурачок, цена на вав растет потому что рубль падает стремительно.
КУПЦЫ ЗАМОРСКИЕ ЗЛЫЕ И ЖАДНЫЕ
@
А РУБЛИК ТО У НАС САМЫЙ ХОРОШИЙ
Аноним 01/12/15 Втр 17:53:30 #67 №145701 
>>145698
Поэтому цены и в долларах выростали? ну-ну.
Аноним 01/12/15 Втр 17:53:44 #68 №145703 
14489816243260.png
>>145690
Нигде и никогда такого не было. Любая ЙОБА всегда в топе, и лишь парочка особо гнусных примеров жидовского надругательства получают такие оценки. К слову, Дьблу 3 хейтили еще за то что поиграть не могли, из-за падения серверов, поэтому даже у последней домохозяйки был баттхерт на почве того что она заплатила 60 долларов, и не может играть.
Аноним 01/12/15 Втр 17:54:40 #69 №145704 
>>145701
Цена в долларах впервые выросла в дреноре. Просто у пидорах были особые условия оплаты (как и у много кого еще).
Аноним 01/12/15 Втр 17:55:53 #70 №145707 
>>145703
Да может оно и так, но ты серьезно предполагаешь, что стоит ориентироваться на мнение обрыганов, фокусного ца, на которое игры обычно и нацелены? По-моему, надо четко понимать, что мнение "геймеров" и качество игры не связаны никак.
Аноним 01/12/15 Втр 17:56:03 #71 №145708 
>>145704
Цена в долларах росла после лича, можешь сам посмотреть, как и подписка, а качество упало ниже некуда. Я хоть 10к готов дать им, мне поебать, но контента нет совсем.
Аноним 01/12/15 Втр 17:56:07 #72 №145710 
>>145701
Технически, игры сейчас дешевле чем раньше, ведь цены остаются одинаковыми, а инфляция никуда не делась. Нынешние 40 долларов, имеют покупательную способность как 30 долларов, когда ВоВ вышел. Активижен и ЕА лобировали повышение цен на игры на 10-ку, но у них ничего не вышло, поэтому пришлось повышать только на свои единичные поделки.
Аноним 01/12/15 Втр 17:56:57 #73 №145711 
>>145708
Что ты понимаешь под контентом? ПвП умерло, да, но ПвЕ то живее всех живых. Сложность рейдов с годами по экспоненте растет
Аноним 01/12/15 Втр 17:57:26 #74 №145714 
>>145674
>МИЛЛИАРД долларов в год на ВоВе
А малыш Боби, делает в 5 раз больше на колде. Хотя ему так так этот самый вов принадлежит.
Аноним 01/12/15 Втр 17:57:59 #75 №145715 

>>145711
Контент патч рейд/бг каждые 3-4 месяца, даже хотя бы уровня рубинового святилища из леща, а не как блять щас, открыли вам рейд и ебитесь там года полтора до следубщего аддона.
Аноним 01/12/15 Втр 17:58:37 #76 №145717 
>>145707
Системы рейтингов это очень хорошая штука, где стоит читать только негативные отзывы, ведь они почти всегда объективны. Если всё засрано комментами с негативом, значит что-то реально не так, особенно в индустрии где проглатывают любой кал.
Аноним 01/12/15 Втр 17:59:17 #77 №145718 
>>145714
Он столько же делает, они же вместе.

Activision-Blizzard Revenue US$ 4.41 billion (2014)
Аноним 01/12/15 Втр 18:01:35 #78 №145729 
>>145717
>где стоит читать только негативные отзывы, ведь они почти всегда объективны
Такому вот объектвному геймеру его анальный хозяин в твиче прикажет эту игру ненавидеть - он и будет ее ненавидеть. Где объективность то ты увидел?
Аноним 01/12/15 Втр 18:02:56 #79 №145734 
>>145729
Правда? А вроде сейчас мода у школньиков все говно как раз любить и с пеной у рта защищать.
Аноним 01/12/15 Втр 18:04:49 #80 №145738 
>>145729
Объективность в двойных стандартах, где в жизни обязывают пояснять свою позицию если она негативная. То есть если юзер боготворит что-то, то его не спрашивают почему конкретно эта игра хорошая, он просто напишет что-то в духе "МИНЕ ПАНРАВИЛАСЬ, 10 из 10!", и все посчитают это нормальным комментом. А если ты скажешь что игра говно, то тебя заминусят и твой коммент унесут в анальные пучины. Поэтому любые сайты с системой кармы - говно. Негативные же рецензии зачастую реально описывают проблемы игры, и это единственный способ узнать о них не поиграв. А учитывая что игры вроде той же Дьблы 3 только в онлайне, то даже спиратить никак было, поэтому прежде чем купить, всегда надо читать негативные отзывы.
Аноним 01/12/15 Втр 18:06:20 #81 №145744 
>>145734
>школьники
>говно
>мода
Т.е., ты доверяешь школьникам, если они хейтят то что тебе не нравится, и доверяешь школьникам, если они боготворят то что тебе нравится? Ты не находишь свою ориентацию в этом вопросе несколько школьной? Ты же понимаешь, что ситуация, школьники-ненавидят-х, не делает х плохим.
Аноним 01/12/15 Втр 18:07:18 #82 №145748 
>>145744
Я доверяю себе и если во времена говноедства что-то заминусовали, то это о многом говорит.
Аноним 01/12/15 Втр 18:08:47 #83 №145754 
>>145738
>Негативные же рецензии зачастую реально описывают проблемы игры, и это единственный способ узнать о них не поиграв
Сосачемышление. Посмотри, в каждом треде, даже фаги хейтят свои игры и ненавидят всех подряд. Поэтому ты и привык, что честное и взевешенное (даже в вг мнение более взвешенное, чем во внешнем интернете) обязательно полно негатива.

По мне как ориентироваться на высеры непрофессионалов и простонародья - нехорошо. Люди имеют минимальный игровой опыт и как обезьянки жмут лойс и дизлойс. Причем тут их коллективный разум, в вопросах качества - вопрос
Аноним 01/12/15 Втр 18:09:27 #84 №145757 
>>145748
Это говорит только о том, что у быдла произошло жжение по какой-то своей причине. Ни о чем другом это не говорит. К качеству игры это повторюсь, не относится.
Аноним 01/12/15 Втр 18:10:23 #85 №145759 
>>145754
На бордах нет кармы, поэтому тут единственный оплот объективности на планете. Во всём остальном интернете, люди жрут говно и просят еще, свято боготворя всё подряд, а любых кто осмелился критиковать, нещадно банят или минусуют так, что коммент скрывает.
Аноним 01/12/15 Втр 18:12:43 #86 №145761 
>>145759
Конечно, но тут есть другие условности и в итоге негативное мнение преобладает, а плюсы всегда затушевываются. Плюс есть негласные кодексы, что хорошо а что плохо. Не так все очевидно, короче. Но то что объективнее - бесспорно, т.к. тут сидят люди которые игры хотя бы любят
Аноним 01/12/15 Втр 18:13:53 #87 №145763 
>>145757
Уважаемое небыдло, уже поставил говну 10-ку и сизон пас купил?
Аноним 01/12/15 Втр 18:14:42 #88 №145766 
>>145761
> и в итоге негативное мнение преобладает

Потому что так и есть наверное? Потому что абсолютное большинство современных игр - говно? Никто кроме откровенных троллей не срёт на эпичные вины прошлого. Поносят только современный игропром, причём справедливо.
Аноним 01/12/15 Втр 18:14:51 #89 №145767 
>>145759
А есть художка про анонимное государственное устройство?
Аноним 01/12/15 Втр 18:15:22 #90 №145768 
>>145767
> анонимное государственное устройство

Щитоу?
Аноним 01/12/15 Втр 18:15:33 #91 №145769 

>>145767
Конечно, настоящее теневое правительство.
Аноним 01/12/15 Втр 18:17:18 #92 №145773 
>>145766
Заметь, что за последние года 3 наезды на классику стали куда как более систематическими, все эти утки-хуютки и прочая. Негатив, конечно, нужен, как с говном иначе, но иногда он мешает и очень сильно
Аноним 01/12/15 Втр 18:18:17 #93 №145779 
>>145773
Ну так набеги же из ВК. Тут в целом атмосфера намного токсичнее чем годы назад, ньюфаги насрали, очумев от безнаказанности.
Аноним 01/12/15 Втр 18:18:28 #94 №145781 
>>145773
Мешает наслаждаться современным говном, которое сосет у 20+ летних стариков? Не спорю.
Аноним 01/12/15 Втр 18:18:52 #95 №145783 
>>145766
>Поносят только современный игропром, причём справедливо.
Ща утята набегут чтоб пояснить что игры стали лучше, игры стали веселее потому что всякие отсосины и кодлы с лизашоками да ЖТА5 их первые игры, не смей обсырать их игры детства.
Аноним 01/12/15 Втр 18:19:01 #96 №145784 
>>145779
Там еще кто-то сидит в 2016?
Аноним 01/12/15 Втр 18:20:31 #97 №145787 
>>145784
Там почти все сидят.
Аноним 01/12/15 Втр 18:22:50 #98 №145794 
>>145787
Твои одноклассники? Фейспук рапортует о громадном падении онлаена уже который год.
Аноним 01/12/15 Втр 18:23:45 #99 №145795 
>>145794
В том числе и одноклассники.
Аноним 01/12/15 Втр 18:23:54 #100 №145796 
>>145794
лол, в вк сейчас на постсоветском пространстве сидят почти все, у кого есть интернет.
Аноним 01/12/15 Втр 18:24:38 #101 №145797 
>>145794
30 сайтов контролируют больше половины трафика всего интернета, и Фейсбук на первом месте. То есть примерно каждый десятый пользователь интернета сидит там всё время.
Аноним 01/12/15 Втр 18:25:58 #102 №145801 
>>145768
про государство анонимов
Аноним 01/12/15 Втр 18:27:14 #103 №145805 
14489836343410.png
14489836343421.png
14489836343452.png
>>145523
>это самая тяжелая РТС из всех выпущенных Близзардом.
Аноним 01/12/15 Втр 18:31:35 #104 №145814 
>>145805
Дауненок, ты же не играл? Кампания на брутале рвет жопу любому, кто прошел на максималках варики и старые ск.
Аноним 01/12/15 Втр 18:32:38 #105 №145820 
Есть прохождение на супер харде какими-нибудь ультра дротами? Всегда было интересно. чтобы эти корейцы с чемпов компа завалили в кампаниях
Аноним 01/12/15 Втр 18:34:33 #106 №145827 
>>145820
В гугл тебя не пускает? И да, их заваливает комп иногда, выбирают тактику и тихонько проходят. В том и суть
Аноним 01/12/15 Втр 18:36:44 #107 №145833 
>>145814
>эти маняфантазии криворучки
Топ кек.
Аноним 01/12/15 Втр 18:42:54 #108 №145852 
>>145827
В гугле просто прохождения каких-то мудозвонов, которые орут в свои микрофоны и сверкают прыщавыми еблетами в экран, корча гримасы и шутки уровня дедского сада
Аноним 01/12/15 Втр 18:52:24 #109 №145884 
>>145820
В кампании главное пару раз поиграть, чтобы вычислить слабости ботов, а дальше уже как по маслу проходится откровенным абузом.
Аноним 01/12/15 Втр 22:39:54 #110 №146672 
>>145460
Всегда играю за орков - прокатываюсь неубиваемым катком по карте, ну или за некронов, но их надо еще раскачать, да и каток у них медленнее.
Аноним 02/12/15 Срд 10:27:29 #111 №148076 
>>146672
I'M GONNA STUCK IN WIZ DA DOYZ
Аноним 03/12/15 Чтв 03:21:33 #112 №151019 
>>145344 (OP)
Тибериумные Войны на какой сложности проходишь?
Аноним 03/12/15 Чтв 03:27:11 #113 №151023 
>>145485
Ну а хуле, если у нежити только какой-то ёбаный низкоранговыйуровневый лич есть.
Аноним 03/12/15 Чтв 03:41:07 #114 №151031 
>>145814
Хуль пиздишь? В первом старике и аддоне выбора сложности не было.
Аноним 03/12/15 Чтв 03:41:12 #115 №151032 
>>145344 (OP)
>большинство тамошних карт - коридор, местами даже двух направлений для атаки нет), сметая все на своем пути, изредка кликая в самые опасные юниты врага, и потерь почти не несу
Ты так говоришь будто это плохое! Мечтаю о таких играх
Аноним 03/12/15 Чтв 04:02:08 #116 №151039 
РТС синглплеер. ТОп кек просто. Сингл кампания это просто вишенка на торте. Скажи спасибо что еще сделали синг в 2015 году.
Аноним 03/12/15 Чтв 04:56:43 #117 №151057 
>>146672
Ксеноблядь ебанная,Императора на вас нет!
Аноним 03/12/15 Чтв 07:19:56 #118 №151163 
>>145344 (OP)
Потому что кампания рассчитана чтобы её прошли и увидели историю. Если бы противник там пресссовал, а твои юниты вязли в обороне то кампания была бы не ради истории, а ради геймплея.
Аноним 03/12/15 Чтв 09:34:24 #119 №151323 
Катаны, где скачать можно лотв чтоб пройти компанию? Не покупая ессно.
Аноним 03/12/15 Чтв 14:18:49 #120 №151919 
14491415298330.png
Во имя Кейна!
Аноним 03/12/15 Чтв 14:47:37 #121 №152001 
>>151163
Wc3 успешно сочетал историю и прессинг в компании.
Аноним 03/12/15 Чтв 16:56:13 #122 №152407 
>>145344 (OP)
>заскриптованно
Значение знаешь?
Аноним 03/12/15 Чтв 17:30:13 #123 №152474 
>>145344 (OP)
Ты охуел? Это, возможно, последняя классическая ртс в истории, а ты на нее залупаешься. Ешь и моли, что-бы добавку хоть лет через 5 выпустили. А то так и будешь жрать пустые опенворлды, уродливые хуинди, кинцо-говно типа КолДы, донату парашу и максимум недортс типа Вархаммера ДоВ 2 и КоХ 2.
Аноним 03/12/15 Чтв 17:57:42 #124 №152507 
>>145344 (OP)
Ой блядь, в C&C ИИ, что тупее придумать не получится. Вся тактика сводится к спамим юнитов@тут же посылаем их на убой по кратчайшему пути. Особенно это видно если хотя бы раз онлайн сыграть, а то же Сараево выносится тупым спамом мамонтов/касаток/бульдогов.
Все увеличение сложности сводится к увеличению ХП юнитов и бабла у ИИ, при этом если ИИ вынести МСЦ и перерабатывающий завод, то он не додумается продать пару построек и построить новый МСЦ или хотя бы инженеров со спецназом, а будет дальше спамить какое-то говно, которое будет раскалываться с пары плюх. Те же спец. способности юнитов ИИ вообще юзать не обучен, а те, что юзает, использует криво.
Он просто не может скинуть супероружие и тут же бомбануть спецспособностью или пойти в атаку, чтобы размазать остатки базы, после того, как он супероружие скидывает, можно уже раз 5 отстроится.
Аноним 03/12/15 Чтв 18:25:32 #125 №152557 
>>152507
Близзо Аи с бесконечными деньгами и спамом с одной стороны.

>>152474
Че несет долбоеб?
Аноним 03/12/15 Чтв 21:12:31 #126 №152987 
>>152474
Последняя классическая РТС - это как раз CnC 3: Tiberium Wars, а не очередное унылое близзардоговно.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:56:22 #127 №153120 
>>152474
Grey Goo ссыт тебе на голову.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:42:43 #128 №153321 
>>152474
СК2 даже качать не стану, он ещё пять лет назад всех заебал. Нахуй такую добавку.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:47:10 #129 №153338 
>>153120
Grey Goo сам параша редкостная, ты бы еще Act of Agression в пример привел.
Аноним 04/12/15 Птн 01:25:51 #130 №153777 
14491815517520.jpg
>>153338
А что не так с актом агресии, я только сегодня о нём узнал, странно как-то.
Аноним 04/12/15 Птн 01:37:03 #131 №153803 
>>152987
А земляшка 2160? А грей гу? Да даже старик 2 является классической ртс. Не говоря уже о том что кохи и прочие варгеймы - это наследники садден страйков
Аноним 04/12/15 Птн 01:37:22 #132 №153804 
>>153777
Говнина, даже не ставь.
Аноним 04/12/15 Птн 07:08:50 #133 №154622 
>>152987
>Последняя классическая РТС - это как раз CnC 3: Tiberium Wars, а не очередное унылое близзардоговно.
Вот вот, в свое время утки обосрали сей шин и РА3, а сейчас они на вес золота.
>максимум недортс типа Вархаммера ДоВ 2 и КоХ 2
Это как раз РТС нового образца, на ряду с WiC и Wargame-параша. По ту сторону от ненужных киберкотлетных дрочилен лучшее что появилось за прошлые 10 лет. Пусть без баланса, зато в это интересно играть не задротя тайминги.
Аноним 04/12/15 Птн 07:14:19 #134 №154628 
>>153804
Спасибо за мнение.
Аноним 04/12/15 Птн 07:28:25 #135 №154644 
>>145460
Блять, какая-то дико знакомая мелодия! Где я мог её слышать?
Аноним 04/12/15 Птн 07:37:42 #136 №154649 
>>154622
Если бы у людей стоял вопрос серьёзного соревнования, то и там бы дроч на тайминги пошёл.
Аноним 04/12/15 Птн 07:38:40 #137 №154653 
>>145695
Недооцененный пост
Аноним 04/12/15 Птн 08:30:15 #138 №154698 
14492070150810.jpg
>>154649
Не скажи. В WiC почти полностью симметричный баланс (из-за арты, хотя могу ошибаться), но все равно массы по фанчику играли. Варгейм да, задры обузят тайминги и строго прописанные характеристики из-за чего матчи опытных игроков превращаются в цирк. В КоХ тайминги есть, но они ооочень расплывчатые и приблизительные, потому что много факторов и рандома, это конечно хорошо но есть и обратная неприятная сторона, как по мне это лучший вариант в котором должен двигаться жанр. Стратегия в которой игроки априори зависят от некоторого рандома и постоянно должны приспосабливаться к меняющимся условиям, а не разыгрывать заранее известные шаблоны (меняющиеся погодные условия, разрушение строений и ландшафта как следствие динамически меняющиеся карта да и само поле боя должно выбираться случайно и т.д.).
Мульт СК2 мне не интересен именно из-за "стерильности" в которой ты знаешь какой юнит какого размотает с 100% вероятностью, какой паттерн надо использовать на карте которую ты играешь в сотый раз и т.д.
Аноним 04/12/15 Птн 08:51:12 #139 №154729 
>>152987
Так то, Command & Conquer: Red Alert 3/Uprising последняя.
Аноним 04/12/15 Птн 13:21:18 #140 №155585 
>>154698
Рандом - самая раздражающая часть игры. Все зависит не от долгосрочного планирования, а от спинномозгового закликивания и удачи. Не спорю, многим нравится, многим и шутеры нравятся. Но мне, например, нравятся неспешные взламывания обороны, решение головоломок. Примеры: первый дов - захватывание точек, выстраивание обороны, подбор наиболее эфективных войск, да что там, первая игра в которой есть смысл отводить войска на перегруппировку. Сравни с ебаным цирком второго дова. Я ебал это дьябло. Или скажем коммандос 2, то же неспешное разгадывание действий противника, ловушки, тактика. Или первый рим тотал вар, малоисторичные зато разнообразные стороны, греческие фаланги против римских когорт, толпа варваров против конных застрельщиков. Все предсказуемо, задача игрока - найти эффективную тактику. Именно это стратегическое удовольствие ждешь от стратегий, вместо батхерта от рандома и потной мышиной возни.
sageАноним 04/12/15 Птн 14:40:28 #141 №155957 
>>155585
> рим тотал вар
Какое одноклеточное говно ты еще вспомнишь!?
Аноним 04/12/15 Птн 20:17:20 #142 №157249 
>>155585
Ну кстати в C&C тоже войска отводить приходится, а в мультиплеере вообще самый сок, когда тебе могут помешать разбирать вражеского эпика и тот успеет свалить в закат.
Аноним 04/12/15 Птн 20:58:25 #143 №157370 
>>157249
угу, наличие прокачки у юнитов дает мотивацию ОТВОДИТЬ РЕБЯТ.
>>154622
Фанат СНС начиная с самой первой части. СнС3 и РА3 - прекрасные игры, я не понимаю, за что их ненавидят. У РА3 единственный минус с перманентно выдыхающейся экономикой, которая здорово ограничивает замес, а так - отличная игра. Помимо геймплея, кстати, в РА3 одна из лучших озвучек юнитов, на уровне первого Dawn of War.
Аноним 04/12/15 Птн 21:15:01 #144 №157424 
>>157370
В C&C вообще охуенная озвучка во всех сериях.
Аноним 04/12/15 Птн 21:24:30 #145 №157449 
>>157370
Ра3 - мусор серии. Говно, которое только четверка тиберия переплюнула.
Аноним 04/12/15 Птн 21:25:23 #146 №157452 
>>157424
Особенно в этом плане все-таки выделяется Ред Алерт в силу своей стебности, и третья часть превзошла вообще все, что было в озвучке юнитов в ртс кроме первого давн оф вара.
http://www.youtube.com/watch?v=zu4csNpMKrA
Аноним 04/12/15 Птн 21:25:54 #147 №157453 
>>157449
А когда попросим аргументов, начнутся утиные кукареки про несерьезность и клоунаду.
Аноним 04/12/15 Птн 21:28:48 #148 №157462 
>>157452
>озвучка как-будто говорит сам так, причем чем крупнее, тем ниже голос
0/10
Аноним 04/12/15 Птн 21:29:19 #149 №157463 
>>157453
Ты сам знаешь аргументы. а значит согласен с ними.
Аноним 04/12/15 Птн 21:30:30 #150 №157465 
>>157463
Я принимаю их как факты, и абсолютно не считаю вышеописанное чем-то плохим. Ред Алерт всегда был про клоунаду, если кому-то вторая часть кажется более серьезной, то он, скорее всего, не в курсе военно-политических мемесов холодной войны и 90-х.
Аноним 04/12/15 Птн 21:38:59 #151 №157491 
>>157465
Основан на мемсах войны, а третий на клоунаде без каких либо военных мемсов. Уродливые шлюхи, медведи, блевотный дизайн и аниме.
Аноним 04/12/15 Птн 21:48:26 #152 №157524 
>>157491
нормальные там шлюхи, не гони. я конечно понимаю, что значительная часть контингента харкача дрочит только на трапов, но все же
Аноним 04/12/15 Птн 22:13:16 #153 №157609 
>>157452
Кончил с озвучки и музыки.

Хуле ИА так скатилась со стратежками?
Аноним 04/12/15 Птн 22:16:43 #154 №157623 
>>157609
Не в тренде. В тренде индиговно, интерактивное кинцо и мобы (это сейчас). А тогда в тренде становились шутерки типа батлфилда.

У меня в свое время знатно прижгло с закрытия ммо-CnC, в которой вначале должны были быть генералы 2, затем обещали добавить тибериум а потом ред алерт.
Аноним 04/12/15 Птн 22:24:22 #155 №157649 
>>145344 (OP)
Это нормально для близзорд. Большинство тактик что в wc, что sc - понастроить топовых воинов и бежать напрямую.
Впрочем хуй знает, чем это отличается от с&с - разве что там можно слиться, если набежать не правильно подобранными юнитами.
Аноним 04/12/15 Птн 22:53:33 #156 №157764 
>>157609
Так утки же заклевали новый снс
Аноним 04/12/15 Птн 22:54:10 #157 №157767 
>>157649
Сказал, хуй игравший только против ботов.
Аноним 04/12/15 Птн 22:59:46 #158 №157781 
>>157764
новый - это который? Четвертый? Так он бесспорное говнище, в отличие от третьих РА и тибериума.
Аноним 04/12/15 Птн 23:04:41 #159 №157793 
>>157781
Новый, который не вышел. А четвертый говнище как и третий ра
Аноним 04/12/15 Птн 23:25:12 #160 №157855 
Предположу: разрабы РТС смекнули, что основная масса любителей былинноэпического размаха в жанре попросту не могут в жанр РТС, тому и не играют; теперь все лепят онлайн с мультиком, да еще в сублимированном виде MOBA и прочих сессий.
Аноним 04/12/15 Птн 23:42:21 #161 №157931 
>>157855
>разрабы РТС смекнули, что основная масса любителей былинноэпического размаха в жанре попросту не могут в жанр РТС, тому и не играют

Что мешает сделать игру, в которой боты красиво поддавались бы игроку?
Я в РТС только и играл ради былинного размаха, когда можно пол-карты застроить турельками и покатить на врага несколькими десятками тяжелых танков.
Аноним 04/12/15 Птн 23:42:59 #162 №157933 
>>145460
Соус мелодии.
Аноним 04/12/15 Птн 23:50:51 #163 №157958 
>>157931
>Я в РТС только и играл ради былинного размаха, когда можно пол-карты застроить турельками и покатить на врага несколькими десятками тяжелых танков.
Про то и говорю. Это мне показалось ценностью жанра. Но тут, как уже сказал, действует камень преткновения всея современного геймдева, думаю: опыт потребителя считается несоизмеримым с затратами времени на медиум. Проще говоря, казуалы и кино.
Не знаю, почему разрабы не нашли, как выкрутиться из ситуации получше (вон, ты уже предложил то, от чего бы можно было плясать), но путь "жанровых" игр им кажется нормальным, наверное; ну, а риски (изменений и прорывов в жанре) всегда были рисками, на них тоже нужны идеи, время и деньги. Как-то так.
Аноним 04/12/15 Птн 23:52:52 #164 №157962 
>>157931
>Я в РТС только и играл ради былинного размаха, когда можно пол-карты застроить турельками и покатить на врага несколькими десятками тяжелых танков.
Ты даун, которых много, из-за таких ртс и загнулся.
Аноним 04/12/15 Птн 23:58:14 #165 №157973 
>>157962
Вот и объективные критики подтягиваются, найс.
Аноним 05/12/15 Суб 00:00:22 #166 №157978 
>>157973
Критики застройки пушечками против ии?
Аноним 05/12/15 Суб 00:00:58 #167 №157980 
>>157978
Это был сарказм.
Аноним 05/12/15 Суб 00:01:30 #168 №157981 
>>157978
Ртс всегда про это и были.
Аноним 05/12/15 Суб 00:07:45 #169 №157995 
>>157981
У хикк
Аноним 05/12/15 Суб 00:14:47 #170 №158007 
>>157995
Ну а на другом стуле буряты и спинномозговой дроч, кому что ближе.
Аноним 05/12/15 Суб 00:20:06 #171 №158011 
Знатоки в треде. А тем временем РТС не умерли, а перекочевали в ММО, http://www.mmorts.com/index.php?cmd=games достаточно было немного погуглить. Хотя да, сингл сдох.
Аноним 05/12/15 Суб 00:28:27 #172 №158024 
>>158011
>перекочевали
То же самое написал же. Жанры не умирают, их наработки переходят в другие плоскости, образуя синтетические жанры.

В /v/ как-то давно уже неподискутировать толком.
Аноним 05/12/15 Суб 00:37:24 #173 №158037 
>>158024
Ну тип да) Дота тоже ртс тип) раз из него вышла) и ваще все шо сверху вид - ртс)) эх жанры) эх)
Аноним 05/12/15 Суб 00:40:18 #174 №158045 
>>145628
На сайте близов появилась вакансия и там написано про портирование старых игр под современные системы. Хз будет ли это тупо HD переиздание, но тому же вар3 хватит HD b ,ytnf 2.0 Никаких вар4 не нужно.
Аноним 05/12/15 Суб 00:56:29 #175 №158078 
14492661899670.png
>>157962
Они просто перекочевали в TOWER DEFENCE.
Кстати, я в Tiberium Wars вообще сам пилил карту под Tower Defence.
Аноним 05/12/15 Суб 01:08:58 #176 №158104 
>>158045
> вар3 хватит HD
Когда там СК2 вышел? Пять лет жду.
Аноним 05/12/15 Суб 02:25:41 #177 №158212 
>>158007
Как попробовавший оба сорта говна, скажу что дроч таки лучше играется.
Аноним 05/12/15 Суб 02:59:02 #178 №158294 
>>145344 (OP)
С удовольствием играю иногда против ботов в АОА.
Вчера такой то экшон был, когда не расчитал и сил не хватило полностью вынести, а по ресурсам я сильно проигрывал, в итоге бомбил базу и добил двумя танками
Аноним 05/12/15 Суб 03:03:40 #179 №158313 
зашел в вг только спросить и как раз в тему, есть уже где вырезаная компания за протосов? и чтоб оффлайн игралось
Аноним 05/12/15 Суб 03:07:44 #180 №158324 
>>158313
Сейчас качаю как раз, на руторе, рекмендуют хатаба
Аноним 05/12/15 Суб 03:32:57 #181 №158354 
>>158324
я скачал установил такую, но не могу включить русс язык, лаунчера то нету
Аноним 05/12/15 Суб 03:33:01 #182 №158355 
>>157465
> Ред Алерт всегда был про клоунаду
Не был. Была клюква, но откровенной клоунады не было. Вообще первый Ред Алерт задумывался как приквел оригинальной C&C, но сам Вествуд решил дальше пилить клоунаду - делать нечего, жрите что дают.
>>157370
> СнС3 и РА3 - прекрасные игры, я не понимаю, за что их ненавидят.
2 чая этому господину, хоть сам и не фанат серии RA. Электроники вполне смогли возродить серию. Почему? Почему она провалилась?
> У РА3 единственный минус с перманентно выдыхающейся экономикой, которая здорово ограничивает замес, а так - отличная игра.
Кстати да.
Аноним 05/12/15 Суб 03:35:49 #183 №158357 
>>158354
Там надо менять, файлик какой-то, в описании другого репака
Аноним 05/12/15 Суб 03:40:02 #184 №158359 
>>158357
будь добр покажи где его взять если у тебя получится
Аноним 05/12/15 Суб 03:41:46 #185 №158360 
>>158359
http://zerkalo-rutor.org/torrent/471880/starcraft-2-legacy-of-the-void-2015-pc-battle-rip

вот тут много инфы про запуск в факе
Аноним 05/12/15 Суб 04:04:44 #186 №158370 
>>157449
Базозависимый, ты?
Аноним 05/12/15 Суб 04:51:01 #187 №158396 
Тред не читал.
Три дня назад прошел brood war, после этого купил второй старик со всеми аддонами, сейчас прохожу wings of liberty. Блядь, это просто фейсрольная хуита по сравнению с брудвором. Я там каждую миссию за зергов ебал по часу, враги просто лбто разрывали пукан. Да и за терранов было не намного легче. Такой-то драйв, такой-то геймплей.
Может быть в момент выхода это все игралось легче, и баланс в кампании распиздошен последними патчами. Но второй старик мне показался просто лютой хуйней для дцпшников, эдаким набором миниигр, где почти все миссии проходятся стартовым набором юнитов + группой наемников.
В следующих аддонах будет такая же хуита?
Аноним 05/12/15 Суб 04:53:44 #188 №158397 
14492804242410.png
>>157449
РА3 хороший вышел, вообще ругать РЕД АЛЕРТ за клоунаду и гипертрофированную клюкву при этом хвалить первые части, это надо быть просто очень толстой уткой.
А четвертая часть норм, ее просто не надо было называть ЦиЦ или хотя бы назвать не номерной, а как ответвление. Щас бы такую мобу да в Ф2П скушали и добавки попросили.
>>155585
>Рандом - самая раздражающая часть игры.
>Все зависит не от долгосрочного планирования, а от спинномозгового закликивания и удачи.
>спинномозгового закликивания
Где связь? Вообще там написано что рандом должен быть в основном в окружении, в среде сражения.
>Но мне, например, нравятся неспешные взламывания обороны, решение головоломок
>неспешное разгадывание действий противника
>Все предсказуемо
Вот из-за таких как ты жанр застоялся и протух. Любишь изи каточки? Неспешный геймплей? Зеркальный баланс? Стерильное окружение? Играть от обороны? Ну и играй с изи ботами в дрение ртс.
>потной мышиной возни
Это называется геймплей.

Аноним 05/12/15 Суб 06:41:06 #189 №158475 
>>158396
Согласен Бро, такое чувство что сейчас игры делают для расслабона. Единственная сложная миссия в Крыльях Свободы это последняя и все.
Возможно что в двух других аддонах миссии сложнее.
В первой Старкарфте за терран я еще игру как то прошел на нормальном уровне сложности а вот за других читы онли. Про Войну племен даже говорить не буду.
Аноним 05/12/15 Суб 07:13:08 #190 №158488 
>>158396
Ставь выше сложность. Зерги еще легче. Протосы на уровне терран. Только с последней миссией перебрали
Аноним 05/12/15 Суб 07:36:32 #191 №158495 
>>157767
В оппосте про кампанию же, не?
Аноним 05/12/15 Суб 08:27:38 #192 №158533 
>>157793
Так новый это же мультиплеер онли параша.
Аноним 05/12/15 Суб 08:28:53 #193 №158534 
>>158354
Если репак хатаба качал, то менять ничего не надо.
Аноним 05/12/15 Суб 08:46:55 #194 №158559 
>>145453
>РПГ элементы
>заставляет потеть и думать
Действительно, в стратегии важны же они, а не микроконтроль и страт. планирование.
Аноним 05/12/15 Суб 09:05:31 #195 №158578 
14492955311550.png
>>158475
Блядь, я не понимаю, вы сейчас серьёзно, или просто толстите так? ЧТО В ПЕРВОМ СТАРИКЕ, ЧТО В ЕГО ДОПОЛНЕНИИ НЕ БЫЛО ВЫБОРА УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ В КАМПАНИЯХ. НЕ БЫЛО, СУКА! Там была о д н а - единственная сложность, а формально её не было вообще.
Подорвался с вас, нахуй.
Аноним 05/12/15 Суб 09:13:47 #196 №158591 
>>145344 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=HAWZ7w8Cn3U
Такие-то сложные РТС раньше были, ммм.
Аноним 05/12/15 Суб 09:15:12 #197 №158592 
>>158578
Разве? Нужно проверить.
А если даже и так то миссии там разрывали пердак похлеще чем во всех трех аддонах ко второй части. А Война племен это еще то садо-мазо.536
Аноним 05/12/15 Суб 11:04:39 #198 №158868 
>>158592
>>158592
Оригинальные кампании первака казуальны донельзя.
За Терран можно спокойно развиваться, экспандировать и нагибать. Исключение составляет только последняя миссия, когда конфедератские альфовцы минуте на 10 пытаются на тебя сбросить тактическую ядрёну, параллельно с атаками гвардейцев, которые минуте на 20 начинают атаковать с пачками танков с улучшениями. Лень расписывать, но смысл в том, что нужно подгадывать время атаки врагов, и выносить красных в окошко. Потом уже и на троечку прокачанные белые не так страшны. Призраки-наводчики палятся сканированием и парой залпов танков в режиме осады. А потом постепенный экспанд и выманивание/распыление конфедератов.
За Зергов уже нужно немного подключать мозг, но и за них к середине кампании всё упирается в спам 12 мутов и 12 стражей и аннигиляцией всего живого в округе. Интересно становится ближе к концу, в период вторжения на Айур, когда против тебя идут протосские гусеницы и авианосцы с архонтами. Но и там всё решается разведкой/постепенным экспандом/частичным наагриванием.
У Протоссов кампания тоже лёгкая, хотя, в борьбе против Анклава еесть своя специфика. Последняя миссия просто громоздкая, когда командуешь северной базой терран и южной протоссов, со всеми этими блядскими ультралисками, стражами, массовым контром смертниками твоих крейсеров/авианосцев и осквернителей, кидающих чуму на базу и прикрывающих волну наступления туманом.
С Брудваром полностью согласен - он ощутимо тяжелее. Даже не то, чтобы тяжелее... Серьёзней, чтоли? Не знаю как объяснить.
Аноним 05/12/15 Суб 11:06:05 #199 №158876 
>>158868
И да - макаба опять шалит, походу.
Аноним 05/12/15 Суб 11:44:19 #200 №158993 
>>145554
>и лишь Рейнор имел интересные диалоги
И бухал
Аноним 05/12/15 Суб 12:17:14 #201 №159097 
>>158396
>Я там каждую миссию за зергов ебал по часу, враги просто лбто разрывали пукан. Да и за терранов было не намного легче.
Открою секрет: близзы никогда не умели в баланс сингл миссий. Ни в ск, ни в варике. Миссии по часу - фирменная грань их игр, просто потому, что дохера юнитов у врага, они, эти юниты, дохера херовыми к контре группами расположены, да еще и все базы - со всех сторон одинаково - окружены башнями так, что продираться приходится как плугом в зиму.
Пережитое от этого, конечно, скорее выигрывало - особенно у ценителей хардкора.
Так что не будь маней.

А СК2, конечно, казуальщина, но небезынтересная.
Аноним 05/12/15 Суб 13:04:00 #202 №159205 
>>145453
>> Так же как и ВК 2 был проще Варика 3. Потому что все миссии сводились к убийству всего на карте, или же обороне базы. В современные игори были добавлены РПГ элементы,
Не смеши, лолка.
Любую из рпг-миссий из варика3 пройдет даже первоклассник, а если сравнить аддон к вару 3 и вару 2 в плане сложности то сасай.
Аноним 05/12/15 Суб 14:29:50 #203 №159426 
>>158037
Ты не утрируй, дота это не ртс, но она вышла из ртс, а это разные вещи.
Аноним 05/12/15 Суб 16:45:56 #204 №159981 
>>155585
> неспешные взламывания обороны
> выстраивание обороны
Синглоаутисты совсем охуели.
Аноним 05/12/15 Суб 17:02:45 #205 №160024 
14493241650620.png
>>157465
> если кому-то вторая часть кажется более серьезной, то
То это потому, что во-первых, вторая часть была без мультяшных реплик и звуковых эффектов в стиле Багза Банни.
Во-вторых, визуальный стиль двушки сохранял связь с реальностью - технику и костюмы из РА2 можно создать ИРЛ, и хоть они будут беззадачными по сравнению с обычным оружием, но всё же смогут функционировать. Анимешный цирк трёшки - это уже уровень финалочек.

Нет, я понимаю, что танк тесла можно будет в лучшем случае смоделировать без намёка на стрельбу молниями. Но он хотя бы сможет ездить. Хуитки из третьей части банально не смогут держать равновесие, если построить их в виде макетов.

В-третьих, РА2 был хоть и комичным, но при этом лихим. РА3 - беззубое петросянство ради петросянства.

В общем, РА2 я бы сравнил с ГТА, особенно с двухмерными частями, а РА3 - с отечественным говном уровня "Сталин против марсиан"
Аноним 05/12/15 Суб 17:05:49 #206 №160035 
>>157958
Застраиваться обороной - это и есть казуальщина, долбоклюй. Ибо такой игрок сознательно лишает себя контроля основной части ресурсов и выгодных позиций. Для таких как мы нужно выпускать симулятор Швейцарии.
Аноним 05/12/15 Суб 17:19:30 #207 №160092 
>>160024
>это пик

Почему в фаркрае 3 и 4 (шутане про вышки) персонажи красивее и живее чем в псевдорпг про романсы?
Аноним 05/12/15 Суб 17:30:08 #208 №160139 
14493258088000.png
14493258088571.png
14493258088852.png
14493258089363.png
EA просрали вторых генералов капитально и это пиздец обидно. До сих пор на винте лежит вся альфа в архиве т.к. ее перекачать больше нельзя. Хотел музыку из нее выпотрошить, а анпакер фростбайта не жрет эти архивы, сжаты иначе. Короче пиздец что творится с играми, наяриваю старые тиберианы и плачу.
Аноним 05/12/15 Суб 17:37:42 #209 №160164 
14493262623380.jpg
>>157370
>У РА3 единственный минус с перманентно выдыхающейся экономикой, которая здорово ограничивает замес,


ты говоришь единственный так, будто конкретно это говно не похоронило ра3 как стратегию. Фактически расход ресурсов таков, что игра превратилась в натуральную тактику, если в снс3 онлайн жил года 2-3, то в ра3 он подох почти МОМЕНТАЛЬНО. Потому что все просто блеванули с этой параши.
Смысл заключается в том, что снс серия всегда была о том, что бы пустить пачку другую юнитов на убой, в этом плане снс 3 выглядит просто на сто голов выше ра3, там очень много движухи, борьбы за ресурсы, спама юнитов и контроль абилками.
короче, что тут обсуждать, ра3 просто вишенка из говна на говенном торте снс4.
Аноним 05/12/15 Суб 17:39:57 #210 №160174 
>>160164
А я ведь этот цнц4 еще покупал лицензию, думал вот блять я молодец какой, щас заебашу сингл и охуею от сюжета с Кейном.
Аноним 05/12/15 Суб 17:40:50 #211 №160179 
>>160139
Там разве не фри ту плей система, с прикрученным анальным донатом должнен был быть? Если да, то хорошо что все потухло, такого стыда, после провала снс4 и ра3, поклонники серии бы не выдержали.
Аноним 05/12/15 Суб 17:42:29 #212 №160189 
>>160179
Сперва должна была быть полноценная игра, потом ф2п с донатом. У меня на скрине видно же кнопку триал премиума. Донат решал только за генералов, можно купить их сразу ну и доступ в лиги. Без доната надо сыграть где-то 10 игр чтобы купить нового генерала.
Аноним 05/12/15 Суб 17:47:59 #213 №160204 
>>160092
Потому что романсы сделаны макаками на движке БФ4 против воли самих макак.

Однако, конкретно эта рыжуха одна из самых красивых баб в играх вообще, ты подобосрался.
sageАноним 05/12/15 Суб 18:05:36 #214 №160258 
>>145344 (OP)
Blizzard давно выкуплена Activision.

Activision и EA - компании по производству проходного говна для выкачивания денег из быдла.

Когда вы уже запомните?
Аноним 05/12/15 Суб 19:20:38 #215 №160538 
>>160174
Как так? Фейл был ожидаем. Более того - предсказуем.
Аноним 05/12/15 Суб 19:22:47 #216 №160551 
>>160204
Говноед копротивляется за свою дженерик-вайфу
Аноним 05/12/15 Суб 23:00:15 #217 №161473 
>>145453

В ВОЛе хорошая компания. Каждый уровень гейм-плейно отличается от остальных, РПГ-элементы хорошо вписаны в стратегию. Сюжет в целом годный, если изначально настроиться на космическую сказку. Я даже второй раз прошёл кампанию, хотя больше задротил ладер.

А в ХОТСе всё проебали. Это какая-то Дота с неудачно прикрученной экономической частью. А сюжет просто лютый треш.

Третий адон даже покупать не буду. Кампания хуита, баланс в мультике они таки добили. Да и сам гейм-плей, там всё больше завязан на абилки юнитов и уже играется как дота - кто раньше ульту кинет.
Аноним 05/12/15 Суб 23:05:42 #218 №161485 
>>158993

Хм, а ведь если бы Сарочка во второй части сидела на зерговских веществах и мучилась комплексом неполноценности, то компания была бы куда веселее.
Аноним 05/12/15 Суб 23:10:51 #219 №161493 
>>158396

В первом СтарКрафте миссии довольно примитивные. Каждый раз ты начинаешь с маленькой базы против целой карты врагов. Задача - раскачаться и снести всё к херам. Противник изредка атакует небольшими группами по скриптам. Меня уже тогда задолбал долгий и однообразный процесс чистки карты, что вторую половину кампании проходил с читами.
Аноним 05/12/15 Суб 23:12:11 #220 №161497 
>>158475
> Единственная сложная миссия в Крыльях Свободы это последняя

Поиграй хотя бы на предпоследней сложности. Тебе порвет жопу уже миссия с поездом.
Аноним 06/12/15 Вск 01:46:07 #221 №161908 
>>161485
Лол, хочу такое.
Аноним 06/12/15 Вск 01:51:49 #222 №161925 
>>161497
Мне лично на второй сложности порвала жопу миссия с спасением поселенцев(там можно было ещё миску против протоссов выбрать) ибо я начал строить викинги, а они перманентно сосали.
Аноним 06/12/15 Вск 01:54:14 #223 №161932 
Вот жаль батл фордж закрыли, донатное говно, но с какой механикой!
Аноним 06/12/15 Вск 03:33:21 #224 №162073 
>>145443
да релики умели раньше.
потом канешь в говно скатились со своими давн оф варами
Аноним 06/12/15 Вск 05:46:21 #225 №162144 
>>161925
На какой конкретно ты играл?
1 - Новобранец
2 - Боец
3- Ветеран
4 - Герой
Если на бойце, то ты как-то умудрился нанубить. Миссия изи. Куча КСМ на минералы, по 3 на каждый веспено-перерабатыватель, у каждого входа на базу 2 бункера с 6-местной вместимостью, пара КСМ для ремонта и радар (опционально), пристраиваешь к космопорту реактор и клепаешь викингов потихоньку, паралелльно потихоньку же качая им броню и вооружение. Не щёлкаешь еблом и сразу же летишь на перехват протосских кораблей, которые сначала атакуют беженцев, игнорируя твои войска. Кушаешь оставленные ими припасы, в окошках между протосскими налётами теми же викингами поодиночке сносишь нексусы, когда появляется Воздаятель, рашишь его викингами. Максимум что он сделает - отсрочит свою смерть, юзнув абилку.
В последней миссии боль в жопе - Керриган, которую нужно asap сносить концентрированными танковыми залпами.
С поездом нужно просто не агрить доминионцев зря.
Аноним 06/12/15 Вск 10:55:39 #226 №162354 
>>162144
Неправильно. Вместо двух входов на базу ставишь треугольник их трёх бункеров возле производственных мощностей, кидаешь туда пару наёмных танков. Масс викинги, всё фейсролл. Т.к в конце материнский корабль полезет на твою базу - застраиваешься турретками. ещё более фейсролльно проходить её баттлкрузерами
Аноним 06/12/15 Вск 15:07:58 #227 №163098 
>>162354
Какие нахуй баттлкруйзеры? Это миссия первой трети кампании.
Аноним 06/12/15 Вск 17:14:21 #228 №163612 
>>158011
Вот только эти ртс нахватали от ммо много нехорошего, типа анального доната и бесконечного гринда, так что теперь это скорее этакие фермы с элементами ртс.
Аноним 06/12/15 Вск 17:18:28 #229 №163631 
>>163098
)))
Аноним 06/12/15 Вск 21:58:40 #230 №165029 
>>158396
Чем дальше, тем проще. Только что прошёл лотв на предпоследней сложности, ушло три вечера, Где-то в районе 8-9 часов вся кампания, это пиздец, проблем вообще не было. Рпг элементы тем не менее сделаны классно. А сюжет чем ближе к концовке, тем ближе к легализации однополых браков у протоссов, от этой пафосной ванили проиграл. Надо было делать три кампании про Джима Рейнора и ковбоев в космосе.
Аноним 06/12/15 Вск 22:05:45 #231 №165057 
>>165029
>Надо было делать три кампании про Джима Рейнора и ковбоев в космосе.
Сука, как же мне припекло в первый раз когда эту хуйню увидел. Нормальные люди нагнетают атмосферу вестерна музыкой и аллюзиями, эти добоебы в лоб впихнули револьвер Рейнору. Когда он выстрелил в телик то долго блевался.
Аноним 06/12/15 Вск 22:32:09 #232 №165168 
>>165029
>Только что прошёл лотв на предпоследней сложности
Последняя и предпоследняя сложность - небо и земля. Это как в вовисе толерантно нормальный режим называют героическим, чтобы у домохозяек не бомбило.
Аноним 06/12/15 Вск 22:42:28 #233 №165215 
>>162144
Я про другую миссию с беженцами, неканоничную. Там надо против зергов. Они викинги сбивали на раз-два.
Аноним 06/12/15 Вск 22:44:08 #234 №165230 
>>165057
Ты наверное себе это так представляешь
Включается
https://www.youtube.com/watch?v=MrzukPzGqow
>Долго роказывают командный центр терранов
>Затем долго показывают нексус протоссов
>В момент вступления трубы в музыке рабочие начинают двигаться
В старкрафте совсем другой ритм и подача сюжета. Впиливать туда сюжет невероятно сложно. То что они впиливают туда штампы из боевиков и фильмов с Брюсом Уиллисом единственный способ выглядеть хоть сколько-нибудь органично
Аноним 06/12/15 Вск 22:48:12 #235 №165241 
>>145344 (OP)
Пушо игра ориентирована на мультиплеер, потому сингл в плане геймплея - фактически туториал, в котором показывают в каждой миссии нового юнита/строение и возможные апгрейды.
Аноним 06/12/15 Вск 23:38:58 #236 №165357 
>>165230
>В старкрафте совсем другой ритм и подача сюжета.
Опять даун разбушевался. Причем ритм и подача сюжета к тому что Рейнору выдали сраный револьвер из 19 века вместо нормальной футуристической пухи? Йоба в рота, они б еще ему меч выдали. В первом такой хуйни небыло, без всяких ковбойских шляп и салунов создавали аллюзии на Дикий Запад, за счет музыки и просто звания шерифа. То что во второй части так топорно проводят параллели только подчеркивает что утечка кадров не прошла бесследно и близы скатились в говно. Уж по части сюжетов так точно.
Аноним 06/12/15 Вск 23:43:49 #237 №165374 
14494346299970.webm
14494346300691.webm
Аноним 07/12/15 Пнд 03:02:18 #238 №165753 
>>154644
>>157933
X3 - Reunion Soundtrack: Kingdom End
Аноним 07/12/15 Пнд 03:33:19 #239 №165764 
>>165374
Соус?
Аноним 07/12/15 Пнд 03:39:42 #240 №165767 
>>165764
http://mikudb.moe/album/oukaranmankitanshuu/
http://mikudb.moe/album/yellowyellow/
http://rghost.net/6Zyd4yKK6
http://rghost.net/7DXXLSP6D
Аноним 07/12/15 Пнд 03:42:59 #241 №165768 
>>165767
Спасибо.
Аноним 07/12/15 Пнд 03:51:36 #242 №165772 
>>145554
>ют на корабле, где ты общаешься с местными обитателями. Вот только у зергов нет ни харизмы, ни собственной воли, а протоссы все как один лебезят и повинуютс
Начал проходить сюжетку протосов, зератул что реально сдох?

Кстати уже надоело, каждая миссия однообразие лютое, построй базу, собери войска, вынеси петухов.
Наверно читами посмотрю ролики.
Аноним 07/12/15 Пнд 03:53:19 #243 №165775 
>>165772
Да, в самом начале. Там был бар, много протоссовки, поножовщина, Артанис заколол Зератула за то, что тот плохо высказывался в адрес матери Артаниса. Короче, бытовуха.
Аноним 07/12/15 Пнд 03:57:15 #244 №165779 
>>165775
Смешно, да не я видел, что он умер, просто вдруг это твист.
Аноним 07/12/15 Пнд 04:01:59 #245 №165782 
>>163631
Читил небось, скобкодаун?
Аноним 07/12/15 Пнд 04:06:01 #246 №165786 
Я винги либерти прошёл на ветеране, было прикольно, челлендж, тактика, стратегия. Вторую и третью компании пробежал на новичке, местами читерил потому что не интересно совсем. Так зафейлить всё со своей эссенцией и пафосом, мда.
Аноним 07/12/15 Пнд 04:09:05 #247 №165788 
14494505452950.jpg
>>165168
Блядь, нахуя ты вскрыл эту тему? Теперь мой тлеющий пукан вновь разгорелся, сука.
Низкий = Нормальный (Средний)
Средний = Тяжёлый (Ветеранский)
Тяжелый = Жестокий (Героический)
ХОЧУ В ГОЛОС ЗАОРАТЬ, А-А-А!!!
Аноним 07/12/15 Пнд 04:15:14 #248 №165793 
>>165357
Всё происходит своим чередом. И Близзики скурвились в своё время. Это естественный процесс. Sad but true. А для изменения нужно перепрошить людскую натуру, что анрил, с зафоршенным современным образом ПРОДВИНУТОГО ЧЕЛОВЕКА(TM) как безвольной безмозглой потребляди.
Аноним 07/12/15 Пнд 05:11:24 #249 №165821 
>>155585
Хуйню несешь. Даже в первом дове есть внезапно рандом, так и еще высчитываемый по ебанутой формуле. Глобальная проблема нынешних ртс, что копировать старик все и умеют и хотят, та же недавняя гошка или как ее называют, а вот варик скопировать не могут. Причина простая - ассиметричный геймплей на уровне механик. Прикол в том, что в том же варе, как минимум 5 видов брони и оружия. Одно контрит другое и порой ебнутые сочетания оказываются крайне полезны. Например людские танки с броней от зданий, что означает, что пробить ее могут крайне мало юнитов, а сделать разгром на базе они могут в легкую. Вторая проблема - отсутствие героев, юниты с высокой еной улучшающиеся к концу игры нынче не в моде. Ну и третья проблема засилье ебанного мяса, когда индивидуальная цена юнита стремится к 0
Аноним 08/12/15 Втр 13:17:00 #250 №169820 
>>145344 (OP)
Проблема РТС и их любителей в ориентации на киберкотлетов, все хотят сделать второй старкрафт, хотя если посмотреть на жанр шутанов, то можно увидеть что в кибеспорт подалась мала их доля, а успешен вообще один только КС, что не мешает хорошо продаваться разным вульфинштейнам, фаркраям и прочим биошокам.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения