24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что скажете про пикрелейтед? Пропустил в свое время. Какой там уровень инглиша нужен? Думал уже покупать когда посмотрел на стиме, но потом вспомнил clockwork empires и обрыгался. Если бы знал что такое говно, даже бы время на не не тратил.
>>138758 (OP) >Какой там уровень инглиша нужен? Намного выше уровня "Унижаю пидорах играющих с русеками на двощах и понимаю сюжет из контекста по общим фразам патамушо я не русекодибил и ваще илитный белый гаспадин" Русек на игру есть и хороший.
>>138758 (OP) Это игра про истории, героем которых ты становишься и на которые в силу способностей влияешь. Если ты любишь гриндить ЧОП САМУЮ БАЛЬШУЮ ПУХУ КУПИТЬ или истеришь как маленькая девочка, если после провала скиллчека игра не дает тебе доступ к части контента - то не играй в это.
>>138947 Если нет ничего кроме школьных знаний то конечно нужен русек. А так, если уже какой-то уровень инглиша есть, это хороший способ его подтянуть.
Очень хорошая игра. По сути, куча текстовых квестов с жетскими скиллчеками. Экономика и боевая часть для красоты, но не дают сильно разгуляться и делать отчаянные вылазки. Попробуй, атмосфера, история, все на высшем уровне
>>139112 Да, художественных элементов там много. Причем сам инглиш британский а не американский, в то время как в тех. литературе мы почти всегда имеем дело с американским. Но все равно, ящитаю, это оче полезная экспа. Глядишь так и начнешь читать английских классиков в оригинале.
>>139170 Английских классиков в оригинале не осилят даже современные англичане - язык с тех пор сильно изменился. Это всё равно что нынешнему школьнику дать "Слово о полку Игореве" в оригинале почитать.
>>139222 Это не он сказал про классиков. Но Диккенс к ним тоже относится, так же, например, как и Толкиен. Я ж не предлагал сразу после Sunless Sea на Шекспира бросаться. Меня вот в тему этой йобы потянуло на Лавкрафта и Хемингуэя, хоть они и не английские.
Аналогия некорректна, потому что "Слово" написано на древнерусском, который имел другой алфавит, но даже будучи переписанным кириллицей, всё равно остаётся малопонятным, потому что напоминает болгарский, а не русский. Шекспир же писал на вполне нормативном английском языке, который устарел скорее культурологически, чем орфографически и грамматические. Его нужно сравнивать с Пушкиным, писавшим дореформенной орфографией с некоторыми оборотами, ныне живущим непонятными, но в целом смысл его произведений может понять любой.
Поэтому я и сказал, что аналогия не верна, т.к. Шекспир писал на примерно таком же английском языке, что существует сейчас, равно как Пушкин писал на таком же русском, а "Слово" написано на давно умершем языке, который никто из ныне живущих и близко не понимает.
>>139328 Всё у них было, историк мамкин. Просто писали на бересте - а она плохо переносит сырость и время. Плюс очень много погорело во времена монгольских завоеваний.
ОП, уровень инглиша обычный, только за 1-2 словами из 100 тебе придется в словарь лезть скорее всего. Можно и просто по смыслу догадаться. Игра просто охуенна если умеешь в отыгрыш в голове и играешь в темноте и одиночестве. Плюс хороша тем что заебывает часа за 2 максимум, но вот через пару дней опять запускаешь и наслаждаешься. Контента довольно много, а гринд легко убирается правкой сейва в текстовике(там json). Плюс реиграбельность имхо высока если не сейвскамить. Планирую второе прохождение уже с гриндом и альтернативными событиями. Чем то похоже на процесс бегов в Мор.Утопия.
>>139170 > тех. литературе мы почти всегда имеем дело с американским Штоа? Это как? Разве английски и американский не отличаются несколькими словами, и то общеупотребительными? >>139345 > Четверть современного английского было придумано Шекспиром. Еще раз. Штоа? Как? В смысле, как?
>>139095 Эээ. А я вот играю. С русиком. >>139210 На ex.ua была раздача с русиком, на ZOG был выложен отдельно русик, который у меня прекрасно поставился на скачанную с торрента версию игры
>>138758 (OP) Своеобразная. Именно своеобразная, а не хорошая. Или вкатит, или вообще нет. Чтобы в общих чертах понимать, что происходит, достаточно обычного инглиша, но чтобы понять полностью и ощутить атмосферу, словарный запас нужен охуевший, сильнее меня только 80 Days заебывала.
Кароче, игра для илитствующих лингвистов, потому что никто по сути игры ничего не сказал, зато б-жественность господского языка перемалываем на протяжении всего треда безостановочно.
>>139983 Ну, ты почти прав. Геймплей в ней уныленький, но открывать новые земли довольно интересно, потому что все так красиво и атмосферно. Интересно еще и планировать ресурсы - их в игре вечный недостаток. Да, язык - отдельная тема, он тут очень литературный.
>>139817 > Штоа? Это как? Разве английски и американский не отличаются несколькими словами, и то общеупотребительными? Лол нет, даже в Британском английском есть ебаная куча диалектов которые отличаются друг от друга не только словами. Наёпта! http://www.gameswithwords.org/WhichEnglish/
>>138758 (OP) Главный минус - игра слишком камерная. Такое чувство, что плаваешь не по морю, а по какой-то луже ебучей, нет масштаба. Хардкора тоже не заметил, можно спокойно обойти все море на начальном кораблике, и нихуя с тобой не случится - ведь всегда есть читерный форсаж.
В стиме выкатили Принцев Персии по скидону, какой из самый годный/классика/должен быть первым в поигранном из серии? До этого играл только в Пески Времени дохуя лет назад.
Принцы персии все хороши. Вариор визин определенно лутший(нет, я поиграл в него после тронов и песков) после него идет трон, а потом пески. Потому как пески первая игра и они эксперементировали, но если брать сюжетно, то 2 1 3
>>142772 >Вторая Что-то мне подсказывает что ты имеешь в виду пятую, которая в свою очередь - эталон школотронной игры, и один из лучших примеров одноразового говна.
>>142796 Это босоногая бомжа то няша? Сходи подрочи, спермотоксикозник мамкин. Там даж умереть нельзя, просо тупо герой ресается и тупо арены с боссами, к тому же, оптимизация была просто адовая на релизе. 2 ядра 2 гига(2008 год) 256 видев давали лишь 40 фпсов
А есть игоря, где нужно детально выполнять команды подобные "Отдай тали фока-гика и переложи гик. Когда фок начнет наполняться, потрави шкот и опять заложи тали"?
Взять, скажем, Машину Зари и Великую Жеоду. Странные военные в Великой Жеоде имеют прямое отношение к Падшему Лондону: это так называемый Новый Порядок, отколовшаяся фракция Адмиралтейства, которая на Адмирала в Черных Очках и иже с ним плевать хотела, да и на сам Базар тоже. У них своя цель и своя миссия: они строят Машину Зари. Если звезды, включая Солнце, по сути своей боги ("Судии" - это от их приговора Базар Эха прячется под землей), значит, создание искусственного Солнце значит создание искусственного Судии, не хуже настоящих, а то и лучше, который сможет менять законы физики и метафизики так, как заблагорассудится его создателям. Просто представьте: Британская Империя, над которой никогда не заходит Солнце, и Солнце здесь значит "лично Господь Бог" - что лучше этого согреет душу настоящего патриота? Для нормальных людей это, наверное, плохо, потому что Низ хорош как он есть, без деспотии механического бога и самозваных мироустроителей с янтарными глазами, скорее рабов машины, чем ее хозяев. Дергаться по этому поводу, наверное, уже поздно, потому что Машина Зари хоть и недостроена, но уже работает и меняет мир - бросить ей вызов просто некому.
>>158207 Сюжет очень зависит от тебя, как такового его нету, есть много квестов и событий с рандомной генерацией, персонажи с квестами и тд. Но как такового сюжета нету, ездишь себе отыгрываешь кого хочешь. Атмосфера и вселенная збс.
>>158211 А квесты интересные? Тут в треде пишут, что текста много. Его реально много? Если да, то эта игра явно по мне - как обычно, ни один графоуни не заменяет воображения.
>>158230 >Морской геймплей уныл и вообще не обязателен. Абсолютли несогласен - неспешный дрейф в темноте, под такой-то саундтрек - по мне вообще 10 из 10.
>>158222 Текста дохуя, собственно весь геймплей кроме кораблика это текст. Квесты, я б не сказал что прям очень интересные, но пиздатые, собственно все квесты будут сводится к открыванию карты, но это пиздато, в игре именно много разных лавкрафтовских историй.
>>158246 Это не лондон нихуя. Лондон унесли летучие мыши. Просто как я понял город упал под землю и утонул, на месте того лондона где ты сейчас, был ханский город.
>>158261 Может боги так захотели, но даже в подземье пробивается свет небесного свода, словно мириады глаз смотрящие на тебя, но ты в безопасности, тут в бесконечной тьме тебя никто не найдет.
>>158234 >к открыванию карты >открывать карту Нйет. Карта оче быстро открывается. Настоящий геймплей начинается намного позже.
>>158246 >>158254 >>158261 Инопланетяне-маги "Masters of the Bazar" время от времени воруют города, перенося их себе в подземелье. Вот и Лондон украли и по сути в нем безраздельно правят. Каковы их мотивы и планы - никто не знает.
>>158277 Кстати эти существа, и вся ситуация с Лондоном написаны по мотивам фильма Dark City. А вообще Sunless Sea это офшот браузерки Fallen London. Там гораздо больше лора.
Да ты изначально ёбнутый. Ты и все вокруг. Все. Кроме хорька. А как иначе в мире, где правят ебаные морские боги, сектанты, военные, тайные сообщества, безумные учёные, ведьмы, поехавшие СОЛНЦЕ СОЛНЦЕ СОЛНЦЕ СОЛНЦЕ СОЛНЦЕ СОЛНЦЕ СОЛНЦЕ СОЛНЦЕ СОЛНЦЕ
>>158316 >поехавшие СОЛНЦЕ СОЛНЦЕ СОЛНЦЕ Вот кстати не надо, The Sequence там самые адекватные. Хотят сделать свое собственное солнце и послать всех богов, драконов и хозяев Базара к ебене матери.
>>158317 Да из одной. Браузерка пилится. Медленно но верно и уже оче давно. На данный в ней столько контента что только за полгода активной игры можно дойти до недопиленных квестов.
>>158246 >>158254 >>158261 Ладно, вот еще немного лора. Базар Эха - это коллективный разум из космоса, почти божественное существо, которое последние несколько тысяч лет прячется глубоко под землей, в огромной пещере, которая называется Низ. Низ - странное место и имеет выходы в другие пространства и измерения. В мире довольно много богов и сущностей разной силы и разума, некоторые близки к людям, некоторые абсолютно непостижимы. Солнце - одно из них, оно разумно, солнечный свет - инструмент, с помощью которого оно устанавливает свои законы - те, к которым мы привыкли на Земле и думаем, что вся вселенная устроена точно так же. На самом деле нет. В Падшем Лондоне царствует Базар, но Бессолнечным Морем правят три старых бога: Соль, Шторм и Камень. Они разной природы и плохо ладят друг с другом: Камень - это гигантская светящаяся гора на юге, Соль - звезда (и, следовательно, бог) в человеческом облике, и Шторм - это голодный космический дракон. Территория Шторма - восток, территория Камня - юг, севером не правит никто: там в географии теряется смысл, и можно из моря выйти прямо в открытый космос, царство звезд.
>>158871 Базар общается с людьми через Господ Базара - это раса космических летучих мышей, которые могут практически все. У Базара Базар нуждается в людях, так как собирает секреты и истории, которые они производят. Господа Базара периодически спускают с поверхности Земли тот или иной город со всеми жителями и оставляют его у себя жить по законам. Лондон - это пятый, четвертым был монгольский Каракорум, третий откуда-то из доколумбовой Америки, второй из Египта (это они построили Соленых Львов - пару сфинксов), первый неизвестно откуда, но из самой зари человечества. Под Лондоном лежат руины четырех предыдущих городов. Монголы из плавучих городов Слава Хана, Сердце Хана и Тень Хана ненавидят Падший Лондон, поскольку их собственный город - Каракорум - был разрушен, когда Базар заменил его Лондоном. Лондон оказался под землей благодаря императрице Виктории: в 1860 году она продала Лондон Господам Базара в обмен на жизнь принца Альберта (в реальном мире принц Альберт умер как раз в этом году). Многие традиции, тайные общества и культы восходят к предыдущим городам.
>>158873 Смерть в Низу - сложная штука: в целом, Базар не хочет, чтобы люди умирали. Лондонцы практически бессмертны; в Бессолнечном Море возможностей умереть несколько больше, но в любом случае от старости тут никто не умирает. Тебя могут съесть - тогда ты точно не воскреснешь; ты можешь утонуть и стать Утопленником, живущим во владениях Глубинного Короля. Замотанные в бинты гроб-колонисты и их гроб-колонии - это отдельная история: они могут существовать в полумертвом состоянии столетия, но со временем из каждого вылупляется ледяная бабочка, которая улетает жить на север.
>>158878 Ад существует и имеет выходы в Низ. Когда-то он больше напоминал классический Ад с иерархией дьяволы и пытаемыми грешниками, но некоторое время назад там произошла революция: дьяволов-аристократов свергли, и они сейчас живут в изгнании на острове Пальмерстон, а Железная Республика - это часть Ада, освобожденная от всех законов, включая законы физики. Армия Лондона в свое время пыталась вторгнуться в Ад, но очень сильно недооценила противника и была вдребезги разбита, в Лондоне много ветеранов войны с Адом. Дьяволы поддерживают дипломатические отношения с Лондоном, в нем есть посольство Ада. Что хуже (или лучше), Календарный Совет ведет агитационную работу в самом Лондоне с намерением свергуть власть Базара.
Думаю отдать душу дьяволице. С одной стороны оче интересно что будет, с другой как-то неприятно чтоль. Но если дадут квест как душу вернуть, я кончу от радости.
>>159101 Вот в этом и проблема. В самой санлессии инфа подается скупо, мы мальчик на побегушках для которого все загадашно и интересно. А вот вся инфа остальная - из Фаллен Лондона.
>>158995 >>158330 Ну нашли с чем сравнивать, фентезидаунята мамкины. Одному книги меньше чем несвязанная графомания, у другого лафкрафт и чайна в авторитетах. Пиздарики.
>>159424 >мы мальчик на побегушках для которого все загадашно и интересно. Я не возражаю, ответ на вопрос про лор есть ответ на вопрос про лор, так что годные пасты сами по себе.
Просто когда я всё это прочитал (у св. Артура), стало как-то грустно. Хтонический миф мало кто может подать годно, потому что его фишка -- в недосказанности и метафоричности.
В Санлесс он как раз подан годно. А вот анализ/синтез его убивает.
>>159424 >несвязанная графомания Здесь весь смысл графомании в несвязности и лютом рандоме. Это же эксперимент по склеиванию маленьких кусочков текста (содержащих несколько смысловых уровней в каждом) в повествование методом случайного тыка. Примерно так же, как наблюдать за проявкой плёнки.
Книжка тебе этого опыта не даст просто за счёт ограниченности формата.
Посоны, в чем подъеб? В стартовой локации есть два магазина: в одном движки точены, в другом - что угодно дроченое. Так вот в первом (The Iron & Misery Company) самый топовый агрегат (Cotterell & Hathersage "Admiralty Special") стоит 5000 и имеет мощность в 2500. А во втором (Caminus Yards) за те же 5000 стоит двиг (Caminus Yards "Compulsion") с мощью аж в 3500. В описании оного никакой инфы по поводу минусов девайса нет. Как так?
>>159918 подъеб в том, что двигло с каминус ярда будет жрать топлива пиздец как много и пиздец как быстро. если ты не будешь заморачиваться и будешь плавать на фрегате(не помню то у чего есть слот под мементо и 40 трюма) то серпентины/движка на 2000 хватит за глаза. да в целом можно корабль не менять даже, стартовый норм, только трюма в нем маловато. а торговый жирная неповоротливая скотина. по мне так оптимальная прокачка если гриндить- стартовый сразу сменить на предпоследний где 70 трюма и есть слот для супрессора. а так стартовый имеет смысл менять только если захотелось монстров побить, ты сделал мементо и покупаешь фрегат за 5000-6000 кажется.
>>160596 >жрать топлива пиздец как много и пиздец как быстро Так он ведь и корабль будет двигать быстрее, нет? Или, чем круче двиг, тем больше расход топлива на километр?
>>160596 Самое главное - грузоподъемность. Продовольствие выгодно покупать только в лондоне а топливо в железной республике. Соответственно, чем больше этого добра можно с собой взять тем дольше можно проплавать вдали от этих городов. Плюс оче часто возникает потребность взять с собой как можно больше квестового груза: свечей для путешествия по болоту, камней сфинкса для Новой Последовательности и т.д. Что касается битв, грузовой корабль без труда ебет все кроме разве-что Mt. Nomad и Tree of Ages. И тех тоже можно на нем осилить если обмазаться хорошими статами.
>>160957 Вроде квест по цветам сделать надо. А чтобы его сделать нужны самые хардкорные айтемы которые только есть. К тому времени у тебя уже будет какой-нибудь дредноут или грузовой корабль.
>>160982 >К тому времени у тебя уже будет какой-нибудь дредноут или грузовой корабль. Только если гриндить. А гриндить здесь не надо. Пусть катается на стартовом.
>>161009 >Что за игра Относительно казуальный рогалик.
>Интересная? Геймплей в плане боев и путешествий так себе, но имеется море весьма вменяемой графомании + кризис-менеджмент во все поля. Душа присутствует.
Что дико бесит, так это ебанутый интерфейс. Карта - просто картинка, где нельзя даже тыкнуть на города и посмотреть, какие там в последний раз были предложения (или цены). Ну и не бесит, но смотрится глупо местная механика морали. Только-только отплываешь от лампочки, и сразу ТИРРОР ИНКРИЗ РЭПИДЛИ МЫ ВСЕ УМРЕМ МАМОЧКА Я ОБОСРАЛСЯ!!11
>>161017 Лол, ак оказывается, странички заполняются у того же куратора! Заехал - заполнил половину (алсо, пока что стартовый кораблик и другого не предвидится, ибо не гриндил).
>>161092 >ТИРРОР ИНКРИЗ РЭПИДЛИ МЫ ВСЕ УМРЕМ МАМОЧКА Я ОБОСРАЛСЯ!!11 Вообще-то, он инкриз недостатчно рэпидли, что заставляет для ловли многих лулзов тупо торчать в темноте.
>>161141 "Инкриз рэпидли" - это я не про сложность (держать террор в норме нетрудно), а про механику его нарастания. Именно такая надпись появляется на шкале роста дизморали, когда рост террора на "красном".
>>161197 Самый полезный связанный с ней квест - квест механика на крафт лучшего двигла в игре. Есть еще эндгейм-квест на 7 букв имени-которое-жжет, но это вообще самая жестокая жесть и полезности от ее выполнения вообще никакой.
>>161626 Можно будет чинить корабль и иногда провозить контрабанду.
>>161691 Когда как. Иногда там ничего особо не происходит, иногда грибуны вытесняют местную фауну и ты теряешь парочку опций при исследовании, иногда они в панике убегают/дохнут
Разъясните еже за корабль мертвяков. Как я понял, чтобы его получить, надо (в том числе) ебнуть Eater of names. Стартовой лодкой это не сделать. А не-стартовую менять на призовую машину толку мало, ибо у этой хуиты даже нет норм слотов.
>>165042 Почти. Ты выколупываешь из него всю ненужную требуху, остатки отдаешь на съедение иероглифу, и в результате у тебя получается абсолютно ничем не обремененный и оттого эффективный навигаторЗабавный факт - если после этого в замке пожиратея королей выбрать "съесть команду", то есть ты будешь не в одиночестве :3
>>165149 Необязательно. Гант еще можно получить отдав кошмар колодцу в Часовне Света. Но лодка да, бесполезная, лучше взять брюлики и купить нормальный корабль в Лондоне
Что за хуйня с томб-колонистами? Как-то свозил их по миру, вернулся и завершил квест (хотя и потерял пару). А сейчас выбрал возобновление задания за 7х разных видов рассказов, но в журнале никакой отметки не появилось, хотя и самих колонистов дали. Куда везти этих пидоров?
Блять, какая же ебучая лодка за 4к, это просто пизда! Лорн-флак? Не, не слышали, изи килл при получении ~10 дамага. Пожиратель имен? Легчайшая катка за 90 ХП. И это с учетом того, что у меня ни пушки, ни зеркала не вкачаны.
>>165612 >На заполнение цветов, конечно же. Они появляются по мере сбора предметов этого цвета. Заметь, что заблокированные опции видны только тогда, когда герой знает, что конкретно от него требуется.
>>165679 Пиздец, насколько же тут заебистые квестовые цепочки. Ебаная, блять, рвань просто все эти тянущиеся принеси-подай. Зато боевка уныла до ужаса: на первом корабле - кружись по бокам, но тех, где есть передняя пушка - стреляй и давай задний ход (паралича хватает, чтобы моб лежал в ауте). Алсо, проебал охуительный маркет в Республике, где на Флакс-Коры можно было выменивать яйца. А мне этих яиц надо аж 2 штуки, ХЗ теперь, где брать это говно.
Алсо, весь смысл игры в хардкорных квестовых цепочках, за выполнение которых ты зачастую ничего не получаешь или еще хуже, дохуя чего теряешь. Но все равно выполняешь просто потому что интересно чем же все это закончится. Вот например попробуй-ка сделать квестовую цепочку офицера Carnilian Exile. Незабываемая попоболь.
Кстати, все еще не нашел хоть кого-то, кто бы позволял качать странички, а ведь стат очень нужный (прошлое выбрал, которое стелз дает)! И все еще нигде не добыл Live Specimen/
>>165711 >Алсо, весь смысл игры в хардкорных квестовых цепочках, за выполнение которых ты зачастую ничего не получаешь или еще хуже, дохуя чего теряешь. Но все равно выполняешь просто потому что интересно чем же все это закончится. В целом, они мне тоже нравятся. Но дико бесит, что часто просто не знаешь, что и как тебе дадут. Почти регулярно ты меняешь одну НЕХ на другую без понимания, что это вообще за пиздос. А уж потом, через 10 часов игры, узнаешь, что...
>>165711 >Вот например попробуй-ка сделать квестовую цепочку офицера Carnilian Exile. Незабываемая попоболь. Там с ней разблокируется разговор лишь в в какую-то дату. И я эту дату благополучно проебал.
>>165716>>165712 Вот для таких вещей есть вики. Благо она написана таким образом что там почти нет спойлеров.
>>165717 Глупость какая-то. Пообедать с ней можно в любой момент в обмен на 1 провизию и 1 обжигающую тайну. Проверь в каком состоянии у тебя качество "Learning About: The Carnelian Exile"
>>165728 А то. Вот тебе как-раз квест изгнанницы сам Солт прописал. Он с ним непосредственно связан.
>>165744 >Вот для таких вещей есть вики. Благо она написана таким образом что там почти нет спойлеров. Это ты зря. Спойлеров там много, но иначе ее и не написать. Получил НЕХ > зашел в статью про НЕХ > увидел 100500 событий.
Phorcyd-class Corvette Имба за смешные деньги. При наличии лишь магазинных пушек и минимальных статов выносит любого моба в игре (включая боссов). Фармит айсберги за полминуты без потери ХП, колючки - с потерей 8 ХП и за минуту. Довольно легкий, а потому и быстрый. Идеальный комбайн для скорейшего поднятия голды на крипах. Все же, немного неполноценен из-за низкой вместительности, которая не позволяет проходить некоторые квесты.
Caligo-class Merchant Cruiser Крайне грузоподъемная фарм-машина, которая, все же, не так-то и легко разделывает мобов, ибо нет скорости и охуительной фронтальной пушки. Зато трюмов хватит для любого квеста, да и на перевозках можно заработать много. Проходить игру на нем тяжеловато, зато это - отличный фармокомбайн для получения фрегата.
Maenad-class Frigate Лучшая машина в игре. Есть все слоты, гора ХП, трюм на 30 больше стандартного, да и вес не слишком большой. Фактически, все прохождение сводится к фарму этого корабля.
Eschatologue-class dreadnaught Хуйня без задач. Фрегат уже выносит все, что движется, а его трюмов хватает для любой миссии. Дредноут крайне силен, но применять такую огромную силу не к кому, зато 5000 веса мешают аж пиздец.
Leucothea-class Steam-Yacht Лодка, которую можно получить примерно к последней трети игры. На этот момент абсолютно НИНУЖНА, ибо нет ни лобовой, ни задней пушки, и это при 3000 веса! Ни +10 к четырем статам, ни 70 трюма этого не компенсируют. Была бы неплоха, если бы давалась раньше, или имела бы лишний ствол.
>>166710 Большой разницы нет, и это все - вопрос вкуса. Но мне кажется, что лучшие бонусы - стелз и страницы. Стелз позволяет быстрее нафармить на норм лодку, так как в процессе перемещения по карте будешь менее заметным и станешь меньше тратить времени + топлива на съеб от мобов, а страницы просто тяжело апать.
>>166728 Можно, но это, опять же, не принципиально, так как что проклятия, что ништяки от этих богов - минимальны. Короче, можешь особо не париться, само по себе что-то там появится во время прохождения квестов.
>>166962 Заводишь жену, личинку, личинка подрастает, убегает в море. После твоей гибели она наследует НИШТЯКИ: твой особняк, записанные в наследство артефакты, заработанные несколькими капитанами бонусы к статам.
Так что капитанов стоит губить после открытия карты (желательно с помощью бонусных гибелей типа улёта в космос с Торговцем/на восток на дирижабле). Так экспа быстрее набивается.
>>166989 Ты не совсем прав. У линии есть два уровня. Первый - это купить первый дом и написать завещание, тогда следующий капитан наследует дом, сокровища в нем и один вариант "кем вы приходились почившему". Этот уровень проебать сложно, но возможно. Вторая - это завести личинку. Это даст тебе второй выбор КВПП. Он проебывается от проклятия Соли
>>167013 Я ее пересек на втором прохождении. Было больно
>>167317 >>167395 На самом деле "Наконец-то: Грань" Последним горизонтом это обзывается в диалоге с изгнаннецей, когда капитан ей отвечает "I cannot rest until I've crossed the last horizon"
>>165744 >Глупость какая-то. Пообедать с ней можно в любой момент в обмен на 1 провизию и 1 обжигающую тайну. >Проверь в каком состоянии у тебя качество "Learning About: The Carnelian Exile" Энигма и припасы есть, самой бабы в "Learning about" нет вообще.
>>167997 Yep. Скачал еще давно, попробовал поиграть, что-то не вкурил, подумал ПЛОХА ЗДЕЛАЛИ, ТУПА, НЕМАГЛИ КАК В КРАЙЗИС, и закрыл через полчаса. А пару дней назад назад с дикой скуки решил погонять и затянуло! Надо платить, по-любому, но есть ли вариант сейв из пиратки перетащить в лицуху?
>>168053 А-ха-ха, а ведь Кеннеди называет обратную совместимость сейвов своим худшим кошмаром и рекомендует остальным индидевам никогда, никогда её не обещать.
>>168080 "Провалил за горизонт" это в смысле просто свалил, отказавшись жертвовать собой и пересекать последний горизонт? Обе стороны это кто? Одна сторона - Соль, я так понимаю? А вообще, откуда такие глубокие знания лора? Даже в артуровском бложике всего этого нет. Не из Fallen London ли? И если да то что за линейка квестов?
>>168479 Конечно есть, но он размазан тонким слоем по различным квестовым цепочкам в sunless sea и fallen london. Выполняешь это цепочки вкладывая в них сотни игрочасов и получаешь маленькие кусочки пазла которые потом складываются в общий сюжет.
Збс поиграл, отдал душу дяволице, взял квест на 12 гробоколонисто, и, поняв что не смогу его исполнить, продал их в той же колонии. Охотничья обитель сгорела дотла. Начал кутить с офицеркой, нашел себе любовницу на берегу. Даже не знаю норма это или нет.
>>168590 > fallen London Не трави мне душу. Эти уебаны вместо того, чтобы запилить до конца основной сюжет, принялись вылизывать детали в игре. Около года уже жду, когда они соизволят проложить сюжетную ветку за вора.
>>168135 Соль пожертвовал собой ещё в Фростфаунде, так-то. Мы же вроде его доедаем его от ран.
А у артура есть ещё один бложек, st beau, но он слишком фанат СМЕНа, чтобы интересоваться Солью.
А агент был шпионом в стане анархистов, пытающихся уничтожить Солнце, всё буднично. В Фростфаунде просто приходится читать взаимоисключающие параграфы из жизни самого Соли/этого агента, так что тот, кто читал про Соль, про агента пропустил и наоборот.
>>168590 Просто я в ФЛ поиграл слегка (дрочанина с тем чтобы ждать либо донатить не для меня независимо от игры), там как-то казалось что это просто "какие-то" события, не было очевидно про сюжет ничего. В СС играл давно, там ещё боёвка была реалтаймовая.
>>169045 >сюжетную ветку за вора Это Ambition: Light Fingers что-ли? У меня тоже весит на 55-ом этапе. Они те еще слоупоки. Sunless Sea тоже заморозили и уже год пилят ДЛЦ Zubmarinez, до сих пор не показав ни единого скрина.
>>169232 На самом деле оче легко без всякого доната играется. Просто заходишь 1-2 раза в день и тратишь 20 действий.
>>169100 Хм, надо бы еще разок прогуляться в форстфаунд. >st beau Линк? Вообще, он помешан на Mr.Eatan/Mr.Candle. Я слышал что раньше в ФЛ была особо жесткая цепочка про свечки, относящаяся к этому персонажу. На каком-то этапе ее выпилили но особо поехавшие, вроде Артура, таки успели обмазаться и теперь никак не могут успокоиться, примазывая Съеденного ко всему подряд.
>>170970 Это единственное что я понял. Вот я сейчас в порту, 10 мин. ебался - думал, в какой закладке клавиша "В МОРЕ", потом только нашёл еле заметную кнопку Х, то бишь закрыть. А вы тут про какую-то ёбань, словно я Чайну Мельвиля читаю онлайн.
А когда я вообще что-то понимать начну? Куча левых итемов везде требуется, нету никаких идей где их взять. Пиздовал в черепашник за стратег инфой, оказалось что нужен трофей охотника. И так постоянно. Вещи продавать страшно, так как кажется что вот-вот понадобятся. Алсо, а еще я проебал душу.
>>171132 Но всё равно же непонятно нихуя. Вот я ещё понял, что душу можно продать и детей заводить. Всё, далее какая-то соль, блядь, цветы, горизонт, навигаторы, ваще охуеть.
>>171145 Когда тебя начнут интересовать не охотничьи трофеи а какие-нибудь законы рассвета, яйца суждений и ужасающие предположения, тогда что-то начнешь понимать.
>>171148 Тебя не смутило что Соль с большой буквы? Это имя одного из местных богов. Последний горизонт - эндгейм квест про него. Цветочки ты на одном из островов найдешь и начав выполнять основную линейку квестов этого острова поймешь что это за цветочки и с чем их едят. А навигатор это конечно самое необычное что можно встретить в игре с морское тематикой.
>>171207 >Когда тебя начнут интересовать не охотничьи трофеи а какие-нибудь законы рассвета, яйца суждений и ужасающие предположения, тогда что-то начнешь понимать. > Но он уже проебал душу...
Решил приобщиться тоже вот, на втором часу внезапно понял, что репорты из портов можно брать несколько раз и взгрустнул - это так что ли деньги зарабатывать тут? Гриндом портов? Алсо - вот просит меня торговец привезти 7 каких то хитрых кораллов из Порта Сесил - я приплываю туда, вижу возможность - пойти копать коралл. Щёлкаю пока по другим, вдург бац - пропал вариант про кораллы. Думаю ну ща перешвартуюсь - всё равно нет. И чо теперь? Кроме того он ещё просит привезти семь романтических историй из Ханства, но там меня вообще не любят и ничего не дают сделать, нет никаких открытых вариантов - как к Ханству примазаться?
>>171479 >то так что ли деньги зарабатывать тут? Гриндом портов? Нет. Если тебе действительно нужны деньги, они зарабатываются по-другому. Но не ведись на деньги, оставайся нищеёбом. Дреднот всё равно дерьмо. А для безденежных репорты из портов - приятный бонус к пособию по безработице, позволяющий оставаться на ногах.
>Щёлкаю пока по другим, вдург бац - пропал вариант про кораллы. Думаю ну ща перешвартуюсь - всё равно нет. Это называется SAY:something awaits you in port. Восстанавливается через некоторое время, мигает фонарь в левом углу, роллится очередной рандом на рандомные события. Попытка сделать так, чтобы ты не гриндил, а плыл дальше.
>как к Ханству примазаться? За жемчужины и кофе в столице.
>>171479 >Гриндом портов? Нет, гриндить их не надо. По той причине, что гриндить вообще ничего не надо, хотя это и возможно. Просто проходи квесты, а в порты заходи по дороге, тогда денег будет хватить и на расходку, и на грейды корабля. Алсо, если уж хочешь гриндить, то тут есть два основных способа. Первый - это любой корабль с фронтальной пушкой, пусть даже Phorcyd-class Corvette. Такая машина изи разносит мобов с дорогим лутом, как, например, Lorn-fluke или Lifeberg. Топлива полный трюмы - и в перед к репсауну. Второй - это перепродавать между портами разные ништяки на вместительном Caligo-class Merchant Cruiser. Все же, еще ращ напомню, что гриндить тут смысла особого нет, потому что на стандартные айтемы денег хватает и так, а нестандартные за голду не купишь.
Да ёбаный в рот, суууука. Я уже вовсю ухмылялся над этим твой первый капитан умрёт ке ке ке, облазав пол мира и даже купив дом в Лондоне завещание не делал, я ж не кэжул и вот, сука, плыву и что то не заметил как перебрал с ужасом. И приплываю в порт какой то, тут до этого Лондона уже рукой подать, и у меня бунт, проигрыш и автосохранение - всё сразу. Загрузка выводит на экран смерти.
>>172538 Ты как первый раз в рогаликах, клоун (инб4 не рогалик). Все их коварство не в том, что тебе в юзер-френдли интерфейсе сделают какую-то красивую и функциональную арену с равномерной или поэтапно растущей сложностью, а в том, что десяток часов изи катки могут прерваться пермадесом из-за того, что ты не покормил милую собачку у входа в кофейню, а та оказалась собакой Бафомета, сменила форму и устроила тебе рейп.
Так, знатоки. Я уверенно коплю секреты - на что их тратить, можно смело качать характеристики через команду корабля, да? И что делать со всеми этими супами, бутылками, шелками, камнями, таинственными артефактами и прочим? Потому что я хз что окажется необходимым в следующий раз, или это всё можно и нужно продавать студенту или студенткев Лондоне? Алсоу, а есть ещё какие качественные индюшки, заточенные на исследование? Именно эксплоринг, потому что какая нибудь Darkest Dungeon крутая, спору нет, но не про эксплоринг.
>>173314 >Так, знатоки. Я уверенно коплю секреты - на что их тратить, можно смело качать характеристики через команду корабля, да? Они нужны для некоторых квестов. Еще за них можно покупать ништяки в Ирэме.
>И что делать со всеми этими супами, бутылками, шелками, камнями, таинственными артефактами и прочим? Зависит от говна. Собственно, продать что-то так, чтобы запороть игру, нельзя, а так, чтобы заблокировать часть контента, все равно сложно.
>или это всё можно и нужно продавать студенту в Лондоне? Лучше с этим не перебарщивать. Обычно, все, что можно пихнуть ему, можно сбагрить подороже где-либо еще.
>>172538 Мой первый (формально второй, но первый не доплыл до вендерберга и наебнулся) капитан чуть было не дожил до пенсии, но расслабился и забыл про старые ранения. Позорно сдох от кровотечения на суше в Мангровом лесу.
Дух морей и ебучих водных бродяг во все поля! Только Морские Волки, только ссаньё в пробитый ротан всем богам и владыкам! Я хозяин своей судьбы, я капитан своей души, ебать тебя в сраку, тысяча чертей!
Среди сифилитичных шлюх и малодушных пиратиков, среди прогнившего крабья и высранных медуз, только Морские Волки продолжают петь и сочинять об уже почти забытых ценностях прошлого, позволивших нашей цивилизации достичь невиданных высот в науке и искусстве! О Морских Волках Подморья знает всё прогрессивное человечество внизу, любая здоровая самка хочет от них детей, любой нормальный мужчина восторгается их отвагой и силой и хочет быть на них похожим.дифирамбы и возносит на музыкальный Олимп! От их мощных залпов палубных орудий возрастает потенция у моряков и увеличивается хуй у сухопутных крыс, от лучезарного света их прожектора пропадают прыщи, от звука их волнующих двигателей растёт мышечная масса. Морски Волки - боги морей, короли рифов и скал, они зоркие сыны богов, превзошедшие отцов!
Они мчат на ревущих стальных конях Нептуна, карая напыщенную крабосрань, женоподобную пиратолошню, толстожопых гнуметаллических увальней и безмозглое медузобыдло, и трахая самых роскошных кобыл человеческого рода, которые так и липнут к их упругим стальным мышцам. Любая самка хочет от Морских Волков детей, а быдло при их поступи разбегается в страхе или падает в кому. Морские волки - здоровая кровь Настоящего Белого Человека Покорителя, последние из сверхлюдей на Земле. АРРРРРР!
>>166642 >Leucothea-class Steam-Yacht Продаётся в Venderbight с самого начала игры. Первый квест в Лондоне на доставку мумии + 10 бутылок грибного вина (не пить его с мумиями) - это 400 монет по прибытии в порт.
В это время какая-то НЁХ из Космоса, пролетая мимо нашей галактики, возжелала Солнце и за это её, эту НЁХ, круто пидорнули другие космические НЁХ. Посему НЁХ взяла себе погоняло Базар, чтобы отвечать за него перед вышестоящими, обосновалось в городе и теперь собирает маняистории для адвоката.
А тем временем безумные учёные запиливают ИИ-Солнце-2, чтобы вообще ВСЕ охуели.
>>174557 Не сомневайся, это достоверная информация. В следствии катаклизма какого-то, ёбаный АД обосновался недалеко от Лондона и называется он теперь... ЖЕЛЕЗНАЯ РЕСПУБЛИКА.
>>174563 Не, это Лондон был перенесён НЕХой Базаром в некий лимб, вот этот вот Низ. Где куча реальностей пересекаются и есть выход в нижние планы. Вот там Адище как раз, но там свою революция случилась и демоны свергли свою демонскую власть а заодно и законы все. Включая законы физики и прочие всякие. Сидят свободные там, кароч, от всего. Башляют топляк по 8 эх за литру.
>>174563 >>174571 А меня как раз какой-то бандит отравляет на какую-то Гору. Он мне там подогнал от босса сувениров - как отказать? Гуглю - а это ебаные сатанисты там сидят. Чот ссыкотно.
>>174576 Да хуй его, я пока не всё прошёл. Может ща подкатит аноний вот этот вот >>158871 и пояснит доходчивей. Кстати, расскажите мне про Соль - кто такой, что за бог, какие цели преследует, как выйти на его линейку? Сам я ленивая падла, да.
Помогите выбрать персонажа! Мечусь туда-сюда от Ветерана до Поэта и не знаю кого выбрать :( С одной стороны суровый вояка, с другой стороны ушлый авантюрист.
>>174608 Бери не отыгрыш а бонус к характеристикам. Или плюс к страницам или к покровам. Ветераша достаточно бесполезен, так как железо апается и так влёгкую.
У меня немного бомбит от этих квестов, нахуя в алчном горизонте ебаному офицеру с меткой нужна стратегическая информация? Каким хуем это можно было предвидеть? Напоминает квесты от телтейилс геймс.
>>174617 Но если железо хорошо апается, то Ветеран может зажелезить любого в говно в ДВА РАЗА больше! Опять стальной генерал пробивает еблище черни и толстопузам своей неуязвимой дланью! Даааа!
>>174603 А что тут рассказывать? Дьяволы любят души, к Базару и провалу Лондона не имеют никакого отношения. Возможно, души им нужны для создания мёда так же, как проапгрейденная версия мёда делается с помощью ещё живых людей на острове Кошек (один из самых жирных гриндов в игре). У дьяволов недавно был переворот, правительство в изгнании живёт в порте Пальмерстон. Республика -- их колония, там нет законов, никаких.
>>174604 Ещё анархисты, если выбирать из тех, за кого есть концовка.
>>174617 Меня больше смущает то хитрое количество топлива и еды, нужно для разных действий. Три порции хавчика, что бы взять на борт кота и убедиться в его бесполезности. Пять канистр солярки, что бы с кем то поговорить. Или ещё что то такое.
>>174660 А этот мёд какими характеристиками обладает - божественный нектар, возвышающий душу или что это в итоге? Или наоборот - даёт попробовать вкус жизни существам без души?
>>174676 Обычный мёд заключённого переносит употребившего вместе с телом (якобы) в страну снов. Об этом в квестах фокусника, механика и Иреме. У ада какая-то сложные топологические взаимоотношения со страной снов, так-то.
А красный мёд -- даёт возможность почувствовать себя в шкуре ещё живого человека, посмотрев его воспоминания. Носителя это быстро изнашивает. Обо всём этом на острове кошек.
Можно навязать культ Солнца. Не как что-то хорошее, ведь Солнце в игре убивает.
Анархисты против Солнца, так что тот, кто хочет взорвать Солнце -- за них. Не как что-то плохое, ведь без Солнца будет бессмертие, беззаконие, трэш и угар, а кто не любит этого? Квест доктора за анархистов.
Можно сдать Лондон Ханству. Но обратно на Базар они не въедут, потому что хлебнули уже с того места от змей, поэтому и свалили с Базара.
>>174551 Не совсем. Базар прилетел дохуя лет до нашей эры и регулярно пиздит столицы крупнейших стран своего времени. Лондон - пятый, всего городов планируется семь. С адом Бриташка решила повоевать уже после провала.
>>174699 Переносит тебя, скорее всего, в зазеркалье - Параболу, которое ты и видишь во сне под землей. Еще туда можно попасть, если сойти с ума при определенных условиях
>>174693 Можно стать живой свечой - лучшим агентом местного богосатаны- Мистера Съеденного и приближать возмездие. Насколько это возмездие глобально, не уточняется, но Лондону пиздец с вероятностью 95%
>>174717 >Какая концовка за анархистов, кстати? Они покопротивляются, но потом всё вернётся на круги своя. Лондон возненавидит капитана. Не помню, останется ли адмирал на месте, я быстро съебал на восток после этого.
>>174735 Тут и Луна небось дохуя НЕХ. И она из сыра и от неё откусил кусок большой космический дракон, и отрыгнул кусочек - это и есть Мистер Съедобный - самоосознавшийся кусок Луны, испытывающий трудновыполнимую потребность вернуться и стать единым с космическим телом Луны. Но не пускают из этого мира, потому злой. Я угадал?
>>174781 Я не встречал упоминаний о своём прошлом в "диалогах". Можешь отрывать в голове, отыгрыватель. А имя ты уже придумал? А имя кораблю придумал? Давай вместе выбирать, ещё с часец посидим.
>>174781 Прошлые отличаются тремя вещами: 1. Квестом про батю (в деталях) 2. Началом квеста с покатушками томбколонистов (надо принести разные вещи) 3. Стартовым офицером, который просит высадить себя в опредленном потру и дает различные плюшки за это (лучшие плюшки кмк у ветерана и философа)
>>174747 Дракон тут тоже есть, правда, дохлый. Впрочем, это не мешает ему быть богом.
>>174731 Вскрываю тему, СПОЙЛЕРЫ Как тут уже писали, цель Базара на Земле - собирать любовные истории, но так как он - огромный вражеский краб, то в помощь себе он нанял Мастеров - волшебных летучих мышей из космоса. Работают они по простой схеме - утягивают под землю столицу крупнейшей империи своего времени и, с однйо стороны, выдаивают из нее любовные истории, а с другой - подпитываются энергией умирающей страны. С первым городом все получилось хорошо, а вот со вторым не фартануло. Похитить они решили столицу Египта, но на беду там рулил поехавший фараон, который как раз объявил себя богом и отстроил манястолицу имени себя (Амарна), а его дочери убедили Мастеров, что это нормально. Ясное дело, что выхлопа с такой столицы не был почти никакого, и вместо запланированых 250 лет второй город торчал у Базара аж две тысячи и проторчал бы еще столько же, если бы не помощь в лице ацтекских жрецов, которые предложили уронить свой Теночитлан при помощи ритуала, в котором требовалось всего ничего - кусок плоти космической летучей мыши. Сомнительная честь выпала Мистеру Свечке, которому Мистер Вуаль пообещал, что от него отгрызут совсем маленький кусок. Однако что-то пошло не так, Свечку съели живьем, а его остатки утопили в слезах Базара - едкой субстанции, которая уничтожает даже душу, даже память о существе. Но Мастер Базара - это вам не хуй с горы, и каким-то образом его дух оказался связан со всеми колодцами в Подземноморье, откуда он шепчет, внушая людям желание уплыть на Север. Еще он может проникать в сны, и множество людей просыпались ото сна о черной холодной воде со странным неутолимым голодом и жаждой узнать Имя Господина Съеденного даже ценой собственной жизни, а узнав имя принести расплату, которую нельзя откладывать вечно. Поиск имени сопряжен с потерей имцщества, здоровья и даже человечности. У ищущих Имя в игре две общины - Часовня Огней и Овечий Остров.
Насчет того, что за расплата - Съеденный стремится отомстить предавшим его Мастерам и Базару. В ФЛ есть овзможность взглянуть в один из возможных окончаний истории игры, и связанный с МС выглядит так: ГГ татуирует имя себе на руке, собирает команду из таких же отмороженных с мертвыми глазами и плывет в подлодке к самым старым лорнфлюкам. Там он отрубает себе татуированную руку и отдает себя флюкам, напоследок подумав "ЧРЕВО СЕКРЕТОВ БУДЕТ РАЗОРВАНО МОЛНИЕЙ, НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ"
>>175149 Это имена мастеров. Всего их около 12 штук, каждый контролирует определнный кусок изни Лондона. Мистер Железо - оружие, мистер Вуали - ткани и шлюх, Мистер Зеркала - зеркала и так далее.
>>175176 >Это имена мастеров. Всего их около 12 штук, каждый контролирует определнный кусок изни Лондона. Мистер Железо - оружие, мистер Вуали - ткани и шлюх, Мистер Зеркала - зеркала и так далее.
И они типа гигантские летучие мыши? Это они спиздили Лондон?
>>175185 Почитал бы славяно-арийские веды. Там звёзды - это порталы в миры огня, в которых плавают вселенные. Праведник, как в зороастризме, может вознестись и пройти сквозь огонь и стать звездой, присоединиться к космическому хору. И вообще много чего ещё.
>>175209 Они довольно гуманоидны - то есть по городу ходят укутанные в плащи, на задних лапах и на изгибе крыльев у них вполне себе руки. Но летать они могут и лица у них нечеловеческие с одним даже можно встретиться в Санлесс Си
Есть НЁХ (гига-краб?) Базар. Есть Солнце (речь про звезду? Солнце разумно?). Есть ИИ-Солнце-2, запиливаемое сектантами (оно их подчинило?). Есть гора сияющая (родственник Базара?). Есть Мастера (они рабы?).
Собственно, вопросы следующие: откуда и от кого отпочковался Базар и какого хуя он вообще забыл на Земле? Кому он подчиняется, перед кем несёт ответ?
И наконец: демоны это демоны или, как было сказано в треде, пчёлы? Как ёбаные пчёлы влияют на физику мироздания?
>>175222 Солнце разумно, более того, все звезды разумны, их настоящее имя Судилища (Judgements) и они отпределяют законы мироздания там, куда падает их свет. Поэтому под землей никто не умирает, например - света нет.
В космосе есть куча всякой живности, которая иногда залетают на землю. Дьяволы, резиновые люди, лорнфлюки, драконы - это все инопланетяне.
Базар - это посланник между звездами, известно, что его задачей было передать какой-то звезде вопрос нашего солнца и принести ответ. Ответ он не донес, но этот ответ - нет.
Гора - это дочь от базара и солнца. Она обретается на Древнем Континенте на юге, вблизи нее практически ничего не умирает, в ее теле есть незатягивающаяся кровоточащая рана. Базар должен доказать, что краб может любить звезду, иначе его уничтожат драконы (они что-то вроде космической полиции, со слов Алексиса).
ИИ-солнце - это попытка группы внутри адмиралтейства запилить собственное Судилище, чтобы оно устроило под Землей законы, угодные Британской Короне. Идея, на мой взгляд, на редкость мудацкая, но что поделаешь.
Мастера не рабы, у них с Базаром договор, по которому в конце все будет хорошо.
Про демонов не знаю, когда у Алексиса в бложике спросили, тот подтвердил, что демоны - это пчелы, но толковых пруфов не нашел. Возможно, это такой хедканон, заразивший самих разрабов.
>>175294 Lorn Flukes - гигантские морские ежи из Санлесс Си.
СС почти не захватывает лондонский лор, поэтому браузерка нужна. Проблема в том, что самый диплор там в платном контенте или вообще в эксклюзивах для пары избранных, надо шерстить форумы или читать блоги.
>>175303 >Проблема в том, что самый диплор там в платном контенте или вообще в эксклюзивах для пары избранных, надо шерстить форумы или читать блоги.
Какого хуя? Я, кстати, пытался погуглить про Железную республику, Соль, демонов и пр. - находил либо вики с квестами, без инфы, либо обсуждения на форумах, как и когда там у кого-то бомбануло.
>>175308 Нет, гуманоидов-резиновых они выращивают в бассейнах. Что ты бомбанул-то, ты их еще не встречал что ли?
>>175315 Разрабы хотят кушать, очевидно. Но большинство игроков такие секреты пишет себе в дневники, надо знать, где искать. http://saint-arthur.tumblr.com/ вот в этом блоге все хорошо описано, например
>>175322 >>175327 Stone is the Mountain of Light, who you’ve probably seen mentioned several times in Fallen London already. Storm is the Long-Dead God who shows up in thunder-dreams, although at zee you seem to see a much angrier, fiercer side of him. Salt is pretty enigmatic, a travelling star on a mission from the High Wilderness. Salt has very little impact on Fallen London itself beyond one strange dream you can get on the Windward Tower opportunity card.
>>175322 >А кто такой Соль Соль - это такая протозвезда. Некто Белизна (The White) отправила его в Подземноморье, чтобы отыскать то, что спрятало Солнце. Чтобы спуститься под землю, ему пришлось поменять облик. Трансформация оказалась настолько болезненной, что он бросил задание, уплыл на восток и там тихонько утонул. По слухам, уплыв вслед за ним, ты теряешь свою индивидуальность и становишься Солью.
>про Шторм Это мертвый дракон, в ФЛ он постылает наименее ебанутые сны про дождь, танцы при свете молний и свободу
>>175364 Ты при старте выбираешь себе цель. Выполнил ее - закончил игру. Плюс есть три скрытых цели и одна секретная. Можно еще все превосходства по разу прокачать. Сделаешь все это - пройдешь весь контент
>>175357 >уплыв вслед за ним, ты теряешь свою индивидуальность и становишься Солью Это и есть "пересечь грань"? А что за 4 доп финала, спрячь под спойл.
>>175378 Скрытые цели по возрастанию сложности - уплыть на север (купец-авантюрист), улететь куда-то (империя рук) и основать королевство (Аэестваль). Секретная цель - это таки пересечь грань (Сердоликовая Изгнанница)
>>175402 Я его не открывал, потому что требуется безумное количество гринда, но приплываешь в Аэстваль, видишь, что там нужна защита от солнца, плывешь либо в Жеоду, либо в Ирем, дальше не знаю
Блять, то ли я тупой, то ли лыжи писатели лора не едут. Играю, значит, в Санлесс Си, норм так играю, читаю большинство диалогов и всякого прочего... но, что за хуйня происходит - НИАПАНЯТНА! То есть, отдельные истории персонажей (например, история Навигатора или Отравителя) вполне ясны, но в целом, суть творящейся вокруг ебани - нет. Одна поебень охуительней другой, просто. Про буквы имени, блядь. Про какую-то хуйню, Дьяволицу. Чё несут-то вообще? Они могут объяснить? Солнце-из-машины, блядь, встанет — возбудимся. Чего, блядь? Про что они несут? Вообще охуеть. Посоны, объясните вкратце лор мира, что произошло с Лондоном инбифо: он утонул (если это вообще тот самый земной Лондон), откуда вся эта ебаная НЕХ, какие ключевые события и фигуры в этой вселенной, в конце-концов, где это все, сука, написано в игре, может, я проебал какую-то основную ветку квестов? А вообще похоже на Вангеров (как геймплеем, так степенью трешевости мира), но там все равно внятнее объяснялась суть происходящего.
>>175441 НЁХ из Космоса ворует города вниз, чтобы сосать из них любовные истории, потому что НЁХ любит Солнце и родила от него Камень. А Лондон пиздится с Адом, который есть пчелиный улей демонов, проигрывает и служит Мастерам Большим Летучим Космическим Мышам.
>>175472 >НЁХ из Космоса ворует города вниз, чтобы сосать из них любовные истории, потому что НЁХ любит Солнце и родила от него Камень. А Лондон пиздится с Адом, который есть пчелиный улей демонов, проигрывает и служит Мастерам Большим Летучим Космическим Мышам. >
>>175512 С того, что эта ебатень поебалась с разумной звездой, что по меркам космических НЕХ дикое извращение, и теперь должна срочно (за пару тысяч лет) доказать, что в мире бывают романы более странные, чем у них, для этого она и ворует города
>>175532 > Работают они по простой схеме - утягивают под землю столицу крупнейшей империи своего времени и, с одной стороны, выдаивают из нее любовные истории, а с другой - подпитываются энергией умирающей страны.
>>175546 Ладно. А какие вообще этапы становления мира? Откуда взялись все силы, которые представлены в игре: Адмиралтейство, Ханство, Анархисты, Демоны (или они не демоны, но души покупают)?
>>175525 Ладно, с утоплением города разобрались, а откуда вся эта ебанина вокруг: каджиты какие-то, разумные, блять, макаки, мумии, ожившие айсберги, големы...?
>>175553 Лондон - это пятый город, который Базар утянул под землю. Обычно город продает его правитель за жизнь возлюбленного (исключение - третий город). Под землей лондонцы нашли ад с дьяволами и решили принести в него бремя белого человека, получилось не очень, Бриташка потеряла весь свой флот и почти всю армию.
>Адмиралтейство Командование флотом. Так как своих кораблей почти нет, то нанимают всякий сброд с улицы, чтобы те выполняли работу за них. Есть ответвление-ренегаты, которое строит Машину Рассвета - искусственное солнце.
>Ханство Остатки четвертого города, Каракорума. Перед тем как на него наебнулся Лондон, его жители любили забавляться с Пальцекоролями - змейками из зазеркалья, которые давали не всегда достоверные знания в обмен на возможность порулить телами. Кончилось это примерно так, как ты представляешь. Ханство - это люди, съебавшие от змеек пока все не рухнуло.
>Анархисты Стремятся уничтожить звезды (звезды - разумные существа, определяющие законы мироздания там, куда падает их свет). Возглавляет их Календарный Совет, с кличками по месяцам.
>Демоны Дьяволы. Инопланетные пчелы, питаются воспоминаниями из человеческих душ, инфы про них довольно мало. Недавно пережили революцию и пидорнули своих аристократов на Палмерстон. Их колония рядом с Лондоном - Железная Республика - свободна от всех законов и тиранов, включая физику и логику
>>175596 > каджиты какие-то, разумные Из Параболы (зазверкалья), практически все млекопитющие в ФЛ разумны, но кошачьи выделяются тем, что имеют целые графства на Зеркальных Топях - это внешние границы Праболы. Занимаются тем же, что все коты и аристократы - сплетничают, ебутся, плетут интриги.
>макаки Обезьяны изо всех сил пытаются быть людьми и поэтому воруют души и цепляют к себе. Проблема в том, что с каждой душой обезьяна понимает, насколько далека она от человека и от того злится все сильнее.
>мумии Под землей очень сложно умереть - потеря головы смертельна, после протыкания насквозь ты просто очухиваешься со шрамом. Эти шрамы набираются и постепенно человек становится слишком страшным, чтобы жить в обществе. Тогда он обматывается бинтами и уплывает в Могильные колонии доживать век. Век долгий - Последний куратор родом аж и Третьего города, но постепенно они дряхлеют и отправляются в Большой Санаторий. Никто не хочет там оказаться.
>големы родом из Полифрема. На этом острове все неживые вещи наполняются жизнью, а Глиняных людей рожают сами стены. Это куски снов Короля с Тысячей Сердец - реликта первого города, который постепенно стал островом. Иногда королю снятся кошмары и рождаются незаконченные люди - без какой-то части тела, там носа, руки или совести.
>ожившие айсберги хз. Возможно, они как-то связаны в горой Номадом, которая связана с Дочерью Базара
>>175637 >без какой-то части тела, там носа, руки или совести. >или совести Смотря, в нашем мире, только кошмары ему и снятся.
А какие ключевые фигуры в мире? И каким образом, все же, вся нех попала в него? Ну, демонов отрыли лично лондонцы, а прочие? Открыли портал в Параболу?
>>175660 А разгадка одна - такие вещи надо понимать постепенно. Помню, как я радовался, когда сам, без спойлеров допер, что Мастера - это летучие мыши. А если бы мне сказали, что плюнул бы.
>>175672 >Как что то плохое говоришь. Скажи это Сожалеющему Солдату, например.
>>175661 >А какие ключевые фигуры в мире? Куча их, перечислять долго. Есть Мастера Базара - исполнители воли базара. Есть Императрица-Изменница (Виктория) с мутировавшей семейкой. Есть остатки жителей предыдущих городов (герцогиня там, вдова, менеджер). Есть три морских бога - Шторм, Камень и Соль.
Нех там была всегда, только на разных планетах. Лорнфлюков (гигантские морские ежи, собирающие жизненную энергию в янтарь и умеющие лепить из биомассы ктулхоидов) притащили Мастера, остальные как-то сами пробрались. Дьяволы тоже инопланетяне.
>Открыли портал в Параболу? Парабола - это прямое нарушение закона звезд, которые решили, что ее не существует, поэтому связаться с ней можно только там, где солнце не светит. Попасть в нее можно через зеркало, сойдя с ума или упоровшись особым медом
Посоны, как выиграть шахматину? Затащил несколько матчей, открылась опция Extra move. Там выбрал какой-то вариант, мне дали +1 к Страничкам и внебрачного ребенка Ктулху, но Extra move, хоть и доступен, все же, за него ничего не дают, да и там вообще один выбор - Leave (This is not a place to be). ЧЯДНТ?
>>175699 >такие вещи надо понимать постепенно. Кому как, к слову. Меня не втаскивает репитативный геймплей что браузерки, что недорейнджеров, тогда как весь флав в виде твоего "хазарского словаря" кажется адовой годнотой. У многих такая же история с Морутопией, кстати (да и с лором Морровинда). Другое дело, что тут слишком много очевидного омска ради омска. Если бы треть этого убрать нахуй, а оставшиеся две трети допилить через психологизм там, социальщину, драму, какие-то ламповые элементы или наоборот - трагедии, то было бы лучше. Да даже банально запилить детективные квесты.
>>175750 >Другое дело, что тут слишком много очевидного омска ради омска
Вся система верований и взаимоотношений в МорУтопии тоже на первый взгляд кажется омщиной, пока не вкуриваешь, что всё более чем доступно, последовательно и даже логично.
>>175750 >Да даже банально запилить детективные квесты. Так в браузерке каждый второй квест детективный, в котором лор раскрывается параллельно основной линии. Хорошие примеры - это убийство в Университете (раскрывается Герцогиня и дается тонкий намек на Судилища) или дело Улыбающегося Джека (поясняется про Полифрем)
>>175765 Про Мор, если ты не понял меня, я говорил не то, что он омский, а то, что его лор, каким бы он ни был, скучно постигать из-за геймплея. Омска там нет, в отличие от Моря, спору нет.
>>178078 Но ведь в Море тоже его особо нет, если как раз не углубляться в лор. Вот смотри: ты капитан корабля, плаваешь ходишь по подземному миру, а вокруг тебя по сути один скам, пираты, контрабандисты, пьяное морячьё и дауны - все со своими убеждениями и принципами, у каждого свой манямирок с суевериями и традициями. Есть, конечно, ещё крысы-ремонтники и свиньи-паладины, но где их нет, тащемта? А морской ёбани где нет? Тоже везде есть.
Как, блядь, избавиться от этих ебучих нахлебников в команде? Сидят, блядь, яйца чешут. Нахуй мне этот Мутный Штурман? Еблан этот карликовый. А ебаный полуктулху? С его-то вариантом пропустить в задний двор щупальце потолще? Охуеть просто, блядь. Один мудак мне всё корыто продырявил своими экспериментами, другой просит аж 300 денег каюту ему обставить, третий ноет про пятно на башке, четвёртый ноет про шлюху какую-то, уёбки, блядь. Один фокусник нормальный - хотя какой он нормальный? Проебал руку и хочет мстить змее. У меня, блядь, не специалист движок крутит, а ебаный Коперфильд! Я баттхёрт.
Алсо: на хую я вертел этих богов. Куски говна ёбаного. Доводят, блядь, до психушки моих морячков со своими крысами летучими и камнями в галетах. Не ведитесь на хуиту, посоны, ссыте богам в лицо, а то они только и могут кальмаров-педерастов подкладывать.
Пропустил в свое время.
Какой там уровень инглиша нужен?
Думал уже покупать когда посмотрел на стиме, но потом вспомнил clockwork empires и обрыгался. Если бы знал что такое говно, даже бы время на не не тратил.