24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>161705 Лампота. Очень доставляло, что на карту персонаж смотрел, вынимая ее из сумки. Когда это и подобные мелочи вроде копания в рюкзаке при открытии инвентаря запилили в елдар скролс онлаен, народ писался от радости ололо такое-то внимание к деталям. 2001 год супротив 2014, ммда.
>>161716 Рудимент прошлого, не более. Тру о.л.д фаги как я КАЧАЛИ картографа, чтобы она вообще была и сейчас бы я сказал, что это нинужна, ибо лишнее телодвижение весьма репитадивного процесса, который больше мешает.
>>162373 >>162400 Алтимолорды, я вот играл только в VII чуточку, не совладав с инвертарем и самостоятельным вписыванием всего в журнал. Подскажите, с какой части лучше начинать, чтобы был графин хоть какой-то, даже тайтлы, и какие сурс-порты есть для нынешних операционок (у меня Win7-64)?
>>162424 Жаботёр был хорош. Правда, я лично от него ожидал чего-то в духе "Грязной дюжины" и "Пушек Наварона", а не "Дачных приключений лейтенанта Цибули".
>>163571 Он был вполне логичен и строен. В третьей части же мир изменился настолько всего за пару десятков лет, что от старого практически ничего не осталось. Это хуйня и говно.
>>163662 >Define "васянский" Это когда добавляют контент просто потому что могут, даже не задумываясь, а почему разработчики его не добавили первоначально.
>>162966 В третьей Окинаву добавили, а в четвертой добавили возможность по крышам и по подземке погулять. Но самое заебись в пятой части пять локаций будет, правда одна из них опять...
>>163876 Помню загрузил в рфактор карту вайс сити и охуел с того, какая она на самом деле маленькая. Аж обидно стало. Покрутился по улицам на сильвии и заскучал
>>165289 Да, ммо. Это карта галактики, каждая точка - это звезда и её система, звезды объединяются в созвездия, созвездия в регионы. Большие цветные облака - это область влияний различных альянсов. В центре территории, контролируемые фракциями неигроков, которые захватить нельзя.
>>165297 >В центре территории, контролируемые фракциями неигроков, которые захватить нельзя. Вот из-за этого ева это ебаный костыль, а не симулятор тру жестокой голактики. >>165367 EVA
>>165380 Только логика мира у игры сломана. Есть неубиваемая и условно безопасная империя и есть копры игроков, могущие перестать существовать в любой момент. Игроки-воены(нагибаторы) получаются второго сорта по сравнению с неписью.
Еще раздражает, что все десинги кораблей, оборудования и комплектующих фиксированы и даны самим господом бохом. Т.е игроки-производственики тоже ущемлены в крафте и ни на что существенно не влияют(только колчественно).
Вся игра в картонных декорациях и в общем случае бессмыслена.
>>165401 >Вся игра в картонных декорациях и в общем случае бессмыслена.
Увы, но это нужно просто ради того, чтобы новые игроки смогли нормально в неё играть и у них была хоть какая-то безопасная зона.
>все десинги кораблей, оборудования и комплектующих фиксированы и даны самим господом бохом
У игры и так часто бывают проблемы с балансом, а в твоём варианте сделать нормальный баланс между кораблями и разными стилями игры было бы просто невозможно.
>>165435 Мало ли что как "пропагандируют" (вообще не то слово употреблено, скорее "рекламируют"). Вон Россия вроде как светское, демократическое, правовое государство, а на деле гибридная демократия как она есть.
>>165412 В нее и так уже как на работу ходят. Просто будет еще больше швабодки.
>>165447 >новые игроки смогли нормально в неё играть и у них была хоть какая-то безопасная зона Ну это можно обставить и без уродливой имбы на пол голактики. Ну например: игрок рождается в каком-нибудь али на выбор. Такой-то прямой рекрутинг и почетная обязанность сильных тащить новичков. В таком случае даже разрабы могут запилить али для нюфагов, если олдфаги не хотят/не могут их принимать.
>сделать нормальный баланс между кораблями и разными стилями игры было бы просто невозможно У всех инженегров будут равные возможности скрафтить имбу. Будет мучительный поиск оптимального кораблика под заданые ресурсы, т.е. можно вытягивать любой параметр корабля за экспаненту ресурсов потраченых на крафт. И все баланс будет сводится к таблице базовой стоимости на абилку корабля. Ну т.е. например хочешь отсек дронов на 12 мест, при базом значении 5, то будь добр затратить [базовая цена]^((12-5) х К) ресурсов и возможно времени. Все проблемы крафта можно будет порешать подобными формулами.
>>165454 Не норм, что сильнейшие флоты сосут у двух с половиной конкордов. Из какого чугуния они сделаны?
>>165516 >Ну например: игрок рождается в каком-нибудь али на выбор. Такой-то прямой рекрутинг и почетная обязанность сильных тащить новичков. В таком случае даже разрабы могут запилить али для нюфагов, если олдфаги не хотят/не могут их принимать.
Идея конечно, совсем даже не плохая. В особенности, если учесть, что уже существуют EVE Uni, Pandemic Horde, BRAVE, Karmafleet, которые как раз и ориентированы на работу с новичками в игре.
Другое дело, что в данный момент, избавление от хайсеков приведёт к очень сильным волнениям и проблемам на рынке. Множество торговцев и производственников живут только там, как раз ради безопасности и простоты логистики. К тому же без конкорда я плохо представляю как жила бы та же Жита.
>И все баланс будет сводится к таблице базовой стоимости на абилку корабля. Ну т.е. например хочешь отсек дронов на 12 мест, при базом значении 5, то будь добр затратить [базовая цена]^((12-5) х К) ресурсов и возможно времени.
Тут проблема не в цене. Проблема в том, что возможность создать какой-нибудь vexor, имеющий способность запускать одновременно 12 дронов и тому подобные бонусы - это смерть баланса сколько бы эта хрень не стоила.
Посмотри вон на тот же guardian-vexor, который может одновременно 10 дронов запускать или на корабли с AT с безумными бонусами. Все эти корабли абсолютная имба и некоторые из них толком не контрятся ничем. Единственное что их балансирует на данный момент, это то, что их ограниченное число в игре и производить их нельзя. Поэтому они настолько ценны и редки, что никто в здравом уме нигде кроме AT их использовать не будет. А если их или что-то подобное разрешить производить, то какая не была бы цена, те же пандемики смогут регулярно собирать флот из таких имба-кораблей и противодействия против них толком не будет.
>>166528 Rings of Power. Единственная игра на сеге, где можно посмотреть на арт с голыми сисечками, если ввести секретный код(спасибо находчивым Naughty Dog). Охуенная игра, на самом деле, дико хардкорная, можно торговать по городам, ездить на кораблях, полный опенворлд с сайд-квестами, всякие гильдии и прочее.
>>167899 Ну а я тебе о чем, епта. Покупаешь "таблетку", там "порт" прям на картридже для неё есть. Сохраняешься (там, где игра позволяет), выключаешь консоль, убираешь до завтра. Правда картридж лучше не вынимать, а то батарейка может сдвинуться и прогресс похерится.
>>165162 Странно владения распределены. Во многих местах есть пяток планет контролируя которые - контролируешь огромный кусок карты. Или возможны перемещения не только по линиям которые тут все соединяют?
>>168144 Точки - системы. Системы соединены воротами - линии. Но некоторые корабли могут сами выступать в роли ворот и проталкивать корабли в другие системы в определенном радиусе. Так же есть корабли, которые могут проталкивать только самих себя.
>>166867 Да. Очень понравился игорь, абузить баги и механику одно удовольстие. Единственое в чем игра не очень - нет респавна мобов(даже с модами), отсюда есть предел прокачки и лута. >>166722 Нет, нельзя. Официальная отмазка - его оставили на откуп мододелам, но на самом деле на него забили мпх и выпустили игорь без города.
>>168222 Ставили, ты в каком-то манямирке живешь. ФС3 с русским переводом, Шининг форс с переводом Шедевра, Ландсталкер, Беуонд Оазис - везде батарейки были. Только в ФС4 не было.
>>169326 >Беуонд Оазис Проходить БО с батарейкой не за один раз - потрясающее кажульство. Любой нормальный ребёнок не даун был способен пройти этот винчик придя из школы ещё до того, как мамка с работы вернётся. А батареек даже в 00-х в Мухосрансках никто в глаза не видел.
>>172759 Ой блять. мамкин кокорщик вылез. У неё продолжительность часов 20, какое нахуй за 1 раз? Пиздабол ебаный. И мне похуй на твой манямирок, у меня батарейки были.
>>172929 Она за 3 часа проходится задротом, на Ютубе глянь. Мы в школе до трёхглазого босса доходили часов за пять через месяц упорных забегов каждый будний день с самого начала, каюсь, игру мы так и не прошли, лол, я вспомннил что мы так последнего босса-то и не видели, видимо заебало каждый день одно и то же проходить, но там реально геймплея остаётся на час-полтора, так что если надрочиться то придя со школы в короткий день в 12 до семи вечера если мамка задерживается можно пройти вообще без хуйни.
>>172955 Ну блять задротом на ютубе, вообще охуеть. Спидраны - это отдельная тема, бля. Сам так и не прошёл, а ещё кукарекает. Я её прошёл, не помню, правда, за сколько. Может за три дня, может ещё за сколько. Там вообще-то если первый раз играешь не всегда очевидно, куда идти и чего делать - паззлы-то присутствуют. Помню ещё водопад с Огненным духом подозрительно багался - не всегда каст водной феи открывал проход. Если этого не знать, можно хоть лишний час нааутировать.
>>162513 Первый пик Златогорье 2: Холодные Небеса. Дичайше доставляло. Хотя сейчас смотрю, скуданая карта пиздец. Недавно кстати оригинал устновил, там карта куда больше. А в детстве только в аддон задрачивал. 2 раза вроде прошёл. если не 3. На втором пике оригинал, плюс за горами ещё карта продолжается. Не прошёл ещё.
>>181700 >А в детстве только в аддон задрачивал. Аналогично. Только через пару лет после прошел оригинал и понял, каким наебаловом к плане количества контента был этот аддон.
>>181715 А я ток в прошлом году решил оригинал пройти. Контента охуенно много, перешёл через горы, вроде свсе квесты в славянской, так сказать, части выполнил. Но бля, багов там дохуя что то. Некоторые квесты не выполняются. Был баг с мэин квестом, но в итоге по второму пути пошёл, в орден ассасинов какой то. На этом и остановился. Надо доиграть бы, мало поди осталось.
Бля, по сути охуенная же рпг. Дохуя возможностей, дохуя всего. И квесты вроде как интересные, особенно в небесах. В оригинали мэин как то не так мне заходит.
>>181715 >>181733 Олсо не понимаю как так долго мог задрачивать аддон, лол. 3,5 города же. Хотя в оригинале в городах меньше квестов. Ну или вообще нет, и они нужны только что бы зайти в них. Ещё графоуни ОЧЕНЬ приятный в игоре, даже сейчас заебись играть, красиво.
>>181750 Да уж, я там ещё аутировал в кузнечном деле. Единственно обидно нельзя сбросить навыки, а то в оригинале я запорос себе немножк. Пошёл в боевого мага. Всё-таки в этой игре нельзя так, или маг чистый, или чистый воин. Олсо спелл имбу нашёл там, тень называется. Выносит абсолютно всё. Бля, надо допройти сука.
>>181759 >или маг чистый, или чистый воин На левелкапе все параметры вкачиваются в 15. >имбу Имба там огненный дождь или как там его. По дамагу на три головы выше любого заклинания + хорошее аое.
>>181823 >На левелкапе все параметры вкачиваются в 15. До такого не докачивался, лол. Хотя сейчас можно читами, хули нет. Бля, вот проблема ещё, что нельзя посмотреть заклинания. Пиздецкая проблема тбх. Ещё и хуй науйдёшь упродавцов всё что надо.
>>181823 Ещё кстати не знаешь, дамаг у спеллов одинаковый всегда что ли? Не скейлится дамаг с интеллектом/левелом спелл школы? А то чёт нихуя такого не заметил.
>>181900 А левелкап то как брал? Или читами? Просто вообще не представляю. Дополнение у меня 15 было вроде только в одноручном и ещё в чём то под конец игры. И на второе прохождние по 15 было только в 2ух анвыках.
>>172759 Проходил в детстве БО и СоТ за ~3.5 часа со всеми камнями и секретами без единого собранного сердечка. >А батареек даже в 00-х в Мухосрансках никто в глаза не видел. Инфа сколько процентов? Жил в городе полумиллионнике, во всех версиях BO\SoT что у меня побывали батарейки имелись, также в Лайт Крусодаре, Ландсталкере, какой-то части Фентези Стар. И это были года 96-98. Проблемные были как раз Rings of Power, Shining Force'ы и Shadowrun, там не было батареек, но Shadowrun и SF я проходил, не вырубал консоль просто, RoP большую часть игры проходил, но там бывало что ваншотало нахуй.
>>213725 >Инфа сколько процентов? Сто. Если в центральном консольном магазине города никто понятия не имел что и как надо сделать, чтобы заставить игру с картриджа сохраниться, то я не знаю кто вообще мог знать.
>>213878 >Лайт Крусодаре Алсо Лайт Крусадер тоже проходится за один раз, но было тяжелее конечно, ох уж эти паззлы на ум и скилл одновременно, ой как тяжко было без прохождения.