24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Потсоны. Никогда не играл в JRPG. Посоветуйте плиз JRPG чтобы прям втянулся и стал фанатом жанра. КРитерии: 1. На средненький ПК (Core i-3) 2. Желательно не сильно старую. Годов эдак с нулевых по нынешнее время 3. Не Файнл Фэнтези (эту серии потом как нибудь пройду)
>>162915 (OP) Chrono Trigger же. Милая пиксельная графика в духе современных инди. В наличии диалоговая палка, вариативность сюжета и новая игра+. На i3 почти тормозить не будет. Короч, рекомендую, мне в разы больше финалок понравилось.
>>162915 (OP) Tales of Zestiria попробуй. Геймплей в риалтайме и довольно неплохой, персонажи неплохие. Ах да, есть руснявая локализация, если с английским туго.
С JRPG всё очень индивидуально. Для одного игранейм будет диким вином, а для другого жутким говном. JRPG легче выбирать по своему предпочтению в аниме/манге, ведь геймплей в них зачастую так себе. Хотя ОП пека-колхозник неспособный настроить эмулятор, так что ему похуй какое говно ему посоветуют. Всё сожрёт, а потом будет ныть какое это было невкусное говно.
>>163007 Хроно Тригера планирую на андроиде пройти после нового года когда планшет приобрету. Поэтому просил поновее игры. Старые на андроиде и эмуляторах пройду
>>163035 А зачем ты говно советуешь. Ведь цель втянуться в JRPG а не возненавидеть. Вон визуальщики тоже посоветовали Ever17. До сих пор блевать тянет от новелл теперь
>>162976 >Нах не нужно с гавноэмуляторами возиться. Тем более что PS2 эмуль жестко глючить будет. Ебать ты даун. Вот и выросло поколение для которых скачать программу и указать путь к образу диска СЛОЖНО.
>>163060 Даун, дружище тот, кто советует на i3 симулятор ps2 который будет глючить аки андроид на 500 мб оперативе. Проверено на Шэдоу оф зе колосус. Так что прежде чем ляпнуть хуйню подумай хорошенько
>>163084 Нет 8 гигов оперативы. И видеокарта слабее. Короч эмулятородауны нах из треда. Надо быть редкостным долбоебом чтобы в 2015 играть на эмуляторе тогда как ps2 копейки стоит
>>163370 Хз друг. Не знаком с жанров вообще. Если это поможет то из аниме смотрел Евангелион и очень понравились персонажи (только не тряпка главный герой)
>>163067 > Даун, дружище тот, кто советует на i3 симулятор ps2 который будет глючить аки андроид на 500 мб оперативе. Проверено на Шэдоу оф зе колосус. Толсто. Это самая тяжелая в плане эмуляции игра, которая, впрочем нормально бегает на оверклокнутых штеудах.
>>162915 (OP) Да куча их. Eternal Senia; Hyperdimension Neptunia Re;Birth3 V Generation; Recettear: An Item's Shop Tale; Epic Battle Fantasy 4; Secrets of Grindea; Hyper Dimension Neptunia Re;Birth1; Ys Origin; Ys: The Oath in Felghana; One Way Heroic Plus; CrossCode; The Legend of Heros: Trails in the Sky SC; SEGA Mega Drive Classic Pack 4; Half Minute Hero: The Second Coming; Ys IV: The Ark of Napishtim; One Way Heroics; Cthulhu Saves the World; Hyperdimension Neptunia Re;Birth2: Sisters Generation; Fairy Fencer F; Gurumin: A Monstrous Adventure; Valkyria Chronicles и т.д. и т.п.
>>163043 >Вон визуальщики тоже посоветовали Ever17. До сих пор блевать тянет от новелл теперь Странно что по твоей манере письма тебе не посоветовали эти 2 шедевра. http://store.steampowered.com/app/331470/?l=russian http://store.steampowered.com/app/390970/?l=russian Налетай, даун Сидит он тут блять с самодовольным лицом перебирает, это говно, то говно, эмулятор у меня ПК не поддерживает. Имбецил блять ебанутый пшел отсюда нахуй в первую Финалку говно жрать и пока сука все 12.5 частей не пожрешь не возвращайся сюда, мразь.
Не jRPG-блядь, но советую эти игры NES - Radia Senki, Lagrange Point SNES - Shiren The Wanderer, Metal Max Returns, Shin Megami Tensei, Adventures of Hourai High, Robotrek Sega CD - Lunar PS2 - Radiata Stories
>>165340 тем что величайшие рпгшки всегда идут со знаком J. Есть конечно исключения по типу Фоллаута, но каждый фоллаут миллион гавнофентези по типу Скайрима
>>165371 Не играл в тройку, из всей серии играл только в четверку и она оказалась РЕАЛЬНО ХОРОША. Достаточно сложная по меркам жрпг, а уровень нелинейности и моральности выборов вообще из кресла выбил.
>>165325 Все очень просто. На самом деле многие просто не понимают что такое жрпг. Сейчас я объясню. Жрпг с играми в классическом представлении имеют мало общего. Их следует относить к сфере японской поп культуры, ставя их в один ряд с мангой, аниме и визуальными новеллами. То есть это не игры, а определённый формат нарратива. Это ключевое понятие.
>>165539 В первом случае адреналиновый skill based экшен, во втором случае безмозглое выбери пункт меню, посмотри заставку атаки. Выбор на мой взгляд очевидный.
>>165583 В Бездне самая медленная боевка в сказаниях, даже в самой первой части такой унылоты, а ты ставишь ее как лучшую среди жрпг... В серии самая зрелищная и экшонавая боевка в грейсес, но как по мне самая лучшая боевка среди жрпг а) В Метафалике - отличный баланс между экшоном и походовочке, играть всегда весело б) Арк Райз Фантазии - такой-то хардкор, такие то тактики нужны выдумывать и никакой гринд не поможет, если ты тупой.
>>166021 В пошаговых слишком много аутизма. Они еще терпимы, если все заскриптованы как в chrono trigger (то есть сражения редкие и в определенных местах карты), но если они сделаны рандом энкаутерами (то есть сражения каждые несколько секунд-минут) - то это просто самое унылейшее что есть в играх.
>>166092 >в пошаговых Смысл тогда называть их jrpg? Только из-за японского визуального ряда и мемасов? Экшон можно и в дъябле навернуть. Да дохуя западной экшон-поебени, тот же скурим.
>>166235 >когда идешь по пустому полю Кретин, это карта - увеличенный масштаб мира, на котором не видно мелких деталей, и идешь по ней не ты, а маркер твоей команды, опять таки, схематический. На основе этого ты отыгрываешь в голове, что идешь по полям и лемам, а рандом энкаунтеры это обычные встречи с кем-нибудь там, далеко внизу на земле. Всё абсолютно логично и правильно.
>>166483 Тот же самый принцип. Пещерки из коридоров с голой землей, леса из коридоров с голой землей, не наводит на мысли о непохожести на реальные пещеры и леса? В жрпг реальны только города, где каждый домик и каждый нпц нарисованы по настоящему. Остальные локации это лишь компактное представление больших пространств, по которым ты якобы путешествуешь. Нужен реализм - иди в скайрим и прочие гта, там все просторы по настоящемы вырисованы, а в рпг тебе делать нечего, если нет воображения и не способен в отыгрышь.
>>166500 >Уж лучше бы была простая кнопка "следующая битва". Да, это передвижение типа по полям пещеркам выглядит тупо. Лучше сделали как-нибудь переходами между битвами с ветвлениями. Ах да, как же тогда они всунут гриндан.
>>166507 >Нужен реализм - иди в скайрим и прочие гта Нет, я хочу что-то вроде манга, с переходами и монтажом между битвами, а не хуйню как платформерах про марио.
>>166507 > Пещерки из коридоров с голой землей, леса из коридоров с голой землей, не наводит на мысли о непохожести на реальные пещеры и леса? Наводит, но пещерки имеют некоторую архитектуру и скудные украшения. Это уже нельзя прикрывать "компактным представлением".
>>166500 >Он они же сраные консерваторы. ЖРПГ вообще с первого драгон квеста не сильно изменились. Пошаговая ff1-3, atb >ff4, экшон не берем, было до этого в западных, боевка в grandia 2, vagrant story, Ar Tonelico : Melody of Metafalica. И это я не фанат jrpg.
>>166507 Я хотел бы игру вне боев что-то в духе настольной игры, где фишками ходишь по полю. Только чтобы без пустых полей, где ничего не происходит. Типа Монополии, там почти все поля что-то значат.
>>165959 В прошлой была обычная унылое безмозглое тыкание. Во второй тоже мозгов особо не надо, но есть хотя бы скорость и драйв. Вообще, боевка в двухх других частях ар тонелико параша во всех смыслах
>>166532 Они пытаются в эксперименты, но мало. Новая фекалочка вообще слешером будет. На западе не так боялись экспериментировать и продвинулись дальше. Напоминает кетайцев с порохом.
>>166552 Разница между старыми РПГ и новыми на западе более заметна. > Например? Фаллаут1 ----> 4 Ведьмак1-----> 3 Кто-то скажет что в худшую сторону, но изменения заметны.
>>166532 >atb Гуляние по менюшкам на время - маразм по определению. Суть менюшек именно в отсутствии времени. Если нужно время, для этого есть прямые нажатия на кнопки и комбинации этих нажатий. >grandia Обычная походовка, только очередность ходов перемешана. >vagrant story Вот единственный годный синтез риалтайма и походовости, но так и умер с этой игрой и первой паразиткой.
>>162915 (OP) А зачем тебе жрпг? Лучше поиграй в Valkyria Chronicles - и анимцо и тактика, все очень хорошо сделано. Стандарнтые жрпг страдают от тупости и однообразия процесса и 99% клонируют фекалки.
>>166680 >Иди постреляй врага 3 раз для особо одаренных: это уже на порядок больше процесса и разнообразия, чем в типичной жрпг. Даже при твоем клоунском описании.
Играл в какую-то финалку, которую недавно переиздавали, все было отлично, но там есть таймер на принятие решения в бою. Молю, подскажите игор, в которых будет все так же лампово и приятно выглядеть, такие-то истории, но таймера шобы не было. Купил в стиме Terra Incognita, но это что-то очень простенькое, хочется посерьезнее игры.
1. На средненький ПК (Core i-3)
2. Желательно не сильно старую. Годов эдак с нулевых по нынешнее время
3. Не Файнл Фэнтези (эту серии потом как нибудь пройду)