24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
По-моему отличная идея. Любимые игры с современной огранкой, что в этом плохого? Ремейков тред. Обсуждаем само явление, вышедшие и анонсированные ремастеры. А также воображаем какие бы игры мы хотели увидеть в новом свете и в каком виде.
Потому что ремастеры обычно выходят уровня silent hill 2/3 Resident Evil gamecube.
Подтянули текстурки (или ухудшили), замутили одну сценку - всё, выпускаем, люди сожрут. На консолях вообще всё плохо, так как на ps4 не поиграть в игры ps3, как и на боксе. А вот на пека - уже сложнее ситуация, когда ты действительно можешь поиграть в две разные версии и увидеть, что новая во многих моментах хуже старой, отполированной патчами.
Ремастер просто содрать бабла обычно делают, причем выходит они порядком хуже оригинала. Утрирую разумеется, но в большинстве случае так и есть. Пару исключений не дают поблажку остальным.
>>162022 Точно, я и забыл про oddworld. Отлично же на платформах разошлась, гораздо хуже в стиме, потому что не так давно выпустили там же оригинал. Против манки и оддворда никто ничего плохого не скажет. Ре1 же сделана с геймкуба апскейлингом текстурок и выпиливанием багов с порта. В итоге последняя имеет у многих фпс дропы, хотя выглядит довольно-таки плохо. Поэтому и не любят ремастеры.
>>162025 А я думал, что ре1 была полной переработкой. Лично я против ремастеров ничего не имею. На некоторые игры даже фанатских патчей нет для винды выше хр. Так что ремастеринг это иногда единственная возможность поиграть на современном железе без проблем. Покупать никто не заставляет, в конце концов.
>>161978 (OP) Ты путаешь ремастеры и ремейки. Ремастеры - это когда текстурки чуть растягивают под новое разрешение и выпускают на новом железе. По сути это продажа одной и той же игры.
>>162022 >>162025 >Против манки и оддворда никто ничего плохого не скажет.
Monkey Island тот, который Special Edition, выглядит мягко говоря не очень. Лучше играть в VGA версию. Есть видео про Оддворлд, где описаны все проблемы подобных ремейков http://www.youtube.com/watch?v=QkhDrngAQZ0. Коротко говоря, переделали, но не уловили суть многих моментов, которые цепляли в оригинале. Души нет.
>>161978 (OP) > Любимые игры с современной огранкой, что в этом плохого? Да то, что годный ремвстеринг должен включать не только ретекстур и графон, а некоторые изменения в геймплее и/или сюжете. Тот же остров обезьян с интерактивными подсказками крайне хорош для примера, а вот эйб - фэйл. Ретекстур хороший и графон нормальный, а в геймплее фич нету.
Как говорил Ятзи в Zero Punctuation о ремастере Fahrenheit: "In order to be remastered it has to be mastered in the first place". Заметьте, блядь, что ремастерят только едва постаревшие игры и игры, которым ремастер-то и не нужен. Вот сегодня жирный распиздяй Шэффер пообещал ремастер Day of the Tentacle и Full Throttle, коим ремастер, собственно-то, и во вред. Ремастер Grim Fandango опять же бесполезен, потому что как была игра шедевральным сборищем багов, так она им и осталась. Подтянули текстурки - и всё на этом.
>>161978 (OP) Я не играл в ремастеры ничего из синглов, но как бывший игрок про уровня (на деньги) в БФ2 очень ждал дополнения Карканд для БФ3. В него входили 4 карты из БФ2. Причём если Уэйк Айленд является вообще брендовой частью серии, а Карканд просто одна из самых популярных карт двойки, то две остальные никогда особой популярностью не пользовались - ни на пабликах, ни в турнирах. Ну типа ладно, решили эти карты - хрен с вами. Но что вышло в итоге? Они просто засрали старые и любимые многими карты новой возможностью реконов поднимать себя на крыши и ставить там респ. Это убило весь геймплей Карканда. Уэйк стал уже и там, где могли воевать два танка, теперь перестреливаются два пехотинца. Ну а остальные две карты и вовсе - одна засрана огромным строящимся небоскрёбом, с которого все стали кемперить, а вторая тупо и не нужна никому. Фэйл. А ведь люди предзаказали.
>>162123 >with action based gameplay Да ну нахуй, ссанье же будет типа недавней Драгон Квест Хирос. Уж лучше перенести с графоном и пошаговой системой. >>162120 А вот тут графен хорош, анимация тоже, но чую по геймплею будет сблев как в какой нит ФФ13. А может и не будет. Хуй знает чего так Скваречники боятся оригинальной пошаговой боевки.
>>162152 > как в какой нит ФФ13 В тринашке была реалтаймовая боёвка с кулдаунящимися способностями. Почти как в фф7. >Скваречники боятся оригинальной пошаговой боевки Учитывая то, что в фф7 не было пошага - нуянизнаю.
Вот эти ребята. В фоллаче достаточно перепилить графон в 3д, хотя с этим придётся постараться, фолач слишком уж одноэтажный и плоский, ну и поправить баги с квестами/концовками. Над жта надо потрудиться посильнее, геймплей там сильно устарел, перестрелки, например, уже совсем не годятся.
>>162163 >Учитывая то, что в фф7 не было пошага - нуянизнаю. А что там по твоему было то? Тоже самое что в 8 и 9. >В тринашке была реалтаймовая боёвка с кулдаунящимися способностями. Ага, контролируешь одного чара и вообще можно на автоатаке все держать, ибо челленджа нет никакого. Да можно было сделать хоть как в Хроно Триггере, как раз с кулдаунами, но рулишь всей пати и куллдауны такие что каждый слоупок успеет. А эти уебаны сделают небось экшон в 2 кнопки. Ну хуй с ним, если кат сцен хороших наклеют то посмотрю ради сюжета.
>>162195 >А что там по твоему было то? Реалтайм с кулдаунами же. Не аренный битемапчик, и не настоящий пошаг из первых игр серии.. >>162195 >и вообще можно на автоатаке все держать Кроме боссов и поздних пачек мобов, на которых придётся вспомнить зачем парадигмы. Вполне соответствует балансу средней жорпеге, где большая часть боёв прокликивается на автомате.
Но зачем? Я в оригиналы отыграл, лучше я свои утиные воспоминания сохраню, чем попорчу их как возможно пропущенными недостатками игры, так и некачественно сделаным ретекстуром. Там же не только графон, но и геймплей развивались, все было взаимосвязано, поэтому более менее органично выглядело. Если сейчас налепить йоба графон на олдовые игры, то будет возникать вопрос, а где все остальные современные фичи, к которым нас приучили в текущее время. Ладно там в платформерах ничего по механике не изменилось, а во всяких гоночках, шутанах, рпг и тд. Будешь сидеть и неодумевать что это за огрызок тебе подсунули.
>>161978 (OP) Двочую. Идеи кончились, так хотя бы пусть старую годноту переиздают. Вот к примеру, ебался с запуском Grim Fandango на современной пекарне, а тут бац, и выходит ремастер со слегка подкрученным графоном и безпроблемным запуском. Или хотел Homeworld перепройти, но слегка зажрался и уже не мог смотреть на мыльные задники космоса, а тут анонсировали ремастер с таким-то графоном.
Все кудахчут, потому что у них мнимое ощущение, что их мнение очень важно и все хотят развети на даллары. Еще это накладывается на не менее мнимое ощущуение, что ремастеры выпускают ВМЕСТО, по их мнению, хороших игр. Но разумеется и то и другое не так. Ремастерами занимаются студенты за еду, новичики и прочие начинающие работники студий\аутсорсники. Цель ремастеров - заработать денег, как и всего остального в крупном бизнесе. Но цель эта хороша, так как позволяет или переиграть в старые игры или познакомить с ними новых игроков.
>>162269 >Ради мультиплатформы Просто не у всех единственный критерий выбора устройства для игры в мульти это ГРАФЕН 60ФПС. Многим нравится ощущение общей слаженности всего и возможности нормально играть, не дожидаясь порта, который потом еще и запускаться не будет.
>>162230 А модельки оружия? А время суток? ХД-патчи не действуют на лоу-рез видосы и головы. Да и игра иногда путает слои местами. Вот ремастеред с современным графоном, всякими фишками, типа освещения, динамических теней и т.д., с кучей разнообразных моделек - это дело.
>>162306 Причем тут пиратство? Игры в стим иногда неиграбельными выпускают, на консолях такое очень большая редкость. Да и в целом, консоли синоним комфорта, тем более, у нас такая страна, что все кто играет на консолях когда играи на пека и знают о чем говорят.
>>162312 Для современной игры там очень мало контента. Ну реально, сравни с трешкой и ее просторами, где можно часами лазить в поискахЕДЫ КОТОРАЯ НЕ ПРОТУХАЛА ЗА 200 ЛЕТ. Вон, кидали же недавно демку где Шейди Сендс перенесен на движок трехи. Не думаю, что ремейк в ИЗОМЕТРИИ с 3Д будет чем-то лучшим. И вообще, насиловать трупы - это не хорошо.
>>162315 >пытается в метафоры Если ты не способен в полной мере оценить прелесть игры из-за отсутствия поп-культурного бэкграунда или способности в изометрию из-за переедания йобы, это не значит, что игра говно.
>>162317 Не, мы же не берем всякую ерли аксес парашу, а топ тайтлы редко бывают кривыми, уж не чаще чем на консолях. Не знаю что у тебя там за условия, но не вижу ни единой причины называть игру за пк некомфортной. Если уж тебя интересует конкретный сетап, типа телевизора и дивана с геймпадом, то все тоже самое можно и с пк провернуть, не обмазываясь километрами проводов или прочими анальными приблудами, только в итоге графон будет получше. Единственное чем консоль может выгодно отличаться- это три с половиной эксклюзива, но тут уже зависит от качества этих экслюзивов.
>>162342 неинтересная игра со скучными боями, слишком неторопливая и акценты в ней расставлены неправильно, в постапокалиптическом мире меня интересовало бы явно не то, чем в основном приходится заниматься в Fallout
>>162344 Ну, вот например, я только в этом году решил пройти Масс Эффект. Скочал первую часть. Не зупустилась почему-то уже не помню почему, но я как то исправил это. Начал играть. НЕ ПОДДЕРЖВАЕТ ГЕЙМПАД. И тут я подумал что нахуй, сейчас скачаю эти кастыли, ебатьс с настройкой потом, а потом она в каком нибудь месте начнет вылетать. От отих мыслей мне стало грустно и я наканецта купил бокс с фрибутом, где успешно и без ебли прошел этузамечательнуютрилогию. Ладно, чтобы не быть совсем конченым консолепидором, скажу, что в первой части с ФПС дикие проблемы были, в основном в цитадели. Дело в том, что пекаонли привыкли ко всему, что я написал и это у них не вызывает дискомфорта какого-то, даже есть подозрение, что пердолинг им даже в радость.
>>162356 >слишком неторопливая Сосницкий с клиповым мышлением. Обоссан. >меня интересовало бы явно не то, чем в основном приходится заниматься в Fallout Западло у обоссаного спрашивать, но что бы тебя интересовало?
>>162363 >бокс с фрибутом >в первой части с ФПС дикие проблемы были, в основном в цитадели Слава Императору, я думал, жуткие лаги были только у меня одного.
Игра крашнулась и честно написала название библиотечки, которой не хватало в системе, дабы юный пикавор нагуглил её и скачал-установил нужный пак, который бы поставился автоматически, купи он её как белый человек или скачай заботливо собранную васянами-релизерами версию как прожжёный флибустьер. но ведь это не путь харкачера-лоботомита.
>>162363 >И тут я подумал что она в каком нибудь месте начнет вылетать. От отих мыслей мне стало грустно >придумал хуйню, стало грустно Зачем тебе игры, если твой маня-мирок и так прекрасно работает?
>>161978 (OP) Ремейк и ремастер - это разные вещи. Ремастер - это когда та же самая игра, но с подтянутой графикой. Например, The Secret of Monkey Island: Special Edition. Там даже можно переключиться на старую графику, потому что это та же самая игра - один в один. Ремейк - уже фактически новая игра на основе старой. Например, новая Мор. Утопия или седьмая Финалка.
>>162363 Это пиздец, дружище. Что-то на уровне какой-нибудь дмохозяйки, лет 50, которая пк только пару лет назад увидела. Что-то типа, я что-то где-то потыкал, зачем-то там удалил, теперь не работает. Когда стоит чистая система, не ломанная васяно кряками, когда все свежие библиотеки стоят, то все работает отлично. И это даже не то с чем приходилось бы пердолиться, потому как все либо автообновляется, либо ставится с лицухой в норм репачках зашито. Те по сути если ты не аут, то все действия с игрой- скачал, нажал установить, нажал играть. Таких как ты разводят на деньги через смс рассылки. Заканчивай с этой хуетой.
>>162378 Я сходу столкнулся с двумя проблемами. Возможное появление других - выдумка? И зачем все эти проблемы, если есть вариант без них? >>162398 Блять, не начинай всю эту хуцню про кривые руки и прочую поеботу. У вас в 2015 неиграбельная игра в стиме вышла, что уж говрить про всякие мелкие ндочеты и неполадки, с ошибками и прочим. Не заливай мне тут про чистую венду без кряков и васянов. Как ты не обноавляйся, как не соси габену, игры на пека всегда работают с раздражающими косяками к которым ты уже привык и не считаешь за косяки.
Из последних полноценные ремейки с нуля: Siren: Blood Curse, там общий сюжет немного похож, персонажи на первую часть, но в самом ремейке всё сделали продуманней и круче. Ну или скоро выйдет полная переделка с нуля Ратчета и Кранка.
>>162420 Единственное, что меня напрягает - дрова обновлять. Все остальное збс работает без пердолинга. Я даже не помню, когда у меня последний раз игры вылетали. 2007-2008 вроде. Правда я и игры беру не сразу, а через пару месяцев после релиза, пока все до ума доведут, но ведь и для соснольные игры сейчас тоже патчами латают.
>>162431 > Единственное, что меня напрягает - дрова обновлять. Ой бля, помню как подливался, когда перед возьмаком вышли революционные дрова, которые старым картам просто так резали 15 фпсов
>>162420 Ну я говорю что бывает, но и на консолях бывает. А всякие рандом проблемы это сугубо твои личные фейлы. Сначала сборочку винды с кряком, потом всякие программки с сомнительными кряками с сомнительных фалообменников, потом замусорим этими программами, потом попердолимся с установкой какого-нибудь кряка, забудем убрать изменения в системе, туда сюда. В итоге спусятя пару недель комп уже еле работает, винда запускается минуту, игры проседают, хотя должны идти норм, не хватает каких-то библиотек и тд. У белых людей вот почему-то в стиме кнопка нажимается и игра работает.
>>162456 Какой-то художник решил показать, каким был бы современный Фоллаут, если бы криворукие кретины из Беседки не купили его и не превратили в Обливион с пушками.
>>162461 Похоже, но не совсем. При установке или операциями с софтом через песочницу все изменения сохраняются в отдельный каталог, не влияя на системные файлы и реестр. То есть можно сохранить венду в девственной чистоте.
>>162472 Можешь пояснить как это сделать? При установке прог меняется реестр, дрова могут быть свои виртуальные всякие, службы, файлы разбросанные по всем системным папкам.
>>162495 А точно ли там можно чисто устанавливать проги? Посмотрел факи, там софтина позиционируется скорее в изолированном запуске уже установленных программ.
>>162431 У меня из за каких-то дров все игры Валв начали внезапно вылетать в рандомных местах. Со следующим обновлением все исправилось. Я именно об этом всем говорю, о таких пекафейлах. То там говно, то тут немножко, а в целом складывается неприятная картина. >Ну я говорю что бывает, но и на консолях >бывает Примерно в 1245 раза реже, не пизжу, так как приходится с пека иметь дела. И вообще, страрно как-то звучат все аргументы, когда твоя первая пекарня это 486, и ты вместо игор равзекался переустановкой венды. >Сначала сборочку винды с кряком То, что я предпочитаю консоли, а не пердолинг, не значит, что я умственно отсталый. >программки с сомнительными кряками с >сомнительных фалообменников Хуй знает про какие ты программы вообще. Для всего есть аналоги, где с офсайта можно скачать все, что нужно. >В итоге спусятя пару недель комп уже еле >работает Ты, видимо, как толко услышал, что у меня с пека играми часто проблемы и поэтому предпочитаю играть на консолях, так сразу себе представил, что я вообще не представляю, что такое пека и игры удоляю, перетаскивая ярлыки в корзину? Это не так. >У белых людей вот почему-то в стиме кнопка >нажимается и игра работает. У меня в стиме штук 30 игор. Я не принципиальный консольщик, не принципиальный габено раб и не принципиальный пират. Я просто делаю, как мне удобно.
>>162524 Ну тогда времена были. Раньше и биос приходилось перешивать чтобы винду активировать и прочие утехи были. А нынче то все как раз как ты и говоришь- никакого пердолинга.
>>162028 >>162030 >>162388 Бля точно, прошу прощения. Тогда пускай это будет ремейков/ремастеров тред. >>162069 Ну хотя бы так. Поддержка фуллхд и современных ОС уже хорошо же. Совсем круть, если еще и на линух портировали. >>162089 Ну да. Чтобы легко и быстро, и поскорей в магазины. >>162183 Фоллач на двигло тактиксов хотя бы. Уже вин. Добавить человеческие модкиты а в идеале открыть код. Вайс бы на движек пятерочки, мм. >>162227 Не больше. Да и лучше ремейки/ремастеры чем конвейерные параши.
>>162805 Лол, а ведь неплохо выглядит. Но это ведь просто карта. Ни трафика, ни пешеходов, ни сюжетки. Да и модельки бы зданий, окружения всего тоже бы осовременить.
>>162814 Ну дык сделано дома на коленке, а не рокстаром. Может через годик-два допилят. Лосо, рокстаровцы говорили что-то про ваську, что возможно она будет в виде одной их следующих частей (Liberty City, San Andreas уже есть), либо в виде аддона для пятерки.
Не спорю. Я бы с удовольствием поиграл в ремейк Final Fantasy VII. Просто все хотят чего-то нового, свежего. Конечно перепройти старую хорошую игру с новой графикой и другими плюшками всегда приятно, но быстро надоедает. Хочется чего-то новенького, не обыкновенного. А не получить старую, до дыр пройденную игру, в новой оболочке.
>>161978 (OP) Потому что разрабы ленивые пидоры. Они н длелают новые вины, они ремейкают старые. И это не только в играх так, еще в кино. Энджой ё ПОСТМОДЕРН.
>>162859 Так я и говорю, что пока очки не дешевы и не повсеместны, все будет таким же скучным говном. Да и не факт, что очки произведут фурор и что-то изменится.
Лично у меня с ремастерами проблемы, потому что их делают, как правило, совсем другие люди, нежели авторы оригиналов, в результате чего множество всяких нюансов и в целом душа оказываются проёбаны. Не говоря уже о том, что зачастую эти ремастеры okazooalevayut игру, приводя её к современным стандартам.
И ни одна сволочь ещё даже не додумалась запилить ремастер арканума - Arcanum Enhanced Edition - или около того. А что? Хотя вон, даже за айсвинд взялись.
>>161978 (OP) Просто почти все ремастеры говно. РЕ4 - говно, СХ 2/3 - говно, Фаренгейт - полное говно, Фабл - совсем пиздец, МГС (первый) - самый хуёвый ремастер из всех что я видел. Бывают конечно и такие как РЕ1, но большинство всё равно полное говнище, сделанное на отъебись.
>>162163 > В тринашке была реалтаймовая боёвка с кулдаунящимися способностями. Просто пиздец, в 13 был тот же ATB, реалтайм появлялся при вызове саммонов. Лишь бы хуйню сказать.
>>162420 Хуйня полная. Мультиплатформу если и ставлю то она у меня не вылетает, потому что там блядь нечему вылетать. Ради крутых игр иногда приходиться попердолиться, вроде той же армы, но там хотя бы понятно почему ошибки и альтернатив нет
>>163034 >Чего там перепиливать, говноед? >У фоллача охуенные спрайты и анимация >охуенная анимация Ох, блять, да ты вообще в игру-то играл? А то убожество как изобразили наезд на гуля машиной?
>>162000 Ты умудрился привести в примеры 2 полностью противоположных образца. > silent hill 2/3 Как НЕ надо делать ремастеры. > Resident Evil gamecube Образцовый пример как НАДО делать.
>>162000 >silent hill 2/3 Потеряли исходиники, выдали сырые дорелизные билды, за HD ремейк. >Resident Evil gamecube. Взяли откровенно хуевую игру, переделали ее с нуля преумножив все ее достоинства и устранив большую часть недостатков, да так, что до сих пор нормас играется. Все б ремейки такими были.
>>163034 Я бы скорее не за графику там взялся. А за интерфейс и управление. Ну пиздец же неиграбельный, эти ваши первые фоллачи. И да, графон хороший там далеко не весь. Есть реально приятные спрайты, есть полное убожество.
>>164534 Я бы в этот инвентарь лучшеб вообще не заходил. Список картинок с прокруткой по клику на экранные кнопки. Идите нахуй на 3DO с таким говном. Неужели у разработчиков вообще не было никакого представления о юзабилити?
Продали игру ещё раз, починив то что надо было починить патчем к оригиналу и накатив васянотекстур. Или вон, замечательные ребята, выпилили динамические тени и геймплейную фичу от которой пол атмосферы зависело - "переиздали". Конечно, если ничего не испортили и оригинала не было в продаже уже - да, клёво. В противном случае только патчи или хотя бы платные грейды игры до пропатченой.
>>164346 Кстати да. Не сказать, что я объелся ёбы, но при переигрывании в фолачи и арканумы начинает слегка воротить от боевки и интерфейса. В остальном претензий нет. Все жду переизданий под планшеты.
>>165348 В таком случае что поменяется в фолаче, если его сделать в изометрии с 3д? Разница примерно как балдурачи и столбы - один и тот же стиль, но смотрится современней и удобней. Плюс исправить кучу условностей, вроде ношения сапог/очков/цветочка в слоте для оружия.
>>161978 (OP) Плохо если разработчики лезут менять механику игры или что-то меняют в дизайне в угоду современным игрокам и фемиблядям. Насчёт вышедших ремастеров: фейбл первый изговняли, потеряв какую-то сказочность. Насчёт того, что хотелось бы: ПРОСТО HD-ремейк Bloodrayne 2 и PoP: Warrior Within, ну и HD-ремейк Vampire the Masquerade:bloodline, но с учётом всех наработок фанатов.
Не понимаю, чего все гонят на ремастеры в играх. В кино, например, ситуация такая же уже на протяжении полувека. Серьёзно же - выпустили фильм на vhs, потом DVD, затем Hddvd/Blu-ray. Да, за всё это тоже нужно было каждый раз заново платить, да ещё и йобапроигрыватель новый покупать - и ничего, никто не жаловался. В очередной раз доказывает, насколько ГЕЙМЕРЫ - молодое движение, пока не успевшее повзрослеть.
>>171264 Но при этом соседняя пикча с "say hello to my little friend" тебя не смутила? Да и вообще, какой уровень юмора ты ждешь от игр? Хочешь поговорить о юморе в том же Дюке Нюкеме? Или может в Петьке и Васильиваныче?
>>171319 С этого тоже передернуло, но далеко не настолько. Потому что это худо-бедно соответствует юмору фоллача. Где юмор это отсылки на поп-культуру, до 90 года. Отсылка к человеку со шрамом вписывается. Если не ошибаюсь, она даже уже была в первом или втором фоллаче, так что все нормально.
>>171319 Юмор должен быть как бы ненавязчивый, лёгкий. А не грубо вставленные шутки, которым только не хватает смеха за экраном. Мне нравится в этом плане Лиза РПГ, например, или Дредмор, или Совковый Рыцарь. Я не >>171197 если что, просто так говорю.
Ахаха, square enix молодцы, ссут уткам в рот, а те и рады. Мало того делают игру на движке f2p мобильной игры, так еще и заявлена эпизодическое распространение. А хули, почему бы и не продать ремейк несколько раз если дурачки купят все равно http://www.youtube.com/watch?v=wDjzHJO3hLQ
>>162183 >В фоллаче достаточно перепилить графон в 3д, хотя с этим придётся постараться, фолач слишком уж одноэтажный и плоский, ну и поправить баги с квестами/концовками.
В ебыч прописать? Достаточно допилить игру под широкоформатные мониторы, перерисовать кое-какие задники и довести до ума интерфейс. Ну и баги поправить, да (хотя баг с выходом из боя в ф2 уже давно стал органичной частью геймплея).
>>171237 > Да, за всё это тоже нужно было каждый раз заново платить, да ещё и йобапроигрыватель новый покупать - и ничего, никто не жаловался. Han shot first.
>>172843 Исключение же. Мало кто в ремастерах своих кинчиков меняет что-то. Добавляет - да, изменяет - ни-ни. Спишем это на ебанутость автора, внезапно захотевшего представить персонажа несколько в ином свете.
>>161978 (OP) ремастеры не нужны! Ну какого хера? Финалка 7 - это легенда! Хочешь приобщится - играй в оригинал! Не можешь из-за графона - ты полный мудак, играй в современную йобу, хули тебя попёрло на классику, тыж не осилишь! Говно вся эта тема. Единственное что нужно это моды на разрешения и всё. Ремастер хуястер - пиздец нахуй! Чем оригинал то не угодил?